Промывка инжектора и форсунок без снятия: Промывка форсунок инжектора

Содержание

Промывка инжектора — цена в Москве, стоимость промывки инжектора и форсунок на YouDo

Профилактическая промывка инжекторов автомобиля и общая диагностика топливных систем производится каждые 25 тысяч километров проката. Если вам необходима чистка или промывка форсунок, закажите услугу на Юду. На сайте зарегистрированы десятки частных мастеров по ремонтному обслуживанию мотоциклов, легковых и грузовых авто (ВАЗ, ГАЗель), а также автомастерские и СТО Москвы и Московской области.

Вы можете заказать промывку инжектора топливной системы любого транспортного средства (мотоцикла, легковой или грузовой машины – ВАЗ, ГАЗель) разными способами:

  • жидкостную промывку с помощью специализированного оборудования
  • промывку форсунок химическим способом
  • очистку форсунок ультразвуком

Промывка инжекторов топливных систем или их чистка электрозвуком возможна без снятия двигателя. Она производится на специальном стенде в СТО или автосервисе с помощью оборудования.

Мастера, зарегистрированные на Юду, удалят нагар с клапанов и поршней, очистят форсунки, проведут установку новых свечей зажигания в машине, чтобы ее двигатель вновь исправно заработал.

Диагностика неисправности в работе машины

Продукты сгорания бензина или газа оставляют на стенках форсунок налет, который приводит к проблемам в работе дизельного или газового двигателя. Очень часто владельцы машин думают, что сломался именно двигатель, и требуется его демонтаж и ремонт. Хотя химическая промывка форсунок или ультразвуковая чистка поможет решить все проблемы.

Нужен ли вам демонтаж и ремонт дизельного, газового двигателя или можно обойтись лишь химической промывкой инжектора, ультразвуковой чисткой форсунок, покажет диагностика. В любом случае, обращайтесь за помощью к частным мастерам или сервисам Москвы, зарегистрированным на Юду, если есть следующие проблемы в работе автомобиля:

  • двигатель не работает на полную мощность
  • увеличился расход бензина
  • наблюдаются подергивания двигателя при разгоне
  • обороты холостого хода нестабильны

Специалисты быстро определят проблему в работе реактора, предложат вам промывку инжекторов жидкостным или химическим способом. Также возможна прочистка форсунок ультразвуком. Способ очистки вы сможете выбрать, ориентируясь на то, сколько стоит разный способ промывки и какой из них наиболее эффективен в вашем случае.

Преимущества заказа на Юду

Заказывая промывку инжекторов через Юду, вы экономите и время, и деньги. Быстро выбрать лучшего исполнителя для промывки форсунок автомобиля любой марки (Ниссан, Тойота, Шкода и так далее) вам поможет следующая информация в профиле мастера:

  • личный рейтинг специалиста или автосервиса на Юду
  • стоимость услуг по промывке форсунок, инжекторов
  • виды проводимых промывок инжекторов (промывка электрозвуком, химическая чистка форсунки и так далее)
  • отзывы предыдущих заказчиков услуги «промывка автомобильных форсунок»

Стоимость промывки любых форсунок от бензиновых продуктов сгорания у специалистов, зарегистрированных на Юду, почти всегда ниже среднерыночной. Вы легко убедитесь в этом, взглянув на прайсы исполнителей, которые профессионально занимаются форсунками, – их установкой, чисткой и ремонтом.

На Юду зарегистрированы только проверенные частные специалисты и сервисы по ремонтному обслуживанию автомобилей. Они работают с форсунками машин любого производителя: Ниссан, Вольво, Тойота, Мицубиси, Шкода и так далее. В их распоряжении всегда есть специальное промывочное оборудование, все необходимые запчасти можно почистить, не снимая их. Стенды, новые форсунки и другие запчасти будут промыты, что позволит устранить проблемы в работе реакторов и двигателей.

Юду работает круглосуточно. Вы в любое время закажете выгодные услуги промывки инжектора – цена будет ниже среднерыночной. Отклики на опубликованное задание начинают поступать практически сразу. Выбирайте исполнителя не только по выгодной цене, но и по общей информации в его профиле, – такой комплексный подход поможет вам получить действительно качественную услугу «промывка инжекторов».

Промывка форсунок в Омске от 500 рублей Автосервис СОЛО


Вам вероятнее всего может понадобиться промывка системы впрыска, если вы наблюдаете один или несколько этих «симптомов»:

• Повышенный расход топлива
• Нестабильная работа двигателя
• Повышенное дымление прогретого двигателя

• Рывки при движении автомобиля

• Затруднёный пуск двигателя

Промывка инжектора жидкостью без снятия форсунок с двигателя производится путем подключения промывочной установки (в которую заливается промывочная жидкость) к системе подачи топлива к форсункам, при этом штатная система топливоподачи отключается для того чтобы промывочная жидкость, ни в коем случае, не попала в бензобак.

Если промывочную жидкость залить напрямую в бензобак, она растворит отложения на стенках топливного бака, которые засорят заборную сетку бензонасоса и топливный фильтр вследствие чего это грозит заменой бензонасоса и ультразвуковой промывкой инжектора.

Жидкостная промывка без демонтажа форсунок позволяет удалить растворимые отложения на форсунках (инжекторах) и твердые отложения на деталях внутрицилиндровой группы (клапаны, поршни, кольца), а так же данный метод позволяет произвести «раскоксовку» поршневых колец.

Данный метод в сочетании с промывкой двигателя и последующей эксплуатацией двигателя на маслах высшей категории (представленное нами масло относится именно к этой категории) позволяет снизить расход топлива на 7-10%! Опыт показывает, что проводя регулярно (каждые 20-30 тыс. км. пробега) данную процедуру в 2-3 раза продлевается безаварийная эксплуатация двигателя, это касается всех типов двигателей вне зависимости от срока службы.

Все наши услуги

Промывка инжектора. Чистка топливных форсунок. Цена. СЗАО, Митино

На сегодняшний день мы применяем только жидкостной метод очистки инжектора.

Уточните стоимость на промывку инжекора для вашего автомобиля по телефону. 

 

 

Промывка форсунок

 Цена

Объём ДВС <= 1.8    от 1 700
Объём ДВС > 1.9 <= 2.5    от 2 000
Объём ДВС > 2.6 <= 3.5    от 2 200
Объём ДВС > 3.5 <= 4.5   от 2 800
Объём ДВС > 4.5   от 3 100

 

 

Форсунка — это простой электромагнитный клапан, предназначенный для точной дозировки подачи топлива и его распыла. В процессе эксплуатации автомобиля форсунки постепенно засоряются, теряя свою производительность. Небольшое засорение форсунок, практически никак не сказывается на работе двигателя, расход топлива увеличивается на 1-3 литра на 100 км. На следующей стадии засорения инжектора, автовладельцы обычно замечают, что двигатель стал «троить» на холостых оборотах, снизилась динамика разгона, а расход топлива заметно возрос. На данном этапе необходимо задуматься о промывке инжектора, так как дальнейшее засорение форсунок приведет к серьезным поломкам двигателя и дорогостоящему ремонту.

На сегодняшний день распространены два способа очистки форсунок двигателя.

 

Промывка инжектора жидкостью, без снятия форсунок с двигателя.

При таком способе подключается промывочная установка со специальной жидкостью к системе подачи топлива в форсунки, при этом штатная система топливоподачи отключается, чтобы избежать попадания промывочной жидкости в бензобак. Существует довольно много видов промывочных установок, но на качество промывки, это никак не влияет, т.

к. ее задача просто подать промывочную жидкость к форсункам. Качество процедуры зависит только от применяемой жидкости и времени работы на этой жидкости.

Какую жидкость использовать для промывки инжектора?

На данный момент производителей жидкости для промывки инжектора очень много. Самые распространенные это Wynn’s, LIQUI MOLY, Carbon Clean.

Wynn’s (Винс), пожалуй, самый известный из производителей промывочных жидкостей. Жидкость очень сильная, отлично снимает нагар с камер сгорания и клапанов. Но после ее применения необходимо обязательно заменить свечи зажигания. Незаменима для промывки форсунок на автомобилях старше 2002 года. На многих автомобилях ее применять крайне нежелательно. Для более новых форсунок лучше использовать другую жидкость.

LIQUI MOLY (Ликви Моли) более щадящая промывочная жидкость, свечи зажигания после нее можно и не менять. Довольно неплохо очищает форсунки, но нагар с клапанов практически не снимает. Ее достоинство заключается в том, что можно промывать инжектора на любых автомобилях, не боясь убить форсунки. Рекомендуем ее для промывки систем с непосредственным впрыском топлива (Mitsubishi GDI, Nissan neoDI, Toyota D4, WV Audi FSI).

Carbon Clean золотая середина между Wynn’s и LIQUI MOLY, промывка с умеренными техническими свойствами.

Как влияет на форсунки жидкостная промывка?

Негативно повлиять на форсунки может только неправильно подобранная промывочная жидкость для вашего автомобиля. Если вы сомневаетесь в правильности выбора, то лучше заранее позвоните нам, чтобы проконсультироваться. Так, например, промывка Винсом инжектора на Nissan с впрыском neoDI, приведет к тому, что форсунки будут испорчены и вам придется купить новый комплект.

Неоспоримым преимуществом жидкостной промывки является не только очистка самого инжектора, но и в том числе, самого двигателя, снимается нагар с клапанов и камеры сгорания.

Периодичность промывки инжектора составляет один раз в 30 тыс. км. пробега. В нашей автомастерской в Митино (Путилково, Тушино) применяется именно этот метод очистки форсунок.

 

Ультразвуковая промывка инжектора.

При ультразвуковой промывке инжектора, форсунки снимаются с двигателя и помещаются в ультразвуковую ванну, где с них удаляется загрязнение. Затем, при необходимости, на форсунки ставятся новые фильтра и уплотнительные кольца. В подавляющем большинстве случаев даже самые запущенные форсунки удается очистить, для которых жидкостная промывка была бы бесполезна.

Можно ли навредить форсункам ультразвуковой промывкой?

Да, это возможно. На старых автомобилях форсунки очень крепкие и за 30 минут они только начинают очищаться, в отличии от форсунок на новых автомобилях, которые за это же время могут совсем рассыпаться. Ультразвуковая очистка требует осторожного обращения и должной квалификации мастера.

Что лучше, ультразвуковая или жидкостная промывка инжектора?

Если у вас нет особых проблем с машиной, двигатель на холостых оборотах работает ровно, то конечно лучше сделать жидкостную очистку инжектора. Процедура полезна не только для самих форсунок, но и для двигателя (снимает нагар с клапанов и камеры сгорания).

С начальной стадией засорения форсунок жидкостная очистка легко справится. Но, если вы замечаете какие-либо признаки неисправностей в работе двигателя, то начать все же необходимо именно с диагностики.

 

 

 

 

Цены приведены без учета расходных материалов и запчастей. Цена меняется от сложности автомобиля

Подбор и заказ запчастей в нашем автосервисе.

Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками. Срок доставки заказанных запчастей, как правило составляет 1-2 дня.

 

 

Чистка форсунок инжектора — чем промыть топливные форсунки, как почистить без снятия с двигателя

Современные бензиновые автомобили уже не используют карбюратор для дозировки и подачи топлива. Они снабжены инжекторами, второе название которых — топливные форсунки. Смысл их работы заключается в распылении (впрыске) топлива в камеру сгорания. Различаются компоненты именно по способу впрыска. Они могут быть:

  • механическими;
  • электромагнитными;
  • пьезоэлектрическими;
  • гидравлическими.

Но принцип их работы остаётся общим независимо от вида.

Для бесперебойной работы «движка» важно, чтобы топливная система была чистой. Засорение — это не только повышенный расход топлива, но еще и сложности при запуске мотора. Тем, кто не хочет платить лишние деньги автосервисам за относительно несложную работу, будет полезно узнать, как провести чистку форсунок автомобильного двигателя самостоятельно.

Для чего надо промывать инжекторы?

В процессе сгорания топливовоздушной смеси происходит образование смоляного налета, который откладывается не только в камерах сгорания силового агрегата, но и в соплах , постепенно загрязняя их. Диаметр и форма отверстия в форсунке, через которое подается горючее, со временем меняется. Это приводит не только к недостаточной подаче, но и к изменению процесса распыления. Смесь становится неоднородной — вместо топливного тумана подаются струйки бензина. В смеси может быть избыточное количество бензина или кислорода. Это негативно влияет на производительность мотора, расход топлива и т.д. Зимой, когда топливо хуже испаряется, загрязнение происходит более интенсивно.

Для восстановления нормальной работы мотора и нужно иногда очищать форсунку, удаляя все отложения внутри их каналов.

Компонент сконструирован так, что при использовании «идеального» бензина очистка не нужна. Например, высококачественное европейское топливо избавляет автолюбителей из ЕС от работ по чистке форсунок автомобильного двигателя.

Пора чистить форсунки?

Есть рекомендация – чистка топливных форсунок выполняется каждые 30 тыс. км. О том, что нужна промывка инжектора, говорят такие симптомы:

  • «движок» запускается с трудом либо вовсе не запускается, хотя стартер прокручивает;
  • работа мотора сопровождается вибрацией;
  • обороты холостого хода неустойчивые;
  • снижение мощности силового агрегата;
  • расход топлива существенно вырос;
  • увеличение дымности выхлопа;
  • разгон автомобиля сопровождается хлопками.

Все эти симптомы не сваливаются сразу на автомобиль «как снег на голову». Поломки прогрессируют постепенно и примерно к 100 тысячам км пробега достигают своего пика. Низкокачественное топливо может ускорить процесс.

Условно загрязнение происходит в 3 стадии:

  • Малая. Производительность компонента снижается на 5-10%. Расход топлива вырастает на 1-2 литра. Двигатель работает без проблем.
  • Средняя. Производительность инжектора падает уже на 10-20%. Расход топлива увеличен на 2 литра. Заметно “подтраивание” в работе мотора. Идет неравномерный выхлоп с резким характерным запахом. Динамика разгона ухудшается настолько, что это становится явно заметно.
  • Сильная. Производительность упала на 50% и более. Двигатель колотит при работе, будто он вот-вот выпрыгнет из подкапотного пространства. Происходит это из-за того, что отключаются один-два цилиндра (в них не поступает топливо из-за забитого элемента). При резком нажатии на педаль газа могут появиться хлопки. Возникают также симптомы второй стадии, но в более выраженной форме.

Чем промыть форсунки инжектора?

Если речь идет о химическом методе промывки инжектора, нужно покупать специальное средство, фильтр тонкой очистки и новые уплотнительные кольца.

Такой способ не подойдет для керамических, старых и сильно загрязненных форсунок — есть серьезный риск их повреждения.

Продаётся чистящая жидкость для промывки, она так и называется. Приобрести ее можно в любом автомагазине либо на АЗС. Если по какой-либо причине такой жидкости нет в продаже, то заменить ее можно «карбклинером» — жидкостью для очистки карбюраторов. Химсостав у нее точно такой же. Чем лучше промыть – решать вам. Можно почитать отзывы о том или ином составе в интернете на специализированных форумах. Жидкости промывочные для дизельных форсунок и для бензиновых различаются.

Будьте внимательны! Эти жидкости весьма агрессивны и легко воспламеняются. Берегите глаза и работайте в резиновых перчатках.

Есть еще жидкость для добавки в топливо. Но об этом ниже.

Как промыть форсунки инжектора: распространённые методы

Теперь несколько слов о том, как правильно промыть форсунки.

Самый простой, но и наименее эффективный способ — добавление специальной моющей присадки в топливо. Но это скорее профилактическая мера. Если уже есть серьезные загрязнения, так их не удалить.

Есть плюсы и минусы у этого метода чистки форсунок. Промываться будет вся магистраль, включая бак и топливный насос. По идее это хорошо, но если в системе есть грязь и крупные отложения (обычно в баке), они поднимутся и пойдут в распылители, чем могут окончательно «убить» инжекторы. Это самый простой способ, но для старых авто он точно не подойдёт.

Следующий метод чистки инжектора очень распространен. Форсунку нужно демонтировать. Проще всего снять сначала всю рампу, а уже потом с нее снимать элементы. Понадобятся аккумуляторная батарея, два провода с клеммами и жидкость для очистки. Одним из преимуществ такого метода является визуальный контроль «до» и «после». Один провод подсоединяется к АКБ и форсунке. Второй — только к форсунке инжектора. Подсоедините баллон со спреем-очистителем к ее входному отверстию. Кто-то делает это напрямую, кто-то через кусок топливного шланга.

Нужно держать форсунку топливную и надавливать на баллон, чтобы жидкость шла под давлением. Одновременно с подачей жидкости нужно подсоединять на пару секунд второй провод к источнику питания 12 вольт, чтобы приводился в действие электромагнитный клапан. Лучше всего это делать с помощником. Процедура выполняется до тех пор, пока форсунка не начинает нормально распылять жидкость.

Можно самостоятельно собрать несложный стенд с примитивной схемой. Такие стенды есть на многих СТО. С его помощью одновременно чистят все форсунки сразу, создавая давление в рампе. Это позволяет сравнить их распыление и добиться одинакового результата на каждой.

В запущенных случаях пользуются сложным методом — ультразвуковой чисткой двигателя в специальной ванне. Метод сложный, требует наличия определенных навыков, но зато самый эффективный.

Чистка мотора без снятия форсунок

Вычистить форсунки не снимая можно. Для этого будет нужен промывочный цилиндр — изготавливается из двухлитровой пластиковой бутылки. На дне сверлится отверстие, к которому подключается компрессор. К горлышку крепится шланг, который подсоединяют к рампе. Действуем, не снимая двигателя.

В бутылку заливается промывочная жидкость. Отключается топливный насос в автомобиле, заводится «движок» и запускается компрессор, который будет подавать промывку в систему. Когда вся жидкость отработает (а она подавалась вместо бензина), мотор выключают, все собирают обратно. Устанавливают новые свечи зажигания. Минусом метода чистки двигателя является отсутствие визуального контроля результата.

Чем хороша ультразвуковая чистка топливных форсунок?

Неоспоримое преимущество подобного метода — это на 100% качественная очистка даже полностью заросших сопл. С его помощью можно восстановить форсунку и её производительность, когда химия банально не может попасть внутрь из-за сильного загрязнения. Но помните: тефлоновые и керамические форсунки инжектора чистить ультразвуком нельзя.

Если вы регулярно ухаживаете за своим автомобилем и имеете гараж, почистить форсунки не снимая легко. Составы продаются в автомагазинах, какого-либо специального инструмента не требуется. Если пробег у автомобиля большой, инжекторы никогда не чистились, без ультразвуковой ванны, скорее всего, не обойтись.

Промывка форсунок своими руками без снятия

Инжекторная система подачи топлива – великое изобретение человечества, эволюционировавшее из авиационных поршневых моторов.

Как только появились дешевые «мозги» для управления форсунками (то есть микропроцессоры), автомобильный инжектор тут же стал фаворитом, отправив на свалку истории карбюратор. И все бы хорошо, но такая система требует особого ухода – инжектор нужно периодически чистить. Где и как это делать? И можно ли справиться с задачей своими силами?

Давайте разберемся вместе. И чтобы не возникало вопросов типа «а нужно ли вообще чистить форсунки», начнем с важной в этом деле теории.

Что такое инжектор?

Инжектор – система впрыска топлива с электронным управлением. В компьютерные «мозги» поступает информация с десятка датчиков (массового расхода воздуха, положения коленвала, угла опережения зажигания, детонационного сгорания, скорости автомобиля и др.). Микропроцессор обрабатывает эту информацию, сравнивает с номинальными значениями и рассчитывает необходимое количество компонентов для оптимального состава топливно-воздушной смеси.

Кстати, именно инжектор позволяет проделывать всякие фокусы с чип-тюнингом и превращать престарелую маломощную клячу в резвого жеребца.
Стоит ли это делать – тема для отдельного разговора. И мы обязательно об этом расскажем.

Нужно ли чистить инжектор?

Форсунка – очень технологичный, точный и чувствительный элемент топливной системы. Диаметр иглы распылителя составляет от 4 до 6 мм, а зазор между иглой и корпусом – 0,002-0,004 мм. Во время работы распылитель испытывает механические и тепловые нагрузки, пропускает через себя большое количество топлива. И даже при наличии относительно чистых фильтров в форсунки попадает много грязи.

Например, в хорошем новом фильтре Delphi используется бумага с размером пор около 5 микрон. Через 10 тыс. км. пробега поры увеличиваются до 15 микрон. Такой фильтр уже не пригоден к использованию, его нужно менять. А в некачественных фильтрах пропускная способность пор изначально составляет до 50 микрон и более. И все это идет через форсунки. И если простенькие инжекторы еще кое-как справляются с таким загрязнениями, то Common Rail просто выходит из строя.

Форсунки очень уязвимы и забиваются не только грязью из топлива и ржавчиной из бензобака, но и, например, металлической пудрой от изнашивающихся лопаток подкачивающего насоса (между насосом и инжектором нет фильтра, так как он стоит до насоса).

В форсунки попадает много разной грязи, которая откладывается на стенках и уменьшает пропускную способность. В результате изменяется качественный состав и количество подаваемой смеси, направление распыления. Поэтому инжектор обязательно нужно чистить или как ещё говорят промывать инжектор.

Можно ли залить присадку для чистки инжектора в бензобак?

Такая промывка форсунок – русская рулетка. Учтите, что если бензобак уже грязный, то присадка смоет все отложения с его дна и стенок, вымоет грязь из патрубков, и погонит ее куда? Правильно, через фильтры – в форсунки. Итог будет, скорее всего, плачевным. Инжектор просто выйдет из строя.

Кстати, хорошие фирменные очистители стоят довольно дорого, поэтому вся экономия на услугах автосервиса сводится к нулю.
Стоит ли рисковать, если можно поехать на СТО и за те же деньги почистить форсунки более цивилизованным способом?

Чистка форсунок без снятия

Инжектор можно чистить ультразвуком, тестировать форсунки на стенде или мыть без снятия форсунок с топливной рампы. Проще всего воспользоваться услугами автосервиса и поручить это дело специалистам.
Но можно промыть инжектор и своими руками.

Для этого понадобится:

  • Очиститель для инжектора – специальная жидкость. Обратите внимание, что есть очистители топливной системы для бензина и для дизеля.
  • Комплект оборудования для чистки инжектора. В него входит баллон для очистителя со встроенным манометром, шланги и переходники для подсоединения.
  • Топливный фильтр, масло, свечи для замены.

Ели не хотите менять свечи, то поставьте на время чистки инжектора старые, а затем вкрутите те, на которых ездили ранее.

Народные умельцы умудряются мастерить систему для промывки инжектора из подручных средств. Например, вместо баллона берут пластиковую бутылку, вставляют в нее с двух сторон ниппели, к ним подсоединяют шланги. И с одной стороны подключают автомобильный компрессор – обычный насос для подкачки шин (другой шланг подключается к топливной магистрали). Тоже вариант, если ваши руки не для скуки)))

Как производится чистка форсунок своими руками без снятия

  1. 1 Хорошо прогрейте двигатель.
  2. 2 Сбросьте или, как говорят, стравите давление в топливной системе.
  3. 3 Залейте в емкость промывочную жидкость.
  4. 4 Снимите с фильтра шланг подачи топлива к инжектору.
  5. 5 Вместо него присоедините к топливной системе шланг от емкости с промывочной жидкостью.
  1. 6 Накачайте в промывочной системе давление до 3 атм.
  2. 7 Заведите двигатель и дайте ему поработать на промывке на холостых оборотах минут 10.
  3. 8 Заглушите двигатель и дайте постоять ему минут 5.
  4. 9 Заведите двигатель. Пусть он работает, пока не закончится очиститель и машина не заглохнет.
  5. 10 Стравите давление с промывочной установки.

Демонтируйте установку и подключите все шланги на место.
Желательно заменить после этого фильтр, масло и свечи.

А если не хотите экспериментировать самостоятельно – приезжайте в наш автосервис.
Мы сделаем всё быстро, аккуратно и качественно.

Промывка инжектора

ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА

Форсунка (инжектор) — это электромагнитный клапан,  который создан для наиболее точной дозировки подачи топлива и его распыла.  Промывка форсунок  и/или промывка инжектора – это одна и та же процедура.


Промывка инжектора необходима каждые 20 тыс. км  или один раз в год.  В процессе эксплуатации автомобиля в топливной системе двигателя, впускном и выпускном трубопроводах, клапанах, камере сгорания и на поршнях происходит накопление различных отложений в виде смол и нагара. 

Основным источником загрязнений форсунок является бензин. 
Практика показывает, что после 20-30 тыс. км пробега начинают страдать все системы управления двигателя, и особенно его гидравлическая часть, обеспечивающая подачу топлива непосредственно в цилиндры двигателя. Даже при хорошем качестве топлива процесс образования углеводородных отложений на форсунках неизбежен и одинаково характерен как для отечественных, так и для импортных двигателей.

Особенно сильные загрязнения образуются при эксплуатации в городских условиях с частыми остановками и при запуске двигателя в холодное время года, особенно при пользовании автозапуском. В результате двигатель не может обеспечить требуемую экономичность, приемистость и экологическую чистоту.

Последствия загрязнений:

  • Трудный запуск двигателя
  • Двигатель останавливается
  • Перебои при нажатии на акселератор
  • Нестабильный холостой ход
  • Двигатель не реагирует при нажатии на акселератор
  • Потери мощности
  • Увеличение расхода топлива
  • Увеличение выделения ядовитых выхлопных газов

Способы промывки инжектора 
Мы занимаемся очисткой инжектора как на работающем двигателе с применением специального оборудования (химический способ), так и ультразвуковой способ при котором форсунки снимаются с двигателя и промываются в ультразвуковой ванне.

При выборе способа промывки форсунок нужно учесть состояние и причины из-за которых возникают отклонения в работе системы впрыска.

1. Химический способ — промывка инжектора жидкостью (без снятия форсунок с двигателя)

Широко распространен в автосервисе. На двигателе отключается штатная система подачи топлива, а на ее место подключается специальная установка, заменяющая систему топливоподачи. В установку заливается топливно-моющий состав, содержащий необходимые концентрированные очищающие компоненты, а далее двигатель работает на этом составе. Очистка форсунок происходит во время работы двигателя.

 

 

 

Преимущества промывки инжектора химическим способом:

  1. Не поднимаются загрязнения, накопившиеся в топливных баках, магистралях и фильтрах.
  2. Промывочные жидкости содержат необходимые добавки, делающие промывку систем впрыска безопасной для пар трения, катализаторов, датчиков.
  3. После промывки не требуется замена моторного масла и свечей зажигания.
  4. Не требуется демонтаж важных узлов и механизмов двигателя как при ультразвуковой чистке.
  5. Очистка на СТО позволяет соблюсти определенную последовательность операций, режимов, а также диагностировать основные изменения в работе двигателя.
  6. Рекомендуемая периодичность проведения промывки определена в пределах раз в 20 тыс. км, что делает данный способ наиболее экономичным.

Для очистки инжектора, на работающем двигателе, жидкостным безразборным способом мы применяем промывочную жидкость LAVR next. 

 LAVR next ML 101 (Россия) 

 LAVR next производится в Челябинске на ЗАО «НПО «Поликом», единственном российском предприятии, выпускающем на промышленной основе препараты такого класса.

В отличие от аналогов, LAVR ML 101 не вызывает отслоения углеводородных отложений, а также:

  • Исключают засорение фильтров форсунок и выход их из строя во время промывки.
  • Позволяют эффективно и безопасно промывать сильно засоренные системы у машин с большим пробегом, а также системы с механическим впрыском, что  запрещают иностранные производители.
  •  не портят свечи зажигания и не требуют их замены.
  •  не токсичны.
  •  Российские автохимические препараты одобрены к применению региональными дилерскими техцентрами MERCEDES, BMW, VOLKSWAGEN, OPEL, FORD, TOYOTA, MITSUBISHI, MAZDA, NISSAN, HYUNDAI, KIA, DAEWOO, CHEVROLET.

 

 

 

 2.Ультразвуковая промывка и проверка форсунок.

При очистке инжекторов в ультразвуковой ванне форсунки демонтируются и тестируются на стенде, а затем погружаются в емкость, заполненную жидкостью для очистки. Удаление вредных отложений происходит благодаря активным компонентам препарата и микропузырькам, которые образуются в жидкости под воздействием ультразвука. После промывки форсунки повторно устанавливаются на стенд для тестирования, что позволяет оценить результат очистки.

 

Преимущества промывки инжектора ультразвуковым способом:

1. 100% очистка форсунок и топливной рейки от нагара и механической грязи(песок) что невозможно при химическом способе.

2. Во время ультразвуковой очистки делается диагностика форсунок на короткое замыкание, обрыв, герметичность, качество распыления, пропускную способность форсунок.

3. Тестирование форсунок до и после промывки позволяет оценить результат очистки.

 

 

Промывка форсунок без снятия с двигателя — Яртюнинг Ярославль

Необходимость промывки форсунок двигателя часто связывают с нестабильным качеством топлива на российских АЗС. Это не совсем верный подход к проблеме: любые посторонние частицы отсеиваются фильтрами топливной системы при условии их своевременной замены и использования бензина от проверенных производителей.

В процессе эксплуатации автомобиля на форсунках оседают тяжелые фракции из топлива. Они образуются под действием высоких температур при глушении двигателя — легкие фракции в этот момент испаряются, остальные элементы остаются внутри инжектора. В результате на каналах форсунок откладывается слой толщиной в несколько микрон, что снижает производительность системы впрыска. Промывка проводится каждые 15–30 тысяч километров пробега автомобиля.

Признаки засорения инжектора

Показания к промывке форсунок инжектора без разборки ДВС и снятия топливной рампы типичны:

  • запуск двигателя осуществляется не с первой попытки;
  • заметно вырастает расход топлива;
  • возрастает дымность выхлопа;
  • стали заметны провалы педали газа.

Процедура поможет и владельцам автомобилей, которые были заправлены некачественным топливом однократно или несколько раз.

Процесс очистки

Промывка форсунок без снятия с двигателя осуществляется с помощью подключения к топливной магистрали аппарата высокого давления. В его конструкцию входит насос-нагнетатель, емкость для моющего средства, фильтр для бензина. Рампа отключается от насоса и топливной магистрали и соединяется с чистящей машиной.

В аппарат высокого давления заливается смесь бензина и моющей присадки, запускается двигатель: 30 минут ДВС должен отработать на холостых оборотах. Затем мотор глушится на четверть часа — активные вещества из очищающего состава разрушат все отложения тяжелых фракций бензина на каналах форсунок.

Рампа вновь подключается к стандартным топливным магистралям. Двигатель запускается — растворенные отложения сгорают в цилиндрах мотора без следа.

Очистка форсунок в «ЯрТюнинг»

Жителям Ярославля доступна промывка инжектора силами специалистов экспериментально цеха «ЯрТюнинг». Техники компании обладают необходимым оборудованием и обширным опытом работы с ДВС европейских, американских и японских автопроизводителей.

Как работает промывка впрыска топлива?

Топливные форсунки, как следует из их названия, отвечают за попадание топлива в двигатель. Системы впрыска топлива работают либо через дроссельную заслонку, содержащую всего 2 форсунки, либо идут прямо в порт с одной форсункой на цилиндр. Сами форсунки распыляют газ в камеру сгорания, как распылитель, позволяя газу смешиваться с воздухом перед воспламенением. Затем топливо воспламеняется, и двигатель продолжает движение. Если форсунки загрязняются или забиваются, двигатель не может работать так плавно.

Выполнение промывки впрыска топлива может устранить проблемы с потерей мощности или пропусками зажигания или может быть выполнено просто в качестве меры предосторожности. Процесс включает в себя промывку чистящих химикатов через топливные форсунки в надежде удалить мусор и, в конечном итоге, улучшить поток топлива. Эта услуга вызвала споры, некоторые утверждали, что промывка впрыска топлива не стоит затраченных усилий. Поскольку стоимость замены топливной форсунки столь же велика, услуга, которая может устранить проблемы с впрыском топлива или, по крайней мере, помочь в диагностике проблемы, может быть чрезвычайно полезной.

Как загрязняются топливные форсунки?

Каждый раз, когда двигатель внутреннего сгорания выключается, в камерах сгорания остаются остатки топлива / выхлопных газов. Пока двигатель охлаждается, испаренные газы оседают на всех поверхностях камеры сгорания, включая сопло топливной форсунки. Со временем этот остаток может уменьшить количество топлива, которое инжектор может подать в двигатель.

Остатки и примеси в топливе также вызывают засорение форсунок. Это менее распространено, если газ поступает от современного бензонасоса и топливный фильтр работает нормально.Коррозия в топливной системе также может засорить форсунки.

Вашему автомобилю требуется промывка системы впрыска топлива?

Вы не поверите, но промывка впрыска топлива чаще всего проводится по диагностическим причинам. Если промывка форсунок в автомобиле, который испытывает проблемы с подачей топлива, не дает результатов, механик в большинстве случаев может исключить проблему с топливными форсунками. Если у вашего автомобиля есть проблемы, которые могут быть связаны с системой впрыска топлива, или если он только начинает показывать свой возраст и со временем заметно теряет мощность, промывка впрыска топлива будет полезна.

Как вид ремонта, промывка впрыска топлива не очень эффективна, если только проблема не связана конкретно с мусором внутри или вокруг топливных форсунок. Если форсунка неисправна, скорее всего, будет слишком поздно. Если проблема серьезнее, чем просто мусор, то форсунки можно удалить и почистить гораздо более тщательно с помощью ультразвука. Этот процесс очень похож на профессиональную чистку ювелирных изделий. Дополнительным преимуществом этого является то, что механик может проверить топливные форсунки по отдельности, прежде чем они будут возвращены в двигатель.

Если форсунки не работают должным образом и их ничто не забивает, неисправные форсунки необходимо полностью заменить.

Как чистить топливные форсунки: 12 шагов (с изображениями)

Об этой статье

Соавтор:

Мастер-механик

Соавтором этой статьи является Jay Safford.Джей Сэффорд — автомобильный консультант и руководитель проекта. Он является специалистом по автомобильному обслуживанию (ASE), Ассоциацией управления автомобильным парком NAFA, Ford и имеет сертификат L1. Он имеет более 15 лет опыта в ремонте автомобилей и работал инструктором по автомобилестроению в Техническом институте Линкольна в Уэст-Палм-Бич, Флорида. Эту статью просмотрели 795 750 раз (а).

Соавторы: 13

Обновлено: 17 ноября 2020 г.

Просмотры: 795,750

Резюме статьиX

Чтобы очистить топливные форсунки, сначала вам нужно найти и снять их.Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить, где расположены топливные форсунки в вашем автомобиле. У большинства автомобилей их шесть, и они обычно расположены в верхней части двигателя рядом с впускным клапаном, ближе всего к приборной панели. Как только вы их найдете, отсоедините разъемы в верхней части топливных форсунок с помощью плоскогубцев. Затем прикрепите торцевой ключ к топливной магистрали, где он входит в топливную рампу, чтобы сбросить давление в форсунках. Затем возьмите топливную рампу и снимите ее вторым торцевым ключом.Это позволит вам получить доступ к форсункам. Вытащите форсунки из пазов вручную. Затем снимите уплотнительные кольца с каждого конца одной из топливных форсунок. Вставьте соломинку герметичного карбюратора или очистителя двигателя в отверстие на любом конце топливной форсунки и сожмите форсунку, чтобы заполнить внутреннюю часть форсунки чистящим раствором. Продолжайте сжимать в течение 60 секунд, чтобы удалить грязь и лак, скопившиеся внутри топливной форсунки, затем выньте соломинку. Теперь смажьте внешнюю поверхность топливной форсунки обезжиривающим средством и протрите внешнюю поверхность металлической щеткой, чтобы удалить всю грязь с поверхности.Вставьте соломинку обратно в отверстие на конце топливной форсунки и обмотайте шов изолентой. Затем прикрепите зажимы типа «крокодил» к выводам на 12-вольтовой батарее. Присоедините другой конец проводов к портам на стороне топливной форсунки, чтобы форсунка включалась автоматически. Затем распылите карбюратор или очиститель двигателя в топливную форсунку еще на 60 секунд. Это промоет топливную форсунку и удалит все остатки, оставшиеся внутри. Чтобы закончить, снимите зажимы типа «крокодил» с инжектора, снимите изоляционную ленту и удалите соломинку.Дайте инжектору высохнуть на воздухе, затем окуните уплотнительные кольца в небольшое количество бензина, прежде чем снова прикрепить их, чтобы предотвратить их коррозию в будущем. Повторите этот процесс для всех ваших форсунок. Продолжайте читать, чтобы узнать, как содержать топливные форсунки в чистоте от нашего механика-обозревателя !!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 795 750 раз.

Как работает промывка впрыска топлива?

Топливные форсунки, как следует из их названия, отвечают за попадание топлива в двигатель.Системы впрыска топлива работают либо через дроссельную заслонку, содержащую всего 2 форсунки, либо идут прямо в порт с одной форсункой на цилиндр. Сами форсунки распыляют газ в камеру сгорания, как распылитель, позволяя газу смешиваться с воздухом перед воспламенением. Затем топливо воспламеняется, и двигатель продолжает движение. Если форсунки загрязняются или забиваются, двигатель не может работать так плавно.

Выполнение промывки впрыска топлива может устранить проблемы с потерей мощности или пропусками зажигания или может быть выполнено просто в качестве меры предосторожности. Процесс включает в себя промывку чистящих химикатов через топливные форсунки в надежде удалить мусор и, в конечном итоге, улучшить поток топлива. Эта услуга вызвала споры, некоторые утверждали, что промывка впрыска топлива не стоит затраченных усилий. Поскольку стоимость замены топливной форсунки столь же велика, услуга, которая может устранить проблемы с впрыском топлива или, по крайней мере, помочь в диагностике проблемы, может быть чрезвычайно полезной.

Как загрязняются топливные форсунки?

Каждый раз, когда двигатель внутреннего сгорания выключается, в камерах сгорания остаются остатки топлива / выхлопных газов.Пока двигатель охлаждается, испаренные газы оседают на всех поверхностях камеры сгорания, включая сопло топливной форсунки. Со временем этот остаток может уменьшить количество топлива, которое инжектор может подать в двигатель.

Остатки и примеси в топливе также вызывают засорение форсунок. Это менее распространено, если газ поступает от современного бензонасоса и топливный фильтр работает нормально. Коррозия в топливной системе также может засорить форсунки.

Вашему автомобилю требуется промывка системы впрыска топлива?

Вы не поверите, но промывка впрыска топлива чаще всего проводится по диагностическим причинам.Если промывка форсунок в автомобиле, который испытывает проблемы с подачей топлива, не дает результатов, механик в большинстве случаев может исключить проблему с топливными форсунками. Если у вашего автомобиля есть проблемы, которые могут быть связаны с системой впрыска топлива, или если он только начинает показывать свой возраст и со временем заметно теряет мощность, промывка впрыска топлива будет полезна.

Как вид ремонта, промывка впрыска топлива не очень эффективна, если только проблема не связана конкретно с мусором внутри или вокруг топливных форсунок.Если форсунка неисправна, скорее всего, будет слишком поздно. Если проблема серьезнее, чем просто мусор, то форсунки можно удалить и почистить гораздо более тщательно с помощью ультразвука. Этот процесс очень похож на профессиональную чистку ювелирных изделий. Дополнительным преимуществом этого является то, что механик может проверить топливные форсунки по отдельности, прежде чем они будут возвращены в двигатель.

Если форсунки не работают должным образом и их ничто не забивает, неисправные форсунки необходимо полностью заменить.

Обслуживание топливного насоса и форсунок Dodge Cummins

Дизельный двигатель Cummins — долговечный двигатель. При правильном обслуживании двигатель должен прослужить от 500 000 до миллиона миль между демонтажами. Однако периферийные устройства, такие как турбонагнетатель, топливные форсунки и топливный насос, могут изнашиваться или выходить из строя намного раньше.

Хорошо обслуживаемая топливная система может поддерживать работу форсунок на 250 000 миль и более. Оригинальные дизельные форсунки Common Rail и насос CP3 в моем Ram 2005 года без проблем проехали 180 000 миль.Эти форсунки обладают хорошими характеристиками и топливной экономичностью. Нет никаких признаков проблем с распылением, скачков топлива или утечки.

Длительный срок службы форсунки зависит от адекватной подачи топлива, качественной фильтрации топлива и чистоты компонентов форсунки. Помимо плановой замены топливного фильтра, периодически чищу топливную систему. Очистка насоса высокого давления и форсунок помогает поддерживать максимальную производительность и надежность.

Если симптомы износа, утечки или код неисправности указывают на неисправность форсунки, форсунки следует испытать стендовыми испытаниями на испытательном стенде Bosch.Если пилотный впрыск, поток при полной нагрузке или объем возвратного топлива не удается во время этого теста, инжектор требует точного восстановления или замены на новый блок.

Многие магазины и владельцы предпочитают оригинальные форсунки Mopar, Cummins или Bosch, новые или модернизированные. Полный набор новых форсунок может также обеспечить модернизацию конструкции, возможно, лучшую долговечность или производительность, чем оригинальные форсунки. В любом случае полный комплект новых форсунок Bosch будет дорогостоящим.

Ранние симптомы отказа форсунки включают грубый запуск и холодный холостой ход или помпаж из-за плохого уплотнения и скопления топлива.Может быть недостаток мощности или больше черного дыма, чем обычно. Если форсунка неисправна, плановое обслуживание не улучшит ее производительность.

Неадекватная или неисправная фильтрация топлива или неисправности подъемного насоса могут быстро повредить насос высокого давления или форсунки. Если загрязненное топливо или вода попадут через топливный фильтр, насос высокого давления и форсунки окажутся под угрозой. Регулярно меняйте топливный фильтр, чтобы сохранить насос и форсунки. При замене топливного фильтра не допускайте попадания мусора в канистру фильтра.Убедитесь, что фильтр герметичен.

Чтобы защитить насос CP3 и форсунки Bosch, я регулярно меняю топливный фильтр OEM. Мой Ram 3500 4WD Quad-Cab 2005 года проехал 180 000 миль. Мой профилактический уход за двигателем включает в себя промывку насоса высокого давления и форсунок с помощью средства Sea Foam Motor Treatment и комплекта SUR & R FIC203 Fuel Injection Cleaner Kit.

Профилактическое обслуживание насосов и форсунок

Хотя я использую и рекомендую определенные продукты для промывки и очистки топливной системы, ничто не может заменить стендовые испытания топливных форсунок.Если симптомы неисправной форсунки или код проверки двигателя указывают на более серьезную проблему форсунок, подумайте о стендовых испытаниях форсунок. Форсунки должны быть проверены на Bosch EPS205 или аналогичной машине на скорость возврата топлива, показания давления, утечки, капание топлива на форсунки и схему распыления. Работа с негерметичной форсункой может привести к серьезному повреждению двигателя. Плохая форма распыления, при которой топливо не распыляется должным образом, может привести к травлению головки поршня.

Если форсунка Bosch не неисправна, форсунки можно чистить, не снимая деталей.Для удаления загрязнений и мусора из насоса высокого давления и форсунок я промываю систему впрыска средством Sea Foam Motor Treatment. Один метод промывки не сложнее, чем замена топливного фильтра. Другой метод предполагает использование комплекта SUR & R (surrauto.com), номер детали FIC203 Fuel Injection Cleaner Kit.

Я использую следующие шаги на моем движке 5.9HPCR (2004.5-2007). Определите, какой способ доставки Sea Foam лучше всего подойдет для топливной системы вашего грузовика и типа впрыска дизельного топлива.При использовании любого метода обслуживания (добавьте продукт в канистру топливного фильтра или добавьте продукт из комплекта FIC203) двигатель будет работать на холостом ходу и работать без нагрузки на чистом Sea Foam Motor Treatment.

Метод очистки канистры топливного фильтра

Топливный фильтр регулярно заменяется. Для более простого обслуживания прогрейте двигатель, а затем выключите его. Осторожно слейте воду из канистры топливного фильтра, избегая перегрева двигателя и горячих поверхностей. Используйте безопасный дренажный поддон или контейнер. Храните топливо вдали от источников тепла.

Во время плановой замены топливного фильтра заполните канистру средством Sea Foam Motor Treatment. После перезапуска двигатель может работать на холостом ходу без нагрузки на чистой Sea Foam. Это простой способ регулярно промывать насос высокого давления и форсунки. Также продуваются зоны сгорания двигателя и верхние цилиндры. Залейте Sea Foam в канистру топливного фильтра, оставив достаточно места для фильтра, чтобы он не пролился. Дайте фильтру пропитаться морской пеной, опуская фильтр на место. Другой подход — установить фильтр без прикрепленной крышки и медленно заполнить канистру пеной Sea Foam и пропитать фильтр.Когда канистра заполнится, осторожно прикрепите крышку к фильтру, не повредив фильтр.

Моя техника обслуживания: Заправьте топливную систему и запустите двигатель. Дайте двигателю поработать 60-90 секунд перед выключением. Это позволяет Sea Foam Motor Treatment проходить через насос, систему впрыска и зоны горения. После 20-минутной выдержки перезапустите двигатель. Дайте маслу нормализоваться, затем отправьте грузовик на пробежку с более тяжелой дроссельной заслонкой.

Я меняю моторное масло и фильтр после выполнения этой услуги.При каждой заправке топлива в основной топливный бак добавляется средство Sea Foam Motor Treatment. Вспомогательный топливный бак тоже иногда получает дозу. Хотя никакая очистка или техническое обслуживание не предотвратят износ насоса или форсунки, профилактический уход может продлить срок службы деталей и улучшить как производительность, так и топливную экономичность.

Ford: дизельная форсунка «Stiction»

Модное слово «stiction» («статика» плюс «трение») стало популярным на форумах, посвященных дизельным двигателям. К счастью, это не является серьезной проблемой для Cummins.Этот термин применяется в первую очередь к форсункам дизельного топлива типа HEUI, используемым в двигателях Power Stroke Ford объемом 7,3 и 6,0 л производства Navistar.

Проблемы с заеданием двигателя Ford Power Stroke привели к появлению ряда неоригинальных топливных и картерных присадок. Инжекторы HEUI выиграют от любого из методов очистки инжекторов, которые я использую на своем грузовике. Не менее важным было бы поддержание чистоты компонентов, находящихся под давлением масла HEUI, и сведение к минимуму образования смол в моторном масле, шлама, разрушения масла и проблем статического заряда / трения.

ОЗУ

: краткий обзор форсунок

К счастью для владельцев Ram, в топливных форсунках Bosch (от 12- и 24-клапанных двигателей с механическими форсунками до современных двигателей HPCR 5.9 и 6.7 с электромагнитным приводом) не используется моторное масло под давлением для повышения давления топлива. Топливный насос и форсунки Cummins HPCR способны создавать более высокое давление впрыска, чем форсунки Ford HEUI.

Форсунки 1989-2002 гг. С механическим приводом надежны и просты в обслуживании.Точно синхронизированные топливные силы под высоким давлением открывают пружинную противовесную иглу форсунки. Топливо вытекает из форсунки. Хотя внутренние детали могут прилипать, это маловероятно, учитывая, что дизельное топливо обладает определенной смазывающей способностью. Эти механические форсунки обычно выходят из строя из-за чрезмерного использования, поломки или заедания деталей, коррозии и сильной точечной коррозии или утечек. До этого момента они могут получать пользу от периодической промывки.

У этих форсунок капание топлива и снижение давления открытия иглы или форсунки являются признаками слабой пружины, повреждения иглы и форсунки или изношенных седел.Во время стендовых испытаний форсунок это проявляется в утечке, раннем подаче или потекании топлива и неправильной форме распыления форсунки. Плохая форма распыления всегда означает неполное распыление топлива. Имейте в виду, что когда любой механический или электромагнитный инжектор перестает правильно распылять топливо, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Сюда входит отказ поршня или головки блока цилиндров.

Форсунки Common Rail высокого давления (с 2003 г.) используют сверхмощный электромагнит (соленоид) с системой контрольных шаров с пружинной балансировкой. Также имеется сервопоршень и форсунка с пружинной балансировкой. Форсунки полагаются на давление ТНВД высокого давления. Отказ топливной форсунки является результатом механического износа, треснувшего корпуса, точечной форсунки, коррозии, короткого замыкания якоря соленоида или проблем с внутренним уплотнением.

Хотя качество топлива часто трудно контролировать, оно может стать важным фактором, когда форсунки выходят из строя. Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) имеет меньшую смазывающую способность и гигроскопично. Дизельное топливо также вытягивает влагу из атмосферы и увлекает ее через топливную систему.Это дополнительная нагрузка на форсунки.
Вода способствует коррозии форсунок, а недостаточная смазывающая способность может привести к повреждению уплотнения. Плохая смазывающая способность топлива также может вызвать дорогостоящие, даже катастрофические повреждения насоса. Качественная фильтрация топлива — лучшая защита от воды. Топливные фильтры Mopar / Cummins NanoNet — ваша лучшая защита.

Метод очистки впрыска топлива SUR & R FIC203

Для более тщательной очистки комплект для очистки системы впрыска топлива SUR & R FIC203 обходит подачу дизельного топлива грузовика.Удаленная очистка канистр пользуется популярностью у ремонтных мастерских, операторов автопарков и домашних механиков. Раз в год я использую комплект SUR & R, на холостом ходу и пропитывая двигатель двумя банками чистой морской пены объемом 16 унций.

SUR & R производит различные инструменты для автосервиса для магазинов и серьезных энтузиастов DIY. В настоящее время компания является дочерней компанией Husky Corporation, производителя промышленных топливных форсунок. Среди множества полезных инструментов и продуктов — наборы для проверки и очистки системы впрыска топлива SUR & R для бензиновых и дизельных двигателей.

Чистый сжатый воздух нагнетает давление в канистру FIC203, подавая топливо точно так же, как насос топливного бака OEM. Регулируемый регулятор воздуха удаленной канистры может быть настроен на то же давление, что и насос топливного бака OEM. Двигатель питается напрямую из канистры FIC203, а топливный насос OEM временно отключен. С помощью этой системы избыточный объем топлива возвращается в топливный бак. Любое средство Sea Foam Motor Treatment, возвращающееся в топливный бак, поможет поддерживать чистоту системы впрыска топлива во время движения.

Перед началом этой процедуры двигатель следует прогреть. Используйте подходящий поддон и откройте сливной клапан на корпусе топливного фильтра. Слейте топливо из канистры фильтра. Беречь двигатель от тепла и отсоединить топливопровод от канистры фильтра.

В комплект для очистки впрыска SUR & R FIC203 входит несколько общих переходных шлангов для бензиновых и дизельных двигателей EFI. Показанные дополнительные шланги являются частью комплекта измерителя давления впрыска топлива SUR & R FPT22.Эти шланги охватывают почти все бензиновые двигатели EFI, но работают только на стороне низкого давления системы подачи дизельного топлива Cummins. Этот выносной топливный баллон FIC203 может работать с чистым производственным воздухом или переносным воздушным компрессором. Заводской электрический топливный насос в баке должен быть отключен для процедуры очистки SUR & R FIC203. Для Ram 2005 года это делается путем снятия предохранителя топливного насоса с блока предохранителей и реле. Доведите двигатель до рабочей температуры и заглушите его перед снятием предохранителя топливного насоса.Убедитесь, что насос не работает при включении ключа.

После отключения топливного насоса или подъемного насоса я отсоединяю топливопровод от канистры топливного фильтра. Правильный переходной шланг FIC203 присоединяется к трубке подачи канистры. К канистру с топливом FIC203 подсоединяется длинный соединительный шланг. Если топливный фильтр нуждается в замене, сделайте это сейчас.

Выберите правильный адаптер FIC203 для канистры фильтра Cummins. Шланг присоединяется с помощью быстроразъемного колена SUR & R и соединительной муфты, а затем проходит к удаленной канистре.Прокладывайте шланг осторожно, вдали от источников тепла и острых краев. Чтобы предотвратить противодавление в системе, топливо может нормально течь из корпуса топливного фильтра обратно по возвратной топливной магистрали. Канистра SUR & R FIC203 использует магазинный или переносной воздух. Регулятор можно настроить на нормальное давление подъемного насоса. Эта установка также может использоваться для перемещения остановившегося транспортного средства с неработающим подъемным насосом или топливным насосом. Подключите комплект FIC203, следуя инструкциям по промывке.

Переносной компрессор или резервуар для хранения воздуха может служить источником воздуха для удаленного топливного баллона.Когда топливо находится под давлением в этой канистре, запустите двигатель и осторожно переместите автомобиль на небольшое расстояние. Топливный баллон FIC203 с воздушным давлением, наполненный пеной Sea Foam, установлен на стабильное давление 11 фунтов на квадратный дюйм. Это имитирует давление питания топливного насоса OEM на холостом ходу без нагрузки.

При заправке топливом от комплекта FIC203 и запуске прогретый двигатель может работать на холостом ходу более минуты на чистой Sea Foam до появления признаков низкого уровня топлива. Когда двигатель работает на холостом ходу в режиме Sea Foam Motor Treatment, излишки топлива возвращаются в топливный бак.

Запустите двигатель. Когда канистра Sea Foam почти пуста, двигатель на холостом ходу начинает становиться шероховатым. Выключите ключ до того, как канистра с топливом высохнет или двигатель не заглохнет. Это особенно важно на более ранних двигателях с механическими топливными форсунками. Работа двигателя всухую может потребовать удаления воздуха из линии форсунки для перезапуска.

К настоящему времени чистая пена Sea Foam прошла через насос высокого давления, форсунки и зоны сгорания. Sea Foam рекомендует замачивать форсунки и верхнюю часть двигателя в течение двадцати минут.Это можно сделать, заправляя канистру FIC203 второй банкой средства Sea Foam Motor Treatment. После прогрева перезапустите двигатель. Выключите двигатель, пока вторая канистра Sea Foam не станет почти пустой. Опять же, обратите внимание на первые признаки низкого запаса топлива. Прежде чем двигатель перестанет хватать топлива и полностью заглохнет, выключите ключ.

Отсоедините канистру, шланг и адаптер FIC203. Подсоедините OEM топливопровод. Я устанавливаю новую пластиковую соединительную муфту при повторном подсоединении линии подачи к канистре топливного фильтра OEM.Это дешевая страховка от утечки топлива.

Обязательно поверните и полностью установите удерживающий зажим в муфту, прежде чем надевать муфту на трубу. Если зажим правильно выровнен, соединитель шланга встанет на место с небольшим сопротивлением. Применение силы к соединительной муфте приведет к утечке или повреждению дорогостоящих заводских шлангов и труб в сборе. Цель состоит в том, чтобы правильно установить фиксирующий зажим внутри муфты.

Трубопровод подачи топлива от топливного бака OEM присоединяется к трубке на корпусе топливного фильтра.В этом 3/8-дюймовом шланговом фитинге на конце шлангового соединителя используется синий фиксатор. По цене 2 доллара за клип, это набор из пяти клипов Dorman 800-498, доступный на сайте Amazon.com. Тщательно выровняйте и установите зажим в муфту перед тем, как задвинуть шланг на место. Слушайте щелчок.

Установите предохранитель топливного насоса в блок предохранителей. Перед запуском двигателя заправьте топливную систему, чтобы подать топливо из бака в канистру и выпустить воздух из питающих магистралей. На моем грузовике (2005 г.в.) с топливным электронасосом в баке заправить систему подачи топлива несложно.Здесь хорошо работает метод отбойного ключа: 1) осторожно переместите ключ в положение кривошипа ровно настолько, чтобы слегка повернуть коленчатый вал, не позволяя двигателю запуститься; 2) отпустите ключ в положение ON, и топливный насос поработает на двадцать пять секунд; 3) выключите ключ, затем снова включите его и осторожно переместите ключ в положение кривошипа; 4) снова отпустить ключ в положение ON.

Каждый раз, когда вы выполняете этот цикл, ударный метод запускает топливный насос низкого давления без запуска двигателя.После заправки попробуйте запустить двигатель. Если он не запускается, выключите ключ и подождите не менее пяти секунд. Повторяйте процесс заливки до тех пор, пока из топливопроводов не будет удалено достаточное количество воздуха.

При запуске двигателя он может немного поработать. Как только двигатель достигнет нормального давления масла и стабилизируется, дайте грузовику хорошо поработать с более тяжелой дроссельной заслонкой. Скорее всего, загорится лампа MIL / Check Engine. Без паники. Этот диагностический код неисправности (DTC) вызван работой двигателя с удаленным предохранителем топливного насоса во время процесса очистки FIC203.

После запуска двигателя с извлеченным предохранителем топливного насоса индикатор проверки двигателя должен погаснуть. Когда система работает на топливном насосе OEM, простой считыватель кода или диагностический прибор может отобразить сохраненный код, например этот P0628. Если у вас нет сканирующего прибора или считывающего устройства, AutoZone и другие розничные магазины запчастей бесплатно отсканируют и очистят коды. Harbour Freight продает недорогой считыватель кода, который может очистить код. После очистки кода лампа Check Engine не горит.

Благодаря этой программе профилактического обслуживания мой грузовик был надежным и расходы были минимальными.Это неплохо для пятнадцатилетнего грузовика.

Для получения более подробной информации о Sea Foam Motor Treatment:
https://seafoamsales.com

Для получения дополнительной информации о SUR & R Tools:
https://surrauto.com

Moses Ludel
www.4WDmechanix.com
TDR Writer

Примечание TDR: Еще в ранние дни May Madness был семинар, на котором Бетонный Ковбой (я) проводил живую дискуссию с Чуваком из ранчо (Джон Холмс). Подшучивание над тем, как это делать и как делать то, было живым и интересным.Итог (и): есть несколько способов обслуживания грузовика, и мы оба хотели, чтобы наши автомобили были лучшими.

По сей день Concrete Cowboy заказывает грузовик Tradesman и тратит бесчисленное количество часов (и долларов) на изготовление отделки Laramie, которую чувак с ранчо заказывает прямо с завода.

Как это связано с историей «Дальнего пути»? Concrete Cowboy никогда не занимался обслуживанием или чисткой инжектора / топливной системы.С другой стороны, Моисей чистит инжектор раз в год.

Ваш грузовик, ваш выбор: писатели стараются подвести вас к обеим сторонам.

Эта статья впервые появилась в TDR Issue 108, май / июнь / июль 2020 г.

признаков того, что вам необходимо обслуживание топливной системы, и как часто это следует делать

Чтобы ваш автомобиль работал должным образом, необходимо профилактическое обслуживание. Вам необходимо выполнять рутинные услуги, такие как замена масла, а также другие услуги, чтобы двигатель работал правильно и не выходил из строя.Топливная система вашего автомобиля — важный компонент, который необходимо регулярно обслуживать. Очистка топливной системы в прямом и переносном смысле может помочь избежать серьезных проблем в будущем.

Знаки проблем

Правильное обслуживание топливной системы помогает выявить распространенные проблемы, такие как неисправные датчики или скопление отложений на компонентах. Накопление может привести к выходу компонентов из строя и к их прекращению работы или к засорению, которое препятствует правильной работе системы.Следите за своим автомобилем на наличие следующих индикаторов, указывающих на необходимость очистки топливной системы:

  • Начинается примерно
  • Дрожит на холостом ходу
  • Теряет мощность при движении в гору или буксировке
  • Медленный отклик двигателя при нажатии на педаль газа
  • Медленный разгон

Обслуживание вашего автомобиля

Как только вы заметите признаки того, что ваша топливная система не работает должным образом, вам следует отремонтировать ее, чтобы избежать серьезных проблем с эксплуатацией вашего автомобиля.Когда топливная система забивается, это влияет на производительность вашего автомобиля. У вас могут быть не только проблемы с ускорением и остановкой, но вы также можете заметить, что ваши расходы на топливо увеличиваются. Неспособность правильно регулировать расход топлива напрямую связана с забитой или грязной топливной системой. Очистив систему, ее можно восстановить до состояния, как нового, и ваш автомобиль снова сможет работать эффективно.

Процесс

Когда вы садитесь в свой автомобиль для очистки топливной системы, техники тщательно проверяют систему, обеспечивая надлежащую очистку и обслуживание каждого компонента, используя комплексный процесс очистки топливной системы.Этот процесс позволяет техническим специалистам тщательно очищать вашу систему, не повреждая хрупкие компоненты.

Вот что они будут делать, выполняя четыре этапа процесса очистки:

  1. Очистите форсунки
    Топливные форсунки забирают бензин, залитый в автомобиль, и распыляют его в виде тумана. Требуется тщательная работа, чтобы убедиться, что форсунки очищены от любого возможного мусора, который может засорить их и помешать работе.Техник удалит весь мусор и скопившееся топливо. Форсунки нуждаются в чистке в среднем каждые 30 000 миль.
  1. Удалите топливный лак с корпуса дроссельной заслонки
    Лак может легко накапливаться в вашей топливной системе. Это может привести к заеданию дроссельной заслонки, что сделает невозможным управление впуском воздуха. Часть корпуса дроссельной заслонки, главный дроссельный клапан, может застрять в открытом положении из-за отложений. Когда техник чистит дроссельную заслонку, он или она также очищает соответствующие датчики, чтобы убедиться, что они работают эффективно.
  1. Очистите клапаны от лака
    Лак также влияет на правильную работу клапана. Это может привести к их прилипанию и образованию на клапанах слоя, который не позволит им полностью герметизировать. Клапаны и уплотнения тщательно очищаются техником.
  1. Замена топливного фильтра
    Топливный фильтр, как следует из названия, фильтрует топливо в вашем автомобиле, чтобы предотвратить попадание загрязнений в хрупкие детали. Со временем фильтр загрязняется, поэтому его приходится менять.Он похож на масляный фильтр, который нужно менять каждые несколько километров. Техник снимет старый фильтр и вставит новый. Обратите внимание, что некоторые новые модели автомобилей не имеют съемного топливного фильтра. Он является частью топливного насоса, поэтому вашему автомобилю может не потребоваться замена топливного фильтра.
  1. Добавка к топливу
    Присадка к топливу поступает непосредственно в топливный бак и помогает избавиться от влаги в системе, а также поддерживает форсунки и другие детали, чтобы продлить эффект очистки топливной системы.Техник добавит это в качестве последнего шага в процессе очистки.

Запланировать уборку сегодня

Выполнение этих шагов в процессе позволяет технику убедиться, что ваша топливная система полностью чиста. Этот процесс выполняется с осторожностью, вниманием и использованием правильных инструментов, чтобы гарантировать отсутствие повреждений и надлежащее обращение с вашим автомобилем. Благодаря чистке ваш автомобиль будет работать более плавно и эффективно. Если вы не уверены, когда планировать очистку, просто поговорите со своим Sun Devil Auto Service Writer, чтобы разработать план технического обслуживания, который включает очистку топливной системы.

Как чистить топливные форсунки — Easy Guide

Системы подачи топлива развивались с годами. Сначала были карбюраторы, затем распределительный впрыск топлива, а теперь и прямой впрыск. В последнем случае топливные форсунки непосредственно распыляют топливо прямо в камеру сгорания.

К сожалению, побочным продуктом технологии прямого впрыска является накопление углерода. Отложения углерода накапливаются, когда углеводород, такой как бензин, не сгорает полностью.

Когда эти отложения выходят из-под контроля, их часто требуется удалить вручную. Автомеханик снимает коллектор и очищает клапаны. Один вариант — замачивание в специальной химической ванне, другой — струйная очистка. В любом случае это грязный, трудоемкий и дорогостоящий процесс.

Конечно, лучше всего в первую очередь ограничить отложения углерода.

Следовательно, профилактика — лучшее лекарство.

Нужна ли чистка топливных форсунок?

Двигатели

с прямым впрыском (DI) впервые появились на спортивных автомобилях и автомобилях класса люкс.Сегодня двигатели DI довольно распространены в седанах, внедорожниках, пикапах и фургонах. Чистые топливные форсунки имеют решающее значение для правильной работы этих двигателей.

Засорение топливных форсунок во многих отношениях снижает производительность двигателя. Они несут ответственность за множество проблем с двигателем:

  • Пониженная экономия топлива
  • Сложные старты
  • Плохое ускорение
  • Неровная работа на холостом ходу
  • Стойка
  • Предварительное зажигание
  • Колебание дроссельной заслонки
  • Повышенные выбросы окиси углерода
  • Превышение выбросов углеводородов

Простая очистка топливных форсунок

Что такое очиститель топливных форсунок и зачем он вам нужен? Это специально разработанная присадка для бензина со специальными моющими средствами.Эти химические вещества удаляют отложения в топливных форсунках.

Восстановите мощность двигателя и топливную экономичность с помощью 104+ Fuel Injector Pro, комплексного очистителя топливной системы для всех двигателей. Этот очиститель топливных форсунок премиум-класса восстанавливает потерянное ускорение и улучшает реакцию дроссельной заслонки. Специальное моющее средство для прямого впрыска снижает образование нагара.

Избегайте дорогостоящих поездок к механику с постоянным использованием высококачественного очистителя топливных форсунок, такого как 104+ Fuel Injector Pro.

Следуйте этим пошаговым инструкциям при использовании этого очистителя топливных форсунок премиум-класса:

  • Залить содержимое баллона в бензобак
  • Долить полный бак газа
  • Для идеальных результатов используйте вторую бутылку при следующем наполнении.
  • Используйте новую бутылку каждые 7000 миль ИЛИ при каждой замене масла

Если вам нравится мгновенное удовольствие, вам понравятся результаты чистки топливных форсунок вашего автомобиля.Как только они начнут работать, как задумано, вы заметите быстрое улучшение работы вашего двигателя.

Что нужно и что нельзя делать при техническом обслуживании топливных форсунок

Используйте очиститель топливных форсунок только по назначению. Чрезмерное использование может повредить изоляцию катушки форсунки. Кроме того, форсунки воды и топлива не смешиваются. Полный бак бензина помогает свести к минимуму попадание воды в топливную систему, особенно в транспортных средствах, которые находятся в эксплуатации длительное время.

Некоторые автолюбители снимают топливные форсунки для их очистки.Это может стать проблемой, если сделать это неправильно. Например, замачивание топливных форсунок сильнодействующим очистителем, таким как ацетон, представляет опасность. Также подозрительно использование резервуара для ультразвуковой чистки ювелирных изделий. Если вы все же снимаете топливные форсунки, помните, что уплотнительные кольца и уплотнения не должны высыхать. Это может привести к пропускам зажигания и трудному запуску.

Иногда забитые топливные форсунки требуют внимания механика. Некоторые автолюбители используют комплекты для чистки топливных форсунок для удаления более сложных отложений.После того, как вы инвестируете в такую ​​услугу, начните режим периодически добавлять очиститель топливных форсунок в свой бензин.

Очистители топливных форсунок часто окупаются только за счет экономии топлива. Восстановите свой MPG с чистыми топливными форсунками!

Нужно ли промывать топливные форсунки?

Является ли очистка системы впрыска топлива, продаваемая многими независимыми автосервисами и дилерскими центрами, разумным вложением в ваш автомобиль или незначительно выгодной услугой, подталкивающей потребителей к увеличению прибыли?

Система впрыска топлива является частью более широкой тенденции в области технического обслуживания автомобилей, которая включает такие процедуры, как промывка картеров, насосов гидроусилителя рулевого управления и систем охлаждения, а также дифференциалов и других смазываемых деталей.

Как вы должны реагировать, когда консультант по обслуживанию говорит вам, что ваш корпус дроссельной заслонки необходимо очистить за 80 долларов? Или ваш впускной коллектор настолько грязный, что приводит к снижению производительности и снижению расхода топлива?

На что обратить внимание

Прежде чем вы потратите доллар на любую из этих вещей, было бы полезно узнать кое-что о замене жидкости и стоимости этих экзотических промывок.

Если вы внимательно прочитаете руководство по эксплуатации — чего никогда не делают большинство автомобилистов — вы, вероятно, не найдете рекомендаций или даже упоминания о промывке гидроусилителя руля, впрыске топлива или любой другой дорогой чистке.

Как правило, автопроизводители пытаются разработать механические системы, которые требуют гораздо меньшего, а не большего обслуживания. Это привело к увеличению интервалов между настройками на 100 000 миль на многих новых моделях, устранению необходимости замены трансмиссионной жидкости и гораздо меньшей частоте замены масла.

Кому вы доверяете?

Таким образом, автопроизводители говорят владельцам, что им не нужно тратить столько денег на уход за своими автомобилями и грузовиками. Но некоторые представительства говорят об обратном: вам больше, чем когда-либо, нужно часто смывать грязные жидкости, иначе вы рискуете получить счета за капитальный ремонт.

Было бы хорошо, если бы автопроизводители написали огромными буквами в руководствах по эксплуатации: «Не смывайте жидкость из насоса гидроусилителя руля, потому что, если бы это было важно, мы бы сказали вам сами».

Никто не хочет быть болваном, который платит за что-то ненужное, но иногда флеш — хорошая идея. Например, насосы гидроусилителя невероятно дороги в замене, а чистая жидкость может помочь предотвратить поломку. С другой стороны, многие автомобили оснащены насосами гидроусилителя рулевого управления, которые могут без проблем проехать 200 000 или 300 000 миль.

Более чистое топливо, промывки по новой технологии

Очистка системы впрыска топлива на самом деле имеет меньше смысла, чем это было около 12 лет назад, когда системы впрыска начали заменять карбюраторы. В то время плохой состав бензина и плохо спроектированные форсунки приводили к загрязнению и засорению наконечников форсунок. Но сегодня дело обстоит не так.

Если у вас нет особых проблем с производительностью, ваш автомобиль или грузовик почти наверняка не нуждается в каких-либо из этих услуг до 60 000 миль, если вообще когда-либо.

Если вы хотите активно обслуживать свой автомобиль, вам следует менять масло каждые 3000 миль, а трансмиссионную жидкость, возможно, каждые 35000 миль. Также имеет смысл менять антифриз каждый год и тормозную жидкость каждые 60 000 миль.

Может оказаться полезным ведение точного учета расхода топлива вашего автомобиля, измеренного на трех или четырех баках бензина. Затем, если вы подозреваете, что возникла проблема, вы можете еще раз проверить ее и посмотреть, действительно ли производительность вашего автомобиля ухудшается.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *