Процент тонировки стекол: ГОСТы, штрафы, новые требования в этого года
Процент тонировки стекол авто — Тонировка стекол автомобиля в Москве 🚘 по госту с пожизненной гарантией в Медведково, СВАО, тонируем с 2000 года, затонируйся за час
ГОСТ
| Стекло | Коэффициент светопропускаемости |
| Лобовое | не меньше 75% |
| Передние боковые | не меньше 70 % |
Задние стекла, включая полусферу, можно тонировать до 100%. Однако зеркальную пленку использовать нельзя. Она может бликовать и стать причиной ДТП.
Виды тонировочных пленок по процентам (%)
Тонировка 5
Снаружи ничего не видно. Если днем сквозь такое полотно можно разглядеть смутные очертания дорожной картинки, то в темное время это видимость нулевая. Максимальная приватность гарантирована.
Тонировка 10
Одна из самых темных тонировок, пропускающих в салон лишь 10% света. Ее устанавливают на задние окна, чтобы надежно спрятать пассажиров от посторонних глаз.
Ступень защиты от УФ не отличается от других пленок, в том числе атермальных.
Тонировка 20
Позволяет разглядеть силуэты водителя и его пассажиров, поэтому о полной изоляции в этом случае говорить нельзя. Видимость внутри очень хорошая, в темноте почти такая же. Такую пленку нельзя клеить на передние стекла.
Тонировка 30
Детальная видимость снаружи и отличная видимость изнутри днем. В темное время суток водитель не будет испытывать дискомфорт во время поездки. Однако даже при таких условиях на передние стекла устанавливать такой затемняющий материал не следует. Он нарушает требования ГОСТа по светопропускной способности.
Тонировка 40
Не скрывает, кто находится в салоне, хорошо обеспечивает видимость, оптимально защищает от ультрафиолета. Пользуется популярностью у водителей.
Тонировка 60
Тонировка создает эффект затемненного стекла. Она отвечает за комфортную атмосферу в салоне: блокирует лучи ультрафиолета, предотвращает чрезмерный нагрев.
Видимость изнутри одинаково отличная днем и ночью.
Тонировка 80
Почти прозрачная пленка, обеспечивающая оптическую четкость и видимость в любое время суток. Атермальные покрытия формируют надежный барьер на пути ультрафиолета. Таким материалом можно оклеить не только лобовое, но и все остальные стекла.
Какой процент тонировки выбрать
Сильное затемнение стекол создает неприятности водителям, так как в темное время суток передвижение по слабоосвещенным дорогам может стать проблемой.
Самый распространенный вариант — круговое затемнение окон, кроме лобового. В качестве тонирующего материала следует отдать предпочтения покрытиям, пропускающим не меньше 20%. Для лобового стекла рекомендуется атермальная пленка, пропускающая 80% света.
Измерение
Перед процедурой тонировки, необходимо провести замеры светопропускаемости стекол. Не бывает машин, окна которых пропускают 100% света. Уже на заводе проводится частичное затемнение, как правило, оно не превышает 10%.
С течением времени стекла постоянно подвергаются воздействию абразивных частичек, присутствующих в воздухе, коэффициент светопропускания постепенно падает. Чем старше авто, тем меньше света пропускают его окна.
Этот фактор является ключевым при выборе процента тонировки пленки.
Виды пленок для тонировки
● Крашеные
Затемнение создают краски в структуре полимера. Такие покрытия имеют низкую стоимость и непродолжительный срок эксплуатации.
● Спаттерные
Затемняющее напыление формируется способом ионного обмена. Металлизированный слой хорошо отражает тепловую энергию.
● Infinity
Благодаря алюминиевому напылению на внешней и внутренней сторонах полотно блокирует свыше 70% вредного излучения. Светопропускаемость такой пленки не превышает 15%.
● Металлизированные
Слой металла создает надежную защиту не только на пути ультрафиолета, но и механических повреждений.
● Атермальные
Светопропускаемость таких материалов доходит до 90%.
Они способны удержать до 80% солнечного тепла и полностью блокировать ультрафиолетовые и инфракрасные лучи.
Допустимая норма тонировки передних стекол по ГОСТу
Тонировка автомобильных стекол популярна среди водителей. Этот вид тюнинга не только улучшает внешний вид транспортного средства, делает его презентабельным, выделяет его в общем потоке машин, но и преследует практические цели.
Задачи тонировки
- Предотвращает нагревание салона. Интенсивные солнечные лучи могут обесцветить обивку и деформировать пластиковые детали.
- Скрывает пассажиров от посторонних глаз.
- Защищает имущество от краж. Сумка или пакет за затемненными стеклами незаметны и не привлекают лишнего внимания.
- Минимизирует возможные травмы при аварии. Стекло, оклеенное пленкой, не рассыпется в результате механического воздействия.
Безопасность
Увлекшись тонировкой, многие автолюбители забывают о безопасности — чем меньше света проникает в салон, тем хуже обзор.
С большой долей вероятности водитель может стать участником ДТП.
Если сотрудник ГИБДД выявит нарушение, он выпишет штраф, который может серьезно облегчить содержимое кошелька.
Чтобы избежать печальных ситуаций и негативных последствий, нужно знать допустимый процент затемнения. К тонировке передних стекол ГОСТ особенно строг.
Нормы ГОСТ
В техническом регламенте закреплены следующие минимальные величины пропускаемости света:
- передние боковые стекла — 70%;
- ветровое стекло — 75%.
Автолюбитель имеет право затемнить задние и задние боковые стекла на 100%.
О стеклянных люках и панорамных крышах в нормативных документах не содержится никакой информации — они могут тонироваться пленкой с самым низким процентом светопропускаемости.
Несмотря на такую свободу действий, ограничения все же есть. Нельзя использовать зеркальные и цветные тонировочные покрытия, так как искажают обзор.
Выбор тонировки
Чтобы тонировка передних стекол соответствовала ГОСТу, необходимо выбирать пенку с учетом характеристик стекла.
Так стандартное заводское стекло новой машины пропускает не более 95% света, а с годами этот показатель может ухудшиться из-за контакта поверхности с мелкими частичками пыли и песка.
Некоторые автомобили сходят с конвейера с уже затемненными стеклами, их светопропускная способность изначально уменьшена. Если хозяин транспортного средства решил применить дополнительные тонировочные материалы, следует провести предварительное тестирование стекла без защитного слоя. Это позволит избежать разночтений с контрольным параметром.
Потертые стекла специалисты не рекомендуют тонировать вовсе. Даже самая светлая пленка может стать причиной превышения допустимых показателей светопропускаемости и повлечет за собой штраф.
Передние боковые стекла
Выбирать материал для тонировки передних стекол по ГОСТу нужно так, чтобы максимальная затемненность стекол и пленки не превышала установленную величину в 30 %. Также необходимо принять во внимание, что боковое стекло поглощает примерно 5% светового потока, поэтому для тонировки авто рекомендуется пленка, чья светопропускаемость соответствует 75 %.
При затемнении стекол на границе допустимого максимума нужно помнить, что со временем из-за износа материала показатели светопропускаемости будут нарушены и водителю придется заплатить штраф за превышение норм допустимой тонировки.
Лобовое стекло
Новое ветровое стекло поглощает около 20% светового потока. С течением времени этот показатель неуклонно растет и может дойти до предельной величины 25%. В такой ситуации даже самая светлая пленка станет причиной нарушения установленных нормативов.
Чтобы избежать возможных проблем, не рекомендуется делать тонировку ветрового стекла, затемненной полосы шириной 14 см в его верхней части будет достаточно.
Все записи блога
Полное руководство по выбору процента тонировки стекол для вашего автомобиля
Какой тип тонировки стекол автомобиля выбрать? Необходимо учитывать множество факторов. Здесь вы найдете все, что вам нужно знать о процентах тонировки окон.
Знаете ли вы, что тонировка стекол вашего автомобиля может иметь гораздо больше преимуществ, чем просто придать вашему автомобилю стильный и обтекаемый вид?
Солнце может быть вредным как для вас, так и для вашего автомобиля, а с нетонированными стеклами вы и ваш автомобиль по сути как рыба в аквариуме.
Тонировка стекол может, среди прочего, защитить вас и ваш автомобиль от солнца, но важно знать кое-что о тонировке стекол, прежде чем браться за тонировку и нести машину к профессионалу.
Знание процентной доли тонировки окон — это единственное, что стоит между вами и потенциальной возможностью получить довольно солидный штраф, поскольку законы штата регулируют, при какой степени тонировка окон становится незаконной.
В долгосрочной перспективе тонировка — это очень доступный способ обеспечить безопасность как вам, так и вашему автомобилю на долгие годы, а правильно обслуживаемые окна и тонировка могут даже повысить стоимость вашего автомобиля при перепродаже в будущем.
Вот все, что вам нужно знать, когда дело доходит до выбора правильного процента тонировки стекол для вашего автомобиля.
Проценты тонировки стекол
Заводское стекло — это стекло вашего автомобиля без тонировки. Процент тонировки окон варьируется от 5% до 50%, при этом стандартные проценты составляют 5%, 20%, 35% и 50%.
Процент определяет, сколько VLT или пропускания видимого света может пройти через окна в ваш автомобиль.
Важно иметь в виду, что чем ниже процентное содержание вашей тонировки, тем темнее будет тонировка и тем меньше света сможет проникнуть в ваш автомобиль. Таким образом, чем выше процент, тем больше света может пройти в ваш автомобиль.
Стандартный процент, на который соглашаются большинство людей, составляет 50%. Этот процент оттенка блокирует половину поступающего света и довольно хорошо блокирует ультрафиолетовые лучи и тепло. Этот процент является средним по стране, когда речь идет о том, какой процент оттенка является законным в Соединенных Штатах. Этот процент оттенка также может уменьшить блики, облегчая ваши глаза во время вождения.
Обычно используется на новых автомобилях и считается отраслевым стандартом тонировки 20% и 35%. Тонировка 20% — это отличный уровень тонировки для обеспечения конфиденциальности, поскольку вы действительно можете видеть сквозь окна только тогда, когда находитесь близко, и даже тогда это все еще сложно.
35-процентный оттенок легче увидеть, чем 20-процентный, но люди, как правило, любят этот процент, поскольку он по-прежнему предлагает стильный и гладкий вид.
Тонировка окон 5% — это самый темный оттенок, который вы можете получить, и он является незаконным в большинстве штатов. Когда дело доходит до тонировки стекол 5%, подумайте о лимузинах. Вы не можете видеть сквозь этот оттенок, поэтому он обычно используется только на кузовах частных автомобилей, лимузинов или бронированных автомобилей.
Расчет пропускания видимого света
В настоящее время большинство автомобилей не поставляются с заводским стеклом, а это означает, что стекло, с которым вы начинаете, никогда не будет на 100% прозрачным и уже имеет определенный уровень тонировки. Это может затруднить определение того, какой процент оттенка вы должны установить, чтобы получить желаемый вид.
Большинство автомобилей имеют VLT около 80%, но VLT может варьироваться между моделями, поэтому всегда сначала проверяйте, с каким VLT вы начинаете.
Вы можете рассчитать общий VLT вашего автомобиля, взяв тонировку, уже установленную на ваших окнах, обычно 80%, и умножив ее на процент оттенка, который вы собираетесь добавить сверху.
Например, если вы применяете тонировку 5 % к окнам, уже затонированным на 80 %, вы должны умножить 5 % на 80 %, чтобы получить в сумме 4 %. Это оставляет ваш автомобиль с VLT 4%.
Поначалу это может показаться немного ошеломляющим, но хорошо то, что большинство специалистов по тонировке стекол могут определить процент тонировки вашего автомобиля, просто взглянув на них. Или вы всегда можете получить себе измеритель оттенка, аналогичный тому, который используется полицией, и вычислить VLT вашего автомобиля самостоятельно, не занимаясь математикой.
Законы о процентах тонировки
Прежде чем решить, какой процент тонировки окон вы хотите использовать, очень важно, чтобы вы понимали законы в вашем регионе, чтобы знать , какой процент является законным , а какой нет.
Если вы решите установить тонировку на окна, не зная законов вашего штата, вы рискуете быть остановленным и оштрафованным. Возможно, вам даже придется удалить свои оттенки и применить новые, соответствующие законодательным параметрам вашего штата. В конечном итоге это обойдется вам дороже, чем если бы вы просто изучали законы и сначала выясняли, что является законным в вашем штате.
В штате Вирджиния, например, задние боковые окна пассажира и задние окна не могут быть меньше 35%, а передние боковые окна не могут быть меньше 50%. В случае фургонов, внедорожников и грузовиков тонировка стекол не может быть менее 50%.
Эти правила различаются от штата к штату и могут означать разницу между безопасным вождением и остановкой и получением дорогого билета. Прежде всего, ознакомьтесь с законами своего штата.
Причины для тонирования стекол
Тонировка стекол автомобиля может быть вызвана не только внешним видом, но и другими причинами. Например, знаете ли вы, что ультрафиолетовые лучи могут проникать сквозь стекло и повышать риск развития рака кожи? Однако тонировка окон может помочь предотвратить это, сохраняя вашу кожу в безопасности и заботясь о вашем здоровье.
Вот еще несколько причин, по которым тонирование стекол — отличная идея:
- Уменьшение бликов при вождении
- Элегантный внешний вид
- Защита салона автомобиля
- Защита ценных вещей внутри
- Энергоэффективность
- Энергоэффективность
- окно
Предоставьте это профессионалам
Автомобиль — это огромные инвестиции, поэтому разумно всегда доверять профессионалам, когда дело доходит до его ремонта или изменения каким-либо образом, включая тонировку стекол.
Теперь, когда вы знаете все о процентах тонировки окон, пришло время выбрать, какой процент лучше всего подходит для вас, и установить их правильно.
Свяжитесь с нами по телефону Applied Film Technology сегодня, чтобы получить бесплатную оценку автомобильной тонировки и уехать на автомобиле своей мечты.
Примеры процентов тонировки окон | Бесплатный визуальный инструмент
Пользовательский инструмент для визуализации предпочитаемых процентов оттенка окна:
|
| youtube.com/embed/TrKr_n9ow6E?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»> |
35% vs 20% vs 5% Тонировка окон! Какой оттенок вам больше подходит? Райан Майер
Отказ от ответственности: как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Неудивительно, что мы живем в эпоху, когда одержимость стала новой современностью и необходимостью жизни. Точно так же, с прогрессом и модернизацией в других образах жизни, большинство из нас одержимы автомобилями и их модернизацией. Около 88% всего населения США владеют личными автомобилями и хотят поддерживать их в актуальном состоянии. Но перед тем, как тонировать свой автомобиль, вам нужно иметь некоторые базовые знания о процентах тонировки стекол. Более того, тонировка стекол не ограничивается улучшением внешнего вида автомобиля, но также дает ряд преимуществ. Однако в некоторых частях мира тонирование окон является необходимостью. Кроме того, тонированные стекла также связаны с конфиденциальностью пассажиров. Тонированные окна также помогают снизить внутреннюю температуру и увеличить срок службы вашего имущества. |
Когда дело доходит до выбора цвета тонировки стекол вашего автомобиля, у вас есть много вариантов. Эти цвета включают черный, угольный, серый, золотой и бронзовый. Но среди всех них «черный — это новый модерн» и очень популярен. Причина в том, что черный цвет очень эффективен против ультрафиолетовых лучей и играет важную роль в защите вашей конфиденциальности. Более того, ни один цвет не может сравниться с элегантностью и красотой черного цвета. Поскольку тонировка является последним популярным дополнением на рынке, многие из вас могут не знать о различных процентах тонировки стекол, которые подходят для вашего автомобиля, а также об идеальном стиле и сочетании тонировки стекол для вашего автомобиля. Примеры процентов тонировки оконПока что у нас так много типов тонировки окон, и процентное соотношение может варьироваться от 10% до 90%. Но имейте в виду, что нельзя тонировать окна 5%, так как это противозаконно. Однако, если вам нужен низкий оттенок (5%), то возможны исключения.
|
|
MKBrother 50% — Профессиональная тонировочная пленка для защиты от тепла и ультрафиолета
ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
|
MKbrother 35% — термо- и УФ-блок Профессиональная тонировочная пленка для окон ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
|
MKBrother 20% Tint — термо- и УФ-фильтр Профессиональная тонировочная пленка для окон ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
|
MKBrother 5% Tint — Heat & UV Block Профессиональная тонировочная пленка для окон
ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ
В заключение хочу сказать, что тонировка не только меняет стиль вашего автомобиля, но и повышает его долговечность, блокируя вредное воздействие ультрафиолетовых лучей. Это приведет к увеличению числа несчастных случаев. Из соображений безопасности 5% тонировка автомобиля во многих странах является незаконной. Кроме того, полностью закрытый обзор внутри автомобиля будет препятствием для общественной безопасности, так как не позволит полиции и федеральным властям проводить расследование внутри автомобиля во время движения транспорта. |
Следующим шагом является выбор правильного процента тонировки стекол для вашего автомобиля. Однако, если у вас есть проблемы со зрением, то лучше не делать тонировку 20% или 35%, так как в этом случае тонировка 50% — лучший вариант для вашего автомобиля. Если закон разрешает тонировку, какой процент разрешен? Тогда вам нужно быть уверенным, что выбранный вами процент оттенка не мешает вашему зрению. Покончив со всеми этими заботами, вы можете выбрать идеальную тонировку для своих окон. |

Ниже представлены самые популярные виды тонировки.
Поэтому большинство людей не выберут этот процент тонировки стекол.
