Приказ мвд 900 административный регламент выдачи допог: ПРИКАЗ МВД РФ от 29.11.2017 N 900 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ДОПУСКЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.12.2017 N 49454)

Содержание

Приказ МВД России от 29.11.2017 N 900

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 29 ноября 2017 г. N 900

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ

СВИДЕТЕЛЬСТВА О ДОПУСКЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

К ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» <1> и постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» <2> — приказываю:

———————————

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, ст. 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 67, ст. 72; N 10, ст. 1393; N 29, ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916; N 27, ст. 4293, ст. 4294; N 52, ст. 7482; 2017, N 1, ст. 12.

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506.

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов.

2. ГУОБДД МВД России, ЦСН БДД МВД России, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации организовать изучение и обеспечить выполнение требований Административного регламента, утвержденного настоящим приказом.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра генерал-полковника полиции А.В. Горового.

Министр

генерал полиции

Российской Федерации

В.КОЛОКОЛЬЦЕВ

Приложение

к приказу МВД России

от 29.11.2017 N 900

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ

СВИДЕТЕЛЬСТВА О ДОПУСКЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

К ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств <1> к перевозке опасных грузов <2> определяет сроки, порядок и последовательность выполнения административных процедур (действий), связанных с выдачей свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов <3> (продлением срока действия ранее выданного свидетельства).

———————————

<1> В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», опубликованным на официальном сайте Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ 15 декабря 2011 г. (далее — «технический регламент») под транспортным средством понимается устройство на колесном ходу категорий N и О, предназначенное для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на нем, и приведенное в соответствие с категориями EX/II, EX/III, FL, AT или MEMU согласно требованиям положений Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов, заключенного в г. Женеве 30 сентября 1957 года и введенного в действие на территории Российской Федерации постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1994 г. N 76 «О присоединении Российской Федерации к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов» (Собрание актов резидента и Правительства Российской Федерации, 1994, N 7, ст. 508) (далее — «ДОПОГ»).

<2> Далее — «Административный регламент» и «государственная услуга» соответственно.

<3> Далее — также «свидетельство».

Круг заявителей

2. Заявителями являются собственники находящихся в эксплуатации и зарегистрированных на территории Российской Федерации транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях такими транспортными средствами <4>.

———————————

<4> Далее — «заявители».

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения МВД России: г. Москва, ул. Житная, 16. Почтовый адрес МВД России: ул. Житная, 16, г. Москва, 119991.

Места нахождения подразделений Госавтоинспекции, их почтовые адреса, номера телефонов справочных служб, факсов и иная контактная информация указываются на официальном сайте МВД России (мвд.рф) и сайтах территориальных органов МВД России <1> в информационно-телекоммуникационной сети Интернет <2> в разделе «Структура».

———————————

<1> Далее — «сайты МВД России».

<2> Далее — «сеть Интернет».

Телефон справочной службы МВД России: (495) 667-02-99.

Справочный телефон-автоинформатор: (495) 667-04-02.

График работы МВД России:

понедельник, вторник, среда, четверг — с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

пятница и предпраздничные дни — с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут;

суббота и воскресенье — выходные дни.

4. Сведения (разъяснения) по вопросам предоставления государственной услуги, о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, размещаются в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» <3> (www.gosuslugi.ru), на сайтах МВД России, на располагаемых в доступных для ознакомления местах информационных стендах подразделений Госавтоинспекции.

———————————

<3> Далее — «ЕПГУ».

5. На ЕПГУ размещается следующая информация:

5.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

5.2. Круг заявителей.

5.3. Срок предоставления государственной услуги.

5.4. Результаты предоставления государственной услуги, порядок и способы предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

5.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

5.6. О праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.7. Формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

6. Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

7. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

8. На сайтах МВД России размещаются:

8.1. Текст настоящего Административного регламента с приложениями.

8.2. Тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.

8.3. Образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги.

8.4. Порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

8.5. Порядок и способы получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги.

8.6. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

8.7. Порядок и способы записи на подачу заявления о предоставлении государственной услуги.

8.8. Порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги.

8.9. Информация о местонахождении и контактных телефонах территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях и подразделений Госавтоинспекции.

9. На официальном сайте Госавтоинспекции в сети Интернет (www.gibdd.ru) <1> и на информационных стендах подразделений Госавтоинспекции подлежит размещению следующая информация:

———————————

<1> Далее — «официальный сайт Госавтоинспекции».

9.1. Номера контактных телефонов, график (режим) работы; график приема заявителей подразделения Госавтоинспекции.

9.2. Адреса официальных сайтов в сети Интернет.

9.3. Время ожидания в очереди на подачу документов и получение результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.

9.4. Сроки предоставления государственной услуги.

9.5. Образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги.

9.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

9.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

9.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги.

9.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

9.10. Порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

9.11. Порядок и способы получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги.

9.12. Порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги.

9.13. Порядок записи на личный прием к должностным лицам.

9.14. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

9.15. Блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

10. В помещениях приема и выдачи документов должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе настоящий Административный регламент, которые по требованию заявителя должны быть предоставлены ему для ознакомления.

11. По телефону, при личном либо письменном обращении граждан сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, федеральные государственные гражданские служащие и работники территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях обязаны сообщить информацию по вопросам предоставления государственной услуги.

12. Информирование, а также предоставление сотрудниками в ходе информирования форм документов являются безвозмездными.

13. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:

способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

адресов подразделений Госавтоинспекции;

графиков работы подразделений Госавтоинспекции, предоставляющих государственную услугу;

документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядка и сроков предоставления государственной услуги;

порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

14. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения Госавтоинспекции, в которое позвонил гражданин, фамилии и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При ответах на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование о предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме сообщает гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Административного регламента. Во время разговора должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги, произносит слова четко, избегает «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, запрос переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги проводится в часы приема.

15. По письменному обращению должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину порядок предоставления услуги и в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения направляет ответ гражданину.

16. График приема заявителей должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, составляется с учетом требований трудового законодательства Российской Федерации, сезонности, географического положения региона, режима работы организаций региона и иных факторов, позволяющих обеспечить оптимальные условия для приема граждан без создания очередей. График утверждается руководителем подразделения Госавтоинспекции.

Прием заявителей возможен в субботу, в утренние и вечерние часы (в диапазоне с 7.00 до 21.00), а также в воскресенье и в ночное время.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

17. Государственная услуга по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов.

Наименование федерального органа исполнительной власти и его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу

18. Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется Центром специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации; подразделениями Госавтоинспекции территориальных органов МВД России по субъектам Российской Федерации; подразделениями Госавтоинспекции управлений, отделов, отделений МВД России по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, по закрытым административно-территориальным образованиям, подразделением Госавтоинспекции УМВД России на комплексе «Байконур», на которые возложены обязанности по предоставлению государственной услуги <1>.

———————————

<1> Далее — «подразделения Госавтоинспекции».

19. Государственная услуга предоставляется подразделением Госавтоинспекции по месту обращения заявителя.

20. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень <2> услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

———————————

<2> Постановление Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 11, ст. 1655, N 36, ст. 4922; 2013, N 33, ст. 4382, N 49, ст. 6421, N 52, ст. 7207; 2014, N 21, ст. 2712; 2015, N 50, ст. 7165, 7189; 2016, N 31, ст. 5031, N 37, ст. 5495; 2017, N 8, ст. 1257, N 42, ст. 6154).

Описание результата предоставления государственной услуги

21. Результатом предоставления государственной услуги является выдача свидетельства (продление срока его действия), либо отказ в его выдаче (продлении).

Срок предоставления государственной услуги

22. Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и не должен превышать одного рабочего дня.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

23. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

23.1. Техническим регламентом Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.

23.2. Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) <3>.

———————————

<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093; N 48, ст. 4746, 4737; 2003, N 2, ст. 167; N 52, ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; 2005, N 1, ст. 18, 39, 43; N 27, ст. 2722; N 30, ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2881; N 31, ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5497, 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 41, ст. 4845; N 49, ст. 6079; N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2253; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3597, 3616, 3617; 2009, N 1, ст. 14, 19, 20, 23; N 7, ст. 775; N 26, ст. 3130; N 29, ст. 3582, 3618; N 52, ст. 6428; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4163; 2011, N 7, ст. 901; N 15, ст. 2038; N 49, ст. 7015, 7041; N 50, ст. 7335, 7347; 2012, N 29, ст. 4167; N 50, ст. 6954, 6963; N 53, ст. 7607, 7627; 2013, N 7, ст. 609; N 19, ст. 2327; N 26, ст. 3207; N 27, ст. 3434, 3459; N 30, ст. 4078; N 44, ст. 5641; N 51, ст. 6687; 2014, N 11, ст. 1100; N 19, ст. 2304, 2334; N 26, ст. 3377; N 43, ст. 5799; 2015, N 1, ст. 52; N 10, ст. 1412; N 14, ст. 2020; N 21, ст. 2985; N 27, ст. 3945, 3977, 4001; N 29, ст. 4342, 4384, 4394; 2016, N 1, ст. 77; N 5, ст. 559; N 22, ст. 3094; N 27, ст. 4169, 4248, 4266, 4287; 2017, N 1, ст. 38; N 7, ст. 1031; N 14, ст. 1998; N 31, ст. 4748, ст. 4808.

23.3. Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 «О государственной тайне» <1>.

———————————

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 8220 — 8235, 4673; 2003, N 27, ст. 2700; N 46, ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6055, ст. 6079; 2009, N 29, ст. 3617; 2010, N 47, ст. 6033; 2011, N 30, ст. 4590; ст. 4596; N 46, ст. 6407; 2013, N 51, ст. 6697; 2015, N 10, ст. 1393.

23.4. Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» <2>.

———————————

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2003, N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2007, N 45, ст. 5421; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 49, ст. 7033; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3460, 3475, 3477; N 48, ст. 6160; N 52, ст. 6986; 2014, N 26, ст. 3406; N 30, ст. 4268; N 49, ст. 6928; 2015, N 27, ст. 3967; N 48, ст. 6724; 2016, N 1, ст. 19; N 52, ст. 7493, 7510; 2017, N 11, ст. 1539; N 23, ст. 3227.

23.5. Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» <3>.

———————————

<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 1999, N 10, ст. 1158; 2002, N 18, ст. 1721; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 52, ст. 5498; 2007, N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6070; 2009, N 1, ст. 21; N 48, ст. 5717; 2010, N 30, ст. 4000; N 31, ст. 4196; 2011, N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3881; N 30, ст. 4596; 2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4320; 2013, N 17, ст. 2032; N 19, ст. 2319; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4029; N 48, ст. 6165; N 52, ст. 7002; 2014, N 42, ст. 5615; 2015, N 24, ст. 3370; N 29, ст. 4359; N 48, ст. 6706, 6723; 2016, N 15, ст. 2066; N 18, ст. 2502; N 27, ст. 4192, 4229; 2017, N 31, ст. 4753.

23.6. Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» <4>.

———————————

<4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253; 2010, N 19, ст. 2291; N 31, ст. 4196; 2013, N 7, ст. 611; 2014, N 40, ст. 5320; 2015, N 48, ст. 6723; 2016, N 10, ст. 1317; N 22, ст. 3097; 2017, N 25, ст. 3596.

23.7. Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» <5>.

———————————

<5> Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 77; 2011, N 29, ст. 4291; 2013, N 23, ст. 2870; N 51, ст. 6686; N 52, ст. 6961; 2014, N 45, ст. 6141; 2014, N 49, ст. 6928; 2015, N 48, ст. 6723; 2016, N 11, ст. 1493.

23.8. Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

23.9. Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» <6>.

———————————

<6> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 7, ст. 900; N 27, ст. 3880, 3881; N 30, ст. 4595; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7018, 7020, 7067; N 50, ст. 7352; 2012, N 26, ст. 3441; N 50, ст. 6967; 2013, N 14, ст. 1645; N 26, ст. 3207; N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6953; 2014, N 6, ст. 558, 559, 566; N 30, ст. 4259; N 42, ст. 5615; N 52, ст. 7542; 2015, N 7, ст. 1021, 1022; N 10, ст. 1393; N 14, ст. 2008; N 29, ст. 4374; 2016, N 26, ст. 3870; N 27, ст. 4160, 4238; 2017, N 22, ст. 3071; N 25, ст. 3591; N 31, ст. 4821.

23.10. Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» <1>.

———————————

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26, ст. 3390; 2016, N 1, ст. 65; N 26, ст. 3889.

23.11. Федеральным законом от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» <2>.

———————————

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3881, N 49, ст. 7020, 7040, 7061; 2012, N 31, ст. 4319, 4320, N 53, ст. 7592; 2013, N 27, ст. 3477, N 30, ст. 4082, 4084, N 52, ст. 6985; 2014, N 23, ст. 2930.

23.12. Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» <3>.

———————————

<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 25, ст. 2897; 2002, N 27, ст. 2679; 2005, N 19, ст. 1781; 2007, N 18, ст. 2180; 2008, N 27, ст. 3250; 2010, N 52, ст. 7053; 2011, N 44, ст. 6240; 2013, N 22, ст. 2786; 2014, N 14, ст. 1616; 2015, N 14, ст. 2107; 2017, N 21, ст. 2992.

23.13. Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» <4>.

———————————

<4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст. 2338.

23.14. Указом Президента Российской Федерации от 21 декабря 2016 г. N 699 «Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации» <5>.

———————————

<5> Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 52, ст. 7614.

23.15. Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 «О Правилах дорожного движения» <6>.

———————————

<6> Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 184; 1998, N 45, ст. 5521; 2000, N 18, ст. 1985; 2001, N 11, ст. 1029; 2002, N 9, ст. 931; N 27, ст. 2693; 2003, N 20, ст. 1899; N 40, ст. 3891; 2005, N 52, ст. 5733; 2006, N 11, ст. 1179; 2008, N 8, ст. 741; N 17, ст. 1882; 2009, N 2, ст. 233; N 5, ст. 610; 2010, N 9, ст. 976; N 20, ст. 2471; 2011, N 42, ст. 5922; 2012, N 1, ст. 154; N 15, ст. 1780; 2013, N 5, ст. 404; N 24, ст. 2999; N 29, ст. 3966; N 31, ст. 4218; N 52, ст. 7173; 2014, N 14, ст. 1625; N 21, ст. 2707; N 32, ст. 4487; N 38, ст. 5062; N 44, ст. 6063; N 47, ст. 6557; 2015, N 1, ст. 223; N 15, ст. 2276; N 17, ст. 2568; N 27, ст. 4083; N 46, ст. 6376; 2016, N 5, ст. 694; N 23, ст. 3325; N 31, ст. 5018, 5029; N 38, ст. 5553; 2017, N 14, ст. 2070; N 28, ст. 4139; N 30, ст. 4666.

23.16. Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 1994 г. N 76 «О присоединении Российской Федерации к Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов».

23.17. Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» <7>.

———————————

<7> Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823; 2011, N 24, ст. 3503; N 49, ст. 7284; 2013, N 45, ст. 5827; 2014, N 12, ст. 1303; 2014, N 42, ст. 5746; N 48, ст. 6862, 6876; N 50, ст. 7113; 2016, N 34, ст. 5243; 2017, N 29, ст. 4380; N 30, ст. 4672.

23.18. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» <1>.

———————————

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, ст. 2407; 2012, N 10, ст. 1223; 2014, N 3, ст. 281; 2015, N 2, ст. 497, N 21, ст. 3113, N 50, ст. 7162; 2016, N 49, ст. 6901; 2017, N 1, ст. 177.

23.19. Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание».

23.20. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».

23.21. Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. N 451 «Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме» <2>.

———————————

<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 24, ст. 3503; N 44, ст. 6274; N 49, ст. 7284; 2012, N 39, ст. 5269; N 53, ст. 7938; 2013, N 27, ст. 3612; N 41, ст. 5188; N 45, ст. 5827; N 52, ст. 7218; 2014, N 30, ст. 4318; N 48, ст. 6876; N 50, ст. 7113; 2016, N 34, ст. 5247.

23.22. Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» <3>.

———————————

<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 40, ст. 5559; 2012, N 53, ст. 7933; 2014, N 23, ст. 2986; N 44, ст. 6059; 2015, N 22, ст. 3227; 2016, N 33, ст. 5183; 2017, N 2, ст. 342; N 6, ст. 949; N 7, ст. 1089.

23.23. Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» <4>.

———————————

<4> Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; N 49, ст. 7284; 2013, N 45, ст. 5807; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 1, ст. 283; N 8, ст. 1175; 2017, N 20, ст. 2913; N 23, ст. 3352.

23.24. Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств» <5>.

———————————

<5> Собрание законодатель

7 января 2018 года, вступил в силу приказ МВД России от 29 ноября 2017 года № 900 «Об утверждении Административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов»

Необходимость разработки ведомственного регламента обусловлена тем, что вопросы выдачи свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов нормативно не были урегулированы в законодательстве Российской Федерации.

Так, выдача свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов предусмотрена разделом 9.1.3 Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов (сокращенно ДОПОГ) от 30 сентября 1957 года, которое действует в 48 странах мира, включая Российскую Федерацию, присоединившуюся к соглашению 3 февраля 1994 года.

Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 года № 272, было определено, что перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с требованиями, установленными в этом Европейском соглашении.

Наряду с этим обязанность полиции выдавать в установленных случаях свидетельства о допуске автомототранспортных средств к перевозке опасных грузов определена частью 19 статьи 12 Федерального закона «О полиции».

Принятым Административным регламентом устанавливается перечень необходимых для получения государственной услуги документов; определен состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения; приведены формы контроля за предоставлением государственной услуги, порядок обжалования решений и действий уполномоченных должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Также в регламенте определены основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и случаи, при которых предоставление услуги может быть приостановлено либо отказано в ее предоставлении.

Согласно положениям Административного регламента, оплата государственной пошлины за предоставление госуслуги не предусмотрена

… Приказ МВД 900…- головная боль автоперевозчиков…

… Приказ МВД 900…- головная боль автоперевозчиков…

Сложности и неопределенность, возникшие у перевозчиков опасных грузов в цистернах в связи с выходом приказа МВД РФ № 900 от 29 ноября 2017 г. «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов», весь прошедший год продолжали волновать как участников рынка автоперевозок, так и «лихоимцев», планирующих продажу «бумажек» по названием «Свидетельство об…»
В прошлом году ситуация была исправлена путем принятия постановления правительства Российской Федерации от 16 марта 2018 г. № 285, которое внесло изменения в постановление Правительства № 272 и сместило дату начала действия до 01 января 2019 г.:

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2018 г. N 285

О ПРИМЕНЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЙ ПУНКТА 3 ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Правительство Российской Федерации постановляет:

Установить, что положения пункта 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. N 272 «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом», в части, касающейся требований, установленных подразделами 6.8.2.3 и 6.8.2.4 приложения А Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (ДОПОГ), в отношении свидетельств, предусмотренных в указанных подразделах, не применяются до 1 января 2019 г.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

 

Для специалистов отрасли было очевидно, что за девять месяцев создать законодательную основу и структуры, уполномоченные проводить освидетельствования цистерн и выдачу соответствующих документов нереально. Однако до конца года специалисты автопредприятий находились в неопределенности: каким образом и когда этот вопрос разрешится?…

Вариантов решения вопроса было несколько. В результате, правительство остановилось на уже проверенной схеме: 22 декабря 2018 г. было принято постановление за № 1631 «О внесении изменения…» в ранее принятое постановление № 285 от 16 марта 2018 г. путем замены слова «до 1 января 2019 г.» на слова «до 1 января 2021 г.»
Текст нового документа приведен ниже:

 

 

 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2018 г. N 1631

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 16 МАРТА 2018 Г. N 285

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

В постановлении Правительства Российской Федерации от 16 марта 2018 г. N 285 «О применении положений пункта 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 13, ст. 1803) слова «до 1 января 2019 г.» заменить словами «до 1 января 2021 г.».

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

 

 

Таким образом действие пунктов 24.4 и 24.5 приказа МВД РФ № 900 от 29 ноября 2017 г. о необходимости предоставлении «Свидетельства об официальном утверждении типа цистерны» и «Свидетельства об испытании и (или) проверки цистерны с указанием перечня веществ, допущенных к перевозке… » приостановлено до 1 января 2021 года

Внимание профессионалов:

Ниже, для специалистов, интересующихся историей «развития» приказа МВД № 900 – 2017г. размещаем еще один важный документ:

  

 

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАЗЪЯСНЕНИЕ О ПОРЯДКЕ
ВЫДАЧИ СВИДЕТЕЛЬСТВ О ДОПУСКЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
К ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ В ЦИСТЕРНАХ

В связи с возникающими у граждан и организаций вопросами, касающимися выдачи свидетельств о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов в цистернах, МВД России разъясняет следующее:

19 марта 2018 года на официальном интернет-портале правовой информации (pravo.gov.ru) опубликовано постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2018 г. N 285 «О применении положений пункта 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом».

 

Согласно постановлению до 1 января 2019 года на территории Российской Федерации требования подразделов 6.8.2.3 и 6.8.2.4 приложения «A» Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (ДОПОГ) в отношении свидетельств об официальном утверждении типа цистерны и об испытании или проверке цистерны применяться не будут.

В связи с принятием указанного нормативного правового акта региональным подразделениям Госавтоинспекции дано поручение обеспечить выдачу или продление срока действия свидетельств о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов по территории Российской Федерации без истребования у заявителей свидетельств об официальном утверждении типа цистерны и об испытании или проверке цистерны.

 

 

Другого разъясняющего документа по линии МВД пока нет, однако, новая редакция пункта 3 Постановления правительства № 272 очевидно полностью вписывается в вышеизложенное разъяснение и снимает вопрос о выдаче «Свидетельств …» на предстоящие ДВА года.

 

 

 

 



 

Горячая линия ГРАЗ по приказу МВД №900 от 29.11.2017г.

Министерство внутренних дел Российской Федерации своим приказом от 29.11.2017г. №900 утвердило «Административный регламент МВД России по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов».

ГИБДД Российской Федерации разъяснило, что компетентным органом в соответствии с Постановлением №76 Правительства Российской Федерации от 03.02.1994г. является Министерство транспорта Российской Федерации. Однако, на конец января 2018 года перечень (реестр) экспертов, наделенных полномочиями для испытаний и проверок оборудования для перевозки опасных грузов – отсутствует.

В связи с этим, АО «Завод ГРАЗ» самостоятельно предоставляет «Свидетельство об официальном утверждении типа цистерны» и «Свидетельство об испытании и проверки цистерны для перевозки опасных грузов» на технику собственного производства.

Для получения свидетельств необходимо отправить запрос на электронную почту [email protected] и приложить копии следующих документов: ПТС (с 2-х сторон), свидетельство о поверке и реквизиты предприятия.

Пример запроса:

«Прошу Вас предоставить Свидетельство об официальном утверждении типа цистерны и Свидетельство об испытании и (или) проверке цистерны, с указанием буквенно-цифровых кодов специальных положений ДОПОГ на АЦ, ПЦ, ППЦ (выбрать нужное наименование) производства АО «Завод ГРАЗ», согласно приказа МВД России от 29.11.2017 № 900 и выслать сканкопии на (указать электронный адрес) электронный адрес, а оригиналы документов на почтовый адрес (указать почтовый адрес).»

 Мы прикладываем все усилия, чтобы обработать запросы в минимальные сроки. Готовые свидетельства  высылаются на электронную почту в течение 3-4 рабочих дней, после предоставления всех указанных копий документов, почтой РФ – от 2-х недель, в зависимости от географии заказчика.

Если у Вас остались вопросы относительно получения данных свидетельств в рамках приказа № 900, Вы можете обращаться в отдел гарантии и сервиса АО «Завод ГРАЗ» по телефонам +7 (84140) 2-33-30, 2-33-31, 2-33-33 и 2-33-55, наши специалисты помогут Вам в их решении.

ПРИКАЗ от 10 сентября 2019 г. N 611 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ДОПУСКЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ К ПЕРЕВОЗКЕ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

 
    23. Для получения государственной услуги заявители представляют:
    23.1. Запрос (приложение N 1 к Административному регламенту).
    Запрос может быть заполнен собственноручно, машинописным способом, посредством электронных печатающих устройств.
    23.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
    23.2.1. Граждане Российской Федерации представляют паспорт гражданина Российской Федерации <11>.
    

    <11> Указ Президента Российской Федерации от 13 марта 1997 г. N 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст. 1301).
 
    Если собственником транспортного средства является гражданин Российской Федерации, не достигший 14-летнего возраста, его законными представителями (родителями, усыновителями или попечителями) представляется свидетельство о его рождении.
    В случае, когда заявителем является лицо в возрасте от 14 до 18 лет, вместе с паспортом представляется письменное согласие одного из законных представителей (родителей, усыновителей или попечителей) несовершеннолетнего владельца транспортного средства.
    Несовершеннолетнее лицо, в отношении которого объявлено об эмансипации, вместе с паспортом представляет решение органа опеки и попечительства или соответствующее решение суда.
    23.2.2. Аккредитованные при Министерстве иностранных дел Российской Федерации <12> сотрудники дипломатических представительств, консульских учреждений, международных (межгосударственных) организаций, почетные консулы, не являющиеся гражданами Российской Федерации, дополнительно к документу, удостоверяющему личность заявителя, представляют дипломатические или консульские карточки, выданные МИД России <13>.
    

    <12> Далее — «МИД России».
    <13> Данное положение не распространяется на сотрудников консульских учреждений, возглавляемых почетными консульскими должностными лицами.
 
    Аккредитованный при МИД России административно-технический и обслуживающий персонал дипломатических представительств, консульских учреждений, за исключением консульских учреждений, возглавляемых почетными консульскими должностными лицами, сотрудников международных (межгосударственных) организаций, дополнительно к документу, удостоверяющему личность заявителя, представляет служебные карточки или удостоверения, выданные МИД России.
    23.2.3. Иностранные граждане и лица без гражданства:
    временно пребывающие в Российской Федерации и состоящие на учете по месту пребывания <14> представляют паспорт иностранного гражданина либо документ, признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, а также документ, подтверждающий постановку на миграционный учет;
    

    <14> Части 2 и 3 статьи 7 Федерального закона от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 30, ст. 3285; 2007, N 49, ст. 6071; 2008, N 30, ст. 3589; N 30, ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3636; 2010, N 21, ст. 2524; N 31, ст. 4198; N 52, ст. 7000; 2011, N 13, ст. 1689; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 49, ст. 7061; N 50, ст. 7342; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 23, ст. 2866; N 48, ст. 6165; N 51, ст. 6696; N 52, ст. 6950; 2014, N 52, ст. 7557; 2015, N 48, ст. 6724; 2018, N 27, ст. 3946; N 31, ст. 4846; N 42, ст. 6380; N 53, ст. 8454; 2019, N 18, ст. 2224).
 
    временно проживающие в Российской Федерации представляют паспорт иностранного гражданина либо документ, признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, с отметкой о разрешении на временное проживание или разрешение на временное проживание в виде документа установленной формы <15> для лиц без гражданства, не имеющих документов, удостоверяющих личность;
    

    <15> Приказ МВД России от 27 ноября 2017 г. N 891 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации, а также форм отметки и бланка документа о разрешении на временное проживание в Российской Федерации» (зарегистрирован в Минюсте России 21 декабря 2017 года, регистрационный N 49338).
 
    постоянно проживающие в Российской Федерации представляют паспорт иностранного гражданина либо документ, признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства, и вид на жительство иностранного гражданина или вид на жительство лица без гражданства.
    23.3. В предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях представляется доверенность, договор либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов собственника (владельца) транспортного средства.
    Доверенность, выданная иностранным юридическим лицом, принимается с отметкой о легализации консульским учреждением Российской Федерации либо с проставленным апостилем, если освобождение от этих процедур не предусмотрено международными договорами Российской Федерации <16>, с переводом на русский язык, заверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке <17>.
    

    <16> Статья 3 Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в г. Гааге 5 октября 1961 г. (Бюллетень международных договоров, N 6, 1993).
    <17> Статья 27 Федерального закона от 5 июля 2010 г. N 154-ФЗ «Консульский устав Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 28, ст. 3554; 2011, N 49, ст. 7064; 2012, N 47, ст. 6394; 2014, N 30, ст. 4268; 2018, N 1, ст. 44).
 
    23.4. Свидетельство об официальном утверждении типа цистерны <18> (официальное утверждение типа цистерны <19>) или его копия — в случае перевозки опасных грузов встроенными цистернами (автоцистернами) или транспортными средствами-батареями.
    

    <18> Для цистерн, изготовленных из металлических материалов, а также транспортных средств-батарей. Требования установлены подразделом 6.8.2.3 Приложения А к ДОПОГ. Данное свидетельство не представляется заявителями до даты, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2018 г. N 285 «О применении положений пункта 3 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом».
    <19> Для цистерн, изготовленных из армированных волокном пластмасс (волокнита). Требования установлены подразделом 6.9.4.4 Приложения А к ДОПОГ. Данное свидетельство не представляется заявителями до даты, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2018 г. N 285.
 
    23.5. Свидетельство об испытании и (или) проверке цистерны <20> со ссылкой на перечень веществ, допущенных к перевозке, либо на код цистерны и буквенно-цифровые коды специальных положений <21> — в случае перевозки опасных грузов встроенными цистернами (автоцистернами) или транспортными средствами-батареями.
    

    <20> Пункты 6.8.2.4.1 — 6.8.2.4.4, подразделы 6.9.5.2 и 6.9.5.3 Приложения А к ДОПОГ.
    <21> Разделы 4.3.3 и 4.3.4 Приложения А к ДОПОГ.
 
 
    РЕФЕРЕНТ: Подпункты 23.4 и 23.5 пункта 23 не применяются до 01.01.2021 (пункт 2).
 
 
    23.6. Ранее выданное свидетельство о допуске транспортных средств к перевозке опасных грузов (при продлении срока его действия).
    24. Копии документов, определенных подпунктами 23.3, 23.4, 23.5 пункта 23 Административного регламента, подписанные должностным лицом и заявителем, приобщаются к материалам, послужившим основанием для предоставления государственной услуги.
    25. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не должны быть исполнены карандашом, должны быть написаны разборчиво, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
    26. Документы, представляемые для получения государственной услуги, должны быть составлены на русском языке (переведены на русский язык).
    27. Копии представляемых для совершения административных процедур документов, а также иных выдаваемых официальными органами документов не могут служить заменой подлинников.
 

 

Административного регламента МВД и его значение в правовой сфере.

Реформа системы Министерства внутренних дел Российской Федерации прошла не так гладко, как планировалось изначально. Смена названия структуры с «милиции» на «полицию» до сих пор обсуждается в обществе.

Изменение привело к множеству разных негативных последствий. Никто, конечно, не думал, что все будет просто и гладко, любая реформа — это, прежде всего, крушение старых стереотипов и изменение принципов работы.Но возникает вопрос: неужели все эти принципы настолько плохи, и могла ли обновленная система работать без них?

Реформа коснулась и непосредственно сотрудников. Новые требования, которые ранее не предъявлялись при поступлении на службу в полицию, теперь не только предъявляются, но и вызывают недоумение руководителей отделов кадров. Если вопрос с молодыми кадрами еще можно решить, например, с получением юридического образования, то что делать с теми, кому осталось работать за год-два до пенсии?

Приказы, определявшие деятельность Министерства внутренних дел.Появился новый документ — Административный регламент МВД России, в котором зафиксированы основные положения и правила работы. Можно отметить, что этот документ стал удобен не только с юридической, но и с обывательской точки зрения. Административный регламент Министерства внутренних дел размещен в Интернете для всеобщего доступа. С ней может ознакомиться каждый заинтересованный пользователь. Для каждой службы разработан свой административный регламент, в котором отношения выстраиваются в любую структуру, например, Административный приказ о выполнении государственных функций по надзору и контролю за полным соблюдением правил дорожного движения и всех требований в данной сфере. безопасности дорожного движения.Этот документ очень полезен для тех, кто сидит за рулем, поскольку в нем указаны направления и основные правила, которых должен придерживаться инспектор ГИБДД при осмотре отведенного участка. Например, еще один Административный регламент Министерства внутренних дел определяет деятельность Федеральной миграционной службы Российской Федерации по надзору и контролю за упорядоченным исполнением всех положений миграционного законодательства России иностранцами, а также лицами без гражданства.Этим же регламентом предусмотрен контроль за полным соблюдением действующих правил привлечения заказчиков услуг (работ) и работодателями работников из других стран в России и использования их труда.

Несмотря на важность, Административный регламент Министерство внутренних дел не должно противоречить приказам и инструкциям по исправлению отдельных ситуационных ситуаций. Эти правила созданы, скорее, для определения внутренних правил поведения сотрудников.Особенно четко во всех нормативных актах есть правила обращения с гражданами, рекомендуемые часы приема, время, которое необходимо сотруднику для того, чтобы принять как можно больше посетителей.

Главное, что Административный регламент МВД вполне доступен и понятен рядовым гражданам. Четко структурированные разделы позволяют хорошо ориентироваться в документе при поиске нужной информации.

,

Министерство внутренних дел — Разведывательные агентства Нигерии

Министерство внутренних дел — разведывательные агентства Нигерии

ФАС | Интеллект | Мировые агентства | Нигерия ||||| Индекс | Поиск |



Функции общественной безопасности Министерства внутренних дел включали паспортный и иммиграционный контроль, тюремную администрацию, противопожарную службу и надзор за соблюдением определенных коммерческих и гражданских норм. Иммиграционный контроль рассматривался как Для обеспечения соблюдения иммиграционных законов были предприняты важные и такие шаги, как высылка, усиление пограничного контроля и приобретение оборудования для наблюдения и связи, а также оружия для иммиграционных служащих.Учебные заведения иммиграционных служб располагались в Кано, Лагосе и в штаб-квартире штата.

В 1983 году основной штат министерства насчитывал около 5300 человек; в иммиграционном департаменте работало около 2 900 человек, в пожарной службе — 900 и в тюремной службе Нигерии — 23 000 человек. В августе 1988 года полномочия арестовывать и задерживать подозреваемых без суда и следствия, ранее закрепленные за начальником Генерального штаба и генеральным инспектором полиции, были переданы Министерству внутренних дел.

У министерства также были военизированные силы безопасности и гражданской обороны, размер, задача и организация которых были неизвестны. В августе 1989 г. было объявлено о реорганизации этого подразделения. В Нигерии двойная тюремная система существовала более полувека до объединения федеральных и местных тюрем в 1968 году. Пенитенциарная служба Нигерии, департамент Министерства внутренних дел, находилась в Лагосе и возглавлялась директором, ответственным за управление. около 400 учреждений, включая обычные тюрьмы, специальные пенитенциарные учреждения и изоляторы.Все эти объекты с 1975 года перешли под федеральный контроль. Тюрьма Нигерии Система, как и в большинстве стран третьего мира, является крайне неадекватной. В большинстве тюрем нет туалетов, а в камерах нет воды. Жестокое обращение с заключенными является обычным явлением, жестокое обращение — частое и иногда — пытки.

ФАС | Интеллект | Мировые агентства | Нигерия ||||| Индекс | Поиск |


http://www.fas.org/irp/world/nigeria/mia.htm
Создано Джоном Пайком
Поддерживается Стивеном Афтергудом

Обновлено воскресенье, 24 мая 1998 г. 15:41:27

.

Министерство иностранных дел и КАРИКОМ | CSME

Что такое Единый рынок и экономика КАРИКОМ (CSME)?

The CARICOM Одноместный Рынок и экономика (CSME) — это договоренность государств-членов КАРИКОМ о создании единой расширенной экономическое пространство за счет снятия ограничений, приводящих к свободному перемещению товаров, услуг, людей, капитала и технологий, и это дает право гражданам КАРИКОМ создавать бизнес в любой участвующей Государство-член КАРИКОМ.Внедрение CSME было главным приоритетом для Тринидада и Тобаго, и на сегодняшний день компонент единого рынка был реализован примерно в двенадцати (12) государствах-членах КАРИКОМ, включая Тринидад и Тобаго.

Единый рынок включает пять (5) режимов:

  1. Свободное перемещение навыков / рабочей силы
  2. Свободное перемещение товаров
  3. Свободное движение услуг
  4. Свободное движение капитала
  5. Право учреждения

CSME — важный элемент интеграции в Карибском бассейне Сообщество (КАРИКОМ).Он предназначен для жителей региона. предоставляя больше и лучшие возможности для трудоустройства, чтобы производить и продавать наши товары и услуги и привлекать инвестиции. Он направлен при создании одного большого рынка среди участвующих государств-членов CSME.

Основными целями CSME являются:

  1. Полное использование рабочей силы (полная занятость)
  2. Полное использование других факторов производства (природных ресурсов и капитала)
  3. Конкурентоспособное производство, ведущее к большему разнообразию и увеличению количества товаров и услуг для торговли с другими стран

Ожидается, что эти цели, в свою очередь, обеспечат повышение уровня жизни и труда и устойчивое экономическое развитие.


СВОБОДНОЕ ДВИЖЕНИЕ НАВЫКОВ / ТРУДА
Свободное перемещение навыков / труда

свободное передвижение навыков / рабочей силы включает право гражданина КАРИКОМ в соответствии со статьей 46 пересмотренного Чагуарамасского договора искать работу и / или заниматься оплачиваемой работой в любом из участвующих CSME Государства-члены, без необходимости получать разрешение на работу в членах Государство, в котором он / она желает работать.

Свободное передвижение навыков НЕ является правом на постоянное проживание или гражданство

Там в настоящее время не имеют права на свободное передвижение исключительно для целей вида на жительство, постоянной натурализации или гражданства.Если человек желает переехать из одного государства-члена КАРИКОМ, чтобы жить в другом он / она должен подать заявление на получение вида на жительство или гражданство в соответствии с законы страны пребывания.
Лица, имеющие право на свободное перемещение навыков / рабочей силы, должны быть занимается какой-либо законной экономической деятельностью. Они должны упасть в пределах одной из категорий, допущенных к свободному перемещению.


Какие государства-члены CSME участвуют в целях свободного передвижения?

Участвующее государство-член CSME относится к любой стране КАРИКОМ, которая подписал договор о CSME и ратифицировал пересмотренный договор Chaguaramas.В целях свободного передвижения к ним относятся:

  1. Антигуа и Барбуда
  2. Барбадос
  3. Белиз
  4. Доминика
  5. Гренада
  6. Гайана
  7. Ямайка
  8. Сент-Китс и Невис
  9. Сент-Люсия
  10. Сент-Винсент и Гренадины
  11. Суринам
  12. Тобаго
  13. Трин ,

Какие категории разрешены для свободного передвижения?

Согласно статье 46 Пересмотренного Чагуарамасского договора, следующие категории граждан КАРИКОМ имеют право искать трудоустройство в любой из участвующих стран-участниц CSME:

  1. Выпускники университета
  2. Артисты
  3. Музыканты
  4. Работники СМИ
  5. Спортсмены

признан таковым Компетентными органами в принимающей Государства-члены.Компетентный орган CSME в Тринидаде и Тобаго — это Министерство иностранных дел и КАРИКОМ.

Если гражданин КАРИКОМ не подпадает ни под одну из вышеперечисленных категории, то он / она должен подать заявление на разрешение на работу от принимающей Государство-член. В Тринидаде и Тобаго Министерство национальной безопасности обрабатывает заявки на разрешение на работу.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

выпускников вузов — выпускников вузов, для целью свободного передвижения навыков являются лица, получившие по крайней мере, степень бакалавра признанного университета.
Совет по аккредитации Тринидада и Тобаго предоставляет статус признания высших учебных заведений и программ работает как на местном, так и на международном уровне. Посетите их веб-сайт для больше информации о признании и аккредитации — http://www.actt.org.tt

Артисты — Артисты, с целью свободного передвижения навыков — это люди, которые активны или имеют квалификацию для входа в конкретная область искусства с конкретной целью заработать на жизнь.

Работники СМИ — Работники СМИ — лица, единственные источником дохода являются СМИ и работа, связанная со СМИ, и квалифицирован для входа в это поле.

Спортсмены — Спортсмены, для целей бесплатного движение навыков, это лица, которые активны или имеют квалификацию для входа в конкретной области спорта с конкретной целью заработать жить как профессионал или полупрофессионал.

КАК ГРАЖДАНЕ КАРИКОМ В УТВЕРЖДЕННЫХ КАТЕГОРИЯХ ПЕРЕЕЗДАЮТ НА РАБОТУ?

Граждане КАРИКОМ, подпадающие под любую из утвержденных категорий и желающие для работы в другом участвующем государстве-члене CSME необходимо подать заявку и быть получил сертификат о признании навыков Карибского сообщества Квалификация (сертификат навыков).Гражданин КАРИКОМ, которому выдан Сертификат навыков в Тринидаду и Тобаго будет разрешено пребывание на неопределенный срок при соблюдении всех иммиграционные требования. Гражданин Тринидада и Тобаго, который выданный с Сертификатом квалификации из Тринидада и Тобаго, будет требуется проверить свою квалификацию с соответствующим Компетентным Орган государства-члена, в котором он / она желает работать.
Желательно, чтобы до покидая родную страну.Такое исследование будет включать, но не ограничено иммиграционными требованиями, документы, необходимые для навыков Сертификат, какие учреждения функционируют как компетентный орган и национальные законы, которые необходимо соблюдать.

Срок обработки

Минимальные сроки обработки заявок на Свидетельство о признании квалификации Карибского сообщества (Сертификат навыков) составляет от шести (6) до восьми (8) недель.

Щелкните следующую ссылку, чтобы загрузить форму заявки:

Форма заявки CSME

Пожалуйста, следуйте инструкциям и предоставьте необходимую информацию, если применимо.Обновлено 15 октября 2018 г.


ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ДЕРЖАТЕЛЯ СЕРТИФИКАТА НАВЫКОВ

Преимущества получения сертификата навыков в принимающей стране включают, помимо прочего, следующее:

  1. Нет ограничений на свободу передвижения, включая свободу покидать и повторно въезжать в страну своего пребывания
  2. Существует более широкий круг возможностей для трудоустройства
  3. Существует свобода покупать или арендовать недвижимость для проживания или коммерческое использование (это может не относиться ко всем государствам-членам, поскольку некоторые Государствам-членам потребуется специальная лицензия / разрешение)
  4. Супругам и ближайшим иждивенцам разрешается переезжать вместе с обладателем сертификата квалификации
  5. Нет необходимости получать разрешение на работу

Замена сертификата квалификации CSME

Обладатель сертификата квалификации, выданного в Тринидаде и Тобаго, который хочет подать заявку на замену, потому что произошли изменения в его / ее имя, семейное положение или номер паспорта, необходимо предоставить следующие документы в Министерство иностранных дел и КАРИКОМ:

  1. заполненная форма заявки
  2. действующий паспорт
  3. оригинал и копия свидетельства о квалификации, выданного Тринидадом и Тобаго
  4. оригинал и копия документа, который идентифицирует изменение (я) e.грамм. свидетельство о браке, паспорт, акт опроса
  5. две (2) одинаковые фотографии паспортного размера

Сертификаты об утерянных / украденных навыках

Гражданин КАРИКОМ (включая граждан Тринидада и Тобаго), чей Сертификат навыков был утерян или украден, необходимо сообщить об утерянных / украденных навыках Справка в полицию страны, где справка была утеряна или украден.
Он / она должен предоставить следующие документы в Министерство иностранных дел. и КАРИКОМ для подачи заявки на замену сертификата:

  1. Оригинал и копия полицейского отчета о том, что навыки Сертификат был утерян или украден (оригинал будет возвращен в заявитель)
  2. Заявление под присягой, подтверждающее, что Сертификат квалификации был утерян или украдено, где и когда оно было потеряно или украдено и что оно не был продан и никому не передан
  3. Паспорт (оригинал и копия)
  4. Две (2) фотографии паспортного размера
  5. Заполненная форма заявки
  6. Копия ранее выданного Сертификата квалификации

ВЪЕЗД КАРИКОМ НАЦИОНЕРОВ В ТРИНИДАД И ТОБАГО

Гражданин КАРИКОМ, который хочет въехать в Тринидад и Тобаго, будет предоставлен определенный вход на шесть (6) месяцев при условии удовлетворения все иммиграционные требования.В течение этого периода национальная требуется для подачи заявления на получение сертификата квалификации в Министерстве иностранных дел. и по делам КАРИКОМ. После выдачи Сертификата он / она обязан посетить иммиграционный отдел, чтобы получить штамп на неопределенный срок.
Людям рекомендуется подавать заявки задолго до истечения срока иммиграционная печать и полицейские удостоверения личности.

ОБЯЗАННОСТИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ГРАЖДАН КАРИКОМ

Хотя квалифицированным гражданам КАРИКОМ предоставляется несколько прав, они должны помнить о своих обязательствах при осуществлении права на свободу движение.В связи с этим их обязанности включают, но не ограничиваются: чтобы:

  1. Иметь действующий сертификат навыков, выданный государством-членом для работы
  2. Иметь действующий паспорт КАРИКОМ
  3. Всегда быть правдивым перед соответствующими органами государства-члена
  4. Соблюдать законы государства-члена
  5. Сделать налогообложение и выплаты по национальному страхованию в соответствии с местные законы так же, как и граждане государства-члена, поступил.

КАРИКОМ ЖАЛОБЫ ПРОЦЕДУРА

Гражданин КАРИКОМ, прибывающий, проезжающий транзитом или покидающий государство-член Карибского сообщества и или стремящийся реализовать право в соответствии с CSME, мог иметь определенный опыт, в отношении которого он / она желает подать жалобу в соответствующие органы. Опыт (-ы) мог иметь место в порту въезда, после въезда в государство-член или в обоих случаях.

Процедура рассмотрения жалоб предлагается для оказания помощи гражданам КАРИКОМ в осуществлении их прав по Договору.

  1. Гражданин КАРИКОМ, желающий подать жалобу, должен заполнить форму жалобы по этой ссылке. или используйте здесь вариант заполнения формы .
  2. Заполненная форма должна быть возвращена (лично / по почте / в электронном виде) в координационный центр CSME принимающей страны или страны происхождения гражданина КАРИКОМ в течение пяти (5) рабочих дней с даты происшествия. ,
  3. С гражданином КАРИКОМ можно связаться в том случае, если для начала расследования или во время расследования потребуется дополнительная информация.
  4. С координатором CSME по Тринидаду и Тобаго можно связаться в Министерстве иностранных дел и по делам КАРИКОМ.

Где я могу получить дополнительную информацию?

Для получения дополнительной информации или помощи, пожалуйста, контакт:
Министерство иностранных дел и КАРИКОМ
Сент-Клер Серкл
Сент-Клер
Порт-оф-Спейн
Тел .: (868) 623-6894 или (868) 285-5029
Контактная электронная почта для отдела CSME для дальнейших запросов — [email protected]

Просмотрите наши часто задаваемые вопросы (FAQ)

/ services / csme / faq-csme /

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *