Разметка автодрома – Разметка автодромов

Содержание

Разметка автодромов

































Наименование Ед. изм. Стоимость
  до 100 м2 от 100 до 500 м2 от 500 до 1000 м2 свыше 1000 м2
Сплошная линия продольной разметки (1.1, 1.2, 1.3, 1.4 по ГОСТ 51256-2011)
дорожная краска пог. м* 55 45 35 договорная
холодный пластик пог. м* 135 125 115 договорная
термопластик пог. м* 95 договорная
Пунктирная линия продольной разметки (1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 по ГОСТ 51256-2011)
дорожная краска пог. м* 65 55 45 договорная
холодный пластик пог. м* 140 130 120 договорная
термопластик пог. м* 95 договорная
Поперечная линия дорожной разметки (1.12, 1.14.1, 1.14.2 по ГОСТ 51256-2011)
дорожная краска пог. м* 60 50 40 договорная
холодный пластик пог. м* 140 130 120 договорная
термопластик пог. м* 95 договорная
Вертикальная дорожная разметка (2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 по ГОСТ 51256-2011).
дорожная краска м² от 250
Нанесение изображений (1.16.1, 1.16.2, 1.16.3, 1.18, 1.19, 1.20, 1.23.1, 1.25 по ГОСТ 51256-2011)
дорожная краска м² 700 600 500 договорная
холодный пластик м² 1800 1600 1450 договорная
термопластик м² 1450 договорная
Нумерация парковочных мест
дорожная краска шт. от 50
Окраска бортовых камней (2.7 по ГОСТ 51256-2011)
белая пог.м* от 100
черная, желтая, зеленая и др. пог.м* от 150
Разметка детских городков
дорожная краска пог. м* от 70
Разметка автодромов
дорожная краска пог. м* от 70
Демаркировка разметки
  пог. м* от 80
Цены указаны в рублях с учетом НДС
*Цены указаны за погонный метр при ширине линии 10см

ros-znak.com

Разметка автодромов

































Наименование Ед. изм. Стоимость
  до 100 м2 от 100 до 500 м2 от 500 до 1000 м2 свыше 1000 м2
Сплошная линия продольной разметки (1.1, 1.2, 1.3, 1.4 по ГОСТ 51256-2011)
дорожная краска пог. м* 55 45 35 договорная
холодный пластик пог. м* 135 125 115 договорная
термопластик пог. м* 95 договорная
Пунктирная линия продольной разметки (1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 по ГОСТ 51256-2011)
дорожная краска пог. м* 65 55 45 договорная
холодный пластик пог. м* 140 130 120 договорная
термопластик пог. м* 95 договорная
Поперечная линия дорожной разметки (1.12, 1.14.1, 1.14.2 по ГОСТ 51256-2011)
дорожная краска пог. м* 60 50 40 договорная
холодный пластик пог. м* 140 130 120 договорная
термопластик пог. м* 95 договорная
Вертикальная дорожная разметка (2.1.1, 2.1.2, 2.1.3, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 по ГОСТ 51256-2011).
дорожная краска м² от 250
Нанесение изображений (1.16.1, 1.16.2, 1.16.3, 1.18, 1.19, 1.20, 1.23.1, 1.25 по ГОСТ 51256-2011)
дорожная краска м² 700 600 500 договорная
холодный пластик м² 1800 1600 1450 договорная
термопластик м² 1450 договорная
Нумерация парковочных мест
дорожная краска шт. от 50
Окраска бортовых камней (2.7 по ГОСТ 51256-2011)
белая пог.м* от 100
черная, желтая, зеленая и др. пог.м* от 150
Разметка детских городков
дорожная краска пог. м* от 70
Разметка автодромов
дорожная краска пог. м* от 70
Демаркировка разметки
  пог. м* от 80
Цены указаны в рублях с учетом НДС
*Цены указаны за погонный метр при ширине линии 10см

ros-znak.com

Новые схемы упражнений для сдачи экзамена на автодроме с 14 октября 2017 года

Многим автоводителям стало известно, что с 14 октября 2017 года в Админрегламент МВД РФ внесены некоторые изменения в сфере проведения экзаменов на право управления ТС (транспортными средствами) и регламенте выдачи автоудостоверений (об этом мы рассказывали в статье: «Новые правила получения водительских прав с 14.10.2017 г.»). О самых важных нововведениях мы продолжим рассказывать и в этой статье.

Важно, что обновления, внесенные в регламент, устанавливают новый порядок сдачи экзаменов на автодроме. Были затронуты такие моменты, как непосредственная организация упражнений и нюансы их выполнения кандидатами в водители во время сдачи экзаменов.

Наезд на линии разметки: какие за это штрафные баллы?

Ранее (до 14.10.2017г.) наезд колес ТС на разметку, которой обозначена граница конкретного упражнения, считался ошибкой. Однако подобную ошибку разрешалось совершать трижды в ходе проведения экзамена.

Обновленные правила переносят наезд на линию разметки в п. 113.3. Теперь автоводитель наказывается не только за наезд колесом, но и за пересечение линии разметки даже габаритом ТС (к примеру, бампером). Наказание за ошибку ужесточено: первое же нарушение приводит к прекращению сдачи экзамена.

Следует усвоить, что согласно новых изменений экзамен прекращается в случае если:

  • Габарит (к примеру, бампер) пересекает линию разметки (оказывается снаружи от нее). При этом ошибкой не считается ситуация, когда край бампера авто просто находится над линией.
  • Автомобиль наехал колесом на линию разметки (даже если колесо за границу экзаменационного упражнения не выехало).

Мототранспорт: какие могут быть штрафные баллы?

В отношении мототранспорта были приняты следующие изменения и нововведения:

  1. Добавлена еще одна ошибка: опрокидывание 2-колесного ТС. Это означает, что в случае, когда на автодроме кандидат в водители упадет с мотоцикла либо мопеда, экзамен будет считаться не сданным.
  2. Из перечня установленных ошибок исключена такая, как не подача водителем сигнала поворота (более 2-х раз). Напоминаем, что от водителя 2-х колесного транспорта требуется подача сигнала поворота лишь 1 раз (при выполнении остановки для безопасной высадки/посадки пассажиров). Следовательно, данная ошибка и ранее не была поводом для провала экзамена.

Более подробно изучить о получении удостоверения на мотоцикл можно в статье «Как получить права с категорией A».

 Нюансы установки стоек и конусов на автодроме

Довольно важным можно считать нововведение, которое коснулось не только кандидатов в автоводители, но и в большей степени автошкол с автодромами.

Приняты новые условные обозначения на схемах, а именно:

  • «Зона установки конусов и стоек» теперь имеет отдельное изображение. Разметочное оборудование в такой зоне по определенным правилам устанавливают сотрудники автошколы. При этом местоположение конусов и стоек определяется непосредственно ими.
  • Принято переименование: теперь такое изображение, как «разметочный конус», называется «разметочный конус или разметочная стойка». Чтобы понять разницу следует уяснить различия между разметочными стойками и конусами. Так, стойка обладает большой высотой и через зеркала заднего вида видно ее довольно хорошо, тогда как конус по высоте маленький и увидеть его довольно тяжело. Это на первый взгляд несущественное нововведение решает для автошкол серьезную проблему. Ведь часто в ГИБДД требуют организации экзаменационных упражнений в полном соответствии со схемами. В итоге при выполнении практически всех заданий требовалось использование исключительно конусов. При этом кандидаты в водители часто затруднялись в выполнении таких упражнений, как заезд в ворота гаража задним ходом и пр.

Уже с 14.10.2017г. проблема будет решена за счет разрешения использовать разметочные стойки. Это существенно упростит задачу для экзаменуемых.

Для разметочного конуса вводится специальное изображение. При этом для выполнения отдельных упражнений будут использоваться исключительно разметочные конусы.

Если внимательно вчитаться в текст регламента, то можно увидеть, что использование конусов в ходе проведения экзаменов считается обязательным лишь для 2-колесных ТС, а для автобусов и автомобилей можно практически повсеместно использовать разметочные стойки.

Важно, что обновленным регламентом четко описываются размеры (по высоте) оборудования для размет, а именно:

  • Конус – менее 0,5м;
  • Стойка – более 1,0м.

Отдельно регламентируется местоположение разметочного оборудования внутри зон (по расстоянию между соседними стойками либо конусами):

  • В холодное время года – не более 1м;
  • В теплое время года – 1-2м.

Важно понимать, что это касается не всех границ для упражнений, а именно зон, которые помечаются на схемах новыми условными изображениями.

Как осуществляется обслуживание автодромов в зимнее время?

В холодный период на автодромах должна быть проведена противоледная обработка, а роль разметки выполняют конусы и стойки.

Ими обозначают не только границы упражнений, но и линии ограничивающие начало/конец выполнения каждого элемента.

Упражнения по маневрированию (А, М)

Для кандидатов в водители мотоциклов/мопедов есть неприятное нововведение. Для них увеличивается обязательное количество обязательных элементов, выполняемых на автодроме. Если ранее нужно было сдавать на экзамене 3 из 4-х элементов по маневрированию (по выбору экзаменатора), то с 14.10.2017г. требуется выполнение всех четырех.

Такое изменение, конечно, делает сам экзамен более продолжительным, но какого-либо дополнительного обучения от кандидатов в водители не требует.

Еще одно новшество касается представителей автошкол

Оно затрагивает выполнение такого упражнения, как «Скоростное маневрирование». Теперь регламентом предусмотрены два варианта этого упражнения, и сотрудники могут сами выбрать тот, который наилучшим образом впишется в особенности конфигурации конкретного автодрома.

При этом схемы этого упражнения уже содержат новые обозначения, такие как зона установки и разметочный конус.

Упражнение «Остановка для высадки пассажиров» (А, М)

Схема была незначительно видоизменена. Сейчас в ней используют три зоны установки конусов/стоек, тогда как ранее четко обозначались места установки конусов.

Упражнение «Эстакада» (B, C, D)

В процедуру сдачи экзамена на автомобиле внесено такое изменение: при выполнении трогания на подъеме человек, сдающий экзамен, обязан начинать движение лишь после того, как поступит команда экзаменатора.

Упражнение «Повороты» (B, C, D)

Этого упражнения изменения коснулись незначительно. Порядок выполнения поворотов теперь зависит от схемы конкретного автодрома (последовательность может быть любой).

Упражнение «Разворот» (B, C, D)

Для упражнения «Разворот» только одно нововведение. Теперь существует прямое указание: задний ход можно включать лишь 1 раз.

Упражнение «Змейка» (B, C, D)

Здесь введены следующие изменения:

Появилась возможность организовать повороты в различной последовательности.

Расстояние Б на рисунке уменьшено. Однако, на выполнение самого упражнения это повлияет несущественно.

Упражнение «Въезд в бокс» (B, C, D)

Здесь введены следующие изменения:

Описание содержит конкретное указание: передачу заднего хода можно включить лишь 1 раз.

Схема упражнения обновлена. На ней присутствуют две зоны установки стоек и конусов. Для проведения этого упражнения представители автодрома должны расставить стойки так, чтобы они служили дополнительными ориентирами для экзаменуемых.

Упражнение «Параллельная парковка» (B, C, D)

Здесь введены следующие изменения:

В ходе выполнения этого упражнения (еще до начала въезда на парковочное место) автомобиль должен быть установлен неподвижно.

Описание содержит конкретное указание: передачу заднего хода можно включить лишь 1 раз.

Схема упражнения несколько изменена и теперь содержит зоны установки стоек и конусов.

Новые схемы упражнений (ВЕ, СЕ, DE)

Схемы упражнений для составов ТС тоже подверглись некоторым изменениям. На них были добавлены, как зоны установки стоек и конусов, так и стойки дополнительные.

Отдельно следует отметить, что сразу в несколько мест регламента введено такое новшество, как исключение требования о включении при остановке нейтральной передачи.

Сколько сохраняются видеозаписи экзаменов на автодроме

В некоторых случаях кандидат в водители имеет намерение обжаловать те результаты, которые были им показаны на экзамене в ГИБДД. Ранее срок хранения записей никак не был регламентирован, что давало возможность удалять их в любой момент (к примеру, до обращения экзаменуемого по поводу обжалования). Нововведенный регламент теперь предусматривает срок хранения аудио/видеозаписей процесса сдачи экзаменов – 1 месяц. В течение этого периода кандидат в водители, сдавший экзамен на автодроме и по каким-то причинам не согласный с его результатами, может сослаться на видеоматериалы в момент пересмотра и обжалования окончательного решения экзаменационной комиссии.

Из информации, приведенной выше, можно сделать вывод, что обновленный Админрегламент представил некоторые новые схемы упражнений для экзамена по автовождению. Они позволят представителям автодрома оптимальным образом обустраивать площадки для проведения экзаменов, удобно размещая на них оборудование для разметки. Подобные нововведения гарантированно сделают упражнения на автодроме более понятными и помогут кандидатам в автоводители улучшить результаты сдачи экзаменов.

Все ещё остались вопросы?

Позвоните по номеру +7 (499) 455-12-39 (МСК и МО), +7 (812) 426-14-93 (СПб и ЛО) и 8 (800) 500-27-29 доб.181 (общий) и наш автоюрист БЕСПЛАТНО ответит на все Ваши вопросы.

Опубликовано: 16-10-2017

Последнее обновление: 16-10-2017

avtoudostoverenie.ru

Каковы размеры элементов автодрома в ГИБДД? – Автошкола

Точного указания размеров нет ни в одном документе, есть лишь относительные величины, приведённые во всех издаваемых книгах:

  • Д – длина машины;
  • Ш – её ширина.

Обычно для расчёта расстояний используются габариты автомобиля «Жигули».
В автошколах и на экзаменационной площадке размеры секторов для выполнения упражнений могут очень сильно различаться.






Пояснения к «горке»:

Угол наклона эстакады варьируется в пределах от 8 до 16 % (16% — это максимальный допустимый наклон дороги общего пользования). Расстояние, на котором позади машины устанавливается контрольная стойка, зависит от величины продольного уклона и может колебаться от 20 см (при уклоне 8%) до 30 см (при уклоне 16%).
Пояснения к «змейке»:

Контрольные флажки устанавливаются точно по центру коридора, а расстояние между ними рассчитывается по формуле: а=1,5Д + 0,5м.
Пояснения к «параллельной парковке»:

Если сравнить ширину всего участка 2Д с суммой (Ш+1м)+(Ш+2м), то эти две величины на практике окажутся разными, однако на картинках во всех учебниках они почему-то совпадают.
Пояснения к «развороту»:

Начинать разворот автомобиля необходимо от середины, т.к. если вы переедете середину отведенного вам по фронту расстояния, то автомобилю не хватит радиуса поворота, и он упрется в ограничительную линию (справа на картинке).
Пояснения к «въезду в бокс»:

Автомобиль, в результате маневра, должен стоять внутри прямоугольника, обозначающего гараж, не выступая за него ни одной деталью (включая боковые зеркала).

Также спрашивают:


Какое из упражнений на площадке самое сложное?
Как выполнить на автодроме «эстакаду»?
Как выполнить на автодроме «параллельную парковку»?
Как выполнить на автодроме «въезд в бокс»?
Как выполнить на автодроме «разворот»?
Как выполнить на автодроме «змейку»?

Аналогичные вопросы, заданные ранее:

  • На каком расстоянии стоят флажки на площадке для сдачи «змейки»? (18.11.2011, Владимир)
  • Как узнать точные размеры площадки при сдаче экзамена в ГАИ на категорию «B»? (20.10.2011, Иван)
  • Где можно посмотреть габариты фигур при сдаче площадки в ГАИ? (03.03.2011, Инна)
  • Как выглядит площадка для сдачи в ГАИ? (29.11.2010, Александр)
  • Где есть схема, на которой указаны расстояния между конусами в «змейке»? (16.08.2010, Инна)
  • Каковы размеры площадки в ГИБДД при выполнении экзаменационного упражнения «параллельная парковка задним ходом»? (28.06.2010, Анастасия)
  • Где можно найти размеры (в метрах) площадок для сдачи экзаменов на права в ГИБДД? (14.11.2009, Дарья)
  • На каком удалении друг от друга располагаются вешки на автодроме в ГАИ? (13.07.2009, Дарья)
  • Кто знает расстояния в метрах между столбиками «бокса» на практическом экзамене в ГАИ? (26.06.2009, Владимир)
  • На каком расстоянии устанавливаются на экзамене вешки для упражнения «разворот»? (23.05.2009, Тимофей)
  • Какой должен быть процент наклона у «эстакады» в ГАИ? (12.01.2009, Лиза)
  • Каковы реальные размеры «боксов», «гаражей», «змеек» и прочих элементов автодрома на экзамене в ГИБДД? (06.01.2009, Анатолий)

Задать свой вопрос

www.argo-avto.ru

Требования к автодрому для приема первого этапа практического экзамена

Общие
положения

1.
Автодром – поверхность искусственного
сооружения с твердым покрытием,
оборудованная для приема первого этапа
практического экзамена в соответствии
со схемами испытательных заданий.

2.
Расположение автодрома должно учитывать
требования правил, технических норм и
стандартов в части безопасности дорожного
движения и экологической безопасности.

3.
Автодром должен иметь установленное
по периметру ограждение, препятствующее
движению по его территории транспортных
средств и пешеходов, за исключением
транспортных средств, используемых для
сдачи экзамена, и лиц, непосредственно
задействованных в приеме экзамена.

4.
Размеры автодрома должны обеспечивать
возможность размещения на нем комплексов
испытательных заданий для транспортных
средств соответствующих категорий.

5.
Размещение зон испытательных заданий
должно обеспечивать возможность
последовательного и непрерывного
выполнения всего комплекса испытательных
заданий для соответствующей категории
транспортных средств.

6.
Последовательность выполнения
испытательных заданий определяется
схемой организации дорожного движения
на автодроме.

7.
Участки автодрома, предназначенные для
движения транспортных средств, должны
иметь ровное, однородное асфальтобетонное
или цементобетонное покрытие. Покрытие
автодрома должно быть горизонтальным
с максимальным продольным уклоном 100 ‰
(± 10 ‰), без перепадов и повреждений,
затрудняющих движение транспортных
средств с разрешенной скоростью.

Коэффициент
сцепления колеса с дорожным покрытием
(в том числе наклонного участка) должен
быть не ниже 0,41.
В зоне движения транспортных средств
не допускается наличие посторонних
предметов, не имеющих отношения к
обустройству автодрома.

8.
При проведении экзамена в темное время
суток должно использоваться искусственное
освещение. Освещенность должна быть
постоянна во времени и её распределение
должно быть равномерным. Средняя
горизонтальная освещенность проезжей
части автодрома должна быть не менее
20 лк.

9.
При применении автоматизированной
системы контроля и оценки навыков
управления транспортными средствами
кандидатов в водители она должна
соответствовать требованиям, приведенным
в приложении № 5 к Методике.

Требования
по оборудованию зон испытательных
упражнений первого этапа практического
экзамена для транспортных средств
категории «А»

10.
Линии разметки, определяющие границы
участков испытательных заданий,
обозначаются дорожной разметкой желтого
цвета 1.42.

11.
Края проезжей части, за исключением
мест, обозначенных контрольными линиями,
обозначаются дорожной разметкой белого
цвета 1.2.1.

12.
Линии начала и окончания выполнения
испытательных упражнений, а также линия
границы зоны переключения коробки
передач обозначаются желтой прерывистой
линией шириной 0,10 м, длиной штриха 0,15 м
с интервалом между штрихами 0,10 м.

13.
Линии «СТАРТ», «СТОП» и «ФИНИШ»
обозначаются белой полосой шириной 0,4
м, длина которой ограничивается
контрольными линиями либо дорожной
разметкой 1.2.1.

14.
Надписи «СТАРТ» и «ФИНИШ» наносятся на
проезжую часть на расстоянии 1,0 м до
соответствующей линии. Высота букв —
0,6 м.

15.
Разметка зон выполнения испытательных
упражнений на категорию «А» представлена
на рисунках 1-11.

Рис.
1. Зона упражнения № 1 «Старт»

Рис.2.
Зона упражнения № 2 «Габаритный коридор»

Рис.3.
Зона упражнения № 3 «Габаритный полукруг»

Рис.4.
Зона упражнения № 4 «Разгон – торможение»

Рис.5.
Зона упражнения № 5 «Змейка»

Рис.6.
Зона упражнения № 5 «Змейка» (для
мотоциклов с боковым прицепом)

Рис.7
Зона упражнения № 6 «Колейная доска»

Рис.8.
Зона упражнения № 7 «Движение с малой
скоростью»

Рис.9.
Зона упражнения № 8 «Габаритная восьмерка»

Рис.10.
Зона упражнения № 8 «Габаритная восьмерка»
(для мотоциклов с боковым прицепом)

            1. Рис.11.
              Зона упражнения № 9 «Финиш»

Требования
по оборудованию зон испытательных
заданий первого этапа практического
экзамена для транспортных средств
категорий «В», «С» и «D».

16.
Контрольные линии, обозначаются дорожной
разметкой желтого цвета 1.4, в иных местах
край проезжей части обозначается
дорожной разметкой белого цвета 1.2.1.

17.
Линии начала и окончания выполнения
испытательных заданий обозначаются
желтой прерывистой линией шириной 0,1
м, длиной штриха 0,15 м с интервалом между
штрихами 0,1 м.

18.
Линии «СТАРТ», «СТОП» и «ФИНИШ»
обозначаются белой полосой шириной 0,4
м, длина которой ограничивается
контрольными линиями либо дорожной
разметкой 1.2.1.

19.
Надписи «СТАРТ» и «ФИНИШ» наносятся на
проезжую часть на расстоянии 1,0 м до
соответствующей линии. Высота букв –
1,0 м.

20.
В зоне упражнения № 1 наклонный участок
автодрома должен иметь продольный уклон
и спуск 10 %. Использование колейной
эстакады не допускается.

21.
С каждой стороны проезжей части зона
упражнения № 10 огораживается защитной
стеной (барьером) высотой не менее 0,5 м
и толщиной не менее 0,4 м в соответствии
с ГОСТ Р 52289-2004.

22.
На расстоянии 1,0 м после начала подъема
наносится линия фиксации выполнения
упражнения шириной 0,3 м. На расстоянии
1,0 м до конца подъема и на расстоянии
1,0 м до конца спуска наносится линия
«СТОП» шириной 0,4 м, а на расстоянии 1,0
м до конца спуска наносится линия «СТОП»
шириной 0,4 м.

Приложение
№ 3

к
Методике проведения квалификационных
экзаменов на получение права на
управление транспортными средствами

studfiles.net

Змейка на автодроме в 2019 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В данной статье речь пойдет о выполнении упражнения «Новая змейка» на автодроме. Данное упражнение пришло на смену традиционному упражнению «Змейка».

Старая змейка использовалась на автодроме до 1 сентября 2016 года. В 2019 году все кандидаты в водители сдают на автодроме новый вариант змейки. В том числе это относится и к кандидатам в водители, которые прошли обучение в автошколе до 1 сентября 2016 года, однако по каким-то причинам завалили экзамен.

Рассмотрим порядок выполнения упражнения «Новая змейка»:

Схема упражнения

Площадка для упражнения «Новая змейка» представлена на следующем рисунке:

Площадка представляет собой изогнутый коридор, включающий в себя один плавный поворот налево и один плавный поворот направо. Ширина коридора 3,9 метра, т.е. коридор примерно в 2 раза шире автомобиля.

Радиус внешней дуги 7,3 метра. Это также чуть больше, чем радиус поворота легкового автомобиля.

Выполнение упражнения «Новая змейка»

  1. Подъехать к линии начала выполнения упражнения, остановиться.
  2. Выполнить левый поворот.
  3. Выполнить правый поворот.
  4. Остановиться перед линией окончания выполнения упражнения.

Таблица ошибок для упражнения «Новая змейка»

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».

Ошибка Возможное количество
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. 0
113.2. Сбил разметочное оборудование. 2
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения. 0
113.7. Допустил остановку двигателя. 2
113.9. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения. 0
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения). 0

Как правильно проехать новую змейку

В первую очередь несколько слов о траектории движения, которую нужно использовать. При выполнении данного упражнения велика вероятность сбить конусы, которые находятся «в центре» поворота, т.к. задняя ось автомобиля движется по меньшему радиусу, чем передняя. В связи с этим при выполнении змейки нужно первую половину упражнения ехать по правой части коридора (по большому радиусу), а вторую половину — по левой части коридора (также по большому радиусу).

Рассмотрим подробную инструкцию по выполнению упражнения «Новая змейка»:

1. Остановитесь у линии начала выполнения упражнения. При этом автомобиль следует расположить как можно ближе к фишке номер 1, т.е. к правой части коридора. Это позволит впоследствии двигаться по правильной траектории:

2. Установите руль таким образом, чтобы автомобиль двигался прямо. Начните движение. Остановитесь в тот момент, когда правое зеркало заднего вида поравняется с конусом номер 1:

3. Поверните руль в левую сторону. На данном этапе руль не нужно поворачивать до конца. Нужно повернуть ровно настолько, чтобы автомобиль смог подъехать к конусу номер 2 и не зацепить его.

4. Начните движение в направлении конуса номер 2. У конуса остановитесь. Положение автомобиля при этом можно контролировать по правому зеркалу заднего вида.

5. Поверните руль в левую сторону до конца.

На следующем шаге автомобиль будет смещаться от правой стенки коридора к левой. Это необходимо для выполнения второй части упражнения.

6. Начните движение и продолжайте его до тех пор, пока автомобиль не поравняется со стойкой номер 3. Положение контролируйте по левому зеркалу заднего вида.

7. Остановитесь. Поверните руль до конца в правую сторону.

8. Начните движение в направлении линии завершения упражнения. При этом не имеет значения под каким углом подъехать к данной линии. Остановитесь.

После этого выполнение обновленной змейки успешно завершено.

Инструкция по выполнению упражнения змейка

Вы можете скачать инструкцию по выполнению упражнения в формате pdf, чтобы использовать ее непосредственно на автодроме:

Возможные ошибки и проблемы

Наибольшую «опасность» для кандидата в водители представляют конусы, расположенные «внутри» каждого из поворотов. Если слишком рано начать крутить руль в сторону поворота, то автомобиль может сбить эти конусы задней частью. Чтобы этого избежать, нужно в каждом из поворотов выбирать максимально широкую траекторию.

Гораздо реже экзаменационный автомобиль сбивает конусы, расположенные по большому радиусу. На практике объехать их можно без особых проблем, т.к. сами конусы видно через лобовое стекло.

Штрафные баллы при выполнении новой змейки

Ошибки 113.2 (сбил конус), 113.3 (пересечение линии) и 113.9 (включение заднего хода) хорошо видно издалека, поэтому их допускать не следует.

Что касается ошибки 113.7 (заглох двигатель), то ее скорее всего не заметят. То же самое относится и к наезду на линию разметки (113.3). Его сложно зафиксировать издалека, т.к. разметка выполнена в виде полукруга.

В целом новая змейка стала проще, чем традиционный вариант. На ней нужно выполнить только 2 поворота, в то время как старая змейка включала в себя 4 аналогичных маневра.

Ну а если Вы готовитесь к сдаче экзамена в ГИБДД, то следующим упражнением будем въезд в бокс задним ходом.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Разметка автодромов — Росзнакпроект — Производство и установка дорожных знаков.

Специалисты Компании «Росзнакпроект» помогут спроектировать и воплотить в жизнь проекты автодромов, площадок для обучения вождению «под ключ» с установкой знаков дорожного движения, светофорных объектов, различного вида ограждений.

Требования к автодрому для приема первого этапа практического экзамена.

1. Автодром – поверхность искусственного сооружения с твердым покрытием, оборудованная для приема первого этапа практического экзамена в соответствии со схемами испытательных заданий.

2. Расположение автодрома должно учитывать требования правил, технических норм и стандартов в части безопасности дорожного движения и экологической безопасности.

3. Автодром должен иметь установленное по периметру ограждение, препятствующее движению по его территории транспортных средств и пешеходов, за исключением транспортных средств, используемых для сдачи экзамена, и лиц, непосредственно задействованных в приеме экзамена.

4. Размеры автодрома должны обеспечивать возможность размещения на нем комплексов испытательных заданий для транспортных средств соответствующих категорий.

5. Размещение зон испытательных заданий должно обеспечивать возможность последовательного и непрерывного выполнения всего комплекса испытательных заданий для соответствующей категории транспортных средств.

6. Последовательность выполнения испытательных заданий определяется схемой организации дорожного движения на автодроме.

7. Участки автодрома, предназначенные для движения транспортных средств, должны иметь ровное, однородное асфальтобетонное или цементобетонное покрытие. Покрытие автодрома должно быть горизонтальным с максимальным продольным уклоном 100 ‰ (± 10 ‰), без перепадов и повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной скоростью.

Коэффициент сцепления колеса с дорожным покрытием (в том числе наклонного участка) должен быть не ниже 0,4. В зоне движения транспортных средств не допускается наличие посторонних предметов, не имеющих отношения к обустройству автодрома.

8. При проведении экзамена в темное время суток должно использоваться искусственное освещение. Освещенность должна быть постоянна во времени и её распределение должно быть равномерным. Средняя горизонтальная освещенность проезжей части автодрома должна быть не менее 20 лк.

9. При применении автоматизированной системы контроля и оценки навыков управления транспортными средствами кандидатов в водители она должна соответствовать требованиям, приведенным в приложении № 5 к Методике.

Требования по оборудованию зон испытательных упражнений первого этапа практического экзамена для транспортных средств категории «А»

10. Линии разметки, определяющие границы участков испытательных заданий, обозначаются дорожной разметкой желтого цвета 1.4.

11. Края проезжей части, за исключением мест, обозначенных контрольными линиями, обозначаются дорожной разметкой белого цвета 1.2.1.

12. Линии начала и окончания выполнения испытательных упражнений, а также линия границы зоны переключения коробки передач обозначаются желтой прерывистой линией шириной 0,10 м, длиной штриха 0,15 м с интервалом между штрихами 0,10 м.

13. Линии «СТАРТ», «СТОП» и «ФИНИШ» обозначаются белой полосой шириной 0,4 м, длина которой ограничивается контрольными линиями либо дорожной разметкой 1.2.1.

14. Надписи «СТАРТ» и «ФИНИШ» наносятся на проезжую часть на расстоянии 1,0 м до соответствующей линии. Высота букв — 0,6 м.

15. Разметка зон выполнения испытательных упражнений на категорию «А» представлена на рисунках 1-11.

 

Рис. 1. Зона упражнения № 1 «Старт»

Рис.2. Зона упражнения № 2 «Габаритный коридор»

Рис.3. Зона упражнения № 3 «Габаритный полукруг»

Рис.4. Зона упражнения № 4 «Разгон – торможение»

Рис.5. Зона упражнения  № 5 «Змейка»

Рис.6. Зона упражнения  № 5 «Змейка» (для мотоциклов с боковым прицепом)

Рис.7 Зона упражнения № 6 «Колейная доска»

Рис.8. Зона упражнения № 7 «Движение с малой скоростью»

Рис.9. Зона упражнения № 8 «Габаритная восьмерка»

Рис.10. Зона упражнения № 8 «Габаритная восьмерка» (для мотоциклов с боковым прицепом)

Рис.11. Зона упражнения № 9 «Финиш»

Требования по оборудованию зон испытательных заданий первого этапа практического экзамена для транспортных средств категорий «В», «С» и «D».

16. Контрольные линии, обозначаются дорожной разметкой желтого цвета 1.4, в иных местах край проезжей части обозначается дорожной разметкой белого цвета 1.2.1.

17. Линии начала и окончания выполнения испытательных заданий обозначаются желтой прерывистой линией шириной 0,1 м, длиной штриха 0,15 м с интервалом между штрихами 0,1 м.

18. Линии «СТАРТ», «СТОП» и «ФИНИШ» обозначаются белой полосой шириной 0,4 м, длина которой ограничивается контрольными линиями либо дорожной разметкой 1.2.1.

19. Надписи «СТАРТ» и «ФИНИШ» наносятся на проезжую часть на расстоянии 1,0 м до соответствующей линии. Высота букв – 1,0 м.    

20. В зоне упражнения № 1 наклонный участок автодрома должен иметь продольный уклон и спуск 10 %. Использование колейной эстакады не допускается.

21. С каждой стороны проезжей части зона упражнения № 10 огораживается защитной стеной (барьером) высотой не менее 0,5 м и толщиной не менее 0,4 м в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004.

22. На расстоянии 1,0 м после начала подъема наносится линия фиксации выполнения упражнения шириной 0,3 м. На расстоянии 1,0 м до конца подъема и на расстоянии 1,0 м до конца спуска наносится линия «СТОП» шириной 0,4 м, а на расстоянии 1,0 м до конца спуска наносится линия «СТОП» шириной 0,4 м.

Наименование Ед. изм. Стоимость
до 100 пог. м. от 100 до 1000 пог. м. от 1000 до 5000 пог. м. от 5000 до 10000 пог. м. свыше 10000 пог. м.
Выезд специалиста, консультирование, предварительная смета бесплатно
Проектирование организации дорожного движения расчитывается индивидуально
Сплошная линия продольной разметки
дорожная краска пог. м. 65 55 45 30 договорная
холодный пластик пог. м. 130        
Пунктирная линия продольной разметки
дорожная краска пог. м. 75 65 55 40 договорная
холодный пластик пог. м. 140        
Поперечная линия дорожной разметки
дорожная краска пог. м. 70 60 50 35 договорная
холодный пластик пог. м. 135        
Вертикальная дорожная разметка
дорожная краска пог. м. от 240
Обозначение парковочных мест
дорожная краска пог. м. 70 60 50 35 договорная
холодный пластик пог. м. 135       договорная
Нумерация парковочных мест, нанесение изображений «Инвалид», «Велосипедист» и т.д. (S=0.5м²)
дорожная краска шт. 450
холодный пластик шт. договорная
Цветные покрытия противоскольжения
пешеходные переходы м² 2100
площадки м² 1600
обновление покрытия м² 850
Окраска бортовых камней (S=0.3м²)
белая шт. 250
черная, желтая, зеленая и др. шт. 260
Дополнительная посыпка светоотражающими стеклошариками
  м² 28
Разметка детских городков
дорожная краска пог. м. 70
Разметка автодромов
дорожная краска пог. м. 55
Цены указаны с учетом НДС
  • Расценка дана для ширины линии 10 см.
  • Работа за МКАД более 10 км – К=1,05, от 10 до 50 км – К=1,1, более 50 км – К=1,3
  • Расценки показаны без коэффициента интенсивности – К=7%
  • Работа в ночное время и выходные дни – К=1,05

Смотрите также:

rosznakproekt.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о