Проезд перекресток: Проезд перекрестков. Тренажер — играть онлайн бесплатно на Яндекс.Играх

Содержание

Проезд перекрестков — презентация онлайн

1. 13. Проезд перекрестков

13. ПРОЕЗД
ПЕРЕКРЕСТКОВ
в редакции
от 1 января
2017
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу
пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую
он поворачивает.
13.2. Запрещается
выезжать на
перекресток или
пересечение проезжих
частей, если образовался
затор, который вынудит
водителя остановиться,
создав препятствие для
движения транспортных
средств в поперечном
направлении.
13.3. Перекресток, где
очередность движения
определяется сигналами
светофора или
регулировщика,
считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии
регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны
руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и
установленными на перекрестке знаками приоритета.

направо
Регулируемые перекрестки
Налево (разворот)
прямо
13.4. При повороте налево или развороте по
зеленому сигналу светофора водитель
безрельсового транспортного средства обязан
уступить дорогу транспортным средствам,
движущимся со встречного направления прямо или
направо. Таким же правилом должны
руководствоваться между собой водители
трамваев.
13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции
одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан
уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
Двигаясь по стрелке, Вы едете по
второстепенной дороге!!!
13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение
одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай
имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при
движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции
одновременно с красным или желтым сигналом светофора, трамвай должен
уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора,
должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на
выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами,
расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16 ),
водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить
дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и
пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
При включении зеленого сигнала светофора Вы должны:
1. Начать движение, не уступая дорогу грузовому автомобилю.
2. Уступить дорогу грузовому автомобилю, завершающему разворот на
перекрестке.
Нерегулируемые перекрестки
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства,
движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным
средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их
дальнейшего движения.
На таких
перекрестках
трамвай
имеет
преимуществ
о перед
безрельсовы
ми
транспортным
и средствами,
движущимися
в попутном
или
встречном
направлении
по
равнозначной
дороге,
независимо
от
направления
его движения.
В равных условиях трамвай имеет
преимущество!!!
•В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в
сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося
на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой
перекресток транспортными средствами.
Круг главный
13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление,
водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой
правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами
должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
Помеха справа
13. 11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного
средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся
справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители
трамваев. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед
безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его
движения.
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного
средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по
равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же
правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное
время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен
считать, что находится на второстепенной дороге.

«Проезд перекрёстка» (8 класс, ОБЖ)

Проезд перекрёстка Задание #1 Вопрос: Что такое перекрёсток? Выберите один из 3 вариантов ответа: 1) Это пересечение дорог 2) Это пересечение дорог или полос движения на одном уровне 3) Это соединение или разветвление двух или более дорог Задание #2 Вопрос: Является ли перекрёсток местом повышенной опасности? Выберите один из 3 вариантов ответа: 1) Нет 2) Да 3) Да, если перекрёсток находится в черте города Задание #3 Вопрос: Что такое нерегулируемый перекрёсток? Выберите один из 3 вариантов ответа: 1) Это перекрёсток без регулировщика 2) Это перекрёсток без каких­либо знаков дорожного движения 3) Это перекрёсток, который не регулируется сигналами светофора Задание #4 Вопрос: Светофоры на перекрёстке мигают жёлтым.

 Как следует расценивать этот  перекрёсток? Выберите один из 3 вариантов ответа: 1) Как регулируемый 2) Как нерегулируемый 3) Как равнозначный 1 Задание #5 Вопрос: Что такое равнозначный перекрёсток? Выберите один из 3 вариантов ответа: 1) Это перекрёсток с одинаковыми знаками для транспортных средств,  движущихся со всех направлений 2) Это нерегулируемый перекрёсток дорог с одинаковым покрытием, на котором нет никаких знаков дорожного движения 3) Это перекрёсток, на котором не действует преимущество машин со  спецсигналами Задание #6 Вопрос: Как определяется главная дорога на нерегулируемом перекрёсте, где  отсутствуют знаки дорожного движения? Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) Никак, потому что в этом случае дороги равнозначны 2) По дорожному покрытию 3) По тому, кто первый подъехал к перекрёстку 4) По ширине дороги Задание #7 Вопрос: Следует ли пропускать пешеходов, идущих по той дороге, на которую  поворачивает водитель? Выберите один из 3 вариантов ответа: 1) Да 2) Нет 3) В зависимости от того, какая дорога главная Задание #8 Вопрос: Если водитель, выехав на перекрёсток, увидел, что зелёный свет сменился  жёлтым, как следует ему поступить? Выберите один из 4 вариантов ответа: 2 1) Остановиться и пропустить все транспортные средства, которым загорелся  зелёный свет 2) Остановиться и сдать назад, чтобы освободить перекрёсток 3) Завершить проезд перекрёстка, несмотря на сигнал светофора 4) Свернуть и прижаться к обочине Задание #9 Вопрос: Если водитель, находясь на регулируемом перекрёстке, не может определить  покрытие дорог, то ему следует.
.. Выберите один из 3 вариантов ответа: 1) Считать, что он на второстепенной дороге 2) Считать, что он на главной дороге 3) Остановиться, выйти из машины и распознать дорожное покрытие, а только  после этого продолжать движение Задание #10 Вопрос: Выберете верные утверждения Укажите истинность или ложность вариантов ответа: __ На равнозначных перекрёстках рельсовые транспортные средства имеют  преимущество __ На равнозначных перекрёстках транспортные средства, движущиеся слева,  имеют преимущество __ На равнозначных перекрёстках никакие транспортные средства не имеют  преимущества Ответы: 1) (1 б.) Верные ответы: 2; 2) (1 б.) Верные ответы: 2; 3) (1 б.) Верные ответы: 3; 4) (1 б.) Верные ответы: 2; 5) (1 б.) Верные ответы: 2; 6) (1 б.) Верные ответы: 2; 7) (1 б.) Верные ответы: 1; 8) (1 б.) Верные ответы: 3; 9) (1 б.) Верные ответы: 1; 3 10) (1 б.) Верные ответы:  Да;  Нет;  Нет;  Конец 4

Проезд перекрёстка на «зелёный» сигнал светофора под знак «уступи дорогу»

Товарищи, это пи**ец! Сказать, что я охренел — ничего не сказать. Я понимаю, что ещё какие-то не особо важные правила дорожного движения, типа «за сколько метров от ж/д переезда разрешена стоянка автомобиля» можно подзабыть или спутать цифры. Но, бл**ь, водить автомобиль и не знать фундаментальные правила, регламентирующие проезд перекрёстка?! Это же основы основ, от которых напрямую зависит безопасность на дороге и человеческие жизни!!

Попалась мне в сети простая, казалось бы, задачка на знание ПДД. Назовём ее проезд перекрёстка на «зелёный» сигнал светофора под знак «уступи дорогу». Регулируемый перекрёсток, светофоры дополнены знаками приоритета, указана ситуация и предлагается назвать виновника ДТП — то есть водителя, нарушившего правила. Если совсем просто — кто из водителей прав и имеет преимущество: красного или белого автомобиля?

И к картинке приписано — 50% ВОДИТЕЛЕЙ НЕ МОГУТ ОТВЕТИТЬ ВЕРНО!

Эта картинка была специально сделана для статьи, с целью лучшей наглядности. «Та самая» картинка-задачка — чуть ниже…

Я не поверил сначала, думал — ну не может же целая половина имеющих права и управляющих транспортными средствами, то есть действующих водителей, быть потенциальными убийцами. Поясню — в такой ситуации «водятел», нарушивший ДТП, будет виновником ДТП, в котором пассажиру красного авто скорее всего наступит хана. В бытность работы в МЧС мы вытаскивали жмура с пассажирского сиденья «красного автомобиля», превратившегося в груду металла, в прямо аналогичной ситуации — мощный удар (со скорости 65 км/ч — более чем хватило) пришёлся ему как раз в район переднего правого сиденья.

Так вот, «ну не может так быть, чтобы половина» — думаю я и выкладываю картинку на нашу страницу в мордокниге…

Кто неправ: водитель красного или белого автомобиля?

Gepostet von Last Day Shop am Mittwoch, 25. Juli 2018

И — медленно ох**ваю, тут, простите, другого слова не подберёшь. Потому как из каждый пяти ответов три — неправильные!! Причём один из трёх неправильно ответивших дополняет свой ответ чем-то вроде «дибилы, правила учите, мать вашу!». Правые так же иногда не скупились в словах, ну так они ответили правильно, и видя неправильные ответы, справедливо приходили в негодование. Можете, если есть желание, пройти по ссылке выше и поофигевать вместе со мной, как много оказалось «потенциальных убийц»…

Товарищи, это реально пи**ец!! Ещё раз повторюсь — была бы это просто задача на экзамене в дорожной инспекции, было бы это какое-то не особо важное правило дорожного движения — ещё ладно, но такие перекрёстки встречаются везде и всюду в реальной жизни, и почти везде в населённых пунктах. Светофоры почти всегда дополняются знаками приоритета, на случай… Об этом — чуть позже.

Так вот, прежде чем я напишу единственно верное решение, посмотрите на картинку ещё раз и ответьте сами себе: кто имеет преимущество, красный или белый?

Готово? Тогда предлагаю посмотреть на вопрос под несколько другим углом. Вот в такой ситуации (не обращая внимания на пешеходов) вы (кстати, водитель красного автомобиля, так же как и на первой картинке) уступите автобусу дорогу, или имеете преимущество?

Как вы поступите в данной ситуации?

Ответили?

А теперь правильный ответ — автомобиль, поворачивающий налево на зелёный сигнал светофора, обязан уступить дорогу всем встречным автомобилям! А также грузовикам, велосипедистам, попутным и встречным трамваям, пешеходам, переходящим смежную проезжую часть (как на картинке выше). Даже если на знаках приоритета указано, что красный автомобиль едет по «главной дороге», а встречные транспортные средства — по второстепенной, и у них есть знак «уступи дорогу»!

Правильно ответили? Если да — то хорошо, если нет, то эта информация убережёт вас от ошибки. Возможно и фатальной. У тех, кто ошибся, возникает логичный вопрос — почему? Ведь знаки приоритета, все дела. А вот вам развёрнуто и предвосхищая другие вопросы, почему всё так:

  • Когда работает светофор, знаки приоритета не имеют силы.
  • Иерархия следующая — над всем стоит регулировщик на перекрёстке, затем идёт светофор, затем — знаки приоритета, а потом — правило «помехи справа».
  • Правило «помехи справа» работает всегда в любом случае, но при прочих равных. То есть преимуществом пользуется тот автомобиль, который приближается справа, если оба автомобиля находятся на равнозначных дорогах, или разъезжаются под зелёные сигналы светофора, или разъезжаются по разрешающему сигналу регулировщика…
  • Светофоры почти в каждом городе и часто — вне города, дополнены знаками приоритета на случай, если светофор не будет работать. В этом случае именно они устанавливают порядок движения. Часто бывает, что после полуночи и до раннего утра светофоры отключаются (просто не работают или мигает жёлтый) — тогда также необходимо руководствоваться знаками приоритета.
Фото для тех, кто кричал, что «такого не бывает, светофоры не ставятся со знаками приоритета. Вы вообще-то на дорогу смотрите, или «идёте по приборам»?

А вот пункты ПДД (возьмём за пример российский свод правил дорожного движения, но в большинстве стран они практически идентичны), из которых всё это следует:

Раздел 13 «Проезд перекрёстка»

13.3. Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

Раздел 6 «Сигналы светофора и регулировщика»

6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.

Так образом, в данной конкретной задаче преимущество имеет белый автомобиль, который является для красного помехой справа. Проезд перекрёстка осуществляется по сигналам светофора, с учётом правила «помехи справа». Знаки приоритета при этом не играют роли. Всё.

А к чему вообще это всё на нашем сайте? Так это самым непосредственным образом выживание на дороге. Один такой «водятел» на сотню нормальных — это как бомба замедленного действия. Рано или поздно кого-то с собой утащит в могилу.

И кстати, о выживании — помните о такой ситуации и предполагайте, что кто-то купил права забыл правила, и начнёт поворачивать поперёк вашей траектории, и, перед проездом перекрёстками снижайте скорость и глядите вовсю. Мало ли… Помните, что залог безопасности = соблюдение ПДД + негласное правило 3-х Д — «Дай дураку дорогу!»

Прошу по возможности максимально распространить статью — репосты и публикации текста (с указанием источника, само собой) приветствуются!

Прошу простить за мат (реально же пригорело). Берегите себя!

Проезд перекрёстка

Водитель является главным участником дорожного движения, поэтому, он должен проявлять внимательность и ответственность. Надо сказать, что большинство аварий происходит из-за ошибок водителей, хотя в некоторых случаях всему виной бывает техническое состояние транспортного средства или же неудовлетворительное состояние дорожного покрытия, светофоров, знаков и тому подобное.

Тем не менее, статистика говорит о том, что есть места с явно выраженным повышенным уровнем опасности.

Одним из таких мест является перекрёсток. Перекрёстком называется пересечение дорог или полос движения на одном уровне. Приближаясь к перекресту, водителю надлежит снизить скорость, а также обратить внимание на дорожные знаки (если таковые имеются).

В случае если вам требуется повернуть, то следует заблаговременно занять соответствующую полосу. И, наоборот, если вы не планируете поворачивать, то не нужно занимать полосы, предназначенные для поворотов. И, конечно, не следует забывать о том, что необходимо своевременно включать поворотные указатели.

Рассмотрим некоторые правила, которые необходимо соблюдать при проезде перекрёстка. При повороте (неважно, налево или направо), водитель должен уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим ту часть дороги, на которую он поворачивает. На регулируемых перекрёстках пешеходы при пересечении проезжей части должны руководствоваться сигналами светофора (или регулировщика). Останавливаться на перекрёстках нельзя, так как это может образовать затор или, того хуже, создать аварийную ситуацию.

Перекрёстки бывают регулируемые и нерегулируемые. Регулируемый перекрёсток – это перекрёсток, который регулируется сигналами светофора. Если водитель поворачивает налево (или разворачивается), то он обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. На некоторых светофорах есть дополнительная секция со стрелкой, которая может быть зелёной одновременно с жёлтым и красным сигналом светофора. В этом случае при повороте водитель должен уступить дорогу всем транспортным средствам, движущимся с других направлений. Но, ещё раз акцентируем внимание на том, что на перекрёстке останавливаться нельзя: даже если сигнал светофора сменился на жёлтый или красный, всё равно водитель должен завершить движение (то есть, проехать перекрёсток). Соответственно, даже если загорелся зелёный свет, водитель должен сначала пропустить те транспортные средства, которые завершают движение и только потом трогаться.

Что касается нерегулируемых перекрёстков – это перекрёстки, которые не регулируются светофорами. Как вы, наверное, знаете, существуют главные и второстепенные дороги. Двигаясь по второстепенной дороге, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, двигающимся по главной дороге. Главные и второстепенные дороги обозначаются соответствующими дорожными знаками. Если же такие знаки отсутствуют, то приоритет дороги определяется её покрытием. То есть, например, водитель, находящийся на грунтовой или гравийной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, находящимся на асфальтированной дороге.

Если же нет никаких знаков и обе дороги, образующие перекрёсток, имеют одинаковое покрытие, то такие дороги называются равнозначными. На этих дорогах безрельсовые транспортные средства должны уступать рельсовым (то есть, например, автомобиль пропускает трамвай). Также, водитель обязан пропускать транспортные средства, движущиеся справа.

На некоторых перекрёстках в определённое время суток светофор не работает (просто мигает желтый свет). В этом случае нужно считать перекрёсток нерегулируемым и действовать в соответствии с правилами на нерегулируемом перекрёстке.

Также, иногда трудно определить наличие покрытия на дороге (например, если дорога заснежена). В таком случае, водителю следует считать, что он находится на второстепенной дороге. Это делается, исходя из соображений безопасности: ведь если оба водителя посчитают, что находятся на главной дороге, то может произойти авария.

Итоги урока:

·                    Перекрёсток – это пересечение дорог или полос движения на одном уровне. Перекрёстки бывают регулируемые и нерегулируемые.

·                    Регулируемый перекрёсток – это перекрёсток, который регулируется сигналами светофора.

·                    Нерегулируемый перекрёсток – это перекрёсток, который не регулируется светофорами.

·                    Если нет возможности определить приоритет той или иной дороги, то водитель, в целях безопасности, должен считать, что он находится на второстепенной дороге.

·                    Выехав на перекрёсток, необходимо завершать движение, независимо от сигналов светофора. Соответственно, следует уступать дорогу транспортным средствам, завершающим движение.

Равнозначный перекресток правила проезда — Юридическая консультация

Нерегулируемые перекрестки делятся на равнозначные и неравнозначные, то есть с главной и второстепенной дорогами. Проезд нерегулируемого перекрестка является одним из самых сложных элементов на дороге. Направление движения на перекрестке требует соответствующего расположения вашего автомобиля перед ним. Например, при движении в прямом направлении автомобиль может быть расположен в любом ряду. При движении на перекрестке направо или налево необходимо занять соответственно правый или левый ряд. Если направления движения пересекаются, преимущественное право в движении на перекрестке имеют:.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Проезд РАВНОЗНАЧНЫХ перекрестков Билеты ПДД

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Проезд нерегулируемых равнозначных перекрестков

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме «автошкола онлайн». Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения. Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками.

Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным. Прежде всего необходимо понимать, что перекрёсток равнозначных дорог это обязательно не регулируемый перекрёсток. Здесь нет ни регулировщика, ни светофоров. Или светофоры есть, но они не работают или переведены в режим жёлтого мигающего сигнала:.

Пункт При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым.

Жёлтый мигающий сигнал информирует водителей о том, что перекрёсток стал нерегулируемым. Знаков приоритета нет, обе дороги с твёрдым покрытием — это перекрёсток равнозначных дорог.

Здесь светофоров вообще нет, и нет знаков приоритета — это перекрёсток равнозначных дорог. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.

И это логично! Ваш путь до точки столкновения заметно больше, чем у водителя грузовика. А теперь посмотрим, как этот общий принцип реализуется в различных ситуациях на перекрёстках равнозначных дорог. Светофоров нет, знаков приоритета нет, грузовик справа — надо уступать ему дорогу. А какую помеху вы можете создать, если, например, будете поворачивать направо? Траектории, правда, могут пересечься, если водитель грузовика вздумает развернуться!

Но в этом случае в конечной фазе разворота вы станете для него помехой справа, и теперь уже его обязанность — уступить вам дорогу. Другое дело, если вы намерены двигаться прямо.

Или повернуть налево. Или развернуться. Вот тут вы вполне можете создать помеху грузовику и тем самым нарушите Правила. А раз так, тогда ваша святая обязанность — остановиться у края пересекаемой проезжей части!

О как! То есть останавливайтесь и стойте до тех пор, пока угроза столкновения по вашей вине не исчезнет. При таком раскладе помехи справа нет ни у кого. Оба могут продолжать движение. И если обоим надо прямо или направо, они проедут перекрёсток без остановки траектории движения не пересекаются.

Они даже могут одновременно повернуть налево или развернуться. Если, конечно, получится безопасно разойтись правыми бортами. Есть только единственная ситуация, когда траектории точно пересекаются! Это если один двигается прямо или направо, а встречный поворачивает налево или разворачивается. Изначально у встречного помехи справа не было. Помеха справа возникла в процессе движения через перекрёсток.

Раздел При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.

Хотя, на самом деле, вполне достаточно и того, что уже было сказано в пункте Но на самом перекрёстке надо уступать дорогу встречному — траектории пересекаются, и он для нас помеха справа. Наконец, третий, и последний из всех возможных вариантов — сейчас вы для него помеха справа. Только помните! Про разворот в такой ситуации Правила не дали никакого прямого указания. Тут почему-то авторы Правил решили, что вполне достаточно одного только пункта Конечно, на перекрёстке могут сойтись и три, и четыре транспортных средства, и такие задачки в Билетах есть.

Но принципиально это ничего не меняет. Принципиальным является следующее:. Перекрёсток равнозначных дорог — это самый демократичный из всех перекрёстков.

Здесь у всех равное право на проезд. Вы намерены продолжить движение прямо. Ваши действия? Уступите дорогу легковому автомобилю и мотоциклу. Вы намерены повернуть налево. Проедете перекрёсток одновременно со встречным автомобилем до проезда мотоцикла.

Здесь события будут развиваться следующим образом. Помехи справа нет только у встречного легкового автомобиля, он первым и поедет. И если бы вы двигались прямо или направо, он должен был на перекрёстке уступить вам дорогу. Но у вас включены указатели поворота налево, траектории ваших движений не пересекаются, поэтому в данной ситуации встречный проедет перекрёсток без остановки. Кто имеет право проехать перекрёсток первым, если все намерены двигаться прямо?

В данной ситуации очерёдность проезда определяется по взаимной договорённости водителей. Но правильным такой ответ будет только один раз — в этой задаче.

Дело в том, что Правила эту ситуацию никак не регламентируют. То есть в Правилах по поводу этой ситуации вообще ничего не сказано. И это единственный случай, когда водители вынуждены руководствоваться не требованиями Правил, а проявить разумную инициативу. На практике это будет выглядеть так — наиболее опытный и вежливый из четырёх предложит жестом соседу слева, мол, проезжай.

Допустим, такое предложение сделает вам водитель грузовика. Попутно отметим, что если на этом перекрёстке такая ситуация будет наблюдать часто, тогда здесь обязательно поставят знаки приоритета, или установят светофоры. И ещё! Обратите внимание — все четверо могут одновременно поворачивать направо — никто никому не мешает. На любом перекрёстке равнозначных дорог всегда можно смело поворачивать направо.

Нам осталось только разобраться с трамваем. На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения. Вы намерены проехать перекрёсток в прямом направлении. Кому вы обязаны уступить дорогу? При движении в прямом направлении Вам следует:. Уступить дорогу трамваю и легковому автомобилю. Собственно и всё. С перекрёстками равнозначных дорог мы полностью разобрались. При равном праве на проезд водители безрельсовых транспортных средств.

Впереди у нас перекрёстки неравнозначных дорог. Авторское право распространяется на весь контент настоящего учебного пособия, включая дизайн и логотип «Автошкола дома». Громоковский, С. Бачманов, Я. Репин и др. Во всех необходимых случаях в тексте настоящего учебного пособия имеются ссылки на первоисточник. Что касается изображений, то значительная часть из них была построена на основе фото и рисунков, взятых из Интернета, и мы ни в коей мере не претендуем на авторство этих заимствованных картинок.

Нам в данном случае принадлежит только лишь идея их использования или авторское право на новую законченную композицию коллаж , собранную из фрагментов чужих изображений. Запрещается использование данного контента в коммерческих целях без согласования с автором, а также любые действия, в результате которых у читателей данного учебного пособия может сложиться впечатление, что представленные материалы не имеют отношения к домену автошколадома. Регистрация Забыли пароль?

Автошкола онлайн Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме «автошкола онлайн». Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД Водительские курсы Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения. ПДД учить Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками.

Учебник Оглавление Тема Нерегулируемые перекрёстки равнозначных дорог. Тема Но уступить дорогу это ведь не обязательно остановиться!

Обязательным является не создать помеху движению! В этом случае траектории движения вообще не пересекаются. В этом случае траектории движения тоже не пересекаются.

Автошкола онлайн

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме «автошкола онлайн». Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения. Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным. Прежде всего необходимо понимать, что перекрёсток равнозначных дорог это обязательно не регулируемый перекрёсток.

Рассмотрим на примере самого простого перекрёстка с пересечением двух проезжих частей. Поняв и запомнив, как правильно проезжать такой перекрёсток, Вы без труда сможете разобраться и в более сложных перекрёстках.

В предыдущих статьях мы разбирали движение через регулируемые светофором или регулировщиком перекрестки. В этой — опишем порядок движения через нерегулируемые перекрестки. Для начала необходимо понять, что подъезжая к любому перекрестку, сперва необходимо определить его тип. Если это так, то перекресток является регулируемым и на знаки приоритета водитель не обращает ни какого внимания. На регулируемых перекрестках нет дороги главной, нет — второстепенной.

Проезд перекрестков

Перекресток, где очередность проезда определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. В случае необходимости предоставления преимущества в движении транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, водитель должен остановить транспортное средство перед дорожной разметкой 1. Водитель, выехавший на пересечение проезжих частей согласно сигналу светофора, разрешающему движение, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде. Однако, если на перекрестках перед светофорами на пути движения водителя имеется дорожная разметка 1. Преимущество в движении на нерегулируемых перекрестках, на которых организовано круговое движение и которые обозначены дорожным знаком 4. Если невозможно определить наличие покрытия на дороге темное время суток, грязь, снег и т. Забыли пароль?

Правила проезда нерегулируемых перекрёстков

Признаки равнозначного перекрестка. Порядок движения. Проезд равнозначных перекрестков регламентируется двумя пунктами правил дорожного движения Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

.

ПРОЕЗД НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ ПЕРЕКРЕСТКОВ

.

.

Правила дорожного движения 2020

.

Запрещается выезжать на перекресток или на место пересечения проезжих между собой правилами проезда перекрестка равнозначных дорог.

.

.

.

.

.

.

проезд перекрестка | ПДД-ОНЛАЙН.COM

Елена (г.Комсомольск -на-Амуре)

Серый автомобиль производит поворот налево, при котором обязан уступить дорогу движущимся транспортным средствам с противоположного направления прямо и поворачивающим направо. Таким образом серый выезжает на перекресток, останавливается, чтобы пропустить зелёный, а для синего уже помех нет.

Игорь (г.Барнаул)

….для адекватных водителей ситуация решается совсем по-другому…..водитель зеленого авто понимая,что после выезда серого авто на перекресток, возникнут проблемы с проездом синего авто,(который по рисунку движется прямо), притормаживает и кратковременным «миганием» света фар дает понять водителю серого авто ,чтобы тот заканчивал поворот….ну а дальше…..синий..зеленый…!!!!

Мария (г.Санкт-Петербург)

Серая выезжает на перекресток, выполняя п. 13.4 (он подходит для всех типов перекрестков, кроме неравнозначных с табличкой «Изменение направления гл. дороги»), затем едет синяя прямо, потом зеленая прямо, ну и серая заканчивает свой маневр. Ответ: должен, зеленая поедет сразу же после синей.

bdfy (г.hzpfym)

при повороте на лево мы выезжаем на перекресток и пропускаем встречную прямо ли она движется или направо-правило правой руки( атакже при повороте налево на равнозначных перекрестках мы пропускаем автомобиль встречного направления-).Синяя получает пространство для маневра у нее освобождается путь-она проедет после нашего выезда на перекресток,потом зеленая ,а потом мы.

Chin (г. Москва)

Дмитрий (г.Омск) Где там противоречия? Единственный вопрос — куда поедет синяя машина? От ней все зависит. Если конечно зеленая машина не окажется приорой с низкой посадкой и тонированными окнами, тогда она проедет первой и ей будет пофиг на то что осиняя машина справа… ;)

Дмитрий (г.Омск)

Chin (г.Москва) Сколько противоречий в одной голове!

Chin (г.Москва)

Не должен, чисто физически: зеленый не может проехать не уступив синему, а синий, в случае движения прямо не сможет проехать, пока не проедет серый. Другая ситуация, если синий поворачивает на право, в этом случае синий и серый будут двигаться одновременно и серый должен будет уступить зеленому. В принципе все описанное и есть понятие «по договоренности», потому как регламентировать это можно только знаками приоритета, или светофором, или регулировщиком, или сине-белым проблесковым маячком со специальным звуковым сигналом. 🙂

Виктор (г.Москва)

У серого вообще нет никого справа.

Андрей (г.СПБ)

ОЛЬГА (г. Магнитогорск), нет такого «помеха справа» — словосочетание придумано для упрощенного запоминания на начальной стадии обучения. В данном случае есть для серого 13.12, а для остальных 13.11 ПДД.

ОЛЬГА (г.Магнитогорск)

серый а/м должен первый выехать на перекресток, далее проезжает синий авто, потом зеленый, ну и серый последний-правило помеха справа!

Андрей (г.СПБ)

Ответ на вопрос темы: ДОЛЖЕН УСТУПИТЬ. ПДД 13.12.

денис (г. курск)

должен, они одновременно должны выехать на центр перекрестка

Санёк (г.Белглрод)

зелёный должен удостовериться что его пропускает серый а не удостоверившись стой зелёный серый поехал дальше / как то так/

Дмитрий (г.Омск)

Ломы искать вопрос про договорённости. Могу сказать одно — в вариантах ответа на этот вопрос нет ни одного правильного!

MikNik (г.Санкт-Петербург)

Дмитрий (г.Омск), да, в билетах есть подобный вопрос, как и вопрос о проезде перекрестка по взаимному соглашению водителей. Поэтому Ваша реплика о походе к адвокату меня удивила. Касательно данной картинки. Все написанное Вами справедливо, если будет обеспечен свободный проезд синего авто. Что весьма сомнительно, если придерживаться масштаба рисунка.

Дмитрий (г.Омск)

У серого нет помехи справа — он первым выезжает на перекрёсток (левый сигнал поворота нужно включить). Теперь у синего нет помехи справа — он проезжает перекрёсток. Теперь у зелёного нет помехи справа — он проезжает перекрёсток. Теперь у серого нет встречного авто — он заканчивает левый поворот. Редко открываю билеты, но вопрос подобный там есть, по-моему.

MikNik (г.Санкт-Петербург)

Дмитрий (г.Омск), конечно прикольно, когда серый авто — помеха синему, синий авто — помеха зеленому, а зеленый авто — помеха серому. Чего делать-то будете?

Дмитрий (г.Омск)

MikNik (г. Санкт-Петербург) прикольно проезжать перекрестки по договорённости. Можно и так, но рекомендую все эти договорённости делать письменно и заверять у нотариуса!

MikNik (г.Санкт-Петербург)

Дмитрий (г.Омск), здесь не все так просто. Если предположить (хотя это должны были нарисовать), что синий и зеленый авто проезжают перекресток в прямом направлении, то имеем задачу: проезд перекрестка по взаимному соглашению трех водителей.

Дмитрий (г.Омск)

Да, должен. (13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.)

Перекресток: поиски современных обрядов перехода (мягкая обложка): новая мягкая обложка (1999)

Сводка:


Crossroads — это богатая, мультидисциплинарная коллекция современной мысли о ритуалах перехода от ведущих психологов, антропологов, социальных и религиозных лидеров, медицинских работников, педагогов и родителей. Вклады включают личные рассказы из первых рук об обрядах перехода, которые имеют глубокое значение для авторов, практическую информацию о современной профессиональной деятельности отдельных лиц и организаций, работающих с молодежью в переходный период, вдохновляющие мифы и истории из многих культур, а также размышления о жизненных переходах в связь с проблемами, с которыми мы сталкиваемся сегодня, такими как эпидемии насилия и подростковая беременность.
«Без сомнений,« Перекресток »открывает нам глаза на нашу ответственность перед подростками, которые теперь растут, не зная о духовных корнях своей культуры. Многие писатели имеют непосредственный опыт и первоклассные идеи о том, как трансформироваться этот культурный кризис. Проницательное прозрение с реалистичной надеждой! »
―Марион Вудман
автор книги «Разоренный жених»
« Перекресток служит путеводителем по исследованию всех новых местностей посредством разработки новых увлекательных программ в сфере образования.Эти новые программы разработаны преданными старейшинами для наставления и помощи в преодолении разрыва. . . . Подобно тому, как Черный Лось, шаман племени Огалала Сиу, имел видение выживания своего народа, так же поступают и участники проекта Crossroads ».
―Ронни Ландау
The Round Table Review

С задней стороны обложки & двоеточие;

Crossroads — это всеобъемлющий сборник из пятидесяти передовых статей по различным аспектам перехода к взрослой жизни, охватывающий опыт современных обрядов перехода, использование обрядов перехода для разрешения «молодежного кризиса» банд и насилия, описания традиционных обряды перехода и практические рекомендации по созданию новых обрядов перехода, которые могут помочь спасти наши сообщества от отчаяния и разрушения.

«Об этом заголовке» может принадлежать другой редакции этого заголовка.

«

столкновений на перекрестке» Женевьев Карпио — Мягкая обложка

«Внимание Карпио к повседневным переговорам людей со структурами, которые управляют мобильностью, будет интересно историкам колониальной и постколониальной мобильности, историкам культуры велосипедов, автомобилей и автомагистралей, а также историкам миграции, космоса и места». Журнал истории транспорта

« Столкновения на перекрестке .. . вносит важный вклад в наше понимание взаимосвязи между местом, мобильностью и расой ».

История Калифорнии
«Одна из самых умных книг, которые я читал за последние годы. Сосредоточившись на «месте» и мобильности, Женевьев Карпио создает новую парадигму для понимания как явных, так и скрытых форм расизма »- Майк Дэвис, автор книги Город кварца: Раскопки будущего в Лос-Анджелесе

« Добавление к яркому В научной литературе по расе и месту жительства Женевьев Карпио произвела бесценное исследование мобильности и неподвижности в практике создания рас во Внутренней Империи Калифорнии. Она написала Столкновения на перекрестке с большой архивной изобретательностью и концептуальной изысканностью. Она также остро чувствует яркие детали пережитого опыта и откровенно выраженную человечность различных людей, которые являются ее подданными. Великолепное достижение ». — Мэтью Фрай Джейкобсон, автор Глаза историка и Добродетели варваров

« Хорошие книги часто заставляют нас понять, что мы не можем поверить, что никто не изучал это раньше. Столкновения на перекрестке дает новаторское понимание того, как мобильность позволила некоторым группам стать инсайдерами и как ее отсутствие вынудило другие группы стать аутсайдерами, занимая разные места в региональной расовой иерархии.Совершенно оригинальная и проницательная работа ». — Наталья Молина, профессор американистики и этничности Университета Южной Калифорнии и автор книги « Как раса создается в Америке »

« Благодаря пристальному вниманию к взаимосвязи расы и повседневной мобильности, Женевьев Карпио проливает яркий свет на ранее неизведанный аспект спорных географических регионов Южной Калифорнии в частности и американского Запада в целом. Эмпирически богатый, теоретически строгий и увлекательно написанный, Collisions at the Crossroads объединяет разнообразный опыт японских рабочих, работающих с цитрусовыми, мигрантов из Dust Bowl, латиноамериканских водителей лоурайдеров и мексиканских, пуэрториканских и филиппинских мигрантов, чтобы предоставить контр-историю роль мобильности на американском Западе.Для тех, кто интересуется исследованиями мобильности, критической теорией рас или пространственной историей Большого Лос-Анджелеса, Карпио предоставил новаторский знаковый текст ». — Тим Крессвелл, автор книги Maxwell Street: Writing and Thinking Place

Подробная информация о продукте — Cornell University Press

{{/если}} {{#if item.templateVars.googlePreviewUrl}} Google Предварительный просмотр {{/если}} {{#if item. imprint.name}}

Выходные данные

{{item.imprint.name}}

{{/если}} {{#if item.series.series}}

серии

{{#each item.series.series}}

{{{this.name}}}

{{/каждый}} {{/если}} {{#if item.заглавие}} {{/если}} {{#if item.subtitle}}

{{{item.subtitle}}}

{{/если}} {{#if item.templateVars.contributorList}} {{#if item.edition}}

{{{item.edition}}}

{{/если}} {{#each item. templateVars.contributorList}}

{{{this}}}

{{/каждый}} {{/если}}

Приглашенный лектор в:

{{#if item.templateVars.formatsDropdown}}

Формат

{{/если}} {{#if item.templateVars.formatsDropdown}} {{{item.templateVars.formatsDropdown}}} {{/если}} {{#if item.templateVars.buyLink}} {{item.templateVars.buyLinkLabel}} {{/если}} Открытый доступ {{#if item. описание}}

{{{item.description}}}

{{/если}}
  1. средства массовой информации
  2. {{#if item.templateVars.reviews}}
  3. хвалить
  4. {{/если}} {{#if item.templateVars.contributorBiosCheck}}
  5. Автор
  6. {{/если}}
  7. для педагогов
  8. {{#if item.templateVars.moreInfo}}
  9. больше информации
  10. {{/если}} {{#if item.templateVars.awards}}
  11. награды
  12. {{/если}}
  1. {{#if item. templateVars.reviews}}
  2. {{#each item.templateVars.reviews}} {{#if this.text}}
    {{#если это.текст}} {{{этот текст}}} {{/если}}
    {{/если}} {{/каждый}}
  3. {{/если}} {{#if item.templateVars.contributorBiosCheck}}
  4. {{#if item.templateVars.authorBios}} {{#each item.templateVars.authorBios}} {{/каждый}} {{/если}}
  5. {{/если}}
  6. Запросить экзамен или настольную копию

    Приглашенный лектор в:

    {{#if item.templateVars.contentTab}}

    Содержание

    {{{item.templateVars.contentTab}}} {{/если}}
  7. {{#if item. templateVars.moreInfo}} {{#each item.templateVars.moreInfo}}

    {{{this}}}

    {{/каждый}} {{/если}}
  8. {{#if item.templateVars.awards}}
  9. {{# каждый элемент.templateVars.awards}}

    {{this.name}}

    {{/каждый}}
  10. {{/если}}

Также представляет интерес

Перекресток пещеры | Фоллаут Вики

Расположение Honest Hearts

Перекресток пещеры

  • Внешний вид

  • карта

  • Местная карта

Маркер карты

Пещера на перекрестке
  • Обзор

  • Информация

  • Технический

Часть

Узкие

Фракции

Скорбь
Белые ноги

Жителей

Существа

Койоты

Имя ячейки

NVDLC02TheNarrows (внешний)
NVDLC02NarrowsTunnel (внутр. )

Ref ID

xx007802 (снаружи)
xx008A40 (внутри)

Кредиты

Появления

Честные сердца

Пещера перекрестка — это место в Узких местах северного Сиона в 2281 году.

Содержание

  • 1 Планировка
  • 2 появления
  • 3 ошибки
  • 4 Галерея

Макет

Пещера Перекрестка — это, по сути, проход из одной области лагеря Печали в другую.Проход разветвляется на несколько ярдов; левый проход населен несколькими койотами и в конечном итоге ведет к выходу, в то время как правый путь ведет к частично скрытому лагерю Белоногих, где есть небольшая добыча и костер. По всей пещере распространен пещерный гриб.

Матчи

Crossroads Cavern появляется только в дополнении Fallout: New Vegas Honest Hearts .

Ошибки

PC Xbox 360 На развилке пещеры кусты на правой развилке вызывают значительное падение частоты кадров при просмотре или проходе мимо. [проверено]

Галерея

Интерьер пещеры

v · d · e Honest Hearts
Квесты Семейное дело · Прибытие в Зайон-Бэй Бремя цивилизованного человека · Сокрушите белые ноги · Избавитель печали · Уходящий рай · Бегство из Сиона · Надвигающиеся штормы · Унесенные рыбалкой · Экспедиция по счастливым тропам · Военнопленные · Захватить мост · Речные монстры · Обряд перехода · Придорожная достопримечательность · Святость из мертвых · Передовые разведчики · Коварный путь · Великая лестница · Ловушка для туристов
Достижения Пусть моя рука забудет свое мастерство · В чужой стране · О дочь Вавилона · Когда мы вспомнили Сион · Восстановите нашу судьбу
Места Пещера ангелов · Муравьиная нора · Бигхорнский утес · Могильные курганы · Гусеница Гусеница · Доки Чистой воды · Разбитый автобус-разведчик · Вид на Дворец Форк · Пещера перекрестка · Куэва-Гуараче · Кинжал-острие · Лагерь мертвых лошадей · Восточный Вилочный мост · Восточная Вирджиния · Пещера Упавшей скалы · Логово призраков · Пещера стеклянных колокольчиков · Полумышь Пещера · Пещера Утренней Славы · Северный проход · Мост Норт-Форк · Кемпинг в Норт-Форк · Старый мост Роквилл · Палаточный лагерь Патриархов · Тоннель Пайн-Крик · Подстанция рейнджеров Eagle · Подстанция рейнджеров Osprey · Подстанция рейнджеров Peregrine · Доки Red Rapids · Лагерь Sorrows · Вилка Sorrows Fork Кемпинг · Южный проход · Лагерь сталкеров · Пещера Каменных Костей · Солнечные стражи · Тайник выжившего · Пещера Сладких Цветов · Гнездо · Изгиб-мост · Красные ворота · Хребет · Три Марии (пещеры Трех Марий) · Пещера Двух Небес · Лагерь обитателей Убежища 22 · Река Вирджин · Палаточный лагерь Вирджин-Форк · Пещера Белой Птицы · Доки Стены Ветра · Пещера Яо-гуай · Каньон Сион · Рыболовный домик Сион · Универсальный магазин Зайон · Станция Сионских рейнджеров · Зио n Приветственная будка Valley
9025 9
Предметы Оружие. Пистолет 45 (Свет, сияющий в темноте) · Автоматический пистолет-пулемет .45 · Распылитель насекомых · Боевой клуб · Винтовка выжившего · Огненная бомба · Томагавк · Регулятор подчинения · Рукавица Яо-гуай (Объятия) · Силовой кулак с солью на ранах
Одежда Боевая броня Desert Ranger · Головной убор мела · Снаряжение Дэниела · Доспех охотника на мертвых лошадей · Кожаная броня из геккона (усиленная) · Металлическая броня из геккона (усиленная) · Доспехи Джошуа Грэхема · Парк Шляпа следопыта · Шлем Соленых на ранах · Наряд Печали · Украшенный наряд Печали · Доспехи из шкуры Белых Ног · Обмундирование Белых Ног
Расходные материалы Черный кофе · Щит крови · Темный дурман · Противоядие от дурмана · Дурман скрыть · Датурана · Лечебная припарка · Большая текила из пустошей · Священный корень дурмана · Стручки споровых растений · Текила Пустоши · Ритуал связывания оружия
Разное Сломанный компас · Компас · Сенсорный модуль компаса · Призрак ее лапы · Зеленое яйцо геккона · Зеленая шкура геккона · Ланч-бокс маленького разведчика · Аптечка · Писание · Загорелая зеленая шкура геккона · Рация · Карта каньона Зайон
Персонажи Танцующее пламя · Дэниэл · Фоллоус-Мел · Джошуа Грэм · Джед Мастерсон · Рэндалл Кларк · Рикки · Соль-на-ранах · Стелла · Два медведя-High-Fiving · Просыпающееся облако · Белый Птица
Фракции Мертвые лошади (ученик, сталкер, племя, воин) · Мормоны · Скорби · Белоногие (костолом, светоносец, маляр, сапер, штурмовик, племенной)
Перки Искатель трупов · Око за око · Племенная мудрость · Хорошо сложенные пирамиды из камней · Тихие, как вода · Ворчание · Путь ханаанитов · Злобный империалист · Сражайтесь с властью! · Дом на хребте

Project MUSE — Проходы / Дом: Париж как перекресток

Passages / Home: Paris as Crossroads Роберт Шварцвальд ICANN НЕ ПОМНИТ МОЙ ПЕРВЫЙ ВИД НА ПАРИЖ почти 30 лет назад. То есть я не могу вспомнить, как я прибыл в Париж — поездом, а это наверняка было, или откуда — с севера Европы? Или юг? Я не могу вспомнить свое впечатление от пристани, где я сошел; будь то под огромным навесом из стекла и железа пред-Eurostar Gare du Nord или в более лабиринте, до TGV Gare de Lyon. Так или иначе, мое прибытие сразу же вытолкнуло меня под землю, в метро, ​​и именно из этого сырого квартала и его деревянных вагонов с дверными защелками, которые сопротивлялись ровно настолько, чтобы вызвать мимолетную панику, что можно пропустить свою станцию, я всплыл, доставлен на эскалаторе в самое сердце Парижа.И вот что я помню: Париж начинался для меня с дорожного снимка под низким углом, поскольку основание памятника и персонаж, который он поддерживал, постепенно появлялись в поле зрения. «Pour vaincre les ennemis du pays, il nous faut de l’audace, encore de l’audace et toujours de l’audace», — гласила надпись. Я медленно поднялся, чтобы встретить фигуру, произнесшую эти слова; это был Дантон Жирондин, великий оратор и вождь Французской революции. И поэтому я быстро понял, что въехал в Париж буквально под знаком, как говорят французы, «sous le signe» — революции.В тот момент казалось, что Париж, который я принес с собой в свой мысленный архив, состоящий из курсов о Французской революции и Парижской Коммуне, о театральных и музыкальных революциях Гюго, Бретона и Стравинского, пронзил насквозь. энергии. Менее чем через десять лет после событий мая 1968 года и в праздничной атмосфере, царившей в Париже после окончательной эвакуации американцев из Вьетнама, меня поразил не парадоксальный характер этого памятника дерзости, а скорее его подтверждение того, что я был в городе, который мог подарить мне, североамериканцу, долгую память о революционной борьбе.Я был в городе, где жители, не колеблясь, срывали павильоны с улиц и строили баррикады или даже поджигали свои машины, если это помогало; город, в котором, как я читал, каждый класс до совершенства по учебнику сыграл свою роль угнетенного или угнетателя через накопленные слои многовековой борьбы; город, где даже в конце двадцатого века пекарям приходилось немного нервничать, когда они собирались лоббировать в правительстве повышение цен на хлеб. Однако каким бы возбуждающим ни был тот первый момент въезда в Париж, я не могу сказать, что мой первый визит был приятным. Я был на площади 172, осень 2001 SCHWARTZWALD l’Odà © on, на левом берегу, и собирался искать небольшую темную площадь — Place Furstenberg, отмеченную только парой скамеек и единственным платаном, на котором Мне предстояло встретиться с другом из старшей школы и начать этот отрезок моего последипломного турне по Европе. Я не мог найти эту площадь — и никто в этом районе не смог мне помочь — поэтому мне пришлось вернуться к плану Б: разочарованный и, возможно, даже униженный, я повернулся спиной к Дантону, снова вошел в метро и в конце концов присоединился заметные ряды других молодых американцев, болтающихся или ожидающих своей встречи на ступенях Оперы — или Дворца Гамье, как его называют сегодня.Мой друг тоже пришел, не сумев найти место встречи, которое он сам предложил. Позже я узнал, что, если бы мы спросили дорогу к площади, где сидит ателье художника Эжена Делакруа, мы могли бы избавить себя от этого опыта. Но наше знание Парижа было литературным и историческим, а не особенно художественным. Париж, который мое тело обнаружило во время той первой поездки, все еще был неудобным местом для североамериканского пригорода. Конечно, у меня был ограниченный бюджет, но и город еще не завершил свой послевоенный период…

Обеспечение безопасного перехода диких животных на пересечение дорог улучшает самочувствие каждого человека

Белохвостый олень проходит через поле в заповеднике Патаксент 10 января 2014 г. (Изображение Стива Дротера / Программа Чесапикского залива)

Рэйчел Фелвер

19 апреля 2021 г.

Более 1,9 миллиона человек в США имели дело с этим в 2020 году.Вспышка чего-то приближающегося к вам во время движения по дороге. Слышу визг тормозов, ощущение удара, когда что-то сталкивается с вашим автомобилем, а затем печальное осознание того, что вы только что сбили животное.

Когда инфраструктура, такая как шоссе, строится на базе существующей среды обитания диких животных, последствия существуют как для животных, так и для человека. Страховой институт дорожной безопасности сообщает, что с 2010 по 2019 год 1911 человек погибли в Соединенных Штатах в результате автомобильной аварии с участием животного.И хотя официальной оценки количества диких животных, погибших в результате столкновения с транспортными средствами, не существует, некоторые считают, что оно достигает одного миллиона в день по всей стране.

Вирджиния принимает меры

Содружество Вирджиния в течение многих лет неизменно находится в верхней части списка столкновений животных с транспортными средствами, занимая 12-е место в стране в 2020 году по количеству ДТП, связанных с оленями (наиболее часто поражаемое животное в Содружестве). Сеть охраны природы Вирджинии отмечает, что столкновения оленей с транспортными средствами в штате являются четвертыми по величине убытками, в среднем около 533 миллионов долларов в год.

В 2020 году Содружество решило, что пришло время заняться этой растущей проблемой. Генеральная ассамблея приняла закон, призывающий к созданию Плана действий по коридору дикой природы, чтобы определить районы по всему штату, которые выиграют от коридоров дикой природы. А в 2021 году они пошли еще дальше, опираясь на законодательство 2020 года, указав нескольким государственным учреждениям включить рекомендации Плана действий по коридору дикой природы в свои проекты планирования.

«Посредством этой всеобъемлющей меры политики, Вирджиния имеет возможность гарантировать, что дикие и неигровые дикие животные имеют боевой шанс снизить риски для их собственной жизни, а также жизни жителей Вирджинии», — сказал Пэт Калверт, старший менеджер по политике и кампаниям в компании Сеть сохранения штата Вирджиния.«Я называю это беспроигрышной ситуацией».

Что такое коридоры диких животных и зачем они нужны?

Коридоры дикой природы — это переходы диких животных через искусственную инфраструктуру, которая воссоединяет фрагментированные места обитания диких животных. Это могут быть зеленые мосты, искусственные эстакады, рыбные лестницы, туннели или водопропускные трубы, и это лишь несколько примеров. Коридоры дикой природы защищают не только крупных млекопитающих, но и земноводных, птиц, растения и рыб, которые ежегодно мигрируют в рамках своего жизненного цикла или просто для того, чтобы выжить.

Многие перемещающиеся животные фактически ищут новую подходящую среду обитания. В Вирджинии рост населения привел к расчистке земель для застройки и транспортировки, нарушению среды обитания диких животных и увеличению загрязнения воздуха и воды. Новые дороги и водонепроницаемые покрытия означают, что больше транспортных средств и ливневых стоков, принося дополнительное загрязнение питательными веществами и наносами в реки и ручьи региона, что делает их непригодными для обитания уязвимых видов. Изменение климата также становится важным фактором, поскольку дикие животные мигрируют в новые районы просто для того, чтобы обеспечить свое выживание.

«Поскольку в результате изменения климата изменяется температура и осадки, дикие животные перемещаются на более высокие высоты и в более высокие широты, чтобы найти достаточную пищу, воду и убежище», — сказал Захари Шелдон, сотрудник отдела по связям с правительством с The Nature Conservancy. «Защита коридоров дикой природы позволяет продолжать свободное передвижение видов для удовлетворения своих будущих потребностей».

Пилот показывает преимущества коридоров дикой природы

Вдоль межштатной автомагистрали 64, которая пересекает Содружество Вирджинии из Норфолка и мимо Лексингтона, Министерство транспорта Вирджинии установило восьмифутовое ограждение высотой в одну милю вдоль подземного перехода моста, а также большую коробчатую водопропускную трубу, чтобы помочь направлять животных в существующие подземные переходы. ниже шоссе.Камеры были установлены для наблюдения и сбора данных от пилота.

На этом участке межштатной автомагистрали 64 количество дорожно-транспортных происшествий, вызванных дикой природой, сократилось на 92%. Только оленьи переходы увеличились на 71% на подземном переходе моста и на 410% на водопропускной трубе. Миграция других животных увеличилась на 165% на переходе под мостом и на 81% на водопропускной трубе. На участках исследования выгода от снижения количества аварий превысила затраты на ограждение чуть менее чем за два года. В целом, добавление коридора для дикой природы привело к экономии в среднем более 2 долларов.3 миллиона на сайт.

Коридоры дикой природы также приносят пользу людям. Они обеспечивают чистую питьевую воду за счет сохранения водосборных бассейнов, способствуют более здоровой жизни растений и сельскому хозяйству за счет увеличения опыления, уменьшают воздействие наводнений за счет обеспечения дополнительной борьбы с эрозией, способствуют большему росту растений и фотосинтезу, способствуя связыванию углерода, и даже уменьшают эффект городского теплового острова.

Ввиду того, что столкновения диких животных с транспортными средствами обходятся более чем в 8 миллиардов долларов в год, а каждый пятый местный вид подвержен риску в Соединенных Штатах, коридоры для диких животных являются одним из наиболее эффективных способов предотвращения потери биоразнообразия при одновременной защите здоровья и безопасности населения.

«Это самый крутой законопроект, — сказал сенатор от Вирджинии Дэйв Марсден, спонсировавший закон в 2020 и 2021 годах. Эти столкновения не подпускают животных к вашему заднему двору и в ваш цветник, а также предоставляют возможность частным группам финансировать проезд животных по межштатным шоссе и любым дорогам, которые могут сделать транзит диких животных более безопасным для всех. Мне нравится этот счет.”

О Рэйчел Фелвер — Рэйчел — директор по коммуникациям программы Чесапикского залива. У нее есть опыт роста в штате Пенсильвания, штат верховья реки, и теперь она живет рядом с заливом в Мэриленде. После получения степени магистра экологической политики и менеджмента в Университете Питтсбурга, она проработала почти девять лет в Агентстве по охране окружающей среды, прежде чем работать в Национальном аквариуме.Ее любимые занятия в заливе — это катание на паддлборде и плавание с собакой.

(PDF) Алгоритм прохождения сигнальных перекрестков в диапазоне обмена разрешающими и запрещающими сигналами

226 Владимир Городокин и др. / Транспортные исследования, процедуры 20 (2017) 225 — 230

ограничительный обмен сигналами [Совет министров (2015)]. Неопределение приоритета приводит к неправильным решениям

относительно виновности участника РА.Для решения этой проблемы авторы предлагают алгоритм, позволяющий определять скорость замедления автомобиля

при обмене разрешающими сигналами на ограничительные.

Назначение: определение скорости замедления, которую выбирает водитель, снижая скорость со скоростью «без обращения к

экстренное торможение». Полученная по ним скорость замедления может быть использована как технически обоснованное значение для решения

задачи определения технической возможности остановки транспортного средства в пункте, предписанном Правилами дорожного движения, в точке

в момент включения желтого света.

2. Основной текст

Как правило, приоритетность проезда сигнальных перекрестков устанавливается п. 6.14 Правил дорожного движения РФ. Текущая версия Правил дорожного движения

гласит: «Водители, которые не могут остановить транспортное средство, не прибегая к экстренному торможению

(в момент (i) загорается желтый свет или (ii) поднимает руку транспортным средством). диспетчер) в пунктах

, определенных п. 6.13 Правил дорожного движения, разрешено движение «. К сожалению, указанная формулировка

не только затрудняет решение указанной проблемы, но в большинстве случаев исключает такое правильное решение [Городокин,

Кудрявцева (2015)].При этом расследование РА, произошедшего в пределах сигнального перекрестка, требует решения

вопросов по определению приоритета сторон, участвующих в РА, к моменту достижения точки столкновения

[Евтюков, Васильев (2006)].

Анализируя формулировку пункта 6.14 Правил дорожного движения, необходимо подчеркнуть, что термин «без применения

экстренного торможения» конкретно не определен в Правилах дорожного движения РФ. Тем более, что термин «экстренное торможение»

там тоже не встречается.

«Экстренное торможение» означает торможение, выполняемое водителем путем быстрого переключения ноги на педаль тормоза.

педаль с последующим таким же быстрым (без изменения скорости движения ноги) нажатием педали «до упора» без

, контролирующий силу нажатия педали и дозировку (для автомобилей с ручным управлением значение нажатия на рычаг тормоза

вручную не меняется). С точки зрения «мастерства водителя» вышеупомянутые действия

не подпадают под термин, определяемый как «эффективное торможение», поскольку последнее подразумевает пропорциональное нажатие на педаль тормоза

, не приводящее к блокировке колес.

Требование, обозначенное как «без применения экстренного торможения», включенное в Правила дорожного движения СССР (за которым следует

с включением его в Правила дорожного движения РФ), и интерпретация русскоязычной версии Конвенции о дорожных знаках и сигналах

, 1968 [Конвенция о дорожном движении (1971 г. )]. В ратифицированном СССР переводе указанной Конвенции

формулировка последнего требования дана в статье III, п. 23 следующим образом: «iii) желтый свет, который включается

отдельно или одновременно с красным светом; при использовании отдельно это означает, что ни одно транспортное средство не может пересекать линию остановки

или выезжать за светофор, за исключением случаев, когда (на момент включения света) транспортное средство находится настолько близко к линии, что

не может остановиться перед линией (или светофором) с учетом требований правил безопасности движения

… ».Весь текст содержит неточности и технические ошибки, такие как: «… свет», «остановка», «с учетом требований правил безопасности движения

», «немедленная замена (сигнала транспортного средства)» и т. Д. Технически грамотный перевод номера

Текст конвенции должен быть следующим: «желтый сигнал устройства управления движением может быть активирован отдельно или в

вместе с красным сигналом; если был активирован только желтый сигнал, это означает, что транспортные средства не допускаются (i) до

пересекают дорогу «стоп-линия» или (ii) продвижение за опору устройства управления движением, за исключением случаев, когда в момент поступления сигнала

транспортное средство находилось на некотором расстоянии (от «стоп-линии» или стойки устройства управления движением)

, которая не могла позволить транспортному средству безопасно остановиться… ».

Ключевая формулировка здесь: «……. за исключением случаев, когда в момент сигнала (имеется в виду« желтый »цветовой сигнал

) наезд на ТС находился на некотором расстоянии (от« стоп- линия »или столб устройства управления движением), что могло бы

не позволить транспортному средству безопасно остановиться…« В нашем случае термин «безопасная остановка» был преобразован (в

Правил дорожного движения РФ) в термин «без применения экстренного торможения». Обе вышеупомянутые версии связаны с

с технической точки зрения, потому что в большинстве случаев экстренное торможение может либо (i) привести к плохой управляемости, либо (ii)

вызвать удивление других участников дорожного движения.Тем не менее, текущая версия Конвенции содержит термин «безопасная остановка»

, который может быть (i) двусмысленно истолкован и (ii) иметь разные технические основания. А именно отсутствие технически грамотных и обоснованных концепций

(«безопасная остановка» и «без применения экстренного торможения») вызвало необходимость

дать (для обоих терминов) техническое обоснование, которое может быть уместным при решении связанных с этим вопросов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *