Пробокс как снять топливные форсунки: Топливная рампа – как снять и установить форсунки 1NZ-FE

Содержание

Топливная рампа – как снять и установить форсунки 1NZ-FE

Внимание! Бензин чрезвычайно горюч, поэтому при работе с топливной системой соблюдайте предельную осторожность (см. параграф 2).

Снятие

1) Снимите давление в топливной системе (см. параграф 2).

2) Отсоедините провод массы от отрицательной клеммы аккумулятора.

Модели до 2000 года выпуска

3) Снимите клапанную крышку (см. главу 2А).

4) Снимите корпус дросселя (см. параграф 14).

5) Снимите два крепления и отсоедините жгут проводки от корпуса впускного коллектора (см. рис. 16.5).

Рис. 16.5. Покомпонентное изображение топливной рампы и окружающие компоненты – модели до 2000 года выпуска

Отсоедините разъемы проводки от всех четырех форсунок.

6) Снимите защитные крышки проводки двигателя с правой стороны впускного коллектора.

7) Снимите клапан рециркуляции отработавших газов и его трубку (см. главу 6А).

8) Отсоедините верхний фитинг на топливном фильтре (см. главу 1 А) и отделите топливопровод от фильтра.

9) Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов от впускного коллектора.

10) Отсоедините топливопроводы от топливной рампы (см. рис. 16.10).

Рис. 16.10. Отсоедините топливопроводы от топливной рампы

11) Отверните болты крепления топливной рампы (см. рис. 16.11).

Рис. 16.11. Отверните болты крепления топливной рампы (показаны стрелками)

12) Снимите форсунки с топливной рампы (см. рис. 16.12) и сложите их в промаркированные коробки или пакеты.

Рис. 16.12. Снимите форсунку, покручивая ее, с топливной рампы

13) Если вы собираетесь устанавливать эти же форсунки, замените на них уплотнительные кольца и резиновые втулки.

Рис. 16.13. Если вы планируете устанавливать снятые форсунки повторно, замените уплотнительные кольца и резиновые втулки

Модели выпуска с 2001 года

14) Снимите корпус воздушного фильтра (см. параграф 10).

15) Отсоедините шланг клапана принудительной вентиляции картера (см. главу 6А).

16) Отсоедините топливопроводы от топливной рампы (см. рис. 16.16,а,б).

Рис. 16.16,а. Освободите жгут проводки из фиксаторов на корпусе впускного коллектора

Рис. 16.16,б. Покомпонентное изображение топливной рампы и окружающие компоненты – модели выпуска с 2001 года

17  Отверните болты крепления топливной рампы (см. рис. 16.17).

Рис. 16.17. Отверните болты крепления топливной рампы (показаны стрелками)

18) Снимите топливную рампу, не отсоединяя форсунок.

19) Снимите форсунку (форсунки) с топливной рампы (см. рис. 16.19) и сложите их в промаркированные коробки или пакеты.

Рис. 16.19. Обязательно установите новые уплотнительные кольца и резиновые втулки на форсунки и регулятор давления топлива

20) Если вы собираетесь устанавливать эти же форсунки, замените на них уплотнительные кольца и резиновые втулки.

Установка

22) Установка форсунок производится в порядке, обратном их снятию.

23) Затяните болты крепления форсунок моментом, предписанным Спецификациями.

Смотрите видео: Демонтаж форсунок с рампы и сборка

Замена форсунки омывателя Toyota Probox. Промывка форсунок и замена топливного фильтра на Toyota Vitz

Комментарии к теме Замена форсунки омывателя Toyota Probox

Пикуленко Мэн

Да, приспособа для рассухаривания понравилась. Вполне можно самому такую сделать при наличии сварки и болгарки. Думаю, для каждого автомобиля свои размеры, так что попробую.

Алмазбек

Постоянные геморрои с форсункой омывателя уже задолбали… Привет! Если 4D56 На Ручной Коробке, Да Ещё Кое Что Сделать, То Он Прёт Как …ты. Меня По Разгону Даже Некоторые Легковушки Не Могут Сделать.

Сонора

Ну как бы голову снимать и раньше не приходилось…хотя это чистая уловка автосервиса(приме рно как удалять гланды через ухо..) а штука прикольная, не надо корячить жигулевский рассухариватель…

Юлиан

Расход масла даёт только поршневая, сальники клапанов к расходу не имеют никакого отношения.

Люборец Ержан

Пластик вокруг приборки, да и она сама приборка достаются без откручивания рулевой. А датчик, который возле приборки, идёт на климу, у меня из-за того, что кто-то его не подключил, постоянно жарило горячим, заслонка не реагировала на настройки температуры. Prima wp11 144 sr20det. Спасибо за видос. У моего друга и без форсунки омывателя на ТАЙОТА полно чего навернулось.

Кан Данатов

Гидрик разбирается и заливается маслом, если в отверстие сверху гидрика вставить спицу или что то в этом роде, можно в масляной ванне нормально его прокачать

Аис

Здравствуйте Виктор видос грамотный у меня степ вагон РФ 3 2кб принцем тот же или есть разница заранее спасибо >) Мне приятель сказал на тайоте и без форсунки омывателя полно чего сломалось!

Бодак ⚠Предупреждение за CapsLock

В СКОРОМ ВРЕМЕНИ ПРЕДАЁТСЯ МЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ ГБЦ И ВСЯ ЭТА ПРОЦЕДУРА БУДЕТ БЕСПОЛЕЗНОЙ

Папиян

О форсунке омывателя предельно ясно )) … гонеш замена колец уже пробег 117к

Paris

друзья, а вот эта прокладка сливной пробки, она идентична той, что ставится на сливную пробку ДВС или это специальная прокладка и от ДВС сюда не подойдет?

Козофат Лонг

на холодную плохо заводиться и бывает когда крутишь стартером как будто свечи выкручены и когда схватит то работает то ли один то ли два цилиндра а прогрееться работает отлично и заводиться на горячею отлично мне сказали что это гидрокомпенсаторы подклинивают может такое быть. Трудности с форсункой омывателя начинают напрягать…

Мишка Крошко

дохнут колпачки на 200+ много где, особенно если подогревали, видос -лажа

Буи

Хозяин педант и мотор по низу мокрый

Оглы

Добрый день у меня двигатель D4BF, такая проблема — на холодную горит ЧЕК и машина страшно тупая, стоит чуть чуть прогреть глушу-завожу, чек тухнет, машина едет нормально, а сейчас появилась такая проблема и на горячий автомобиль, не с того не с чего может загореться чек и машина как в стену, глушу-завожу пропадает. Может стыкались с такой проблемой. Заранее спасибо за ответ! У друга и без форсунки омывателя на пробоксе куча чего поломалось 🙂

Braydon

ешти сало и запивайте горилкой, ю туб не ваше

Георги

Двигатель идеально чистый! Виктор, какой пробег на данном автомобиле? какое масло использовалось?

Блашонкова Вила

После замены лучше. Старый еще и свистел. Ремень надо новый обязательно. Мне приятель сказал на пробокс и без форсунки омывателя полно чем заняться можно )))

Aviva

А можно номер кардана?

Похожие видео по ремонту

Замена форсунки омывателя Toyota Probox. Чем официалы, лучше сам!

Арий

Давай больше видео…

Ion

У меня на ПРОБОКС с форсункой омывателя пока все нормально >) Зачем такие сложности. Есть в продаже уже готовые приспособы для прокачки с помощью давления в колесе, один конец надевается на бачок, другой к нипелю колеса.

Илона

Миша здравствуйте. У меня crv rd 7. 2.4 usa. Стала дымить. тысяч назад капиталили ДВС. В сервисе где переберали ДВС сказали что нужно мыть инжектор. Походу закоксовались кольца. Вот вопрос меня разводить начинают? Или чистка инжектора на машине прочистить не только фарсунки но и наложения на кольцах,?

Сысо Хотя

Мне приятель сказал с форсункой омывателя на пробокс пока все без особых проблем, Десятки раз,так а куда у тебя деваются тормоза

Woodley ⚠Предупреждение за CapsLock

САЛОННЫЙ ФИЛЬТР ЗАЖМОТИШ, ТОГДА БУДЕШЬ ФИЛЬТР НА ЛЁГКИЕ МЕНЯТЬ.

Сережа

О форсунке омывателя и так все понятно. Полная хрень

Все сервисы по ремонту Toyota Probox на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена форсунки омывателя Toyota Probox

Невер

Херасе обычная отвертка

Логан

… рот…да это же страшный сон механиков Авто ВАЗ…

Жасур

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по форсунке омывателя на Тайота… Делать Вам не …

Хамит

Те, кто будет снимать форсунки будьте внимательны при установки их на место, уплотнительные резиночки рвутся только в путь, сам так попал(найти их не везде можно сразу, и стоят они по 250-300р., силиконом смажьте, или моторным маслом на крайняк.

Таллин

Роман! У Вас есть видео про реле регулятор (шиколадка) которая крепиться на левом крыле внутри? Сильная просадка в напряжении причем изредка, думаю поменять на это : У сына на Тайота и без форсунки омывателя полно чего поломалось >)

Магнит

Здраствуйте у меня при езде обороты подает покачаеш педаль газа он появляется потом опят такое подскажеш

Фока Чемодаков

… Это на кого вообще видео рассчитано. Я думал новый способ кокой или он сейчас с высоты в 5 метров заливать будет. Редкие проблемы с форсункой омывателя не особо напрягают )

Фоломкин Коу

Болтаешь много

Дар Святинский

По форсунке омывателя куча инфы в инете ))) Благодарю от души. Без видео вырвал бы щетку с мясом.

Тим

Всетаки правое переднее колесо надо снять

Вазген

чем его стандартный фильтр то не устроил, не понял? смысл

Баден

Лучше что-то конкретное по форсунке омывателя на тайоте probox рассказал бы ))) Здравствуйте! Я езжу на шевролет трекер (сузуки гранд витара) 2000г.в. на днях появилась проблема: ехал по трассе 80-90км на приборной панели стали моргать и загораться на продолжительное время лампочка 4WD — при этом полный привод выключен (лампа не должна гореть). Попробовал включить овер драйв – на панели загорелась лампочка O но стала мерцать после чего погасла и ‘машина поняла» что можно переключиться на 4-ю передачу (всего 4), но тут лампа вновь зажглась и авто включила 3-ю передачу и начала активна набирать скорость (т.е. управление АКПП перешло на 3-х ступенчатый вариант), далее такие ‘дерганья» продолжались – чтобы не насиловать авто включил ОДофф (погасил лампу на панели) и дальше ехал на 4-х передачах, но лампа 4WD продалжала моргать и продолжительно светиться (время от времени) – хоты повторюсь ехал только на заднем приводе, раздатка отключена была. Проверил думал может не отключил до конца – на обочине включил 4H и потом 4L, отключил тронулся опять на заднем приводе – ничего не изменилось. Приехал в город заглушил, попытался запустить двигатель – ничего не вышло, в начале не было ни каких признаков через пару попыток было пощелкивание (на сколько смог разобрать со стороны стартера) спустя еще несколько попыток авто запустился. Лампочки начали опять моргать. Подскажите что смотреть? Стартер заменен год  назад.

Ремонт и замена топливных форсунок на Toyota Hilux V своими руками

171 Просмотров 25 Мар 20

В чем тайна успеха автомобилей Тойота Хайлюкс

Пикап Toyota Hilux впервые был показан японскими разработчиками в 1967 году. Позже, завоевав Европу, в 2010 году модель стала появляться и на рынке России причем в 12 комплектациях дающих выбор: с моторами объемом 2,5 л., мощностью 144 л.с. или объемом 3,0 л., мощностью 171 л.с. Самая мощная модификация известного 4-х дверного пикапа оснащена турбированным движком объемом 3,0 л. 171 л.с., 5-ти ступенчатой автоматической КПП. Впечатляющие технические характеристики и современный уровень комфорта делает Тойота Хайлюкс симпатичным для ценителей практичности.

Почему ремонт машины следует проводить в нашей СТО?

В первую очередь, у нас работают действительно специалисты своего дела. Наши автомеханики имеют внушительный опыт и ни на минуту не прекращают тянуться к знаниям. Кроме того, мы обладаем современным оборудованием. Наконец, мы ежедневно рады Вашему обращению, наши уважаемые клиенты и покупатели!

Абсолютно уверенные в качестве осуществляемых услуг, мы предоставляем гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и наглядно убедитесь в том, что наш сервис не даёт невыполнимых обещаний.

Как поменять топливные форсунки (бензин)

Замена топливных форсунок

Прежде чем начать процесс замены топливных форсунок или другие работы в системе впрыска топлива, необходимо подумать о безопасности.

Всегда соблюдайте пожарную безопасность, когда вы работаете с топливом. Всегда используйте защитные очки.

В начале работ необходимо снять давление в топливной системе. Самый лучший вариант снятия давления в топливной магистрали:

отключить бензонасос (вынуть соответствующий предохранитель  или открыв лючок бензонасоса, обычно в багажнике или под задним сидением, снять разъем  с модуля бензонасоса).

Завести автомобиль, через несколько секунд он заглохнет (закончился бензин в топливопроводе)

Сделать еще несколько попыток запуска, обычно 2-3

Автомобиль не заводится. Можно приступать к основной работе.

Если  есть переходной разъем от жгута форсунок к жгуту управления двигателем, то его необходимо отсоединить.

Далее  следует снять топливную рампу.

Возможно вам придется снять еще что-то, чтобы удобно было работать.

Частенько приходиться снимать впускной коллектор.Если у вас V- образный двигатель, то рампы пр исутствуют в двух экземплярах.

Во-первых, отключите штуцер основной подачи топлива. На рампе может быть штуцер «обратки», его также необходимо отсоединить. В большинстве современных автомобилей к рампе подходить только штуцер «подачи», а обратный клапан (регулятор давлении топлива) находится в модуле бензонасоса.

Во- вторых, следует снять  разъемы с форсунок (на некоторых авто это возможно только после снятия рампы

На многих автомобилях рампа крепится двумя болтами. Выкручиваем их.

Затем вытаскиваем рампу вместе с форсунками

Это сделать очень просто, просто делайте это осторожно

Возьмите рампу двумя руками, обычно между 1-2 и 3- 4 форсунками.
И медленно покачивая ее со стороны в стороны, тянем на себя. Рампа выходит вместе с форсунками

Большинство топливных форсунок надежно удерживается на месте с помощью зажимов (защелок) (см. фото). Удалить этот зажим можно либо просто руками, или применив, какой либо инструмент. Например, отвертку с плоским жалом. Он будет выходить легко. Не теряйте его!

Следующим шагом вытаскиваем форсунки из рампы. Тянем на себя, слегка покачивая. Форсунка в рампе держится за счет трения резинового колечка между рамой и форсункой. Такое же кольцо находится в нижней части форсунки, удерживая и герметизируя  соединение между форсункой и головкой блока

Самый безопасный способ удаления топливной форсунки заключается в использовании съемника топливных форсунок, но он не у всех есть.

При необходимости промываем рампу, осторожно прочищаем посадочные места форсунок, стараясь не ронять мусор вовнутрь отверстия. Далее бессмертные слова из любого руководства по ремонту: «установка обратно снятию»

Далее бессмертные слова из любого руководства по ремонту: «установка обратно снятию».

Главное: не забудьте смазать резиновые колечки на форсунках. Можно силиконовой смазкой, но самое простое обыкновенный литол, главное не переборщить.

Большинство топливных форсунок надежно удерживается на месте с помощью зажимов (защелок) (см. фото). Удалить этот зажим можно либо просто руками, или применив, какой либо инструмент. Например, отвертку с плоским жалом. Он будет выходить легко. Не теряйте его!

Также на эту тему вы можете почитать:

Замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos.

ГЕНЕРАТОР

Устанавливаем сигнализацию на Volkswagen Golf 3 1997 года

Renault Scenic II “Секретный” блок предохранителей

Опубликовано в рубрике ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

В каких ситуациях требуется починка и проверка форсунок

Причины, по которым может понадобиться замена форсунок Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) в СПб:

  • плохое качество бензина;
  • попадание загрязнений в форсунки;
  • нарушение герметичности;
  • нарушение рабочих характеристик прочих элементов топливной аппаратуры.

Признаки сломанной форсунки:

  • снижение функций двигателя;
  • рывки авто при изменении нагрузок на ДВС;
  • на малых оборотах ДВС работает сбивчиво;
  • повышение токсичности выхлопных газов.

Признаки неисправности форсунок идентичны признакам дефекта иных агрегатов, поэтому нужно, чтобы агрегат проверил опытный мастер.

В автотехцентре «Racing Service» предлагается квалифицированная диагностика форсунок Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс). Правильная диагностика необходима для предстоящего ремонта. Как правило, диагностика показывает, что причиной неисправности её было ее загрязнение. Проверка форсунок Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) в СПб проводится на новейшем оборудовании. Применение современного инструмента позволяет получить развернутые характеристики о устройстве. По результатам диагностики принимается решение о промывке или замене их. Замена форсунок Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс) позволяет нормализовать их функции. В определенных случаях продуктивна очистка. В нашем техцентре работой ремонт форсунок занимаются квалифицированные специалисты. При смене форсунок у нас устанавливаются только рекомендованные производителями комплектующие. Новейшая технология, по которой выполняется починка их обеспечивает надежность услуги. Все манипуляции по активизации состояния форсунок, проводимые нашим сервисным центром необходимы и для сохранения рабочих качеств смежных узлов.

Ремонт и обслуживание в автосервисе Тойота Пробокс в Архангельске

установка автомобиля на стапель 1000
устранение несложного перекоса кузова автомобиля 4000
устранение перекоса кузова авто средней сложности 6000
устранение сложного перекоса кузова иномарок 12000
снятие переднего бампера автомобиля в сборе 800
установка переднего бампера автомобиля в сборе 800
снятие заднего бампера автомобиля в сборе 800
установка заднего бампера автомобиля в сборе 800
задний бампер разборка 500
бампер автомобиля задний — собрать 500
передний бампер разборка 500
бампер автомобиля передний — собрать 500
брызговик автомобиля пластик снятие 150
установка задних брызговиков пластик 150
установка передних брызговиков пластика 150
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску 1000
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску 1000
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры 1500
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему 1500
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена 1000
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена 1000
Замена молдинга двери — клееный 500
молдинг двери автомобиля на пистонах — замена 500
замен решетки радиатора автомобиля 150
подкрылок кузова автомобиля снятие 500
подкрылок кузова автомобиля установка 500
Замена передней фары 500
Замена задней фары 500
Замена капота автомобиля 1000
Замена крышки багажника автомобиля 1000
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крыла переднего съемного 850
Замена крыши авто без люка в сборе 9000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе 13000
Замена лонжерона переднего с брызговиком 7500
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 3500
Замена задней панели автомобиля сборе 7500
Замена панели задней частично 4000
Замена передней панели авто в сборе 4000
Частичная замена передней панели автомобиля 4000
Замена порога боковины авто в сборе 5750
Частичная замена порога боковины автомобили 4000
Замена стойки средней с частью порога в сборе 10500
Частичная замена стойки авто средней с частью порога 6500
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок 800
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 800
Абразивная полировка кузова автомобиля 8000
Защитная полировка кузова автомобиля 3000
Снять и поставить капавтомобиля 1000
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля 400
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена 400
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена 500
Замена одной петли капота 1700
Замена двух петель капота 2200
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена 400
Уплотнитель капота снять /поставить / замена 200
Амортизатор капота один снять / поставить / замена 200
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена 400
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена 400
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать 3800
Облицовка переднего бампера снять / поставить 1300
Усилитель переднего бампера снять / поставить 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена 1700
Абсорбер переднего бампера один замена 1700
Абсорбер переднего бампера оба замена 1700
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена 1400
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена 1700
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена 2800

Снятие лючка бензобака Toyota Probox своими руками. Замена топливного фильтра в Toyota Yaris Verso Funcargo

Комментарии к теме Снятие лючка бензобака Toyota Probox

Сторм

Цена топливного фильтра?

Антарес

Спасибо за видео. У самого версо 2010 года, пробег 97 000 и ни разу не менялся фильтр. Подскажи пожалуйста когда мне его менять?

Bernardo

Бестолковое видео. неужели нельзя было закрепить камеру и снимать в спокойном состоянии?

Рассел

… отдышка у автора бесит

Диван Гамбалевский

скажите, фунтик, давлю в педаль не набирает скорость, отпускаю педаль, сама едет, сново жму педаль не разгоняется шустро, если не сильно дать педаль то машина потихонечку разгоняется. фильтр бенз насоса?

Зуфар

Спасибо, у меня витц 02г, перестал заводится, думаю на насос или фильтр, пробег 143000, ничего не менялось с Японии пришел с пробегом 70000…

Клифтон

Меняйте фильтр не раз в семь лет,мой вам совет!?

Бакашкин Беркут

спасибо.думаю на тойота Ист таже схема.машина без причины глохла и полчаса не могла завестись. два раза за полгода. Грешим на топливный фильтр. Поменяю сам благодаря вашему видео. Еще раз спасибо

Гульнура

индюки говорят … -…

Баха

а на новом фильтре разве нет уплотнительной резинки?

Халима Рябчунова

Здравствуйте мужики. Подскажите пожалуйста. При работе двигателя больше 3000обр. идет сильный гул и высокочастотная вибрация. Чем выше обороты тем сильнее гудит. Поменял уже все опоры двигателя. А ехать больше 110 просто не комфортно, аж уши закладывает. (это не промежуточный подшипник точно, гул зависит от оборотов.) Может это маховик? Коробка DP0. Подскажите. Заранее благодарен.

Диксон

ооо землячок

Балта Пахожов

В раздатку специально много масло льют, что бы по шестерням вал смазывался и не ржавел, а так молодец грамотно и культурно.

Догодов Болеслав

булкает вакумный насос,скорей всего дырка в вакумной системе

Степан

Спасибо клас.!!!

Мисак

Обязательно ли менять масло через каждые 10000

Бабак

плавающие обороты с этим никак не связаны. тем более на дизельном моторе. так что другие проблемы надо искать.

Написать комментарий

Замена форсунки омывателя Toyota Probox. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена форсунки омывателя Toyota Probox

Фот

Для ПРАДО купил готовый кронштей с омывателем под штатную камеру2 т

Abdul-Nasir

Это капец! Эпичная работа! Мне бы на месяц в лучшем случае столько геммороя пришлось перелопачивать, да и то я бы не восстанавливал, а тупо заменил салонную проводку.

Тор

походу масло не меняли на этом моторе, у меня движок 500 тыс. прошёл без единого ремонта, выглядит раз в сто лучше

Алин Метлов

Наиль, приветствую, на некоторые старые ниссаны, митсубиши и некоторые другие, впихивали трамблер от волги, именно на этот двигатель не могу сказать, можно ли, там перетачивается хвостовик вала или как он там, далеко не всегда это можно сделать, в 90-х когда на дальнем востоке машин из японии было много, а с запчастями туговато, то ставили очень много всего от нашемарок

Камбар

под веерные нужно мыльный раствор а не просто воду

Юрий

Все намного проще надо снять воздушный фильтр 3 винта и у вас доступ к нижнему патрубку снять хомут не совсем удобно но реально и все! сливайте промывайте и т.д.Удачи!

Даниэлла

Я свой моторчик не срезал. Он был из двух половинок. Просто отсоединил их друг от друга, тянул и проворачивал одновременно.

Вильям Цараков

скажите в тойоте ярис 2008 год не работает омыватель лобового стекла. Как добраться до бачка омывателя и собственно насоса-непонятн о-либо фару снимать либо бампер. возможно еще из ямы попробовать. Или подойдет ваш способ-отгибание закрылка? Заранее спасибо за ответ.

Christopher

Здравствуйте, рядом с ЭБУ есть предохранитель на 15 от чего он, под капотом внутри коробки ЭБУ, а также 2 реле и большой 40а предохранитель

а без усилителя какие симптомы должны быть?

Zahrah

А Ваше видео подходит к Альмера Тино?

Валери

Можно ли такую балалайку перепрограммировать под обычный iso разъем без привязки к vin?

Лали

У меня омыватель, но в другую сторону. То есть, брызгает только вместе с задним стеклом (уводишь переключатель от себя), а на себя дворники работают, что-то гудит, но не брызгает

Цуцеров Академ

помогла спасибо большое

Anders

А Евгений часом в Ужуре не бывал? году так в 2008?

Вон

Замена сальника полуоси.

Сафикюрдский Байрон

На перчатки денег что ли жалко? Руки дороже…

Кенни

Масло не жрет у меня 6 тысяч. 1масло жрет. Это нормально

Том

Здравствуйте. Вопрос таковой. Камаз старый евро0. Масло в баке. За 800км 10 литров. Все поменяли. Подкачку. Шланги по заводскому подсоединен

Таджик Колоколов

твою же мать, а я думал у меня машине не работает авто режим… 4 года проездил!!!

Энгельс

Много базарит

Алим

на скорости струи воды придавлаивает вниз

Залим

Мда… а еще владикский обзорщик называется… сусед, блеать… АХАХАХАХАХАХАХАХАХ АХАХАХАХААХА

Бред

Зааа-сераются)

Батталов Строй

Подскажите пожалуйста!Сальник переднего колинвала забивается снаружи? Можно ли заменить сальник не снимая морды?

Прокомментировать



Опубликовать

Как заменить топливные форсунки

Уровень умения

Средний

Это проект, требующий некоторых ноу-хау

Время завершения

1-2 часа

  1. Металлический стержень над топливными форсунками — это топливная рампа.Используйте головку и трещотку, чтобы снять болты и скобы, удерживающие топливную рампу на месте. В зависимости от модели для некоторых двигателей потребуется отсоединить топливопровод от топливной рампы, чтобы переместить рейку.

  2. Наконечник Pro

    Этот шаг обычно сбрасывает давление в топливной системе в автомобилях с многоточечным впрыском топлива, но ваш двигатель может отличаться. Чтобы убедиться в этом, обратитесь к руководству по ремонту.

  3. Убедитесь, что двигатель достаточно холодный, чтобы его можно было касаться.Отсоедините аккумулятор.

  4. Снять пластиковые крышки двигателя с помощью подходящего патрубка. Отложите крышки в сторону.

  5. Используйте плоскогубцы, чтобы отсоединить электрический разъем на каждой форсунке.

  6. Снимите топливную рампу с впускного коллектора, захватив с собой форсунки.Это требует большого усилия, поскольку форсунки прикреплены к направляющей, а наконечники распылителей плотно прилегают к впускному коллектору. Однако не применяйте слишком много силы, чтобы не деформировать или согнуть топливную рампу. Вытягивание прямо вверх (при ориентировании инжектора) облегчает снятие.

  7. Осмотрите инжектор. Если вы видите небольшой металлический зажим, похожий на скобу, используйте небольшую отвертку с плоской головкой, чтобы снять или надавить на зажим.Затем в перчатках возьмитесь за форсунку и двигайте вперед и назад, потянув, чтобы снять с топливной рампы. Из инжектора и рейки будут капать, поэтому приготовьте полотенца для магазина.

  8. Наконечник Pro

    Перед установкой новых топливных форсунок окуните наконечник топливной форсунки (конец распылителя) в небольшое количество моторного масла. Это увлажнит уплотнения и предотвратит утечки. Если ваши новые форсунки поставлялись без уплотнений, приобретите новые уплотнения форсунок отдельно, а не используйте старые.

  9. Вдавить инжектор в рейку до упора. Прикрепите металлический зажим, если он есть.

  10. Установите топливную рампу на место. Это может быть сложно, но выровняйте все форсунки над соответствующими отверстиями, а затем нажмите на каждую форсунку, пока они не встанут на место.

  11. Прикрутить топливную рампу вниз.Подсоедините топливопровод. Подключить электрические соединения топливной форсунки.

  12. Поверните ключ в положение включения и подождите 10 секунд, прежде чем включить двигатель. Это позволит топливному насосу заправить топливные магистрали и топливопроводы до того, как двигатель запустится.

  13. После того, как двигатель упадет до нормальных оборотов холостого хода, выключите двигатель.Возьмите фонарик и проверьте все форсунки на утечки топлива.

Последнее обновление: 21 января 2021 г.

Поделиться

Связанное содержимое

Руководство по снятию и замене топливной форсунки

Есть несколько причин, по которым вам необходимо снять топливные форсунки.Возможно, вам потребуется заменить неисправные форсунки на новые. Вы также можете удалить их и отправить механику, который выполнит ультразвуковую чистку. Какой бы ни была причина, это задача, которую вы можете выполнить самостоятельно. Это требует определенных навыков, но, сделав это самостоятельно, вы сэкономите кучу денег, так как ремонт топливной системы у местного механика обычно обходится в несколько сотен долларов вместе с работой и запчастями. Это может показаться сложным, но ниже мы познакомим вас с основами поиска, снятия и установки топливных форсунок.

Безопасность прежде всего !!

Эта работа будет связана с топливом (бензин, дизельное топливо), ни одно из которых вы не хотите попадать вам в глаза. Обязательно надевайте защитные очки или защитные очки, чтобы избежать травм от разбрызгивания. Некоторые из линий и шлангов, которые вы будете отсоединять, будут находиться под давлением, а очки защитят вас. Тем из вас, кто помешан на чистоте, подберите несколько пар смотровых перчаток.

Вот список инструментов, которые вам понадобятся для выполнения этой работы:

  • Защита глаз (защитные очки)
  • Нитриловые смотровые перчатки
  • Отвертка с плоской головкой — снятие фиксатора жгута проводов
  • Набор трещоток или крестовая отвертка — снятие топливной рампы
  • Съемник топливных форсунок — инструмент, используемый для снятия топливных форсунок (не требуется, но значительно облегчает снятие и предотвращает чрезмерную грубость и возможное повреждение форсунки в процессе снятия).

Давайте углубимся в важные шаги по снятию топливных форсунок.

Спланируйте атаку на систему топливных форсунок

Большинство марок автомобилей строят двигатели, немного отличающиеся друг от друга, поэтому вам нужно начать с определения местоположения системы впрыска топлива. Иногда их легко найти и добраться до них. Остальные они находятся в худших местах (похоронены под другими компонентами). Если ваша система похоронена, вы захотите узнать, как получить доступ к топливным форсункам, сначала отключив другие компоненты (что может выйти за рамки проекта DIY — поищите в Интернете, справитесь ли вы с этой задачей).

Узнайте, питаются ли ваши топливные форсунки от топливной рампы или напрямую от топливных магистралей. Если это по железной дороге, следуйте приведенным ниже инструкциям по снятию топливной рампы. Если напрямую по топливопроводам, пропустите шаг с рейкой.

Сбросьте давление в топливных линиях

Прежде чем приступить к демонтажу топливопроводов в двигателе, имейте в виду, что они всегда находятся под давлением. Если предварительно не сбросить давление в системе, вы рискуете повредить ее и потенциально принять бензиновый душ.Выполните эту процедуру, чтобы сбросить давление в топливной системе.

  1. Найдите предохранитель или реле топливного насоса в блоке предохранителей.
  2. Включите автомобиль.
  3. Вытащите предохранитель или реле, связанное с топливным насосом (это приведет к тому, что ваш двигатель взрывается и умирает).
  4. Теперь в ваших топливных магистралях будет сброшено давление, когда вы их откроете.

Снятие топливной рампы

Если в вашем автомобиле используется топливная рампа для подачи топлива к форсункам, в следующий раз ее необходимо будет снять.(Топливная рейка — это черная полоса на изображении ниже)

  1. Снимите топливопровод (и) с рейки (может быть только один или по одному на обоих концах).
  2. Отсоедините рейку от двигателя, открутив болты или винты.
  3. Если проводка проходит через верхнюю часть направляющей, возможно, вам придется отсоединить провода перед обращением к направляющей.
  4. Вывернув болты или винты, крепко потяните за направляющую, пока она не отсоединится от каждой форсунки.Большинство направляющих просто прижимаются к каждой форсунке, поэтому смажьте ее немного, если она не хочет сразу отрываться.

Отсоединение топливопровода от каждой форсунки

Если в вашем автомобиле нет топливной рампы, вместо этого у него будут топливопроводы, идущие к каждой форсунке. Осторожно снимите топливопровод с каждого. (Топливопровод должен быть похож на изображение ниже, отрезок резинового шланга)

Отсоединение проводки от каждой форсунки

У каждой форсунки есть вилка, которая подключает ее к электронной системе вашего автомобиля.После снятия трубопроводов подачи топлива или рейки у вас должен быть легкий доступ к вилке жгута проводов. (На изображении слева внизу показано, как выглядит жгут проводов разъема. На изображении посередине показано, как он подключается к топливной форсунке. На изображении справа показана вилка по отношению к форсунке.)

  1. Найдите заглушку (заглушка, скорее всего, будет вверху и немного сбоку).
  2. Чтобы снять заглушку, вам, скорее всего, придется удалить зажим или натяжной элемент для проволоки.
    Осторожно вставьте отвертку с плоской головкой между зажимом и корпусом штекера и подденьте ее (будьте осторожны, чтобы не потерять).
  3. Вилка должна легко оторваться.

Снятие каждой топливной форсунки

Теперь, когда проводка отключена, топливные форсунки можно вытащить. На этом этапе требуется особая осторожность, так как любая часть, отломанная форсункой, упадет на чувствительные части двигателя и вызовет сильную головную боль, если ее не устранить. Не переживайте, но будьте осторожны.Если у вас есть доступ к инструменту для вытягивания топливной форсунки, вы можете использовать его именно здесь. В противном случае вам нужно будет осторожно вытащить его. Инструмент вставляется под выступ корпуса форсунки, а затем вы просто поднимаете его. (На фото ниже)

Помните, что при снятии форсунок в двигателе остается дыра. Пока вы работаете над очисткой или заменой форсунок, не позволяйте ничему попасть в эти отверстия! Об этом нельзя сказать достаточно. НЕ ДОПУСКАЙТЕ, ЧТО НИЧЕГО ПАДАЕТ В ДЫРЫ !! Хороший.

Замена топливных форсунок

Теперь, когда ваши старые форсунки больше не нужны, пришло время установить новые (или те же форсунки, которые вы профессионально чистили и тестировали). При замене форсунок на новые убедитесь, что топливные форсунки совместимы с вашим автомобилем.

Замена топливных форсунок в основном происходит в порядке, обратном снятию, вот небольшая поломка:

  1. Смажьте уплотнения и уплотнительные кольца устанавливаемых форсунок.
  2. Вставьте форсунки в отверстия (пробкой и топливопроводом вверх). Слегка надавите, чтобы осторожно вставить их, пока они не сядут должным образом. Не заставляйте их.
  3. Вставьте жгут проводов в разъем и снова прикрепите зажим.
  4. Замените топливопроводы непосредственно к форсункам или замените топливную рампу (легкое давление, чтобы она защелкнулась на каждой форсунке), закрепив ее винтами или болтами. Заменить топливопроводы топливной рампы.
  5. Замените все отсоединенные провода.
  6. Замените все, что мешало перед запуском системы топливной форсунки.
  7. Теперь вам нужно заменить предохранитель или реле топливного насоса и запустить автомобиль. Прокатитесь и посмотрите, почувствуете ли вы разницу, которую могут принести новые топливные форсунки!

Резюме

Замена топливных форсунок — не сложная работа, но потребует небольшой тонкости в работе с двигателем. Не помешает немного узнать о том, как работает двигатель, но с этой задачей действительно справится любой (при условии, что форсунки по каким-то причинам не закопаны).Надеюсь, это руководство поможет вам разобраться в этом DIY-проекте. Если нет, посмотрите одно или два видео, чтобы начать работу. Спасибо, что заглянули, и удачи!

Как заменить топливную форсунку в автомобиле

Замена топливной форсунки кажется сложной задачей, но, обладая небольшими навыками, вы можете сделать эту работу самостоятельно и сэкономить серьезные деньги. Магазины берут огромные деньги за работу по впрыску топлива.Если вы знаете, что у вас плохой инжектор, работу можно выполнить дома.

Безопасность прежде всего

Прежде чем приступить к процессу замены топливной форсунки или топливной рампы, нужно подумать о безопасности. Всегда помните о пожарной безопасности при работе с топливом. Вы также должны быть уверены, что надели защитные очки. Даже если вы сбросили давление в системе впрыска топлива, когда вы начнете отсоединять трубопроводы высокого давления и снимать форсунки, может быть утечка топлива.

Начало работы

Билл Эбботт / Flickr
  • Обязательно соблюдайте процедуру сброса давления в топливной системе. Это очень важно.
  • Осмотрите систему впрыска вашего автомобиля. Некоторые системы легко доступны, а другие практически похоронены. Спланируйте атаку так, чтобы ваша работа могла быть организована
  • Если вы снимаете топливные форсунки, рекомендуется приобрести съемник для топливных форсунок. Есть и другие способы сделать это, но вы рискуете повредить дорогие компоненты системы впрыска топлива.

Отсоединение топливной рампы

Tegger.com

Если ваша система впрыска топлива имеет топливную рампу для подачи топлива к топливным форсункам, вам придется снять ее, прежде чем вы сможете снять форсунки. Это легкая работа.

Сначала отсоедините главный топливопровод на конце рейки. На другом конце может быть дополнительная линия, поэтому удалите и ее. Топливная рейка удерживается на месте винтами или болтами, в зависимости от настройки вашего автомобиля.Удалите эти винты или болты. Если ваша проводка проходит через верхнюю часть рельса, см. Следующий шаг, чтобы сначала отсоединить проводку. Отсоединив все от рейки, снимите ее с топливных форсунок. Большинство топливных рамп просто прижимаются к крышкам форсунок, после того как вы удалите прижимные винты или болты, они должны оторваться с небольшим усилием.

Отключение топливных форсунок

Tegger.com

Если в вашем автомобиле используется топливная рампа для подачи топлива к форсункам, вы сняли ее на предыдущем шаге.Если у вас нет топливной рампы, вам нужно снять топливную магистраль с верхней части каждой форсунки. Его так же легко удалить, просто делайте это осторожно.

Когда подача топлива отключена, вы готовы отсоединить топливные форсунки. У каждого инжектора вверху (или сбоку рядом с верхом) будет заглушка, которая подключается к жгуту проводов. Большинство заглушек проводов топливных форсунок надежно удерживаются на месте пружинящей проволокой (см. Рис.). Чтобы удалить этот провод, просто вставьте отвертку с плоской головкой в ​​пространство между пружиной и вилкой и осторожно подденьте ее.Вылезет легко. Не потеряй!

Извлечение топливной форсунки

Tegger.com

Убрав все остальное, вы готовы дернуть инжектор. К сожалению, многие люди действительно пытаются их выдернуть. Помните, что ваши топливные форсунки находятся прямо в центре деликатной части двигателя, поэтому любой кусок, который вы сломаете, может упасть, и это равносильно большой боли в вашей пояснице.

Самый безопасный способ снять топливную форсунку — использовать съемник топливной форсунки.Есть и другие способы снятия топливных форсунок, но если вы не будете осторожны, вы можете повредить некоторые дорогие компоненты системы впрыска топлива. Кроме того, съемник инжектора упрощает эту задачу: просто вставьте его под выступ в корпусе инжектора и вытолкните инжектор.

Ваша топливная форсунка входит в отверстие во впускном коллекторе (или в вашу голову, если вам повезет). Когда вы снимаете инжектор, вы оставляете это отверстие открытым. Будьте очень осторожны, чтобы ничего не упало. Исправить это может оказаться очень сложной задачей.

В бессмертных словах каждого учебника по ремонту автомобилей установка — это обратное снятию! Вам нужно будет смазать новые уплотнения форсунок, прежде чем они войдут, и не забывайте действовать осторожно, ничего не заставляйте.

Советы и хитрости, чтобы упростить работу

Раскрытие информации: мы можем получать небольшую комиссию от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты. Это не требует дополнительных затрат.

Ваш автомобиль разгоняется дольше обычного, а в кабине вашего автомобиля присутствует запах топлива? Если ответ утвердительный, то возможная причина может быть в неисправной топливной форсунке.

Теперь вам может быть интересно, что вам, возможно, придется потратить довольно много времени и денег на его замену, но это не так. Не беспокойтесь об этом больше, поскольку, используя рекомендации, которые мы предоставим, вы значительно сэкономите деньги, если у вас есть немного необходимых навыков и базовых знаний о двигателях.

Но сначала нужно убедиться, действительно ли проблема в топливных форсунках, а не в катушках зажигания . Топливная форсунка подходит для подачи топлива в двигатель, который управляется компьютером автомобиля.Различные датчики предоставляют информацию обратной связи компьютеру, который регулирует ширину импульса клапана иглы форсунки, который обеспечивает форму распыления, помогающую распылять топливо в камере сгорания.

Когда заменять топливные форсунки

Некоторые из вас могут задаться вопросом, в чем необходимость замены топливных форсунок и когда пора менять топливные форсунки.

Если вы заметили следующие признаки, то нужно морально подготовиться к замене неисправных топливных форсунок.

  • Если горит свет двигателя
  • Если двигатель вашего автомобиля постоянно дает пропуски зажигания
  • Топливная экономичность автомобиля начинает значительно снижаться
  • Если вы можете найти утечки топлива в месте установки топливных форсунок
  • Если вы заметили неприятный запах газа из автомобиля

Итак, если он не срабатывает правильно, автомобиль не будет иметь хорошего ускорения и может получить плохой расход бензина — пора заменить топливные форсунки.

Как проверить герметичность топливной форсунки: основные методы выявления неисправных топливных форсунок

Иногда люди сомневаются и думают, что диагностировать топливные форсунки и определить, неисправна ли топливная форсунка, невозможно. Но реальность полностью противоположна вашему предположению. На самом деле, иногда это может быть проще, чем вы думаете, будь то система TBI (впрыск дроссельной заслонки) или EFI (электронный впрыск топлива).

  1. Неисправная топливная форсунка издает неприятный запах — вы можете почувствовать сильный запах топлива в салоне автомобиля.Основная причина этого — утечка топлива из-за неисправной топливной форсунки. Так что неприятный запах в салоне можно рассматривать как признак неисправности топливной форсунки.
  2. Прослушивание неисправных топливных форсунок — вы можете использовать стетоскоп механика. Прежде всего, поместите стетоскоп на каждый инжектор и внимательно прислушайтесь. В форсунках, которые находятся в хорошем состоянии, раздается очень отчетливый тикающий звук. В инжекторе, который не работает должным образом, не будет тиканья.Затем несколько раз переместите стетоскоп вперед и назад между инжекторами, чтобы получить четкое изображение звука, который он должен был издавать при работе.
  3. Использование Noid Light — Перед снятием топливной рампы для замены форсунки вы можете проверить электрический сигнал, подаваемый на форсунку. Вы можете выполнить простой тест, известный как тест лампы, с помощью розетки и лампы стояночного света и подключив их к жгуту проводов. Если индикатор мигал, вы сможете узнать, получает ли инжектор питание или нет, если нет, значит, он застрял или неисправен.Вы также можете купить свет, и вам нужно подключить его к жгуту. Вы можете провести этот простой тест самостоятельно.

Как проверить топливные форсунки мультиметром

Для проверки катушки зажигания топливной форсунки можно использовать омный мультиметр. Если у вас его все еще нет, вы можете прочитать наш обзор автомобильных мультиметров, чтобы выбрать один.

Во-первых, попробуйте отсоединить провод вокруг форсунки и поместите щупы на два контакта форсунки. Неповрежденная катушка обеспечит вам показание около 15 Ом.Как только вы найдете инжектор, который вызывает проблемы, вам придется снять топливную рампу, чтобы заменить ее, чтобы заменить неисправную топливную форсунку.

Как поменять топливные форсунки

Выбор правильной форсунки для вашего автомобиля очень важен; в противном случае нет смысла заменять его на не отвечающий требованиям двигателя. Знайте модель своего двигателя и в зависимости от двигателя купите новую форсунку. Поначалу процесс замены может показаться трудным, но через некоторое время вы обнаружите, что это одна из самых простых работ, которые вы когда-либо делали, и она поможет сэкономить вам серьезные деньги.

  1. Первый шаг — удалить старый и поврежденный элемент впрыска с помощью набора торцевых ключей и запасного комплекта, который поможет вам легко снять элемент с места. Для этого вам нужно будет сначала отсоединить отрицательную клемму аккумулятора, а затем отсоединить топливные шланги от топлива и электрические разъемы. Перед снятием шлангов не забудьте сбросить давление внутри топливной системы, сняв предохранитель или реле топливного насоса, при включенном двигателе.
  2. После этого отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива. Теперь отсоедините топливную рампу с помощью торцевого ключа, чтобы вывернуть крепежные болты. Это приведет к отсоединению топливной рампы от двигателя.
    Вам может потребоваться небольшой толчок, чтобы удалить эти инъекционные фрагменты с направляющей. После того, как они будут удалены, также снимите с них уплотнительные кольца и больше не используйте эти кольца.
  3. Теперь вы можете установить новую топливную форсунку на топливную рампу с новым уплотнительным кольцом и снова подсоединить топливную рампу к двигателю.Подсоедините топливные шланги и кабель аккумулятора, чтобы завершить процесс установки.
  4. В конце концов, подсоедините вакуумный шланг к регулятору давления, а также снова подсоедините предохранитель или реле бензонасоса. Наконец, запустите двигатель. Это приведет к нормализации давления внутри системы.

Дополнительные советы по обслуживанию топливной форсунки, чтобы продлить срок ее службы

Топливные форсунки очень маленькие и выполняют кропотливую работу по обеспечению двигателя правильным количеством топлива.Неудивительно, что небольшое количество мусора в системе может вызвать заметные проблемы. Профессиональная промывка впрыска топлива может творить чудеса с грязной, забитой системой, поскольку мощный химический очищающий раствор пропускается через топливные форсунки для удаления грязи, шлама, лака и отложений углерода. Это сильнодействующее решение расчистит путь, чтобы топливо снова могло свободно течь и могло быть использовано с пользой.

Также неплохо держаться подальше от дешевого газа со скидкой, поскольку он не содержит тех же чистящих и моющих средств, которые присутствуют в основных марках бензина, таких как Shell, Mobil и Chevron.Если вы продолжите использовать дешевый бензин со скидкой в ​​течение длительного периода времени, вполне вероятно, что ваша система впрыска топлива станет грязной и забитой намного быстрее. Возможно, вы даже захотите время от времени сбрасывать небольшую бутылку очистителя топлива за 4 доллара в бензобак, чтобы поддерживать эти пути топливных форсунок свободными и чистыми.

Раздел QnA

Как долго служат топливные форсунки?

В зависимости от вашего типа (качества) частоты замены газового и масляного фильтра его хватит на от 50 000 миль до примерно 100 000 миль.В среднем мы рекомендуем вам менять их каждые 60 000-80 000 миль.

Что такое топливная рампа?

Топливная рампа — это длинный круглый металлический стержень, который проходит вдоль верхней части форсунок и удерживается на коллекторе несколькими болтами. Основная функция топливной рампы заключается в оптимальном распределении топлива (бензина, метана и т. Д.) К форсункам в системах подачи высокого или низкого давления эндотермических двигателей.

Сколько времени нужно для замены топливных форсунок?

Это не должно занять больше 2 часов, если вы склонны к механике.

Топливные форсунки лучше очистить или заменить?

Если начали задавать этот вопрос, то лучше заменить их

🙂

Подводя итог

В конце концов, мы надеемся, что теперь вы сможете без проблем заменить собственную топливную форсунку. Более того, вы сможете поддерживать свою топливную форсунку в рабочем состоянии в течение длительного времени, следуя вышеупомянутым советам и приемам. Также, если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях или в нашей группе в Facebook.

Замена топливных форсунок — Focus Hacks

Замена топливных форсунок — Focus Hacks

Независимо от того, хотите ли вы увеличить расход топлива или просто заменить неисправную топливную форсунку, это поможет вам в этом процессе.

Требуемое время:
Менее 1 часа

Необходимые инструменты:

  • Магазинные тряпки
  • Набор торцевых головок и трещотка
  • Отвертка с битами TORX
  • Маленькая стандартная отвертка или складной нож, чтобы поддеть

    Особые примечания:
    Убедитесь, что вы будете работать в помещении с хорошей вентиляцией и вдали от от всех контрольных ламп, открытого огня или горящих предметов.Никогда не курите пока работа в присутствии легковоспламеняющихся газов и жидкостей. Никогда не работайте над топливная система при горячем двигателе! Дайте двигателю остыть, если он работал. в последнее время.
    Требуемое время:
    Менее одного часа
    Порядок действий:
    Демонтаж

    1) В пространстве для ног пассажира найдите выключатель топливного насоса. Он будет под пластиковой крышкой.

    2) С помощью небольшого рычага сдвиньте кнопку отсечки топлива вверх до тех пор, пока он отпускает, и вы можете видеть, что он заметно выше, чем раньше.

    3) Запустите двигатель. Он должен работать менее 15 секунд. Если он не умирает автоматически, попробуйте шаг № 2 еще раз.

    4) После того, как он умирает, проверните его на 3 секунды и выньте ключ из зажигание.

    5) Откройте капот и отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

    6) Снимите впускной патрубок (снимите впускной шланг с дроссельной заслонки). Кузов к аирбоксам на штатной установке)

    7) С помощью отвертки TORX снимите корпус дроссельной заслонки с впускного патрубка. коллектор и отложите его в сторону (к нему можно оставить кабели)

    8) Снимите электрические вилки с каждой топливной форсунки.

    9) Откройте соединительный элемент, крепящий топливопровод к топливной рампе.Будь готов собрать и вытереть пролитое топливо тряпкой.

    10) Вытяните топливопровод из рейки. Он оторвется от рывка. Обязательно улавливайте пролитое топливо.

    11) Используя торцевой ключ (кажется, 10 мм), снимите болты, удерживающие топливная рампа вниз.

    12) Постепенно подтягивайте каждую форсунку. Топливная рейка выходит со всеми форсунками.

    13) Снимите каждую форсунку с топливной рампы, сдвинув соединитель и вытаскивание форсунки из топливной рампы.

    Повторная сборка

    1) Новые форсунки встанут на место на топливной рампе.

    2) Совместите все форсунки с их портами и нажмите на основание каждый инжектор постепенно вернул их на место. Не заставляйте их используя рычаг на топливной рампе.

    3) Установите болты, удерживающие топливную рампу на месте.

    4) Замените топливопровод и зажим, которым он крепится.

    5) Подсоедините электрический разъем каждой форсунки.

    6) Установите на место корпус дроссельной заслонки.

    7) Подсоедините воздухозаборную трубку.

    8) Нажмите кнопку выключателя отключения подачи топлива на место.

    Убедитесь, что автомобиль работает нормально, и проверьте наличие топлива под капотом. протекает впоследствии. Устраните любые проблемы, которые вы обнаружите, так как они могут стать опасно при горячем двигателе.

    Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus. комментарии предоставлены
  • Тюнинг: свечи зажигания, топливные форсунки и ремни ГРМ

    определение двигателя «Тюнинг значительно изменился с технологическим достижения.На старых двигателях установка холостого хода, топливно-воздушной смеси, баланса карбюратора, искры зазоры свечей и распределителей, а также угол опережения зажигания проводились на регулярной основе — до ремонта. На современных двигателях, оснащенных электронным зажиганием и впрыском топлива, некоторые или все эти задачи автоматизированы, что позволяет «настроить эти автомобили по мере необходимости». Немного как периодическая чистка топливных форсунок и замена свечей зажигания и проводов.

    Понимание того, когда необходимы настройки и что Включенный в каждую настройку необходим для надлежащего обслуживания автомобиля и, как уже отмечалось, выше, может значительно отличаться в зависимости от автомобиля, поэтому обратитесь к своему владельцу. руководство для руководства.Новые модели автомобилей с электронным зажиганием будут иметь типичные проблемы профилактического обслуживания, такие как поскольку замена фильтров, тормозных колодок, ремней двигателя и т. д. выполняется в обычном порядке œ процедуры замены масла / ротации шин, и может потребоваться только œ настройка нового свечи зажигания и провода каждые 100 000 миль. Поэтому важно регулярно проводить профилактическое обслуживание и масло изменения, выполненные опытными техническими специалистами, которые оценят другое техническое обслуживание проблемы, основанные на рекомендациях производителя вашего автомобиля.

    Свечи зажигания

    Изношенные или поврежденные свечи зажигания могут привести к неисправности двигателя. проблемы. Осечки, тяжелые старты, повышенные выбросы и низкая экономия топлива — все это признаки возможной свечи зажигания. вопросы. Свечи зажигания следует заменить. каждые 30 000–100 000 миль и обязательно проверяйте руководство по эксплуатации для информация, относящаяся к вашему автомобилю. Вы можете заменить их самостоятельно или иметь автомеханик сделает это за вас. Они обычно доступны, но могут быть труднодоступны без специальных инструментов.

    Провода свечей зажигания

    Когда при замене свечей зажигания обычно заменяют провода свечей зажигания, как хорошо. Замените ли вы свечу зажигания провода или нет, жизненно важно пометить их, чтобы вы точно знали, какой провод идет с какой свечой зажигания. Если вы положите провода свечи зажигания в неправильном порядке, ваш автомобиль не будет работать эффективно.

    Топливные форсунки

    Если ваш автомобиль колебания, проблемы с выбросами или производительностью, возможно, у вас есть топливо Проблема с форсункой, которая может быть вызвана скоплением отложений топливного лака на форсунки.Это уменьшает количество топлива, распыляемого форсункой, которое в При повороте двигатель может работать на обедненной смеси и пропускать зажигание, колебаться или глохнуть.

    Форсунка не более чем форсунка. У механических форсунок подпружиненный клапан позволяет топливу брызгать из форсунки, когда давление в трубопроводе превышает натяжение пружины, удерживающее клапан в закрытом состоянии. С электронными форсунками подпружиненный соленоид открывает штыревой клапан или шаровой клапан, когда инжектор получает питание от компьютера автомобиля.Это позволяет топливу под давлением в топливной рампе, чтобы течь через форсунку и брызгать из форсунки и в двигатель.

    Проблемы могут возникнуть даже при небольшом накоплении отложений. Поскольку отверстие форсунки настолько маленькое, что не требуется много грязи, чтобы ограничить поток топлива или нарушить картину распыления. Для хорошего сгорания форсунки должны образуют мелкодисперсный конусообразный туман из паров топлива. Износ или отложения в сопле может создавать «струйки» жидкого топлива, которое плохо испаряется и сгорает.Это, в свою очередь, может вызвать колебания, выбросы и проблемы с производительностью.

    Если у вас есть симптомы топливной форсунки, как указано выше, очистка форсунки может выполняется профессионалом по уходу за автомобилем или есть решения своими руками доступный. Однако профессиональная уборка обычно обеспечивает более длительное облегчение.

    Ремень ГРМ «проблема с автомобилем с большим пробегом. вы должны знать о

    Одна из самых больших опасностей для автомобилей с большим пробегом. также является одной из наименее известных.Пока мы ожидаем и постарайтесь предотвратить случаи отказа двигателя или трансмиссии с помощью периодических профилактическое обслуживание, смерть многих старых автомобилей или автомобилей с большим пробегом — ничто кроме выхода из строя ремня грм. Время Ремень необходим для двигателя вашего автомобиля, так как он проходит вокруг распределительного вала и помогает в впускать воздух в двигатель и выпускать выхлопные газы из двигателя. Двигатель не будет работать без времени пояс. Если ремень ГРМ выходит из строя, ваш двигатель внезапно остановится, и это может привести к катастрофическому отказу, разрушающему двигатель.Это одна из областей, в которой вам следует обратитесь к руководству пользователя, так как рекомендуемые интервалы замены могут отличаться. широко. Однако общее практическое правило заменять ремень ГРМ каждые 60 000–75 000 миль, однако некоторые OEM ™ рекомендуют менять через 100 000 миль. Замена должна производиться сертифицированным механиком, и ее стоимость может быть снижена. сильно различаются в зависимости от автомобиля и того, что необходимо удалить, чтобы добраться до ремень ГРМ. Многие оценки могут варьироваться от 250 до 750 долларов, но может быть намного выше, так что получите несколько котировок.

    Топливная форсунка и топливная рампа Снятие и установка

    Топливная форсунка и топливная рампа Снятие и установка

    FUEL-02, Снятие и установка топливной форсунки и топливной рампы


    Acrobat Версия для печати Инструменты
    • Головка / трещотка 10 мм и удлинитель 6 дюймов
    • Отвертка с плоским жалом
    • Гаечный ключ с тонкой головкой на 24 мм или 15/16 дюйма
    • Гаечный ключ рожковый 19 мм
    • Маленькая отвертка с плоским жалом или зонд
    • Тряпки для улова

    Другие необходимые процедуры

    Нет

    Снятие топливной рампы

    1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

      ПРИМЕЧАНИЕ

      Набить ветошь под демпфером давления топлива и регулятором давления топлива для улавливания топлива при отсоединении трубопроводов подачи и возврата топлива.

    2. На автомобилях 85/2 и более новых моделей используйте гаечный ключ с тонкой головкой на 24 мм или 15/16 дюйма, чтобы удерживать гайку крепления демпфера давления топлива, и отсоедините трубопровод подачи топлива с помощью гаечного ключа с открытым зевом на 19 мм. На автомобилях модели 85 и более старых отсоедините топливопровод от штуцера в верхней части впускного коллектора (19 мм?).
    3. Используя отвертку с плоским жалом, ослабьте фиксирующий зажим на возвратной топливной магистрали и отсоедините возвратную топливную магистраль от регулятора давления топлива.

      ПРИМЕЧАНИЕ

      Трубопровод подачи топлива соединен с топливной заслонкой, а трубопровод возврата топлива соединен с регулятором давления топлива. На моделях 85-го года и более старых автомобилях топливная заслонка и давление топлива расположены рядом друг с другом возле задней части топливной рампы. На автомобилях моделей 85/2 и более новых топливная заслонка расположена перед топливной рампой, а регулятор давления топлива расположен рядом с задней частью топливной рампы.

    4. Отсоедините вакуумные магистрали топливной заслонки и регулятора давления топлива.
    5. Снимите пластиковую крышку с топливной рампы.
    6. С помощью небольшой отвертки с плоским жалом или щупа отсоедините зажимы проводов на вилках электрических разъемов топливных форсунок и отсоедините вилки. Отодвиньте жгут проводов топливной форсунки.
    7. Используя торцевой ключ на 10 мм, отверните болты крепления топливной рампы (4).

      ПРИМЕЧАНИЕ

      Два болта, расположенные ближе всего к впускному коллектору, трудно увидеть, потому что они расположены под топливной заслонкой и регулятором давления топлива.

    8. Отсоедините фиксаторы провода свечи зажигания от топливной рампы.

      ПРИМЕЧАНИЕ

      Для прокладки проводов свечи зажигания к цилиндрам №3 и №4 может потребоваться отсоединение и снятие проводов свечи зажигания для снятия топливной рампы.

    9. Возьмитесь за топливную рампу и сильно потяните вверх от впускного коллектора. Топливные форсунки выйдут вместе с топливной рампой.

    Снятие и установка топливной форсунки

    1. Топливные форсунки удерживаются в топливной рампе с помощью зажимов в верхней части корпуса форсунки.Обратите внимание на то, как установлены зажимы, прежде чем снимать зажимы для снятия форсунки.
    2. Перед установкой форсунок проверьте состояние уплотнительных колец форсунок и крышек (головок) форсунок.
    3. Перед установкой топливной рампы убедитесь, что фиксирующие зажимы форсунки установлены правильно.

    Установка топливной рампы

      ПРИМЕЧАНИЕ

      Провода свечей зажигания следует прокладывать по мере установки топливной рампы.

    1. Убедитесь, что топливные форсунки правильно прикреплены к топливной рампе с помощью удерживающих зажимов.
    2. Установите топливную рампу, убедившись, что топливные форсунки входят в отверстия во впускном коллекторе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *