Присадка в бензин супротек – Многофункциональная очищающая присадка (промывка) в бензин СУПРОТЕК А-ПРОХИМ «SGA» (СГА) | SUPROTEC

Содержание

Многофункциональная очищающая присадка (промывка) в бензин СУПРОТЕК А-ПРОХИМ «SGA» (СГА) | SUPROTEC

Рецептура присадки «SGA (СГА)» является собственной разработкой компании «Супротек». Все компоненты присадки производятся в Германии и поставляются в РФ по прямому соглашению с производителем.

Присадка прошла годовой цикл стендовых испытаний и тестирования на автомобилях разных классов в нескольких регионах России с использованием топлива различных заправочных сетей.

Состав «SGA (СГА)» тщательно сбалансирован для обеспечения безопасности его применения. Очистка топливной аппаратуры осуществляется постепенно и «мягко» за счет использования ПАВ, а не активных растворителей. Механизм действия поверхностно-активных веществ гарантирует безопасность присадки для топливных фильтров, элементов топливной аппаратуры из пластика и композиционных материалов, железосодержащих материалов.

Присадка в бензин СУПРОТЕК АПРОХИМ «SGA» (СГА) не содержит октан-корректоров, не изменяет температуру или скорость сгорания топлива.

Состав СУПРОТЕК АПРОХИМ «SGA» (СГА) может использоваться с любыми типами систем впрыска. Особенное внимание при разработке рецептуры было уделено эффективности и безопасности применения присадки в системах непосредственного впрыска топлива (TFSI, TSI, GDI и системах других марок), которые работают в условиях высокого давления в топливной рампе, а, значит, имеют повышенный уровень требований к точности работы форсунок. Даже незначительные загрязнения сопла форсунки приводят к существенному дисбалансу в работе электрогидравлических форсунок и форсунок с использованием пьезоэлектрических клапанов, что нарушает режим впрыска топлива и в конечном счете приводит к быстрому выходу форсунок из строя (обмотки электромагнита или пьезокристалла). В системах внешнего смесеобразования (инжекторных и карбюраторных) присадка сохраняет эффективность, поскольку действие очищающих компонентов не зависит от давления в топливной системе и устройства агрегатов.

ОСТОРОЖНО! Горючая жидкость! Предохранять от воздействия прямых солнечных лучей и нагревания выше 40С! Хранить в прохладном, хорошо вентилируемом месте в плотно закрытой/герметичной упаковке.
 

Топливная присадка «SGA» и «Очиститель топливной системы» – как пользоваться?

«Супротек» предлагает два разных продукта, связанных с очисткой топливной системы: присадку к бензину «SGA» и «Очиститель топливной системы».

В чем отличие присадки и очистителя?

  • «Очиститель» является более активным средством. Он безопасен для двигателя в случае разового применения, однако его не рекомендуется применять слишком часто. Состав «SGA» является средством постоянного применения и имеет сбалансированную безопасную рецептуру, которая не нарушает работы двигателя.
  • Добавка предназначена для постоянной очистки тонких топливных каналов и деталей внутри форсунок, инжекторов и насосов. Вследствие «мягкой» рецептуры она не оказывает воздействия на значительные загрязнения в топливном баке, топливопроводах, в камере сгорания. «Очиститель» же как раз нацелен в первую очередь на удаление сажи из камеры сгорания, связывание воды в топливном баке, растворение лаков и отложений на протяжении всей топливной системы.
  • Основная и единственная задача «Очистителя» – удаление загрязнений из топливной системы. Присадка в бензин «SGA» является многофункциональной. Она содержит смазывающие добавки, ингибиторы коррозии и модификатор трения, которые продлевают срок службы прецизионной топливной аппаратуры.

Как пользоваться присадкой и очистителем для комплексного ухода за топливной системой?

  • Автомобили с небольшим пробегом (менее 40-50 тысяч километров). При малом пробеге топливная система автомобиля скорее всего находится в достаточно чистом состоянии.  Рекомендуется начать постоянное использование добавки «SGA» для поддержания рабочих характеристик топливной аппаратуры. Приблизительно через 10 000 километров пробега рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» для очистки камеры сгорания, и повторять его применение через каждые 10 000 километров пробега.
  • Автомобили с большим пробегом и системой внутреннего смесеобразования (системы впрыска TFSI, TSI, GDI, MPI и другие). Системы непосредственного впрыска работают в условиях большого давления топлива и особо чувствительны к качеству топлива. Рекомендуется начать уход за топливной системой с постоянного применения «SGA». Она обеспечит нормальное функционирование форсунок и насоса высокого давления, уберет из них уже существующие загрязнения. После этого, примерно через 8-10 тысяч километров пробега, рекомендуется применение «Очистителя топливной системы». Его применение с нормально работающими форсунками будет безопасным. Рекомендуется повторять обработку «очистителем» через каждые 10 000 километров пробега.
  • Автомобили с большим пробегом и системой внешнего смесеобразования (инжекторные и карбюраторные двигатели). Топливные системы этих автомобилей достаточно надежны и нетребовательны. Рекомендуется сначала произвести комплексную очистку с помощью «Очистителя топливной системы» (1 флакон на 1 бак топлива). Это даст начальный позитивный эффект в нормализации работы двигателя. Начиная со следующей заправки рекомендуется начать постоянное применение состава «SGA» для поддержания достигнутых эффектов. Повторное применение «Очистителя» рекомендуется через каждый 10 000 километров пробега.

Можно ли заливать в бак одновременно «Очиститель топливной системы» и присадку «SGA»?

Компоненты присадки и очистителя не конфликтуют друг с другом и не снижают эффективности воздействия. Каждый из составов имеет свой принцип действия и их совместное употребление безопасно для работы двигателя.

Присадку «SGA» рекомендуется использовать в первую очередь для восстановления рабочих характеристик топливных инжекторов и форсунок. Симптомами нарушения их работы из-за загрязнений могут быть следующие признаки:

  • Увеличение расхода топлива на 1 литр и более;
  • Падение динамики разгона автомобиля;
  • «Жёсткая» работа двигателя;
  • Повышение расхода топлива;
  • Характерный запах не сгоревшего топлива из глушителя;
  • Неровная работа двигателя на холостых оборотах;
  • Чёрный дым при резком наборе скорости;
  • Затруднённый запуск холодного двигателя;

Все это свидетельствует о нарушении правильной и своевременной подачи топлива в камеры сгорания одного или нескольких цилиндров. Постоянное применение «SGA» при нескольких заправках подряд с высокой степенью вероятности позволит избавиться от этих проблем.

 

 

suprotec.ru

Отзывы о присадке в бензин. Топливная присадка СГА Апрохим-Супротек. | SUPROTEC

Рецептура присадки «SGA (СГА)» является собственной разработкой компании «Супротек». Все компоненты присадки производятся в Германии и поставляются в РФ по прямому соглашению с производителем.

Присадка прошла годовой цикл стендовых испытаний и тестирования на автомобилях разных классов в нескольких регионах России с использованием топлива различных заправочных сетей.

Состав «SGA (СГА)» тщательно сбалансирован для обеспечения безопасности его применения. Очистка топливной аппаратуры осуществляется постепенно и «мягко» за счет использования ПАВ, а не активных растворителей. Механизм действия поверхностно-активных веществ гарантирует безопасность присадки для топливных фильтров, элементов топливной аппаратуры из пластика и композиционных материалов, железосодержащих материалов.

Присадка в бензин СУПРОТЕК АПРОХИМ «SGA» (СГА) не содержит октан-корректоров, не изменяет температуру или скорость сгорания топлива.

Состав СУПРОТЕК АПРОХИМ «SGA» (СГА) может использоваться с любыми типами систем впрыска. Особенное внимание при разработке рецептуры было уделено эффективности и безопасности применения присадки в системах непосредственного впрыска топлива (TFSI, TSI, GDI и системах других марок), которые работают в условиях высокого давления в топливной рампе, а, значит, имеют повышенный уровень требований к точности работы форсунок. Даже незначительные загрязнения сопла форсунки приводят к существенному дисбалансу в работе электрогидравлических форсунок и форсунок с использованием пьезоэлектрических клапанов, что нарушает режим впрыска топлива и в конечном счете приводит к быстрому выходу форсунок из строя (обмотки электромагнита или пьезокристалла). В системах внешнего смесеобразования (инжекторных и карбюраторных) присадка сохраняет эффективность, поскольку действие очищающих компонентов не зависит от давления в топливной системе и устройства агрегатов.

ОСТОРОЖНО! Горючая жидкость! Предохранять от воздействия прямых солнечных лучей и нагревания выше 40С! Хранить в прохладном, хорошо вентилируемом месте в плотно закрытой/герметичной упаковке.
 

Топливная присадка «SGA» и «Очиститель топливной системы» – как пользоваться?

«Супротек» предлагает два разных продукта, связанных с очисткой топливной системы: присадку к бензину «SGA» и «Очиститель топливной системы».

В чем отличие присадки и очистителя?

  • «Очиститель» является более активным средством. Он безопасен для двигателя в случае разового применения, однако его не рекомендуется применять слишком часто. Состав «SGA» является средством постоянного применения и имеет сбалансированную безопасную рецептуру, которая не нарушает работы двигателя.
  • Добавка предназначена для постоянной очистки тонких топливных каналов и деталей внутри форсунок, инжекторов и насосов. Вследствие «мягкой» рецептуры она не оказывает воздействия на значительные загрязнения в топливном баке, топливопроводах, в камере сгорания. «Очиститель» же как раз нацелен в первую очередь на удаление сажи из камеры сгорания, связывание воды в топливном баке, растворение лаков и отложений на протяжении всей топливной системы.
  • Основная и единственная задача «Очистителя» – удаление загрязнений из топливной системы. Присадка в бензин «SGA» является многофункциональной. Она содержит смазывающие добавки, ингибиторы коррозии и модификатор трения, которые продлевают срок службы прецизионной топливной аппаратуры.

Как пользоваться присадкой и очистителем для комплексного ухода за топливной системой?

  • Автомобили с небольшим пробегом (менее 40-50 тысяч километров). При малом пробеге топливная система автомобиля скорее всего находится в достаточно чистом состоянии.  Рекомендуется начать постоянное использование добавки «SGA» для поддержания рабочих характеристик топливной аппаратуры. Приблизительно через 10 000 километров пробега рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» для очистки камеры сгорания, и повторять его применение через каждые 10 000 километров пробега.
  • Автомобили с большим пробегом и системой внутреннего смесеобразования (системы впрыска TFSI, TSI, GDI, MPI и другие). Системы непосредственного впрыска работают в условиях большого давления топлива и особо чувствительны к качеству топлива. Рекомендуется начать уход за топливной системой с постоянного применения «SGA». Она обеспечит нормальное функционирование форсунок и насоса высокого давления, уберет из них уже существующие загрязнения. После этого, примерно через 8-10 тысяч километров пробега, рекомендуется применение «Очистителя топливной системы». Его применение с нормально работающими форсунками будет безопасным. Рекомендуется повторять обработку «очистителем» через каждые 10 000 километров пробега.
  • Автомобили с большим пробегом и системой внешнего смесеобразования (инжекторные и карбюраторные двигатели). Топливные системы этих автомобилей достаточно надежны и нетребовательны. Рекомендуется сначала произвести комплексную очистку с помощью «Очистителя топливной системы» (1 флакон на 1 бак топлива). Это даст начальный позитивный эффект в нормализации работы двигателя. Начиная со следующей заправки рекомендуется начать постоянное применение состава «SGA» для поддержания достигнутых эффектов. Повторное применение «Очистителя» рекомендуется через каждый 10 000 километров пробега.

Можно ли заливать в бак одновременно «Очиститель топливной системы» и присадку «SGA»?

Компоненты присадки и очистителя не конфликтуют друг с другом и не снижают эффективности воздействия. Каждый из составов имеет свой принцип действия и их совместное употребление безопасно для работы двигателя.

Присадку «SGA» рекомендуется использовать в первую очередь для восстановления рабочих характеристик топливных инжекторов и форсунок. Симптомами нарушения их работы из-за загрязнений могут быть следующие признаки:

  • Увеличение расхода топлива на 1 литр и более;
  • Падение динамики разгона автомобиля;
  • «Жёсткая» работа двигателя;
  • Повышение расхода топлива;
  • Характерный запах не сгоревшего топлива из глушителя;
  • Неровная работа двигателя на холостых оборотах;
  • Чёрный дым при резком наборе скорости;
  • Затруднённый запуск холодного двигателя;

Все это свидетельствует о нарушении правильной и своевременной подачи топлива в камеры сгорания одного или нескольких цилиндров. Постоянное применение «SGA» при нескольких заправках подряд с высокой степенью вероятности позволит избавиться от этих проблем.

 

 

suprotec.ru

Присадка Suprotec SGA в бензин. Отзывы

В начале 2019 года на прилавках стала появляться обновлённые присадки в топливо Suprotec SGA и SDA. Причём эти составы активно продвигаются авторитетными блоггерами с аудиторией, исчисляемой миллионами. Сегодня мы узнаем, что собой представляет один из этих продуктов: присадка SGA.

Что такое присадка SGA?

Присадка SGA – это совместный проект компаний Suprotec и A-Proved. Состав представляет собой многоцелевую добавку в топливо. Основная отличительная черта – мягкий и растянутый во времени эффект. Поясним.

Большинство современных присадок для топливных систем имеют ярковыраженный эффект. Их действие направлено на достижение скорейшего результата. Однако это далеко не всегда хорошо.

Представим такую ситуацию. В сочленении топливных магистралей, после длительной езды на низкокачественном топливе, образовался небольшой твёрдый нарост. Хорошая, действенная присадка довольно быстро подточит его и смоет. Однако этот нарост может не успеть разложиться на небольшие, безопасные частицы. И инородный элемент вполне может осесть в распылителе форсунки и сделать ситуацию ещё хуже.

Поэтому некоторые автомобилисты, у которых был негативный опыт использования таких присадок для топлива, отзываются о них негативно. Другие водители на основании этих отзывов не рискуют заливать подобные составы в баки своих авто.

Присадка «Супротек-Апрохим» SGA обладает очень мягким эффектом. Она сочетает в себе очистные компоненты, в разработке которых далеко продвинулась компания A-Proved, и смазывающе-защитные, экспертом в создании которых является фирма Suprotec. Создатели присадки намеренно сделали эффект от её использования растянутым во времени, что практически полностью исключает негативные эффекты от резкой прочистки загрязнённых топливных магистралей.

Как работает присадка Suprotec SGA?

Присадка «Супротек» SGA заливается в бензин в одной из двух пропорций: 1 или 2 мл на 1 литр топлива. В относительно новые моторы с пробегом до 50 тысяч км нужно заливать 1 мл на 1 литр (в среднем один флакон объёмом 50 мл на бак топлива). В моторы с пробегом более 50 тысяч км – 2 флакона по 50 мл на бак топлива. Производитель допускает отклонения от рекомендуемой пропорции в большую сторону, но не рекомендует злоупотреблять.

Присадка Suprotec SGA обладает четырьмя основными действиями:

  • очищающее – плавное и медленное выведение загрязнений из топливной системы;
  • смазывающее – снижение коэффициента трения в деталях топливного насоса и форсунок;
  • восстановительное – частичная реновация изношенных поверхностей трения в системе за счёт технологии Suprotec;
  • защитное – значительное снижение риска коррозионного поражения деталей топливной системы.

Эффектов от использования присадки SGA несколько.

  1. Снижение потребления топлива. На старых моторах, за счёт восстановления давления в системе и очистки распылителей форсунок, экономия достигает 20%. На относительно свежих ДВС этот эффект выражен неярко или вообще отсутствует.
  2. Повышение мощностных характеристик ДВС. Обычно прирост небольшой. Но в некоторых случаях, если имелись серьёзные проблемы в системе, и присадка помогла их устранить, двигатель становится значительно более резвым.
  3. Продление ресурса элементов топливной системы. Если присадка залита вовремя и используется систематически, то это, по заверениям производителя, значительно увеличит срок службы плунжерных пар, насоса и клапанов форсунок.
  4. Снижение дымности. За счёт правильного сгорания топливно-воздушная смесь максимально приближается к стехиометрическому соотношению, и количество сажевых выделений уменьшается.
  5. Увеличение срока службы турбины и катализатора. Продолжительность безотказной работы этих элементов напрямую связано с правильностью работы системы питания.

Полный эффект от присадки наступает примерно через 1000 км пробега. Это означает, что для среднестатистического авто с расходом 10 л на 100 км потребуется выкатать около 100 л топлива. То есть придётся дважды залить присадку в бак.

Suprotec SDA дизель

Этот состав принципиально не отличается от бензиновой версии присадки. Разница между «СДА» и «СГА» заключается в специфике работы дизельного двигателя, что заставило производителей несколько подкорректировать состав и пропорции используемых компонентов.

На ранних этапах разработки Suprotec SDA было выявлено, что присадка влияет на цетановое число дизельного топлива. Изменения этого параметра были незначительны, но допустить подобных скачков компания не могла себе позволить. Поэтому на протяжении более чем 2 лет проводились исследования, корректировался состав компонентов и ставились эксперименты на моторах, работающих в реальных условиях.

И только когда сотрудникам совместной лаборатории «Супротек» и «Апрохим» удалось добиться того, что присадка перестала влиять на свойства топлива, она была запущена в производство.

Полезные действия и получаемый эффект от использования присадки SDA практически не отличаются от бензиновой версии этого состава. Способ применения и пропорции аналогичны.

Отзывы о Супротек SGA

Автомобилисты в основном оставляют положительные отзывы о присадке «СГА» от Suprotec. Чаще других отмечается эффект снижения расхода топлива и увеличения мощности и приёмистости двигателя. Реже автомобилисты говорят о снижении шумности работы ДВС и уменьшении дымности.

Есть и отрицательные отзывы о SGA Suprotec. В их основе обычно лежит завышенное ожидание от действия присадки. Например, в сети есть отзыв от водителя автомобиля ГАЗель, который после использования состава «СГА» не увидел разницы «до» и «после». Здесь важно понимать, что при нормально работающей системе питания разницы, которую способен заметить человек своими органами чувств, может не быть вовсе. Снижение шумности на 2 дБ человеческое ухо просто не способно заметить. А уменьшение расхода топлива на 1% вряд ли получится отследить.

Также изношенной до предела системе питания не поможет ни одна присадка. И единственный вариант в этом случае – это ремонт или замена вышедших из строя деталей.

avtozhidkost.ru

СГА — добавки в бензин | SUPROTEC

При современном развитии автохимии, нам уже не нужно танцевать с бубном перед каждой заправкой автомобиля, чтобы избежать неприятностей с топливной системой. Присадки для топлива выпускают многие уважающие себя производители автохимии и каждый из этих продуктов имеет свое применение. Однако по-настоящему революционной топливной добавкой могут похвастаться единицы.

Для современно человека соблюдать личную гигиену – это признак цивилизованности. Весьма сомнительно, что кто-либо из нас будет оспаривать необходимость ежедневно принимать душ, пользоваться всевозможными мыльными составами и чистить зубы. И безусловно, для того, чтобы следить за собственной чистотой мы будем использовать самые современные и передовые средства. Было бы странно, если вы или кто-то из ваших знакомых и друзей, например, для чистки зубов использовали бы сожженные внутренности быка или толченую яичную скорлупу. Так было принято сотни лет назад, а сейчас мы пойдет в магазин и просто купим зубную пасту. Так же просто мы пойдем и купим специальное средство для мытья посуды, пола на кухни, туалета, а не будем использовать для этого раствор хлора или уксуса.

И тут возникает вопрос: если все вышеперечисленное для нас настолько естественно, то почему до сих пор многие из нас с таким недоверием относятся к автохимии?! Почему использовать бытовые химические средства — это цивилизованно, а химию для автомобиля — это расточительно?!

«Народные» добавки для топлива

Например, до сих пор многие вроде бы умные люди у нас в стране для очищения топливной системы своего автомобиля, повышения октанового числа горючего и соответственно мощности машины могут применять добавку в бензин ацетона или добавку спирта в бензин. На многих автомобильных форумах серьёзно обсуждается этот вопрос, и автовладельцы делятся своим опытом. Вот только, если внимательнее изучить эти форумы, мы увидим, что тот, кто сегодня рассказал об успехах при добавлении ацетона или спирта, через месяц почему-то не спешит делиться своим позитивным опытом. По сути своей, добавление в бензин ацетона или добавление в бензин спирта — это такое же варварство, как чистка зубов сожженными внутренностями быка. Возможно, вы добьетесь кратковременного эффекта, но вскоре просто загубите двигатель своего автомобиля.

Тоже самое касается использования октановых добавок в бензин. Достаточно провести несложное математическое вычисление, чтобы понять, учитывая стоимости таких присадок, каждый литр бензина, который вы будете заливать в бак своего автомобиля автоматически подорожает на 2-3 рубля. При этом даже если вы и увеличите октановое число, то увеличение будет минимальным. Октановые добавки в бензин действительно хороши, когда качество топлива запредельно отвратительное, а в крупных городах такое встречается не так часто.

NEW

Хит продаж

Бензин

Для восстановления и поддержания рабочих характеристик топливных систем бензиновых двигателей.

Современные добавки в бензин

При современном развитии автохимии, нам уже не нужно танцевать с бубном перед каждой заправкой автомобиля, чтобы избежать неприятностей с топливной системой. Присадки для топлива выпускают многие уважающие себя производители автохимии и каждый из этих продуктов имеет свое применение. Однако по-настоящему революционной топливной добавкой могут похвастаться единицы.

Инновационная компания “Супротек” недавно разработала и выпустила на рынок продукт, который потребители ждал очень давно — многофункциональную присадку к бензину «Супротек Апрохим -SGA (СГА)”.

В отличие от многих составов, таких как, например, октановые добавки в бензин, присадка «Супротек Апрохим — SGA (СГА)” является средством постоянного применения и реально влияет на экономию топлива и поддержания ресурса топливной системы. Научный отдел компании “Супротек” несколько месяцев тщательно выверял формулу будущей топливной присадки. Перед тем, как состав «Супротек Апрохим SGA (СГА)” попал на прилавки магазинов, было проведено несколько десятков испытаний. Добавку в бензин тестировали на абсолютно разных автомобилях, как низшей и средней ценовой категории, так и на машинах представительского и люкс классов. Кроме этого, присадку использовали с топливом разных заправочных сетей в различных регионах России. В результате в компании получили присадку, которая гарантирует положительный эффект уже через несколько дней её использования.

Очень важно, что в присадке «Супротек Апрохим-SGA (СГА)” не используется активные растворители, которые могут нанести вред топливной системе. Положительные эффекты добавки достигаются, в том числе, за счёт применения ПАВ — поверхностно-активных веществ. Технологии, которые применены для разработки присадки, обеспечивают сохранность самых современных и точных систем непосредственного впрыска топлива, имеющих высокий уровень требования к точности работы форсунок.

В современных топливных системах даже еле заметные отложения грязи на сопле форсунке могут привести к изменению в работе электрогидравлических и форсунок, где применены пьезоэлектрические клапаны. Топливная добавка в бензин эффективно справляется с очисткой таких систем.

Но также «Супротек Апрохим-SGA (СГА)” легко справится с очисткой системы внешнего смесеобразования — инжекторной и карбюраторной. Добавка в бензин обеспечивает щадящую очистку топливной системы, присадка препятствует образованию новых загрязнений. “SGA (СГА)” очистит топливные каналы насосов, форсунок и инжекторов.

Благодаря применению триботехнологии «Супротек», топливная присадка “SGA (СГА)” восстановит в топливной системе поверхности трения.

Если у вашего автомобиля наблюдается повышенный расход бензина, падение динамики при разгоне, неровная работа ДВС при холостых оборотах, запах бензина из выхлопной трубы или чёрный дым при наборе скорости, то скорее всего у автомобиля по какой-то причине нарушена подача топлива в камеру сгорания цилиндра двигателя. Если причина всех этих бед не кроется в необратимой поломки одной из деталей и прежде чем обратиться к автослесарю и заняться дорогостоящим ремонтом, испытайте новый состав «Супротек Апрохим-SGA (СГА)”. С большой долей вероятности вы избавитесь от всех вышеперечисленных бед.

НОВАЯ ЛИНЕЙКА ТОВАРОВ A-PROHIM («АПРОХИМ»)

В течение первой половины 2019 года будет производиться поэтапная замена товаров автохимии «Супротек» и товарной линейки, которая был представлена на A-proved.ru на новую, объединенную линейку. Покупателей ожидают (список будет пополняться):

  • сервисные средства: новый силиконовый воск, универсальный очиститель металла на базе очистителя тормозов, «Жидкий ключ».
  • топливные присадки: очиститель топливной системы с измененной, более эффективной формулой и многофункциональные чистящие присадки SGA и SDA.
  • очистители: дезинфицирующий спрей для очистки системы вентиляции и очиститель для рук.
  • пластичные смазки: обновленная версия восстанавливающих смазок для подшипников и шарниров.

О времени выпуска и появлении каждого нового товара в магазинах будет объявлено отдельно.

Читать подробнее про объединение брендов СУПРОТЕК и Апрувед…

suprotec.ru

Присадка для топливных систем | Официальный сайт СУПРОТЕК

Современный двигатель внутреннего сгорания является высокотехнологичным агрегатом. Турбины, управляемые электроникой системы подачи топлива, конструктивные особенности блока цилиндров и механизмов делают двигатель более мощным, экономичным и экологичным. Однако, такой двигатель неизбежно становится более требовательным к качеству топлива, которое должно правильно и полностью сгорать.

Качество сгорания определяет система впрыска – дает ли она необходимое давление, создает ли правильный факел. Для поддержания состояния форсунок и насосов топливо, помимо характеристик горения, должно иметь определенные смазывающие, антикоррозийные и моющие свойства.

Однако, даже топливо премиального сегмента зачастую недотягивает до оптимальных показателей по этим параметрам. Именно поэтому автопроизводители настоятельно рекомендуют использование корректирующих присадок в бензин и дизельное топливо и регулярную очистку топливной системы.

Компания «Супротек» предлагает очистители разового действия, и топливные присадки постоянного применения, которые разработаны специально для российских условий: запыленности дорог, невысокого в среднем качества топлива, повышенным нагрузкам в условиях городского движения.

У разных производителей присадки в бензин, так же как и присадки для дизельного топлива, отличаются свойствами, функционалом и эффективностью. Компания «Супротек» сосредоточилась на том, чтобы разработать с одной стороны комплексные, а с другой универсальные средства.

Комплексные – поскольку они решают сразу несколько задач, а универсальные – поскольку они подходят для различных типов топливных систем, включая карбюраторные, инжекторные системы и системы непосредственного впрыска топлива, такие как TSI, TFSI, GDI, MDI и другие.

Общая задача топливных присадок – обеспечение нормальной работы топливной системы, и как следствие – качественного и полного сгорания топлива. Это приводит к снижению расхода топлива при одновременном увеличении получаемой мощности, облегчает и ускоряет запуск двигателя. При этом образуется значительно меньшее количество продуктов неполного сгорания, что позволяет поддерживать чистоту в камере сгорания. Более того, эти продукты не попадают вместе с выхлопными газами на лопатки турбин, в катализаторы и сажевые фильтры, что значительно продлевает срок службы этих устройств.

Очиститель топливной системы
Это средство предназначено для разовой очистки всего топливного тракта от топливного бака до камеры сгорания. Очиститель связывает водяной конденсат в топливном баке, растворяет отложения в топливопроводах, насосах и форсунках, и способствует выжиганию сажи в камере сгорания. Существуют версии очистителя для бензиновых и отдельно для дизельных двигателей.

Использовать очиститель очень просто, достаточно залить флакон средства в топливный бак, а затем заправить 40-60 литров топлива. При такой последовательности заливаемое топливо равномерно распределит очиститель по всему объему бака. В смысле способа использования, очиститель может рассматриваться, как разовая присадка в бензин (или, в случае дизельного двигателя, присадка в дизтопливо).
Применять очиститель рекомендуется каждые 7-10 тысяч километров пробега, в зависимости от качества используемого на протяжении этого пробега топлива.

Вопреки распространенному заблуждению очиститель не «поднимает со дна бака грязь» и не «отдирает» загрязнения от топливной аппаратуры. Очиститель растворяет загрязнения. Это можно представить себе, как «растаскивание» загрязнений на молекулярном уровне. Разумеется, такого размера «частицы» никоим образом не могут забить топливный фильтр.

Даже небольшие загрязнения в топливной аппаратуре способны нарушить ее работу, которая происходит в условиях высокого давления и значительной скорости работы клапанов. При наличии в топливе очистителя загрязнения постепенно растворяются, попадая в топливный поток таким образом, что их доля на литр прокачиваемого топлива составляет доли процента и неспособна каким-либо образом нарушить процессы, происходящие в камере сгорания.

Очиститель эффективно удаляет загрязнения, однако он не содержит смазывающих или антикоррозийных компонентов.

Читать далее…

suprotec.ru

Присадки в бензин. Какие лучше? | SUPROTEC

Тест присадок в бензин провели в Национальном Исследовательском Технологическом Университете «МИСиС» на кафедре «ГОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ТРАНСПОРТА И МАШИНОСТРОЕНИЯ».

Одно из безусловных достижений нынешнего времени — это многообразие различных товаров и услуг. В этой ситуации, да ещё при жёсткой конкуренции между производителями, клиент имеет отличную возможность купить исключительно лучший товар. Вот только этот самый выбор между хорошим и лучшим можно сделать основываясь на знаниях и умение правильно оценить для себя пользу того или иного продукта. В итоге, с каждым годом покупатель становится все более грамотным и требовательным, а производитель гибким и прогрессивным.

Чтобы подтвердить эффективность разработок, продукцию разных компаний, выпускающих автохимию, подвергают различным испытаниям и тестам в независимых институтах и исследовательских центрах. Недавно такому испытанию подверглись присадки в топливо нескольких отечественных и зарубежных компаний. Тест присадок в бензин провели в Национальном Исследовательском Технологическом Университете «МИСиС» на кафедре «ГОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ТРАНСПОРТА И МАШИНОСТРОЕНИЯ». На сегодняшний день университет является один из ведущих научно-образовательных центров России.

Целью проведенного теста было не выяснять, какие производители выпускают лучшие присадки в бензин, а показать покупателю, какие изменения в характеристиках топлива происходят при добавлении этих составов в горючие. Важно было определить влияния многофункциональной присадки в бензин «Супротек Апрохим — SGA» на характеристики топлива и сравнить с другими присадками.

NEW

Хит продаж

Бензин

Для восстановления и поддержания рабочих характеристик топливных систем бензиновых двигателей.

НОВАЯ ЛИНЕЙКА ТОВАРОВ A-PROHIM («АПРОХИМ»)

В течение первой половины 2019 года будет производиться поэтапная замена товаров автохимии «Супротек» и товарной линейки, которая был представлена на A-proved.ru на новую, объединенную линейку. Покупателей ожидают (список будет пополняться):

  • сервисные средства: новый силиконовый воск, универсальный очиститель металла на базе очистителя тормозов, «Жидкий ключ».
  • топливные присадки: очиститель топливной системы с измененной, более эффективной формулой и многофункциональные чистящие присадки SGA и SDA.
  • очистители: дезинфицирующий спрей для очистки системы вентиляции и очиститель для рук.
  • пластичные смазки: обновленная версия восстанавливающих смазок для подшипников и шарниров.

О времени выпуска и появлении каждого нового товара в магазинах будет объявлено отдельно.

Читать подробнее про объединение брендов СУПРОТЕК и Апрувед…

Испытание присадок проводилось в лаборатории кафедры «ГОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ТРАНСПОРТА И МАШИНОСТРОЕНИЯ» на аппарат АРНП-2. Этот прибор разгонки нефтепродуктов используется в различных химических лабораториях для определения точного состава нефти и нефтепродуктов. Работа аппарата основана на термическом принципе с постепенной перегонкой. Прибор может работать как с автомобильным, так и с авиационным топливом.

Порядок проведения исследований

Тест присадок в бензин проходил на топливе «Газпром АИ — 95». Для оценки испаряемости топлива использован условный показатель — фракционный состав. Испаряемость оценивалась по температурам выкипания

  1. Температура перегонки 10, 50 и 90 % эталонного топлива;
  2. Температура перегонки 10, 50 и 90 % топлива с присадкой «Супротек Апрохим-SGА»;
  3. Температура перегонки 10, 50 и 90 % топлива с присадками «Астрохим- АС1935», «Liqui Мо1у», «FILL Inn», «Hi-Gear», «KERRY»;
  4. Оценка влияния присадок на РТИ.

Фракционный состав. Что это такое?

Горючая смесь, которую мы называем «бензином», состоит из легких углеводородов. Эти органические соединения обладают различной испаряемостью. В результате испаряемость бензина зависит от его химического состава и характеризуется скоростью и полнотой перехода из жидкого в газообразное состояние. Поскольку бензин — это сложная смесь различных углеводородов, то температура его кипения не постоянна – от 30°С до 205°С. Именно фракционный состав бензина является главным показателем его испаряемости. Это важнейшая характеристика качества топлива: от состава фракций зависит насколько простым будет пуск двигателя, время прогрева, приёмистость ДВС, равномерного распределения топливной смеси по цилиндрам двигателя, а также минимального износа поршней и цилиндров.

По принятым стандартам к основным фракциям бензина для автомобилей относят пусковую, рабочую и концевую. Пусковая фракция состоит из низкокипящих углеводородов – это первые 10% всего дистиллята, рабочая фракция включает дистилляты от 10 до 90% объёма, а концевая – от 90%. Действующий на данный момент ГОСТ определил, что фракционный состав бензина нормируется пятью температурными характеристиками: началом перегонки, перегонкой 10%, 50%, 90% объёма и концом кипения.

Тест присадок в бензин. Результат

Табл.

Наименование присадки

Температура перегонки 10%, °C

Температура перегонки 50%, °C

Температура перегонки 90%, °C

Влияние на РТИ

1.Эталонное топливо

39,9

96,1

194,5

нет

2.Супротек Апрохим-SGA

37,8

92,5

191,1

нет

3.Астрохим

39,9

96,0

194,5

есть

4.Liqui Moly

39,9

96,0

194,5

нет

5.FILL Inn

39,9

96,0

194,5

нет

6.Hi-Gear

38,6

96,0

190,6

нет

7.KERRY

39,9

96,0

194,5

нет

Рис.1

Рис.2

Рис.3

Выводы

  • При проведении испытаний (перегонка 10 %) с присадкой «Супротек Апрохим-SGA» температура начала кипения уменьшилась на 2.1°С. Для обеспечения пуска двигателя в составе пусковой фракции должно быть достаточное количество низкокипящих углеводородов, которые создают смесь, способную воспламеняться от электрической искры, данная присадка облегчает запуск двигателя.
  • Еще снижение температуры перегонки 10% топлива показала только присадка «Hi-Gear». Остальные присадки не повлияли на температуру начала кипения.
  • Температура перегонки 50% характеризует скорость прогрева и приёмистость двигателя.Бензин с присадкой «Супротек Апрохим-SGA» быстрее испаряется в цилиндре. Это приводит к улучшению смесеобразования горючей смеси и увеличению мощности.
  • Температура перегонки 90 % характеризует полноту испарения. При использовании присадки «Супротек Апрохим-SGA» она уменьшается приблизительно 3,4 °С. Обычно это приводит к улучшению процесса сгорания топлива, что приводит к снижению расхода топлива и нагарообразования на деталях двигателя, следовательно, и к уменьшению интенсивности абразивного изнашивания этих деталей.
  • Еще большее снижение температуры перегонки 90 % топлива показала только присадка «Hi-Gear». Остальные присадки не повлияли на температуру начала кипения.

Протокол исследования

suprotec.ru

Многофункциональные очищающие присадки к топливу — СДА и СГА | SUPROTEC

Инновационная компания “Супротек Апрохим” разработала и выпустила на рынок продукт, который потребители ждал очень давно — многофункциональную присадку к бензину “SGA (СГА)”.

Многофункциональная очищающая присадка в бензин «Супротек Апрохим — SGA (СГА)»

Инновационная компания «Супротек Апрохим» недавно разработала и выпустила на рынок продукт, который потребители ждал очень давно — многофункциональную присадку к бензину «Супротек Апрохим-SGA (СГА)”.

В отличие от многих составов, таких как, например, октановые добавки в бензин, присадка «Супротек Апрохим — SGA (СГА)” является средством постоянного применения и реально влияет на экономию топлива и поддержания ресурса топливной системы.

Научный отдел компании “Супротек Апрохим» несколько месяцев тщательно выверял формулу будущей топливной присадки. Перед тем, как состав «Супротек Апрохим — SGA (СГА)” попал на прилавки магазинов, было проведено несколько десятков испытаний. Добавку в бензин тестировали на абсолютно разных автомобилях, как низшей и средней ценовой категории, так и на машинах представительского и люкс классов. Кроме этого, присадку использовали с топливом разных заправочных сетей в различных регионах России. В результате в компании получили присадку, которая гарантирует положительный эффект уже через несколько дней её использования.

Подробнее о SGA

Многофункциональная очищающая присадка к дизельному топливу «Супротек Апрохим-SDA (СДА)»

Компания «Супротек Апрохим» в конце 2017 года выпустила на рынок многофункциональную очищающую присадку к дизельному топливу «SDA». Хорошо разбираясь в современных дизельных двигателях и прекрасно ориентируюсь в существующих проблемах, возникающих во время их эксплуатации, специалисты российской компании разработали добавку, которая способна защитить топливную систему (включая системы Common Rail и «насос-форсунка») и значительно продлить её ресурс.

Добавка «СДА» работает именно по тем проблемам, о которых мы говорили выше. Присадки в дизтопливо отлично подходят для очистки форсунок. «SDA» аккуратно и неизбежно очистит детали цилиндро-поршневой группы, форсунки и топливные насосы высокого давления от лаковых отложений. В добавке применена триботехнология компании «Супротек Апрохим», а значит препарат направлен также на восстановления поверхностей трения в топливной системе. Кроме этого присадки для очистки дизтопливо блокируют воду, которая присутствует в топливе. Благодаря ингибиторам добавка защищает систему от коррозии и износа.

Подробнее о SDA

НОВАЯ ЛИНЕЙКА ТОВАРОВ A-PROHIM («АПРОХИМ»)

В течение первой половины 2019 года будет производиться поэтапная замена товаров автохимии «Супротек» и товарной линейки, которая был представлена на A-proved.ru на новую, объединенную линейку. Покупателей ожидают (список будет пополняться):

  • сервисные средства: новый силиконовый воск, универсальный очиститель металла на базе очистителя тормозов, «Жидкий ключ».
  • топливные присадки: очиститель топливной системы с измененной, более эффективной формулой и многофункциональные чистящие присадки SGA и SDA.
  • очистители: дезинфицирующий спрей для очистки системы вентиляции и очиститель для рук.
  • пластичные смазки: обновленная версия восстанавливающих смазок для подшипников и шарниров.

О времени выпуска и появлении каждого нового товара в магазинах будет объявлено отдельно.

Читать подробнее про объединение брендов СУПРОТЕК и Апрувед…

suprotec.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о