Проверка уровня масла в акпп субару: Subaru Legacy | Проверка уровня масла в автоматической коробке передач

Содержание

Subaru Legacy | Проверка уровня масла в автоматической коробке передач

2.10. Проверка уровня масла в автоматической коробке передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Уровень масла в автоматической коробке передач необходимо постоянно поддерживать на требуемом уровне. Слишком низкий уровень масла может привести к нарушению в передаче крутящего момента, а слишком высокий уровень может привести к всасыванию масла, к потерям и даже к повреждению коробки передач.

Щуп для измерения уровня масла в автоматической коробке передач расположен в левом заднем углу моторного отсека.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проведите поездку на расстояние 15–25 км, чтобы нагреть коробку передач до нормальной рабочей температуры (70–80° С).
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
3. На холостом ходу двигателя, затянутом ручном и ножном тормозе, переместите ручку селектора по всем позициям и вернитесь в исходное положение (Park). В этом положении селектора и двигателя, работающего на холостом ходу, извлеките щуп для измерения уровня масла и одновременно с отметкой уровня оцените состояние масла.
4. Протрите щуп и установите его на место.
5. Повторно извлеките щуп и измерьте уровень масла. Если коробка передач холодная, уровень масла должен находиться между двумя нижними метками на щупе. Если коробка передач прогрета до нормальной рабочей температуры, уровень масла должен находиться между двумя верхними метками на щупе.
6. Если коробка передач холодная, уровень масла должен находиться между двумя нижними метками, а при горячей коробке – между двумя верхними метками.
7. Если уровень масла низкий, то добавьте его через отверстие для щупа.

Предупреждение

Никогда не допускайте, чтобы уровень масла был больше верхней метки.


8. Расстояние между метками соответствует примерно 0,6 л масла.
9. Если цвет масла черный или коричневый, масло следует заменить. Если вы сомневаетесь в качестве масла, сравните образец свежего масла и масла, находящегося в коробке передач.

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач | Subaru Legacy

1. Проведите поездку на расстояние 15–25 км, чтобы нагреть коробку передач до нормальной рабочей температуры (70–80° С).
2. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
3. На холостом ходу двигателя, затянутом ручном и ножном тормозе, переместите ручку селектора по всем позициям и вернитесь в исходное положение (Park). В этом положении селектора и двигателя, работающего на холостом ходу, извлеките щуп для измерения уровня масла и одновременно с отметкой уровня оцените состояние масла.
4. Протрите щуп и установите его на место.
5. Повторно извлеките щуп и измерьте уровень масла. Если коробка передач холодная, уровень масла должен находиться между двумя нижними метками на щупе. Если коробка передач прогрета до нормальной рабочей температуры, уровень масла должен находиться между двумя верхними метками на щупе.
6. Если коробка передач холодная, уровень масла должен находиться между двумя нижними метками, а при горячей коробке – между двумя верхними метками.
7. Если уровень масла низкий, то добавьте его через отверстие для щупа.
Предупреждение

Никогда не допускайте, чтобы уровень масла был больше верхней метки.

8.
Расстояние между метками соответствует примерно 0,6 л масла.
9. Если цвет масла черный или коричневый, масло следует заменить. Если вы сомневаетесь в качестве масла, сравните образец свежего масла и масла, находящегося в коробке передач.

Как проверить масло в коробке автомат Субару Легаси?

Где находится щуп АКПП Субару Форестер?

1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и затяните ручной тормоз. Уровень масла проверяется, используя щуп для измерения уровня, который расположен в верхней части коробки передач и виден между аккумулятором и двигателем.

Как долить масло в автоматическую коробку передач?

Долить масло в коробку достаточно просто. Поставьте воронку в горловину, в которой был щуп (лучше использовать длинную воронку, она будет устойчивее). Аккуратно залейте в нее нужный объем нефтепродукта. Рекомендуется лить смазку порционно, чтобы избежать перелива.

Как проверить масло в коробке Субару Аутбек?

Проверить уровень масла в АКПП Субару Outback можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Как проверить уровень масла в коробке автомат на Субару Форестер?

Проверить уровень масла в АКПП Субару Forester можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Как залить масло в коробку Субару Форестер?

Выбирать надо шланг, который будет плотно «сидеть» на воронке, при этом свободно проходя в отверстие под щуп. Затем через воронку заливается масло. Заливать следует небольшими порциями, контролируя уровень смазки. По окончании процедуры щуп устанавливается на место, и проверяется работа коробки передач.

Как проверить уровень масла в коробке автомат Субару Трибека?

Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного.

Где поменять масло в коробке автомат?

Как менять масло в АКПП

  1. Открутите сливную пробку в картере АКПП — она расположена снизу.
  2. Подставьте под сливную пробку мерную тару и дождитесь, пока масло стечет.
  3. Посмотрите, сколько масла вытекло — нужно будет залить столько же масла, сколько стекло.
  4. Залейте ATF в щуп АКПП при помощи маленькой воронки.

Что делать если не знаешь какое масло в АКПП?

посмотреть, что написано на щупе АКПП — обычно там указана рекомендуемая для данной машины ATF; посмотреть на табличке на внутренней стороне капота — тип ATF может быть указан и там; воспользоваться каталогами производителей или обратиться на СТО — там вам точно укажут, какое масло можно заливать в ваш автомат.

Что делать если не знаешь какое масло залито в АКПП?

Не зная, что залито в АКПП, не зная интервал замены жидкости, настоятельно рекомендуем производить полную замену ATF в соответствии с рекомендациями производителя АКПП (не автомобиля, подчеркиваем, а производителя трансмиссии. Конечно, официалы будут настаивать на заправке исключительно оригинальной жидкости.

Сколько масла в коробке Subaru Outback?

Масло в АКПП с мотором 2.5 – 9,5-10 л. Масло в АКПП с мотором 3.0 – 9,5-10 л.

Как проверить уровень масла в AKPP Subaru?

При работающем двигателе выжмите педаль ножного тормоза и поочередно проведите рычаг селектора АТ через все положения, в заключение вернув его в положение “Р”. 4. Не глуша двигатель, извлеките из направляющей трубки измерительный щуп. Пальцами снимите с лезвия щупа следы ATF и на ощупь оцените ее состояние.

Проверка уровня масла и других жидкостей Subaru Legacy и Outback

Местоположение щупа измерения двигательного масла на моделях 2.0 и
2.5 л; уровень двигательного масла должен постоянно находиться между двумя мерными
рисками на лезвии измерительного щупа (ближе к верхнему)

Местоположение щупа измерения двигательного масла на моделях 3.0 л;
уровень двигательного масла должен постоянно находиться между двумя мерными рисками
на лезвии измерительного щупа (ближе к верхнему)

  Ниже описаны также некоторые
специальные процедуры обслуживания, требующие выполнения дополнительных
проверок уровней жидкостей. Регулярно заглядывайте под автомобиль, проверяя
его на наличие признаков развития утечек рабочих жидкостей.

Различные жидкости играют роль рабочих тел в системах смазки, охлаждения, торможения,
сцепления, отопления и кондиционирования воздуха, омывания стекол и т.д. Ввиду
того, что все жидкости с течением времени подвержены разжижению и выработке, а
также в ходе нормального функционирования систем постепенно загрязняются, необходимо
периодически производить их полную замену. Прежде чем приступать к корректировке

уровня или замене, ознакомьтесь со списком рекомендованных к использованию в автомобиле
сортов рабочих жидкостей.

  При проверке уровней жидкостей
автомобиль должен быть запаркован на ровной горизонтальной площадке, по
возможности с твердым покрытием.

Двигательное масло

Проверка уровня двигательного масла производится при помощи измерительного щупа,
продетого в направляющую трубку и опускаемого в двигатель до нижней точки поддона
его картера. Щуп располагается в левом переднем углу двигательного отсека, рядом
с заливной горловиной двигательного масла.

Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой,
либо спустя около 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку
немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать

ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и
компонентам двигателя.

Извлеките измерительный щуп из направляющей трубки и насухо протрите его лезвие
чистой ветошью или бумажным полотенцем. Вставьте щуп обратно в трубку до упора,
затем вновь извлеките. Осмотрев лезвие щупа, оцените величину смоченного маслом
участка. Уровень масла должен находиться между верхней (F) и нижней (L) отметками
на лезвии щупа. В случае необходимости долейте в двигатель соответствующее количество
масла требуемого сорта (не выше отметки F при холодном двигателе).

  Немного выше метки F на
лезвии щупа имеется риска, соответствующая максимальному допустимому уровню
масла при горячем двигателе.

Для подъема уровня от нижней (L) отметки на щупе до верхней (F) требуется около

одного литра масла. Опускание уровня за пределы нижней границы допустимого диапазона
ведет к развитию масляного голодания двигателя, чреватого серьезными механическими
повреждениями последнего. Старайтесь также не переливать масло выше верхней отметки,
так как это может привести к забрасыванию свечей зажигания или выходу из строя
сальников силового агрегата в результате чрезмерного повышения давления.

  При доливании двигательного
масла не имеет значения отличие его производителя от производителя залитого
масла; однако используйте масло с классификацией API и номером вязкости
SAE, обозначенными компанией Subaru.

Для того чтобы залить масло в двигатель необходимо снять оборудованную резьбой
крышку заливной горловины. Во избежание разбрызгивания масла во время заправки
его в двигатель воспользуйтесь воронкой, либо масленкой с длинным носиком. Залив

масло, наверните и прочно затяните крышку заливной горловины, затем запустите
двигатель и внимательно осмотрите на наличие признаков утечек сливную пробку и
сопрягаемую с блоком поверхность масляного фильтра. Заглушите двигатель, обождите
около 15 минут, в течение которых масло сольется в поддон, затем еще раз проверьте
его уровень.

Проверка уровня моторного масла является важной профилактической процедурой обслуживания
двигателя. Постоянное снижение уровня свидетельствует о наличии утечек масла в
результате выхода из строя сальников, повреждения уплотнительных прокладок, износа
поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Если масло по цвету или консистенции
напоминает молоко, либо в нем присутствуют капли воды, это говорит о возможном
повреждении прокладки головки цилиндров, либо образовании трещин в теле головки(ок)
или блока. Проверка должна быть произведена без промедления. Во время измерения

уровня масла всегда проверяйте также его состояние. Большим и указательным пальцами
снимите с лезвия щупа следы масла, — в случае присутствия в нем мелких металлических
частиц масло подлежит замене (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра).

Жидкость для омывания ветрового стекла

Жидкость для омывания ветрового стекла заливается в специальный изготовленный
из пластмассы резервуар, расположенный в левом заднем углу двигательного отсека
автомобиля. Модели Legacy Универсал и Outback оборудованы также омывателем заднего
стекла жидкость к соплу которого подается из общего резервуара. В регионах с умеренным
климатом в качестве жидкости для омывания стекла может использоваться чистая вода,
однако не следует заполнять резервуар более чем на 2/3 с целью компенсации расширения
воды при ее замерзании во время заморозков. При эксплуатации автомобиля в суровых
климатических условиях следует заливать в резервуар только патентованные стеклоочистители,
обеспечивающие соответствующее снижение точки замерзания жидкости. Во избежание
обмерзания стекла при омывании в холодную погоду предварительно прогревайте его
путем обдува пропущенным через теплообменник отопителя воздухом.

  Правила компоновки смеси
обычно отпечатаны на этикетке тары. Ни в коем случае не применяйте для
добавления в жидкость омывания стекол используемый в системе охлаждения
антифриз, — последний агрессивен по отношению к лакокрасочному покрытию
кузовных панелей!

Жидкость ГУР

  Проверка уровня гидравлической
жидкости ГУР должна производиться при температуре стенок резервуара около
20°C.

В оборудованной гидроусилителем реечной передаче используется рабочая жидкость,
которая с течением времени начинает нуждаться в замене.

На большинстве моделей резервуар жидкости
ГУР закреплен непосредственно на корпусе рулевого насоса в передней части
силового агрегата и оборудован съемной крышкой.

А — Резервуар ГУР
В — Верхняя отметка (МАХ)
С — Нижняя отметка (MIN)

Для проверки уровня гидравлической жидкости следует запарковать автомобиль на
ровной горизонтальной поверхности, установить передние колеса автомобиля в прямолинейное
положение и заглушить двигатель.

Визуально по нанесенным на полупрозрачные стенки резервуара меткам определите
уровень находящейся в нем жидкости. Старайтесь не допускать снижения уровня жидкости
ГУР за пределы нижней границы допустимого диапазона (метка «MIN»), — в случае
необходимости произведите соответствующую корректировку, доведя жидкость до уровня
чуть ниже отметки «МАХ».

Во избежание попадания грязи в гидравлическую систему при доливании рабочей жидкости
ГУР протрите крышку и поверхность резервуара чистой ветошью.

При необходимости жидкость доливается непосредственно в резервуар через горловину
последнего при помощи воронки. Используйте только гидравлическую жидкость рекомендованного
сорта.

Если уровень гидравлической жидкости находится на отметке «MAX» или выше, откачайте
излишек, воспользовавшись подходящим шприцем или резиновой грушей.

Если необходимость в корректировке уровня жидкости возникает регулярно и часто,
проверьте на наличие признаков утечек рулевой насос, картер реечной передачи,
а также все соединительные линии гидравлического тракта системы ГУР и их штуцерные
разъемы. В случае выявления утечек рабочей жидкости, устраните их причину, подтянув
соответствующие болты или гайки и/или заменив дефектные компоненты. Закончив корректировку,
соберите следы пролитой жидкости чистой ветошью или бумажным полотенцем.

Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП

См. Раздел Замена трансмиссионного масла РКПП.

Проверка уровня ATF

См. Раздел Замена ATF автоматической трансмиссии.

Проверка уровня смазочной жидкости переднего дифференциала
(модели с АТ)

Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

Извлеките измерительный щуп и насухо протрите его лезвие.

Запарвьте щуп на свое штатное место, проследив за правильностью его посадки.

Вновь извлеките щуп и считайте уровень
масла по измерительной шкале на его лезвии, — в случае необходимости произведите
соответствующую корректировку, доведя уровень смазки до метки F (FULL).

 

Замена масла в коробке передач Subaru Legacy своими руками. Проверка уровня масла в АКПП при помощи щупа.

Комментарии к теме Замена масла в коробке передач Subaru Legacy

Якова

Подходит ли этот метод замера масла, для корандо 2013 года? Если да, то щуп я так понял вы вставляете в верхнее отверстие где выкручивали болт при замене масла при работающем двигателе?

Колос Рачителев

Как правильно называеться этот сканер?Напиши пожалуйста??

Майне

Здравствуйте. На своей масло в АКПП я тоже менял в районе 20-25 тыс., точно уже не помню. По инструкции нужно менять в 60 тыс., но я где-то вычитал, что первую замену нужно делать до 30 тыс., поскольку идет притирание новых деталей и сеточки могут забиться стружкой. Правда работник СТО сказал, что старая жидкость была еще нормальной.

Aviva

Где вы получите вашу руку? Где он получил эту инструкцию?

Genevie

не пойму руль то вроде не был обтянут

Грехем

И он в алиэкспресс?

Альп Цхоребов

Здравствуйте.Вы можете скинуть эту инструкцию по замене масла,

Гульмира

скажи пож ето обыкновенный щуп от жигулей?и еще вопрос стоит менять натяж. на кайроновский чтоб убрать бряк(в10′-15дней) 1раз.заранее спасибо

Ixion

Понятно!Спасибо!

Рам

И ещё в теплом обменнике, под бочком, стоит ещё термостат на коробку. Ну если вам надо, так для информации, у меня после замены термостата пенки прекратились, как будто-то их не было??? Я делал по этому видео, тоже всё доступно показано??

Барр

на алиьмере поможет n15?

Чаян

я ставлю Блю принт. при смене масла разобрал, старый, внутринности нареканий не вызвали.

Nat

… ну ты и нашёл чем удивить народ провод перетёрло! а чё посложнее всё?

Заир

рено сандеро в принципе не может быть обалденной тачкой! это утилитарный консервный банка!

Архип

Положил на эту хрень дощечку и заезжай. А потом в этот тазик на Новый Год, Оливье шинкуете? Эстакада- хрень, низкая.

Самуил

Красивая машинка однозначно. Топовый британский стиль, с налётом немецкой строгости.

Пантыкин Герт

Сколько стоит такая процедура?

Веня

автомобиль VW Polo. пробег 15000км, по рекомендовали Castrol Edge titanium 5w30, якобы новый двигатель рекомендуют это масло, насколько правда, просто не особа разбираюсь в этих делах

Diamond

А это какой-то съемный гараж? Или можно почасово снимать?

Алашов Гарри

… могли бы сказать отчего каробка АКПП отменя диз

Дирев Кристиан

Аааахрененнная машина!) Цена…(Ну так не она дорогая, а народ в Рашке ‘ небогатый’!

Казы

по поводу двух шлангов, один с желтого который с радиатора, а второй надо одеть на место входа в коробас тот же желтый и все в бутыль

Данко

Одна из машинок в семье Лансер 10 4wd 2008 года выпуска 120000 пробега! Прекрасный аппарат за 705 195 рубликов из салона! 15000 рубликов шумка по кругу всего салона, установка круиз контроля за 7500 тыков, увеличение багажника до 405 литров заменой запаски на докатку, хорошая музыка и кожаный салон и вуаля!

Написать комментарий

Замена масла в коробке передач Subaru Legacy. Чем официалы, лучше сам!

Nef

У соседа по гаражу и без масла в коробке передач на subaru много чего навернулось >) все ваговские моторы после 2010 года гавно.

Сальваторе

Здравствуйте такой вопрос многие говорят что после полной замены масла коробка может встать, у вас как после замены ведёт себя автомат

Бон

не вздумай ставить ариранга хлам полный

Umi

Еще скорости не мешало бы попереключать

Маришка

Мне друг сказал на субарике и без масла в коробке передач много чем заниматься ))) Вывод очевиден — какие мастера работают на СТО за наши деньги, не в первый раз не на первой BMW доказано и это при том, что машине 20 лет (грубо говоря), все болезни и возможные варианты давно перетёрты в интернетах

Айс Виносянц

00:51 ему нужна надежная кревая …

Все сервисы по ремонту Subaru Legacy на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена масла в коробке передач Subaru Legacy

Санал

А я последние 10 лет только на робатах езжу…на одном форде 9 лет от катал взял нового и нормально…

Бук

Да дед такое ощущение как будто ты только с жигулей вылез!!!

Гулиза

Периодические геморрои с маслом в коробке передач уже напрягают )) там всё новое и шарик на месте!!! что может быть ещё?

Авраам

Толчёк…это уже не нормально

Арсентий

2 года пробег 72000 лью в поло седан маннол 5в30. Пока норм. Замена через 10-12к

Аслан

Здравствуйте. Я понимаю что видео старое, но скажите пожалуйста разобрались с этой проблемой или нет? У меня такой же звук на нейтралке и на паркинге, на d и r звук исчезает, машина моя набирает скорость хорошо. Но если крутить свыше 6 тысяч выкидывает чек.

Вена

Обзорщик от бога?

Jeanetta

Лучше что-то конкретное по маслу в коробке передач объяснил бы. Если восстанавливать то бабла так же уйдёт лучше коробку

Uriah

Зачем в раздатку GL-5? Если не ошибаюсь,данное масло надо в ‘мосты’. Раздатка и КПП любят GL-4

Уэйк

а почему не сразу с фильтра начать и замены а 2 раза залить слить? Что бы вытеснило старое??

Некита

Неплохо, если более обстоятельно по маслу в коробке передач на legacy объяснил бы 🙂 полезное видео

Ратмир

мотор какой?есть чип или нет?я про данную шкоду

Гарин

могла она из-за этих дисков резко встать и не на одну скорость не реагировать.еще на первой муфте есть диск железный(выпуклый)он самый Нижний со стопорным кольцом стоит,он вообще был сломан

Марян

Чо за песня на 1:47

Михал

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что за борт компьютер у вас в машине!?

Таир

Ну че там с коробасом?

Лешик Дектев

У меня на субаре и без масла в коробке передач полно чем заняться можно. Подскажи пожалуйста на 207 еж, можно 5 ступенчатую коробку оставить, или надо искать 6 ступ?

Рой Печорский

Зачем его вообще перепроверять на холодную?) Прогрейте мотор, встаньте ровно, заглушите его и подождите 5-10 мин- Проверяйте-Это и есть нужный уровень масла

Todd

Перечислил все движки а про дизельный не сказал ни в одном видеоролике.Они что не ломаются? Мне друг сказал и без масла в коробке передач на Субару много чем заняться можно )

Субару легаси 2011 как проверить уровень масла в вариаторе — Проверка уровня масла и других жидкостей Subaru Legacy и Outback

Проверка уровней жидкостей (в соответствии с Графиком текущего обслуживания) Subaru Legacy и Outback

Местоположение щупа измерения двигательного масла на моделях 2.0 и 2.5 л; уровень двигательного масла должен постоянно находиться между двумя мерными рисками на лезвии измерительного щупа (ближе к верхнему)

Местоположение щупа измерения двигательного масла на моделях 3.0 л; уровень двигательного масла должен постоянно находиться между двумя мерными рисками на лезвии измерительного щупа (ближе к верхнему)

Различные жидкости играют роль рабочих тел в системах смазки, охлаждения, торможения, сцепления, отопления и кондиционирования воздуха, омывания стекол и т.д. Ввиду того, что все жидкости с течением времени подвержены разжижению и выработке, а также в ходе нормального функционирования систем постепенно загрязняются, необходимо периодически производить их полную замену. Прежде чем приступать к корректировке уровня или замене, ознакомьтесь со списком рекомендованных к использованию в автомобиле сортов рабочих жидкостей.

Двигательное масло Проверка уровня двигательного масла производится при помощи измерительного щупа, продетого в направляющую трубку и опускаемого в двигатель до нижней точки поддона его картера. Щуп располагается в левом переднем углу двигательного отсека, рядом с заливной горловиной двигательного масла.

Проверка уровня масла должна производиться перед первой в текущий день поездкой, либо спустя около 15 минут после остановки двигателя. Если выполнить проверку немедленно после выключения двигателя, результаты ее не будут адекватно отражать ситуацию, так как часть масла окажется распределенной по внутренним галереям и компонентам двигателя.

Извлеките измерительный щуп из направляющей трубки и насухо протрите его лезвие чистой ветошью или бумажным полотенцем. Вставьте щуп обратно в трубку до упора, затем вновь извлеките. Осмотрев лезвие щупа, оцените величину смоченного маслом участка. Уровень масла должен находиться между верхней (F) и нижней (L) отметками на лезвии щупа. В случае необходимости долейте в двигатель соответствующее количество масла требуемого сорта (не выше отметки F при холодном двигателе).

Для подъема уровня от нижней (L) отметки на щупе до верхней (F) требуется около одного литра масла. Опускание уровня за пределы нижней границы допустимого диапазона ведет к развитию масляного голодания двигателя, чреватого серьезными механическими повреждениями последнего. Старайтесь также не переливать масло выше верхней отметки, так как это может привести к забрасыванию свечей зажигания или выходу из строя сальников силового агрегата в результате чрезмерного повышения давления.

Для того чтобы залить масло в двигатель необходимо снять оборудованную резьбой крышку заливной горловины. Во избежание разбрызгивания масла во время заправки его в двигатель воспользуйтесь воронкой, либо масленкой с длинным носиком. Залив масло, наверните и прочно затяните крышку заливной горловины, затем запустите двигатель и внимательно осмотрите на наличие признаков утечек сливную пробку и сопрягаемую с блоком поверхность масляного фильтра. Заглушите двигатель, обождите около 15 минут, в течение которых масло сольется в поддон, затем еще раз проверьте его уровень.

Проверка уровня моторного масла является важной профилактической процедурой обслуживания двигателя. Постоянное снижение уровня свидетельствует о наличии утечек масла в результате выхода из строя сальников, повреждения уплотнительных прокладок, износа поршневых колец или направляющих втулок клапанов. Если масло по цвету или консистенции напоминает молоко, либо в нем присутствуют капли воды, это говорит о возможном повреждении прокладки головки цилиндров, либо образовании трещин в теле головки(ок) или блока. Проверка должна быть произведена без промедления. Во время измерения уровня масла всегда проверяйте также его состояние. Большим и указательным пальцами снимите с лезвия щупа следы масла, — в случае присутствия в нем мелких металлических частиц масло подлежит замене (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра).

Жидкость для омывания ветрового стекла

Жидкость для омывания ветрового стекла заливается в специальный изготовленный из пластмассы резервуар, расположенный в левом заднем углу двигательного отсека автомобиля. Модели Legacy Универсал и Outback оборудованы также омывателем заднего стекла жидкость к соплу которого подается из общего резервуара. В регионах с умеренным климатом в качестве жидкости для омывания стекла может использоваться чистая вода, однако не следует заполнять резервуар более чем на 2/3 с целью компенсации расширения воды при ее замерзании во время заморозков. При эксплуатации автомобиля в суровых климатических условиях следует заливать в резервуар только патентованные стеклоочистители, обеспечивающие соответствующее снижение точки замерзания жидкости. Во избежание обмерзания стекла при омывании в холодную погоду предварительно прогревайте его путем обдува пропущенным через теплообменник отопителя воздухом.

Жидкость ГУР

В оборудованной гидроусилителем реечной передаче используется рабочая жидкость, которая с течением времени начинает нуждаться в замене.

Для проверки уровня гидравлической жидкости следует запарковать автомобиль на ровной горизонтальной поверхности, установить передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и заглушить двигатель.

Визуально по нанесенным на полупрозрачные стенки резервуара меткам определите уровень находящейся в нем жидкости. Старайтесь не допускать снижения уровня жидкости ГУР за пределы нижней границы допустимого диапазона (метка «MIN»), — в случае необходимости произведите соответствующую корректировку, доведя жидкость до уровня чуть ниже отметки «МАХ».

Во избежание попадания грязи в гидравлическую систему при доливании рабочей жидкости ГУР протрите крышку и поверхность резервуара чистой ветошью.

При необходимости жидкость доливается непосредственно в резервуар через горловину последнего при помощи воронки. Используйте только гидравлическую жидкость рекомендованного сорта.

Если уровень гидравлической жидкости находится на отметке «MAX» или выше, откачайте излишек, воспользовавшись подходящим шприцем или резиновой грушей.

Если необходимость в корректировке уровня жидкости возникает регулярно и часто, проверьте на наличие признаков утечек рулевой насос, картер реечной передачи, а также все соединительные линии гидравлического тракта системы ГУР и их штуцерные разъемы. В случае выявления утечек рабочей жидкости, устраните их причину, подтянув соответствующие болты или гайки и/или заменив дефектные компоненты. Закончив корректировку, соберите следы пролитой жидкости чистой ветошью или бумажным полотенцем. Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП См. Раздел Замена трансмиссионного масла РКПП. Проверка уровня ATF См. Раздел Замена ATF автоматической трансмиссии.

Проверка уровня смазочной жидкости переднего дифференциала (модели с АТ)

Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

Извлеките измерительный щуп и насухо протрите его лезвие.

Заправьте щуп на свое штатное место, проследив за правильностью его посадки.

60-секундные проверки жидкости | Stanley Subaru

Правильное поддержание уровня жидкости в автомобиле — простой способ обеспечить бесперебойную работу вашего Subaru в перерывах между сервисными визитами.

Перед проверкой всегда останавливайте двигатель, вынимайте ключ из замка зажигания, ставьте стояночный тормоз и дайте двигателю полностью остыть. Будьте осторожны, чтобы не пролить моторное масло, охлаждающую жидкость двигателя, тормозную жидкость или любую другую жидкость на горячие детали двигателя.

Используйте руководство по эксплуатации в качестве руководства для получения более подробной информации и поиска определенных деталей двигателя.

Моторное масло

Когда: При каждой остановке заправки.

Как: Припаркуйте свой Subaru на ровной поверхности и заглушите двигатель. Вытяните масляный щуп, протрите его и вставьте снова до упора. Снова вытащите щуп и проверьте по нему уровень масла. Если он ниже нижнего уровня, долейте масло, чтобы довести его до верхнего уровня.

Важно: Используйте только моторное масло того сорта и вязкости, которые рекомендованы в руководстве по эксплуатации.

Охлаждающая жидкость

Когда: При каждой остановке заправки.

Как: Проверяйте уровень охлаждающей жидкости в автомобиле снаружи бачка, пока двигатель остынет. Если уровень близок или ниже отметки «LOW», долейте охлаждающую жидкость до отметки «FULL». Если резервный бачок пуст, снимите крышку радиатора (не открывайте, когда радиатор горячий!) И долейте при необходимости. После заполнения резервного бачка и радиатора установите на место крышки и убедитесь, что резиновая прокладка внутри крышки радиатора находится в правильном положении.

Важно: Используйте только охлаждающую жидкость, рекомендованную в вашем руководстве пользователя. Использование других охлаждающих жидкостей может вызвать коррозию.

Жидкость для автоматических коробок передач

Когда: Ежемесячно. (Только модели с автоматической коробкой передач.)

Как: Проехать несколько миль, чтобы поднять температуру трансмиссионной жидкости вашего автомобиля до нормальных рабочих температур (от 140 до 176 градусов нормально). Припаркуйтесь на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.Переместите уровень селектора в каждую позицию. Затем переведите его в положение «P» и запустите двигатель на холостом ходу. Вытащите щуп и проверьте уровень жидкости по манометру. Если он ниже нижнего уровня на «ГОРЯЧЕЙ» стороне, долейте рекомендованную жидкость для автоматической коробки передач до верхнего уровня. Важно: Если у вас нет времени на прогрев АКПП, убедитесь, что уровень жидкости находится между нижним и верхним уровнями на «ХОЛОДНОЙ» стороне. Если он ниже этого диапазона, долейте жидкость до верхнего уровня.Будьте осторожны, чтобы не переполнить.

Масло ступенчатой ​​коробки передач

Когда: Ежемесячно. (Только модели с механической коробкой передач.)

Как: Припаркуйте свой Subaru на ровной поверхности и заглушите двигатель. Вытяните масляный щуп, протрите его и вставьте снова. Снова вытащите щуп и проверьте по нему уровень масла. Если он ниже нижнего уровня, долейте масло, чтобы снова поднять уровень до верхнего.

Тормозная жидкость

Когда: Ежемесячно.

Как: Проверьте уровень жидкости снаружи резервуара. Если уровень ниже «MIN», добавьте рекомендованную тормозную жидкость до «MAX». Важно: используйте тормозную жидкость только из закрытой емкости. Никогда не смешивайте разные марки тормозной жидкости. Тормозная жидкость впитывает влагу из воздуха. Любая впитанная влага может вызвать опасную потерю эффективности торможения. Следите за тем, чтобы не пролить тормозную жидкость на окрашенные поверхности или резиновые детали, это может привести к их повреждению. Если ваш автомобиль требует частой заправки, возможно, есть утечка.Сдайте автомобиль на проверку в дилерском центре Subaru.

Как проверить трансмиссионную жидкость

Как проверить трансмиссионную жидкость | Фил Лонг Glenwood Springs Subaru Перейти к основному содержанию

Проверка трансмиссионной жидкости — это простой способ следить за состоянием вашего автомобиля и предотвращать проблемы с производительностью до того, как они начнутся. Регулярно выполняйте следующие действия:

  1. Прогрейте двигатель перед проверкой уровней. Включите на несколько минут.
  2. Найдите масломерный щуп трансмиссионной жидкости, который обычно находится справа от масляного щупа. В руководстве пользователя указано точное местоположение.
  3. Выньте масляный щуп и коснитесь жидкости, перемещая ее между большим и указательным пальцами. Жидкость должна быть почти прозрачной с розовым оттенком. Если он выглядит грязным или издает запах гари, отнесите свой автомобиль в сервисный центр для замены.
  4. Очистите масляный щуп и вставьте его обратно в автомобиль. Вытащите его и проверьте уровень.Если он попадает под отметку «Полный», вам нужно добавить еще жидкости.
  5. При необходимости долейте трансмиссионную жидкость через воронку, стараясь не переполнить.

Если вы не уверены в правильности уровня трансмиссионной жидкости, обязательно обратитесь к сертифицированному специалисту для проверки. Запланируйте сервис в Glenwood Springs Subaru сегодня, чтобы получить быструю и эффективную сервисную помощь в Glenwood Springs.

Как часто вы проверяете трансмиссионную жидкость?

Регулярные ежемесячные проверки всех автомобильных жидкостей рекомендуются для достижения максимальной производительности.Несмотря на то, что все модели отличаются друг от друга, постоянные проверки помогут вам понять, что нужно вашему автомобилю. Обязательно обратите внимание на трансмиссионную жидкость, моторное масло и жидкость для гидроусилителя руля.

Основные сведения о трансмиссионной жидкости

Не знаете, как трансмиссионная жидкость влияет на ваш автомобиль? Вооружитесь знаниями, необходимыми для проведения эффективных проверок:

  • Трансмиссионная жидкость может варьироваться от автомобиля к автомобилю, особенно между автомобилями с механической и автоматической коробкой передач.Точные характеристики см. В руководстве пользователя.
  • Вам, вероятно, понадобится гнездо для доступа к вилке под автомобилем во время проверки жидкостей. Если это не вариант для вас, подумайте о планировании службы рядом с Вейлом.
  • Трансмиссионная жидкость помогает вашему автомобилю переключать передачи, поэтому, если вы заметили колебание, это может быть проблемой.
  • Трансмиссионную жидкость необходимо заменять каждые 50 000–100 000 миль, в зависимости от ваших привычек вождения и условий в Гранд-Джанкшен.Это важная задача обслуживания, которая поможет предотвратить серьезные проблемы.

Часы

  • Понедельник 8:00 — 18:00
  • вторник 8:00 — 18:00
  • Среда 8:00 — 18:00
  • Четверг 8:00 — 18:00
  • Пятница 8:00 — 18:00
  • Суббота 8:00 — 17:00
  • Воскресенье Закрыто

Летнее обслуживание 60 секунд проверки жидкости




Правильное поддержание уровня жидкости в автомобиле — это простой способ обеспечить бесперебойную работу вашего Subaru между сервисами посещения.

Перед проверкой всегда останавливайте двигатель, выньте ключ из замка зажигания, включите стояночный тормоз и дайте двигатель полностью остынет. Будьте осторожны, чтобы не пролить моторное масло, охлаждающая жидкость двигателя, тормозная жидкость или любая другая жидкость на горячих компонентах двигателя.

Используйте руководство по эксплуатации в качестве руководства для получения дополнительных сведений и поиска определенных деталей двигателя.

Моторное масло

Когда : Каждая остановка заправки. Припаркуйте свой Subaru на ровной поверхности и остановите двигатель.Вытяните масляный щуп, протрите его и вставьте снова, пока он останавливается. Снова вытащите щуп и проверьте по нему уровень масла. Если он ниже нижнего уровня, добавьте масло, чтобы довести его до верхнего уровня. Важно: используйте только моторное масло рекомендованного сорта и вязкости. в вашем Руководстве по эксплуатации.

Охлаждающая жидкость

Когда: Каждые Остановка подачи топлива. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в автомобиле снаружи бачок, пока двигатель остыл. Если уровень близок или ниже чем отметка «LOW», долейте охлаждающую жидкость до отметки «FULL».Если резерв бак пуст, снимите крышку радиатора (Не открывайте, когда радиатор горячий!) и доливайте по мере необходимости. После заполнения резервного бака и радиатора, установите на место крышки и проверьте резиновую прокладку внутри крышка радиатора находится в правильном положении. Важно: используйте охлаждающую жидкость. рекомендуется только в руководстве пользователя. Использование других охлаждающих жидкостей может привести к коррозии.

Жидкость для автоматических коробок передач

Когда: Ежемесячно. (Только для моделей с автоматической коробкой передач.) Драйв несколько миль, чтобы поднять температуру трансмиссионной жидкости вашего автомобиля до нормальные рабочие температуры (нормально от 140 до 176 градусов). Припаркуйтесь на выровняйте поверхность и включите стояночный тормоз. Сдвиньте уровень селектора в каждая позиция. Затем переведите его в положение «P» и запустите двигатель на обороты холостого хода. Вытяните щуп и проверьте уровень жидкости на измерять. Если он ниже нижнего уровня на «ГОРЯЧЕЙ» стороне, добавьте Рекомендуемая жидкость для автоматических трансмиссий до верхнего уровня.Важно: Если не успеваете прогреть АКПП, убедитесь, что уровень жидкости находится между нижним уровнем и верхний уровень на «ХОЛОДНОЙ» стороне. Если он ниже этого диапазона, добавьте жидкости. на верхний уровень. Будьте осторожны, чтобы не переполнить.

Масло для ступенчатой ​​коробки передач

Когда: Ежемесячно. (Только для моделей с механической коробкой передач.) Припаркуйте свой Subaru. на ровной поверхности и заглушите двигатель. Вытащите щуп, протрите его очистите и вставьте снова.Снова вытащите масляный щуп и проверьте уровень масла на нем. Если он ниже нижнего уровня, долейте масло, чтобы уровень обратно на верхний уровень.

Тормозная жидкость

Когда: Ежемесячно. Проверьте уровень жидкости снаружи резервуара. Если уровень ниже «MIN», долейте рекомендованную тормозную жидкость до «MAX». Важно: используйте тормозную жидкость только из закрытой емкости. Никогда не смешивайте разные марки тормозной жидкости вместе. Тормозная жидкость впитывает влагу с воздуха.Любая впитанная влага может вызвать опасную потерю тормозные характеристики. Будьте осторожны, чтобы не пролить тормозную жидкость на окрашенные поверхности или резиновые детали, так как это может привести к их повреждению. Если ваш автомобиль требует частой дозаправки, возможна утечка. Получите автомобиль проверил в вашем дилерском центре Subaru.

Узнайте, как проверить масло и жидкости на автомобиле Subaru

Отличие оригинального масла Subaru.

Конструкции двигателей различаются от одного производителя автомобилей к другому, каждый из которых создает разные внутренние условия, требующие подходящего типа масла для защиты от тепла и трения.Вот почему мы рекомендуем заливать оригинальное масло Subaru, потому что это ЕДИНСТВЕННОЕ масло, разработанное специально для вашего двигателя SUBARU BOXER®.

Почему выбирают оригинальное масло Subaru?

  • Разработан для очистки и защиты внутренних компонентов двигателя между заменами масла лучше, чем у большинства ведущих брендов послепродажного обслуживания *
  • Состоит из уникальной смеси присадок, детергентов и модификаторов, специально предназначенных для смазывания двигателя SUBARU BOXER®
  • Снижает износ и очищает внутренние компоненты, чтобы продлить срок службы двигателя и поддерживать оптимальную экономию топлива.
  • Каждая партия тестируется в лаборатории по 10 различным способам обеспечения стабильного качества

* На основе независимого исследования 2017 года, проведенного Idemitsu Lubricants America, сравнивающего результаты защиты двигателя между 0W -20 Оригинальное масло Subaru и синтетическое масло ведущих производителей послепродажного обслуживания 0W-20.

Соблюдайте интервалы замены масла.

Когда пришло время, поменять масло нельзя. Вот почему наш сервисный центр открыт для вас с командами, обученными на заводе, которые работают с автомобилями Subaru каждый день.

Узнайте, когда следует менять масло в вашем Subaru, используя инструмент поиска по графику технического обслуживания, приведенный ниже. *

Проверка уровня масла.

Subaru рекомендует проверять уровень масла на масляном щупе при каждой второй остановке подачи топлива.В зависимости от вашего стиля вождения и других условий, ваш двигатель может потреблять масло чаще между заменами масла. Рекомендуется регулярно проверять уровень, чтобы гарантировать безопасную работу вашего Subaru. Это легко, и каждый может это сделать. Вот как:

Вы когда-нибудь задумывались, что под этими желтыми кепками?

В вашем Subaru используются разные жидкости для поддержки и защиты различных систем. Наши обученные на заводе команды проверяют их каждый раз, когда вы посещаете нас для обслуживания во время бесплатной многоточечной проверки.Это также помогает время от времени самому следить за уровнем жидкости. Это просто — просто откройте капюшон и найдите желтые колпачки. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше. Подробные инструкции см. В Руководстве пользователя.

Как проверить уровень моторного масла?

Причины для проверки уровня моторного масла

Прежде чем отправиться в машину, вы должны сначала понять, почему так важно поддерживать уровень моторного масла на высшем уровне. Низкое или грязное моторное масло может вызвать ряд механических проблем в вашем автомобиле, в конечном итоге приводя к его отключению и полной остановке работы.Хорошее моторное масло может остановить это, сохраняя смазку двигателя, предотвращая избыточную конденсацию и предотвращая накопление шлама.

Когда проверять уровень моторного масла

Лучшее время для проверки уровня моторного масла — это холодный двигатель, когда масло может скапливаться на дне масляного поддона двигателя. Если моторное масло полностью дошло до дна масляного поддона двигателя, вы можете поддерживать точные показания уровня масла в двигателе.Обычно для осаждения масла в автомобиле и охлаждения двигателя требуется от 10 до 15 минут.

Наихудшее время для проверки уровня моторного масла — после вождения или когда ваш автомобиль теплый или горячий. В жарких или жарких условиях моторное масло расширяется. При считывании уровня моторного масла в теплом или горячем автомобиле вы не сможете поддерживать точные показания.

Проверка уровня моторного масла не реже одного раза в месяц, когда автомобиль холодный, и соответствующая доливка — отличный способ продлить срок службы вашего автомобиля и оставаться в центре профилактического обслуживания.

Как часто следует менять масло?

Как проверить уровень моторного масла
  • Убедитесь, что вы припаркованы на как можно более ровной площадке.
  • Откройте капот вашего автомобиля и найдите щуп, который обычно имеет ярко-оранжевую ручку с надписью OIL.
  • Вытащите масляный щуп, стараясь не перевернуть его.
  • Считайте показания щупа по двум меткам внизу, которые укажут на полный или низкий уровень моторного масла.Если масляная часть щупа попадает между этими отметками, все в порядке. В противном случае вы можете попросить профессионала проверить и заменить масло.

Смените масло у специалиста

Если вы проверяете уровень масла в двигателе в Сиракузах, или в соседних районах Онейды или Ливерпуля, зайдите сегодня в Bill Rapp Subaru, чтобы ваш автомобиль обслужил профессионал. В нашем сервисном центре Subaru работает ряд обученных технических специалистов, которые помогут вашему автомобилю и Subaru работать как новые.

Запишитесь на прием онлайн!

Проверка уровня жидкости :: Жидкость для АКПП :: Уход и сервис :: Subaru Tribeca 2006-2021 Руководство по эксплуатации :: Subaru Tribeca

Жидкость автоматической коробки передач расширяется в основном по мере повышения температуры; жидкость уровень различается в зависимости от температуры жидкости.

Следовательно, есть две разные шкалы для проверки уровня горячей жидкости и холодной жидкость на указателе уровня.

Хотя уровень жидкости можно проверить без подогрева жидкости на «ХОЛОДНЫЙ» диапазон, рекомендуем проверить уровень жидкости при работе жидкости температура.

▲ Проверка уровня жидкости при жидкость горячая

Проверяйте уровень жидкости ежемесячно.

1. Проехать на автомобиле несколько миль, чтобы поднять температура трансмиссионной жидкости до нормальной рабочей температуры; 158 до 1768F (от 70 до 808C) нормально.

2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и установить стояночный тормоз.

3. Сначала сдвиньте рычаг выбора в каждом позиция. Затем переместите его в положение «P», и запустите двигатель на холостом ходу.

4. Вытяните указатель уровня и проверьте уровень жидкости по манометру. Если он ниже нижнего уровня в диапазоне «ГОРЯЧИЙ», добавьте рекомендованная АКПП жидкость до верхнего уровня.

▲ Проверка уровня жидкости при жидкость холодная

Когда необходимо проверить уровень жидкости не успев прогреть автомат трансмиссии, убедитесь, что жидкость уровень находится между нижним и верхним уровнями уровень в диапазоне «ХОЛОДНЫЙ».Если ниже этого диапазона долейте жидкость до верхнего уровня.

Будьте осторожны, чтобы не переполнить.

ВНИМАНИЕ

Будьте осторожны, чтобы не пролить автомат трансмиссионная жидкость при добавлении.

Если жидкость для автоматической трансмиссии касается выхлопной трубы, это может вызывают неприятный запах, дым и / или Огонь. Если жидкость для автоматической трансмиссии попадает в выхлопную трубу, обязательно сотрите это.

Контрольные лампы масла в вашем Subaru

Вы, наверное, уже знаете, что масло в вашем двигателе обеспечивает правильную смазку всех движущихся частей внутри и защиту от трения и теплового повреждения.Но знаете ли вы, что есть много других компонентов, которые тоже имеют собственные масла? И ваш автомобиль достаточно умен, чтобы сообщить вам с помощью сигнальной лампы на приборной панели, если есть проблема с любым из них! На этой странице узнайте, что вам следует делать, когда вы видите, что на вашем Subaru загораются четыре сигнальные лампы, сигнализирующие о масле.

4. Световой индикатор низкого уровня масла

Сигнальный световой сигнал масляной системы должен выглядеть как масленка с каплей масла, выходящей из носика. Хотя, на наш взгляд, это больше похоже на волшебную лампу джинна.Независимо от того, как для вас выглядит этот тест Роршаха, индикатор масляной системы янтарного цвета указывает на то, что в вашем двигателе заканчивается масло. Масляное голодание может вызвать внутреннее повреждение двигателя, что может потребовать серьезного ремонта в дороге, поэтому обязательно долейте масло в двигатель как можно скорее, когда загорится этот индикатор.

Длительное вождение с включенным светом обязательно вызовет серьезные проблемы, но доливка двигателя маслом — это дешево, быстро и легко. Обратитесь за помощью к техническим специалистам Hanson Subaru или просто посетите наш сервисный центр, когда вам будет удобно.

3. Контрольная лампа температуры масла AT

Вместо символа в этой контрольной лампе используется текст. Если вы видите, что на приборной панели загорается индикатор «AT OIL TEMP», это означает, что температура жидкости для автоматической коробки передач слишком высокая. Hanson Subaru рекомендует немедленно остановиться и припарковать автомобиль в безопасном месте. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока трансмиссия остынет, и дайте этому свету погаснуть. Вы можете продолжить движение, как только он выключится, но если свет вернется, вам понадобится профессиональная диагностика у одного из наших специалистов, чтобы выяснить, почему ваша коробка передач перегревается.

Если индикатор «AT OIL TEMP» начинает мигать сразу после запуска двигателя, это может указывать на проблемы с модулем управления коробкой передач. Ваша трансмиссия может вести себя необычно, пока эта проблема не будет решена в сертифицированном сервисном отделе Subaru.

2. Сигнальная лампа R. DIFF TEMP

Только для Subaru WRX STI сигнальная лампа R. DIFF TEMP указывает, когда масло, смазывающее задний дифференциал, перегревается. Еще раз, мы рекомендуем остановиться и дать дифференциалу остыть, пока не погаснет сигнальная лампа.Вождение с перегревом заднего дифференциала может не только привести к повреждению самого дифференциала, но и вызвать дополнительную нагрузку на трансмиссию, что приведет к еще большему ущербу. Когда этот индикатор горит, максимальный крутящий момент будет автоматически направлен на передние колеса, отменяя любые пользовательские настройки.

Как и моторное масло, масло заднего дифференциала обеспечивает смазку металлических деталей, входящих в зацепление, и защищает их от износа и трения. Это также предотвращает накопление избыточного тепла от трения.По мере того как масло в дифференциале стареет и выходит из строя, его смазочные свойства ухудшаются. Когда загорается этот индикатор, вероятно, пора заменить жидкость заднего дифференциала.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *