Проблемы дизельных двигателей: Проблемы и недостатки дизельного двигателя

Содержание

Проблемы и недостатки дизельного двигателя

Еще совсем недавно дизельные двигатели были прерогативой грузовиков, тяжелых внедорожников и коммерческого транспорта, но совсем с недавнего времени, старушку Европу начали покорять и маленькие турбомоторчики, устанавливаемые на компактные легковые автомобили. Оно и верно, за счет более высокого КПД дизельного мотора с меньшего объема можно снять большее количество крутящего момента и при этом еще сэкономить на топливе и порадовать экологов.

Дизельный двигатель BMW

Дизельные моторы все больше и больше отвоевывают долю на рынке, тем не менее, несмотря на все плюсы, потребители относятся к дизелю с большим недоверием, по-прежнему отдавая предпочтение проверенным бензиновым моторам. Почему же? Давайте разбираться!

1. Первый и самый очевидный минус дизельного двигателя кроется не в самом двигателе, а в топливе, на котором он работает. Все дело в том, что дизельное топливо имеет очень низкий порог по замерзанию, и уже в -30С превращается в желе, а арктическое ДТ привозят далеко не в каждый регион. Вязкую массу, очень трудно прокачать топливному насосу по системе, ввиду чего завести мотор в мороз становится очень сложно. К тому же плунжерные пары в ТНВД (топливный насос высокого давления) смазывается топливом, и снижение текучести вызывает сухое трение подвижных пар. Эта проблема на некоторых внедорожниках уже штатно решена подогревом топливных магистралей и топливного фильтра.

Замерзшая солярка

В дополнение к этому на дизельные автомобили устанавливают предпусковые жидкостные подогреватели, чтобы исключить холодные запуски двигателя, и так же для удаления из топлива воды и твердых частиц устанавливают специальные устройства – сепараторы, так как плохое дизельное топливо может угробить ТНВД и форсунки, а замена или ремонт этих деталей может сильно пошатнуть финансовое благополучие владельца.

Если бензиновый мотор плохим топливом убить на самом деле достаточно сложно, то на дизеле будет достаточно одной заправки некачественным топливом, чтобы привести в негодность топливную аппаратуру. Помимо плохого топлива, стоит учесть то, что на территории РФ даже хорошее дизельное топливо на сетевых федеральных автозаправочных станциях содержит большое количество серы и механических примесей, что дополнительно понижает ресурс топливной системы. Чтобы исключить возможные проблемы по топливу, рекомендуют производить периодически промывку топливного бака.

2. В продолжении темы эксплуатационных недостатков, стоит упомянуть о долгом прогреве до рабочей температуры, и как следствие долго прогревающиеся салоны автомобилей, так как в радиатор печки долгое время поступает холодный антифриз. На современных дизельных автомобилях эту проблему частично решили установкой дополнительных электрических подогревателей тип «Фен», когда воздух нагревается мощным электротеном, и уже нагретый воздух по средствам вентилятора по воздуховодам идет в салон авто.

Дополнительный подогреватель , который устанавливается под панель в воздуховод

3. На версиях моторов с турбинами следует не забывать о том, что она имеет жидкостное охлаждение (масленое) и нагреваемая выхлопными газами до придельных температур, после того как двигатель глушится, подача масла прекращается, и турбина начинает остывать без охлаждения, ввиду чего в ее корпусе могут появиться трещины. Для избежания этого, на автомобили устанавливаются турбо таймеры. Это устройства, которые после выключения двигателя, какое-то время его не глушат, до остывания турбокомпрессора.

4. Дизельные моторы очень чувствительны к качеству масла. Следует выбирать масло не только по вязкости, но и по температуре вспышки, а лучше не выдумывать велосипед, и лить то, что рекомендует завод изготовитель.

Двигатель TDI и моторное масло

Так как у нас в стране дизельное топливо имеет высокую концентрацию серы, что приводит к его более скорому окислению, ввиду чего масло теряет смазывающие свойства, что может вызывать задиры на стенках цилиндров и повышенный износ шеек валов и вкладышей. Капитальный ремонт современного дизельного мотора процедура недешевая, к тому же многие из них не имеют ремонтных размеров и приходится прибегать в русской смекалке. Такой ремонт не всегда может вернуть мотору заводские характеристики и просто продлевает на какое-то время ему жизнь. Чтобы всего этого избежать, рекомендуют вне зависимости от того, что рекомендует дилер и производитель авто, производить замену масла в моторе с интервалом раз в 5-7 тысяч километров.

В остальном дизельный мотор не особо отличается от бензинового. При покупке дизельного автомобиля в попытке сэкономить, следует четко понимать то, что стоимость технического обслуживания и расходных материалов выше, чем для бензинового мотора, да и чтобы все с мотором было хорошо, ТО следует производить вдвое чаще, чем на бензине. Да и стоимость дизельного топлива сейчас в плотную подобралась к бензину АИ-95, так что экономия пару литров топлива, имеет два конца и в итоге придется отдать куда больше на обслуживание дизельного ДВС и топливной аппаратуры и в случае ремонта придется дополнительно выложить кругленькую сумму.

Единственное, на чем можно реально сэкономить, так это на транспортном налоге, так как имея сопоставимые динамические характеристики бензиновый и дизельный моторы, дизель будет иметь меньше лошадиных сил, и больше крутящего момента, а как сказал Генри Форд: «Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки».

У дизельного мотора есть свой ряд преимуществ и недостатков, и если брать машину с дизельным мотором новую, и самому заниматься ее обслуживанием, делать все то, что продлевает мотору жизнь, то эксплуатация такого автомобиля будет приносить только положительные эмоции.

С уважением, Андрей Червяков.

Читайте также:

Достоинства и недостатки дизеля 1.5 dCi

Бензиновый или дизельный двигатель — что выбрать?

АВТОГИД

Наиболее выгодно приобрести подержанный автомобиль можно в том случае, если пригнать его из США. Однако многие покупатели совершают грубые ошибки, в результате чего вместо выгоды они получают финансовые убытки.

Специалист торговой марки O.E.M. кузовные неоригинальные запчасти для иномарок расскажет о том, как правильно ездить зимой.

Золотые серьги, особенно если они инкрустированы бриллиантами, смотрятся дорого, статусно и подчеркивают хорошее финансовое положение.

Некоторые относятся к седану Skoda Rapid с долей скептицизма, но эта машина в действительности составляет серьезную конкуренцию таким испытанным автомобилям как Renault Logan или Kia Rio.

Сегодня цветы являются неотъемлемым атрибутом к любому торжеству. Одними из самых распространенных композиций являются букеты с розами.

Натяжной ролик — это важная деталь системы натяжения ремня привода основных агрегатов (генератора, помпы и т.п.) в любом автомобиле. Ролик натягивает ремень, и тем самым позволяет ему лучше прилегать к шкивам. В случаях нарушения данного условия, натяжение ремня ухудшается, вследствие чего происходит проскальзывание и быстрое растяжение его.

Доставка товаров требует от каждого участника этого процесса соблюдения документальных, правовых, организационных и иных требований. Чтобы правильно, быстро и просто организовать автомобильные перевозки грузов, воспользуйтесь возможностями бирж грузоперевозок.

Если вас интересуют качественные товары для автолюбителей, вам стоит обратиться в оптовый магазин SmartFox. Что он предлагает.

Смерть в семье — очень печальное дело, но нужно ненадолго забыть про горе, чтобы организовать похороны. Планирование похорон — очень сложная задача, которую нужно выполнить в один из худших периодов вашей жизни.

Новый Volkswagen Passat Alltrack в скором будущем поступит на российский рынок. Официальные дилеры уже объявили о том, какая стоимость предусмотрена для новинки немецкого концерна, и каким функционалом он будет обладать.

Проблемы дизельных двигателей | Автожурнал Мой Автомобиль

Бытует мнение, что японские дизельные двигатели не очень надежны для наших российских  условий. Одни говорят, что вообще брать дизельную технику не стоит, а другие вроде ездят и ничего, все в порядке.

У нас в глубинке, да и не только, качество дизтоплива, мягко говоря, оставляет желать лучшего, и «японцы» не всегда выдерживают. Главное – найти надежную заправку. И тогда можно ездить долго и счастливо. Если же солярка летняя, то  добавляя в холода присадки, далеко не всегда удается достигнуть нужного эффекта, но это не проблема конкретно японских дизелей. Но безусловный плюс дизельных «японцев» – вполне надежные движки, и к тому же на заправке можно неплохо сэкономить.

На примере «Тойоты» можно  сказать, что 1N, 1NT – дизельные двигатели объемом 1,5 литра – выходят из строя довольно часто. Они устанавливаются на малолитражках. Но их нельзя сравнивать с двигателями отечественного производства, которые на порядок больше доставляют хлопот своим владельцам.

Двигатели 1C, 2C, 2CT – дизельные двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра соответственно, предкамерные с приводом ТНВД и распредвала зубчатым ремнем. У 2CT – довольно частым явлением бывает перегрев головки блока, приводящий к появлению трещин. Эту неприятность зачастую можно предотвратить, подняв бачок с охлаждающей жидкостью выше, чем он установлен. Желательно, чтобы уровень жидкости в нем был выше уровня радиатора и головки блока. Применять необходимо только качественную охлаждающую жидкость. Также необходимо постоянно следить, чтобы в расширительном бачке был достаточный уровень охлаждающий жидкости.

Проблемы дизелей-«японцев» бывают часто связаны со свечами. Независимо от того, в каком состоянии двигатель (горячий или холодный), он не заведется до тех пор, пока свечи накаливания не станут красными. Поэтому, когда двигатель плохо заводится в горячем состоянии, тоже стоит проверить, нагреваются ли свечи. Проверить свечу достаточно просто. Необходимо выкрутить ее из головки, осмотреть на предмет трещин (бывает, свеча «раскрывается» от перегрева). Проверить омметром на разрыв. Если визуальным осмотром установлено, что все в порядке, и прибор показал какое-то сопротивление, необходимо на несколько секунд подать напряжение с питающей шины, прислонив саму свечу к массе. Выполняя эту операцию, следует помнить, что можно обжечься о нагреваемую поверхность. Если свеча не нагрелась, то, по всей вероятности, неисправна она или питающая свечу цепь.

Иногда дизель после прогрева свечей не заводится. В этом случае может помочь более долгий прогрев свечей. Главное – не переусердствовать и не  сжечь свечи. Большинство свечей греются по следующей программе: включается зажигание, загорается лампочка на панели приборов,  и на свечи начинает поступать напряжение для накала. Через несколько секунд, в зависимости от температуры двигателя и окружающего воздуха, гаснет лампочка «GLOW» (или изображение спиральки), но напряжение на свечи по-прежнему будет подаваться. Пройдет еще несколько секунд, и под капотом раздастся щелчок. Это означает, что напряжение на свечах ступенчато снизилось. Это пониженное (около 5 вольт) напряжение может держаться на свечах и после запуска двигателя, до тех пор, пока двигатель не прогреется.  Повернув ключ зажигания и дождавшись погасания лампочки, не спешите включать стартер, подождите еще несколько секунд и лишь потом пытайтесь запустить двигатель. Если двигатель удается запустить после нескольких попыток и долгого вращения стартером, то скорее всего имеется проблема со свечами.

Рынок наводнен свечами, изготовленными в странах «третьего мира», очень часто они крайне низкого качества. Они изначально не совсем соответствуют требованиям по величине внутреннего сопротивления, еще и выходят из строя за короткий срок. Зато стоят такие свечи совсем недорого, тогда как изготовленные в Японии свечи стоят в несколько раз дороже.

Дизельные двигатели в зимнее время требуют к себе большего внимания, чем бензиновые. Заливайте качественные масла, которые рекомендует изготовитель. Вовремя меняйте топливные фильтры. Заправляйте качественную солярку или используйте антигели. Установите на свой дизельный автомобиль подогрев топливного фильтра и подогрев топливозаборника в бак. Следите за тем, что бы все системы работали исправно.  И будьте уверены, ваш автомобиль отблагодарит  вас своей исправной работай! Удачи на дорогах!

 

my-auto.biz   

 

10.00 средний рейтинг (90% очки) — 1 голос

Это может быть интересно

Что создает меньше проблем – бензин или дизель: анализ двигателей

Бензин против дизеля: так какой вариант мотора все же лучше?

Бензиновые двигатели, которые просты по конструкции и легко ремонтируются, уже не выпускаются. Причина этого – ужесточение норм выбросов, что заставляет инженеров использовать все более сложные технические решения.

 

Инжекторы, впрыскивающие насосы, двухмассовые маховики, сажевые фильтры и системы дозирования AdBlue – это список оборудования современных дизельных двигателей, которое часто выходит из строя. В результате покупатели автомобилей все чаще выбирают бензиновые агрегаты, стремясь избежать дорогостоящего ремонта.

 

Смотрите также   Лучшие бензиновые двигатели последних лет (19 моделей)

 

При этом постулат о том, что дорогостоящая эксплуатация бензинового мотора компенсируется бесперебойной работой, теряет актуальность. Свидетельство тому – увеличивающееся количество поломок и рост затрат на их устранение. Между тем запчасти для дизеля дешевле, и появляется все больше хороших мастерских по ремонту этого типа двигателей.

 

Бензин против дизеля

Неисправности бензиновых форсунок в двигателях с косвенным впрыском бензина случаются редко. Но их устранение обходится недорого владельцу автомобиля. Также нет проблем с бензиновыми инжекторами прямого впрыска, хотя есть исключения – например, BMW с 4-литровым бензиновым агрегатом V-серии или BMW 5 серии, выпущенные после 2009 года.

 

Прямой впрыск бензиновой системы состоит не только из инжекторов. Одним из аварийных и дорогостоящих компонентов является насос высокого давления, который выполняет работу, аналогичную функции впрыскивающего насоса в дизельной системе Common Rail.


Насосы часто выходят из строя в различных моделях автомобилей. Это типичная проблема для нагнетателей Hitachi в двигателе 1.4 TSI, которыми оснащаются моторы Volkswagen. При этом производители регулярно вносят незначительные изменения в компоненты систем впрыска. В некоторых двигателях VW номера запасных частей для одного и того же мотора меняются несколько раз. Поэтому механики стремятся установить последние образцы, чтобы предупредить частые поломки.

 

Самая большая проблема для владельцев бензиновых моторов с прямым впрыском – это нагар на всасывающих клапанах. В результате они выходят из строя чуть ли не каждые 10 000 км пробега.

Симптомы подобной неисправности: проблемы с запуском мотора, особенно непрогретого, увеличение расхода топлива, снижение производительности. При этом нет действенного способа избавиться от нагара иначе как путем разборки двигателя и механической очистки впускного отверстия, клапанов и камер сгорания. Химия (присадки, добавляемые в топливо) помогает только при регулярном использовании – это профилактическая мера, а не способ избавления от проблемы.

 

В дизеле топливные форсунки Common Rail имеют ограниченный эксплуатационный ресурс – они выхаживают не более 250 000 км. Но могут сломаться намного раньше. Неисправность почти никогда не возникает внезапно, мощность двигателя начинает постепенно снижаться; при ускорении обороты растут, но автомобиль разгоняется медленно. Неисправности форсунок появляются раньше в автомобилях, где не меняются топливные фильтры. Поэтому важно своевременно выполнять техническое обслуживание. И тут не всегда стоит руководствоваться рекомендациями производителя.

 

Надежность и ремонтопригодность дизельных систем впрыска определяется моделью. Например, на инжекторах Siemens можно заменить только наконечники, а инжекторы Bosch ремонтируются в очень широком диапазоне.

 

Смотрите также


В большинстве автомобилей, выпущенных после 2008 года, форсунки не регенерируются, а только меняются. Компенсируется это тем, что пьезоэлектрические инжекторы, используемые во многих новых автомобилях, дешевле, чем электромагнитные аналоги. Но они менее долговечны и выдерживают около 150 000-200 000 км.

 

Стремительное развитие технологий

Инженеры вынуждены реагировать на растущие требования с точки зрения расхода топлива и выбросов. Приходится учитывать и неисправности предыдущих версий силовых агрегатов. Эти задачи решаются путем установки двойного впрыска топлива. TSI третьего поколения 1,8/2,0 (Volkswagen) оснащен четырьмя инжекторами с непосредственным впрыском.


Фактически это две независимые системы впрыска, работающие попеременно. Это техническое решение призвано устранить проблему углеродных отложений, уменьшить количество токсинов в выхлопных газах. Но производитель рассматривает этот вариант как временное решение.

 

Сложная система охлаждения

Старые модели автомобилей оснащались обычным водяным насосом с ременным приводом, максимально простым термостатом, одним или двумя датчиками, радиатором, нагревателем и несколькими резиновыми патрубками. Вот и вся система охлаждения. Современный двигатель TSI 1.8/2.0 комплектуется двумя водяными насосами, один с электрическим приводом, а другой – с механическим. Последний интегрирован с датчиками и электромагнитными клапанами, управляется электроникой – она заменяет термостат.


Термостат работает медленно, в то время как двигатель сконструирован так, чтобы быстро прогреваться для уменьшения расхода топлива и выбросов. Из-за этого генерируется большое количество тепловой энергии, которую необходимо отводить. Поэтому термостаты заменили электроникой и дополнительными механическими элементами, которые работают эффективно, пока не сломаются. Подобные технические решения применяются сегодня не только в бензиновых моторах. Владельцам таких агрегатов следует готовить внушительную сумму на ремонт.

 

Конструктивные дефекты двигателей

В последние годы все больше двигателей страдают от типичных неисправностей узлов привода. Производители обычно говорят о «единичных случаях», в действительности причиной сбоя являются ошибки проектирования или неправильно определенные интервалы обслуживания.

 

Типичные поломки – результат условий эксплуатации, которые не могут быть повторены в условиях заводских испытаний. Обычно дефекты массово проявляются после 3-4 лет эксплуатации и не связаны с пробегом. Автомобиль может пройти 300 000 или 45 000 км – тут важно количество холодных запусков мотора.


Когда речь идет о неправильно установленных интервалах, производители автомобилей утверждают, что вы можете менять масло и фильтры каждые 30 000 км, а инженеры в частном порядке советуют заменять их максимум каждые 15 000 км.

 

В принципе, машина выдержит 100 000-120 000 км при регулярной смене масла, а потом начнутся поломки. Например, двигатели 1.8 TSI, 2.0 TDI, 2.0 N47 BMW могут без особых проблем пройти 300 000 км, но производитель решил сэкономить деньги владельца на покупке масла и фильтров. Однако результат такой философии – большие расходы на ремонт моторов.

 

Реальная ситуация

Бензиновые агрегаты по конструктивной сложности приближаются к дизельным. Они оснащаются большим количеством дополнительного оборудования: системы впрыска, турбины, цепи, сложное охлаждение, дополнительные фильтры. Поэтому некоторые автомобили не проходят и 100 000 км, когда появляются поломки. Наиболее распространенные из них:

 

1. Нагар на впускных клапанах

Он забивает камеры сгорания и препятствует потоку газа в головке. Это проблема только бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива. Образование нагара усиливается по мере износа двигателя, увеличения количества масляных частиц в системе вентиляции картера.

У моторов с непрямым впрыском такой проблемы нет, так как нагар вымывается топливом. У двигателей с прямым впрыском неисправность устраняется только путем механической очистки элементов. Более продвинутые двигатели оснащаются дополнительной системой впрыска, но это обуславливает появление больших механических поломок.

 

2. Система впрыска

Тут в основном проблемы возникают с форсунками. Их стоимость в большинстве случаев невысока, но есть и исключения – высока цена у комплектующих для моторов BMW. В дизелях пьезоэлектрический инжектор выдерживает 150 000-200 000 км пробега, а электромагнитные – около 250 000 км.

Эффективность дизельных инжекторов снижается в процессе эксплуатации. Это приводит к снижению производительности и увеличению расхода топлива. Быстрые отказы всей системы впрыска дизельного топлива являются результатом несвоевременной замены топливного фильтра. При этом большинство инжекторов двигателя, изготовленных после 2008 года, не подлежат регенерации.

 

3. Двухмассовый маховик

Двухмассовые маховики устанавливаются на дизельные и бензиновые автомобили. Но в первом случае они изнашиваются быстрее. Причина этого – не только высокий крутящий момент двигателя и вибрация. Также к износу маховика приводит частый запуск двигателя, езда на низких оборотах. Эксплуатационный ресурс можно сохранить только при стабильном плавном запуске мотора и использовании средних диапазонов частоты вращения двигателя.

 

4. Механические поломки

Сложные и чувствительные к плохому качеству масла механические компоненты современных двигателей часто выходят из строя. Это растрескивание головок, износ шатунов. К ним прибавились поломки системы газораспределения, рециркуляции выхлопных газов. Турбокомпрессоры также ломаются, но реже. Современные бензиновые двигатели выходят из строя так же часто, как дизельные.

 

Перечисленные выше проблемы характерны для моторов THP, которые устанавливаются на автомобили Peugeot, Citroen, BMW. Силовые агрегаты 1.4 TSI, 1.8/2.0 TSI 2-го поколения страдают от слабых поршневых колец и увеличенного расхода масла. Моторы THP (устанавливаются на автомобили группы PSA и BMW) печально известны из-за проблем с системой изменения фаз газораспределения.

Среди дизельных двигателей 2-литровые агрегаты BMW страдают от растяжения цепи ГРМ. Двигатели Subaru отличаются увеличением продольного люфта коленчатого вала. Силовые агрегаты 1.8/2.0 TSI 3-го поколения не радуют владельцев частыми поломками системы охлаждения. Это обусловлено конструктивной сложностью. «Бензин» и дизели ломаются механически. Проблема с синхронизацией привода в двигателе BMW N47 в значительной степени вызвана редкой заменой масла.

Производители позиционируют новые моторы как технически совершенные, поэтому владельцев автомобилей постигает разочарование, когда через 2-3 года эксплуатации они сталкиваются с лавиной поломок. Например, Volkswagen в настоящее время представляет новое поколение двигателей TSI (версия 3B), которые должны работать в цикле Миллера. Но трудно предположить, что этот мотор будет работать без сбоев хотя бы несколько лет.

 

 

5. Сажевые фильтры

В настоящее время сажевые фильтры устанавливаются на дизельные двигатели, но вскоре будут применяться на большинстве бензиновых моторов. Владельцы автомобилей, где нет системы самоочищения сажевых фильтров, самостоятельно решают эту проблему. Зачастую их просто демонтируют на СТО.

 

Смотрите также

 

Сажевые фильтры рассчитаны на 200 000 км пробега. По прохождении этого километража перед владельцем встает дилемма: ремонтировать фильтр или менять. При этом степень износа элемента просто и быстро определяется на СТО. По степени износа можно определить реальный пробег автомобиля.

 

6. Водяные насосы

На современных агрегатах термостат заменен датчиком температуры и электромагнитным клапаном. Эти компоненты часто ломаются.

 

7. Топливные фильтры

Фильтр на дизельном моторе следует менять не реже, чем каждые 20 000 км, а лучше – каждые 15 000 км. На некоторые моторы устанавливаются только оригинальные образцы. Дешевые аналоги ускорят износ элементов силового агрегата.

Если топливный фильтр не меняется при износе, он создает избыточное давление – это негативно влияет на насосное оборудование. Насосы с пьезоэлементами ломаются моментально, если работают без топлива. Это, в свою очередь, приводит к образованию стружки, которая попадает в форсунки, и увеличению стоимости ремонта. Желательно менять топливный фильтр вместе с масляным.

 

Смотрите также

 

8. Турбокомпрессоры: все меньше проблем

В ответ на низкую надежность турбокомпрессоров появилось много мастерских, где устраняют неполадки турбокомпрессоров с изменяемой геометрией лопаток. Для этого используется специальное оборудование и профессиональный инструмент. Стоимость ремонта снижается из-за высокого уровня конкуренции.

 

При этом велик риск попасть к недобросовестным мастерам, которые не ищут неисправность, а меняют агрегат. К тому же такие «специалисты» не вникают в суть проблемы, не выясняют причину повреждения нагнетателя. Так, владелец автомобиля вынужден будет быстро заменить и вновь установленный турбокомпрессор. Частично в формировании негативного мнения о современных бензиновых и дизельных двигателях виновны недобросовестные работники СТО.

 

Помните – нужно устранять причину поломки. В противном случае придется часто выкладывать внушительные суммы на ремонт мотора. Это закончится необходимостью менять силовой агрегат из-за критического износа. Еще одна проблема – использование дешевых комплектующих. Внешне и по характеристикам, зашифрованным в каталожном номере, они похожи на оригиналы, но в действительности не соответствуют техническим допускам.

 

По мнению экспертов

Специалисты отмечают, что сегодня уже практически нет разницы между бензиновыми и дизельными моторами в части эксплуатационной надежности. Нельзя предугадать, какие сюрпризы преподнесет очередной высокотехнологичный агрегат через несколько лет. При этом разработчики не спешат признавать ошибки. Вынуждает к такому шагу лавина типичных неисправностей. Но с ними, как правило, приходится бороться владельцам автомобилей и механикам.

 

Предупредить поломки можно путем своевременного проведения технического обслуживания. Но и тут следует ориентироваться на фактический износ масла, фильтров, а не на рекомендации производителей. Владельцы современных автомобилей с дизельным или бензиновым мотором должны помнить, что от неожиданных проблем они не застрахованы, как нет универсального средства их предотвращения.

Неисправности дизельного двигателя и их устранение

Дизельные двигатели благодаря своим великолепным топливно-экономическим показателям пользуются сегодня отличной популярностью у покупателей. Более половины всех автомобилей сегодня продаются с дизельными моторами, а в европейских странах этот показатель составляет порядка 75 процентов. Дизельный двигатель, как и любой другой сложный агрегат, может ломаться и требует соответствующего ремонта. Опишем неисправности дизельного двигателя и их устранение, знание таких нюансов эксплуатации автомобиля позволит вам избежать серьезных поломок мотора.

Проблемы с приводом ГРМ

Большинство модификаций дизельных двигателей имеют ременной привод ГРМ, что позволяет снизить стоимость силового агрегата. В том случае, если автовладелец в точности соблюдает рекомендации автопроизводителя в части замены ремня и роликов, то каких-либо проблем привод ГРМ не доставляет.

Однако при пренебрежении требований по замене ремня ГРМ или же использование некачественных расходных материалов, то и не редкость обрывов привода, что может привести к необходимости дорогостоящего ремонта с заменой клапанов и поврежденных поршней.

Признаками обрыва ремня ГРМ являются:

  1. проблемы с запуском двигателя;
  2. посторонний стук в моторе и полное отсутствие тяги.

В данном случае необходимо вскрывать силовой агрегат и проводить визуальную диагностику поврежденного двигателя.

Проблемы с подачей топлива

Также не редкость – неисправности с форсунками и впрыском, что приводит к необходимости капитального дорогостоящего ремонта. Обусловлены подобные неисправности использованием некачественной российской солярки.

Современные высокотехнологичные дизельные двигатели показывают великолепные топливо-экономические показатели. Однако все они спроектированы с повышенными требованиями к качеству солярки, которая должна содержать минимум серы и других примесей. В России же качество дизельного топлива далеко от идеала. В итоге двигатели быстро выходят из строя и требуют дорогостоящего ремонта.

Так например, некачественная солярка приводит к выходу из строя форсунок, которые меняются всем комплектом и имеют достаточно высокую стоимость. При подобных поломках автовладелец может замечать проблемы с тягой автомобиля, которая значительно уменьшается, появляются нехарактерная дрожь и вибрации двигателя в различных диапазонах оборотов.

Все это симптомы проблем с топливными форсунками. А на современном двигателе их замена представляет определенную сложность, да и стоимость таких запчастей высока.

Часто ломающаяся турбина

Еще одна характерная неисправность дизельных двигателей – это проблема с турбиной. Большинство дизельных двигателей для улучшения мощностных характеристик оснащаются турбинами, которые позволяют при одновременном сохранении топливной экономичности значительно улучшить динамику авто. В процессе эксплуатации такие турбины работают в условиях максимальных нагрузок, поэтому их поломки не редкость на дизельных автомобилях.

Зачастую причиной поломок турбин на дизельных автомобилях становится неправильный режим эксплуатации автомобиля. Следует помнить о необходимости правильной эксплуатации турбированных моторов. В частности после активной езды рекомендуется дать двигателю поработать некоторое время на холостых оборотах, что позволит остудить нагнетатель, и лишь после этого глушить мотор.

Признаки неисправности турбины дизельного двигателя – это потеря мощности, появление дыма из-под капота и посторонние стуки в двигателе.

В силу конструктивной сложности ремонт в данном случае заключается в замене турбин. Ремонт возможен только в случаях относительно простых поломок нагнетателей, когда возможна их разборка и замена вышедших из строя элементов.

Отметим, что конструкция нагнетателя отличается конструктивной сложностью, поэтому все ремонтные работы должны выполняться исключительно опытными специалистами.

Подтеки масла на двигателе

Не редкость неисправности у дизельного двигателя с системой смазки. Масло может выгоняться через поврежденную турбину или же через прохудившиеся прокладки клапанной крышки.

Автомобиль может терять большое количество масла, что неизменно приводит к масляному голоданию. Как результат, проблемы со смазкой и повышенная температура силового агрегата.

Автовладельцу необходимо определить, откуда сапунит масло, и постараться как можно скорее устранить имеющуюся проблему. Помните о том, что чем скорее вы обратитесь в мастерскую для ремонта двигателя, тем проще будет устранить имеющиеся неполадки. Тогда как эксплуатация автомобиля с имеющимися поломками приводит к серьезным поломкам, устранение которых имеет достаточно высокую стоимость.

Свечи накала

Проблема с запуском двигателя может свидетельствовать о неполадках свечей накала, которые отвечают за запуск силового агрегата. Не редкость также и другие неисправности системы питания дизельного двигателя, которые могут привести к серьезным последствиям.

В соответствии с требованиями большинства автопроизводителей, необходимо проводить замену свечей накаливания каждые сто тысяч километров. В том случае, если автовладелец пренебрегает этим требованием, неизменно возникают проблемы в работе силового агрегата. Может увеличиться расход топлива, а форсунки быстро загрязняются и выходят из строя.

Проблемы питания и поломки топливного насоса

Еще одно слабое место дизельного мотора – это топливный насос высокого давления. Этот узел отвечает за нагнетание давления в топливной системе и в процессе эксплуатации подвергается серьезным нагрузкам и может быстро ломаться.

Способствуют таким поломкам использование некачественной солярки и тяжелые условия эксплуатации автомобиля.

К сожалению, ТНВД практически не ремонтопригоден, и при его поломках требуется провести замену этого дорогостоящего узла. В качестве профилактики поломок топливной системы можем порекомендовать вам регулярно менять фильтр и использовать исключительно качественное топливо с проверенных заправок.

Могут также отмечаться неисправности в системе питания дизельного двигателя, устранение которых в силу конструктивной сложности мотора представляет собой определенную сложность.

Естественный износ мотора как причина поломки

Дизельные автомобили – это настоящие рабочие лошадки, которые их владельцы эксплуатируют в максимально жестких режимах. Не редкость при покупке бу автомобиля из Европы, их пробеги составляют в районе 500 тысяч километров и более.

Неудивительно, что такие двигатели с гигантскими пробегами ломаются по причине своего естественного износа. Появляются многочисленные неисправности дизельного двигателя и их устранение может представлять определенную сложность.

Двигатель может с трудом запускаться, теряет часть своей мощности, масло регулярно сапунит из-под прокладок и отдельных навесных элементов. Достаточно часто проявляются мелкие поломки, которые досаждают автовладельцу. Все это признаки износившегося мотора, который требует капитального ремонта.

Однако даже таким дорогостоящим капитальным ремонтом проблему зачастую не исправить. В данном случае можем порекомендовать свап-двигателя или же покупку нового более свежего автомобиля.

Основные неисправности дизельных двигателей

Приобретая дизельный автомобиль, многие обращают внимание только на низкий расход недорогого топлива, забывая об объективно больших затратах на эксплуатацию и ремонт, хотя к этому надо быть готовым. Возможные неисправности двигателей можно разбить на следующие группы по причинам возникновения: конструктивно-производственные недостатки или особенности двигателя; неквалифицированное обслуживание и неграмотная эксплуатация; низкое качество дизельного топлива; «естественный» износ двигателя и топливоподающей аппаратуры; низкое качество ремонта и запасных частей. Рассмотрим наиболее распространенные модели дизельных двигателей именно с точки зрения перечисленных проблем.

Сразу оговоримся, что все дизельные двигатели достаточно надежны, а недостатки, связанные с их конструкцией или технологией производства, проявляются, как правило, в тяжелых условиях эксплуатации и при пробегах, превышающих назначенный заводом ресурс или близких к нему. И никак иначе, в противном случае избалованные хорошей техникой и сервисом зарубежные потребители разорили бы заводы-изготовители судебными исками. А вот попадая в Россию, дизельные иномарки как раз и сталкиваются с тяжелыми условиями эксплуатации и, имея, как правило, очень приличный пробег, охотно проявляют все конструктивные недоработки.

Первая и самая главная причина всех бед — невыполнение регламента эксплуатации. Масло рекомендуется менять через 7500 км вне зависимости от того, какая периодичность указана в инструкции. Это обусловлено повышенным содержанием серы в российском дизтопливе, что приводит к быстрому окислению масла. Качество применяемых масел должно соответствовать требованиям инструкции. Никаких промывок системы смазки при выполнении этих условий не требуется.

Зубчатый ремень привода ГРМ и ТНВД надо менять не реже чем через 60 тыс. км при условии отсутствия на нем масла. Если масло все же попало на ремень, течь надо немедленно устранить. Необходимо также внимательно следить за топливной системой, например, периодически сливать отстой из топливногофильтра, отворачивая сливную гайку. Топливный бак рекомендуется промывать два раза в год, весной и осенью, полностью его снимая. В актуальности такой процедуры каждый может убедиться самостоятельно, увидев, сколько грязи выльется из бака. Другая причина, приводящая к повреждениям дизеля, — это попытка запустить его во что бы то ни стало в случаях, когда он запуститься не может. Так, если в баке летняя солярка, а на улице -10°С , попытка пуска бессмысленна: при -5°С уже выпадают парафины и топливо теряет текучесть. Детали топливной аппаратуры, как известно, смазываются топливом, и его отсутствие приводит к сухому трению и их повреждению. Так что единственный путь в этом случае — искать теплый гараж и отогревать топливную систему. А пускать дизель с буксира вообще не рекомендуется, особенно если ГРМ приводится ремнем. Исправный дизель заводится без дополнительных средств подогрева до -20°С. Если этого не происходит, проще найти и устранить неисправность, чем доводить мотор до капитального ремонта. Не стоит также разбавлять солярку бензином без крайней на то необходимости — износы топливной аппаратуры из-за ухудшения смазки и самого двигателя из-за нарушения процесса сгорания резко возрастают. Эксплуатируя дизельный автомобиль, важно помнить, что его двигатель не любит высоких оборотов. Длительные поездки на максимальной скорости — еще один способ приблизить капремонт. И в заключение стоит сказать о том, что прогревать дизельный двигатель крайне необходимо. Конечно, не до рабочей температуры, но хотя бы 3 — 5 минут.

По статистике примерно 50% неисправностей и поломок топливной аппаратуры вызываются качеством топлива. Причем не высоким содержанием серы и отклонением по цетановому числу. Это еще можно было бы пережить, так как негативные последствия растянуты во времени. А вот элементарное наличие воды и механических примесей в топливе губительны. Причем заправка импортным топливом, которое в 3 раза дороже, не спасает, но зато сведет на нет все экономические преимущества дизеля. Солярка там может быть и финская. но емкости для нее все равно не моются. И эффективного спасения от этой чисто российской беды пока не найдено.

Износ двигателя и деталей топливной аппаратуры после большого пробега в ряду неисправностей занимает далеко не последнее место. Основная проблема связана обычно со снижением компрессии из-за износа поршневой группы. В этом случае двигатель плохо запускается в холодную погоду даже при полностью исправных свечах накаливания и зимнем топливе. При этом он легко заводится с буксира и, будучи прогретым, не доставляет проблем с запуском. Для справки отметим, что нижняя граница компрессии у большинства двигателей составляет 20 — 26 бар. Другими важными признаками износа двигателя являются повышенные расход масла и давление картерных газов (более 10 мм вод.ст). Регулировками тут уже не помочь и альтернативы капремонту в этом случае нет. Износ распылителей форсунок приводит к появлению черного дыма на выхлопе и увеличению расхода топлива. Иногда распылитель «закусывает» и издает характерный стук, сопровождающийся появлением едкого белого дыма. При нормальной эксплуатации ресурс распылителей обычно составляет 60 — 80 тыс. км. Длительная эксплуатация двигателя с неисправными распы- лителями форсунок обычно приводит к прогару форкамер и далее поршней. Часто встречаются и износы плунжерных пар ТНВД, обычно сопровождающиеся затруднением запуска горячего двигателя.

Ремонт дизеля требует хорошего знания особенностей конструкции ремонтируемого мотора и добросовестного выполнения инструкции по ремонту, а также качественных запчастей. Попытки отремонтировать подешевле у «гаражных» мастеров с использованием запасных частей неизвестного происхождения чаще всего приводят к потерянным деньгам, а то и к загубленному двигателю.

При обрыве ремня ГРМ бессмысленно пытаться установить новый без снятия и ремонта головки блока цилиндра, т.к. клапаны «встречаются» с поршнями на любом дизеле. При этом хотя бы 2 — 3 клапана потребуют замены. Исключения немногочисленны; только у двигателей Renault 2,1 и Ford 2,5 л при ударе поршней по клапанам ломающиеся рокеры и деформированные штанги привода клапанов достаточно надежно предохраняют клапаны от повреждений. В случае ослабления посадки вихревых камер в головках блока двигателей VW, Peugeot, BMW пытаться закернить их бессмысленно — они все равно выпадают. Надо менять головку блока. Установка головки на блок двигателей VW без центрирующих втулок недопустима — перекос головки с последующим прогаром прокладки почти неизбежен. Попытка отделаться заменой поршневых колец при износе цилиндров свыше 0,1 мм бессмысленна — новые кольца пройдут не более 10 тыс. км, а обычно еще меньше. Столь же бесполезна установка новых номинальных поршней без расточки блока цилиндров. Единственно верное решение — расточить блок под ремонтный размер. Замена колец обычно требуется только в случае сильного перегрева двигателя и потери ими упругости. В случае разрушения шатунного вкладыша или его проворачивания (это сопровождается перегревом нижней головки шатуна) шатун требует обязательного ремонта или замены, иначе двигатель опять ««застучит» на первой же тысяче километров. Ремонт топливной аппаратуры «на коленке» невозможен. Для сколько-нибудь успешного ремонта ТНВД нужны стенды, спецприспособления, технологические карты и механики, знающие особенности ремонта насосов данной модели. При невыполнении этих условий насос будет скорее всего загублен безвозвратно. Правильно отремонтированный и собранный двигатель заводится без особых проблем стартером. Если мотор не заводится, необходимо искать причину, а не таскать автомобиль на веревке многие километры. Буксир — вернейший способ угробить только что собранный двигатель.

Распространенные проблемы дизельных двигателей

Дизельный двигатель (дизель) внутреннего сгорания представляет собой сложную конструкцию, работа которой основана на принципе самовоспламенения распыленного топлива. Современные конструкции данного типа отличаются высоким качеством, надежностью и продолжительным сроком службы. Но, как известно, даже самое надежное и качественное устройство может ломаться, и дизельный двигатель не является исключением.

Конструктивно-производственные факторы

Недостатки, которые связаны с конструкцией и технологией производства дизельных двигателей проявляются в тяжелых условиях эксплуатации транспортного средства и при пробеге, превышающем его ресурс. Важно понимать, что в данном случае речь идет не о новых дизельных автомобилях, а о тех ТС, которые прослужили не один год и успели откатать тысячи километров. Регулярная диагностика и ремонт дизельных двигателей , прослуживших вам верой и правдой на протяжении долгого времени поможет продлить срок службы ТС и исключить вероятность их полного выхода из строя.

Несоблюдение правил эксплуатации

Самой распространенной причиной возникновения нарушений в работе дизельного двигателя является несоблюдение правил эксплуатации. Несвоевременная замена технических жидкостей и отказ от выполнения регламента эксплуатации приводит к полному выходу двигателя из строя. В некоторых случаях, решить проблему невозможно.

Игнорирование явных дефектов

Одной из самых распространенных проблем дизельных двигателей является дефект распылителя. Вследствие его возникновения масло попадает на ремень, что может стать причиной возникновения серьезных нарушений в работе двигателя.

Важно не забывать о необходимости регулярной очистки топливного бака. Промывать его следует не реже двух раз в год. Это поможет удалить все загрязнения с его стенок.

Использование неподходящего топлива

К повреждением дизельного двигателя может привести и использование неподходящего топлива. Помните о том, что летняя солярка не может быть использована пи минусовой температуре. Уже при -5 выпадают парафины, топливо теряет свои свойства, в частности текучесть, и не смазывает детали двигателя. Попытка запуска в таких условиях приводит к повреждению деталей.

Естественный износ

Нельзя игнорировать и тот факт, что любая техника имеет естественный износ. Своевременный ремонт и обслуживание дизельных двигателей позволит избежать неожиданных поломок и продлит срок службы транспортного средства.

Интересует монтаж, обслуживание или ремонт дизельных двигателей в спб ? Наша компания выполнит интересующие вас работы в соответствии со всеми стандартами и в максимально короткий период.

8 НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ПРОБЛЕМ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Одно из преимуществ обладания пикапом с дизельным двигателем, например Ford. Powerstroke или Dodge Cummings в том, что они не требуют такого большого ремонта. как газовые пикапы. Однако это не означает, что они не нуждаются в регулярное обслуживание и уход. Когда дизельные двигатели не обслуживаются регулярно, ремонт станет необходим.

Вот восемь наиболее распространенных проблем с дизельным двигателем:

1.Трудный старт. As владелец дизеля, вы знаете, что они могут немного проворачиваться при запуске. Однако если старт вашего пикапа становится исключительно трудным — или он вообще не заводится — вы захотите сдать его на техническое обслуживание.

2. Недостаток мощности. Отсутствие мощности в дизельном пикапе — распространенная проблема, связанная с топливом. Грязное топливо фильтры, чрезмерная смазка, проблемы с топливными форсунками и незакрепленная дроссельная заслонка связь может вызвать проблемы при трогании с места и ускорении пикапа с дизель.

3. Загрязненный топливо. Дизельное топливо гуще бензина и, как следствие, загрязняется легче. К наиболее распространенным загрязняющим веществам относятся гликоль, сажа, и вода. Если какой-либо из этих загрязнителей выйдет из строя топливной системы, он может вызвать серьезные проблемы с двигателем.

4. Неисправное хранилище свинца / кислоты аккумулятор. Свинцово-кислотная аккумуляторная батарея является важной частью стартерная система дизельного пикапа.

5. Черный выхлоп. Когда дисбаланс соотношения воздух / топливо черный выхлоп может происходить. Обычно это означает, что топлива слишком много и слишком мало воздуха. Забитый воздушный фильтр, сломанный инжектор или насос-форсунка, неисправный турбокомпрессор или сломанный клапан рециркуляции ОГ — все это может вызвать эту проблему.

6. Окисление масла. Когда дизельный грузовик сидит слишком долго и не ездит регулярно, проблемы с окислением масла. Окисление масла происходит при попадании воздуха в масло. и образует пузырьки, которые препятствуют надлежащей смазке, что может вызвать неисправность двигателя. повреждать.Если ваш дизельный пикап простаивает долгое время, вам следует заменить масло.

7. Неправильная вязкость по массе. Часто, тяжелый запуск — результат неправильной весовой вязкости двигателя смазка. Вязкость дизельных масел намного выше, чем у дизельных масел. бензин, и многие люди будут использовать неправильный вес, когда они обслуживают свое дизельное топливо самостоятельно.

8. Избыток шума. Дизель двигатели громче, чем газовые.Это факт. Тем не мение, могут быть случаи, когда шум становится немного чрезмерным, что сигнализирует о проблеме. Если вы слышите необычный стук или любой другой незнакомый шум, это может указывать на проблема с топливными форсунками. Это может повлиять на ваш баланс сжатия и снизить общую производительность.

Поддержите свой дизельный двигатель в оптимальном состоянии, обратившись к специалистам Gem State Diesel. Мы специализируемся на ремонте и обслуживании легких, средних и тяжелых дизельных пикапов и зарекомендовали себя в области ремонта и обслуживания дизельных пикапов высочайшего качества в районе Бойсе.Позвоните по телефону 208.957.6106 или запишитесь на прием онлайн.

ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ, НЕОБХОДИМЫЕ РЕМОНТА

Отправлено: автор xcite

К наиболее частым неисправностям дизельного двигателя, требующим ремонта, относятся:

  1. Дизель не запускается
  2. Дизельный двигатель с трудом запускается
  3. Дизель работает неравномерно на более низких оборотах
  4. Недостаток мощности дизельного двигателя
  5. Дизельный двигатель стучит или звонит
  6. Черный дым
  7. Белый дым
  8. Синий дым

1.Дизель не заводится

  • Утечки воздуха — разрежение в системе подачи топлива
  • Заблокирована подача топлива — фильтры
  • Кулачок — датчик кривошипа
  • Неисправность дизельной форсунки
  • Неисправность регулятора давления — датчик
  • Плоское тесто — низкая частота вращения коленчатого вала
  • Загрязнение топлива
  • Неисправность свечей накаливания или реле в свече накаливания
  • Неисправность насоса высокого давления
  • Внутренние проблемы двигателя
  • Низкая компрессия
  • Низкое давление топлива
  • Неисправность подающего насоса низкого давления
  • Недостаточная подача топлива

2.Проблемы с дизельным двигателем, которые сложно запустить

  • Утечка воздуха — разрежение в системе подачи топлива
  • Неисправность регулятора давления — датчик
  • Заблокирована подача топлива — фильтры
  • Кулачок — датчик кривошипа
  • Дизельная форсунка / с неисправна
  • Плоское тесто — низкая частота вращения коленчатого вала
  • Загрязнение топлива
  • Неисправность свечей накаливания или реле в свече накаливания
  • Неисправность насоса высокого давления
  • Внутренние проблемы двигателя
  • Низкая компрессия
  • Низкое давление топлива
  • Неисправность подающего насоса низкого давления
  • Недостаточная подача топлива

3.Дизель работает неровно на низких оборотах Проблемы

  • Утечка воздуха — разрежение в системе подачи топлива
  • Ограничение всасывания воздуха
  • Плохой регулятор давления — датчик
  • Заблокирована подача топлива — фильтры
  • Кулачок — датчик кривошипа
  • Неисправность дизельной форсунки
  • Загрязнение топлива
  • Насос высокого давления плохо
  • Утечка в седле форсунки
  • Неисправность жгута проводов форсунки
  • Внутренние проблемы двигателя
  • Низкое давление топлива
  • Неисправность подающего насоса низкого давления
  • Недостаточная подача топлива

4.Проблемы с мощностью дизельного двигателя

  • Утечки воздуха — разрежение в системе подачи топлива
  • Ограничение всасывания воздуха
  • Неисправность регулятора давления — датчик
  • Заблокирована подача топлива — фильтры
  • Неисправность дизельной форсунки / с
  • Проблемы с системой рециркуляции ОГ
  • Загрязнение топлива
  • Неисправность насоса высокого давления
  • Утечка в седле продувочного клапана форсунки
  • Внутренние проблемы двигателя
  • Низкое давление топлива
  • Неисправность подающего насоса низкого давления
  • Недостаточная подача топлива
  • Проблемы с турбонаддувом — перепускной клапан

5.Проблемы со стуком или звоном в дизельном двигателе

  • Заблокирована подача топлива — фильтры
  • Кулачок — датчик кривошипа
  • Неисправность дизельной форсунки
  • Загрязнение топлива
  • Утечка через сиденье форсунки
  • Неисправность жгута проводов форсунки

6. Черный дым от выхлопных газов

  • Ограничение всасывания воздуха
  • Кулачок — датчик кривошипа
  • Неисправность дизельной форсунки
  • Проблемы с системой рециркуляции ОГ
  • Неисправность насоса высокого давления
  • Утечка в седле форсунки
  • Неисправность жгута проводов форсунки
  • Низкое давление топлива
  • Турбо проблемы — перепускной клапан

7.Белый дым от выхлопных газов

  • Кулачок — датчик кривошипа
  • Дизельная форсунка / с неисправна
  • Проблемы с системой рециркуляции ОГ
  • Загрязнение топлива
  • Неисправность свечей накаливания или реле в свече накаливания
  • Неисправность жгута проводов форсунки
  • Низкая компрессия
  • Низкое давление топлива
  • Проблемы с турбонаддувом — перепускной клапан

8. Синий дым от выхлопных газов

  • Внутренние проблемы двигателя
  • Проблемы турбонагнетателя — перепускной клапан

Устранение неполадок Общие проблемы дизельного двигателя

Утечка воздуха — разрежение в системе подачи топлива

Утечки воздуха позволяют воздуху попадать в топливную систему через соединения, топливопроводы, топливную систему и первичный фильтр.Большинство утечек обнаруживается между подъемным насосом двигателя и впускным отверстием фильтра. Когда дизельный двигатель работает правильно, он создает разрежение для прохождения топлива через фильтр двигателя. Когда фильтр забивается, разрежение увеличивается. Это приведет к остановке двигателя, если в нем нет системы самовентиляции. Используйте вакуумметр для выполнения теста.

Низкое сжатие

Низкая компрессия в вашем дизельном двигателе предотвратит выделение тепла для воспламенения топлива и вызовет затрудненный запуск.Обычно это проблема с большим пробегом или старыми дизельными автомобилями. Чтобы определить, является ли проблема низкой компрессией, выполните испытание на компрессию холодного двигателя. Компрессия двигателя должна составлять около 20-35 бар или 300-500 фунтов на квадратный дюйм. Если сжатие ниже этих значений, начнутся проблемы.

Низкое давление топлива

Низкое давление топлива обычно возникает из-за плохой подачи топлива к насосу / форсункам / рампе или из-за того, что форсунки / рампа неправильно удерживают топливо в системе.Отличный способ диагностировать низкое давление топлива — начать с бака и убедиться, что для насоса достаточно топлива. Также убедитесь, что насос продолжает подавать топливо. Отсоедините подающий насос от рампы к насосу. Проверить доставку топлива.

Требуется ремонт дизельного двигателя?

ADS Auto Repair — это сертифицированная Bosch мастерская по ремонту дизельных двигателей , расположенная по адресу: 6835 W Chandler Blvd, Chandler, AZ 85226 , прямо у автомагистрали I-10 на южной стороне W Chandler Blvd.Наш магазин работает с понедельника по пятницу с 7:30 до 17:30. Позвоните нам сегодня по телефону (480) 961-8704 , чтобы получить оценку Служба ремонта дизельных двигателей или задать любые вопросы.

В ADS Auto Repair наши AAA Approved и сертифицированные механики ASE всегда в курсе последних курсов обучения, технологий и оборудования для своевременной диагностики и ремонта вашего дизельного автомобиля с использованием только высококачественных запчастей. Мы продаем и устанавливаем только те оригинальные запчасти, которые устанавливаем на собственные автомобили.

В рубрике: Ремонт дизеля

Теги: Проблемы с дизельным двигателем, Проблемы с дизельным двигателем и их решения, Проблемы с запуском дизельного двигателя, Поиск и устранение неисправностей дизельного двигателя, Диаграмма поиска и устранения неисправностей дизельного двигателя

Распространенные проблемы с дизельными двигателями | Шоссе и тяжелые запчасти

Вряд ли у вас никогда не возникнет проблем с дизельным двигателем. Но когда это происходит, вам нужно как можно быстрее вернуться в путь.В этом может помочь выявление наиболее распространенных проблем. Есть много разных причин, по которым ваш дизельный двигатель может вести себя странно, и, хотя его выход из строя может быть неприятным, лучше проверить свой двигатель, если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, прежде чем у вас будет полный отказ двигателя из-за проблема, которая усугубилась.

Это не полный список всего, что может вызывать у вас проблемы. Это просто должно дать вам представление о том, что может происходить под капотом.Если у вас есть какие-либо вопросы по вашему конкретному случаю, было бы разумно связаться с вашим механиком.

Общие симптомы дизельного двигателя

Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных симптомов, от которых страдают дизельные двигатели, а также некоторые возможные причины каждой проблемы:

Черный дым

Если вы заметили черный дым из выхлопных газов, скорее всего, это связано с неправильным соотношением воздуха и топлива. Это может быть вызвано:

  • Неисправные форсунки
  • Неисправный насос форсунки
  • Плохой воздушный фильтр
  • Неисправный клапан системы рециркуляции ОГ
  • Неисправность турбокомпрессора
  • Низкие рабочие температуры
  • Углеродистые отложения
  • Плохое или неполное сгорание

Синий дым

Синий дым указывает на то, что в вашем двигателе по какой-то причине горит масло.Возможные причины включают:

  • Изношенные направляющие или уплотнения клапана
  • Износ в силовых агрегатах
  • Проблема с масляным фильтром
  • Проблемы с турбокомпрессором
  • Повреждение или износ поршня

Белый дым

Белый дым, исходящий из выхлопных газов, обычно возникает из-за слишком большого количества топлива или недостаточного тепла, вызывающего неправильное сгорание. Некоторые факторы, которые могут вызвать это:

  • Изношенный инжектор
  • Неправильное время
  • Низкое сжатие

Проблемы при запуске или затрудненный запуск

У вас проблемы с запуском двигателя? Кажется, он слишком много перевернулся, прежде чем ожил? Вот некоторые проблемы, которые могут вызывать у вас проблемы:

  • Холодная погода влияет на систему
  • Свеча накаливания, выпуск
  • Низкое сжатие
  • Проблема с доставкой топлива
  • Проблемы с аккумулятором

Шум (стук)

Детонация в двигателе может быть признаком серьезной проблемы, и ее следует немедленно устранить, прежде чем она станет еще хуже.Несколько вещей, которые могут вызывать стук:

  • Проблемы со сжатием
  • Неисправные топливные форсунки
  • Холодные условия эксплуатации
  • Сроки Проблема
  • Подшипники вышли из строя
  • Неисправность втулки пальца на запястье или пальца на запястье

Недостаток мощности

Если вы заметили меньшую мощность в своем двигателе, это может быть не просто нормальный износ. Было бы хорошо посмотреть, есть ли более глубокая проблема, включая некоторые из следующих:

  • Фильтры засорены
  • Загрязнение топлива
  • Низкое сжатие
  • Неисправность турбокомпрессора
  • Неисправность распредвала
  • Неисправные форсунки
  • Неисправный топливный насос

Дрейфующий двигатель

Точно так же неисправный двигатель может сообщать вам о проблеме, которую необходимо решить.Некоторые вещи, которые вы можете найти:

  • Загрязнение топлива
  • Холодный старт

Чрезмерный расход масла

Вы могли заметить, что перекачиваете масло намного быстрее, чем раньше. У вас может быть утечка где-то в вашем двигателе, но может быть и другая проблема:

  • Возраст двигателя
  • Повышенный спрос
  • Вязкость масла
  • Интервалы замены масла
  • Горящее масло
  • Изношенные направляющие клапана
  • Неисправные или изношенные поршневые кольца
  • Неудачные уплотнения турбины

Для получения дополнительной информации о чрезмерном расходе масла, его причинах и влиянии, которое оно оказывает на ваш двигатель, загляните в наш прошлый блог «Объяснение чрезмерного расхода масла».

Выход из строя или отказ двигателя

Пожалуй, наиболее заметным признаком того, что в вашем двигателе есть проблема, является сбой или даже полный отказ. Это может быть вызвано множеством причин, в том числе:

  • Кавитация лайнера
  • Изношенные подшипники
  • Перегрев
  • Загрязненное топливо
  • Сбой основной системы в двигателе

На прилагаемом графике обобщены для вас эти симптомы и причины:

Скачать копию здесь.

Некоторые из незначительных проблем, перечисленных выше, могут привести к полному отказу двигателя, если их не устранять слишком долго. Не игнорируйте предупреждающие знаки. Вы можете предотвратить превращение мелкого ремонта в серьезный, если поймаете его на ранней стадии.

Если у вас возникнет серьезная проблема с двигателем, требующая ремонта, мы можем помочь! Взгляните на нашу подборку комплектов для восстановления кольца, внутренней и внешней части.

Если вы хотите запросить ценовое предложение для решения любых проблем с дизельным двигателем, вы можете сделать это онлайн или позвонить нам по телефону 844-304-7688, чтобы поговорить с одним из наших сертифицированных специалистов. техники.

11 неисправностей, которые обычно устраняются на дизельных двигателях

Сейчас прекрасное время иметь грузовик. Поскольку цены на дизельное топливо повсеместно снижаются, это делает его более экономичным выбором, и дополнительная мощность тоже неплохая вещь. Однако важно отметить, что дизельные грузовики не непобедимы. Как и любой автомобиль, имеет свои проблемы. Если неисправный двигатель не обслуживается должным образом, это может вызвать внутреннее сгорание и потенциально вывести из строя всю машину.Вот некоторые из наиболее распространенных ремонтов грузовиков с дизельным двигателем, на которые следует обратить внимание.

1. Окисленное масло

Дизельные грузовики, которые слишком долго стоят на одном месте, работают нечасто или остаются на хранении между сезонами, часто имеют проблемы с окислением масла. Другими словами, воздух попадает в масло и создает пузырьки, которые могут мешать правильной смазке, что может привести к остановке или даже повреждению двигателя. Несмотря на то, что масло технически не загрязнено, его необходимо заменить как можно скорее после этого периода простоя.

2. Реакции влажности

Вода — еще один элемент, который может загрязнить смазку в двигателе и вызвать побочные реакции. Если грузовик находится слишком долго или длительное время простаивает во влажной или обрывистой местности, гидратация может вызвать стук двигателя. Вода разрушает присадки и усиливает окисление. Это также может помешать процессу смазки, что может привести к серьезному повреждению машины.

3. Черный выхлоп

Если вы ехали за грузовиком с дизельным двигателем, вы знаете, что он обычно выделяет больше дыма, чем традиционные автомобили.Они также могут издавать очень неприятный запах, от которого может дурно пахнуть кабиной и затрудняться дыхание. Не говоря уже о том, что вы, вероятно, будете оштрафованы за несоблюдение закона о чистом воздухе в вашем штате.

Выхлоп обычно является результатом несбалансированного соотношения воздух-топливо, склонности к слишком большому количеству топлива и недостаточному количеству воздуха. Неисправный инжектор , насос-форсунка, воздушный фильтр, клапан рециркуляции ОГ или даже турбокомпрессор могут быть корнем проблемы.

4.Жесткий запуск

У некоторых дизельных двигателей затрудненный запуск или задержка запуска . Обычно это признак низкой компрессии или проблемы с подачей топлива. Некоторые дизельные двигатели просто немного проворачиваются при запуске, что совершенно нормально. Но если он запускается с трудом, заводится чаще, чем обычно, или вообще не заводится, важно как можно скорее все проверить.

5. Недостаток мощности

Другая проблема, связанная с топливом, проявляется в отсутствии мощности .Вы заметите это, если у него возникнут проблемы с запуском или ускорением. Грязные топливные фильтры, неплотное соединение дроссельной заслонки, чрезмерная смазка и проблемы с топливными форсунками могут привести к этой проблеме.

6. Неисправные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи

Часто наблюдается большая нагрузка на свинцово-кислотную аккумуляторную батарею , которая является полезным компонентом системы стартера двигателя. Если аккумуляторная батарея неисправна или не работает должным образом, это может вызвать несбалансированную степень сжатия, что может отрицательно повлиять на систему стартера.

7. Неисправная свеча накаливания

Дизельные двигатели не имеют свечей зажигания для воспламенения топливно-воздушной смеси e в цилиндрах, как в автомобилях с бензиновым двигателем. Они используют свечи накаливания для воспламенения смеси через нагревательный элемент с высоким сопротивлением, аналогичный элементам в змеевике плиты или тостере. Когда свеча накаливания выходит из строя, запуск двигателя становится практически невозможным, особенно в холодную погоду.

8. Загрязненное топливо

Поскольку дизельное топливо намного более вязкое, чем бензин, его легче загрязнять.Четыре наиболее распространенных и одинаково опасных загрязнителя топлива включают гликоль, разбавитель, сажу и воду. Если какой-либо из этих загрязнителей проникает в топливную систему , это может привести к серьезным нарушениям работы двигателя .

9. Более высокая степень сжатия

Средний дизельный двигатель имеет степень сжатия 20: 1, в то время как средний бензиновый двигатель имеет средний коэффициент сжатия 8: 1. Такая высокая степень сжатия делает двигатель более мощным, плавным, а иногда и более эффективным, но это также может привести к проблемам.Например, может вызвать частую детонацию в двигателе. в результате нежелательного режима горения, а также может значительно способствовать возникновению проблем с впрыском топлива.

10. Шум

Носик от дизельного двигателя может быть значительным , а также может быть признаком неисправности. Дизельные двигатели, естественно, громче, чем другие автомобили, но если вы заметите непостоянный шум или отчетливый стук в двигателе, это может быть признаком проблемы с топливными форсунками, которые могут повлиять на баланс сжатия и снизить производительность.

11. Вязкость неправильного веса

Трудный запуск часто является результатом неправильной вязкости моторной смазки по массе. Вязкость дизельных смазочных материалов намного выше, чем у бензина, и многие люди часто ошибаются при замене масла. В других случаях, , они просто используют одинарное моторное масло в жаркую погоду, а затем забывают вернуться на мультивязкое масло, когда становится холодно. Лучше всего использовать мультивязкое масло круглый год, чтобы не забыть переключиться и не повредить двигатель.

При диагностике проблемы с дизельным грузовиком лучше всего сначала взглянуть на основы, чтобы сэкономить время и энергию. Операторы должны хорошо заботиться о своих грузовиках, выполнять плановое техническое обслуживание, чтобы избежать наихудших проблем, и всегда сообщать о проблемах двигателя надежному механику, который специализируется на обслуживании дизельных двигателей.

Если вы ищете надежного механика, обратите внимание на RC Auto Specialists в Талсе. Мы — ваш универсальный магазин для всего, что связано с ремонтом дизельных автомобилей.Обладая 80-летним опытом работы, наши специалисты используют новейшие инструменты и знания, чтобы диагностировать проблему и вернуть ваш грузовик с дизельным двигателем на дорогу, где он и должен. Чтобы назначить встречу, свяжитесь с нами сегодня!

5 общих проблем с дизельными двигателями

Дизельные двигатели испытывают общие проблемы, как и бензиновые двигатели. Есть пять факторов, которые могут повлиять на работу вашего дизельного двигателя, и Car Fix перечисляет их ниже.Если вы заметили какие-либо из этих проблем с вашим дизельным автомобилем, принесите его в наш магазин, и мы быстро устраним проблему. Мы работаем не только с бензиновыми двигателями. Мы тоже специалисты по дизельным двигателям.

Черный выхлоп

Дизельные двигатели

сегодня эффективны, и они не выбрасывают в воздух столько черных выхлопных газов, как раньше. Если вы заметили, что ваш автомобиль или грузовик выпускает в воздух чрезмерное количество черных выхлопных газов, скорее всего, ваш воздух и топливная смесь не сбалансированы.И дизельным, и бензиновым двигателям для запуска и работы требуется смесь воздуха и топлива. Если этот баланс нарушен, обычно много топлива, вы заметите более черный, чем обычно, выхлоп.

Неисправность свечи накаливания

Дизельные двигатели не любят холода — как и большинство из нас, верно? Чтобы заставить их работать, когда на улице холодно, в двигателях есть свечи накаливания. Эти свечи очень похожи на свечи зажигания и представляют собой крошечные нагреватели в форкамеру или камере сгорания, которые помогают запустить ваш дизельный двигатель в холодную погоду, когда он менее склонен к этому.Эти свечи изнашиваются, как свечи зажигания.

Проблемы с трудным запуском

Если вам сложно поддерживать работу двигателя после запуска, возможно, он страдает от проблем с запуском, вызванных проблемой с системой подачи топлива или низкой компрессией двигателя. Одним из преимуществ дизельного двигателя является то, что он потребляет гораздо меньше топлива для выработки энергии. Таким образом, однако, если есть проблема с системой сжатия топлива или воздуха, автомобиль будет намного сложнее завести.

Громкие шумы

Дизельные двигатели, по общему признанию, производят больше шума, чем бензиновые, — если только бензиновый двигатель не работает, — но они не должны издавать громких или странных звуков. Если вы заметили, что ваш дизельный двигатель издает громкие звуки, которые не являются нормальными, это тоже может быть проблемой в топливной системе. В частности, топливные форсунки могут нуждаться в очистке или могут быть забиты. Мы исследуем источник громких звуков и устраним его.

Окисление масла

Наконец, еще одна распространенная проблема дизельных двигателей заключается в том, что моторное масло может окисляться, если в масляную систему попадает воздух.Ваш дизельный двигатель забирает воздух для запуска и запуска автомобиля, как указано выше. Он также забирает воздух в воздушную камеру сгорания. Если у вас есть утечка в масляной системе, в моторное масло может попасть воздух, и масло, в свою очередь, окислится. Это вызывает проблемы с производительностью и повреждение двигателя.

Расположенная в Гарнере, Северная Каролина, и Роли, Северная Каролина, CarFix может проверить ваш дизельный двигатель, чтобы убедиться, что у вас нет ни одной из пяти распространенных проблем, перечисленных выше. Позвоните нам по телефону 919-752-5090, чтобы записаться на прием.

Какие проблемы с дизельными двигателями являются наиболее распространенными?

Ремонт автомобилей Miller Brothers работает как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями, и мы ежедневно сталкиваемся с типичными проблемами дизельных двигателей. Хорошая новость заключается в том, что мы знаем, как быстро решить эти проблемы, чтобы вы могли вернуться в дорогу и продолжить свой день. Вот некоторые из ремонтов дизельных двигателей, которыми мы занимаемся с многолетним опытом. Эти проблемы с дизельным двигателем могут возникать у всех производителей и моделей.

Загрязненное топливо

Дизельное топливо плотнее бензина, поэтому оно также может производить больше энергии на галлон.Некоторые дизельные двигатели могут расходовать топливо, не уступающее гибридным двигателям, но в некоторых случаях за такую ​​энергоэффективность приходится платить. Дизельное топливо легко загрязняется гликолем, сажей и влагой. Загрязненное топливо может вызвать проблемы с производительностью двигателя и его повреждение.

Окисление масла

Если ваш дизельный автомобиль много простаивает, масло может окислиться и повредить двигатель. Окисленное масло означает, что в моторное масло попали пузырьки воздуха. Это обычное явление для автомобилей с дизельным двигателем, которые простаивают без движения в течение значительного периода времени.Окисленное масло не смазывает двигатель должным образом. Скорее, это повредит его.

Потеря мощности

Потеря мощности дизельного двигателя обычно может быть связана с неисправностью топлива или его подачи. В случае загрязненного топлива это повлияет на мощность вашего дизельного двигателя. Другие проблемы включают засорение топливных форсунок, неплотное соединение дроссельной заслонки или проблемы со смазкой двигателя. Ваш двигатель будет страдать и изо всех сил пытаться производить мощность.

Начальные трудности

Все дизельные двигатели проворачиваются при запуске, но ваш двигатель должен запускаться довольно быстро после нескольких запусков.Если запускать дизельный двигатель становится все труднее и труднее, особенно холодным утром, вероятно, его просто необходимо отремонтировать. Проблемы с запуском дизельных двигателей обычно указывают на плохое обслуживание автомобиля, проблемы с подачей топлива или свечей накаливания.

Слишком много выхлопа

Может показаться странным называть слишком много выхлопных газов общей проблемой дизельных двигателей, учитывая, что эти двигатели имеют репутацию выхлопных газов. Однако вы не должны видеть лишнего выхлопа.Если из труб выходит тонна черного выхлопа, возможно, у вас слишком много топлива в воздушно-топливной смеси или проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов или турбонагнетателем.

Слишком много шума

Наконец, вы знаете, что дизельные двигатели громче, чем большинство бензиновых двигателей, но шум не должен быть чрезмерным или невыносимым. Громкие звуки, стук или что-то необычное указывает на то, что у вас что-то происходит под капотом. Эта проблема может быть связана с топливными форсунками, которые влияют на баланс сжатия двигателя.

Miller Brothers Auto Repair в Сомерсете, штат Висконсин, делает все возможное, чтобы наши клиенты были на первом месте. Если у вас возникают проблемы с дизельным двигателем, позвоните или загляните в наш магазин сегодня.

8 самых распространенных проблем дизельных двигателей: анализ отказов

По сравнению с газовыми двигателями дизельные двигатели намного превосходят их как по эффективности, так и по долговечности. К сожалению, ничто не вечно, и наступит время, когда некоторые детали придется заменить. Некоторые из них даже считаются предметами регулярного обслуживания из-за их высокой степени износа.

Здесь, в DFI, мы понимаем ваши опасения и стремимся обучать и помогать уменьшить возникновение текущих и потенциальных проблем в будущем. В этом посте будут рассмотрены некоторые из наиболее распространенных проблем с дизельными двигателями, с которыми сталкиваются водители, владельцы, автопарк и механики. Мы собрали всю эту информацию, поэтому вам не нужно ее делать. В конце концов, деньги делаются за рулем, а не за телефоном, верно?

Имейте в виду, что перечисленные ниже причины не единственные, а лишь некоторые из наиболее распространенных.Правда в том, что двигатели внутреннего сгорания, дизельные или нет, чрезвычайно сложны, и поэтому список потенциальных проблем может быть намного больше.

8 общих симптомов отказа дизельного двигателя

1. Черный дым

Современные дизельные двигатели больше не те локомотивы, которыми были раньше. Нормы выбросов стали строже, и это одна из основных причин того, что современные двигатели внутреннего сгорания практически не производят дыма. Если вы заметили черный дым из выхлопных газов, это, как правило, признак серьезных проблем с двигателем.

Черный дым может быть вызван:

  • Неисправные топливные форсунки
  • Забит или засорен воздушный фильтр
  • Неисправен насос форсунки
  • Изношен турбокомпрессор
  • Плохой клапан рециркуляции ОГ
  • Плохое или неполное сгорание из-за неправильной настройки
  • Низкая рабочая температура (зима)
  • Избыточный углерод скопление

2. Blue Smoke

Когда моторное масло сгорает, обычно из выхлопной трубы выходят тонны синего дыма.Как правило, когда вы видите грузовик, на котором горит масло, велика вероятность, что его двигатель на последнем издыхании.

Возможные причины синего дыма:

  • Направляющие / уплотнения клапана повреждены или изношены
  • Возможные проблемы с масляным фильтром (хотя и не часто)
  • Проблемы с турбокомпрессором
  • Износ или повреждение поршневых колец или уплотнений

3. Белый дым

Видеть целое белое облако, исходящее из выхлопной трубы вашего грузовика, — плохой знак.Чаще всего белый дым сопровождается жгучим сладким запахом, указывающим на сгоревшую охлаждающую жидкость двигателя.

Вот некоторые из наиболее распространенных причин белого дыма:

  • Неисправные или изношенные форсунки
  • Неправильная синхронизация
  • Низкая компрессия из-за изношенных поршневых колец

4. Жесткий старт или его отсутствие

Жесткий запуск, особенно в холодном климате, не является чем-то новым для дизельных двигателей. Их степень сжатия намного выше, чем у их бензиновых аналогов.Добавьте к этому отсутствие свечей зажигания, и начинают проясняться причины того, почему дизельным двигателям намного труднее запускаться.

Трудные или нулевые причины запуска включают:

  • Неисправные свечи накаливания
  • Изношенный или неисправный аккумулятор
  • Проблемы с топливной системой
  • Слабое сжатие или его отсутствие

5. Детонация в двигателе

Если вы заметили, что ваш дизельный двигатель становится громче обычного, это может быть признаком более серьезных проблем.Любые стуки в двигателе следует немедленно расследовать, чтобы предотвратить дальнейшие осложнения.

Стук в двигателе может быть вызван одной или комбинацией следующих причин:

  • Низкая компрессия или ее отсутствие
  • Неисправные или забитые топливные форсунки
  • Температура
  • Неисправные или изношенные подшипники коленчатого вала
  • Износ втулки и / или пальцев кисти

6. Пониженная мощность

Ваш дизельный двигатель работает медленнее, чем обычно? Не выбрасывайте это как обычный износ.Дизельные двигатели со временем начнут терять мощность, но резкое падение — это не нормально. Понимание того, в чем разница между неисправным и изношенным дизельным двигателем, имеет решающее значение.

Низкая мощность двигателя может быть вызвана:

  • Засоренные / засоренные фильтры
  • Плохое или загрязненное топливо
  • Неисправный распределительный вал
  • Неисправные форсунки
  • Низкая компрессия
  • Неисправный турбокомпрессор
  • Неисправный топливный насос (редко)

7.Чрезмерный расход масла

Принято считать, что более старые двигатели с большим пробегом потребляют немного масла. Однако следует внимательно следить за расходом масла, и в случае каких-либо резких изменений следует провести надлежащий осмотр.

Причиной расхода масла могут быть:

  • Возраст
  • Повышенная нагрузка двигателя (перевозка тяжелых грузов)
  • Изменение вязкости масла
  • Изношенные или вышедшие из строя поршневые кольца
  • Различное обслуживание (замена масла)
  • Износ направляющих клапанов
  • Горящее моторное масло
  • Неисправные уплотнения турбонагнетателя

8.Отказ двигателя

Полный отказ двигателя — очевидный признак того, что ваш дизельный двигатель пережил лучшие времена. Хотя это и редко, это происходило там, где заранее не подавалось или почти не подавалось никаких предупреждающих знаков. Научиться читать информацию о вашем двигателе можно естественным образом, если вы проводите часы или даже дни в своем грузовике.

Выход из строя / отказ двигателя может быть вызван:

  • Кавитация
  • Изношенные или неисправные подшипники
  • Перегрев
  • Плохое или загрязненное дизельное топливо
  • ЭБУ или другие электрические неисправности

Заключительные слова

Если оставить слишком долго, незначительные проблемы могут стать серьезными всего за несколько дней.Не пренебрегайте своим двигателем. Без него ваш грузовик станет огромным украшением двора. DFI стремится предоставить вам всю информацию, необходимую для того, чтобы ваш дизельный двигатель работал намного дольше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *