Раздатка это: Для чего автомобилю нужна раздаточная коробка? :: SYL.ru

Содержание

Для чего автомобилю нужна раздаточная коробка? :: SYL.ru

Раздаточная коробка – это неотъемлемый атрибут каждого автомобиля, который оснащается полным приводом. Данное устройство выполняет функцию распределения крутящего момента по осям и его увеличение при движении на бездорожье. В сегодняшней статье вы узнаете подробную информацию о том, как устроена раздаточная коробка и на какие типы разделяется.

Назначение

Как мы уже отметили выше, данная коробка распределяет усилие, то есть крутящий момент на ось автомобиля. Однако раздаточная коробка выполняет и ряд других важных функций. Среди них стоит отметить отключение и включение ведущего переднего моста.

Особенности конструкции

Как правило, данный механизм имеет 2-ступенчатый редуктор. В зависимости от него меняются передаточные числа автомобиля. Таким образом, количество передач в трансмиссии может возрасти вдвое. Первый ряд передаточного числа получается при выключении высшей (прямой) передачи. Второй ряд может задействоваться аналогично, только в обратом порядке – при понижении передачи. Благодаря этому коробка раздаточная позволяет двигаться автомобилю в любых дорожных условиях. Каждый автомобиль с полным приводом имеет специальный механизм, который не дает возможность включить понижающую передачу в то время, когда задействуется передний мост. Это позволяет снизить нагрузку на заднюю ось и предохранить ее от перегрузки большого крутящего момента.

Раздаточная коробка УАЗ ‘а и всех других полноприводных автомобилей имеет одинаковое устройство. Она состоит из:

  • Ведущего вала.
  • Межосевого дифференциала.
  • Вала привода задней оси.
  • Цепной (зубчатой) передачи.
  • Механизма блокировки дифференциала.
  • Понижающей передачи.
  • Вала привода передней оси.

Кроме этого различают два основных типа раздаточных трансмиссий:

  • Коробки для переключаемого привода на 4 колеса.
  • Трансмиссии для постоянного привода на то же самое количество колес.

Раздаточная коробка первого типа может переключаться в режим «4WD» (полный привод) вручную или автоматически. Когда данный режим не включен, такой автомобиль будет работать по принципу моноприводного, по системе 4х2. Полный привод может включаться двумя способами – непосредственно водителем и через специальный модуль. Раздаточная коробка второго типа всегда работает только в режиме полного привода, то есть все время задействуется 4 колеса. Такая «раздатка» передает постоянный крутящий момент к переднему и заднему мосту. Колесная формула такого автомобиля всегда 4х4 - из 4 колес все ведущие.

Режимы работы трансмиссии

Режимы работы «раздатки» определяются ее конструкцией. В основном такая трансмиссия может выполнять следующие функции:

  • Включение заднего моста.
  • Обоих мостов.
  • Обоих мостов при блокировке межосевого дифференциала или на понижающей передаче при блокировке.
  • Режим включения 2 осей при автоматической блокировке дифференциала.

Как правило, переключение режимов осуществляется при помощи рычага, расположенного на передней панели в салоне автомобиля.

Как устроена раздаточная коробка?

Раздаточная коробка (или раздатка) - это неотъемлемая часть каждого полноприводного автомобиля. Ее функция заключается в распределении крутящего момента (в дальнейшем КМ) по осям машины, а также в его увеличении при передвижению по бездорожью или плохим дорогам.

Коробка раздаточная имеет следующее устройство:

- вал ведущий передает крутящий момент (в дальнейшем КМ) от коробки скоростей к коробке раздаточной;

- дифференциал межосевой нужен для распределения КМ между двух осей;

- механизм, блокирующий дифференциал межосевой, обеспечивает более сильное соединение задней и передней осей. Блокировка осуществляется вручную или автоматически;

- передача цепная (или зубная), валы привода задней и передней оси, передача понижающая.

Для более полной реализации возможностей полноприводной машины применяется механизм, блокирующий дифференциал межосевой, то есть частичное или полное его выключение. Современные механизмы автоблокировки межосевого дифференциала - это муфта фрикционная многодисковая, дифференциал самоблокирующийся и вискомуфта.

Вискомуфта (другое название - вязкостная муфта) - это наиболее недорогое и простое устройство. Ее работа основана на появлении блокирующего элемента при некоторой разности скоростей осей. Раздаточная коробка чаще всего оборудуется именно вискомуфтой.

Дифференциал самоблокирующийся представляет собой особую конструкцию, которая состоит из червячных шестерен - ведомых и ведущих. Блокировка становится возможной за счет трения в червячной передаче. Так как такой дифференциал имеет ограничения по прочности, то его не применяют на внедорожниках.

Фрикционная многодисковая муфта распределяет КМ между осями в зависимости от внешних условий. При этом КМ перераспределяется на ту ось, которая имеет лучшее сцепление с дорогой. Для обеспечения работы такой муфты раздаточная коробка может быть оборудована гидравлическим или электрическим приводом, а также электросистемой управления.

Блокировка принудительная (или ручная) возможна только при помощи водителя. В этом случае используется гидравлический, электрический или механический привод.

Функция цепной передачи заключается в передаче КМ на переднюю ось машины. Она включает ведомое и ведущее колеса зубчатые, а также цепь приводную. Вместо цепной, раздаточная коробка может быть оборудована зубчатой цилиндрической передачей. На современных машинах понижающая передача выглядит как планетарный редуктор.

На некоторых автомобилях с системой 4х4 есть возможность подключения переднего привода вручную (например, раздаточная коробка УАЗ). Некоторые конструкции имеют системы постоянного привода с возможностью отключения передней оси.

Раздаточная коробка может работать в нескольких режимах: включен мост задний; оба моста машины включены; работают оба моста при блокировке дифференциала межосевого; работают оба моста на передаче понижающей при блокировке дифференциала; работают оба моста при автоблокировке дифференциала.

Переключение режимов происходит при помощи рычага, переключателя поворотного или кнопок на панели.

Раздаточная коробка автомобиля

Раздаточная коробка автомобиля предназначена для распределения крутящего момента между несколькими ведущими мостами полноприводных (многоприводных) автомобилей, которые имеют высокие опорно-сцепные качества, что достигается путем оптимального распределения массы на ведущие колеса. Высокие опорно-сцепные качества таких автомобилей позволяют получать на ведущих колесах значительные крутящие моменты, для получения которых необходимо иметь большое передаточное число в трансмиссии. Для эффективной работы автомобиля повышенной проходимости диапазон передаточных чисел его трансмиссии должен быть примерно вдвое шире, чем позволяет обеспечить коробка передач базового автомобиля.
Расширение диапазона передаточных чисел в трансмиссии автомобиля повышенной проходимости, в которой используется серийная коробка передач, и увеличение ее максимального передаточного числа достигаются введением в раздаточную коробку дополнительной пары зубчатых колес, которая называется понижающей передачей или демультипликатором. Он включается, когда автомобиль преодолевает труднопроходимые участки. Его наличие позволяет удвоить количество передаточных чисел в трансмиссии, увеличивая их значения на каждой, в том числе и на первой, ступени коробки передач.

 

Требования, предъявляемые к раздаточным коробкам автомобиля:


• распределять крутящий момент по ведущим мостам таким образом, чтобы обеспечивалась наилучшая проходимость автомобиля;
• иметь возможность создания больших передаточных чисел для преодоления повышенных сопротивлений движению автомобиля;
• иметь устройства, предотвращающие перегрузку деталей трансмиссии при включении демультипликатора;
• не создавать повышенный уровень шума;
• иметь высокий КПД.


Классификация раздаточных коробок
по типу привода. Если все выходные валы раздаточной коробки имеют жесткую механическую связь, привод называется блокированным. Если связь выходных валов раздаточной коробки обеспечивается через дифференциал, привод называется дифференциальным.

Существуют также раздаточные коробки, обеспечивающие временное подключение одной из ветвей трансмиссии посредством автоматических устройств отбора мощности.
В соответствии с конструктивной схемой трансмиссии раздаточные коробки передач могут отличаться числом выходных валов: обычно их два, но при параллельном приводе ведущих мостов грузового автомобиля может быть и три.

Раздаточная коробка автомобиля с блокированным приводом представляет собой один агрегат с дополнительной коробкой передач и включает в себя:

ведущий вал с подвижным на шлицах зубчатым колесом включения прямой (задний мост) и понижающей передачи;
• вал привода заднего моста с зубчатым колесом, имеющим наружный и внутренний зубчатые венцы;
• промежуточный вал с зубчатым колесом включения понижающей передачи и подвижным (на шлицах) зубчатым колесом включения заднего и переднего мостов;
вал привода переднего моста с зубчатым колесом;
• механизм управления.

При включении прямой передачи крутящий момент передается через зубчатое колесо ведущего вала и внутренний зубчатый венец зубчатого колеса вала привода заднего моста.

 

Раздаточная коробка автомобиля: а — конструкция; б — блокировочное устройство; 1, 2 и 14-мробки; 3 — сапун; 4 — ведущий вал; 5 — зубчатое колесо ведущего вала; 6 — зубчатое колесо ведомого вала; 7 — червячное колесо привода спидометра; 8 — червяк привода спидометра; 9 — промежуточный вал; 10 и 13 — зубчатые колеса промежуточного вала;11 — вал привода переднего моста; 12 — зубчатое колесо привода переднего моста; 15 — колпак; 16 — сухарь; 17 — пружина; 18 и 25 — вилки; 19 и 20 — ползуны; 21 — гайка; 22 — кольцо; 23 — шайба; 24 — манжета.

При включении понижающей передачи зубчатое колесо ведущего вала вводят в зацепление с зубчатым колесом промежуточного вала, второе (подвижное) зубчатое колесо промежуточного вала вводят в одновременное зацепление с зубчатым колесом привода (наружный зубчатый венец) вала заднего моста и зубчатым колесом привода вала переднего моста. Зубчатое колесо (подвижное) промежуточного вала находится постоянно в зацеплении с зубчатым колесом (наружный зубчатый венец) привода вала заднего моста.

Механизм управления раздаточной коробкой автомобиля состоит из рычага включения «прямой» и понижающей передач и рычага включения привода переднего моста.
Понижающую передачу в раздаточной коробке можно включить только после остановки автомобиля и включения привода переднего моста. В механизме управления раздаточной коробкой имеется блокировочное устройство, которое не позволяет включить понижающую передачу при выключенном переднем мосте и включать передний мост при включенной понижающей передаче. Для этого между ползунами в стенке картера помещены два сухаря с пружиной между ними. На ползуне включения и выключения привода переднего моста имеются два углубления разной глубины под сухари блокировочного устройства. На ползуне включения прямой или понижающей передачи сделано три углубления под сухари: одно соответствует включению прямой передачи, среднее — нейтральному положению и третье — включению понижающей передачи. Между углублением соответствующим включению прямой передачи и углублением нейтрального положения имеется лыска. Ползун включения прямой или понижающей передач может перемещаться на включение прямой передачи. Благодаря наличию на ползуне лыски между углублениями сухари не препятствуют этому перемещению. При включении привода переднего моста напротив сухарей установится глубокое углубление ползуна включения переднего моста. Сухари при перемещении ползуна включения прямой передачи не будут упираться друг в друга, и включение понижающей передачи станет возможным. При этом отключить привод переднего моста будет невозможно, не выключив предварительно понижающую передачу.

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка автомобиля предназначена для распределения крутящего момента между несколькими ведущими мостами полноприводных (многоприводных) автомобилей, которые имеют высокие опорно-сцепные качества, что достигается путем оптимального распределения массы на ведущие колеса. Высокие опорно-сцепные качества таких автомобилей позволяют получать на ведущих колесах значительные крутящие моменты, для получения которых необходимо иметь большое передаточное число в трансмиссии. Для эффективной работы автомобиля повышенной проходимости диапазон передаточных чисел его трансмиссии должен быть примерно вдвое шире, чем позволяет обеспечить коробка передач базового автомобиля.

Расширение диапазона передаточных чисел в трансмиссии автомобиля повышенной проходимости, в которой используется серийная коробка передач, и увеличение ее максимального передаточного числа достигаются введением в раздаточную коробку дополнительной пары зубчатых колес, которая называется понижающей передачей или демультипликатором. Он включается, когда автомобиль преодолевает труднопроходимые участки. Его наличие позволяет удвоить количество передаточных чисел в трансмиссии, увеличивая их значения на каждой, в том числе и на первой, ступени коробки передач.

 

Требования, предъявляемые к раздаточным коробкам автомобиля:


• распределять крутящий момент по ведущим мостам таким образом, чтобы обеспечивалась наилучшая проходимость автомобиля;
• иметь возможность создания больших передаточных чисел для преодоления повышенных сопротивлений движению автомобиля;
• иметь устройства, предотвращающие перегрузку деталей трансмиссии при включении демультипликатора;
• не создавать повышенный уровень шума;
• иметь высокий КПД.


Классификация раздаточных коробок
по типу привода. Если все выходные валы раздаточной коробки имеют жесткую механическую связь, привод называется блокированным. Если связь выходных валов раздаточной коробки обеспечивается через дифференциал, привод называется дифференциальным.
Существуют также раздаточные коробки, обеспечивающие временное подключение одной из ветвей трансмиссии посредством автоматических устройств отбора мощности.
В соответствии с конструктивной схемой трансмиссии раздаточные коробки передач могут отличаться числом выходных валов: обычно их два, но при параллельном приводе ведущих мостов грузового автомобиля может быть и три.

Раздаточная коробка автомобиля с блокированным приводом представляет собой один агрегат с дополнительной коробкой передач и включает в себя:

ведущий вал с подвижным на шлицах зубчатым колесом включения прямой (задний мост) и понижающей передачи;
• вал привода заднего моста с зубчатым колесом, имеющим наружный и внутренний зубчатые венцы;
• промежуточный вал с зубчатым колесом включения понижающей передачи и подвижным (на шлицах) зубчатым колесом включения заднего и переднего мостов;
вал привода переднего моста с зубчатым колесом;
• механизм управления.

При включении прямой передачи крутящий момент передается через зубчатое колесо ведущего вала и внутренний зубчатый венец зубчатого колеса вала привода заднего моста.

 

Раздаточная коробка автомобиля: а — конструкция; б — блокировочное устройство; 1, 2 и 14-мробки; 3 — сапун; 4 — ведущий вал; 5 — зубчатое колесо ведущего вала; 6 — зубчатое колесо ведомого вала; 7 — червячное колесо привода спидометра; 8 — червяк привода спидометра; 9 — промежуточный вал; 10 и 13 — зубчатые колеса промежуточного вала;11 — вал привода переднего моста; 12 — зубчатое колесо привода переднего моста; 15 — колпак; 16 — сухарь; 17 — пружина; 18 и 25 — вилки; 19 и 20 — ползуны; 21 — гайка; 22 — кольцо; 23 — шайба; 24 — манжета.

При включении понижающей передачи зубчатое колесо ведущего вала вводят в зацепление с зубчатым колесом промежуточного вала, второе (подвижное) зубчатое колесо промежуточного вала вводят в одновременное зацепление с зубчатым колесом привода (наружный зубчатый венец) вала заднего моста и зубчатым колесом привода вала переднего моста. Зубчатое колесо (подвижное) промежуточного вала находится постоянно в зацеплении с зубчатым колесом (наружный зубчатый венец) привода вала заднего моста.

Механизм управления раздаточной коробкой автомобиля состоит из рычага включения «прямой» и понижающей передач и рычага включения привода переднего моста.
Понижающую передачу в раздаточной коробке можно включить только после остановки автомобиля и включения привода переднего моста. В механизме управления раздаточной коробкой имеется блокировочное устройство, которое не позволяет включить понижающую передачу при выключенном переднем мосте и включать передний мост при включенной понижающей передаче. Для этого между ползунами в стенке картера помещены два сухаря с пружиной между ними. На ползуне включения и выключения привода переднего моста имеются два углубления разной глубины под сухари блокировочного устройства. На ползуне включения прямой или понижающей передачи сделано три углубления под сухари: одно соответствует включению прямой передачи, среднее — нейтральному положению и третье — включению понижающей передачи. Между углублением соответствующим включению прямой передачи и углублением нейтрального положения имеется лыска. Ползун включения прямой или понижающей передач может перемещаться на включение прямой передачи. Благодаря наличию на ползуне лыски между углублениями сухари не препятствуют этому перемещению. При включении привода переднего моста напротив сухарей установится глубокое углубление ползуна включения переднего моста. Сухари при перемещении ползуна включения прямой передачи не будут упираться друг в друга, и включение понижающей передачи станет возможным. При этом отключить привод переднего моста будет невозможно, не выключив предварительно понижающую передачу.

Назначение и устройство раздаточной коробки

Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента между несколькими ведущими мостами полноприводных (многоприводных) автомобилей, которые имеют высокие опорно-сцепные качества, что достигается путем оптимального распределения массы на ведущие колеса. Высокие опорно-сцепные качества таких автомобилей позволяют получать на ведущих колесах значительные крутящие моменты, для получения которых необходимо иметь большое передаточное число в трансмиссии. Для эффективной работы автомобиля повышенной проходимости диапазон передаточных чисел его трансмиссии должен быть примерно вдвое шире, чем позволяет обеспечить коробка передач базового автомобиля.
Расширение диапазона передаточных чисел в трансмиссии автомобиля повышенной проходимости, в которой используется серийная коробка передач, и увеличение ее максимального передаточного числа достигаются введением в раздаточную коробку дополнительной пары зубчатых колес, которая называется понижающей передачей или демультипликатором. Он включается, когда автомобиль преодолевает труднопроходимые участки. Его наличие позволяет удвоить количество передаточных чисел в трансмиссии, увеличивая их значения на каждой, в том числе и на первой, ступени коробки передач.

 


распределять крутящий момент по ведущим мостам таким образом, чтобы обеспечивалась наилучшая проходимость автомобиля;
• иметь возможность создания больших передаточных чисел для преодоления повышенных сопротивлений движению автомобиля;
• иметь устройства, предотвращающие перегрузку деталей трансмиссии при включении демультипликатора;
• не создавать повышенный уровень шума;
• иметь высокий КПД.


Классификация раздаточных коробок
по типу привода. Если все выходные валы раздаточной коробки имеют жесткую механическую связь, привод называется блокированным. Если связь выходных валов раздаточной коробки обеспечивается через дифференциал, привод называется дифференциальным.
Существуют также раздаточные коробки, обеспечивающие временное подключение одной из ветвей трансмиссии посредством автоматических устройств отбора мощности.
В соответствии с конструктивной схемой трансмиссии раздаточные коробки передач могут отличаться числом выходных валов: обычно их два, но при параллельном приводе ведущих мостов грузового автомобиля может быть и три.

американский полный привод, сервис американских авто в Москве

Б

ольшинство пользователей, покупая себе автомобиль с колесной формулой 4Х4, часто и не подозревают, что постоянное использование полного привода на большинстве моделей губительно для агрегатов трансмиссии. Иногда, по практике, возникает непонимание сути работы различных вариантов полного привода, причем ниболее распространенный вариант развязки сводится к поиску трактора владельцем полноприводного автомобиля 🙂

Постараемся вкратце рассказать о типах и режимах эксплуатации некоторых, самых распространенных, моделей раздаточных коробок полноприводных автомобилей американского рынка, представленных в России. Отметим, что описание режимов полного привода, как правило подходит и для раздаточных коробок других производителей.

NV242

Начнем с самой легендарной раздатки "всех времен и народов" - NV242. Чем же NV242 заслужила этот титул? Всё просто - это практически единственная в своём роде раздаточная коробка на американском рынке, имеющая целых пять режимов (включая нейтраль):

  1. 2Hi (задний привод) используется для повседневных поездок по дорогам с ровным и сухим покрытием, а также для экономии топлива. Включение/выключение режима 2 Hi возможно при любом положении селектора АКПП, в том числе при движении автомобиля.
  2. 4Hi full-time – постоянный полный привод с работающим межосевым дифференциалом, используется для передвижения по скользким дорогам, особенно в зимний период. Никаких ограничений в движении использование этого типа привода не подразумевает. Включение/выключение режима 4 Hi full-time возможно при любом положении селектора АКПП, в том числе при движении автомобиля.
  3. 4Hi part-time – временный, ограниченный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, используется исключительно(!) на дорогах со скользким покрытием, допускающим проскальзывание колес - лёд/снег, грязь/песок и т.п. Нельзя использовать этот режим раздаточной коробки для передвижения по дорогам с сухим/твердым покрытием - из-за разницы в скорости вращения передних и задних колес и невозможности их проскальзывания относительно друг друга чрезвычайно опасно, поскольку критически возрастают нагрузки на агрегаты трансмиссии и выход их из строя неизбежен! Включение/выключение режима 4 Hi part-time возможно при любом положении селектора АКПП, в том числе при движении автомобиля.
  4. N - neutral - нейтраль – отсутствует жесткая связь двигателя с ведущими мостами, используется для отключения трансмиссии и буксировки автомобиля на любые расстояния с любой скоростью без риска повредить АКПП при выключенном двигателе (см. ликбез по повседневной эксплуатации АКПП). Включение/выключение режима neutral желательно производить при выключенном двигателе автомобиля.
  5. 4Lo – временный, ограниченный полный привод с использованием пониженного ряда раздаточной коробки и заблокированным межосевым дифференциалом) – этот режим трансмиссии используется в основном на бездорожье, когда есть необходимость увеличения величины крутящего момента, передаваемого на колёса. Движение внатяг исключает возможность пробуксовки и, соответственно, закапывание автомобиля. Также этот режим можно использовать для буксировки/вытягивания, чего-либо тяжелого (в меньшей степени напрягая двигатель и коробку передач), в т.ч. застрявшего автомобиля, но исключительно не на сухом твердом покрытии и на минимальное расстояние, чтобы не перегреть мотор и коробку. Включение/выключение режима возможно исключительно в нейтральном ( не путать с паркингом!) положении селектора АКПП, и только после полной остановки автомобиля.

Технические характеристики РК NV242

  • Передаточное число пониженного ряда: 2.72:1
  • Передаточное число: 1:1
  • Распределение момента (передняя/задняя оси): 48/52

Собственно, легендарность 242-й модели раздаточной заключается исключительно в её многорежимности, рассмотрим теперь другой немаловажный аспект – надежность: тут, внезапно, начинаются проблемы, ведь всем прекрасно известно, что чем сложнее агрегат, тем ниже его надежность и выше стоимость ремонта. Раздаточная коробка NV242 рассчитана на передачу очень скромного момента, именно потому она никогда не ставилась на моторы объёмом больше, чем 4.0 литра: растягивается цепь, "рвёт" дифференциал и т.д.

В качестве итога: сложность раздаточной коробки Jeep NV242, к сожалению, делает ее лишь образцом для описания режимов ее работы, присущих, в различных комбинациях, практически всем американским автомобилям. В силу ряда технических аспектов, применение именно этой раздатки видится нам несколько необосновынным, поскольку ни реальной экономии топлива, ни серьезных внедорожных преимуществ не возникает.

Раздаточная коробка NV231/NP231

Итак, переходим к самой популярной версии раздаточной коробки для американского рынка - NV231. Чем популярна данная модель? Своей распространенностью! Да, именно раздаточная коробка модели NV231 в различных модификациях устанавливается практически на все легкие внедорожники США: Форд, Шевроле, Джип и Додж. Поясним - это не одна и та же раздаточная коробка стоит на всех автомобилях, а лишь используется конструктив модели NV231! При установке на автомобиль концерна Jeep/Dodge, например, она будет иметь буквенный индекс "D" (NV231D), а на GM - NV231C.

Кстати, буквенное обозначение индекса модели в начале это лишь сокращение от названия фирмы-производителя: NV - New Venture (NVG, как вариант, New Venture Gear), NP - New Process (New Process Gear), потому NV231 это точная копия NP231 и разница лишь во времени выпуска, точнее в том, как называлась фирма на момент выпуска партии раздаточных коробок. 231-я раздатка имеет четыре режима включения:

  1. 2Hi (задний привод) используется для повседневных поездок по дорогам с ровным и сухим покрытием, а также для экономии топлива. Включение/выключение режима 2 Hi возможно при любом положении селектора АКПП, в том числе при движении автомобиля.
  2. 4Hi part-time – временный, ограниченный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, используется исключительно(!) на дорогах со скользким покрытием, допускающим проскальзывание колес - лёд/снег, грязь/песок и т.п. Нельзя использовать этот режим раздаточной коробки для передвижения по дорогам с сухим/твердым покрытием - из-за разницы в скорости вращения передних и задних колес и невозможности их проскальзывания относительно друг друга чрезвычайно опасно, поскольку критически возрастают нагрузки на агрегаты трансмиссии и выход их из строя неизбежен! Включение/выключение режима 4 Hi part-time возможно при любом положении селектора АКПП, в том числе при движении автомобиля.
  3. N - neutral - нейтраль – отсутствует жесткая связь двигателя с ведущими мостами, используется для отключения трансмиссии и буксировки автомобиля на любые расстояния с любой скоростью без риска повредить АКПП при выключенном двигателе (см. ликбез по повседневной эксплуатации АКПП). Включение/выключение режима neutral желательно производить при выключенном двигателе автомобиля.
  4. 4Lo – временный, ограниченный полный привод с использованием пониженного ряда раздаточной коробки и заблокированным межосевым дифференциалом) – этот режим трансмиссии используется в основном на бездорожье, когда есть необходимость увеличения величины крутящего момента, передаваемого на колёса. Движение внатяг исключает возможность пробуксовки и, соответственно, закапывание автомобиля. Также этот режим можно использовать для буксировки/вытягивания, чего-либо тяжелого (в меньшей степени напрягая двигатель и коробку передач), в т.ч. застрявшего автомобиля, но исключительно не на сухом твердом покрытии и на минимальное расстояние, чтобы не перегреть мотор и коробку. Включение/выключение режима возможно исключительно в нейтральном ( не путать с паркингом!) положении селектора АКПП, и только после полной остановки автомобиля.

Следует помнить, что раздаточная коробка NV231 не имеет дифференциала, а значит эксплуатироваться автомобиль может преимущественно лишь на заднем приводе (2Hi). Другими словами, классический американский полноприводный автомобиль на поверку оказывается заднеприводным автомобилем с возможностью временного включения полного привода для преодоления плохих дорог.

NV249/NV2490D

Рассмотрим третий, самый правильной, на наш взгляд, вариант раздаточной коробки - NV249. Это полноценная полноприводная раздаточная коробка, не имеющая отключения переднего моста. Но при этом NV249 имеет режим включения пониженного ряда (2.72:1) и виcкомуфту в качестве блокировки межосевого дифференциала.

С середины 90-х годов прошлого века раздаточная коробка NV249 претерпела некоторые конструктивные в сторону "модного" on-demand (изменена конструкция вискомуфты) и именуется с тех пор - NV249OD. На управляемости и надежности агрегата в целом это практически не сказалось, к тому же вырос передаваемый крутящий момент раздатки, почти на 15%. On-Demand переводится буквально - по требованию, к этой системе мы ещё вернёмся ниже. Режимы работы NV249 выглядят следующим образом:

  1. 4Hi full-time (постоянный полный привод с работающим межосевым дифференциалом) используется для передвижения по всем типам дорого вне зависимости от сезона использования автомобиля. Никаких ограничений в движении использование этого типа привода не подразумевает, кроме установки колес одного размера на обеих осях и поддержания одинакового давления в них. В противном случае вы рискуете "сжечь" вискомуфту (не дешевую, к слову!), поскольку разница в диаметрах установленных колес заставляет усиленно работать вискомуфту, а силиконовая жидкость закипает и, как говорится, муфта спекается.
    Именно незнание конструктива привело многих "специалистов" к ремонту/замене 249-й раздатки после "революционного" решения по экономии топлива - снятия переднего карданного вала. Муфта спекалась, её заклинивало, но никто этого не замечал, пока не ставил на зиму передний кардан на место, после чего выяснялось,, что за лето фуллтаймовая раздатка превратилась в парттайм. Заклинившая вискомуфта попросту лишала 249-ю дифференциала.
  2. N - neutral - нейтраль (отсутствует жесткая связь двигателя с ведущими мостами), используется для отключения трансмиссии и буксировки автомобиля на любые расстояния с любой скоростью не опасаясь за состояние автоматической коробки передач при выключенном двигателе. Включение/выключение режима neutral желательно производить при выключенном двигателе автомобиля.
  3. 4Lo – временный, ограниченный полный привод с использованием пониженного ряда раздаточной коробки и заблокированным межосевым дифференциалом) – этот режим трансмиссии используется в основном на бездорожье, когда есть необходимость увеличения величины крутящего момента, передаваемого на колёса. Движение внатяг исключает возможность пробуксовки и, соответственно, закапывание автомобиля. Также этот режим можно использовать для буксировки/вытягивания, чего-либо тяжелого (в меньшей степени напрягая двигатель и коробку передач), в т.ч. застрявшего автомобиля, но исключительно не на сухом твердом покрытии и на минимальное расстояние, чтобы не перегреть мотор и коробку. Включение/выключение режима возможно исключительно в нейтральном ( не путать с паркингом!) положении селектора АКПП, и только после полной остановки автомобиля.

Раздаточные коробки без понижающего вала

Далее в нашем повествовании модельный ряд простых, или "пустых", как их принято называть, раздаточных коробок не имеющих пониженного ряда передач. Такого типа раздаточные коробки устанавливаются преимущественно на автомобилях General Motors - Chevrolet Express - Borg Warner BW4473, Cadillac Escalade - BW4485 и Cadillac SRX/STS - MX5, ну и Lincoln Aviator от Ford - B4410V.

Так как владельцы этих и подобных автомобилей не используют их для покорения бездорожья, то и ставить более продвинутые трансмисии не имеет смысла. Вполне можно обойтись "примитивными" полноприводными раздаточными коробками со свободным дифференциалом (реже – с вискомуфтой в качестве межосевой блокировки), которые призваны обеспечить автомобилю уверенное поведение на дорогах общего пользования. Серьезно, сложно себе представить владельца автобуса Chevrolet Express в тюнинговом обвесе Starcraft или Explorer, штурмующего весеннюю пашню :)

Раздаточные коробки этого типа абсолютно беспроблемны, чрезвычайно надёжны и до смешного бюджетны в ремонте - список необходимых запчастей для ремонта редко переваливает за отметку в пятьсот долларов США.

Раздаточные коробки On-Demand

Ещё один тип из распространенных в последнее время раздаточных коробок - раздаточные коробки с функцией On-Demand. Это по умолчанию заднеприводные агрегаты без межосевого дифференциала с муфтой подключения переднего моста (иногда наоборот - переднеприводная машина с подключением задней оси).

Как мы уже знаем, On-Demand дословно переводится как «по требованию». Что это значит? А вот что - вы едете в моноприводном варианте, если это кроссовер типа Jeep Compass/Liberty - привод передний, если Chevrolet Tahoe/Yukon GMC - задний, актуатор (encoder motor), стоящий на раздаточной коробке, находится в режиме ожидания (режим 4wd auto или 4x4 auto), чтобы в момент пробуксовки ведущей оси, отслеживаемый датчиками скорости (sensor abs), временно подключить полный привод.

Когда модуль управления системой стабилизации или трекшн контроля (stability system/traction control), в зависимости от того, чем именно управляется трансмиссия на конкретном автомобиле, "увидит" выравнивание скоростей на всех колесах, то вспомогательная ось сразу отключается (размыкается муфта в приводе РК). Напомним - ни одна раздаточная коробка с функцией On-Demand не имеет дифференциала и потому полностью соответствуют обозначению part-time т.е. полноприводным такой автомобиль назвать можно лишь с огромной натяжкой.

Сейчас трансмиссии с системой On-Demand получают все большее распространение в связи с меньшей себестоимостью производства по сравнению с классическими раздаточными коробками имеющими дифференциал, его блокировку и возможность отключения одного из ведущих мостов для экономии топлива. Эту тенденцию можно сравнить с повсеместной заменой традиционных автоматических коробок передач на МКПП в вариации "робот".

Серьёзным минусом раздаточной коробки с системой включения полного привода On-Demand можно считать управляемость. Да, вы правильно прочитали - управляемость. Что же имеется в виду? Всё просто - если вам довелось управлять автомобилями с разным типом привода (передний, задний, полный), то вы прекрасно понимаете, как именно ведет себя автомобиль в повороте, особенно на скользком покрытии:

  1. Задний привод, как его ещё называют - классический, ведет себя в скользком повороте прогнозируемо просто: занос задней оси, вплоть до полного разворота. Очевидна чрезмерная поворачиваемость. Рекомендации по выравниванию траектории - сброс газа (уменьшение тяги).
  2. Передний привод тоже без сюрпризов: снос передней оси, недостаточная поворачиваемость. При добавлении тяги - "вытаскивание" из заноса с увеличением траектории поворота, либо сброс газа и ввинчивание в поворот.
  3. Полный привод (50/50 по осям), вот тут, как ни странно, требуется больше профессионализма, поскольку снос наружу поворота идёт обеими осями, автомобиль тащит из поворота боком. В таком случаедобавление/уменьшение тяги может лишь усугубить ситуацию! Нейтральная поворачиваемость на скользкой дороге менее прогнозируема и чрезвычайно опасна для неподготовленного водителя. Кстати, полноприводный автомобиль с заблокированным межосевым дифференциалом ведёт себя ещё более непрогнозируемо и управляется на пограничных режимах с величайшим трудом.

Вернемся к автоматическому подключению полного привода на автомобилях с раздаточными коробками в стиле On-Demand - возьмем "классику", например, Линкольн Навигатор/Lincoln Navigator 1-й генерации, оснащенный раздаточной коробкой от компании Borg Warner – BW4406 (кстати, одна из самых надёжных в своем сегменте).

Скользкая прямая дорога, вы добавляете тяги и, после проскальзывания колес ведущей (задней) оси, электроника подключает передний мост: машина выравнивается и бодро устремляется вперёд, что неплохо.

Теперь поворот - начинается снос ведущей оси, пробуксовка и электроника снова заботливо подключает передний мост - машину несёт боком, после чего модуль, основываясь на идентичных показаниях датчиков ABS, "видит" выравнивание скоростей по осям и даёт команду "отбой" муфте пакета фрикционов, отвечающей за подключение передка. Автомобиль в мгновение ока опять на классическом (заднем) приводе со всеми вытекающими прелестями управления.

Верно - "поймать" автомобиль в такой ситуации уже практически невозможно, даже супер-профессионалу. С автомобилем, оснащенным по умолчанию передним приводом, ситуация более предсказуема и решается гораздо проще, но тоже может доставить дискомфорт и добавить седых волос!

На современных автомобилях за вас "подумает и примет решение" система курсовой устойчивости (система стабилизации). Проанализировав данные полученные от датчиков положения руля, скорости автомобиля, оценив коэффициент сцепления колёс с дорогой и положения кузова над дорогой, модуль управления скорректирует степень блокировки колёс и уровень открытия дроссельной заслонки, а если в автомобиле присутствует опция Ride Control, то и выровняет кузов для избежания нежелательных кренов. В общем, вам остается только правильно выбрать траекторию прохождения поворота.

Информация к размышлению - раздаточные коробки с функцией On-Demand чрезвычайно надежны на автомобилях Форд (Expedition, Explorer, Escape), потому производитель и убрал режим 2Hi из модуля управления, оставив лишь 4auto/4Hi/4Lo, а вот на GM - Chevrolet Tahoe, TrailBlazer, как раз очень не советую пользоваться данным режимом не рекомендуется. К сожалению, диаметр фрикционов муфты включения слишком мал, в отличие от фордовских, и при частых включениях, не выдерживая ударных нагрузок с огромным моментом, фрикционы начинают осыпаться, забивая масляный насос раздаточной коробки. Результат - неизбежный дорогостоящий ремонт, очевидно, что в режиме масляного голодания ни один агрегат долго не протянет.

Рекомендации по выбору автомобиля с полным приводом

Итак, вам необходимо просто определиться, для чего чаще всего будет предназначаться автомобиль, другими словами, где и как вы его будете преимущественно эксплуатировать. Ведь не секрет, что одного авто на все случаи жизни, как правило не хватает. Здесь, как и с приобретением покрышек, надо понимать - всесезонность (по сути, универсальность) ущербна!

Если от автомобиля требуется уверенная управляемость и устойчивость, то вполне можно ограничиться полноприводным седаном (Cadillac STS, например), но не стоит забывать, что любой мало мальски большой сугроб или отвал свежеубранного снега для него непреодолим без риска повредить кузов/бампер по причине довольно скромного клиренса.

Если нужен большой городской автомобиль с возможностью постоянного полного привода и без особых хлопот позволяющий въехать на бордюр или сугроб - Cadillac Escalade будет оптимальным выбором, но про покорение серьёзного бездорожья придется забыть. Как альтернативу можно бросить взгляд на Chevrolet Tahoe, но только в версии для американского рынка с опционально установленной полноприводной (режим full time) раздаточной коробкой. Внимание! На калининградских машинах такая раздатка не устанавливалась!

Для более серьёзных вылазок на природу рекомендуем выбрать автомобиль, снабженный раздаточной коробкой, имеющей part time вкупе с пониженным рядом в раздаточной коробке, главное определить для себя размер и функциональность - Jeep Cherokee/Grand Cherokee (если среднеразмерник достаточен), либо Chevrolet Tahoe или Ford Expedition (в случае желания обладать full size). Ford Excursion - слишком тяжел и неповоротлив, Ford Explorer начиная с третьего поколения имеет независимую заднюю подвеску, которая лучше ведет себя на шоссе, для буераков же слишком "нежна".

Пикапы Chevrolet Silverado/GMC Sierra, Dodge Ram, Ford F-series имеют не лучшую развесовку и слишком большую для внедорожных похождений базу - эти авто даже честный part time на 4Lo выручает не всегда, как говорится, лебедка и хайджек вам в руки.

В классе полноприводных кроссоверов можно отметить Cadillac SRX в премиум сегменте, Ford Escape/Maverick/Mariner и Jeep Compass/Liberty, Dodge Caliber ступенью ниже. У GM тоже есть кроссоверы-близнецы: Buick Randezvous/Chevrolet Equinox/Pontiac Aztec, но вот именно эту троицу рекомендовать не очень хочется - слишком частыми будут посещения сервиса и ожидание от двух недель редковостребованных запчастей.

Полноприводные полноразмерные автобусы, такие, как Chevrolet Express или GMC Savana приоритетнее заднеприводных версий, для которых зимние дороги доставляют массу проблем. А вот минивэны класса Chrysler Grand Voyager/Town & Country, с точностью до наоборот, предпочтительнее в моноприводном варианте: они замечательно обходятся приводом на переднюю ось, к тому же ремонт полноприводных трансмиссий Крайслер (не путать с Jeep!) неоправданно дорог.

Если вы ещё в раздумьях, не определились с выбором авто и его технической начинки - звоните или приезжайте, мы с удовольствием проконсультируем вас по любым вопросам связанным с эксплуатацией и ремонтом автомобилей большой тройки американского рынка.

Подведём итог:

  1. фулл тайм (full time) - едем всегда и везде без проблем.
  2. парт тайм (part time) - только на бездорожье, по снегу/льду/грязи. твердое сухое покрытие - НЕЛЬЗЯ! Помните - по умолчанию у автомобиля задний привод.
  3. он деманд (on demand) - едем всегда и везде, но осмотрительно, всё таки это периодически отключаемый part time.

Удачи в правильном выборе автомобиля отвечающего вашим требованиям!


Когда лучше всего раздавать раздаточные материалы?

Представьте, что вы потратили недели на подготовку презентации в поддержку строительства нового общественного центра. У вас есть удивительно убедительный материал, и вы подготовили краткий одностраничный раздаточный материал, в котором резюмируются ваши аргументы.

Единственное, что вы не планировали, - это когда раздавать раздаточный материал. С начала? В конце? В середине? Или это важно?

Кевин Вортман пишет:

Досадный вопрос для презентаций часто сводится к тому, раздавать ли печатные материалы до или после презентации.Даже организаторы тостов выразили желание иметь материалы в начале презентации, чтобы помочь им понять предмет, однако мы знаем об опасности отвлечения внимания на бумажные материалы, находящиеся в руках во время презентации. Так это просто из-за конкретной ситуации или существует общее правило, которому нужно следовать в отношении раздаточных материалов на бумажном носителе до или после презентации? Благодарю.

В этой статье мы рассмотрим время раздачи раздаточных материалов вашей аудитории и то, как это повлияет на вашу презентацию.

Практическое правило: раздавайте раздаточные материалы в конце

Обычно в ваших интересах раздавать раздаточные материалы в конце презентации.

Преимущества включают:

  • Вы проясняете, что раздаточный материал предназначен для того, чтобы забрать . Нет никакой гарантии, что ваши раздаточные материалы не попадут в мусорную корзину, но ваша цель - дать им шанс выжить как можно дольше, неся с собой ваше послание.
  • Если вы планируете раздать его в конце, скорее всего, сделает его полезным сводным документом (в отличие от менее полезного стенограммы вашей презентации).
  • Ваша аудитория не будет отвлекаться на чтение во время вашей презентации , когда вам понадобятся их глаза и внимание.
  • Ваша поставка может сохранять неопределенность, сюрпризы и тематические исследования (которые в противном случае могли бы быть намекны или испорчены раздаточным материалом).
  • Это символ подарка аудитории в знак благодарности за внимание.
  • Шороха бумаг будет на меньше, отвлекает и вас, и вашу аудиторию.

Сообщите аудитории заранее, что вы подготовили раздаточный материал и что вы будете распространять его в конце. Для некоторых это избавит их от ощущения необходимости делать заметки.

Почему вы должны раздавать раздаточный материал в самом начале?

Вы можете почувствовать давление со стороны аудитории, чтобы они раздавали раздаточный материал как можно раньше, чтобы они могли понять предмет. Однако, если это необходимо, это часто является признаком плохо составленного вступления и структуры речи.

Между представлением оратора, вступлением самой речи и вступительными слайдами есть широкие возможности для установления контекста, обеспечения дорожной карты и развития понимания.Затем, если презентация построена разумно с использованием логической схемы, вы можете опираться на это раннее понимание вплоть до своего заключения. Чтобы сделать это за вас, вам не понадобится бумажный артефакт в руках аудитории. Действительно, если ваша презентация достаточно увлекательна, ваша аудитория не обратит внимания на листок бумаги в руках.

Хотя и заманчиво лениво уступить требованию публики подготовить раздаточный материал с самого начала, отрицательные стороны перевешивают положительные… в большинстве случаев.

Сказав это, есть несколько случаев, когда выгодно раздавать раздаточный материал в начале презентации. К ним относятся следующие сценарии:

  • Ваша презентация очень длинная , например, курс на целый день или на полдня. Разумно распространять материалы курса заранее и ссылаться на них по мере необходимости.
  • Ваша презентация сфокусирована на высокотехнологичном и детально ориентированном обзоре (например, обзоре предложения). Когда каждое слово имеет решающее значение, вы хотите передать эти слова аудитории.Чтение их с бумаги вызывает гораздо меньше утомления, чем чтение с экрана.
  • У вас есть контент, который слишком плотный, чтобы его можно было читать на слайдах , но о котором вы хотите поговорить (например, большая таблица данных). Помните, что вы не просите аудиторию усваивать объемные данные во время презентации. Один из способов справиться с этим: « Пожалуйста, на мгновение обратитесь к зеленому листу, который мы раздали в начале. Это справочный лист, который вы можете забрать домой, но я хотел бы обратить ваше внимание на два числа в качестве примера… «
  • Ваш раздаточный материал - это не сводный документ, а скорее материал для упражнений, которые нужно выполнить на занятии .Их ранняя раздача предотвратит сбои, которые могут возникнуть в середине вашей презентации при попытке распространить копии по всей комнате. Это включает в себя редко печатаемые страницы (возможно, только с заголовками, которые вы собираетесь охватить), на которых ваша аудитория может делать заметки.

Как насчет раздаточных материалов моих слайдов PowerPoint? Разве я не должен раздать их в начале?

В большинстве случаев я призываю вас вообще не распечатывать копии слайдов PowerPoint .Это создает очень ложное впечатление, что ваши слайды - это ваша презентация, когда они всего лишь наглядные пособия. Эти распечатки слишком малы для чтения, лишены какой-либо анимации или прогрессивных построений и являются очень плохой заменой раздаточного материала. Часто их сразу же выбрасывают в корзину, и это правильно.

Если вам абсолютно необходимо распечатать копии, сделайте это в дополнение к , создав полезный раздаточный материал.

Как создать полезный раздаточный материал с кратким изложением? Что ж, это тема для будущей статьи…

Твоя очередь: что ты думаешь?

Как вы относитесь к раздаче раздаточных материалов во время выступления? Когда вы посещаете презентацию кого-то другого, что вы предпочитаете?

Эндрю Длуган является редактором и основателем Six Minutes .Он преподает курсы, ведет семинары, тренирует докладчиков и старается избежать самоубийства с помощью PowerPoint. Он является отмеченным наградами оратором и оценщиком речи. Эндрю - отец и муж, который проживает в Британской Колумбии, Канада.

раздаточный материал - Английский язык и итальянский язык WordReference

WordReference English-Italiano Dictionary © 2020:

732
Основные переводы / Принципы перевода
раздаточный материал,
также Великобритания: раздаточный материал
n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству , и т.д.
(информационный лист) opuscolo, volantino, foglietto nm sostantivo maschile : Identifica un essere, un oggetto o unconcetto, который принимает genere maschile: medico, gatto, Strumento, Assegno, dolore depliant nm sostantivo maschile : Identifica un essere, un oggetto o un Concetto, который принимает genere maschile: medico, gatto, Strumento, Assegno, dolore
зарегистрироваться онлайн.Секретарь заверила, что экземпляров раздаточного материала хватит для всех, кто будет присутствовать на собрании.
Sull'opuscolo c'è scritto che bisogna iscriversi онлайн.
раздаточный материал n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. ([sth] дано нищему) carità, elemosina nf sostantivo femminile : Identifica un essere, un oggetto o unconcetto, который принимает женское начало: scrittrice, aquila, lampada, moneta, felicità
Улица была заполнена бездомными, ищущими подачек.
La strada era piena di barboni in cerca di carità.
раздаточный материал n существительное : относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. часто множественное число ([sth] предоставляется бесплатно) omaggio nm sostantivo maschile : Identifica un essere, un oggetto o unconcetto, который предполагает genere maschile: medico, gatto, Strumento, Assegno, dolore
раздаточный материал npl существительное во множественном числе : Существительное всегда используется во множественном числе - например , «джинсы», «ножницы»." (льготы, финансовая помощь) sostegno, finanziamento, sussidio nm sostantivo maschile : Identifica un essere, un oggetto o unconcetto, который принимает genere maschile: medico, gatto, Strumentoloregno
Даже работающим людям иногда нужны раздаточные материалы, чтобы сводить концы с концами.
I finanziamenti pubblici sono l'unica cosa che tiene in vita l'azienda.

WordReference :

Основные переводы / Принципиальные переводы
hand [sth] out,
hand out [sth]
vtr phrasal sep фразовый глагол, переходный, отделяемый : Глагол или наречие (я) предлог (и), имеющий особое значение, делимый - например, «call off» [= cancel], « call game off », « call off the ga мне.«
(распространять) distribuire⇒, dispensare⇒ vtr verbo Transitivo или Transmission Pronominale : Verbo che richiede un complemento oggetto:« Lava la mela prima di mangiar la »-« Non mi aspettavo un successo così grande "
Добровольцы на Гаити раздают еду и воду жертвам землетрясения.
Я добровольно стал распространять на Гаити, что и добыча и приобретение терремотати.

Англо-итальянский словарь WordReference © 2020:

Составные формы / Форм-композит
раздаточный материал | раздать
дать [sb] раздаточный материал,
дать раздаточный материал [sb],
также UK: дать [sb] раздаточный материал,
дать раздаточный материал [sb]
v expr глагольное выражение : Фраза со специальным значением, функционирующая как глагол - например, «соединить головы», «прийти к концу».
(предоставить финансовую помощь) fare la carità a [qlcn], fare l'elemosina a [qlcn] vtr подробное транзитное слово : Verbo che richiede un complemento oggetto: " Lava la mela prima di mangiar la "-" Не mi aspettavo un successo così grande "

' раздаточный материал ' si trova anche in questi elementi:

Nella descrizione на английском языке:

Italiano:


Видео: Работа с мастерами раздаточного материала

Если вы хотите внести более конкретные изменения в макет слайда и форматирования, чем в режиме печати, откройте мастер раздаточного материала, щелкнув ПРОСМОТР > Образец раздаточного материала .Посмотрите это видео, чтобы узнать, какие изменения вы можете там внести.

Создание или изменение раздаточного материала для презентации

Используйте вкладку HANDOUT MASTER в Microsoft PowerPoint 2013 для редактирования внешнего вида и макета раздаточных материалов презентации. Изменения, внесенные в образец раздаточного материала, отображаются на всех страницах распечатанного раздаточного материала.

  1. На вкладке VIEW в группе Master Views щелкните Handout Master .Откроется вкладка HANDOUT MASTER .

  2. На странице щелкните заполнитель текста (верхний колонтитул, нижний колонтитул, дата или номер страницы), чтобы внести изменения. Эти изменения могут включать:

  3. Отредактируйте или добавьте содержимое в текстовые заполнители. : В дополнение к изменениям текста вы можете использовать команды на вкладке INSERT для добавления графики или других типов содержимого.

  4. Отформатируйте форму и внешний вид текста : выберите текст и используйте команды вкладки ФОРМАТИРОВАТЬ в разделе ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЧЕРТЕЖИ .

  5. Измените заполнители текста : перетащите заполнитель текста, чтобы переместить его, и используйте маркеры изменения размера текстового поля, чтобы изменить его размер.

  6. Включение и отключение заполнителей : На вкладке HANDOUT MASTER в группе Заполнители снимите флажок для заполнителя, который вы хотите отключить.

  7. Добавить или изменить фон : На вкладке HANDOUT MASTER в группе Фон щелкните Стили фона , а затем щелкните фон или щелкните Форматировать фон , чтобы создать фон.

  8. Чтобы закончить, на вкладке HANDOUT MASTER в группе Close щелкните Close Master View .

Просмотрите свои раздаточные материалы

Чтобы просмотреть, как будут выглядеть ваши раздаточные материалы после печати:

  1. Щелкните вкладку ФАЙЛ , а затем щелкните Печать .

  2. В разделе Параметры щелкните Слайды на всю страницу , а затем в разделе Раздаточные материалы выберите нужный макет и посмотрите на панель предварительного просмотра. Щелкните вкладку FILE еще раз, чтобы вернуться к предыдущему виду.

Хотите больше?

Создать или изменить раздаточный материал презентации

Если вы хотите распечатать раздаточные материалы в PowerPoint, вы можете выбрать большинство настроек раздаточных материалов в режиме печати.

Но для некоторых настроек раздаточного материала вам необходимо изменить мастер раздаточного материала, страницу, которая содержит основной макет и свойства раздаточных материалов.

Я покажу вам, что я имею в виду.

Допустим, я готов распечатать раздаточный материал для своей презентации. Я начинаю с нажатия ФАЙЛ , а затем Печать , чтобы открыть представление печати.

Здесь я выбираю тип раздаточного материала, нажимая кнопку Page Layout .

Я выбираю раздаточный материал, например 4 горизонтальных слайда .

Затем я прокручиваю вниз и выбираю ориентацию страницы для раздаточного материала: Книжная ориентация или Альбомная ориентация . Я выберу Альбомная ориентация .

PowerPoint запоминает эти выборы и выбирает их автоматически, когда я в следующий раз открываю режим печати.

Еще одна вещь, которую я могу сделать в этом представлении, - добавить текст верхнего или нижнего колонтитула к раздаточному материалу.

Для этого я нажимаю Редактировать верхний и нижний колонтитулы в нижней части представления.

В диалоговом окне я убеждаюсь, что отображается вкладка Notes и Handouts .

Чтобы добавить заголовок, я устанавливаю поле Заголовок , набираю текст и нажимаю Применить ко всем .

Текст заголовка отображается при предварительном просмотре печати.

Но что касается информации о верхнем и нижнем колонтитулах, что, если я не хочу, чтобы дата вообще отображалась, или я хочу изменить положение текста заголовка и номера страницы или сделать их больше?

Чтобы внести такие изменения в макет и форматирование, мне нужно открыть мастер раздаточных материалов.

Я начну с возврата к виду Нормальный .

Чтобы открыть мастер раздаточного материала, щелкните ПРОСМОТР и Мастер раздаточного материала .

На вкладке HANDOUT MASTER обратите внимание на эту группу опций - они представляют все заполнители верхнего и нижнего колонтитула, и вы используете их, чтобы показать или скрыть заполнители на мастере.

Чтобы скрыть любой из них, например, заполнитель Date , снимите его.

Исчезает с мастера.

Мне тоже не нужен текстовый нижний колонтитул; Я тоже сниму отметку с этого заполнителя.

Обратите внимание, что если я позже решу использовать нижний колонтитул с датой или текстом, мне нужно будет повторно установить флажки-заполнители на главном элементе.

Еще я могу отформатировать заполнители. Например, я хочу, чтобы заголовок был по центру.

Я выберу заполнитель заголовка на мастере.

Затем я нажимаю ИНСТРУМЕНТЫ ЧЕРТЕЖИ ФОРМАТ , нажимаю Выровнять и Выровнять по центру .

Это центрирует заполнитель.

Чтобы увеличить размер шрифта заголовка, я оставлю заполнитель выбранным, нажмите HOME и увеличьте размер шрифта до 14.

Затем я центрирую текст заголовка.

Нажимая стрелку вниз, я немного сдвигаю местозаполнитель вниз.

Теперь я внесу аналогичные изменения в заполнитель Page Number .

Я центрирую его, используя Align , и нажимаю HOME , чтобы увеличить размер шрифта и центрировать номер страницы.

Чтобы закрыть мастер раздаточных материалов, я нажимаю вкладку HANDOUT MASTER и нажимаю Закрыть мастер-представление .

Теперь я снова открою режим печати, чтобы просмотреть раздаточный материал и распечатать его.

В предварительном просмотре печати информация верхнего и нижнего колонтитула теперь выглядит так, как я хочу, отражая изменения, которые я внес в образец раздаточного материала.

Эти настройки будут присутствовать во всех последующих раздаточных материалах для этой презентации.

Я готов к печати!

Для получения дополнительной информации см. Краткое содержание курса.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *