Расстояние на жесткой сцепке: ПДД РФ, 20. Буксировка механических транспортных средств / КонсультантПлюс

Содержание

размеры и расстояние при буксировке грузовых и легковых автомобилей. Жесткая сцепка сделать самому своими руками

Жесткая сцепка универсальна. Она предназначена для буксировки любого типа транспортного средства на расстояния. Это весьма экономичное и удобное решение. Устройства жесткой сцепки имеют такую конструкцию, которая позволяет их закреплять практически на любом транспортном средстве. В принципе, эвакуация автомобиля, который потерял способность передвигаться самостоятельно, представляет собой достаточно сложную проблему. Она усугубляется, если буксировать предстоит грузовой автомобиль.

Существует два вида сцепок — жесткая и гибкая. Выбор между ними зависит от целого ряда факторов, большинство из которых относятся к техническому состоянию автомобиля, подлежащего транспортировке. Например, при неисправной тормозной системе можно использовать только жесткую сцепку. Именно она обеспечит следование буксируемого транспортного средства по одной колее с тягачом.

Достоинства жесткой сцепки

В сравнении с гибкой сцепкой жесткая имеет массу неоспоримых достоинств. Во-первых, отсутствует рывок, и транспортируемый автомобиль не сможет приблизиться к тягачу на опасное расстояние. Во-вторых, между двумя машинами всегда будет существовать заданная дистанция. В-третьих, жесткая сцепка обуславливает участие в процедуре буксировке только одного водителя (за рулем тягача), к квалификационному уровню которого предъявляются невысокие требования. И главное, этот тип транспортировки считается максимально безопасным. Именно эти преимущества позволяют использовать жесткий тип буксировки повсеместно: при неблагоприятных погодных и дорожных условиях, в плотном потоке машин и любых неисправностях.

Транспортировка автомобиля на жесткой сцепке

В отличие от троса, который есть в комплекте у каждого автомобилиста, жесткая сцепка — редкий атрибут. Чаще ею пользуются эвакуаторы. Но буксировка на жесткой сцепке предполагает то же дополнительное оборудование: знак аварийной остановки, аптечку и огнетушитель. В данном случае трос может провисать до покрытия дороги. Само устройство сцепки может иметь различные конструкции. Например, самые простые предполагают по одной точке крепления к каждой из машин. В основном, такую конструкцию имеет жесткая сцепка для легковых автомобилей. Более сложные сцепки имеют несколько точек и позволяют буксировать транспортное средство ровно по одной колее с тягачом, без малейшего смещения в стороны. Для каждого типа устройств разработаны различные правила буксировки. Буксировка на жестком устройстве позволяет перегонять тяжелые автомобили.

Подготовка к буксировке транспортного средства

Если предстоит транспортировка грузовика, то необходимо оценить его тоннажность и вес груза, если таковой имеется. Тягач должен быть в состоянии буксировать транспортное средство без натуги и перегревов. То есть его вес должен превышать вес другого автомобиля. Жесткая сцепка для грузовых автомобилей также должна соответствовать общему весу буксируемого транспортного средства. Водителю тягача стоит проверить натяжение ремней и уровень охлаждающей жидкости, ведь предстоят повышенные нагрузки, и двигатель должен охлаждаться качественно. Шоферу автомобиля, который будет буксироваться, также необходимо подготовиться: отсоединить провод низкого напряжения на катушке зажигания. Непосредственно перед отправлением в путь нужно обоим водителям согласовать действия.

Процедура транспортировки

Наиболее сложный момент – это начало буксировки, то есть старт. Водитель автомобиля, который будут транспортировать, должен убедиться в том, что машина снята с ручного тормоза и передача включена. Все последующие действия принадлежат водителю тягача. Он должен начинать движение на самой низкой передаче. Автомобиль должен двигаться медленно и плавно, чтобы без рывка потянуть буксируемое транспортное средство. Еще один важный момент – это переключение передач во время передвижения. Это нужно делать максимально быстро. Во время следования по маршруту на буксируемом транспортном средстве должна быть включена аварийная сигнализация. Если она не работает, то на задней части машины должен быть прикреплен знак аварийной остановки.

Правила транспортировки транспортного средства

Скорость передвижения автопоезда не должна быть выше 50 км/час, если перегоняется транспортное средство с механической коробкой передач. Если у машины АКПП, то движение должно происходить не быстрее 40 км/час. Эвакуация машины с поломанным рулевым управлением возможна лишь с помощью сложных конструкций жесткой сцепки. Запрещаются буксировка: более одного транспортного средства, автомобилей с прицепами и мотоциклов без коляски. В кабине буксируемой машины может находиться только ее водитель. Размеры жесткой сцепки должны обеспечивать расстояние между автомобилями – не более 4 метров. Само устройство должно иметь предупредительные знаки в виде щитков или флажков размером 20 х 20 см с нанесением на них чередующихся красных и белых полос со светоотражающими материалами. Если у буксируемого автомобиля неисправна тормозная система, его вес должен быть в 2 раза меньше, чем у буксира.

Как выбрать жесткую сцепку

На сегодняшний день в продаже предложено огромное многообразие различных жестких сцепок. Перед покупкой в первую очередь необходимо убедиться, что устройство соответствует тоннажности вашего автомобиля. Далее определяется конструкция, которая вам необходима, – простая или сложная. От этого будет зависеть, будете ли вы вызывать эвакуатор в сложных случаях либо воспользуетесь услугами проезжающих мимо автомобилистов. Также необходимо учесть, помещается ли устройство в багажник вашего автомобиля и сколько места оно в нем занимает. На сегодняшний день существуют телескопические модели, которые в сложенном состоянии имеют минимальные габариты. О стоимости говорить не стоит – это «решает» ваш кошелек. Также можно самостоятельно изготовить устройство. Жесткая сцепка, своими руками изготовленная, в отдельных случаях может быть единственным вариантом подобных механизмов для перевозки в багажнике вашего автомобиля.

Вызов эвакуатора

Даже если в багажнике вашего автомобиля есть жесткая сцепка, но ситуация не соответствует вышеописанным условностям и предписанным правилам, лучше вызвать эвакуатор. Для этого в вашей записной книжке должен быть записан нужный номер телефона. Некоторые водители крайне суеверны и предпочитают этого не делать, «дабы не будить лиха». Напрасно, поскольку передвижение на транспортном средстве всегда сопряжено с рисками, и лучше заранее подстраховаться. Например, вовремя проходить ТО и всегда проверять автомобиль, перед тем как отправиться в путь. Тем не менее, хороших вам дорог и удачных поездок!

правила буксировки легкового авто на жесткой сцепки без водителя ПДД, расстояние при буксировки автобуса, камаза правило дорожного движения

В данной статье мы рассмотрим правила буксировки на жесткой сцепке ПДД. Сразу хотелось бы напомнить, что данный вид сцепки применяется не только для легковых, но и для тяжёлых авто. Поэтому вполне допускается буксировка автобуса на жесткой сцепке. Итак, сами правила:
  

  • Буксировка на жесткой сцепке легкового автомобиля (либо грузового) не предусматривает наличие людей (пассажиров) в салоне, прицепе, кузове и т. д. буксируемого авто. А при частичной погрузке и вовсе запрещается нахождение людей в кузове/прицепе буксирующего авто и салоне буксируемого автомобиля.
  • Буксировка авто на жесткой сцепке без водителя категорически запрещена за исключением случаев, когда сцепляющая конструкция способна обеспечить точное повторение буксируемым автомобилем движений буксирующего при прямолинейном движении по трассе/шоссе.
  • Когда происходит буксировка на жесткой сцепке расстояние до ведущего авто должно не превышать 4 метра. Это обеспечивает наибольшую управляемость и безопасность обоих транспортных средств при резком торможении/повороте.
  • P.S. Для сравнения, при гибкой сцепке, это же расстояние должно составлять 4-6 метра, а сама связующая конструкция (трос, лента и др.) должна быть обозначена для распознавания со среднего расстояния.
  • Правильная буксировка автомобиля на жесткой сцепке предусматривает включение аварийных, а также габаритных огней. В случае невозможности включения первых либо обоих видов на задний бампер либо багажник устанавливается знак аварийной остановки.
  • Буксировка Камаза на жесткой сцепке либо же любого другого автомобиля (в т.ч. легкового) должна осуществляться при включённых дневных, ближних либо противотуманных фарах на обоих автомобилях.


Помните, что каждое правило дорожного движения о буксировке на жесткой сцепке обязательно для выполнения. Только когда они выполнены, вы можете быть спокойны, как по поводу проверок сотрудниками ГИБДД, так и по вопросу сохранности вашей и вашего автомобиля.

 

ПДД он-лайн

ПДД.by Правила дорожного движения Правильно о Правилах
    • 188. Буксировка механического транспортного средства производится при помощи сцепки (гибкой или жесткой) либо путем его частичной погрузки на буксирующее транспортное средство.
    • 189. Буксировка при помощи сцепки должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего.
    • 190. При буксировке автобуса, троллейбуса, трамвая, грузового автомобиля, колесного трактора, самоходной машины при помощи сцепки запрещается перевозка в них пассажиров.

      При буксировке путем частичной погрузки запрещается нахождение людей в буксируемом транспортном средстве, а также в кузове буксирующего транспортного средства.

    • 191. При буксировке с помощью гибкой сцепки расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами должно быть в пределах 4–6 метров, а при буксировке с помощью жесткой сцепки — не более 4 метров. Для обозначения гибких связующих звеньев применяются предупредительные устройства в соответствии с пунктом 206 настоящих Правил.
    • 192. При буксировке:
    • 192.1. с помощью гибкой сцепки у буксируемого транспортного средства должны быть исправны рабочая тормозная система и рулевое управление;
    • 192.2. с помощью жесткой сцепки у буксируемого транспортного средства должно быть исправно рулевое управление, кроме случая, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает движение буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего, а при массе буксируемого транспортного средства более половины массы буксирующего транспортного средства также должна быть исправна рабочая тормозная система;
    • 192. 3. путем частичной погрузки допускаются неисправности рабочей тормозной системы и рулевого управления буксируемого транспортного средства.
    • 193. Запрещается буксировка:
    • 193.1. осуществляемая с нарушением требований, определенных в пунктах 189–192 настоящих Правил, и других требований, установленных настоящими Правилами в отношении буксировки;
    • 193.2. в гололедицу при помощи гибкой сцепки;
    • 193.3. автопоездами;
    • 193.4. мотоциклами без боковых прицепов, а также таких мотоциклов, кроме буксировки прицепов, специально предназначенных для мотоциклов;
    • 193.5. механических транспортных средств на гибкой сцепке, если работа их рабочих тормозных и (или) рулевых систем связана с работой двигателя, который остановлен;
    • 193.6. двух и более транспортных средств, за исключением буксировки на жесткой сцепке седельного тягача с полуприцепом;
    • 193. 7. мопедов и мопедами, за исключением буксировки велосипедного прицепа промышленного производства.

можно ли буксировать авто на АКПП и ручной коробке

Эдуард Солодин

опытный автолюбитель

Профиль автора

Однажды мы хотели отбуксировать автомобиль, но, как только машина-тягач тронулась, крюк соскочил и разбил ей заднее стекло.

Этот случай я запомнил на всю жизнь. А случилось это из-за того, что неопытный водитель машины-тягача резко рванул с места, а я был в машине, которую буксировали, и нажимал в это время на тормоз, потому что тоже был неопытный. Усугубил ситуацию толстый крюк троса, который не пролез полностью в буксировочную проушину и легко с нее соскользнул.

Далеко не всем водителям доводилось буксировать автомобиль, далеко не каждому это предстоит. Но лучше всегда иметь при себе знания, как буксировать автомобиль и когда этого делать ни в коем случае не стоит.

Иногда эвакуацию автомобиля путают с буксировкой. При эвакуации на платформу эвакуатора грузят обездвиженный автомобиль, а при буксировке один автомобиль тащит другой. Вот какими способами буксируют машину:

  1. Гибкая сцепка — тросом. Подходит для легковых автомобилей. Это самый популярный метод, о нем мы будем говорить особенно подробно.
  2. Жесткая сцепка — в основном для грузовых автомобилей и спецтехники.
  3. Частичная погрузка. В этом случае одна ось автомобиля находится в кузове машины-тягача, а другая — на дороге.

НОВЫЙ КУРС

Курс о больших делах

Разбираемся, как начинать и доводить до конца масштабные задачи

Покажите!

В этом материале вы узнаете

ПДД, которые важно соблюдать при буксировке

В правилах дорожного движения про буксировку автомобилей есть специальная глава. В ней — основы безопасной буксировки: какой стаж должен быть у водителей, какой нужен трос, какая скорость и многое другое.

Приступать к буксировке можно только при соблюдении всех этих правил.

Наличие водителя за рулем и его стаж. В буксируемом автомобиле на гибкой сцепке всегда должен быть водитель. Это правило не работает для буксировки методом частичной погрузки и на жесткой сцепке, если траектории обеих машин совпадают.

В буксируемом на гибкой сцепке легковом автомобиле могут быть пассажиры. Это не запрещено правилами. Но безопасней, если в салоне останется только водитель.

Минимальный стаж водителя тягача — два года. Стаж водителя буксируемого автомобиля не важен, но это по ПДД. В жизни при буксировке от него требуется иногда даже больше знаний и умений, чем от водителя тягача. Ему нужно будет соблюдать дистанцию, тормозить, постоянно держать трос натянутым и перестраиваться первым. Подробно об этом мы расскажем в главе «Как буксировать автомобиль».

Максимальная скорость движения при буксировке

 — 50 км/ч, даже вне населенных пунктов.

Свет и аварийная сигнализация. На буксируемом автомобиле нужно включить аварийную сигнализацию. Если в машине неисправна электрика и аварийку включить нельзя, то на задней части автомобиля закрепляют знак аварийной остановки. Аварийную сигнализацию на тягаче включать не нужно.

Буксировочный трос должен быть длиной 4—6 метров. При этом на него вешают минимум два предупреждающих флажка или щитка 200 × 200 мм со светоотражателями бело-красного цвета. Это нужно для безопасности — чтобы между машинами случайно не вклинились другие участники движения.

Если в комплекте с тросом нет флажков или щитков, их покупают отдельно. Но чаще всего автовладельцы игнорируют это требование. Источник: ozon.ru

Запрет буксировки. Буксировка запрещена во время гололедицы, при неисправных тормозах и рулевом управлении. Еще нельзя буксировать одновременно несколько автомобилей.

Правила при жесткой сцепке. Вместо троса при жесткой сцепке используют трубу или треугольную металлическую конструкцию. Максимально допустимая длина — 4 м. Возить ее в любом случае неудобно, поэтому для легковых автомобилей жесткую сцепку применяют редко.

Если жесткая сцепка треугольной формы, то водитель за рулем не нужен: в этом случае траектории движения обоих автомобилей совпадают, а буксируемый автомобиль тормозит за счет тягача. Если у буксируемого автомобиля неисправны тормоза, то его масса должна быть вдвое меньше массы тягача.

Как буксируют авто с различными типами коробок передач

Одной машине лучше не быть тягачом, другую лучше не буксировать, а третью можно без проблем и буксировать, и использовать как тягач — и все это из-за особенностей коробки передач. Разберемся с каждым из вариантов.

Механическая коробка передач никак не ограничивает: автомобиль можно тянуть на буксире, можно использовать его как тягач. В первом случае коробку важно переключить на нейтральную передачу.

Автоматическая коробка передач. Есть мнение, что машина с АКПП не может быть ни тягачом, ни буксируемым авто. На самом деле это не так: практически любой такой автомобиль можно буксировать с неработающим двигателем на расстояние не более 30—50 км. Все из-за технических ограничений: когда двигатель не запущен, в коробке передач не работает масляный насос. Детали при этом не смазываются трансмиссионным маслом, перегреваются и изнашиваются намного быстрее.

Иногда в инструкции к автомобилю пишут, что конкретный автомобиль нельзя буксировать вообще или расстояние буксировки ограничено. Поэтому перед буксировкой нужно убедиться, что это технически возможно.

АКПП на автомобиле, который буксируют, должна быть в положении N, то есть на нейтральной передаче. Если расстояние буксировки максимальное — 50 км, то лучше разбить его на отрезки и останавливаться, чтобы коробка передач успевала остыть. Ограничение по скорости передвижения — 50 км/ч — в случае с автоматом есть смысл соблюдать не только из-за ПДД и ради безопасности, но еще и из-за риска перегреть АКПП.

Автомобиль с АКПП может быть тягачом. Тип коробки передач не влияет на его тяговые способности. Но если на автомобиле установлен маломощный двигатель, то коробка передач, скорее всего, не рассчитана на большие нагрузки. Прежде чем буксировать тяжелый кроссовер, изучите инструкцию конкретного автомобиля. Сведения о допустимой нагрузке есть в разделе о буксировке прицепа с тормозами.

Если двигатель не запускается и переключить положение АКПП привычным способом нельзя, стоит поискать специальную кнопку shift lock или заглушку, на которую надавливают отверткой, чтобы разблокировать рычаг КПП Руководство по эксплуатации автомобиля Хендай Крета. Хендай рекомендует буксировать Крету при скорости 15 км/ч на 1,5 км. Источник: hyundai-creta2.ru В руководстве по эксплуатации Хендай Креты указана максимально допустимая масса прицепа с тормозами для АКПП — 1100 кг. Значит, и буксируемый авто не должен быть тяжелее. Источник: hyundai-creta2.ru

Роботизированные коробки с одним сцеплением по устройству механической части мало чем отличаются от механических коробок передач, поэтому буксировать такие автомобили можно на любые расстояния. Возможности и ограничения буксировки автомобилей с роботизированными коробками передач с двумя сцеплениями и вариаторов существенно не отличаются от классического гидромеханического автомата. Но при длительной буксировке с неработающим двигателем у них тоже начинается масляное голодание.

Автомобили с вариатором не стоит использовать в качестве тягача. Все дело в технических особенностях вариаторов: внутри два конуса, а между ними — ремень. При сильной нагрузке он может проскользнуть и повредиться или повредить конусы. И в том, и в другом случае вариатор пострадает.

Переднеприводный автомобиль с вариатором допустимо буксировать только с опорой на заднюю ось: передняя должна быть либо на специальной тележке, либо в воздухе. Полноприводный автомобиль с вариатором можно перемещать исключительно на эвакуаторе.

Рекомендации по буксировке переднеприводного Ниссана с вариатором. Источник: nissan-moscow.ru Рекомендации по буксировке полноприводного Ниссана с вариатором. Источник: nissan-moscow.ru

Как буксировать электромобиль

Перед буксировкой электромобиля изучите инструкцию по эксплуатации. Возможно, буксировка конкретной модели запрещена, нежелательна или ограничена. Тогда единственный выход — эвакуатор.

Можно буксировать электромобиль или нет, зависит от типа его электродвигателя. Он может быть синхронным, асинхронным и на постоянных магнитах.

Запрещено буксировать электромобиль с синхронным двигателем и двигателем на постоянных магнитах: есть риск, что автомобиль загорится. Электродвигатель в электромобиле всегда связан с колесами. Когда они крутятся — аккумуляторная батарея заряжается и нагревается. Перегретая батарея после продолжительной буксировки может загореться. В инструкции к таким машинам пишут, что ни одна ось при буксировке не должна касаться земли. Но если речь идет о том, чтобы дотолкать автомобиль до эвакуатора — допустимы расстояния от 10 до 500 м в зависимости от модели автомобиля.

Буксировочная проушина в этих автомобилях нужна, чтобы загрузить автомобиль на эвакуатор или вытащить его, например, из канавы.

В некоторых электрокарах с асинхронным двигателем есть специальный режим буксировки. Пока автомобиль буксируют, батарея заряжается: двигатель работает как генератор. Это похоже на рекуперацию при спуске с горы. При включенном двигателе работают все системы автомобиля, в том числе охлаждение батареи. Если она заряжена и все системы работают, то двигатель не перегреется и автомобиль можно буксировать на небольшое расстояние.

В руководстве по эксплуатации Теслы Модел 3 запрещено буксировать автомобиль, если все четыре или два колеса касаются земли. Можно лишь оттащить автомобиль на 10 метров на минимальной скорости. Источник: manualspdf.ru Электрокар Ягуар Ай-Пейс не рекомендуют буксировать. В крайнем случае допустимо расстояние 500 м. Источник: jaguar.ru

Как выбрать хороший трос

По назначению тросы бывают буксировочные и рывковые. Первые предназначены для буксировки, а вторые используют, если нужно вытянуть откуда-нибудь застрявший автомобиль. По типу плетения различают ленточный строп и канат.

Строп — это ленточный трос с плоским плетением, который можно свернуть в рулон. Источник: ozon.ru Канат — трос с круглым плетением, который занимает больше места. Источник: ozon.ru

Длина троса по ПДД — 4—6 м. Слишком длинный трос может сбить с толку других участников движения: со стороны может показаться, что машина едет сама, на небольшой дистанции от первого автомобиля. Поэтому в этот промежуток может кто-то вклиниться и спровоцировать ДТП. Оптимальная длина буксирного троса — 5 метров.

Крепление. Большинство тросов для буксировки продаются с крюками, если это не альпинистская веревка или строительный строп. Если крюка на тросе нет, но есть петля, его можно продеть в проушину и завязать надежный узел. Но лучше использовать шакл — металлическую скобу с поперечным «пальцем» на резьбе.

Не советую продевать в петлю троса монтировку, чтобы зацепиться за проушину. Если монтировка не будет надежно закреплена, она выпадет, как только трос ослабнет. В худшем случае инструмент может вылететь и что-нибудь повредить.

Шакл — надежное приспособление, с помощью которого можно закрепить трос. Его часто используют водители внедорожников. Источник: Sakrai Sarabun / Shutterstock Самый простой узел для буксировки — беседочный, он же булинь. Чтобы узел не развязался под нагрузкой, после основного узла делают еще один — контрольный

Материал. Металлический трос прочный, но неэластичный, поэтому буксировка на нем будет жесткой, с рывками. Кроме того, такой трос занимает много места.

Стропы из синтетических материалов мягкие и эластичные, их можно свернуть в рулон.

Тросы из полиэтилена, полипропилена и капрона менее прочные и редко выдерживают заявленную нагрузку. Зато полиэтиленовые тросы не тонут в воде. Это свойство может пригодиться, если, например, нужно буксировать затопленный автомобиль. Наиболее прочные материалы для тросов — это нейлон, кевлар, полиэстер или полиэфир.

Прочность троса измеряют в тоннах. Лучше всего покупать тросы с запасом прочности: оптимален трос, который рассчитан на двойную снаряженную массу автомобиля. Сдвинуть автомобиль с места может даже один человек, и кажется, что нагрузка на трос минимальна. Но есть моменты, при которых он испытывает предельные нагрузки. Например, когда дергают машину или водитель буксируемой машины по ошибке нажал на тормоз.

Буксировочные тросы рассчитаны на определенную нагрузку: три, пять, восемь или сколько-то еще тонн. Фактически нагрузку, которую заявляет производитель, не выдерживает ни один трос.

При выборе качественного троса опирайтесь на закономерность: чем дороже трос, тем он надежнее. Не рекомендую покупать трос в сетевых гипермаркетах по привлекательной цене. Прочный трос стоит поискать в специализированном магазине запчастей и аксессуаров для внедорожников. Такой прослужит много лет и полежит во многих ваших автомобилях.

Трос-рулетка подойдет для начинающих водителей. Он не провисает при буксировке, поэтому его невозможно намотать на колесо. Сматывающий блок катушки расположен в середине и постоянно поддерживает трос в натянутом состоянии. Еще катушка гасит инерцию, когда трос рвется или соскакивает крепление. Крюк при этом не отлетает в машину. Трос-рулетка меньше пачкается, и его не нужно сматывать после использования.

Трос-рулетка постоянно поддерживает трос в натянутом состоянии и гасит инерцию при обрыве. Источник: CC7 / Shutterstock

Рывковые тросы еще называют динамическими стропами. Такие тросы растягиваются на 20—30% от своей длины и работают как резинка. Они накапливают энергию при растяжении и резко сжимаются при критическом напряжении, выдергивая автомобиль.

Для легковых автомобилей подходит рывковый трос с нагрузкой до пяти тонн, для внедорожников лучше выбирать нагрузку от девяти тонн и выше.

Длина динамического троса должна быть больше пяти метров, так как автомобилю для рывка нужен разгон. Рывковые тросы используют для буксировки только в крайних случаях. Они слишком длинные, а материалы, из которых они сделаны, легко стираются об асфальт. Кроме того, они стоят дороже буксировочных тросов.

Если трос плохо пришит к основанию крюка, он непременно порвется в этом месте Выбирайте трос с креплением, которое без проблем пройдет в проушину автомобиля

Как буксировать автомобиль

Что делать перед началом буксировки. В некоторых автомобилях нет буксировочной проушины. Вместо нее под пластиковой заглушкой бампера — отверстие с резьбой, куда необходимо вкрутить буксировочный болт с проушиной. Чтобы открыть пластиковую заглушку на бампере, нужно нажать на треугольник, обозначенный на ней. Буксировочный болт не закручивают до упора, чтобы после буксировки его можно было выкрутить голыми руками. Палец шакла также не стоит закручивать до упора.

За заглушкой в переднем и заднем бамперах есть резьба. В нее вкручивают буксировочный болт с проушиной Проушина с резьбой. Ее вкручивают в специальную резьбу на усилителе бампера в случае, если в машине нет проушины, приваренной к кузову

Часто в комплекте к тросу нет щитков 200 × 200 мм. Но если трос не видно ночью или он измазался в дорожной грязи, то нужно повесить на него что-то заметное. Например, куски яркой ткани. Если этого не сделать, буксируемый автомобиль могут попытаться обогнать и перестроиться перед ним. Особенно если трос длиннее пяти метров.

Если двигатель автомобиля не работает, то не работает климат-контроль, кондиционер и обдув стекол. Поэтому во влажную погоду стекла будут запотевать изнутри. Лучше заранее подготовить тряпку, которой можно протереть стекло и улучшить видимость. По этой же причине зимой при неработающем обогреве в буксируемой машине станет холодно. Оденьтесь теплее.

Договоритесь о средней и максимально допустимой скорости движения. Обговорите заранее маршрут. По возможности лучше избегать крутых подъемов или спусков, сложных перекрестков. Обязательно включите зажигание, чтобы руль не заблокировался при повороте. Когда водитель буксируемого авто будет готов к старту — он подаст сигнал.

Если в момент буксировки порвется трос или сорвется крепление, то крюк полетит в сторону одного из автомобилей. Для перестраховки нужен гаситель троса — специальное приспособление. Еще можно использовать просто что-то тяжелое, размещенное на середине троса. Источник: ozon.ru

Правила безопасности во время движения. Хорошо, если оба водителя будут на постоянной связи. Для этого используйте телефон на громкой связи или хендсфри. Так любой из водителей предупредит о предстоящем повороте, обгоне, полной остановке или притормаживании.

Если нет возможности созвониться по телефону, договоритесь об условных обозначениях маневров с помощью дальнего света или клаксона. Например, два коротких сигнала клаксоном будут означать «приготовиться к остановке».

Обычно проушина машины-тягача расположена в правой части заднего бампера, а у буксируемого — в левой части переднего бампера. Такая диагональная сцепка позволит водителю буксируемого авто держаться со смещением относительно тягача. Это дает хороший обзор заднему водителю, если стекла переднего автомобиля затонированы.

При движении трос должен быть постоянно натянутым. Избегайте провисаний, чтобы случайно на него не наехать. Чем меньше расстояние между машинами, тем больше у тягача разгона для резкого рывка.

Что должен делать водитель тягача. Несколько важных рекомендаций для водителя автомобиля-тягача:

  1. Трогаться с места нужно плавно, без рывков, чтобы трос натягивался постепенно.
  2. Подъемы желательно преодолевать за раз. Если остановиться на подъеме, то при трогании тягач испытает большую перегрузку.
  3. Когда водитель тягача почувствует, что пропала нагрузка на тросе, нужно плавно ускориться, чтобы натянуть трос.
  4. Если требуется затормозить, водитель тягача не делает этого резко, он лишь обозначает торможение, чтобы успел затормозить водитель буксируемого авто.
  5. Если перед водителем тягача загорается желтый сигнал светофора или остается пара секунд до этого — не нужно ускоряться и пытаться побыстрее проскочить перекресток. То же правило относится к знаку «уступи дорогу» на нерегулируемых перекрестках. Водитель тягача должен убедиться, что маневр безопасен не только для него, но и для водителя буксируемого автомобиля.
  6. При поворотах не срезайте угол. Поворачивать нужно плавно, с максимально большим радиусом.
  7. После окончания буксировки, для того чтобы ослабить и отцепить трос, продвиньте автомобиль немного назад.

Что должен делать водитель буксируемого авто. При неработающем двигателе усилители руля и тормозов не работают. Нужно быть готовым, что крутить руль и жать на педаль тормоза станет намного тяжелее.

Вот несколько рекомендаций:

  1. Чтобы видеть дорогу, водителю буксируемого авто лучше не ехать ровно за тягачом, а немного сместиться в сторону, как при подготовке к обгону. Так он заранее оценит дорожную ситуацию и сможет вовремя затормозить. Длина буксировочного троса, как правило, короче тормозного пути в экстренных случаях.
  2. При перестроении в соседнюю полосу маневр начинает буксируемый автомобиль, а следом перестраивается тягач. Так можно избежать ситуации, когда поток машин не даст перестроиться буксируемому автомобилю и кто-то попытается влезть между машинами.
  3. Если машины на сцепке сближаются, то ослабленный трос может намотаться на колесо. Поэтому трос постоянно должен быть натянут. При провисании лучше немного отпустить тягач вперед или притормозить. Но если водитель буксируемого автомобиля перестарается с нажатием на педаль тормоза, то трос может не выдержать нагрузки.
  4. Тормозить должен буксируемый автомобиль, а тягач притормаживать. Нога водителя буксируемого авто должна постоянно быть на педали тормоза.
Что делать? 06.06.18

Купил машину с гарантией, а она все время ломается. Как вернуть деньги?

Запомнить

  1. Если есть возможность — вызывайте эвакуатор. Если по-другому никак — соблюдайте требования ПДД.
  2. Автомобиль с АКПП желательно не буксировать, но если без этого не обойтись — проследите, чтобы машина не прошла на буксире больше 50 км.
  3. Автомобиль с АКПП может быть тягачом. Ограничения по массе прицепа ищите в инструкции по эксплуатации.
  4. Не рекомендуем использовать автомобили с вариатором как тягач. Если такой автомобиль нужно переместить — вызывайте эвакуатор.
  5. Буксировать большинство электрокаров опасно: батарея может перегреться, а автомобиль — сгореть.
  6. Оптимальная длина буксировочного троса — 5 метров.
  7. Трос считают прочным, если он может выдержать две снаряженные массы автомобиля, который нужно буксировать.
  8. Будьте готовы к тому, что на буксируемом автомобиле не будет работать вакуумный усилитель тормозов, усилитель руля и климатическая система.
  9. Водителям желательно быть на связи во время буксировки или договориться заранее об условных знаках и маршруте.
  10. Трос во время буксировки должен быть постоянно натянут.
  11. Тормозить и начинать перестраиваться должен буксируемый автомобиль.
  12. Водитель тягача должен ехать плавно, без резких ускорений и торможений.

Жесткое сцепное устройство, класс III, IV Шаровая опора сцепного устройства UB-213-B: автомобильная промышленность


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка Жесткое сцепное устройство
Вес изделия 6 фунтов
Тип обслуживания автомобиля Прицеп
Тип отделки Порошковое покрытие

Как определить сцепное устройство подходящего размера для покупки

Сцепное устройство подходящего размера для покупки

Как определить подходящий размер сцепки для покупки? Обычно мы рекомендуем не менее 11 дюймов от нижней части шаровой опоры сцепного устройства прицепа LOADED до земли. Этот 11-дюймовый зазор дает вам некоторую свободу действий при движении по неровностям, уклонам и наклонным проездам, чтобы вы не поцарапали нижнюю часть сцепного устройства. Имейте в виду, что это общая рекомендация, и существуют и другие факторы, которые могут повлиять на расстояние от нижней части сцепного устройства до земли, например качество или сила натяжения амортизаторов вашего автомобиля.

  • Шаг 1: Сначала убедитесь, что вы припаркованы на ровной поверхности, а затем измерьте расстояние от верхней части приемника на буксируемом автомобиле до земли.
  • Шаг 2: После этого измерения вам нужно будет вычесть желаемую длину капли из первоначального измерения. Важно отметить, что все крюки для безопасного падения на 3 дюйма длиннее указанной длины. Например, на самом деле общая длина 4-дюймовой сцепки составляет 7 дюймов.
  • Шаг 3 : Итоговое значение, полученное после вычитания падения, представляет собой величину зазора, который у вас будет при этом конкретном падении на этом конкретном буксирующем транспортном средстве.

В качестве примечания: если вы собираетесь приобрести нашу надежную навесную систему Weigh Safe 180 Drop Hitch, важно помнить, что в дополнение ко всему, что мы обсуждали, когда ползунок находится в самой нижней точке на L-образной дышло, второй шаровой шарнир по-прежнему будет свисать вниз, увеличивая падение еще на 3 дюйма. Мы рекомендуем следовать тому же сценарию, обеспечив зазор не менее 11 дюймов от нижней части самого нижнего висячего буксирного шара до земли.

Допустим, для Step 1 мы измеряем примерно 19-3 / 4 дюйма (плюс-минус) от верхней части приемника до земли.Мы прогнозируем, что падение с высоты 4 дюймов должно работать для этого конкретного грузовика с учетом ранее упомянутых переменных.

Переходя к этапу Шаг 2 , мы вычтем 7 дюймов (4 дюйма + дополнительные 3 дюйма) из измеренных нами 19-3 / 4 дюйма.

В шаге 3 мы определяем, что 19-3 / 4–7 дюймов оставит нам примерно 12-3 / 4 дюйма зазора от нижней части сцепного устройства до земли (РАЗГРУЗОЧНОЙ), и это если вы пойдете с помощью устройства для безопасного сброса веса.

Если вы решите использовать навеску Weigh Safe 180 на самой низкой настройке, у вас будет только приблизительно 9-3 / 4 дюйма РАЗГРУЗОЧНОГО зазора (19-3 / 4-10 дюймов (4 дюйма падения + дополнительные 3 дюйма) + Подвесной нижний шаровой шарнир 3 дюйма) = зазор 9-3 / 4 дюйма).

Таким образом, падение 6 дюймов было бы слишком большим для грузовика в этом сценарии, если вы соблюдаете правило 11 дюймов зазора. Падение на 4 дюйма даст вам рекомендуемый зазор в 11 дюймов для этого конкретного грузовика с размером 19-3 / 4 дюйма от приемника до земли.

Перед выполнением заказа всегда измеряйте, чтобы убедиться, что вы покупаете правильный размер, длину капли и размер приемника. Если не провести измерения перед покупкой, увеличиваются шансы приобрести неправильный размер длины капли или размер стержня.Если вы обнаружите, что сцепное устройство не подходит по размеру для вашего буксирующего транспортного средства, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов, и мы посмотрим, что мы можем для вас сделать. Если мы сможем заменить вам тягово-сцепное устройство неправильного размера, важно знать, что вы будете нести ответственность за расходы по доставке в обе стороны при обмене.

Покупка буксировочного устройства подходящего размера поможет вам ощутить душевное спокойствие при буксировке с безопасным взвешиванием.

последняя жесткая сцепка RLP-35 — Приварная безопасная петля с отделкой для цепи M Raw

последняя жесткая сцепка RLP-35 — Приварная защитная петля с отделкой для цепи M Raw

-, цепь, безопасность, 3 доллара США, жесткая, отделка, holliscountrykitchen.com, Weld-on, / mausoleum501526.html, M, Автомобильная промышленность, Внешние аксессуары, Лебедки для буксировки, -, -, (RLP-35, Raw, Hitch, Loop последняя версия Rigid Hitch RLP-35 — Безопасная сварка цепи M, отделка Loop Raw -, цепь, безопасность, 3 доллара США, жесткая, отделка, holliscountrykitchen. com, Weld-on, / mausoleum501526.html, M, Автомобиль, Внешние аксессуары, Лебедки для буксировки, -, -, (RLP-35, Raw, Hitch , Петля Жесткая сцепка за 3 доллара (RLP-35 — Приварная петля предохранительной цепи — Необработанная отделка — Автомобильные внешние аксессуары М Буксировочные изделия Лебедки новейшее жесткое сцепное устройство RLP-35 — Приварная защитная петля М цепная отделка Петля Необработанная жесткая сцепка за 3 доллара (RLP-35 — Приварная петля предохранительной цепи — Необработанная обработка — Автомобильные внешние аксессуары M Буксирные лебедки

$ 3

Жесткое сцепное устройство (RLP-35 — Приварная петля предохранительной цепи — необработанная поверхность — M

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Петля предохранительной цепи класса II для использования при изготовлении сцепного устройства
  • Материал 7/16 дюйма, неокрашенный
  • Внутренний размер: 4,356 дюйма x 1,256 дюйма — Внешний размер: 5,198 дюйма x 2,167 дюйма
  • Полная масса прицепа — 3500 фунтов.
  • Сделано в США.
|||

Жесткое сцепное устройство (RLP-35 — Приварная петля предохранительной цепи — необработанная поверхность — M

;

Вы пропустили этот особенный предмет или хотите подарить любимому поклоннику зоопарка?

Нажмите здесь, чтобы получить доступ к нашему интернет-магазину подарков!

Зоопарк

Учитесь, подключайтесь, наслаждайтесь.

Utah’s Hogle Zoo предлагает широкий выбор программ зоопарка для учащихся всех возрастов и интересов. См. Ссылку на нашу страницу «Классы зоопарка» ниже, чтобы получить дополнительную информацию о классах для любого возраста и стиля обучения.

Узнать больше>

Сделайте пожертвование

Ищете уникальный способ помочь любимым животным? …

Подробности…

Встречи с животными

Представьте себя лицом к лицу с носорогом или кормящим одну из наших гигантских черепах Альдабра. Заинтересованы ?…

Подробности…

Семейные развлечения

Членство в зоопарке Хогл — это пропуск в зоопарк на год и многое другое! …

Подробности…

Групповые вечеринки

Когда дело доходит до создания поистине экзотической сцены для вашего особого мероприятия, нет ничего лучше зоопарка Юты Хогл …

Подробности…

Познакомьтесь с нашими спонсорами

Вы можете присоединиться к этой избранной группе ценных спонсоров и партнеров зоопарка ….

Подробности…

Миссия

Зоопарк Юты Хогл : Создание защитников дикой природы.

Как измерить сцепное устройство?

При измерении сцепного устройства необходимо принять во внимание два важных измерения: высоту сцепного устройства и высоту сцепного устройства. Как только вы получите эти два измерения, правильное падение или подъем вашей сцепки можно легко определить, рассчитав разницу между ними.

Это простой процесс, который не займет у вас более десяти минут или около того, и вы можете проводить измерения с помощью таких простых инструментов, как рулетка.

Прежде чем перейти к деталям измерения и расчета сцепного устройства, давайте сначала рассмотрим не менее важный вопрос: зачем вам нужно учитывать подъем или опускание сцепного устройства прицепа?

Зачем нужно измерять подъем и опускание сцепного устройства прицепа?

Так зачем вам замерить подъем или опускание сцепного устройства прицепа? Разве вы не можете просто прикрепить свой прицеп к шаровой опоре, загрузить его своим грузом и уехать туда, куда вам нужно? Что ж, если вам повезло, что прицеп идеально соответствует высоте вашего сцепного устройства, то вам, вероятно, не нужно проходить все эти дополнительные шаги.

Но реальность такова, что на рынке слишком много типов транспортных средств и конфигураций прицепного устройства. В результате вы не можете ожидать, что прицеп сможет идеально соответствовать практически любому транспортному средству и установке приемника, включая любое буксирующее транспортное средство и буксирные аксессуары, которые вы используете в данный момент.

Теперь, поскольку подъем и опускание вашего прицепа могут не совпадать друг с другом, вам нужно будет учесть разницу. Вот тут-то и важны ваши измерения буксировочной сцепки, чтобы вы могли компенсировать это с помощью правильной буксирной сцепки.

Почему для буксировки важно наличие буксировочного устройства

Основная причина, по которой вам понадобится буксирное устройство, проста, но важна — это удерживать прицеп ровно, пока он прикреплен к буксирующему транспортному средству. При буксировке чрезвычайно важно иметь ровный прицеп. Идеально ровная и прямая установка прицепа — это установка, которая намного безопаснее для езды как для вас, так и для других транспортных средств на дороге.

Когда мы говорим, что прицеп стоит как можно более ровно, это означает, что прицеп находится в абсолютно горизонтальном положении, когда он стоит на дороге, при этом сцепное устройство прицепа прикреплено к опоре тягача.С другой стороны, прицеп, который находится вне уровня, — это прицеп, передний конец которого будет наклоняться вверх или вниз, когда прицеп соединен с вашим автомобилем или грузовиком.

Возможные проблемы, которые могут возникнуть, когда трейлер не уровня:

Неровный прицеп — это проблема на дороге как для вас, так и для ваших пассажиров и, возможно, других транспортных средств, которые вы встретите на дороге. Это плохо управляемая установка, которая может привести к опасным ситуациям, когда прицеп раскачивается и раскачивается, пока вы едете на высокой скорости.

Опускающийся вниз прицеп создает больший вес на задней оси буксирующего транспортного средства, и в этой ситуации часть веса переносится на передние колеса вашего автомобиля или грузовика. Результатом является более слабая реакция на ваше рулевое управление, что может быть все, что нужно, чтобы вы потеряли контроль над автомобилем.

Помимо фактора безопасности, есть еще фактор комфорта. Прицеп, который не сидит ровно, может быть более шумным, не говоря уже о том, что с ним труднее справиться. Чем дольше вы проезжаете мимо прицепа, который находится вне горизонтального положения, тем больше вероятность того, что в конечном итоге это может стоить вам.

Опускание или опускание прицепа может вызвать неравномерный износ шин прицепа и тягача. Несбалансированный прицеп также вызовет большую нагрузку на тягач, буксировочные приспособления и прицеп.

Наконец, буксирный прицеп, который опускается вверх или вниз, может перемещать свой груз во время транспортировки, что может еще больше усугубить проблемы с балансировкой при установке вашего прицепа.

С чем помогают Drop Hitches:

Чтобы иметь ровный прицеп, вам может потребоваться буксирное сцепное устройство.Сцепное устройство позволяет изменять высоту приемника сцепного устройства прицепа или шаровой опоры буксировочного устройства в зависимости от конструкции вашего сцепного устройства. Благодаря этому вы можете подобрать высоту сцепного устройства для прицепа с высотой, на которой находится буксировочное устройство, так что у вас может быть прицеп, который сидит красиво и ровно.

Многие приемники буксировочного устройства подходят к стандартному отверстию приемника, а некоторые сцепные устройства также могут быть встроены в тягово-сцепное устройство. В зависимости от конструкции, подвесное устройство может дать вам от 2 дюймов до более 12 дюймов фиксированной или регулируемой вертикальной высоты, которая определяет диапазон высот, который вы можете отрегулировать.

Фиксированные зацепы для опускания дадут вам определенное количество опусканий или подъемов, которые, надеюсь, будут соответствовать правильной вертикальной регулировке, чтобы ваш трейлер оставался ровным. Если вы планируете буксировать разные прицепы, которые могут быть разной высоты, возможно, вам придется подумать о наличии регулируемого приемника буксируемого устройства.

Эти приемники позволяют выбирать из нескольких высот падения без необходимости менять сцепное устройство, и это может быть удобно для регулировки разной высоты при переключении между разными прицепами.

Что нужно измерить для буксировки?

Во-первых, вам нужно, чтобы ваш прицеп и буксирное транспортное средство были припаркованы на ровной поверхности. В идеале вы хотите, чтобы ваше буксирное транспортное средство и ваш прицеп были загружены грузом или весом, аналогичным тому, который он будет нести в поездке, чтобы вы могли получить более точные измерения. Вам также потребуется, чтобы прицеп располагался ровно, поэтому вам также может понадобиться домкрат для прицепа или подставка для прицепа, чтобы поднять язычок прицепа на нужную высоту.

Тогда вам понадобится измерительный инструмент.Рулетка — лучший инструмент для таких измерений, но линейка или угольник тоже подойдут.

Как вы измеряете подъем и опускание шаровой опоры или сцепного устройства?

Для измерения подъема и опускания вашего подвесного сцепного устройства или шаровой опоры вам потребуются два измерения: высота сцепного устройства и высота сцепного устройства. Высота сцепного устройства измеряется для тягача, а высота сцепного устройства измеряется для прицепа.

torkliftcentral.com

Если у вас есть разные прицепы, которые вы планируете буксировать с помощью одного буксирующего транспортного средства, рекомендуется провести эти измерения сразу и записать их где-нибудь для справки.

Высота сцепного устройства:

Во-первых, давайте определим высоту сцепного устройства для вашего буксирующего автомобиля. Высота сцепки измеряется от покрытия до внутренней стены в верхней части отверстия приемника, поэтому вам необходимо, чтобы сцепка была уже установлена, чтобы вы могли ее измерить. Обратите внимание, что высота навески измеряется от внутренней части отверстия ствольной коробки, поэтому толщина ствольной коробки здесь не играет роли.

Высота муфты:

Высота сцепки, с другой стороны, измеряется от покрытия до нижней поверхности сцепки.Это измерение следует снимать с самого сцепного устройства, а не с дышла прицепа. Поскольку измерение снимается с нижней части соединителя, толщина соединительного элемента здесь также не играет роли.

Когда у вас есть два измерения, пора их сравнить. Если высота сцепного устройства выше, чем высота сцепного устройства, сцепное устройство прицепа слишком низко для приемника сцепного устройства. В этом случае вам понадобится буксирное устройство или буксировочное устройство с каплей. Измерение падения — это разница между высотой сцепного устройства и высотой сцепного устройства.

С другой стороны, если высота сцепного устройства выше, чем высота сцепного устройства, то пара прицепа слишком высока для приемника сцепного устройства. Чтобы в этом случае иметь сбалансированную настройку прицепа, вам понадобится подъемная сцепка или буксировочное устройство с подъемом. Как и выше, расстояние подъема — это разница между высотой муфты и высотой в дюймах.

Пример того, как это работает:

Например, если высота сцепного устройства составляет 15 дюймов, а высота сцепного устройства — 12 дюймов, вам потребуется использовать подвесное сцепное устройство с перепадом высоты в 3 дюйма.Крепление на буксировочном шаре с 3-дюймовым диаметром также подойдет для установки вашего прицепа в горизонтальное положение. То же самое и с регулируемым подвесным устройством, которое установлено на 3 дюйма ниже, чем приемник сцепного устройства.

С другой стороны, допустим, у вас высота сцепного устройства 15 дюймов, но высота сцепного устройства вашего автомобиля составляет всего 10 дюймов. Чтобы ваш трейлер оставался ровным, вам понадобится подъемное устройство с подъемом от 15 до 10 дюймов или 5 дюймов. Опять же, в этом случае подойдет шарнирное крепление или регулируемое подвесное устройство с подъемом на 5 дюймов.

Как вы измеряете подъем и опускание на сцепном устройстве или шаровой опоре?

Как только вы определите, какой подъем или спуск вам нужен, самое время приобрести буксировочное устройство или буксировочную сцепку с правильным расстоянием падения или подъема. В большинстве случаев вы можете сказать, что у вас есть аксессуар с правильным подъемом или опусканием, просто взглянув на этикетку или маркировку на самой подвеске буксировочного устройства. Если вам нужно проверить, то вы можете легко это сделать, выполнив несколько простых измерений на насадке.

Чтобы измерить падение опоры шаровой опоры, вы просто измеряете расстояние от верхней поверхности стойки до вершины платформы шаровой опоры. Измерение подъема аналогично — опять же, вы смотрите на расстояние от вершины стержня до вершины платформы для мяча.

Сравните падение или подъем шаровой опоры буксировочного устройства, которое вы только что измерили, с разницей между высотой сцепки и высотой сцепного устройства. Если у вас есть спичка, то это крепление для буксировочного шара — это то, что вам нужно, чтобы иметь ровный прицеп — при условии, конечно, что буксирный шар имеет стандартную высоту.

Чтобы измерить падение буксируемого устройства, вам просто нужно будет выполнить аналогичные действия. Чтобы определить расстояние падения, просто измерьте расстояние от верхней части стойки (той части, которая входит в приемник сцепного устройства) до верха отверстия приемника сцепного устройства. Расстояние подъема такое же — вы просто измеряете расстояние от верхней части приемника подъемной сцепки до верхней части вала.

Опять же, сравните расстояние падения или подъема с рассчитанной разницей в высоте между приемником сцепного устройства и сцепным устройством.Если оно совпадает с расстоянием вашей сцепки, то это приспособление поможет вам установить ровный трейлер.

Иногда вы получаете разницу в высоте, которая не совсем соответствует имеющимся у вас подвесным сцепным устройствам или буксирным шаровым опорам. В этом случае вам, возможно, придется ограничиться использованием наиболее подходящего.

В качестве примера скажем, что разница между высотой сцепного устройства и высотой пары составляет 4 1/2 дюйма. Если у вас есть, скажем, три крюка с перепадом высоты 2, 4 и 6 дюймов, то на данный момент лучшим выбором будет 4-дюймовый аксессуар, даже с разницей в полдюйма.

Несколько дополнительных советов:

Итак, вы определили, какое падение или подъем вам нужно. Как добиться того, чтобы буксировочное устройство соответствовало высоте падения или подъема? Во-первых, имейте в виду, что обычно вы можете перевернуть шарнирное крепление или буксировочное устройство.

Таким образом, вы можете использовать тот же аксессуар, чтобы дать вам подъем, а не падение, или наоборот. Регулируемые шаровые опоры и буксировочные зацепы также можно переворачивать, что обеспечивает универсальность, необходимую для настройки нескольких прицепов.

Хотите поделиться этим?

Сцепные устройства для прицепов Ленд Ровер, приемники сцепного устройства и буксировочные устройства

1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

searchType: поиск.cfm (поиск на стороне сервера)
ключевое слово:
subCatID: 195
topCatID: 47
vehicleID: 0
folderDepth: 2
vehicleStub:
topCatName: Внешние аксессуары
subCatName: Буксирные сцепки и аксессуары
topCatStub: внешние аксессуары
sub -hitches-accessories
vehicleGroupingName:
pageNumber: 1
appCode:
appCodeFriendly:
vehicleYear:
algoliaQuery: https://2QSh2YKO9Z-dsn. algolia.net/1/indexes/roverTaxonomy=19 : 47 & hitsPerPage = 20 & facets = * & page = 0

1) Выберите год202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871985199419931992199119

9198819871985198419831992199119

9198819871985198419831992199119

919881987198519841972197219591959 Ваш выбранный автомобиль:

Результаты поиска относятся только к этому автомобилю

Цена: 639 долларов.95

  • Артикул: LR040248G
  • Замененные номера: KNB500023G | KNB500080G | LR019990G
  • Оригинальные запчасти от Land Rover
  • В наличии
  • Отправлено сегодня
  • Гарантированно Лучшая цена

Цена: 579 долларов.
95

  • Товар: LR040248OE (такой же, как и номер детали LR040248)
  • OEM-деталь от OEM (оригинальное оборудование)
  • На складе

  • 1 9028 Доставка сегодня
  • Гарантированная лучшая цена

Цена: 159 долларов.95

  • Артикул: LR019990ABP (соответствует номеру детали LR040248)
  • от Atlantic British Ltd. Лучшая цена

Цена: 219 долларов.95

  • Артикул: Lh23243 (подходит как деталь № VPLWT0113)
  • By Curt Manufacturing
  • На складе
  • Отправка сегодня
  • Гарантированно лучшая цена

Цена: 749 долларов.
95

  • Товар: TF883
  • От Terrafirma
Скоро вернемся!

Приблизительно на складе до 1-15-2022

Сообщите мне!

Цена: 339,95 долларов США

  • Артикул: TPLR4
  • Автор: Atlantic British Ltd.
  • На складе
  • Отправка сегодня
  • Гарантированно Лучшая цена

Цена: 349,95 долларов США

  • Товар: TPLR3
  • От Atlantic British Ltd.
  • В наличии
  • Отправлено сегодня
  • Гарантированно Лучшая цена

Цена: 369 долларов.95

  • Артикул: 7475 (подходит как деталь VUB104850)
  • By Curt Manufacturing
  • На складе
  • Отправка сегодня
  • Гарантированно лучшая цена

Цена: 299 долларов.
95

  • Товар: TRHLR3
  • От Atlantic British Ltd.
  • В наличии
  • Отправка сегодня
  • Гарантированно лучшая цена

Цена: 274,95 долларов США

  • Артикул: TRHLR4
  • Автор: Atlantic British Ltd.
  • На складе
  • Отправка сегодня
  • Гарантированно Лучшая цена
Сцепное устройство для буксировки прицепа, 2-дюймовый ресивер с болтовым креплением, класс 3, грузоподъемность 6000 фунтов, для Land Rover LR3, LR4 и Range Rover Sport

Артикул: Lh23456

Подходит для
  • LR3 / Discovery 3 V8 4.4L | 05 — 09 | Не совместим с автомобилем с полноразмерной запасной шиной
  • LR3 / Discovery 3 V6 4. 0L | 05 — 09 | Не совместим с автомобилем с полноразмерной запасной шиной
  • LR4 / Discovery 4 V8 5,0 литра | 10 — 13 | Не совместим с автомобилем с полноразмерной запасной шиной
  • LR4 / Discovery 4 V6 3,0 литра | 14 — 16
  • Рендж Ровер Спорт | 06 — 09 | Не совместим с автомобилем с полноразмерной запасной шиной
  • Range Rover Sport | 10 — 13 | Не совместим с автомобилем с полноразмерной запасной шиной
  • Range Rover Sport с наддувом | 10 — 13 | Несовместимо на автомобиле с полноразмерной запасной шиной

Цена: 289 долларов.95

  • Артикул: Lh23456 (соответствует номеру детали LR040248)
  • By Curt Manufacturing
  • На складе
  • Отправка сегодня
  • Гарантированно лучшая цена

Цена: 449 долларов.
95

  • Товар: TPLR43
  • От Atlantic British Ltd.
  • На складе
  • Отправка сегодня
  • Гарантированно лучшая цена
Оригинальная крышка сцепного устройства для прицепа с логотипом Land Rover, подходит для 2-дюймового приемника, VPLWY0084

Артикул: VPLWY0084G

Подходит для
  • Discovery I | 94 — 99
  • Открытие серии II | 99-04
  • LR3 / Дискавери 3 V8 4.4L | 05-09
  • LR3 / Discovery 3 V6 4.0L | 05-09
  • LR4 / Discovery 4 V8 5,0 литра | 10 — 13
  • Рендж Ровер Классик | 87 — 95
  • Range Rover 4.0 (P38) | 95-02
  • Range Rover 4.6 (P38) | 95-02
  • Полноразмерный Range Rover 4.4 (двигатель BMW) | 03-05
  • Полноразмерный Range Rover 4.4 (двигатель Jag) | 06-09
  • Range Rover Full Size 4.2 с наддувом (двигатель Jag) | 06-09
  • Полноразмерный Range Rover | 10 — 12
  • Полноразмерный Range Rover с наддувом | 10 — 12
  • Range Rover Full Size V8 5. 0L Безнаддувный | 13
  • Range Rover полноразмерный V8 5,0 л с наддувом | 13 — На
  • Range Rover полноразмерный V6 3,0 л с наддувом | 14 — На
  • Range Rover, полноразмерный V6 3,0 л TDI | 16 — Для модели
  • Range Rover Sport | 06-09
  • Рендж Ровер Спорт с наддувом | 06-09
  • Рендж Ровер Спорт | 10 — 13
  • Range Rover Sport с наддувом | 10 — 13
  • Range Rover Sport V8 5,0 л с наддувом | 14 — На модели
  • Range Rover Sport V6 3.0L с наддувом | 14 — На
  • Range Rover Sport V6 3,0 л TDI | 14 — На
  • Защитник
  • 90 | 94 — 97
  • Защитник 110 | 93
Цена: $ 36.95

Цена: 229 долларов.95

  • Артикул: Lh23396 (такая же посадка, как номер детали VPLCT0141)
  • Замененные номера: Lh23247
  • Компания CURT Manufacturing
  • Сегодня на складе
  • Гарантированная лучшая цена

Цена: 299 долларов.
95

  • Товар: TRHWSP
  • От Atlantic British Ltd.
  • На складе
  • Отправка сегодня
  • Гарантированно лучшая цена

Цена: 49,95 долларов США

  • Артикул: 9430K
  • Автор: Atlantic British Ltd.
  • На складе
  • Отправка сегодня
  • Гарантированно Лучшая цена

Цена: 179,95 долларов США

  • Артикул: Lh23128 (соответствует номеру детали LR002744)
  • от CURT Manufacturing
  • На складе
  • Отправка сегодня
  • Лучшая цена Отправка сегодня
  • Лучшая цена

Цена: 189 долларов.
95

  • Артикул: Lh23052 (соответствует номеру детали LR007482)
  • By Curt Manufacturing
  • На складе
  • Отправка сегодня
  • Гарантированно лучшая цена

Цена: 149 долларов.95

  • Товар: 9445D2
  • От Atlantic British Ltd.
  • На складе
  • Отправка сегодня
  • Гарантированно лучшая цена

Цена: 15,95 долларов США

  • Артикул: ANR3196G
  • Замененные номера: NTC4629 | NTC4629G
  • Оригинальные запчасти от Land Rover
  • В наличии
  • Отправлено сегодня
  • Гарантированно Лучшая цена

Ваши цены и быстрая доставка продукта были выдающимися

Педро Дж.
Анахайм, Калифорния

12-9-21

Вежливый персонал, с которым легко работать, всегда проверял, какие детали будут работать. Слишком просто !!

Дэвид К.
Бейкер-Сити, OR

12-8-21

Качественная продукция и отличное обслуживание клиентов.

Джеймс Г.
Александрия, VA

12-3-21

Atlantic British — это здорово! Всегда очень услужливый, хорошо осведомленный о вездеходах, запчастях и потребностях. Они всегда оказывали лучший сервис! Цены хорошие, как и качество

Рэндал В.
Гринсборо, Северная Каролина

11-28-21

Я могу быть уверен в том, что получаю подходящее изделие одним нажатием кнопки.Если бы у меня были деньги, я бы переделал весь свой грузовик с вашей продукции.

Джеймс Н.
FOX POINT, WI

11-24-21

Торговые представители хорошо осведомлены и дружелюбны. Доставка осуществляется быстро.

Эдвард М.
Homewood, CA

11-23-21

Большой выбор запчастей и аксессуаров, отличная цена, обслуживание клиентов №1…и мы любим журнал / каталог Rover.

Гэри Л.
Спрингфилд, Миссури

20-11-21

Запчасти оригинальные по лучшим ценам.

Джарон А.
Kingman, AZ

11-19-21

лучшие цены, всегда в наличии

Дэвид Б.
Saraland, AL

11-17-21

Было приятно работать с моим торговым представителем! Отличный сервис!

Мэтт К.
Сан-Рафаэль, Калифорния

11-12-21

Купить по автомобилю Магазин по категориям

отзывов наших клиентов…

Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    — Кит Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)

  • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

Детали первого слайда Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

Сцепное устройство для прицепа, 1, 2, 3, 4 и 5 сцепное устройство для прицепа

Сцепное устройство для прицепа моделей 1, 2, 3, 4 и 5, доступных для немедленной покупки и установки

Большинство комплектов устанавливаются, пока вы ждете!

Hitch House of Georgia предлагает лучший выбор сцепных устройств для прицепов в городе.Мы продаем прицепные устройства классов 1-5. Наша фирма предлагает основные бренды. Мы являемся авторизованным продавцом сцепных устройств Curt и DrawTite. Пока вы ждете, наша команда установит для вашего автомобиля сцепное устройство подходящего класса!

Прицепы бывают разных стилей и классов. Если вы не уверены, какой класс сцепного устройства лучше всего подходит для вашего автомобиля, мы рекомендуем вам проконсультироваться с нашими специалистами по сцепному устройству. Мы можем помочь вам определить точное сцепное устройство для прицепа, подходящее для вашей марки и модели автомобиля, а также для буксировки.

Мы предлагаем сцепки для прицепов классов 1–5, сцепки «гусиная шея» и сцепки для распределения веса. Чтобы определить подходящий вам класс или тип сцепного устройства, мы должны полностью понимать особенности того, что вы собираетесь буксировать. Вес язычка (вес, который должен нести сцепное устройство), а также грузоподъемность или тяговый вес (вес, который должно тянуть сцепное устройство), а также год, марка и модель вашего автомобиля.

Сцепные устройства

классов 1–3 выглядят и работают практически одинаково. Некоторые из этих заминок едва заметны, когда сцепной язычок удален. Промышленность обычно называет их скрытыми или скрытыми зацепами. Другие сцепки прицепа выступают немного дальше и называются открытыми сцепками. Класс сцепного устройства прицепа в первую очередь зависит от толщины или толщины стали, из которой изготовлено сцепное устройство. Это также связано с удельной буксировкой и грузоподъемностью дышла, которую может выдержать сцепное устройство. По мере увеличения класса сцепного устройства увеличивается прочность на разрыв стали, использованной в конструкции, и общий вес фактического сцепного устройства.Сцепные устройства класса 4 и выше предназначены для тяжелых работ по транспортировке грузов.

Какой класс сцепного устройства подходит для моих нужд?

Сцепное устройство для прицепов класса 1

Сцепное устройство этого класса обычно устанавливается на легковые автомобили. Мы предлагаем выбор задних навесных устройств для ствольной коробки Curt Class 1. Эти сцепки предназначены для установки на отечественные и импортные автомобили. Сцепное устройство для прицепа класса 1 обычно имеет максимальную буксировочную способность приблизительно 2 000 фунтов.Они идеально подходят для буксировки небольших легковых прицепов, небольших лодок или навесных стоек для перевозки до двух велосипедов.

Сцепное устройство для прицепов класса 2

Сцепное устройство для прицепа класса 2 изготовлено из немного более прочной стали и обычно имеет полную грузоподъемность около 3500 фунтов. В дополнение к более высокой буксировочной способности сцепное устройство класса 2 также обычно имеет более высокий вес язычка — почти 350 фунтов. Мы обычно устанавливаем сцепные устройства класса 2 на легковые автомобили и грузовики малой грузоподъемности.Они идеально подходят для буксировки лодок, кемперов, ландшафтных трейлеров или для установки грузовых автомобилей или велосипедных стоек.

Сцепное устройство для прицепов класса 3

Сцепные устройства для прицепов класса 3 тянут более тяжелые грузы на легковых автомобилях и полноразмерных грузовиках. Эти сцепные устройства чрезвычайно прочны и могут буксировать от 3500 до 8000 фунтов. Эти сцепки также обеспечивают более высокий вес язычка — от 350 до 800 фунтов. Они идеально подходят для буксировки лодок, кемперов, ландшафтных трейлеров или для установки грузовых автомобилей или велосипедных стоек.

Сцепное устройство для прицепов, класс 4

Сцепное устройство для прицепа класса 4 идеально подходит для буксировки больших лодок и транспортных средств для отдыха, а не для легковых автомобилей. Обычно они устанавливаются на тяжелые полноразмерные грузовики. Сцепные устройства для прицепов Curt Class 4 имеют максимальную буксировочную способность 10 000 фунтов и грузоподъемность дышла приблизительно 1 000 фунтов. Это сверхмощные сцепные устройства для перевозки тяжелых грузов. Если мы добавим к этим сцепным устройствам систему распределения веса, буксировочная способность в некоторых случаях увеличится почти до 14 000 фунтов.

Сцепное устройство 5 класса

Эти сцепки предназначены в первую очередь для коммерческого применения и обладают невероятной буксировочной способностью от 18 000 до 20 000 фунтов. Они очень тяжелые для перевозки сверхтяжелых грузов. Применяется для перевозки прицепов для лошадей, больших транспортных средств для отдыха и прицепов для коммерческого тяжелого оборудования.

Чтобы получить дополнительную помощь в выборе класса сцепного устройства, необходимого для вашего автомобиля, позвоните нам по телефону 770-674-2395 , и мы будем рады помочь вам сделать ваш выбор или нажмите здесь, чтобы связаться с нами по электронной почте.

Какой размер Ballmount мне нужен?

Шаровая опора — это съемная платформа, которая вставляется в приемное отверстие прицепного устройства и фиксируется шпилькой и зажимом. Прицепной шар крепится к плоской части платформы. Также обозначается как « drawbar » или « stinger ».

При буксировке прицепа высота между транспортным средством и прицепом обычно различается, поэтому требуется Ballmount с опусканием или подъемом.Но как определить, какой размер вам нужен? Наша команда ответила на наиболее часто задаваемые вопросы при поиске правильной шаровой опоры ниже:

1. Что требуется для определения правильного падения или подъема шаровой опоры?

  • Расстояние от земли до нижней части сцепного устройства прицепа A

  • Расстояние от земли до верха I.D. отверстия приемной трубки B

  • Разница между двумя измерениями будет определять необходимый размер падения или подъема

2.Как определить или измерить длину шаровой опоры?

3. Как определить или измерить необходимое падение?

4. Как определить или измерить необходимый подъем?

Теперь, когда мы определили, как добиться необходимого падения или подъема, вам нужно убедиться, что имеющаяся у вас шаровая опора подходит для класса сцепного устройства, которое вы приобрели. Как и сцепное устройство для прицепа, шаровые опоры делятся на классы.

Сцепные устройства для прицепов класса I должны использовать шарнирное крепление, которое входит в комплект и рекомендовано производителем. Сцепное устройство для прицепа испытано и рассчитано на использование именно этой шаровой опоры. Использование шаровой опоры, не рекомендованной производителем, аннулирует гарантию. Сцепные устройства для прицепов класса I имеют следующие характеристики:

1. Ресивер 1-1 / 4 дюйма

2. Шаровые опоры класса II не подходят для сцепных устройств класса I

3. Крепится шпилькой и зажимом 1/2 «

4. Диаметр отверстия шаровой опоры составляет 3/4″

5. Рассчитан на полную буксирную массу 2000 фунтов

Сцепные устройства для прицепов класса II следует использовать шарнирное крепление, которое входит в комплект и рекомендовано производителем. Сцепное устройство для прицепа испытано и рассчитано на использование именно этой шаровой опоры. Использование шаровой опоры, не рекомендованной производителем, аннулирует гарантию. Сцепные устройства класса II имеют следующие обозначения:

1. Приемник 1-1 / 4 «

2. Шаровая опора класса III не подходит для сцепки прицепа класса II

3. Фиксируется пальцем 1/2″ и зажимом

4. Диаметр отверстия шарнирное крепление 3/4 дюйма

5. Рассчитано на полную буксировочную массу 3500 фунтов

Сцепное устройство для прицепа класса III рассчитано на буксировку до 6000 фунтов. Шаровое крепление должно соответствовать общей буксировочной способности сцепного устройства прицепа или выше.Шаровые опоры класса III совместимы с сцепными устройствами для прицепов, имеющими 2-дюймовый приемник. Прицепные сцепные устройства класса III имеют следующие характеристики:

1. 2-дюймовая приемная коробка

2. Защищается шпилькой 5/8 дюйма и зажимом

3. Диаметр отверстия шаровой опоры составляет 1 дюйм или 1-1 / 4 дюйма

4. Рассчитан на буксировочный вес брутто 6000 фунтов

5. Система распределения веса опция, которая позволит более высокий рейтинг буксировки

Сцепные устройства для прицепов класса IV рассчитаны на буксировку до 12 000 фунтов.Шаровая опора должна соответствовать полной буксировочной способности сцепного устройства прицепа или выше. Шаровые опоры класса IV совместимы с сцепными устройствами прицепа, имеющими 2-дюймовый приемник. Прицепные сцепные устройства класса IV имеют следующие характеристики:

1. 2-дюймовая приемная коробка

2. Фиксируется 5/8 дюймовым штифтом и зажимом

3. Диаметр отверстия шаровой опоры составляет 1-1 / 4 дюйма.

4. Рассчитан на буксировочную массу до 14 000 фунтов.

5. Система распределения веса .

Сцепные устройства для прицепов класса V рассчитаны на буксировку 14 000 фунтов.Шаровая опора должна соответствовать полной буксировочной способности сцепного устройства прицепа или выше. Шаровые опоры класса V совместимы с сцепными устройствами для прицепов, которые имеют приемник 2-1 / 2 дюйма. Этот тип шаровой опоры включает крюки со штырями, которые считаются сверхмощными. Зацепы для прицепов класса V имеют следующее:

1. 2-1 / 2 «Ресивер

2. Защищено 5/8″ штифтом и зажимом

3. Диаметр отверстия шаровой опоры составляет 1-1 / 4 «

4. Рассчитан на брутто до 14 000 фунтов буксирный вес

5.Система распределения веса Опция , которая позволит повысить тяговое усилие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *