Разметка движение по полосам: Разметка 1.18 — Направления движения по полосам

Содержание

Разметка 1.18 — Направления движения по полосам

В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение?

1.?Только налево.
2.?Прямо и налево.
3.?Налево и в обратном направлении.

Дополнительная секция с включенным сигналом в виде зеленой стрелки , знак «Направления движения по полосам» и разметка 1.18 разрешают Вам с правой полосы только поворот налево. Движение прямо запрещает красный сигнал светофора, а разворот запрещен, так как правила предписывают проводить разворот только с крайней левой полосы. Поворот направо запрещен при любом сигнале.

Вы намерены повернуть на перекрестке направо. Как Вам следует поступить?

1.?Перестроиться на правую полосу, затем осуществить поворот.
2.?Продолжить движение по второй полосе до перекрестка, затем повернуть.
3.?Возможны оба способа.

Стрелы разметки 1.18 и указывают, что на данном перекрестке поворот направо может осуществляться не только с правой, но и с левой полосы. Следовательно, вы можете выполнить поворот, использовав оба способа.

Эта разметка, нанесенная на полосе движения:

1.?Разрешает Вам только разворот.
2.?Разрешает Вам только поворот налево.
3.?Разрешает Вам поворот налево и разворот.

Разметка в виде стрелы указывает разрешенное на перекрестке направление движения по полосе. В данном случае разметка наряду с поворотом налево разрешает вам и разворот.

В каких направлениях Вы можете продолжить движение?

1.?Прямо или направо.
2.?Только прямо.
3.?Только направо.

Когда регулировщик расположен к Вам правым (или левым) боком с опущенными (или вытянутыми в сторону) руками, Вы можете продолжить движение прямо или направо (6.10 пдд). Разметка 1.18 на проезжей части показывает, что из правой полосы возможно движение только направо. Однако в данной ситуации следует руководствоваться требованием сигналов регулировщика (пдд 6.15). ГИБДД исправили этот вопрос с 3 января 2018, в прошлой версии разметка учитывалась.

В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение?

1.?Только налево.
2.?Только в обратном направлении.
3.?Налево и в обратном направлении.

Дополнительная секция с включенным сигналом в виде зеленой стрелки, знак «Направления движения по полосам» и разметка 1.18 разрешают Вам из левой полосы повернуть налево или развернуться.

ПДД он-лайн

3. Горизонтальная дорожная разметка (если не определено иное, далее — разметка) подразделяется на постоянную и временную.

Постоянная разметка имеет белый цвет, кроме линий разметки 1.4, 1.10, 1.17.1, 1.17.2, 1.26, имеющих желтый цвет. Линии разметки 1.1–1.3, 1.5, 1.6, 1.11 могут иметь желтый цвет в случаях, определенных настоящим приложением. Разметка 1.14.2 имеет элементы желтого цвета.

Временная разметка имеет оранжевый цвет и используется в местах производства ремонтных и других работ на дороге, в случаях оперативного изменения в организации дорожного движения, связанного с обеспечением его безопасности или проведением специальных мероприятий.

Если временная разметка противоречит постоянной, участники дорожного движения должны руководствоваться временной разметкой.

1.18.1–1.18.12. Обозначение направлений движения по полосам:

— 1.18.1 — только прямо;

— 1.18.2 — только направо;

— 1.

18.3 — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.4 — прямо и направо;

— 1.18.5 — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.6 — направо и налево, а также на разворот из крайней левой полосы в данном направлении;

— 1.18.7 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении – прямо и направо;

— 1.18.8 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — прямо и налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1.18.9 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот направо запрещен, на следующем пересечении — направо;

— 1.18.10 — на ближайшую проезжую часть дороги поворот налево запрещен, на следующем пересечении — налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении;

— 1. 18.11 — на разворот;

— 1.18.12 — прямо и на разворот

1.34. Обозначение приближения к школе.

Примечание. Применение линий разметок 1.24.1–1.24.3, 1.27–1.34 не является обязательным, решение об их нанесении принимается владельцами дорог по согласованию с ГАИ.

Дорожная разметка

ВЫДЕРЖКА ИЗ ГОСТ Р 52289-2004
   
6 Правила применения дорожной разметки

6.1 Общие требования
6.1.1 Номера и изображения линий разметки приведены в приложении Г.
Разметка дорог устанавливает режимы, порядок движения, является средством визуального ориентирования водителей и может применяться как самостоятельно, так и в сочетании с другими техническими средствами организации дорожного движения.

6.1.2 Разметка, наносимая на усовершенствованное покрытие дорог и элементы дорожных сооружений, должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 51256.
Значения коэффициентов для дорожной разметки:
— яркости для дорожной разметки в сухом состоянии  ;
— световозвращения для условий темного времени суток при сухом покрытии  ;
— световозвращения для условий темного времени суток при дожде и мокром покрытии  ;
— светоотражения при диффузном дневном или искусственном освещении в сухом состоянии   выбирают в зависимости от дорожных условий
В процессе эксплуатации разметка должна отвечать требованиям ГОСТ Р 50597.
6.1.3 При разметке дорог ширину полосы движения принимают с учетом категорий дорог согласно требованиям действующих строительных норм и правил. На дорогах, элементы поперечного профиля которых не соответствуют требованиям действующих строительных норм и правил, ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения.
Ширину полосы движения определяют по расстоянию между осями линий разметки, обозначающих ее границы.
6.1.4 На цементобетонных покрытиях допускается наносить продольную линию разметки, разделяющую транспортные потоки попутного направления, рядом с температурным швом с левой стороны по ходу движения, а разделяющую потоки встречного направления — с любой стороны шва.
6.2 Горизонтальная разметка
6.2.1 Линии, надписи, стрелы и другие обозначения горизонтальной разметки наносят на усовершенствованное дорожное покрытие, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.

6.2.2 В населенных пунктах горизонтальную разметку применяют на магистральных дорогах и улицах, дорогах и улицах местного значения, а в сельских поселениях — на дорогах и улицах, по которым осуществляется движение маршрутных транспортных средств.
Вне населенных пунктов горизонтальную разметку применяют на дорогах с проезжей частью шириной не менее 6 м при интенсивности движения 1000 авт./сут* и более.
_______________
* Здесь и далее размерность авт./сут (авт./ч) применяют к интенсивности, измеряемой в натуральных (физических) транспортных единицах, размерность ед./сут (ед./ч) — к интенсивности, измеряемой в приведенных транспортных единицах. Коэффициенты приведения принимают согласно действующим строительным нормам и правилам.
Разметку допускается применять и на других дорогах, когда это необходимо для обеспечения безопасности дорожного движения.
6.2.3. Разметку 1.1 применяют в следующих случаях:
1) Для разделения потоков транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях (осевая линия) на дорогах, имеющих две или три полосы для движения в обоих направлениях:
— на участках дорог, где зоны с видимостью встречного автомобиля менее допустимой* перекрывают друг друга;
— на всем протяжении кривых в плане, радиус которых не превышает 50 м, а также на примыкающих к ним участках с переменным радиусом. На дорогах, имеющих две полосы, разметку наносят так, чтобы было выдержано отношение ширины внутренней полосы к внешней в соответствии с таблицей 8.
________________
* На участке дороги с ограниченной видимостью встречного автомобиля могут быть две зоны, где видимость менее допустимой, одна из которых наблюдается при движении в одном направлении, а другая — при движении в противоположном направлении.

Таблица 8 — Отношение ширины полос движения на кривых в плане
 

Радиус по внутренней кромке проезжей части, м

 

10-15

 

15-20

 

20-30

 

30-50

 

Св. 50

 

Отношение ширины внутренней полосы проезжей части к ширине внешней полосы

 

1,4

 

1,3

 

1,2

 

1,1

 

1,0

 

На дорогах, имеющих три полосы, данное отношение принимают для крайних полос, а средняя полоса в этом случае может использоваться как разделительная или для движения в направлении, для которого предназначена внешняя полоса;
— перед перекрестками при интенсивности движения по пересекающей дороге не менее 50 авт. /сут. Разметку наносят на протяжении не менее чем за 20 (40)* м от края пересекающей проезжей части ;
— перед железнодорожными переездами — на протяжении 100 м от ближнего рельса;
— на участках дорог, где не обеспечено расстояние видимости встречного автомобиля, — в соответствии с таблицей 3;
— перед препятствием (опорой путепровода, островком безопасности, бордюром и т.п.), находящимся ближе 0,3 м от границы полосы движения, либо сужающим полосу, а также при уменьшении числа полос в данном направлении с наклоном к оси дороги не более 1:20 (1:50) (переходная линия). На дорогах с тремя полосами для движения в обоих направлениях допускается наносить две параллельные переходные линии на расстоянии не менее 20 (40) м ;

— перед пешеходными переходами, пересечениями с велосипедными дорожками — на расстоянии 20 (40) м;
— на участках дорог с тремя полосами для движения в обоих направлениях. Протяженность участков дороги с соотношением числа полос движения во встречных направлениях (2:1 или 1:2) определяют с учетом продольного и поперечного профилей дороги, организации левых поворотов на перекрестках, с учетом возможности опережения попутных транспортных средств;
— на участках дорог с полосой для маршрутных транспортных средств, движущихся навстречу общему потоку транспортных средств.

__________________
* Здесь и далее первое значение используют для разметки на дорогах с допускаемой скоростью движения не более 60 км/ч, значение в скобках — при скорости более 60 км/ч.
2) Для обозначения границ полос движения на дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении:
— перед перекрестками, пешеходными переходами и железнодорожными переездами — не менее чем за 20 (40) м от разметки 1.12 или 1.13 ;
— на участках дорог с полосой для маршрутных транспортных средств, движущихся попутно общему потоку транспортных средств .
3) Для обозначения границ участков проезжей части, на которые въезд запрещен (островки безопасности, направляющие островки и т.п.) 
4) Для обозначения границ стояночных мест на площадках, предназначенных для стоянки транспортных средств, или на околотротуарных стоянках
Минимальные размеры одного стояночного места при последовательном размещении автомобилей вдоль края проезжей части или края стояночной площадки должны быть не менее 2,5х7,5 м для легковых и 3,0х11,0 м — для грузовых автомобилей без прицепов, при параллельном размещении автомобилей относительно друг друга — соответственно 2,5х5,0 м и 3,5х8,5 м.
6.2.4 Разметку 1.2.1 и 1.2.2 применяют для обозначения края проезжей части (краевая линия).
Краевую линию 1.2.2 допускается наносить на автомобильных дорогах с интенсивностью движения менее 1000 авт./сут без регулярного движения маршрутных транспортных средств и числом полос для движения в обоих направлениях не более двух при наличии барьерных ограждений, кроме участков, на которых запрещен обгон.
Разметку наносят на расстоянии 0,1-0,2 м от кромки проезжей части без укрепленной полосы как со стороны обочины, так и со стороны разделительной полосы. При наличии укрепленной полосы разметку наносят по границе между проезжей частью и укрепленной полосой.
6.2.5 Разметку 1.3 применяют для разделения транспортных потоков противоположных направлений (осевая линия) на участках дорог, имеющих четыре и более полос движения в обоих направлениях, включая переходно-скоростные и дополнительные полосы .
6.2.6 Разметку 1. 4 применяют на участках дорог, где запрещена остановка транспортных средств.
Разметку наносят на расстоянии 0,1-0,2 м от кромки проезжей части или по верху бордюра, при наличии краевой линии — вместо нее .
6.2.7 Разметку 1.5 применяют для:
— разделения транспортных потоков противоположных направлений (осевая линия) на дорогах, имеющих две полосы движения в обоих направлениях  на участках дорог, где зоны с видимостью встречного автомобиля менее допустимой не перекрывают друг друга, кроме случаев, указанных в 6.2.3 и 6.2.13;
— обозначения границ полос движения при их числе две или более для одного направления, кроме случаев, указанных в 6.2.3 и 6.2.13.
6.2.8 Разметку 1.6 (линия приближения) применяют для предупреждения о приближении к разметке 1.1 или 1.11, разделяющей потоки транспортных средств, движущихся в противоположных или попутных направлениях . Разметку 1.6 наносят на расстоянии не менее 50 (100) м перед разметкой 1. 1 или 1.11.
6.2.9 Разметку 1.7 применяют для обозначения границ полос движения в пределах перекрестка в случаях, когда необходимо показать траекторию движения транспортных средств или обозначить границы полосы движения .
6.2.10 Разметку 1.8 применяют для обозначения границы между полосой разгона или торможения и основной полосой движения. Ширина разметки должна быть 0,4 м на автомагистралях и 0,2 м — на других дорогах.
6.2.11 Разметку 1.9 (реверсивная линия) применяют для:
— обозначения границ полос, направление движения по которым меняется на противоположное;
— разделения потоков транспортных средств противоположных направлений (при выключенных реверсивных светофорах) на участках дорог, где используется реверсивное регулирование.
6.2.12 Разметку 1.10 применяют на участках дорог, где необходимо запретить стоянку транспортных средств.
Разметку наносят на расстоянии 0,1-0,2 м от края проезжей части или по верху бордюра, при наличии краевой линии разметки — вместо нее.
6.2.13 Разметку 1.11 (барьерная линия) применяют для разделения потоков транспортных средств противоположных или попутных направлений при необходимости запрещения перестроения транспортных средств.
Для разделения потоков транспортных средств противоположных направлений разметку наносят на участках дорог с двумя полосами движения в обоих направлениях с необеспеченной видимостью встречного автомобиля,  где зоны с видимостью меньше допустимой не перекрывают друг друга . Разметка должна быть обращена сплошной линией в сторону полосы, на которой на данном участке находится зона с видимостью менее допустимой.
Допускается применять разметку для разделения потоков транспортных средств противоположных направлений вместо линии 1.1 на расстоянии не менее 20 (40) м перед пешеходными переходами, переездами для велосипедистов, перекрестками при интенсивности движения менее 3000 ед./сут, а также перед железнодорожными переездами на расстоянии 100 м от ближнего рельса. При этом разметка сплошной линией должна быть обращена в сторону полосы, по которой движение осуществляется в направлении указанных участков дорог.
Разметку для разделения потоков транспортных средств попутных направлений наносят:
— на участках подъемов, где в сторону подъема движение осуществляется по двум полосам, на расстоянии не менее 50 м от вершины подъема и 30 м за ней. В этом случае разметка 1.11 сплошной линией должна быть обращена в сторону крайней правой полосы;
— в других случаях, когда необходимо исключить возможность перестроения на ближайшую правую или левую полосу движения, обозначить места въезда на прилегающую территорию и выезда с нее, а также места для разворота.
Длины штриха и промежутка между штрихами разметки 1.11 должны быть такими же, как у предшествующей ей линии приближения 1.6, а при ее отсутствии могут быть уменьшены соответственно до 0,9 и 0,3 м.
6.2.14 Разметку 1.12 (стоп-линия) применяют перед перекрестком при наличии знака 2. 5 «Движение без остановки запрещено», в местах, где движение регулируется светофором, и перед железнодорожными переездами.
Разметку наносят перед перекрестком при наличии знака 2.5 на расстоянии не более 1 м от границы пересекающей проезжей части.
Разметку 1.12 наносят на расстоянии 10-20 м от светофора Т.1 или Т.2 при расположении светофора над проезжей частью и 3-5 м — при расположении сбоку от проезжей части для обеспечения видимости их сигналов. Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5 и 1 м при наличии светофоров Т.3 любых исполнений.
При наличии пешеходного перехода разметку наносят на расстоянии не менее 1 м перед переходом.
Разметку наносят на расстоянии 1-3 м до светофора Т.5, используемого для регулирования движения маршрутных автобусов или троллейбусов, движущихся по специально выделенной полосе.
На железнодорожных переездах разметку 1.12 наносят на расстоянии 5 м от шлагбаума или светофора, а при наличии знака 2. 5 — на расстоянии 10 м от ближнего рельса в одном створе со знаком.
6.2.15 Разметку 1.13 применяют для обозначения места остановки транспортных средств при наличии знака 2.4 «Уступите дорогу» и наносят возможно ближе к границе пересекаемой проезжей части.
6.2.16 Разметку 1.12 и 1.13 допускается наносить по всей ширине проезжей части данного направления движения или на каждой полосе движения.
Разметку 1.12 и 1.13 наносят под прямым углом к оси полосы движения.
6.2.17 Разметку 1.14.1 и 1.14.2 применяют для обозначения мест, выделенных для пересечения проезжей части пешеходами.
Ширину размечаемого пешеходного перехода определяют по интенсивности пешеходного движения из расчета 1 м на каждые 500 пеш./ч, но не менее 4 м.
Разметку 1.14.1 применяют на пешеходных переходах, ширина которых не превышает 6 м. При ширине пешеходного перехода более 6 м применяют разметку 1.14.2.
Линии разметки 1. 14.1 и 1.14.2 наносят параллельно оси проезжей части (рисунок В.7).
6.2.18 Разметку 1.15 применяют для обозначения мест, выделенных для пересечения проезжей части велосипедистами.
Ширина переезда для велосипедистов должна быть равна ширине велосипедной дорожки.
6.2.19 Разметку 1.16.1-1.16.3 применяют для обозначения направляющих островков:
1.16.1 — в местах разделения потоков транспортных средств противоположных направлений;
1.16.2 — в местах разделения потоков транспортных средств одного направления;
1.16.3 — в местах слияния потоков транспортных средств.
На островках, имеющих большую площадь, разметку 1.16.1-1.16.3 допускается выполнять на концевых участках островка и на расстоянии 1,0 м от его границы. При небольшой площади островка допускается окраска всей его поверхности.
Разметку 1.16.1 допускается применять для обозначения островков безопасности на пешеходных переходах. Ширина островка безопасности должна быть не менее 1,5 м, а его длина должна быть равна ширине перехода. Расстояние между краем проезжей части и границей островка должно быть не менее 7,0 м.
6.2.20 Разметку 1.17 применяют для обозначения остановок маршрутных транспортных средств и стоянок легковых такси. Протяженность разметки определяют с учетом числа одновременно останавливающихся или стоящих транспортных средств, но не менее длины посадочной площадки.
6.2.21 Разметку 1.18 применяют для указания разрешенных на перекрестке направлений движения по полосам.
Последовательно наносят две (три) или более стрел с расстоянием между ними от 20 до 30 м. Основание стрелы, ближайшей к перекрестку, должно быть на уровне начала разметки 1.1, разделяющей потоки транспортных средств попутного направления.
Разметку с изображением тупика наносят перед пересечениями дорог с проезжими частями, разделенными бульваром, либо разделительной полосой, когда поворот на ближайшую проезжую часть запрещен. Разметку не наносят, если ширина бульвара или разделительной полосы позволяет нанести стрелы в пределах перекрестка в соответствии с условиями, приведенными в настоящем пункте.
6.2.22 Разметку 1.19 применяют для предупреждения о приближении к концу полосы, а в сочетании с разметкой 1.6 — о приближении к разметке 1.1 или 1.11, разделяющей потоки транспортных средств противоположных направлений, при ограниченной видимости встречного автомобиля. При этом должны последовательно наноситься две (три) или более стрел с расстояниями между ними 15, 30, 45 м и т.д. (30, 60, 90 м и т.д.). Расстояния указаны между основаниями стрел, начиная от последней стрелы по ходу движения. Расстояние между основанием последней по ходу движения стрелы и началом переходной линии или началом отгона полосы разгона должно быть 20 (40) м.
6.2.23 Разметку 1.20 применяют для предупреждения о приближении к разметке 1.13 на дорогах с интенсивностью движения более 3000 авт./сут и наносят на каждой полосе движения.
Расстояние между основанием треугольника разметки 1.20 и разметкой 1.13 должно составлять от 2 до 10 м (от 10 до 25 м).
6.2.24 Разметку 1.21 применяют для предупреждения о приближении к разметке 1.12 на дорогах с интенсивностью движения более 3000 авт./сут, если установлен знак 2.5 «Движение без остановки запрещено», и наносят на каждой полосе движения.
Расстояние между разметкой 1.21 и 1.12 должно составлять от 2 до 10 м (от 10 до 25 м), рисунок В.7.
6.2.25 Разметку 1.22 применяют на дорогах с интенсивностью движения более 3000 авт./сут для обозначения номера дороги (маршрута), утвержденного в установленном порядке.
Разметку наносят посередине каждой полосы движения, соответствующей направлению дороги (маршрута), перед перекрестком и за ним, когда маршрут в месте пересечения с другой дорогой меняет свое направление.
Перед перекрестком разметку 1.22 применяют с разметкой 1.18. При этом разметку 1.22 наносят на расстоянии от 1 до 5 м перед разметкой 1.18 .
Если на перекрестке маршрут меняет свое направление и на полосе движения нанесена разметка 1. 18 с несколькими направлениями движения, то номер маршрута наносят под боковой стрелкой разметки 1.18 шрифтом уменьшенного размера.
6.2.26 Разметку 1.23 наносят на дорогах, обозначенных знаком 5.11 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств», на полосы, предназначенные для движения только маршрутных транспортных средств .
Разметку наносят по оси полосы движения основанием в сторону движущихся по ней транспортных средств. В начале полосы на расстоянии 10 м от границы пересечения проезжих частей наносят первую разметку, а через 20 м — вторую.
Разметку повторяют после мест остановки маршрутных транспортных средств и через каждые 200 м на перегоне. В зависимости от длины перегона это расстояние может быть уменьшено.
Разметку 1.23 на полосах, обозначенных знаком 5.14, допускается наносить в начале и в конце полосы, а также через 200 м на протяжении этой полосы.
Разметку допускается наносить на полосе торможения и на остановочной площадке остановочных пунктов маршрутных транспортных средств.
6.2.27 Разметку 1.24.1 и 1.24.2 допускается применять для дублирования дорожных знаков:
— 1.24.1 — для дублирования предупреждающих знаков;
— 1.24.2 — для дублирования запрещающих знаков.
Разметку 1.24.1 наносят через 20-30 м после места установки соответствующего предупреждающего знака, разметку 1.24.2 — в том же поперечном сечении дороги, что и соответствующий запрещающий знак.
На многополосных дорогах разметку 1.24.1 и 1.24.2 наносят на каждой полосе, предназначенной для движения в данном направлении, за исключением изображений знаков 3.27-3.30, которые наносят на крайней правой полосе движения.
6.2.28 Разметку 1.24.3 применяют для обозначения участков дорог, стояночных площадок (стояночных мест), въездов, выездов и т.п., предназначенных для транспортных средств, управляемых инвалидами I и II групп или перевозящих таких инвалидов.
6.2.29 Разметку 1.25 применяют для обозначения искусственных неровностей, предназначенных для принудительного снижения скорости.
Разметку наносят в начале и конце неровности на наклонном участке .
Если искусственная неровность имеет ширину, недостаточную для нанесения разметки на ее поверхности, разметку наносят на проезжую часть с двух сторон от неровности.
6.2.30 Допускается наносить надписи, не предусмотренные ГОСТ Р 51256 и являющиеся дополнительным средством информации, не вводящим каких-либо ограничений (названия населенных пунктов, объектов туризма и т.п.), с использованием шрифта высотой 1,6 (4,0) м. Надписи должны выполняться шрифтом, имеющим пропорции шрифта разметки 1.22 и цифр по ГОСТ Р 51256.
Для надписей, длина которых превышает ширину полосы движения, допускается уменьшение размера букв и цифр, но не более чем в два раза.
6.2.31 Ширину линий разметки 1.1-1.7, 1.9-1.11 принимают в соответствии с таблицей 9.
Для случаев, не указанных в таблице 9, ширину линий разметки принимают равной 0,1 м.

Таблица 9 — Ширина линий разметки Размеры в метрах 

#G0Число полос движе- ния

 

Наличие раздели- тельной полосы

Разделение потоков противоположных направлений

 

Обозначение полос движения

 

Обозначение края проезжей части

 

Запрещение остановки

и стоянки

 

 

 

1. 1

 

1.3

 

1.5; 1.6

 

1.9

 

1.11

 

1.1; 1.5-1.7

 

1.9

 

1.11

 

1.2.1

 

1.2.2

 

1.4; 1.10

 

2

 

Нет

 

0,10

 

 

0,10

 

 

0,10

 

0,10

 

 

0,10

 

0,10

 

0,10

 

0,10

 

3

 

 

0,15

 

 

0,15

 

 

 

 

0,10

 

 

 

 

 

4 и 5

 

 

 

0,15

 

 

0,15 (0,10)

 

0,15(0,10)

 

0,15 (0,10)

 

0,15 (0,10)

 

0,15 (0,10)

 

 

0,15 (0,10)

 

6 и более

 

 

 

0,20 (0,15)

 

 

0,20 (0,15)

 

 

 

 

0,20 (0,15)

 

 

0,20 (0,15)

 

4 и более

 

Есть

 

 

 

 

 

0,15

 

 

 

 

 

 

Примечание — В скобках даны допустимые значения ширины линий разметки в населенных пунктах.

 

 

6.3 Вертикальная разметка

6.3.1 Линии и обозначения вертикальной разметки наносят на пролетные строения и опоры мостовых сооружений, торцевые поверхности порталов тоннелей, ограждения, парапеты, бордюры и другие элементы оборудования дорог для улучшения их видимости участниками дорожного движения.
6.3.2 Разметку 2.1.1-2.1.3 применяют для обозначения вертикальных элементов мостовых сооружений, опор освещения, деревьев, буферных устройств и т.п. препятствий, расположенных в пределах обочины на расстоянии менее 1 м от края проезжей части, при отсутствии обочины, а также в других случаях, когда эти препятствия представляют опасность для движущихся транспортных средств.
Разметку 2.1.1 и 2.1.3 наносят на препятствие, расположенное соответственно слева или справа от проезжей части, разметку 2.1.2 — если его можно объехать с обеих сторон.
Допускается размечать только ближайший к проезжей части край сооружения на ширину 0,5 м и высоту 3,0 м.
6.3.3 Разметку 2.2 применяют для обозначения нижнего края пролетных строений мостовых сооружений и порталов тоннелей, расположенных на высоте менее 5 м. Разметку наносят над серединой каждой полосы, по которой осуществляется движение в сторону сооружения (рисунок В.20).
Допускается наносить разметку на пролетных строениях по всей ширине проезжей части, по которой осуществляется движение в сторону сооружения.
6.3.4 Если разметку 2.1.1-2.1.3 или 2.2 невозможно нанести непосредственно на поверхность искусственных сооружений, она должна выполняться на щитах, прикрепляемых к этим сооружениям или устанавливаемых непосредственно перед ними.
6.3.5 Разметку 2.3 применяют для обозначения круглых тумб в случаях, когда они располагаются на разделительных полосах, приподнятых направляющих островках или приподнятых островках безопасности.
6.3.6 Разметку 2.4 применяют для обозначения сигнальных столбиков в соответствии с ГОСТ Р 50970, надолбов и т.п.
Нижний конец черной полосы разметки должен быть обращен в сторону проезжей части.
6.3.7 Разметку 2.5 применяют для обозначения боковых поверхностей дорожных ограждений, установленных на прямых участках дорог (на протяжении не менее 10 м от их начала), а также по всей длине ограждений на пересечениях в разных уровнях, кривых в плане с радиусом менее 50 м, крутых спусках, в местах сужения проезжей части.
6.3.8 Разметку 2.6 применяют для обозначения боковых поверхностей дорожных ограждений в случаях, не оговоренных в 6.3.7.
Допускается не наносить разметку 2.5 и 2.6 на ограждения, выполненные из оцинкованного металла. При наличии в ограждении, выполненном из оцинкованного металла, отдельных секций (общая длина которых не превышает 20% длины ограждения) из неоцинкованного металла, их окрашивают в серый (серебристый) цвет, сходный с цветом секций, выполненных из оцинкованного металла.
6.3.9 Ограждающие и направляющие устройства, обозначенные разметкой 2.4-2.6, оборудуют световозвращающими элементами по ГОСТ Р 50971.
6.3.10 Разметку 2.7 наносят на боковые поверхности приподнятых направляющих островков, островков безопасности, бордюров у препятствий, расположенных на расстоянии менее 1 м от проезжей части, на кривых в плане с радиусом менее 50 м, в местах сужения дороги, выездов на набережные и на других опасных участках (рисунки В.21 и В.22).
Размеры элементов разметки 2.7 черного и белого цветов соответственно следует принимать: для направляющих островков и островков безопасности — 0,2 и 0,4 м, для бордюров — 0,5 и 1,0 м (1,0 и 2,0 м). 

Новая дорожная разметка на ул. Октябрьской привела к огромной пробке — Новости Тулы и области

Фото: пользователь Myslo Looker.

Тульские водители удивлены новой дорожной разметкой, которая появилась на ул. Октябрьской. В районе пересечения с ул. Токарева вместо трех полос оставили две.

Такое обновление привело к огромной пробке, которая образовалась в Заречье накануне. Затор растянулся на несколько километров — стоял участок от ул. Пузакова до ул. Токарева.

— Никогда еще в этом месте не было пробки от ул. Пузакова без причины. Непонятно, для чего разрешили левый поворот на Промышленный проезд, при этом выделили для этого левую полосу, обозначив разметкой и знаком «Движение по полосам». Сократили на участке от ул. Токарева до Н. Неман с трех полос до двух, образовалось бутылочное горлышко. Третьи полосы на перекрестке встречаются лоб в лоб! При наличии знака и разметки в третьих полосах, предписывающих движение налево, осевые соединяет прерывистая разметка, как на пр. Ленина и Первомайской… Бред, делали бы тогда как на трассах с островками. Никто не страдал от отсутствия движения по полосам!

Я думал, что верх гениальности организаторов дорожного движения — это повесить знак «Движение по полосам» на пересечении ул. Октябрьской и ул.  Горького при движении из центра. Но Октябрьская и Токарева — это действительно шедевр, — возмутился пользователь Myslo Looker.

Myslo обратился за комментарием в администрацию Тулы. Нам ответили так:

— На участке от ул. Октябрьской, 201 до ул. Токарева в соответствии с проектом организации дорожного движения выполнены работы по нанесению дорожной разметки.

В настоящее время в направлении ул. Токарева от д. 201 организовано движение в три полосы. Данное решение обусловлено необходимостью снижения количества конфликтных точек, имевших место на данном участке ранее в связи с наличием широкого радиуса поворота.

Одновременно с этим при движении к д. 201 от ул. Токарева количество полос не изменилось, скорректирована лишь ширина полос,

т.к. ранее участники дорожного движения в нарушение Правил дорожного движения осуществляли движение в два ряда в границах одной полосы.

Одновременно с этим на пересечении улиц Октябрьской и Токарева запланирована реконструкция светофорного объекта, в рамках которой предусмотрено выделенное левоповоротное регулирование, которое позволит осуществлять беспрепятственный левый поворот к Промышленному проезда и ул.  Токарева, а также повысит безопасность дорожного движения.

Таким образом, после проведения работ по реконструкции светофорного объекта по направлению к д. 201 по ул. Октябрьская движение прямо от ул. Токарева будет осуществляться в две полосы, а крайняя левая полоса будет организована для совершения левого поворота.

 

Друзья, а что вы думаете по поводу такого нововведения? Делитесь мнением в комментариях!

долговечных дорожных разметок сокращают количество аварий, результаты исследования NCDOT

RALEIGH — Исследование, показывающее, как Министерство транспорта Северной Каролины смогло сократить количество серьезных аварий после того, как сельские дороги были покрыты долговечной разметкой, привлекло внимание всей страны.

Федеральное управление автомобильных дорог и Фонд безопасности дорожного движения наградили NCDOT Национальной премией за безопасность дорожного движения 2021 года во время трансляции виртуальной церемонии из Вашингтона, округ Колумбия. Среда.

Награда присуждается за результаты пилотного проекта, в котором подразделение использовало разметку полосы движения из термопласта, которая более долговечна и лучше отражает свет фар благодаря встроенным стеклянным шарикам в пластиковой краске. В период с 2014 по 2017 год новый материал был нанесен на 400 миль сельских двухполосных дорог штата.

«Безопасность — наш главный приоритет, и мы постоянно оцениваем новые инициативы, которые приведут к уменьшению количества аварий и смертей на дорогах», — сказал секретарь NCDOT Эрик Бойетт.«Я горжусь своей командой. Их усилия были отмечены Фондом безопасности дорожного движения и Федеральной дорожной администрацией — большая честь для них ».

Департамент обнаружил статистически значимое снижение на 13% количества ДТП при выезде с полосы движения, например, когда транспортные средства съезжают с проезжей части, после того, как на проезжей части нанесена долговечная разметка. Более качественная разметка полосы движения помогает водителям лучше ориентироваться на дорогах и поворотах, особенно ночью или под дождем. В некоторых случаях департамент также применял разметку полос шириной 6 дюймов вместо стандартных 4 дюймов для улучшения видимости.

NCDOT стал одним из семи победителей Национальной премии в области безопасности дорожного движения, объявленных сегодня. Награды впервые были вручены в 1999 году и вручаются каждые два года в знак признания достижений в области безопасности дорожного движения, которые продвигают страну к нулевому уровню смертности и серьезных травм.

Более половины аварий в Северной Каролине, в результате которых гибнут или серьезно ранены люди, связаны с выездом транспортных средств с полосы движения. Департамент сосредоточил внимание пилотного проекта на сельских двухполосных дорогах, поскольку на них приходится непропорционально большая часть таких аварий.Одна из основных причин заключается в том, что в Северной Каролине один из самых высоких показателей пробега транспортных средств по сельским двухполосным дорогам.

Государственный транспортный инженер Кевин Лейси сказал, что долговечная дорожная разметка на 40% дороже, чем традиционная дорожная краска, но она более заметна ночью и под дождем, и ее срок службы составляет от пяти до семи лет, по сравнению со средними двумя годами. -летний цикл штатной покраски.

«Это упреждающий и системный подход к повышению безопасности, который привел к заметному снижению аварийности», — сказал Лейси.

В период с 2015 по 2019 год департамент потратил 64 миллиона долларов на разметку из термопласта на второстепенных дорогах. Stop-Painting.com

Этот знак «СТОП» — это простой способ обозначить асфальт или бетон хорошо заметным, не выцветающим слоем. Изготовленный из прочного резинового материала, этот знак можно приклеить к дорожному покрытию с помощью грунтовки (продается отдельно).Этот символ маркировки дорожного покрытия соответствует всем требованиям MUTCD и требованиям штата.

Эта дорожная разметка «СТОП» имеет размер 8 футов в высоту на 6 футов 4 дюйма в ширину и белого цвета.

Выберите один из трех различных сортов материала: съемный, прочный и с увеличенным сроком службы.

Рекомендации по установке:

  • Температура воздуха и поверхности должна быть 50 градусов по Фаренгейту (10 градусов Цельсия).
  • ПОВЕРХНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ СУХОЙ. Поверхность должна быть чистой и свободной от любых загрязнений, которые могут включать, помимо прочего, масла, жир, песок, грязь, пыль заполнитель, отвердитель, грязь, почва и соль.
  • Если возраст бетона меньше 45 дней или он никогда не был открыт для движения транспорта, отвердитель необходимо полностью удалить путем промывки под давлением, пескоструйной обработки или шлифовки поверхности.
  • Не наносите продукт непосредственно на швы, стыки, разрушающуюся маркировку или основания. Ленты, накладываемые непосредственно на швы и стыки, должны быть прорезаны через 1 дюйм с обеих сторон стыков или швов, чтобы предотвратить отслоение ленты.
  • ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЕРЕГОРОДКИ.
  • Плотно утрамбуйте продукт в том же направлении, в каком он был применяется на начальном проходе.Всего минимум три прохода. Используйте тамперное устройство с минимальной нагрузкой в ​​200 фунтов (90 кг) и утрамбовывающую поверхность как минимум на 2 дюйма шире, чем ширина наклеиваемой ленты. Никогда не скручивайте тампинговое устройство во время утрамбовки. При необходимости повторите утрамбовку, чтобы убедиться, что лента полностью соответствует
  • Все пользователи должны проверить небольшой кусок продукта на удовлетворительную адгезию, прежде чем устанавливать большие части.

Документы для печати +

Видео +

Инвентарь для маркировки дорожного покрытия | Решения ArcGIS

Обзор

Инвентаризация дорожной разметки может быть использована для инвентаризации дорожной разметки, которая очерчивает пути движения транспортных средств и передает требования относительно направления движения или использования полосы движения.

Карта инвентаризации дорожной разметки помогает персоналу общественных работ разработать исчерпывающий перечень разметки и полос; и подготовить эту информацию для соответствующих рабочих процессов управления техническим обслуживанием.

Требования

Для развертывания инвентаризации дорожной разметки с помощью инструмента развертывания решений ArcGIS Solutions требуется специальное программное обеспечение.

Требование Описание
Программное обеспечение
Развертывание решения
  • ArcGIS Pro 2.5 или новее (Basic, Standard или Advanced)
Хостинг решения
  • ArcGIS Online или
  • ArcGIS Enterprise 10.5 — 10.8.1 (стандартный или расширенный) с управляемым хранилищем данных
Приложения
  • Коллектор ArcGIS (ArcGIS Enterprise)
  • Карты полей ArcGIS (ArcGIS Online)

Для ручного развертывания инвентаризации дорожной разметки в вашей организации требуется специальное программное обеспечение.

Требование Описание
Программное обеспечение
Создание карты
  • ArcGIS Online или
  • ArcGIS Enterprise 10.5 — 10.8.1 (стандартный или расширенный)
Хостинг ГИС-сервиса
  • ArcGIS Online или
  • ArcGIS 10.4 для сервера (стандартный или расширенный) или
    • ArcGIS Data Store или
    • База геоданных для предприятий или рабочих групп
  • ArcGIS Enterprise 10.5 — 10.8.1 (стандартный или расширенный)
Примечание:

ArcMap или ArcGIS Pro можно использовать для настройки векторного слоя, поставляемого с этим решением.

Приложения
  • Коллектор ArcGIS (ArcGIS Enterprise)
  • Карты полей ArcGIS (ArcGIS Online)

Что вы получите

Pavement Marking Inventory можно развернуть в вашей организации ArcGIS без загрузки решения. При развертывании инвентаризации дорожной разметки в своей организации вы обнаружите следующее:

Арт. Имя Описание
Карта Опись дорожной разметки Карта, используемая полевым персоналом для инвентаризации разметки тротуаров, определяющей пути движения транспортных средств и указывающих направление движения или использование полосы движения.
Элементный слой Тротуар Маркировка Слой объектов, используемый для хранения разметки тротуара, которая очерчивает пути движения транспортных средств и передает требования по направлению или использованию полосы движения вдоль проезжей части.

Что нового

Ниже приведены даты выпуска и примечания для инвентаризации дорожной разметки.

Дата Описание
Январь 2017 г.
  • Инвентарь разметки тротуаров теперь можно развернуть в вашей организации ArcGIS с помощью инструмента развертывания решений ArcGIS.
июнь 2016
  • Самый последний LocalGovernment.gdb
декабрь 2015
  • Обновленная символика карты
  • Самый последний LocalGovernment.gdb
июль 2015
  • Самая последняя версия для местного правительства.gdb
декабрь 2014
  • Самый последний LocalGovernment. gdb
Октябрь 2014
  • Первый выпуск Инвентаря дорожной разметки

Исследование NCDOT показало, что долговечная разметка на тротуаре снижает количество аварий

Исследование Министерства транспорта Северной Каролины (NCDOT) показывает снижение количества серьезных аварий после того, как сельские дороги были покрыты полосами долговечной разметки.

В исследование были включены результаты пилотного проекта, в котором департамент использовал разметку полосы движения из термопласта, которая, согласно NCDOT, более долговечна и лучше отражает свет фар благодаря встроенным стеклянным шарикам в пластиковой краске. В период с 2014 по 2017 год новый материал был нанесен на 400 миль сельских двухполосных дорог штата.

«Безопасность — наш главный приоритет, и мы постоянно оцениваем новые инициативы, которые приведут к уменьшению количества аварий и смертей в результате дорожно-транспортных происшествий», — сказал в заявлении секретарь NCDOT Эрик Бойетт.

Департамент обнаружил, что количество ДТП с выездом с полосы движения, например, съезжающих с проезжей части, сократилось на 13% после того, как на проезжей части нанесена долговечная разметка. Более качественная разметка полосы движения помогает водителям лучше ориентироваться на дорогах и поворотах, особенно ночью или под дождем. В некоторых случаях департамент также применял разметку полос шириной 6 дюймов вместо стандартных 4 дюймов для улучшения видимости.

По данным NCDOT, более половины аварий в Северной Каролине, в результате которых гибнут или серьезно ранены люди, связаны с выездом транспортных средств с полосы движения.Департамент сосредоточил внимание пилотного проекта на сельских двухполосных дорогах, поскольку на них приходится непропорционально большая часть таких аварий. Одна из основных причин заключается в том, что в Северной Каролине один из самых высоких показателей пробега транспортных средств по сельским двухполосным дорогам.

Инженер дорожного движения штата

Кевин Лейси сказал, что долговечная дорожная разметка на 40% дороже, чем традиционная дорожная краска, но она более заметна ночью и под дождем, и ее срок службы составляет от пяти до семи лет, по сравнению со средним показателем в два года. годовой цикл штатной окраски.

«Это упреждающий и системный подход к повышению безопасности, который привел к очевидному снижению аварийности», — говорится в заявлении Лейси. В период с 2015 по 2019 год департамент потратил 64 миллиона долларов на разметку из термопласта над второстепенными дорогами. Лейси сказал, что департамент продолжит инвестировать в долговечную разметку полос движения.

————

ИСТОЧНИК: North Carolina DOT

Разметка полосы движения Образцы статей | Law Insider

Относится к разметке полосы движения

Разметка Если это разрешено применимым законодательством, не позднее Даты закрытия или в разумные сроки после нее, Владелец обязуется прикрепить и поддерживать в кабине Планера и на каждой из них. Двигатель, в каждом случае, в хорошо видимом месте, табличка разумного размера и формы с надписью: «При условии обеспечения гарантийного интереса в пользу Wilmington Trust, Национальной ассоциации, не в ее личном качестве, а исключительно в качестве Залогодержателя. Такие табло могут быть временно удалены, если необходимо, в ходе технического обслуживания планера или двигателей. Если какой-либо такой табло поврежден или становится неразборчивым, Владелец должен незамедлительно заменить его табличкой, соответствующей требованиям настоящего Раздела.

Патентная маркировка Лицензиат соглашается с тем, что все Лицензионные продукты, продаваемые Лицензиатом, Аффилированными лицами или Сублицензиатами, будут иметь четкую маркировку с номером любого применимого патента (ов), лицензированных по настоящему Соглашению как часть Патентных прав в соответствии с законами о патентной маркировке каждой страны. , в том числе Title 35, U.Код S. или, если такая маркировка неосуществима, должны соответствующим образом маркировать прилагаемую внешнюю коробку или вкладыш продукта для Лицензионных продуктов.

Маркировка продукта ЛИЦЕНЗИАТ соглашается маркировать ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ПРОДУКТЫ, продаваемые в США, всеми применимыми номерами патентов США. Все ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ПРОДУКТЫ, отправляемые или продаваемые в других странах, должны быть маркированы таким образом, чтобы соответствовать патентным законам и практике страны производства или продажи.

Использование школьных зданий Представителям Ассоциации разрешается вести официальные дела Ассоциации на территории школы в любое разумное время, при условии, что это не должно мешать нормальной работе школы или прерывать ее.

Знаки обслуживания Успешный ответчик соглашается с тем, что он не будет без предварительного согласия DIR использовать какие-либо названия, знаки обслуживания или товарные знаки DIR или клиентов DIR в любых своих рекламных или маркетинговых материалах.

Лицензионные знаки A. Филиал Komen является лицензиатом Komen в отношении Лицензионных знаков. Партнер Komen предоставляет Третьей стороне ограниченную неисключительную сублицензию на использование Лицензионных знаков в течение срока действия настоящего Соглашения. Третьей стороне запрещается передавать, сублицензировать или уступать свои права на использование Лицензионных знаков. В случае нарушения настоящего Соглашения Третьей стороной, Комен и / или Аффилированное лицо Комен могут в любое время потребовать удаления Лицензионных знаков из любых материалов, разработанных в связи с Мероприятием. Аффилированное лицо Komen и Третье лицо соглашаются, что все права, титулы и интересы в отношении Лицензионных знаков действуют исключительно в интересах Komen.

Патентная маркировка ЛИЦЕНЗИАТ должен маркировать все Лицензионные продукты, произведенные, используемые или проданные в соответствии с условиями настоящего Соглашения, или их контейнеры в соответствии с применимыми законами о патентной маркировке.

Сублицензия на использование товарных знаков Scudder В качестве исключительного лицензиата прав на использование и сублицензию на использование «Scudder» компания «Scudder Kemper Investments, Inc.» и «Скаддер, Стивенс и Кларк, Инк. » товарные знаки (вместе именуемые «Scudder Marks»), вы тем самым предоставляете Трасту неисключительное право и сублицензию на использование (i) имени и знака «Scudder» как части имени Траста («Название фонда»), и (ii ) Знаки Scudder в связи с инвестиционными продуктами и услугами Траста, в каждом случае только до тех пор, пока остается в силе настоящее Соглашение, любое другое соглашение об управлении инвестициями между вами и Трастом, или любое продление, обновление или изменение настоящего Соглашения или его изменений, и только до тех пор, пока вы являетесь лицензиатом Scudder Marks, при условии, однако, что вы соглашаетесь приложить все усилия для сохранения вашей лицензии на использование и сублицензию Scudder Marks.Траст соглашается с тем, что он не имеет права сублицензировать или переуступать права на использование знаков Scudder, не приобретает никакой доли в знаках Scudder, кроме прав, предоставленных в настоящем документе, что все использование Трастом знаков Scudder должно приносить пользу. компании Scudder Trust как владельца и лицензиара знаков Scudder («Владелец товарного знака»), и что траст не может оспаривать действительность знаков Scudder или право собственности на них Владельца товарного знака. Траст также соглашается с тем, что все услуги и продукты, которые он предлагает в связи со знаками Scudder, должны соответствовать коммерчески разумным стандартам качества, которые могут определяться вами или Владельцем товарного знака время от времени, при условии, что вы признаете, что услуги и продукты Доверие, оказанное в течение одного года, предшествующего дате заключения настоящего Соглашения, является приемлемым.По вашему разумному запросу Доверительный фонд будет сотрудничать с вами и Владельцем товарного знака и должен оформить и доставить все документы, необходимые для поддержания и защиты (включая, помимо прочего, в связи с любыми действиями по нарушению прав на товарный знак) Знаков Scudder и / или входа. Траст как зарегистрированный пользователь. В то время, когда настоящее Соглашение или любое другое соглашение об управлении инвестициями теряет силу между вами (или вашим правопреемником) и Доверительным фондом, или если вы больше не являетесь лицензиатом Scudder Marks, Доверительный фонд должен (в той степени, в которой, и как только он на законных основаниях может) прекратить использовать Название фонда или любое другое название, указывающее на то, что оно рекомендовано, управляется или иным образом связано с вами (или любой организацией, которая станет преемником вашего бизнеса в качестве управляющего инвестициями) или Владелец товарного знака. Ни в коем случае Траст не должен использовать Знаки Scudder или любое другое название или знак, сходный с ними до степени смешения (включая, помимо прочего, любое имя или знак, включающий название «Scudder»), если это Соглашение или любое другое консультативное соглашение по инвестициям между вами (или ваш преемник), и Фонд прекращает свое существование.

Имя; Торговые наименования и стили Имя Заемщика, указанное в заголовке настоящего Соглашения, является его правильным именем. В Приложении указаны все прежние наименования Заемщика, а также все существующие и прежние торговые наименования Заемщика.Заемщик должен направить Silicon письменное уведомление за 30 дней до изменения своего названия или ведения бизнеса под любым другим именем. Заемщик соблюдал и будет соблюдать в будущем все законы, касающиеся ведения бизнеса под вымышленным фирменным наименованием.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАКОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ A. Контролируемая аффилированная компания осознает важность всеобъемлющей национальной сети независимых лицензиатов BCBSA, которые стремятся укрепить Лицензионные знаки и название. Контролируемое аффилированное лицо также осознает, что его действия в его зоне обслуживания могут повлиять на стоимость Лицензионных знаков и имени по всей стране.

Разметка общих полос движения | Колорадо-Спрингс

Что такое «шарроузы»?

Общая разметка полосы движения (иногда называемая шарроу) — это разметка улиц, которая устанавливается в некоторых местах на улицах в качестве средства информирования и служит двум основным целям:

  • Предоставить велосипедистам указания относительно того, где им следует ехать на проезжей части общего пользования, например, вдали от открытых дверей припаркованных автомобилей; не врезаться в движение и выходить из него; езда с трафиком , не против; не кататься по тротуарам и т. д.
  • Предупреждать автомобилистов о возможном присутствии велосипедистов, устанавливать ожидания относительно того, где они будут ездить, и как напоминание о том, что они должны делить дорогу.

Разметка общих полос движения — это относительно новая разметка дорожного покрытия. Они были одобрены для использования на национальном уровне Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA) в декабре 2009 года после нескольких лет исследований и испытаний в различных городах США

. В этом году

Traffic Engineering установит разметку в некоторых местах общины.Первоначальный набор был установлен на Tejon Avenue между Cache Le Poudre и Willamette. Этим летом вокруг сообщества будут нанесены дополнительные разметки, в том числе обозначен путь от Мемориального парка до Красивого парка Америки.

Исследования разметки общих полос движения в других общинах показали несколько преимуществ:

  • Велосипедисты располагаются подальше от припаркованных автомобилей, чтобы держаться подальше от дверной зоны
  • Проезжающие автомобилисты уступают место велосипедистам
  • Меньше велосипедистов на тротуаре
  • Меньше велосипедистов едут неправильно

Разметка общих полос не заменяет велосипедные полосы, а используется только в определенных обстоятельствах, таких как отключение существующей сети велосипедных дорожек, отсутствие параллельных маршрутов, низкая скорость транспортных средств, значительный объем велосипедного движения и невозможность удаления. парковка, чтобы добавить велосипедную дорожку.Совместная разметка полосы движения также может использоваться в обстоятельствах, когда велосипедная дорожка может быть желательной, но в настоящее время это оказалось невозможным.

Вернуться к велосипеду Колорадо-Спрингс

Honda запускает пилотную программу по отслеживанию разметки полосы движения

Одним из препятствий на пути к полностью автономному будущему являются дороги, по которым будут ездить теоретические автономные транспортные средства. Камеры и датчики используют нарисованные полосы движения, чтобы помочь им проследить путь и помочь автомобилям оставаться на своих полосах движения.Если вы когда-либо управляли автомобилем с некоторым уровнем помощи при удержании полосы движения или следовании за полосой движения, вы могли заметить, что без какой-либо разметки полосы движения система становится относительно бесполезной.

Итак, как можно улучшить ситуацию, чтобы вы могли использовать функции помощи водителю в большем количестве ситуаций? Ответ относительно прост по идее. Дорожным операторам необходимо лучше поддерживать наши дороги и помнить о функциях помощи при вождении. Honda тоже это знает, и она только что разработала систему, чтобы помочь дорожным рабочим делать именно это.

Исследовательский институт Honda официально начинает пилотную программу мониторинга состояния дорог. Что это обозначает? Это означает, что Honda разработала программу, которая работает на ее автомобилях, чтобы постоянно отслеживать и оценивать условия разметки полосы движения. Используя GPS, датчики и камеры, автомобили пилотной программы Honda будут ездить и собирать данные о состоянии разметки наших полос движения. В частности, программа будет оценивать положение дел в Огайо. Honda еще не сказала, расширит ли программу программу за пределы Огайо, но в случае успеха мы не понимаем, почему она не может расшириться.

Honda будет использовать четыре класса для разметки полос движения: зеленый, желтый, серый и красный. Зеленый и желтый означают «от идеального к хорошему». Серый цвет означает отсутствие маркировки, красный — «требуется ремонт». Рейтинги сопоставляются с данными о широте и долготе, видеоклипами и изображениями. Затем все это отправляется в Министерство транспорта Огайо, и мы можем надеяться, что правительство решит отремонтировать участки, нуждающиеся в ремонте. Конечно, наша вера в то, что дорожные операторы будут поддерживать дороги в этой стране должным образом, не абсолютна, но, по крайней мере, Огайо будет лучше понимать, что нужно делать.

«Высокоточные данные о проезжей части в реальном времени, полученные от подключенных транспортных средств, могут улучшить процесс выявления, составления отчетов и более быстрого устранения опасных дорожных условий», — говорит Паритош Келкар, ученый из исследовательского института Honda.

В дополнение к сообщению о состоянии полосы движения в Огайо, эта система может сообщать предупреждение другим автомобилям Honda. Ваша Honda теоретически может получить доступ к данным разметки полосы движения в режиме реального времени, используя подключение к Интернету и ваши координаты GPS, и предупредить вас, когда приближается участок с плохой разметкой, что побудит вас вернуть полный контроль над системой отслеживания полосы движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.