Радиатор двигателя: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Радиатор охлаждения: когда нужна замена?

Любой элемент автомобиля имеет ограниченный срок эксплуатации. Также и радиатор со временем выходит из строя, требуя ремонта или замены. Повреждения радиатора могут случаться из-за мусора и камешков, попадающих в систему охлаждения, а также в результате дорожно-транспортных происшествий.

Конструкция радиатора

Автомобильный радиатор представляет собой довольно сложную конструкцию, предназначенную для нормализации температурного режима двигателя. Охлаждающая жидкость в системе охлаждения забирает излишек тепла от двигателя, при помощи насоса отправляется в радиатор, охлаждается там и снова возвращается к двигателю. Конструкция системы охлаждения устроена так, что масло и топливные смеси внутри не смешиваются ни при каких условиях. Поток охлаждающей жидкости регулируется автоматически, в зависимости от режима работы коленчатого вала. 

Водителю остается только следить за уровнем жидкости в бачке.

Своевременный ремонт и диагностика узла необходимы, так как состояние радиатора влияет на работоспособность двигателя. Радиатор работает в условиях высокой нагрузки, когда давление увеличенное, а температура постоянно меняется. Из-за этого детали из пластика могут быстро выходить из строя, в результате чего требуется ремонт. Когда поврежден бачок, то жидкость подтекает, следствием становится перегрев двигателя. В этом случае нужен незамедлительный ремонт. Если сам узел в хорошем состоянии, а существующая проблема локальна, достаточно ремонта. Но если повреждение узла серьезное, например, в результате ДТП, полной замены не избежать.

Причины для замены радиатора

При столкновениях радиатор может сильно деформироваться, так как находится в передней части кузова автомобиля. Итак, причинами для полной замены являются:

  • ДТП;
  • Засоренность трубок;
  • Замерзание антифриза;
  • Повреждение пластиковых деталей;
  • Повреждение соединений между пластиковыми и металлическими элементами узла;
  • Коррозия металла.

При покупке нового радиатора специалисты Internetcars.ru рекомендуют выбирать продукцию брендов, имеющих хорошую репутацию. Это не дешевые радиаторы, но служит долго и надежно.

Качественные продукты представляют компании Nissens, Denso, Behr, Hella, Valeo. Среди радиаторов этих брендов невозможно встретить брак, так как готовые изделия проходят тщательную проверку. Единственной причиной брака может стать повреждение в процессе транспортировки. Менее дорогие, но стабильно качественные радиаторы предлагают компании Van Wezel, NRF, AVA. Бюджетный сегмент продукции – это радиаторы Thermotec и JP.

При выборе радиатор нужно учесть размеры узла и технические характеристики автомобиля. Радиатор должен точно помещаться в нужно место. Если геометрические размеры не соответствуют, то сделать это будет невозможно. После установки нового узла рекомендуется проводить своевременный осмотр и техническое обслуживание.

На правах рекламы.

Радиаторы охлаждения двигателя, на дизель-генераторы.

Дизельным электростанциям в процессе работы свойственно нагреваться, поэтому двигателям электроагрегатов необходимо обязательное охлаждение. Ведь перегретые части и детали оборудования подвергаются большому износу, к тому же в случае перегрева возможно выгорание смазочной смеси что, в конечном счете, приводит к порче двигателя.

Жидкостная или радиаторная система охлаждения подразумевает вывод тепла в большом количестве с помощью охлаждающей жидкости, находящейся в радиаторе двигателя в процессе циркуляции. Благодаря этому двигатель

и генератор подвергаются меньшему перегреву, поэтому могут находиться в рабочем состоянии достаточно долгое время. Радиатор охлаждения устанавливается на более мощные дизельные электростанции, которые способны выполнять роль основного источника электроэнергии для различных объектов. Электроагрегаты с радиаторной системой охлаждения отличаются долговечностью, повышенной надежностью, меньшим уровнем шума и более компактными размерами.

Приоритетным направлением деятельности компании ООО «Энергетика», является поставка энергетического оборудования на территории всей России. На нашем сайте вы можете проконсультироваться, выбрать и купить радиатор в соответствии Вашим требованиям или заказать его изготовление. Наш каталог продукции насчитывает более 7 тысяч позиций. Дизельные электростанции, дизель-генераторы, электроагрегаты и многое другое, всегда доступны для выбора и заказа в нашей компании. Кроме того, мы предлагаем широкий ассортимент

запчастей и комплектующих, включая такие товары как: контроллеры, регуляторы напряжения, пульты управления. А также системы для охлаждения двигателя и генератора, представленные такими позициями как: блоки радиаторов, водяные радиаторы, охладители наддувочного воздуха, радиаторы масляные.

 

для чего нужен и как работает

Как известно, двигатель внутреннего сгорания является тепловой машиной. По этой причине температуру ДВС необходимо удерживать в строго определенных рамках, чтобы добиться максимально эффективной работы и одновременно избежать перегрева силовой установки.

Система охлаждения на современных моторах представляет собой комбинированное решение, которое состоит из жидкостной и воздушной системы охлаждения. Основной является жидкостная  система, которая предполагает циркуляцию охлаждающей жидкости по специальным каналам внутри двигателя, что  позволяет эффективно отводить избытки тепла.

Если температура ОЖ растет, жидкость дополнительно пропускается через радиатор охлаждения. В том случае, если этого оказывается недостаточно для поддержания рабочей температуры, задействуется воздушная система и включается вентилятор охлаждения, который обдувает мотор.

Однако и этого бывает недостаточно. В этом случае возникает необходимость охладить моторное масло, которое является рабочей жидкостью в системе смазки двигателя и напрямую контактирует с нагретыми деталями. Для этого используется автомобильный масляный радиатор.

Содержание статьи

Масляный радиатор охлаждения

С учетом того, что современные двигатели высокофорсированные и температура термостатирования также достаточно высокая, производители часто используют масляные радиаторы. Такой радиатор позволяет снизить нагрев двигателя при помощи масла.

Также наличие данного элемента позволяет более надежно защитить сам ДВС от износа. Дело в том, что масло также боится перегревов, как и металлические детали силового агрегата. Нужно помнить, что под воздействием высоких температур меняются свойства смазочной жидкости.

Если рабочая температура масла в двигателе превышена, от нагрева масло начинает «выкипать», уменьшается его объем, меняется вязкость. В результате смазка быстрее стареет, происходит активное срабатывание пакета присадок, в системе смазки формируются различные отложения и т.д. Естественно, на такой смазочной жидкости закономерно увеличивается износ мотора.

Становится понятно, что очень важным моментом является то, чтобы моторное масло не перегревалось. Другими словами, температура масла не должна выходить быть выше допустимой во время работы двигателя. Это одно из основных условий, чтобы смазка отработала заявленный срок  службы, при этом двигатель был надежно защищен на протяжении всего этого срока.

Получается, дополнительное охлаждение масла  становится не просто опцией, а необходимостью, особенно для высокофорсированных ДВС. Теперь рассмотрим сам радиатор масла (маслокулер).

Устройство масляного радиатора двигателя внутреннего сгорания и подбор

Итак, масляный радиатор состоит из теплоотводящих трубок и пластин, по которым происходит циркуляция разогретого масла. За счет этого смазочная жидкость охлаждается. При этом правильно подобранный и установленный масляный радиатор никак не влияет на общую эффективность работы системы смазки двигателя (нет потерь по давлению масла в двигателе).

Что касается самих радиаторов масла, существует несколько различных решений, которые отличаются по качеству материалов (теплопроводность, конструкция, размеры, форма и т.

д.). Также масляный радиатор может быть с естественным или принудительным охлаждением.

  • В первом случае такой радиатор попросту обдувается встречными потоками воздуха при движении автомобиля.
  • Устройства с принудительной схемой охлаждения имеют вентилятор, который обдувает радиатор и лучше охлаждает масло независимо от того, с какой скоростью движется ТС, то есть насколько интенсивен поток встречного воздуха.

Если рассматривать общее устройство более подробно, в двух словах, масляный радиатор для охлаждения масла представляет собой неразборной элемент, который состоит из ряда стальных трубок. Трубки имеют овальное сечение. Также радиатор имеет 2 бачка, которые делятся на верхний и нижний.

Для того чтобы увеличить поверхность охлаждения, на каждой трубке отдельно навивается спираль, которая является стальной лентой малой толщины. Также в отдельных конструкциях масляных радиаторов трубки могут проходить через охлаждающие пластины.

Указанные выше бачки разделены перегородками, на них наварены штуцеры, к которым подсоединяются маслоподводящая и маслоотводящая трубки. Также к конструкции приварены специальные крепления радиатора.

Кстати, качественный масляный радиатор изготовлен так, чтобы исключить возможные пробки в его каналах. Система трубопроводов реализована таким образом, чтобы масло свободно циркулировало через радиатор.

Также при замене масла в двигателе, отработку можно легко и быстро слить из масляного радиатора, что будет означать удаление старой смазки в максимально возможном объеме.

Отметим, что такой радиатор можно установить отдельно, то есть даже в тех случаях, когда автомобиль не был укомплектован данным решением изначально. При этом важно учитывать некоторые особенности, чтобы определиться, какой масляный радиатор лучше выбрать.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроен двигатель с сухим картером. Из этой статьи вы узнаете о конструкции и принципах работы системы сухого картера, а также какие плюсы и минусы имеет данное решение.

Прежде всего, нужно уделить максимум внимания основным характеристикам:

  • Устройство должно быть изготовлено из качественных материалов. Если двигатель форсированный, желательно, чтобы радиатор имел эффективные решения для лучшей циркуляции масла через него.
  • Еще одним показателем является разность температур на входе и выходе из маслокулера, а также заявленное понижение температуры моторного масла при использовании того или иного радиатора.

Как правило, проходя по трубкам радиатора с естественным охлаждением (при помощи наружного воздуха), температура масла понижается, в среднем, на 10 градусов Цельсия.

Если же говорить о различных нюансах, нужно понимать, что после установки дополнительного радиатора масла в двигатель нужно будет заливать большее количество масла, чем по норме. Причина заключается в том, что после интеграции радиатора в систему охлаждения двигателя нужно также заполнить трубки и бачки радиатора моторным маслом.

Еще нужно учитывать, что зимой работа радиатора может приводить к тому, что температура масла может долго не повышаться, то есть смазка будет медленно прогреваться и разжижаться от нагрева. Простыми словами, нужно быть готовым к тому, что радиатор с наступлением холодов нужно будет перекрывать или снимать. При выборе устройства следует помнить про эту особенность.

Что в итоге

Как видно, использование масляных радиаторов значительно повышает эффективность охлаждения двигателя, позволяет улучшить защиту ДВС и сохранить работоспособность масла при высоких температурах.

Поддержание температуры смазки в нормальном температурном диапазоне позволяет смазочному материалу работать в нормальном режиме на протяжении всего срока службы. Среди основных плюсов масляного радиатора можно отметить то, что в двигатель после прохождения радиатора подается охлажденное масло.

Это также способствует поддержанию стабильному поддержанию рабочей температуры двигателя на разных режимах его работы. При этом силовой агрегат надежно защищен, так как смазка не теряет своих свойств при сильном нагреве.

Читайте также

Радиатор охлаждения двигателя ЛР 2123.1301012 Нива, ВАЗ 2123, Chevrolet Niva

Радиатор охлаждения двигателя ЛР 2123.1301012 Нива, ВАЗ 2123, Chevrolet Niva  и модификации Радиатор охлаждения 21213-1301012 двухрядный, сборный, алюминиевый с пластиковыми бачками. 

901869, LRC0123, GL.CR.1.12, BTL-0023, 2123-1301012, 2123.1301012, ЛР2123.1301012

Радиатор водяного охлаждения 2123-1301012 является важной составляющей системы охлаждения двигателя в автомобиле ВАЗ 2123.

Основной задачей радиатора ЛР2123-1301012 является понижение температуры охлаждающей жидкости. Поэтому крайне важно, чтобы радиатор был в рабочем состоянии.

Принцип работы радиатора в автомобилях Нива достаточной прост. В системе охлаждения двигателя присутствуют несколько ключевых элементов: водяной насос, термостат, расширительный бачок и вентилятор. Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости имеет два режима: малый и большой круги. При малом круге циркуляции радиатор 2123-1301012 не участвует в системе охлаждения, так как термостат не дает прохода жидкости к радиатору и подает антифриз на вход водяного насоса. При достижении определенной температуры охлаждающей жидкости, для автомобилей ВАЗ 80-82 градусов, термостат открывается и жидкость попадает в радиатор, далее антифриз работает по большому кругу. Задачей радиатора является охлаждение попавшего в него антифриза (охлаждающей жидкости).

Процесс охлаждения достигается за счет конструкции радиатора, материала из которого сделан радиатор, месторасположения радиатора и вентилятора. На автомобилях ВАЗ радиатор расположен в передней части подкапотного пространства, что обеспечивает свободный доступ воздуха при движении автомобиля. Сзади радиатора установлен электрический вентилятор, который включается при достижении определенной температуры в системе охлаждения.
Несмотря на достаточно прочную конструкцию, радиатор 2123-1301012 может не справляться с поставленными задачами и выйти из строя. Плохо работающий радиатор может вызвать перегрев двигателя, что чревато дорогостоящим ремонтом.


Есть несколько признаком, по которым можно понять, что вашему радиатору необходимо уделить внимание:
  • Падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке
  • Мокрые пятна на земле под автомобилем, после стоянки
  • Постоянная работа вентилятора
  • Повышение температуры охлаждающей жидкости, о чем сигнализирует приборная панель
  • Специфический запах в салоне автомобиля

 

При обнаружении одного из приведенных выше признаков, системе охлаждения необходимо уделить повышенное внимание и радиатору в том числе. При внешнем осмотре радиатора необходимо убедиться в отсутствии трещин, подтеков, запотеваний, деформации сот или трубок радиатора. Если таковые причины обнаружены, радиатор 2123-1301012 подлежит ремонту или замене. Ремонт радиатора не всегда оправдан, так как процедура достаточно дорогая, требует специального оборудования и профессиональных навыков по ремонту радиаторов. И не дает гарантии, что радиатор после ремонта будет обеспечивать должное охлаждение. Поэтому лучшим вариантом будет заменить радиатор на новый.

Для того чтобы ваш радиатор прослужил как можно больший срок необходимо выполнять ряд действий:

  • Промывайте радиатор напором воды, это следует делать после зимнего периода, когда на радиаторе скапливаются реагенты, которыми обрабатывают дороги. Химические реагенты способны разъедать современные сплавы из которых изготавливают радиаторы. Так же радиатор необходимо промывать в летний период, когда на нем много насекомых или присутствует сильное загрязнение пылью и грязью. Простая промывка напором воды продлит службу вашего радиатора и сделает охлаждение двигателя более эффективным. Чем чище радиатор, тем лучше он справляется с отводом тепла.
  • Если в вашем автомобиле в бампере установлена декоративная сетка с крупным зерном, необходимо установить металлическую сетку с более мелким зерном в 5-7 мм. Сетка будет служить защитой от попадания камней и других крупных предметов, которые на большой скорости могут повредить радиатор.
  • Используйте охлаждающую жидкость только той марки, которая предписана заводом изготовителем. Некачественные антифризы способны разъедать радиатор и другие элементы системы охлаждения, а также приводить к коррозии внутренних поверхностей элементов системы охлаждения.
  • Следите за тем чтобы радиатор был правильно установлен, как предписано заводом изготовителем. Неправильная установка приводит к дополнительным нагрузкам и вибрациям, что негативно повлияет на срок службы радиатора.
  • Следует уделять внимание вентилятору, неправильно установленная крыльчатка способна повредить радиатор.  

    Соблюдая эти простые правила, можно существенно продлить срок службы вашего радиатора 2123-1301012.
Если все же радиатор нуждается в замене, то при выборе радиатора необходимо обратить внимание на приобретаемый радиатор. На сегодняшний день на рынке представлено множество производителей радиаторов. И далеко не все они обладают качественными характеристиками радиаторов, которые устанавливаются на заводе изготовителе. Речь идет о радиаторах китайского производства. Неоспоримым преимуществом этих радиаторов является цена, но на этом плюсы заканчиваются. Такие радиаторы не служат долгий срок, а зачастую не обеспечивают должного охлаждения. Изготовлены из дешевых материалов, некачественно собраны, имеет непрезентабельный вид. Распознать такие радиаторы достаточно просто, они упакованы в картонные коробки без обозначения производителя или идут без упаковки.
Наша компания представляет радиаторы известных производителей, таких как «ПРАМО», «Лихославский радиаторный завод», «ШААЗ». Данные производители выпускают качественную продукцию, которая поставляется на заводские линии. Все радиаторы упакованы в фирменную упаковку и имеют дополнительную маркировку на корпусе радиатора. Покупая такой радиатор, вы приобретаете надежную деталь, которая прослужит длительный срок и станет эффективным элементов в системе охлаждения вашего автомобиля.

Для выбора нужной модели радиатора свяжитесь с нашими специалистами.

Ждем Ваших заказов на радиаторы ВАЗ.

Промывка радиатора охлаждения двигателя. Как почистить

Сложно определить какая составляющая системы охлаждения авто является основной, но вряд ли кто поспорит, что радиатор в этом перечне занимает одно из ключевых мест. Находясь в передней части машины и охлаждаясь за счет встречного воздушного потока, он одновременно собирает снаружи всю пыль и загрязнения, встречающиеся во время движения.

Внутренняя конструкция также способствует накоплению в системе ржавчины, накипи и прочих компонентов. Соответственно в первую очередь при возникновении определенных проблем с перегревом двигателя, нужна прочистка и промывка радиатора автомобиля, учитывая вышеописанные факторы.

Для эффективной очистки теплообменника, своими руками, следует разобраться: в его устройстве и принципе работы, возможных неисправностях, как и какими средствами и способами лучше почистить возникшие загрязнения внутри и снаружи.

Устройство радиатора и принцип работы

Принцип системы охлаждения двигателя прост: проходя через рубашку блока цилиндров, охлаждающая жидкость, забирает избыточное тепло и под давлением, созданным помпой, поступает в радиатор, работающий по принципу теплообменника. Здесь проходя по сердцевине из верхнего бачка в нижний, благодаря обдуву воздуха, антифриз остывает.

Сердцевина радиаторов изготавливается из меди или алюминия, в зависимости от их размера, бывает в форме сот, пластинчатая или трубчатая. Между этими каналами, по которым проходит жидкость, закреплены поперечные полоски в основном из латуни. Они многократно увеличивают площадь поверхности, предназначенной для охлаждения антифриза, а также способствуют приданию большей жесткости всей конструкции.

Для лучшего охлаждения двигателя в определенных условиях, например, при медленной езде, когда обдув теплообменника не так интенсивен, за ним расположен вентилятор, включающийся в эти моменты.

Неисправности радиатора

Самыми распространенными неисправностями теплообменника являются:

  • Засорение ржавчиной, накипью и прочим мусором внутри сердцевины.

  • Загрязнение снаружи сот теплообменника пухом и т. д.

  • Забивание мусором протока изнутри в патрубках радиатора.

О возникновении такого рода неисправностей подскажут следующие факторы:

  • Частое включение и работа на повышенных оборотах вентилятора, даже при движении на большой скорости.
  • Постоянное дерганье стрелки температурного датчика или его показания на завышенную температуру системы охлаждения.

  • В холодный период плохой обогрев салона авто.

Следует не игнорировать эти факторы, которые могут привести к перегреву двигателя, о чем просигнализирует не только датчик, но и сорванная паром крышка расширительного бачка, а почистить изнутри или снаружи теплообменник, в зависимости от типа загрязнения.

Промывка радиатора без разборки

Для очистки теплообменника своими руками, внутри без снятия, применяются жидкости различных составов как выпускаемые промышленностью, так и с использованием подручных средств.

Для чистки радиатора автомобиля своими руками в магазинах продают средства, выпускаемые специально для этих целей: 3ton Супер, STEP UP, Radiator Flush и другие.

Чистку в домашних условиях теплообменника и всей системы охлаждения можно провести простой лимонной кислотой и кока-колой.

Перед началом промывки своими руками, всегда нужно дождаться остывания двигателя, в противном случае есть риск обжечься паром, открывая крышку радиатора или расширительного бачка.

Для чистки радиатора внутри лимонной кислотой нужно:

  • Сделать раствор исходя из пропорций 100 грамм лимонной кислоты на то количество жидкости (дистиллированной воды), которая необходима для заполнения системы охлаждения двигателя.
  • Слив, отработанную жидкость и залив, приготовленную смесь требуется поездить на авто около недели. За это время, взаимодействуя с лимонной кислотой, растворятся все загрязнения внутри теплообменника и охлаждающей системы.
  • По окончании чистки слив эту жидкость и промыв всю систему изнутри дистиллированной водой, заливается новый антифриз.

Еще одно подручное средство для промывки радиатора это кока-кола. Чистка внутри радиатора различных отложений кока-колой происходит за счет находящейся в ее составе ортофосфорной кислоты. Делается это так:

  • Слив отработанную охлаждающую жидкость нужно заполнить весь объем системы кока-колой, предварительно перед этим нагретой, чтобы вышел углекислый газ.

  • Если загрязнения небольшие, то хватит работы двигателя в течение 5–10 минут, когда же теплообменник давно не промывался, то для аффективной его чистки стоит покататься с кока-колой один день.
  • Дальше, как и во всех таких случаях, слив очищающую жидкость, промыть всю систему охлаждения дистиллированной водой и залить свежий антифриз.

Наружное очищение радиатора

Во время движения снаружи поверхности радиатора налипает много всякой грязи: пух, тельца насекомых и прочее. Застревая между сотами, они существенно ухудшают обдув воздухом теплообменника.

Есть несколько методов очищения теплообменника снаружи без демонтажа – водой или паром под давлением, но этот метод не столь эффективен из-за сложности доступа к поверхности радиатора. Поэтому специалисты советуют очищать теплообменник своими руками, предварительно сняв его с машины.

Снятый радиатор очищают от грязи своими руками с помощью обычной щетки, а также водой и паром.

Правильно смывать с радиатора грязь водой нужно небольшим напором, с обеих сторон, чтобы не повредить мягкую поверхность теплообменника.

Для более качественной очистки паром понадобится парогенератор. Обрабатывая решетку радиатора паром, аккуратно продувая ее без деформации и нанесения царапин можно более эффективно ее очистить от застрявшей внутри сот грязи.

Если нет возможности очистить снаружи радиатор напором воды или паром, то делаем эту процедуру обычной щеткой или ершиком. Опустив снятый теплообменник в подходящую емкость, и предварительно обработав загрязнение пеной, аккуратно щеточкой вымываем всю грязь, забившуюся между пластинами.

Что делает ваш радиатор

Посмотрим правде в глаза. Большинство из нас ни черта не знает о том, как работает наша машина. Мы знаем, что там есть двигатель… и, возможно, топливный бак… но это все. Итак, Fiix выпускает серию статей, в которых мы рассказываем вам о вашем автомобиле по частям, начиная с вашего радиатора.

Ваш радиатор

Двигатели при работе выделяют много тепла — они питаются от миниатюрной взрывчатки! Чтобы предотвратить перегрев двигателя, автомобиль прокачивает охлаждающую жидкость через двигатель — жидкость, которая получает тепло и отводит его от блока цилиндров.Охлаждающая жидкость забирает тепло, выделяемое вашим двигателем, и перемещает его к радиатору, который пропускает воздух через жидкость, охлаждая ее и обмениваясь теплом с воздухом снаружи автомобиля.

Радиатор работает, пропуская охлаждающую жидкость через тонкие металлические ребра, которые позволяют теплу намного легче поступать в воздух снаружи автомобиля. Иногда есть вентилятор, который продувает воздух через радиатор, чтобы вывести горячий воздух из вашего автомобиля. Радиаторы бывают разных форм, размеров и конструкций, но их основная функция остается неизменной.

По сути — радиатор охлаждает охлаждающую жидкость, которая затем охлаждает двигатель.

Части радиатора

Сердцевина: Сердцевина является самой большой частью радиатора и выполняет его основную функцию. Он состоит из большого металлического блока с небольшими металлическими ребрами, которые позволяют охлаждающей жидкости отводить тепло в воздух, окружающий радиатор (этот воздух выбрасывается через решетку в передней части автомобиля). Существует много типов сердечников, например, одножильные, двухжильные и даже трехжильные радиаторы.

Герметичная крышка: Система охлаждения вашего автомобиля постоянно находится под давлением. Это связано с тем, что охлаждающая жидкость становится намного горячее без кипения, чем обычно, что позволяет системе работать намного эффективнее. Герметичная крышка создает это давление с помощью пружины для создания давления до 20 фунтов на квадратный дюйм. Важно не снимать герметичную крышку, пока охлаждающая жидкость горячая, иначе можно получить серьезные ожоги.

Выпускной и впускной бачки: Впускной и выпускной бачки помогают радиатору перемещать охлаждающую жидкость от горячих частей двигателя к радиатору.

Охладитель коробки передач: Скорее всего, в вашем автомобиле используется та же охлаждающая жидкость, что и в двигателе для охлаждения коробки передач. Трансмиссионная жидкость проходит через двигатель по стальным трубам, окруженным охлаждающей жидкостью, которая отводит от них тепло. Эта охлаждающая жидкость также охлаждается внутри радиатора; поскольку серьезное тепло выделяется через автоматическую коробку передач. Иногда есть отдельный радиатор для охлаждения трансмиссионной жидкости, если ваша трансмиссия создает серьезную нагрузку, но гораздо чаще используется один радиатор для обеих этих функций.

Почему важен ваш радиатор?

Радиатор важен, потому что это главный способ отвода тепла двигателем во время работы. Неисправный радиатор может привести к значительному повреждению двигателя из-за перегрева — большинство автомобилей, которые вы видите клубами дыма на обочине дороги, на самом деле вызваны неисправными радиаторами! Наиболее частой причиной неисправности радиатора являются физические повреждения, требующие замены одного или всех его компонентов. Функционирование радиатора может быть нарушено из-за просроченной охлаждающей жидкости или недостаточного уровня охлаждающей жидкости, что можно исправить с помощью промывки охлаждающей жидкости.

Fiix выполняет замену радиатора, а также мы можем долить охлаждающую жидкость во время других ремонтов. Получите цитату сегодня!

Автомобильные радиаторы со скидкой — Замена автомобильного радиатора

Информация о радиаторе

Радиатор AC Delco снижает температуру антифриза двигателя и предотвращает перегрев автомобиля.

Ищете источник качественных деталей с самым высоким рейтингом, например радиатор переменного тока Delco? Неважно, участвуете ли вы в гонках или просто наслаждаетесь вождением высокопроизводительного автомобиля, запчасти самого высокого качества имеют решающее значение.Успешные производители автомобилей понимают основную важность высокой производительности. Ваш автомобиль или грузовик выдающийся благодаря своей отличной производительности и потрясающему стилю, поэтому, чтобы он гудел в отличной форме, вам нужны лучшие запасные части. Радиатор автомобиля имеет важное значение для системы охлаждения, поскольку он содержит охлаждающую жидкость, которая необходима для циркуляции вокруг двигателя. Чаще всего радиатор состоит из пластика или металла и содержит смесь охлаждающей жидкости из антифриза и воды, используемую для охлаждения двигателя во время его работы.Радиаторы, расположенные за решеткой вашего автомобиля или грузовика, являются важной частью системы охлаждения. Радиатор установлен перед двигателем и использует холодный воздух, проходящий через моторный отсек, для снижения температуры антифриза. Радиатор предотвращает перегрев, поддерживая оптимальную температуру охлаждающей жидкости двигателя.

Радиатор Behr снижает нагрев системы охлаждения автомобиля или грузовика.

Мы в PartsGeek знаем, что значит любить свой автомобиль, поэтому мы хотим помочь вам найти правильный радиатор Behr.Лучшее вождение становится проще благодаря одобренному заводом оборудованию, предназначенному для улучшения силовых систем, а также передних компонентов. Если вы выбрали этот высокопроизводительный автомобиль, чтобы насладиться мощностью и производительностью его высококлассного двигателя, застрахуйте свои инвестиции, купив лучшие запасные части и аксессуары. Независимо от того, участвуете ли вы в гонках или просто наслаждаетесь вождением высокопроизводительного автомобиля, высококачественные запасные части и запчасти OEM имеют решающее значение. Обычно радиатор изготавливается из пластика или алюминия и содержит смесь охлаждающей жидкости из антифриза и воды, которая используется для охлаждения двигателя во время его работы. Радиаторы, установленные сразу за решеткой легкового или грузового автомобиля, являются незаменимым компонентом работы вашего двигателя. Радиатор автомобиля имеет решающее значение для системы охлаждения, поскольку он содержит охлаждающие жидкости, необходимые для прохождения через двигатель. Радиатор находится перед двигателем и использует поток воздуха, проходящий через решетку радиатора, для снижения температуры охлаждающей жидкости. Радиатор предотвращает тепловое повреждение двигателя, поддерживая безопасную рабочую температуру охлаждающей жидкости двигателя.

Ваш радиатор Delphi снижает температуру антифриза вашего автомобиля.

Иногда самое сложное в ремонте вашего автомобиля — найти честный источник надежных запчастей, таких как радиатор Delphi. Если у вас есть автомобиль, рассчитанный на максимальную производительность, он нуждается в запасных частях самого высокого качества. Защитите системы своего автомобиля, покупая только самые надежные качественные запчасти и аксессуары. Успешные производители автомобилей осознают важность высокой производительности. Радиатор необходим для системы охлаждения, так как он удерживает охлаждающую жидкость, необходимую для прохождения через двигатель.Ваш радиатор установлен в передней части двигателя и использует наружный воздух, проходящий через моторный отсек, для снижения температуры охлаждающей жидкости. Обычно радиатор сделан из пластика или металла и хранит смесь охлаждающей жидкости из антифриза и воды, которая используется для охлаждения двигателя во время его работы. Радиатор предотвращает перегрев двигателя, поддерживая нужную температуру антифриза. Радиаторы, расположенные сразу за передней решеткой автомобиля, являются важной частью системы охлаждения.

Радиатор Denso снижает температуру охлаждающей жидкости двигателя и предотвращает перегрев автомобиля.

Каждому автомобилю время от времени требуются компоненты, поэтому, если вам нужен радиатор Denso, PartsGeek — это место, где можно найти все детали, которые могут вам понадобиться. Первоклассная производительность и производительность зависят от высококачественных деталей и принадлежностей. Лучшая управляемость — это несложно благодаря дополнительным опциям, которые могут работать как с двигателем, так и с компонентами подвески. Ваш легковой или грузовой автомобиль выдающийся благодаря своей великолепной производительности и великолепному стилю, и чтобы поддерживать его в отличной форме, вам нужны оригинальные запасные части.Радиаторы, расположенные за решеткой автомобиля, являются ключевым компонентом работы двигателя. Как правило, радиатор изготовлен из металла или пластика и содержит смесь охлаждающей жидкости из антифриза и воды, используемую для охлаждения двигателя во время его работы. Ваш радиатор можно найти перед двигателем, и он использует наружный воздух, проходящий через решетку, для снижения температуры охлаждающей жидкости. Радиатор предотвращает перегрев двигателя, поддерживая циркулирующую охлаждающую жидкость при надежной температуре.Ваш радиатор необходим для системы охлаждения, поскольку он содержит охлаждающие жидкости, которые жизненно важны для обтекания вашего двигателя.

Радиатор TYC использует поток кислорода для уменьшения нагрева антифриза двигателя.

Посетите сайт www.partsgeek.com, если вам потребуются высококачественные автомобильные детали, такие как радиатор TYC. Выдающиеся производители автомобилей осознают жизненно важное значение высокой производительности. О Когда вы управляете автомобилем, спроектированным для обеспечения высоких эксплуатационных характеристик, вам требуются запасные части самого высокого качества и запасные части OEM.Благодаря тому, что ваши форсунки могут лучше использовать топливо, дополнительное оборудование для повышения производительности повышает мощность при одновременном снижении избыточного расхода газа. Ваш радиатор расположен перед двигателем и использует воздух, проходящий через переднюю решетку, для охлаждения антифриза. Радиаторы, расположенные непосредственно за передней решеткой автомобиля, являются важной частью системы охлаждения двигателя. Чаще всего радиатор изготавливается из пластика или металла и содержит смесь охлаждающей жидкости из антифриза и воды, которая используется для охлаждения двигателя во время его работы. Радиатор важен для системы охлаждения, так как он содержит охлаждающие жидкости, необходимые для прохождения через двигатель. Радиатор препятствует перегреву двигателя, поддерживая оптимальную температуру антифриза. Приходите в PartsGeek каждый раз, когда вам нужны высококачественные автомобильные детали, такие как радиатор TYC.

Радиатор Valeo предотвращает перегрев двигателя и находится прямо за решеткой радиатора вашего автомобиля или грузовика.

Каждый автомобиль время от времени нуждается в запчастях, поэтому, если вам нужен радиатор Valeo, PartsGeek.com — это место, где можно найти то, что вам нужно. Ваш автомобиль занимает место в вашем сердце благодаря своим превосходным характеристикам и великолепному стилю, и чтобы он работал в отличном состоянии, вам нужны самые лучшие запасные части. Высочайшая мощность и производительность — это пустяк с утвержденным заводом-изготовителем оборудованием, спроектированным для работы с двигателем, а также передними компонентами. Ваш Если у вас есть автомобиль, спроектированный для обеспечения высокой производительности, для него требуются детали высшего качества. Радиатор установлен перед двигателем и использует наружный воздух, проходящий через переднюю решетку, для снижения температуры охлаждающей жидкости.Чаще всего радиатор изготавливается из пластика или металла и содержит смесь охлаждающей жидкости из антифриза и воды, которая используется для охлаждения двигателя во время его работы. Радиатор автомобиля важен для системы охлаждения, так как он содержит охлаждающую жидкость, необходимую для протекания через двигатель. Радиаторы, расположенные напротив передней решетки вашего автомобиля, являются важной частью системы охлаждения. Радиатор предотвращает перегрев, сохраняя циркулирующую охлаждающую жидкость при безопасной рабочей температуре.

Радиатор

Охлаждающая жидкость работает в непрерывном цикле, отводя тепло от двигателя во время работы. Он проходит через отсеки вокруг ваших поршней и головок цилиндров. Он повторяет свое путешествие, пока не станет достаточно горячим, а затем проходит к вашему радиатору.

Автомобильные радиаторы предназначены для отвода избыточного тепла охлаждающей жидкости в атмосферу. Они сделаны из проводящих металлов для быстрой передачи тепла. Они также спроектированы таким образом, чтобы обеспечить баланс между увеличенной площадью поверхности и минимально возможными требованиями к давлению насоса.Это важно, потому что процесс избавляется от тепла, которое в противном случае расплавило бы ваш двигатель в неузнаваемый кусок металла. Короче говоря, ваш радиатор позволяет вашему двигателю выполнять свои основные функции в течение длительного периода времени без повреждений.

Мы гордимся нашим выбором автозапчастей и аксессуаров со скидкой на PartsGeek.com. У нас есть миллионы товаров со скидкой до 80%. Сюда входят радиаторы от ведущих в отрасли брендов, таких как Action Crash, Nissens, APDI, Denso, Behr, TYC, Valeo, Hella, AC Delco, Spectra Premium, GPD и Genuine. Мы отправляем все ваши заказы быстро, и мы предлагаем 30-дневную политику возврата, чтобы обеспечить некоторую страховку для ваших покупок.

Что такое радиатор?

Двигатели выделяют огромное количество тепла как побочный продукт нормальной работы. Это происходит от сгорания и трения от ваших цилиндров и поршней. Эти процессы происходят тысячи раз в минуту в очень небольшой области вашего двигателя. Без вашей системы охлаждения, в которую входит радиатор, двигатель за считанные минуты превратился бы в бесполезный кусок металла.

Чтобы избежать этого, охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе во время его работы. Как только эта жидкость нагревается до определенного уровня, она перенаправляется через серию клапанов и трубок к вашему радиатору. Автомобильные радиаторы представляют собой изогнутые трубы, заключенные в тонкие металлические ребра. Принцип, лежащий в основе конструкции, заключается в том, чтобы обеспечить как можно большую площадь поверхности, чтобы тепло могло выходить из системы. В результате ваша охлаждающая жидкость выходит из радиатора при более низкой температуре, чем при входе, что делает ее снова готовой для охлаждения вашего двигателя.

Найдите радиатор в передней части автомобиля за решеткой радиатора. Большинство радиаторов представляют собой большие прямоугольные детали со шлангами, отходящими с каждой стороны. Вы также должны увидеть крышку, установленную сверху. Во избежание серьезных ожогов убедитесь, что двигатель и радиатор остыли, а автомобиль выключен, прежде чем приступить к работе с этой деталью или снять крышку радиатора.

Сколько стоит замена радиатора?

Авторадиаторы не работают в одиночку. Проверьте всю систему охлаждения, если вы заменяете эту часть, и замените крышку, если вы не делали это в последние несколько месяцев.Сменные радиаторы могут стоить где-то от 125 до 550 долларов за полную стоимость.

Каковы некоторые распространенные проблемы с радиатором?

Радиаторы являются основным компонентом системы охлаждения двигателя. Если они выходят из строя или повреждаются, это приводит к снижению производительности и потере эффективности и наилучшего. Есть еще несколько серьезных симптомов отказа радиатора:

  • Индикаторы температуры двигателя
  • Перегрев двигателя
  • Выход из строя других элементов системы охлаждения

Сменные радиаторы и компоненты | Заглушки, сливные краны – CARiD.com

Двигатель вашего автомобиля вырабатывает тепло, которое преобразуется в механическую энергию, которая движет вас по дороге. Однако только около 1/3 вырабатываемого тепла фактически становится энергией, еще 1/3 уходит в выхлопную трубу, а оставшаяся 1/3 поглощается металлическими деталями двигателя. Большая часть последней пропорции должна быть рассеяна, иначе это может привести к серьезному повреждению двигателя. Система охлаждения поглощает тепло, а затем отводит его через радиатор, который действует как теплообменник, передавая тепло от протекающей через него охлаждающей жидкости двигателя проходящему через нее воздуху.

Типичный радиатор имеет центральную сердцевину из ребер и трубок, с впускным баком с одной стороны и выпускным баком с другой. Большинство радиаторов имеют алюминиевые сердечники с пластиковыми или алюминиевыми баками, но есть и медно-латунные радиаторы. Радиатор установлен в передней части автомобиля, где он подвергается воздействию воздушного потока через решетку радиатора. Охлаждающая жидкость течет от двигателя и через основные трубы, где ребра поглощают тепло и передают его воздуху. Чем быстрее ребра отводят тепло от трубок и отталкивают его, тем эффективнее работает система.

Наиболее частым типом неисправности радиатора является течь. Алюминиево-пластиковые радиаторы, как правило, протекают в месте соединения сердцевины и баков из-за изношенной прокладки, а медно-латунные радиаторы могут протекать по швам. Камни и взвешенные в воздухе частицы могут проколоть стержневые трубы и вызвать утечку. Утечки также могут быть вызваны коррозией. Элементы и дорожная соль могут разрушить внешнюю часть радиатора, а старая отработанная охлаждающая жидкость может вызвать коррозию внутри. Внутренняя коррозия и внешний мусор также могут снизить эффективность радиатора.Если утечка неочевидна и не может быть обнаружена визуально, необходимо проверить систему охлаждения под давлением.

Внутренняя коррозия и образование накипи могут засорить небольшие каналы охлаждающей жидкости в радиаторе, а мусор, скапливающийся снаружи радиатора, может повредить тонкие ребра и препятствовать прохождению воздуха через радиатор. Любой тип ограничения предотвращает передачу тепла от охлаждающей жидкости к воздуху, что может привести к перегреву двигателя. Внешние ограничения могут быть сняты с ядра, и иногда с осторожностью можно выпрямить хрупкие ребра, чтобы обеспечить доступ воздуха.Трубки с внутренней заглушкой можно найти с помощью инфракрасного термометра. Забитые трубы будут холоднее других участков при работающем двигателе.

Небольшие утечки можно залатать пайкой, пайкой или сваркой, а промывка системы охлаждения может удалить отложения и осадок, но для наиболее эффективного ремонта следует заменить радиатор. Все наши сменные радиаторы изготавливаются в соответствии со спецификациями OEM или превосходят их, используя высококачественные материалы на современном производственном оборудовании. Вы можете быть уверены в точной подгонке для легкой установки и оптимальной производительности системы охлаждения.И вы получаете это качество по цене намного ниже той, которую вы заплатили бы у дилера. Кроме того, у нас есть необходимые компоненты для завершения ремонта, включая крышки радиатора и краны.

Радиатор: определение, функции, части, схема, работа

Поскольку двигатели выделяют тепло, для поддержания нормальной рабочей температуры используется система охлаждения, состоящая из радиатора. Радиаторы представляют собой теплообменники, используемые для охлаждения двигателей внутреннего сгорания, обычно в автомобилях.Другие двигатели, такие как поршневые авиационные двигатели, железнодорожные локомотивы, мотоциклы, стационарные генераторы, а также некоторые другие подобные двигатели.

Радиаторы — распространенные типы теплообменников, предназначенные для передачи тепла от горячего теплоносителя в атмосферу. Это достигается за счет вентилятора охлаждающей жидкости, который отсасывает тепло радиатора через нагнетаемый воздух в атмосферу.

Сегодня мы рассмотрим определение, функции, части, схему, типы и принцип работы радиатора, используемого в автомобильных двигателях.

Подробнее: 11 различных видов сварки с помощью схемы

Определение радиатора

Как правило, радиатор представляет собой теплообменник, который используется для передачи тепловой энергии от одной среды к другой для охлаждения и обогрева. Радиаторы состоят из охлаждающей поверхности большой площади и используют поток воздуха для отвода окружающего тепла. при легком доступе к теплу охлаждающей жидкости достигается эффективное охлаждение.

В современных автомобилях используются алюминиевые радиаторы, но обычно они изготавливаются из меди и латуни. Это связано с их высокой теплопроводностью. различные их участки соединяются пайкой.

В автомобильных двигателях важен очевидный радиатор. Одной из его основных функций является отвод тепла от охлаждающей жидкости. Он также служит резервуаром для охлаждающей жидкости перед попаданием в двигатель. Вот почему неисправность компонента приведет к значительному повреждению двигателя, вызванному перегревом.

Радиатор также используется для охлаждения охлаждающей жидкости системы трансмиссии двигателя.

Еще одна замечательная функция некоторых типов радиаторов заключается в том, что горячий хладагент отделяется от холодного. Холодная охлаждающая жидкость остается в нижней части радиатора, а горячая течет вверх. Таким образом, при его перемещении в нижнюю часть тепло уже поглощается воздухом охлаждающего вентилятора.

Подробнее: Система охлаждения в двигателях внутреннего сгорания

Детали радиаторов

Ниже приведены основные части радиаторов и их функции:

Ядро:

Сердечник — основная часть радиатора, выполняющая свое основное назначение. Он представляет собой металлический блок с небольшими металлическими ребрами, через которые тепло охлаждающей жидкости отводится в воздух, окружающий радиатор. Сердечники используются для классификации радиаторов, например, одноядерных, двухъядерных или даже трехжильных радиаторов.

Герметичный колпачок:

Так как охлаждающая жидкость в радиаторе всегда находится под давлением, что помогает поддерживать более высокую температуру охлаждающей жидкости без закипания. Это позволяет системе работать намного эффективнее. Функция напорной крышки состоит в том, чтобы стравливать горячую охлаждающую жидкость, поскольку в какой-то момент она поднимается.Горячая охлаждающая жидкость может повредить детали охлаждающей жидкости, если герметизирующая крышка не работает должным образом.

Выходной и входной бак:

Выходная и входная часть радиатора — это место, где втекает и выходит из радиатора. Он расположен в головке радиатора, изготовленной из металла или пластика. От двигателя горячая охлаждающая жидкость проходит через впускную часть к радиатору и от внешней части к двигателю. Шланг используется для соединения.

Охладитель:

В некоторых автомобилях используется тот же охладитель, что и в охладителе коробки передач двигателя.В системе трансмиссии жидкость проходит по стальной трубе для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости. Эта охлаждающая жидкость также охлаждается внутри радиатора, потому что тепло также вырабатывается автоматической коробкой передач. Хотя некоторые двигатели имеют отдельный радиатор для трансмиссии.

Схема радиатора:

Подробнее: Компоненты двигателя внутреннего сгорания

Типы радиаторов

Различные типы радиаторов классифицируются в зависимости от их сердцевины.Ниже приведены типы радиаторов, используемых в автомобильных двигателях:

Тип трубчатого сердечника:

В этих типах радиаторов верхний и нижний резервуары соединены рядом трубок, по которым проходит вода внутри радиатора. Вокруг трубы расположены ребра для эффективной теплопередачи. Он поглощает тепло от теплоносителя через вентиляторы в атмосферу. В связи с тем, что в этом типе радиатора вода проходит через всю трубку, дефект на одной трубке повлияет на процесс охлаждения.

Тип ядра сотовой связи:

В ячеистых типах радиаторов теплоноситель протекает через промежутки между трубками. Активная зона состоит из большого количества отдельных воздушных ячеек, окруженных теплоносителем. По трубкам проходит воздух, а в промежутках между ними течет хладагент. Радиатор с ячеистым сердечником также известен как сотовый радиатор из-за его внешнего вида. В отличие от трубчатого типа, засорение трубки затрагивает небольшую часть общей охлаждающей поверхности.

Принцип работы

С помощью приведенного выше объяснения мы пришли к пониманию великой цели радиатора в системе охлаждения автомобильного двигателя.Ну, работа менее сложна и проста для понимания. В радиаторе по бокам есть бачки, а внутри находится охладитель трансмиссии. Имеются входной и выходной порты, по которым охлаждающая жидкость поступает к трубкам, где они подвергаются охлаждению. Трубки расположены параллельно, где они соприкасаются с охлаждающими ребрами для отвода тепла от активной зоны.

Когда горячая вода поступает через входное отверстие в трубы, охлаждающий вентилятор за радиатором охлаждает горячую воду в трубках.Затем холодная охлаждающая жидкость проходит через выходное отверстие обратно в двигатель, чтобы снова охладить горячую часть

Посмотрите видео, чтобы узнать больше о работе радиатора:

Подробнее: Вещи, которые вы должны знать о масляном радиаторе двигателя

В заключение мы рассмотрели определение, функции, работу, части и типы радиаторов.

Надеюсь, вам понравилось чтение, если да, пожалуйста, прокомментируйте, поделитесь и порекомендуйте этот сайт другим студентам технических специальностей.Спасибо!

Северный радиатор | ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ / ПРЕОБРАЗОВАНИЕ РАДИАТОРОВ

{{vm.category.shortDescription}}

{{вм.products.

pagination.totalItemCount}} {{‘Элементы’.toLowerCase()}} {{ vm.noResults? «Нет результатов для» : «результаты для» }} {{vm.query}} {{ vm.noResults? «Нет результатов для» : «результаты для» }} {{vm.query}} в {{vm.searchCategory.shortDescription || vm.filterCategory.shortDescription}} canAddToCart» ng-class=»{‘table-panel-visible’ : vm.isTablePanelVisible(product)}»>
Описание {{раздел.имяОтображение}} У/М Объем двигателя Примечания settings.showInventoryAvailability && vm.session && vm.session.isAuthenticated && vm.canSeeWarehouseAvailability»> Наличие Цена оптовика Ваша цена

{{продукт. Краткое описание}} № MFG: {{product.manufacturerItem}} Моя часть №: {{product.customerName}}

{{vm.attributeValueForSection(раздел, продукт).отображение значения}} {{product.unitOfMeasureDisplay}} {{product.properties[‘EngineSize’]}} {{продукт. свойства[‘Примечания’]}} {{product.pricing.regularPriceDisplay}} Посмотреть детали

К сожалению, поиск не дал результатов.

К сожалению, товаров не найдено.

*Пожалуйста, имейте в виду… Поиск по ОЕМ или перекрестной ссылке не должен содержать пробелов, специальных символов или знаков препинания. (т. е. нет – , _ или /)
Чтобы получить доступ к полной возможности поиска, вы должны войти в свою учетную запись. *

Вы ​​достигли максимального количества предметов (3).

Пожалуйста, ‘Сравните’ или удалите элементы.

×
Предупреждение
Вы не можете выбрать более 3 атрибутов.

({{вм.productsToCompare.length}}) {{vm.productsToCompare.length > 1 ? «Предметы» : «Предмет»}}

Какой тип радиатора выбрать?

Когда дело доходит до выбора нового радиатора, есть много вариантов. Итак, как же получить правильный? Это действительно зависит от двигателя, который вы пытаетесь охладить.

Стандартные и слегка модифицированные двигатели

Для большинства уличных транспортных средств лучше всего подходит OEM-запасной радиатор. Это позволит поддерживать двигатель в безопасном температурном диапазоне.Кроме того, установка не требует никаких изменений.

При поиске стандартного радиатора в Интернете сузьте результаты, выбрав комбинацию года/марки/модели и двигателя.

Модифицированные и улучшенные двигатели

Чтобы перейти на радиатор вторичного рынка, важно понимать, какие у вас есть варианты. Повышенная мощность и высокие обороты требуют большей охлаждающей способности. При поиске в Интернете учитывайте следующее:

Размер ядра

В мире радиаторов чем больше, тем лучше.Большая площадь поверхности может рассеивать больше тепла. Вам нужно измерить автомобиль. Для большей охлаждающей способности приобретите самый большой радиатор, который подойдет. (Для этого может потребоваться изготовление по индивидуальному заказу.)

Материал

Медно-латунные радиаторы

используются уже давно. Если вы предпочитаете классический вид, эти радиаторы — хороший выбор.

Однако, если вы стремитесь к производительности, вам нужен алюминиевый радиатор. Алюминий прочнее и легче. Это позволяет использовать трубы большего размера и меньше ограничивать поток воздуха.

Количество рядов и размер трубы

Радиатор передает тепло от охлаждающей жидкости воздуху. Он делает это за счет контакта трубки с ребрами. Большая площадь контакта означает более высокую охлаждающую способность.

Для увеличения площади контакта можно использовать большее количество трубок и/или трубки большего размера. Перейдите по этой ссылке, чтобы узнать больше о взаимосвязи между количеством рядов и размером трубы.

Примечания

  • Многие компании послепродажного обслуживания предлагают радиаторы Direct Fit Performance. Эти радиаторы предназначены для установки в конкретный автомобиль.Тем не менее, они включают в себя различные обновления по сравнению со стандартным радиатором.
  • Чтобы любой радиатор работал наилучшим образом, ему необходимы правильный вентилятор и кожух вентилятора.

Идентификатор ответа 5282 | Опубликовано 30.04.2020 14:19 | Обновлено 30.04.2020 15:41

Как радиатор охлаждает двигатель?

Учитывая, что автомобильные двигатели работают по принципу сгорания, то есть взрыва воздушно-топливной смеси внутри цилиндров, неудивительно, что они выделяют много тепла.Это, в сочетании с трением, создаваемым множеством движущихся частей внутри двигателя, означает, что температурный контроль двигателя жизненно важен. Двигатели, работающие при более низких температурах, более экономичны, производят больше энергии и служат дольше. Работа радиатора заключается в поддержании идеальной температуры двигателя и предотвращении перегрева.

В подавляющем большинстве автомобилей используется замкнутая система жидкостного охлаждения для регулирования температуры двигателя (некоторые старые автомобили имеют воздушное охлаждение). В двигателях с жидкостным охлаждением используется несколько общих деталей:

Двигатели имеют систему каналов, проходящих через блок и головку цилиндров, известную как рубашка охлаждающей жидкости. По этим каналам протекает жидкая охлаждающая жидкость специального состава (также известная как антифриз), смешанная с водой, поглощая тепло двигателя. Водяной насос обеспечивает подачу охлаждающей жидкости, скорость которой регулируется термостатом. В конце концов, горячая охлаждающая жидкость течет из нескольких каналов рубашки охлаждения в один выход, прежде чем достигнет радиатора.

Основная функция радиатора — обеспечить большую площадь поверхности для горячего хладагента, чтобы тепло могло эффективно рассеиваться. Как только он входит в радиатор с одного конца, единственный выход разделяется на несколько меньших трубок, известных как сердцевинные трубки.Трубки сердечника проходят через множество тонких листов согнутого металла, называемых охлаждающими ребрами, которые еще больше увеличивают площадь поверхности. Радиаторы обычно устанавливаются в передней части двигателя за решеткой радиатора, сверху под воздухозаборником или в каком-либо другом месте, куда поступает сильный поток воздуха. Таким образом, когда холодный наружный воздух проходит через ребра охлаждения, тепло рассеивается по мере движения автомобиля вперед. Вентилятор обеспечивает подачу холодного воздуха к радиатору, если автомобиль стоит или движется медленно в пробке.

Давление, создаваемое водяным насосом, поддерживает поток охлаждающей жидкости через радиатор.Как только тепло рассеивается, основные трубы снова соединяются на другом конце радиатора, снова прокачивая холодную охлаждающую жидкость через рубашку охлаждающей жидкости. Это непрерывный цикл нагрева и охлаждения, который происходит все время, пока работает двигатель.

Правильно работающий радиатор и система охлаждения жизненно важны для работы вашего двигателя, поэтому, если возникнет проблема, не откладывайте ремонт. Утечка охлаждающей жидкости, забитый радиатор, неисправный термостат или неисправный водяной насос могут привести к быстрому перегреву двигателя.Если ваш автомобиль нагревается или перегревается, обратитесь к сертифицированному мобильному специалисту YourMechanic для немедленного осмотра проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *