Разболтовка форд скорпио 1: Разболтовка и размеры дисков Форд Scorpio все модели
Размеры колес, шин и дисков Ford Scorpio 1988
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Ford Scorpio 1988 1.8
Поколение: I [1985 .. 1994]
Мощность: 89 hp | 66 kW | 90 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1985 .. 1992]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175R14 | 5. | 5×112 | |
195/65R15 | 6Jx15 ET38 | 5×112 | 1.8 (26) |
Ford Scorpio 1988 2.0
Поколение: I [1985 .. 1994]
Мощность: 103 hp | 77 kW | 105 PS
Двигатель: I4, бензин
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1985 .. 1989]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
195/65R15 | 6Jx15 ET38 | 5×112 | 1.8 (26) |
185/70R14 | 6Jx14 ET38 | 5×112 |
Ford Scorpio 1988 2. 4i
Поколение: I [1985 .. 1994]
Мощность: 129 hp | 96 kW | 131 PS
Двигатель: V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1986 .. 1988]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
195/65R15 | 6Jx15 ET38 | 5×112 | 1. 8 (26) |
185/70R14 | 6Jx14 ET38 | 5×112 |
Ford Scorpio 1988 2.4i
Поколение: I [1985 .. 1994]
Мощность: 123 hp | 92 kW | 125 PS
Двигатель: V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1988 .. 1994]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
195/65R15 | 6Jx15 ET38 | 5×112 | 1. 8 (26) |
185/70R14 | 6Jx14 ET38 | 5×112 |
Ford Scorpio 1988 2.5 D
Поколение: I [1985 .. 1994]
Мощность: 68 hp | 51 kW | 69 PS
Двигатель: I4, дизель
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1985 .. 1994]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
195/65R15 | 6Jx15 ET38 | 5×112 | 1. 8 (26) |
185/70R14 | 6Jx14 ET38 | 5×112 |
Ford Scorpio 1988 2.5 TD
Поколение: I [1985 .. 1994]
Мощность: 91 hp | 68 kW | 92 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1988 .. 1993]
Шина | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
195/65R15 | 6Jx15 ET38 | 5×112 | 1. 8 (26) |
185/70R14 | 6Jx14 ET38 | 5×112 |
Ford Scorpio 1988 2.9i
Поколение: I [1985 .. 1994]
Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS
Двигатель: V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1986 .. 1994]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
205/60VR15 | 6Jx15 ET38 | 5×112 | |
195/65R15 | 6Jx15 ET38 | 5×112 | 1. 8 (26) |
Размеры колес, шин и дисков Ford Scorpio других годов выпуска
Параметры и разболтовка дисков для Ford Scorpio
Разболтовка Ford Scorpio
Разболтовка дисков Ford Scorpio — это специальный параметр, который обозначает в автомобиле количество крепёжных болтов, а также значение диаметра, на котором они располагаются. Колёса — это важный элемент автомобиля, от которого зависит сцепление машины с дорогой. Также этот элемент отвечает за:
- устойчивост;
- управляемость;
- уровень расхода топлива;
- динамические показатели.
Данному параметру необходимо в обязательном порядке уделять особое внимание. Необходимо знать о том, как определяется разболтовка на транспортном средстве. Именно данный параметр необходимо учитывать при выборе нового комплекта колёс.
Особенности параметров разболтовки транспортного средства
Стоит отметить, что каждая модель для той или иной марки транспортного средства отличается своими характеристиками:
- ширина обода;
- диаметр диска;
- окружность по диаметру;
- размер вылета обода;
- некоторые другие параметры.
Для того, чтобы можно было предотвратить преждевременный износ шин, а также повреждения подвески транспортного средства. При выборе шин необходимо в обязательном порядке обращать внимание на такой аспект, как технические характеристики. Если возникают трудности при подборе наиболее подходящих шин, всегда можно обратиться за консультацией к сотрудникам магазина, которые помогут вам выбрать шины, учитывая прежде всего модель вашего автомобиля, бюджет, который вы планируете потратить на покупку, а также некоторые другие параметры.
Важность соответствия параметров разболтовки шин для модели Ford Scorpio
Обратите внимание на то, что если один из параметров разболтовки будет не соответствовать, то в таком случае возникает угроза безопасности для водителей и пассажиров транспортного средства. Уточнить необходимую для вас информацию можно в таблице совместимости автомобильных дисков. Найти большое количество шин для вашей модели машины можно в онлайн каталоге на сайтах онлайн магазинов. Оформить покупку можно за несколько кликов — стоит только переместить подходящий вариант в корзину. Нередко онлайн маркеты организовывают доставку заказанных шин, что очень удобно. Замену шин также стоит доверять профессионалам своего дела, чтобы быть уверены в том, что о вопросе безопасности и надёжности не придётся волноваться во время движения по дороге на вашем транспортном средстве.
Форд скорпио разболтовка дисков — Авто журнал
Разболтовка Форд Scorpio 1.8 I 1985-1992
Штатные размеры диска Ford Scorpio 1.8 I
Выпуск модели Ford Scorpio 1.8 I осуществлялся с 1985 по 1992 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Ford Scorpio 1.8 I.
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
- DIA (диаметр отверстия)
Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK
Марка модель модификация Авто | Год выпуска | Параметры | Ширина диска | Диаметр диска | Разболтовка LZ*PCD | Вылет ET | Диаметр DIA | Тип установки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford Scorpio 1.8 I | 1992 | 5.5Jx14 5/112 ET38 d63.4 | 5.5 | 14 | 5X112 | 38 | 63.4 | Заводской |
Ford Scorpio 1.8 I | 6Jx15 5/112 ET38 d63.4 | 6 | 15 | 5X112 | 38 | 63.4 | Заводской | |
Ford Scorpio 1.8 I | 1991 | 5.5Jx14 5/112 ET38 d63.4 | 5.5 | 14 | 5X112 | 38 | 63.4 | Заводской |
Ford Scorpio 1.8 I | 6Jx15 5/112 ET38 d63.4 | 6 | 15 | 5X112 | 38 | 63. 4 | Заводской | |
Ford Scorpio 1.8 I | 1990 | 5.5Jx14 5/112 ET38 d63.4 | 5.5 | 14 | 5X112 | 38 | 63.4 | Заводской |
Ford Scorpio 1.8 I | 6Jx15 5/112 ET38 d63.4 | 6 | 15 | 5X112 | 38 | 63.4 | Заводской | |
Ford Scorpio 1.8 I | 1989 | 5.5Jx14 5/112 ET38 d63.4 | 5.5 | 14 | 5X112 | 38 | 63.4 | Заводской |
Ford Scorpio 1.8 I | 6Jx15 5/112 ET38 d63.4 | 6 | 15 | 5X112 | 38 | 63.4 | Заводской | |
Ford Scorpio 1.8 I | 1988 | 5.5Jx14 5/112 ET38 d63.4 | 5.5 | 14 | 5X112 | 38 | 63.4 | Заводской |
Ford Scorpio 1.8 I | 6Jx15 5/112 ET38 d63.4 | 6 | 15 | 5X112 | 38 | 63.4 | Заводской | |
Ford Scorpio 1.8 I | 1987 | 5.5Jx14 5/112 ET38 d63.4 | 5.5 | 14 | 5X112 | 38 | 63.4 | Заводской |
Ford Scorpio 1.8 I | 6Jx15 5/112 ET38 d63.4 | 6 | 15 | 5X112 | 38 | 63.4 | Заводской | |
Ford Scorpio 1.8 I | 1986 | 5.5Jx14 5/112 ET38 d63.4 | 5.5 | 14 | 5X112 | 38 | 63.4 | Заводской |
Ford Scorpio 1.8 I | 6Jx15 5/112 ET38 d63.4 | 6 | 15 | 5X112 | 38 | 63.4 | Заводской | |
Ford Scorpio 1.8 I | 1985 | 5.5Jx14 5/112 ET38 d63.4 | 5.5 | 14 | 5X112 | 38 | 63.4 | Заводской |
Ford Scorpio 1.8 I | 6Jx15 5/112 ET38 d63.4 | 6 | 15 | 5X112 | 38 | 63.4 | Заводской |
Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.
Размеры дисков на Ford Scorpio
Завод-изготовитель на Ford Scorpio 2.0L ставит диски шириной 6 (мм), диаметром 14 (дюймов).
Общие данные:
Модельный ряд Ford Scorpio комплектуется дисками разного размера, минимальный диаметр образца составляет 14 (дюймов), максимальный – 16 (дюймов), ширина обода варьируется от 6 (дюймов) до 6.5 (дюймов).
Параметры дисков на Ford Scorpio:
Размеры диска для Ford Scorpio 2.0L:
- Диаметр 14 (дюймов), ширина 6 (дюймов), вылет 38 (мм), PCD 4х108 (мм).
Размеры диска для Ford Scorpio 2.9L:
- Диаметр 15 (дюймов), ширина 6.5 (дюймов), вылет 38 (мм), PCD 4х108 (мм).
Важно: размер вылета колёсных дисков для всех моделей Ford Scorpio составляет 38 (мм).
Общий вид диска |
---|
Другие параметры Ford Scorpio:
Возможные параметры дисков для Ford Scorpio | |||
---|---|---|---|
Чертеж Общий условный чертеж дисков | Диски Возможные типоразмеры дисков для Ford Scorpio |
Возможные типоразмеры колес для Ford Scorpio
Вылет диска
Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.
(чертеж)
15×6.0
15×6.5
16×6.5
15»
16»
Таблица размеров дисков Ford Scorpio по модификациям | |||||
---|---|---|---|---|---|
Год Год выпуска модели |
Размер диска в формате:
1. D — диаметр диска в дюймах.
2. x — знак означающий нераздельность диска.
3. B — ширина диска в дюймах.
Вылет диска
Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.
Сверловка диска
1. Количество отверстий для болтов.
2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.
Размер шины в формате:
1. Ширина рабочей поверхности.
2. Процент высоты профиля от ширины.
3. R – тип конструкции (радиальный) – внутренний диаметр (в дюймах).
Центральное отверстие
Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО.
Разболтовка дисков автомобилей Форд Фокус
Какая разболтовка используется на автомобилях Форд Фокус? Этот вопрос мы часто слышим от владельцев автомобилей американского бренда. В этой статье мы рассмотрим характеристики дисков и параметры разболтовки для трех поколений этого авто.
Колесные диски – обязательный атрибут любой автомашины, и он придаёт ей дизайн более стильный, а также современный, который подчеркивает индивидуальные взгляды владельца. Завод-изготовитель не всегда комплектует машину, чем-то изящным, поэтому автовладельцам порой приходится идти на дополнительные траты, чтобы заточить внешний вид авто под свои нужды, интересы.
Однако нужно помнить, что любое изменение, внесенное в автомобиль, в том числе и замена дисков, должны сопровождаться тщательной технической подготовкой, потому что от этого зависит безопасность водителя и его пассажиров.
Если вы, как автовладелец приняли решение по установке новых колесных дисков на автомобиль Форд Фокус, то вам нужно знать один важный параметр, без которого эту процедуру должным образом попросту не провести.
Что такое разболтовка (сверловка) колесных дисков?
Разболтовка Форд Фокус – это соотношение количества болтов для крепления диска к диаметру окружности, на которой располагаются болты. Как правило, принято считать, что нормальным и безопасным является соотношение 5/112. Первое число указывает количество крепежных болтов, а второе, соответственно, диаметр той самой окружности, на которой они размещены. Второй параметр (PCD) стандартизирован для каждого автомобиля и соответствует международным рекомендациям (см. рисунок).
Прежде чем рассматривать какая разболтовка используется на автомобилях Фокус разных поколений, предлагаем освежить свои знания в характеристиках и размерах колесных дисков. Наверняка вы знаете, что диск характеризуется такими параметрами как:
1. Ширина обода (B) – это параметр, который характеризует диаметр кольцевой окружности, что описывает внутреннюю часть обода. Фактически её наличие обеспечивает опору для шины. Как правило, для самостоятельного замера этого показателя, используется простая процедура, вам просто нужно от ширины вашего протектора отнять 20% расстояния и получите ширину обода.
2. Вылет (ET) – параметр, который равняется расстоянию от середины ширины посадки обода до колеса, прилегающего к автомобильной ступице.
Разболтовка Форд Фокус 1
Первое поколение Форд Фокус мир увидел в далеком 1998 году. Завод выпускал несколько модификаций и комплектаций, поэтому диски были разных размеров. За все время производства предлагались диски таких размеров:
– 14 дюймов;
– 15 дюймов;
– 16 дюймов.
Исходя из этих данных, используются различные шины и под них подходят только определенные колеса. Практически в любых случаях устанавливаются следующие типоразмеры резины:
1. Радиус 14 = 185/65;
2. Радиус 15 = 195/60;
3. Радиус 16 = 205/50.
Форд Фокус 1 имеет следующие размеры дисков и разболтовку:
Ширина дисков – 5.5, 6.0, 6.5, 7.0
Вылет – ЕТ 38-52
Разболтовка – 5х108
Отверстие центровочное – 63,3.
Разболтовка Форд Фокус 2
Второе поколение Форд Фокус выпускалось с 2004 года по 2011. Данный автомобиль стал очень популярным на территории РФ и заслужил уважение автовладельцев. Завод-изготовитель производил автомобили со следующими вариантами колес:
– 15 дюймов;
– 16 дюймов;
– 17 дюймов;
– 18 дюймов.
Форд Фокус 2 имеет следующие параметры дисков и разболтовку:
Ширина дисков – 6.0, 6.5, 7.0 и 8.5
Вылет – ЕТ 45-52,5
Разболтовка – 5х108
Отверстие центровочное – 63,3
Производитель автомобилей Форд Фокус 2 рекомендует устанавливать такие колеса:
Резина 195/65-R15 6JR15 5×108 ET52,5 DIA 63,3;
6.5JR16 5×108 ET52,5 DIA 63,3 для резины 205/55-R16
Разболтовка Форд Фокус 3
Последнее поколение Форд Фокус 3 – это автомобиль, который выпускаетс
штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо
Автомобиль Ford Focus производился в период с 1998 по 2019 год. За это время было разработано несколько модификаций данной модели. Поэтому при подборе дисков на данный автомобиль необходимо учитывать год выпуска, поколение и параметры установленного силового агрегата.
Какие диски устанавливались на различные кузова и комплектации?
Использование дисков, рекомендованных производителем, на Форд Фокус 1 избавит владельца от ряда проблем в ходе эксплуатации. Использование нештатных дисков может привести к повреждению пластиковой защиты и раннему износу элементов подвески.
Первые модели Ford Focus, с двигателем объемом в 1,4 литра производились до 2004 года. На них устанавливались диски со следующими параметрами:
- диаметр: 14 дюймов;
- стандартный размер резины: 185/70;
- разболтовка: 4×180;
- диаметр центрального отверстия: 6,3 дюйма.
Параметры вылета в это время разработчиками не учитывались.
Вторая категория Фокуса, выпускавшаяся в эти же годы, была оснащена двигателем объемом в 1,6 л. На эту версию уже были более расширенные характеристики дисков:
- диаметр: 14 и 15 дюймов;
- ширина: 5 и 6 дюймов;
- разболтовка: 4×180;
- вылет: 52,5 мм;
- посадочное отверстие: 6.3 дюйма.
Резина последней модели этой серии устанавливалась на 18 дисках шириной в 8 дюймов. Отличительной чертой модели считалась новая разболтовка 5×180.
Как правило, на Ford Focus I используются стандартные обозначения параметров диска:
- x14: диаметр в дюймах;
- 5,5J: ширина в дюймах;
- ЕТ: вылет диска в мм;
- ЦО: диаметр посадочного отверстия в дюймах.
Большое количество вариаций устанавливаемых двигателей может вызвать сложности у автомобилистов при выборе дисков. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистами.
Параметры штатных дисков
На заводе могут устанавливаться различные виды дисков: штампованные, литые, кованые. У каждого типа есть свои плюсы и минусы. Диапазон размеров от 14 до 18 дюймов. В исключительных случаях завод-производитель оснащает Форд Фокус 1 дисками диаметром в 19 дюймов.
Разболтовка дисков зависит от размера диска, года выпуска автомобиля и мощности установленного двигателя. Независимо от количества посадочных отверстий, расстояние между ними всегда одинаковое. Для 14 и 15 размера значение разболтовки будет 4×180, для 16 и более 5×180. Рекомендованные размеры дисков:
- 5,5Jx14 ЕТ 47,5 для шин R14 175/70;
- 5,5Jx14 ЕТ 43,5 для шин R14 185/65;
- 8Jx18 ЕТ 50 для шин R18 225/40;
- 7Jx17 ЕТ 49 для шин R17 215/45.
На все диски устанавливается одинаковый вид крепления – гайки для фиксации М12.
Параметры штатных гаек и болтов
Владельцам Форд Фокус 1 необходимо использовать штатные крепления с рекомендованным производителем размером. Неподходящие по размеру гайки могут самопроизвольно открутиться во время движения. Это, в свою очередь, может привести к потере колеса на ходу и, как следствие, серьезное ДТП.
На заводе устанавливают конусные гайки М12×1,5. Момент затяжки 130 Н*м. Могут быть открытого и закрытого типа. Следует учитывать, что крепления для штампованных и литых дисков различаются по строению и длине. На литых дисках гайка имеет вращающуюся шайбу, она короче и шире по размеру, чем на штампованных.
При необходимости замены гайки на неоригинальную необходимо обращать внимание на конус и параметры резьбы. Следует учитывать, что крепления для литых и штампованных дисков отличаются.
Можно воспользоваться аналогами от других марок автомобилей, которые указаны в таблице:
М12×1,5, конусная гайка, головка 16 мм, ключ 19 мм, открытого типа. | Galaxi, S-Max старше 2006 года. |
---|---|
М12×1,5, конусная гайка, головка 31 мм, ключ 19 мм, закрытого и открытого типа. | Focus, Fiesta, Focus, C-Max старше 2007 года, Mondeo, KA,Cougar. |
конусная гайка закрытого и открытого типа, М14×1,5, ключ 21 мм. | KA, Fiesta, Focus, Mondeo, Focus, Puma, Escort, Fusion. |
Для штампованных дисков подойдут марки FEBI BILSTEIN, Metalcaucho, Ford. При необходимости установить нестандартную гайку необходимо дополнительно закрепить ее проставкой-супинатором.
Можно также воспользоваться гайкой EU М12 от дисков С344/С346. Нельзя использовать гайку с конусной резьбой, так как она может открутиться при движении.
Какие диски можно установить?
Завод-производитель Форд Фокус 1 допускает установку любого типа дисков:
- литые;
- кованые;
- штампованные из стали.
На заводе на базовую комплектацию автомобиля устанавливаются штампованные диски. Они дешевле, но значительно тяжелее литых. Кроме того, штампы не такие прочные как легкосплавные или кованые диски. Большая масса диска делает автомобиль более устойчивым на дороге. В то же время, это усложняет управление автомобилем и увеличивает расход топлива.
Самыми качественными считаются кованые диски. Они хорошо выдерживают самые интенсивные нагрузки и имеют стильный внешний вид. Недостатком можно считать их высокую стоимость.
При замене дисков обязательно нужно учесть разболтовку и диаметр посадочного отверстия. После установки колесо не должно касаться арки. В целях безопасности необходимо время от времени подтягивать гайки.
Популярные модели нештатных дисков:
Модель диска | Стоимость, в рублях | Особенности |
---|---|---|
KFZ 6275 | 2400 | Производитель – концерн Alcar, Австрия. Подойдет на модели Fiesta V, Fusion, Fiesta Van с объемом двигателя 1,4-1,6 литров, годы выпуска 2002-2008. |
IFree Майами (Хай-вэй) | 2900 | Производство – Россия. Стойкое покрытие, адаптирован к высоким скоростям, элегантный дизайн. |
Replica Replay FD-24 (SF) | 3200 | Производство-Россия, идентичны оригинальным дискам Ford, легкая конструкция с высокой прочностью. |
Replica Replay FD-24 (S) | 4900 | Производство – Россия, идентичны оригинальным дискам, увеличенный ходовой ресурс. |
Для того чтобы диски прослужили как можно дольше, лучше приобретать сертифицированные модели от известных производителей в официальных магазинах. При покупке следует уточнять наличие гарантии. При выборе нестандартных размеров необходимо проконсультироваться со специалистом.
Минимально и максимально возможные параметры нештатных дисков
Принимая решение установить неоригинальные диски на Ford Focus 1, необходимо учесть ряд параметров:
- Рекомендуемый разброс размеров от 14 до 18 дюймов. При установке дисков диаметром в 19 дюймов следует учесть размеры шины. Слишком высокое колесо будет задевать арку и мешать движению.
- Существует мнение, что можно устанавливать диски 13 диаметра. Производители не рекомендуют этого делать. К тому же, найти диски такого размера с необходимой разболтовкой достаточно тяжело.
- Ширина колеса должна быть больше ширины диска на 20%.
- Диски первого поколения могут иметь как 4, так и 5 болтов для крепления.
- Допустимая погрешность в посадочном отверстии составляет 0,2 мм, в противном случае необходимо использовать уплотняющие кольца.
- Максимально допустимый вылет — ЕТ 45 мм. Допускается погрешность в 5 мм. Следует учитывать, что эксплуатация дисков с иным размером вылета может привести к неисправности элементов ходовой части автомобиля. Колесо с низким вылетом может задевать суппорта и создавать помехи при движении.
В результате следует сказать, что на автомобиль Ford Focus 1 наиболее оптимальными являются диски 14 размера. Любителям высокой резины можно посоветовать диски R16 или R17. В этом случае следует тщательнее подбирать диск по заданным параметрам.
Разболтовка колесных дисков всех Форд Фокус
Александр Я езжу на Focus Харьковская область, Энергодар |
Сегодня решил заняться сменой дисков и зимней резиной и стал вопрос по поводу разболтовки колесных дисков на Форд Фокус 2. Пока еще ничего не выбрал, но думаю купить воссены и что нибудь из рейтинга лучшей резины 2016 года. Итак, чтобы правильно подобрать диски нужно знать правильные размеры, вылеты и еще кучу всего.
Вначале надо понимать маркировку шин и тут ничего лучше нету такого рисунка
Дальше разберемся с маркировкой дисков автомобиля и для примера возьмем 7Jx16 ET50 4:108 d63.3. 7Jx16 обозначает размер колесного диска, шириной 7 дюймов и диаметром 17 дюймов. ET50 указывает на положительный вылет равный 50мм, 4:108 указывает на сверловку с 4мя отверстиями и диаметр (мм) относительно оси вращения колеса, а d63.3 указывает на диаметр центрального отверстия. Очень внимательно отнеситесь к этим параметрам, т.к. из-за того же неправильного вылета дисков, вы не оденете диск на ступицу. Для удобства в таблицу внес размер болтов. Например M12 x 1.5 обозначает, что диаметр шпильки равен 12мм., а размер резьбы 1.5мм.
Разболтовка Форд Фокус 1 (1998-2004)
Общая информация
Шины для Ford Focus 1
Диаметр: 14.0 » — 17.0 »
Ширина (мм): 185 — 205
Соотношение сторон шин (%): 45 — 70
Наименьший размер шин: 185 / 70R14
Самый большой размер шин: 205 / 45R17
Диски для Ford Focus 1
Болты 4×108
Диаметр: 14,0 » — 17,0 »;
Ширина (дюймы): 5.5 — 7;
Смещение (мм): 44 — 50.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
185/70R14 | 5.5Jx14 ET44 | 4×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
195/60R15 | 6Jx15 ET46 | 4×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
195/55R16 | 6.5Jx16 ET48 | 4×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
205/50R16 | 7Jx16 ET50 | 4×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
205/45R17 | 7Jx17 ET50 | 4×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Разболтовка Форд Фокус 2 (2004-2011)
Общая информация о разболтовке
Шины для Ford Focus 2 Диаметры: 15,0 » — 18.0 » Ширина (мм): 195 — 235 Соотношение сторон шин (%): 40 — 65 Наименьший размер шин: 195 / 60R15 Самый большой размер шин: 235 / 40R18 Диски для Ford Focus 2 Болт шаблон 4×108 Диаметр: 15,0 » — 18,0 »; Ширина (дюймы): 6 — 8; Смещение (мм): 50 — 55. Болты 5×108 Диаметр: 15,0 » — 18,0 »; Ширина (дюймы): 6 — 7,5; Смещение (мм): 52 — 52,5.
Американская версия
Ford Focus 2 2.0i 142л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 4×108 | M12 x 1.5 | 63.5 |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 4×108 | M12 x 1.5 | 63.5 |
205/45R17 | 7Jx17 ET50 | 4×108 | M12 x 1.5 | 63.5 |
225/40R18 | 7.5Jx18 ET52 | 4×108 | M12 x 1.5 | 63.5 |
235/40R18 | 8Jx18 ET55 | 4×108 | M12 x 1.5 | 63.5 |
Ford Focus 2 2.3i 153л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 4×108 | M12 x 1.5 | 63.5 |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 4×108 | M12 x 1.5 | 63.5 |
205/45R17 | 7Jx17 ET50 | 4×108 | M12 x 1.5 | 63.5 |
225/40R18 | 7.5Jx18 ET52 | 4×108 | M12 x 1.5 | 63.5 |
235/40R18 | 8Jx18 ET55 | 4×108 | M12 x 1.5 | 63.5 |
Европейская версия
Ford Focus 2 1.4i 80 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA | Давление |
195/65R15 | 6Jx15 ET52 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.3 / 2.4 |
205/55ZR16 | 6.5Jx16 ET52 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.1 / 2.3 |
205/50ZR17 | 6.5Jx17 ET52 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.3 / 2.5 |
Ford Focus 2 1.6TDCi 109 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA | Давление |
205/55R16 | 7Jx16 ET52 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.1 / 2.4 |
205/50ZR17 | 7Jx17 ET52.5 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.3 / 2.5 |
Ford Focus 2 1.6Ti 116 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA | Давление |
195/65R15 | 6Jx15 ET52 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.3 / 2.4 |
205/55R16 | 7Jx16 ET52 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.1 / 2.4 |
205/50ZR17 | 7Jx17 ET52.5 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.3 / 2.5 |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET52.5 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.3 / 2.5 |
Ford Focus 2 1.8TDCi 116 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA | Давление |
205/55R16 | 7Jx16 ET52 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.1 / 2.4 |
205/50ZR17 | 7Jx17 ET52.5 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.3 / 2.5 |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET52.5 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.3 / 2.5 |
Ford Focus 2005, 2.0TDCi 136 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA | Давление |
205/55R16 | 7Jx16 ET52 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.1 / 2.4 |
205/50ZR17 | 7Jx17 ET52.5 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.3 / 2.5 |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET52.5 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.3 / 2.5 |
Ford Focus 2 2.0i 145 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA | Давление |
205/55R16 | 7Jx16 ET52 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.1 / 2.4 |
205/50ZR17 | 7Jx17 ET52.5 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.3 / 2.5 |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET52.5 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.4 | 2.3 / 2.5 |
Разболтовка Форд Фокус 3 (2011-…)
Как Вы уже поняли разболтовка дисков состоит из количества отверстий для болтов, которыми этот диск фиксируется и диаметра относительно оси центра вращения колеса. Отверстия считаются в штуках, а диаметр в миллиметрах.
Общая информация о разболтовке
Шины для Ford Focus 3 Диаметры: 15,0 » — 19.0 » Ширина (мм): 195 — 275 Соотношение сторон шин (%): 30 — 70 Наименьший размер шин: 195/65R15 Самый большой размер шин: 275/35R19 Диски для Ford Focus 3 Болты 5×108 Диаметр: 15,0 » — 19,0 »; Ширина (дюймы): 6,5 — 9,5; Смещение (мм): 44 — 55.
Американская версия
Ford Focus 3 1.0GTDi 123 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
215/50R17 | 7Jx17 ET50 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 2.0GTDi (ST) 252 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
235/40R18 | 8Jx18 ET55 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
265/30R19 | 9Jx19 ET50 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 2.0Ti (FlexFuel) 160 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
195/65R15 | 6.5Jx15 ET46 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 EV 145 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
215/50R17 | 7Jx17 ET50 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Европеские версии
Ford Focus 3 1.0GTDi 123 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
205/55R16 | 6.5Jx16 ET46 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
195/65R15 | 6.5Jx15 ET46 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 1.5GTDi 182 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
215/50R17 | 7Jx17 ET50 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 1.6TDCi 115 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 1.6Ti 125 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
215/55R16 | 7Jx16 ET50 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 2.0GTDi (ST) 250 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
245/45R18 | 8Jx18 ET55 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 2.0TDCi 150 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
235/45R18 | 8Jx18 ET44 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 2.0Ti 182 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
215/50R17 | 7Jx17 ET50 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
275/35R19 | 9.5Jx19 ET50 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Азиатские версии
Ford Focus 3 1.0GTDi 128 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
215/50R17 | 7Jx17 ET50 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 1.5GTDi 184 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
215/50R17 | 7Jx17 ET50 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 1.6Ti 125 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
205/60R16 | 6.5Jx16 ET48 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
195/70R15 | 6.5Jx15 ET48 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 2.0GTDi (ST) 250 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
235/40R18 | 8Jx18 ET55 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
265/30R19 | 9Jx19 ET50 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Ford Focus 3 2.0Ti 170 л.с.
Шина | Диск | Сверловка | Болты | DIA |
215/50R17 | 7Jx17 ET48 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
235/40R18 | 8Jx18 ET55 | 5×108 | M12 x 1.5 | 63.3 |
Комментировать Похожие посты
Схема расположения болтов и таблица накидных гаек
Наиболее распространенные схемы расположения болтов
4 x 130 мм | VW Beetle, рельсы, багги и UTV |
5 x 135 мм | ’97 -’04 Ford F-150 и Expedition |
VW Beetle, рельсы, багги и UTV | |
5 x 4.5 « | Очень распространенное расположение болтов для автомобилей и внедорожников |
5 x 5 дюймов (127 мм) | Используется на некоторых внедорожниках и грузовиках меньшего размера |
5 x 5.5″ | Dodge, Ford и автомобили среднего размера Jeep |
6 x 135 мм | ’04 и новее Ford F-150 и Expedition |
6 x 4.5 « | Популярные грузовики и внедорожники Dodge и Nissan |
6 х 5.5 « | Многие импортные и отечественные грузовики и внедорожники |
8 x 6.5″ | Полноразмерные грузовики и внедорожники Ford, GM и Dodge |
8 x 170 мм | ’99 и новее Грузовики Ford Super Duty |
Наиболее распространенные типы накидных гаек
В то время как большинство людей знакомы со стандартными проушинами с конусом под углом 60 градусов, на многих полноразмерных грузовиках с колесами, центрированными по ступице, используются гайки с плоскими фланцами, а в более легких транспортных средствах меньшего размера, таких как багги и UTV, часто используются проушины с шариками.
1/2 «-20 60 ° Желудь | M10-1,25 60 ° Желудь |
9/16″ -18 60 ° Желудь | M12-1.25 60 ° Желудь |
9/16 «-18 90 ° Acorn | M12-1,5 60 ° Acorn |
9/16″ -18 Фланец | M12-1,5 Шарик | M14-1.5 60 ° Желудь |
5/8 «-11 Фланец | M14-1.5 Шарик |
5/8″ -18 90 ° Acorn | M14-2.0 60 ° Желудь |
5/8 «-18 Фланец | M14-2.0 Шарик |
Характеристики крутящего момента гайки крепления
Шпилька | Крутящий момент | Зацепление |
12 мм | От 75 до 85 фунт-футов | 7 оборотов |
14 мм | От 85 до 95 фунт-футов. | 8 оборотов |
7/16 « | 70-80 фунт-футов | 8 оборотов |
1/2″ | 75-85 фунт-футов | 8 оборотов |
9/16 « | От 105 до 115 фунт-футов | 8 оборотов |
5/8″ | От 125 до 135 фунт-футов | 8 оборотов |
Руководство по измерению расположения болтов
Наборы болтов с четным количеством выступов измеряются от центра болта к центру болта, а 5 схем расположения болтов измеряются от вершины верхнего выступа до центра нижнего выступа.Чтобы найти свою схему расположения болтов, как можно точнее измерьте расстояние, а затем найдите соответствующую схему расположения болтов в таблице преобразования ниже. Например, если у вас колесо с 5 проушинами и ваш размер 5 дюймов, то размер разболтовки будет 5 x 5 дюймов (5 x 127 мм).
Таблица преобразования схем расположения болтов
4 x 4,25 дюйма (4 x 108 мм) | 5 x 5 дюймов (5 x 127 мм) | 5 x 120 мм (5 x 4.72 дюйма) | 6 x 5,5 дюйма (6 x 139,7 мм) |
4 x 4,5 дюйма (4 x 114,3 мм) | 5 x 5,5 дюйма (5 x 139,7 мм) | 5 x 130 мм (5 x 5,12 дюйма) | 6 x 115 мм (6 x 4,52 дюйма) |
4 x 98 мм (4 x 3,86 дюйма) | 5 x 6,5 дюйма (5 x 165,1 мм) | 5 x 135 мм (5 x 5,3 дюйма) | 6 x 132 мм (6 x 5,2 дюйма) |
4 x 100 мм (4 x 3.94 дюйма) | 5 x 98 мм (5 x 3,86 дюйма) | 5 x 150 мм (5 x 5,91 дюйма) | 6 x 135 мм (6 x 5,3 дюйма) |
4 x 110 мм (4 x 4,33 дюйма) | 5 x 100 мм (5 x 3,94 дюйма) | 5 x 155 мм (5 x 6,1 дюйма) | 8 x 6,5 дюйма (8 x 165,1 мм) |
5 x 4,25 дюйма (5 x 108 мм) | 5 x 110 мм (5 x 4,33 дюйма) | 5 x 205 мм (5 x 8.07 дюймов) | 8 x 165 мм (8 x 6,5 дюйма) |
5 x 4,5 дюйма (5 x 114,3 мм) | 5 x 112 мм (5 x 4,41 дюйма) | 6 x 4,5 дюйма (6 x 114,3 мм) | 8 x 170 мм (8 x 6,69 дюйма) |
5 x 4,75 дюйма (5 x 120,7 мм) | 5 x 115 мм (5 x 4,52 дюйма) | 6 x 5 дюймов (6 x 127 мм) | 8 x 200 мм (8 x 787 дюймов) |
Таблица преобразования обратного и смещения колеса
Таблица размеров колес
НОВИНКА! — Нужна помощь с набором болтов и гайками? Ознакомьтесь с новым разделом комментариев ниже!
Наборы болтов, перечисленные на автомобиле
Грузовики и внедорожники Chevy и GMC | Год | Крепление болтов | Размер шпильки | Тип проушины | 9000 | Центровочное отверстие 9000 Jimmy, Suburban (2WD) | ’71 -’91 | 5 x 5 « | 1/2-RH | Гайка | 78.1 мм |
1/2 тонны Blazer, Jimmy, Suburban (4X4) | ’71-91 | 6 x 5.5 « | 7/16-RH | Гайка | 108 мм | ||||||
Chevy & GMC Пиджак 1/2 тонны, Jimmy | ’71-91 | 5 x 5 дюймов | 1/2-RH | Гайка | 78,3 мм | ||||||
Chevy & GMC Пиджак 1/2 тонны, Джимми | ’71 -’91 | 6 x 5.5 « | 7/16-RH | Гайка | 78.3 мм | ||||||
Блейзер 1/2 тонны, Suburban, Tahoe (2WD) | ’00 и новее | 6 x 5,5 « | M14 X 1,5 | Гайка | 78,1 мм | ||||||
1/2 тонны Blazer , Suburban, Tahoe (4×4) | ’92 и новее | 6 x 5.5 « | M14 X 1.5 | Гайка | 78,1 мм | ||||||
Chevy & GMC 1/2 Ton Blazer, Jimmy | ’00 & Более новые | 6 x 5.5 « | M14 X 1,5 | Гайка | 78,3 мм | ||||||
Грузовики Chevy и GMC 1/2 тонны (2WD) | ’67-87 | 5 x 5″ | 1/2-RH | Гайка | 78,3 мм | ||||||
Грузовики Chevy и GMC 1/2 тонны (4X4) | ’67-87 | 6 x 5,5 « | 7/16-RH | Гайка | 108 мм | ||||||
Chevy & GMC 1/2 тонные грузовики (2WD) | ’67 -’87 | 5 x 5 « | 1/2-RH | Гайка | 78.3 мм | ||||||
Грузовики Chevy и GMC 1/2 тонны (4X4) | ’67 -’87 | 6 x 5.5 « | 1/2-RH | Гайка | 78,3 мм | ||||||
Chevy & GMC Грузовики 1/2 тонны (2WD) | ’88 -’98 | 5 x 5 « | M14 X 1,5 | Гайка | 78,3 мм | ||||||
Chevy & GMC Грузовики 1/2 тонны (4×4) | ’88 -’98 | 6 x 5.5 « | M14 X 1.5 | Гайка | 78,3 мм | ||||||
Грузовики Chevy и GMC 1/2 тонны | ’99 и новее | 6 x 5.5 « | M14 X 1.5 | Гайка | 78,3 мм | ||||||
Chevy Грузовики GMC 1/2 тонны (2WD) | ’88-’98 | 5 x 5 « | M14 X 1,5 | Гайка | 78,3 мм | ||||||
Грузовики Chevy и GMC 1/2 тонны | ’99 И новее | 6 x 5.5 « | M14 X 1,5 | Гайка | 78,3 мм | ||||||
Грузовики Chevy и GMC 1/2 тонны (4×4) | ’88-’98 | 6 x 5.5″ | M14 X 1.5 | Гайка | 78,3 мм | ||||||
Грузовики Chevy и GMC 3/4 тонны | ’76 и новее | 6 x 5,5 « | 1/2 или 14 | Гайка | 78,3 мм | ||||||
Chevy 3/4 Грузовые автомобили тонны (2500, серия K) | ’88 -’00 | 6 x 5.5 « | M14 X 1,5 | Гайка | 100,7 мм | ||||||
Грузовые автомобили Chevy 2500 и 3500 (SRW) | Все | 8 x 6,5″ | M14 X 1,5 | Гайка | 26 117|||||||
’02 и новее | 6 x 5.5 « | M14 X 1.5 | Гайка | 78,3 мм | |||||||
Chevy Avalanche 1500 | ’02 -’06 | 6 x 5.5 « | M14 X 1,5 | Гайка | 78,3 мм | ||||||
Chevy Avalanche 2500 (4X4) | ’02 -’08 | 8 x 6.5″ | M14 X 1.5 | 26 Гайка 9000||||||||
Chevy C1500 Truck (2WD) | ’88 -’98 | 5 x 5 « | M14 X 1.5 | Гайка | 78,1 мм | ||||||
Chevy C2500 Truck (2WD) 9000’9 | ’88 -88 | 6 х 5.5 « | M14 X 1,5 | Гайка | 78,1 мм | ||||||
Chevy C2500 Truck HD (2WD, 8 проушин) | ’88 -’00 | 8 x 6.5″ | M14 X 1.5 | Гайка | 116,7 мм | ||||||
Грузовик Chevy C3500 (2WD) | ’88 -’00 | 8 x 6,5 « | M14 X 1,5 | Гайка | 116,7 мм | ||||||
Chevy Canyon (SL, SLE) , ZQ8) | ’04 -’08 | 6 x 5.5 « | M12 X 1,5 | Гайка | 108 мм | ||||||
Chevy CK2500 и 3500 Truck (DRW) | ’88 -’08 | 8 x 6.5″ | M14 X 1.5 | Гайка | |||||||
Chevy Colorado, Canyon | ’04 и новее | 6 x 5.5 « | M12 X 1.5 | Гайка | 100,7 мм | ||||||
GMC Denali (4X4) | ‘992 и новее х 5.5 « | M14 X 1,5 | Гайка | 78,3 мм | |||||||
GMC Jimmy | ’95 -’02 | 5 x 4,75″ | M12 X 1,5 | Гайка | 70,3 мм | ’88 -’98 | 6 x 5.5 « | M14 X 1,5 | Гайка | 78,1 мм | |
Chevy K2500 (4X4, 6 проушин) | ’88 -’00 | 6 х 5.5 « | M14 X 1,5 | Гайка | 78,1 мм | ||||||
Chevy K2500 (4X4, 8 проушин) | ’88 -’00 | 8 x 6.5″ | M14 X 1.5 | Гайка | мм|||||||
Chevy K3500 (4X4) | ’88 -’00 | 8 x 6.5 « | M14 X 1.5 | Гайка | 116.7 мм | ||||||
S-10, S-15 Blazer, Jimmy, Sonoma (2WD) | ’82 -’04 | 5 x 4.75 дюймов | M12 X 1,5 | Гайка | 70,3 мм | ||||||
S-10, S-15 Blazer, Jimmy, Sonoma (2WD) | ’82 и новее | 5 x 4,75 дюйма | M12 X 1,5 | Гайка | 70,3 мм | ||||||
S-10, S-15 Blazer, Jimmy, Sonoma (4X4) | ’83 и новее | 5 x 4,75 дюйма | M12 X 1,5 | Гайка | 70,3 мм | ||||||
GMC Sierra 1500, Denali | ’99 -’08 | 6 x 5.5 « | M14 X 1,5 | Гайка | 78,1 мм | ||||||
GMC Sierra 2500 | ’99 -’08 | 8 x 6,5″ | M14 X 1,5 | Гайка | 116,7 мм | ||||||
’99 -’08 | 8 x 6.5 « | M14 X 1.5 | Гайка | 116,7 мм | |||||||
Chevy Suburban (2WD) | ’71 -’91 | 5 x 5″ | 1/2-RH | Гайка | 78.3 мм | ||||||
Chevy Suburban (4X4) | ’71 -’91 | 6 x 5.5 « | 7/16-RH | Гайка | 78,3 мм | ||||||
Chevy Suburban 1500 HD | ’00 ’08 | 6 x 5,5 « | M14 X 1,5 | Гайка | 78,3 мм | ||||||
Chevy Suburban K2500 (4X4) | ’88 -’99 | 8 x 6,5″ | M14 X 1,5 | Гайка117 мм | |||||||
Chevy Suburban, Tahoe, Yukon (2WD) | ’00 и новее | 6 x 5.5 « | M14 X 1,5 | Гайка | 78,3 мм | ||||||
Chevy Tahoe, Yukon (2WD) | ’92-99 | 5 x 5″ | M14 X 1.5 | Гайка 78.1mm | |||||||
Chevy Tahoe, Yukon | ’92 и новее | 6 x 5.5 « | M14 X 1.5 | Гайка | 78,3 мм | ||||||
Chevy Tahoe, Yukon (2’WD ‘9 | 9 9996 | 5 x 5 дюймов | M14 X 1.5 | Гайка | 78,3 мм | ||||||
Chevy Tracker | ’98 и новее | 5 x 5,5 « | M12 X 1,25 | Гайка | 108 мм | ||||||
Chevy Trailblazer | (9Tilblazer) И более новые | 6 x 5 дюймов | M12 X 1,5 | Гайка | 78,3 мм | ||||||
Chevy Yukon 1500 (гибрид) | ’00 -’08 | 6 x 5,5 дюйма | M14 X 1.5 | Гайка | 78,1 мм | ||||||
Chevy Yukon | ’92-99 | 5 x 5 « | M14 X 1,5 | Гайка | 78,1 мм | ||||||
Chevy Yukon (XL) | ’00 -’06 | 8 x 6.5 « | M14 X 1.5 | Гайка | 116.7 мм | ||||||
Chevy Yukon Denali 1500 | ’92 -’08 | 6 x 5.5″ | M14 X 1.5 | Гайка | 78,1 мм |
Данные о расположении болтов принадлежат © Copyright Crawlpedia.com — . При копировании укажите обратную ссылку на эту страницу.
Насколько нам известно, данные верны до 2008 года и предлагаются «как есть» без каких-либо гарантий.
Грузовики и внедорожники Dodge | Год | Расположение болтов | Размер шпильки | Тип выступа | 9000 9000 9000 9000 1/2 с центральным отверстием 9000 4-тонные грузовики | ’79 -’93 | 5 x 5.5 « | 1/2-RH | Гайка | 77,8 мм |
Пикап и фургон 1/2 тонны Dodge | ’49-70 | 5 x 4.5″ | 1/2-RH | Гайка | 71,5 мм | |||||
Пикап и фургон Dodge 1/2 тонны | ’71-’85 | 5 x 4,5 « | 1/2-RH | Гайка | 71,5 мм | |||||
Dodge D -50 и RAM-50 (турбодизель) | ’79 -’93 | 6 x 5.5 « | M12 X 1.5 | Гайка | 108 мм | |||||
Dodge Dakota | ’05 и более новые | 5 x 5.5″ | 9/16-RH | Гайка | 77,8 мм | Dakota and Durango’91 -’03 | 6 x 4.5 « | 1/2-RH | Гайка | 71,5 мм |
Dodge Dakota and Durango | ’91 -’04 60006 | .5 « | 1/2-RH | Гайка | 71,5 мм | |||||
Dodge Dakota | ’05 -’08 | 5 x 5.5″ | 9/16-RH | Гайка | 77,8 | |||||
Dodge Dakota (LE, HD) | ’87 -’90 | 5 x 4,5 « | 1/2-RH | Гайка | 71,5 мм | |||||
Dodge Dakota | ’87 -’90 | 5 x 4,5 дюйма | 1/2-RH | Гайка | 71.5 мм | |||||
Грузовики Dodge Ram 1/2 тонны | ’94 -’01 | 5 x 5.5 « | 1/2-RH | Гайка | 77,8 мм | |||||
Грузовики Dodge Ram 1/2 тонны | ’02 и новее | 5 x 5.5 « | 9/16-RH | Гайка | 77,8 мм | |||||
Dodge Ram 1/2 тонные грузовики | ’94 -’01 | 5 x 5.5″ | 1/2-RH | Гайка | 77.8 мм | |||||
Грузовики Dodge Ram 1/2 тонны | ’02 и новее | 5 x 5.5 « | 9/16-RH | Гайка | 77,8 мм | |||||
Dodge Ram 3/4 тонн | ’94 и новее | 8 x 6.5 « | 9/16-RH | Гайка | 122,5 мм | |||||
Dodge Ram 3/4 тонны грузовые автомобили | ’94 и новее | 8 x 6.5″ | 9/16-RH | Гайка | 122.5 мм |
Данные о расположении болтов принадлежат © Copyright Crawlpedia.com — . При копировании укажите обратную ссылку на эту страницу.
Насколько нам известно, данные верны до 2008 года и предлагаются «как есть» без каких-либо гарантий.
Грузовики и внедорожники Ford | Год | Расположение болтов | Размер шпильки | Тип проушины | 9000 ’80 -’85 | 5 x 4.5 « | 1/2-RH | Гайка | 70,3 мм | Ford 1/2 тонны F-100, F-150 | ’54-96 | 5 x 5.5″ | 1/2 -RH | Гайка | 86,7 мм | Ford 1/2 тонны F-100, F-150 | ’54 -’96 | 5 x 5.5 « | 1/2-RH | Гайка | 87 мм | Ford Bronco | ’66 и новее | 5 x 5.5 « | 1/2-RH | Гайка | 86,7 мм | Ford Bronco II | ’82 -’90 | 5 x 4,5″ | 1/2-RH | Гайка | 70,3 мм | Ford Bronco II | ’82 -’90 | 5 x 4,5 « | 1/2-RH | Гайка | 70,3 мм | Ford Excursion | ’00 и новее | 170 мм M14 X 1.5 | Гайка | 124,9 мм | Ford Excursion | ’00 -’02 | 8 x 170 мм | M14 X 2.0 | Гайка | 124,9 мм | 9 Ford | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Expedition | ’97 -’00 | 5 x 135 мм | M12 X 1.75 | Гайка | 87 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Expedition | ’97 -’00 | 5 x 135 мм | M14 X 2.0 | Гайка | 87 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 x 135 мм | M14 X 2.0 | Гайка | 87 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Expedition | ’03 и новее | 6 x 135 мм | M14 X 2.0 | Гайка | 87 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Expedition | ’03 -’08 | 6 x 135 мм | M14 X 2.0 | Гайка | 87 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Explorer 9909 (Sport Trac) -’01 | 5 x 4.5 « | 1/2-RH | Гайка | 70,3 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Explorer (Sport Trac) | ’02 и новее | 5 x 4.5″ | 1/2 -RH | Гайка | 70.3 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Explorer (Sport Trac) | ’02 -’08 | 5 x 4,5 дюйма | 1/2-RH | Гайка | 70,3 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Explorer (Sport Trac) | ’90 -’01 | 5 x 4,5 « | 1/2-RH | Гайка | 70,3 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford F-150 Harley | ’06 -’08 | 6 x 135 мм | M14 X 2,0 | Гайка | 87 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford F-150 | ’97 -’00 | 5 x 135 мм | M12 X 1.75 | Гайка | 87 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford F-150 | ’97 -’00 | 5 x 135 мм | M14 X 2.0 | Гайка | 87 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford F-150 ‘0 | И более новые6 x 135 мм | M14 X 2.0 | Гайка | 87 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford F-150 (’04 Heritage) | ’01 -’04 | 5 x 135 мм | M14 X 2.0 | Гайка | 87 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford F-150 (’04 Heritage, Lightning) | ’99 -’04 | 5 x 135 мм | M14 X 2.0 | Гайка | 87 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
’01 -’03 | 5 x 135 мм | M14 X 2.0 | Гайка | 87 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford F-150 (4X4) | ’97 -’00 | 5 x 135 мм | 12 X 1.75 | Гайка | 87 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford F-150 (4X4) | ’01 -’03 | 5 x 135 мм | M14 X 2.0 | Гайка | 87 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford F XLT FX4 Lariat) | ’04 -’08 | 6 x 135 мм | M14 X 2.0 | Гайка | 87 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford F-150 (XL, Heavy Duty) | ’04 -’07 | 7 x 150 мм | M14 X 2.0 | Гайка | 87 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford F-150 (XL, Heavy Duty) | ’04 и новее | 7 x 150 мм | M14 X 2.0 | Гайка | 87 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford 250 & F-350 Super Duty | ’99 -’04 | 8 x 170 мм | M14 X 2.0 | Гайка | 124,9 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford F-250 и F-350 Super Duty | ’88 — ’97 | 8 x 6.5 « | 9/16, 1/2 | Гайка | 124,9 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford F-250 и F-350 Super Duty | ’99 -’04 | 8 x 170 мм | M14 X 2.0 | Гайка | 124,9 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford F-250 и F-350 Super Duty | ’05 -’08 | 8 x 170 мм | M14 X 1,5 | Гайка | 124,9 мм | Ford -250 и F-350 Super Duty (DRW) | ’88 -’98 | 8 x 6.5 « | 9/16 | Гайка | 124,9 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford F-250 и F-350 Super Duty (DRW) | ’99 -’07 | 8 x 170 мм | M14 X 2.0 | Гайка | 124,9 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford F-250 и F-350 Super Duty (DRW) | ’06 -’08 | 8 x 200 мм | M14 X 2.0 | Гайка | 160 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford F-250 и F-350 Super Duty (DRW) | ’04 и новее | 8 x 170 мм | M14 X 1.5 | Гайка | 124,9 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford F-350 Harley Davidson | ’05 -’08 | 8 x 170 мм | M14 X 1,5 | Гайка | 124,9 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Ranger (20006 Ford ) | ’81 и новее | 5 x 4.5 « | 1/2-RH | Гайка | 70,3 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Ranger (2WD) | ’81 -’08 | 5 x 4.5″ | 1/2-RH | Гайка | 70.3 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Ranger (4X4) | ’73 и новее | 5 x 4,5 дюйма | 1/2-RH | Гайка | 70,3 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ford Ranger (4X4) 3 — | ‘ ’08 | 5 x 4,5 « | 1/2-RH | Гайка | 70,3 мм |
Данные о расположении болтов принадлежат © Copyright Crawlpedia.com — . При копировании укажите обратную ссылку на эту страницу.
Насколько нам известно, данные верны до 2008 года и предлагаются «как есть» без каких-либо гарантий.
Грузовики и внедорожники Hummer | Год | Расположение болтов | Размер шпильки | Тип проушины | 9000 9000 | с центральным отверстием 8 x 165 ммM14 X 1,5 | Гайка | 117 мм | |
Hummer h3 | ’03 -’08 | 8 x 6.5 « | M14 X 1,5 | Гайка | 117 мм | ||||
Hummer h3 | ’03 и новее | 8 x 165 мм | M14 X 1,5 | Гайка | 117mm | ’06 -’08 | 6 x 5.5 « | M12 X 1.5 | Гайка | 100 мм |
Данные о расположении болтов © Copyright Crawlpedia.com — Пожалуйста, дайте ссылку на это страница при копировании.
Насколько нам известно, данные верны до 2008 года и предлагаются «как есть» без каких-либо гарантий.
Грузовики и внедорожники Isuzu | Год | Крепление болтов | Размер шпильки | Тип проушины | |
0009000 | |||||
6 x 5,5 дюйма | M12 X 1.5 | Гайка | 108 мм | ||
Isuzu Trooper | ’92 -’96 | 6 x 5,5 « | M12 X 1,5 | Гайка | 108 мм |
4 — | Isuzu 9 Trooper 91 | 6 x 5.5 « | M12 X 1.5 | Гайка | 108 мм |
Isuzu I-280, I-290, I-350, I-370 Пикап | ’06 -’08 | 6 x 5,5 дюйма | M12 X 1.5 | Гайка | 100 мм |
Пикап Isuzu | ’80 -’96 | 6 x 5.5 « | M12 X 1.5 | Гайка | 108 мм |
Данные о разболтовке: © Copyright Crawlpedia.com — Пожалуйста, предоставьте обратную ссылку на эту страницу при копировании.
Данные верны, насколько нам известно, до 2008 года и предлагаются как есть, без каких-либо гарантий.
Грузовики и внедорожники Jeep | Год | Расположение болтов | Размер шпильки | Тип проушины | Chekee ’74 -’92 | 6 x 5.5 « | 7/16-RH | Гайка | 108 мм | ||
Jeep Все модели, CJ | ’46-’85 | 5 x 5.5″ | 1/2-RH | Гайка | 108 мм | ||||||
Jeep Cherokee | ’80 и новее | 5 x 4.5 « | 1/2-RH | Гайка | 71,5 мм | ||||||
Jeep Cherokee, Wrangler | х 4.5 « | 1/2-RH | Гайка | 71,5 мм | |||||||
Jeep Commanche, Chief | ’80-93 | 5 x 4,5″ | 1/2-RH | Гайка | 71,5 мм | ||||||
Jeep Commander | ’06 -’08 | 5 x 5 « | 1/2-RH | Гайка | 71,5 мм | ||||||
Jeep Compass | ’07 -9’08 x 4,5 дюйма | M12 X 1.5 | Гайка | 67,1 мм | |||||||
Jeep Grand Cherokee | ’93-98 | 5 x 4,5 дюйма | 1/2-RH | Гайка | 71,5 мм | Jeep | ’99 и новее | 5 x 5 « | 1/2-RH | Гайка | 71,5 мм |
Jeep Grand Cherokee | ’93 -’98 | 5 x 4.5″ | 1/2 -RH | Гайка | 71.5 мм | ||||||
Jeep Grand Cherokee (SRT8) | ’99 -’08 | 5 x 5 « | 1/2-RH | Гайка | 71,5 мм | ||||||
Jeep Cherokee 9, Grand Wagone 74-’92 | 6 x 5.5 « | 7/16-RH | Гайка | 108 мм | |||||||
Jeep Liberty | ’08 | 5 x 4.5″ | M12 X 1.5 | Гайка | .1 мм|||||||
Jeep Liberty | ’02 и новее | 5 x 4,5 « | 1/2-RH | Гайка | 71,5 мм | ||||||
Jeep Liberty | ’02 -9’07 | 4,5 « | 1/2-RH | Гайка | 71,5 мм | ||||||
Jeep Patriot | ’07 -’08 | 5 x 4,5″ | M12 X 1,5 | Гайка | 67,1 мм | 0009Jeep Prospector | ’08 | 5 x 4.5 « | M12 X 1,5 | Гайка | 67,1 мм |
Jeep Wrangler | ’80 -’06 | 5 x 4,5″ | 1/2-RH | Гайка | 71,5 мм | Jeep Wrangler | ’07 и новее | 5 x 5 « | 1/2-RH | Гайка | 71,5 мм |
Jeep Wrangler (Sahara, Rubicon) | ’07- | x 5 « | 1/2-RH | Гайка | 71.5 мм |
Данные о расположении болтов принадлежат © Copyright Crawlpedia.com — . При копировании укажите обратную ссылку на эту страницу.
Насколько нам известно, данные верны до 2008 года и предлагаются «как есть» без каких-либо гарантий.
Kaiser Military Trucks | Год | Расположение болтов | Размер шпильки | Тип выступа | |
Все | 6 x 8,750 « | 3/4″ -16 | Гайка |
Данные о расположении болтов © Copyright Crawlpedia.com — Пожалуйста, дайте ссылку на это страница при копировании.
Насколько нам известно, данные верны до 2008 года и предлагаются «как есть» без каких-либо гарантий.
Грузовые автомобили и внедорожники Land Rover | Год | Расположение болтов | Размер шпильки | Тип проушины | L9000 Центральное отверстие L9000 08 | 5 х 4.25 « | M14 X 1,5 | Гайка | 63,4 мм |
Land Rover Freelander (SE, SE3) | ’02 -’05 | 5 x 4,5″ | M12 X 1,5 | Гайка 64 | мм|||||
Land Rover Discovery, Discovery II | ’99 -’04 | 5 x 120 мм | M14 X 1,5 | Гайка | 72,56 мм | ||||
Land Rover LR3 (SE, HSE6 ‘ | 05-’085 x 120 мм | M14 X 1.5 | Гайка | 72,56 мм | |||||
Land Rover Range Rover | ’96 -’02 | 5 x 120 мм | M14 X 1.5 | Гайка | 72,56 мм | Land Rover , S / C) | ’03 -’08 | 5 x 120 мм | M14 X 1,5 | Гайка | 72,56 мм |
Land Rover Range Rover (Sport, HSE, S / C) | ’06 -’08 | 5 x 120 мм | M14 X 1.5 | Гайка | 72,56 мм | ||||
Land Rover Discovery | ’99 и новее | 5 x 120 мм | M14 X 1,5 | Гайка | 72,56 мм | ||||
Land Rover | Land Rover | И более новые | 5 x 120 мм | M14 X 1,5 | Гайка | 72,56 мм | |||
Land Rover Range Rover | ’99 -’02 | 5 x 120 мм | M14 X 1.5 | Гайка | 72,56 мм | ||||
Land Rover Freelander | ’02 и новее | 5 x 4.5 « | M12 X 1.5 | Гайка | |||||
Land Rover, Range Rover Defender | ’99 и новее | 5 x 6.5 « | M16 X 1.5 | Гайка |
Данные о расположении болтов принадлежат © Copyright Crawlpedia.com — . При копировании укажите обратную ссылку на эту страницу.
Насколько нам известно, данные верны до 2008 года и предлагаются «как есть» без каких-либо гарантий.
Mazda Грузовики и внедорожники | Год | Расположение болтов | Размер шпильки | Тип выступа | 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 с центральным отверстием Подборщик 9000 -’93 | 6 x 5.5 « | M12 X 1.5 | Гайка | 108 мм |
Mazda B-2000, 2200, 2300 Пикап | ’77 -’93 | 6 x 5.5 « | M12 X 1.5 | Гайка | 108 мм | ||||
’77 -’93 | 6 x 5,5 « | M12 X 1,5 | Гайка | 108 мм | |||||
Mazda B-2500, 3000, 4000 Пикап | ’93 И новее | 5 x 4.5 « | 1/2-RH | Гайка | 70,3 мм | ||||
Mazda B-2500, 3000, 4000 Пикап | ’93 -’08 | 5 x 4,5″ | 1/2-RH | Гайка | 70,3 мм | ||||
Mazda Pickup | ’93 и новее | 5 x 4,5 « | 1/2-RH | Гайка | 70,3 мм |
Грузовые автомобили Mercedes и SUV | Год | Расположение болтов | Размер шпильки | Тип выступа | Центральное отверстие | |
Mercedes G-Wagon | 9000 9000 1.5Болт | 84,1 мм |
Данные о расположении болтов принадлежат © Copyright Crawlpedia.com — . При копировании укажите обратную ссылку на эту страницу.
Насколько нам известно, данные верны до 2008 года и предлагаются «как есть» без каких-либо гарантий.
Грузовые автомобили и внедорожники Mitsubishi | Год | Расположение болтов | Размер шпильки | Тип проушины | 0009000 | 0000000009000 ’00 | 6 x 5.5 « | M12 X 1.5 | Гайка | 108 мм | ||
Mitsubishi Montero | ’92 -’06 | 6 x 5.5″ | M12 X 1.5 | Гайка | 108000 Monter | 108000 Monter | ’01 и новее | 6 x 5.5 « | M12 X 1.5 | Гайка | 67,1 мм | |
Mitsubishi Montero Sport | ’92 и новее | 6 x 5.5 « | M12 X 1.5 | Гайка | 108 мм | |||||||
Mitsubishi Montero Sport | ’92 -’04 | 6 x 5.5″ | M12 X 1.5 | Гайка | 108 мм | 9006 Mitsubishi Raider (LS, Durocross)’06 -’08 | 5 x 5.5 « | 9/16 | Гайка | 77,8 мм |
Данные о расположении болтов © Copyright Crawlpedia.com — Пожалуйста, дайте обратную ссылку на эту страницу при копировании.
Насколько нам известно, данные верны до 2008 года и предлагаются «как есть» без каких-либо гарантий.
Грузовики и внедорожники Nissan | Год | Крепление болтов | Размер шпильки | Тип проушины | 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 | |||||||
6 x 5.5 « | M12 X 1.25 | Гайка | 78 мм | |||||||||
Nissan Armada (2WD, 4X4) | ’04 -’08 | 6 x 5.5 « | M12 X 1.25 | Гайка | 77.8mm | ’87 -’04 | 6 x 5.5 « | M12 X 1.25 | Гайка | 100 мм | ||
Nissan Pathfinder | ’05 и новее | 6 x 4.5″ | M12 X 1.25 | Гайка | 66,1 мм | |||||||
Nissan Pathfinder (2WD, 4X4) | ’87 -’04 | 6 x 5,5 « | M12 X 1,25 | Гайка | 100 мм | ’05 -’08 | 6 x 4,5 « | M12 X 1,25 | Гайка | 66,1 мм | ||
Nissan Pathfinder Armada | ’04 и новее | 6 x 5.5 « | M12 X 1.25 | Гайка | 100 мм | |||||||
Nissan Xterra | ’00 и новее | 6 x 5.5″ | M12 X 1.25 | Гайка | 1000005 | ’00 -’04 | 6 x 5.5 « | M12 X 1,25 | Гайка | 100 мм | ||
Nissan Xterra (2WD, 4X4) | ’05 -’08 | .5 « | M12 X 1,25 | Гайка | 66,1 мм | |||||||
Nissan Frontier (2WD) | ’87-96 | 6 x 5,5″ | M12 X 1,25 | Гайка | 10012 | 100 мм | Nissan Frontier (4X4) | ’87 -’96 | 6 x 5.5 « | M12 X 1,25 | Гайка | 100 мм |
Nissan Frontier | ’98 и новее | 6 x 5.5 « | M12 X 1.25 | Гайка | 100 мм | |||||||
Nissan Frontier (Nismo, LE, SE, XE) | ’05 -’08 | 6 x 4.5″ | M12 X 1.25 | Гайка | 66,1 мм | |||||||
Nissan Frontier (SC, SE, SVE, XE) | ’98 -’04 | 6 x 5,5 « | M12 X 1,25 | Гайка | 100 мм | |||||||
Nissan Pickup ’73 -’86 | 6 x 5.5 « | M12 X 1,25 | Гайка | 100 мм | ||||||||
Nissan Pickup (2WD, 4X4) | ’73-86 | 6 x 5.5″ | M12 X 1.25 | Гайка 100 | ||||||||
Nissan Titan | ’04 и новее | 6 x 5.5 « | M12 X 1,25 | Гайка | 78 мм | |||||||
Nissan Titan (LE, SE, XE, LE, W, PRO 4X) | ‘ 04-’08 | 6 x 5.5 « | M12 X 1,25 | Гайка | 78,1 мм |
Данные о расположении болтов принадлежат © Copyright Crawlpedia.com — . При копировании укажите обратную ссылку на эту страницу.
Данные являются точными в меру наших знаний до 2008 года и предлагается «как есть» без каких-либо гарантий.
Грузовики и внедорожники Suzuki | Год | Расположение болтов | Размер шпильки | Тип проушины | с центральным отверстием ’93 | 5 x 5.5 « | M12 X 1.25 | Гайка | 108 мм | ||||||
Suzuki Sidekick | ’89 -’96 | 5 x 5.5″ | M12 X 1.25 | Гайка | 2 108z|||||||||||
’96 -’97 | 5 x 5.5 « | M12 X 1.5 | Гайка | 108 мм |
Данные о расположении болтов принадлежат © Copyright Crawlpedia.com — . При копировании укажите обратную ссылку на эту страницу.
Насколько нам известно, данные верны до 2008 года и предлагаются «как есть» без каких-либо гарантий.
Грузовики и внедорожники Toyota | Год | Расположение болтов | Размер шпильки | Тип выступа | |
9quo | с центральным отверстием5 x 150 мм | M14 X 1.5 | Гайка | 110 мм | |
Toyota Landcruiser | ’69-92 | 6 x 5.5 « | M12 X 1.5 | Гайка | 106 мм |
Toyota 4-Runner 6 ’02 | 6 x 5.5 « | M12 X 1.5 | Гайка | 106 мм | |
Toyota Landcruiser | ’93-97 | 6 x 5.5″ | M12 X 1.5 | Гайка | 106 мм |
Toyota Landcruiser | ’98 и новее | 5 x 150 мм | M14 X 1,5 | Гайка | 110 мм |
Toyota | 0009 Toyota Landcruiser | 0009 5 x 150 мм | M14 X 1,5 | Гайка | 110 мм |
Toyota 4-Runner | ’00 и новее | 6 x 5.5 « | M12 X 1.5 | Гайка | 106 мм |
Toyota Highlander | ’01 и новее | 5 x 4.5 « | M12 X 1.5 | Гайка | 60,1 мм |
Toyota Sequoia | 0009 и новее6 x 5.5 « | M12 X 1.5 | Гайка | 106 мм | |
Toyota Sequoia (2WD, 4X4) | ’01 -’07 | 6 x 5.5″ | M12 X 1.5 | Гайка | 108 мм |
Toyota Highlander Hybrid | ’01 -’08 | 5 x 4,5 « | M12 X 1,5 | Гайка | 60,1 мм |
V6, бегунок V8) | ’03 и новее | 6 x 5.5 « | M12 X 1.5 | Гайка | 106 мм |
Toyota 4-Runner (V6, V8) | ’03 -’08 | 6 x 5.5 « | M12 X 1.5 | Гайка | 106 мм |
Toyota FJ Cruiser | ’07 -’08 | 6 x 5.5 « | M12 X 1.5 | Гайка | 108 мм |
Toyota ‘ | 80-’955 x 4,5 « | M12 X 1,5 | Гайка | 60,1 мм | |
Toyota Pickup (4×4) и 4-ходовая часть | ’80-’95 | 6 x 5.5″ | M12 X 1.5 | Гайка | 106 мм |
Toyota T-100 | ’93 -’96 | 6 x 5.5 « | M12 X 1.5 | Гайка | 106 мм |
Toyota Preoma- (4X4 Бегунок) | ’95 и новее | 6 x 5.5 « | M12 X 1.5 | Гайка | 106 мм |
Toyota Tacoma (2WD, без предварительного бегунка) | ’95 -’04 | 5 x 4.5 « | M12 X 1,5 | Гайка | 60,1 мм |
Toyota Tacoma (2WD, 4X4, Pre-Runner) | ’95 -’04 | 6 x 5.5″ | M12 X 1.5 | Гайка | 106 мм |
Toyota Tacoma (2WD, без предварительного бегунка) | ’95-97 | 5 x 4,5 « | M12 X 1,5 | Гайка | 67,1 мм |
Toyota Tundra ’99 и новее | 6 x 5.5 « | M12 X 1,5 | Гайка | 106 мм | |
Toyota Tundra (2WD, 4X4) | ’99 -’06 | 6 x 5.5″ | M12 X 1.5 | Гайка | |
Toyota Tacoma (2WD, колеса 15 дюймов) | ’05 -’08 | 5 x 4,5 дюйма | M12 X 1,5 | Гайка | 60,1 мм |
Toyota Tacoma (колеса 2WD, 16 дюймов) | ’05 -’08 | 6 x 5.5 « | M12 X 1.5 | Гайка | 106 мм |
Toyota Tacoma (X-Runner, W, OE 18 дюймов) | ’05 -’08 | 5 x 4.5″ | M12 X 1.5 | Гайка | 60,1 мм |
Toyota Tundra (2WD, 4X4) | ’07 -’08 | 5 x 150 мм | M14 X 1.5 | Гайка | 110 мм |
Данные о трещотке .com — Пожалуйста, укажите обратную ссылку на эту страницу при копировании.
Насколько нам известно, данные верны до 2008 года и предлагаются «как есть» без каких-либо гарантий.
Прочие колесные ресурсы
Таблица размеров колес
BeadlockShop.com
Бидлоки и гоночные колеса
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.
11in 1928 — 1948 Ford Роторы 5×4,5 с креплением на болтах Ford — 1 пара 426 formula spyder — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено из-за высокого спроса.
- Продолжайте проверять наличие.