Пункт 14: Правила игры — Warface

Раздел 14 ПДД РФ. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

п 14.1 ПДД. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*(8), обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

п 14.2 ПДД. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.

п 14.3 ПДД. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.

п 14.4 ПДД. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

Бесплатная юридическая консультация по телефонам:

п 14.5 ПДД

. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

п 14.6 ПДД. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.

п 14.7 ПДД. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки "Перевозка детей", водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

Комментарий к Разделу 14 Правил дорожного движения РФ

Смотрите комментарий к разделу 13 ПДД.

«14 пунктов» Вильсона по борьбе с тайной дипломатией

В основу Версальского мира легли «Четырнадцать пунктов» Вудро Вильсона. «Это неслыханный, грабительский мир, который десятки миллионов людей, и в том числе самых цивилизованных, ставит в положение рабов. Это не мир, а условия, продиктованные разбойниками с ножом в руках беззащитной жертве», — так писал об условиях договора Владимир Ленин.

14 пунктов Вудро Вильсона

Джентльмены конгресса!

Мы вступили в эту войну, поскольку имели место нарушения прав, которые вскоре коснутся нас и сделают жизнь нашего народа невозможной, если их не устранить и не обезопасить мир раз и навсегда от их возможных повторений. Таким образом, все, к чему мы стремимся в этой войне, не является чем-то необычным для нас. Это — сделать мир безопасным для того, чтобы в нем жить, и особенно безопасным для всех миролюбивых государств, которые, подобно нашему, хотят жить своей собственной жизнью, определять свои собственные политические институты, иметь гарантии справедливого и честного отношения со стороны других народов мира, в противовес силе и своекорыстной агрессии. Все народы мира являются, по сути дела, партнерами в деле достижения этих целей, и со своей стороны мы четко осознаем, что если мы не будем справедливы по отношению к другим, справедливость не будет проявлена и к нам таким образом, программа мира во всем мире является нашей программой, и эта программа, единственная, по нашему мнению, возможная программа, состоит в следующем:

I. Заключение в обстановке полной открытости мирных договоров, чего не допускаются частные международные договоренности любого характера, а дипломатия должна всегда быть искренней и открытой для общественности.

II. Абсолютная свобода мореходства в открытом море за пределами территориальных вод как в мирное, так и в военное время, за исключением тех случаев, когда открытое море может быть закрыто целиком или частично международным актом с целью соблюдения международных соглашений.

III. Устранение, в той мере, в какой это представляется возможным, всех экономических барьеров и учреждение равенства торговых условий для всех государств, поддерживающих мир и объединившихся в целях его поддержания.

IV. Провозглашение и принятие на себя соответствующих обязательств гарантировать, что национальные вооружения будут сокращены до низшего предела, отвечающего требованиям национальной безопасности.

V. Свободное, объективное и абсолютно непредубежденное урегулирование всех колониальных претензий, основанное на строгом соблюдении принципа, согласно которому при обсуждении всех вопросов суверенитета интересы конкретных народов должны учитываться наравне со справедливыми требованиями тех правительств, чьи права надлежит определить.

VI. Освобождение всей российской территории и такое урегулирование всех вопросов, касающихся России, которое могло бы гарантировать самое плодотворное и самое свободное сотрудничество всех государств мира с целью предоставления России беспрепятственной, ничем не затрудненной возможности самостоятельного определения направления ее политического развития и национальной политики; обеспечить России искренний радушный прием в общество свободных государств при свободном выборе ею политической системы, а также, помимо радушного приема, обеспечить всевозможную помощь, которая ей понадобится и которую она сама пожелает. Отношение к России со стороны родственных ей государств в предстоящие месяцы явится серьезным испытанием их доброй воли, понимания ими ее нужд, а не собственных интересов, их бескорыстного сочувствия к ней.

VII. Вывод из Бельгии всех иностранных войск. Весь мир согласится, что эта страна должна быть восстановлена в прежнем состоянии без каких-либо попыток ограничить ее суверенитет, которым она пользуется наравне с другими свободными государствами. Никакая иная акция не сыграет столь же важной роли, как эта, в деле восстановления доверия между государствами к законам, которые они сами установили для регулирования отношений друг с другом. Без такой восстанавливающей справедливость акции все основы международного права будут навечно подорваны.

Подписание Версальского договора Подписание Версальского договора Источник: Pinterest

VIII. Вся французская территория должна быть освобождена, ее paйоны, подвергшиеся вторжению, — возвращены. Во имя обеспечения мира во всеобщих интересах должны быть исправлены все несправедливости, допущенные Пруссией в отношении Франции в 1871 г. в том, что касается Эльзас-Лотарингии, и нарушавшие мир во всем мире на протяжении почти пятидесяти лет.

IX. Границы Италии должны быть установлены в соответствии с четко определенными государственными территориальными разграничениями.

X. Народам Австро-Венгрии — страны, место которой среди государств мы хотим видеть гарантированным, должна быть предоставлена ничем не ограниченная возможность самостоятельного развития.

XI. Из Румынии, Сербии и Черногории должны быть выведены иностранные войска. Этим странам необходимо возвратить все оккупированные территории; Сербии должен быть предоставлен свободный и безопасный выход к морю. Взаимоотношения этих Балканских государств должны будут определяться дружественными консультациями в соответствии с исторически сложившимися определениями подданства и национальной принадлежности; этим Балканским государствам должны быть обеспечены международные гарантии политической и экономической независимости и территориальной целостности.

XII. Турецким регионам современной Оттоманской империи должен быть гарантирован надежный суверенитет. Всем народностям, находящимся ныне под турецкой властью, следует гарантировать безопасность жизни и предоставить возможность свободного, самостоятельного развития. Дарданеллы должны быть постоянно открыты для беспрепятственного прохода судов и развития торговли всех государств под международные гарантии.

XIII. Должно быть образовано независимое Польское государство, которое будет включать территории с бесспорно польским населением. Этому государству предоставляется беспрепятственный и безопасный выход к морю и гарантируется политическая и экономическая независимость. Его территориальная целостность должна быть гарантирована международным соглашением.

XIV. Путем заключения особых соглашении следует образовать союз государств с целью обеспечения равных взаимных гарантий политической независимости и территориальной целостности как крупным, так и малым странам.

В той мере, в какой это касается существенных исправлений допущенных несправедливостей и правовых претензий, мы считаем себя партнерами всех государств и народов, объединившихся в борьбе против империалистов. Мы не можем разделиться по интересам и целям. Мы вместе до конца.

Ради таких договоренностей и соглашений мы готовы сражаться до тех пор, пока они не будут достигнуты. Мы хотим торжества правого дела и стремимся к справедливому и прочному миру, которого можно добиться лишь путем устранения основных причин войны, что и предлагает настоящая программа. Мы не завидуем германскому величию, и в этой программе не содержится ничего, что вредит ему.

Итак, мы высказали сейчас нашу точку зрения настолько четко, что вряд ли возникнут сомнения или вопросы. Вся предложенная мной программа основана на принципе справедливости в отношении всех народов и народностей и их права, независимо от того, сильны они или слабы, жить наравне с другими народами в условиях свободы и безопасности. Ни один из элементов этой системы международной справедливости не будет долговечным, если в ее основе не будет лежать этот принцип. Народ Соединенных Штатов может действовать лишь на основе такого принципа, готов пожертвовать своей жизнью, своим добрым именем и всем, чем он обладает, для защиты этого принципа. В нравственном плане наступил кульминационный момент этой последней войны за человеческую свободу, и американский народ готов к испытанию своей силы, к проверке своей высшей цели, своей честности и веры.

14 пунктов Вудро Вильсона — мир по лекалам Америки. Ложь, кровь и насилие | История | Общество
a[style] {position:fixed !important;} ]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif.ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты
    • 75 лет Победы
      • Битва за жизнь
      • Союз нерушимый
      • Дневники памяти
      • Лица Победы
    • Инновационный ультрабук ASUS
    • Как быстро найти работу?
    • Память в металле
    • Здоровый образ жизни – это…
    • Московская промышленность — фронту
    • Почта в кармане
    • Путешествие в будущее
    • GoStudy. Образование в Чехии
    • Безопасные сделки с недвижимостью
    • Перепись населения. Слушай, узнавай!
    • Новогодний миллиард в Русском лото
    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем
    • «Кванториада» — 2019
    • Югра: нацпроекты по заказу
    • Выбор банковских продуктов
    • Работа мечты
    • МГУ - флагман образования
    • 100 фактов о Казахстане
    • Ремонт подъездов в Москве
    • Panasonic: теплицы будущего
    • Рейтинг лучших банковских продуктов
    • Лечим кашель
    • Югра удивляет
    • Возвращение иваси
    • Детская книга войны
    • Как читать Пикассо
    • Жизнь Исаака Левитана в картинах
    • Учиться в интернете
    • Пробная перепись населения–2018
    • «Летящей» походкой
    • Реновация в Москве
    • «АиФ. Доброе сердце»
    • АиФ. Космос
    • Сделай занятия эффективнее
    • Фотоконкурс «Эльдорадо»
    • Яркие моменты футбола
    • Вся правда о гомеопатии
    • Леди выбирают
    • Москва Высоцкого
    • Пресс-центр
    • Октябрь 1917-го. Буря над Россией
    • Война на Украине
      • Война на Украине онлайн
      • Репортаж
      • Прогнозы и перспективы
      • Оценки
      • Война на Украине в вопросах
    • Письма на фронт
    • Алло, цивилизация
    • Тестируй все от LG
    • Ад Беслана. Взгляд изнутри
    • Твои документы!
    • Острый угол
      • Дороги
      • Коррупция
      • ЖКХ
      • Здоровье
      • Энергетика
      • СХ
      • Строительство
      • Преступность
      • Образование
      • Промышленность
      • Миграция
      • Туризм
      • Спорт
    • Все спецпроекты
  • Все о коронавирусе
  • Мой район
    • Академический
    • Внуково
    • Гагаринский
    • Дорогомилово
    • Зюзино
    • Коньково
    • Котловка
    • Крылатское
    • Кунцево
    • Куркино
    • Ломоносовский
    • Митино
    • Можайский
    • Ново-Переделкино
    • Обручевский
    • Очаково-Матвеевское
    • Покровское-Стрешнево
    • Проспект Вернадского
    • Раменки
    • Северное Бутово
    • Северное Тушино
    • Солнцево
    • Строгино
    • Теплый стан
    • Тропарево-Никулино
    • Филевский парк
    • Фили-Давыдково
    • Хорошёво-Мнёвники
100 лет назад Вудро Вильсон представил 14 пунктов, ставших основой нового миропорядка — РТ на русском

Ровно 100 лет назад, 8 января 1918 года, президент США Вудро Вильсон представил конгрессу проект документа, который лёг в основу Версальского мирного договора, завершившего Первую мировую войну. 14 пунктов Вильсона на десятилетия вперёд определили судьбу Европы. В этих тезисах впервые оформилось стремление Соединённых Штатов к мировой гегемонии, считают эксперты. Как документ, разработанный американским лидером, повлиял на историю — в материале RT.

8 января 1918 года 28-й президент США Вудро Вильсон выступил перед конгрессом с призывом рассмотреть проект международного договора, состоящего из 14 пунктов.

Документ был призван подвести итоги Первой мировой войны, создав принципиально новую систему международных отношений. В подготовке плана приняли участие советники главы государства, включая адвоката Дэвида Миллера, публициста Уолтера Липпмана, географа Исайю Боумена и других.

Политика открытых дверей

Первым же пунктом проекта значился запрет на тайные переговоры и союзы между государствами. Вашингтон настаивал на открытости как ключевом принципе дипломатии. По мнению историков, американская сторона хотела предупредить повторение сделок, подобных негласному соглашению европейских держав — Великобритании, Франции, Российской империи и Италии — от 1916 года по разделу зон влияния на Ближнем Востоке.

Второй момент — установление свободы судоходства вне территориальных вод стран как в мирное, так и в военное время. Исключением могли стать лишь миссии, связанные с исполнением международных договоров. Очевидно, что это положение вполне отвечало интересам молодой морской империи, которой на тот момент являлись Штаты: американцы надеялись потеснить «владычицу морей» Великобританию.

  • Американские солдаты на Западном фронте
  • globallookpress.com
  • © Scherl

Первая мировая война позволила США нарастить объёмы экспорта в Европу. За годы конфликта американские внешние поставки как военной, так и гражданской продукции выросли в разы. По мнению историков и экономистов, именно это стало одним из ключевых факторов, позволивших экономике США утвердиться в роли ведущей в мире.

Впрочем, США в годы войны поставляли продукцию не только странам Антанты, но и членам Тройственного союза. В качестве посредников выступали нейтральные государства. В этой ситуации Лондон, к большому недовольству Вашингтона, был вынужден усилить контроль за американскими поставками, блокируя грузы на море. Кроме того, британские власти инициировали введение для нейтральных стран норм импорта — он не должен был превышать довоенные объёмы. 

По мнению экспертов, третий пункт плана, представленный президентом Вильсоном, был также направлен на поддержание американского экспорта — предлагалось устранить, «насколько это возможно», экономические барьеры и установить равные условия торговли.

Разделяй и властвуй

Четвёртым пунктом предлагалось установить «справедливые гарантии» сокращения национальных вооружений до минимума.

Кроме того, по замыслу американской стороны, колониальные империи Старого Света должны были урегулировать споры со своими зарубежными владениями. При этом население колоний наделялось одинаковыми с жителями метрополий правами.

Американский президент также выступил против иностранного вмешательства во внутренние дела Советской России и за освобождение всех её территорий от германских войск.

России было обещано право свободного самоопределения в вопросах внутренней политики.

Россия может рассчитывать на «радушный приём в сообществе свободных наций», а также «всяческую поддержку», говорилось в шестом пункте.

Следует напомнить, что ещё в декабре 1917 года на переговорах в Париже Франция и Великобритания произвели заочный раздел владений павшей Российской империи. Так, французская сторона претендовала на Украину, Бессарабию и Крым. Впрочем, державы надеялись при этом избежать прямого столкновения с большевистской властью, прикрывая свои истинные намерения словами о борьбе с Германией.

Также по теме

Заем свободы. На Дворцовой площади в Петрограде в мае 1917
Экзамен на патриотизм: как Временное правительство занимало деньги у народа

29 апреля 1917 года на заседании Петроградского Совета на обсуждение был вынесен вопрос о «Займе Свободы». Новое российское...

Помимо прочего, в 14 пунктах американская администрация определила новые границы Европы, призвав «исправить зло», причинённое Франции Пруссией. Речь шла об Эльзасе и Лотарингии, ставших частью Германской империи во второй половине XIX века. Предлагалось также «освободить и восстановить» Бельгию, а территорию Италии установить в соответствии с национальными границами.

Кроме того, освобождению народов Старого Света посвящены несколько пунктов о независимости территорий, входивших в состав Османской и Австро-Венгерской империй.

«Должны быть установлены международные гарантии политической и экономической независимости и территориальной целости различных балканских государств», — говорилось в плане Вильсона.

«Народы Австро-Венгрии, место которых в Лиге Наций мы хотим видеть ограждённым и обеспеченным, должны получить широчайшую возможность автономного развития», — гласит ещё один пункт.

План включал и создание независимого Польского государства на территориях, заселённых «неоспоримо польским населением». Обязательным условием при этом было предоставление стране доступа к морю. По мнению экспертов, Польша должна была стать сдерживающим фактором для имперских амбиций Москвы и Берлина. Напомним, в 1795 году был осуществлён третий раздел Речи Посполитой, по итогам которого Россия получила территории современной южной Латвии и Литвы, Австрия — Западную Галицию, а Пруссия — Варшаву.

Как отмечал впоследствии Генри Киссинджер, говоря о подписанном в 1922 году германской и советской сторонами Рапалльском договоре, западные страны сами толкнули Берлин и Москву к примирению, сформировав вокруг них целый пояс малых враждебных друг другу государств, «а также посредством расчленения как Германии, так и Советского Союза». Национальное унижение, через которое по итогам Первой мировой войны пришлось пройти Германии, разожгло в немецком народе жажду реванша, на чём затем и сыграл Адольф Гитлер.

«Германский милитаризм явился результатом версальских договорённостей, которые унизили страну и поставили её на грань экономического коллапса. Было сделано всё, чтобы выкачивать деньги из уже обескровленной войной Германии. Это работало на интересы США, которые прямо рассчитывали закрепить свою руководящую роль в восстановлении Европы», — пояснил в интервью RT политолог МГИМО Виктор Мизин.

Заем свободы. На Дворцовой площади в Петрограде в мае 1917
  • В зале заседаний Совета Лиги Наций по саарскому вопросу
  • РИА Новости

Последним пунктом Вудро Вильсон призвал к созданию «общего объединения наций на основе особых статутов» с целью обеспечения гарантий «политической независимости и территориальной целости как больших, так и малых государств». Такой структурой стала основанная в 1919 году Лига Наций.

Изоляция России

Следует отметить, что впервые с мирными инициативами выступили не в Вашингтоне, а в Москве. 8 ноября 1917 года II съезд Советов рабочих, крестьянских и солдатских депутатов единогласно принял разработанный Владимиром Лениным Декрет о мире — первый декрет советской власти.

Большевики обратились ко всем «воюющим народам и их правительствам» с призывом немедленно начать переговоры о «справедливом демократическом мире», то есть мире «без аннексий и контрибуций».

Под «аннексией» в данном случае подразумевалось насильственное удержание наций в границах более сильного государства, включая зарубежные владения. Декрет провозглашал право наций на самоопределение в рамках свободного голосования. Завершить войну Ленин предлагал на равно справедливых, «без изъятия народностей» условиях.

Напомним, впоследствии Германия и Россия — ключевые участники Первой мировой войны — не были даже допущены к обсуждению условий мира.

Поводом к исключению России из переговоров стала разгоревшаяся в ней Гражданская война. Ни большевики, ни белое движение не были признаны сторонами, способными представлять российские интересы. Кроме того, Москву упрекали в предательстве — 3 марта 1918 года Советская Россия подписала сепаратный мир с Германией и её сторонниками.

Впрочем, это произошло лишь после того, как бывшие союзники проигнорировали инициативу Ленина о перемирии и переговорах, хотя в Декрете о мире подчёркивалось, что предлагаемые условия носят неультимативный характер.

Заем свободы. На Дворцовой площади в Петрограде в мае 1917
  • Владимир Ленин
  • globallookpress.com
  • © Scherl

Также большевики отменили тайную дипломатию, выразив твёрдое намерение вести все переговоры открыто. В заключительной части ленинского декрета говорилось о необходимости «довести до конца дело мира и вместе с тем дело освобождения трудящихся и эксплуатируемых масс населения от всякого рабства и всякой эксплуатации».

По мнению Виктора Мизина, рассчитывать, что Запад откликнется на призыв Ленина, не приходилось. «Большевистский режим был исчадием ада в глазах Запада, и просто по определению никакой политический союз с ним не был возможен, — пояснил эксперт. — Только гитлеровская агрессия заставила англо-американских лидеров войти в альянс с Советским Союзом, хоть и непрочный. Белым Запад хоть и помогал, но тоже делал это не очень охотно. На Россию просто махнули рукой, исключив её из всех процессов. Интервенция тоже была достаточно быстро свёрнута — Запад предпочёл изолировать Россию».

Доктрина мирового господства

Идеи американской стороны легли в основу Версальского договора, подписанного в июне 1919 года. Что интересно, США впоследствии отказались от участия в созданной по инициативе Вудро Вильсона Лиге Наций. Несмотря на все усилия президента, сенат проголосовал против ратификации соответствующего соглашения. Сенаторы сочли, что членство в организации может стать угрозой для американского суверенитета.

Также по теме

Самохвалов А. Н. «Речь с броневика» Пассажир пломбированного вагона: как Ленин успел на революцию

Весной 1917 года до Ленина, находившегося в Швейцарии, дошли новости о том, что в России вспыхнула Февральская революция — уже вторая...

«Дело в том, что американский народ на тот момент был ещё не готов отказаться от изоляционизма. Идеи мирового господства, популярные у политической элиты, не были ему близки», — пояснил в интервью RT научный директор Российского военно-исторического общества, доктор исторических наук Михаил Мягков.

Также вне Лиги Наций из-за недопуска оказалась Германия. Советский Союз был принят в организацию в 1934 году, но уже в 1939-м — исключён из неё. Причиной изгнания Москвы стала советско-финская война. Как отмечают историки, Лига Наций не попыталась ни предотвратить, ни остановить конфликт, выбрав наиболее простой путь — исключение СССР из своих рядов.

Не вступив в Лигу Наций, США в итоге только выиграли — не беря на себя никаких обязательств, страна воспользовалась результатами достигнутых соглашений, полагают эксперты.

По словам Михаила Мягкова, 14 пунктов Вильсона во многом были реакцией на ленинский Декрет о мире. Инициативы американского президента целиком и полностью отвечали задачам внешней политики США.

«Политика, начатая при Вильсоне, была продолжена Франклином Рузвельтом. Штаты вступали в войны только тогда, когда это было выгодно им, ближе к окончанию, но стремились затем навязывать свои условия остальным странам», — пояснил Мягков.

Похожей точки зрения придерживается и Виктор Мизин.

«Особенно это проявилось в годы Второй мировой войны, когда за счёт поставок в Европу был осуществлён взлёт американской промышленности. Это не только помогло Соединённым Штатам восстановить экономику после Великой депрессии, но и обеспечило роль США как главенствующей державы Запада», — подвёл итог Мизин.

Исключить из Правил дорожного движения (ПДД) пункт 14.1 о преимуществе пешеходов перед транспортным средством (ТС) на нерегулируемых пешеходных переходах
Пункт 14.1. ПДД (Правила Дорожного Движения) гласит:
Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Из этого пункта вытекает несколько проблем, которые с каждым днем становятся более актуальными.
Проблема № 1: Безопасность пешеходов.
Проблема № 2: Повышенная аварийность.
Согласно статистике число ДТП (дорожно-транспортное происшествие) с участием пешеходов является недопустимо высоким. Только за девять месяцев 2012 года в 43 385 ДТП с пострадавшими пешеходами на дорогах страны погибли 5 323 человека и было ранено 40 412. На пешеходных переходах произошло 11 258 ДТП, в которых погибло 727 человек и пострадало 11 437. Цифры говорят сами за себя: к сожалению, на сегодняшний день пешеходы остаются одной из наименее защищенных категорий участников дорожного движения, именно на них ежегодно приходится треть всех дорожных происшествий и это количество с каждым годом растет. Самое страшное, что пешеходы, помня о своем преимуществе на нерегулируемом пешеходном переходе даже не смотрят в сторону движущихся транспортных средств (ТС), так как надеются на выполнение пункта 14.1 водителями ТС. Тем самым пешеход сознательно подвергает себя дополнительному риску только благодаря наличию этого пункта.
Именно при исполнении пункта 14.1 ПДД можно существенно повысить риск ДТП с участием нескольких ТС. А это в свою очередь чревато не только материальными и временными потерями участников дорожного движения (в результате повреждения ТС, а также оформления ДТП, снижения пропускной способности участка дороги, на котором ДТП случилось), но и нанесению вреда здоровья водителей и их пассажиров (вплоть до увечий и даже смерти).
Проблема № 3: Пропускная способность дорог.
Проблема № 4: Экологическая ситуация.
Проблема № 5: Экономия ресурсов.
В условиях, когда количество ТС с каждым днем увеличивается, организация дорожного движения с высокой пропускной способностью становится актуальной проблемой как никогда. Все чаще все мы (водители и пассажиры) попадаем в пробки, а они в свою очередь имеют тенденцию со временем только увеличиваться. А значит все мы теряем все больше и больше времени в дороге. Одним из похитителей нашего времени является пешеход. Представьте себе ситуацию, когда несколько ТС (от 2 до 100 в зависимости от потока машин и количества полос движения), в том числе и общественный транспорт (автобусы, троллейбусы), снижают свою скорость передвижения, полностью останавливаются и ждут. От 2 до 200 человек упускают возможность на несколько секунд передвигаться со скоростью 40-60 км/ч пока 1 пешеход со скоростью 5 км/ч (а иногда дефилируя и на всех 3 км/ч) переходит 2-8 полос дорожного движения. Данный пешеход из своих эгоистических соображений сознательно "экономит" себе секунд 10-30 своей жизни в ущерб времени других людей в суммарном количестве от 1 до 60 минут (в зависимости от количества пассажиров в ТС). А на скольких таких пешеходов за одну поездку мы тратим все вместе с вами свою жизнь? И это еще не учитывая время на дальнейший разгон потока ТС (так как остановки снижают среднюю скорость потока в целом).
Также стоит отметить, что дополнительное торможение, остановка (работа на холостом ходу) и последующий разгон увеличивает потребление топлива всех участников движения, а также вызывает дополнительный износ механизмов ТС (материальные потери). А это в свою очередь увеличивает загрязнение окружающей среды.

Пункт 14.1. ПДД придуман не для безопасности пешеходов - для безопасности на дорогах были придуманы регулируемые пешеходные переходы.
И не для увеличения пропускной способности дорожного движения (на участках пешеходных переходов) - для исключения бессмысленного простоя транспорта на регулируемых пешеходных переходах были придуманы светофоры по требованию (срабатывают по нажатию кнопки).
Этот пункт был придуман всего лишь для экономии на развертывании подобных организационных средств.
Это псевдоэкономия. Так как человеческая жизнь - бесценна.

Необходимо отменить пункт 14.1 ПДД.

Что проще сделать: остановить среднестатистического 80-килограммового человека, идущего со скоростью 5 км/ч или дюжину полтора, а то и трехтонных машин со скоростью 60 км/ч? Разве это разумно, останавливать поток машин вместо пешехода?
Пешеход должен уступать транспортным средствам. Только так можно заставить человека следить и контролировать свою безопасность.
Только таким образом мы можем подтолкнуть чиновников на выделение действительно необходимых средств на организацию и безопасность дорожного движения посредством установки светофоров по требованию.
Конечно же самый лучший вариант - это исключить пересечение маршрутов пешехода и ТС. Но такое возможно только при использовании подземных или надземных пешеходных переходов. А это проекты довольно дорогостоящие, сложны в исполнении и не везде применимы. Но тем не менее тоже вариант и альтернатива светофорам по требованию.


Практический результат

Отмена пункта 14.1 лишит пешеходов преимущества перед ТС.
А это, в свою очередь, спасет несколько тысяч жизней, здоровье десятков тысяч, сэкономит наше время, материальные ресурсы, увеличит пропускную способность дорог, уменьшит экологическую нагрузку.
Также это подтолкнет ответственных лиц за безопасность дорожного движения к массовому внедрению систем регулируемых пешеходных переходов в масштабах всей страны.

14 пунктов Вудро Вильсона – политика открытости и дружелюбия


Заключение Компъенского перемирия само по себе не являлось завершением Первой мировой войны, незримая война продолжалась вестись в дипломатических кулуарах вплоть до принятия большинством западных держав 14 мирных пунктов, подготовленных и разработанных американским президентом Вудро Вильсоном в январе 1918 года. Предложенная американцами система мира предполагала не просто прекращение войны и возмещение ущерба в результате ее ведения понесенного, а полную открытость государственной внешней и внутренней политики. Являясь практически идентичными Ленинским декретам о мире и земле, пункты Вудро Вильсона все же были несколько мягче и приемлемей для Европы. В общей своей сути предложения Вильсона сводились к следующему:

  1. Вудро Вильсон предложил ввести запрет на ведение секретной дипломатии в любом ее проявлении, в том числе запретить также и ведение любых переговоров за спинами союзников. Вне всяких сомнений этот пункт содержал явный намек на поведение русской делегации при заключении Брест-Литовского сепаратного мира, о котором союзники по Антанте поставлены в известность не были;

  2. Вудро Вильсон ратовал за свободу судоходства вне пределов территориальных вод, намекая этим пунктом, прежде всего, на политику Англии, Франции и Турции в отношении проливов Босфор и Дарданеллы. Отныне все морские воды должны были быть свободны для плавания в мирное и военное время, исключением могли являться лишь случаи, предусмотренные международными договорами;

  3. Американский президент предлагал союзникам установить на своих территориях равноправные возможности для торговли любыми не запрещенными товарами. Все нации, борющиеся за мир, должны были иметь равные условия для заключения торговых договоров и соглашений;

  4. Вудро Вильсон предложил всем странам разоружиться. Подписанными несколько позже на Вашингтонской и Лондонских конференциях соглашениями устанавливался предельный максимум военной техники, орудий и солдат для каждой страны, согласившейся принять условия данных пунктов. Количество вооружений зависело от территориальной площади государства;

  5. Вудро Вильсон предлагал в решении колониальных споров исходить, прежде всего, из интересов народа самой колонии, а не метрополии, что нередко имело место быть в современном ему мире;

  6. Касательно России, в то время являющейся красной тряпкой на глазу быка мирового капитализма, предполагалось выведение всех иностранных войск с ее территории и предоставление русскому, белорусскому и украинскому народам права на самоопределение, без оказания внешнего воздействия;

  7. Захваченная Бельгия должна была по плану Вудро Вильсона быть освобождена, после чего ее население имело такое же право на самоопределение, какое предоставлялось и другим освобожденным странам;

  8. Оккупированные Германией территории Франции подлежали демилитаризации, а понесенный последней ущерб должен был быть возмещен в полном размере;

  9. Италия, согласно принятым к исполнению пунктам, должна была вернуться к своим исконно национальным границам, разрушенным немецкой оккупацией;

  10. Разделенная Австро-Венгрия по плану Вудро Вильсона должна была присоединиться к соглашению только после того, как ее народы самоопределяться и выберут свой дальнейший путь развития;

  11. Народы Румынии, Сербии и Черногории имели право образовать собственные территориально независимые государства, а все отобранные у них территории должны быть им возвращены. Сербия, кроме всего прочего, получала еще и свободный выход к морю;

  12. В отношении Турции американский президент предполагал применить систему строго контроля с сохранением ее территориальной и политической целостности, но с предоставлением права на создание собственной автономии всем народам, проживающим на ее территории. Дарданеллы отныне должны были стать свободны для любого мирного судоходства;

  13. Вудро Вильсон, видевший в Польше единственную защиту от наступающей коммунистической угрозы, ратовал за создание независимого Польского государства, в состав которого должны были быть включены все территории с населением, разговаривающим на польском языке. Кроме того, Польша получала право свободного и неограниченного выхода к морю, а ее политическую целостность должны были гарантировать международные договора;

  14. Последний и самый важный пункт, предложенный Вудро Вильсоном, содержал упоминание о необходимости создания организации, могущей сплотить послевоенные государства ради поддержания всеобщего мира и благоденствия. Такая организация должна была включить большую часть всех стран, имеющихся в мире, и носить название Лиги Наций.

Идея создания Лиги Наций, ставшей своего рода прототипом ООН, была грандиозной для того времени, но именно поступившее предложение о равноправии всех стран, входящих в данную организацию, оттолкнуло от нее Соединенные Штаты. В планы американского президента и американского правительства не входило подчинение своей политики кому бы то ни было, даже в рамках международных соглашений между государствами, входящими в состав Лиги Наций. Фактически 14 пунктов Вудро Вильсона были приняты Европейскими державами, но были отвергнуты в самой Америке, из-за чего в мире возникло немало разногласий, приведших к проведению Соединенными Штатами собственной мирной конференции в Вашингтоне и отказу во вступлении в Лигу Наций – организацию, созданную под эгидой Америки, но все свое существование обходящуюся без участия этой страны.

«14 пунктов» Вильсона - «14 пунктов» Вильсона - 1918. Победа Антанты над Германией и ее союзниками - Документы и исследования

История дипломатии. Т. 3. / Под ред. А. А. Громыко и др.— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Политиздат, 1965., стр. 112—115

Глава 4. Победа Антанты над Германией и ее союзниками (акад. Минц И. И.) (стр. 107—119)

Приближение краха германского блока. Германский империализм продолжает агрессию. Предложение Австро-Венгрией мира. Выход Болгарии из войны. «14 пунктов» Вильсона. Просьба Германии о перемирии. Капитуляция Австро-Венгрии и Турции. Предварительные переговоры о перемирии. Компьенское перемирие.

«14 пунктов» Вильсона (стр. 112—115)

Крупнейшим маневром дипломатии Антанты в завершающий период войны явились «14 пунктов» Вильсона, изложенные в его речи 8 января 1918 г. Пункты эти были таковы: [стр. 112]

1. Открытые мирные договоры, открыто обсужденные, после которых не будет никаких тайных международных соглашений какого-либо рода, а дипломатия будет действовать откровенно и на виду у всех.

2. Абсолютная свобода торгового мореплавания в мирное и военное время.

3. Уничтожение препятствий для международной торговли.

4. Справедливые гарантии того, что национальные вооружения будут сокращены до предельного минимума, совместимого с государственной безопасностью.

5. Свободное, чистосердечное и абсолютно беспристрастное разрешение всех колониальных споров, основанное на строгом соблюдении принципа, что при разрешении всех вопросов, касающихся суверенитета, интересы населения должны иметь одинаковый вес по сравнению со справедливыми требованиями того правительства, права которого должны быть определены.

6. Освобождение Германией всех оккупированных ею территорий. Урегулирование всех затрагивающих Россию вопросов, которое обеспечит России «самое полное и свободное сотрудничество других наций в предоставлении ей беспрепятственной и ничем не стесненной возможности принять независимое решение относительно ее собственного политического развития и ее национальной политики...»

7. Освобождение и восстановление Бельгии.

8. Возвращение Франции Эльзас-Лотарингии; очищение и восстановление оккупированных французских областей.

9. Исправление границ Италии на основе ясно различимых национальных границ.

10. Автономия народов, входящих в состав Австро-Венгрии.

11. Эвакуация германских войск из Румынии, Сербии и Черногории; обеспечение Сербии свободного и надежного доступа к морю.

12. Автономия народам, населяющим Турцию; открытие Дарданелл для судов всех стран.

13. Создание независимой Польши с выходом к морю и присоединение к Польше территорий, населенных поляками.

14. Должен быть создан союз наций на основе особых статутов в целях создания взаимной гарантии политической независимости и территориальной целостности как больших, так и малых государств.

Вильсон выступил со своей «программой мира» как раз в тот момент, когда в Советской России началась публикация тайных договоров. Государственным деятелям Европы и США приходилось задуматься, как нейтрализовать впечатление, созданное первыми же актами революционной дипломатии Советской власти. Программа Вильсона была противопоставлена Декрету о мире, требованию большевиков о заключении мира без аннексий и контрибуций.

Вся мировая пресса и особенно газеты II Интернационала наперебой превозносили «демократический» характер вильсоновских пунктов. Но сам Вильсон признавал, что его программа выдвинута в противовес советским мирным предложениям. «Яд большевизма, — говорил он, — только потому получил такое распространение, что являлся протестом против системы, управляющей миром. Теперь очередь за нами, мы должны отстоять на мирной конференции новый порядок, если можно — добром, если потребуется — злом!» 1.

1. С. Бекер. Вудро Вильсон. Мировая война. Версальский мир. М. — Пг., 1923, стр. 121—192.

«14 пунктов» Вильсона по существу являлись прикрытой лицемерными фразами экспансионистской программой американского империализма. Претензии США, обогатившихся в годы войны, на захват [стр. 113] мировых рынков формулировались в требованиях абсолютной свободы торгового мореплавания и уничтожения препятствий для международной торговли.

«Демократический» камуфляж положений Вильсона был очень прозрачен. Первый пункт явно метил в договоры, заключенные между Англией и Францией, о разделе будущей добычи без участия США. Лозунг «свободы морей» открыто был направлен против гегемонии Англии, в защиту притязаний США на главенство в мировой торговле. Ту же цель преследовал и третий пункт.

Пунктом шестым Вильсон пытался демагогически прикрыть антисоветскую политику правящих кругов США. Пункты шестой, седьмой и восьмой, содержавшие требование, чтобы Германия очистила все захваченные территории, отнюдь не подкреплялись обещанием освободить области, захваченные самой Антантой у Германии или у Турции.

Напыщенный лозунг о создании Лиги наций как средства против войн был особенно горячо подхвачен буржуазной пацифистской прессой. Но в том виде, как мыслилась империалистам Лига наций, она не достигала своей цели — быть барьером против новых войн. Заметим, что идея Лиги наций была выдвинута в Англии во время войны. Видным ее пропагандистом был лорд Сесиль, для которого прототипом Лиги наций являлся реакционный институт — Священный союз, созданный на Венском конгрессе.

«В настоящее время все уже забыли, — писал лорд Сесиль полковнику Хаузу 3 сентября 1917 г., — что Священный союз имел своей первоначальной целью сохранение мира. К несчастью, в дальнейшем он выродился в союз тиранов... Подобная опасность, быть может, ныне и не очень велика, но пример этот свидетельствует о том, как легко самые благонамеренные проекты могут потерпеть неудачу» 2.

2. «The intimate papers of Colonel House», vol. IV, p. 7.

Инициаторы Лиги наций и не скрывали, что Лига наций, подобно Священному союзу, должна стать стражем той системы, которая сложится по окончании войны.

Когда явственно обозначались признаки победы Антанты, Вильсон начал расшифровывать свои туманные пункты. 27 сентября 1918 г. он выступил в Нью-Йорке с дополнительными комментариями к «14 пунктам». Он говорил о том, что правительство Германии не соблюдает никаких договоров и не признает ничего, кроме силы и своих собственных интересов. «Германский народ, — подчеркивал президент, — должен теперь наконец понять, что мы не можем верить ни одному слову тех, кто навязал нам эту войну» 3.

3. Д. Ллойд Джордж. Военные мемуары, т. VI. М., 1937, стр. 134.

В «комментариях» расшифрован был и пункт шестой, относившийся к России. Вот суть этой расшифровки. Все белогвардейские правительства, захватившие с помощью иностранных империалистов ту или другую часть территории России, должны получить признание и помощь от Антанты; Кавказ рассматривался как часть проблемы Турецкой империи, т. е. отрывался от России; Среднюю Азию предполагалось отдать под протекторат какой-либо из империалистических стран; в Великороссии и Сибири признавалось необходимым создать новое правительство 4. Таким образом, пункт о «самом полном и свободном сотрудничестве» с Россией открыто разъяснен был как самое полное расчленение России и ликвидация Советской власти. Президент Вильсон сам участвовал в составлении «комментариев» и одобрил их в телеграмме Хаузу 30 октября 1918 г. Документ был сообщен главам правительств Англии, [стр. 114] Франции, Италии и лежал перед ними на столе мирной конференции в Париже 5.

4. См. «Архив полковника Хауза», т. IV. М., 1944, стр. 152—153.

5. Там же, стр. 119.

Все содержание «комментариев» говорит о том, что американский президент пытался захватить в свои руки дипломатическую инициативу международных переговоров и намекал немецким империалистам, куда им следует обратиться с просьбой о мире. США не случайно брали на себя инициативу переговоров с Германией: они были к концу войны самым сильным империалистическим государством, их роль в политике блока Антанты быстро возрастала. [стр. 115]

90000 Fourteen Points | Text & Significance 90001 90002 Examine how Allied powers dismembered the Central Powers in World War I treaty but failed to prevent World War II 90003 U.S. President Woodrow Wilson was among the statesmen who gathered in France in June 1919 to sign the Treaty of Versailles, an agreement that did little to heal the wounds of World War I and set the stage for World War II. From "The Second World War: Prelude to Conflict" (1963), a documentary by Encyclopædia Britannica Educational Corporation.90004 Encyclopædia Britannica, Inc. 90005 See all videos for this article 90006 90002 Fourteen Points 90003, (January 8, 1918), declaration by U.S. Pres. Woodrow Wilson during World War I outlining his proposals for a postwar peace settlement. 90009 90002 Woodrow Wilson 90003 Woodrow Wilson. 90004 Encyclopædia Britannica, Inc. 90005 90006 Top Questions 90009 90016 What were the Fourteen Points? 90017 90006 The Fourteen Points were a proposal made by U.S. President Woodrow Wilson in a speech before Congress on January 8, 1918 року, outlining his vision for ending World War I in a way that would prevent such a conflagration from occurring again.They also were intended to keep Russia fighting on the Allied side, to boost Allied morale, and to undermine the Central Powers. 90009 90020 How did the Fourteen Points seek to change the world? 90017 90006 While half of the Fourteen Points addressed specific territorial issues between the combatant countries, the remainder were a vision for peace. They prescribed a program of transparency in international relations, free trade, freedom of the seas, reductions in armaments, national self-determination, and adjustment of colonial claims that gave equal weight to the peoples of the colonized countries.Most important, they envisioned an international organization to guarantee the independence and territorial integrity of all member countries. 90009 90024 How important were the Fourteen Points? 90017 90006 In October 1918 Germany requested an armistice based on the Fourteen Points. Though the Armistice and Treaty of Versailles did not adhere to the idealistic Fourteen Points and World War II soon followed, those principles influenced the later world order. They informed all the decolonization movements and set a new standard of national identity.The idea of ​​the League of Nations was the seed that led to the creation of the United Nations. 90009 90028 Why did the Fourteen Points fail? 90017 90006 In negotiating the Treaty of Versailles, the representatives of Britain, France, and Italy wanted to strengthen their own positions and felt it necessary to leave Germany too weak to start another war. U.S. President Woodrow Wilson accepted almost any compromise of the Fourteen Points as long as the treaty provided for the League of Nations. Many in the U.S. Senate thought joining that organization would sacrifice national sovereignty, so the body voted down the treaty. 90009 90006 On January 8, 1918 року, President Wilson, in his address to a joint session of the United States Congress, formulated under 14 separate heads his ideas of the essential nature of a post-World War I settlement. The text of the Fourteen Points is as follows: 90009 90006 1. Open covenants of peace, openly arrived at, after which there shall be no private international understandings of any kind but diplomacy shall proceed always frankly and in the public view.90009 90006 2. Absolute freedom of navigation upon the seas, outside territorial waters, alike in peace and in war, except as the seas may be closed in whole or in part by international action for the enforcement of international covenants. 90009 Get exclusive access to content from our тисяча сімсот шістьдесят вісім First Edition with your subscription. Subscribe today 90006 3. The removal, so far as possible, of all economic barriers and the establishment of an equality of trade conditions among all the nations consenting to the peace and associating themselves for its maintenance.90009 90006 4. Adequate guarantees given and taken that national armaments will be reduced to the lowest point consistent with domestic safety. 90009 90006 5. A free, open-minded, and absolutely impartial adjustment of all colonial claims, based upon a strict observance of the principle that in determining all such questions of sovereignty the interests of the populations concerned must have equal weight with the equitable claims of the government whose title is to be determined. 90009 90006 6.The evacuation of all Russian territory and such a settlement of all questions affecting Russia as will secure the best and freest coöperation of the other nations of the world in obtaining for her an unhampered and unembarrassed opportunity for the independent determination of her own political development and national policy and assure her of a sincere welcome into the society of free nations under institutions of her own choosing; and, more than a welcome, assistance also of every kind that she may need and may herself desire.The treatment accorded Russia by her sister nations in the months to come will be the acid test of their good will, of their comprehension of her needs as distinguished from their own interests, and of their intelligent and unselfish sympathy. 90009 90006 7. Belgium, the whole world will agree, must be evacuated and restored, without any attempt to limit the sovereignty which she enjoys in common with all other free nations. No other single act will serve as this will serve to restore confidence among the nations in the laws which they have themselves set and determined for the government of their relations with one another.Without this healing act the whole structure and validity of international law is forever impaired. 90009 90006 8. All French territory should be freed and the invaded portions restored, and the wrong done to France by Prussia in тисячі вісімсот сімдесят одна in the matter of Alsace-Lorraine, which has unsettled the peace of the world for nearly fifty years, should be righted , in order that peace may once more be made secure in the interest of all. 90009 90006 9. A readjustment of the frontiers of Italy should be effected along clearly recognizable lines of nationality.90009 90006 10. The peoples of Austria-Hungary, whose place among the nations we wish to see safeguarded and assured, should be accorded the freest opportunity of autonomous development. 90009 90006 11. Rumania, Serbia, and Montenegro should be evacuated; occupied territories restored; Serbia accorded free and secure access to the sea; and the relations of the several Balkan states to one another determined by friendly counsel along historically established lines of allegiance and nationality; and international guarantees of the political and economic independence and territorial integrity of the several Balkan states should be entered into.90009 90006 12. The Turkish portions of the present Ottoman Empire should be assured a secure sovereignty, but the other nationalities which are now under Turkish rule should be assured an undoubted security of life and an absolutely unmolested opportunity of autonomous development, and the Dardanelles should be permanently opened as a free passage to the ships and commerce of all nations under international guarantees. 90009 90006 13. An independent Polish state should be erected which should include the territories inhabited by indisputably Polish populations, which should be assured a free and secure access to the sea, and whose political and economic independence and territorial integrity should be guaranteed by international covenant .90009 90006 14. A general association of nations must be formed under specific covenants for the purpose of affording mutual guarantees of political independence and territorial integrity to great and small states alike. 90009 90006 On October 3-4, 1918 року, Prince Maximilian of Baden, the German imperial chancellor, sent a note, via Switzerland, to President Wilson, requesting an immediate armistice and the opening of peace negotiations on the basis of the Fourteen Points. Germans would later argue a "betrayal" when faced by the harsher terms of the Armistice and the Treaty of Versailles.90009.90000 US History for Kids *** 90001 90002 90003 90004 90005 90006 90007 90008 Who was the Author of the Fourteen Points? 90009 The author of the Fourteen points was President Woodrow Wilson with a significant contribution by Walter Lippmann (1889 1974) and 'Colonel' Edward House (1858 1938) together with input from a study group of academics called "The Inquiry". Walter Lippmann was a noted journalist and author who also acted as an adviser to President Woodrow Wilson during WW1. Edward House was an American diplomat and a powerful politician who also acted as a WW1 presidential advisor.Walter Lippmann and Edward House assisted in the drafting of post-World War I settlement plan which became known as Wilson's 14 Points speech. Contributions to the Fourteen points were also made by "The Inquiry" which was established in September 1917 by President Wilson to prepare materials for the peace negotiations in World War I. 90010 90008 The Fourteen Points Speech 90009 The Fourteen Points speech was made to a joint session of the US Congress on January 8, 1918. The Fourteen Points speech set out peace proposals under fourteen separate headings that described the essential elements for a peaceful settlement of WW1.The 14 Points declared by President Woodrow Wilson essentially established the conditions for the WW1 Armistice that had brought an end to WWI. 90010 90008 What was the Goal of Woodrow Wilson's Fourteen Points? 90009 The goals of Woodrow Wilson's fourteen points speech were: 90010 90008 ● To act as blueprint for world peace 90009 ● To be used for peace negotiations after World War One 90009 ● To generate momentum for ending the war 90009 ● To generate support for Wilsons policy and vision of the post-war world at home and abroad 90009 ● To prevent the re-occurrence of the reasons that had led to the Outbreak and Causes of WW1 90010 90008 Fourteen Points Explained: Summary of the 14 Points 90009 The Fourteen Points were based on "the principle of justice to all peoples and nationalities".In the first five points (1-5), President Wilson proposed to eliminate the general causes of the war through disarmament, free trade, freedom of the seas, impartial adjustment of colonial claims, and the adoption of open diplomacy in Europe instead of secret agreements. The next eight points (6-13) Wilson addressed the 90009 right of self-determination to "freely to determine, without external interference, their political status and to pursue their economic, social and cultural systems, without interference in any form by another State ".Points 6-13 also required the Central Powers to evacuate all of the countries invaded during the war, including France, Russia and Belgium. Point 14 called for the creation of a general association of nations known as the League of Nations. 90010 90008 Fourteen Points: The League of Nations 90009 The Fourteen Points speech called for the creation of a general association of nations known as the League of Nations. The purpose of the League of Nations was to ensure that the Leagues member nations would help preserve peace and prevent future wars by pledging to protect and respect each others territory and political independence.90010 90008 What were the Fourteen Points? The Fourteen Points Simplified for kids 90009 What were the Fourteen Points? The following table contains facts providing a simplified summary of the Fourteen Points. 90010 90033 Fourteen Points Summary for kids 90010 90035 Point 1: Public diplomatic negations with more secret agreements or secret treaties 90010 Point 2: Freedom of navigation on all seas. 90035 Point 3: Free trade among nations and an end to all economic barriers between countries 90010 Point 4: Countries to reduce armaments and weapons to a level required for public safety.90035 Point 5: Fair and impartial decisions for the resolution of colonial claims 90010 Point 6: Restoration of Russia territories and freedom to establish and develop its own political system 90035 Point 7: Preservation of the sovereignty of Belgium and that it should be independent as before the war. 90010 Point 8: France should be fully liberated, its territory restored and allowed to recover Alsace-Lorraine 90035 Point 9: All Italians are to be allowed to live in Italy and Italy's borders to be "along clearly recognizable lines of nationality."90010 Point 10: Self-determination should be allowed for all those living in Austria-Hungary. 90035 Point 11: Self-determination and guarantees of independence for the Balkan states and its borders re-drawn. 90010 Point 12: Self-determination for the Turkish people and for Non-Turks under Turkish rule 90035 Point 13: An independent Polish nation should be created which should have access to the sea. 90010 Point 14: A League of Nations should be created to guarantee the political and territorial independence of all states.90033 Fourteen Points Summary for kids 90010 90008 Fourteen Points vs Treaty of Versailles 90009 The Treaty of Versailles was signed in the Palace of Versailles in France on June 28, 1919. However, prior to the Treaty, after the fighting had stopped, a peace conference had begun in Paris in January 1 919 with Britain, France, Italy and the USA dominating the conference. 90010 Fourteen Points vs Treaty of Versailles for kids 90008 ● Germany was not invited to attend the peace conference and were not allowed to contribute to the negotiations.90009 ● The Germans, like the Americans, assumed that the Fourteen Points plan would form the basis of the peace treaty. 90009 ● It soon became very apparent that Britain, France and Italy wanted to punish and take revenge on Germany and regain what they had lost in the war. 90009 ● The content of the Fourteen Points were twisted to ensure that Germany was punished. The Treaty of Versailles addressed the subjects of Military and Territory changes, but with a totally different objective to the Fourteen Points.90009 ● Under the terms of the Treaty of Versailles Germany had to accept responsibility for the war which gave the right to confiscate German land, and to make massive cuts in the German army, navy and air force. 90009 ● The terms of the Treaty of Versailles also addressed War-Guilt provisions and demanded massive amounts of money (called Reparations) as compensation for the Great War. 90010 90008 Fourteen Points: Which of the 14 points were included in the Treaty of Versailles? 90009 The Treaty of Versailles was signed in the Palace of Versailles in France on June 28, 1919.Which of Wilson's 14 points were included in the Treaty of Versailles? Perhaps the question should be "Which of the 14 points were not included in the Treaty of Versailles?" When the Allies met in Versailles to formulate the treaty to end WWI with Germany most of President Wilsons 14 Points were scuttled and ruined by the leaders of England and France. 90010 90033 Which of the 14 points were included in the Treaty of Versailles? 90010 90033 The Fourteen Points: The Treaty of Versailles 90010 90035 Point 4: Countries to reduce armaments and weapons: The Treaty of Versailles limited the German navy to 15,000 men 90010 Point 5: Resolution of colonial claims: The Treaty of Versailles required Germany to surrender the control of all colonies to the League of Nations 90035 Point 7 and 8: Preservation of the sovereignty of Belgium and restoration to France's territory: The Treaty of Versailles required Germany to cede land to Belgium, France, Poland, Czechoslovakia and Denmark 90010 Point 14 : Creation of the League of Nations: The League of Nations was created but the Treaty of Versailles did not allow Germany to join it.90033 Which of the 14 points were included in the Treaty of Versailles? 90010 90008 Fourteen Points for kids: Why was President Wilson disappointed with the Treaty of Versailles? 90009 President Wilson was disappointed with the Treaty of Versailles because it made a mockery of his Fourteen Points Plan. Wilson's idea of ​​peace did not include punishing or exacting revenge on Germany. President Wilson wanted all countries to participate in an arms reduction program, while the treaty required that only Germany's military was restricted, leaving them with almost no defense forces of their own.Wilson had wanted colonial claims to be resolved fairly with consideration for those who lived in them. However, the Treaty of Versailles did not take this into consideration which resulted in Germany being divided into two. Other territories were returned to their original owners, which created further unrest in Europe. Wilson felt the ideas and the concept of the League of Nations had been critically compromised by the exclusion of Germany and could efficiently deal with international problems.The U.S. Senate consequently opposed the adoption of the Treaty of Versailles and declined membership in the League of Nations. 90010 90077 90003 90079 90080 90003 90004 90005 90006 90007 90005 90006 90007 90008 Fourteen Points for kids - President Woodrow Wilson Video 90009 The article on the Fourteen Points provides detailed facts and a summary of one of the important events during his presidential term in office. The following Woodrow Wilson video will give you additional important facts and dates about the political events experienced by the 28th American President whose presidency spanned from March 4, 1913 to March 4, 1921.90010 90008 Fourteen Points Peace Speech 90010 90008 ● Interesting Facts about Fourteen Points for kids and schools 90009 ● Key events and Fourteen Points for kids 90009 ● The Fourteen Points, a major event in US history 90009 ● Woodrow Wilson Presidency from March 4, 1913 to March 4, 1921 90009 ● Fast, fun facts about the Fourteen Points speech 90009 ● Foreign & Domestic policies of President Woodrow Wilson 90009 ● Woodrow Wilson Presidency and speech on Fourteen Points for schools, homework, kids and children 90010 .90000 DCMA 14-Point Assessment, Project Schedule Quality Analysis 90001 90002 DCMA 14-point Schedule Assessment is a project management guideline established on 14 metrics that provide the possibility to make a qualitative and quantitative evaluation of the schedule. It is a handbook developed by the Defense Contract Management Agency (DCMA) for the purposes of the defense industry. 90003 90002 Making an assessment of the schedule is essential for the phases of planning, monitoring and controlling.Therefore, these points are crucial for the health of the project schedule as they allow identifying and analyzing areas that are critical and can potentially create issues and obstruct the schedule. 90003 90002 90003 90008 90009 Which are the 14 metrics of the DCMA 14-Point Assessment? 90010 90011 90002 DCMA 14-point Schedule Assessment set of criteria was formed in 2005 and firstly it was used by the US Department of Defense. Since then it had become a guideline for schedule review which has been implemented in many project management software widely used in the aerospace and defense industry.90003 90002 The 14 metrics are not set as necessary rules or standards but more as measurable criteria that is advisable to be analyzed regularly during the planning, monitoring and controlling of the project schedule. Particularly, they are intended to indicate potential problems in the project schedule and, in the end, to ensure that the projects is managed towards success. 90003 90002 90017 90003 90002 The metrics that need to be followed and examined are the following: 90003 90021 90009 Logic 90010 90024 90002 The metric 'Logic' provides the possibility for measurement of the '%' of incomplete tasks with no predecessors and / or successors, also called 'dangling' activities.For this metric, it is preferable that the number of unfinished activities missing predecessors and / or successors does not exceed 5%. 90003 90002 The best practice for avoiding incompleteness of tasks is ensuring that every task has at least one finish-to-start or start-to-start relation as its predecessor and at least one finish-to-start or finish-to-finish as its successor. This metric is important in investigating how project tasks are connected to each other and in assuring that no incomplete tasks affect the project schedule negatively.90003 90021 90009 Leads 90010 90024 90002 'Leads' is the control criteria that helps measure the '%' of tasks that have a negative lag between each other. In particular, the term designates the overlapping time between two activities in the project schedule. In other words, it indicates the exact time (days) that would be overlapped if a task starts a certain time before the finish date of its predecessor. 90003 90002 The leads in the schedule should equal to zero, therefore there should not be tasks with a negative lag between each other.If there is a part of the schedule, which could prove itself as a potential problem, the tasks in question should be decomposed into separate tasks. This metric can impede the critical path analysis, therefore it is preferable that is used within the limits. 90003 90021 90009 Lags 90010 90024 90002 The metric 'Lags' is the opposite of 'Leads'. Specifically, it allows an evaluation of the '%' of project activities that have a positive lag between each other. The metric actually indicates the time (hours / days) calculated when a certain activity starts after the finish date of its predecessor.90003 90002 The DCMA threshold for this metric is more flexible than the one for the Leads and it advises that the lags in the project schedule should not be greater than 5%. However, the excessive use of lags as well can cause an obstruction to the critical path analysis, therefore it is recommended that they are avoided. A good practice for this metric is to present activities with specific names rather than with an 'X-days lag'. 90003 90021 90009 Relationship Types 90010 90024 90002 It is recommended that the 90% of the project schedule activities are of a finish-to-start type (FS).The finish-to-start type of relationship stands for 'Activity A must be completed before activity B can begin'. This type of relationship between particular tasks is the foundation of the Waterfall method used in project management. 90003 90002 Finish-to-start relationship provides the most explicit presentation of the project schedule activities. The other types of relationships, which can be identified in a schedule, are finish-to-finish (FF), start-to-start (SS), and start-to-finish (SF). However, it is not recommendable for these to be used since they are harder to monitor and control.90003 90021 90009 Hard Constraints 90010 90024 90002 Under 'Constraints' in a project schedule are identified Hard Constraints (Mandatory Start and Mandatory Finish) and Soft Constraints (As Late As Possible, Start On, Start On or Before, Start On or After, Finish On, Finish On or Before and Finish On or After). 90003 90002 DCMA recommends 5% of the constraints used to be Hard Constraints because they can provoke problems in the schedule. Hard Constraints can prevent the schedule to be logic-driven and create negative lags.In other words, Hard Constraints should be avoided since they can obstruct the logic of flowing naturally. Soft Constraints, on the other hand, allow the schedule to be logic-driven and they are not critical to the schedule. 90003 90021 90009 High Float 90010 90024 90002 This metric measures the '%' of unfinished tasks with total float greater than 44 working days. DCMA requires that the High Float activity does not exceed 44 working days, i.e. the percentage of total incomplete tasks does not exceed 5%.90003 90002 This metric represents the time (hours / days) that an activity can be delayed without affecting negatively the project milestones and / or the estimated time for project completion. A certain task with a total float that exceeds 44 working days could be a consequence of incomplete activities (predecessor / successor). 90003 90021 90009 Negative Float 90010 90024 90002 This metric is interconnected with Hard Constraints since it can indicate that Hard Constraints have been assigned to the schedule.When this happens, it is very much feasible that the project's or milestones 'completion is delayed. 90003 90002 DCMA threshold for this metric is zero, therefore it is required that regular checks and reviews of the project schedule are executed. The Negative Float, or Slack, should be avoided, and, if tasks with a large amount of negative float are noticed, they should be mitigated or otherwise, the risk for a missing project or milestones deadlines could arise. 90003 90021 90009 High Duration 90010 90024 90002 This metric provides the possibility to monitor and control the duration of tasks and it requires that no task should last longer than 44 working days.If it is detected that the percentage of incomplete tasks with duration beyond 44 days is above 5% it is preferable to examine if it is achievable to decompose them in distinct tasks. 90003 90002 Breaking down activities allows them to be measurable and controllable. Tasks with high duration can create obstacles in the project schedule and progress and can deform the critical path. 90003 90021 90009 Invalid Dates 90010 90024 90002 The metric for Invalid Dates analyses both forecast and actual dates of project activities.An activity is considered to have invalid dates if it has forecast start / finish dates in the past or actual start / finish dates in the future. More specifically, this metric refers to tasks with actual start / finish date after project status date and with start / finish date before project status date without an actual start / finish. 90003 90002 'Invalid dates' is a very critical metric, therefore the goal is not to surpass 0%, i.e. tasks with invalid dates should not be present in the schedule. 90003 90021 90009 Resources 90010 90024 90002 The metric for 'Resources' is the most open-ended on the list.DCMA recommends that all project schedules are resource-loaded, but additionally, it allows some schedules to not include resources at all. 90003 90002 However, for those who are using this metric DCMA asks to not exceed the limit of 0%, i.e. to assign at least one resource (labor, cost and / equipment) to all activities included in the schedule so that a misbalance is avoided. 90003 90021 90009 Missed Tasks 90010 90024 90002 The metric for 'Missed Tasks' can cause or prevent the project to fall far behind.It assists in measuring the schedule performance in parallel to the baseline plan. Particularly, the number of missing tasks can indicate how well or badly the project schedule meets the baseline schedule. 90003 90002 The bad performance, i.e. the large amount of missed tasks can be a result of inadequate resourcing, poor planning or else. Consequently, DCMA holds that the number in question should not exceed 5% and if it gets critical, proper plans for correction are needed. 90003 90021 90009 Critical Path Test 90010 90024 90002 This test focusses on assessing the integrity of the schedule's network logic.Firstly it is identified as a critical activity and its remaining duration. The next step is intentionally extending the duration of this activity for 600 days. The last step is recalculating the schedule dates and identifying if the date for completion of the project is extended for the same number of days applied to the critical activity. 90003 90002 The Critical Path Test is performed in order to inspect if these two numbers are proportional. In other words, if the project completion date is not delayed for the same amount of days (600 days) it means that somewhere in the schedule exists broken logic which may be a result of missing predecessor and / or successor activities.If this happens it is imperative to execute in-depth analysis of the project schedule. 90003 90021 90009 Critical Path Length Index (CPLI) 90010 90024 90002 The Critical Path Length Index (CPLI) presents the measure of the efficiency necessary for completing a milestone on assigned time. CPLI evaluates the integrity of the overall network logic and measures the 'realism' of completing a project successfully. 90003 90002 It is preferable that the CPLI equals 1.00, which means that the project must be completed within the planned time.A CPLI that is below 1.00 indicates that the project is inefficient, while a CPLI that is above 1.00 shows that the there is a schedule margin which means that the project may be finished earlier than planned. 90003 90021 90009 Baseline Execution Index (BEI) 90010 90024 90002 The Baseline Execution Index (BEI) test is a metric for evaluating schedule performance in parallel with the baseline plan but it focuses on the project's team productivity in the process of executing activities. 90003 90002 Similarly as for the Critical Path Length Index (CPLI), DCMA for the Baseline Execution Index (BEI) test, the acceptable limit is 1.00, which indicates that the project team is performing well and according to plan. When BEI surpasses 1.00 it suggests that the team is performing ahead of schedule, while when it falls behind 1.00 it means that it is behind schedule. 90003 90133 90009 What are the benefits of DCMA 14-Point Assessment 90010 90011 90002 Although it is not considered an industry standard, DCMA 14 is a comprehensive set of guidelines for planning, managing and controlling project plans. 90003 90002 DCMA 14 check-points guarantee many benefits for the project schedule.Some of those are the following: 90003 90141 - Provide the possibility for a constant in-depth analysis of the schedule; 90003 90141 - Help to identify weak points in the schedule; 90003 90141 - Assist in designating potential problems around the project activities and in creating appropriate corrective plans; 90003 90141 - Assure that the project is managed and executed with success and on time. 90003 90008 90009 DCMA 14 Schedule Assessment in ScheduleReader PRO 90010 90011 90002 90154 90003 90002 90009 DCMA 14 Schedule Assessment in ScheduleReader PRO is presented as a one-page dashboard.90010 90003 90002 This functionality is designed to help users (Project Controls, Planners, Schedulers, Managers, Team Leads, Team Members and Stakeholders who view the plans in PDF or XLS) to improve the process of scheduling exchanging information. 90003 90002 The DCMA feature allows measuring the project progress, communicating more effectively with the project team, and customizing the reports according to user's preferences. 90003 90002 Moreover offers the three benefits that are crucial for achieving project success, which are: 90003 90141 - The scheduling information is presented in a clear and concise and it can be easily understood and absorbed by every project participant.In addition, PMOs can help making business decisions in a reasonable time. 90003 90141 - DCMA 14 Schedule Assessment graphical reports are created with just one click. Additionally, the user can print the report for management meeting or create more complicated reports and then export it and share with other project participants or team members; 90003 90141 - Report's components are changed quickly by any project participant or team member and every report is customized with less effort. 90003 .90000 Woodrow Wilson - The Fourteen Points 90001 90002 90003 90002 90003 90002 90007 Woodrow Wilson 90008 90003 90002 90007 90012 The Fourteen Points 90013 90008 90003 90002 delivered 8 January 1918 90003 90002 90003 90020 click for pdf click for flash 90003 90022 90003 90022 It will be our wish and purpose that the processes of peace, when they are begun, shall be absolutely open and that they shall involve and permit henceforth no secret understandings of any kind.The day of conquest and aggrandizement is gone by; so is also the day of secret covenants entered into in the interest of particular governments and likely at some unlooked-for moment to upset the peace of the world. It is this happy fact, now clear to the view of every public man whose thoughts do not still linger in an age that is dead and gone, which makes it possible for every nation whose purposes are consistent with justice and the peace of the world to avow nor or at any other time the objects it has in view.90003 90022 We entered this war because violations of right had occurred which touched us to the quick and made the life of our own people impossible unless they were corrected and the world secure once for all against their recurrence. What we demand in this war, therefore, is nothing peculiar to ourselves. It is that the world be made fit and safe to live in; and particularly that it be made safe for every peace-loving nation which, like our own, wishes to live its own life, determine its own institutions, be assured of justice and fair dealing by the other peoples of the world as against force and selfish aggression.All the peoples of the world are in effect partners in this interest, and for our own part we see very clearly that unless justice be done to others it will not be done to us. The program of the world's peace, therefore, is our program; and that program, the only possible program, as we see it, is this: 90003 90022 I. Open covenants of peace, openly arrived at, after which there shall be no private international understandings of any kind but diplomacy shall proceed always frankly and in the public view.90003 90022 II. Absolute freedom of navigation upon the seas, outside territorial waters, alike in peace and in war, except as the seas may be closed in whole or in part by international action for the enforcement of international covenants. 90003 90022 III. The removal, so far as possible, of all economic barriers and the establishment of an equality of trade conditions among all the nations consenting to the peace and associating themselves for its maintenance.90003 90022 IV. Adequate guarantees given and taken that national armaments will be reduced to the lowest point consistent with domestic safety. 90003 90022 V. A free, open-minded, and absolutely impartial adjustment of all colonial claims, based upon a strict observance of the principle that in determining all such questions of sovereignty the interests of the populations concerned must have equal weight with the equitable claims of the government whose title is to be determined.90003 90022 VI. The evacuation of all Russian territory and such a settlement of all questions affecting Russia as will secure the best and freest cooperation of the other nations of the world in obtaining for her an unhampered and unembarrassed opportunity for the independent determination of her own political development and national policy and assure her of a sincere welcome into the society of free nations under institutions of her own choosing; and, more than a welcome, assistance also of every kind that she may need and may herself desire.The treatment accorded Russia by her sister nations in the months to come will be the acid test of their good will, of their comprehension of her needs as distinguished from their own interests, and of their intelligent and unselfish sympathy. 90003 90022 VII. Belgium, the whole world will agree, must be evacuated and restored, without any attempt to limit the sovereignty which she enjoys in common with all other free nations. No other single act will serve as this will serve to restore confidence among the nations in the laws which they have themselves set and determined for the government of their relations with one another.Without this healing act the whole structure and validity of international law is forever impaired. 90003 90022 VIII. All French territory should be freed and the invaded portions restored, and the wrong done to France by Prussia in 1871 in the matter of Alsace-Lorraine, which has unsettled the peace of the world for nearly fifty years, should be righted, in order that peace may once more be made secure in the interest of all. 90003 90022 IX. A readjustment of the frontiers of Italy should be effected along clearly recognizable lines of nationality.90003 90022 X. The peoples of Austria-Hungary, whose place among the nations we wish to see safeguarded and assured, should be accorded the freest opportunity to autonomous development. 90003 90022 XI. Rumania, Serbia, and Montenegro should be evacuated; occupied territories restored; Serbia accorded free and secure access to the sea; and the relations of the several Balkan states to one another determined by friendly counsel along historically established lines of allegiance and nationality; and international guarantees of the political and economic independence and territorial integrity of the several Balkan states should be entered into.90003 90022 XII. The Turkish portion of the present Ottoman Empire should be assured a secure sovereignty, but the other nationalities which are now under Turkish rule should be assured an undoubted security of life and an absolutely unmolested opportunity of autonomous development, and the Dardanelles should be permanently opened as a free passage to the ships and commerce of all nations under international guarantees. 90003 90022 XIII. An independent Polish state should be erected which should include the territories inhabited by indisputably Polish populations, which should be assured a free and secure access to the sea, and whose political and economic independence and territorial integrity should be guaranteed by international covenant.90003 90022 XIV. A general association of nations must be formed under specific covenants for the purpose of affording mutual guarantees of political independence and territorial integrity to great and small states alike. 90003 90022 In regard to these essential rectifications of wrong and assertions of right we feel ourselves to be intimate partners of all the governments and peoples associated together against the Imperialists. We can not be separated in interest or divided in purpose.We stand together until the end. 90003 90022 For such arrangements and covenants we are willing to fight and to continue to fight until they are achieved; but only because we wish the right to prevail and desire a just and stable peace such as can be secured only by removing the chief provocations to war, which this program does remove. We have no jealousy of German greatness, and there is nothing in this program that impairs it. We grudge her no achievement or distinction of learning or of pacific enterprise such as have made her record very bright an d very enviable.We do not wish to injure her or to block in any way her legitimate influence or power. We do not wish to fight her either with arms or with hostile arrangements of trade if she is willing to associate herself with us and the other peace-loving nations of the world in covenants of justice and law and fair dealing. We wish her only to accept a place of equality among the peoples of the world - the new world in which we now live - instead of a place of mastery.90003 90060 90061 90007 90063 Page Updated 90064: 2/26/17 90008 90003 90022 90063 U.S. Copyright Status 90064: 90007 Text and Image = Public domain. 90008 90003.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *