Провода высоковольтные: Высоковольтный провод цена, купить — Кабель.РФ

Содержание

Провода высоковольтные — цены на автомобильные высоковольтные провода зажигания

org/Product»> org/Product»>
org/Product»>
org/Product»> org/Product»>

Код товара: 588034

Провод высоковольтный 1м CARGEN

Артикул: AX-580-50 Производитель CARGEN AX-580-50

Интернет 17 шт.

Код товара: 588036

Провод высоковольтный 1м для ГБО CARGEN

Артикул: AX-582-50 Производитель CARGEN AX-582-50

Интернет 27 шт.

Код товара: 588035

Провод высоковольтный 1м медная жила CARGEN

Артикул: AX-581-50 Производитель CARGEN AX-581-50

Интернет 56 шт.

Код товара: 590859

Провод высоковольтный 1м силикон 7мм ХОРС

Артикул: 0918 Производитель ХОРС 0918

Код товара: 562160

Провод высоковольтный AUDI 80,100(45) (дв.2,0L) к-т

Артикул: SPE8017 (Tesla T702C) Производитель LYNX SPE8017

org/Offer»>

Интернет: нет в наличии

Код товара: 577925

Провод высоковольтный AUDI 80,90(B3,B4),100(44,45),VW Passat(B3) (дв.2,0L,2,2L,2,3L) к-т

Артикул: PSCI1006 Производитель PATRON PSCI1006

Интернет: нет в наличии

Код товара: 608075

Провод высоковольтный AUDI 80,90(B3,B4),100(44,45),VW Passat(B3) (дв.2,0L,2,2L,2,3L) к-т TESLA

Артикул: T429B (Tesla T700C) Производитель TESLA T429B

Код товара: 583258

Провод высоковольтный AUDI 80,90,VW Passat(B4) (дв.1,4L,1,8L,1,9L,2,0L) к-т

Артикул: PSCI1009 Производитель PATRON PSCI1009

org/Offer»>

Интернет: нет в наличии

Код товара: 418830

Провод высоковольтный AUDI A1,A3,VW Golf,Polo,SKODA Fabia,Octavia 1.2TSi 09> BREMI к-т

Артикул: 9A30B200 Производитель BREMI 9A30B200

Код товара: 473118

Провод высоковольтный AUDI A1,SEAT Leon4,SKODA Octavia(1Z),Golf6,Touran TESLA к-т

Артикул: T406C (Hyco 134961/NGK 44316/VAG 03F905409C) Производитель TESLA T406C

Код товара: 532938

Провод высоковольтный AUDI A1,SEAT Leon4,SKODA Octavia(1Z),Golf6,Touran к-т

Артикул: SLN015 (Hyco 134961/NGK 44316/VAG 03F905409C) Производитель SLON SLN015

org/Offer»>

Интернет: нет в наличии

Код товара: 591575

Провод высоковольтный AUDI A3,A4,VW Golf4 (дв.1,6L) к-т

Артикул: PSCI2065 Производитель PATRON PSCI2065

Интернет: нет в наличии

Код товара: 594668

Провод высоковольтный AUDI A3,A4,VW Golf4 (дв.1,6L) к-т LYNX

Артикул: SPE8036 (ОЕМ 06A905430AH) Производитель LYNX SPE8036

Код товара: 316492

Провод высоковольтный AUDI A3,A4,VW Golf4 (дв.1,6L) к-т TESLA

Артикул: T854C (JANMOR ABM92) Производитель TESLA T854C

org/Offer»>

Код товара: 595937

Провод высоковольтный AUDI A3,SEAT Leon,Toledo,VW Bora,Golf4,Polo (дв.1,6L) к-т

Артикул: PSCI2064 Производитель PATRON PSCI2064

Интернет: нет в наличии

Код товара: 588743

Провод высоковольтный AUDI A3,SEAT Leon,Toledo,VW Bora,Golf4,Polo (дв. 1,6L) к-т PATRON

Артикул: PSCI2070 (ОЕМ 06A905409L) Производитель PATRON PSCI2070

Код товара: 589581

Провод высоковольтный AUDI A3,SEAT Leon,Toledo,VW Bora,Golf4,Polo к-т NGK

Артикул: 44227 Производитель NGK 44227

org/Offer»>

Код товара: 475415

Провод высоковольтный AUDI A4,A6,A8 (дв.2,4L,2,6L,2,8L) к-т

Артикул: 1192002010 (JanMor ABM89/Tesla T887C) Производитель JP GROUP 1192002010

Интернет: нет в наличии

Код товара: 316476

Провод высоковольтный AUDI A4,A6,A8 (дв.2,4L,2,6L,2,8L) к-т JANMOR

Артикул: ABM54 (Tesla T869C) Производитель JANMOR ABM54

Интернет: нет в наличии

Код товара: 563134

Провод высоковольтный AUDI A4,A6,A8 (дв. 2,4L,2,6L,2,8L) к-т PATRON

Артикул: PSCI2039 (Tesla T887C) Производитель PATRON PSCI2039

Высоковольтные провода зажигания для автомобиля

Задачей высоковольтных проводов является передача электрических импульсов от катушки зажигания автомобиля на свечи. Расскажем про устройство высоковольтных проводов авто, их основные неисправности и какие лучше выбрать.

Какие требования

Во-первых, должны быть устойчивыми к агрессивной среде под капотом машины, выдерживать температурный режим от -60°С до +240 °С, не терять своих токопроводящих качеств. Во-вторых — предотвращать утечку тока вплоть до контакта с наконечниками свечей. Некачественные или неисправные провода способны вывести из строя некоторые устройства автомобиля, например электронную систему и осложнить работу двигателя, вследствие чего начнет «троить». Утечка тока или повышенное сопротивление приводят к уменьшению силы импульса. Это повлечет к замедлению зажигания, к «троению» и «замиранию» двигателя на повышенных оборотах, или к отсутствию искры. Особенно если свечи имеют небольшое загрязнение. В результате падает динамика, растет расход топлива (на 4-7 процента), повышается токсичность выхлопа.

Устройство. Из чего состоят

Они состоят из токопроводящей жилы, изоляции (защитного слоя), металлических контактов, колпачков.

Изоляция

Однослойное или многослойное защитное диэлектрическое покрытие токопроводящей жилы. Предназначена для:
  • предотвращения утечек электрического тока;
  • предохранения жилы от воздействия влаги, горюче-смазочных материалов, вредных паров и высоких температур в моторном отсеке и механических повреждений.

Металлические контакты (наконечники)

Обеспечивают электрическое соединение токопроводящей жилы с соответствующими контактами (гнездами, высоковольтными выводами) свечи и катушки зажигания или крышкой распределителя. Основные требования:
  • надежный контакт с токопроводящей жилой;
  • прочность крепления на проводе;
  • надежное соединение с выводами свечи и катушки зажигания или крышки распределителя;
  • достаточная коррозионная устойчивость для сохранения надежного контакта в процессе эксплуатации.

Колпачки

Защищают места соединений контактов с соответствующими выводами катушки, распределителя, свечей зажигания от агрессивных воздействий внешней среды и предотвращают утечку электрического тока. Основные требования к ним:
  • максимально плотное соединение с деталями системы зажигания, чтобы пыль и влага не проникали к контактам. Иногда после длительной эксплуатации снять колпачки удается только при помощи специального инструмента;
  • устойчивость к воздействию высоких и низких температур, а также к их резкому перепаду.

Колпачки изготавливаются из резины или силикона. В некоторые из них встраивают дополнительный помехоподавительный резистор или металлический экран для уменьшения помех.

Какие бывают неисправности

Основные неисправности — разрыв электрической цепи и утечка тока. Разрыв электрической цепи происходит в месте соединения металлического контакта провода с токопроводящей жилой и другими деталями системы зажигания, например при:
  • снятии провода;
  • плохом соединении с выводами соответствующих элементов системы зажигания;
  • окислении или разрушении жилы.
В местах нарушения соединения происходит искрение и нагрев, что еще больше ухудшает ситуацию и может привести к выгоранию металлических контактов или жилы.

Утечка тока происходит через загрязненные провода, свечи, крышку распределителя, катушку зажигания, а также при повреждении изоляции и колпачков, поэтому их диэлектрические свойства в процессе эксплуатации ухудшаются.

Сопротивление провода можно измерить с помощью цифрового мультиметра. Значения бывают разными, но не должно превышать величины 20 кОм. Если один из «высоковольтников» показал значение сопротивления значительно меньше, чем остальные, значит он неисправен.


При низких температурах высоковольтные провода становятся жесткими, увеличивается вероятность повреждения их изоляции или колпачков. Кроме того, из-за постоянной вибрации, сопровождающей работу двигателя, расшатываются места соединений, что может привести к ухудшению контакта, например в крышке распределителя. От повышенной температуры больше других страдают свечные колпачки, т.к. они находятся близко к нагретым деталям двигателя и часто выходят из строя при снятии. Часто удается определить пробой изоляции при работе двигателя на слух (слышны щелчки) или визуально. Если открыть моторный отсек в темное время суток, то место утечки тока будет видно по проскакивающей искре. В темноте иногда заметно свечение (сияние) вокруг приборов системы зажигания из-за влажности и ионизации воздуха, например перед грозой, или при больших утечках тока. Хороший контакт в наконечниках предотвращает потерю энергии импульса, передаваемой к свечам. Поэтому желательно периодически проверять, хорошо ли вставлены наконечники в гнезда соответствующих элементов системы зажигания. Для предотвращения повреждений провода его рекомендуется снимать, начиная с колпачка, а не выдергивая за изоляцию.

Рекомендации по выбору

При покупке полезно изучить упаковку. Желательно, чтобы на ней на русском языке были указаны модели автомобилей, для установки на которые предназначены эти провода. Отсутствие указания завода-изготовителя — достаточное условие для отказа от покупки. Также не стоит приобретать продукцию, на упаковке которой есть орфографические ошибки, чаще всего в слове «silicon».

Лучше выбирать «высоковольтники» для машины с изоляцией и колпачками, материал которых не становится жестким на морозе. Например, таким материалом может быть силикон, который выдерживает высокую температуру в моторном отсеке.

Как выбрать комплект высоковольтного провода

Высоковольтные провода, использующиеся в автомобильных системах зажигания, постепенно вытесняются с рынка. Дело в том, что автоконцерны активно продвигают технологию зажигания без использования проводов, в которых катушка зажигания ставится прямо на свечу. Тем не менее, такие проводники показали себя хорошо: крайней устойчивые к внешним воздействиям, долговечные, простые в изготовлении. Значительное число автомобилей на дорогах оснащено именно такими проводами. Разберемся, как же их эксплуатировать и правильно выбирать.

Место проводов в системах автомобильного зажигания

Сегодня высоковольтный провод используется вместе с трамблером или электронным блоком управления. Первый вариант часто называют просто механическим, а второй – системой статического энергораспределения. Вот как это работает:

  1. Система с трамблером. При помощи катушки зажигания энергия от 12-вольтного аккумулятора преобразуется в несколько тысяч вольт, которые распределяются при помощи механического распределителя. Здесь всегда имеется один провод от катушки к трамблеру и то количество проводов, которое соответствует числу свечей зажигания;
  2. Система с ЭБУ. Доработанная система оснащается свечами, на каждой из которых имеется катушка. Количество проводов диктуется тем, на какое количество катушек будет подаваться напряжение с блока управления. Отметим лишь, что катушка может обеспечить работу одной свечи или сразу двух, как это бывает в двухискровых системах DIS.

Неизменен лишь один факт: высоковольтный провод должен подать напряжение от катушки к свече. В соответствии с этим выбираются провода с заданными характеристиками. Попробуем разъяснить.

Технические характеристики проводников

При изготовлении провода больше всего внимания уделяется сердечнику и изоляции. В качестве сердечника может использоваться медь, специальная графитовая нить, нить из льна или стекловолокна.  Хорошо себя показывают проводники из неметаллов, так как им не требуются дополнительные резисторы.

Изоляция практически всегда многослойная. Внешний защитный слой делает весь провод устойчивым к механическим и химическим воздействия, середина провода выполнена из диэлектрика, а оплетка токопроводящей жилы намеренно делается достаточно жесткой. В итоге мы получаем крайней прочный и не слишком гибкий провод. Он не боится температуры, воздействия автомобильной химии, пыли и влаги. По стандарту, изоляция должна справляться с напряжением 40 000 V.

Подробнее о проводах нулевого сопротивления

На стареньких автомобилях часто можно встретить высоковольтные медные провода нулевого сопротивления. У них есть целый ряд недостатков:

  • Электромагнитные помехи. Мы уже рассказывали о том, что современные свечи зажигания могут требовать до 35 000 V. При работе системы наблюдается так называемый скин-эффект и распределение энергии в пространстве вокруг проводника. Конечно, потери энергии не слишком велики, однако их достаточно, чтобы то же радио начало работать с помехами. Проблема частично решается установкой дополнительных резисторов для подавления помех;
  • Воздействие на изоляцию. К несчастью, в проводе нулевого сопротивления слишком сильно падает качество изоляции по мере его эксплуатации. На это нельзя закрывать глаза по ряду причин, одной из которых является ухудшение работы свечи зажигания. Как результат: грязный выхлоп, падение мощности вследствие неполного сгорания топливной смеси.

Впрочем, эти недостатки не всегда проявляют себя в полной мере. Попросту приходящие на замену «нулевикам» провода с нейлоновыми или хлопковыми нитями, имеющими сажевую пропитку, оказываются ощутимо лучше. Самые современные провода внутри имеют стекловолокно, на которое напылен графит.

Достоинства и недостатки каждого вида

Теперь попробуем резюмировать информацию о каждом из видов проводов:

  • Медные. Могут иметь дополнительное внутреннее сопротивление, а могут создаваться и без него. Если их внутреннее сопротивление равно нулю, т.е. внутри обычный сердечник из медной проволоки, требуется установка добавочных сопротивлений;
  • С распределенным сопротивлением. Состоят из нескольких слоев. Сами по себе сложны в изготовлении, однако в них доработана изоляция (имеется сложный внутренний и внешний слой) и сердечник. В европейских проводах распределенное сопротивление равно 9-25 кОм/м. Как результат, радиотелепомехи не создаются вовсе. Поставили провод – поехали;
  • С индуктивным реактивным сопротивлением. Весьма интересное решение. В проводе возникает так называемое пульсирующее магнитное поле. Катушка зажигания при работе накапливает энергию, после чего отдает ее. За счет этого индуктивное напряжение в кабеле может повышаться. В таких проводах сопротивление является переменной величиной, которая зависит от той частоты, с которой работает двигатель. Самое современное решение, но, увы, дорогостоящее.

Наиболее простые медные провода используются до сих только потому, что их изготовление, равно как дополнительных помехоподавляющих резисторов, не требует больших денежных затрат. По этой причине в мастерских вам запросто могут сделать высоковольтный провод, имея клеммы и бухту обычного китайского провода с голубой силиконовой оболочкой.

Подробнее о клеммах высоковольтных проводов

Клемма нужна для качественного и долговечного контакта. Поскольку место соединения провода с потребляющим энергию устройством можно назвать слабым, его укрывают специальным колпачком. Как результат, система будет надежно работать даже в агрессивной среде. Автомобильные клеммы обычно защищаются колпачками из силикона. Этот материал не боится ни воды, ни пыли, ни автохимии.

Различают следующие разъемы под автомобильные свечи зажигания: SCREW/VRUT, M4, SAE, DIN, D4. Как правило, в современных автомобилях клеммы съемные, так что там имеется SAE-разъем под защелку и M4 под резьбу.

Разбираемся со временем замены проводов

Учтите, что регламента по замене ВВ проводов нет. Ориентироваться нужно по ходу дела. Учитывать нужно многое:

  • Двигатель начал «троить», работать с рывками, повысился расход топлива. Вероятнее всего, произошел разрыв провода. Двигатель на высоких оборотов замирает, так как уменьшился электромагнитный импульс в системе зажигания и искра или слабая, или ее нет вовсе;
  • Провод начал искрить, светиться. Вы сможете пронаблюдать за этим явлением, если заглянете под капот работающего автомобиля. Проблема в изоляции или контактах. Такой провод идет только под замену;
  • Осмотр показал наличие внешних повреждений. Проще всего просто заменить провод на новый.

Как правило, высоковольтные провода выходят из строя без чьего-либо вмешательство, хотя иногда их «убивает» мастер, который неаккуратно снимает свечу зажигания. Точно определить их неисправность можно наблюдая за работой двигателя на холостом ходу, а также при помощи тестера. Если он показывает обрыв цепи (сопротивление равно бесконечности), провод нужно будет менять.

Отметим также, что незнающие люди путают неисправности проводки с таковыми у свечи. Да, высоковольтный провод определяют работу свечи зажигания. Однако без «эксперимента» не получится определить сломавшуюся деталь. Поскольку проверка свечей зажигания дело весьма хлопотное, целесообразнее снять провод и проверить его мультиметром, выставив предел измерения 20 000 Ом.

Правильная установка

Если ВВ провода устанавливаются правильно, дальнейший вмешательств в свою работу они не требуют. Конечно, имеет смысл проверят чистоту подкапотного пространства. А вот при установке нужно следить вот за чем:

  • Качество закрепления контактов должно быть высоким;
  • Защитные силиконовые колпачки должны закрывать клеммы;
  • Не должно наблюдаться ни натяжения, ни провисания проводов.

Советуем все же поддерживать «товарный вид» проводов. Очищайте их пыли и автомобильной химии при помощи влажной тряпки и моющих средств. Не стоит прилагать силу, если при попытках заменить провод клемму припекло и она не отсоединяется.

Разбираемся с выбором

Вы уже наверняка догадались, что комплект высоковольтного провода включает в себя сам проводник определенной длины и оснащенный определенной клеммой с дополнительной защитой. Так что выбирать придется ориентируясь или на VIN-код транспортного средства, или на инструкцию к автомобилю, или на его технические параметры. Новые провода должны иметь ту же длину и тот же тип разъема, что и старые.

Дабы не повышать износ старых проводов, стоит менять сразу все. Так вы уменьшите риск выхода из строя одной из свечей зажигания. Если у вас новый автомобиль, придется брать самые дорогие и современные провода. Дело в том, что свечи зажигания в новых моделях транспорта потребляют до 35 000 V, а значит, имеют высокие требования к качеству изоляции проводников. Обычно под капотом иномарок находятся провода с распределенным сопротивлением с силиконовой изоляцией.

 

Практические рекомендации

Дабы купить лучшую проводку, вам не стоит забывать о некоторых вещах. В процессе выбора вам всегда стоит ориентироваться даже не на рекомендации автопроизводителя, а на рекомендации производителя двигателя. Уместно будет также:

  • Изучить упаковку. На ней изложена очень важная информация: данные завода-производителя, модели двигателей и автомобилей. Также не отдельной наклейке указано соответствие продукта стандарту ISO 3808, если это провод с зарубежного завода, или ГОСТ 28827-90, если с отечественного. Указанный диапазон рабочих температур: от -40°C до 200°C;
  • Проверить, ни подделка ли перед вами. Изготовление поддельного провода не слишком выгодно, чего не скажешь о колпачках и клеммах. Если и то, и другое качества отвратительного, передача разряда может ухудшиться в полтора раза. Хоть подробно вам о некоторых элементах провода может рассказать только мастер, дабы не купить подделку стоит получить общее впечатление о товаре: клеммы не должны быть перекошенными, иметь следы ржавчины, а колпачки не должны вам показаться «дубовыми» на ощупь;
  • Проверить изоляцию. Указывают на длительное хранение и малую пригодность изделия появившиеся на нем трещины и неоднородный цвет изоляции.

Если вы решили перейти к другому типу провода, вам придется замерить параметр сопротивления. Существует и другой, более грубый и крайней неточный метод: если автомагнитола после замены проводов стала работать с помехами, вы подобрали изделие с небольшим добавочным сопротивлением.  

Экскурс по брендам

Советуем по VIN-коду вашего авто выбирать оригинальные OEM-провода, которые удовлетворяют всем параметрам.

Что до альтернативных запчастей, то с ним дела обстоят хорошо. Те производители, что поставляют качественные свечи зажигания, также поставляют отличный высоковольтный провод. Можно отметить Magneti Marelli из Италии, а также немецкую фирму Beru и французскую Valeo.

Наибольшей популярностью среди автомобилистов пользуется немецкий Bosch, чешский Tesla и небезызвестный японский NGK. Из бюджетных решений выбираем продукцию датской фирмы JP Group и чешской Profit.

Вывод

В случае с высоковольтными проводами, проблемы выбора как таковой нет. Во-первых, вы всегда можете купить оригинал или аналог. Во-вторых, чуть ли не в домашних условиях можно создать автомобильный провод согласно руководствам в интернете, причем еще и серьезно сэкономить. Однако мы не рекомендуем вам заниматься такими экспериментами, особенно если вашим транспортом является новая иномарка. Высоковольтный провод стоит не так дорого, чтобы экономить на нем и подвергать риску поломки другие узлы системы зажигания.

 

Функция высоковольтных проводов зажигания в автомобиле

Автор Андрей На чтение 3 мин. Просмотров 2k. Опубликовано

Главная задача высоковольтных проводов зажигания – безупречная доставка тока к свечам. Они выдерживают напряжение до 40000 В при толщине всего 7 мм.

Силиконовые, поливинилхлоридные и резино-полимерные – это три типа высоковольтных проводов, которые можно купить. Максимальная электронагрузка в автомобиле 30000 В.

В бортовой сети автомобиля всего 12 В, а на выходе катушки зажигания получаем все 30000 В и все это благодаря русскому электротехнику Павлу Яблочкову, который 130 лет назад придумал трансформатор.

Современные трансформаторы устроены точно также, только сердечник другой. На первичную обмотку, у которой меньше витков, подается 12 В. В сердечнике возникает поле, которое создает напряжение во вторичной обмотке. И чем больше в ней витков, тем выше напряжение на выходе.

Силиконовые высоковольтные провода зажигания самые слабые. Тесты показывают, что изоляцию пробьет заряд чуть больше 30000 В. У резино-полимерных и поливинилхлоридных проводов максимальная нагрузка до пробоя около 45000 В. Но это в условиях лаборатории. На практике от трещин, задиров и даже грязи на изоляции проводов заряд от катушки зажигания не полностью дойдет до свечей.

Самый менее морозоустойчивый поливинилхлоридный провод: при -30 он перестает гнуться, а при -50 ломается. В мороз на вибрирующем двигателе пропадет контакт, машина заглохнет и уже не заведется. Провода с резино-полимерной и силиконовой изоляцией не потеряли эластичность даже при -65. Зима им не страшна.

Утечки тока хорошо видны ночью, разряды, как молнии, скачут по проводам. Искра будет слабая. В результате: потеря мощности двигателя, повышенный расход топлива и плохой запуск автомобиля зимой. Но главное, всего одной искорки достаточно для пожара под капотом.

Все высоковольтные провода зажигания дают радиопомехи. Самые сильные у поливинилхлоридных с металлической жилой, у нее почти нулевое сопротивление. Из-за этого идет наводка на бортовой компьютер, он может выдавать неточные показания, а магнитола трещать. Для таких проводов обязательно нужны свечи с помехопонижающими резисторами.

У силиконовых проводов, как и у резино-полимерных, распределенное сопротивление. Лучше выбирать провода сопротивлением от 15 до 40 кОм, у них меньше радиопомехи. Но к таким проводам нужны безрезисторные свечи, в маркировке которых нет буквы «Р», иначе искра будет слабая и машина не заведется.

И еще: провода должны быть чистыми. Грязь на изоляции – хороший проводник. А электричество штука ленивая, всегда ищет, куда ускользнуть. Если увидите, что под капотом скачут молнии, то заглушите двигатель и протрите провода влаговытесняющей жидкостью. Не помогло? Тогда в магазин за новыми проводами.

А наблюдали ли вы утечки тока в своем автомобиле? И какие провода подключены у вас? Оставляйте свои комментарии.

Еще об устройстве автомобиля:

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Юникс-Авто — Высоковольтные провода

 

Купить

 

Высоковольтные провода применяются в автомобилях с бензиновыми двигателями. Основной и единственной их функцией является быстрая передача электрического тока высокого напряжения на свечи зажигания с минимальными потерями мощности.

 

Передавая энергию, высоковольтные провода должны подавлять сильные помехи, возникающие вследствие электрических импульсов. К надежности высоковольтных проводов предъявляются особые требования: устойчивость к агрессивной среде под капотом авто, способность выдерживать различный температурный режим (от -60°С до +240 °С) и не терять при этом своих токопроводящих качеств. Конструкция проводов, должна предотвращать утечку тока вплоть до контакта с наконечниками свечей.

Использование низкокачественных высоковольтных проводов приводит к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива, повышению токсичности выхлопных газов.

 

Юникс Авто предлагает высоковольтные провода «Хорс» (Санкт-Петербург), «Цезарь» (Москва).

 

Высоковольтные провода Хорс

 

Юникс Авто представляет высоковольтные провода «Хорс» класса Люкс для автомобилей ВАЗ. ПКФ «ХОРС» — петербургская компания производит силиконовые высоковольтные провода с 1995 года, постоянно обновляя ассортимент с учетом требований, предъявляемых к современным автомобилям.

Преимущества в/в проводов Хорс:

— Улучшают работу двигателя;

— Способствуют снижению вредных выбросов и расхода топлива;

— Работоспособны в диапазоне температур от -60 до +250

— работоспособны при повышенной влажности

— минимум радиопомех.

 

 

 

 

Высоковольтные провода Цезарь

 

Комплект силиконовыхпроводов зажигания «Цезарь» Провода «Цезарь» производятся из высококачественного силиконового высоковольтного кабеля компании ведущих мировых производителей.

Силиконовые провода «Цезарь»™ производятся на современном высокотехнологичном оборудовании компаний «ARTOS» и «ETCO» — американских корпораций, занимающих лидирующие позиции на мировом рынке оборудования для сборки высоковольтных проводов зажигания. Это оборудование соответствует мировым стандартам качества ISO и позволяет соблюдать исключительную точность на каждом этапе производства.

 

Уникальная конструкция кабеля обеспечивает:

— запуск двигателя в любую погоду при минимальной мощности аккумуляторной батареи;

— работу двигателя автомобиля во всех режимах с максимальным КПД;

— полную защиту радиоприемника и бортового компьютера от помех;

— существенную экономию топлива;

— снижение вредных выбросов в атмосферу.

 

Провода оснащены кислотостойкими контактами и защитными маслобензостойкими колпачками.

Технические характеристики:

— Толщина кабеля – 7 мм

— Рабочая температура – от -50 до +260 °С

— Сопротивление – 1 кОм/метр

— Допустимое пробивное напряжение – 50.000 В

 

Инструкция по эксплуатации:

1. Замена проводов производится на неработающем двигателе.

2. После снятия старых проводов необходимо очистить контакты трамблера и катушки зажигания.

3. Наденьте новый провод на свечу и соответствующий контакт трамблера.

4. Во избежание ошибки рекомендуется производить последовательную замену каждого провода.

5. Содержите провода зажигания в чистоте. Рекомендуется проводить замену каждые 150000 км пробега или 5 лет эксплуатации.

Высоковольтные провода — Завод Цитрон

Высоковольтные провода в системе зажигания автомобиля кажутся одинаковыми только на первый взгляд. Провода с недостаточно хорошими характеристиками негативно влияют на работу авто: может выйти из строя электронная система, двигатель может начать «замирать» на повышенных оборотах и даже перестать заводиться. Низкие качественные показатели высоковольтного провода приводят к его разрушению под воздействием агрессивной среды и перепадов температур под капотом автомобиля. Особенно часто провода подводят в холодное время года и в дождливую погоду.

Конструкция высоковольтного провода не отличается сложностью (токопроводящая жила, изолирующее покрытие, металлические контакты и колпачки) и призвана выполнять простую функцию — передачу напряжения от катушки зажигания к свечам. Напрашивается вывод: чем выше электропроводность материала и ниже электрическое сопротивление, тем лучше. Данным принципом и руководствуется подавляющее большинство производителей, используя медь и пластик в качестве сердечника и изоляции. Такой провод служит не более 2-3 лет (максимум 50 тысяч км): далее пластик трескается, и, следовательно, провод выходит из строя. Кроме того, пластик не способен выполнять вторую важную функцию провода – защитную, что может приводить к серьезным помехам в работе радиоэлектронной аппаратуры, устанавливаемой в авто.

Завод ЦИТРОН производит высоковольтные провода зажигания с отличными характеристиками, подтвержденными практическими испытаниями на стадии разработки и в процессе эксплуатации. Секрет правильного провода кроется в материалах, из которых он выполнен: неметаллическая токопроводящая жила и двойной изолирующий слой из 100% силикона. Данное сочетание материалов является на сегодняшний день наиболее технологичным в мировой автомобильной промышленности. Экологически чистый, силикон устойчив к влиянию агрессивных сред и механическим воздействиям, выдерживает любые температурные режимы, а его изоляционные свойства обеспечивают уверенный запуск двигателя в любую погоду и способствуют экономичному расходу топлива. Такие провода имеют оптимальное начальное сопротивление и низкий уровень радиопомех.
Комплекты высоковольтных проводов ЦИТРОН изготавливаются из кабеля американской компании DELPHI PACKARD, в которых применяется только высококлассный термостойкий силикон, в отличие от проводов из силиконовой резины и силикон содержащих материалов, предлагаемых сегодня многими производителями. Настоящий силиконовый провод ЦИТРОН не трескается при неблагоприятных условиях и обеспечивает максимально эффективную работу системы зажигания, что позволяет улучшить мощностные и экологические показатели двигателя, а также снизить расход топлива. 

Линия сборки высоковольтных проводов оснащена специальными обжимными комплексами, которые обеспечивают надежную фиксацию токопроводящих наконечников на высоковольтном проводе. При этом 100% контролируется наличие контакта токопроводящего элемента с наконечником.

Новейшие технологии и материалы позволяют заводу ЦИТРОН гарантировать безупречную службу выпускаемых проводов зажигания в течение неограниченного срока эксплуатации (не менее 160 тысяч км)! ЦИТРОН знает — правильный провод в системе зажигания Вашего автомобиля – тот, который отлично проводит ток в любых условиях в течение всего срока службы.

Купить высоковольтные провода зажигания ЦИТРОН оптом можно для автомобилей Audi, Opel, Renault, Seat, Skoda, Volkswagen, Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Toyota, Ford, Daewoo, Hyundai, KIA, ВАЗ, ГАЗ, ЗИЛ и других марок.  Ассортимент проводов постоянно пополняется.

Ween

Высоковольтные провода WEEN, созданные с использованием кабеля N-Silicone, позволяют максимально эффективно передавать электрический импульс высокого напряжения от модуля зажигания к свечам, обеспечивая быстрый запуск двигателя в любых климатических условиях. Международный стандарт ISO 3808 подтверждает высший класс провода – F и гарантирует высокие стандарты безопасности, предъявляемые к данному типу продукции. Использование кевларового сердечника и специально разработанной многослойной изоляции препятствует распространению помех. Гарантированный срок эксплуатации не менее 3-х лет.

N-Silicone
Технология N-Silicone, позволяет максимально эффективно передавать электрический импульс высокого напряжения от модуля зажигания к свечам. Использование кевларового сердечника, герметичное крепление колпачка и специально разработанная многослойная изоляция специального состава препятствуют распространению электромагнитных помех, которые могут вызывать сбои в бортовых электронных системах. Применяемый в производстве стопроцентный силикон абсолютно устойчив к агрессивной среде (воздействию озона, масел, гидравлических жидкостей и продуктов сгорания топлива) и механическим повреждениям.

Характеристики высоковольтных проводов WEEN позволяют улучшить динамику и экономичность автомобиля и снизить токсичность.

Технические и потребительские преимущества:

  • Гарантированный запуск двигателя в любую погоду;
  • Отличная герметизация
  • Независимость от факторов внешней среды;
  • Отсутствие радиопомех;
  • Повышение мощности двигателя;
  • Снижение расхода топлива за счет улучшения сгорания;
  • Быстрый и простой монтаж проводов;
  • Срок службы не менее трех лет.

Высоковольтные провода WEEN соответствуют наивысшему классу качества F по международному стандарту ISO 3808. Провода гарантируют стабильность токопроводящих качеств и уверенный запуск двигателя в экстремальных условиях – высокой влажности и температурных режимах от -45 °С до +250 °С.

Стандарты качества

Качество запасных частей гарантируется ежегодным аудитом всех производственных площадок и высокими стандартами качества торговой марки WEEN®.

Высоковольтные электрические линии — Power Lines Inc

Безопасность электрических контактов

Электричество хочет достичь земли. Объект на земле все еще может быть наэлектризован, не касаясь верхнего провода, потому что электричество может проходить через воздух. Из-за этого следует соблюдать дистанцию ​​между собой, строительной и сельхозтехникой, воздушными линиями электропередач.

Национальный кодекс электробезопасности рекомендует безопасное расстояние в зависимости от напряжения и расстояния до земли.При работе рядом с воздушными линиями или вокруг них не следует изменять уровень земли без предварительной консультации с вашей коммунальной компанией. Оборудование и механизмы всегда должны находиться на безопасном расстоянии от линий высокого напряжения в зависимости от обстоятельств.

Такие вещи, как воздушные змеи, очень опасны вблизи воздушных линий высокого напряжения. Если веревка от воздушного змея пересекает провода, она может замкнуть цепь, передавая электричество человеку, держащему веревку.

Риск поражения электрическим током

Оборудование должно иметь надлежащее заземление, чтобы избежать поражения электрическим током.Если часть оборудования соприкасается с линиями высокого напряжения и не заземлена должным образом, любой, кто прикоснется к этому оборудованию, может получить электрошок. Правильное заземление снижает риск поражения электрическим током. На силу удара влияет ряд факторов, таких как напряжение, расстояние от проводника, размер объектов и расстояние до земли.

Линии высокого напряжения и здоровье

Несмотря на опасения, что проживание рядом с высоковольтными линиями электропередач может быть небезопасным, с 1970 года ученые провели множество исследований, в том числе исследование, финансировавшееся в 1992 году Конгрессом, а затем и Американским физическим обществом, которое не обнаружило корреляции между раком и полями линий электропередачи.

В 1999 году Национальный исследовательский совет Национальной академии наук пришел к выводу, «что имеющиеся данные не показывают, что воздействие этих полей представляет опасность для здоровья. . . . »

Высокое значение линий высокого напряжения

Высоковольтные линии электропередачи являются важной частью энергетической инфраструктуры, от которой мы зависим. Их устанавливают и обслуживают квалифицированные специалисты, и они требуют уважения из-за своей энергии.

Энергосистема, от которой мы зависим, настолько надежна, что мы часто принимаем это как должное.В следующий раз, когда вы щелкнете выключателем и включите свет, подумайте о том, как проделали это простое действие. И как в прошлые годы почти вся человеческая деятельность прекращалась после захода солнца. Вещи, которые мы принимаем как должное, являются важной частью нашего современного общества. Мы ценим упорный труд и профессионализм, которые необходимы для поддержания этой важной части нашей жизни.

Провода высоковольтные

английский Deutsch Français 简体 中文 Страна / регион Австрия Бельгия Бразилия Болгария Китай Чешская Республика Франция Германия САР Китая Гонконг Венгрия Индия Индонезия Италия Япония Мексика Польша Португалия Румыния Россия Сербия Сингапур Словакия Словения Южная Корея Испания Швейцария Тайвань Таиланд Турция объединенное Королевство Соединенные Штаты Вьетнам

высоковольтных линий электропередач некрасивы, а U.

С. нужно больше

Места, где ярко светит солнце и дует сильный ветер, не всегда являются местами, где живет много людей. Линии передачи высокого напряжения необходимы для доставки электроэнергии от установок возобновляемой энергии в города, где она потребляется. США далеко отстают от других стран в построении этих линий.

Факт: с 2014 года Китай построил 260 гигаватт межрегиональной пропускной способности, которая будет введена или будет введена в эксплуатацию в ближайшие несколько лет, согласно отчету американцев для сети чистой энергии в этом месяце.Европа сильно отстает с 44 ГВт, за ней следуют Южная Америка с 22 ГВт и Индия с 12 ГВт. Затем идет Северная Америка с мощностью 7 ГВт и только 3 ГВт в США (это проект TransWest Express LLC, который будет передавать энергию от ветряных турбин в Вайоминге клиентам в Аризоне, Неваде и Южной Калифорнии).

Другими словами, менее чем за десять лет Китай построил более чем в 80 раз большую межрегиональную пропускную способность, чем США. Большая часть его в Китае будет нести электроэнергию из солнечных, ветреных западных провинций в густонаселенные восточные провинции, помогая стране сократить углеродный след, не закрывая энергоемкую промышленность.В июне Bloomberg сообщил, что Государственная электросетевая корпорация Китая завершила строительство линии сверхвысокого напряжения протяженностью 1000 миль, которая будет передавать только чистую электроэнергию из провинций Цинхай и Ганьсу в Хэнань в центральном Китае.

Инвесторы и коммунальные предприятия США действительно хотят строить высоковольтные линии электропередачи. На разных стадиях рассмотрения находятся десятки проектов с яркими названиями, такими как Power From the Prairie, Grain Belt Express Clean Line и Zephyr Power Transmission.

Проблема в получении разрешения. Право собственности на электросеть США балканизировано, нимбиизм является обычным явлением, а Федеральная комиссия по регулированию энергетики неохотно отвергает требования местных властей для размещения линий.

Это правда, что полюбить высоковольтные линии электропередач сложно. Они высокие и некрасивые, они гудят, и каждое дерево под ними на полосе шириной до 200 футов необходимо срубить, чтобы предотвратить короткое замыкание.

Верно и то, что размещение генерации рядом с потребителем иногда может быть эффективной альтернативой новым линиям электропередачи.В отчете за 2018 год под названием Non-Wire Alternatives от Smart Electric Power Alliance, E4TheFuture и Peak Load Management Alliance было рассмотрено 10 проектов, которые включают строительство местной генерации, локальное хранение энергии, продвижение энергоэффективности, снижение пикового спроса за счет ценообразования и установку сложное программное обеспечение и средства управления электросетью. В одном из проектов компания Southern California Edison установила массивную батарею в Оранж, штат Калифорния, чтобы удовлетворить изменяющийся спрос со стороны производителя больших буровых долот для морских нефтяных платформ.

Иногда, однако, потребности в мощности слишком велики для решений без проводов. Это становится все более актуальным сейчас, когда «электрифицировать все» стало зеленой мантрой, что увеличивает спрос. Электромобили, электрические газонокосилки и другие товары создают нагрузку на энергосистему. Линии высокого напряжения предпочтительны, потому что они могут пропускать ток с меньшими потерями. На больших расстояниях — скажем, более 400 миль — постоянный ток более эффективен, чем переменный ток, который используется в домах и офисах.

Линии электропередачи

предназначены не только для того, чтобы подавать электроэнергию там, где она дешевая, туда, где она дорогая, хотя это и ценно. Ток может течь в обоих направлениях. Регион, производящий солнечную энергию в течение дня, может поменяться местами с регионом, производящим энергию ветра ночью. Или электроэнергия может течь в восточные США, когда там пик спроса утром в будние дни, а затем смещаться на запад в течение дня. Подобные свопы удовлетворяют спрос с помощью того, что планировщики электросетей называют «виртуальным хранилищем», уменьшая потребность в строительстве электростанций и физических хранилищ, таких как аккумуляторные блоки.

Новый отчет, заказанный американцами для сети чистой энергии, под названием « Macro Grids in the Mainstream: Международный обзор планов и достижений » подготовлен Джеймсом МакКэлли и Цянь Чжаном из Университета штата Айова. Он указывает на децентрализацию как на ключевую проблему. «В США, — говорится в отчете, — электроэнергетическая отрасль находится под влиянием различных лиц, принимающих решения, в том числе более 200 коммунальных предприятий, принадлежащих инвесторам, 10 федеральных органов власти, более 2000 государственных коммунальных предприятий, около 900 сельских электроэнергетических кооперативов, семь МРК, 48 государственных регулирующих органов (континентальный U.S.) и многие государственные и федеральные агентства ».

У

американцев за чистую энергетическую сеть есть собственная мотивация, желающая увеличить количество линий электропередачи. Это коалиция, в которую входят Американская ассоциация ветроэнергетики, членам которой требуется больше линий электропередачи для доставки своей продукции, и Wires, торговую ассоциацию отрасли передачи электроэнергии.

Но это не единственная организация, предупреждающая о том, что передающая сеть США не отвечает требованиям. В табеле успеваемости за 2017 год Американского общества инженеров-строителей говорится, что большинство линий электропередачи и распределения в США.S. «были построены в 1950-х и 1960-х годах с расчетной продолжительностью жизни 50 лет и изначально не были спроектированы для удовлетворения сегодняшнего спроса или суровых погодных явлений».

Избранный президент Джо Байден имеет возможность ускорить утверждение межрегиональных линий электропередачи, назначив нового председателя Федеральной комиссии по регулированию энергетики. В этом месяце президент Трамп снял с поста председателя Нила Чаттерджи и заменил его другим комиссаром, Джеймсом Дэнли. Чаттерджи одобрил ценообразование на углерод и хранение энергии.

Джеймс Хокер, возглавлявший FERC при президенте Билле Клинтоне, сообщил агентству E&E News , что «передача — это рычаг» для увеличения производства электроэнергии от солнца и ветра. «Если FERC сможет продвигать действительно национальную политику в области передачи электроэнергии и делать это посредством процесса планирования, чтобы у нас было больше региональных и межрегиональных проектов, это принесло бы огромную пользу», — сказал Хокер.

Вызывает ли рак?

AB Наука о знаниях и возможностях трудоустройства 8, 9 (пересмотрено в 2009 г.) 9 Модуль D: Принципы и технологии электрооборудования

AB Физика 30 (2007 г., обновлено 2014 г.) 12 Блок B: Силы и поля

AB Наука 24 (2003 г., обновлено 2014 г.) 11 Блок B: Общие сведения о системах преобразования энергии

AB Наука 30 (2007 г., обновлено 2014 г.) 12 Блок C: Электромагнитная энергия

AB Наука 7-8-9 (2003 г., обновлено в 2014 г.) 9 Модуль D: Принципы и технологии электрооборудования

До нашей эры Физика 12 (июнь 2018) 12 Большая идея: силы и энергетические взаимодействия происходят внутри полей.

МБ Старший 1 по науке (2000) 9 Кластер 1: размножение

МБ Старший 4-й факультет физики (2005 г.) 12 Тема 2: Поля

NB Физика 12 (2003) 12 Поля

NL Биология 3201 (2004) 12 Блок 1: Поддержание динамического равновесия II

NL 9 класс естествознания 9 Раздел 4: Воспроизведение (редакция 2011 г.)

NT Наука о знаниях и возможности трудоустройства 9 (Альберта, редакция 2009 г.) 9 Модуль D: Принципы и технологии электрооборудования

NT Физика 30 (Альберта, 2007 г., обновлено 2014 г.) 12 Блок B: Силы и поля

NT Наука 24 (Альберта, 2003 г., обновлено 2014 г.) 11 Блок B: Общие сведения о системах преобразования энергии

NT Наука 30 (Альберта, 2007 г., обновлено 2014 г.) 12 Блок C: Электромагнитная энергия

NT Наука 9 (Альберта, 2003 г., обновлено в 2014 г.) 9 Модуль D: Принципы и технологии электрооборудования

НУ Наука о знаниях и возможности трудоустройства 9 (Альберта, редакция 2009 г. ) 9 Модуль D: Принципы и технологии электрооборудования

НУ Физика 30 (Альберта, 2007 г., обновлено 2014 г.) 12 Блок B: Силы и поля

НУ Наука 24 (Альберта, 2003 г., обновлено 2014 г.) 11 Блок B: Общие сведения о системах преобразования энергии

НУ Наука 30 (Альберта, 2007 г., обновлено 2014 г.) 12 Блок C: Электромагнитная энергия

НУ Наука 9 (Альберта, 2003 г., обновлено в 2014 г.) 9 Модуль D: Принципы и технологии электрооборудования

НА Биология, 11 класс, Колледж (SBI3C) 11 Строка B: клеточная биология

НА Физика, 12 класс, Колледж (СПх5С) 12 Нить D: электричество и магнетизм

НА Физика, 12 класс, Университет (СПх5У) 12 Нить D: гравитационное, электрическое и магнитное поля.

НА Прикладная наука 10 класс (SNC2P) (2008) 10 Нить B: ткани, органы и системы человека

PE Физика 621А (2010) 12 Электричество и магнетизм

SK Химия 30 (2016) 12 Электрохимия

SK Физика 30 (2017) 12 Поля

SK Наука 9 (2009) 9 Науки о жизни — Воспроизводство и человеческое развитие (RE)

SK Наука 9 (2009) 9 Физические науки — Характеристики электричества (CE)

YT Physics 12 (Британская Колумбия, июнь 2018 г. ) 12 Большая идея: силы и энергетические взаимодействия происходят внутри полей.

Свод правил штата Калифорния, раздел 8, раздел 2824. Воздушные линии.

(а) Опоры. Открытые проводники должны опираться на изоляторы с достаточной механической и диэлектрической прочностью для применения.

(Раздел 24, Часть 3, Раздел 3-710-84 (a).)

(b) Вертикальные зазоры. Все проводники внешней проводки должны соответствовать зазорам, указанным в Правиле 37 Общего приказа № 95, издание 1981 г., Правила строительства воздушных линий электропередачи Комиссии по коммунальным предприятиям Калифорнии, которое настоящим включено в качестве ссылки.Следующая таблица для воздушных проводов и зазоров между знаками взята из таблиц 1 и 2A этих правил:

90 2. Над путями железных дорог, обслуживаемых

9014 9014 901 901 9014 9014 9014 9014 9014 9014 Вертикальный зазор над всеми знаками на

4 Характер вертикального зазора 900

1. Над железнодорожными путями, которые

перевозят грузовые вагоны, не эксплуатируемые

3. Над и вдоль проезжих частей в городской местности

в сельской местности

в сельской местности

4. Над территорией (кроме проезжей части)

где можно управлять транспортными средствами

5.Над зонами, доступными для пешеходов

7. Вертикальный зазор над всеми знаками

9. Вертикальный зазор под знаками

10.Горизонтальный зазор от знаков

(Раздел 24, Часть 3, Раздел 3-710-85 (a). )

(c) Расстояние от зданий. Открытые высоковольтные проводники должны иметь существенные опоры независимо от зданий или сооружений и должны находиться на расстоянии от зданий или сооружений, как указано ниже:

(1) Они должны располагаться на расстоянии не менее 6 футов по горизонтали от зданий или других сооружений или любой их части. . Если расстояние по вертикали от земли для проводов на 7500 вольт или меньше превышает 35 футов, этот горизонтальный зазор от зданий должен быть менее 6 футов, но не менее 4 футов.

(2) Они должны находиться на высоте не менее 12 футов по вертикали над любой частью зданий или сооружений, над которыми они проходят.

(3) Высоковольтные проводники разрешается присоединять к зданию только в одной точке, и они должны быть надлежащим образом защищены от случайного контакта. Между точкой присоединения и точкой, где провод входит в кабелепровод или присоединяется к проходному изолятору, должно быть не более 3 футов открытого проводника.

(4) Яркий и постоянный знак «ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ» должен быть помещен снаружи в месте, где провод высокого напряжения входит в здание.Если проводники не находятся в кабелепроводе, аналогичный знак должен быть помещен и внутри здания, в месте входа.

(Раздел 24, Часть 3, Раздел 3-710-85 (b).)

Риск для здоровья, связанный с проживанием рядом с высоковольтными линиями электропередач

Гэри Земан, доктор медицинских наук, ЧП

Потенциальные опасения по поводу здоровья, связанные с линиями электропередач, впервые были высказаны в исследовании 1979 года, в котором повышенный риск лейкемии у детей был связан с близостью жилых домов к линиям электропередач.Более поздние исследования, такие как исследование Draper et al., Подтверждают сообщенную связь между повышенным риском детской лейкемии и близостью к жилым линиям электропередач, но не смогли прояснить, является ли наблюдаемая связь причинной или случайной. Некоторые ученые утверждали, что физическая невозможность какого-либо воздействия на здоровье из-за слабых уровней ЭМП в окружающей среде, в то время как другие утверждают, что не следует сбрасывать со счетов потенциальные риски для здоровья, даже несмотря на то, что доказательства остаются двусмысленными и противоречивыми.

Чтобы снять обеспокоенность общественности по поводу электромагнитных полей в линиях электропередач, Конгресс санкционировал национальную программу исследований электрических и магнитных полей в Законе об энергетической политике 1992 года. Эта программа называлась EMF-RAPID (Исследование электрических и магнитных полей и распространение общественной информации) .

В 1995 году Американское физическое общество (APS) высказалось по вопросу об ЭМП в линиях электропередач и их влиянии на здоровье. В политическом заявлении APS, в частности, говорится: «Научная литература и отчеты об обзорах других комиссий не показывают последовательной, существенной связи между раком и полями линий электропередач.Хотя невозможно доказать, что воздействие какого-либо фактора окружающей среды не оказывает вредного воздействия на здоровье, необходимо продемонстрировать последовательную, значительную и причинно-следственную связь, прежде чем можно будет сделать вывод о том, что такие эффекты действительно имеют место. С этой точки зрения предположения, касающиеся рака в полях линий электропередач, не получили научного обоснования ». (См. Заявление о политике APS 95.2, подтвержденное в 2005 г.)

В 1999 году Национальная академия наук, Национальный исследовательский совет (NRC) опубликовала обзор данных программы EMF-RAPID и пришла к выводу: «Более ранняя оценка исследовательским советом имеющейся информации о биологических эффектах магнитных полей промышленной частоты. (NRC 1997) привел к выводу, что «текущая совокупность данных не показывает, что воздействие этих полей представляет опасность для здоровья человека.. . . ‘ Новые, в основном неопубликованные материалы программы EMF RAPID согласуются с этим выводом. . . . Принимая во внимание отрицательные результаты исследований репликации ЭМП RAPID, теперь кажется еще менее вероятным, что МП [магнитные поля] в нормальной домашней или профессиональной среде вызывают серьезные последствия для здоровья, включая рак ». (Отчеты NRC доступны при поиске по EMF. на сайте NAS.)

В то время как обзор NRC является довольно решающим для того, чтобы дать ЭМП линий электропередач безупречный счет здоровья, в отчете Национального института гигиены окружающей среды (NIEHS) за 1999 год делается вывод: «Научные данные, свидетельствующие о том, что воздействие КНЧ-ЭМП представляет любой риск для здоровья. является слабым, но далее заявляет, что NIEHS заключает, что воздействие СНЧ-ЭМП не может быть признано полностью безопасным из-за слабых научных доказательств того, что воздействие может представлять опасность лейкемии.»(Отчет NIEHS доступен на его веб-сайте.)

В заключение, не существует известных рисков для здоровья, которые были бы убедительно вызваны проживанием вблизи высоковольтных линий электропередачи. Но наука не может доказать отрицательный результат, в том числе, полностью ли без риска низкоуровневые ЭМП. Большинство ученых считают, что воздействие ЭМП низкого уровня вблизи линий электропередач безопасно, но некоторые ученые продолжают исследования, чтобы выявить возможные риски для здоровья, связанные с этими полями. Если есть какие-либо риски, такие как рак, связанные с проживанием рядом с линиями электропередач, то очевидно, что эти риски невелики.

Птица на высоковольтной ЛЭП

Что показывает:

Почему птица, сидящая на высоковольтном проводе, не получает удар током? Эта демонстрация решает этот вопрос и служит моделью ситуации.

Как это работает:

Важная концепция заключается в том, что для протекания тока через среду на проводящей среде должна быть разница напряжений . В этой ситуации проводящей средой выступает птица, сидящая на высоковольтном проводе.Напряжение на проводе — это напряжение на всей длине провода относительно земли. Хотя птица на проводе также будет находиться под таким напряжением, нет ни одной части ее тела, которая бы этого не сделала. Поскольку нет разницы напряжений на его теле , не будет протекать ток через его тело , и, таким образом, птицу не ударит током. Если бы птица могла перебраться через соседний провод с другим напряжением — ЗАП! Но этого не происходит, потому что линии электропередач проложены достаточно далеко друг от друга.Однако, если линия электропередачи не работает (на земле или рядом с ней) и птица (или человек) касается ее — ЗАП! В этой ситуации — это разность напряжений на птице или человеке, а именно разница между напряжением провода и землей.

Вместо линии передачи на 20 000 вольт демонстрация работает от 120 вольт от любой розетки. Тем не менее, «линии передачи» представляют собой неизолированные (неизолированные) медные провода без токоограничивающих резисторов или плавких предохранителей в линии, поэтому будьте осторожны в этой демонстрации. Поскольку мы не хотим убивать птиц, лампочка становится суррогатом для птицы — если на лампочке есть напряжение (разница), она загорается (что эквивалентно ZAP). В противном случае лампочка не загорится, что свидетельствует о безопасном состоянии.


Отдельная неоновая лампа подключена к двум линиям передачи, чтобы показать аудитории, что действительно есть напряжение, а также служит напоминанием демонстранту о том, что питание включено и следует соблюдать осторожность.К «птичьей лампочке» прикреплены два изолированных провода (с зажимами из крокодиловой кожи) — они представляют собой птичьи лапки. Прикосновение обоих концов зажима к линии hot или live не приводит к включению птичьей лампочки. Не касается и нейтральной линии . Но при прикосновении одного зажима к нейтральной линии , а другим к линии горячей загорается лампочка — ZAP. Аналогичным образом, касание линии hot и земли приводит к ЗАП (вам нужно убедиться, что зажим, касающийся «земли», проталкивается через песок и действительно касается алюминиевой пластины, которая электрически соединена с истинной землей).Прикосновение к нейтральной линии и массе не должно зажигать лампочку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *