Прицепные устройства для легковых автомобилей: Официальный сайт магазина фаркопов с доставкой по Москве и регионам РФ
виды, устройство, выбор, популярные модели.
Прицепная техника имеет широкое распространение по всему миру. Различие конструкций поражает воображение. Но что делать, если у владельца несколько прицепов, а то и автопоездов, и каждый из них требует установки особенного сцепного крюка? – Решение этого вопроса осуществляется приобретением универсальной конструкции, которая называется съемный фаркоп.
Съемный фаркоп
В отношении тягово-сцепного устройства(фаркопа) автолюбители делятся на три группы:
- Первые, покупая автомобиль, не задумываются о прицепном устройстве. Но потом некоторые водители жалеют о нереализованной заводской опции.
- Вторые, проявляя интерес к фаркопу, возлагают на него большие надежды. Даже если у них еще нет прицепа.
- А третьи, зная о назначении и технических возможностях фаркопа, могут не купить автомобиль с не понравившимся прицепным. Это касается машин с приличными тяговыми характеристиками семейства внедорожников или специализированной техники.
Особенности эксплуатации
Для многих прицепное – это крюк для буксирования прицепа. Чем он проще, тем дешевле, а значит выгоднее. Но это примитивная позиция поскольку:
- Классическая рамная конфигурация прицепного предполагает сопряжение автомобиля только с определенными прицепами. При этом клиренс обоих ТС играет определяющую роль. Если прицеп не выровнен относительно горизонтальной плоскости, то пострадает развесовка. Не всегда возможно использование такелажных петель или строп для удержания груза по центру. Поэтому различный клиренс вследствие неподходящего крюка создаст проблему:
- Перевес на сцепной узел ослабит рулевое управление.
- Крен на задний борт потянет вверх заднюю ось авто, что плохо для заднеприводной машины.
Съемный фаркоп решает вопрос, так как может находиться в двух положениях относительно клиренса сцепного узла: обычном и перевернутом.
- Сиюминутная надобность перевозки груза за спиной машины заставляет водителя установить крюк с шаром, даже если он этого не хочет. Неэстетичный вид – причина нежелания установки. А полный демонтаж прицепной платформы – непрактичная процедура. Съемный фаркоп и здесь лучший вариант. Две секунды, и крюк в багажнике.
- Аварии по типу удар в спину происходят не без участия тягово-сцепного устройства. Выпирающий шар наносит больший урон, нежели бампер, имеющий вытянутую площадь. Гашение удара в первом случае будет резким. Съемный фаркоп в собранном состоянии не выпирает за бампер, поэтому случайный зацеп крюка исключен.
- ПДД некоторых европейских стран предполагают штрафы за езду с прицепным устро
Многофункциональные универсальные фаркопы для автомобилей
Всем привет! Вопрос выбора подходящего тягово-сцепного устройства объективно интересует многих. При этом далеко не всегда на конкретный автомобиль предлагается широкий ассортимент конструкций, будь это отечественный или зарубежный автомобиль. В некоторых ситуациях на помощь приходит фаркоп универсальный.
Но что это такое и в чем заключается его универсальность? Когда может возникнуть необходимость купить его, подойдет ли подобный вариант ТСУ для иномарок и машин российского производства? В этих вопросах следует несколько детальнее разобраться.
Пускай слово универсальный не вводит вас в заблуждение. Здесь речь не идет о фаркопах, которые подойдут абсолютно всем и в любом ситуации. Он имеет ряд функций и возможностей, но они все же ограничены.
Что это такое
Если выйти на рынок тягово-сцепных устройств или просто фаркопов для машин, вы увидите огромное разнообразие конструкций и устройств. Причем внушительная часть из них разрабатывается конкретно под определенные марки и модели авто.
Смотрите также
Тонировка задних фар своими руками: способы, законно ли, какой штраф Они могут даже отличаться по году выпуска. То есть один и тот же фаркоп может не подойти для автомобилей одной марки и модели, но разных поколений. Как вы прекрасно понимаете, такие ТСУ назвать универсальными точно нельзя. Но даже когда для машины присутствует вариант с фаркопом, и нет необходимости изготавливать самодельный элемент, предлагаемый ассортимент не всегда устраивает потенциального покупателя. А есть и вовсе ситуации, когда на самой машине не предусмотрено крепежных заводских отверстий. И тут возникает закономерный вопрос. Как же быть и что делать?Одним из решений становится покупка универсального ТСУ.
Важно учесть, что именно подразумевается под понятием универсального фаркопа. Если говорить про крепежные отверстия для монтажа, то тут в основном все конструкции разные, поскольку предназначены для фиксации на разных авто. Но вот квадрат или шар имеет стандартные размеры, поэтому с ними можно соединить разные прицепные транспортные средства или просто прицепы. Тут уже речь идет об универсальности.
Но есть и понятие универсальные многофункциональные ТСУ. Именно на них стоит остановиться подробнее.
Теперь разберемся с некоторыми иными вопросами. Они также не менее важные.
Стоит ли покупать
Универсальный съемный фаркоп стоит купить, если с завода на вашу машину не предусматривается установка тягово-сцепного устройства. Это обусловлено тем, что отсутствует специальная рама, крепежные элементы, не выведены электрические провода. Все эти манипуляции приходится делать самостоятельно.
В комплект универсального многофункционального ТСУ входит проводка, электрика универсальная, все необходимые контакты, блок согласования и крепежные элементы. Но объективно хочется отметить, что когда автопроизводитель предусматривает эксплуатацию автомобиля с тягово-сцепным устройством, покупать предпочтительнее именно оригинальные изделия, заточенные конкретно под ваше транспортное средство. В этой ситуации оно будет полноценно подходить под машину, а потому не возникнет никаких проблем с установкой и дальнейшей эксплуатацией.
Есть еще один момент. Под машины типа УАЗ Патриот, Буханка, Хантер, УАЗ 469 и ряд других автомобилей выпускается зачастую ограниченный ассортимент оригинальных фаркопов. При этом они далеко не всегда устраивают автовладельцев по качеству, надежности, функциональности или просто внешнему виду.
А это еще один повод обратить внимание на универсальные ТСУ.
Разновидности
Существует достаточно большой выбор и ассортимент фаркопов для легковых автомобилей и не только. Основной акцент делается именно на сцепном шаре. По этой ссылке вы сможете узнать все подробности и нюансы.
Если же говорить про универсальные изделия, то они могут быть европейского типа и под квадрат. Про них вы также узнаете из ссылки, которую я оставил выше.
Выделяют несколько основных конструкций многофункционального типа. Речь идет конкретно про шары ТСУ:
Смотрите также
Как безопасно помыть двигатель паром с гарантией от повреждений- Крюк+шар. Универсальные изделия, монтируемые на автомобили со штатными отверстиями в раме и под квадрат. Отличительной особенностью считается наличие возможности фиксации и шара и крюка. Обычно на поверхность наносится хром, но от этого цена ТСУ повышается;
- Шар и кольцо. Универсальный многофункциональный фаркоп, который получил широкое распространение в США, часто используется на тяжелых грузовиках и внедорожниках. Не редко встречается в армейской технике. При этом полностью пригоден для гражданской эксплуатации;
- Шар+палец. Многофункциональная модель тип D. Обычно это шары фланцевого типа, которые подходят для монтажа прицепа с обычными замками и с системой сцепления типа петля. Крепление осуществляется к раме авто.
Выбирая себе ТСУ, ориентируйтесь на особенности собственного транспортного средства и его конструктивные моменты. Далеко не все универсальные конструкции могут подойти конкретно для вашего случая.
Делаем выводы
Подводя определенные итоги, можно сказать, что понятие универсальности применительно к тягово-сцепным устройствам достаточно неоднозначное. Один сцепной шар может подойти множеству прицепов, но саму конструкцию ТСУ удастся установить далеко не на все машины.
А есть многофункциональные фаркопы, которые могут объединять в себе сцепной шар вместе с крюком, пальцем или кольцом. Тут уже правильно говорить о расширенных функциональных возможностях, а не просто об условной универсальности. Что же касается производителей, то здесь стоит обращаться к проверенным и хорошо себя зарекомендовавшим брендам, таким как Bort или Бозал (Bosal). Кому-то фаркоп нужен в обязательном порядке, а другие даже и не задумываются над тем, чтобы купить себе подобное устройство. Все зависит от того, как и для чего эксплуатируется транспортное средство, требуется ли вам перевозить большие объемы грузов, которые в обычный багажник или салон банально не помещаются.
Брать универсальный, многофункциональный или просто стандартный оригинальный фаркоп для своей машины, дело лично каждого. Но что покупать однозначно рекомендуется, так это изделие высокого качества. На этом и закончим.
Всем спасибо за ваше внимание! Обязательно подписывайтесь на наш сайт, задавайте актуальные вопросы, рассказывайте собственные интересные истории и не забывайте приглашать к нам своих друзей!
Особенности конструкции прицепов для легковых автомобилей
- Главная
- Статьи
- Особенности конструкции прицепов для легковых автомобилей
23.04.2014
1. Платформа прицепа
Основным несущим элементом всей конструкции является рама, к ней крепится дышло прицепного устройства, кузов и подвеска, а также дополнительные устройства (крюки, лебедки и пр. ).
Рама должна отвечать достаточно серьезным требованиям по прочности и обеспечивать жесткость всей конструкции прицепа. Соединения элементов рамы могут быть сварными или болтовыми (прицепы МЗСА 8421, 8322), особое внимание при выборе прицепа нужно обратить на качество сварных швов, если соединение разрушится под действием сил вибрации или усталости, то последствия могут быть самыми непредсказуемыми.
Кузов прицепа чаще всего изготавливается из крашенного или оцинкованного металла. Задний борт, а иногда и остальные, могут откидываться, облегчая погрузку и разгрузку прицепа, также это позволяет перевозить грузы, габариты которых выходят за размеры прицепа. Правила перевозки крупногабаритных грузов читайте в статье «Выдержка из ПДД об эксплуатации прицепов для легковых автомобилей».
Стоит отметить, что все элементы металлоконструкций прицепов МЗСА прошли антикоррозийную обработку (метод горячего оцинкования), что в разы эффективнее цинкового напыления или краски. Так как слой цинка на металле образуется за счет взаимной реакции между этими двумя материалами, в результате получается прочный сплав.
Тенты или пластиковые крышки устанавливаются на бортовые прицепы для защиты перевозимого груза от загрязнения или потери. Тканевые прорезиненные тенты прицепов МЗСА имеют стандартные высоты 30, 88, 133,5 см. Высоты пластиковых крышек 20 и 120 см. Существуют также так называемые аэродинамические тенты (со скошенным краем).
Колеса располагаются либо под кузовом (при этом они имеют большой объем), либо по бокам (именно такие прицепы пользуются большей популярностью из-за простоты перемещения и хранения).
2. Дышло — V-образный или I-образный горизонтальный рычаг, закрепленный на передней стороне рамы прицепа. На дышле находятся узел сцепки, страховочные тросы, опорное колесо (у некоторых прицепов). У многих прицепов МЗСА съемное дышло.
Прицепы для перевозки лодок, катеров и квадроциклов вместо кузова оснащаются специальными, как правило, регулируемыми ложементами (полозьями) или роликовыми модулями. Преимущество ложементов – равномерное распределение веса судна, они подходит для любых видов лодок.
Некоторые модели прицепов МЗСА для водной техники могут оборудоваться как ложементами, так и роликами. В нашем магазине отдельно продаются роликовые опоры.
Прицепы для лодок и катеров
с ложементами МЗСА 81771G.003-05 с роликами МЗСА 81771G.004-05
У прицепов для перевозки автомобилей и прицепов для перевозки спецтехники кузов представляет собой массивную платформу,приспособленную для надежного крепления транспортируемого автомобиля. Такие прицепы оснащаются мощной лебедкой, упорными стойками, препятствующими опусканию платформы при погрузке, и перфорированными трапами, не позволяющими колесам автомобиля скользить.
Прицепы бывают одноосными и двуосными. Двуосные обладают более высокой грузоподъемностью, устойчивостью, а также при перевозки груза менее требовательны к равномерному распределению груза.
Одноосный прицеп МЗСА 817710.004-05 Двуосный прицеп МЗСА 817735.001-05
3. Подвеска прицепа для легкового автомобиля может быть резино-жгутовой, рессорной, пружинной или подвеской смешанного типа.
Наиболее распространены резино-жгутовая и рессорная подвеска.
а) Резино-жгутовая – независимая подвеска. Резино-жгутовые подвески относятся к подвескам, в которых резиновые упругие элементы работают на сжатие: в этих подвесках между двумя квадратными или профилированными трубами расположены параллельно осям труб резиновые жгуты. При взаимном повороте этих труб жгуты сжимаются, за счет чего и происходит упругое действие подвески.
б) Рессорная подвеска — зависимая с двумя продольными полуэллиптическими многолистовыми рессорами, работающими совместно с гидравлическими амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия.
Сравнение рессорных и резино-жгутовых подвесок читайте в нашей статье «Рессоры или «резинка»?».
4. Тормозная система прицепа.
Легковые прицепы оснащаются инерционной тормозной системой (или, как ее еще называют тормозом наката). Инерционный привод может быть как гидравлическим, так и механическим. Стоит отметить, что для легковых прицепов общей массой с грузом до 750 кг установка тормозной системы не является обязательной.
Преимущества использования тормозной системы на прицепах читайте в нашей статье «С тормозом или без?», а также подробно об устройстве тормозной системы.
5. Тягово-сцепное устройство (ТСУ).
Для буксировки прицепа легковой автомобиль должен быть оборудован тягово-сцепным устройством шарового типа (фаркоп) (размеры и расположение которого стандартизированы) и штепсельной розеткой, предназначенной для подключения электрооборудования прицепа к электрической сети автомобиля.
6. Опорное колесо.
Также прицепы по желанию комплектуются опорным колесом. Опорное колесо служит для того, чтобы после расцепки с тягачом прицеп оставался в горизонтальном положении и для облегчения перемещения прицепа.
При движении опорное колесо обязательно поднимается и закрепляется в верхнем положении.
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарийКак правильно выбрать фаркоп для легкового автомобиля » Всё о прицепах и фаркопах
Как правильно выбрать фаркоп для легкового автомобиля? Ведь от надежности сцепного устройства, порой, зависит безопасность окружающих нас людей. Да и эстетичность автомобиля имеет немаловажное значение.
Если Вы решили купить прицеп, или взять его в аренду, то наверняка уже знаете, что такое фаркоп для легкового автомобиля. Наверняка знаете и для чего он нужен. Я в этом не сомневался до определённого момента. Но однажды у меня заказали прицеп в аренду с доставкой. Прицеп я привез, документы подписали, заплатили… А цеплять прицеп оказалось не за что. Основа фаркопа на машине была. Была даже розетка. А вот шара-вставки увы не оказалось. Водителем была девушка. Ей простительно. Другой случай был на нашей территории. Человек приехал за прицепом в прокат. Оформили все документы. Подходим к машине и мужчина спрашивает: «А куда его (прицеп) цеплять?»
Что такое фаркоп?
Поэтому всё-таки пару слов о том, что такое фаркоп для легкового автомобиля… Фаркоп – тягово-сцепное устройство, сокращённо ТСУ. Устройство, которое жёстко крепится к кузову автомобиля при помощи болтовых соединений. Имеет основу (балку) и крюк с шаром, за который цепляется буксируемый автомобилем прицеп. Предназначен фаркоп для передачи тянущего усилия от автомобиля прицепу. И несмотря на то, что основная нагрузка от прицепа и перевозимого им груза передается на дорожное покрытие через колёса прицепа, часть нагрузки приходится и на ТСУ. Поэтому одна из характеристик фаркопа – это масса прицепа которую фаркоп в состоянии буксировать за автомобилем, а вторая — вертикальная нагрузка на шар. Это, пожалуй, одни из основных характеристик, которые влияют на выбор фаркопа для легкового автомобиля.
А зависят эти характеристики от конструктивных особенностей как самого ТСУ, так и от конструктивных особенностей автомобиля. В том числе и от способа крепления фаркопа.
Конструктивные особенности фаркопов
Какие способы крепления бывают в принципе? В подавляющем большинстве случае – это штатные места кузова автомобиля, которые производитель автомобиля уже предусмотрел. Так обычно бывает в иномарках и в современных отечественных автомобилях. В отечественных автомобилях постарше, фаркопы крепятся к разным частям кузова со сверлением отверсий. Это могут быть пол и задняя стенка багажника. Пол багажника и буксировочные проушины. Задняя панель багажника и ниша запасного колеса. Причем со сверлением фаркопы могут ставиться и на Жигули, и на Волгу, и на ГАЗель, и на УАЗ.
Чем ещё ТСУ отличаются друг от друга? Конструкцией. Есть полностью сварные конструкции. Для некоторых автомобилей их называют «вертолёт», т.к. это неразборная, обычно сваренное крестом устройство. Шар в данном случае намертво приварен к балке. И снять его можно только полностью сняв всё устройство с автомобиля. Либо при помощи болгарки.
Рисунок 1. Сварной неразборный фаркоп («Вертолёт»)Есть конструкции разборные. Отличаются от первых только тем, что две поперечные железяки крепятся между собой посредством болтов. Это упрощает хранение таких фаркопов на складе продавца. Однако на удобство установки устройства, его стоимость, а так же на прочностные характеристики фаркопа это не влияет. Шар как и в первом случае намертво приварен к основе. Применяются и те и другие обычно на отечественных автомобилях.
Рисунок 2. Разборный сварной фаркопРазмер шара
Шар ТСУ может иметь несколько размеров. Самые распространённые из них – это шар 50мм и шар 2 дюйма. Все Европейские прицепы и прицепы Российского производства имеют сцепной узел (сцепную головку), предназначенную для использования с шаром 50мм. Шар 2 дюйма используется исключительно в Америке или с прицепами американского производства. Поэтому, если у вас автомобиль из Европы или Вы приобретали фаркоп для своего легкового автомобиля в РФ, то за него можно зацепить любой европейский или отечественный прицеп.
Тип шара
По типу шара фаркопы для легкового автомобиля можно разделить следующим образом:
- Вварной или сварной (рис. 1, 2 и 3)
- Условно-съёмный (рис. 4, 6)
- Фланцевый (рис. 7, 13)
- Кованый на 2 отверстия (рис. 5, 8)
- Кованый на 4 отверстия (рис. 9)
- Сварной на 2 отверстия (рис. 10)
- Сварной на 4 отверстия (рис. 11)
- Быстросъёмный
- Горизонтально съёмный (рис. 14)
- Вертикально съёмный (рис. 15)
- Складной (рис. 16)
- Шар-вставка под «Американский» квадрат (рис. 17, 20)
- Сечением 2х2 дюйма (50 мм)
- Сечением 1,25х1,25 дюйма (32 мм)
- Резьбовой
Все эти типы шаров имеют буквенное обозначение. Однако, если выбирая фаркоп, Вы опишите продавцу тип желаемого шара словами, Вы быстрее поймёте друг друга. У разных производителей ТСУ один и тот же тип шара может называться по разному.
Рисунок 3. Сварной фаркопТак например вварной (или сварной) шар у ТРЕЙЛЕРа обозначается буквой «В». Этот же шар у других производителей может маркироваться буквой «Н». Можно предположить, что от слова «Несъёмный». )
Рисунок 4. Условно-съёмный шар фаркопаУсловно-съёмный шар ТРЕЙЛЕР обозначает буквой «С». Подавляющее же большинство производителей маркирует его буквой «А».
Рисунок 5. Фланцевый кованый шар на 2 отверстияФланцевый кованый шар на 2 отверстия ТРЕЙЛЕР называет «К2». У Арагона (Aragon) – это тип «С». У Лидер+ — это тип «F».
Условно-съёмный шар
Самые распространённые фаркопы для легкового автомобиля имеют условно-съёмный шар (Рис. 4). Почему он так называется? Всё понятно именно из названия. Такой шар снять с основы фаркопа, конечно же, можно. Но для этого нужны как минимум два гаечных ключа и недюжинная сила. Однако, как показывает практика, никто, практически никогда их не снимает.
Различаются условно-съёмные шары формой и размерами крюка. Форма его зависит от модели фаркопа.
Рисунок 6. Варианты крюка условно-съёмного шараФланцевый шар
Фланцевый шар, так же крепится к основе при помощи болтовых соединений. Либо на 2 болта, либо на 4.
Рисунок 7. Тягово-сцепное устройство с различными вариантами фланцевых шаровФланцевый шар может быть кованым или сварным.
Рисунок 8. Фланцевый кованый шар на 2 отверстия Рисунок 9. Фланцевый кованый шар на 4 отверстия Рисунок 10. Фланцевый сварной шар на 2 отверстия Рисунок 11. Фланцевый сварной шар на 4 отверстияКованые шары способны выдерживать в разы большие нагрузки, чем сварные, но и стоят они дороже.
Помимо другой формы крюка, фаркопы с фланцевыми шарами отличаются от предыдущих способом установки. Так фаркоп с условно-съёмным шаром в 99% случаев устанавливается за бампер. При этом из под бампера выглядывает только сам крюк с шариком.
Рисунок 12. Балка фаркопа находится за бампером автомобиляФаркоп с фланцевым шаром обычно устанавливается не за бампером, а непосредственно под ним. Конечно же такие фаркопы занижают клиренс автомобиля. Однако существует ряд автомобилей, на которые других фаркопов просто не бывает в природе.
Рисунок 13. Балка фаркопа находится под бампером автомобиляГоризонтально съёмный шар
Если Вы не любите, когда сзади автомобиля торчит что-то лишнее, можно установить фаркоп с быстросъёмным шаром. Это может быть горизонтально съёмный шар. Сняв такой крюк, вы не ударетесь об него ногой и не испачкаете об него брюки, случайно задев за шарик в смазке. За автомобиль ничего выступать не будет. Виден будет только крепежный узел под автомобилем.
Рисунок 14. Горизонтально-съёмный шар фаркопаВертикально съёмный шар
Ещё более дорогой – вертикально-съёмный шар. Когда такой крюк с шаром снят с автомобиля, никто не догадается, что этим автомобилем можно буксировать прицеп. Розетка у данного вида фаркопов обычно прячется за бампером на поворотном кронштейне.
Рисунок 15. Вертикально-съёмный шар фаркопаСкладной фаркоп
Самый дорогой – складной фаркоп. Устанавливается на автомобиль чаще всего сразу заводом-изготовителем. Складывается (убирается за бампер) обычно при помощи электропривода. Для этого достаточно просто нажать кнопку, расположенную в багажнике. Я наблюдал такие фаркопы на Туарегах и БМВ Х6.
Рисунок 16. Складной фаркопАмериканский квадрат
Отдельно стоит остановиться на ТСУ с шаром-вставкой под Американский квадрат. Устанавливается данный вид фаркопов в основном на внедорожники. На некоторых «джипах» входит в стандартную комплектацию. Есть Российский производитель, который специализируется на выпуске именно такого вида фаркопов для легкового автомобиля.
Рисунок 17. ТСУ Американский квадратК плюсам таких ТСУ можно отнести то, что он по сути является конструктором. В него можно установить шар любого размера и на любой высоте. Вместо шара-вставки можно установить любое дополнительное оборудование. Например механическую или электрическую лебедку, подножку, велобагажник, багажную корзину и т.д. Минус данной конструкции, на мой взгляд, только один. Как бы идеально ни были подогнаны друг под друга сама вставка и балка, в которую он вставляется, между ними всё-равно будет какой-то минимальный зазор. И при разгоне, торможении, да и просто на неровностях дороги на кузов автомобиля будут передаваться удары от шара-вставки. Для кого-то этот недостаток существенен. Для кого-то возможно нет. Ведь возможность установки дополнительного оборудования порой важнее посторонних звуков. Впрочем есть специальные пальцы, устраняющие этот люфт. Про возможности Американских фаркопов я расскажу в отдельной статье.
Есть ещё такое понятие как передний фаркоп. Обычно ставится на джипы, учавствующие в «покатушках». Используется для установки лебедки или приспособления для перевозки длинномеров.
Рисунок 18. Лебёдка установлена в передний фаркоп автомобиляОцинкованный фаркоп для легкового автомобиля
Выбирая прицеп для легкового автомобиля, мы чаще всего останавливаем свой выбор на оцинкованных прицепах. А бывают ли оцинкованные фаркопы для легкового автомобиля? Конечно. И фаркопы для легкового автомобиля тоже бывают оцинкованными. Выпускает их компания Galia (Словакия). Все тягово-сцепные устройства, выпускаемые этой компанией полностью оцинкованы, включая балку, крепеж, подрозетник и сам крюк с шаром. Galia выпускает фаркопы с условно-съёмным шаром и с горизонтально съёмным шаром. Цена, конечно, на эти ТСУ дороже, чем на крашенные. С другой стороны они действительно не ржавеют. И их не придётся подкрашивать каждый год, чтобы они достойно выглядели.
Рисунок 18. Оцинкованный горизонтально-съёмный фаркоп GaliaУстановка ТСУ на автомобиль
Допустим с фаркопом Вы определились. Теперь нужно понять, как его установить на автомобиль. Вместе с ТСУ идет паспорт (руководство по установке и эксплуатации). В каждом из них подробно расписан порядок действий по установке. Можно установить фаркоп для легкового автомобиля самостоятельно. Особенно если Вы располагаете временем, подходящим помещением и правильными руками. Н
Прицепные устройства для прицепов Top-5 — caravancampingsales.com.au
Какие универсальные сцепные устройства самые лучшие на австралийском рынке?
По сути, все они выполняют одну и ту же работу: соединяют ваш кемпер или трейлер с буксирным транспортным средством. Но их качество, простота взаимодействия, то, как они выполняют свою работу, сколько они стоят и насколько хорошо они работают в экстремальных условиях, сильно различаются.
Все они имеют стандартную конструкцию с четырьмя или шестью болтами, что позволяет устанавливать или переоборудовать их на большинство тягово-сцепных устройств прицепов и прицепов.
Вот пять лучших сцепных устройств, с которыми мы буксировали:
1. Самоблокирующееся сцепное устройство для бездорожья Hitch-Ezy
Самоблокирующееся сцепное устройство для бездорожья, разработанное и произведенное в Мельбурне, разработанное и изготовленное в Мельбурне, является одновременно законодателем мод и выдающимся достижением, отвечающим всем требованиям Австралийских правил дизайна.
Что нам нравится: Красиво изготовлен из стальной заготовки (5T) или алюминия (3.5T) без сварных или литых деталей, имеет неограниченное количество шарниров, предлагает свободное от рук, плавное самоблокирующееся соединение и автоматическое отсоединение от толстой стойки под крайними углами, и может быть заблокирован просто для безопасности.
Не так много: Они дорогие: 550 долларов плюс налог на товары и услуги, а доставка — лучший вариант для такой муфты, но уважаемые ведущие производители внедорожников, такие как Bushtracker и Trakmaster, устанавливают их в стандартную комплектацию, и я использовал один безотказный на более 20 000 км буксировки.
2. Муфта шкворня Cruisemaster DO-35 внедорожная
В течение долгого времени DO-35 был «золотым стандартом» в сфере сцепных устройств для бездорожья и устанавливался в качестве стандартной или дополнительной комплектации на большее количество внедорожных кемперов и караванов, чем любые другие местные сцепные устройства.
Разработанный и изготовленный в Брисбене Cruisemaster DO-35 (исторически известный как Hitchmaster DO-35) с годами последовательно улучшался, и его последняя версия V3 более чем на 50 процентов сильнее предыдущей V2.
Компактная головка надежно фиксируется на своем уникальном штифте, который заменяет обычный 50-миллиметровый шар на буксирном дышле, обеспечивая обширное сочленение, необходимое для преодоления крутых берегов реки. Новейший V3 теперь может использоваться вместе с устройствами распределения веса и доступен со встроенным ручным тормозом или без него.
Что нам нравится: Немного дешевле и компактнее, чем Hitch-Ezy, но выполняет ту же работу, что и шарнирное соединение на 360 градусов, самоцентрирующееся сцепное устройство, местное производство и гарантия, что делает его стандартом для бездорожья. использование автоприцепа и каравана.Также доступен как более мощный DO-45 для автоприцепов весом до 4,5 т, но для которых требуется другой гребень с большим отверстием под штифт.
Не очень: Не самоблокирующийся; перед затяжкой штифт должен захватить специальный инструмент; Литой, а не стальной корпус заготовки. Пылезащитная крышка легко устанавливается. Остерегайтесь более дешевых зарубежных копий.
3. Муфта пальца AL-KO Off-Road
AL-KO утверждает, что ее последняя низкопрофильная муфта Click Lock Off-Road Coupling является самой простой в использовании муфтой для бездорожья на рынке, но мы с этим не полностью согласны.
Уникальная кованая вилка AL-KO обеспечивает максимальное шарнирное соединение как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях, выдерживая нагрузку до 3500 кг. Встроенная пылезащитная крышка обеспечивает полную изоляцию муфты от коррозионных элементов, отсутствие незакрепленных деталей, рычагов или пылезащитных колпачков.
Продукт имеет самый низкий профиль (83 мм) среди всех штифтовых соединений на рынке — всего 83 мм, что делает его идеальным для буксировки транспортных средств с дверями сараев.
Что нам нравится: Компактный, низкопрофильный дизайн и доступная невысокая цена (примерно вдвое дешевле Hitch-Ezy или DO-35).
Не так много: Самоблокировка, но случайным пользователям сложно определить, заблокирован он или разблокирован. Качество сборки и отделка зависят от цены.
4. Муфта шаровая 50мм AL-KO Off-Road
Разработано AL-KO в Австралии специально для буксировки по бездорожью с шаром 50 мм для тех, кто хочет сохранить эту традиционную конфигурацию, благодаря ее гибкости для работы с широким спектром караванов и прицепов, шаровая муфта AL-KO Off-Road Ball Coupling имеет экстремальное вертикальное и горизонтальное шарнирное соединение, а также быструю и легкую конструкцию сцепки, которая не требует совмещения штифтов или отверстий.
Обладая высотой примерно 125 мм от вершины шпунта до вершины высокого плечевого шара буксировки, это 50-миллиметровая шаровая муфта с самым низким профилем и крайним шарниром на рынке. Это означает, что вы можете установить его на полноприводные автомобили с открытыми дверями, такие как предыдущие модели Nissan Patrol, Toyota Landcruisers, Mitsubishi Pajeros и Holden Jackaroos.
Доступно в фиксированной и управляемой конфигурациях, которые можно использовать с сцепками для распределения веса (которые следует снимать при буксировке по бездорожью, чтобы обеспечить сочленение муфт), муфта изготовлена в Австралии из неагрессивных материалов и имеет самосмазывающиеся поворотные втулки головки блока цилиндров обеспечивают низкие эксплуатационные расходы..
Что нам нравится: Легко подключается. Компактная, низкопрофильная конструкция, обеспечивающая недоступный ранее высокий уровень шарнирного соединения для шаровой муфты диаметром 50 мм и стоит менее половины стоимости Hitch-Ezy или DO-35. Испытание на усталость до двух миллионов циклов.
Не так уж и много: Когда вы снимаете его, это все еще шаровая муфта со всеми ограничениями, присущими этой традиционной конструкции соединения буксировочной машины / прицепа в экстремальной местности.
5. Сцепное устройство McHitch Uniglide для прицепа
Литгоу, произведенный в Новом Южном Уэльсе, McHitch существует уже много лет и имеет свою преданную отрасль и отдельных пользователей, предлагая широкий ассортимент вилок и штифтовых муфт, подходящих для широкого спектра прицепов, от небольших прицепов с тормозами и без тормозов до массивные шеститонные внедорожные караваны.
Есть также McHitch W.D.H. пакет, который делает сцепление совместимым с наиболее распространенными установками сцепного устройства для распределения веса и может быть отсоединено от них в сложных условиях местности.
Что нам нравится: Прочное, без излишеств и видимое сцепление со встроенным амортизатором для снижения напряжения сцепления и смещения на 90 градусов по каждой оси, что делает его идеальным для экстремального использования на бездорожье. Компактный, низкопрофильный (высота 125 мм, закрывает все задние двери с приводом на 4 колеса). Дизайн обеспечивает высокий уровень артикуляции.
Не так много: цена Premium, в сравнении с Cruisemaster и внедорожными моделями с мячом 50 мм. Немного «неуклюжий» и несовместимый с другими системами соединения без адаптеров.
А остальное…
Вышеупомянутое — наш выбор из используемых нами муфт, но на рынке есть и другие — не так хорошо, но в большинстве случаев проще для бедра …
Полиблочные муфты для бездорожья, например те, что от Treg и Trig, состоят из блока полиуретана, приваренного к муфте и соединенного с помощью съемной U-образной детали и пружинного штифта.
Обычно предлагая вращение на 360 градусов и вертикальное колебание на 70 градусов, полиуретановый блок обладает некоторыми амортизирующими свойствами и снижает шум и вибрацию от прицепа к транспортному средству, что делает их популярными среди многих энтузиастов внедорожных кемперов за их простоту. простота обслуживания и надежное соединение.
Добро пожаловать в MNI Do More
MNIDoMore — это ведущий источник продуктов, которые позволят вам воплотить в жизнь свою страсть с вашим MINI Cooper.Тащите свою небольшую лодку, туристический трейлер, водный мотоцикл, велосипедную стойку, полную велосипедов, или что-то еще, что вам нравится. MINI — фантастический автомобиль, и он может творить удивительные вещи, если установлены правильные аксессуары, такие как сцепное устройство. Подумайте о том, чтобы добавить к вашему MINI Cooper буксировочное устройство, чтобы упростить транспортировку крупной покупки или недавней находки в Craigslist, сделать короткий переезд или взять с собой дополнительный багаж в отпуск. Мы обнаружили, что многие владельцы MINI любят проводить время на открытом воздухе и, возможно, продали большой внедорожник, грузовик или другой автомобиль, пригодный для использования на открытом воздухе, чтобы сесть в MINI, и хотят те же возможности, к которым они привыкли. С помощью простого велосипедного крепления MINI Cooper Hitch, багажника на крышу или другого дополнительного оборудования MINI может перевозить что угодно. Представьте, что вы буксируете свой мотоцикл, небольшую лодку, прицеп или даже самолет на своем MINI. Да, это может быть сделано! Если вам нужно, чтобы ваш MNI делал БОЛЬШЕ, мы можем помочь!
Не обманывайтесь копиями оригинальных зацепок от MNIdoMore. — Mni Do More обслуживает сообщество Mini Cooper с 2005 года как специализированный производитель и продавец MINI тягово-сцепных устройств, велосипедных креплений и аксессуаров Mini Cooper, Cooper S, Clubman и Countryman.Мы были первыми, кто изготовил специальную сцепку Mini, которая скрыта, когда она не используется! Другие постыдно скопировали наши заминки. Мы специально разработали наши сцепные устройства в соответствии со строгими требованиями SAE J684, чтобы они идеально подходили, имели четкие инструкции по установке и чтобы их производство и отделка производились в соответствии с высочайшими стандартами качества прямо здесь, в США !.
MNIDo More предлагает сцепные устройства MINI Cooper Trailer для всех моделей MINI Cooper, включая Hardtop, JCW, Hatchback, Countryman, Four Door, Paceman, Convertible, Coupe и Roadster.
Gen1 MINI:
R50 MINI Cooper Hatchback : 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
R52 MINI Cooper Convertible : 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
R52-S MINI Cooper S Convertible : 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
R53-S MINI Cooper S Hatchback : 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Gen2 MINI:
R55 MINI Cooper Clubman: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
R55-S MINI Cooper S Clubman : 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
R56 MINI Cooper Hatchback : 2007, 2008, 2009, 2010 , 2011, 2012, 2013
R56-S MINI Cooper S Hatchback : 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
R57 MINI Cooper Convertible : 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
R57-S MINI Cooper S Кабриолет : 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
R58 MINI Cooper Coupe : 2011, 2012, 2013, 2014, 201 5
R58-S MINI Cooper S Coupe : 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
R59 MINI Cooper Roadster : 2012, 2013, 2014, 2015
R59-S MINI Cooper S Roadster : 2012, 2013 , 2014, 2015
R60 MINI Cooper Countryman : 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
R60-S MINI Cooper S Countryman : 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
R61 MINI Cooper Paceman : 2013, 2014, 2015, 2016
R61-S MINI Cooper S Paceman : 2013, 2014, 2015, 2016
Gen3 MINI:
F54 MINI Cooper Clubman : 2016, 2017 , 2018, 2019, 2020
F54-S MINI Cooper S Clubman : 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
F55 MINI Cooper Four Door : 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
F55- S MINI Cooper S Четыре двери : 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
F56 MINI Cooper Hatchback : 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020
F56-S MINI Cooper S Hatchback : 2014, 2015, 2016, 2017,2018, 2019, 2020
F57 MINI Cooper Convertible : 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
F57-S MINI Cooper S Кабриолет : 2016, 2017,2018, 2019, 2020, 2021
F60 MINI Cooper Countryman : 2017,2018, 2019, 2020, 2021, 2022
F60-S MINI Cooper S Countryman : 2017,2018, 2019, 2020 , 2021, 2022
УВЕДОМЛЕНИЕ: Прицепные устройства для прицепа Mni Do More сертифицированы Test Link Services, Inc. с использованием стандартов испытаний Департамента транспорта SAE J684 для соответствия номинальному весу шпунта 200 фунтов и максимальной буксировке 1400 фунтов. Во многих штатах требуется использование сцепного устройства, сертифицированного SAE J684, для буксировки и буксировки.
Рекомендуемые товары
здесь
здесь
92 доллара.95
Обычная цена: 99,95 $ экономия 7%
Лучшие велосипедные стойки для вашего автомобиля
Обзоры продуктов- Лучшие продукты
- Бытовая техника
- Младенцы и дети
- Автомобили
- Электроника
- Здоровье
- Дом и сад
- Деньги
- Все продукты AZ
- Посудомоечные машины
- Пылесосы
- Стиральные машины
Младенцы и дети
- Велосипедные шлемы
- Автокресла
- Увлажнители
- Коляски
Автомобили
- Покупка новых и подержанных автомобилей Поиск новых и подержанных автомобилей И ремонт
- Шины
Электроника
- Наушники
- Ноутбуки
- Принтеры
- Телевизоры
Здоровье
- Измерители глюкозы в крови
- Мониторы артериального давления Tread
- Hearing
- Home Сад
- Газонокосилки
- Воздуходувки
- Генераторы
- Матрасы
Деньги
- Авиакомпании
- Автострахование
- Страхование домовладельцев
- Багаж CR
Подробнее о технике
Лучшие посудомоечные машины 2020 года НовостиВидеоОбзоры продуктовДети и детиM ost Popular
- Руководство CR по коронавирусу
- Очистители воздуха
- Детские мониторы
- Велосипедные шлемы
- Автокресла
- Детское здоровье
- Детские кроватки
- Продовольственная
- Стулья
- Страхование здоровья
- Стулья
- Высокий уровень влажности Репелленты
- Коляски
- Солнцезащитные кремы
- Термометры
Подробнее о младенцах и детях
Решаем, когда пришло время обновить автокресло вашего ребенкаНовостиВидеоОбзоры всех бывших в употреблении автомобилейАвтомобилиResearch Cars
- Кабриолеты
- Гибриды / электромобили
- Автомобили класса люкс
- Минивэны
- Пикапы
- Седаны
- Малые автомобили
- Внедорожники
- Фургоны 235234
Техническое обслуживание и ремонт
- Шины
- Автомобильные аккумуляторы
- Помощник по ремонту автомобилей
- Все обслуживание и ремонт
Лучшее о автомобилях
Новые автомобильные предложенияНовостиВидеоПодкаст Talking CarsВсе обзоры продуктовЭлектроникаСамые популярные
- Справочник CR по коронавирусу
- Компьютеры
- Камеры
- Клавиатуры Ergo
- Мыши Ergo
- Проекторы Antennas Антенны
- Наушники Antennas
- Наушники Antenn
- Смартфоны
- Смарт-часы
- Звуковые панели
- Плееры потокового мультимедиа
- Планшеты
- Телевизоры
- Беспроводные маршрутизаторы