Разболтовка 4х98 на каких машинах: Разболтовка 4×98 подходит на 114 авто
Колеса на Лада Приора — какие выбрать шины и диски? Размеры и разболтовка
“Ладу Приору” можно смело назвать народным автомобилем. Вместе с тем это машина, в которую ее владельцы вносили, наверное, больше всего изменений и модификаций. И очень многие из них связаны с подвеской и шинами. Это тем более парадоксально, что в первых версиях размер колес на Lada Priora предлагался всего один. Но давайте по порядку разбираться с тем какие колеса на “Приоре” и какие можно вообще поставить.
Заводские колеса на “Приору”
Когда в 2007 году стартовало производство, машина предлагалась всего с одним вариантом колес. В заводской комплектации использовался типоразмер шин с маркировкой 185/60R14 86H, а диск колеса на “Приору” имел параметры 5,5Jx14 4/98 ET35 d58,5. Такое решение было продиктовано необходимостью сэкономить и снизить стоимость автомобиля. И судя по данным с официального сайта, так продолжалось вплоть до 2015 года.
И только с 2015 по 2017 год выпуска в руководствах по эксплуатации появились сразу пять вариантов параметров колес для Приоры. Поэтому какой размер колес на “Приоре” стоял в последние годы производства этой модели, вы можете увидеть в таблице.
Типоразмер шин | Параметры диска |
---|---|
175/70R13 82H | 5Jx13 4/98 ET35 d58,5 |
175/65R14 82H | 5,5Jx14 4/98 ET35 d58,5 |
185/60R14 82H | |
185/65R14 82H | |
185/55R15 82H | 6Jx15 4/98 ET33 d58,5 |
Какие колеса ставят на “Приору” с завода? Колесные диски были либо стальными штампованными собственного производства (чаще всего Тольяттинского завода Стальных Колёс (Т3СК)), либо литыми дисками производства K&K. Самая популярная модель литых дисков — “Аттика”. Шины в заводскую комплектацию “АвтоВАЗа” поставляют “Нижнекамскшина” и “Сибур-Кордиант”.
Оригинальные литые диски на Приору
Оригинальные стальные диски на Приору
Отдельно стоит остановиться на тринадцатидюймовых колесах. Их ставили только на машины с восьмиклапанными моторами и машины в такой комплектации оснащались меньшими по размерам тормозными суппортами. То есть нельзя использовать колеса 13 дюймов для установки на машины, которые в заводской комплектации оснащены четырнадцатидюймовыми и пятнадцатидюймовыми колесами.
Впрочем, замена на меньший радиус колес на “Приоре” — это мало распространенный случай. Да и судя по неофициальным опросам в сети тринадцатидюймовые диски стоят меньше чем на 1% автомобилей этой модели во всей России. Скорее наоборот — автовладельцы хотят увеличить диаметр колес на своей “Приоре”. Ниже обсудим как это можно сделать чтобы такой тюнинг не повлиял на управляемость.
Разболтовка колес на Приоре
Сначала проговорим параметры разболтовки на колесах “Приоры”. Она всегда составляет 4х98, то есть все колесные диски крепятся на 4 болта и расстояние между ними 98 мм. Размер центрального отверстия колёсного диска всегда составляет 58,5 мм.
Диск с разболтовкой 4х98
Напомним, что этот параметр важно учитывать для подбора альтернативных дисков на ваш автомобиль — колеса с другой разболтовкой вы просто не сможете установить, поэтому всегда изучайте маркировку на диске.
Крепления дисков на “Приору” имеют маркировку M12х1.25, где 12 – диаметр шпильки в мм, а 1,25 – размер резьбы. Но если вы будете устанавливать колеса нестандартного размера, то вам придется покупать удлиненные крепления.
Также добавим, что разболтовка 4х98 является традиционной для практически всех моделей “АвтоВАЗа”. В том числе для ВАЗ-2110, которая была предшественницей “Приоры”. Хотя колеса от “Весты” на “Приору” не подойдут — при переходе на новую модель “АвтоВАЗ” решил ставить колеса с разболтовкой 4х100.
Колеса, подходящие на Приору
Какие колеса можно поставить на “Приору”, если вы хотите заменить заводские? “АвтоВАЗ” не рекомендует другие типоразмеры шин, кроме указанных в руководстве по эксплуатации, которые мы указали выше! А вот широкие колеса на “Приору” производитель ставить разрешает. Но только если вы меняете ширину обода.
Для тринадцатидюймовых колес разрешается увеличить ширину с 5 до 5,5 дюймов. А для четырнадцатидюймовых колес разрешается использовать колеса уже или шире стандартных — либо шириной 5 дюймов, либо шириной 6 дюймов вместо стандартных с шириной 5,5J. Для пятнадцатидюймовых колес ширину обода диска менять не рекомендуется!
Также по мнению “АвтоВАЗа” не стоит менять и вылет колеса. По сути, поставить большие колеса на “Приору” не нарушая требований производителя, можно только если у вас диски 13 или 14 дюймов. Но когда автовладельцев останавливали рекомендации автопроизводителя? Если стоит вопрос “какие колеса поставить на Приору” многие готовы даже вносить изменения в конструкцию автомобиля, лишь бы добиться стильного результата. Поэтому вариантов достаточно много.
Какие колеса ставят на “Приору” как альтернативу
Приора на 17-дюймовых дисках
Огромный перечень вариантов на Priora можно объяснить тем, что даже стандартные колеса имеют высоту от 575 мм (175/70 R13) до 596 мм (185/65 R14). Именно на эти размеры стоит ориентироваться при выборе альтернатив, чтобы новые колеса стали в колесные арки и не терлись об подкрылки. И это же позволяет поставить на “Приору” даже колеса 17 дюймов с шинами 205/40 R17, которые имеют общую высоту в 596 мм. Причем без изменения конструкции машины, то есть подрезания бампера или арок.
В случае с вылетом определиться какие колеса можно ставить на “Приору” поможет калькулятор. Чем меньше величина вылета, тем больше колеса выпирают. Но вы можете компенсировать это шириной диска. Либо если хотите поставить более широкие колеса, то лучше не меняйте вылет. Или возьмите колеса с большим вылетом, чтобы они сели глубже. Также ориентируйтесь на то сколько миллиметров у вас еще есть в запасе в колесных арках.
Перечень допустимых размеров колес на “Приору” мы свели в одну таблицу.
Диаметр | Типоразмер шины | Параметры диска |
---|---|---|
14 | 185/65 R14 | 5,5Jх14, вылет ET32-38 |
195/65 R14 | 5,5Jх14, вылет ET32-38 | |
195/60 R14 | 6Jх14, вылет ET32-38 | |
15 | 175/55 R15 | 6Jх15, вылет ET32-38 |
185/55 R15 | 6.5Jх15, вылет ET32-38 | |
195/55 R15 | 6. 5Jх15, вылет ET32-38 | |
195/55 R15 | 6Jх15, вылет ET32-38 | |
195/50 R15 | 6Jх15, вылет ET32-38 | |
16 | 195/50 R16 | 6.5Jх16, вылет ET32-38 |
195/55 R16 | 6.5Jх16, вылет ET32-38 | |
205/45 R16 | 6.5Jх16, вылет ET32-38 | |
17 | 205/40 R17 | 6,5Jx17, вылет ET32-38 |
195/40 R17 | 7Jx17, вылет ET32-38 |
Выбирая новые шины и диски, помните следующее. Увеличение диаметра и ширины диска плюс увеличение ширины шины улучшает внешний вид, а также управляемость автомобиля. Но в тоже время ухудшится комфорт на неровной дороге и увеличится расход топлива!
Что касается брендов, то в качестве замены дискам автовладельцы предпочитают продукцию “оригинального” производителя K&K, а также популярных компаний SLIK и ВСМПО. О шинах поговорим отдельно.
Летние колеса на Приору
Для Лады Приоры автопроизводитель рекомендует индекс скорости Н (соответствует скорости 210 км/ч). Также допускается индекс скорости Т — 190 км/ч. Индекс веса рекомендуется 82, что соответствует нагрузке в 475 кг на одно колесо.
Какие колеса лучше поставить на “Приору”, мы собрали в этой таблице. (Цены актуальны на 2021 год.)
Модель | Типоразмер | Цена, руб |
---|---|---|
КАМА-BREEZE | 175/65R14 | 1 750 |
Viatti Strada Asimmetrico V-130 | 175/65R14 | 2 140 |
NEXEN NBLUE HD Plus | 195/60R14 | 3 220 |
GOODYEAR Vector 4Seasons G2 | 185/60R14 | 4 360 |
CORDIANT COMFORT 2 92h | 195/50R15 | 2 700 |
PIRELLI CINTURATO P1 VERDE | 185/60R15 | 3 180 |
MICHELIN CROSSCLIMATE+ | 185/60R15 | 6 500 |
DUNLOP SP SPORT FM 800 | 195/45R16 | 4 700 |
NOKIAN Tyres WR D4 | 195/45R16 | 6 400 |
MICHELIN PILOT SPORT 4 | 205/40R17 | 9 700 |
DUNLOP SP SPORT FM800 195/45 R16
Viatti Strada Asimmetrico 175/65 R14
Выбирая самый максимальный размер дисков и шин, помните что даже незначительная перекачка уже может создавать большие проблемы при управлении автомобилем! Соблюдайте рекомендации по давлению воздуха в шинах, на передней и задней оси давление должно быть 0. 2 (2.0) МПа (бар).
Зимние колеса на Приору
Варианты зимних шин на “Приору” доступны в таблице ниже. Но с зимними шинами больших диаметров, которые в летнем варианте стоят у вас впритык, не забывайте о том, что агрессивный рисунок протектора может увеличить размер шин и в результате они будут цеплять подкрылки.
Модель | Типоразмер | Цена, руб |
---|---|---|
КАМА-505 82T | 175/65R14 | 1 971 |
CORDIANT POLAR SL PW404 | 175/65R14 | 2 415 |
GISLAVED NORD FROST 200 | 185/65R14 | 3 610 |
MICHELIN X-ICE 3 | 185/65R14 | 4 600 |
Viatti Brina V-521 | 185/60R15 | 2 814 |
GOODYEAR UltraGrip 600 | 185/60R15 | 3 440 |
NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 | 195/55R15 | 5 600 |
NEXEN WINGUARD SPORT | 195/45R16 | 4 460 |
CONTINENTAL ICE CONTACT 2 | 195/50R16 | 6 800 |
NOKIAN WR A4 | 215/40R17 | 8 750 |
КАМА-505 175/65 R14
Viatti Brina 185/60 R15
Как выбрать диски для автомобиля правильно
Колесный диск обеспечивает безопасность движения и комфорт, поэтому очень важно знать, как выбрать диски для автомобиля. Чтобы научиться этому, нужно разобраться, каких видов бывают диски и на какие их параметры нужно обращать внимание, пишет Колеса.ru.
Фото: ТАССТАСС
Типы колесных дисков
Видео дня
Колесные диски делятся на три типа: штампованные, кованые и литые. Рассказываем, что представляет собой каждый этот вид.
Штампованные диски входят в базовые комплектации автомобилей бюджетных моделей. Такие диски самые недорогие. Как правило, их прикрывают декоративными пластиковыми колпаками. Штампованные диски делаются из стали и покрываются эмалью. Кроме дешевизны они имеют еще один плюс: хорошую ремонтопригодность. При ударе штампованные диски не ломаются, а деформируются, поэтому их легко восстановить. Минусы: большая масса и отсутствие каких-либо дизайнерских решений.
Литые диски популярны, как и штампованные. Они легче изделий первого типа, поскольку изготавливаются преимущественно из алюминиевого сплава. Литые диски, в отличие от штампованных, бывают разнообразной формы. Их отрицательные качества — более высокая стоимость и меньшая ремонтопригодность. При серьезном ударе эти изделия не мнутся, как штампованные, а получают трещины. Их можно отремонтировать с помощью сварки и прокатки, но изначальные свойства в этом случае могут быть утрачены.
Кованые — самый дорогостоящий и качественный тип дисков. Для производства таких изделий применяется горячая объемная штамповка. Благодаря этому достигается качественная внутренняя структура металла и высокая прочность при минимальном весе. Однако из-за высокой цены кованые диски пользуются меньшей популярностью у автомобилистов.
Существуют также сборные (или кастомные) диски. Они состоят из двух-трех отдельных частей, скрепленных болтами. Это экзотический вид дисков, который рядовых автомобилистов интересует мало.
Обычные водители в большинстве случаев выбирают между штампованными (практичными и дешевыми, но выглядящими скучно) и литыми — красивыми, но и более дорогими изделиями. Здесь важно понять, чего именно покупатель ждет от товара.
Параметры дисков
Чтобы правильно подбирать диски, необходимо учитывать следующие параметры этих изделий:
- тип диска;
- ширина диска в дюймах;
- монтажный (или посадочный) диаметр;
- количество и диаметр расположения крепежных отверстий;
- форма крепежных отверстий;
- вылет диска;
- диаметр центрального (ступичного) отверстия;
- наличие хампов (выступов).
Монтажный (или посадочный) диаметр
Этот показатель измеряется в дюймах. Диаметр окружности диска обозначается буквой R. Не стоит думать, что это радиус, исходя из первой буквы данного слова. Маркировка R17 означает, что диск имеет 17 дюймов в диаметре.
Чтобы понять, диски каких диаметров можно покупать, надо обратиться к инструкции автомобиля. Там указаны допустимые параметры. Возможные для конкретной машины диаметры дисков также могут быть обозначены на наклейках в дверных проемах.
Покупая резину, водитель должен убедиться, что ее посадочный диаметр совпадает с аналогичным показателем дисков.
Количество и диаметр расположения крепежных отверстий
Этот показатель в обиходе называют разболтовка. Он означает количество отверстий и диаметр окружности, на которой они находятся. Последнее обозначается аббревиатурой PCD (Pitch Circle Diameter).
Количество крепежных болтов зависит от веса и скорости машины: чем выше эти показатели, тем больше болтов. Как правило, их бывает от четырех до шести.
Разболтовку нужно строго соблюдать. Не стоит думать, что диск 4х98 может быть заменен на 4х100. Всего какие-то два миллиметра разницы помешают правильной установке изделия. Лишь одно крепление окажется на нужной позиции, а остальные будут смещены.
Ширина диска
Ширина диска в дюймах, как правило, обозначается буквой J. К примеру: 5,5J – это диск шириной 5,5 дюйма. Этот показатель можно узнать там же, где указан монтажный (или посадочный) диаметр: в инструкции к автомобилю или на наклейках в дверных проемах.
Ширина диска имеет также значение при выборе покрышек. Шины разных размеров рассчитаны на то, что они будут использоваться с дисками конкретной ширины. Правда, некоторые погрешности здесь допускаются.
Вылет диска
Этот показатель означает расстояние между привалочной плоскостью крепления диска к ступице и продольной осью симметрии. Вылет может быть положительным, отрицательным или нулевым. Если ось симметрии расположена ближе к автомобилю, чем привалочная плоскость, то вылет положительный, если они находятся на одной оси – то параметр нулевой, а если ось симметрии находится дальше от машины, чем привалочная плоскость — вылет отрицательный.
Вылет диска влияет на работу подвески и ступичных подшипников. Если этот параметр был выбран неправильно, ходовая часть и подшипники могут износиться быстрее, чем было предусмотрено.
Диаметр центрального отверстия
Диаметр центрального (ступичного) отверстия обозначается сокращениями Dia, DIA или D. Если ступичное отверстие будет меньше, чем нужно, диск просто не получится установить. Если после балансировки колес не пропадают вибрация и биение — значит, нужно проверить, совпадает ли DIA с диаметром ступицы.
Форма крепежных отверстий
От формы крепежных отверстий зависит, какие болты или гайки будут использоваться для крепления диска. Например, для штампованных изделий болты или гайки имеют немного коническую форму плоскости, примыкающей к диску при затяжке. Крепежные отверстия литых дисков имеют более ярко выраженную форму конуса.
Кроме того, бывают болты с плавающим конусом, которые позволяют отчасти компенсировать незначительное несоответствие PCD другим параметрам.
Выступы на наружной поверхности диска (хампы)
Еще нужно знать, есть ли у диска хампы. Так называются выступы на его внешней поверхности, фиксирующие бескамерную покрышку. Однако такой показатель, как наличие хампов, сейчас мало актуален. В настоящее время почти все диски имеют такие выступы. Данный параметр может пригодиться, например, тем, кто хочет приобрести старые диски в стиле ретро.
По словам экспертов, диски лучше примерять на автомобиль перед установкой даже в том случае, если все параметры соответствуют указанным в инструкции на машину. Если окажется, что изделия были подобраны неправильно, продавцы могут отказаться принимать их обратно из-за следов монтажа.
4×98 — Разболтовка — Wheel-Size.com
- Дом
- Образцы болтов
- 4×98
Диаграмма расположения болтов 4×98 или диаметр делительной окружности (PCD) состоит из количества шпилек (4) и размера окружности болта (9). 8), условная окружность определяется центральным положением шпилек.
Разболтовка 4×98 является общей для автомобилей Alfa Romeo, Alpine, Citroën, Datsun, Dodge, Fiat и Ford. Полный список марок и моделей автомобилей представлен ниже:
Альфа Ромео (13)
145 (1995-2001) 146 (1995-2001) 155 (1992-1997) 164 (1987-1998) 33 (1983-1995) 75 (1985-1992) 90 (1984-1987) Альфасуд (1972-1989) Альфетта (1972-1987) Арна (1983-1987) Джульетта (1977-1985) МиТо (2008-2018) Спринт (1983-1989)
Альпийский (1)
А310 (1982-19 гг. )85)
Ситроен (1)
Немо (2007-2018)
Датсун (2)
Ми-ДО (2014-2021) он-ДО (2014-2021)
Додж (2)
Форза (2013-2020) Видение (2015-2018)
Фиат (41)
124 (1966-1985) 500 (2007-2022) 500С (2009 г.
Форд (1)
Ка (2008-2016)
ГАК Фиат (1)
500 (2011-2013)
ВАЗ (24)
110 (1996-2015) 111 (1997-2015) 112 (1999-2009) 1200 (1970-1989) 1200ДЛ (1973-1981) 1300 (1974-1985) 1300СЛ (1977-1983) 1500 (1973-1985) 2104 (1984-2012) 2105 г. (1980-2002 гг.) 2105 (2005-2011) 2107 (1982-2012) 2108 (1984-2005) 2109 г. (1987-2011 гг.) 21099 (1990-2011) Гранта (2011-2022) Гранта Кросс (2019)-2022) Гранта Спорт (2013-2018) Калина (2004-2018) Калина Кросс (2014-2018) Калина Спорт (2008-2018) Нова (1982-1998) Приора (2007-2018) Рива (1981-1998) Самара (1984-2013)
Лянча (13)
А 112 (1978-1986) Бета (1973-1984) Дедра (1989)-2000) Дельта (1979-1999) Дельта (2008-2014) Весы (1999-2006) Монте-Карло (1975-1981) Муса (2004-2012) Призма (1982-1989) Тема (1984-1995) Треви (1980-1985) Я (1995-2003) Y10 (1985-1995) Ипсилон (1995-2022)
Пежо (2)
Биппер (2008-2018) Партнер Рапид (2021-2022)
Рам (4)
700 (2014-2022) ПроМастер Рапид (2017-2022) В700 Сити (2018-2022) В700 Рапид (2017-2022)
Сиденье (4)
133 (1974-1982) Ибица (1984-1993) Малага (1985-1993) Марбелья (1986-1998)
Шкода (1)
Фаворит (1987-1993)
ВАЗ (16)
2101 (1970-1988) 2102 (1971-1986) 2103 (1972-1984) 2104 г. (1984-2012 гг.) 2105 г. (1980-2002 гг.) 2105 (2005-2011) 2106 (1976-2006) 2107 (1982-2012) 2108 (1984-2005) 2109(1987-2006) 21099 (1990-2011) 2110 (1996-2015) 2111 (1997-2015) 2112 (1999-2009) 2113 (2004-2013) 2114 (2001-2013) 2115 (1997-2013)
Зотье (4)
М300 (2009-2010) В10 (2011-2012) Z200 (2011) Z200 (2013) Z200HB (2011)
как бороться с «редкой» разболтовкой на дисках? 4×98
Возможно, это поможет.#шпильки/BC РАЗМЕР ШПИЛЬКИ ОБЩЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ
5 x 4,5 дюйма 1/2 дюйма Старые полноразмерные продукты Ford & Chrysler
5 x 4,75 дюйма 7/16 дюйма Chevy Camero и самый старый полноразмерный Chevrolet
5 x 5 дюймов 5/8 дюймов Grand National и самые старые полноразмерные автомобили GM
5 пикапов Ford 5,5 дюйма 1/2 дюйма 1/2 тонны, большинство джипов и международные скауты
6 x 5,5 дюймов 7/16 дюймов Старые модели звукоснимателей Chevy и GM, некоторые поздние модели Blazer и Datsun
8 x 6,5″ 1/2″ Все 8-отверстие 3/4-тонные грузовики
5 x 7,75 «5/8» Старый широкий 5 отверстий Volkswagen
5 x 10,25″ 5/8″ Modified 37 Ford, Skeleton или Wide 5 Pattern
6 x 5 дюймов, 6-контактный приводной штифт Sprint Car 5/8
6 x 5 дюймов 6-контактный миниатюрный приводной штифт 1/2 дюйма
4 х 98 мм Фиат
4 x 100 мм Chevy Chevette, Plymouth K-Car, Isuzu и Renault
5 x 100 мм Все кузова GM A, J и X Передний привод, некоторые Mopar
4 x 4 дюйма Vega и GM ’80 и более старые Skyhawk, Starfire, Astro и Sunbird
5 x 4″ Plymouth Duster, Scamp, Valiant, Dodge, кузов «A» Mopar
4 x 4,25 дюйма Pinto, T-Birds, другие малолитражки Ford, некоторые Porsche
4 x 110 мм Некоторые Renault и Mazda
4 x 4,5-дюймовых старых Mustang и Capri 6 Cyl, некоторые Datsun, MG, Mazda и Toyota
4 x 120 мм Некоторые Mazda и Honda
4 x 130 мм Volkswagen и немного Porsche
4 х 140 мм Субару
5 x 6,5″ Land Rover5 Колеса с болтами
5 на 100 мм (3,937″)
Buick — Century, Skylark, Skyhawk FWD ’79-’87
— LeSabre, Ривьера, Сомерсет, 85–88
Chevrolet — Beretta, Citation, Cavalier, Celebrity, Corsica
’80-’89
Крайслер-Лазер, Лебарон ’85-’87
Dodge-Daytona, Aries, Charger, Lancer, Caravan ’85-’89
Oldsmobile — Кале, Сиера, FWD ’82-’87
— Firenza, Omega FWD ’79-’86
Плимут — Сандэнс ’87-’89
Pontiac — 6000, Grand Am, J2000, Sunbird и т. д. FWD ’82-’87
— Fiero ’82-’885 на 4 (101,6 мм)
’64-’69 Мопар «А» 13″
’65-’76 Мопар «А» 14″
Dodge — Aspen, Dart, Demon, Swinger (без дисков) ’63-’72Plymouth — Barracuda, Duster, Valiant (без дисков) ’61-’745 на 4-1/4 (108 мм)
Вольво 140, 164 15 дюймов
Volvo — все до ’89
Ford — T-Bird ’895 на 112 мм (4.409″)
Audi-5000 Turbo, Quattro ’86-’87
Mazda-RX7 GSL ’86-’87
Мерседес — все ’77-’89
VW — Transporter, Vanagon ’71-’895 на 4-1/2 (114,3 мм)
AMC Gremlin, Hornet, Pacer, Javelin, Matator, AMX
AMC — большинство моделей (кроме Jeep) ’40-’89
Chrysler/DeSoto — все полноразмерные заднеприводные автомобили (кроме Imperial) ’37-’89
Датсун/Ниссан-1600-2000 ’65-’73
— 300ZX, 200SX V6 (некоторые) до ’89
Додж фургон
Dodge 1/2 тонны P.U.
Dodge — все полноразмерные автомобили и PU ’37-’89
— Дротик, Демон, Свингер ’73-’80
Фургон Ford 1/2 тонны
Форд Гранада, Монарх
Ford — все полноразмерные автомобили 49–72 годов; 79-85
— Фэрлейн ’62-’79
— Т-Берд ’55-’71; 77-79
— Мустанг с 5 болтами ’65-’73
— Maverick 5 болтов все
— Мустанг СВО ’85-’86
— Ранчеро ’68-’84
— Aerostar, Probe, Bronco II/Ranger до 89 г. в.
Хадсон — все 48-56
Линкольн — все 70-72 гг.; ’80-’89
Mazda — RX7 Turbo, 626, 929, MX6 ’86-’89
Меркурий — все полноразмерные автомобили 52-54 гг.; 61-72 гг.; 79-85
— Пума ’67-’79
Mopar ’73-up «A» кузов
Plymouth — все полноразмерные автомобили 37-89 гг.
— Барракуда ’70-’74
— Duster, Valiant, Volare ’73-’80
Pontiac — Tempest, LeMans ’61-’63
Студебеккер — все ’51-’66
Toyota Crown, Hilux P.U.Toyota — 2WD P.U. 69 года-’89
— Супра Турбо ’86-’89
Volvo 122, 18005 на 115 мм (4,527 дюйма)
Buick — Century, Electra, LeSabre, Regal, Riviera (некоторые) ’83-’89
Cadillac — Allante, большинство других ’84-’89
Chevrolet — Знаменитость ’85-’89
Oldsmobile — Regency, Ciera, Cutlass, Delta 88 ’84-’89
Понтиак-6000 ’83-’89
— Bonneville, Grand Am ’86-’895 на 120 мм (4,72 дюйма)
БМВ 2500, 2800, 3.0, 520, 530, 630, 730
BMW — все 5 болтов до ’895 на 4-3/4 (120,6 мм)
Buick — Regal, Century, Special (самый средний размер) 64-80-х годов
Фургон Шевроле
Chevrolet — все (кроме указанных в другом месте) ’49-’89
Корвет все
Corvair ’65-’69 5 болтов
GM компактный и средний
Oldsmobile — 442, Cutlass, F-85, Торонадо
(самый средний размер) 60-80-е
Pontiac — GTO, LeMans, Firebird, Гран-при
(средний размер) 64-80-е5 на 5 (127 мм)
Остин-Хили 3000
Бьюик Лесабр, Центурион, Ривьера, Электра
Buick — Electra, LeSabre, Riviera, (самый полноразмерный) ’35-’87
Cadillac — DeVille, Fleetwood ’38-’89
— СеВиль ’77-’79
Фургоны Chevrolet 3/4 тонны
Chevrolet — Bel Air, Biscayne, Impala, Caprice, Kingswood ’71-’76
— вверху с универсалами HD ’77-’89
— Блейзер 2WD ’71-’83
Крайслер-Империал ’67-’71
Форд, ООО ’73-’75
Ford-T-Bird ’72-’76
— Galaxie, LTD, Custom ’73-’78
Линкольн — все (кроме Версаля) 60-67 гг. ; ’73-’79
Меркурий — все ’55-’60
— Cougar, XR7 ’73-’77Oldsmobile — все полноразмерные RWD ’40-’87
Паккард — все ’51-’55
Pontiac — все полноразмерные RWD ’40-’86
Ровер5 на 130 мм (5,118 дюйма)
Porsche — 911, 912, 944 до ’895 на 5-1/2 (139,7 мм)
AMC — Jeep (5 болтов) ’42-’89
Крайслер — 8 цил. и универсал ’46-’55
— Империал ’54-’66
Форд 2 тонный фургон
Форд Бронко, F100
Форд — все ’28-’48
— полноразмерная PU, фургон, Bronco ’49-’89
Международный скаут, Travelall
Линкольн — все ’52-’60
Меркурий — все ’39-’51
Suzuki — Samurai ’86-’894 колеса с болтами
4 на 3-3/4 (95,2 мм)
Остин Марина
Триумф Спитфайр, TR7
Лотос4 на 98 мм (3,858 дюйма)
Альфа Ромео Альфетта
ФИАТ
Lancia4 на 100 мм (3,93 дюйма)
Акура — Интегра до ’89
Audi — большинство моделей до ’89
Ауди Фокс
БМВ 1600, 2002
BMW — 2002, 300-й серии до ’89
Шевроле — Шеветт ’76-’87
— Спектр, Нова ’80-’89
Додж-Омни, Рэмпейдж, Овен, 024 ’79-’85
— Зарядное устройство, Daytona (FWD) ’82-’89
Honda — все (кроме Accord, Civic 76-80 гг. ) до 89 г.в.Isuzu — Impulse, I-Mark до ’89
Nissan-Pulsar, Sentra ’87-’89
Опель Кадетт
Плимут — Горизонт, TC3, Релиант, Вояджер ’78-’89
Renault — все до ’89
Toyota — Celica, MR2, Tercel ’86-’89
VW — Dasher, Fox, Jetta, Rabbit, Scirocco до ’894 на 4 (101,6 мм)
Остин-Хили Спрайт
Кросли — все ’39-’52
MG Карлик
Дженсен Хили
Опель Манта, Кадетте, GT
GM L-тело
Бьюик Скайхок ’75-’81
Шевроле Вега, Монца ’71-’81
Pontiac Sunbird, Astre ’76-’81
Oldsmobile Starfire ’75-’814 на 4-1/4 (108 мм)
Alfa Romeo (кроме Alfetta)
Форд-Фэрмонт ’78-’86
— Мустанг с 4-мя болтами ’74-’93
— Т-Берд ’80-’88
— Пинто ’71-’80
— Фиеста ’78-’85
— Сопровождение всех (задний и передний привод)
— Кортина все
— Taurus, Tempo, EXP до 89 г.
— Капри I, II, III ’69-‘8 немецкой постройки?
Меркурий — Капри ’71-’88
— Пума ’79-’88
— Меркур, Топаз, Рысь ’80-’89
— Зефир ’78-’86
Плимут Крикет
Порше-924 ’77-’84
Sunbeam — Tiger, Alpine ’65-’704 на 110 мм (4,33 дюйма)
Mazda — RX2, RX3, RX4, GLC, 626, P.