Проезд прямо с полосы для поворота: Штраф за нарушение знака «движение по полосам» в 2021 году
ОТВЕТЫ НА ОБРАЩЕНИЯ
Прошу обратить внимание на данный перекресток после внесения изменений 26.02.21.Сократили время перехода через 2-й переулок Авроры до 17 секунд!!! В зимнее время с санками/коляской не всегда успеешь перейти за это время! А люди в возрасте? Так некоторые еле-еле успевают добегать до красного! Все в угоду автомобилистам! Я сам автомобилист и считаю, что должен быть некий баланс между автомобилем и пешеходом.
Посмотрите на те оживленные перекрестки на которых введен пофазный разъезд — люди вынуждены бежать на красный чтобы успеть на ОТ, подвергая себя опасности. А бегут потому что с транспортом в городе проблема. Борьба с пробками — благое дело, только вот решения должны быть комплексными.
Пофазный разъезд это хорошо — сокращение вероятности ДТП. Предполагаю что идея взята с запада — США. Только вот там пешеходов в разы меньше на дорогах, большая часть передвигается на личном авто + ОТ развит в мегаполисах. Европа — в городах маленькие улицы, пешеходы в приоритете, таких проблем меньше.
У меня есть решение части проблем с пробками — разрешение поворота направо под красный (с отдельной секцией светофора или знаком) уступая при этом поперечному движению, и поворачивающим со встречки налево.
В центральной части нашей страны такое уже практикуется (Москва, Казань) — почему не тиражируют в регионы?!
Здравствуйте! Спасибо Вам за обращение.
Время для пересечения пер. 2-й Авроры по пешеходному в течение дня составляет 18 сек (15 сек. зеленый+3 сек. мигающий зеленый).
В общем случае минимальное время для фазы с пешеходным переходом рассчитывается по эмпирической формуле Т = D / 1,3 + 5. T – минимальное время пешеходной фазы (в секундах), D — расстояние перехода по длинной стороне перехода (в метрах), 1,3 м/с — расчетная скорость движения пешехода, 5 секунд — запас для маломобильных, неторопливых и опоздавших.
Установка знаков, которые разрешают поворот автомобилей направо при отсутствии помех на запрещающий сигнал светофора не предусмотрено действующим в настоящее время ГОСТ Р 52289-2019 «Технические средства организации дорожного движения правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных. Ограждений и направляющих устройств». На основании вышеизложенного, разрешение данных маневров в настоящее время не рассматривается.
С уважением, пресс-служба МБУ «ЦОДД»
Переразметка в Москве в 2019 году: итоги
Традиционный отчет о проделанной работе моего отдела по улучшению дорожной разметки в Москве в прошлом году. Посты по нескольким переразмеченным узлам уже были (выезд с Садового на Б. Каменщики, новый разворот на Садовом перед Пречистенкой, новый разворот на Марксистской, Мытная улица), теперь обзорный пост про сразу несколько реализованных проектов.1. Боровское шоссе и окрестности
Постоянные читатели блога помнят, как в 2017 году в связи с заменой асфальта по инициативе ЦОДД удалось переразметить проблемный участок Боровского шоссе, добавив по 1 полосе в каждую сторону. Это сразу дало отличный эффект: в часы пик водители стали экономить по 15-20 минут как в центр, так и в область, скорость утром и вечером выросла с 5 до 15-25 км/ч. Но некоторые узлы на самой Боровке и рядом все-таки потребовали доработки.
1.1. Улица 50 лет Октября
Обычно на любой улице перед перекрестком больше полос необходимы в сторону перекрестка, меньше полос – от перекрестка. Но для улицы 50 лет Октября перед Боровским шоссе пришлось сделать исключение. Вечерний спрос на въезд с Боровского шоссе на 50 лет Октября был столь большим, что хвост пробки не помещался в одну полосу и блокировал шоссе. А вот поворот налево в область с улицы 50 лет Октября, наоборот, большой популярностью не пользовался, так что ширина полосы во встречном направлении была избыточной.
После переразметки движение по улице 50 лет Октября от Боровского шоссе идет в две полосы до дома 29, в результате поток хорошо разъезжается и не блокирует шоссе. В сторону перекрестка движение только направо в одну полосу.
1.2. Улица Главмосстроя
Это как раз та улица, по которой из района Солнцево удобно выезжать в область вместо улицы 50 лет Октября. Раньше на улице Главмосстроя к Боровскому шоссе было две полосы и одна от Боровского шоссе. Но ширина этих полос была явно завышена. «Экономичная» переразметка позволила сделать четыре полосы вместо трёх, увеличив пропускную способность в сторону Боровского шоссе в полтора раза.
1.3. Дублер Боровского шоссе перед улицей 50-летия Октября
А это участок дороги, ради которого мы и организовали 2 полосы на улице 50 лет Октября от Боровского шоссе.
Предыстория: чтобы добавить полосу на основном ходу, в 2017-м году перенесли на дублер все поворотные и разворотные маневры. Оказалось, что одной полосы для поворота налево и разворота с Боровского шоссе здесь не хватает, а правая полоса для прямого проезда по дублёру провоцировала вечерний объезжазм. Кроме того, здесь существовали так называемые «ножницы» (пересечение потоков): Автобусам и такси из выделенной полосы слева нужно было на левый поворот, а многим едущим в общей полосе – на пересечение с ними, на разворот. Это был очень неприятный и аварийный маневр, из-за которого выделенка нормально не ехала.
Переразметка дублёра Боровского шоссе вместе с переразметкой улицы 50 лет Октября позволила разрешить поворот налево с двух полос (средней и правой) и выделить в выделенке небольшой карман на разворот. Все это более чем в 2 раза увеличило пропускную способность съезда, повысило безопасность движения, а ограничение прямого проезда по дублёру еще и препятствует объезжазму, не создавая неудобств местным жителям.
1.4. Улица Богданова
На участке улицы Богданова в районе Боровского шоссе раньше действовала схема «2 полосы к Боровскому шоссе, 1 от Боровского шоссе». Это не позволяло развести прямоходный и левоповоротный потоки со стороны шоссе, что изрядно усложняло разъезд и создавало заторы на перекрестке.
Благодаря переразметке с сужением полос удалось поток от Боровского на левый поворот и на проезд прямо в район развести по 2-м разным полосам. В сторону шоссе осталось 2 полосы.
1.5. Боровское шоссе в центр от перекрестка с улицей Богданова.
При переразметке 2017 года здесь организовали три общие полосы. Это осложняло правоповоротный выезд на просачивание с улицы Богданова, особенно для общественного транспорта.
В новом варианте за счёт сужения полос удалось выкроить недостающий кусок выделенной полосы для общественного транспорта с полосой разгона для выезжающих с улицы Богданова. Движение стало быстрее и безопаснее для всех.
2. Третье кольцо в районе Волгоградского проспекта
Долгое время выезд с внутренней стороны ТТК на Волгоградский проспект в область был организован в одну полосу, что совершенно не соответствовало высокому спросу. В вечерний час пик водители становились на съезд в два и даже три ряда, но это не очень помогало.
Было применено простое, но эффективное решение, аналогичное тому, которое было реализовано в районе съезда с ТТК на проспект Мира в область: из второй полосы разрешили поворот направо, не запрещая с нее движение прямо.
Кроме того, была переразмечена на две полосы сама дуга съезда и ей был отдан приоритет в движении на пересечении со 2-й улицей Машиностроения, что соответствует интенсивностям потоков.
Было
Стало
3. Волгоградский проспект
В прошлом году удалось реализовать несколько важных мероприятий в начале Волгоградского проспекта. Все они есть в нашей программе по повышению связности в Таганском районе Москвы, то есть программа понемногу реализуется.
3.1. Участок от Абельмановской до Стройковской улиц
Перед Абельмановской улицей был организован разворот из области в область, а на Стройковскую улицу появился поворот налево.
Это позволило организовать удобный въезд-выезд для жителей улиц Стройковская, Иерусалимская, Качалинская, Моревский проезд и других, а также разгрузить от перепробегов проблемные участки дорог — Абельмановскую и Воронцовскую улицы.
Выезд со Стройковской улицы: было / стало
Въезд на Стройковскую улицу: было / стало
3. 2. Участок от ул. Талалихина до ул. Мельникова
За счет изменения направления движения на дублёре Волгоградского проспекта была открыта связка между улицами Талалихина и Мельникова.
Конечно, проехать с одной улицы на другую можно было и раньше. Однако для этого требовалось нарушать ПДД (сквозное движение через прилегающие территории запрещено), да к тому же в узком проезде водители часто не могли разъехаться во встречных направлениях. Теперь по дублеру можно проехать быстро и легально.
4. Улица Симоновский Вал
Еще одно мероприятие из программы по связности в Таганском районе реализовано на улице Симоновский Вал. Там мы организовали два разворота по обе стороны от пешеходного перехода у дома 7Ас1.
Вид в область (было/стало)
Вид в центр (было/стало)
Новые развороты очень удобны местным жителям и работникам для въезда в район. Они немного разгрузили поворот налево с Симоновского Вала на улицу Мельникова, саму улицу Мельникова, левый поворот у Новоспасского монастыря, сильно снизили перепробеги по Симоновскому валу.
5. Авиамоторная улица
Здесь наблюдалось сразу несколько проблем в районе перекрестка с шоссе Энтузиастов. Выезд из подэстадного пространства в одну полосу на Авиамоторную улицу с южной стороны не удовлетворял спрос, да и поворот налево в неприкрытую полосу был опасен. Кроме того, был затруднен проезд по Авиамоторной улице на юг, а поворачивающие налево в подэстакадное пространство блокировали одну из двух полос, пробка вытягивалась на шоссе Энтузиастов. Ну а две полосы, идущие на север в сторону шоссе Энтузиастов, были явно избыточны, ведь выезд на шоссе все равно в 1 полосу.
Поворот направо на 2-ю Кабельную улицу на перекрестке южнее также осложнял проезд прямо по Авиамоторной улице.
В результате переразметки и сужения полос в южной части подэстакадного пространства появились две полосы к Авиамоторной улице для поворотов налево и направо, что почти в два раза увеличило пропускную способность съезда. На самой Авиамоторной улице схема движения была изменена так, чтобы на юг шли три полосы, а на север – одна. В результате, выезд из подэстакадного пространства налево стал осуществляться в безопасную «прикрытую» полосу и появился мини-карман для поворота налево в подэстакадное пространства с Авиамоторной улицы.
Кроме того, появилась отдельная полоса для поворота направо на 2-ю Кабельную улицу.
Результат: перекресток шоссе Энтузиастов с Авиамоторной улицей разгрузился и перестал запирать движения по шоссе Энтузиастов.
6. МКАД от Каширского шоссе до Липецкой улицы
На внутренней стороне МКАД на всем участке была добавлена ещё одна, 6-я полоса. Уширенный участок начинается от съезда с Каширского шоссе.
И заканчивается съездом на Липецкую улицу в область.
Это мероприятие позволило разгрузить проблемный участок Московской кольцевой дороги, повышенная нагрузка на который вызвана катастрофическим недостатком связности. Ближайшие выезды в 4 километрах.
Переразметка этого участка МКАД станет еще полезнее, когда здесь наконец построят развязку. Вроде бы подготовительные работы уже начались, но я уже опасаюсь давать прогнозы по развязке, учитывая, сколько раз начало стройки переносили.
Спойлер: это только первая ласточка, на МКАД еще много чего планируется, но об этом будет отдельный пост.
7. Первый турбокруг в Зеленограде
Обычно круговое движение отличается неочевидной траекторией движения в плотном потоке, множеством непредсказуемых перестроений и конфликтных точек, существенным риском ДТП. Перекресток Кутузовского шоссе, Георгиевского проспекта и улицы Радио стал первым в Москве, где круговое движение было организовано по турбокольцевому принципу.
Новая разметка задает оптимальную логичную траекторию движения по направлениям, позволяющую избежать двойного толкования участниками дорожного движения, излишнего маневрирования, тем самым повысить пропускную способность и снизить аварийность.
Знаю, будут вопросы про Чертановский турбокруг, об этом напишу отдельно.
8. Осенний бульвар
В начале года Мосгортранс отменил маршрут троллейбуса, ходящий по «противошерстной» выделенной полосе по нечетной стороне Осеннего бульвара. Это создало возможности для решения трех местных проблем: недостаток пропускной способности на перекрестке с Рублевским шоссе, задержки НГПТ в сторону Рублевского шоссе и серьезная нехватка парковочных мест во дворах и на самом Осеннем бульваре.
За счет сужения рядов мы добавили еще одну полосу для поворота налево перед Рублевским шоссе, а также организовали выделенную полосу от площади Защитников неба до заезда к дому 48/1 по Рублевскому шоссе. Выделенка тут нужна, как-никак 11 маршрутов НГПТ. Ну а слева от Крылатских холмов до дома 13 мы добавили слева парковку елочкой и параллельную суммарно на 210-220 мест, удовлетворив потребность в парковочных местах у метро Крылатское.
9. Улица Адмирала Лазарева снова двусторонняя
Венёвская улица — одна из центральных улиц района Южное Бутово. На ней много точек притяжения — станция метро «Бульвар Адмирала Ушакова», Префектура ТиНАО, торговые центры, крупные магазины. Однако Венёвская улица при этом очень плохо связана с улицей Адмирала Лазарева, являющейся улицей районного значения, что влечет за собой большие и нелогичные перепробеги через множество регулируемых перекрестков, создает заторовые ситуации. Все это осталось в наследство от странной схемы организации дорожного движения в районе из начала 2000-х, когда участок улица Адмирала Лазарева зачем-то сделали односторонним.
Мы предложили вернуть двустороннее движение на участке от Венёвской ул. до Проектируемого проезда № 875. Идею поддержали коллеги, решившие заодно организовать двустороннее движение на Проектируемом проезде № 875 и участке Южнобутовской улицы.
Эта переразметка, как и планировалось, сократила перепробеги, упорядочила внутрирайонный трафик, создала условия для дальнейший оптимизации маршрутов общественного транспорта.
10. Лужнецкий проезд — Б. Пироговская улица
При движении из центра левый ряд Большой Пироговской улицы становился поворотным на улицу 10 лет Октября, правый был прямоходным на Лужнецкий проезд. При этом от Новодевичьего проезда правее появлялся пустовавший дополнительный ряд. Такая схема приводила к ограничению движения прямо и лишним перестрояниям. По нашему предложению движение прямо организовано в 2 ряда, поворот налево на улицу 10 лет Октября удалось вывести тоже в два ряда из кармана. Движение упорядочено, пропускная способность перекрестка выросла.
11. Ярцевская улица – улица Боженко
С недавних пор это не просто улицы, а часть Северо-западной хорды. На перекрестке с Молодогвардейской улицей разрешены все левые повороты, спрос на них большой, а вот полос не хватало: всего по 1 ряду с каждой стороны. По нашей инициативе было принято решение организовать дополнительную полосу для поворотов налево перед перекрестком за счет сужения полос.
Результат: повышение пропускной способности перекрестка, упорядочивание расположения транспорта на проезжей части. Перекресток очень хорошо справляется даже с сильно выросшим потоком после открытия Карамышевского моста.
По проблемному участку Ярцевской улицы от Рублевского шоссе до Партизанской улицы будет еще много хороших изменений, но об этом расскажу в другой раз.
12. Большая Серпуховская улица
Здесь наблюдалась хаотичная, непродуманная организация движения после ул. Павла Андреева в сторону Садового кольца. Широченный нерегулируемый переход через 8 полос без островка, 3 полосы с Большой Серпуховской сливались с 4-мя полосами Павловской улицы и тут же превращались в 3 полосы, дефицит парковки и вообще бестолковое море асфальта. Я даже не хочу это выкладывать, любой желающий в старых Яндекс-панорамах может полюбоваться.
По нашему проекту Павловскую и Б. Серпуховскую улицы переразметили. Лишние полосы убрали, добавили парковку, канализировали движение по спросу, добавили разделительный островок для безопасности пешеходов и транспорта и 20 новых парковочных мест на Большой Серпуховской.
С юга Б. Серпуховской идет 1 полоса в сторону Садового кольца, с Павловской улицы — 3 полосы без лишних перестроений и конфликтов.
После перекрестка все сливается в 3 общих ряда.
13. Трифоновская улица
Хотя полос на Трифоновской улице перед проспектом Мира всегда было много, вместить всех желающих не получалось, блокировались соседние перекрестки. Было принято решение организовать дополнительную полосу перед перекрестком за счет ликвидации нескольких парковочных мест.
Результат: пропускная способность выезда с Трифоновской на проспект Мира в область выросла на 25%, как и зона накопления перекрестка, машины стоят более логично и не пытаются пролезть между рядами.
Воспользовались ли вы каким-нибудь из перечисленных участков? Как впечатления? Где и что еще нужно поменять в дорожной разметке?
Если вам понравилась статья, сделайте ее репост-ретвит, добавьте мой блог в друзья и подпишитесь на него в ЖЖ, либо в Facebook или Twitter.
ПДД РК раздел 9. РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой или знаками 5.8.1, 5.8.2, 5.8.7, 5.8.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части (либо дорожного полотна при невозможности определения края проезжей части), расположенная слева, если организацией дорожного движения не определен иной порядок движения.9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаками 5.1 и 5.3, или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил движение разрешается по любой полосе, однако водители транспортных средств, движущиеся по левым полосам со скоростью меньше разрешенной, должны по возможности освободить занимаемую ими полосу с перестроением вправо транспортным средствам, приближающимся сзади по той же полосе с более высокой скоростью и подающим предупредительные сигналы в соответствии с пунктом 19.12.
На любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую сторону дороги с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.
9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, предназначенной для движения данного транспортного средства в нужном ему направлении, кроме случаев объезда, обгона, перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой (стоянкой) в разрешенных случаях на левой стороне дороги.
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.6 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления, а также движение через перекресток по трамвайным путям, если на дороге установлены знаки 5.8.1 или 5.8.2.
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.
9.9. Запрещается движение транспортных средств по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 12.1 и 24.2 Правил), а в населенных пунктах — кроме того, вне проезжей части. Допускаются движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
9.10. Водитель в зависимости от скорости движения обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволит избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водители транспортных средств, для которых установлено ограничение скорости, а также транспортных средств (состава транспортных средств) длиной более 7 м обязаны поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие их транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует, если водитель готовится к выполнению обгона, а также при интенсивном движении и при движении в организованной транспортной колонне.
9.12. На дорогах с двусторонним движением, при отсутствии разделительной полосы островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель обязан объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.
Другие разделы ПДД Казахстана
Раздел 1 ПДД РК ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Раздел 2 ПДД РК ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ Раздел 3 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ Раздел 4 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВ Раздел 5 ПДД РК СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА Раздел 6 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВ Раздел 7 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ Раздел 8 ПДД РК МАНЕВРИРОВАНИЕ Раздел 10 ПДД РК СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ Раздел 11 ПДД РК ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗД Раздел 12 ПДД РК ОСТАНОВКА И СТОЯНКА Раздел 13 ПДД РК ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВ Раздел 14 ПДД РК ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ОСТАНОВКИ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 15 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ Раздел 16 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМ Раздел 17 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛЫХ ЗОНАХ Раздел 18 ПДД РК ПРИОРИТЕТ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 19 ПДД РК ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИ Раздел 20 ПДД РК БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Раздел 21 ПДД РК УЧЕБНАЯ ЕЗДА Раздел 22 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ Раздел 23 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ Раздел 24 ПДД РК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ, ГУЖЕВЫХ ПОВОЗОК, А ТАКЖЕ ПРОГОНУ ЖИВОТНЫХ
Поворачивая направо от Линкольна до Йосемити
Сьюзан из Паркер пишет: «Что вас сводит с ума? На пересечении Линкольн-авеню и Йосемити-стрит в Лоун-Три, если вы едете на запад по Линкольну и поворачиваете направо (север) на Йосемити, есть велосипедная полоса, идущая на север, которая находится между двумя обычными полосами и самой дальней полосой, верно? Требуется ли мне сразу повернуть на правую полосу, а затем перейти велосипедную полосу, или я могу сразу повернуть на одну из полос, которые находятся слева от велосипедной полосы? Я даже спросил у инструктора по обучению водителя, который не знал ответа.
Во-первых, я опечален и обеспокоен тем, что инструктор-водитель не знал, как справиться с этой ситуацией. Практически в каждом случае, когда вы будете следовать дорожной разметке, они укажут вам верный путь. В этом случае, и каждый раз, когда вы делаете поворот направо в нескольких полосах движения, вы всегда поворачиваете на крайнюю правую полосу движения.
При повороте направо с Линкольн-авеню в западном направлении на северный Йосемити велосипедная полоса северного направления отделяет две основные северные полосы от выделенной полосы слияния правого поворота.Когда вы поворачиваете, вы должны повернуть и оставаться в этой крайней правой полосе до точки, где сплошные белые линии этой велосипедной полосы не станут пунктирными, примерно в 200 футах вниз по дороге — там, где раньше был старый KFC. В этот момент у вас есть почти 250 футов, чтобы слиться с левой и правой полосой. Крайняя правая полоса, выделенная полоса поворота, в которой вы ехали, одновременно превращается в полосу только для поворота, ведущую к торговому центру Safeway. Так что, если вы не объединитесь, вам придется свернуть в центр Safeway.
Аналогичный процесс идет из торгового центра Safeway, чтобы отправиться на север Йосемити.Однако пунктирная зона слияния намного раньше и короче, чем от Линкольн-авеню до торгового центра. Эта правая полоса затем становится полосой для поворота направо, ведущей на восток по кругу холмов наследия, поэтому, если вы не сливаетесь, вам нужно повернуть направо.
Проблема с большинством водителей, поворачивающих направо, состоит в том, что они считают, что всегда должны выезжать на проезжую часть, даже если имеется переходная полоса. Все водители, которые поворачивают направо, должны использовать полосу слияния, чтобы уменьшить количество конфликтных точек с движением на проезжих полосах и обеспечить плавное движение транспорта.
Кстати, убедитесь, что вы дали этому учителю-водителю знать, как вести себя в этом повороте, чтобы он не научил чему-то неправильному.
вещей, которые сжимают справа
Когда-либо машина сжималась рядом с вами справа, так близко, что вы думали, что она соскребет краску с двери вашей машины, чтобы повернуть направо, не дожидаясь линейка машин двигаться вперед? Эти люди ныряют между машинами, припаркованными на обочине дороги, заставляя медленно двигаться более вежливых водителей слева от них, иногда делая поворот направо, даже когда их коллеги-автомобилисты пытаются сделать то же самое.
Для записи:
Los Angeles Times Четверг, 29 мая 2003 г. Домашняя редакция Основные новости Часть A Страница 2 Национальный стол 1 дюйм; 49 слов Тип материала: Исправление
Левосторонние повороты — в колонке «За рулем» в разделе «Калифорния» во вторник неверно указано, что водители, совершающие левый поворот с улицы с двусторонним движением на улицу с двусторонним движением, должны повернуть на ближайший переулок. Фактически, они могут повернуть на любую полосу движения, если это будет безопасно.
Читатель, Крис Риденхур, особенно раздражается, когда люди делают это на Олимпийском бульваре после 9 часов утра, когда правая полоса становится доступной для парковки.
Angry Words
«Мне кажется, что каждый должен прекратить движение по правильной полосе, когда это указывают знаки, и я делаю все, что в моих силах, чтобы не дать людям попытаться избить меня и разбить припаркованные машины. Я считаю, что это одна из самых отвратительных и грубых вещей, которые водители могут делать в этом городе ».
Это законно?
Мы спросили офицера дорожного патруля Калифорнии Брайана Джоя о водителях, которые проезжают по парковочным полосам.
«Звучит плохо, но пока вы делаете это безопасно», это законно, — сказал Джой, который получил много насмешек за свое имя со стороны разгневанных автомобилистов, которых он остановил. «Вы можете проехать милю бок о бок по одной полосе, если она достаточно велика».
Причина, по его словам, в том, что не существует юридического различия между автомобилями, которые едут бок о бок, и автомобилями, которые едут от бампера к бамперу: оба считаются разделяющими полосу движения в соответствии с законом — и при любом другом толковании. сделали бы ругательств из миллионов пассажиров, которые следуют друг за другом, как множество бамперных машин каждое утро и день.
Более того, по его словам, сдавливание справа — даже если это ставит две машины на одну полосу — позволяет одному водителю повернуть направо, а другой движется вперед. Но водители все равно могут получить штраф, если они подойдут слишком близко.
«Офицер может определить, что это« безопасно », по своему усмотрению, — сказал Джой.
Несколько читателей также написали, что жаловались на водителей, которые, поворачивая налево или направо, съезжают на выбранную ими полосу движения.
«Когда я научился водить машину, нужно было свернуть на ближайшую полосу», — писал Эд Соуэлл из Плаценции.«Сегодня, похоже, этого не делал никто, кроме меня».
Водители по-прежнему должны свернуть на ближайшую полосу движения?
Джой сказал, что закон не изменился: поворачивая, нужно всегда свернуть на ближайшую полосу движения. Это означает, что водители, поворачивающие направо с крайней правой полосы, должны превратиться в крайнюю правую полосу улицы, на которую они движутся. Точно так же левый поворот, сделанный из левой полосы на стандартном двустороннем перекрестке, должен быть сделан в левую полосу целевой улицы.
Несколько читателей захотели дать несколько советов по правилам и этикету, связанным с полосами для проезда автомобилей.
Диана Гутьеррес из Whittier жаловалась, что автобусы по полосам для машин тянут всех вниз.
«Я должен признать, что это автомобиль с более чем двумя пассажирами», — написал Гутьеррес. «Но они действительно идут медленнее».
Разрешены ли автобусы на полосах для парковки автомобилей?
Да, да, да, сказал офицер Джой. И добавил, что маневр, который используют некоторые водители, чтобы объехать автобусы, определенно незаконен.
«Я остановил людей, которые выехали с проезжей части — пересекали двойную желтую линию — чтобы обогнать автобус, а затем снова пересекли двойную желтую линию обратно на полосу для машин», — сказал он.
Эти водители часто говорят, что сделали это потому, что автобусы двигались слишком медленно. По словам Джой, запрещено ездить так медленно, что это затрудняет движение транспорта, но автобусы обычно не в счет.
Мэри Лу Букер из Хантингтон-Бич высказывала противоположное мнение.
Двигаясь на юг по автостраде Сан-Диего в недавнее утро пятницы, Букер написал, что она выехала на полосу для машин.
«Я посмотрела в зеркало заднего вида, и в мгновение ока на моем бампере появилась машина, явно желающая ехать быстрее, чем я», — написала она, добавив, что она уже разгонялась до 75 миль в час. «Водитель просигналил мне в клаксон».
Букер сказал, что водитель снова просигналил, затем вылетел из автомобильной полосы, промчался вокруг нее, перед ней и обратно на полосу для машин, и нажал на тормоза.
Противостояния
Водители на полосе для парковки автомобилей должны придерживаться того же ограничения скорости, что и все остальные.
Поскольку те, кто пользуется полосами движения, могут пытаться куда-то быстро добраться и часто нетерпеливы, на этих полосах часто возникают напряженные столкновения, из-за которых некоторые водители регулярно выезжают и выезжают.
Это, однако, незаконно, как и превышение скорости.
«Некоторые люди … ожидают, что движение по этой полосе будет быстрее, но ограничение скорости осталось прежним, — сказал сотрудник CHP Джой. Он сказал, что будет продавать водителей, участвующих в подобных махинациях на автостраде.
«Люди, — сказал он, — не хотят ждать.”
Если у вас есть вопросы, жалобы или рассказы о вождении в Южной Калифорнии, напишите в Behind the Wheel c / o Los Angeles Times, 202 W. 1st St., Los Angeles, CA
, или отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Северная Каролина DMV: Полосы левого поворота в центре
Что? Больше полос ?! Да, в самом деле.
На некоторых улицах с двусторонним движением вы найдете центральную полосу левого поворота. Благодаря этому транспортным средствам будет проще повернуть налево на улицу или повернуть налево на с улицы , чтобы безопасно повернуть без замедления движения.Если, как и Zoolander, вы не можете повернуть налево, для вас это не проблема. Да, мы только что сделали ссылку на Zoolander. Действительно, действительно, смехотворно красивый образец Zoolander.
Центральная полоса левого поворота может быть найдена между полосами встречного движения посреди улицы. Он ограничен с каждой стороны одной сплошной желтой линией и одной ломаной желтой линией. Как будто они пытаются запутать вас.
Эти линии означают, что, хотя это не обычная полоса движения, вы можете на короткое время повернуть на нее, когда хотите либо слиться с потоком, либо повернуть налево на другую улицу.Вы можете проехать по этой полосе не более 200 футов (это 2/3 футбольного поля или, для наших британских читателей, «поле для регби»).
Явка!
Разъездные полосы иногда располагаются на двухполосных дорогах, проезд по которым был бы опасным. Если за вашей спиной наблюдается скопление транспорта, вы можете свернуть на одну из этих полос движения, вместо того, чтобы почувствовать давление и ускорить движение. И вы никогда не должны позволять другим машинам заставлять вас увеличивать скорость. Или курить. Давление со стороны сверстников — это плохо.
Если вы планируете повернуть налево на с этой полосы, активируйте свой сигнал (либо ваш левый сигнал поворота, либо ваш Bat-Signal, в зависимости от того, что ближе), а затем выезжайте на полосу после проверки, чтобы убедиться, что это так. безопасно сделать это. Подождите, пока между вами и встречным транспортом не появится большой разрыв, а затем сделайте свой поворот. Также имейте в виду, что потенциально может быть другой автомобиль, поворачивающий налево, на центральной полосе движения в вашем направлении. Это не попытка вскочить вам в лицо; он имеет право быть там — поверьте нам.Только будьте осторожны и постарайтесь не ударить его в лоб (или любым другим способом).
Когда вы поворачиваете с на по центральной полосе от переулка, дождитесь перерыва в движении и затем сверните на полосу. Сделайте паузу еще раз, чтобы оценить дорожную ситуацию. Убедившись, что это безопасно, вы можете выехать на обычную полосу движения. Ну вот, разве не здорово снова быть регулярным?
Республика Аризона
Хайме Гусман | Специально для Республики
Вопрос: Есть ли в Фениксе другие правила вождения, чем в остальной стране? Каждый день люди делают поворот направо или налево, но не остаются на той полосе, в которую они поворачивают. В большинстве случаев, когда они делают поворот, они пересекают три или более полосы движения, находясь на перекрестке, и выезжают на крайнюю правую или левую полосу движения. Обычно это незаконно, и мне интересно, почему это приемлемо в Аризоне?
Ответ: Есть ли в Аризоне требования к положению для транспортных средств, которые поворачивают направо или налево? Простой ответ — да.»
В Аризоне, как и во многих других штатах, действительно действуют законы, требующие от автомобилиста делать и выполнять повороты с обозначенного места.
Arizona Revised Statutes 28-751 требует, чтобы водитель транспортного средства, намеревающийся повернуть направо, подъехать и завершить поворот как можно ближе к правому бордюру или краю проезжей части.
Этот закон также требует, чтобы водитель транспортного средства, намеревающегося повернуть налево, подъехал и завершил поворот на законно доступной крайней левой полосе.
Есть два исключения: во-первых, если есть опасность или препятствие на полосе, подходящей для приближения к повороту или его завершения, водитель может использовать следующую доступную разрешенную полосу. Второе исключение позволяет водителю пересечь проезжую часть после поворота, если он намеревается повернуть на первую проезжую часть или улицу. В любом случае движение должно быть выполнено безопасно.
Неправильные нарушения поворота применяются в Темпе, поскольку они являются фактором столкновений возле перекрестков и создают опасные ситуации для других автомобилистов.
Офицер Хайме Гусман — офицер полиции города Темпе, прикомандированный к дорожному управлению, где в его обязанности в качестве офицера по управлению автотранспортом входит расследование столкновений, контроль дорожного движения и помощь в патрулировании.
Есть вопросы по общественной безопасности для полиции или пожарной охраны? Отправьте его по адресу [email protected] и поместите «вопрос общественной безопасности» в строке темы.
% PDF-1.5 % 891 0 объект> эндобдж xref 891 167 0000000016 00000 н. 0000004783 00000 н. 0000003636 00000 н. 0000004979 00000 п. 0000005107 00000 н. 0000005142 00000 п. 0000005448 00000 н. 0000005482 00000 н. 0000005631 00000 н. 0000005780 00000 н. 0000006326 00000 н. 0000007025 00000 н. 0000007061 00000 п. 0000007307 00000 н. 0000007547 00000 н. 0000007624 00000 н. 0000008442 00000 н. 0000009145 00000 п. 0000009918 00000 н. 0000010737 00000 п. 0000011663 00000 п. 0000012538 00000 п. 0000013413 00000 п. 0000014084 00000 п. 0000016754 00000 п. 0000016806 00000 п. 0000016881 00000 п. 0000016952 00000 п. 0000017038 00000 п. 0000017115 00000 п. 0000017273 00000 п. 0000017321 00000 п. 0000017400 00000 п. 0000017482 00000 п. 0000017646 00000 п. 0000017694 00000 п. 0000017777 00000 п. 0000017879 00000 п. 0000018046 00000 п. 0000018094 00000 п. 0000018177 00000 п. 0000018342 00000 п. 0000018536 00000 п. 0000018584 00000 п. 0000018661 00000 п. 0000018769 00000 п. 0000018928 00000 п. 0000018976 00000 п. 0000019101 00000 п. 0000019238 00000 п. 0000019377 00000 п. 0000019425 00000 п. 0000019505 00000 п. 0000019584 00000 п. 0000019678 00000 п. 0000019726 00000 п. 0000019821 00000 п. 0000019869 00000 п. 0000019966 00000 п. 0000020014 00000 п. 0000020109 00000 п. 0000020156 00000 п. 0000020246 00000 п. 0000020292 00000 н. 0000020391 00000 п. 0000020437 00000 п. 0000020483 00000 п. 0000020581 00000 п. 0000020629 00000 п. 0000020677 00000 п. 0000020725 00000 п. 0000020795 00000 п. 0000020942 00000 п. 0000020990 00000 н. 0000021065 00000 п. 0000021161 00000 п. 0000021209 00000 п. 0000021320 00000 н. 0000021368 00000 н. 0000021469 00000 п. 0000021517 00000 п. 0000021565 00000 п. 0000021613 00000 п. 0000021661 00000 п. 0000021742 00000 п. 0000021831 00000 п. 0000021879 00000 п. 0000021973 00000 п. 0000022021 00000 п. 0000022107 00000 п. 0000022155 00000 п. 0000022241 00000 п. 0000022289 00000 п. 0000022378 00000 п. 0000022426 00000 п. 0000022474 00000 п. 0000022522 00000 н. 0000022610 00000 п. 0000022658 00000 п. 0000022785 00000 п. 0000022833 00000 п. 0000022907 00000 п. 0000022981 00000 п. 0000023120 00000 п. 0000023168 00000 п. 0000023266 00000 п. 0000023340 00000 п. 0000023425 00000 п. 0000023473 00000 п. 0000023521 00000 п. 0000023609 00000 п. 0000023658 00000 п. 0000023755 00000 п. 0000023804 00000 п. 0000023853 00000 п. 0000023902 00000 п. 0000023951 00000 п. 0000024000 00000 п. 0000024049 00000 п. 0000024142 00000 п. 0000024263 00000 п. 0000024415 00000 п. 0000024464 00000 п. 0000024558 00000 п. 0000024667 00000 п. 0000024802 00000 п. 0000024851 00000 п. 0000024965 00000 п. 0000025085 00000 п. 0000025183 00000 п. 0000025232 00000 п. 0000025368 00000 п. 0000025417 00000 п. 0000025504 00000 п. 0000025604 00000 п. 0000025653 00000 п. 0000025755 00000 п. 0000025804 00000 п. 0000025853 00000 п. 0000025902 00000 п. 0000025951 00000 п. 0000026000 00000 н. 0000026138 00000 п. 0000026187 00000 п. 0000026292 00000 п. 0000026341 00000 п. 0000026390 00000 п. 0000026439 00000 п.
Правила дорожного движения: движение по двум полосам для поворота направо
Дуг Даль
Вопрос: Если есть пересечение с двумя полосами для поворота направо, разрешено ли обеим полосам повернуть направо на красный цвет после остановки? Могут ли водители менять полосу движения во время поворота, когда обе полосы движутся в одном направлении? По моему опыту, водители, меняющие полосу движения влево при повороте, совершенно не обращают внимания на другую полосу поворота вправо.
Ответ: Ничто не мешает сделать татуировку с логотипом Taco Bell на своем теле, но это не значит, что это хорошая идея. 17 человек с татуировками Taco Bell не осуждают; Я уважаю вашу приверженность. Я хочу сказать, что есть много вещей, которые нам разрешено делать, но по уважительной причине мы предпочитаем не делать, в том числе то, как мы водим.
Как водители, мы знакомы с правым включением красного (RTOR), но, чтобы убедиться, что мы все на одной странице, я подведу итоги. На красный свет водитель, намеревающийся повернуть направо (или повернуть налево на улицу с односторонним движением), может после остановки на красный свет и уступки другим автомобилям и пешеходам на перекрестке сделать поворот. (Исключение: когда размещен знак, запрещающий использование RTOR.) Если на перекрестке есть две полосы для поворота направо, закон не ограничивает возможность использования RTOR только крайней правой полосой.
С юридической точки зрения, да, вы можете повернуть направо на красный с любой полосы направо. Но даже несмотря на то, что это разрешено на обеих полосах движения, тот факт, что вы задали этот вопрос, является хорошим индикатором того, что многие водители не понимают правил в этой ситуации.Вот тогда и могут возникнуть проблемы.
Вы можете оказаться на красном светофоре позади другого водителя слева из двух полос правого поворота, увидеть, что нет перекрестного движения, и удивиться, почему они просто не повернули направо. Может быть, они видят то, чего не видите вы. Или, может быть, они не знают, что им позволено сделать этот ход. Или, может быть, они знают законы, но они также знают, что правый поворот на красный свет является причиной непропорционально большого количества ДТП с пешеходами, поэтому они решили не брать их.Это много может быть.
Красный поворот направо — это вариант, а не требование, и его следует выполнять только в том случае, если это можно сделать безопасно.
Процитирую фразу, которую часто говорили в нашей семье: «То, что ты можешь, не значит, что ты должен». Если у вас есть возможность сделать этот поворот или вы отстаете от кого-то, кто это делает, сейчас хорошее время для ясного суждения и терпения.
Что касается смены полосы движения во время поворота, Вашингтонское руководство для водителей гласит: «Если есть знаки или разметка полосы движения, разрешающие две или более полосы поворота, оставайтесь на своей полосе во время поворота.«Довольно ясно, правда? Закон нашего штата оставляет вещи более двусмысленными, но в нем говорится, что водитель не должен покидать полосу движения, пока не убедится, что это можно сделать безопасно.