Разделительная полоса на дороге: Понятия ПДД. Дорога и ее элементы

Содержание

8.4. Разделительная полоса и раздельное трассирование «ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ. УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ. ВСН 25-86» (утв. Минавтодором РСФСР от 29.01.86)

действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
Наименование документ«ВЕДОМСТВЕННЫЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ. УКАЗАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ. ВСН 25-86» (утв. Минавтодором РСФСР от 29.01.86)
Вид документаприказ, правила
Принявший органминавтодор рсфср
Номер документаВСН 25-86
Дата принятия01.01.1970
Дата редакции01.01.1970
Дата регистрации в Минюсте01.01.1970
Статусдействует
Публикация
  • «Транспорт», 1988
НавигаторПримечания

8. 4. Разделительная полоса и раздельное трассирование

8.4.1. СНиП 2.05.02-85 нормируют минимальную ширину разделительной полосы между разными направлениями движения 5-6 м в обычных условиях и 12-13,5 м в случаях увеличения числа полос проезжей части при последующем возрастании интенсивности движения. Поскольку при увеличении ширины распределительной полосы возрастает стоимость строительства дороги и снижаются потери народного хозяйства от дорожно-транспортных происшествий, назначение этого параметра требует технико-экономических обоснований. Так, согласно расчетам при высоте насыпей, типичной для слабо пересеченной местности (1,5 м), рекомендуется принимать следующие значения минимальной ширины разделительной полосы в зависимости от интенсивности движения:

Перспективная интенсивность движения, тыс. авт./сут20-4040-6060-70
Минимальная ширина разделительной полосы, м
8-9
9-1111-12

Рекомендации о назначении ширины распределительной полосы в случаях перспективного увеличения числа полос проезжей части даны в п. 8.1.

8.4.2. Учитывая, что СНиП 2.05.02-85 допускают зазор безопасности между ограждением и кромкой проезжей части, равный 1 м, на разделительных полосах шириной 2,5 м следует устанавливать ограждения парапетного типа. При ширине 2,5-3 м установка металлических барьерных ограждений возможна, если их прогиб при наезде расчетного автомобиля не превышает 1 м.

8.4.3. В целях уменьшения объема стока воды на проезжую часть широким разделительным полосам (более 6 м) придают вогнутое очертание с крутизной заложения откосов 1:8-1:10. При этом отвод воды с поверхности разделительной полосы осуществляется в пониженные места рельефа подземными водостоками, закладываемыми ниже средней глубины промерзания.

8.4.4. При капитальном ремонте дороги для обеспечения зрительной плавности в местах изменения ширины разделительной полосы длину переходного участка принимают не меньше значений, указанных в табл. 8.1, описывая его сопряженными кривыми радиусом 2500-3000 м. В проектах новых дорог длина переходного участка определяется из условия его отгона в соотношении 100:1.

Таблица 8.1

Скорость движения, км/чДлина переходного участка, м, при изменении ширины разделительной полосы
на 3 мна 6 мна 9 мна 12 м
80110150
185
215
100120170215250
120130190235270

8.4.5. При ширине с разделительной полосы до 3 м рекомендуется на всей ее поверхности устраивать твердое покрытие, при большей ширине — укреплять засевом трав или одерновкой.

8.4.6. Помимо разделительных полос, между разными направлениями движения на автомобильных магистралях устраивают боковые разделительные полосы, шириной 3-3,5 м, отделяющие основную проезжую часть от дополнительных полос (например, в зоне пересечений о разных уровнях). Сопряжение их с проезжей частью осуществляется способом, принятым для разделительных полос между разными направлениями движения.

8.4.7. Торцы боковых разделительных полос устраивают скошенными с отгоном ширины 1:30.

Разделительная полоса дороги — это… Что такое Разделительная полоса дороги?

Разделительная полоса дороги

«…»Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств…»

Источник:

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 12.11.2012) «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»)

Официальная терминология. Академик.ру. 2012.

  • Разделительная колонка электролизерной установки
  • Разделка теста

Смотреть что такое «Разделительная полоса дороги» в других словарях:

  • разделительная полоса — – конструктивно выделенный элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения или остановки безрельсовых транспортных средств и пешеходов (из ПДД) EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Разделительная полоса — Конструктивно выполненный элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения или остановки безрельсовых транспортных средств и пешеходов Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Разделительная полоса — Извилистая дорога на подъезде к Больцано. Грунтовая дорога Деревянная дорога. Похожие дороги строились кельтами в доримскую эпоху …   Википедия

  • Разделительная полоса — конструктивно выделенный элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения или остановки безрельсовых транспортных средств и пешеходов. Правила, утвержденные постановлением Совета Министров Правительства… …   Словарь юридических понятий

  • полоса разделительная — Полоса для разобщения встречных транспортных потоков на автомагистралях и скоростных автомобильных дорогах с двусторонним движением [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики дороги, мосты, тоннели,… …   Справочник технического переводчика

  • ПОЛОСА РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ — полоса для разобщения встречных транспортных потоков на автомагистралях и скоростных автомобильных дорогах с двусторонним движением (Болгарский язык; Български) разделителна ивица (Чешский язык; Čeština) dělicí pás (Немецкий язык; Deutsch)… …   Строительный словарь

  • Профиль дороги поперечный — изображение в уменьшенном масштабе сечения дороги вертикальной плоскостью, перпендикулярной к ее оси. Элементы поперечного профиля: проезжая часть, обочины, разделительная полоса, водоотводные канавы, откосы и др. Источник: Справочник дорожных… …   Строительный словарь

  • РД 153-34.0-03.420-2002: Правила охраны труда при эксплуатации и техническом обслуживании автомобилей и других транспортных средств на пневмоходу в энергетике — Терминология РД 153 34.0 03.420 2002: Правила охраны труда при эксплуатации и техническом обслуживании автомобилей и других транспортных средств на пневмоходу в энергетике: Автодорожная служба организации Хозяйственное подразделение,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Ярославский трамвай — Трамвайная система …   Википедия

  • Урал (автодорога)

    — М5 …   Википедия

ПДД — Общие положения

10.05.2019

1.1. Настоящие Правила дорожного движения устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории Российской Федерации. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им.

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

«Автомагистраль» — дорога, обозначенная знаком 5.1 и имеющая для каждого направления движения проезжие части, отделенные друг от друга разделительной полосой (а при ее отсутствии — дорожным ограждением), без пересечений в одном уровне с другими дорогами, железнодорожными или трамвайными путями, пешеходными или велосипедными дорожками.

«Автопоезд» — механическое транспортное средство, сцепленное с прицепом (прицепами).

«Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.

«Велосипедист» — лицо, управляющее велосипедом.

«Велосипедная дорожка» — конструктивно отделенный от проезжей части и тротуара элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для движения велосипедистов и обозначенный знаком 4.4.1.

«Велосипедная зона» — территория, предназначенная для движения велосипедистов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33.1 и 5.34.1.

«Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.

«Вынужденная остановка» — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.

«Гибридный автомобиль» — транспортное средство, имеющее не менее 2 различных преобразователей энергии (двигателей) и 2 различных (бортовых) систем аккумулирования энергии для целей приведения в движение транспортного средства.

«Главная дорога» — дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 — 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей), или дорога с твердым покрытием (асфальто- и цементобетон, каменные материалы и тому подобное) по отношению к грунтовой, либо любая дорога по отношению к выездам с прилегающих территорий. Наличие на второстепенной дороге непосредственно перед перекрестком участка с покрытием не делает ее равной по значению с пересекаемой.

«Дневные ходовые огни» — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

«Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

«Дорожно-транспортное происшествие» — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.

«Железнодорожный переезд» — пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

«Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.

«Населенный пункт» — застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1 — 5.26.

«Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

«Ограниченная видимость» — видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.

«Опасность для движения» — ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия.

«Опасный груз» — вещества, изделия из них, отходы производственной и иной хозяйственной деятельности, которые в силу присущих им свойств могут при перевозке создать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей среде, повредить или уничтожить материальные ценности.

«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.

«Организованная перевозка группы детей» — перевозка в автобусе, не относящемся к маршрутному транспортному средству, группы детей численностью 8 и более человек, осуществляемая без их родителей или иных законных представителей.

«Организованная транспортная колонна» — группа из трех и более механических транспортных средств, следующих непосредственно друг за другом по одной и той же полосе движения с постоянно включенными фарами в сопровождении головного транспортного средства с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами и включенными проблесковыми маячками синего и красного цветов.

«Организованная пешая колонна» — обозначенная в соответствии с пунктом 4.2 Правил группа людей, совместно движущихся по дороге в одном направлении.

«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

«Островок безопасности» — элемент обустройства дороги, разделяющий полосы движения (в том числе полосы для велосипедистов), а также полосы движения и трамвайные пути, конструктивно выделенный бордюрным камнем над проезжей частью дороги или обозначенный техническими средствами организации дорожного движения и предназначенный для остановки пешеходов при переходе проезжей части дороги. К островку безопасности может относиться часть разделительной полосы, через которую проложен пешеходный переход.

«Парковка (парковочное место)» — специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения.».

«Пассажир» — лицо, кроме водителя, находящееся в транспортном средстве (на нем), а также лицо, которое входит в транспортное средство (садится на него) или выходит из транспортного средства (сходит с него).

«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

«Пешеходная дорожка» — обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обозначенная знаком 4.5.1.

«Пешеходная зона» — территория, предназначенная для движения пешеходов, начало и конец которой обозначены соответственно знаками 5.33 и 5.34.

«Пешеходная и велосипедная дорожка (велопешеходная дорожка)» — конструктивно отделенный от проезжей части элемент дороги (либо отдельная дорога), предназначенный для раздельного или совместного с пешеходами движения велосипедистов и обозначенный знаками 4.5.2 — 4.5.7.

«Пешеходный переход» — участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

«Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная для движения на велосипедах и мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная «знаком 5.14.2».

«Преимущество (приоритет)» — право на первоочередное движение в намеченном направлении по отношению к другим участникам движения.

«Препятствие» — неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.

«Прилегающая территория» — территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2, разделяющий смежные проезжие части, а также проезжую часть и трамвайные пути не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

«Разрешенная максимальная масса» — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, установленная предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой. За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.

«Регулировщик» — лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники полиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей. К регулировщикам также относятся уполномоченные лица из числа работников подразделений транспортной безопасности, исполняющие обязанности по досмотру, дополнительному досмотру, повторному досмотру, наблюдению и (или) собеседованию в целях обеспечения транспортной безопасности, в отношении регулирования дорожного движения на участках автомобильных дорог, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 2016 г. N 686 «Об определении участков автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромов, посадочных площадок, а также иных обеспечивающих функционирование транспортного комплекса зданий, сооружений, устройств и оборудования, являющихся объектами транспортной инфраструктуры».

«Стоянка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства.

«Темное время суток» — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.

«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

«Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.

«Школьный автобус» — специализированное транспортное средство (автобус), соответствующее требованиям к транспортным средствам для перевозки детей, установленным законодательством о техническом регулировании, и принадлежащее на праве собственности или на ином законном основании дошкольной образовательной или общеобразовательной организации.

«Электромобиль» — транспортное средство, приводимое в движение исключительно электрическим двигателем и заряжаемое с помощью внешнего источника электроэнергии.

1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.

1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.

1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

Запрещается повреждать или загрязнять покрытие дорог, снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения, оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения. Лицо, создавшее помеху, обязано принять все возможные меры для ее устранения, а если это невозможно, то доступными средствами обеспечить информирование участников движения об опасности и сообщить в полицию.

1.6. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Перейти к следующему разделу ПДД

На все разделительные полосы предлагают нанести шумовую разметку

Фото: rtdspb.ru

В Госдуме предложили нанести на все разделительные полосы и на границы с обочиной «шумовые полосы». Первый заместитель председателя комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Госдумы Вячеслав Лысаков рассказал m24.ru, что письмо с предложением внести соответствующие изменения в ГОСТ может быть направлено в правительство РФ и Росстандарт в декабре 2015 года или в январе 2016 года. Депутат подчеркнул, что такие же полосы нужно наносить и перед всеми пешеходными переходами.

«При заезде на такую полосу появляется сильный шум и вибрация. Это поможет в тех случаях, когда водитель засыпает либо по другой причине теряет концентрацию, и машину начинает сносить на встречную полосу или на обочину. Водитель инстинктивно сбрасывает газ и начинает тормозить», – сказал Лысаков.

Он добавил также, что виброполосы можно наносить перед всеми нерегулируемыми пешеходными переходами в стране. «Как правило, такие участки водитель проезжает с наименьшей скоростью. К тому же это поможет неопытным водителям, которые еще не вполне хорошо умеют держаться в потоке. Такая виброполоса приведет их в чувства», – заключил депутат.

Росстандарт готов рассмотреть инициативу депутатов, когда такое обращение поступит, сообщили в пресс-службе ведомства. «Ведомство готово к проработке соответствующей инициативы в рамках соответствующего технического комитета по стандартизации. Все предложения, поступающие в Росстандарт, рассматриваются в соответствии с определенной процедурой проработки, подготовки документа, его публичного обсуждения и утверждения», – отметили в пресс-службе.

Шумовые полосы представляют собой несколько поперечных линий, расположенных друг за другом через каждые несколько десятков сантиметров. Когда на эту выпуклую разметку наезжает машина, водитель чувствует вибрацию и слышит интенсивный шум. По принципу действия шумовые полосы отчасти похожи на привычные “лежачие полицейские”. Они могут быть нанесены двумя способами: накладками из термопластика или бетона либо выемками, то есть фрезеровкой дорожного полотна.

Пилотный проект по использованию “шумовых полос” Госавтоинспекция начала проводить еще в 2013 году в СВАО. Тогда разметка появилась у 25 пешеходных переходов: рядом с Ботаническим садом, на Алтуфьевском шоссе, на улице Академика Королева и некоторых других дорогах. В рамках эксперимента дорожники использовали накладки из термопластика. Проект был признан успешным и получил дальнейшее развитие: шумовыми полосами в столице оборудовали сто пешеходных переходов. Здесь также применяли термопластик, который наносили перед «зеброй» по пять поперечных линий шириной около 10 см.


Председатель московского отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров считает инициативу здравой. «Когда наезжаешь на шумовую полосу, слышишь гул, явно выделяющийся из обычных дорожных шумов, по машине идет достаточно ощутимая вибрация. Не заметить это невозможно, даже если начал засыпать – такая разметка сразу же разбудит. К тому же это меньше вредит подвеске, чем «лежачие полицейские», и не оказывает существенного воздействия на интенсивность движения – то есть можно применять даже на дорогах с плотным трафиком», – подчеркнул он.

При этом эксперт отмечает, что для некоторых видов транспорта шумовые полосы могут быть опасными. «В первую очередь, это может повредить двухколесному транспорту: мотоциклам, велосипедам. Как правило, выпуклая разметка довольно скользкая, а при наезде на нее под углом, можно потерять управление. То есть водителя машины она предупредит, а для мотоциклиста или велосипедиста может стать причиной аварии», – пояснил Дозоров.

Ссылки по теме

Ведущий научный сотрудник Центрального научно-исследовательского и проектного института (ЦНИИП) Минстроя РФ Александр Стрельников отмечает, что для российских дорог лучше подойдет разметка в виде накладок.

«Конечно, выемки в асфальте дешевле – их проще сделать. Но как ни крути, яма – она и есть яма, дорожное покрытие будет быстрее разрушаться из-за этих выборок. В нашем климате лучшим решением будут накладки из термопластика или бетона. Они дороже, но зато служат дольше, и их проще менять при необходимости», – заключил собеседник m24.ru

В столице также запустили эксперимент по нанесению на перекрестки «вафельной» разметки. Она призвана привлечь внимание водителей и служит дополнительным напоминанием о том, что выезжать на перекресток на красный свет нельзя. Отметим также, что летом 2015 года представители мотосообщества обратились к властям с просьбой сделать дорожную разметку менее скользкой. Мосгордума и столичное управление ГИБДД согласились обсудить возможности модернизации разметки и найти способ сделать ее более безопасной для всех видов транспорта.

Есть такая глава в ПДД, на которую обычно не обращают внимание, и зря. О разделительной полосе

На фига козе баян?

Есть такая глава в ПДД, самая первая, на которую обычно не обращают внимание, и ЗРЯ! Основные понятия, которых мы зачастую не знаем, могут сыграть на дороге с нами злую шутку.

Вот, например, вроде бы все мы знаем с какой скоростью нужно ехать по загородним дорогам. Но встреча с радаром инспектора иногда заканчивается непониманием: вроде ж не превышал, а протокол выписал.

В новых ПДД есть один нюанс: вне населенных пунктов разрешается движение легковым автомобилям и мотоциклам на дорогах, имеющих разделительную полосу, – не более 110 км/час, на остальных дорогах – не более 100 км/час (не забываем, конечно, что на автомагистралях — не более 140 км/ч).

Так что такое разделительная полоса? И вот здесь нам на помощь приходит глава 1 ПДД «Общие положения», в которой написано:

разделительная полоса – это конструктивно выделенный элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части дороги и не предназначенный для движения или остановки безрельсовых транспортных средств и пешеходов, за исключением вынужденной остановки пешеходов при пересечении дороги вне населенного пункта.

Будет ли являться двойная сплошная разделительной?

Обратите внимание на рисунки, на которых обозначена разделительная полоса. Когда она есть на дороге вне населенного пункта, тогда можно ехать со скоростью 110 км/ч, если ее нет и(или) смежные проезжие части разделены двойной сплошной линией разметки (не путать с разделительной полосой!), тогда ограничение скоростного режима — 100 км/ч.

Кроме того, полезно знать, что разделительная полоса делит дорогу на смежные, изолированные друг от друга проезжие части. Это пригодится на практике, когда нужно знать зону действия дорожных знаков и в теории, когда решаем задачки по ПДД)

Кстати, информация для автопутешественников: в России понятие разделительной полосы более широкое, там при необходимости обозначают границы разделительной полосы двумя сплошными линиями, разнесенными друг от друга на ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

Чтобы не забывать о ПДД, приглашаю в свою группу «Правила дорожного движения РК»

Удачи на дорогах!

 

Запись из Facebook

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ: СПЛОШНЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ

Э к о п о р т

 

 

 

ПРАВИЛА-3

 

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ:

СПЛОШНЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ

М.Седогин

 

(продолжение, начало смотри

 www.ecoport.narod.ru/pr1.htm и www.ecoport.narod.ru/pr2.htm)

 

 

Глава 7. Разворот в разрыве разделительной полосы: не все так просто…

Градостроители, создающие разнообразные причудливые переплетения автодорог, зачастую не учитывают последующих проблем дорожного движения. Возьмем достаточно распространенный пример: разворот в разрыве разделительной полосы или газона (рис.1). В данном случае все просто. Хотя в Правилах и не регламентируется траектория разворота (как и левого поворота), но все же в  «Комментариях…» рекомендуется выполнять этот маневр таким образом, чтобы не объезжать центр разрыва (перекрестка), таким образом, два автомобиля, совершающие разворот в одном разрыве, разъезжаются правыми бортами, без пересечения траекторий. Но… Разделительные полосы (и газоны) бывают разной ширины. На другом рисунке (рис.2) водитель чувствует себя крайне неуютно, двигаясь довольно продолжительное время … по встречной полосе! Впрочем, выбери он другую траекторию (то есть, приняв правее), вряд ли это исправит дело: водитель встречной машины, собравшийся здесь тоже развернуться, имеет право двигаться по этой же полосе. Добавив в ситуацию дополнительный элемент – примыкающую дорогу, получаем вообще не разгадываемый ребус (рис.3).

Данная глава была написана в 2003 году. Сейчас, в 2010, ситуация несколько изменилась, поэтому часть вопросов в настоящее время разрешена, появились многочисленные комментарии официальных лиц, но остался ряд спорных и по-разному трактуемых случаев. Повышенный интерес к этой теме связан, конечно, с недавним ужесточением наказаний за выезд на «встречку».  

Итак, начнем с последнего случая (рис.3). Широкая разделительная полоса плюс примыкающая дорога – при развороте однозначно необходимо двигаться по правой стороне, иначе 100% «встречка».

Второй рисунок уже не столь однозначен, многое зависит от ширины разделительной полосы. Если ширина газона такова, что автомобиль хоть какое-то расстояние движется поперек разделительной полосы прямолинейно (то есть прямолинейный участок больше длины корпуса автомобиля), то необходимо выполнять разворот, двигаясь по правой стороне. Иногда   на перекрестках по типу Рис.3 и разворотных разрывах по типу Рис.2 наносят разметку – сплошную линию. В этом случае задача легко разрешается: двигаться, соблюдая разметку.

Если, как на Рис.1, разделительная полоса узкая (1-7 метров), да еще иногда с трамвайными путями, а то и с примыкающей дорогой, то трактовка правил проезда  в настоящее время неоднозначна. Конечно, кажется правильным и естественным развернуться, двигаясь по левой стороне, так как никому не мешаешь, при этом обеспечивается высокая пропускная способность и безаварийность перекрестка, да и в правилах прямого запрета на такой маневр нет. Но тут все зависит от позиции местной  ГАИ. Они то спокойно, годами, наблюдают за сложившимся способом проезда, то вдруг выставляют здесь пост и начинают вменять всем подряд «встречку». А потом вдруг опять разрешают обычный разворот (без пересечения траекторий). То есть в наших городах почти каждый перекресток – уникален, и ГАИ может по каждому такому перекрестку «устанавливать» и «изменять» правила проезда по своему усмотрению, благо наши ПДД это позволяют.

Совет: к сожалению, однозначного совета, применительно к рассмотренным случаям, не существует. Чтобы не оказаться нарушителем, необходимо внимательно рассматривать все вновьпоявившиеся элементы разметки, знать позицию ГАИ по каждому такому перекрестку в своем городе на данный момент времени.  Если у такого спорного перекрестка появился пост ДПС, то необходимо быть начеку и на всякий случай двигаться по правой стороне: может и создашь затор, но зато никакой инспектор ДПС не сможет вменить нарушение.

 

Глава 8. Всегда ли нужна дорожная разметка?

Дорожная разметка – благо. Давно замечено, что наличие дорожной разметки повышает безопасность движения. Увы, в условиях невысокого качества дорожного полотна (читай: ямы и колдобины) и узких улиц (про Москву не говорим) разметка полос выглядит насмешкой. Сразу появляются пробки, как из-за наличия самой разметки (ГИБДД начинает пасти нарушение рядности), так и из-за процесса нанесения разметки (дорожники выполняют эти работы днем, парализуя движение). Сама разметка на узких улицах быстро (за 1 месяц) стирается полностью. Большую часть года разметка вообще не видна, так как скрыта под слоем льда, снега и грязи. Поэтому, водители воспринимают возню с разметкой, как издевательство или как «отмывание» денег. Между тем, на узкой двухполосной дороге водители не нуждаются в разметке, так как легко и точно определяют полосу «на глазок». Пожалуй, какую-то положительную роль играет лишь сплошная линия, разделяющая потоки с встречным движением. Она и изнашивается гораздо меньше.

Вывод: разметка полос движения на дорогах, имеющих две полосы движения в каждом направлении, неэффективна и наносит вполне определенный экономический ущерб и ухудшает условия движения. Эффективна лишь разметка линии, разделяющей встречные потоки.

 

Глава 9. Вертикальная разметка гораздо эффективнее.

В темное время суток на наших темных улицах (и на загородных дорогах) происходит достаточно много аварий (иногда тяжелых) из-за выезда автомашины с проезжей части и наезда на какое-либо препятствие. Механизм этих аварий всегда один и тот же. В темноте водитель ориентируется только по краю проезжей части. В месте сопряжения примыкающей дороги, разветвления, развязки и т.д. край проезжей части меняет направление, что вводит водителя в заблуждение и может привести к аварии.

Вывод: вместо бесполезной разметки полос, лучше выполнить вертикальную разметку в местах изменения направления движения дороги, примыкания дорог и т.п., отметив черно-белыми или черно-желтыми полосами бортовые камни и другие выступающие элементы.

 

Продолжение: http://www.ecoport.narod.ru/pr4.htm

 

Автора!

На главную страницу

 

 

 

 

На каком рисунке показана дорога с разделительной полосой?

 

1. Только на верхнем рисунке.

 

2. Только на нижнем рисунке.

 

3. На обоих рисунках.

 

4. Ни на одном из рисунков.

 

Трамвайные пути это тоже конструктивно выделенный элемент, но быть разделительной полосой они не могут, ибо трамвайные пути – это самостоятельный элемент дороги, предназначенный для движения трамваев. Другое дело, что трамвайные пути могут быть расположены на разделительной полосе – это либо возвышение над полотном дороги, либо по обе стороны от трамвайных путей проведены сплошные продольные линии разметки.

 

 

У этой дороги одна проезжая часть, и на этой проезжей части (на одном уровне с нею) распложены трамвайные пути.

 

 

На этой дороге посередине имеется конструктивно выделенный элемент (возвышение, поднятое на высоту бордюрного камня). И, следовательно, у этой дороги есть разделительная полоса и, следовательно, у этой дороги две проезжие части! И при этом ещё на разделительной полосе расположены трамвайные пути.

 

 

На проезжей части этой дороги с обеих сторон от трамвайных путей проведены продольные сплошные линии разметки, и расстояние между ними уж точно достаточно для движения автомобилей в один ряд. И, следовательно, у этой дороги есть разделительная полоса (на которой в данном случае расположены трамвайные пути). И, следовательно, у этой дороги две проезжие части.

 

 

Правила. Раздел 1. Разделительная полоса — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

 

 

 

Для того чтобы безошибочно выполнять требования Правил, водители должны понимать, сколько проезжих частей у данной дороги и сколько у этой дороги полос движения.

 

Правила. Раздел 1. Полоса движения — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

 

Порядок движения на различных дорогах различен – например, на двухполосной дороге Правила разрешают выезжать на «встречку», а на многополосной дороге подобное деяние – это грубейшее нарушение тех же Правил.

Проезжую часть делят на полосы движения с помощью опять-таки дорожной разметки. Не думаю, что при наличии разметки у вас будут сложности с определением количества полос движения на дороге.

 

Сколько полос движения имеет данная дорога?

1. Одну.

2. Две.

3. Четыре.

 

Сколько проезжих частей имеет данная дорога?

1. Одну.

2. Две.

3. Четыре.

 

Сколько полос движения имеет данная дорога?

1. Одну.

2. Две.

3. Четыре.

 

Сколько проезжих частей имеет данная дорога?

1. Одну.

2. Две.

3. Четыре.

 

 

Деление проезжей части на полосы движения упорядочивает транспортный поток, повышая безопасность на дороге — все двигаются строго по полосам, соблюдая рядность и, тем самым, выдерживая безопасные расстояния между боками автомобилей (то есть, выдерживая безопасные боковые интервалы).

А что делать, если разметки нет или её не видно, например, из-за выпавшего снега? По Правилам в этом случае водители обязаны выделять для движения в данном направлении ровно половину проезжей части, и эту свою половину они должны мысленно разбить на полосы, выбрать полосу и двигаться по ней. Необходимо только понимать, что ширина полосы движения – это где-то от 3-х до 4-х метров.

 

Нарушают ли водители Правила, двигаясь подобным образом при отсутствии дорожной разметки?

 

1. Да, нарушают.

 

2. Нет, не нарушают.

 

Сколько полос движения имеет данная дорога?

 

1. Две.

 

2. Три.

 

Четыре.

 

Что такое перекрёсток.

 

Дорога общего пользования – это не только дорога, это ещё и всевозможные пересечения (с трамвайными путями, с пешеходными переходами, с велосипедными дорожками, с выездами из дворов и других прилегающих к дороге территорий). Но самое важное пересечение – это, конечно же, пересечение дорог, то есть перекрёсток. Необходимо только понимать, что перекрёсток это не любое вообще пересечение дорог, а пересечение дорог на одном уровне. И, кстати, не только пересечение, но ещё и примыкание, и разветвление дорог на одном уровне. При этом Правила особо оговорили: «Не считаются перекрёстками выезды из прилегающих территорий».

 

 

На каких рисунках изображён перекрёсток?

 

1. Только на левом.

 

2. Только на правом.

 

3. На обоих.

 

4. Ни на одном.

 

 

Повышенные медианы

Проектирование дорог
16. Повышенные медианы

Медианы — поднятые преграды в центре часть улицы или проезжей части уместна в некоторых местах и не уместен в других. Они приносят пользу пешеходам, потому что они может служить убежищем для пешеходов, переходящих средний квартал улицы или на перекрестках. Они предоставляют место для уличных деревьев и другого ландшафтного дизайна. что, в свою очередь, может помочь снизить скорость, изменив характер улица.Они также имеют преимущества для безопасности автомобилистов при замене центральные полосы поворота. Требуемые поворотные движения должны быть тщательно обеспечены. чтобы автомобилисты не были вынуждены ездить по несоответствующим маршрутам, таким в качестве жилых улиц или небезопасных условий разворота не создается.

Непрерывные медианы могут быть не самыми соответствующее лечение в любой ситуации. В некоторых случаях они могут увеличиваться скорости движения за счет уменьшения воспринимаемого трения за счет разделения направления транспортных потоков.Они также могут занимать место, которое может быть лучше используется для широких тротуаров, велосипедных дорожек, ландшафтных буферных полос или уличная парковка. В некоторых средах медианы могут быть построены в секции, создающие прерывистую, а не непрерывную медиану. Другой Хорошим альтернативным устройством для двух-, трех- или четырехполосных дорог является переход остров, который обеспечивает убежище для пешеходов, а в некоторых конструкции, помогает снизить скорость транспортного средства.

Повышенные медианы наиболее полезны на высоких объем, скоростные дороги.

Назначение:

  • Управлять движением автотранспорта и обеспечивать удобные карманы для левого поворота с меньшим или более узким проходом.
  • Обеспечить убежище для пешеходов, переходящих дорогу улица.
  • Обеспечьте место для уличных деревьев и прочего ландшафтный дизайн.

Соображения:

  • Рассмотрите возможность пересечения островов, если стоимость проблема или место ограничено.
  • Убедитесь, что достаточно места для более широкого тротуары, велосипедные дорожки и озелененные полосы перед началом строительства.
  • Ландшафтный дизайн в срединных точках не должен мешать видимость между пешеходами и приближающимися автомобилистами.
  • Переходы между блоками должны быть полностью оборудованы для инвалидных колясок. доступный.

Сметная стоимость:

Стоимость добавления повышенной медианы составляет примерно от 15 000 до 30 000 долларов на 100 футов, в зависимости от конструкции, условия сайта и возможность добавления медианы как часть полезности благоустройство или другой проект уличного строительства.

Интернет-курсы PDH.PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.

«Мне нравится широта ваших курсов по HVAC; не только экологичность или экономия энергии

курсов. «

Russell Bailey, P.E.

Нью-Йорк

«Это укрепило мои текущие знания и научило меня еще нескольким новым вещам.

, чтобы познакомить меня с новыми источниками

информации.»

Стивен Дедак, П.Е.

Нью-Джерси

«Материал был очень информативным и организованным. Я многому научился, и они были

.

очень быстро отвечает на вопросы.

Это было на высшем уровне. Будет использовать

снова. Спасибо. «

Blair Hayward, P.E.

Альберта, Канада

«Простой в использовании веб-сайт.Хорошо организовано. Я действительно буду снова пользоваться вашими услугами.

проеду по вашей компании

имя другим на работе. «

Roy Pfleiderer, P.E.

Нью-Йорк

«Справочные материалы были превосходными, и курс был очень информативным, особенно потому, что я думал, что я уже знаком.

с подробной информацией о Канзасе

Городская авария Хаятт.»

Майкл Морган, P.E.

Техас

«Мне очень нравится ваша бизнес-модель. Мне нравится просматривать текст перед покупкой. Я нашел класс

.

информативно и полезно

в моей работе ».

Вильям Сенкевич, П.Е.

Флорида

«У вас большой выбор курсов, а статьи очень информативны.Вы

— лучшее, что я нашел ».

Russell Smith, P.E.

Пенсильвания

«Я считаю, что такой подход позволяет работающему инженеру легко зарабатывать PDH, давая время на просмотр

материал. «

Jesus Sierra, P.E.

Калифорния

«Спасибо, что разрешили мне просмотреть неправильные ответы.На самом деле

человек учится

от отказов »

John Scondras, P.E.

Пенсильвания

«Курс составлен хорошо, и использование тематических исследований является эффективным.

способ обучения »

Джек Лундберг, P.E.

Висконсин

«Я очень впечатлен тем, как вы представляете курсы; i.е., позволяя

студент для ознакомления с курсом

материалов до оплаты и

получает викторину «

Арвин Свангер, П.Е.

Вирджиния

«Спасибо за то, что вы предложили все эти замечательные курсы. Я определенно выучил и

получил огромное удовольствие «.

Мехди Рахими, П.Е.

Нью-Йорк

«Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством материалов и простотой поиска.

на связи

курсов.»

Уильям Валериоти, P.E.

Техас

«Этот материал в значительной степени оправдал мои ожидания. По курсу было легко следовать. Фотографии в основном обеспечивали хорошее визуальное представление

обсуждаемых тем ».

Майкл Райан, P.E.

Пенсильвания

«Именно то, что я искал. Потребовался 1 балл по этике, и я нашел его здесь.»

Джеральд Нотт, П.Е.

Нью-Джерси

«Это был мой первый онлайн-опыт получения необходимых мне кредитов PDH. Это было

информативно, выгодно и экономично.

Я очень рекомендую

всем инженерам ».

Джеймс Шурелл, П.Е.

Огайо

«Я понимаю, что вопросы относятся к« реальному миру »и имеют отношение к моей практике, и

не на основе какой-то неясной секции

законов, которые не применяются

«нормальная» практика.»

Марк Каноник, П.Е.

Нью-Йорк

«Отличный опыт! Я многому научился, чтобы перенести его на свой медицинский прибор.

организация «

Иван Харлан, П.Е.

Теннесси

«Материалы курса имели хорошее содержание, не слишком математическое, с хорошим акцентом на практическое применение технологий».

Юджин Бойл, П.E.

Калифорния

«Это был очень приятный опыт. Тема была интересной и хорошо изложенной,

а онлайн-формат был очень

Доступно и просто

использовать. Большое спасибо «.

Патрисия Адамс, P.E.

Канзас

«Отличный способ добиться соответствия требованиям PE Continuing Education в рамках ограничений по времени лицензиата.»

Джозеф Фриссора, П.Е.

Нью-Джерси

«Должен признаться, я действительно многому научился. Помогает иметь распечатанный тест во время

Обзор текстового материала. Я

также оценил просмотр

фактических случаев ».

Жаклин Брукс, П.Е.

Флорида

«Документ» Общие ошибки ADA при проектировании объектов «очень полезен.

испытание потребовало исследования в

документ но ответов были

в наличии «

Гарольд Катлер, П.Е.

Массачусетс

«Я эффективно использовал свое время. Спасибо за широкий выбор вариантов.

в транспортной инженерии, что мне нужно

для выполнения требований

Сертификат ВОМ.»

Джозеф Гилрой, П.Е.

Иллинойс

«Очень удобный и доступный способ заработать CEU для моих требований PG в Делавэре».

Ричард Роудс, P.E.

Мэриленд

«Я многому научился с защитным заземлением. Пока все курсы, которые я прошел, были отличными.

Надеюсь увидеть больше 40%

курсов со скидкой.»

Кристина Николас, П.Е.

Нью-Йорк

«Только что сдал экзамен по радиологическим стандартам и с нетерпением жду возможности сдать дополнительный

курсов. Процесс прост, и

намного эффективнее, чем

придется путешествовать. «

Деннис Мейер, P.E.

Айдахо

«Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для профессионалов.

Инженеры получат блоки PDH

в любое время.Очень удобно ».

Пол Абелла, P.E.

Аризона

«Пока все отлично! Поскольку я постоянно работаю матерью двоих детей, у меня мало

время исследовать где

получить мои кредиты от. «

Кристен Фаррелл, P.E.

Висконсин

«Это было очень познавательно и познавательно.Легко для понимания с иллюстрациями

и графики; определенно делает это

проще поглотить все

теорий. »

Виктор Окампо, P.Eng.

Альберта, Канада

«Хороший обзор принципов работы с полупроводниками. Мне понравилось пройти курс по

.

мой собственный темп во время моего утром

на метро

на работу.»

Клиффорд Гринблатт, П.Е.

Мэриленд

«Просто найти интересные курсы, скачать документы и взять

викторина. Я бы очень рекомендовал

вам на любой PE, требующий

CE единиц. «

Марк Хардкасл, П.Е.

Миссури

«Очень хороший выбор тем из многих областей техники.»

Randall Dreiling, P.E.

Миссури

«Я заново узнал то, что забыл. Я также рад оказать финансовую помощь

по ваш промо-адрес который

сниженная цена

на 40% «

Конрадо Казем, П.E.

Теннесси

«Отличный курс по разумной цене. Воспользуюсь вашими услугами в будущем».

Charles Fleischer, P.E.

Нью-Йорк

«Это был хороший тест и фактически подтвердил, что я прочитал профессиональную этику

кодов и Нью-Мексико

правил. «

Брун Гильберт, П.E.

Калифорния

«Мне очень понравились занятия. Они стоили потраченного времени и усилий».

Дэвид Рейнольдс, P.E.

Канзас

«Очень доволен качеством тестовых документов. Буду использовать CEDengineerng

при необходимости дополнительно

сертификация. «

Томас Каппеллин, П.E.

Иллинойс

«У меня истек срок действия курса, но вы все же выполнили свое обязательство и дали

мне то, за что я заплатил — много

оценено! »

Джефф Ханслик, P.E.

Оклахома

«CEDengineering предлагает удобные, экономичные и актуальные курсы.

для инженера »

Майк Зайдл, П.E.

Небраска

«Курс был по разумной цене, а материал был кратким, а

хорошо организовано. «

Глен Шварц, П.Е.

Нью-Джерси

«Вопросы подходили для уроков, а материал урока —

.

хороший справочный материал

для деревянного дизайна. «

Брайан Адамс, П.E.

Миннесота

«Отлично, я смог получить полезные рекомендации по простому телефонному звонку.»

Роберт Велнер, P.E.

Нью-Йорк

«У меня был большой опыт работы в прибрежном строительстве — проектирование

Building курс и

очень рекомендую

Денис Солано, P.E.

Флорида

«Очень понятный, хорошо организованный веб-сайт. Материалы курса этики Нью-Джерси были очень хорошими

хорошо подготовлен. «

Юджин Брэкбилл, P.E.

Коннектикут

«Очень хороший опыт. Мне нравится возможность загружать учебные материалы на

.

обзор везде и

всякий раз, когда.»

Тим Чиддикс, P.E.

Колорадо

«Отлично! Сохраняю широкий выбор тем на выбор».

Уильям Бараттино, P.E.

Вирджиния

«Процесс прямой, никакой ерунды. Хороший опыт».

Тайрон Бааш, П.E.

Иллинойс

«Вопросы на экзамене были зондирующими и продемонстрировали понимание

материала. Полная

и всесторонний ».

Майкл Тобин, P.E.

Аризона

«Это мой второй курс, и мне понравилось то, что мне предложили курс

поможет по моей линии

работ.»

Рики Хефлин, П.Е.

Оклахома

«Очень быстро и легко ориентироваться. Я определенно буду использовать этот сайт снова».

Анджела Уотсон, П.Е.

Монтана

«Легко выполнить. Нет путаницы при подходе к сдаче теста или записи сертификата».

Кеннет Пейдж, П.E.

Мэриленд

«Это был отличный источник информации о солнечном нагреве воды. Информативный

и отличный освежитель ».

Луан Мане, П.Е.

Conneticut

«Мне нравится подход, когда я могу зарегистрироваться и читать материалы в автономном режиме, а затем

вернуться, чтобы пройти викторину «

Алекс Млсна, П.E.

Индиана

«Я оценил объем информации, предоставленной для класса. Я знаю

это вся информация, которую я могу

использование в реальных жизненных ситуациях »

Натали Дерингер, P.E.

Южная Дакота

«Обзорные материалы и образец теста были достаточно подробными, чтобы позволить мне

успешно завершено

курс.»

Ира Бродский, П.Е.

Нью-Джерси

«Веб-сайт прост в использовании, вы можете скачать материалы для изучения, а затем вернуться.

и пройдите викторину. Очень

удобно а на моем

собственный график «

Майкл Глэдд, P.E.

Грузия

«Спасибо за хорошие курсы на протяжении многих лет.»

Деннис Фундзак, П.Е.

Огайо

«Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать PDH

сертификат. Спасибо за создание

процесс простой ».

Фред Шейбе, P.E.

Висконсин

«Положительный опыт.Быстро нашел курс, который соответствовал моим потребностям, и прошел

один час PDH в

один час. «

Стив Торкильдсон, P.E.

Южная Каролина

«Мне понравилось загружать документы для проверки содержания

и пригодность, до

имея заплатить за

материал

Ричард Вимеленберг, P.E.

Мэриленд

«Это хорошее напоминание об ЭЭ для инженеров, не занимающихся электричеством».

Дуглас Стаффорд, П.Е.

Техас

«Всегда есть возможности для улучшения, но я ничего не могу придумать в вашем

процесс, которому требуется

улучшение.»

Thomas Stalcup, P.E.

Арканзас

«Мне очень нравится удобство участия в онлайн-викторине и получение сразу

сертификат. «

Марлен Делани, П.Е.

Иллинойс

«Учебные модули CEDengineering — это очень удобный способ доступа к информации по номеру

.

много различных технических областей за пределами

по своей специализации без

приходится путешествовать.»

Гектор Герреро, П.Е.

Грузия

Исследование влияния медианного дизайна шоссе на стресс водителя

Основные моменты

Целью данного исследования является изучение влияния медианного дизайна шоссе на стресс водителя.

Были рассмотрены два типа медианы шоссе, в том числе медиана с приподнятым бордюром и окрашенная медиана.

Измерялись и контролировались физиологические изменения частоты сердечных сокращений до и во время экзаменов по вождению.Испытуемых также попросили оценить уровень воспринимаемого ими стресса по завершении каждого экзамена по вождению.

Результаты показывают, что для разделенных автомагистралей с приподнятым бордюром увеличение ширины внутренней обочины может помочь снизить стрессовую нагрузку на водителя.

Однако мы не обнаружили эффекта от ширины нарисованной медианы, хотя это, вероятно, связано с небольшими объемами встречного трафика во время эксперимента.

Реферат

В этом исследовании изучается влияние медианного дизайна автомагистрали на уровень стресса водителя.Были рассмотрены два типа медианы шоссе: медиана с выступом и окрашенная медиана. К участию в эксперименте были приглашены 80 водителей, поровну распределенных между мужчинами и женщинами в двух возрастных группах (18–30 и 31–45 лет). Физиологические изменения частоты сердечных сокращений измерялись, контролировались и записывались до и во время экзамена по вождению, а метод исследования восприятия дайверов также использовался для оценки субъектом воспринимаемого уровня стресса во время вождения на различных типах медианы. Результаты биометрических измерений, а также оценки самовосприятия для разделенных автомагистралей с приподнятым бордюром позволяют предположить, что увеличение ширины внутренней обочины может помочь снизить стрессовую нагрузку на водителя.Однако мы не обнаружили влияния ширины нарисованной медианы, хотя, вероятно, это связано с небольшими объемами встречного трафика во время эксперимента.

Ключевые слова

Медиана бордюра

Окрашенная медиана

Стресс водителя

Безопасность дорожного движения

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2020 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирование статей

State Route 68, Verde Road to Bacobi Road, Raised Median Project

Строительный проект по установке возвышения на государственной трассе 68 между Верде-роуд и Бакоби-роуд в Золотой долине планируется начать с середины августа и завершить осенью 2021 года.Целью этого проекта является повышение безопасности в коридоре за счет улучшения управления доступом и сведения к минимуму дорожно-транспортных происшествий.

Обзор проекта

Этот проект будет включать в себя установку центральной медианы между Верде-роуд и Бакоби-роуд, а также строительство восьми новых точек доступа на территории проекта.

Новые точки доступа будут расположены по следующим восьми адресам:

  • Verde Road, проход по средней линии полного перекрестка с левыми поворотами в обоих направлениях.
  • Aztec Road, полное пересечение с проходом через середину дороги с левыми полосами движения в обоих направлениях.
  • Bacobi Road, полное пересечение с проходом через середину дороги с левыми полосами движения в обоих направлениях.

Зеленые Т-образные перекрестки (выделенная полоса левого поворота и полоса ускорения):

  • Marana Road, Mayer Road и Adobe Road

Левосторонняя полоса:

  • Hope Road (на восток и запад).
  • Houck Road (на восток и запад).

Чего ожидать

  • Работы будут производиться в ночное время с 20:00. до 6 утра с вечера понедельника по утро пятницы.
  • Строительный шум.
  • Одна полоса движения останется открытой в каждом направлении.
  • Автомобилистам следует быть готовыми к задержкам до 15 минут.
  • Ограничение скорости будет снижено в рабочих зонах.
  • Доступ для бизнеса будет поддерживаться в любое время в течение
  • строительство.

График проекта

Строительство планируется начать летом (2021 г.).Более подробная информация будет размещена до начала работы.

Расписание может быть изменено в зависимости от погоды или других непредвиденных факторов.

Ограничения и исключения

Для получения информации об ограничениях и закрытиях, связанных с проектом, посетите az511.gov или позвоните по телефону 511, , кроме как во время вождения.

ADOT предоставит дополнительную информацию о графиках проекта и потенциальных воздействиях на дорожное движение по мере поступления информации. Будьте в курсе ограничений трафика до того, как они возникнут, подписавшись на получение своевременных предупреждений о дорожном движении по электронной почте.

Будьте в курсе

ADOT приветствует ваши вопросы и комментарии. Свяжитесь с нами любым из следующих способов:

  • Онлайн: Задайте вопрос или комментарий через веб-сайт ADOT. Посетите azdot.gov/Contact и выберите Projects из раскрывающегося меню.
  • По телефону: Позвоните на линию информации о двуязычных проектах ADOT по номеру 855.712.8530.
  • По почте: Напишите в отдел по связям с общественностью ADOT, 1655 W. Jackson St., MD 126F, Phoenix, AZ 85007

12 региональных идиом для «Срединной полосы шоссе»

Скорее всего, вы называете этот разделитель, разделяющий противоположные полосы движения, средней полосой — если, конечно, вы не живете в Луизиане, Миссисипи или штатах Тихий океан и Скалистые горы. Так как бы эти жители и другие назвали это вместо этого? Чтобы выяснить это, мы работали с редакторами Словарь американского регионального английского языка (DARE).

1.НЕЙТРАЛЬНОЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ

В Луизиане и на юге Миссисипи средняя полоса шоссе похожа на Швейцарию: нейтральная земля. По словам DARE, в Новом Орлеане и других частях Луизианы, любящих парады, нейтральная зона на самом деле шире, чем традиционная срединная полоса, обеспечивая «хорошее широкое место, свободное от движения людей, — вроде мини-парков». Нейтральная земля также относится к лужайке с деревьями, покрытому травой участку между тротуаром и дорогой.

2. НЕЙТРАЛЬНАЯ ПОЛОСА

Mosey в направлении Теннесси и нейтральной земли становится нейтральной полосой .Опять же, этот термин может также относиться к лужайке с деревьями.

3. ПРЕДУПРЕЖДАЮЩАЯ ПОЛОСА

Не путать с предупреждающей лентой, предупреждающая полоска используется в некоторых частях Миссисипи.

4. РАЗДЕЛЕНИЕ

Вы не найдете этот термин из Северной Каролины во многих традиционных словарях. Мы предполагаем, что деление может быть либо смесью деления и исключения , либо просто деления с добавленным суффиксом -ance .

5. ЭСПЛАНАДЕ

В то время как традиционное определение esplanade — это пешеходная набережная вдоль береговой линии, в Техасе это разделитель между противоположными потоками транспорта. Слово изначально французское, но в Техасе на него, вероятно, повлияло испанское объяснение , «лужайка».

6. БУЛЬВАР

В западной части района Великих озер и государств Персидского залива срединная полоса называется бульваром . Слово «бульвар» происходит от старофранцузского bollevart , «вал, превращенный в набережную», которое происходит от среднеголландского bolwerc , «оплот».”

7. МОЛЛ

Отправляйтесь в северную часть штата Нью-Йорк, и вы обнаружите, что торговый центр — это не только магазины. Это та разделительная зона посреди многополосной дороги. Слово mall возникло в 1727 году и означало затененный променад. Он происходил из The Mall, особой набережной в Лондоне, названной так потому, что когда-то это был открытый переулок, где играли в крокетную игру, pall-mall. Pall-mall — это переделка итальянского pallamaglio , «шаровой молоток».

8.МИДУЭЙ

В Коннектикуте серединой шоссе будет , середина .

9. И 10. ПАРК И ПАРКВАЙ

Park или center park могут использоваться в Джорджии и Нью-Йорке, тогда как parkway используются разрозненно, включая части Флориды, Джорджии, Алабамы и Техаса. «Не ездите по бульвару», — предупреждает один дорожный знак на юге Флориды, несмотря на старый каштан о движении по бульвару и парковке на подъездной дорожке.

11.ЗЕЛЕНЫЙ

В Нью-Йорке средней полосой может быть торговый центр, парк, центральный парк или зеленая полоса или зеленая полоса . Это имя также было найдено в Мэриленде, Висконсине, Массачусетсе, Огайо и Калифорнии.

12. БЕРМ

Помимо медианы автомагистрали в Калифорнии и Индиане, слово berm имеет несколько значений. Согласно DARE, это могло относиться к берегу канала напротив тропы; длинный холм или насыпь; насыпь снега или грязи, обычно на обочине дороги; банка обломков; обочина дороги в Пенсильвании, Огайо, Индиане и Западной Вирджинии; или лужайка с деревьями в районе Великих озер.Слово имеет французское происхождение, говорится в Оксфордском словаре английского языка, и в современном голландском языке означает пространство или выступ.

Медианы заподлицо | Привод

Использование медианы смыва для съезда с главной дороги

Медиана смыва можно использовать, когда вы хотите свернуть с главной дороги, но не хотите задерживать движение. Обычно вы не заезжаете в них, но когда захотите выключить, они могут пригодиться.

Используя смывную медиана для поворота направо с главной дороги, вам нужно:

  • Сесть на правильную полосу (если вы съезжаете с многополосной дороги)
  • Спланируйте, где вы хотите, чтобы ваш автомобиль попал на смыв, прежде чем вы переедете на него
  • Используйте обычную процедуру подъезда к перекрестку: зеркала, указатель, курс, тормоз, передача (если вы едете с механической коробкой передач), оцените
  • Выберите безопасный промежуток, чтобы завершить поворот.

Использование медианы заподлицо для поворота на главную дорогу

Медиана заподлицо также может использоваться, когда движение интенсивное и вы пытаетесь свернуть на главную дорогу. Вы можете подождать на медиане слива, пока не появится безопасный промежуток, в котором вы сможете присоединиться к потоку трафика.

Прежде чем выезжать на смывную середину, проверьте:

  • Справа, нет ли пробок в движении
  • Слева, чтобы убедиться, что никто не переместится на смывную середину, куда вы хотите повернуть.

Как только вы окажетесь на смывной медиане и ожидаете слияния слева, убедитесь, что вы:

  • Укажите слева, чтобы другие водители знали, что вы хотите отойти от сливаемой медианы
  • Посмотрите в зеркала и через левое плечо, прежде чем выезжать на полосу движения
  • Ускорьтесь и слейтесь с потоком, когда есть пробел, в который вы можете вписаться.

Медианы (управление доступом) | Portland.gov

Использование медиан для обеспечения безопасности и поддержки местного бизнеса

При установке в составе набора элементов дизайна улиц, медианы могут повысить безопасность и поддержать близлежащие предприятия.Данные о дорожно-транспортных происшествиях в Портленде показывают, что на многополосных улицах со средними значениями коэффициента дорожно-транспортных происшествий на 40 процентов ниже, чем на аналогичных улицах без средних значений. * Национальные данные отражают эти местные преимущества безопасности, а также показывают, что предприятия добиваются таких же или более высоких показателей после установки среднего значения.

Пример улицы: Без медианы Пример улицы: Медиана с другими средствами безопасности

Воздействие на безопасность: Медианы делают улицы безопаснее для всех

A медиана — это барьер между противоположными полосами движения автотранспорта (см. иллюстрацию выше).Разрывы в медиане позволяют людям выезжать на улицу и съезжать с нее, а также делать развороты. Уличные дизайнеры называют медианы «управлением доступом», что также включает дизайн и размещение проезжей части.

Улицы с медианами в Портленде включают большие участки SW Macadam Ave., NE Мартин Лютер Кинг-младший Blvd. и SE Powell Blvd.

Сегменты улиц с медианами в Портленде имеют значительно более низкий уровень аварийности по сравнению с аналогичными улицами без медиан. Как видно из рисунков , рисунки 1 и 2 , количество ДТП со смертельным исходом и серьезными травмами на 38% ниже на сегментах Портлендских улиц с медианными значениями, в то время как общий уровень аварий на 40% ниже.

Опыт Портленда с медианами подтвержден национальными исследованиями. Федеральное управление шоссейных дорог отмечает, что медианы могут снизить количество ДТП с участием людей, идущих пешком, на 46 процентов, а с участием людей, управляющих автомобилем, — на 39 процентов.

FHWA объясняет влияние медианы на снижение аварийности, указывая на следующие воздействия:

  • Уменьшение конфликтных точек для людей, управляющих автомобилем, помогая людям безопасно совершать повороты
  • Обеспечивать пешеходам безопасное место до остановки в середине улицы перед пересечением оставшегося расстояния
  • Улучшить видимость пешеходных переходов, , особенно на пешеходных переходах без сигналов
  • Может поддерживать безопасную скорость движения приближаться к пешеходным переходам
  • Обеспечить место для знаков безопасности

В дополнение к Повышая безопасность, медианы могут сделать улицы более привлекательными, предоставив место для посадки деревьев или другой растительности.Хотя видимость может быть проблемой при добавлении растительности, исследование Департамента транспорта Вашингтона по 13 основным городским артериям показало, что наличие небольших деревьев в срединных значениях не оказало значительного влияния на количество аварий.


Экономические результаты: в целом положительный опыт владельцев бизнеса и клиентов

Исследования показали, что медианные значения обычно оказывают нейтральное или положительное экономическое воздействие на местный бизнес (см. , таблица 1 ). Основываясь на исследованиях медианы по всей стране до и после, Федеральное управление шоссейных дорог обнаружило следующие эффекты:

  • Повышение продаж: «Подавляющее большинство предприятий работают так же или лучше» после того, как медианы установлены.
  • Положительные впечатления от вождения: Бизнес-клиенты сообщают, что их вождение стало «быстрее, проще и безопаснее».
  • Легкие развороты: «У большинства водителей нет проблем с разворотами на средних разворотах, чтобы добраться до предприятий на противоположной стороне дороги».
  • Продолжение поставок: «Доставка грузовиком может быть затруднена в худшем случае, но на самом деле может выиграть от улучшенных возможностей в результате изменения доступа».
Вид деятельности Клиентов в день (изменение в%) Валовые продажи (изменение в%) Стоимость имущества (изменение в%)
Розничная торговля товарами длительного пользования + 5.0 +1,0 +17,5
Специализированная розничная торговля (например, магазины одежды, книжные магазины, магазины товаров для хобби) +7,8 +0,6 +3,7
Заправочная станция -5,0 -1,5 +30,0
Ресторан быстрого питания +146,3 +0,2 +16,7
Сидячий ресторан +1,3 +0,8 +0.0
Медицинские +0,0 +0,0 +30,0
Ремонт автомобилей -6,3 -0,6 +3,3
Прочие услуги -13,3 -0,7 +15.0
Таблица 1. Медианная установка до и после: процентные изменения для клиентов в день, валовые продажи и стоимость имущества для предприятий

Источник: Frawley, WEи W.L. Eisele (2000), Повышенные медианы и экономическое влияние на смежные предприятия

В отчете Министерства транспорта штата Орегон обобщены результаты ряда исследований, посвященных изучению экономического воздействия медианы. Среди полученных результатов:

  • Ivey, Harris and Walls Inc. (1995) опросили бизнес-операторов после построения медианы и обнаружили, что более половины владельцев бизнеса не сообщили об изменении или увеличении своих продаж после построения медианы.
  • Frawley and Eisele (1998) обнаружили, что от 16 до 22 процентов владельцев бизнеса считали, что их валовые продажи уменьшились после среднего строительства. Эйзель и Фроули (1999) позже определили, что в тех же коридорах стоимость недвижимости в результате строительства медианы на самом деле выросла на 18 процентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *