Работа гидроусилителя руля: Туго крутится руль с гидроусилителем
Туго крутится руль с гидроусилителем
Диагностика и ремонт13 августа 2016
Гидроусилитель руля (ГУР) — составляющая часть автомобиля, назначение которого — оптимизировать управляемость транспортного средства и его эксплуатацию. От работоспособности гидроусилителя зависит комфортность, а главное — безопасность процесса вождения.
Нарушение нормальной работы гидроусилителя руля может быть спровоцировано следующими неисправностями:
- нарушение герметичности системы рулевого управления,
- повреждение шлангов,
- естественный износ деталей.
Все перечисленные факты ведут к тому, что необходим квалифицированный ремонт.
Поиск и устранение неисправностей ГУР
Возможные причины, по которым не работает гидроусилителя руля, и как их устранить, рассмотрим ниже.
Предварительно рекомендуем ознакомиться с основными принципами работы ГУР и узнать какую жидкость нужно в него заливать.
Обратные толчки на рулевом колесе (отдача)
Возможная причина — слабое натяжение приводного ремня насоса, либо этот ремень изношен. Устранение такой неисправности не займет значительного количества времени и средств, потому как необходимо заменить ремень, либо отрегулировать его натяжение.
Рулевое колесо прокручивается с усилием
Если туго крутится руль с гидроусилителем, то причин такой неисправности может быть несколько:
- слабое натяжение приводного ремня насоса (отрегулировать натяжение),
- низкий (критический) уровень жидкости в бачке ГУР (долить жидкость),
- засоренность фильтра бачка ГУР (заменить фильтр),
- низкое рабочее давление насоса на гидроусилителе (заменить или отремонтировать насос),
- воздух в ГУР (удалить скопившийся воздух и проверить герметичность).
Жидкость в ГУР необходимо доливать ту, которая была залита изначально. Для этого лучше хранить тару, в которой жидкость продавалась.
Вращение колеса требует усилия
Причина такой неисправности гидроусилителя руля одна — неисправность насоса. Устранение — проверить и произвести ремонт насоса, заменить его сальники.
Рулевое колесо в среднем положении крутится с большим усилием
Причины:
- неисправность насоса, устранить которую можно заменой детали, либо ее ремонтом,
- механическая неисправность — рекомендуется провести диагностику системы рулевого управления.
Вибрация
Возможные причины неисправности:
- механическое повреждение, опасное состояние шин (выявить дефектные шины, отремонтировать их или заменить на новые),
- попадание воздуха в гидравлическую систему (удалить воздух, предварительно установив причину его попадания).
Шум при работе
Причины неисправности:
- низкий уровень жидкости ГУР в бачке (устранить течь, проверить герметичность и долить жидкость),
- повреждение (износ) шлангов высокого и низкого давления (в таком случае проверяют шланги и заменяют вышедшие из строя),
- скопление жидкости через предохранительный клапан, сопровождается свистящим звуком при крайнем положении рулевого колеса (проверить работу насоса, в случае его отказа заменить).
Нечеткая работа рулевого управления
Причины:
- нарушение геометрии рулевого привода (необходимо проверить состояние шин),
- износ деталей рулевого управления (проверить визуально состояние деталей и узлов, устранить их неисправности),
- течь жидкости (проверить герметичность).
Как видно из перечисленных неисправностей, чаще всего гидроусилитель руля плохо работает из-за утечки жидкости, которая служит как смазочный материал. Автомобиль при этом начинает усиленно «гудеть», а при поворотах руля этот гул усиливается, поэтому при снижении уровня жидкости необходимо срочно искать место утечки, иначе насос выйдет из строя, а эта деталь — очень дорогое удовольствие.
Гидроусилитель руля, как говорилось выше, влияет на ходовую часть автомобиля, поэтому его исправная работа — залог удачной поездки. В случае подозрения на неправильную работу ГУР рекомендуется остановить движение и продолжить его после ремонта гидроусилителя.
Как работает гидроусилитель руля: устройство и схема работы
Всем привет! Сегодня говорим о том, как работает гидроусилитель руля на автомобилях.
В действительности сейчас сложно себе представить автомобиль, который не был бы оснащен усилителем руля. Кстати, тут мы уже сравнивали ГУР и ЭУР, потому к этому вопросу возвращаться не станет.
Наиболее распространенным остается именно гидравлический узел. Это устройство может применяться на большом количестве авто. Хотя на Ниве, на Опель, автомобилях Тойота, КАМАЗ, УАЗ, Газель и многих других. Что уж говорить, если ГУР ставится даже на ЗИЛ 130. Думаю, некоторым из вас хорошо знакомы такие усилители как ЮМЗ 6 или МТЗ 80.
Но сейчас немного не об этом.
В рамках нашего материала хочется узнать что-то новое и полезное, проверить ваши знания в области усилителей рулевого управления на авто. Возможно, в отдельном материале поговорим про все возможные неисправности ГУР. К примеру, почему руль плохо или туго вращается, клинит при повороте в одну сторону, работает рывками и пр.
Функционал и назначение
ГУР входит в состав рулевого стандартного управления транспортного средства. Он обеспечивает создание дополнительного, необходимого водителю, усилия при повороте автомобильного руля. Это реализуется за счет создаваемого гидравлического давления.
В случае с легковыми авто перед ГУР стоит основная задача. Это обеспечение комфорта во время управления. Рулить машиной с таким узлом намного проще, легче и удобнее. Для поворота или маневра совершать по несколько полных оборотов руля не приходится. А это наиболее сильно проявляется на узких участках дороги, на парковке и пр.
Также устройство ГУР позволяет сохранять управляемость и смягчать получаемые при наезде на неровности удары в рулевое колесо. Или просто в баранку.
Предъявляемые требования
Думаю, если вам этот материал окажется полезным, будет создана еще одна статья. В ней мы говорим о том, какие неполадки могут случаться с этим узлом.
К примеру, мы уже отдельно изучали причины скрипа руля при вращении. Еще отдельно рассматривался вопрос, когда руль не возвращается в исходное положение. В этих случаях потенциальным виновником также часто выступает гидрач.
Чтобы ГУР обеспечивал надежную и качественную работу, он должен соответствовать определенным требованиям. Среди них:
- надежность и качество сборки;
- бесшумность;
- простота даже самостоятельного обслуживания;
- минимально возможные габариты;
- экологичность;
- автовозврат руля в исходное положение;
- плавность;
- пропорциональность усилий;
- сохранение работоспособности рулевого узла при поломке ГУР и пр.
Действительно важные требования. И если даже ГУР перестал им соответствовать, у водителя должна сохраняться возможность доехать до ближайшего СТО или своего гаража, к примеру. А не просто стоять и на холостых оборотах дожидаться эвакуатор.
Особенности устройства
Теперь поговорим непосредственно про устройство рассматриваемого узла.
Важным преимуществом системы является то, что ее можно поставить на рулевые механизмы различных типов. В случае с легковушками наиболее распространенными остаются реечные узлы.
Если отталкиваться от такого механизма, тогда схема самого ГУР будет состоять из:
- бачка, внутри которого находится рабочая жидкость;
- насоса;
- золотникового распределителя;
- гидроцилиндра;
- соединительных шлангов.
Бачок представляет собой емкость, где находится рабочая жидкость. А именно специальное масло. Резервуар включает в себя фильтр и щуп, которым проверяется уровень.
Само масло отвечает за смазывание трущихся элементов, а также передает усилие от самого насоса непосредственно к цилиндру. То есть гидроцилиндру, как вы поняли.
Насос служит для поддержания правильного давления и обеспечения циркуляции жидкости. Причем этот узел ставится на блок цилиндров мотора, и работает от шкива коленвала. Сами насосы могут отличаться по своей конструкции. В основном это корпус из металла, внутри которого находятся вращающиеся на роторе лопасти.
Управление насосом может быть регулируемым, либо же нерегулируемым. В первом случае меняется производительная часть помпы. А во втором в игру вступает редукционный клапан.
Распределитель монтируют на рулевой вал, либо на компоненты привода рулевого узла. Именно он служит для правильного направления потоков рабочего масла в нужную полость гидроцилиндра, а также возвращают жидкость в бак.
Распределитель в основном состоит из торсиона, вала и не менее важного поворотного золотника. Узел бывает роторным и осевым.
Гидроцилиндр монтируется в рейку рулевого узла. Он включает в себя такие компоненты как поршень и шток. Шток меняет свое положение под воздействием масла.
С соединительными шлангами, думаю, все прекрасно понятно.
Как это работает
Чтобы правильно понять не только устройство, но и принцип работы, на котором основан ГУР рулевого управления, следует рассмотреть несколько наглядных ситуаций. Плюс еще видео поможет визуализировать многие моменты.
Представив несколько ситуаций, в каждой из них коротко объясним, что при этом происходит с усилителем.
- Машина неподвижная, колеса выставлены прямо. Сейчас ГУР не работает и спецжидкость просто постепенно перекачивается по всей системе, от бачка до распределителя, и назад;
- Руль начинает вращаться. Крутящий момент от баранки идет на вал распределителя, а затем на торсион, начинающий закручиваться. Золотник при этом не вращается, что обусловлено силой трения. При перемещении относительно представленного золотника, рассматриваемый вал открывает специальный канал. Это позволяет жидкости начать поступать в определенную полость цилиндра. Полость напрямую зависит от того, в какую сторону происходит вращение. Жидкость начинает давить на поршень с штоком, что и позволяет сместить рулевую рейку и достаточно легко повернуть колеса влево или вправо;
- Вращение закончилось, но руль остается в повернутом положении. При перемещении рейка вращает золотник, и происходит его выравнивание в отношении вала. А именно вала рассмотренного распределителя. Теперь распределитель оказывается в нейтралке, и жидкость начинает просто продолжает циркулировать по системе. Никакая серьезная работа в этот момент не совершается;
- Руль оказывается в крайнем положении и удерживается. Это самая сильная нагрузка на ГУР. Связано с тем, что распределитель не способен вернуться в нейтраль, и жидкость активно циркулирует в самом насосе. От этого появляется шум. Как только руль будет отпущен, все нормализуется.
Важным преимуществом рассматриваемого узла является то, что рулевой механизм все равно сохранит свою работоспособность, даже если сам ГУР выйдет из строя.
Как часто менять жидкость
Довольно популярный вопрос. Нельзя сказать, что масло для ГУР дорогое. Нет, цена вполне адекватная, и во многом зависит от конкретного авто.
В теории использовать это масло можно весь срок. По факту лучше периодически проводить замену.
Периодичность замены напрямую связана с интенсивностью эксплуатации. К примеру, если за год вы проезжаете около 10-15 тысяч километров, сливать и заливать масло в усилитель можно с интервалом 2-3 года. Если это 30-50 тысяч км, то интервал может составлять и 6-12 месяцев.
Если не менять состав, он будет постепенно терять свои свойства и уже не сможет справляться со своими обязанностями. В итоге начнется активный выход из строя всех компонентов.
А после замены нужно прокачать гидроусилитель, о чем мы с вами уже ранее говорили в предыдущих материалах. Там ничего сложного нет.
Плюс и минусы
Чтобы подвести итоги, стоит поговорить о сильных и слабых сторонах этого узла.
Начнем с преимуществ. Они такие:
- легкое управление;
- снижение усталости водителя;
- амортизация ударов неровной дороги;
- улучшенная маневренность;
- повышенная безопасность;
- более чувствительная управляемость.
Но есть и минусы. Для начала насос, который работает постоянно, будет забирать часть мощности у двигателя. Плюс это обслуживаемая система.
Насколько это весомые аргументы конкретно в вашем случае, решайте сами. И для наглядности советуем сравнить все же ГУ
Устройство гидроусилителя руля.
Управляемость автомобиля напрямую зависит от конструкции и состояния узлов рулевого управления. Практически все современные автомобили оснащаются гидроусилителем руля. Но не все автолюбители представляют принцип работы гидроусилителя руля. В связи с этим, когда машину начинает уводить в сторону, основная масса водителей пытается решить проблемы неправильной работы рулевого управления на «сход-развале». Конечно опытный развальщик может выставить углы установки колес таким образом, что бы они «сопротивлялись» уводу автомобиля в сторону из-за неправильной работы гидроусилителя. Например если неправильно работает золотниковый механизм, то давление в силовом цилиндре при повороте вправо и влево будет разным, а значит и усилие на руле будет разным. Другой пример, при отсутствии усилия на руле (прямолинейное движение автомобиля) рабочая жидкость все равно попадает в цилиндр под давлением по одной магистрали высокого давления, при этом руль, а самое главное и колеса, будет поворачиваться в сторону, при этом машину начинает тянуть. Бывали случаи, когда на стенде сход-развала (на пятаках) на заведенной машине, при отпущеном руле, колеса поворачивались сами до упора.
В золотниковом механизме (роторный управляющий клапан) совмещены маслопровод подачи и стока. Гидравлическая жидкость перетекает из трубопровода высокого давления в масляный резервуар, не выполняя никакой работы
.
Конструкция и принцип функционирования элементов гидроусилителя рулевого управления — схема работы
Принцип действия реечного механизма с гидроусилителем. В корпусе рейки — торсионный стержень, связанный с рулевым валом. При повороте рулевого вала (колеса), стержень, поворачиваясь, перемещает золотник. Золотник приоткрывает отверстия каналов, идущих к силовому цилиндру. Цилиндр передвегает рейку, снижая усилие на руле. При отсутствии усилия на руле, ротор возвращается в исходное положение, а жидкость перепускается обратно в бачок.
Функциональная схема системы гидросусилителя руля
1 — Силовой цилиндр | 11 — Резервуар гидравлической жидкости |
Работа гидроусилителя рулевого механизма
1 — Поршень | 4 — Силовой цилиндр |
Общая информация
Привод рулевого насоса осуществляется непосредственно от двигателя с помощью ремня.
При прямолинейном движении автомобиля чувствительный к изменениям давления клапан-переключатель насосной сборки остается открытым, обеспечивая сброс гидравлической жидкости обратно в резервуар системы гидроусилителя руля..
За счет клапана регулировки расхода давление гидравлической жидкости поддерживается практически постоянным при любых оборотах двигателя. Под регулируемым напором гидравлическая жидкость подается по шлангу А к роторному управляющему клапану.
При поворачивании рулевого колеса соединенный с валом ведущей шестерни роторный клапан открывает гидравлический контур в направлении, соответствующем направлению поворота колес и гидравлическая жидкость по трубке А или В подается в соответствующую (А или В) рабочую камеру.
Поскольку рулевой вал через роторный управляющий клапан механически соединяется с валом ведущей шестерни, потери управления не происходит даже в случае отказа системы гидроусиления.
Конструкция и принцип функционирования рулевого механизма
Основу гидравлической части рулевого механизма составляют объединенные в общую сборку роторный управляющий клапан и силовой цилиндр реечной передачи. Шток рулевой рейки в используемой конструкции играет роль поршня в силовом цилиндре, сквозь роторный клапан проходит вал ведущей шестерни. Рабочие камеры цилиндра и роторного клапана соединены между собой посредством двух гидравлических трубок.
Конструкция роторного управляющего клапана (золотниковый механизм)
1 — Торсионный стержень |
Схема функционирования роторного клапана при отпущенном рулевом колесе
1 — Камера А | 6 — V4 |
Схема функционирования роторного клапана при вращении рулевого колеса вправо
1 — Камера А | 4 — V2 |
Схема подключения рулевого насоса
1 — Рулевой насос | 2 — Бачок гидравлической жидкости |
Схема функционирования рулевого насоса
1 — Бачок ГУР | 5 — Клапан управления расходом |
Схема функционирования чувствительного к изменению давления клапана при отпущенном рулевом колесе
1 — К бачку гидравлической жидкости | 3 — Подаваемая под напором от насоса жидкость (выше) |
Схема функционирования чувствительного к изменению давления клапана при вращении рулевого колеса
1 — К бачку гидравлической жидкости | 3 — Подаваемая под напором от насоса жидкость (выше) |
Принцип функционирования редукционного клапана насоса гидроусилителя руля
1 — К бачку ГУР | 5 — Давление жидкости, пропускаемой через клапан управления расходом (ниже критического) |
Управляющий клапан состоит из вращающегося вместе с рулевым валом ротора, ведущей шестерней, введенной в зацепление с ротором посредством торсионного стержня и вращающейся вместе с шестерней муфты. Конструкция клапана представлена на рисунке. В роторе и муфте клапанной сборки предусмотрены канавки С и D, образующие проходные каналы с V1 по V4 для потока гидравлической жидкости.
Нарушение исправности функционирования системы гидроусиления (например, в результате обрыва ремня) приводит к отказу повышения гидравлического давления, в результате чего прикладываемый к рулевому колесу крутящий момент начинает механически передаваться от ротора управляющего клапана непосредственно на ведущую шестерню рулевого механизма. Но при этом усилие не руле значительно увеличивается.
Гидроусилитель руля (ГУР) — устройство, принцип работы, основные неисправности
Стремление человека минимальными усилиями выполнить любую необходимую ему задачу поистине творит чудеса. Благодаря этому качеству мир узнал много полезных изобретений, которые вошли в нашу повседневную жизнь, во все ее уголки. К примеру, современный автомобиль очень существенно отличается от своих предков, где, для управления им, требовалось гораздо больше навыков и усилий. Вспомните, что в вашем автомобиле делает ваше управление им гораздо проще и легче. Наиболее популярно названным агрегатом, скорее всего, будет гидроусилитель руля, а затем, наверное, автоматическая коробка передач, об устройстве АКПП здесь. Но речь сегодня пойдет именно о гидроусилителе.
Устройство и работа гидроусилителя руля.
Гидроусилитель рулевого управления, чаще в народе это название встречается сокращенным: гидроусилитель руля либо ГУР. Из самого названия многим становится понятно, что принцип его работы строится на законах гидравлики. В основе работы ГУРа лежит насос, приводимый в движение от коленчатого вала двигателя, посредством ременной передачи подает специальное масло-жидкость в систему рулевого управления (редуктор, рейка), где последнее и облегчает движение рулевого механизма. Для определения, в каком направление производить помощь во вращении руля, в системе предусмотрен специальный клапан, который при вращении руля в необходимом направлении открывает магистраль с высоким давлением жидкости в соответствующую полость.
Само по себе данное изобретение не такое уже и новое, принцип его работы был запатентован еще в далеком 1925 году Френсисом Дэвисом в США, а спустя менее десяти лет, в 1933 году, данное устройство уже планировалась устанавливать на автомобилях Cadillac от General Motors. Однако наибольшее распространение гидроусилитель приобрел в первую очередь на грузовых автомобилях. Это и понятно, ведь вращать руль на грузовиках гораздо тяжелее, чем на легковых автомобилях.
С момента изобретения уже прошло много лет, за которые устройство гидроусилителя претерпело значительные улучшения и изменения. Конечно, его основной принцип работы остался неименным, но новинок в его функционировании вполне предостаточно. К примеру, его первоначальный главный недостаток был в том, что приводимый в действие от коленчатого вала насос, на небольших оборотах и скорости движения (когда он наиболее необходим) не создавал необходимого давления для более легкого вращения. В свою очередь при больших скоростях и оборотах двигателя гидроусилитель (когда руль должен быть «жестким»), наоборот, облегчал его движение. Сегодня этот недостаток, да и многие другие решены с помощью внедренных улучшений: клапана распределения жидкости управляются микропроцессором анализирующим множество входных параметров, привод гидравлического насоса переведен на вращение электродвигателем и другое.
Современный гидроусилитель руля является еще и весьма надежным механизмом. Если регулярно следить за его работоспособностью (контролировать уровень жидкости в расширительном бачке, проверять герметичности системы) и своевременно устранять выявляемые недостатки, данный агрегат прослужит вам, по меньшей мере, не меньше, чем сам двигатель автомобиля.
Но не волнуйтесь, даже если по каким-либо причинам произойдет отказ гидроусилителя руля, то автомобиль не потеряет своего управления. Да, руль в таком случае станет крутить значительно сложнее, даже труднее чем, если бы гидроусилитель на данном автомобиле не предполагался вовсе, но продолжать движение все равно будет возможно, хотя уже и не с присущим ранее комфортом.
Неисправности гидроусилителя руля.
Самым обыденной причиной отказа работы гидроусилителя является обрыв приводящего ремня. Такая поломка не приводит к критическим проблемам в самой системе и устраняется банальной покупкой и установкой нового ремня.
Следующая причина отказа возможна при вытекании жидкости (читаем масло для гидроусилителя руля) из системы ГУРа. В данном случае причиной этому может стать разрыв магистрали от насоса до системы рулевого направления или же разрушение резиновых сальников, но это возможно только в случае применения в системе, непредусмотренной производителем гидравлической жидкости. Ни когда не слушайте рыночных «знатоков», предлагающих, по их мнению, полный аналог. Заливайте только то, что указывает производитель в инструкции по эксплуатации. Устранение поломки, приведшей к вытеканию жидкости, может вылиться в весьма значительную сумму.
Помимо полного отказа гидроусилителя руля возможны сбои в его работе: обратная отдача при вращении руля, подергивание и другие нештатные моменты. В большинстве случаев такие проблемы лечатся подтяжкой приводного ремня, доливом жидкости до необходимого уровня либо просто ее заменой, подробнее в статье замена жидкости гидроусилителя руля.
Ну, а в заключении хотелось бы отметить, что даже возможные возникающие проблемы при работе рулевой системы с гидроусилителем будут во много раз перевешены тем комфортом в использовании, который он дарит. Попробуйте после даже небольшой поездки по тому же городу на автомобиле с гидроусилителем пересесть на авто с обычным рулевым управлением, поверьте, разницу вы ощутите мгновенно.
Рекомендую прочитать:
Как прокачать систему гидроусилителя руля своими руками
При прокачке системы гидроусилителя руля при необходимости проверьте на герметичность.
Зачем прокачивать систему гидроусилителя руля ?
Возможно, поворот рулевого колеса стал шумным, или руль стал вращаться туго и сложнее. Это потенциальные признаки попадания воздуха в систему гидроусилителя руля.
Признаки захваченного воздуха в рулевой системе:
- Вы слышите свист в насосе рулевого управления.
- Пузырьки появляются в пластовой жидкости.
- Пластовая жидкость низкая и пенистая.
- Рулевое колесо трудно поворачивать.
- Система рулевого управления подтекает.
- Вы слышите хрип или рычание на низких скоростях при повороте.
- Рулевое колесо стонет, когда оно поворачивается влево или вправо.
- Вы слышите жужжание при повороте руля.
- Система рулевого управления издает шум при работе.
Воздух может попасть в систему разными способами:
- из-за поврежденного шланга, фитинга, уплотнения или компонента
- после того, как вы заменили какой то системный компонент
- после того, как вы отсоединили и снова подключили шланг
Следующие разделы помогут вам проверить наличие захваченного воздуха и, при необходимости, удалить воздух из системы гидроусилителя руля. Вы найдете более одного метода, который вы можете применить, в зависимости от вашей конкретной модели.
Добавляйте только жидкость для гидроусилителя руля, рекомендованную производителем вашего автомобиля для вашего конкретного применения.
- Проверка системы рулевого управления на наличие захваченного воздуха
Возможно, вы не уверены, что в вашей системе рулевого управления есть воздух. Вот пара простых тестов, которые вы можете применить дома, чтобы проверить систему на наличие воздуха.
Когда уровень жидкости в резервуаре низкий
Долейте жидкость в резервуар до уровня максимальный. Проконсультируйтесь с руководством вашегоавтомобиля или руководством по ремонту транспортного средства для правильного типа жидкости рулевого управления для вашей конкретной модели.
- Если нормальная работа возобновляется без помех после добавления масла гидроусилителя, то все в порядке.
- Если уровень жидкости снова падает, в системе есть утечка, которую необходимо устранить.
- Если уровень жидкости стабилен, но шум или жесткое рулевое управление остаются, переходите к следующему тесту.
При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или руководству по ремонту автомобиля, чтобы убедиться, что вы правильно проверяете уровень жидкости в вашей конкретной модели. На некоторых моделях необходимо проверять уровень жидкости при рабочей температуре.
Поиск захваченного воздуха в рулевой системе
Если предыдущая процедура не решила проблему или вы подозреваете, что в систему попал воздух, выполните этот тест.
Доведите двигатель до рабочей температуры. Вы можете дать двигателю поработать на холостом ходу около 20 минут или поехать на шоссе на 20 минут и вернуться назад.
Вернувшись домой, дайте двигателю поработать и поверните рулевое колесо примерно 15 раз слева направо и справа налево, не нажимая на упоры или замки.
Заглушите двигатель и откройте капот.
Проверьте жидкость в резервуаре.
Если жидкость выглядит пенистой или в ней видны пузырьки, в системе есть воздух, и вам нужно его удалить.
Если вы все еще не уверены, вы все равно можете удалить воздух.
Если вы решили стравить воздух из системы, убедитесь, что у вас есть руководство по ремонту транспортного средства для вашего конкретного автомобиля или какой метод лучше всего подходит для вашего применения.
Убедитесь, что вы используете правильный метод стравливания воздуха из гидроусилителя для вашего автомобиля. Хотя существует общая процедура удаления воздуха из системы, некоторые производители автомобилей рекомендуют другой метод для предотвращения повреждения системы. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту автомобиля.
Общая процедура прокачки системы рулевого управления
Ниже приведена общая процедура очистки воздуха от системы гидроусилителя руля.
Однако некоторые производители предоставляют свои собственные инструкции или рекомендуют использовать вакуумный насос для этой процедуры, особенно на автомобилях поздней модели. Проверьте следующий раздел, чтобы использовать специальный набор для прокачки для этой цели. При необходимости обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или руководству по ремонту автомобиля.
- Паркуйтесь в безопасном месте на ровной площадке. Убедитесь, что двигатель остыл.
- Откройте капот и проверьте рулевую жидкость в бачке.
- При необходимости добавьте рулевую жидкость, чтобы довести ее до уровня максимум.
- Используйте только рулевую жидкость, рекомендованную производителем вашего автомобиля. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или ремонту автомобиля.
- Поднимите колеса над полом, используя домкрат, и закрепите автомобиль парой опор.
- Запустить двигатель.
- Медленно поверните рулевое колесо слева направо и справа налево десять раз. Этот шаг приведет воздух в резервуар а потом выведет из системы.
- Попросите помощника следить за уровнем жидкости. Не позволяйте резервуару опустеть.
- Проверьте уровень жидкости. Добавьте жидкость, если необходимо.
- Повторяйте шаги 6 и 7 до тех пор, пока уровень жидкости не станет стабильным и вы не увидите больше пузырьков.
- Заглушите двигатель.
Если ручной метод, по-видимому, не удаляет весь воздух из системы (вы все еще видите пузырьки ), вам потребуется вакуумный насос для удаления воздуха из системы. Кроме того, если у вас поздняя модель автомобиля, используйте вакуумный насос для прокачки системы. Переходите к следующему разделу.
Следующее видео дает вам наглядное руководство по ручной системе прокачки.
Вы можете использовать ручной вакуумный насос для прокачки системы рулевого управления, особенно на автомобилях последних моделей.
Использование комплекта для прокачки гидроусилителя руля
Это рекомендуемый метод прокачки системы рулевого управления с усилителем в автомобиле поздней модели, но вы можете использовать его и на других моделях автомобилей.
Использование вакуумного насоса вытягивает любые воздушные карманы в системе к поверхности жидкости в резервуаре и предотвращает любое повреждение уплотнений, которое может быть вызвано поворотом рулевого колеса из замка в положение блокировки несколько раз, используя обычный метод продувки.
Кроме того, использование комплекта для прокачки системы рулевого управления может значительно ускорить процедуру.
Для этого вам понадобится ручной вакуумный насос и комплект для прокачки. Некоторые магазины автозапчастей могут предоставить вам ручной вакуумный насос и, возможно, комплект для прокачки.
- Оставьте свой автомобиль в безопасном месте на ровном месте. Убедитесь, что двигатель остыл.
- Откройте капот.
- Протрите крышку бачка рулевой системы.
- Снимите крышку.
- Установите адаптер сливного комплекта в резервуар вместо крышки.
- Подсоедините ручной вакуумный насос к адаптеру воздухоотводчика.
- Установите стояночный тормоз и трансмиссию на парковку (автомат) или на нейтраль (механическая коробка)
- Запустить двигатель.
- Примените 20 дюймов ртутного столба вакуума.
- Подождите около 5 минут, чтобы убедиться, что вакуум держится; вы можете увидеть, как стрелка на вакуумметре немного падает из-за воздуха внутри; но если стрелка начинает слишком сильно падать, скорее всего, в системе есть утечка, которая вводит в нее воздух. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
- Если ваш автомобиль оснащен системой гидроусилителя, дважды нажмите педаль тормоза.
- Медленно поверните рулевое колесо слева направо и справа налево десять раз, не нажимая на упоры или замки.
- Поверните колеса в центральное положение.
- Заглушите двигатель.
- Снимите вакуум, снимите переходник комплекта прокачки с резервуара.
- Если вы видите пену или пузырьки на поверхности жидкости, подождите несколько минут, чтобы пузырьки исчезли. Затем добавьте жидкость в резервуар по мере необходимости.
- Используйте только рекомендованную жидкость для рулевого управления. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или ремонту автомобиля.
- Установите адаптер комплекта для прокачки и подсоедините ручной вакуумный насос к адаптеру.
- Запустить двигатель.
- Примените 20 дюймов ртутного столба вакуума.
- Если ваш автомобиль оснащен системой гидроусилителя, дважды нажмите педаль тормоза.
- Заглушите двигатель.
- Снимите вакуум, снимите переходник комплекта прокачки с резервуара.
- При необходимости добавьте жидкость в резервуар.
- Установите на место крышку резервуара.
- После процедуры прокачки гидроусилителя руля автомобиля, проведите общий осмотр системы на предмет возможных утечек.
Honda и другие модели автомобилей могут требовать специальной процедуры удаления воздуха, рекомендованной производителем.
Прокачка GM или системы гидроусилителя руля Honda
Для прокачки системы гидроусилителя рулевого управления General Motors рекомендует выполнить специальную процедуру. Как правило, основное отличие заключается в том, что вам необходимо выключить двигатель во время прокачки системы. Это предотвратит непосредственное соприкосновение металлических компонентов насоса с наличием воздушных карманов, которые могут повредить насос.
Прокачайте систему рулевого управления, выполнив следующие действия:
- Паркуйтесь в безопасном месте. Убедитесь, что двигатель остыл.
- Поверните рулевое колесо до упора влево (GM) или вправо (HONDA).
- Откройте капот и проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля. Добавьте жидкость по мере необходимости, чтобы она достигла уровня полного холода; используйте рекомендуемый тип жидкости для вашей конкретной модели. Проверьте руководство пользователя или руководство по ремонту автомобиля.
- Поднимите передние колеса с помощью домового домкрата, закрепите автомобиль парой опор домкрата и заклейте задние колеса.
- Медленно и плавно поверните рулевое колесо до упора вправо и влево, нажимая только на ограничитель или блокировку, по крайней мере, 20 раз.
- Если ваша система рулевого управления имеет длинный возвратный трубопровод или охладитель жидкости, поверните рулевое колесо 40 раз полностью влево и вправо.
- Попросите помощника следить за уровнем жидкости. Вытрите любую пролитую жидкость, которая возникает на этом этапе, и поддерживайте жидкость на уровне полного холода.
- Уровень жидкости должен немного падать при удалении воздуха из системы. Если уровень жидкости не падает, в бачке или насосе рулевого управления может быть ограничение, возможно, воздушный пузырь. Если зацикливание рулевого колеса влево и вправо не устраняет этот пузырь, попробуйте использовать ручной набор для удаления вакуума и системы рулевого управления. Проверьте предыдущий раздел.
- Если рулевая жидкость становится молочной или желтоватой, или пузырьки появляются в рулевой жидкости во время этого шага, остановитесь и проверьте, нет ли плохого соединения или фитинга, плохого уплотнения или плохого шланга или компонента, который может вводить воздух в систему.
На моделях GM
- Запустите и работайте на холостом ходу двигателя. Добавьте жидкость в резервуар, чтобы поднять его до надлежащего уровня.
- Дайте двигателю поработать на холостом ходу около двух минут, поворачивая руль влево и вправо.
Затем проверьте следующие условия:
- Поворот колеса должен быть плавным.
- Уровень жидкости должен быть постоянным без пузырьков или пены или обесцвеченного внешнего вида; в противном случае выключите двигатель и проверьте гидравлическую систему на предмет утечки воздуха в систему. В частности, проверьте на наличие изношенных или поврежденных уплотнений и ослабленных зажимов, крепящих шланги к их фитингам.
- Вы не должны слышать никаких ненормальных шумов от шума рулевой системы ; в противном случае диагностируйте систему; стон насоса или хныканье могут исходить от шланга, касающегося двигателя, рамы или панели кузова, или от плохого насоса.
- Заглушите двигатель.
На моделях Honda
- Отключите топливную систему, чтобы предотвратить запуск двигателя. Один из способов сделать это – снять предохранитель топливного насоса. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
- Проверните двигатель примерно на 5-10 секунд, пока помощник контролирует жидкость в резервуаре.
- Если уровень жидкости в резервуаре падает, в системе все еще остается воздух, который необходимо продуть. При необходимости повторите процедуру удаления воздуха и системы гидроусилителя руля.
- Если жидкость пенится, дайте воздуху пройти через резервуар в течение не менее 10 минут и снова запустите двигатель.
- ВНИМАНИЕ: Всегда допускайте, чтобы между запусками было не менее 5 минут, чтобы предотвратить повреждение стартера.
- Если уровень жидкости остается стабильным, и при запуске двигателя пузырьки или пена не появляются, система прокачана.
- Заменить предохранитель топливного насоса.
- Запустить двигатель.
- Убедитесь, что рулевая жидкость стабильна и на ней нет пузырьков или пены; в противном случае у вас может быть ослабленный шланг, фитинг или плохое уплотнение или компонент, позволяющий воздуху возвращаться в систему. При необходимости проверьте руководство по ремонту вашего автомобиля.
- Замените крышку бачка и заглушите двигатель.
- Отцентрируйте колеса и опустите передние колеса на землю.
- Запустите и работайте на холостом ходу двигателя.
- Дайте двигателю поработать на холостом ходу около двух минут, поворачивая руль влево и вправо. Только постучите по рулю к замку.
- Проверьте следующие условия:
- Поворот колеса должен быть плавным.
- Уровень жидкости должен быть постоянным без пузырьков или пены или обесцвеченного внешнего вида; в противном случае выключите двигатель и проверьте гидравлическую систему на предмет утечки воздуха в систему. В частности, проверьте на наличие изношенных или поврежденных уплотнений и ослабленных зажимов, крепящих шланги к их фитингам.
- Вы не должны слышать какой-либо ненормальный шум системы рулевого управления ; в противном случае диагностируйте систему; стон насоса или хныканье могут исходить от шланга, касающегося двигателя, рамы или панели кузова, или от плохого насоса.
- Заглушите двигатель.
Конечно, всегда проверяйте правильную процедуру для вашей конкретной марки автомобиля и модели. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или ремонту автомобиля.
Захваченный воздух в системе рулевого управления может препятствовать вашей способности управлять транспортным средством.
После прокачки системы рулевого управления
После того, как вы успешно прокачали систему гидроусилителя руля, вы хотите убедиться, что нет других проблем, о которых вы не знаете, и убедиться, что вы устранили проблему.
Выполните следующие системные проверки в течение следующих дней:
- Убедитесь, что в резервуаре нет пузырьков или пены.
- Не должно быть шума при управлении рулем.
- Усилитель должен быть плавным.
- Убедитесь, что жидкость гидроусилителя держит необходимый уровень в бачке.
- Если уровень жидкости падает или появляются пузырьки, проверьте надежность соединения или утечки в системе.
После замены компонентов системы гидроусилителя рулевого управления необходимо прокачать систему, чтобы предотвратить плохое управление автомобилем, дорогостоящий ремонт и дорожно-транспортные происшествия.
Оставаться в безопасности на дороге
Воздух, попадающий в систему гидроусилителя руля, не редкость. Но вы хотите очистить и, при необходимости, исправить любые проблемы, которые привели к проблеме, как можно скорее.
Захваченный воздух в системе рулевого управления может вызвать:
- системный шум
- неуверенное рулевое управление
- повреждение компонентов системы
Таким образом, удаление воздуха из системы не только удалит захваченный воздух из трубопроводов, коробки передач и насоса, но и предотвратит дорогостоящий ремонт и возможное дорожное происшествие из-за плохого управления транспортным средством.
Проверьте, диагностируйте и, при необходимости, устраните неисправности системы рулевого управления, как только они появятся.
PPT — УСИЛИЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ Презентация в PowerPoint
118 УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Рисунок 118-1 Гидравлическая жидкость передает одинаковое усилие независимо от того, проходит ли она через одну или две камеры камеры соединены узким проходом.
Рис. 118-2 Жидкость прикладывает силу, равную приложенной силе , к поверхности, размер которой равен прикладываемой поверхности.Если поверхность вдвое меньше, то жидкость прикладывает половину силы: если поверхность вдвое больше, жидкость прикладывает удвоенную силу.
Рисунок 118-3 Типичный встроенный насос гидроусилителя рулевого управления, когда насос установлен внутри резервуара.
Рисунок 118-4 Типичный удаленный резервуар.
Рисунок 118-5 Типовые узлы насоса гидроусилителя рулевого управления.
Рисунок 118-6 Пластинчатый насос General Motors.
Рисунок 118-7 Работа лопастного насоса. На этапе 1 ротор движется мимо противоположных всасывающих отверстий, а лопатки выдвигаются, чтобы поддерживать контакт с кольцом. Это создает зону низкого давления, втягивающую жидкость в полости, образованные лопатками. Поскольку ротор продолжает двигаться во время фазы 2, лопатки повторяют контур кольца. Контур кольца образует большую полость между лопатками. Это увеличивает всасывание и втягивает больше жидкости в насос.
Рисунок 118-8 Работа пластинчатого насоса — продолжение. В фазе 3, лопатки находятся на конце впускного отверстия насоса, и полость достигла своего максимального объема. На этапе 4 ротор выравнивается с противоположными выпускными отверстиями.
Рисунок 118-9 Работа лопастного насоса — продолжение. Поскольку ротор продолжает двигаться во время фазы 5, объем полости уменьшается, что увеличивает давление нагнетания. На этапе 6, последнем этапе, контур кольца приводит к минимальному объему полости, и выпуск жидкости завершается.
Рисунок 118-10 Регулирующий клапан.
Рисунок 118-11 Шарик проверки сброса давления смещается, позволяя жидкости течь обратно во впускной канал насоса, если давление поднимается выше определенного предела.
Рисунок 118-12 Охладитель жидкости рулевого управления с гидроусилителем, если он используется, расположен в возвратном шланге. Часто «охладитель» представляет собой просто отрезок возвратного металлического трубопровода, образующий петлю и проложенный рядом с передней частью транспортного средства.Воздушный поток мимо возвратной линии помогает снизить температуру жидкости.
Рис. 118-13 Силы, действующие на поршень рейки встроенного рулевого механизма с гидроусилителем .
Рисунок 118-14 Поворотный клапан состоит из внутреннего и внешнего элементов. Червячная передача является частью внешнего элемента, а торсион — частью внутреннего элемента. Штифт прикрепляет червячную передачу к нижней части торсиона, чтобы соединить два элемента вместе.
Рисунок 118-15 Когда рулевое колесо находится в положении для движения по прямой, все порты поворотного клапана одинаково открыты для контуров нагнетания и возврата.
Рисунок 118-16 Во время левого поворота внутренний элемент поворачивает , так что цепи левого поворота открыты для давления, а цепи правого поворота открыты для возвратного контура.
Рисунок 118-17 Во время поворота влево жидкость под высоким давлением помогает проталкивать поршень вдоль червячной передачи, тем самым уменьшая усилие рулевого управления со стороны водителя.
Рисунок 118-18 Во время поворота вправо внутренний элемент поворачивается так, что выходы правого поворота открыты для давления, а выходы левого поворота открыты для возвратного контура.
Рисунок 118-19 Во время поворота вправо жидкость под высоким давлением толкает поршень вверх по червячной передаче, перемещая секторный вал и штангу шатуна, чтобы обеспечить помощь при повороте вправо.
Рисунок 118-20 Во время левого поворота регулирующий клапан направляет давление в левую линию жидкости, и рейка перемещается влево.(См. Вставку.) Жидкость, выталкиваемая из камеры для жидкости правого поворота, возвращается через трубопровод жидкости правого поворота и регулирующий клапан в обратный контур.
Рисунок 118-21 Регулирующий клапан направляет жидкость высокого давления к левой стороне силового поршня, который толкает поршень и помогает перемещать рейку вправо при повороте рулевого колеса вправо.
Рисунок 118-22 Регулировка потока на низкой скорости.
Рисунок 118-23 Операция управления высокоскоростным потоком.
Рисунок 118-24 Режим сброса давления. В этом режиме рулевой механизм блокирует поток жидкости из насоса, и давление повышается, что приводит к срабатыванию предохранительного клапана. Теперь жидкость возвращается ко входу через отверстие для сброса давления и канал.
Рисунок 118-25 Узел привода EVO.
Рисунок 118-26 На валу шестерни интегрирован золотниковый клапан , который определяет уровень крутящего момента на валу и подает гидравлическое давление на рулевую рейку всякий раз, когда требуется помощь.Электромагнит действует параллельно входному валу от рулевого колеса, открывая или закрывая золотниковый клапан. Электромагнит генерирует переменный крутящий момент, который может увеличивать или уменьшать крутящий момент рулевого управления, необходимый для открытия золотникового клапана.
Рисунок 118-27 Система Magnasteer.
Рисунок 118-28 Toyota Prius EPS в сборе. (Любезно предоставлено Тони Мартином)
Рисунок 118-29 Датчик крутящего момента преобразует крутящий момент, который водитель прикладывает к рулевому колесу, в сигнал напряжения.
Рисунок 118-30 В электроусилителе рулевого управления внедорожников Toyota / Lexus используется бесщеточный двигатель постоянного тока, установленный вокруг стойки блока, и он работает от напряжения 42 вольт.
Рисунок 118-31 Фотография рулевого механизма с электроусилителем на Lexus RX 400h, снятая снизу автомобиля.
Рисунок 118-32 Вид в разрезе рулевого механизма с гидроусилителем (EPS) Honda Electric .
Рисунок 118-33 Электроусилитель руля Honda в разрезе.
Рисунок 118-34 Модуль управления усилителем рулевого управления (PSCM) прикреплен к двигателю узла рулевого управления с электроусилителем.
Рисунок 118-35 Схема, показывающая рулевое управление с электроприводом и датчик крутящего момента / положения.
Рисунок 118-36 Узел электрогидравлического усилителя рулевого управления на гибридном пикапе Chevrolet.
Рисунок 118-37 Типичная иллюстрация руководства по обслуживанию, показывающая метод правильного натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов.
ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ: Визуальный тест Каждый раз при диагностике какой-либо жалобы на усилитель рулевого управления проверяйте уровень и состояние жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Часто для этого лучше всего положить палец в бачок с жидкостью рулевого управления с гидроусилителем и вытащить его, чтобы увидеть текстуру и цвет жидкости. — СМ. РИСУНОК 118–38. Распространенной проблемой некоторых приводов реечной передачи является износ канавок в корпусе тефлоновыми уплотнительными кольцами золотникового (регулирующего) клапана.Когда происходит этот износ, частицы алюминия взвешиваются в жидкости рулевого управления с гидроусилителем, придавая ей сероватый цвет и загущая жидкость. Обычно прозрачная жидкость для гидроусилителя рулевого управления сероватого цвета и затрудненное рулевое управление в холодную погоду ясно указывают на то, что произошло и почему рулевое управление работает неправильно.
Рисунок 118-38 Проверка жидкости рулевого управления с гидроусилителем должна включать проверку не только уровня, но и состояния и цвета жидкости, что может указывать на возможную проблему с другими компонентами системы рулевого управления.
Рисунок 118-39 Некоторые жидкости для гидроусилителя руля являются уникальными для климата , например, эта жидкость для холодного климата, рекомендованная для использования в автомобилях General Motors при низких температурах.
Рисунок 118-40 Проверьте шланги рулевого управления высокого давления и обратного питания . Убедитесь, что шланги проложены правильно и не касаются частей тела, чтобы шум гидроусилителя руля не передавался в салон.
Рисунок 118-41 Рисунок, на котором показано, как подключить манометр рулевого управления Power к системе.
Рисунок 118-42 Анализатор рулевого управления с усилителем, который измеряет как давление, так и объем. Запорный клапан используется для проверки максимального давления насоса.
Рисунок 118-43 Типовой насос гидроусилителя рулевого управления, показывающий порядок сборки . Шланг высокого давления (выпускной) присоединяется к штуцеру (№16). Клапан регулирования расхода можно снять с насоса, сняв фитинг.
Рисунок 118-44 Типовые инструменты, необходимые для снятия и установки ведущего шкива на насосе рулевого управления с гидроусилителем.Часто эти инструменты можно купить по относительно низкой цене в магазинах автомобильных запчастей, и они подходят для многих различных марок автомобилей. ПРИМЕЧАНИЕ. Большинство сменных насосов не оснащены шкивом. Старый шкив необходимо снять и установить на новый насос. Старый шкив следует тщательно осмотреть на предмет вмятин, трещин или коробления. Если шкив поврежден, его необходимо заменить.
Рисунок 118-45 Типичный погружной насос гидроусилителя рулевого управления. Насос расположен внутри резервуара для жидкости.(Предоставлено Chrysler Corporation)
Рисунок 118-46 Удар используется, чтобы сместить стопорное кольцо .
Рис. 118-47 Приводной вал прикрепляется к ведущему шкиву одним концом, а на другом конце имеет шлицевое соединение с ротором насоса. Лопатки размещены в пазах ротора.
Рисунок 118-48 Кольцо насоса должно быть установлено правильно. Если он установлен в перевернутом положении, внутренние каналы не выровняются, и насос не будет работать.
Отказы рулевого механизма судна и меры безопасности
Отказ рулевого механизма судна и меры предосторожностиДомашняя страница || Рулевые механизмы ||
Неисправности судового рулевого механизма и меры безопасности
Жизненно важное значение рулевого механизма отражено в правилах
государственный департамент, ответственный за отгрузку (обычно
транспорта или береговой охраны) требования классификационных обществ
(Регистр Ллойда, Американское бюро судоходства, Bureau Veritas и другие)
и рекомендации Международной морской организации (ИМО).
Меры против выхода из строя рулевого механизма
Некоторые общие требования к рулевым механизмам, основанные на различных правила и СОЛАС 1974, приведены ниже:(1) Суда должны иметь главный и вспомогательный рулевой привод, расположенный так, чтобы отказ одного не делает другой неработающим. Вспомогательное рулевое управление однако нет необходимости устанавливать шестерню, если главный рулевой механизм имеет два или более идентичные силовые агрегаты и устроены так, что после единичного отказа в его трубопроводе системы или одного из ее силовых агрегатов, способность рулевого управления может быть сохранена.Чтобы соответствует этому последнему варианту, рулевой механизм должен соответствовать условия параграфа 2 в случае пассажирских судов, в то время как любой из блоки питания вышли из строя. В случае больших танкеров, химовозы и газовозов предоставление двух и более одинаковых энергоблоков для основных рулевой механизм обязателен.
(2) Главный рулевой механизм должен обеспечивать максимальное управление судном. опережать служебную скорость и быть способным на этой скорости и на максимальной глубине корабля рабочая осадка, перевод руля с 35 градусов с одной стороны на 30 градусов с другой сторона не более чем за 28 секунд.(Очевидная аномалия в степени движение должно учесть трудности в оценке, когда будет достигнута конечная позиция из-за обратной связи с охотничьим снаряжением, что сокращает переменную доставку ход насоса.) где баллер руля без учета ледового упрочнения, диаметр румпеля должен быть 120 мм, рулевой механизм должен быть мощность работает.
(3) Вспомогательный рулевой механизм должен быстро приводиться в действие. в работу и иметь возможность переместить руль с 15 градусов на одну сторону до 15 градусов с другой стороны, не более чем в 60 милях с кораблем, находящимся на самой глубокой службе тяга и забег на большую половину максимальной службы скорость или 7 узлов.Где баллер руля (без учета ледового усиления припуска) диаметром более 230 мм у румпеля, то шестерня должна быть силовой эксплуатируется.
(4) Должна быть предусмотрена возможность ввода в действие главного и вспомогательного рулевого управления. зацепление силовых агрегатов с ходового мостика. Сбой питания любого из силовые агрегаты рулевого механизма или его системы управления должны приводить к звуковой и визуальная сигнализация на ходовом мостике и энергоблоки должны быть расположены так, чтобы перезапускается автоматически при восстановлении питания.
(5) Управление рулевым механизмом должно быть предусмотрено как на мосту, так и в место рулевого механизма для главного рулевого механизма и, где главное рулевое управление передача состоит из двух и более одинаковых силовых агрегатов, должно быть два независимые системы управления, обе управляемые с моста (это не означают, что требуется два штурвала).
Когда гидравлический телемотор используется для системы управления, вторая независимая система не требуется кроме танкеров, химовозов или газовозов вместимостью 10000 бт и над.Управление вспомогательным рулевым механизмом должно быть расположено в рулевом механизме. в помещении и там, где вспомогательный механизм приводится в действие от источника энергии, управление также должно быть расположены с мостика и не зависят от управления главным рулевым механизмом система. Должна быть обеспечена возможность отключения из помещения рулевого механизма. любая система управления, управляемая с мостика с рулевого механизма, который он обслуживает. Это должна быть возможность привести систему в действие с моста.
(6) Гидравлические системы питания должны быть оборудованы устройствами для поддерживайте чистоту гидравлической жидкости.Должна быть установлена сигнализация низкого уровня. на каждом резервуаре гидравлической жидкости, чтобы дать раннюю звуковую и визуальную индикацию на мосту и в машинном отделении утечки гидравлической жидкости. Мощность управляемые рулевые механизмы требуют резервуара, расположенного так, чтобы гидравлический системы можно легко перезаряжать из рулевого механизма отсек. Емкость бака должна быть достаточной для перезарядки хотя бы одного силовая исполнительная система.
(7) Если балер руля должен иметь диаметр более 230 мм культиватор (без усиления льда) альтернативный источник питания, способный обеспечение питания для управления рулем направления, как описано в пункте 3 выше, должно предоставляться автоматически в течение 45 секунд.Это должно питать блок питания, его система управления и индикатор угла поворота руля направления и может быть обеспечена с аварийное электроснабжение судов или от независимого источника питания расположен в рулевом отделении и предназначен для этой цели. это вместимость должна быть не менее 30 минут для судов водоизмещением 100000 тонн и более и 10 минут для других судов.
Испытание рулевого механизма
За исключением судов, регулярно совершающих короткие рейсы, рулевое управление снаряжение необходимо тщательно проверить и протестировать в течение 12 часов перед Вылет из.Эти испытания должны включать проверку силового агрегата и системы управления. аварийная сигнализация, аварийный источник питания (при необходимости) и автоматический изолирующие устройства.
Каждые три месяца необходимо проводить аварийное рулевое учение. включить прямое управление из рулевого отделения, при этом использование процедуры связи с ходовым мостиком должно быть практиковался.
Ниже приводится краткое изложение различных правил управления судном :
- Неисправности судового рулевого механизма и меры предосторожности
- Электрогидравлический четырехцилиндровый рулевой механизм
- Снаряжение закрытое охотничье
- Судовой рулевой механизм — использование гидравлического телемотора
- Электрогидравлический двухцилиндровый рулевой механизм с регулируемой нагнетательные насосы
- Подшипник держателя руля и рулевой механизм
- Малые ручные и силовые механизмы — Судовые рулевые системы
- Четырехцилиндровый привод с сервоуправляемыми осевыми цилиндровыми насосами
- Шестерня лопастного типа — обеспечивает защиту четырехцилиндрового рулевого механизма
- Детали двухцилиндрового гидроусилителя рулевого управления
Гидравлический контур включает в себя устройство стопорных и перепускных клапанов в грудной клетке VC, которые позволяют приводить в действие все четыре или любые два смежных цилиндра, но не два диагонально расположенных цилиндра…….
Гидравлический контур включает в себя устройство стопорных и перепускных клапанов в грудной клетке VC, которые позволяют приводить в действие все четыре или любые два смежных цилиндра, но не два диагонально расположенных цилиндра. ……
Возможна легкая конструкция комбинированного контрольно-охотничьего снаряжения. потому что задействованные силы умеренные.Автономный блок самосмазывающийся и заключенный в маслонепроницаемый корпус. ……
На многих судах телемотор стал резервным рулевым управлением. механизм, используемый только при выходе из строя электрического или автоматического рулевого управления. Он включает передатчик на мосту и приемник, подключенный к рулевому механизму насос переменной подачи, через охотничье снаряжение. ……
Расположение двухцилиндрового рулевого механизма с регулируемой нагнетательные насосы могут иметь крутящий момент 120-650 кНм. Цилиндры этой шестерни изготовлены из литой стали, но ступицы состоят из одной детали. стальная ковка со встроенными штифтами для передачи движения через детали трески которые скользят в губках раздвоенного конца румпеля. ……
Подшипник держателя руля принимает вес руля на смазываемая консистентной смазкой упорная поверхность.Балка руля расположена у журнала. внизу, также смазанный консистентной смазкой ……
Более простой вариант электрогидравлического привода для малых судов, требующих руля направления. крутящий момент ниже, скажем, 150 кНм ……
Варианты аксиально-цилиндрового насоса с сервоприводом и наклонной шайбой способны работать при 210 бар.Каждый насос имеет собственный крутящий момент. двигатель, сервоклапан, запорный механизм, запорный клапан и маслоохладитель. ……
Их можно рассматривать как эквивалент двухцилиндровой шестерни с допустимым крутящим моментом. в зависимости от размера. Комплект из двух лопастных шестерен, расположенных одна над другой, обеспечивает безопасность четырехтактного механизма. ……
Когда главные насосы не работают, вспомогательные насосы разряжаются.в резервуар через клапан ограничения давления PC20, установленный на 20 бар, и на t корпуса насосов. Когда основные насосы работают, вспомогательный насос нагнетание на всасывание основного насоса. ……
General Cargo Ship.com предоставляет информацию о различных системах оборудования грузовых судов — процедурах обращения, мерах безопасности на борту и некоторых базовых знаниях о грузовых судах, которые могут быть полезны людям, работающим на борту, и тем, кто работает в терминале.По любым замечаниям, пожалуйста
Свяжитесь с нами
Copyright © 2010-2016 General Cargo Ship.com Все права защищены.
Условия использования
Прочтите нашу политику конфиденциальности || Домашняя страница ||
Устранение неисправностей в системах рулевого управления
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯНаиболее распространенные проблемы системы рулевого управления следующие:
Люфт рулевого колеса
Жесткое рулевое управление
Ненормальные шумы при повороте рулевого колеса
Эти проблемы обычно указывают на износ компонентов, отсутствие смазки.или неправильная регулировка.
Вы должны осмотреть и протестировать систему рулевого управления, чтобы определить источник неисправности.
Люфт рулевого колеса
Самой распространенной из всех проблем в системе рулевого управления является чрезмерный люфт рулевого колеса. Люфт рулевого колеса обычно вызывается изношенными шарнирными головками, изношенным рычагом натяжителя или слишком большим зазором в рулевом редукторе. Как правило, вы не должны поворачивать рулевое колесо более чем на 1 1/2 дюйма, не вызывая движения передних колес.Если рулевое колесо слишком сильно вращается, существует серьезная проблема с рулевым управлением.
Эффективным способом проверки люфта рулевой тяги или реечной передачи является испытание на сухую парковку. При полном весе автомобиля на передних колесах попросите кого-нибудь поворачивать рулевое колесо из стороны в сторону, пока вы проверяете систему рулевого управления на люфт. Начните осмотр с вала рулевой колонки и продвигайтесь к концам рулевой тяги. Убедитесь, что движение одного компонента вызывает равное движение соседнего компонента.
Обратите внимание на шариковые шпильки, которые покачиваются в гнездах. При использовании реечной системы рулевого управления сожмите резиновые сапоги и нащупайте внутреннюю рулевую тягу, чтобы определить износ. Если тяга смещается в сторону относительно стойки, гнездо изношено и его следует заменить.
Другой способ осмотра системы рулевого управления включает перемещение компонентов рулевого управления и переднего колеса ВРУЧНУЮ. При заблокированном рулевом колесе поднимите автомобиль и поставьте его на домкрат. Затем надавите на передние колеса вправо и влево, проверяя, не ослаблены ли компоненты.
Жесткое рулевое управление
Жесткое рулевое управление, вероятно, связано с чрезмерно жесткой регулировкой рулевого механизма или рычагов. Жесткое рулевое управление также может быть вызвано низким или неравномерным давлением в шинах, ненормальным трением в редукторе рулевого управления, рычажным механизмом или шаровыми шарнирами или неправильной центровкой колес или рамы.
Отказ гидроусилителя рулевого управления в транспортном средстве приводит к тому, что система рулевого управления возвращается к прямолинейному механическому функционированию, что требует от оператора приложения гораздо большего усилия рулевого управления.Когда это происходит, необходимо проверить редуктор рулевого управления и насос с гидроусилителем, как указано в руководстве по эксплуатации производителя.
Чтобы проверить систему рулевого управления на чрезмерное трение, поднимите переднюю часть автомобиля, поверните рулевое колесо и проверьте компоненты системы рулевого управления, чтобы найти источник чрезмерного трения. Отсоедините штангу шатуна. Если это действие устраняет сопротивление трения, то трение возникает либо в рычажном механизме, либо в поворотных кулаках. Если трение НЕ устраняется при отсоединении штанги шатуна, то, вероятно, неисправен рулевой редуктор.
Если жесткое рулевое управление не вызвано чрезмерным трением в системе рулевого управления, наиболее вероятными причинами являются неправильное выравнивание передней части, смещение рамы или провисание пружин. Чрезмерный наклон шины приводит к жесткому рулевому управлению. Регулировка углов установки колес будет описана позже в этой главе.
Шумы в системе рулевого управления
Системы рулевого управления при наличии проблем могут издавать необычные шумы (дребезжание, скрипы и визги). Шум может быть признаком изношенных компонентов, подшипников или шаровых шарниров без смазки, ослабленных компонентов, проскальзывания ремней, жидкости для рулевого управления с низким усилителем или других неисправностей.
Дребезжание в рулевой тяги может появиться, если ее компоненты ослабнут. Скрипы при поворотах могут появиться из-за отсутствия смазки в шарнирах или подшипниках рулевой тяги. Это состояние также может вызвать жесткое рулевое управление.
Некоторые соединения между компонентами рулевой тяги соединены с помощью шаровых втулок, которые можно смазывать. Некоторые шаровые головки при оригинальной сборке смазываются постоянно. При постоянной смазке шаровых головок возникает скрип или чрезмерное трение.их необходимо заменить.
Визг ремня — это громкий визг, производимый при проскальзывании ремня. При повороте обычно появляется проскальзывающий ремень гидроусилителя руля. Поворот рулевого колеса вправо или влево увеличивает давление в системе и визг ремня. Визжание ремня можно устранить, отрегулировав или заменив ремень.
Морское образование: ЗНАНИЯ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
ЧТО ТАКОЕ БЕЗОПАСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ? Соответствует последним правилам и нормам СОЛАС 1974 и всех ведущих классификационных обществ· Подключается ко всем гидроцилиндрам рулевого управления HATLAPA, обеспечивая автоматическую аварийную работу с двумя независимыми гидравлическими системами
· В случае разрыва трубы или других дефектов, связанных с утечкой масла, утечка может быть изолирована, а управляемость поддерживается с помощью двух цилиндров и одного насосного агрегата. · Обнаруживает, изолирует и отключает неисправную систему автоматически в течение нескольких секунд · Рулевой механизм остается в рабочем состоянии с остальной системой · Маневренность судна немедленно восстанавливается, а потери гидравлической жидкости сводятся к минимуму, благодаря очень короткому времени, необходимому для автоматического обнаружения, отключения и переключения
· Все гидроцилиндры HATLAPA имеют запорные клапаны с ручным управлением для тех же целей.
Устройства безопасности для системы рулевого управления?
Снаряжение охотничье
Ограничитель регулировки угла (Концевой выключатель передаточного положения)
Сигнализация уровня бака (масло)
Охотничье снаряжение, расход масла и безопасность в рулевом механизме?
Hunting Gear — это механизм обратной связи рулевого механизма, который перемещает плавающий рычаг гидронасоса, когда румпель перемещается в желаемое положение.Охота: из-за износа поршня и цилиндра может произойти проскальзывание масла. Руль не может удерживаться на штурвале, так как насос не может обеспечить эффективную гидравлическую блокировку. Таким образом, руль направления можно легко сместить из требуемого положения под действием волн и т. Д. Охотничье снаряжение будет возвращать руль в нужное положение.Назначение охотничьего снаряжения:
1. Требуется плавающий рычажный механизм охотничьего снаряжения для приведения руля направления в заказанное положение. 2. Также этот механизм необходим для установки руля направления в его заказанное положение при воздействии воды, волны или сила гребного винта смещает руль направления из установленного положения.охотничье снаряжение приводит руль в его заданное положение против воды, волн и т. д.3. Это механизм обратной связи рулевого механизма, который перемещает плавающий рычаг гидросистемы
насос, когда румпель перемещается в желаемое положение. Почему в охотничье снаряжение встроены пружинные звенья? 1. Пружина, называемая буферной пружиной, встроена в звенья охотничьей шестерни, чтобы воспринимать любое избыточное движение, превышающее максимальный ход насоса. Это дополнительное движение сохраняется за счет сжатой пружины и сбрасывается, когда охотничье снаряжение приближается к точке отключения, чтобы предотвратить механическое повреждение насоса.2. Буферная пружина также принимает на себя ударное движение руля из-за сильного волнения на море, тем самым предотвращая чрезмерное резкое движение насоса. Устройства безопасности для рулевого управления? 3. Упор для регулировки угла (передайте конечный выключатель положения) 6. Сигнализация уровня в баке (масло) ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО ПРИБОРА ПЕРЕД ОТЪЕЗДОМ. Контрольный тест — не позднее, чем за 1 час до отправления судна. 12 часов до вылета. Работа главного и вспомогательного рулевого механизма. Работа системы дистанционного управления. Работа аварийного электроснабжения.Фактический угол поворота руля и индикатор. Система связи (мост, машинное отделение и рулевой механизм). Аварийная отработка рулевого механизма в помещении рулевого механизма до моста со звуковой системой связи Требуется тест перед вылетом?
Рулевой механизм следует проверять как минимум за час до отправления. Проверить уровень масла в передатчике телемотора Уровень масла в баке исполнительной системы следует проверить и при необходимости долить. Подшипник держателя руля и нижний сальник проверены и смазаны.Запустите насос и проверьте реакцию шестерни. Проверить ненормальный шум и нагрев Проверить грузоподъемность и ход редуктора.
(переход с порта 35 на STBD 30 за 28 сек)
Чем отличается ч / б рулевой мотор от другого мотора на борту?
Электродвигатель рулевого механизма не имеет отключения по перегрузке, а только имеет аварийный сигнал. Единственное срабатывание двигателя рулевого управления — это короткое замыкание предохранителей. Объясните рули направления и их типы.Руль позволяет судну поворачиваться, простые пластины были заменены пластинами, приваренными к литой или сборной раме.Руль направления полый, что обеспечивает плавучесть. Чтобы свести к минимуму риск коррозии, внутренние поверхности покрываются защитным покрытием, а некоторые даже заполнены пеной.
Предусмотрена сливная пробка, обеспечивающая слив воды, позволяющая проводить внутренний осмотр с помощью оптоволоконного устройства и даже позволяющая ограниченное нанесение защитного покрытия. Пластины привариваются к раме изнутри, чтобы обеспечить установку заподлицо, последняя закрывающая пластина должна быть приварена снаружи.Предусмотрено подъемное средство в виде трубы, максимально приближенное к центру тяжести. Руль направления испытывается при давлении 2,4 м над верхом руля.
Если руль имеет всю площадь позади баллера, то он неуравновешен. Руль с 20-40% площади перед баллоном уравновешивается, так как будет некоторый угол, под которым возникает момент на баллоне из-за сила воды будет равна нулю. Большинство современных рулей имеют полубалансированную конструкцию.
Это означает, что определенная часть силы воды, действующей на заднюю часть руля, противодействует силе, действующей на заднюю половину руля; следовательно, рулевой механизм может быть легче и меньше. Руль направления может подниматься из-за эффекта плавучести, величина подъема ограничивается перемычкой, прикрепленной к кормовой раме. Зазор перемычки / руля направления должен быть меньше, чем зазор поперечины рулевого механизма, чтобы предотвратить повреждение.
Руль поддерживается посредством подшипника цапфы или нижнего подшипника в зависимости от конструкции.Если используется нижний подшипник, руль фактически поддерживается на разрезных кольцах подшипника, установленных на нижней поверхности руля и верхней поверхности подошвы (расширенная нижняя часть кормовой рамы, на которой находится руль направления).Полностью сбалансированный руль направления
- цилиндрический статический кожух (статор) с обычно тремя внутренними лопатками, которые радиально выступают внутрь
- ротор, соединенный шпонкой и концентричный с баллером руля, ротор имеет лопатки ротора, которые радиально выступают наружу в пространства, образованные лопатками статора.
Чтобы уменьшить крутящий момент, необходимый для поворота руля направления, точка поворота смещена назад от передней кромки. Величина крутящего момента меняется в зависимости от угла атаки. Нулевой крутящий момент ведет к нестабильности руля направления, движущегося в пределах своего зазора.
Уменьшенный диаметр в верхней части предназначен исключительно для передачи крутящего момента. Нижняя часть также должна выдерживать изгибающие моменты и, следовательно, увеличенный диаметр. На судах с двумя рулями направления внутренний руль должен поворачиваться на больший угол, чем внешний.Это достигается за счет расположения румпеля под углом к центральной линии руля направления. Можно располагать лопасти под углом внутрь или наружу, когда колесо находится посреди корабля, для повышения эффективности движения.
Как работает рулевой механизм типа 4 Ram?
Когда колесо 1 (обычно называемое рулевым колесом) поворачивается против часовой стрелки, шестерня 2 перемещает зубчатую рейку 3 вниз и перемещает зубчатую рейку 4 вверх. Поскольку он прикреплен к двум поршням 5 и 6, поршень также перемещается соответственно.Поскольку эти два цилиндра 7 и 8 заполнены маслом, движение поршней приводит к тому, что давление масла прикладывается к нижней части поршня 10 и перемещает его вверх, и это заставляет масло в верхней части цилиндра 9 подниматься в цилиндр. 8.Поршень 10 имеет шток поршня, соединенный с золотниковым клапаном 11. В среднем положении золотниковый клапан просто закрывает отверстия 12, 13, 14 в корпусе золотникового клапана 15. Когда поршень 10 перемещается вверх, золотниковый клапан 11 также перемещается. вместе с ним и открывает порт 12 и 14.Это приводит к тому, что масло из сосуда высокого давления попадает под поршень 20, а масло над поршнем 20 выталкивается в корпус 15 золотникового клапана и выходит через отверстие 12 в напорный резервуар 16. В результате поршень 21 перемещается вверх. вместе с поршнем 20, поскольку оба этих поршня соединены вместе штоком поршня. Эти восходящие движения двух поршней сообщают движение румпелю, который установлен на балке руля, и, следовательно, перемещает руль.
Как работает поворотно-пластинчатый рулевой механизм?
Они состоят из двух элементов:
Пространства, образованные между статором и лопатками ротора, используются как камеры высокого и низкого давления.Основное преимущество системы состоит в том, что она компактна, занимая примерно 1/10 пространства гидроцилиндра. Камеры поочередно подсоединены к всасывающему и нагнетательному от гидравлического насоса, так что их можно использовать для создания крутящего момента руля направления. Поскольку распределение напорных камер сбалансировано вокруг баллера руля, на балку передается только чистый крутящий момент, и передача не создает никаких боковых нагрузок.В настоящее время используются два основных типа поворотно-пластинчатых рулевых механизмов.Статор одного из них жестко прикреплен к плоской платформе рулевого управления, а кожух и крышка статора снабжены подходящими подшипниками, позволяющими устройству действовать как комбинированная опора руля и баллера. Другой тип лопаточной передачи поддерживается там, где статор прикреплен к конструкции корабля только для сопротивления крутящему моменту, но может свободно перемещаться по вертикали в пределах ограничений отдельного подшипника рулевой колонки и водила, который аналогичен подшипнику, предусмотренному для рулевых механизмов поршневого типа. .
Каковы последующие и недопустимые меры в системах рулевого управления?
Когда рулевой механизм установлен в требуемое положение, руль перемещается, а когда руль достигает необходимого положения, рулевой механизм должен быть выключен. В этой системе используется три соленоидных клапана. Когда рулевой механизм установлен в требуемое положение, руль перемещается, а когда руль достигает установленного положения, рулевой механизм все еще остается в этом положении. В этой системе используется охотничье снаряжение.. Свойства гидравлической жидкости для телемотора?
Низкая вязкость (для уменьшения относительного сопротивления, но не слишком тонкая, чтобы соответствовать уплотнению сальника,
30 сек красного дерева при 60 ° C)Высокий индекс вязкости (110)
Высокая температура вспышки (150 ° C в закрытом состоянии)
Хорошие смазывающие свойства
Удельный вес 0,88 при 15,5 ° CM Назначение буферной пружины
Воспринимайте разницу между скоростью рулевого управления и последующей скоростью.
Поглощает движение рулевого колеса при неправильном обращении при остановке гидравлического насоса.
Поглощает движение рычага управления при отклонении руля направления
Поглощайте вибрацию и удары руля направления.
Ежедневная проверка в помещении рулевого механизма Манометр насоса рулевого управления. Ток двигателя на плате рулевого переключателя и ощущение прикосновения к руке мотора Смазка в подшипнике балки руля Проверьте сальник нижнего уплотнения, исправен или нет. Регулировка системы рулевого управления. Каждое судно должно быть оборудовано главным рулевым устройством и вспомогательным рулевым устройством. Выход из строя одного из них не приведет к неработоспособности другого. Предохранительные клапаны должны быть установлены на любой части гидравлической системы. Главный рулевой механизм и баллер руля должны быть:A достаточной прочности и способный управлять судном на максимальной скорости движения вперед.
А, способный переводить руль с 35 футов на одну сторону до 35 футов на другую сторону, когда судно идет на самой глубокой морской осадке и движется вперед с максимальной рабочей скоростью вперед и, при тех же условиях, с 35 футов в обе стороны от 30 ‘с другой стороны не более чем за 28 секунд.A Чтобы не повредить их при максимальной скорости заднего хода. Вспомогательный рулевой механизм должен быть: Имеет достаточную прочность и способен управлять судном на судоходной скорости и быстро приводиться в действие в аварийной ситуации. Способен перебрасывать красное с 15 футов с одной стороны на 15 футов с другой не более чем за 60 секунд, когда судно находится на самой большой морской осадке и движется вперед со скоростью, равной половине максимальной рабочей скорости впереди или 7 узлов, в зависимости от того, что большее. На каждом танкере, танкере-химовозе или газовозе валовой вместимостью 10 000 и более и на всех судах валовой вместимостью 70 000 и более главный рулевой механизм должен состоять из двух или более идентичных силовых установок. Обязательное требование к рулевому механизму. a При необходимости мгновенно переместить руль направления в любом направлении. a Должен немедленно остановиться в положении, соответствующем показанному на индикаторе. a Должны быть приняты меры для защиты рулевого механизма от повреждений в случае сильного удара моря по рулю. a Конструкция должна быть простой, конструкция — прочной, а ее характеристики — всегда надежными. Проверки перед вылетом.a Рулевой механизм следует проверить не менее чем за час до отправления.
a Уровень масла в передатчике телемотора необходимо проверить.a Уровень масла в баке исполнительной системы следует проверить и при необходимости долить.
Подшипник держателя руля и нижний сальник проверены и смазаны. a Запустите насосы и проверьте реакцию шестерни. a Проверьте грузоподъемность и работу редуктора.Power Steering Fluid 12oz, 12p — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.
0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «
Скажите нам, что вам нужно
» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 97b3ddb5-325f-4a56-b5d7-68a1f62b644b «,» prod «-scr oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0.