Присадки хадо для двигателя с большим пробегом – Присадки ХАДО в двигатель: виды, описание, отзывы
отзывы и мнения владельцев авто
Многим водителям знаком бренд ХАДО – это компания совместного украинско-голландского производства присадок, которая была создана в начале 1990-х годов в Харькове.
Наиболее значительной частью продукции этой компании являются так называемые ревитализанты – особые присадки в моторное масло, обеспечивающие увеличение ресурса функционирования силового агрегата. Широкий ассортимент защитных присадок для множества разных конструктивных узлов автомобиля обеспечивает стабильную популярность бренда на рынке.
Далее попробуем разобраться о том, как действуют данные препараты, и насколько они эффективны.
Содержание статьи
Основной принцип воздействия добавок
Продукция Хадо пришла на отечественный рынок в 2004 году, после чего между автолюбителями разгорелся спор, ведь стоимость присадочных жидкостей была довольно высокой. Моторные масляные жидкости Хадо, а также ревитализанты, позиционируются как чудодейственные препараты.
Согласно производителю, после их применения улучшаются многие характеристики мотора:
- исчезает стук в гидрокомпенсаторах;
- снижается шум двигателя;
- уменьшается потребление автомобилем топлива;
- значительно повышается компрессия.
В отличие от некоторых других аналогов, в частности, присадок Супротек, Хадо присадки несколько по-иному воздействуют на силовой агрегат. Данные ревитализанты, или, как их ещё называют, атомарные масла, представляют собой густую масляную жидкость, наполненную специальными гранулами. На данный момент в продаже есть небольшие ёмкости этого препарата, объём которых 225 мл.
Попадая внутрь мотора, ревитализирующие гранулы при помощи масла переносятся в проблемные участки, которым требуется защита. Как только участок будет обнаружен (например, им может оказаться трещинка в поршневой стене или выщербленные детали) – запускается восстанавливающий процесс. Под воздействием трения и высокой температуры на поверхности начинает образовываться особый металлокерамический слой: как только покрытие будет полностью сформировано, саморегулирующийся процесс прекратится.
Инструкция по применению Xado
Несомненный плюс добавок Хадо в двигатель и КПП заключается в том, что все активные компоненты гранулированы, а потому никак не взаимодействуют непосредственно с маслом и не вступают с ним в химические реакции.
После заливки, чтобы состав не оседал в картере, необходимо обязательно оставить мотор в рабочем состоянии на 15-20 минут на холостых оборотах: этого времени будет достаточно, чтобы ревитализант попал в нужные участки и начал формировать защитное покрытие. Окончательное формирование слоя закончится после 2 тысяч км пробега.
Не забывайте правильно рассчитывать момент для заливки масла:
- присадки Хадо нельзя заливать непосредственно перед заменой масла — лучше, если авто пройдёт перед этим, как минимум, полторы тысячи км.
За время пробега слой окрепнет, геометрия цилиндров заметно улучшится, и это приведёт к увеличению компрессии, снижению топливного потребления и улучшению тяги. После этого вы сможете без проблем заменить масло, и это не потревожит вновь созданный защитный слой. Примечательно, что добавки Хадо прекрасно сохраняют свои защитные свойства и способность регенерировать: если на «заживлённом» участке образуются новые микроповреждения, они смогут затянуться без нового использования атомарных масляных жидкостей.
Для закрепления полученных результатов можно проводить повторные процедуры заливки спустя 60-90 тыс. км пробега авто.
Интересно, что некоторые автолюбители настолько увлекаются процессом ревитализации мотора, что заливают добавки намного чаще и больше, чем это необходимо. Такой подход – напрасная трата времени: лучшим вариантом будет соблюдение точной дозировки, указанной изготовителем.
Результаты испытаний в реальной жизни
Разумеется, каждый производитель хочет, чтобы как можно больше водителей использовали именно его ревитализирующие составы, а потому в описаниях препаратов всё довольно радужно. Однако ничто не говорит о присадках Хадо значимого эффекта, чем их использование в условиях реальной жизни, а потому отзывы настоящих водителей будут здесь очень полезны.
Проведённый опрос среди автолюбителей показал, что от присадок Хадо ухудшений в работе мотора не случалось.
- Большинство водителей положительно отозвались о данных компонентах и признались, что многое из заявленного производителем оказалось правдой: автотранспорт действительно стал потреблять меньше топлива, стал быстро заводится при холодном старте, а шумы и вибрации сошли на нет.
- Однако нашлись и те, кто упрекнул добавки в образовании на стенках поршней слишком плотного и толстого металлокерамического покрытия, от которого можно избавиться лишь установкой новой цилиндро-поршневой системы.
- Некоторая часть автовладельцев также призналась, что в целом не слишком доверяет всевозможным присадкам.
Подведем итоги
Стоит сказать, что перед заливкой в движок присадок не только данного бренда Хадо, но и других, необходимо пройти тщательную диагностику автотранспорта, ведь это – технически сложная система, и слишком сильный расход масла или же значительное снижение мощностных характеристик может произойти совершенно по разным причинам. А ревитализирующие присадки не во всех случаях смогут помочь.
Не стоит также заливать добавки в новенькие силовые агрегаты: подобные средства хороши лишь для двигателя с большим пробегом, внутри которого заметен довольно сильный износ поверхностей.
Если вы не так давно приобрели автомобиль, просто вовремя меняйте рекомендованное производителем масло – этого будет достаточно, чтобы поддержать железного коня в надлежащем эксплуатационном состоянии.
Интересное видео — мнение эксперта:
avtotehnar.ru
Присадки для двигателя ХАДО — отзывы, тесты, видео
ХАДО — это украинско-голландская компания, которая была основана еще в 1991 году в городе Харькове.
Главным изобретением компании являются ревитализанты — присадки к моторному маслу, которые значительно увеличивают ресурс работы двигателя. Компания выпускает огромный ассортимент продукции для защиты практически всех узлов автомобилей и другой моторной техники.
Продукция с логотипом ХАДО появилась на рынке в 2004 году и сразу же вызвала множество споров — довольно дорогие присадки-ревитализанты и моторные масла позиционировались, как эликсир для автомобиля.
После их применения старые автомобили летают, как новые: пропадает стук в двигателе, коробки передач перестают гудеть, уменьшается потребление топлива, увеличивается компрессия в цилиндрах.
Наша редакция Vodi.su, не смогла пройти мимо данной торговой марки, так как тоже заинтересованы в том, чтобы двигатели наших машин работали нормально.
Что же нам удалось выяснить?
Принцип действия ревитализантов ХАДО
В отличие от присадок Супротек, ХАДО немного по другому принципу воздействует на двигатель. Ревитализанты, их также называют атомарными маслами, — это, по сути, густое масло, в котором содержатся гранулы ревитализанта.
Гранулы ревитализанта, попадая в двигатель, переносятся вместе с моторным маслом к тем деталям, которым требуется защита. Как только такое место найдено — например трещина в стенке поршня или выщербленные стенки цилиндра — инициируется процесс ревитализации. Под действием сил трения и выделяемого при этом тепла начинает наращиваться слой металлокерамики. Это саморегулируемый процесс, который прекращается, как только защитное покрытие сформировано.
Плюс присадок ХАДО в том, что активные вещества находятся в гранулах и не вступают в химические реакции с присадками штатного моторного масла. Чтобы средство не осело в картере, после его заливки нужно оставить двигатель поработать на холостых оборотах как минимум 15 минут, за это время ревитализант осядет на поверхности пар трения и приступит к формированию защитного слоя.
После пробега в 1500-2000 километров защитное покрытие будет сформировано.
Нужно правильно рассчитать момент заливки атомарного масла XADO — производить замену штатного масла нельзя после заливки присадки, пока автомобиль не пройдет как минимум 1500 километров.
За это время защитный слой успеет сформироваться, улучшится геометрия цилиндров, что приведет к возрастанию компрессии, а соответственно к увеличению тяги, уменьшению потребления топлива и моторного масла.
После 1500-2000 км пробега масло можно уже спокойно менять. Это никак не отразится на защитном слое. Более того, ревитализант сохраняет способность к регенерации, то есть если на защитном слое будут образовываться новые трещины и царапины, то они естественным образом будут зарастать без добавки новой порции атомарного масла ХАДО.
Чтобы полученные результаты закрепить, повторную заливку присадки можно провести где-то через 50-100 тысяч километров.
Многие водители настолько увлеклись процессом ревитализации двигателя своего автомобиля, что заливают XADO больше и чаще, чем нужно. Однако, это пустая трата денег — менеджер в одном из магазинов автохимии порекомендовал придерживаться точной дозировки (один флакон на 3-5 литров масла), если же зальете больше, то гранулы просто будут находиться в моторном масле в качестве резерва и сработают только тогда, когда возникнет необходимость, например при сверхрасчетных нагрузках.
Примерно по такому же принципу действуют и все остальные присадки, которые добавляются в редуктор, ГУР, коробку передач. Есть отдельные составы специально приспособленные для бензиновых и дизельных двигателей, механических, автоматических или роботизированных коробок передач, для полно- или переднеприводных автомобилей.
Применение XADO в реальной жизни
Вся вышеприведенная информация была взята из фирменных буклетов и разговоров с менеджерами-консультантами. Но редакция портала Vodi.su смотрит на любую рекламу, именно как на рекламу. Намного более интересно будет узнать, действительно ли присадки ХАДО способны вернуть прежнюю мощь двигателю. После общения с водителями и мотористами удалось стопроцентно узнать только одно — от применения этих присадок двигатель работать хуже точно не будет.
Рассказали, например, историю про одного моториста, которому пригнали на ремонт автомобиль, в двигатель которого в свое время данный препарат. Бедный моторист никак не мог избавиться от прочного металлокерамического покрытия на поршнях, поэтому пришлось полностью менять цилиндро-поршневую группу.
Многие водители откровенно хвалили данные присадки — все, что пишут в рекламе, действительно правда: автомобиль стал меньше потреблять топлива, зимой заводится без проблем, исчезли шумы и вибрации.
Были и такие, которые отзывались не очень хорошо, причем не только о ХАДО, но и о любых других присадках. Правда, как выяснялось позже, проблемы у них произошли не из-за применения присадок, а из-за совсем других поломок: прогоревших поршней, изношенных маслонасосов, вкладышей и шеек коленчатого вала. Такие поломки исправить можно только в мастерской, никакая присадка в данном случае не поможет.
Одним словом, прежде чем заливать присадки, нужно пройти диагностику, ведь автомобиль — это очень сложная система, а увеличенный расход масла или падение мощности двигателя могут происходить не только из-за износа цилиндров и поршней.
То же самое касается и проблем с коробкой передач — если шестерни сделаны из некачественного металла, то единственный способ — это полностью перебрать коробку.
Мы не нашли людей, которые бы заливали присадки ХАДО в новые двигатели.
В принципе, подобные составы предназначены для автомобилей с пробегом, в двигателях которых имеется сильный износ пар трущихся поверхностей.
Владельцам недавно приобретенных машин мы посоветуем вовремя менять рекомендованное масло.
Видео-тест присадки Xado 1 Stage на автомобиле X-Trail (бензиновый двигатель)
Видео-тест состава XADO 1 Stage Maximum на дизельном автомобиле Hyundai Starex.
Загрузка…vodi.su
тесты, отзывы, восстановление кпп и двигателей с большим пробегом
Украинская компания Хадо, с центральным офисом в г. Харьков, начиная с 2004 г. совместно с голландской компанией Eurol B.V. занимается разработкой и производством моторных масел и присадок. В настоящее время торговая марка пользуется популярностью не только на родине, но в 15 различных странах мира, включая Россию, где уже открыто более 40 представительств. Главная разработка компании – это ревитализанты, представляющие собой вещества, повышающие ресурс работы двигателя.
Ревитализант хадо
Ревитализация – это фирменная ресурсо- и энергосберегающая технология Хадо, разработанная и запатентованная в 1998 г. Ее суть можно описать следующим образом:
- Износ трущихся поверхностей двигателя. Чтобы эффект начал проявляться, достаточно возникнуть сколу или царапине на детали, где наблюдается аномальная поверхностная активность. При работе это место склонно к более быстрому износу.
- Начало ревитализации. Ревитализант поступает к поверхности вместе с моторным маслом, где и начинает действовать в местах максимального износа, так как именно в них наблюдается избыток энергии, связанный с большим числом свободных связей атомов металла, которые и захватывают ревитализант, выступающий строительным материалом.
- Формирование нового покрытия. Спустя короткое время в местах начала ревитализации возникают металлокерамические заплаты, и зоны аномальной активности пропадают за счет стабилизации энергетических процессов, и отложение покрытия прекращается.
- Завершение модификации поверхности. Защитный слой связывается с металлом, образуя очень прочное металлокерамическое покрытие, обладающее уникальными эксплуатационными качествами.
Свойства металлокерамического покрытия ревитализации:
- Ревитализант рекомендуется применять на любом этапе эксплуатации машины, включая обкатку.
- Толщина образовавшегося покрытия никогда не превышает норму, так как данный процесс саморегулируемый, и происходит при трении поверхностей. Когда его формирование завершено, трение резко уменьшается, утолщение слоя прекращается.
- При эксплуатации осыпания или откалывания защитного слоя не происходит, так как между ним и металлом происходит взаимная диффузия, глубиной до 30 мкм без образования четкой границы, которая не создает предпосылок для отслоения.
- Ревитализант полностью растворяется в масле, и не влияет на его физические характеристики. Он способен легко проходить через фильтры, не забивая их.
- Практическими исследованиями доказано, что эффекта от использования ревитализанта хватает на 100 тыс. км пробега, после чего ревитализацию желательно повторить.
- Ревитализант может применяться с любыми типами масел, так как не меняет их свойств, и в реакцию не вступает. Любые присадки, применявшиеся ранее в двигателе, заметного влияние на ревитализант не окажут.
- Действие ревитализанта чувствуется уже через 50-100 км после начала его применения. Это проявляется в субъективном ощущении увеличения приемистости, мощности, и эластичности работы двигателя, а также в изменении звука работающего двигателя на разных режимах.
- Применение ревитализанта приносит положительный эффект на двигателях всех типов. Но для образования защитного покрытия они должны находиться в рабочем состоянии.
Моторное масло Хадо
Масла для двигателей, выпускаемые Хадо, относятся к смазкам третьего поколения с использованием технологии ревитализации. Таким образом, продукты фирмы не только предохраняют изделия от износа, но и восстанавливают поврежденную поверхность. В их основу входит рафинированное базовое масло высокого качества с пакетом присадок, что в целом обуславливают следующие свойства всего спектра продукции масел Хадо:
- Возможность применения в широком диапазоне температур, позволяя двигателю без труда запускаться при tо менее -25оС, и не застывать до -36оС.
- Отлично предохраняет детали мотора от износа и коррозии.
- Благодаря моюще-диспергирующим качествам, хорошо очищает двигатель.
- Стабилизирует процессы старения и окисления.
- Масла эффективны даже при использовании топлива с высоким содержанием серы.
- Сохраняет характеристики вязкости до 15 тыс. км пробега.
Масла успешно используются для дизелей и бензиновых двигателей, с турбонаддувом и катализатором газов как легковых, так и грузовых автомобилей.
Восстановление двигателя присадками
Любой механизм, включая двигатель внутреннего сгорания, имеет свойство изнашиваться. Но, благодаря современным технологиям, появилась возможность применения специальных присадок, улучшающих техническое состояние изношенного двигателя. В зависимости от видов присадок и оказываемому эффекту, их условно делят на несколько групп:
- Присадки на основе минеральных порошков. Способны восстанавливать рабочий слой на деталях двигателя и производить микрошлифовку трущихся поверхностей.
- Присадки на основе хлорпарафинов и полиэфиров. При высоком давлении и температуре способны преобразовывать все отложения в ионное состояние, оказывая промывочный эффект за счет удаления грязи и нагара с поверхности деталей поршневой группы.
- Присадки на металлоплакирующей основе. Способны проникать в места трения, образуя дополнительный защитный слой, который выравнивает образовавшиеся дефекты трущихся металлических деталей, вызванные физическим износом.
К примеру, присадка продукции Хадо – Atomex 2Х Tsters & Revitalizant, совмещающая свойства веществ второй и третьей группы, заметно улучшает смазывающие и защитные способности моторного масла благодаря следующим факторам:
- Состоит их ревитализанта и сложных эфиров.
- Создает на повреждениях изношенных деталей прочную смазывающую пленку с идеальным скольжением.
- При помощи ревитализанта формирует на трущихся поверхностях износостойкое покрытие, восстанавливая их до первоначального состояния.
Присадка в масло для двигателя с большим пробегом
Присадка к моторному маслу «Восстановление» Xado 1Stage Engine относится к третьему поколению ревитализаторов, и способна быстро модифицировать изношенную поверхность за один этап обработки. Он рекомендована к применению в двигателях, имеющих большой пробег, и придает им способность регенерироваться в течение длительного времени, обладая следующими свойствами:
- Восстанавливает трущиеся поверхности и делает детали прочнее.
- Выравнивает и повышает компрессию в цилиндрах.
- Увеличивает давление в системе смазки до номинального.
- Увеличивает приемистость и мощность двигателя.
- Уменьшает расход топлива.
- Предохраняет двигатель от последствий холодного запуска.
- Повышает срок службы узлов.
- Снижает шум и вибрацию двигателя.
Свойства металлокерамического покрытия ревитализации
- Ревитализант рекомендуется применять на любом этапе эксплуатации машины, включая обкатку.
- Толщина образовавшегося покрытия никогда не превышает норму, так как данный процесс саморегулируемый, и происходит при трении поверхностей. Когда его формирование завершено, трение резко уменьшается, утолщение слоя прекращается.
- При эксплуатации осыпания или откалывания защитного слоя не происходит, так как между ним и металлом происходит взаимная диффузия, глубиной до 30 мкм без образования четкой границы, которая не создает предпосылок для отслоения.
- Ревитализант полностью растворяется в масле, и не влияет на его физические характеристики. От способен легко проходить через фильтры, не забивая их.
- Практическими исследованиями доказано, что эффекта от использования ревитализанта хватает на 100 тыс. км пробега, после чего ревитализацию желательно повторить.
- Ревитализант может применяться с любыми типами масел, так как не меняет их свойств, и в реакцию не вступает. Любые присадки, применявшиеся ранее в двигателе, заметного влияние на ревитализант не окажут.
- Действие ревитализанта чувствуется уже через 50-100 км после начала его применения. Это проявляется в субъективном ощущении увеличения приемистости, мощности, и эластичности работы двигателя, а также в изменении звука работающего двигателя на разных режимах.
- Применение ревитализанта приносит положительный эффект на двигателях всех типов. Но для образования защитного покрытия они должны находиться в рабочем состоянии.
voditelauto.ru
Эффективность использования присадок XADO
XADO является украинским брендом, который отлично себя проявил на рынке автомобильных присадок. С помощью выпускаемых компанией ХАДО присадок удаётся восстановить нормальную работу двигателя, снизить трение между элементами силового агрегата, продлить срок службы автомобиля. XADO выпускает различные автомобильные жидкости, смазки и ревитализанты. Продукция широко распространена на территории России и стран СНГ, что обусловлено высоким качеством при демократичных ценах. Масла и присадки ревитализанты от ХАДО применяются на отечественных автомобилях и иномарках. Важным достоинством компании можно назвать её обозначение свойств и возможностей своих присадок. Производитель не обещает чуда или невероятных изменений после заливки присадок. Указанные на упаковках характеристики полностью соответствуют действительности.
При использовании присадок XADO можно восстановить двигатель.
Как они работают
Присадки ХАДО для заливки в автомобильные двигатели являются ревитализантами с различными функциями. В состав добавки входят специальные микрочастицы металла и керамики. При воздействии высоких температур между составом и металлом происходит взаимная диффузия глубиной в несколько микрон. Но этих углублений бывает достаточно, чтобы нарушить нормальную работу элементов двигателя, вызвать чрезмерное трение и итоговый перегрев мотора.
Уникальные свойства металлокерамического покрытия ревитализации позволяют составу локализоваться на поверхности деталей. Заполняя микротрещины и компенсируя утраченные параметры зазоров, новый слой нарастает на элементах двигателя. Если использовать ХАДО на машинах со средним уровнем пробега, которые не изношены ещё сверх меры, тогда автовладельцам удастся восстановить изначальные параметры геометрии, что приводит к качественной и эффективной работе силовой установки.
Преимущества и недостатки
Относительно автомобильных присадок ведутся бесконечные споры. Одни выступают за них и подчёркивают высокую эффективность автохимии. Другая же часть аудитории категорически против добавок, называя их вредной химией для машины, которая не даёт никакой пользы, а только усугубляет состояние транспортного средства.
Все аргументы строятся на личном мнении, каких-то странных экспериментах и отзывах людей. Но если почитать специализированные форумы, где собирается аудитория, понимающая толк в обслуживании автомобилей, явно негативных отзывов про ХАДО вы не встретите. Единицы могут написать, что автомобиль после использования XADO начал хуже работать или сломался. Обычно все аргументы против ХАДО сводятся к отсутствию эффекта от их применения.
Поскольку начали с отрицательных моментов, приведём несколько недостатков присадок от фирмы ХАДО:
- Цена. Высокая стоимость ХАДО говорит о том, что присадка качественная и имеет сложный состав. Не все понимают, почему нужно платить такие деньги за небольшой флакон с жидкостью. Но такова ценовая политика производителя. Если вы не готовы платить такую цену, никто вас заставлять не будет.
- Подходят не для всех машин. Объективно присадки ХАДО ориентированы на автомобили с определённым минимальным износом и на те машины, которые активно эксплуатируются на больших скоростях. Водители сами отмечают, что XADO лучше всего проявляет себя на спортивных моделях и автомобилях с достаточно мощными моторами. Потому владельцам обычных авто и любителям размеренной езды аналогичного эффекта ждать не стоит.
- Отсутствие упоминаний в руководствах по эксплуатации. Это не самый страшный недостаток, но всё же про ХАДО не говорит в своём руководстве ни один из автопроизводителей. То есть они не предусматривают возможности применения присадок от XADO на своих автомобилях. Это сугубо личная инициатива автовладельца под его полную ответственность.
Подобные минусы, помимо цены, назвать существенными нельзя. Добавляемая в случае износа присадка от ХАДО в моторное масло изношенных двигателей даёт намного больше пользы, чем вы могли подумать.
Потому после использования стоит ожидать следующих преимуществ:
- восстанавливается более спокойная и тихая работа силового агрегата, улучшается компрессия в цилиндрах;
- пропадают проявляющиеся из-за износа и повышенного трения между деталями двигателя стуки, вибрация;
- падает расход топлива из-за восстановленной работы двигателя, а также АКПП, МКПП, ГУР и топливной системы;
- упрощается процедура старта при сильных заморозках;
- присадки могут использоваться на разных двигателях и при применении различных моторных масел.
Тут производитель делает важную поправку относительно снижения расхода топлива. Не стоит ждать от ХАДО чуда и резкого падения количества потребляемого дизеля или бензина. В случае износа двигателя он начинает использовать большее количество топлива для поддержания изначальных динамических характеристик. То есть добавки способны только вернуть первоначальные показатели расхода, но не создают условий для экономии.
Ни одна автохимия не способна обеспечить меньший расход, чем это предусмотрено автопроизводителем.
Модельный ряд
В настоящий момент компания XADO готова предложить более 40 наименований различных ревитализантов или автомобильных присадок. Плюс в ассортимент входят специальные составы для оружия. Но здесь их рассматривать не имеет смысла. Для выбора присадок ХАДО для двигателя или других узлов автомобиля производитель предусмотрел удобную классификацию.
Теперь подбор добавок осуществляется в несколько этапов и зависит от:
- поколения автомобильных добавок;
- этапности применения;
- пробега автомобилей;
- быстродействия;
- области применения;
- узла.
То есть если вам понадобятся добавки для коробок передач, тогда просто переходите в раздел присадок ХАДО для КПП, где представлен весь доступный ассортимент автохимии. Все присадки обладают уникальными свойствами, высоким качеством и полным соответствием требованиям.
В зависимости от области применения, присадки могут предназначаться для:
- легковых автомобилей;
- внедорожников;
- мототехники;
- грузовиков.
По узлам осуществляется такое деление:
- автомобильные двигатели;
- двигатели мототехники;
- автоматические коробки передач;
- механические коробки передач;
- топливная система;
- гидроусилители руля;
- цилиндры.
Все ревитализанты, предлагаемые украинским брендом ХАДО, делятся на несколько поколений:
- классические присадки;
- усиленные добавки EX120;
- присадки третьего поколения 1 Stage.
Также стоит обратить повышенное внимание на пробег своего автомобиля и скорость проявления эффекта от применяемых добавок. По быстродействию присадки ХАДО могут быть мгновенными или проявляющими результат через 1 – 2 тысячи километров пробега. Перед использованием изучайте инструкцию и руководство от производителя. Одни добавки применяют однократно, но есть и иные присадки, для обеспечения эффективности воздействия которых необходимо выполнить 3 этапа.
Особенности применения
Если вы приобрели присадку от украинского производителя автомобильной химии ХАДО, обязательно отталкивайтесь от официального заводского руководства по применению добавки. Не экспериментируйте и не пытайтесь использовать средство так, как кто-то посоветовал или вы увидели на видео. В случае несоответствующего правилам применения автохимии могут возникнуть непредсказуемые последствия. При заливке добавок ХАДО в двигатель обязательно соблюдайте несколько основных правил, предусмотренных производителем присадки:
- Чем раньше, тем лучше. Для любого двигателя присадку лучше заливать периодически, с целью профилактики, а не по факту возникновения проблем. Если присадка будет залита в новый двигатель, это позволит создать на поверхности трущихся деталей дополнительный защитный слой. Он формируется ещё на этапе притирки между элементами силовой установки. Так вам удастся значительно увеличить срок службы вашего мотора. Если же автомобиль достаточно старый и эксплуатируется давно, тогда использование специальных добавок отсрочит обязательный капитальный ремонт двигателя.
- Рекомендуемая дозировка. В инструкции по применению чётко указывается, сколько вещества нужно для использования в тех или иных ситуациях. Присадка для применения в двигатель от компании ХАДО предусматривает заливку 2 тюбиков за один приём для новых автомобилей и машин с двигателями, которые недавно прошли процедуру капитального ремонта.
- Показатель свежести моторного и трансмиссионного масла не играет решающей роли при добавлении автомобильных добавок. Здесь главное – соблюдать правило, согласно которому вы обязаны пройти ещё минимум 2 тысячи километров с момента заливки автохимии в масляный картер. За этот интервал успевает сформироваться защитный металлокерамический слой. Если поменять масло раньше положенного срока, защита образуется не до конца, из-за чего заметно снизится эффективность воздействия присадок.
- Не злоупотребляйте добавками. Кажется, что все производители автохимии заинтересованы в повышенном потреблении их продукции автовладельцами. Но XADO к таковым не относится. Специалисты компании реально понимают, что злоупотребление автохимией приводит к обратному эффекту. Потому они рекомендуют использовать присадки в двигатель не чаще 1 раза на каждую 3 – 4 смену моторной жидкости. То есть после заливки образовавшийся защитный слой способен прослужить без потери своих качеств в течение 50 – 100 тысяч километров, если не больше. Одного правильного использования добавки достаточно на 3 – 4 процедуры смены моторного или трансмиссионного масла.
Если залить в двигатель больше нормы, ничего страшного не произойдёт. Делать это необязательно, но в случае непреднамеренного попадания в картер большего количества присадки не нужно сливать масло и всё делать заново. Излишки добавки останутся в системе как резерв. Он вступит в реакцию и проявит свои защитные свойства, когда это потребуется. К примеру, если автомобиль начнёт эксплуатироваться при чрезмерных нагрузках, не предусмотренных изначально, защитный слой может не выдержать и начнёт разрушаться. Страховочный остаток компенсирует увеличенные нагрузки, тем самым пойдёт на пользу автомобилю и не причинит ему вреда.
Когда не стоит добавлять присадки
Многие неопытные автомобилисты спешат залить в движок присадки, пытаясь реанимировать двигатель или просто попытаться придать ему какие-то уникальные дополнительные свойства. Да, некоторые производители действительно обещают, что после заливки их средств машина превратится в гоночный болид, поднимется мощность, сократится расход топлива, и разгоняться вы начнёте значительно быстрее. Попахивает обманом. И это действительно так.
Компания XADO чётко заявляет о том, что присадки не являются панацеей, а только выступают в качестве средства для поддержания оптимальной работы автомобиля. Это средства, предназначенные для профилактики новых машин и продления срока службы старых авто. Они не улучшают изначальные характеристики, а только восстанавливают.
Потому есть несколько ситуаций, когда применять добавки точно не стоит:
- Качество и происхождение вызывает сомнение. Поскольку присадки от фирмы ХАДО пользуются спросом и активно продаются во многих странах, это послужило поводом для некоторых людей заняться подделками. Потому сейчас встречается поддельная продукция, которую продавцы выдают за оригинальные присадки в двигатель или трансмиссию от ХАДО. Причём некоторые из них и сами не подозревают, чем торгуют. Если вы попали на такие добавки, лучше их в двигатель не заливать.
- Автомобиль на пределе. Есть ситуации, когда машина уже практически не подаёт признаков жизни. Требуется капитальный ремонт или отправка на заслуженный отдых. Добавки от ХАДО и любого другого производителя здесь уже не помогут. Вы только зря потратите деньги, а потом будете писать про то, что присадки не работают и толку в них нет. В подобных ситуациях автохимия бессильна.
- Несоответствие присадки требуемым задачам. Это странно, но есть люди, добавляющие автохимию куда надо и не надо. Заливают средства для КПП в двигатель или наоборот, вливают двойные порции и пр. Так вы только разрушаете свой автомобиль, провоцируя порой непредсказуемые результаты.
ХАДО стоит того, чтобы попробовать в деле работоспособность и эффективность этих автомобильных присадок. Но используйте автохимию с умом, тщательно изучайте характеристики, назначение и читайте инструкции по применению от официального производителя. Старайтесь избегать покупок продукции XADO на стихийных рынках или у продавцов, предлагающих уникальные акции и распродажи. У них чаще всего и встречаются подделки, которые совершенно не соответствуют истинным возможностям оригинальных присадок, а только портят двигатель и другие системы.
При своей относительно высокой стоимости присадки от ХАДО вполне себя оправдывают. Но только в тех ситуациях, когда состояние авто позволяет рассчитывать на эффект от автохимии. Она нужна не всегда и не везде. Так что подходите к вопросу выбора и использования добавок ответственно и со знанием дела.
vibormasla.ru
Хадо присадка в двигатель Stage 1 Engine Revitalizant: отзывы и харакетристики
На чтение 3 мин.
Ревитализанты для различных узлов автомобиля от компании Xado давно оцени многие автомобилисты. Технологичные составы восстанавливали структуру изношенных поверхностей и возвращали к жизни автомобили. Казалось бы, чего еще желать. Но бренд не стоит на месте, и создает составы нового поколения с технологией активирования наночастиц. Теперь действие добавки стало еще эффективнее, а эффект длится в разы дольше.
Описание, состав и свойства продукта
Xado stage 1 engine revitalizant – это инновационная добавка в двигатель третьего поколения. Состав универсален в использовании и подойдет для дизельного и бензинового мотора, а также для силовых установок, работающих на газе. Препарат не меняет свойств моторного масла и может быть совместим со всеми его типами.
Основное преимущество revitalizant xado – это содержание в составе наночастиц, которые восстанавливают и защищают двигатель. Препарат способен к саморегенерации в течение длительно периода, что существенно экономит средства автомобилиста.
Принцип действия
Гель для двигателя распознает поврежденные поверхности за счет изменения на них температурных характеристик. В этих местах активизируются наночастицы металлокерамики, которые восстанавливают размер и геометрию поврежденной детали, наращивая на ней новый слой.
Применение
Xado гель рекомендуется использовать в случае обнаружения следующих неполадок в работе автомобиля:
- снижение компрессии в цилиндрах;
- снижение мощности и приемистости двигателя внутреннего сгорания;
- повышение расхода топлива;
- падение давления в системе смазки;
- высокий уровень шума и вибрации от работы ДВС.
Производитель также рекомендует применять артикул для автомобилей с пробегом более 50000 км для восстановления силового агрегата, а также в новых транспортных средствах для профилактики проблем с мотором.
Инструкция по применению и дозировка
Понять, как применять ревилизант xado можно исходя из информационного блока на упаковке. Фактически, инструкция не понадобится, так как механизм использования препарата предельно прост.
- Прогреть и заглушить двигатель.
- Залить гель в маслозаливную горловину.
- Дать авто поработать пару минут на холостом ходу.
Далее автомобиль можно эксплуатировать в штатном режиме. Обработка считается завершенной через 1,5 тысячи км. До этого времени моторное масло менять нельзя.
Важно! 1 туба средства рассчитана на систему смазки объемом до 10 литров. При сильном износе деталей потребуется повторная обработка.
Преимущества и недостатки
Основными преимуществами от действия средства являются восстановление поверхностей трения и упрочнение деталей ДВС, что влечет за собой увеличение ресурса работы узлов в 2-3 раза.
Объективных минусов у препарата не обнаружено.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
XADO 1 Stage Ревитализант для двигателя | ХА 10024 | туба в блистерной упаковке | 27 мл |
Видео
Честный тест присадки Хадо,тест Хадо,Стоит ли заливать Хадо, обзор присадки Хадо,ревитализант,ремонт
Отзывы
Олег, 54 года
Это самая хорошая присадка! Мотор стал работать тише и ровнее, обороты на холостом ходу прыгать перестали.
Арсений, 28 лет
Использовал ревитализант хадо примерно полгода назад. Вау-эффекта не было, но чувствуется, что авто стал как-то собраннее. Запуск без проблем, на перекрестках не глохнет, хотя до этого частенько бывало.
Даниил, 29 лет
Залил присадку для восстановления в авто с большим пробегом. Я таксую на нем уже 4 года, так что пробег огромный. Машину продать не удается, так что решил подшаманить. По итогу – снизился расход топлива и выровнялись холостые обороты.
Дмитрий, 33 года
Использовал состав три года назад. Не знаю, на сколько хватает обработки, но уже три года у меня нет вибрации по кузову и гула от мотора. Надеюсь, что эффект будет вечным.
autozhidkosti.ru
Присадки для двигателя ХАДО
Преимущества использования ревитализантов.
Восстанавливаются поверхности деталей и компенсируется текущий износ
Выравнивается и увеличивается компрессия в цилиндрах
Повышается давление в маслосистеме до номинального
Создается активная система защиты деталей от нагрузок и перегрева
Улучшаются смазывающие свойства масла и трибологические характеристики узлов двигателя
Снижается расход топлива
Повышается мощность и приемистость двигателя
Снижается уровень шумов и вибрации
Увеличивается ресурс двигателя
xado-express.ru
Присадки Хадо: возвращаем мотору былую мощь
Хадо — украинская компания, производящая широкий ассортимент специальных жидкостей, автомобильных смазок и ревитализантов. Фирма известна в РФ благодаря качеству и оптимальной стоимости своей продукции. Масло Хадо используют обладатели импортных и отечественных авто. Ему не приписывают сверхвысоких свойств, но говорят о полном соответствии заявленным характеристикам и обещаниям производителя.
Присадки Хадо в двигатель — это ревитализанты различного назначения. Вещества содержат частицы металла или керамики, которые под воздействием высоких температур локализуются на деталях. Они заполняют микротрещины и компенсируют зазоры, «нарастая» на поверхности. В машинах со средним пробегом вещества способны восстановить изначальную геометрию запчастей, а вместе с ней — качество работы мотора.
В ассортименте насчитывается более 40 моделей ревитализантов. Есть присадки Хадо в дизельный двигатель, бензиновый, трансмиссию, системы гидроусиления и другие узлы машины.
За и против использования
Водители спорят о присадках. Вся аргументация против использования веществ строится на личных мнениях, умозрительных экспериментах. На специализированных форумах невозможно найти человека, который бы написал, что он использовал присадку, и она навредила его двигателю, машина стала работать хуже или вовсе сломалась. Максимум, о чем говорят — об отсутствии эффекта.
Неоспоримый аргумент против присадок — отсутствие упоминания о них в руководствах по эксплуатации автомобилей. Ни один производитель не предусматривает использование таких составов.
Многие ощутили действие присадки для двигателя на личном опыте. Отмечаются следующие положительные моменты применения:
- Мотор начинает работать тише.
- Исчезают стуки, вибрации.
- Снижается расход топлива. Присадка не рассчитана для того, чтобы создавать условия для экономии горючего, но в изношенных моторах тратится больше бензина/дизеля. Вещество восстанавливает первоначальный расход.
- Машина легче заводится в мороз.
Как применять добавки?
Производители выделяют несколько важных условий использования присадок:
- Чем раньше применено вещество — тем лучше для мотора. На новых двигателях присадки образовывают защитный слой, который вырабатывается на этапе притирки деталей. Это продлевает срок службы силового агрегата. Для старых машин присадка Xado — способ значительно оттянуть капремонт.
- Для новых авто и машин, прошедших капитальный ремонт, рекомендуемая доза вещества — 2 тюбика за раз.
- Не важно, насколько новое масло, куда добавляется присадка. Главное, чтобы до смены машина прошла не менее 2000 км — за это время добавка укрепится в металле. Эффект будет сохраняться после 3-4 замен смазки — не обязательно каждый раз обрабатывать двигатель.
Когда точно не стоит применять добавки
Если продукт жидкий, а не пастообразный, то нужно поинтересоваться, на какой основе он создан. Лучше не заливать в синтетические и полусинтетические смазки присадки на минеральной базе — они могут плохо повлиять на качество моторного масла.
Присадка – не панацея, она не починит безнадежный двигатель и не заменит капитальный ремонт. Такие продукты могут продлить срок службы силового агрегата, защитить его от полного разрушения. Но использовать их как альтернативу услугам профессионалов — не самое удачное решение.
Вопросы о ревитализантах
В таблице ниже представлены самые распространенные вопросы о присадках для восстановления двигателя. Ответы на них дал топ-менеджер компании-производителя.
Вопрос | Ответ |
---|---|
Как ревитализант наращивает свой слой на поверхности? | Этот процесс – саморегулируемый: по мере формирования покрытия ухудшаются условия для его дальнейшего наращивания. В итоге рост прекращается из-за высокого трения. |
Почему необходимое количество вещества определяется количеством масла, а не степенью износа двигателя? | Главная задача ревитализанта — покрыть все поверхности. Объем масла пропорционален общей площади пар трения. |
Есть ли опасность «передозировки» ревитализанта? | Неиспользованное вещество безопасно для моторов — оно остается в качестве «резерва» на случай возникновения чрезмерных нагрузок. |
Присадка в масло — хороший способ продлить срок службы машины. Главное, использовать продукцию правильно.
Похожие публикации
motoroilclub.ru