Проезд прямо с полосы для поворота: Что будет, если проехать прямо под стрелку направления движения по полосам

ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

Искать…

 

 

Здравствуйте! На перекрёстке ул. Марковцева и б-р Строителей после того, как запретили проезд прямо из правой полосы (По ул. Марковцева) начался настоящий хаос, пробки постоянно, левый ряд стоит, из-за того, что машины поворачивают налево, создаётся много аварийных ситуаций. Просьба принять меры и разрешить проезд с правой полосы прямо.

Здравствуйте, Иван! Спасибо Вам за обращение.
Ваше предложение целесообразно. Вопрос о замене знаков инд. 5.15.1 «Направления движения по полосам» по ул. Марковцева на пересечении с бульв. Строителей будет рассмотрен в последующие годы с учетом объема финансирования.

С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД».

 

Дата размещения: 03 October 2022
Автор: Иван
Организация движения на перекрёстке ул. Машковцева и б-р.

Строителей

Перекресток возле ДК шахтеров. При подъезде к перекрестку по пр.Шахтеров со стороны Радуги отсутствуют знаки «Направления движения по полосам». Разве можно с первой крайней полосы, согласно ПДД поворачивать налево? И разве нельзя со второй полосы проезжать прямо? Спасибо.

Здравствуйте, Илья! Спасибо Вам за обращение.
В настоящее время по просп. Шахтеров перед пересечением с ул. Нахимова установлены знаки инд. 5.15.1 «Направления движения по полосам». В соответствии с указанными знаками по правой полосе движение разрешено прямо, налево и направо, по левой полосе только налево.

С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»

 

Дата размещения: 05 September 2022
Автор: илья
знаки на перекрестке

01 сентября 2022 года откроется новая школа №45, расположенная по адресу: г.Кемерово, пр. Притомский, д. 27. Вдоль школы проходит участок дороги соединяющий пр. Московский и пр.

Притомский. С началом учебного года количество автомобилей на этом участке дороге многократно увеличится поскольку детей будут привозить на автомобилях непосредственно к школе, тем самым существенно затруднится движение автомобилей на участке дороги между домом №29 и школой №45. В настоящее время, еще ДО ОТКРЫТИЯ ШКОЛЫ ПРОЕХАТЬ по дороге между д. 29 и школой №45 КРАЙНЕ СЛОЖНО, т.к. на обочине стоят машины жильцов дома №29 и других домов, т.к. больше поставить их фактически некуда. Расстояние между припаркованными автомобилями позволяет проехать только одному автомобилю, два автомобиля разъехаться уже не смогут.
Водителям проезжающего автомобиля приходиться очень быстро ехать, чтобы успеть проехать данный участок дороги. Зачастую происходят ситуации которые могут привезти к ДТП. С сентября 2022 года рядом с этой дорогой многократно увеличится количество детей,
которые возможно не будут соблюдать правила дорожного движения, что может привезти к
ДТП. Помимо этого очень много автомобилей поворачивают с пр. Притомский и двигаются
на пр. Московский или наоборот, используют сквозное движение, при этом в жилой зоне, на большой скорости. На основании вышеизложенного прошу сообщить, какие меры принимаются или будут приняты для улучшения БЕЗОПАСНОГО проезда на участке дороги вдоль д. 29 пр. Притомский, г. Кемерово, которая соединяет пр. Притомский и пр.
Московский? Ели буду установленны на данном участке дорожные знаки, то прошу предоставить данные о наличии разрешительной документации на комплексной схеме организации дорожного движения;
предоставить данные о решении комиссии по БДД об установке этих знаков;
предоставить план межевания территории и паспорт объекта дорожного хозяйства.
Ответ прошу направить на электронную почту, а также продублировать почтой по адресу: г. Кемерово, пр. Притомский, д. 29 кв. 64,инд.650023

Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо Вам за обращение.
В настоящее время в районе образовательного учреждения установлены дорожные знаки, запрещающие стоянку транспортных средств, которые установлены с целью обеспечения видимости пешеходов водителями. Безопасность передвижения пешеходов (в том числе школьников учреждения МБОУ СОШ №45) находится в приоритете. Согласно п.17.2. Правил дорожного движения РФ в жилой зоне запрещаются сквозное движение механических транспортных средств, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест. Согласно п. 10.2. в населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч. Контроль за соблюдением Правил дорожного движения РФ участниками дорожного движения согласно Федеральному закону № 3-ФЗ от 07.02.2011 «О полиции» возложен на сотрудников ГИБДД. В случае выявления нарушения правил дорожного движения водителями Вы имеете право обратиться в отдел ГИБДД УМВД России по г. Кемерово по телефону дежурной части 52-29-65 или 52-25-44.

С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»

 

Дата размещения: 01 September 2022
Автор: Дмитрий
Организация дорожного лвижения

Добрый день!Почему убрали отсечку на светофоре (поворот налево с пр-та Ленина (со стороны цирка) на ул. Соборную.Ещё несколько дней назад загорался красный для встречного движения, со стороны Искитимского моста и можно было завершать маневр не спеша.Теперь проезжает машин в 2 раза меньше и выстраивается очередь.

Здравствуйте, Андрей! Спасибо Вам за обращение.
Указанный Вами режим работы светофора, когда транспорт, движущийся по просп. Ленина от ул. Мичурина останавливался, а от просп. Пионерского продолжал двигаться и завершал маневр на разрешающий сигнал светофора, ранее действовал. Это было возможно за счет того, что отсутствовал левый поворот от ул. Мичурина. В настоящее время указанный левый поворот осуществляется маршрутными автобусами. Соответственно в случае увеличения времени для движения от бульв Пионерского не исключена вероятность встречных столкновений. А именно в момент включения запрещающего сигнала светофора от ул. Мичурина и завершения маневра транспортом, движущимся по данному направлению будет происходить движения транспорта от бульв. Пионерского на разрешающий сигнал светофора.


На основании вышеизложенного прежний режим работы светофоров будет восстановлен только после завершения ремонтных работ по «Красноармейскому мосту».

С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»

 

Дата размещения: 02 August 2022
Автор: Андрей
Соборная-Ленина

Добрый день. Прошу рассмотреть возможность изменения разметки по пр. Ленина д.139 перед светофором иметь возможность развернуться (как по пр. Ленина д 65)

Здравствуйте, Елена! Спасибо Вам за обращение.
В районе регулируемого пешеходного перехода через просп. Ленина у домов №139 и 146/1 расположены остановки общественного транспорта. Согласно пункту 8.11. ПДД РФ: :Разворот запрещается в местах остановок маршрутных транспортных средств». На основании вышеизложенного организация разворота на данном участке в настоящее время невозможна без переноса остановочных пунктов.

С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД».

 

Дата размещения: 07 June 2022
Автор: Елена
разметка

Здравствуйте!
Улица Гагарина, по направлению от телецентра перед перекрестком с ул. Терешковой, нанесли сплошную линию разметки. Разметка не позволяет повернуть во двор дома Гагарина 138/Терешковой 36, а также выезд со двора налево (в сторону телецентра).
Проблема повторяется уже не первый раз. Прошу снова скорректировать разметку, сделать возможным въезд и выезд со двора

Здравствуйте, Дмитрий Петрович! Спасибо Вам за обращение.
Специалистами МБУ «ЦОДД» проведено обследование указанного Вами участка улично-дорожной сети и выявлено, что разметка инд. 1.7 нанесена согласно утвержденной схеме и позволяет повернуть во двор, а также совершить выезд из двора.

С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»

 

Дата размещения: 30 May 2022
Автор: Тащилкин Дмитрий Петрович
Разметка

Добрый день! На Московском проскекте по стороны ул. Терешковой согласно новой разметке запрещен въезд во двор (поворот налево) к дому Московский 4, 4а. Так же согласно новой разметке, выезд из двора налево в сторону ул. Волгоградкой запрещен. Ранее разметка позволяла въезд во двор и выезд. При этом напротив пр-та Московский 8/2 аналогичный выезд со двора, не запрещающий поворот налево. Согласно новой разметке появляются большие сложности даже по доставке ребенка в сад, расположенный по адресу пр-кт Московский 9Б, т.к. альтернативного выезда со двора нет, и предстоит выехать на ул. Терешковой, через развязку, Притомский, Волгоградскую, отстояв 3 светофора, и потравив минимум 15 минут. При этом со стороны ул. Терещковой на пр-кт Московский выделена полоса, позволяющая повернуть на пр-кт Московский, и новая разметка не позволяет попость домой именно жителям Московского 4 и 4а, остальные жители данного микрорайона таких трудностей не испытывают. Просьба проверить верность нанесения разметки на данном участке дороги

Здравствуйте, Екатерина Сергеевна! Спасибо Вам за обращение.
В срок до 05 июня горизонтальная дорожная разметка будет изменена путем нанесения разрыва (инд. 1.7) в районе дома №4 по просп. Московскому.

С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»

 

Дата размещения: 26 May 2022
Автор: Фролова Екатерина Сергеевна
Нанесена разметка, запрещающая въезд во двор, проверить правильность

Переходил дорогу с ребенком в коляске. Пошли на зеленый для пешеходов, на середине перекрестка резко загорается красный и нас чуть не сбивает машиной . Разберитесь со светофором перекресток Ворошилова пр. Ленина.

Здравствуйте!
Специалистами МБУ «ЦОДД» проведено обследование данного светофорного объекта, выявлена некорректная работа табло обратного отсчета времени на пешеходных светофорах. Данная ситуация происходит при смене программ управления светофорным объектом. В настоящее время проведены работы по отключению обратных отсчетов на пешеходных и транспортных светофорах на данном перекрестке.
Также напоминаем, что табло обратного отсчета выполняет вспомогательную функцию и не является техническим средством регулирования дорожного движения, соответственно водителям и пешеходам следует руководствоваться только основными сигналами светофоров.

С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»

 

Дата размещения: 07 May 2022
Автор: Илья
Светорфор

Здравствуйте! прошу установить знак 5.15.3 или 5.15.4 на перекрестке улиц Красноармейская и Мичурина на улице Красноармейская со стороны Цирка. По скольку движение идет из 2 полос в 3 некоторые водители путаются при пересечении перекрестка

Здравствуйте! Спасибо Вам за обращение.
Согласно п. 8.4 Правил дорожного движения РФ, при перестроении водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Согласно п 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Следовательно, двигаясь в прямом направлении по ул. Красноармейская по крайней правой полосе водитель должен за перекрестком также занять крайнюю правую полосу, а по второй полосе – вторую за перекрестком соответственно, а уже после проезда перекрестка выполнять необходимое маневрирование с учетом соблюдения безопасности движения и требований ПДД.
На основании вышеизложенного установка знака обозначающего изменение количества полос по ул. Красноармейская от ул. Соборная не планируется.

С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»

 

Дата размещения: 29 April 2022
Автор: Владимир

Здравствуйте.
Думаю, выражу просьбу очень многих водителей Кировского района изменить дорожный знак на пересечении ул. Рутгерса и Логового шоссе (у ДК Шахтеров) . В утреннее время очень много водителей Кировского района едут на работу на левый берег через этот перекресток, поворачивая направо. Создается большая пробка, т. к направо можно поворачивать только из крайней правой полосы(знак только направо). В связи с этим, многие нарушают требование знака только прямо , поворачивая из средней полосы. Просим заменить знак 5.15.2 средней полосы «Только прямо» на «Прямо и направо». Спасибо.

Здравствуйте! Спасибо Вам за обращение.
Правый поворот с ул. Рутгерса на ш. Логовое осуществляется под острым углом. При организации поворота направо возможно возникновение аварийных ситуаций, связанных с выездом автотранспорта, поворачивающего со второй полосы на полосу встречного направления.
На основании вышеизложенного реализация предлагаемого Вами мероприятия не рассматривается.

С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»

 

Дата размещения: 05 April 2022
Автор: Лариса
дорожные знаки

Переразметка в Москве в 2019 году: итоги: crusandr — LiveJournal

Традиционный отчет о проделанной работе моего отдела по улучшению дорожной разметки в Москве в прошлом году. Посты по нескольким переразмеченным узлам уже были (выезд с Садового на Б. Каменщики, новый разворот на Садовом перед Пречистенкой, новый разворот на Марксистской, Мытная улица), теперь обзорный пост про сразу несколько реализованных проектов.

1. Боровское шоссе и окрестности
Постоянные читатели блога помнят, как в 2017 году в связи с заменой асфальта по инициативе ЦОДД удалось переразметить проблемный участок Боровского шоссе, добавив по 1 полосе в каждую сторону. Это сразу дало отличный эффект: в часы пик водители стали экономить по 15-20 минут как в центр, так и в область, скорость утром и вечером выросла с 5 до 15-25 км/ч. Но некоторые узлы на самой Боровке и рядом все-таки потребовали доработки.

1.1. Улица 50 лет Октября
Обычно на любой улице перед перекрестком больше полос необходимы в сторону перекрестка, меньше полос – от перекрестка. Но для улицы 50 лет Октября перед Боровским шоссе пришлось сделать исключение. Вечерний спрос на въезд с Боровского шоссе на 50 лет Октября был столь большим, что хвост пробки не помещался в одну полосу и блокировал шоссе. А вот поворот налево в область с улицы 50 лет Октября, наоборот, большой популярностью не пользовался, так что ширина полосы во встречном направлении была избыточной.

После переразметки движение по улице 50 лет Октября от Боровского шоссе идет в две полосы до дома 29, в результате поток хорошо разъезжается и не блокирует шоссе. В сторону перекрестка движение только направо в одну полосу.

1.2. Улица Главмосстроя
Это как раз та улица, по которой из района Солнцево удобно выезжать в область вместо улицы 50 лет Октября. Раньше на улице Главмосстроя к Боровскому шоссе было две полосы и одна от Боровского шоссе. Но ширина этих полос была явно завышена. «Экономичная» переразметка позволила сделать четыре полосы вместо трёх, увеличив пропускную способность в сторону Боровского шоссе в полтора раза.

1.3. Дублер Боровского шоссе перед улицей 50-летия Октября
А это участок дороги, ради которого мы и организовали 2 полосы на улице 50 лет Октября от Боровского шоссе.

Предыстория: чтобы добавить полосу на основном ходу, в 2017-м году перенесли на дублер все поворотные и разворотные маневры. Оказалось, что одной полосы для поворота налево и разворота с Боровского шоссе здесь не хватает, а правая полоса для прямого проезда по дублёру провоцировала вечерний объезжазм. Кроме того, здесь существовали так называемые «ножницы» (пересечение потоков): Автобусам и такси из выделенной полосы слева нужно было на левый поворот, а многим едущим в общей полосе – на пересечение с ними, на разворот. Это был очень неприятный и аварийный маневр, из-за которого выделенка нормально не ехала.

Переразметка дублёра Боровского шоссе вместе с переразметкой улицы 50 лет Октября позволила разрешить поворот налево с двух полос (средней и правой) и выделить в выделенке небольшой карман на разворот. Все это более чем в 2 раза увеличило пропускную способность съезда, повысило безопасность движения, а ограничение прямого проезда по дублёру еще и препятствует объезжазму, не создавая неудобств местным жителям.

1.4. Улица Богданова
На участке улицы Богданова в районе Боровского шоссе раньше действовала схема «2 полосы к Боровскому шоссе, 1 от Боровского шоссе». Это не позволяло развести прямоходный и левоповоротный потоки со стороны шоссе, что изрядно усложняло разъезд и создавало заторы на перекрестке.

Благодаря переразметке с сужением полос удалось поток от Боровского на левый поворот и на проезд прямо в район развести по 2-м разным полосам. В сторону шоссе осталось 2 полосы.

1.5. Боровское шоссе в центр от перекрестка с улицей Богданова.
При переразметке 2017 года здесь организовали три общие полосы. Это осложняло правоповоротный выезд на просачивание с улицы Богданова, особенно для общественного транспорта.

В новом варианте за счёт сужения полос удалось выкроить недостающий кусок выделенной полосы для общественного транспорта с полосой разгона для выезжающих с улицы Богданова. Движение стало быстрее и безопаснее для всех.

2. Третье кольцо в районе Волгоградского проспекта
Долгое время выезд с внутренней стороны ТТК на Волгоградский проспект в область был организован в одну полосу, что совершенно не соответствовало высокому спросу. В вечерний час пик водители становились на съезд в два и даже три ряда, но это не очень помогало.

Было применено простое, но эффективное решение, аналогичное тому, которое было реализовано в районе съезда с ТТК на проспект Мира в область: из второй полосы разрешили поворот направо, не запрещая с нее движение прямо.

Кроме того, была переразмечена на две полосы сама дуга съезда и ей был отдан приоритет в движении на пересечении со 2-й улицей Машиностроения, что соответствует интенсивностям потоков.

Было

Стало

3. Волгоградский проспект
В прошлом году удалось реализовать несколько важных мероприятий в начале Волгоградского проспекта. Все они есть в нашей программе по повышению связности в Таганском районе Москвы, то есть программа понемногу реализуется.

3.1. Участок от Абельмановской до Стройковской улиц
Перед Абельмановской улицей был организован разворот из области в область, а на Стройковскую улицу появился поворот налево.


Это позволило организовать удобный въезд-выезд для жителей улиц Стройковская, Иерусалимская, Качалинская, Моревский проезд и других, а также разгрузить от перепробегов проблемные участки дорог — Абельмановскую и Воронцовскую улицы.

Выезд со Стройковской улицы: было / стало

Въезд на Стройковскую улицу: было / стало

3.2. Участок от ул. Талалихина до ул. Мельникова
За счет изменения направления движения на дублёре Волгоградского проспекта была открыта связка между улицами Талалихина и Мельникова.

Конечно, проехать с одной улицы на другую можно было и раньше. Однако для этого требовалось нарушать ПДД (сквозное движение через прилегающие территории запрещено), да к тому же в узком проезде водители часто не могли разъехаться во встречных направлениях. Теперь по дублеру можно проехать быстро и легально.

4. Улица Симоновский Вал
Еще одно мероприятие из программы по связности в Таганском районе реализовано на улице Симоновский Вал. Там мы организовали два разворота по обе стороны от пешеходного перехода у дома 7Ас1.

Вид в область (было/стало)

Вид в центр (было/стало)

Новые развороты очень удобны местным жителям и работникам для въезда в район. Они немного разгрузили поворот налево с Симоновского Вала на улицу Мельникова, саму улицу Мельникова, левый поворот у Новоспасского монастыря, сильно снизили перепробеги по Симоновскому валу.

5. Авиамоторная улица
Здесь наблюдалось сразу несколько проблем в районе перекрестка с шоссе Энтузиастов. Выезд из подэстадного пространства в одну полосу на Авиамоторную улицу с южной стороны не удовлетворял спрос, да и поворот налево в неприкрытую полосу был опасен. Кроме того, был затруднен проезд по Авиамоторной улице на юг, а поворачивающие налево в подэстакадное пространство блокировали одну из двух полос, пробка вытягивалась на шоссе Энтузиастов. Ну а две полосы, идущие на север в сторону шоссе Энтузиастов, были явно избыточны, ведь выезд на шоссе все равно в 1 полосу.

Поворот направо на 2-ю Кабельную улицу на перекрестке южнее также осложнял проезд прямо по Авиамоторной улице.

В результате переразметки и сужения полос в южной части подэстакадного пространства появились две полосы к Авиамоторной улице для поворотов налево и направо, что почти в два раза увеличило пропускную способность съезда. На самой Авиамоторной улице схема движения была изменена так, чтобы на юг шли три полосы, а на север – одна. В результате, выезд из подэстакадного пространства налево стал осуществляться в безопасную «прикрытую» полосу и появился мини-карман для поворота налево в подэстакадное пространства с Авиамоторной улицы.

Кроме того, появилась отдельная полоса для поворота направо на 2-ю Кабельную улицу.

Результат: перекресток шоссе Энтузиастов с Авиамоторной улицей разгрузился и перестал запирать движения по шоссе Энтузиастов.

6. МКАД от Каширского шоссе до Липецкой улицы

На внутренней стороне МКАД на всем участке была добавлена ещё одна, 6-я полоса. Уширенный участок начинается от съезда с Каширского шоссе.

И заканчивается съездом на Липецкую улицу в область.

Это мероприятие позволило разгрузить проблемный участок Московской кольцевой дороги, повышенная нагрузка на который вызвана катастрофическим недостатком связности. Ближайшие выезды в 4 километрах.

Переразметка этого участка МКАД станет еще полезнее, когда здесь наконец построят развязку. Вроде бы подготовительные работы уже начались, но я уже опасаюсь давать прогнозы по развязке, учитывая, сколько раз начало стройки переносили.
Спойлер: это только первая ласточка, на МКАД еще много чего планируется, но об этом будет отдельный пост.

7. Первый турбокруг в Зеленограде
Обычно круговое движение отличается неочевидной траекторией движения в плотном потоке, множеством непредсказуемых перестроений и конфликтных точек, существенным риском ДТП. Перекресток Кутузовского шоссе, Георгиевского проспекта и улицы Радио стал первым в Москве, где круговое движение было организовано по турбокольцевому принципу.

Новая разметка задает оптимальную логичную траекторию движения по направлениям, позволяющую избежать двойного толкования участниками дорожного движения, излишнего маневрирования, тем самым повысить пропускную способность и снизить аварийность.

Знаю, будут вопросы про Чертановский турбокруг, об этом напишу отдельно.

8. Осенний бульвар
В начале года Мосгортранс отменил маршрут троллейбуса, ходящий по «противошерстной» выделенной полосе по нечетной стороне Осеннего бульвара. Это создало возможности для решения трех местных проблем: недостаток пропускной способности на перекрестке с Рублевским шоссе, задержки НГПТ в сторону Рублевского шоссе и серьезная нехватка парковочных мест во дворах и на самом Осеннем бульваре.

За счет сужения рядов мы добавили еще одну полосу для поворота налево перед Рублевским шоссе, а также организовали выделенную полосу от площади Защитников неба до заезда к дому 48/1 по Рублевскому шоссе. Выделенка тут нужна, как-никак 11 маршрутов НГПТ. Ну а слева от Крылатских холмов до дома 13 мы добавили слева парковку елочкой и параллельную суммарно на 210-220 мест, удовлетворив потребность в парковочных местах у метро Крылатское.


9. Улица Адмирала Лазарева снова двусторонняя
Венёвская улица — одна из центральных улиц района Южное Бутово. На ней много точек притяжения — станция метро «Бульвар Адмирала Ушакова», Префектура ТиНАО, торговые центры, крупные магазины. Однако Венёвская улица при этом очень плохо связана с улицей Адмирала Лазарева, являющейся улицей районного значения, что влечет за собой большие и нелогичные перепробеги через множество регулируемых перекрестков, создает заторовые ситуации. Все это осталось в наследство от странной схемы организации дорожного движения в районе из начала 2000-х, когда участок улица Адмирала Лазарева зачем-то сделали односторонним.

Мы предложили вернуть двустороннее движение на участке от Венёвской ул. до Проектируемого проезда № 875. Идею поддержали коллеги, решившие заодно организовать двустороннее движение на Проектируемом проезде № 875 и участке Южнобутовской улицы.

Эта переразметка, как и планировалось, сократила перепробеги, упорядочила внутрирайонный трафик, создала условия для дальнейший оптимизации маршрутов общественного транспорта.

10. Лужнецкий проезд — Б. Пироговская улица
При движении из центра левый ряд Большой Пироговской улицы становился поворотным на улицу 10 лет Октября, правый был прямоходным на Лужнецкий проезд. При этом от Новодевичьего проезда правее появлялся пустовавший дополнительный ряд. Такая схема приводила к ограничению движения прямо и лишним перестрояниям. По нашему предложению движение прямо организовано в 2 ряда, поворот налево на улицу 10 лет Октября удалось вывести тоже в два ряда из кармана. Движение упорядочено, пропускная способность перекрестка выросла.

11. Ярцевская улица – улица Боженко
С недавних пор это не просто улицы, а часть Северо-западной хорды. На перекрестке с Молодогвардейской улицей разрешены все левые повороты, спрос на них большой, а вот полос не хватало: всего по 1 ряду с каждой стороны. По нашей инициативе было принято решение организовать дополнительную полосу для поворотов налево перед перекрестком за счет сужения полос.

Результат: повышение пропускной способности перекрестка, упорядочивание расположения транспорта на проезжей части. Перекресток очень хорошо справляется даже с сильно выросшим потоком после открытия Карамышевского моста.

По проблемному участку Ярцевской улицы от Рублевского шоссе до Партизанской улицы будет еще много хороших изменений, но об этом расскажу в другой раз.

12. Большая Серпуховская улица
Здесь наблюдалась хаотичная, непродуманная организация движения после ул. Павла Андреева в сторону Садового кольца. Широченный нерегулируемый переход через 8 полос без островка, 3 полосы с Большой Серпуховской сливались с 4-мя полосами Павловской улицы и тут же превращались в 3 полосы, дефицит парковки и вообще бестолковое море асфальта. Я даже не хочу это выкладывать, любой желающий в старых Яндекс-панорамах может полюбоваться.

По нашему проекту Павловскую и Б. Серпуховскую улицы переразметили. Лишние полосы убрали, добавили парковку, канализировали движение по спросу, добавили разделительный островок для безопасности пешеходов и транспорта и 20 новых парковочных мест на Большой Серпуховской.

С юга Б. Серпуховской идет 1 полоса в сторону Садового кольца, с Павловской улицы — 3 полосы без лишних перестроений и конфликтов.

После перекрестка все сливается в 3 общих ряда.

13. Трифоновская улица
Хотя полос на Трифоновской улице перед проспектом Мира всегда было много, вместить всех желающих не получалось, блокировались соседние перекрестки. Было принято решение организовать дополнительную полосу перед перекрестком за счет ликвидации нескольких парковочных мест.

Результат: пропускная способность выезда с Трифоновской на проспект Мира в область выросла на 25%, как и зона накопления перекрестка, машины стоят более логично и не пытаются пролезть между рядами.

Воспользовались ли вы каким-нибудь из перечисленных участков? Как впечатления? Где и что еще нужно поменять в дорожной разметке?

Если вам понравилась статья, сделайте ее репост-ретвит, добавьте мой блог в друзья и подпишитесь на него в ЖЖ, либо в Facebook или Twitter.

СПРОСИТЕ ПОЛИЦЕЙСКОГО: Можно ли выехать из поворотной полосы, чтобы продолжить движение прямо? — Новости Порт-Артура

СПРОСИТЕ ПОЛИЦЕЙСКОГО: Можно ли выехать из поворотной полосы, чтобы продолжить движение прямо?

Опубликовано в 00:01 вторник, 5 мая 2020 г. стоп-сигнал, и если я передумаю и решу повернуть, то это незаконно включать сигнал поворота, переезжать на поворотную полосу и поворачивать. Поэтому мне было интересно, если я остановлюсь на светофоре на поворотной полосе и решу ехать прямо, могу ли я включить свой сигнал, развернуться и ехать прямо, не нарушая закон?

Ответ – Я понимаю, где может возникнуть неопределенность, потому что в штате Техас запрещено поворачивать без предварительного сигнала о намерении повернуть не менее чем за 100 футов до выполнения поворота. Вы правы. Если вы остановились на прямой полосе движения на светофоре и находитесь НЕ в 100 футах или более от перекрестка, вы НЕ МОЖЕТЕ законно перепрыгнуть и выехать на полосу для поворота, чтобы совершить поворот. Вы должны продолжать движение прямо, пока не сможете законно повернуть. Но если вы находитесь в полосе поворота, «ДА», Ричард, вы можете включить сигнал поворота и, когда это будет безопасно, выехать на прямую полосу. Неважно, на каком расстоянии вы находитесь от перекрестка. Переход с поворотной полосы на прямую в штате Техас является абсолютно законным.

Ронни из Порт-Артура Спрашивает – На днях ночью я был на перекрестке и оказался единственным на этом перекрестке. Когда я выехал на правую полосу, я включил свой сигнал поворота направо и подумал: «Чувак, ты там единственный, кому ты сигналишь?» Должны ли мы подавать сигнал, если мы единственный автомобиль на проезжей части?

Ответ – Это то, с чем нам всем приходится иметь дело, и это подчинение закону или простое выполнение того, что правильно, даже когда никто не смотрит. ДА, Ронни, вы по-прежнему должны сигнализировать о своем намерении повернуть или сменить полосу движения, даже если вы не видите других транспортных средств на проезжей части. Это просто называется соблюдением закона или Транспортного кодекса Техаса. Законы созданы не для того, чтобы помешать кому-то получить билеты, а для предотвращения аварий, травм, материального ущерба и смерти. Поэтому, если мы сможем изменить свое поведение за рулем, чтобы соблюдать закон, даже когда никто не смотрит, мы сможем создать более безопасное автомобильное сообщество в Порт-Артуре и на юго-востоке Техаса.

Кэл из Порт-Артура Спрашивает — Офицер Антуан Я живу в Порт-Артуре более 60 лет и позвольте мне быть первым, кто скажет, что я люблю свой район и Порт-Артур. Недавно я заметил, что компания моих соседей паркует свои автомобили на другой стороне улицы прямо за моей подъездной дорожкой, что создает трудности, когда я или моя жена хотят уйти с нашей подъездной дорожки. Я обратился к своим соседям по поводу этой проблемы с парковкой, и автомобили были быстро перемещены. Я никогда не обращался в полицию с этой проблемой. Это незаконно? Что можно сделать с этой проблемой парковки?

Ответ – Вы столкнулись с проблемой парковки, которая скорее доставляет неудобства вам и госпоже, но на самом деле является законной. В Техасе нет законов, запрещающих водителю автомобиля парковаться на противоположной стороне проезжей части. Кэл, лучшее решение твоей проблемы с парковкой — это для тебя и миссис поставить свои машины на подъездную дорожку (если ты можешь), чтобы ты мог выехать с подъездной дорожки вместо того, чтобы пытаться выехать задним ходом. Уведомление ваших соседей также является прекрасной практикой, и если вам нужно позвонить в полицейское управление Порт-Артура, пожалуйста, не стесняйтесь звонить, и офицер придет и поговорит с вами.

Присоединяйтесь к офицеру Рики Антуану в программе Ask A Cop Live на KSAP 96.9 FM, «The Breeze» каждый вторник с 13:00 до 14:00. чтобы послушать, как офицер Антуан обсуждает статью «Спросите полицейского». Настройтесь на ksapthebreeze.org и звоните в прямом эфире по телефону 409-982-0247. Присылайте свои вопросы по адресу [email protected], звоните по телефону 409-983-8673 и оставьте сообщение или отправьте дополнительные вопросы офицеру Рики Антуану, 645 4th Street, Порт-Артур, Техас, 77640. Если вам случится увидеть меня на публике Вы можете спросить копа!

 

Распечатать статью

Выделенные полосы для левого и правого поворота на перекрестках

Уведомление об объекте

Уведомление сайта

Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of Transportation

United States Department of Transportation

Департамент транспорта США
Федеральное управление автомобильных дорог
FHWA-SA-21-041

  • PSC Выделенные полосы для левого и правого поворота на перекрестках (PDF, 393,74 КБ)

Вспомогательные полосы для поворотов — либо для левых поворотов, либо для правых поворотов — обеспечивают физическое разделение между замедляющимся или остановленным поворачивающим движением и смежным сквозным движением на подходах к перекресткам. Полосы поворота могут быть спроектированы так, чтобы обеспечить торможение перед поворотом, а также для хранения транспортных средств, остановившихся и ожидающих возможности завершить поворот.

В то время как поворотные полосы обеспечивают ощутимые преимущества в плане безопасности и эксплуатации на многих типах перекрестков, они особенно полезны на перекрестках с двусторонним движением, регулируемых остановками. Аварии, происходящие на этих перекрестках, часто связаны с поворотами. Поскольку движение по основному маршруту является свободным и обычно движется с более высокой скоростью, аварии, которые действительно происходят, часто бывают серьезными. К основным типам аварий относятся столкновения транспортных средств, поворачивающих налево поперек встречного движения, и столкновения транспортных средств, поворачивающих налево или направо сзади, с другими транспортными средствами, следующими близко позади. Полосы для поворота снижают вероятность подобных аварий.

Следует рассмотреть возможность установки полос для левого поворота и/или полос для правого поворота на подходах к основным дорогам для повышения безопасности как на трех-, так и на четырехветвевых перекрестках с контролем остановки на второстепенной дороге, где существует значительное количество поворотов или где представляет собой историю сбоев, связанных с поворотом. При добавлении полос для поворота на перекрестке также следует учитывать безопасность и удобство пешеходов и велосипедистов. В частности, смещение полос для левого и правого поворота удлинит пешеходные переходы.

Полосы поворота со смещением

Обеспечение смещения полос для левого и правого поворота для улучшения видимости может обеспечить дополнительные преимущества в плане безопасности и предпочтительнее во многих ситуациях, особенно в местах с более высокими скоростями или там, где возможны свободные или разрешительные движения.

На поворотных полосах с нулевым или отрицательным смещением поворачивающие транспортные средства могут блокировать обзор. Для полос для левого поворота это обычно означает, что встречные транспортные средства, поворачивающие налево, одновременно занимают полосы для поворота. Для полосы правого поворота это обычно включает транспортные средства, поворачивающие направо с главной дороги, и транспортные средства, въезжающие на перекресток с второстепенной дороги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *