Размер зеркала заднего вида: Зеркала заднего вида для грузовиков
Зеркала заднего вида для грузовиков
Найти и дешево купить на грузовик боковое зеркало заднего вида с подогревом, с электроприводом, с повторителем поворота, а также двойное, дополнительное и универсальное грузовое зеркало заднего вида с кронштейном или без можно в интернет-магазине Атолонг, в каталоге есть фото на все автопринадлежности. Вы можете у нас в розницу и оптом заказать со склада в Москве салонное и наружное правое или левое зеркало на любой грузовой автомобиль с доставкой по всей России.
По дате добавления
По возрастанию цены
По дате добавления
По убыванию цены
Некоторые водители уже и не задумываются, что зеркала заднего вида на грузовиках и легковых автомашинах были не всегда, а ведь они появились на них далеко не сразу после изобретения. Наиболее раннее официальное упоминание о таком факте датировано 1906 годом и еще интереснее, что впервые использовать в автомобиле зеркала для заднего обзора дороги посоветовала женщина, звали ее Доротти Левитт и сделала она это в своем произведении «Женщина и автомобиль», хотя тогда она предлагала просто во время движения иметь рядом под рукой для этого небольшие или карманные их варианты. Ну а первая известная версия стационарно установленная на машину возникла в 1911 году во время гонок «Индианаполис 500». Сейчас же зеркала для грузовых авто стали уже не только привычным, но и обязательным атрибутом. Хотя для изготовления приспособлений для наблюдения за обстановкой по бокам и сзади авто еще с самого начала их истории использовали металлические детали, в данное время все чаще их делают из различных видов пластиков. Причиной тому служит то, что в данный момент промышленность имеет в своем распоряжении инновационные уже весьма крепкие и ударопрочные разновидности пластмасс, которые выполняют задачи не хуже металла, да и цена зеркала заднего вида на грузовые автомобили из таких материалов зачастую в разы меньше. Ну а уже неподдающееся исчислению количество автопроизводителей выпускают ныне немыслимое разнообразие всевозможных вариаций этих элементов на любой вкус. Какие бы наружные зеркала для грузовиков и автобусов вы не решили бы купить, необходимо помнить, что они должны соответствовать некоторым отечественным и международных стандартам, которые выверены десятилетиями практики миллионов водителей и выполнение которых будет обеспечивать для шофера более лучший обзор для безопасного вождения, маневрирования и парковки. Да, хоть некоторые и не задумываются об этом при приобретении, но этот тип автодеталей тоже имеет свои характеристики и их все же желательно учитывать. В перечень основных таких параметров входят: форма и соответствующие ей минимально допустимые размеры, угол обзора, радиус кривизны отражателя. Плюс к этому в них могут быть интегрированы современные функции, добавляющие автолюбителям удобства и комфорт. Среди таковых наиболее востребованы модификации с обогревом, грузовое зеркало с электроприводом, с поворотниками, сферическое, универсальное зеркало на двери грузовика и дополнительное для мертвой зоны.Универсальные зеркала заднего на грузовик
Универсальное зеркало заднего вида для грузовика по лучшей оптовой и розничной цене, продажа в Москве с быстрой доставкой по всей России. Возможность в любое время посмотреть стоимость, фото, описание и online заказать боковые левое и правое грузовые зеркала двойное, сферическое, с электроприводом, дополнительное на авто для мертвой зоны и другие.
По дате добавления
По возрастанию ценыПо дате добавления
По убыванию цены
В современном мире с его скоростями и количеством различных транспортных средств мы уже не мыслим как можно ездить по дорогам без зеркала для грузовых машин и других авто. Ведь левое и правое боковые зеркала заднего вида на грузовике водителями используются для предотвращения аварийных ситуаций постоянно и во множестве случаев: ● при перестроении в другой ряд и обгоне; ● при поворотах вправо или влево; ● при движении задом; ● при парковке и выезде с нее; ● при торможении; ● для наблюдения за общей дорожной обстановкой. Для всего вышеперечисленного сейчас выпускается масса разновидностей автоаксессуаров для любых типов автомашин. И из всего этого многообразия нередко автовладельцы предпочитают выбрать и установить в качестве боковых универсальные грузовые зеркала заднего вида на свою фуру, самосвал или тягач — такой вариант часто дешевле и может подойти на многие марки, а не только для какой-то одной конкретной модели грузовоза. Подобные принадлежности выпускают многие автопроизводители опять же из-за их универсальности и востребованности, так что всегда есть возможность найти автозеркало на любой кошелек и на любой вкус, из материалов разного качества и состава, различные по форме и размерам, с прямой, сферической или асферической отражающей поверхностью, с допфункциями или без таковых.A | Колесная база | 2984 |
В | Длина | 4950 |
C | Длина груза, пол, сидение разложено4-местный автомобиль. | 2040 1260От второго ряда сидений в 7-местных автомобилях. |
D | Длина груза, пол | 761/8984-местный автомобиль. 12205-местный автомобиль. 5547-местный автомобиль. |
Е | Высота | 1776 |
F | Высота груза | 816 |
G | Ширина передней колеиАвтомобиль без пневматической подвески. | 1673Колеса 20, 21 и 22 дюйма. 1665Колеса 19 дюймов. |
Ширина передней колеиАвтомобиль с пневматической подвеской. | 1676Колеса 20, 21 и 22 дюйма. 1668Колеса 19 дюймов. | |
Н | Ширина задней колеиАвтомобиль без пневматической подвески. | 1675Колеса 20, 21 и 22 дюйма. 1667Колеса 19 дюймов. |
Ширина задней колеиАвтомобиль с пневматической подвеской. | 1679Колеса 20, 21 и 22 дюйма. 1671Колеса 19 дюймов. | |
I | Ширина груза, пол | 1192 |
J | Ширина | 1923Ширина кузова. 1931Ширина автомобиля с колесами 19 дюймов. 1958Ширина автомобиля с колесами 20, 21 и 22 дюйма. |
К | Ширина с учетом зеркал заднего вида | 2140 |
L | Ширина, включая сложенные зеркала заднего вида | 2008 |
Зеркало заднего вида: цифровое будущее — журнал За рулем
Камеры, видящие лучше человеческого глаза, и экраны, способные передать изображение четче, чем в реальности, дают основания предполагать, что для водителей грядет эпоха беззеркалья: в скором будущем зеркала у автомобилей останутся только в солнцезащитных козырьках.
На некоторых концептах «ушки» видны, но есть и варианты, когда камеры заднего вида автоматически укладываются в ниши внутри кузова, - это режим стоянки.На некоторых концептах «ушки» видны, но есть и варианты, когда камеры заднего вида автоматически укладываются в ниши внутри кузова, - это режим стоянки.
На мировых выставках то и дело мелькают концепткары, лишенные важного и всем привычного оснащения — боковых и салонных зеркал заднего вида. Их функции обычно возложены на цифровой комплект «камеры — дисплей». И это давно напрашивалось — раз уж появились камеры, видящие лучше человеческого глаза, и экраны, способные передать изображение четче, чем в реальности.
Сломать барьер
Японцы уже получили право выпускать на дороги автомобили с камерами по кругу. Но пока воплощение идеи не пошло дальше стадии концепткаров, таких как этот Lexus UX.Японцы уже получили право выпускать на дороги автомобили с камерами по кругу. Но пока воплощение идеи не пошло дальше стадии концепткаров, таких как этот Lexus UX.
У всех автомобильных фирм сегодня есть подобные наработки. Реализация такова: изображения со всех камер выводятся на один дисплей, занимающий место салонного зеркала. Говорят, с непривычки очень трудно не вертеть головой по сторонам. Но в остальном — только комплименты.
До серийного исполнения дело пока не дошло по простой причине: мировые нормативы, определяющие конструкцию машин, требуют оснащать их классическими зеркалами, и никак иначе. В противном случае не пройти сертификацию ни в одной приличной стране.
Volkswagen I. D. с виду похож на что-то более-менее бюджетное. Это чистый электромобиль размером с Golf, и грех портить его лопухами зеркал.Volkswagen I. D. с виду похож на что-то более-менее бюджетное. Это чистый электромобиль размером с Golf, и грех портить его лопухами зеркал.
Материалы по теме
Этот барьер прогнулся полтора года назад. Всемирный форум по согласованию правил в области транспортных средств (в рамках Еврокомиссии ООН) признал, что дуэт камеры и дисплея способен работать не хуже обычного зеркала. А его возможности при этом выше — в частности, он показывает водителю происходящее в слепых зонах.
Взаимодействие в «зеркальном» вопросе потребовалось и на фоне активного создания полностью автономных автомобилей, для которых зеркалá вообще лишний элемент — окружающий мир воспринимает только электроника. Компания Google, один из пионеров в этой области, столкнулась с тем, что построенный ею беспилотник власти потребовали оснастить обычными зеркалами. Хотя машине в эти зеркалá все равно смотреть нечем.
Так реализованы боковые камеры заднего вида на BMW i8 Mirrorless («беззеркальный»). Фирма заявляет, что решение пойдет в серию в 2019 году.Так реализованы боковые камеры заднего вида на BMW i8 Mirrorless («беззеркальный»). Фирма заявляет, что решение пойдет в серию в 2019 году.
Поменять правила
Официальное «добро» ЕЭК ООН, прежде чем дойдет до серийного производства, требует переработки законов каждого отдельного государства. В России надо как минимум переделать ГОСТ, нормирующий количество и типы зеркал заднего вида для различных транспортных средств. И, само собой, ссылающийся на этот документ Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС.
Концепткар Audi e‑tron quattro представили два года назад как почти готовый к серийному производству, намеченному на 2018 год. Боковых зеркал нет.Концепткар Audi e‑tron quattro представили два года назад как почти готовый к серийному производству, намеченному на 2018 год. Боковых зеркал нет.
Материалы по теме
Японцы проделали этот бюрократический путь быстрее всех, официально разрешив прошлым летом производить и выпускать на дороги страны автомобили с камерами вместо традиционных зеркал. Близка к этому и Южная Корея: тамошнее министерство земель, инфраструктуры и транспорта заявило, что отказ от боковых зеркал в пользу камер позволит избавиться от слепых зон, а также попутно уменьшить потребление топлива на 10% благодаря улучшению аэродинамики.
Что-то очень уж оптимистично — 10%! Но таким же способом — усиленно напирая на экологию — европейские заводы (в первую очередь немецкие) лоббируют свои интересы в комитетах Евросоюза. Снижение расхода топлива — это ведь еще и снижение вредных выбросов! Вне всякого сомнения, в Европе и США скоро тоже примут необходимые поправки и разрешат заменять зеркала камерами — ожидается, что в 2018 году.
Дисплеем на месте салонного зеркала уже оснащены некоторые машины — например, Audi R8 e‑tron. Но он не показывает картинку с боковых, «аналоговых» зеркал.Дисплеем на месте салонного зеркала уже оснащены некоторые машины — например, Audi R8 e‑tron. Но он не показывает картинку с боковых, «аналоговых» зеркал.
Таланты и проблемы
О врожденных способностях цифровых зеркал самого первого поколения можно судить по системам, появившимся в 2014–2015 годах. Так, устройство фирмы Pioneer оснащено гироскопом и акселерометром. Оно изучит и запомнит манеру езды хозяина, чтобы потом предупреждать его о небезопасных способах управления. (Интересно, как быстро замечания и поучения со стороны зеркала могут довести водителя до бешенства?) Это, разумеется, помимо функций видеорегистратора-навигатора-телефона, распознавания голосовых команд и развлекательных опций.
Отсюда вытекает первая проблема: слишком умное и многофункциональное зеркало станет отвлекать водителя от управления. Следовательно, безопасность, ради которой всё затеяно, пострадает. Методов решения пока нет — вряд ли в ПДД пропишут, что водителям можно разговаривать и играть с зеркалом только на стоянке. А если и пропишут — как контролировать?
Citroen CXperience Citroen CXperience | Citroen CXperience, показанный прошлой осенью в Париже, тоже намекает, что оснащать концепткары боковыми зеркалами нынче не в моде. Citroen CXperience, показанный прошлой осенью в Париже, тоже намекает, что оснащать концепткары боковыми зеркалами нынче не в моде. |
Вторая проблема — эксплуатационная. Оптика камер в некоторых условиях загрязняется очень быстро. Как с этим быть? Один из вариантов ответа уже готов. Фирма Nissan четыре года назад представила полностью автоматическую систему очистки линз. Машина сама определяет степень и характер загрязнения камер и принимает необходимые меры, используя сжатый воздух или микроомыватель.
Эффектно и, наверное, эффективно, но любое усложнение конструкции отразится на конечной цене изделия. И нам очень повезет, если в бачок омывателя камер не придется заливать какой-нибудь специальный (и дорогущий) чистящий раствор.
Впрочем, паниковать рано: до бюджетных автомобилей тандем камеры и дисплея доберется нескоро. А покупатели машин премиум-сегмента «прибавочную стоимость» почти не заметят.
Фото: фирмы-производители
Видеорегистратор автомобильный Inspector Typhoon зеркало заднего вида, 4Мп, 2560х1080, обзор 150°, экран 4.3″, GPS
Видеорегистратор INSPECTOR TYPHOON (ТАЙФУН)
INSPECTOR Typhoon — это видеорегистратор, оснащенный GPS-модулем и базой данных стационарных радаров и камер, выполненный в корпусе зеркала заднего вида и имеющий ряд значительных преимуществ перед классическими моделями. Большой размер корпуса устройства позволил разместить в нем огромный 4,3″ ЖК-экран, на котором без труда можно будет разглядеть любую информацию в малейших деталях. А также, благодаря наличию свободного пространства внутри устройства, удалось разместить более мощный динамик для звуковых и голосовых оповещений по базе данных радаров и камер.
И самый немаловажный фактор — устройство вешается непосредственно на штатное зеркало заднего вида, всего немного превосходя его по размерам и, во-первых, исключительно вписывается в интерьер, во-вторых, абсолютно незаметно снаружи автомобиля. Завершает картину тот факт, что модель обладает превосходным качеством съемки Super HD (1296p), в том числе в темное время суток, благодаря дорогостоящим компонентам: видеопроцессору Ambarella A7 и светочувствительной матрице OmniVision, в отличие от подавляющего большинства аналогичных моделей других марок.
Характеристики
Общие
Тип устройства: Видеорегистратор
Страна производства: Китай
Гарантия (мес. ): 12
Размеры устройства (ШxВxГ): 330х90х35 мм
Вес устройства: 370 г
Рабочая температура (°C): -20° ~ +70°
Видеорегистратор
Качество видеосъемки: Super HD (2304x1296p), Full HD (1920x1080p), HD (1280x720p)
Битрейт видеосъемки: 20 Мбит/с
Формат видеозаписи: MOV
Видео/Аудио кодеки: H.264/AAC
Чипсет: Ambarella A7LA50 (700 МГц)
Сенсор: OmniVision OV4689 (4M, 1/3″)
Объектив: Ультра-широкоугольный
Угол обзора (°): 150
Структура объектива: 6 линз + ИК слой
Фокусное расстояние: f=3.1 мм
Апертура: F/2.0
Дисплей: 4.3″
HDR: Да
WDR: Да
Запись по событию/Запись по движению/Запись по удару/Защита от перезаписи (G-сенсор)
Поддержка карт памяти: MicroSDHC/XC 8-64GB (Class 10 и выше)
Файловая система: FAT32 (16-32GB) / exFAT (64GB)
Емкость аккумулятора (мАч): 600
Питание: 12-24V DC / Micro-USB
Тип крепления: На штатное зеркало
База радаров и камер
Прием спутников: GPS
Приемник: MTK MT3337
Страны в базе: Абхазия, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизия, Латвия, Литва, Молдавия, Россия, Туркменистан, Узбекистан, Эстония
Типы оповещений: КСС («Автодория»), Камера, Муляж, Поток, Радар, Стрелка
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Вот почему в 90-х годах немецкие автомобили имели разные боковые зеркала заднего вида
Знаете ли вы, что в некоторых немецких автомобилях боковые зеркала разного размера?
Много лет назад я владел классическим автомобилем немецкого автопроизводителя. Это был Mercedes-Benz серии W124. У него была одна особенность, которую я просто не замечал, т.е. считал ее обыденной данностью. А вот мои друзья севшие впервые в Мерседес, мгновенно примечали такое инженерно-дизайнерское решение. Дело тут в следующем, именно в том что, если левое зеркало со стороны водителя было как обычно стандартным и вытянуто по оси X, то правое наружное зеркало в отличии от него было уже укорочено до квадрата.
Честно говоря я никогда не задумывался для чего было укорочено правое зеркало, считал, что это в основном дань моде 80 — 90-х годов, ведь видно в него было прекрасно. Наверно от этого наивно думал я улучшается аэродинамика.
Прошли годы и недавно, просматривая фотографии старых немецких автомобилей эпохи 90-ых я к своему удивлению обнаружил одно явное сходство, между всеми автомобилями различных марок и моделей. Почти-что у всех машин правое зеркало было укороченным. Тут мне самому стало даже интересно, в чем же кроется причина. Поиски в зарубежном интернете привели меня к ответу из которого были сделаны следующие выводы.
Зеркала со стороны водителя- слева, пассажирская сторона- справа.
Как мне удалось выяснить, подобную практику в первую очередь можно было заметить на среднеразмерных и полноразмерных немецких седанах еще в середине и конце 1990-х годов. Автофирма Volkswagen установила укороченные зеркала на свои модели Passat, а Audi использовала такой же набор зеркал на своих моделях уже различных марок. Mercedes также не отставал от всеобщей моды, на моей модели автомобиля в течение десятилетия ставились справа такие же «укоротыши». Фирма BMW тоже не гнушалась ставить на свои авто небольшие квадратные зеркала. Opel по всей видимости точно так же устанавливал на свои модели похожие по конструкции приборы заднего вида.
Так в чем же причина?
Оказывается сама причина была до смешного проста. Чтоб не томить вас предъисторией расскажу прямо и сразу, все дело оказывается заключалось, в габаритах. Большие автомобили на узких европейских улочках были словно слоны в посудной лавке, разъезжаться и даже проезжать на них по таким улочкам не всегда было удобно. Чтобы уменьшить вероятность повреждения элементов автомобиля (отбитые или поцарапанные зеркала) и приходилось уменьшать в машинах правое средство обзора, т.е. правые зеркала.
Такое зеркало не только увеличивает шанс автомобиля не задевать припаркованные уже автомобили, но и дает вероятность не снести боковым зеркалом при парковке вдоль узкого тротуара или на пешеходном переходе в городе, того же пешехода. Впрочем надо заметить, что даже при столкновении те же инженеры продумали наименее травмо-безопасный способ соприкосновения автомобиля с движущимся объектом, будь это люди или люди- велосипедисты. Сами зеркала были оснащены петлями, что позволяло их не только складывать, но и пригибать при соударении с объектом.
Вот такое забавное и неплохое решение немецких автопроизводителей было реализовано и реализовывалось еще в 90-е годы.
Сразу хочу ответить на возможный вопрос по поводу обзорности: это зеркало «коротыш» отражало отличную картину всего происходящего сзади, никаких нареканий по его обзорности ни у кого не возникало.
Конец 1960-х и начало 1970-х годов, у Audi, с боку, вообще нет никакого зеркала!
Для многих Европейских автопроизводителей 1970-е и 1980-е годы были переходным периодом, так как до этого периода зеркал на стороне пассажира вообще не было. В Советском союзе в то время автомобили также выпускались без наружного правого зеркала, тогда в нем не было ни какой необходимости, так как плотность движения была не высока и достаточно было иметь зеркала в автомобиле внутри и слева, чтобы контролировать ситуацию на дороге.
Смотрите также: Почему само отражение в машине иногда бывает перевернутым?
Наверное вы снова зададитесь очередным вопросом. Почему эти странные мини-зеркала в конце концов ушли в прошлое? Возможно европейцы расширили свои улицы?
К середине 2000-х годов европейцы для себя выяснили, что могут оборудовать свои машины простыми и мощными складными зеркалами, а далее вообще не беспокоиться об этой проблеме.
В наши дни данный нюанс с зеркалами просто стал уникальным анахронизмом, который мне всегда нравился в своей машине. Теперь я узнал о нем на много больше. Надеюсь, вы тоже узнали и чему-то научились.
Сравнение слепых зон зеркал у Американской и Европейской Tesla Model S — Видео
Вам может быть известно, что в США распространен другой стандарт на форму боковых зеркал заднего вида. В Европе приняты зеркала выпуклой формы, которые улучшают обзор вокруг автомобиля, но уменьшают объекты, визуально отдаляя их. В США же зеркала показывают более точную картинку, но слепая зона вокруг автомобиля больше.
Мы обратили на это внимание, после того как один из владельцев американской Теслы попал в аварийно-опасную ситуацию, из-за транспортного средства скрывшегося в слепой зоне.
Команда Московского Тесла Клуба решила выяснить, как на практике сказывается на слепой зоне разница в форме зеркал, в случае автомобиля Tesla Model S. Этот вопрос актуален, ведь в России ориентировочно четверть автомобилей Tesla из США.
Проведя замеры с двумя автомобилями мы увидели ~35% разницу в размере сектора слепой зоны.
Это на практике обозначает, что в случае зеркал американского стандарта, второй автомобиль с габаритами Tesla Model S может оставаться полностью невидимым, находясь в слепой зоне и приблизившись на боковое расстояние 180 см.
В случае же зеркал европейского стандарта, аналогичный автомобиль, чтобы оставаться в слепой зоне, должен быть не ближе 350 сантиметров.
В первом случае, невидимая машина может находиться в соседнем ряду многополосной дороги. Если вы привыкли к европейскому стандарту зеркал, ездить с зеркалами американского стандарта аварийно-опасно.
А еще, это причина по которой на американской Тесле вам могут быть особенно полезны боковые сенсоры слепой зоны, предупреждающие об аварийном сближении (сенсоры входят в пакет автопилота теслы).
Для решения этой проблемы, мы решили провести в ближайшее время эксперимент, на сервисе Московского Тесла Клуба, с заменой зеркал американского стандарта на Европейский. О результатах эксперимента смотрите в наших следующих видео.
лучших зеркал заднего вида (обзор и руководство по покупке) в 2021 году
Наконечники
- Решите, какой вариант крепления наиболее подходит. Некоторые зеркала можно прикрепить с помощью клея или кронштейна, в то время как другие требуют дополнительных модификаций, таких как просверливание в потолке вашего автомобиля.
- Размер большинства зеркал составляет от 8 до 12 дюймов, в то время как другие являются панорамными и включают несколько зеркальных панелей. В зависимости от ваших потребностей в видимости одного зеркала может хватить для обычного автомобиля, но если вы участвуете в драг-рейсинге или водите большой автомобиль, многопанельное зеркало может подойти лучше.
- Антибликовое покрытие предотвратит ослепление фарами автомобилей позади вас, особенно ночью.
- Одно зеркало может быть достаточно широким, чтобы закрыть слепые зоны, или вам могут потребоваться дополнительные приспособления для слепых зон для боковых зеркал.
- Многие зеркала поставляются с дополнительными функциями, такими как автоматическое затемнение, камеры, GPS, компасы, температура и ЖК-дисплеи. Эти функции могут быть отличным дополнением к зеркалу, но приводят к дополнительным расходам.
Часто задаваемые вопросы
В: Почему мое зеркало заднего вида темнеет?
A: Зеркало автоматически потемнеет, если в нем есть функция автоматического затемнения. Передний датчик обнаруживает слабое окружающее освещение от фар позади автомобиля и направляет датчик заднего вида на наличие бликов. Зеркала автоматически затемняются пропорционально яркости бликов, а затем очищаются, когда блики больше не обнаруживаются.
Q: Что делать, если мое зеркало трясется и гремит?
A: Монтажный механизм или клей могут работать не так, как ожидалось.Проведите измерения и исследуйте нужный размер и характеристики. Могут потребоваться дополнительные винты, скобы или другие типы клея.
Q: Зеркало какого размера мне купить?
A: Это зависит от размера вашего автомобиля, от того, буксируете ли вы что-нибудь за ним и от того, как вы его используете (например, ежедневные поездки на работу или дрэг-рейсинг). Некоторые водители предпочитают более широкое зеркало, чтобы не поворачивать голову при переключении полосы движения. Водители, которые участвуют в гонках или вынуждены ехать в условиях интенсивного движения, также могут извлечь выгоду из более крупного и широкоугольного зеркала. Однако зеркала большего размера имеют больший размер и могут быть не эстетичными. Они также могут быть слишком тяжелыми и требовать дополнительной настройки при установке.
Q: Следует ли мне приобрести зеркало с дополнительными функциями, такими как GPS, камера или ЖК-дисплей?
A: Многие автомобили оснащены встроенными функциями, такими как GPS, камера заднего и бокового обзора, а также ЖК-панели приборов, поэтому дублирование этих функций в зеркале может быть ненужными расходами. Однако, если какие-либо из этих функций не входят в комплект вашего автомобиля или перестали работать сверхурочно, их замена в качестве одной из функций на зеркале заднего вида может быть эффективным и экономичным решением.
Заключительные мысли
Мы рекомендуем 5-панельное зеркало заднего вида Rally Panoramic, так как оно обеспечивает самый широкий охват заднего обзора и полностью устраняет слепые зоны, делая вашу поездку более безопасной.
Широкоугольное зеркало заднего вида ELUTO — лучший вариант, если вам нужна замена зеркала заднего вида.
Исследователи разработали новое зеркало заднего вида
Эти изображения иллюстрируют работу асферического и прогрессивного зеркала (вверху) и плоского и прогрессивного зеркала (внизу).На (а) стандартное асферическое зеркало показано синей линией, обозначающей границу между двумя зонами. Это иллюстрирует искажение между двумя зонами. В (b) прогрессивный рецепт, разработанный исследователями, демонстрирует улучшенный переход между зонами, устраняя слепое пятно, сохраняя при этом неискаженный вид объектов на расстоянии. (c) Это стандартное плоское зеркало бокового обзора по сравнению с (d) более широким полем обзора прогрессивного зеркала. Кредит: писем по оптике.(Phys.org) — Новый оптический рецепт для автомобильных зеркал бокового обзора может устранить страшное «слепое пятно» в движении, не искажая воспринимаемое расстояние автомобилей, приближающихся сзади. Как описано в статье, опубликованной сегодня в журнале Оптического общества Optics Letters , объекты, просматриваемые в зеркале с использованием новой конструкции, кажутся больше, чем в традиционных зеркалах бокового обзора, поэтому легче определить расстояние до них и скорость.
Сегодняшние автомобили в Соединенных Штатах используют два разных типа зеркал со стороны водителя и пассажира.Боковое зеркало водителя является плоским, поэтому наблюдаемые в нем объекты не искажаются и оптически не уменьшаются в размерах, что позволяет оператору точно определять расстояние и скорость приближающегося сзади транспортного средства. К сожалению, оптика плоского зеркала также создает слепое пятно, область ограниченного обзора вокруг транспортного средства, которая часто приводит к столкновениям во время слияния, смены полосы движения или поворотов. Зеркало пассажира, напротив, имеет сферическую выпуклую форму. Хотя небольшой радиус кривизны расширяет поле зрения, он также заставляет любой видимый в нем объект выглядеть меньше по размеру и дальше, чем он есть на самом деле.Из-за этой проблемы на пассажирских боковых зеркалах легковых и грузовых автомобилей в Соединенных Штатах необходимо выгравировать предупреждение о безопасности: «Объекты в зеркале находятся ближе, чем они кажутся». В Европейском союзе боковые зеркала заднего вида водителя и пассажира асферические (одно из них выпирает в одну сторону больше, чем в другую, создавая две зоны на одном зеркале). Внутренняя зона — ближайшая к двери секция — имеет почти идеальную сферическую форму. , в то время как внешняя зона — самая дальняя от двери секция — становится все менее и менее изогнутой к краям.Внешняя зона этой асферической конструкции также вызывает такое же искажение расстояния и размера, как и в сферических выпуклых конструкциях.
Пытаясь решить эту проблему, некоторые производители автомобилей установили отдельное маленькое широкоугольное зеркало в верхнем углу боковых зеркал. Это слегка выпуклый квадрат, обеспечивающий широкий угол обзора, аналогичный объективу «рыбий глаз» камеры. Однако водители часто считают, что эта система отвлекает, а также является дорогостоящим дополнением.
Была предложена более простая конструкция зеркала, в котором не было бы слепых пятен, с широким полем обзора и изображения, точно масштабируемые до истинного размера приближающегося объекта и работающего для обеих сторон транспортного средства. исследователи Хочеол Ли и Дохён Ким из Национального университета Ханбат в Корее и Сун И из Портлендского государственного университета в Орегоне.Их решение состояло в том, чтобы обратиться к технологии прогрессивной аддитивной оптики, обычно используемой в очках с «безлимитным мультифокальным» очками, которые одновременно корректируют миопию (близорукость) и пресбиопию (сниженную способность фокусировки).
Это видео демонстрирует, как прогрессивное зеркало обеспечивает точное отображение расстояния до приближающихся сзади автомобилей. Внешний вид автомобиля из бокового окна, когда он выходит из поля зрения зеркала, демонстрирует плавный переход между зонами и устранение слепого пятна.Предоставлено: Optics Letters«Подобно мультифокальным очкам, которые дают владельцу широкий спектр возможностей фокусировки от близкого до дальнего и всего промежуточного, наше прогрессивное зеркало состоит из трех зон разрешения: одна для зрения вдаль, одна для просмотра крупным планом и средняя зона, образующая переход между ними », — говорит Ли. «Однако, в отличие от очков, в которых диапазон фокусировки сложен по вертикали [от просмотра на расстоянии сверху до просмотра крупным планом снизу], наша зеркальная поверхность прогрессивна по горизонтали.«
Ли говорит, что боковое зеркало водителя, изготовленное по новой конструкции его команды, будет иметь кривизну, где внутренняя зона предназначена для просмотра вдаль, а внешняя зона предназначена для просмотра в ближнем поле, чтобы компенсировать то, что в противном случае было бы слепыми пятнами. «Изображение приближающегося сзади транспортного средства будет уменьшено только в прогрессивной зоне в центре, — говорит Ли, — в то время как размеры изображения во внутренней и внешней зонах не изменятся.«
Горизонтальное прогрессивное зеркало, по словам Ли, действительно имеет некоторые проблемы с бинокулярным несоответствием (небольшое различие между точками обзора двух глаз человека) и астигматизмом (размытие просматриваемого изображения из-за разницы между силой фокусировки по горизонтали и вертикали. направления). Эти незначительные ошибки, по мнению исследователей, являются положительным компромиссом для получения зеркала с значительно расширенным полем обзора, более надежным восприятием глубины и отсутствием слепых зон.
Чтобы доказать достоинства своей конструкции, исследователи использовали обычный процесс формования стекла для изготовления прототипа горизонтального прогрессивного зеркала.Они смогли создать зеркало с полем зрения более чем в два раза больше, чем у традиционного плоского зеркала.
Были предложены и другие широкоугольные конструкции, но новая конструкция, описанная сегодня в статье Optics Letters , предлагает особенно простой в изготовлении подход к проблеме слепых зон за счет бесшовной интеграции всего трех зон.
Исследователи утверждают, что стоимость производства предлагаемой ими конструкции зеркала будет дешевле, чем конструкция зеркала с добавленной небольшой широкоугольной обзорной секцией.Поскольку конструкция зеркал предусмотрена национальными автомобильными правилами, новая конструкция должна быть одобрена для использования в Соединенных Штатах, прежде чем появится здесь на автомобилях.
Боковое зеркало профессора математики, которое устраняет слепое пятно, получило патент США
Дополнительная информация: «Зеркало с горизонтальной прогрессией для обнаружения слепых зон в автомобилях», Х.Ли, Д. Ким, С. Йи, Optics Letters, Vol. 2013. Т. 38. Вып. 3. С. 317 — 319. www.opticsinfobase.org/ol/abst… .cfm? uri = ol-38-3-317 Предоставлено Оптическое общество Америки
Цитата : Больше никаких слепых зон: исследователи создают новое зеркало заднего вида (2013, 28 января) получено 19 июня 2021 г. с https: // физ.org / news / 2013-01-rearview-mirror.html
Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.
Выборка «умных» зеркал заднего вида Nissan — Новости — Автомобиль и водитель
В этом году на автосалоне в Нью-Йорке Nissan продемонстрировал интересную технологию зеркал заднего вида, на которую никто в нашем офисе не обратил внимания — в основном потому, что в то же время дебютировал яркий Murano 2015 года. Эта технология, получившая название «умная камера заднего вида», состоит из зеркала заднего вида, которое можно переключать между обычным зеркалом и дисплеем, на котором отображается изображение с камеры заднего вида. Благодаря тому, что Nissan привез в наш офис Rogue с прототипом интеллектуальной камеры заднего вида, мы опробовали эту функцию на себе.
Технология, лежащая в основе интеллектуального зеркала, аналогична дисплеям с резервной камерой, которые Nissan в течение многих лет встраивал в зеркала заднего вида — другие производители, такие как Ram, тоже сделали это — за исключением того, что в этом случае вся поверхность зеркала также является дисплеем.Если вы думаете, что это просто резервная камера, замедлите вращение — это цифровая замена зеркала заднего вида full , предназначенная для использования в дороге. Одним движением рычага день / ночь система переключает зеркало заднего вида в режим интеллектуальной камеры заднего вида.
Видеопоток сзади поступает с небольшой камеры — отдельной от камеры заднего вида — установленной за стеклом заднего люка Rogue, прямо под центральным высоким стоп-сигналом. Таким образом, вид сзади камеры может быть улучшен в ненастную погоду или в пыльных условиях с помощью стеклоочистителя и дефростера. Камера позволяет водителям видеть, что находится позади них, даже если грузовой отсек переполнен или у пассажиров на задних сиденьях большие головы. В качестве бонуса камера улучшает угол обзора обычного зеркала заднего вида на 30 процентов.
Гуляя с включенной системой, мы могли видеть более или менее все, что мы могли видеть в обычном зеркале, хотя и с большим охватом слепых зон.Вид можно отрегулировать по высоте и масштабированию, но даже если установить как можно меньшее значение, камера кажется сфокусированной слишком высоко; например, при остановке в пробке большая часть машины сразу за вами не видна. То же самое и с обычным зеркалом, но мы остались желать большего от камеры. Нам сказали, что ограниченный вертикальный обзор камеры — это ограничение, продиктованное размером зеркала: если бы устройство было выше, оно закрывало бы большую часть лобового стекла и казалось бы громоздким.
Другой недостаток — восприятие глубины; Из-за особенностей объектива камеры сложно получить ощущение глубины при использовании интеллектуального зеркала заднего вида.Камера почти требует заявления об отказе от ответственности: «объекты в зеркале могут быть ближе, чем кажутся, но только те, что находятся в центре зеркала». Кроме того, при использовании обычного зеркала обзор водителя на корму ограничивается задним окном, что помогает расположить автомобиль относительно других автомобилей и объектов позади вас. В камере отсутствует эта рамка, и она придает умному зеркалу заднего вида вид мира оторванным от реальности. Мы уверены, что со временем водитель привыкнет к этому — и люди Nissan заверили нас, что это так, — но, просто прыгнув и попробовав это в первый раз, мы не были достаточно уверены, чтобы действительно справиться Героическая переулок меняет полосу движения или использует ее для резервного копирования.
Это подводит нас к дискуссии об интеллектуальном зеркале заднего вида и резервной камере. Инстинктивно каждый раз, когда мы перевернули прототип Rogue, мы смотрели в центральное зеркало, в то время как на самом деле нижняя и более полезная резервная камера отправляет свой поток на дисплей приборной панели. Это немного сбивало с толку, особенно с учетом того, что на дисплее также отображается четырехкамерный обзор Around View с высоты птичьего полета. Было бы неплохо, если бы Smart Mirror переключился в обычный режим — чтобы вернуть это старомодное доброе восприятие глубины — и оставил только более полезную (из-за меньшей высоты и близости бампера) резервную камеру, чтобы показать, что происходит позади вас.
Но все это надо доработать в свое время. В США умное зеркало заднего вида все еще находится в стадии разработки. Он уже продается в Японии, и действительно, эта же технология существует уже некоторое время — многие грузовики с закрытым кузовом и другие коммерческие автомобили использовали камеру с задней стороны, чтобы дать водителям возможность увидеть, что находится за ними, как в зеркало заднего вида. Но эти усилия не были так легко объединены в зеркальный блок, с которым люди уже знакомы. Когда мы увидим, что умное зеркало заднего вида поступит в продажу в США?С.? Nissan заявляет, что мы получим его в течение двух лет, и не ожидает, что столкнется с какими-либо юридическими препятствиями, с которыми сталкиваются производители, стремящиеся заменить наружные зеркала заднего вида на камеры.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Объем рынка зеркал заднего вида, доля
Обзор отчета
Объем мирового рынка зеркал заднего вида составлял 9 долларов США.64 млрд в 2016 году, и ожидается, что среднегодовой темп роста составит 5,7% в течение прогнозируемого периода. Ужесточение стандартов безопасности транспортных средств — главный фактор роста рынка. Растущий спрос на автомобили премиум-класса еще больше повысил спрос на зеркала заднего вида.
Ожидается, что разработка и коммерциализация полностью автоматических транспортных средств, таких как такси без водителя, также откроют огромные возможности для роста во второй половине следующего десятилетия. Ожидается, что мощные датчики будут использоваться в полностью автоматических транспортных средствах, поскольку они требуют обработки данных в реальном времени, полученных от большого количества датчиков, установленных в транспортных средствах.
Забота о безопасности водителей и пассажиров в случае аварий является одним из ключевых факторов роста рынка. Внешний вид и увеличенный подголовник на задних сиденьях привели к снижению видимости в традиционных зеркалах заднего вида некоторых автомобилей. Таким образом, различные производители внедрили в свои автомобили интеллектуальные зеркала заднего вида, чтобы обеспечить лучшую видимость при сохранении предполагаемых преимуществ и функций.
Эти интеллектуальные устройства имеют полноэкранный монитор для четкой видимости и расположены внутри существующих зеркал, с возможностью свободного переключения между двумя режимами, а именно режимом зеркала и камеры.Кроме того, они помогают водителям лучше понимать условия движения позади транспортного средства. Компания Nissan разработала программу управления камерой и обработки изображений, которая, как утверждается, устраняет или значительно снижает блики, вызываемые фарами и задними фонарями автомобилей.
Повышение осведомленности об общих подключениях и мобильности, растущий спрос на полностью автономные автомобили, автоматическая парковка, стремление к комфорту и безопасности, рост продаж ультра-роскошных автомобилей и технологические достижения еще больше стимулируют спрос.Ожидается, что рост продаж автомобилей высокого и среднего сегментов будет способствовать росту рыночного спроса.
Анализ типов функцийСегмент отопительных приборов доминировал на рынке в 2016 году и, как ожидается, продолжит доминировать в течение прогнозируемого периода, особенно в таких регионах, как Северная Америка и Европа, из-за его широкого использования в холодную погоду. Ожидается, что этот сегмент будет стимулироваться технологическим прогрессом и цифровизацией автомобильных запчастей.
Ожидается, что в прогнозируемом периоде в сегменте обнаружения слепых зон будет наблюдаться значительный рост благодаря постоянному усилению стандартов безопасности транспортных средств и растущей осведомленности людей о безопасности транспортных средств.
Анализ места установкиДверной сегмент доминировал на рынке в 2016 году и, как ожидается, продолжит свое лидерство в прогнозируемом периоде, достигнув к 2025 году 11,94 миллиарда долларов США. Дверные зеркала заднего вида также известны как боковые или боковые зеркала заднего вида и широко используются в предметах роскоши. транспортных средств. Они могут регулироваться водителем по удобству и обзорности. Они отличаются аэродинамическим дизайном и имеют более низкую стоимость замены продукта.
По прогнозам, к 2025 году сегмент навесного оборудования продемонстрирует самые высокие темпы роста. Эти виды широко используются в коммерческих транспортных средствах, где от водителей требуется постоянно отслеживать прицепные автомобили. Спрос на то же самое растет, поскольку тяжелые коммерческие автомобили, такие как грузовики или перевозчики, не имеют внутренних зеркал заднего вида. В 2016 году сегмент занимал долю рынка 24,11%.
Анализ типа продукта Зеркала заднего видаSmart оснащены встроенной камерой и позволяют водителю переключаться между традиционным зеркалом заднего вида и ЖК-дисплеем. Это помогает обеспечить улучшенную видимость в неблагоприятных погодных условиях или когда обзор закрыт высокими грузами и коммерческими автомобилями.Кроме того, они доступны в различных формах и размерах и помогают улучшить аэродинамику, что приводит к повышению топливной экономичности и управляемости.
Спрос на обычные зеркала заднего вида в грузовых автомобилях растет благодаря таким преимуществам, как уменьшение слепых зон и улучшенная видимость. Обычный вид предлагает улучшенный вид слева и справа для тяжелых коммерческих автомобилей. По прогнозам, этот сегмент продемонстрирует самые высокие темпы роста на рынке зеркал заднего вида за прогнозируемый период.
Типовой анализПо типу рынок можно разделить на внутренний и внешний. Внешний сегмент доминировал на рынке в 2016 году и, как ожидается, сохранит лидерство в прогнозируемом периоде. Наружные зеркала заднего вида являются альтернативой боковым. Они помогают при смене полосы движения и парковке. Кроме того, они помогают избежать аварий, усталости от вождения и нарушений правил дорожного движения.
Ожидается, что к 2025 году внутренний сегмент продемонстрирует самые высокие темпы роста. Он подключен к функции автоматического затемнения и имеет общий датчик.Датчик расположен во внутреннем зеркале заднего вида. Автомобили повышенной комфортности с этими вариантами имеют сиденье водителя с электронной регулировкой. Спрос на них растет из-за увеличения продаж высококлассных автомобилей премиум-класса и легковых автомобилей, таких как внедорожники.
Анализ типа транспортного средстваВ зависимости от типа транспортного средства рынок можно разделить на легковые и грузовые автомобили. К легковым транспортным средствам относятся все транспортные средства личного пользования, такие как внедорожники, автомобили повышенной комфортности и седаны, и обычно рассчитаны на размещение от пяти до восьми человек.Сегмент занимает доминирующую долю на рынке и, как ожидается, будет расти со среднегодовым темпом роста 5,6% в течение прогнозируемого периода.
Коммерческие автомобили включают легкие коммерческие автомобили (LCV) и тяжелые коммерческие автомобили (HCV). Прогнозируется, что в ближайшие годы в этом сегменте будет наблюдаться самый быстрый рост благодаря устойчивой экономической деятельности, увеличению расходов на инфраструктуру, росту электронной коммерции и добычи полезных ископаемых, а также снижению процентных ставок на коммерческие автомобили.
Региональные исследованияНа азиатско-тихоокеанский рынок приходится самая большая доля по выручке, и ожидается, что он достигнет 8 долларов США. 93 миллиарда к 2025 году. Это можно объяснить увеличением производства автомобилей в Индии, Китае и Японии. Это также самый быстрорастущий рынок.
На долюEurope приходится вторая по величине доля, и ожидается, что рынок будет значительно расти благодаря присутствию известных производителей автомобилей класса люкс, таких как AUDI, BMW, Porsche и Volkswagen. Рынок Северной Америки был оценен в 1,88 млрд долларов США в 2016 году, и ожидается, что в ближайшие годы его среднегодовой темп роста составит 5,5%.
Ключевые компании и анализ доли рынка
Видные участники отрасли включают Gentex Corporation; Continental AG; Валео; Magna International, Inc.; и Murakami Corporation. Ключевые игроки рынка сосредоточены на сотрудничестве с другими игроками и делают крупные инвестиции в НИОКР для разработки инновационных решений и получения конкурентного преимущества.
Различные компании также осуществляли слияния и поглощения, чтобы оставаться впереди в игре. Например, в 2017 году BMW представила беззеркальный концепт в своем концептуальном автомобиле BMW i8. В модели были камеры, расположенные по обе стороны от автомобиля, заменяющие боковые зеркала заднего вида. Эти камеры меньше по размеру и способны захватывать вид по сторонам транспортного средства.Третья камера расположена внутри внутреннего зеркала заднего вида и фиксирует вид позади автомобиля.
Объем отчета о рынке зеркал заднего вида
Атрибут отчета | Детали |
Объем рынка в 2020 г. | 11 940,8 млн долл. США |
Прогноз выручки в 2025 году | 15764 долларов США.1 миллион |
Скорость роста | CAGR 5,7% с 2017 по 2025 год |
Базовый год для оценки | 2016 |
Исторические данные | 2014-2015 |
Период прогноза | 2017-2025 |
Количественные единицы | Выручка в млн долларов США и среднегодовой темп роста с 2017 по 2025 год |
Охват отчета | Прогноз выручки, рейтинг компаний, конкурентная среда, факторы роста и тенденции |
Покрытые сегменты | Тип признака; место установки; Тип продукта; тип; тип машины; регион |
Региональный охват | Северная Америка; Европа; Азиатско-Тихоокеанский регион; Южная Америка |
Область применения страны | U. S .; Канада; СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО.; Германия; Китай; Индия; Япония; Бразилия; Мексика |
Профилированные ключевые компании | Continental AG; Валео; Magna International, Inc.; Gentex Corporation; Ficosa Corporation; Корпорация MITSUBA; Корпорация Мураками. |
Объем настройки | Бесплатная настройка отчета (эквивалент 8 рабочих дней аналитика) при покупке. Дополнение или изменение в зависимости от страны, региона или сегмента. |
Варианты цены и приобретения | Доступны индивидуальные варианты покупки, соответствующие вашим точным исследовательским потребностям. Изучить варианты покупки |
Сегменты, рассматриваемые в отчете
В этом отчете прогнозируется рост доходов на глобальном, региональном и страновом уровнях, а также анализируются последние отраслевые тенденции в каждом из подсегментов с 2016 по 2025 год. Для этого исследования Grand View Research сегментировала глобальный отчет о рынке зеркал заднего вида на основе по типу функции, месту установки, типу продукта, типу, типу транспортного средства и региону:
Тип признака (доход, млн долларов США, 2014–2025 гг.)
Автоматическое затемнение
Обнаружение слепых зон
Регулятор мощности
Автоматическое складывание
Функция обогрева
Прочие
Перспективы места установки (выручка, млн долларов США, 2014-2025 гг.)
Дверной монтаж
На кузове
Прогноз по типу продукта (выручка, млн долларов США, 2014-2025 гг.)
Тип прогноза (выручка, млн долларов США, 2014-2025 гг.)
Наружное зеркало
Внутреннее зеркало
Прогноз по типам транспортных средств (выручка, млн долларов США, 2014-2025 гг. )
Легковые автомобили
Коммерческие автомобили
Региональный прогноз (выручка, млн долларов США, 2014-2025 гг.)
Северная Америка
Европа
Азиатско-Тихоокеанский регион
Южная Америка
Лобовое стекло или зеркало заднего вида
И Авраам путешествовал….Бытие 12: 8
Никогда не пропустите лучшие истории и события! Получите JewishBoston на этой неделе.
И убежал Иаков… Бытие 28:10
Два великих человека. Два беспрецедентных наследства. И все же эти два человека и пути, по которым они идут, — это разные миры. Авраам начинает с видения того, что было возможно, глядя вперед в неизвестное. Его внук, Джейкоб, однако, начинает с того, что убегает, убегает, движется вперед, оглядываясь через плечо, боясь того, что он оставил. Путешествие Авраама — это постоянный процесс продвижения вперед, каждый шаг которого создает новую реальность, новый дом. Путешествие Джейкоба — это то, что он берет с собой свой багаж, поскольку он продолжает повторять одни и те же ошибки и по пути причинять большой вред другим.
Разницу между ними лучше всего выразить метафорой «лобовое стекло и зеркало заднего вида». Эта метафора выглядит так:
В каждой машине есть лобовое стекло и зеркало заднего вида с одинаковым соотношением размера лобового стекла и зеркала заднего вида.Лобовое стекло примерно на 80% больше зеркала заднего вида. Поэтому имеет смысл смотреть вперед через лобовое стекло на дорогу, по которой мы направляемся большую часть пути. Зеркало заднего вида, хотя и важно для того, чтобы время от времени заглядывать туда, откуда мы пришли, должно использоваться лишь как часть привода. Или, как сказал реб Залман Шахтер-Шаломи: «Не садитесь за руль, глядя в зеркало заднего вида. У нас есть маленькие зеркала заднего вида и очень большие передние лобовые стекла, потому что то, что происходит в прошлом, не так важно, как то, что произойдет в будущем: куда мы идем, важнее, чем то, где мы были. ”
Мой друг, который всю жизнь увлекался гоночными автомобилями, однажды исполнил часть своей мечты и посетил тренировочный лагерь NASCAR. Впоследствии он поделился со мной фундаментальным принципом вождения гоночных автомобилей. Если вы начинаете терять контроль над автомобилем и приближаетесь к аварии, первое, что вы делаете, это поворачиваете голову и отводите взгляд от места столкновения, обратно на дорогу и направление, в котором хотите двигаться. Это потому, что мы врезаемся в то, на что смотрим, мы наносим большой урон, когда сосредотачиваемся на том, чего не хотим идти.Когда вы поворачиваете голову, вы поворачиваете взгляд, и когда вы поворачиваете взгляд, вы снова меняете направление на правильный путь. Забудьте о том, чтобы оглядываться назад, и сосредоточьтесь на том, куда вы хотите пойти.
Шаббат Шалом,
Раввин B
www.RabbiB.com
www.RevolutionOfJewishSpirit.com
Никогда не пропустите лучшие истории и события! Получите JewishBoston на этой неделе.
Этот пост был добавлен третьей стороной.Мнения, факты и любой медиа-контент представлены исключительно автором, и JewishBoston не несет за них ответственности. Хотите добавить свой голос к разговору? Опубликуйте здесь свой пост. БОЛЕЕ
Best Clip на зеркало заднего вида
Зеркала заднего вида — неотъемлемая часть салона автомобиля. Правое зеркало заднего вида не только повысит безопасность, но и поможет полностью рассмотреть окружающую обстановку, прежде чем сменить гусеницу или если вы застряли в пробке.
Иногда установка зеркала заднего вида становится настолько беспорядочной, что люди обычно стараются ее избегать. Но не волнуйтесь, сейчас на рынке доступны зажимные зеркала заднего вида, которые вы можете установить прямо на зеркало , установленное в автомобиле. Эти зеркала практически не требуют времени на установку, и их довольно легко собрать.
Yoolight Автомобильные зеркала заднего вида являются самым популярным пристегивающимся зеркалом заднего вида.Он обеспечивает более широкий угол обзора по сравнению с другими зеркалами, доступными на рынке. Зеркало изготовлено из специального стекла, которое уменьшает отражение и дает четкое изображение. Поскольку он обеспечивает такое четкое видение, он обеспечивает безопасность во время вождения.
Основные характеристики:
- Это зеркало уменьшает слепые зоны и дает четкий панорамный вид сзади.
- Имеет регулируемую пряжку, которая легко пристегивается к любому зеркалу заднего вида, что делает процесс установки удобным и беспроблемным.
- Зеркало изготовлено из АБС-пластика и стекла.
- Зеркало размером 12 дюймов подходит для любого автомобиля, грузовика и внедорожника.
2. Универсальный зажим iJDMTOY на зеркало заднего вида
Зеркало представляет собой изогнутое широкое зеркало заднего вида. Лучшая особенность этого зеркала в том, что оно имеет синий антибликовый оттенок, который уменьшает отражение. Он также устраняет слепые зоны, а увеличивает видимость и безопасность .
Основные характеристики:
- Это зеркало имеет длину 12 дюймов, что делает его подходящим для всех типов транспортных средств.
- Имеет клипсу и крепится на любое зеркало. Нет необходимости в винтах и приклеивании зеркала.
- Зеркало имеет криволинейную поверхность шириной 300 мм.
- Может устанавливаться на легковые, грузовые и внедорожники.
3. Зеркало заднего вида Broadway Type-A Зеркало
Broadway было фаворитом потребителей среди вариантов зеркал заднего вида.Это зеркало 270 мм типа выпуклое. Поскольку это зеркало представляет собой выпуклое зеркало, оно дает полный обзор движения и дорог позади вас. Качество картинки отличное, искажений нет.
Основные характеристики:
- Зеркало благодаря своим размерам подходит для всех типов автомобилей.
- Его установка довольно проста и быстра, так как он поставляется с клипсой. Его легко закрепить на оригинальном зеркале заднего вида в автомобиле.
- Зеркало также уменьшает блики и слепые пятна за счет покрытия на переднем стекле.
- Зеркало также уменьшает блики и слепые зоны и, таким образом, дает вам четкое видение.
4. Сверхширокоугольное зеркало заднего вида BL
Это сверхширокоугольное зеркало изогнутой формы, обеспечивающее более широкий обзор и безопасность во время вождения. Он имеет сверхширокий вид сзади 300 мм. Так как это зеркало пристегивающееся, его можно легко закрепить на стандартном зеркале.
Основные характеристики:
- Размер зеркала составляет 11,8 дюйма, что является стандартным размером, подходящим для любого автомобиля.
- Он также обеспечивает максимальный обзор, что помогает следить за ребенком на заднем сиденье, а также повышает безопасность.
- Легко собрать и установить.
- Поверхность зеркала обработана таким образом, чтобы исключить двойное изображение.
5. Автомобильный зажим Hooke Road Auto на удлинитель зеркала заднего вида Автомобильное зеркало
Hooke очень просто установить, так как оно пристегивается и фиксируется прямо на зеркале одним касанием.Зеркало стандартного размера и подходит для всех типов автомобилей. Он также оснащен уникальным крючком, который делает процесс установки быстрым и легким.
Основные характеристики:
- Зеркало представляет собой изогнутое выпуклое зеркало шириной 300 мм.
- Поскольку зеркало имеет такую широкую изогнутую область, оно уменьшает слепые зоны , давая вам более полный обзор.
- Он также поставляется с резиновыми зажимами, которые помогают предотвратить вибрацию и повреждения, которые могут быть вызваны стандартным зеркалом.
- Зеркало имеет полированную поверхность и, таким образом, обеспечивает четкие отражения.
6. Установите системное зажимное зеркало заднего вида Крепежное зеркало заднего вида с системой
Fit — лучшее из доступных на рынке накладных зеркал заднего вида. Это зеркало представляет собой широкоугольное зеркало заднего вида, которое помогает получить более широкое поле зрения. Он имеет 18-дюймовый широкий угол обзора и 17,75-дюймовую зону обзора, что обеспечивает более широкую зону обзора.
Основные характеристики:
- Это зеркало имеет более широкий угол обзора, что помогает устранить слепые пятна.
- Хромированное стекло помогает уменьшить блики, а также является небьющимся.
- Это зеркало подходит для всех автомобилей, а также рекомендуется для средних и больших автомобилей.
- Искажения нет, так как слой хрома нанесен только на переднее стекло зеркала.
7. Зеркало заднего вида Kitbest Зеркало заднего вида
Kitbest имеет универсальный размер зеркала, которое подходит для таких транспортных средств, как легковые автомобили, грузовики, внедорожники и фургоны. Это выпуклое зеркало заднего вида, обеспечивающее более широкий угол обзора по сравнению с зеркалами заднего вида, установленными в автомобилях. Его также можно использовать как детское зеркало заднего вида, чтобы видеть ваших детей на заднем сиденье.
Основные характеристики:
- Размер зеркала составляет 11,2 дюйма, что делает его универсальным для всех типов транспортных средств.
- Зеркало уменьшает слепые зоны и дает четкое, ясное изображение.
- Стекло конструкции таково, что помогает хорошо рассмотреть окружающее при повороте или смене полосы движения.
- Его легко установить, так как он оснащен двумя регулируемыми пряжками, которые можно пристегнуть к зеркалу, а процесс установки занимает 30 секунд.
- Зеркало обеспечивает высококачественное зрение за счет расширения обзора за счет широкого угла и увеличения видимости.
- Он также поставляется с двухлетней гарантией, двухлетней гарантией на замену и технической поддержкой 27 × 24.
Надеюсь, эта статья поможет вам найти лучший вариант клипсового зеркала заднего вида для вашего автомобиля.Всегда нужно вкладывать средства в качественное и прочное зеркало заднего вида, которое является самой важной частью вождения.
Кроме того, не забывайте пристегиваться ремнем безопасности и вести машину безопасно!
CIPA 33000 Зеркало заднего вида 12 ″ день / ночь
CIPA 33000 Зеркало заднего вида 12 ″ день / ночь | CIPA USA, Inc. Перейти к основному содержаниюОписание продукта
Линия дневных / ночных зеркал CIPA — идеальная замена зеркалам, установленным на заводе.Это 12-дюймовое зеркало крепится к лобовому стеклу с помощью клина и может наклоняться, чтобы уменьшить яркость и блики фар, сияющих прямо на уровне глаз. Передняя и задняя внутренние поверхности стекла дневного / ночного зеркала не параллельны друг другу, что позволяет вручную регулировать язычок для переключения между дневным и ночным положениями. В дневном положении передняя сторона наклонена, а отражающая задняя сторона обеспечивает сильное отражение. В ночном положении его отражающая задняя поверхность отклонена от прямой видимости водителя.Поскольку неотражающая передняя часть пропускает большую часть света, лишь небольшое количество света отражается в глазах водителя. Это означает повышение безопасности и комфорта за небольшую часть затрат дилера. Расширяйте свой кругозор.
Подходит для OEM-монтажа на все автомобили, грузовики и фургоны. Кронштейн в комплекте. Утверждено FMVSS. Клей для крепления зеркала в комплект не входит.
Также доступны:
31000: дизайн 8 дюймов
32000: дизайн 10 дюймов
Нажмите здесь, чтобы купить $ 19.99
Подробнее о продукте
Размеры продукта: В-2,5 «Ш-12,00»
Размеры упаковки: В-5,00 «Ш-3,00» Д-11,75 «
Вес в упаковке: 0,85 фунта
Описание предмета: Зеркало заднего вида
Упаковка размер: 1
Номер модели: 33000
Цвет элемента: Черный
Позиция: Передняя часть
Дополнительные аксессуары (продаются отдельно) : Нет
Запасные части: Нет
Информация о гарантии: с ограничением на 1 год
Необходимые батареи: №
Включает: Зеркало размером 1–12 дюймов в сборе и клиновая кнопка.