Проценты тонировки стекол: Какая тонировка лучше всего подходит для авто: варианты выбора и советы практиков

Содержание

Какой процент выбрать для тонировки — Съемная тонировка

Какой процент тонировки выбрать? 5 или 15, 35 или 50?

Какой процент тонировки для передних стекол выбрать? 5 или 15, 35 или 50. Мы не будем рассказывать вам о ГОСТах что тонировка передних стекол незаконно. Вы тут значит вы прекрасно знаете об этом. 

Начнем с того, что градация светопропускания пленок идет от 5% до ГОСТовской 75%

Все качественные пленки идут по светопрпоускаемости 5, 15, 20, 30, 35, 50, 75 

НЕ СУЩЕСТВУЕТ ПЛЕНОК 3% 10% 25% это обозначения китайских пленок

Ниже пример того, как будет примерно видно из салона автомобиля через каждую из тонировок.

На самом деле покупатель сомневается обычно между двумя светопропускаемостями. Обычно какую выбрать 5 или 15, или второй вариант 35 или 50. ​

5% или 15% какую выбрать. В данном случаем вы снаружи особую разницу не почувствуете. Тут будет видно исключительно контур водителя (в силу того что лоб не тонирован), а вот кто именно не известно в обеих случаях. Мы рекомендуем делать 15%, так как в нее хорошо видно и днем и ночью. Но нет шанса того, что у вас получится передняя часть темнее задней. Это оооочень некрасиво смотрится снаружи. 

35% или 50%, тут таков ответ. Берите однозначно 35%, так как 50% это совсем уж светлая пленка, люди с ней годами ездят и умудряются поставить на учет иногда. А 35% дает отличный вид автомобилю. И тонирован, и каждый сотрудник ГИБДД вас не останавливает, так как тонировку он видит когда вы уже проехали.

Ниже два видео с нашими рекомендациями по выбору светопропускаемости стекол.

Тонировка 50 процентов: виды и особенности

Оглавление

  1. Можно ли использовать тонировку 50%
  2. Особенности
  3. Материалы
  4. Выводы

Когда возникает потребность в тюнинге автомобиля, одним из самых распространенных вариантов является тонировка. Тут нужно помнить, что наглухо закрывать машину не рекомендуют ГОСТ и ПДД. Давайте разберемся, можно ли применять затемнение со светопропусканием в 50%.

Можно ли использовать тонировку 50%

Чтобы подробно ответить на этот вопрос, лучше обратиться к нормативным документам. Это позволит избежать штрафов и проблем на дороге. Согласно ГОСТ 33997-2016 и Техническому Регламенту Таможенного Союза, регламентируется только тонировка лобового стекла. И она должна пропускать не менее 70% световых лучей.

Получается, что тонировку со светопропусканием в 50% на лобовом стекле использовать нельзя. Это чревато штрафом за несоответствие техническим нормам.

Про боковые и задние стекла ничего не сказано. Тут можно делать тонировку с пропусканием 50% световых лучей. Хотя и здесь есть небольшой нюанс: инспектор при проверке может сказать, что затемнение 50% на водительской двери нарушает обзорность. Спорить тут сложно, вероятно придется заплатить штраф. Чтобы избежать этого, рекомендуем заклеивать боковые стекла тонировкой 70–75% или больше.

Если у вашего автомобиля нет боковых зеркал, а только центральное в салоне, вам тоже не стоит использовать тонировку 50%. В этом случае заднее стекло приравнивается к лобовому. А значит должно пропускать не менее 70% света.

Обратите внимание, что нельзя использовать желтую пленку, а также зеркальную. Даже если она пропускает 50% света. Такие тонировки запрещены для использования на автомобилях. Инспектор выпишет штраф, даже не проводя замеры, просто посмотрев на машину.

Особенности

Такая тонировка довольно плотная, пропускает немного света. В салоне в итоге создается приятный полумрак, даже в яркий солнечный день. Это делает автомобиль более комфортным. Некоторые виды пленок не пропускают ультрафиолет, что защищает сидящих в салоне людей.

При этом коэффициент «50» не делает машину затонированной наглухо. Сидящий на пассажирском сидении человек будет видеть все, что происходит вокруг. Хорошее решение для семей, возящих сзади детей – ребенок сможет смотреть по сторонам.

В некоторых случаях использование пленки с коэффициентом «50» на лобовом стекле позволяет снизить риск получить штраф. Если не проходит повальная проверка автомобилей, понять, что эта пленка пропускает меньше света, чем разрешено сложно. Соответственно, инспектор просто не обратит внимания на проезжающую машину. Но возможность получить штраф все же имеется.

В то же время, пленка со светопропусканием 50% не позволит рассмотреть, что вы храните в салоне. Это во многих случаях защищает от краж, злоумышленники просто не видят дорогостоящие предметы, а значит, уменьшается риск противоправных действий.

Еще одной особенностью тонировки с пятидесятипроцентной светопропускаемостью считается возможность сделать внешний вид машины гармоничным. Она хорошо сочетается с разрешенной для лобового стекла пленки с маркировкой «70». Не возникает контрастного перехода.

Материалы

Если вы озаботились тонировкой, стоит правильно подбирать материал, с помощью которого будете затемнять стекла. Пленка «50» может быть следующих типов.

  • Крашенная. Самый дешевый вариант. Служит недолго, быстро выгорает. Но самое главное — часто встречаются ситуации, когда уровень светопропускания не соответствует заявленному.
  • Металлизированные. Одни из наиболее долговечных. Пленка трехслойная, между двумя полимерными слоями размещается металлическое напыление. Хорошо защищает от ультрафиолета. В некоторых случаях ослабляют радиосигнал, но это касается вариантов с низким уровнем светопропускания. В продаже много подобных решений с маркировкой «50». Только не берите алюминиевые, они имеют зеркальный эффект и запрещены.
  • Спаттеры. Тут также применяется металлическое напыление, но оно внедряется в один из полимерных слоев. По заверениям производителей срок эксплуатации неограничен.
  • Цветные. Большая часть запрещена к эксплуатации. Это же касается и так называемых «хамелеонов», меняющих цвет в зависимости от интенсивности освещения.
  • Градиенты. Такие пленки имеют небольшой переход по цвету или плотности. Выглядит хорошо, но цветные могут вызвать вопросы сотрудников ДПС.
  • Атермальные. Отличаются низким уровнем пропускания тепловых лучей и ультрафиолета. Преимущество — салон мало нагревается, что летом просто незаменимо. Выбирая тонировку со светопропусканием 50% или меньше, вы еще дополнительно надежно защититесь от воздействия ультрафиолета.
  • Карбоновые. На полимер напыляется графит. Такая пленка появилась недавно, практически не повреждается при взаимодействии с окружающей средой. Матовая поверхность не бликует. Единственный недостаток — высокая стоимость.
  • Тонированное стекло. Обычно устанавливаются еще на конвейере. Но, можно купить и поставить самостоятельно. Проблема может возникнуть при желании удалить затемнение, придется снова менять стекло. Если вы хотите поставить лобовое стекло такого типа с пропускаемостью 50%, то найти его будет сложно.
  • Съемная тонировка. Бюджетный, временный вариант. Делается из силикона. Выглядит мутной и слегка загрязненной. Служит недолго. Ставить на машину особого смысла нет.

Выбирать способ следует исходя из возможностей, как финансовых, так и технических.

Выводы

Тонировка со светопропускаемостью 50% не запрещена, но применяться без вреда для кошелька может только на задних стеклах автомобиля. На лобовом стекле ставить ее не рекомендуется, но при этом она не сильно заметна, чем пользуются водители. Инспектор может определить нарушение только при техническом замере.

Чтобы пленка служила вам долго, и не ухудшила внешний вид, ее следует правильно подобрать. Обращайте внимание на разновидность материала, его качество. Наклейку лучше доверить опытному мастеру. Так вы гарантированно получите ровную тонировку без пузырей. Хотя при желании можно это сделать и самостоятельно.

Замер тонировки по ГОСТу в 2020 году

Замер тонировки по ГОСТу осуществляется в соответствии с многочисленными правилами. Не все знают, что их нарушение приведет к тому, что при соответствующем обращении автовладельца измерение светопропускаемости стекла, давшее недопустимый результат, может быть признано не имеющим доказательной силы.

Общие сведения

Тонировка автомобиля — процедура определения показателей светопропускаемости для его затемненных стекол. Этот процесс производится с помощью специальных приборов-тауметров.

В настоящее время распространенные варианты тауметра — это Блик (самый часто встречающийся прибор, включая Блик+, Блик-Н), Свет, Тоник, Растр.

Использование этого прибора должно происходить в соответствии с правилами. Измерение производится потрем точкам, средний показатель, вычисленный на основе трех полученных цифр, и будет искомой величиной светопропускания.

При проведении замера требуется проверить на точность само устройство, а также определить точность показаний самих приборов, проверяющих тауметр (измеряющих температуру, влажности и давление).

Также инспектору ДПС необходимо предъявить автовладельцу документы, в том числе удостоверяющий надлежащее состояние самого тауметра, подтверждающий своевременное прохождение им поверки, и, кроме того, документ, свидетельствующий о наличии у сотрудника навыков пользоваться аппаратом.

При отсутствии любого из этих документов результат процедуры может лишиться доказательной силы. Пользование тауметром производится в соответствии с инструкцией.

Существует спорное мнение, согласно которому замер тонировки может производиться лишь на посте ГИБДД, а не в месте, где инспектор остановил водителя.

Кроме того, известно, что водитель, не нарушивший ПДД (то есть административный закон), не может быть подвергнут административному задержанию (а именно на этом основании водителей с машиной доставляют к посту ГИБДД).

Это может означать, что у водителей есть легальная возможность избежать замера тонировки, но взгляды тут расходятся.

Первоначальные данные

Тонировка автомобильных окон — его затемнение различными способами, включая фиксацию пленки различных видов, напыление, установку шторок, а также приобретение готовых окон с тонировкой.

Для двух видов окон авто установлены ограничения по светопропускаемости. Лобовое стекло должно иметь ее показатель в 75%, а передние боковые — в 70%.

Норм тонирования для задних боковых и задних стекол не существует. Замер тонировки осуществляется с использованием специального прибора — тауметра.

Фото: нормы светопропускания

С какой целью используется

Замер тонировки осуществляется с целью определения ее показателя светопропускаемости. Эта величина должна соответствовать нормам ГОСТа.

Соблюдение установленных в нем лимитов подтверждает, что данное авто не представляет угрозы для других участников движения.

Действующая нормативная база

К действующей нормативной базе, с помощью которой регулируются вопросы замера тонировки, относят:

  1. ГОСТ 32565-2013, документ, в котором описываются надлежащие характеристики для тонировки стекол устанавливаемых на автомобилях и иных видах наземного транспорта с правилами замера этого затемнения;
  2. Правила дорожного движения, принятые постановлением Правительства РФ;
  3. ФЗ «О полиции» № 68-ФЗ;
  4. Кодекс об административных нарушениях (КоАП).

Правила замера тонировки

При замере тонировки полученные результаты для затемнения окон заносят в протокол. При этом все действия производятся только на вымытом и следом тщательно высушенном стекле.

Оговаривается, что прибор работает от прикуривателя, который обладает напряжением величиной 12 вольт с возможным отклонением в обе стороны не свыше 0,6 вольт.

Оговорено, что сам водителю разрешено не позволить инспектору воспользоваться прикуривателем в его авто, если он находится в неисправном состоянии.

Прибор тауметр должен быть оснащен пломбой, которая на момент замера должна сохранять целостность. На нем необходимо присутствие бирки, на которой написана дата очередной поверки аппарата.

Наряду с непосредственно определением показателя светопропускаемости окна инспектор обязан выполнить целый ряд иных действии, которые автовладелец, в свою очередь, имеет право с него требовать.

Установлено, что при проведении процедуры требуется сделать следующее:

Предъявить автовладельцу для личного осмотра приборС целью позволить ему удостовериться, что у тауметра цела пломба и у него отсутствуют внешние дефекты
Предъявить автовладельцу, стекла которого проходят проверкуДокумент, который подтверждает, что прибор соответствует требованиям ГОСТа, при отсутствии этой бумаги автовладелец просит занести это обстоятельство в протокол
Предъявить автовладельцу документыО проведенных в отношении данного прибора испытаниях (поверке), его использование возможно, лишь если показатель погрешности для него составляет не более 2%, при этом последняя поверка должна пройти не более, чем за год до момента настоящего замера
ИзмеритьПоказатели температуры, давления и влажности
Предъявить автолюбителю документыПодтверждающие, что приборы, с помощью которых измеряются показатели, упомянутые в предыдущем пункте, также соответствуют ГОСТу
Лицу, проводящему замерНеобходимо предъявить документ, который свидетельствует, что он сам умеет надлежащим образом произвести замер с использованием тауметра

Именно при наличии всех документов, приведенных в данном перечне, замер тонировки по ГОСТу будет иметь доказательную силу.

Особенности проверки стекол света автомобиля

Измерение показателя светопропускаемости производится в трех точках одного стекла, располагающихся внутри поля обзора.

Далее вычисляется среднее арифметическое для трех полученных величин. Эта цифра и принимается за искомый показатель.

Не зная, как должен проводиться замер, инспектор может осуществить его некорректно, и тогда полученная цифра не будет засчитана. В итоге автовладелец, нарушивший правила, останется безнаказанным.

Погодные условия

Проверка тонировки должна происходить только при следующих погодных условиях:

Температура воздухаНе менее –10о и не более +40оС
Влажность воздуха60%, ее допустимое отклонение не может превышать 20%
Давление в диапазонеОт 86 до 106 килопаскалей

Не допускается проведение испытаний во время дождя и при наличии тумана. Эти лабораторные условия установлены именно для проверки, в то же время некоторые аппараты имеют более широкий диапазон, в пределах которого они функционируют.

Какие есть приборы по измерению затемнения у ГИБДД

Измерение показателя светопропускания производится с использованием прибора, который именуется тауметр.

ГИБДД в настоящее время располагает несколькими вариантами тауметров, в том числе это Блик (Блик+, Блик-Н), Свет, Тоник, Растр.

БликН — это наиболее распространенный измерительный прибор. Устройство по своим техническим характеристикам способно осуществлять измерения и в светлое, и в темное время суток.

Оно функционирует при температуре между –10 и +40оС, с его помощью можно производить измерения не самой холодной зимой.

Максимально допустимая относительная влажность равна 95%, при этом ближе к этому верхнему пределу погрешность, с которое работает тауметр, увеличивается.

Данный аппарат рассчитан на работу со стеклами, толщина которых составляет 3–10 миллиметров. Устройство весит приблизительно 900 грамм.

Блик+ — это вариант предыдущего прибора, рассчитанный на измерение светопропускаемости у стекол большей толщины.

Измерительный аппарат Свет способен действовать в большем диапазоне температур, он для него составляет от 40о ниже нуля до 40о выше нуля. Этот вариант тауметра равным образом готов работать круглые сутки.

С его помощью можно произвести замер светопропускаемости у окон, ширина которых от 3 до 6 миллиметров. Масса устройства Свет составляет 1,4 килограмма.

Прибор для измерения тонировки Тоник способен функционировать в том же диапазоне, что и Блик-Н, то есть от –10 до +40оС. Он также годен для произведения измерения в любое время дня.

Фото: прибор Тоник для измерения тонировки

Аппарат измеряет стекла толщиной до 20 миллиметров. Вес его весьма невелик, всего полкило, при этом в процессе измерения его удерживают на поверхности стекла вручную. Требуемое для его работы напряжение составляет 3,6 вольт.

Инструкция по эксплуатации тауметра

Ниже приведены положения из инструкции по эксплуатации наиболее распространенного из тауметров — прибора Блик-Н.

Фото: прибор Блик-Н для измерения тонировки

Если работа с использованием прибора производится в полевых условиях, то его крепят к ремешку. Сам ремешок надевают на шею, так чтобы аппарат был в зоне удобного доступа для пользователя.

С помощью шнура питания тауметр Блик-Н соединяют с 12-вольтным источником питания — прикуривателем машины. Рекомендуется делать это, когда двигатель выключен.

Далее прибор разогревают в продолжение двух минут. Если аппарат Блик-Н переносят со свежего воздуха в помещение и наоборот, то требуется в новых условиях продержать его в течение как минимум четверти часа и удостовериться, что стекла, которыми снабжены головки устройства, не обмерзли и не запотели.

Следом определяют, какая оправа из имеющихся требуется для замера данного стекла. Далее извлекают обе головки устройства, передающую и приемную, из гнезд аппарата и помещает нужную оправу между этими головками.

Следом с помощью регулировочной ручки настраивают показатель индикатора устройства на 100%. Если показатель нестабилен, и значения на индикаторе мигают, то положение необходимо исправить с помощью ручки.

Для регулировки аппарата обе головки, передающую и приемную помещают одну против другой по обе стороны измеряемого стекла.

При этом необходимо избегать резкого ударения головки об стекло, которое возможно вследствие того, что обе головки испытывают притяжение одна к другой вследствие действия магнита.

Наибольший показатель, высвечивающийся на индикаторе, получают, несколько изменяя положение приемной головки по отношению к передающей.

Далее эту цифру умножают на 100. Получившаяся величина определяет коэффициент светопропускания для данного стекла.

После завершения процедуры обе головки переводят в исходное положение, перемещая в контейнерную часть тауметра.

В инструкции также содержатся требования по техническому обслуживанию прибора Блик-Н. В частности, требуется каждые сутки осуществлять его визуальный осмотр.

По мере потребности необходимо осуществлять очистку оптических элементов, используя кисточку, которой без давления снимают пыль с аппарата.

Видео: новый регламент и штрафы

Кем производится проверка

Проверка тонировки производится любыми сотрудниками ГИБДД. Ранее такая возможность существовала только для специалистов технического надзора, но к настоящему моменту это положение изменилось.

Где она осуществляется

Проверка тонировки согласно действующему законодательству может производиться исключительно на относящихся к ГИБДД стационарных постах.

Это довольно спорный момент в законодательстве, многие водители, которые его не знают, соглашаются произвести измерение тонировки стекол на месте, если у инспектора есть прибор.

В результате, если он дает показания, не отвечающие установленным нормам, водителю приходится платить штраф.

В то же время есть мнение, что водитель, во-первых, имеет право отказаться от прохождения проверки на месте, а во-вторых, не обязан ехать и на пост ГИБДД.

Дело в том, что обязанность автовладельца проследовать в этот пункт всегда возникает из административного нарушения, в результате которого он подвергается административному задержанию.

В то же время, если его остановили именно для измерения тонировки, но нарушения правил он не допустил, у водителя не возникает обязанности следовать в направлении поста ГИБДД.

Сам по себе факт, что тонировка визуально нарушает нормы ГОСТ по затемнению, не составляет административного нарушения. Последнее можно установить лишь в результате процедуры проверки.

Как переоформить машину с мужа на жену узнайте из статьи: как переоформить машину на жену.

Куда следует обращаться при переоформлении автомобиля на другого владельца без снятия с учета в 2020 году, читайте здесь.

Интересует вопрос, как переоформить машину на другого человека по новому закону и какая цена, смотрите здесь.

Таким образом, замер тонировки по ГОСТу производится с использованием специального прибора тауметра, самые распространенный из которых — это Блик, включая его разновидности.

Эти устройства необходимо проверять перед работой, у автовладельца существует целый ряд возможностей требовать бумаги, подтверждающие, что данный прибор соответствует всем требованиям.

Также лицо, осуществляющее проверку, должно соблюдать нормы инструкции по эксплуатации тауметра.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Какой пленкой лучше тонировать авто

14 Декабря 2020

Многих интересует вопрос, как затонировать автомобиль, чтобы тонировка долго служила, красиво смотрелась и не создавала проблем с ГИБДД. Современная промышленность выпускает большое количество различных тонировочных пленок, что позволяет каждому выбрать наиболее подходящий вариант.


Как тонировать машину, чтобы не получить проблем

При выборе нужно соблюдать требования ГОСТ 32565-2013, в который постоянно вносятся поправки:

  • На сегодняшний день ветровое и два передних боковых стекла можно затонировать не более чем на 30%, поскольку они должны пропускать 70% света. Относительно недавно этот показатель составлял 75%. Вопрос так и остаётся очень обсуждаемым, поэтому не исключено, что нормы будут меняться.
  • Нужно быть осторожным с цветной пленкой — из-за изменения восприятия цвета ее не рекомендуется устанавливать на переднюю часть авто. Это может вызвать опасную дорожную ситуацию и проблемы с автоинспекцией.
  • Задние стёкла можно тонировать по своему желанию. Но при этом нужно, чтобы автомобиль был оборудован двумя зеркалами заднего вида, расположенными с обеих сторон машины.

Какой плёнкой лучше затонировать авто спереди и сзади – выбираем процент светопропускания

Чем ниже процент светопропускания (прозрачности) тем хуже будет виден салон:

  • Плёнка с высокой светопропускающей способностью даёт только небольшое затемнение. Будут хорошо видны предметы и пассажиры, находящиеся внутри автомобиля. Поэтому ее, как правило, ставят вперед, чтобы не нарушать ГОСТ.
  • При светопропускающей способности в 15% видны только силуэты пассажиров и предметов. Такую пленку разрешается клеить на заднюю часть автомобиля.
  • Модели, пропускающие 5% света, позволяют полностью отгородиться. Их также можно устанавливать только на заднюю часть авто.

Поэтому для тонировки, как правило, используются два вида пленки — более прозрачная для передних стёкол и менее прозрачная для задних. Нередко передние стёкла машины вообще не тонируют.

Основные виды тонировок авто

Перед выбором пленки, нужно определиться с методом тонирования стекол.

Существует несколько типов тонировки:

  • Атермальная — стеклянную поверхность закрывают темной прозрачной пленкой, задерживающей солнечные лучи. Это летом защищает салон от жары, а зимой позволяет уменьшить потери тепла и предотвратить обледенение.
  • Зеркальная — разновидность атермальной тонировки, при которой на стёкла крепится пленка, создающая зеркальную поверхность. Согласно ГОСТ 32565-2013 и п.7.3 ПДД её запрещено применять в России и некоторых других странах. Однако некоторые автовладельцы, пользуясь нестыковками в законе, тонируют автомобиль таким образом. Вариант подходит только тем, кто готов поспорить с представителями автоинспекции и не боится проблем при пересечении границы.
  • Арт-тонировка — один из вариантов тюнинга автомобиля, при котором на стёкла наклеиваются цветные рисунки. Это выделяет машину в потоке, придавая ей индивидуальность. Может сочетаться с обычной атермальной тонировкой – автомобиль становится более привлекательным и защищенным от солнца.
  • Цветная — на стёкла авто наклеиваются плёнки, придающие им определенный оттенок.
  • Съёмная — такое затемнение можно снять перед встречей с инспектором ДПС, а потом установить обратно.

В зависимости от типа тонировки и выбирается плёнка, которая клеится на окна автомобиля.


Какой пленкой можно тонировать авто

Современная промышленность выпускает множество плёнок всех цветов, с различным дизайном и степенью светопропускания. Можно выделить основные:

  • Окрашенная — дешёвый вариант, в котором пигмент наносится снаружи или добавляется в состав клея. Долго не прослужит – буквально через год-два отойдет, покроется пузырями, и ее нужно будет менять.
  • Цветная — состоит из трех слоев, средний из которых содержит пигмент. Более стойкая к выгоранию, по сравнению с окрашенной, и дольше служит. Пигмент может быть однотонным или переходить от более темных тонов к светлым.
  • Атермальная – имеет нанокерамическое покрытие, которое долго держится, не выгорает и защищает машину от солнечных лучей. Выглядит прозрачной, но при попадании солнца становится тёмной. Некоторые модели меняют цвет в зависимости от освещения. Поэтому такую плёнку называют «хамелеон».
  • Карбоновая — с нанесенными мельчайшими частицами графита. Долго служит, хорошо выглядит, не выгорает, прекрасно поглощает солнечный свет и ультрафиолет.
  • Металлизированная (саттерная) — имеет трехслойную структуру. Металлическое напыление наносится при помощи саттеринга — применения магнетрона. Это позволяет получить ровный тонкий слой, состоящий из мельчайших частичек металла. Не выгорает, красиво выглядит, а частички металла отражают свет и защищают от ультрафиолетовых лучей. Некоторые модели ухудшают прием радиосигнала и сотовой связи, поэтому перед установкой нужно проконсультироваться со специалистом.
  • Керамическая — имеет трехслойную структуру. На средний слой наносятся мелкие керамические частицы, придающие пленке оттенок и защищающие от солнца. Не выгорает и имеет высокую степень прозрачности. Однако они хуже отражают тепло и ультрафиолет по сравнению с саттерными.
  • Комбинированные (гибридные) варианты. В этом случае средний слой пленки покрывается одновременно металлическими частицами и пигментом. Одновременно придает стеклу оттенок и защищает от солнечных лучей за счёт металлического напыления. Очень часто такие пленки имеют низкую светопропускающую способность, поэтому на передние стёкла их устанавливать не рекомендуется.
  • Съёмная (силиконовая) — применяется для съёмной тонировки.
  • Зеркальная — имеет зеркальное напыление. Выглядят красиво, но эксплуатировать их в нашей стране и во многих других государствах запрещено.

Из-за огромного разнообразия моделей автолюбителю крайне сложно подобрать подходящую пленку. Поэтому лучше обратиться в сервис. Мастера выберут нужный вариант и правильно затонируют автомашину.

Плёнкой какого производителя лучше всего тонировать авто

Существует большое количество производителей пленки для тонировки, которые выпускают совершенно разные модели — от самых простых до люксовых. Традиционно на этом рынке лидирует американская продукция, но сейчас появились модели из Индии, Южной Кореи и России.

Последние рейтинги показывают, что лидерами в этой области являются следующие производители:

  • Llumar – американская компания, выпускающая такую продукцию с 1956 года. Ее пленки для тонировки высококачественные, прочные, долговечные, с различной степенью прозрачности. Недостаток — высокая цена.
  • Ultra Vision — еще один представитель американского премиум-сегмента. Компания выпускает различные пленки, но особо ценятся «хамелеоны». Они хорошо отражают ультрафиолет и идеальны в монтаже. Недостаток — высокая цена, как у всего премиум-сегмента.
  • 3М — еще одна американская компания, выпускающая модель на основе наноуглеродного полиэстера. Этот пластик создает эффект металлик, отлично задерживает ультрафиолет, но при этом не мешает радио и сотовой связи. Недостаток – малая распространенность.
  • ASFW- плёнка производства США, которую справедливо считают самой легко устанавливаемой. Легко снимается, красиво выглядит, имеет высокую степень цветопередачи, снабжена антибликовым покрытием. Особенно популярны серии Performer и Dimension, которые снискали любовь автолюбителей из разных стран, в том числе российских.
  • Global — английская пленка, производимая в Индии. На нашем рынке появилась совсем недавно. Компания выпускает модели с высокой защитой от ультрафиолета, не создающие радиопомех. Имеет относительно невысокую цену и хорошее качество.
  • Armolan — американский производитель, выпускающий качественные энергосберегающие пленки с высокой защитой от ультрафиолета. Прекрасно клеятся на стекло и имеют достаточно демократичную цену. Недостаток — снижение прозрачности ночью.
  • Sun Control — индийская пленка с достаточно приемлемой ценой и неплохим качеством. Дает 98% защиту от ультрафиолета и широкую цветовую гамму оттенков. Неплохой вариант для эконом-сегмента. Недостаток — не такие высокие характеристики, как у премиум-сегмента.
  • Kylon — пленка из Южной Кореи, не уступающая американским брендам, но имеющая достаточно демократичную цену. Компания выпускает различные модели, в том числе с повышенным энергосбережением. Недостаток — марка недавно появилась на российском рынке, поэтому ассортимент пока невелик.
  • MTF — российская продукция, имеющая достаточно невысокую цену. Компания выпускает различные модели для разных видов тонировки. Неплохой бюджетный вариант. Недостаток — иногда бывают проблемы с установкой. Но в целом продукция стоит своих денег.

Безусловно, можно самому выбрать плёнку, чтобы затонировать авто. Однако лучше такую задачу поручить профессионалам, которые знают все плюсы и минусы каждой модели и подберут наиболее подходящий вариант.


Сколько процентов можно тонировать стёкла?

Начать статью следует с того, что тонировка в принципе не запрещена. Она разрешена, но не любая и до определённого количества процентов. Многие новые автомобили уже оснащены определённым процентом тонировки.

Тонировка измеряется как процент от всего света, который может проходить через окно. Данное измерение носит название «светопропускаемости«. Например, если стёкла Вашего автомобиля имеют светопропускаемость 80%, то это означает, что, если посветить на стекло фонариком, то 80% всего света пройдёт и только 20% поглотится затемнением.

Так какой процент тонировки разрешён на сегодня, 19 Января 2021 года? Закон разделяет тонировку на заднюю и переднюю полусферу (заднее стекло и задние боковые, и лобовое стекло и передние боковые). Рассмотрим каждую из них.

Сколько процентов можно тонировать передние стёкла?

ПДД чётко регламентирует, что разрешается применять тонировку на стёклах, кроме зеркальной, светопропускаемость которой соответствует ГОСТу 5727-88. Но казус здесь в том, что данный ГОСТ устарел и утратил свою силу с 1 января 2015 года. Но это не значит, что стёкла можно тонировать как угодно. Есть ещё один правовой акт, который носит название «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств«. Ему обязаны подчиняться все водители, и в нём указано ограничение на процент тонировки.

В Техрегламенте допустимый процент тонировки передних стёкол составляет 70%.

Независимо от категории транспортного средства. То есть разрешена тонировка, в результате нанесения которой стекло будет пропускать не менее 70% всего солнечного света. К слову, потерявший законную силу ГОСТ накладывал чуть более жёсткие ограничения — лобовое стекло не менее 75%, а боковые — также 70%.

Следует учитывать, что с завода стёкла уже тонируются (примерно от 5 до 10%), и если Вы просто выберите плёнку, затемняющую стекло на 30%, то стекло станет вне закона.

Кроме того, тот же Техрегламент допускает на лобовом стекле в верхней его части наносить плёнку не более 14 см шириной, которую можно тонировать хоть на все 100%.

Сколько процентов можно тонировать задние стёкла?

А вот заднюю полусферу можно тонировать на все 100% в том случае, если она не зеркальная. Именно поэтому Вы видите на дороге автомобили, тонированные только сзади. Критерий зеркальности, правда, нигде не регламентируется и определяется инспектором «на глаз».

Существует распространённое мнение, что задние стёкла можно тонировать только в случае, если автомобиль оборудован боковыми зеркалами заднего вида с обеих сторон. Однако, это заблуждение, потому что данное ограничение касается не тонировки, а установки шторок и жалюзи на задние окна.

Полезные ссылки

Тонировка стекол по госту — 52 советов адвокатов и юристов

Краткое содержание:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:

Бесплатно с мобильных и городских

Советы юристов:

1) Уважаемые юристы подскажите какая допускается тонировка ЗАДНИХ стёкол у автомобиля и в каком законе, пункте это прописано, только именно про задние стёкла.
Спасибо!

1.1. Ограничений по ГОСТу тонировки автомобильных задних стекол нет. Причем полностью затемненное заднее стекло допускается при наличии зеркал заднего вида с обоих сторон автомобиля. ГОСТ 5727-88

2) Какие на данный момент действуют документы (гост, КоАП, пдд) в отношении допустимой тонировки всех стекол автомобиля, правил ее измерения и какие действия законны в этой ситуации? И на основании чего инспектор имеет право выписать кроме протокола, требование на снятие тонировки?

2.1. Тонировка автомобильных стекол выполняется по ГОСТу 5727-88. Проверяет любой сотрудник ГИБДД тахометром на основании своего хотения.

3) День добрый! Вот я приехал с Армении на машине в Россию! И у меня машина тонированная и что мне делать.

3.1. Здравствуйте. По Российским законам светопропускаемость по ГОСТу должна быть следующая: — тонировка лобового стекла по ГОСТу – 75%; — тонировка на боковые передние стекла– 70%; — не ограничивается по ГОСТу тонировка задних стекол автомобиля только в том случае, если автомобиль оснащен с обеих сторон боковыми зеркалами для заднего обзора; — в верхней области лобового стекла разрешена тонировка любой светопропускаемости, но ширина тонировочного покрытия ограничена до 140 мм. Если тонировка по указанным характеристиками не соответствует на вашем автомобиле, то ее необходимо снять. В противном случае сотрудники ГИБДД составят на вас протокол, привлекут к административной ответственности.

4) Ответьте пожалуйста что меня может ожидать в виде наказаний если тонировка стекол моего автомобиля превышает допустимые по ГОСТу? Заранее благодарю!

4.1. Уважаемый Толик! Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечение безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда (ст.12.5 КоАП РФ). С уважением, Пономарева Ирина Александровна.

5) Может ли инспектор ДПС заставить меня или сам сдирать тонировку передних стекол если они тонированы не по ГОСТу? Спасибо!

5.1. Нет, на обязать Вас это сделать, ни тем более делать это самостоятельно инспектор ДПС не вправе. С уважением.


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:

Бесплатно с мобильных и городских

Что такое тонированное стекло | Что такое тонированное стекло производитель, поставщик из Китая, экспортер

Стекло, используемое для окон в зданиях, домах и автомобилях, хотя и предлагает то преимущество, что пропускает свет, часто ставит под угрозу конфиденциальность, которую желают жители, а также может пропускать больше, чем желаемое количество тепла. Тонированные стекла, однако, позволяют легко решить эти проблемы. Тонированное стекло относится к любому стеклу, обработанному таким материалом, как пленка или покрытие, которое снижает пропускание света через него.Стекло можно тонировать с помощью различных типов покрытия, которые блокируют и / или отражают различное количество и типы света в соответствии с потребностями и предпочтениями потребителя.

Один из наиболее распространенных способов использования тонированных стекол — автомобильные окна. Почти все автомобили оснащены тонировкой в ​​верхней части лобового стекла, чтобы уменьшить солнечные блики, когда солнце находится низко в небе. Кроме того, окна многих автомобилей тонируются либо на заводе, либо в качестве дополнения к потребителю, чтобы обеспечить конфиденциальность для пассажиров автомобиля, а также для уменьшения накопления тепла в автомобиле, когда он припаркован. снаружи.

Законы каждого штата США регулируют степень тонировки автомобильных стекол, особенно передних. Эти ограничения установлены для того, чтобы полиция могла идентифицировать водителя и пассажиров транспортного средства, а также чтобы автомобилисты могли видеть через окна других транспортных средств, чтобы обнаруживать опасности, которые в противном случае были бы невидимы. Законы каждого штата, ограничивающие оттенок окон, различны, но все они определяют минимально допустимый процент пропускания видимого света (VLT) для окон в частных транспортных средствах.Лобовое стекло и окна слева и справа от водителя обычно должны иметь более высокий процент VLT, чем задние окна в частных автомобилях.

Еще одно популярное применение тонированного стекла — это окна жилых и коммерческих зданий. Тонировать жилые стекла намного проще, чем автомобильные. Это может сделать даже сам домовладелец после некоторой практики. Тонированное стекло в домах служит многим практическим целям, таким как ограничение прохождения ультрафиолетового света через окна, чтобы уменьшить выцветание мебели и ковров, и уменьшение притока тепла внутри дома за счет отражения солнечной тепловой энергии, тем самым экономя деньги домовладельцев на затратах на охлаждение.

Тонированное стекло также используется в коммерческих зданиях для охлаждения внутри, а также имеет дополнительное преимущество, придающее внешнему виду здания более однородный и эстетичный вид. В зависимости от творческого использования тонированного стекла разных цветов здание может также иметь уникальный и интересный вид, в то же время будучи изолированным от солнца.

Что такое тонировка стекла? (с иллюстрациями)

Тонирование стекла — это термин, которым обозначают любой процесс, который изменяет стекло для уменьшения прохождения света или определенной полосы излучения.Тонирование стекла может использоваться для уменьшения яркости света, уменьшения количества тепла, попадающего в здание или автомобиль, чтобы позволить жителям оставаться в уединении, или просто как эстетически привлекательный способ украшения окон. Тонирование стекла может быть выполнено либо путем добавления химиката в стекло во время его создания, либо путем добавления оконной пленки либо на стеклянные листы, либо между ними после того, как оно было изготовлено. Тонирование стекла обычно приводит к тому или иному обесцвечиванию, в зависимости от химикатов, используемых для создания оттенка.Общие цвета включают желтый, синий, зеленый и, конечно же, черный.

Тонирование стекла часто используется в домах для блокировки солнечного тепла.

Один из популярных способов тонирования стекла — это тонировка окон дома для уменьшения количества УФ-излучения, проникающего в здание.Ультрафиолетовое излучение со временем вызывает выцветание картин, обивки и ковровых покрытий, и, используя тонирование стекла, домовладелец может замедлить этот неизбежный процесс. Этот тип оттенка обычно делается для того, чтобы пропустить как можно больше естественного света — чтобы дом был хорошо освещен — при этом останавливая только вредные полосы света.

В лимузинах часто бывают тонированные стекла.

Предотвращение тепловыделения также является важным методом тонирования стекла. В более теплом климате затраты на электроэнергию могут значительно возрасти из-за постоянной потребности в охлаждении внутренних помещений дома, поскольку в течение дня тепло добавляется солнечным светом.Хотя один из вариантов — использовать шторы или ставни, чтобы полностью заблокировать свет, многие люди хотят альтернативу, которая позволяет им продолжать наслаждаться окружающим дневным светом, но снижает тепло, которое приносит свет. Тонирование стекла чрезвычайно эффективно, часто блокируя более 50% солнечного тепла за счет увеличения отражательной способности поверхности стекла.

Оконная пленка — это тонировка стекол, применяемая как в зданиях, так и в автомобильных окнах.Эти пленки могут использоваться как метод предотвращения проникновения ультрафиолетового света и тепла, но чаще используются в качестве оттенка для уединения.

Для автомобилей существует четыре основных класса тонировки стекол, указывающих, сколько света может проходить.Пятидесятипроцентная тонировка позволяет пропускать половину света, чего все же более чем достаточно для полной видимости. Тридцать процентов намного темнее, но все же позволяют видеть. Двадцать процентов затрудняют просмотр окна с обеих сторон, но формы все еще видны довольно четко. Пять процентов — это самый темный оттенок из доступных, он также известен как оттенок лимузина. При оттенке 5% видимость со стороны сильного света, обычно снаружи, практически отсутствует, в то время как те, кто находится на стороне слабого освещения, могут видеть внешнюю сторону с относительной четкостью.

Цены на тонирование стекла на удивление доступны: тонированные окна для домов обычно окупаются за счет экономии энергии всего за несколько лет. Тонирование стекол на автомобилях регулируется законами штата или провинции, поэтому обязательно проверьте и убедитесь, что желаемый уровень тонировки разрешен для улицы в месте вашего проживания.

Законы об тонировке окон меняются от штата к штату, но обычно лобовое стекло должно быть чистым.

Классное тонирование стекла

О нас

Большинство заводских внедорожников и фургонов поставляются с уже тонированными задними стеклами.Причина того, что передние окна не всегда тонируются, заключается в том, что в каждом штате действуют разные правила и нормы для разрешенного процента оттенков и отражающего содержимого. Большинство людей оставляют передние окна без тонировки, несмотря на многочисленные преимущества тонирования окон вашего автомобиля. .


  • Stay Cool
    Исследования показывают, что интерьер вашего автомобиля может быть на 60% холоднее с тонированными стеклами. Все мы знаем, каково это — сесть в машину посреди лета и обжечь руку о центральную консоль или заклеймить бедро пряжкой ремня безопасности.Тонирование автомобильных стекол — доступный способ снизить температуру в салоне.
  • Защитите вашу кожу от ультрафиолетовых лучей солнца
    Некоторые автомобильные оттенки могут защитить вашу кожу и блокировать солнечные ультрафиолетовые лучи до 99%. Это значительно снижает риск рака кожи и, опять же, защищает детей, которые могут путешествовать в автомобиле.
  • Защита от разбитых окон
    Стекло разбитых окон может быть опасным и грязным.В случае аварии меньше всего вам нужно, чтобы битое стекло попало кому-нибудь в глаз или ударилось им по лицу. Тонированные стекла остаются скрепленными при разбивании и могут значительно снизить опасность разбития стекла.
  • Уменьшить блики
    Большинство людей надевают солнцезащитные очки, когда они едут в яркий солнечный день. Солнцезащитные очки уменьшают блики и создают более безопасную среду для вождения. Тонированные стекла уменьшают блики и делают вождение еще более безопасным.
  • Сохраните интерьер вашего автомобиля
    Тонированные стекла могут помочь защитить вашу кожу, а также сохранить интерьер вашего автомобиля.Солнце заставляет панели приборов и аксессуары выцветать, а кожа и мягкие поверхности легко треснут. Тонированные окна могут уменьшить урон, наносимый солнцем.
  • Конфиденциальность
    Тонированные окна обеспечивают повышенную конфиденциальность для всех, кто находится внутри, так как изнутри становится труднее видеть.
  • Безопасность
    У грабителей меньше шансов проникнуть в место, в которое они не могут легко заглянуть. По той же причине, по которой хорошо держать закрытыми жалюзи в доме, также хорошо иметь тонированные стекла в машине.Тонированные стекла затрудняют просмотр вашей машины, и воры, скорее всего, обойдут вашу машину, потому что они смогут легко увидеть ее внутри. Тонированные стекла значительно повышают безопасность вашего автомобиля. Тонированные окна Заключение

Государственный лицензионный совет подрядчиков штата Калифорния: 983067


Процентное соотношение оттенков окон | Team Acme

Теран Марселл | Опубликовано 19 ноября 2019 г.

Процентное соотношение оттенков окон может помочь вам выбрать тот, который лучше всего подходит для ваших целей.

Тонирование окон имеет множество целей, и не только для автомобилей. больше.

Например, тонировку окон можно увидеть на:

  • Коммерческих зданиях
  • Частных зданиях
  • Домах
  • … и транспортных средствах, помимо автомобилей класса люкс.

Ваша намеченная цель будет иметь большое влияние на правильный процент окна для вас.

Прежде чем переходить к деталям, давайте начнем с основ.

Какой процент тонировки окон?

Процент тонирования окна относится к количеству света, который оттеняют экраны окна.Вы знакомы с этой концепцией, если когда-либо носили солнцезащитные очки.

Вот краткое описание того, чего ожидать при просмотре различных процентных значений оттенка окон. А пока применим эту концепцию к автомобильному стеклу. (также известное как тонировка автомобильных окон)

Основы тонировки окон

Тонировка окон — это виниловый материал, который не позволяет солнечному свету проходить через стекло, на которое оно помещено. На самом деле тонирование окон довольно полезно для здоровья. Тонирующие пленки для окон, фильтруют УФ-лучи, которые повреждают кожу.

Большинство потребителей это понимают, но когда дело доходит до разных процентов, многие люди не так уверены. Процентное соотношение относится к количеству света, пропускаемого через экран, что означает, что чем меньше ваше число, тем темнее оттенок.

Примеры процентного содержания оттенка окна

См. Примеры различных уровней оттенка ниже.

No Tint — Заводское оконное стекло на вашем автомобиле

No Tint Car Window

Скорее всего, вы видели такую ​​степень затемнения, если брали напрокат или владели обычным автомобилем.

50% тонирование окна — один из доступных более светлых оттенков

50% тонирование окна

Этот оттенок позволяет пятидесяти процентам доступного света проникать в окно. Он блокирует тепло и ультрафиолетовое излучение, обеспечивая при этом внешний вид, похожий на солнцезащитные.

Тридцать пять процентов тонировки окон — Максимальный допустимый оттенок в определенных областях

35% Тонировка окон

Мичиган и Индиана — два штата, которые ограничивают разрешенную тонировку окон на уровне 35%, что означает, что разрешено только 35% света .Это заметно темный оттенок автомобиля. Для других штатов вы также можете проверить наши 30 оттенков окон.

Двадцатипроцентный оттенок — также известен как «Заводской оттенок»

20% оттенок окон

Не путайте это с «заводскими окнами», которые представляют собой нематированные стекла. Когда некоторые окна имеют «встроенный» заводской оттенок, они обычно пропускают 15-20% света через стекло. Чтобы применить эту тонировку окна, лучше проверить закон тонировки вашего штата.

Пятипроцентная тонировка — элегантный вид лимузинов

Пятипроцентная тонировка окон выглядит почти как гладкая черная листовая обсидиан.Он пропускает через стекло лишь 5% света. Его часто используют на окнах лимузинов , чтобы придать им элегантный и роскошный вид. По этой причине 5% оттенков также называют процентами оттенков лимузина.

Как узнать, какой оттенок окна использовать?

Выбор правильного оттенка окон может быть проблематичным для многих потребителей. При таком большом количестве марок и различных видов пленки на выбор сложно выбрать тип и оттенок пленки для вашего автомобиля или собственности.Мало того, вам нужно знать, какие типы оттенков разрешены в вашем регионе. Так что вам лучше знать , какой процент тонировки стекол у вашей машины хороший.

Легальные оттенки автомобилей: важность изучения законов о процентном соотношении легальных оттенков окон в вашем районе

Важно знать, что любой кусок стекла, неважно какое его применение, блокирует определенное количество света и должно быть учтено для того, чтобы гарантировать, что окончательное значение VLT установленного оттенка находится в пределах законный предел.

Закон Невады гласит, что автомобили с тонировкой окон должны пропускать не менее 35% VLT в автомобиль через передние окна. Однако задние окна могут быть сколь угодно темными, если у вас есть двойные боковые зеркала.

Дом и офис Тонирование окон

Тонирование этих окон может сократить расходы на электроэнергию до 30%! Тонирование также уменьшает количество УФ-лучей, попадающих в вашу собственность, а это значит, что защитит деликатные предметы, такие как пол, шторы, картины, картины, электроника и музыкальные инструменты от солнечных лучей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *