Приоритет на круговом движении: Проезд круговых перекрестков: полезные советы для автомобилистов

Содержание

круговое движение, въезд на круг

У многих, особенно начинающих водителей вызывает некоторые затруднения проезд по круговому движению. С чем это связано? Так ли страшен и опасен кольцевой перекресток, как может показаться на первый взгляд? Именно на эти вопросы и будут даны ответы в статье.

Круговой перекресток — что это такое?

Пожалуй, стоит начать с самого главного, а именно с ответа на вопрос о том, что же все-таки представляет собой круговое движение. ПДД прописывает, что кольцевое (или круговое) движение, а конкретнее, кольцевой перекресток — это перекресток, имеющий вид кольца с некоторым количеством пересечений проезжих частей. Стоит отметить, что проезжая часть на самом кольце — это не отдельная дорога, а лишь участок, предназначенный для съезда с одной дороги на другую.

Довольно мало и скупо прописывают о кольцевых перекрестках правила ПДД. На круговом движении у водителей довольно часто возникают проблемы и трудности, особенно у начинающих. Связано это, скорее всего, с недостаточной информированностью. Но в то же время необходимо учесть тот факт, что круговые перекрестки предназначены для облегчения движения на дорогах. К тому же, если разобраться в устройстве подобных перекрестков, ездить станет гораздо легче и проще. Ведь ничего запредельно сложного и страшного в круговом движении нет.

О преимуществах кругового движения

Кольцевое движение действительно имеет большое количество достоинств. К сожалению, не все это понимают. Многие начинающие водители, не до конца разобравшись в правилах, так и вовсе считают круговой вид перекрестов ненужным и опасным. Однако кольцевое движение на дорогах все же имеет ряд плюсов.

Во-первых, это небольшое время ожидания. Особо торопливым водителям не представится возможности нарушать ПДД. Проезд перекрестков с круговым движением и так можно осуществить довольно быстро, а все из-за отсутствия светофоров. Во-вторых, значительно увеличивается пропускная способность. Отсутствие необходимости в фазе «красный для всех транспортных средств» выручает, делая проезд гораздо удобнее. В-третьих, гораздо более простой и удобной является схема возможных ветвей на кольце. Ведь на перекрестках с установленным светофором система проезда очень сложна и зачастую непонятна. На круговом же перекрестке количество возможных ветвей напрямую зависит от диаметра кольца.

Существует у кругового движения и множество других достоинств. Среди них — экологическое преимущество, ведь машины выбрасывают гораздо меньше выхлопных газов. Сюда же можно добавить и пониженный шум, отсутствие затрат на светофоры и многое другое.

О недостатках кругового движения

Безусловно, круговое движение имеет и недостатки. Именно из-за них большинство начинающих водителей так опасаются кольцевых перекрестков. Так в чем же проблемы кругового движения?

Во-первых, это образующиеся заторы в час пик.

Все дело в том, что водители, которым необходимо уступить дорогу всем автомобилистам, находящимся на перекрестке, порой ожидают довольно долгое количество времени. Да и заехать на подобный перекресток в условиях интенсивного движения бывает не так уж и просто даже опытным водителям. Во-вторых, существет проблема со знаками и неграмотными автомобилистами. Все дело в том, что некоторые знаки на перекрестке попросту могут отсутствовать, что весьма негативно сказывается на движении. Многие водители считают, что нахождение на кольце — это уже приоритет. Именно с такими автомобилистами часто возникают конфликтные ситуации. Новичкам в таких случаях стоит быть особенно внимательными.

Конечно же, у перекрестков с кольцевым движением существует и множество других проблем: это, например, трудности в организации проезда для велосипедистов, большая требуемая площадь, увеличение длины пути для пешеходов и т. д. Тем не менее перекрестков с кольцевым движением бояться не стоит. Нужно перечитать раздел ПДД «Круговое движение». Въезд на круг после этого покажется не таким уж и сложным. Однако знания одних лишь правил будет недостаточно. Опасность необходимо ожидать отовсюду, нужно быть готовым к худшему. Возможно, именно такая тактика и поможет избежать ДТП.

О въезде на кольцевой перекресток

Довольно болезненная тема — възд на круговое движение. ПДД, нужно отметить, не обосабливает кольцевые перекрестки в какую-то особую группу. Потому не существует и отдельных правил проезда подобных перекрестков, а также въезда на них. При въезде на кольцевой перекресток стоит руководствоваться простыми правилами ПДД, а именно: правилом правой руки, дорожными знаками, дорожной разметкой и в отдельных случаях светофорами (светофоры, надо сказать, устанавливаются на кольцах довольно редко. Но иногда их встретить все же можно).

Если кольцевой перекресток имеет съезды с односторонним движением, то на само кольцо можно заезжать с любой полосы. Однако зачастую перед перекрестками, и не только кольцевыми, установлены знаки «Направление движения по полосе(ам)», или же нанесена специальная разметка. В этом случае, конечно же, въезд на перекресток должен осуществляться строго в соответствии с разметкой или дорожными знаками.

О выезде с кругового перекрестка

Выезд с кольцевого перекрестка все так же необходимо осуществлять в соответствии с определенными правилами. Многие водители, к сожалению, совершенно забывают о том, что при выезде с кольца нужно перестроиться на крайнюю правую полосу. И выезжать с перекрестка также необходимо только с этой полосы. Однако данное правило не работает в том случае, когда на перекрестке установлены специальные дорожные знаки, что указывают направление движения по полосам. То же самое и в том случае, когда на дороге нанесена специальная разметка. Не стоит забывать и о том, что зачастую на кольцевых перекрестках, особенно большого размера, имеются пешеходные переходы. В этом случае нужно понизить скорость и уступить дорогу лицам, переходящим через дорогу.

Включение поворотников при проезде круговых перекрестков

Довольно ясно и четко о включении поворотников прописано в разделе ПДД «Круговое движение». Поворотники, тем не менее, включаются не всеми водителями, а зачастую и далеко не по правилам. Какие же проблемы могут возникнуть на кольцевом перекрестке с включением поворотников?

Итак, правила обязывают водителей включать правый сигнал поворотника всегда при въезде на кольцевой перекресток. Но именно здесь и возникает большинство проблем: некоторые автомобилисты либо не знают об этом простом правиле, либо считают его неудобным. Именно поэтому так много участников движения при въезде на кольцо считают нужным включить тот сигнал поворота, по направлению какой дороги в дальнейшем они собираются ехать. Сюда же прибавляется и еще одна проблема. Многие, особенно начинающие водители, что ездят строго по правилам, часто вводят в заблуждение прочих участников движения, включая правый поворотник всегда при заезде на кольцо. Что же делать в такой непростой ситуации? Поскольку движение на кольце организовано всегда слева направо, поворотник при езде по своей полосе лучше не включать вообще. А если водителю необходимо свернуть налево, то в этом случае, конечно же, необходимо включить левый сигнал поворотника.

Итак, какой нужно сделать вывод? Поворотники всегда включаются при перестроении на кольце, а также при выезде с кольца. Стоит ли ездить строго по правилам и всегда включать правый поворотник при заезде на круговой перекресток? Вопрос спорный. Иногда именно это решение и может спровоцировать ДТП.

Движение на кольцевом перекрестке с установленным знаком «Круговое движение»

Если водитель проезжает круговой перекресток, на котором установлен всего лишь один знак «Круговое движение», то соблюдаются все приведенные далее правила. На равнозначный кольцевой перекресток разрешается заехать с абсолютно любой полосы. Это условие, конечно же, не распространяется на тот случай, когда на перекрестке имеется дорожный знак со значением «направление движение по полосе», или же нанесена специальная дорожная разметка. В этом случае стоит вспомнить раздел ПДД «Круговое движение»: въезд на круг будет осуществляться строго в соответствии со знаками или разметкой.

Все въезжающие на такой круг будут иметь преимущество. Ведь здесь действует правило «помехи справа». А значит, и все находящиеся на перекрестке транспортные средства будут должны уступить дорогу заезжающим на кольцо автомобилям. А как покинуть перекресток, на котором организовано круговое движение? ПДД, опять-таки, устанавливает простое правило: при отсутствии знаков и разметки со значением «Направление движения по полосам» съезжать с кругового перекрестка придется только из крайнего правого ряда.

Движение на круговом перекрестке с установленным знаком «Уступи дорогу»

Зачастую на кольцевых перекрестках стоит дорожный знак со значением «Уступи дорогу». Как же проехать такой перекресток, на котором организовано круговое движение? ПДД устанавливают довольно простое правило.

Все движущиеся по кругу автомобилисты имеют приоритет, так как кольцо является главным по отношению к дорогам, ведущим на это кольцо. Отсюда следует очень простой вывод: водители транспортных средств, заезжающие на кольцо, должны уступить дорогу автомобилистам, движущимся по круговому перекрестку. Когда же водители въезжают на кольцевой перекресток, они, по сути, оказываются на главной дороге. В этом случае продолжать движение уже можно, никому не уступая.

Движение на круговом перекрестке с установленным знаком «Главная дорога»

Как пересекать кольцевой перекресток, если на нем установлен знак «Главная дорога» и знак «Круговое движение»? ПДД в этом случае устанавливают несколько простых правил. Все транспортные средства, находящиеся на таком перекрестке, должны уступить дорогу водителям, въезжающим на кольцо.

При этом автомобилисты, что въезжают на круговой перекресток, обязаны удостовериться, что дорогу им действительно уступают. Ведь многие неграмотные водители считают, что на кольце они всегда имеют приоритет. Именно из-за этого и случается большинство ДТП.

Водители, что въезжают на кольцевой перекресток с установленным на нем знаком «Главная дорога», должны обратить внимание и на другой знак — «Направление главной дороги». В этом случае следует сразу определить, как именно проложена главная дорога.

Рекомендации по проезду круговых перекрестков

Начинающим водителям стоит обратить внимание на все приведенные далее советы и рекомендации, составленные, конечно же, в соответствии с ПДД.
Въезд на круговое движение кажется многим новичкам чем-то запредельно сложным и опасным, хотя это, конечно же, совсем не так. Но как можно облегчить жизнь начинающим автомобилистам?

Как известно, двигаться на кольце только по крайней правой полосе совершенно не обязательно. Тем не менее новичкам лучше проезжать круговой перекресток именно по правой стороне. У такого решения есть целый ряд преимуществ. Это экономит время, так как не придется постоянно перестраиваться с полосы на полосу. Исключение составляют лишь те случаи, когда правый ряд занят припаркованными автомобилями. Но тогда их стоит спокойно объехать и продолжить движение снова по правому ряду. Такое решение поможет избежать и аварийных ситуаций, особенно в условиях плотного потока.

Если же водителю необходимо после пересечения кольца продолжить движение прямо, то занимать лучше средний ряд. Это простое решение поможет избежать аварии. Ведь зачастую водители, желающие продолжить движение по крайней полосе прямо, сталкиваются с водителями из средней полосы, желающими повернуть направо.

И, наконец, самый важный и главный совет: ехать по кольцу нужно спокойно, не совершая никаких резких маневров. Не стоит забывать о пешеходных переходах, о включении поворотников и о дорожных знаках. Готовым нужно быть ко всему — именно это и поможет избежать ДТП.

Так ли опасен и страшен круговой перекресток?

Многие неграмотные водители действительно совершают ошибки на кольце, нарушая, таким образом, ПДД.

Перекресток с круговым движением вследствие этого кажется многим начинающим автомобилистам крайне опасным местом. Но бояться кольца ни в коем случае не стоит: важно лишь учесть, что опасность может возникнуть отовсюду, даже оттуда, откуда ее не ждешь. Необходимо понимать, что многие владельцы транспортных средств не сбавляют скорость перед кольцом, не соблюдают необходимую дистанцию и безопасный боковой интервал. Особенно опасны те водители, что почему-то считают любой круговой перекресток местом, где они имеют преимущество. А в последнее время появилось много водителей, что паркуют свои автомобили на кольце совершенно неправильно: они не соблюдают условие, по которому запрещена стоянка и остановка ближе, чем 5 метров от пересечения проезжих частей. Не стоит повторять ошибки таких водителей. Необходимо хорошо знать ПДД. Проезд кругового движения в этом случае будет казаться не такой уж и сложной задачей. Всегда на кольце и при въезде на него нужно быть очень внимательным и осторожным. Только тогда движение будет действительно безопасным.

Правила проезда кругового движения: новые изменения, штрафы, знаки

И водитель-новичок и профессионал должны разбираться в особенностях проезда всех участков дорог. И перекрестки с организованным на них круговым движением не исключение. Важно понимать и применять на деле теорию, а также совмещать знания с реальными условиями на дороге.

Руководствуясь правилами движения по кругу, дорожными знаками на местах и основными правилами, можно избежать нарушения правил ПДД и штрафов. Обо всем этом далее и в деталях.

Особенности проезда по перекрестку с круговым движением

Существуют ключевые моменты правил проезда перекрестка, на котором организовано круговое движение. Обозначены такие перекрестки хорошо известным знаком 4.3. Когда его нет, то проезд осуществляется согласно общим требованиям, как и для других пересечений улиц. Перекрестки, на которых определено круговое движение, а именно против часовой стрелки, положено проезжать только в этом направлении.

Постановлением премьер-министра РФ Д. Медведева, от 26 октября 2017 года, определены новые поправки по проезду перекрестков, где установлено круговое движение. Действие нормативного документа началось 8 ноября и обязательно к соблюдению.

Приоритетом обладает транспорт, движущийся по кругу. Тот, кто въезжает, обязан уступать путь, но только на равнозначном перекрестке. Если перекресток неравнозначный, должны быть установлены знаки, поясняющие приоритет движения.

Дорожные знаки на перекрестках с круговым движением

Неопытным участникам движения следует внимательнее отнестись к этой теме. К сожалению водители не всегда обращают внимание на знаки, и столкновения на кольцевых перекрестках продолжают случаться. Отметим ключевые моменты последних дополнений ПДД:

  1. Наличие знака 4.3 – «Движение по кругу» – при наличии совместно знаков 4 или 2.5, о необходимости уступить дорогу. Такое сочетание означает необходимость пропускать тех, кто уже находится на кольце, потому как у этих транспортных средств имеется приоритет.
  2. Установлен только один знак 4.3 – пропускать не нужно, потому как проезд будет согласно правилам пересечения равнозначных дорог. Это значит, что движение будет выполняться по п.13.11 ПДД — «уступи дорогу помехе справа».

    В таком случае приоритет у тех, кто въезжает на круговой участок дороги.

  3. Однако не все кольцевые перекрестки организованы именно так. Есть еще один вариант с расстановкой знаков главной дороги и поясняющими табличками. Бывают ситуации, когда следует двигаться несколько иначе, чем в случаях выше:
  • Если есть знак 2.1 – Главная дорога, а к нему еще использована табличка с указанием направления той самой дороги, то нужно соблюдать и это предписание. Тут важно запомнить при въезде, где именно главный съезд и когда следует уступать тем, кто уже на этой главной дороге.
  • С установленным светофором, регулирующим движение на подобных участках, осуществлять движение проще.

Для лучшего понимания изложенной темы стоит просмотреть полезное видео, в котором просто и понятно даны разъяснения к правилам по теме проезда по кольцевому перекрестку.

Интересное видео об изменениях в круговом движении смотрите ниже:

В какую полосу поворачивать при круговом движении

Для проезда кольцевого участка следует не только разбираться в приоритетах и знаках допуска к участку, но и понимать правила пересечения колец. Так, для кольца с несколькими полосами стоит знать, когда следует ехать прямо и не менять полосы, а где поворачивать и подготавливаться к маневру заранее, сопровождая действия световым сигналом поворота. Определяющим в этаких маневрах является направление, в котором необходимо проехать.

В положении ПДД, согласно пункту 8.5 въезд возможен независимо от занимаемой полосы прилегающей дороги.

Однако и здесь есть свои особенности:

  • правая крайняя полоса нужна для движения и последующего съезда на ближайшую дорогу, а также для проезда прямо;
  • для полосы по левому краю предполагается проехать в направлении прямо, а также для разворота на обратное направление;
  • если полос три и больше, тогда центральные подразумевают следование прямо с последовательным перестроением.

Оказавшись перед въездом на кольцо, водитель обязан включать правый поворот, даже если ему не нужно поворачивать в ближайший съезд. Сразу после этого по ходу движения на кольце положено перемещаться с выключенным поворотным светом. А включать левый сигнал положено, только если происходит перестроение к левой полосе.

Кстати, оказаться внутри кольца можно, практически, сразу при въезде на пол

Въезд на круг | Движение на кольце

Перекресток, въезд на который обозначен знаком 4.3 «Круговое движение», носит название перекресток с круговым движением. Особенность проезда круговых перекрестков в том, что движение по кругу осуществляется в одном направлении против часовой стрелки. Другими словами, встречное движение на круговом перекрестке отсутствует.

Сам процесс проезда кругового перекрестка состоит из въезда на круговое движение, затем, непосредственно, движения по кругу (по кольцу) и выезда из круга (с кругового движения). Поскольку тема статьи это безопасность движения на кругу, рассмотрим каждый этап в отдельности.

Въезд на круг

Въезд на круговое движение, обычно, вопросов не вызывает. Правила разрешают заехать на круговой перекресток с любой полосы (пункт 8.5). Приоритет на пересечениях на въезде на круг определяется наличием (отсутствием) соответствующих знаков приоритета в комплексе со знаком 4.3 «Круговое движение», но с 8 ноября 2017 года круг — главный! Комбинации этих знаков приведены в статье Проезд перекрестков с круговым движением.

Столкновения при въезде на круговой перекресток возникают чаще всего по причине несоблюдения приоритета. Дело в том, что приоритет не гарантирует безопасность. Это просто преимущественное право. Поэтому, имея преимущество в движении, еще следует убедиться в том, что вам уступают дорогу. А если знак 2.4 на въезде требует уступить дорогу вам (как на видео ниже), то необходимо недвусмысленно уступить, вплоть до того, что полностью прекратить движение.

 

Движение на кольце

Движение по кругу. Особенность движения по кругу заключается в том, что автомобиль движется не прямолинейно, а по дуге окружности. Вследствие такого перемещения, привычное наблюдение за дорогой сзади и с боков автомобиля в зеркалах заднего вида теряет свою эффективность.

Другими словами, в зеркалах заднего вида невозможно полностью отследить ситуацию, она в них не помещается, и едущий позади вас транспорт теряется в слепых зонах зеркал. Чтобы полностью иметь представление о ситуации вокруг машины, нужно смотреть по сторонам – поворачивать голову. Другого способа, как проверить мертвую зону, нет.

Столкновения непосредственно в движении по кругу чаще всего происходят по причине того, что кто-то из участников внезапно «выныривает» из слепой зоны во время смены полосы (перестроения), и как результат, один «режет» путь другому. Такое часто случается, когда выезд из круга совершается в нарушение Правил из внутренних полос.

Правила перестроения на круговом движении точно такие же, как и на прямой дороге (пункт 8.4) – уступает дорогу тот водитель, кто перестраивается. При столкновении виновного будут определять, исходя из этого правила.

Другая распространенная причина ДТП – это внезапная остановка «переднего» автомобиля. Едущий сзади не успевает затормозить, и врезается в остановившегося. Позже это ДТП оформят как несоблюдение дистанции, но, в общем, это ошибки наблюдения за развитием дорожной ситуации. В статье Столкновение на круге был рассмотрен один похожий случай.

Выезд из круга

В общих случаях Правила разрешают выезд с кругового перекрестка с крайней правой полосы (пункт 8.6). Когда круг многополосный, то выезд из кругового перекрестка возможен и с других крайних полос, кроме крайней правой. Для этого круг размечается нужным образом разметкой 1.7, устанавливаются соответствующие дорожные знаки 5.15.1 «Направления движения по полосам», 5.15.2 «Направления движения по полосе» либо наносится разметка 1.18.

Но бывает и так, что из атрибутов на дороге есть что-то одно: либо знаки, определяющие направление движения по полосам, либо разметка. Для выезда из круга необходимо сначала перестроиться в соответствии с этими «указателями», этот маневр выполняется в соответствии с пунктом 8.4 ПДД, но эта необходимость часто игнорируется. Ниже размещен видеоролик, на котором есть несколько примеров такого нарушения.

Посмотрите короткий видеоролик.


Автор видеоролика

Чтобы избежать ДТП в таких ситуациях на выезде с кругового перекрестка, нужно обращать внимание на машины, которые движутся левее вас сбоку и левее впереди. Вполне возможно, что ваш автомобиль для водителей тех машин находится в слепой зоне, и они вас не видят. Вас могут просто проигнорировать и по другим причинам.

Более того, какая причина толкнет их на нарушение, в данном случае, не важно. Задача – не попасть в аварию и не поддаться на провокацию. Поскольку вы движетесь чуть позади них, вам хорошо видно обстановку впереди своей машины, поэтому шансов предотвратить аварию у вас больше, чем у них. А дилемму кто прав, а кто не прав, лучше оставить для «историков».

Вся безопасность движения, по большому счету, сводится к наблюдению за дорожной обстановкой и адекватной реакцией на происходящее. ДТП лучше избежать, чем позднее доказывать свою невиновность.

Будьте внимательны, берегите себя и окружающих.

Навигация по серии статей<< Едва не соприкоснулисьКто был обязан уступить? >>

Круговое движение — тест на знание ПДД — журнал За рулем

Продолжаем разбирать реальные дорожные ситуации, которые нередко вызывают у водителей замешательство.

И снова подмосковный город Реутов. Похоже, здесь не любят легких путей. Казалось бы, обычное круговое движение. Но только очень внимательный водитель сможет определить правильную очередность проезда. Итак, давайте разбираться. Водитель автомобиля А движется по улице Южной. Перед круговым движением он видит следующую картину…

Выезжая на круг, водитель А видит несколько дорожных знаков: 2.4 «Уступи дорогу», 4.3 «Круговое движение», а также знаки, регламентирующие направление движения по полосам. Последние разрешают продолжить движение по кругу только из левого ряда.

Выезжая на круг, водитель А видит несколько дорожных знаков: 2.4 «Уступи дорогу», 4.3 «Круговое движение», а также знаки, регламентирующие направление движения по полосам. Последние разрешают продолжить движение по кругу только из левого ряда.

А теперь перенесемся на соседнюю улицу Октября, где к этой же круговой развязке подъезжает автомобиль Б. Вот что его водитель видит непосредственно перед развязкой…

Помимо знаков 2.4 «Уступи дорогу», 4.3 «Круговое движение» водитель автомобиля Б видит также и табличку 8.13…

Помимо знаков 2.4 «Уступи дорогу», 4.3 «Круговое движение» водитель автомобиля Б видит также и табличку 8.13…

…Перенесемся на 10 м ближе к круговой развязке. Обратите внимание на дорожную разметку.

…Перенесемся на 10 м ближе к круговой развязке. Обратите внимание на дорожную разметку.

Водитель автомобиля Б выезжает на круговую развязку с тем, чтобы покинуть ее на первом же съезде, а водитель А двигается по кругу и намерен воспользоваться тем же съездом.

Водитель автомобиля Б выезжает на круговую развязку с тем, чтобы покинуть ее на первом же съезде, а водитель А двигается по кругу и намерен воспользоваться тем же съездом.

Чтобы не упустить ни одной детали, взгляните на схему движения:

Водитель А движется по кругу, а водитель Б выезжает на круг под знак «Уступи дорогу». У кого же приоритет в движении, если траектории движения автомобилей пересекутся так, как показано на схеме?

Водитель А движется по кругу, а водитель Б выезжает на круг под знак «Уступи дорогу». У кого же приоритет в движении, если траектории движения автомобилей пересекутся так, как показано на схеме?

Выбирайте правильный вариант ответа ниже и оставляйте свои комментарии. Освежить познания в области Правил можно в соответствующем разделе на нашем сайте. Правильный ответ смотрите на второй странице.

Как правильно проезжать перекресток с круговым движением

У некоторых водителей до сих пор вызывает затруднение проезд круговых перекрестков, например, таких как площадь Бангалор. А вы уверены, что проезжаете перекрестки, на которых организовано круговое движение, строго по ПДД? Разбираемся в нашей «автозадачке» из книги эксперта Александра Коноплицкого «Правила дорожного движения: неизвестное об известном».

Ответ от автоэксперта Александра Коноплицкого

Границы перекрестка в соответствии с пп. 2.45 ПДД Беларуси определяются следующим образом: «перекресток — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. Граница перекрестка определяется воображаемыми линиями, соединяющими, соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей дорог».

Определив границы перекрестка на основании данного пункта, можно сделать вывод, что на рисунке изображен один перекресток, на котором организовано круговое движение.

Согласно п. 102 ПДД перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами регулировщика или светофора, является регулируемым: «102. Перекресток, на котором очередность движения определяется сигналами регулировщика или светофора, является регулируемым. При желтом мигающем сигнале светофора, неработающих светофорах и отсутствии регулировщика перекресток является нерегулируемым и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и дорожными знаками приоритета. Светофоры считаются неработающими, если отсутствуют сигналы одновременно во всех светофорах данного направления либо сигналы противоречат друг другу».

Таким образом светофор, установленный перед перекрестком, определяет порядок движения на этом перекрестке. В данной ситуации на рисунке изображен светофор, на котором включен красный основной сигнал с дополнительной секцией «направо». При таком сигнале светофора направления движения автомобиля определяются в соответствии с п. 40 ПДД: «Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета. Движение осуществляется при включении разрешающего сигнала светофора только по направлениям, указываемым стрелками. Вместо красных, желтых и зеленых стрелок в том же значении могут использоваться круглые красные, желтые и зеленые сигналы с нанесенными на них черными контурными стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией».

Таким образом, при включении дополнительной секции светофора движение разрешено только в направлении, указанном стрелкой, то есть только направо автомобилю № 3.

Опрос

Какому из автомобилей разрешено продолжать движение в указанном стрелкой направлении?

Автомобилю 12%
Автомобилю 20%
Автомобилю 351%
Автомобилям 2 и 37%
Автомобилям 1 и21%
Разрешено всем автомобилям38%

С этого устройства голос уже учтен

44 240 ответов

типов круговых перекрестков — все о круговом обществе

Круговая развязка с контролируемым доступом
Крупная транспортная развязка с контролируемым доступом в центральном Бристоле, Англия. Транспортные средства едут слева, а транспортные средства на кольцевой развязке останавливаются светофором, чтобы позволить другим транспортным средствам въехать, в то время как подземный переход позволяет прямолинейному движению полностью объехать кольцевую развязку.
Некоторые мосты на Втором транспортном кольце Пекина контролируются светофорами. Хотя это может показаться противоречащим логике круговых развязок, он хорошо работает для управления транспортным потоком на мостах, которые представляют собой два виадука, образующие круговое движение, подвешенное над кольцевой дорогой.

Балконная круговая развязка
Балконная круговая развязка — это просто приподнятая круговая развязка. Они сконструированы таким образом, что уязвимые участники дорожного движения могут проехать под кольцом и выбрать направление, в котором они хотят двигаться. Пешеходные и велосипедные дорожки по разным дорогам соединяются с площадью под кольцевой развязкой. Уязвимые участники дорожного движения не мешают другим участникам движения на кольцевой развязке, что делает их для них намного безопаснее.

Круг
См .: Кольцо

Цирк
См .: Транспортный цирк

Врезной
См .: Гамбургер-карусель

Dogbone Interchange
Вариант обмена гантелями, часто называемый обменом dogbone (из-за его сходства в воздухе с настоящей или игрушечной собачьей костью), а иногда также называемый двойным кольцевым развязкой, происходит, когда круговые перекрестки не образуют полный круг, но вместо этого имеет форму «капли дождя» или «слезинки».Эти две кольцевые развязки с каплями дождя сливаются вместе, образуя единую «раздавленную» кольцевую развязку.

Двойной кольцевой

Развязка с двойным кольцевым движением
Транспортировка по артериям без свободного движения обеспечивается за счет использования двух однополосных или многополосных кольцевых развязок на перекрестке для обеспечения левого и правого поворота артерий и всех движений на перекрестке. Конструкция предусматривает гораздо более узкий мост (без складских поворотных полос) и устранение контроля сигналов на развязке.

Круговая развязка с гантелями

Перекрестки рампы также могут быть сконфигурированы как пара круговых перекрестков для создания типа ромбовидной развязки, часто называемой развязкой гантелей (из-за ее сходства с гантелями в воздухе), а иногда также называемой двойной перекрестной развязкой. Поскольку кольцевые развязки обычно могут обрабатывать движение с меньшим количеством подходных полос, чем другие типы перекрестков, затраты на строительство развязки могут быть снижены за счет устранения необходимости в более широком мосту.Эта конфигурация позволяет другим дорогам образовывать подъездные пути к кольцевым развязкам, а также позволяет легко разворачиваться на 180 градусов.

Кольцевая развязка с полной остановкой
Отличительной чертой, которая отличает его от современного кругового перекрестка, является то, что на каждом участке дороги есть знаки остановки. Вы можете увидеть белую полосу остановки на каждом входе в круг. Это похоже на современную кольцевую развязку, но не обеспечивает эффективность транспортного потока, как на современной кольцевой развязке. По сути, это четырехстороннее пересечение остановок с горизонтальной медианой.Сообщества обычно используют этот стиль перекрестка как метод успокоения движения.

Gyratory
Термин «круговой» иногда используется в Соединенном Королевстве для обозначения большого кругового перекрестка с нестандартной разметкой полос движения или схемами приоритета, или когда проезжая часть проезжей части между въездами значительная протяженность, или когда здания занимают территорию центральный остров.

Hamburger Roundabout
Они напоминают типичную кольцевую развязку, но снабжены сигналами и имеют прямой участок проезжей части для одного из основных маршрутов.Название гамбургера происходит от того факта, что вид сверху напоминает разрез гамбургера.

«Магическая» кольцевая развязка
«Магическая кольцевая развязка» прямое движение в обоих направлениях вокруг центрального острова. Официально они известны как «кольцевые развязки». Первая магическая карусель была построена в 1972 году в Суиндоне по проекту Фрэнка Блэкмора, [66] изобретателя мини-карусели. Кольцевая развязка соединяет пять дорог и представляет собой дорогу с двусторонним движением вокруг центрального острова с пятью кольцевыми развязками, пересекающими входящие дороги.

Круговой перекресток с измерением
Сигналы дозирования кругового перекрестка помогают создать промежутки в циркулирующем потоке, чтобы решить проблему чрезмерной очереди и задержек, вызванных несбалансированными схемами потока и высокими уровнями потока спроса. В этом документе дается краткое изложение управления круговыми перекрестками с использованием сигналов измерения и описываются основные концепции аналитической модели работы круговых перекрестков с сигналами измерения. Модель оценивает пропускную способность и показатели производительности (задержка, длина очереди, частота остановок и т. Д.) Контролируемых и контролируемых подходов к кольцевой развязке, а также других подходов, которые работают как обычные обходные пути.Обсуждается синхронизация сигналов замера с круговым движением, и представлено тематическое исследование, демонстрирующее применение модели к реальной кольцевой развязке в Мельбурне, Австралия. Изучаются альтернативные стратегии выбора времени. Было обнаружено, что эта модель дает меньшее время цикла, чем те, которые используются на практике для сигналов измерения с круговым движением.

Мини-кольцевая развязка
После разработки правила приоритета офсайда Фрэнк Блэкмор из Транспортной исследовательской лаборатории Великобритании обратил свое внимание на возможность создания кольцевой развязки, которая может быть построена в местах, где нет места для обычного кругового перекрестка.

Мини-кольцевая развязка в Соединенном Королевстве, центр которой окрашен в белый круг. Стрелки показывают направление транспортного потока.
Мини-круговые перекрестки могут иметь вид нарисованного круга или низкого купола, но должны быть полностью проходимыми для транспортных средств. Идея состоит в том, чтобы разрешить автомобилистам проезжать по ним в отсутствие других транспортных средств, но такая практика опасна, если присутствуют другие автомобили. После того, как практика установилась, может быть трудно отговорить ее. На мини-кольцевых развязках используются те же правила проезда, что и на стандартных круговых развязках, но поведение водителя отличается.Мини-кольцевые развязки иногда группируются попарно (двойная мини-кольцевая развязка) или в «цепочки», что упрощает навигацию по другим неудобным перекресткам. В некоторых странах дорожные знаки позволяют отличить мини-кольцевые развязки от больших.

Железная дорога
В Дженсен-Бич, Флорида, главная линия Флоридской железной дороги Восточного побережья, идущая с севера на юг, делит пополам двухполосную кольцевую развязку на пересечении бульвара Дженсен-Бич, идущую с востока на запад. К нему проходят еще три дороги и служебный вход в большой торговый центр.На железнодорожных переездах установлены заграждения. Озелененный центральный остров, разделенный пополам путями, изначально был бордюром / бордюром, но 18-колесные автомобили не смогли преодолеть кольцевую развязку, поэтому бордюры были заменены крашеными бетонными полосами. Кольцо было построено в начале 2000-х и улучшило транспортный поток, хотя длинные грузовые поезда часто вызывают задержки.

Круговая дорожка «Капля дождя»
Эти кольцевые перекрестки не образуют замкнутого круга и имеют форму капли или капли дождя. Они появляются у U.Южные межгосударственные развязки, обеспечивающие плавный левый поворот на съезды и устраняющие необходимость в сигналах поворота и полосах движения. Поскольку въездные и выездные съезды являются односторонними, полный круг не требуется. Это означает, что водителям, выезжающим на круговую развязку с моста, не нужно уступать дорогу, и это предотвращает создание очереди на узких двухполосных мостах. Эти кольцевые развязки использовались на перекрестках с гантелями, заменяя светофоры, которые неэффективны без поворотной полосы. Несколько перекрестков вдоль межштатной автомагистрали 70 возле Эйвона, штат Колорадо, используют круговые развязки в форме слезинки.

Кольцевая развязка
См .: «Магическая» кольцевая развязка

Поворотный

Малая кольцевая развязка
По мере того, как общий или внешний размер кольцевой развязки (в Великобритании называемый диаметром вписанной окружности — ICD) уменьшается, максимально возможный (и предписанный) диаметр для центрального острова также уменьшается, в то время как увеличивается ширина проезжей части (за счет большей ширины проезжей части транспортного средства при меньших радиусах поворота).В большинстве случаев это приводит к тому, что водителям становится слишком легко — особенно когда движение транспорта относительно ограничено, — проезжать перекресток с относительно высокой скоростью, не обращая внимания на дорожную разметку, потенциальную опасность для себя или конфликты с другими участниками дорожного движения. Чтобы уменьшить этот риск, часть проезжей части дороги — кольцевое пространство вокруг центрального острова — отделена от общего пользования демаркационными линиями и отличается от внешнего кольцевого пространства проезжей части за счет сочетания слегка приподнятой поверхности, неблагоприятного перекрестка, контрастных цветов и текстур. и разграничительные линии.Это приводит к тому, что водители не желают выбирать более прямой путь на кольцевой развязке, их линия наименьшего сопротивления более сильно изогнута (и, следовательно, медленнее), но более терпима. Внутреннее кольцевое пространство обеспечивает перемещение поддерживающих осей более длинных или шарнирно-сочлененных транспортных средств по внутреннему кольцевому пространству, которое, следовательно, известно как зона перебега (в Великобритании), фартук грузовика или устанавливаемый фартук.

Чем меньше круговая развязка, тем больше вероятность злоупотребления такими смягчающими мерами — тем менее эффективными они будут.В Великобритании минимальный размер круговых перекрестков с приподнятыми островами составляет 28 метров в диаметре с островом диаметром 4 метра. Этот порог обусловлен в первую очередь геометрией транспортного средства, которая является относительно неизменной во всем мире, а не поведением водителя, она также принята в других юрисдикциях. Ниже этого минимального размера преобладает мини-карусель.

Спиральная кольцевая

Круговая развязка Spiral распознается по коротким пунктирным линиям, которые начинаются с перекрестка и выходят из нее, создавая новую полосу движения внутри, вытесняя другие полосы.Это возможно на каждом съезде, потому что крайняя левая полоса пропала

Стандартная круговая развязка
См .: Современная кольцевая развязка

Через
См .: Hamburger Roundabout

Круговое движение
Круги движения обычно больше, работают с более высокими скоростями и часто отдают предпочтение входящему трафику. Они могут контролировать движение транспорта с помощью знаков остановки или светофоров. Многие старые круги движения позволяют въезд на более высоких скоростях без отклонений или требуют остановки и поворота на 90 градусов для въезда.

Многие круги движения были преобразованы в современные кольцевые развязки, в том числе бывшая кольцевая развязка Кингстона в Нью-Йорке и несколько в Нью-Джерси. Другие были преобразованы в сигнальные перекрестки, такие как Ротари Драм-Хилл в Челмсфорде, штат Массачусетс, который теперь имеет шесть полос в ширину и контролируется четырьмя отдельными перекрестками.

Цирк

Трамвайная развязка
Трамвайные перекрестки, которые встречаются во многих странах, объединяют круговые развязки для отдельных транспортных средств с трамвайными линиями.Большие площади необходимы для трамвайных кольцевых развязок, включая пересечение трамвайных линий. В таких системах часто есть трамвайные остановки.

Рельсы трамвая обычно пересекают перекрестки с круговым движением в центре. Для этого нужны светофоры или специальная сигнализация, дающая трамваям приоритет. Однако есть и кольцевые развязки, где трамваи и автомобили используют одну полосу движения. У некоторых кольцевых развязок на острове есть трамвайная остановка.

Турбо-круговая развязка
В Нидерландах, Бельгии, Великобритании, Испании, Польше, Венгрии, Словении, Чешской Республике и Македонии появляется относительно новый тип конструкции двухполосной кольцевой развязки, называемой «турбо-кольцевой развязкой».Эти конструкции требуют, чтобы автомобилисты выбирали направление движения перед въездом на круговую развязку, тем самым устраняя множество противоречивых путей и вариантов выбора на самой кольцевой развязке, что повышает безопасность движения, а также скорость и пропускную способность. Эти конструкции, если смотреть сверху, обычно приводят к спиралевидному потоку движения, давая им собирательное название турбо-кольцевых развязок. В качестве незначительного недостатка часто выделяются турбо-круговые развязки, из-за которых водители, приближающиеся с определенными рычагами, не могут разворачиваться на круговом перекрестке.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Объясняя голландский круговой обход за границей

голландских кольцевых развязок ужасны. По крайней мере, в глазах зарубежных проектировщиков и инженеров. Голландские участники дорожного движения, в том числе наиболее уязвимые — люди, идущие пешком и едущие на велосипеде, — предпочитают перекрестки с круговым движением. Так же поступают и голландские проектировщики и инженеры, которые знают, что кольцевые развязки оказались намного безопаснее, чем традиционные перекрестки.Реконструкция многих голландских перекрестков в перекрестки с круговым движением привлекает все больше внимания за рубежом. Именно поэтому я снял видео с дальнейшим изучением голландской кольцевой развязки.

Уязвимые участники дорожного движения на кольцевой развязке с приоритетом пешеходного и велосипедного движения в Зволле. (Кадр из видео)

Мои видео часто используются в презентациях по всему миру. Амстердамский олдермен по вопросам дорожного движения однажды показал мое видео «Как голландцы получили свои велосипедные дорожки» аудитории в Лондоне, в которую входил министр дорожного движения.Я дал разрешение. Обычно люди выбирают видео, которое им больше всего подходит. Всего несколько раз меня просили снять видео на определенную тему. Я делаю это только в том случае, если бы я мог снять такое видео, не спрашивая меня. Видео для публикации на этой неделе — вот такое видео. Я сделал это по просьбе Дика ван Вина, старшего эксперта по трафику в Mobycon, голландской консалтинговой компании, также работающей в Северной Америке, который хотел лучше объяснить голландскую кольцевую дорогу нескольким аудиториям в Северной Америке.Я уже работал с Диком раньше. Он попросил меня сделать обзор большого количества решений, которые мы предлагаем в этой стране для перекрестков. Но теперь он дал мне список возможностей, которые он хотел бы показать в видео про карусели. Большинство из них уже были доступны в моей огромной коллекции видео (настолько обширной, что она стала слишком большой для моего внешнего жесткого диска на 2 ТБ!), Но, на мой взгляд, некоторые из функций были недостаточно заметны, поэтому я снял новое видео. Мы немного спешили, но удача нам помогла.Дик хотел показать тип центральных островов-убежищ, примеров которых я не знал. Когда я отправил ему это, он ответил, что знает хороший пример в городе Баарн. По совпадению, я прочитал почту, когда ехал на велосипеде в Баарне! Я не был там целую вечность, но прямо в тот день я должен был быть там по работе, и я мог легко поехать на этот круговой перекресток, чтобы потом снимать фильм.

Кольцевые перекрестки в Нидерландах имеют хорошую пропускную способность, они легки для понимания, удобны в использовании и имеют хорошие показатели безопасности.(Кадр из видео)

Я разговаривал с Диком ван Вином после того, как он вернулся из Северной Америки, и было здорово услышать его восторженный рассказ: «Так приятно видеть, что американцы больше не заняты только велосипедными дорожками. Они понимают, что краски просто недостаточно. Теперь все дело в защищенных велосипедных дорожках. И все больше и больше охраняемых перекрестков. Теперь проектировщики и инженеры понимают, насколько необходимо соединять участки дорог с защищенными велосипедными полосами с хорошо спланированными перекрестками.Они изучают защищенные перекрестки по всей Северной Америке. Номер только что достроили или строятся. Я сам разработал его в Дэвисе (Калифорния), но теперь есть также примеры в Остине, Солт-Лейк-Сити и Бостоне. Канада также работает над ними. Ванкувер делает отличные вещи на перекрестке с мостом Беррард, в то время как недавно был открыт дизайн, который я сделал для Черчилль-авеню в Оттаве, хотя защищенные перекрестки на этом маршруте были более простыми версиями этого маршрута, с велосипедным маршрутом по коридору, пересекающим меньшие переулки.”

На мастер-классе в Торонто инженеры сами опробовали проектирование защищенного перекрестка. Твит Марвина Макарайга.

«Основное внимание за рубежом по-прежнему уделяется сигнальным перекресткам», — говорит мне Дик. «В Нидерландах они больше не единственное решение. SWOV (Голландский институт исследований безопасности дорожного движения) исследовал сигнальные перекрестки, и они вовсе не так безопасны, как люди думают. Они рассчитаны не на безопасность, а на интенсивный транспортный поток.В этом случае автоматически считается, что для высокой пропускной способности они менее безопасны. Это почему? Потому что сигналы делают людей ленивыми. Они сосредотачиваются только на собственном свете, чтобы загореться зеленым, и не смотрят на другой транспорт. Это создает проблемы, когда два транспортных потока имеют зеленый цвет одновременно, что случается часто, например, когда автомобили поворачивают на пути пешеходов. Чтобы исключить этот риск, мы пытались спроектировать эти субконфликтные ситуации в Нидерландах, но это еще больше превращает людей в маленьких роботов и увеличивает риск того, что они просто перестанут думать самостоятельно.”

На этой кольцевой развязке за пределами населенного пункта Баарн люди, передвигающиеся на велосипеде, должны уступать место автомобильному движению. Знаки, разметка и прямой перекресток ясно показывают это. Между тремя полосами движения транспорта есть два острова-убежища. Но перекресток теперь настолько четкий, что водитель этой машины мог точно предсказать, когда мальчик дойдет до перекрестка, и он или она решили отпустить этого мальчика первым, поэтому ему не пришлось останавливаться. То же самое и с четким дорожным дизайном: люди становятся более снисходительными по отношению друг к другу.Один из важных элементов политики устойчивой безопасности. (Кадр из видео) (Обратите внимание, что два синих дорожных знака слева были повернуты на 180 градусов кем-то с плохим чувством юмора.)

Дик приветствует отключение сигналов вне часов пик. «Вы видите это все чаще и чаще в Нидерландах. Сигналы, которые мигают желтым, когда нет большого движения, например, в ночное время. Это заставляет людей снова быть внимательными. Поток улучшается, потому что автомобили и велосипедисты не должны останавливаться на красный свет на пустых перекрестках, и особенно водители автомобилей снова учатся смотреть вокруг своих металлических боксов.Это приучает их самостоятельно решать дорожные ситуации, а не полагаться только на свет ». Они должны научиться этому, потому что на постоянно увеличивающемся количестве кольцевых развязок им приходится самостоятельно решать дорожные ситуации. Эти ситуации хорошо структурированы, но нет никаких источников света, которые могли бы им помочь. Дик объясняет: «На кольцевых развязках мы вновь вводим конфликты, и это то, к чему пользователи трафика должны привыкнуть. Но это пугает иностранных проектировщиков и инженеров! » Так зачем тогда это делать? Это потому, что у круговых перекрестков очень хорошие показатели безопасности.«Я показываю показательный слайд в своей презентации. Вы видите, что кольцевые развязки, на которых ежедневно проезжают от 15 000 до 20 000 автомобилей, в два раза безопаснее, чем перекрестки с сигнализацией ». Конечно, это должны быть кольцевые перекрестки в голландском стиле, а не типичные для Северной Америки.

SWOV сравнение безопасности между разными стилями перекрестков с разным объемом транспортных средств.

«За границей хотят иметь как можно больше дорог и перекрестков с двумя полосами движения в каждую сторону.Машины экстренных служб должны иметь возможность останавливаться в любом месте, и тогда движение транспорта по-прежнему может объезжать их. Это не очень распространено в Нидерландах ». Дик продолжает объяснять. «Эта концепция 2 × 2 затем доведена до окольных путей с мизерными результатами. На кольцевой развязке сложно плыть, поэтому люди склонны использовать только самые дальние полосы движения. С широким входом и большим кругом скорость увеличивается. И они ускоряются еще больше из-за силы вращения, почти как маховик. Включите в эту систему людей, которые ходят и ездят на велосипеде, и результат не будет хорошим.”

Так что хорошо, что проектировщики и инженеры за рубежом сейчас изучают обходные пути в голландском стиле. Они не скоро появятся на улицах, но со временем могут. Кроме того, потребовалось много времени, чтобы полностью понять и оценить охраняемый перекресток.

Круговые развязки в Нидерландах

Дик ван Вин использовал это видео на конференциях в Северной Америке. Самый последний был в Торонто. «Проектирование безопасных перекрестков для всех пользователей: велосипедные дорожки на сигнальных перекрестках и кольцевых развязках» — однодневный мастер-класс, представленный Mobycon в партнерстве с Центром активного транспорта Торонто (TCAT) и форумом Complete Streets Forum 2015 года.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Какие бывают типы кольцевых развязок?

Здесь, в Великобритании, у нас больше круговых перекрестков в общей дорожной сети, чем в любой другой стране мира. Для этого есть веская причина: эти круговые перекрестки оказались более безопасными, чем традиционные перекрестки, с гораздо меньшим количеством возможных точек столкновения.Тем не менее, они могут оказаться немного сложными для непосвященных, особенно с учетом множества различных типов кольцевых развязок, с которыми вы можете столкнуться во время вождения.

Вот почему мы создали это удобное руководство, в котором представлены различные типы круговых перекрестков. Мы также дадим советы, как лучше всего подойти к каждому типу, помогая вам добраться до этого часто очерняемого перекрестка, как рыба в воде.

Однополосное кольцо с круговым движением

При движении по окрестностям вы, скорее всего, встретите стандартную кольцевую развязку с однополосным движением.Эти перекрестки появляются при пересечении двух или более дорог и (как следует из названия) образуют только одну полосу движения вокруг центрального острова. В этом проекте нет светофоров, но вы можете увидеть знаки на подходе к кольцевой развязке.

При приближении к кольцевой развязке используйте процедуру зеркала-сигнал-маневр (MSM) и заранее решите, какой съезд вы планируете предпринять, своевременно и соответствующим образом подавая сигнал.Если вы едете по , первый выезд налево на , подайте сигнал налево при приближении к кольцевой. Если повернуть на и повернуть направо на или повернуть на полный круг, подайте сигнал направо.

На перекрестке с круговым движением дождитесь линии уступки, отдавая приоритет транспортным потокам, приближающимся справа. Остерегайтесь других участников дорожного движения, уже находящихся на кольцевой развязке, и ждите, прежде чем съехать, чтобы убедиться, что движение впереди сделало то же самое.При выезде с перекрестка с кольцевой развязки сигнал налево после того, как вы проехали съезд, перед тем, который вы собираетесь выехать.

Мини-карусели

Миниатюрные кольцевые развязки работают почти так же, как обычные однополосные. Единственная разница в том, что физический центральный остров, который вы привыкли видеть, заменен дорожной разметкой. Не поддавайтесь соблазну недооценивать важность мини-кольцевой развязки — вы должны обходить центральные обозначения точно так же, как и остров.

Как видно из названия, мини-карусели также меньше по размеру, что дает вам меньше места для маневра. Когда дело доходит до сигналов, вам нужно быть в курсе событий, так как у вас будет гораздо меньше времени, чтобы сообщить другим водителям, когда вы собираетесь покинуть круговую развязку. Правила дорожного движения также не рекомендуют водителям выполнять разворот на мини-кольцевых развязках.

Знаете ли вы? Ключевой характеристикой мини-кольцевой развязки является не размер, а отсутствие центрального острова.Кольцевая развязка с любым типом уличной мебели не считается мини-кольцевой — такой меньший перекресток можно было бы просто назвать «маленькой кольцевой развязкой».

Многополосная кольцевая развязка

Многополосные кольцевые развязки бывают всех размеров и различной степени сложности. Единственное реальное требование здесь — наличие более одной полосы движения для водителя на кольцевой развязке.

При приближении к кольцевой развязке вам необходимо будет выполнить многие из тех же процедур, что и при движении на круговой развязке с одной полосой движения, включая процесс MSM, принятие решения о выходе и регулировку скорости и положения. Однако вам также необходимо выбрать, какая полоса движения будет наиболее подходящей для движения с круговым движением.

Если вы собираетесь свернуть на первый выезд слева от вас, подайте сигнал налево и подъезжайте к кольцевой развязке на левой полосе.На кольцевой развязке держитесь левой стороны и продолжайте указывать налево, чтобы показать другим, что вы собираетесь уехать.

Водители, выезжающие направо, должны сигнализировать о приближении и держаться правой стороны на кольцевой развязке. Вам следует менять полосу движения только тогда, когда вы готовитесь к выезду с кольцевой развязки. Когда вы проехали съезд прямо перед тем, которым хотите свернуть, подайте сигнал налево, чтобы показать, что вы покидаете круговую развязку.

Для промежуточных съездов выбирайте наиболее подходящую полосу движения при приближении к кольцевой развязке — обычно вам не нужно подавать сигнал в этом месте.Оставайтесь на своей полосе движения до тех пор, пока вам не понадобится изменить свое положение для съезда с кругового перекрестка, и подайте сигнал налево после съезда перед тем, на котором вы хотите выехать.

Турбо-развязка

Один из новейших типов круговых перекрестков, турбо-круговые перекрестки — это форма двухполосного кругового перекрестка, который требует от водителя выбора предполагаемого направления при приближении. Это может показаться знакомым, но есть разница.В отличие от стандартных круговых развязок, как только вы выбираете свой путь на турбо-круговом перекрестке, вы ограничены в своем выборе.

Как правило, на круговой развязке с турбонаддувом вы увидите одну полосу для водителей, которые едут первым выездом налево, и одну полосу для водителей, которые едут дальше вправо. Это имеет тенденцию производить спиральный эффект вокруг центрального острова необычной формы.

Этот дизайн сравнительно редок в Великобритании, и первым крупным примером является тот, который показан на изображении выше, который открылся в Бедфорде в 2014 году.Однако в Нидерландах, где турбо-круговые развязки гораздо более распространены, существует множество конструкций, в том числе многие с разделителями полосы движения, которые не позволяют водителям впоследствии менять курс.

Турбо-круговые развязки оказались противоречивыми: некоторые конструкции эффективно не позволяют водителям выполнять разворот, в то время как использование мебели для разделения полос движения может затруднить маневрирование для более крупных транспортных средств. Однако статистика показывает резкое снижение количества аварий на турбо-кольцевых развязках по сравнению со стандартными многополосными конструкциями.

Время покажет, приживется ли здесь дизайн, как за рубежом. На данный момент, однако, все, что вам нужно знать, когда вы его видите, — это заблаговременно выбрать полосу движения и подать сигнал, когда вы покидаете круговую развязку.

Круговые перекрестки с ограниченным доступом

Часто перекрестки с круговым движением рассматриваются как альтернатива светофорам.Однако в некоторых случаях светофоры могут быть размещены на въездах с кольцевой развязки, чтобы помочь контролировать транспортный поток.

Обычные правила въезда на кольцевую развязку здесь не совсем применимы — если горит зеленый свет, вы имеете приоритет и можете съехать. Оказавшись на кольцевой развязке, следуйте обычным правилам, применимым к одно- или многополосным кольцевым развязкам, в зависимости от ситуации.

Волшебные карусели

Один из самых страшных перекрестков — это так называемая магическая кольцевая развязка .Хотя этот дизайн редко появляется на дорогах Великобритании, он имеет тенденцию быть печально известным в тех местах, где он появляется. Главный пример — Суиндон, и еще несколько можно найти на юге Англии. Интересно, что эти конструкции, как правило, очень безопасны — отчасти потому, что водители двигаются здесь очень медленно, что снижает риск серьезного столкновения.

Когда водитель приближается к такой кольцевой развязке, важно помнить, что она состоит из серии миниатюрных кольцевых развязок .Вы должны относиться к каждому из них отдельно, уступая дорогу при приближении и сигнализируя о своем намерении уйти. Не паникуйте — вы знаете, что здесь делать!

Круговые развязки с прорезанием

Круговые перекрестки с круговым движением, также известные как «сквозные» или «кольцевые перекрестки для гамбургеров», сочетают в себе круговое движение с прямой дорогой. Такая конструкция требует использования светофоров — иначе было бы невозможно безопасно пересечь зону пересечения кольцевой и основной проезжей части.

Естественно, что соблюдение правил светофора является ключом к безопасному проезду на таких перекрестках. Как правило, вы встретите несколько наборов огней, когда будете объезжать кольцевую развязку — это необходимо из соображений безопасности, но это один из самых неприятных перекрестков, с которыми придется столкнуться, если вам понадобится третий съезд!

Трамвай с круговым движением

Вариант кольцевой развязки с гамбургерами: трамвайные пути пересекают центр перекрестка, как видно на изображении выше из Вулверхэмптона.В Великобритании существует лишь пара других примеров — аналогичную конфигурацию можно найти в Нью-Аддингтоне на юге Лондона, а в Шеффилде супертрамвай проезжает мимо.

Развязка с круговым движением

Хотя вы можете думать о кольцевых развязках и автомагистралях как о двух несовместимых вещах, в Великобритании есть несколько мест, где вы можете найти развязку с круговым движением.Эти перекрестки, как правило, располагаются друг над другом, когда одна из проезжих частей отделена друг от друга по уровню (т. Е. Проходит над или под ней). В некоторых случаях может быть трехуровневая кольцевая развязка, где кольцевая развязка и две основные дороги находятся на разных уровнях.

Советы для круговых перекрестков

Нужен краткий обзор того, как бороться с круговым движением? Ну вот!

На подходе…

  • Используйте MSM
  • Примите решение о выходе как можно раньше
  • Подать соответствующий сигнал
  • Сигнал в нужное время
  • Перейдите на правильную полосу
  • Отрегулируйте положение и скорость
  • Показать осведомленность о скорости и местоположении других участников дорожного движения

На кольцевой развязке…

  • Дайте приоритет движению, идущему справа от вас, если только знаки, разметка или светофоры не направляют вас иначе
  • Проверьте , можете ли вы въехать на кольцевую развязку, не уступая дорогу, но обязательно смотрите направо при выезде на
  • Остерегайтесь всех остальных участников дорожного движения на кольцевой развязке, помня, что они могут неправильно сигнализировать
  • Посмотрите вперед , прежде чем съехать, чтобы убедиться, что движение впереди вас сошло с

При первом повороте налево…

  • Сигнал левый
  • Подъезд по левой полосе
  • На кольцевой развязке держитесь левее
  • Продолжить сигнализацию налево на выезд

При съезде направо…

  • Сигнал правый
  • Заезд в правую полосу
  • На кольцевой развязке держитесь правее
  • Смените полосу движения, когда вам нужно выехать
  • Сигнал остался после съезда раньше нужного

При промежуточном выезде…

  • Обычно сигнал
  • не требуется
  • Подойдите к наиболее подходящей полосе движения и оставайтесь там, пока не измените курс
  • Смените полосу движения, когда вам нужно выехать
  • Сигнал остался после съезда раньше нужного

Остерегайтесь…

  • Пешеходы
  • Транспортный переход перед вами
  • Пересечение полосы движения или неправильное расположение
  • Мотоциклисты
  • Велосипедисты
  • Всадники
  • Длинные вагоны

Круговые перекрестки — не серебряная пуля

Брайант Фичек, ЧП, PTOE

Начнем с того факта, что карусели действительно имеют много замечательных характеристик и преимуществ.Это бесспорно, что карусели могут сделать много позитивных вещей.

Преимущества кругового движения

  • Повышение безопасности движения
    • Многочисленные исследования подтвердили значительное сокращение ДТП с травмами, особенно со смертельным исходом и тяжелыми авариями, приводящими к потере трудоспособности. На кольцевых развязках, как правило, меньше конфликтных точек и более медленные скорости, которые приводят к такому снижению. В исследовании, проведенном в декабре 2014 года Министерством транспорта Миннесоты, сделан вывод о том, что круговое движение сократило все ДТП более чем на 30 процентов, при этом количество ДТП с травмами снизилось более чем на 65 процентов, а число ДТП с наиболее тяжелыми травмами (включая ДТП со смертельным исходом) — более чем на 82 процента.
  • Уменьшить задержки автомобилей
    • При работе в пределах своей пропускной способности, круговые перекрестки обычно имеют меньшую общую задержку по сравнению с сигналом светофора или контролем полной остановки. Или, чтобы перевернуть мысль, при том же уровне обслуживания кольцевые развязки будут пропускать больше трафика по сравнению с сигналом светофора или системой управления остановками. Один из способов, которым нам нравится думать об этом, — это представить себе типичное четвероногое пересечение. Под сигналом светофора или контролем полной остановки разные подходы и движения должны по очереди проезжать перекресток.На кольцевой развязке автомобиль на каждом участке подъезда может въехать на перекресток и одновременно завершить движение.
  • Оказывает успокаивающее действие
    • За счет физического замедления транспортных средств, круговые перекрестки могут обеспечить хороший переход между высокоскоростными и низкоскоростными зонами или помочь снизить скорость транспортных средств в коридоре.
  • Обеспечение экологических преимуществ
    • Круговые перекрестки могут принести пользу окружающей среде за счет сокращения, а в некоторых случаях и устранения остановок транспортных средств.Меньшее количество остановок означает меньший холостой ход автомобиля, что напрямую приводит к снижению выбросов в атмосферу и меньшему расходу топлива.

Я уверен, что другие могут добавить к этому основному списку преимуществ, и мы также положительно писали о круговых движениях в прошлом.

Несмотря на эти очевидные преимущества для кольцевой развязки, есть некоторые проблемы, о которых следует знать.

Недостатки кольцевой развязки

  • Путаница доходности
    • Двухполосные кольцевые развязки с двумя круговыми полосами движения не имеют такого же уровня безопасности, как однополосные кольцевые развязки.Хотя количество ДТП с травмами уменьшается, ДТП с материальным ущербом (без травм) часто увеличивается из-за путаницы в отношении уступки при входе и точного пути транспортного средства для каждого поворота. В некоторых случаях увеличение количества аварий с повреждением имущества может привести к увеличению общего количества аварий на объекте.
  • Несбалансированный поток трафика
    • Несбалансированный поток трафика между подходами может привести к несоблюдению правил выхода на посадку.Если 90 процентов трафика идет с севера на юг и обычно никогда не останавливается для транспортного средства с востока на запад, то водители быстро учатся никогда не останавливаться, даже если появляется этот редкий автомобиль с востока на запад.
  • Навигация при плохой погоде
    • Высокий вертикальный уклон на въездах с кругового движения может затруднить навигацию на подходе, особенно в районах, подверженных большому количеству снега и льда. Трудно остановить пассажир или грузовик в сложных погодных условиях, прежде чем добавить небольшой поворот на дороге.
  • Требуется пространство с большей полосой отвода
    • На перекрестках с круговым движением нужно больше полосы отвода. Диаметр кольцевой развязки может составлять до 150 футов для однополосной дороги и 200 футов и более для двухполосной. Типичная ширина полосы отвода на перекрестке может составлять от квадрата 60 футов на 60 футов для местной дороги до квадрата 120 на 120 футов для скоростной дороги. Вероятно, потребуется больше места по углам.
  • Приоритет аварийного транспорта
    • Без приоритета для машин экстренных служб.Круговые перекрестки одинаково подходят для всех подходов. Что касается автомобилей экстренной помощи, их приоритетом является то, чтобы водители выезжали с дороги и не мешали.
  • Сложный пешеходный переход
    • Трудно перейти пешеходу с нарушением зрения. Людям со слабым зрением или слепым будет сложно определить, когда движение уступает место им для перехода.
  • Нарушение движения автомобиля
    • Движение транспортных средств по сквозному коридору может быть ухудшено.Как и в случае с машинами скорой помощи, конструкция кольцевых развязок не обеспечивает неотъемлемого приоритета для сквозного маршрута над переулком. При размещении в согласованном сигнальном коридоре круговые движения могут помешать движению взвода транспортных средств от одного перекрестка к другому.

Это не значит, что мы не любим карусели или не рекомендуем их в нашей работе. Вместо этого мы хотим, чтобы все осознали весь спектр плюсов и минусов, которые приносят обходные пути. При надлежащем анализе, планировании и проектировании, а также просвещении общественности (особенно в районах, где круговое движение будет новым), круговое движение было и будет весьма успешным в обеспечении безопасного и эффективного передвижения людей.Возможно, кольцевые развязки должны быть первым вариантом, рассматриваемым для контроля перекрестков. Но каждый случай и перекресток необходимо рассматривать по существу. И не думайте, что слепая установка повсюду круговых перекрестков — простой ответ для решения всех наших проблем с заторами.

Отчет NCHRP 672, Круговые перекрестки: информационное руководство, второе издание, использовался при разработке этой статьи.

Анализ пропускной способности кольцевых развязок за 5 минут? Вас интересует анализ пропускной способности перекрестков ? Ознакомьтесь с нашей простой в использовании электронной таблицей, которая позволяет выполнить анализ всего за 5 минут.

Вождение в Великобритании (Великобритания)

В Великобритании едет по левой стороне дороги , поэтому рулевое колесо находится справа. Однако педали находятся в том же положении, что и в автомобилях с левым рулем, с акселератором (педалью газа) справа. Передачи и почти всегда ручной тормоз (стояночный тормоз) приводится в действие левой рукой.

Большинство автомобилей в Великобритании — автомобили с механической коробкой передач, то есть с рычагом переключения передач.

Бензин (газ) в Великобритании — один из самых дорогих в мире. Мы платим в среднем 95 пенсов за литр.

Факт
Использование передних ремней безопасности стало обязательным для автомобилистов с 1983 года.

Минимальный возраст для вождения автомобиля в Великобритании — 17 лет, а для езды на мопеде или мотоцикле с максимальным объемом двигателя 50 куб. См — 16 лет.

В Великобритании около 225 000 миль (362 000 км) дорог. Многие дороги построены на старых дорогах, проложенных римлянами много веков назад.

Дороги в Великобритании варьируются от широких современных автомагистралей до узких проселочных дорог, обычно окаймленных живой изгородью, каменными стенами, травянистыми берегами или канавами. Города и поселки, как правило, имеют компактные улицы, потому что они возникли задолго до изобретения автомобилей и, конечно же, не предназначались для больших грузовиков (грузовиков).

  • Дороги типа «М» похожи на американские автострады. Они известны как автомагистрали и являются скоростными дорогами.
    У них три или четыре полосы движения.
  • Дороги «А» не имеют контролируемого доступа: они варьируются от двухполосных автомагистралей («двойные проезжие дороги») до однополосных дорог. Это главные маршруты между городами.
  • дорог «B» — меньшие из трех. Они могут быть на открытом воздухе или иметь неприступную листву прямо у дороги.Дорожная разметка (повороты и т. Д.) Может быть разреженной.


Автомагистраль M25

Первая платная автомагистраль, M6 Toll, открылась в декабре 2003 года для уменьшения заторов на автомагистралях в Уэст-Мидлендсе. 43-километровая скоростная автомагистраль сокращает время в пути вокруг Бирмингема примерно на 45 минут.

Все ограничения скорости и расстояния на знаках указаны в милях или милях в час. 1 миля — это примерно 1,6 км.

Круглые знаки указывают на ограничение скорости, причем величина ограничения обведена красной полосой.Когда ограничение скорости прекращено, черная линия под углом пересекает белый круг.

Ограничение максимальной скорости в милях в час

Применяются национальные ограничения скорости

Национальные ограничения скорости

  • Автомагистрали и дороги с двусторонним движением: 112 км / ч / 70 миль / ч
  • Неограниченные дороги с односторонним движением: 96 км / ч / 60 миль / ч
  • Застроенные районы e.г. города и села: 48 км / ч / 30 миль / ч
  • Жилые районы: 35 км / ч / 20 миль / ч

Следующие национальные ограничения скорости применяются ко всем дорогам, если нет знаков, указывающих иное — все скорости указаны в MPH

Тип транспорта

Застроенные зоны

одинарная проезжая часть

Двойная проезжая часть

Автомагистрали

Национальные ограничения скорости — если вы не относитесь к одной из следующих групп:

30

60

70

70

Автомобили-тягачи и прицепы

30

50

60

60

Автобусы (длиной менее 12 метров)

30

50

60

70

Грузовые автомобили (менее 7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *