Разметка на асфальте – Знаки ПДД — Дорожная разметка

Содержание

Нанесение дорожной разметки — ООО «Асфальт-Качество»

Здесь Вы узнаете следующее (содержание):

1. Почему НЕ стоит выбирать нас?

2. Наши цены на разметку в Москве.

3. Услуги, которые мы предлагаем.

4. Примеры наших работ и довольных клиентов.

Почему НЕ стоит выбирать нас?

Мы не оставим Вам выбора.

Позвонив в нашу компанию, вам не захочется обращаться к другим. Мы просто отберем у вас возможность приятного общениями с другими подрядчиками, предоставив вам одновременно и лучшее качество, и лучшие цены, и лучшие сроки. А ведь выбирать приятно. Подумайте прежде чем обращаться к нам.

Мы лишим Вас удовольствия.

Нанесение разметки — приятный глазу процесс, за которым хочется наблюдать изо дня в день.

Если вы ценитель такого искусства, у нас вы его не получите. Мы наносим до 4000 м2 разметки за 1 день.

Мы не позволим Вам торговаться.

Вы сразу получите наименьшую цену на рынке. Найдете дешевле — мы сделаем ещё дешевле!

ООО «Асфальт-Качество» развивается не за счет высокой маржинальности, а за счет большого количества выполненных объектов и довольных клиентов.

С нами Вам будет скучно.

Мы просто сделаем всё так, как вы просили. Без недоразумений. Без интересных приключений.

Просто быстро, качественно и дешево. Так, как мы это делаем всем нашим клиентам, что работают с нами не первый год.

Стоимость дорожной разметки в Москве

Стоимость нанесения разметки варьируется в зависимости от объема работ и используемых в этом процессе материалов.

Стоимость услуг указана с учетом НДС. И является актуальной на 2017 год.

Дополнительные услуги:

Нумерация машиномест:
от 50 руб/п.м

Демаркировка разметки:
от 80 руб/п.м

Вертикальная разметка:
от 250 руб/п.м

Покраска бордюров:
от 100 руб/п.м

Виды разметок

Разметка делится на два вида: вертикальная и горизонтальная.

Вертикальная — наносится на бортовые камни, ограждения, мосты и применяется тогда, когда нужно показать, какие имеются препятствия. С помощью нее водители определяют наличие и размер возможных помех, корректируя по необходимости темп и стиль вождения. К горизонтальному типу относятся разметка, наносящаяся на само дорожное полотно.

Дорожная разметка бывает временной и постоянной.

Временная дорожная разметка обычно наносится желтым или оранжевым цветом. Такую разметку наносят по причине ремонтных работ. Она информирует участников движения о том, что постоянная разметка временно недействительна. В то время как постоянная — наносится белым цветом. Она наносится более прочными материалами и содержит в себе полимерные соединения. Они бывают оранжевыми (временными) и белыми (постоянными), и осуществляют множество функций: разделение на полосы, выделение островков безопасности, обозначают трудные участки дороги и границы проезжей части, стоянок и переходов.

Стоит отметить, что цена на нанесение дорожной разметки не так высока, как можно подумать, несмотря на то, сколько важнейших функций она выполняет.

Нанесение парковочной разметки

Подходить к разметке парковок и стоянок необходимо с умом. Следует учесть все направления движения автомобилей, размеры парковочных мест, расстояния между дверями автомобилей во время их открытия и т.д. На основе этого нужно разработать соответствующий прокт организации движения на парковке или наземном паркинге. Требуется четко обозначить длину парковочного места, его ширину, а так же ширину проезда.

Разметка парковок требует требует особого внимания по навигации навигации — по Вашему желанию мы можем пронумеровать места парковки, чтобы автовладельцы смогли быстрее найти свою машину. Соблюдение этих мер позволит создать комфортные условия и избежать неприятных ситуаций, связанных с недопониманием водителями обозначений. На парковочные места также наносят стрелки, знак «Инвалид» и другую маркировку.

Цена разметки парковочных мест в нашей компании является одной из самых низких по рынку — свяжитесь с нами для расчета точной суммы и убедитесь в этом сами!

Нанесение разметки на складе

Нанесение разметки на складе позволяет разделить границы людских и транспортных потоков, а также обеспечить большую безопасность для погрузо-разгрузочных работ, обозначая их зоны. По ней также может проходить зона эвакуации в случае аварийного отключения света. Поэтому этот вид разметки еще и защищает персонал от множества несчастных случаев и опасных ситуаций, включая пожары, аварии и обрушения здания.

Помимо вышесказанного разметка придаст складу ухоженность. Складское помещение с размеченной территорией внутри и снаружи выглядит гораздо презентабельнее для арендаторов

Нанесение спортивной разметки

Конечно, её виды различаются в зависимости от спорта, для которого предназначена площадка:

— Футбольная;

— Баскетбольная;

— Волейбольная;

— Гандбольная;

— Теннисная;

При этом дорожное покрытие спортивной площадки может быть выполнена из следующих материалов: асфальт, резина, резиновая крошка, грунт, полиуретан, базальт и газон. И, конечно, ООО «Асфальт-Качество» легкостью нанесет разметку на любое из этих покрытий. Также можно нанести новые специальные обозначения.

Устройство дорожной разметки и этапы работы

Весь процесс делится на несколько этапов:

1. Нанесение предварительных обозначений.

Этот пункт предполагает первичное обозначение будущих линий для достижения высокой точности результата. Сначала мы определяем положения основных меток, фиксируем их, и, основываясь на них, наносим предварительные обозначения. На первой стадии производится и ограждение территории для того, чтобы нанесенные линии не нарушились и не испортились проезжающими машинами, пока краска не обсохнет окончательно.

2 .Подготовка дороги.

На этой стадии мы очищаем поверхность от всевозможных загрязнений. Это нужно для высокой адгезии, чтобы дорожная разметка была нанесена более качественно и продержалась намного дольше.

Также мы выполним демаркировав текущей разметки, если это потребуется.

3. Нанесение самой разметки.

Нанесение разметки на асфальт проводятся либо краской, либо пластиком, соответствующим ГОСТу.

Мы соблюдаем все указания, нормативы и правила: материалы наносятся только при определенной температуре и влажности, на очищенную поверхность в сухом или влажном состоянии (зависит от типа краски или пластика), что очень важно для быстрого и аккуратного высыхания.

Для нанесения разметки мы используем следующую спецтехнику:

Дорожная разметка пластиком или краской?

Вот вам наше мнение. Естественно, пластиком будет качественнее, чем краской. Вопрос насколько и нужна ли вам такая разница? Если речь идет о дорогах I-III категорий — нужно использовать пластик. Если у вас локальная дорога или коммерческая площадь — специальной краски будет достаточно. Однако, если вы не уверены в выборе и хотите сравнить эти материалы, вот вам сравнительная таблица.

КритерийКраскаТермопластикХолодный пластик
Устойчивость к стиранию шинами автомобилейСредняя устойчивость (в среднем 2 года)Средняя устойчивостьВысокая устойчивость
Толщина слоя1,5 -3,0 мм1,5 -3,0 мм1,5 -3,0 мм
ФормаЖидкая форма. Сама краска состоит из пигментов и наполнителей в сочетании с различными модифицирующими добавками. (акриловый сополимер)Порошок, твердые частицыПаста либо жидкая форма
Связующие веществаВещества на основе эмульсии поливинилацетата или стиролбутодиена.Соли угольной кислоты и размягчители: растительные и минеральные маслаАкрилаты и отвердитель (бензойлпероксид). Без размгячителей
Красящая добавкаДиоксид титанаДиоксид титанаДиоксид титана
НаполнительХимически осаждённый мел, микрокальцит или волластонит.Кальцит или кварцКальцит или кварц
РастворительВ зависимости от состава (эмаль или краска) может использоваться как с растворителем, так и без него.Без растворителяБез растворителя
Температура при укладкеОтносится к холодному способу укладки, поэтому температура окружающей среды.От 170 до 200 °С При перегреве происходит повреждение связующего материала – пожелтение термопластикаТемпература окружающего воздуха от 0 до 35°С
Минимальная температура асфальтаот -15˚С до +35˚С.Асфальтобетонное покрытие следует прогреть до 40°С чтобы исключить быстрое остывание материала0 °С
Затвердевание1 часПроцесс остывания и затвердевания пластика — 20 минут Можно повернуть процесс вспять путем плавления.Химический процесс полимеризации холодного пластика. Процесс необратимый. 20-25 минут
Устойчивость после затвердеванияВысокая устойчивость независимо от времени годаВысокая устойчивость. Средняя — в жаркие Московские дниВысокая устойчивость независимо от времени года
Сцепление с асфальтомХорошее сцепление, так как обладает высокой стойкостью к воздействию влагиХорошее сцепление, если прогреть асфальт перед укладкойМономер проникают в асфальт обеспечивая максимальное сцепление двух материалов
Сцепление с бетономХорошее сцепление,Необходимо удалить поверхностную оксидную пленкуАналогично
Сцепление со стеклошарикамиХорошее, коэффициент яркости будет меньше чем у пластика.Хорошее. Однако, стеклошарики могут вдавливаться в термопластик при его размягчении в жаркие Московские дниОчень хорошее сцепление со стеклошариками. и противоскользящей добавкой. Положение стеклошариков не меняется при размягчении материала
Сцепление частиц в массеХорошееХорошееОчень хорошее
Годность к укладке в местах с перепадами температурЭксплуатация нанесенной маркировки возможна в широком температурном диапазоне – от -40° до +60 °С. —Важно принимать во внимание вероятность появления трещин, при укладке слоя менее 2 ммГоден
Ремонтные работыНевысокая стоимость работ при малых объемах, т.к. имеется возможность укладки материала вручную.Высокая стоимость работ при малых объемах из-за необходимости использовать маточный котелНевысокая стоимость работ при малых объемах, т.к. нет необходимости использовать маточный котел. Возможность укладки материала вручную!
СтоимостьВ таблице вышеВ таблице вышеВ таблице выше

Если вы хотите узнать всё о дорожной разметке, но при этом не любите читать и изучать таблицы, предлагаем вам посмотреть 5-ти минутный ролик познавательной телевизионной программы «Галилео». Будет интересно!

Дорожная разметка в Москве

Дорожная разметка г. Москва постоянно обновляется, проходя проверку контролирующих органов на соответствие схемам, проектам и требованиям. К слову, в нее входят абсолютно все обозначения на дороге и бордюрах, которые должны быть всегда четкими и понятными для водителей и пешеходов. Нанесение дорожной разметки — одна из самых важных процедур для создания и организации правильного движения. От нее зависит многое: как безопасность всех участников движения, так и правильность их действий. Дорожная разметка (купить которую вы можете у нас) будет не только полезна, но и скрасит любое асфальтовое покрытие.

asfalt-kachestvo.ru

Дорожная разметка краской. Принципы разметки дорог красками. СТиМ

С течением времени количество автомобилей и пешеходов становится все больше. В связи с эти обстановка на дорогах становится все опасней, постоянно растет интенсивность дорожного движения.

В современном мире дорожная разметка — одно из самых важных условий обеспечения и сохранения безопасности на дорогах. При нанесении дорожной разметки необходимо уделить должное внимание качеству материалов и методам нанесения разметки. Ведь именно это обуславливает срок эксплуатации разметки, ее долговечность, хорошую видимость в любое время суток и в любых погодных условиях.

Этапы разметки

Первый этап — предварительная разметка

Этап производится вручную или при помощи дополнительных устройств, которые входят в комплект разметочных машин. Место нанесения разметки ограждается от движения остальных видов транспорта. Определяются основные контрольные точки, основываясь на расположении которых будет наноситься дорожная разметка. Они вычисляются при помощи курвиметра и фиксируются меловыми отметками. Впоследствии на них будет нанесена предварительная разметка.

Подготовка покрытия

Второй этап — подготовка покрытия для дорожной разметки. Дорога должна быть очищена от загрязнений и пыли. В этих целях применяют поливочно-моечную машину или машину со щеточным и воздуходувным оборудованием.

Дорога должна высохнуть и быть чистой для дальнейшего нанесения дорожной разметки. Допускается использование специализированных газовых линеек-разогревателей либо инжекторных газовоздушных горелок.

Если на дороге присутствует старая разметка, которая подлежит изменению либо же ее толщина составляет более 6 миллиметров, то ее следует предварительно удалить. Также удалению подлежит старая разметка, если существует опасность ее отслоения вместе с новой.

Удаление непригодной дорожной разметки производится несколькими способами: механически (используются специальные механизмы, которые удаляют старую разметку и при необходимости срезают асфальт толщиной до двух миллиметров) гидравлически (старая разметка смывается под напором воды, допустимо срезание асфальта, как и при механическом удалении) закрашивание (разметка закрашивается под цвет дорожного покрытия, но только в том случае, если необходимо удалить разметку на короткий срок, поскольку время использования такой краски на дорожном покрытии невелико).

Обеспечение безопасности транспорта

Чтобы дорожная разметка была нанесена ровно и не была испорчена под влиянием транспорта, движущегося по дороге, используют специальные заграждения и знаки. Они устанавливаются в местах нанесения разметки и остаются там до полного высыхания дорожной разметки.

Нанесение дорожной разметки

Первыми прокрашиваются осевые линии. Остальные линии дорожной разметки параллельны ей и поэтому наносятся разметочной машиной с телескопическим кронштейном.

Для нанесения дорожной разметки используются только специальные краски и пластики, соответствующие требованиям ГОСТа. Краска наносится только при определенной температуре и влажности. Эти данные указываются в инструкции к ее применению. Средняя температура для нанесения краски не должна быть менее 15 градусов, а влажность — не превышать 85%.

Краски, состоящие из одного компонента, наносятся только на очищенную и сухую поверхность, для более надежного закрепления и скорейшего высыхания. Исключение составляют некоторые многокомпонентные краски. В инструкции к применению указывается на сухую или влажную поверхность необходимо наносить материал для дорожной разметки.

Для правильного нанесения краски для дорожной разметки рекомендуется использовать оборудование, соответствующее используемой краске.

Наносится дорожная разметка пневматически или гидравлически. То есть с использованием распыления с воздухом или без него. Нанесение краски для дорожной разметки происходит в несколько этапов:

  • подготовка материала
  • проверка разметочного оборудования
  • ограждение участка, на котором будут производиться работы
  • нанесение дорожной разметки
  • обеспечение защиты покрытия до полного высыхания
  • снятие ограждений

Первоначальная подготовка материала заключается в смешивании краски, если она состоит из нескольких компонентов или перемешивании до однородного состояния и фильтрации, если краска однокомпонентная.

После заливки краски в бак покрасочной машины, оборудование устанавливается на сторону дороги, по которой будет произведена пробная покраска.

Если тест проходит успешно, машина начинает передвигаться по направлению потока машин. При этом осуществляется покраска дорожного покрытия.

Современная техника позволяет отрегулировать длину штрихов, используя возможности программ бортового компьютера.

Дорожная разметка: нанесение вручную

Обычно дорожная разметка наносится специальной техникой, но в некоторых случаях допустимо использование ручных инструментов для покраски небольших или сложных для нанесения материала разметочной техникой участков.

В качестве инструментов используются кисти, валики и шаблоны для нанесения дорожной разметки. В некоторых случаях используются разбрызгивающие пистолеты. Они обычно входят в комплект разметочных машин.

Основной инструмент при нанесении дорожной разметки вручную — шаблон. Его использование обеспечивает точность величины линий разметки. Обязательным условием для шаблона также считается легкость очистки от краски.

Обычно в качестве шаблонов используются листы алюминия или стали толщиной около 1,5 мм.

Какие методы нанесения дорожной разметки использует компания «СТиМ»?

Компания «СТиМ» использует два метода нанесения дорожной разметки:

  • С помощью краски
  • С использованием пластика

Нанесение разметки с помощью краски — самый дешевый. Данный способ используется для маркировки проезжих частей на парковках и территориях прилегающих к жилым зонам.

Нанесение дорожной разметки с использованием пластика характеризуется высокой износоустойчивостью, а также высокой видимостью в дневное и ночное время.

Цвет дорожной разметки

Решающим критерием для выбора цвета разметки стала его контрастность по отношению к цвету дорожного покрытия. Для дорожной разметки в основном используются белые и желтые цвета, как особо контрастные к серому и черному цвету покрытия.

История дорожной разметки

Дорожная разметка берет свое начало на улицах древних городов Греции и Рима, когда выложенные светлым камнем в центре дорог линии разграничивали полосы встречного движения.

Первая дорожная разметка краской была нанесена женщиной в городе Индио в Калифорнии в 1917 году. Медсестра Джун МакКэролл на своем автомобиле спешила на работу. По встречному направлению навстречу ей несся грузовик, Джун чудом увернулась и съехала на обочину. Этот случай подтолкнул ее к мысли пометить дорогу, отделив встречное движение. Однако обратившись к местным властям, она ничего не добилась. Тогда медсестра взяла краску и кисти и собственноручно нарисовала линию длиной в две мили по центру дороги, которая проходила возле ее дома.

После этого она не остановилась и писала письма во все инстанции, выступала на различных общественных мероприятиях. В конце концов ее голос был услышан, и в 1924 году местным законодательством был принят указ, предписывающий Дорожной комиссии наносить дорожную разметку. Вслед за США, наносить дорожную разметку стали и европейские страны.

Нанесение первой дорожной разметки стало настоящим событием, о котором сообщалось во всех газетах.

Сегодня материалы для нанесения дорожной разметки производятся с учетом всех требований по защите окружающей среды, служат долго и повышают безопасность дорожного движения. Дорожная разметка — краска, эмаль, пластики и термопластики — помогает водителям ориентироваться на дорогах и снижает риск возникновения аварий.

Дорожная разметка от нашей компании — это качественная работа, гарантирующая безопасность!

www.stim.by

Краска для разметки дорог: виды, требования, марки

Дорожная разметка придумана, чтобы обеспечивать безопасность транспортного движения и расширять пропускную способность автомобильной дороги.

Чтобы маркировка как можно дольше не стиралась, наносить её нужно специальной краской. Она подбирается с учётом климатических особенностей региона и состояния дорожного полотна.

Зачем разметка должна светиться

Еще далеко не все дороги размечены светящейся маркировкой. Сейчас ее можно встретить на автобанах, трассах с интенсивным движением.

  1. Светящаяся краска отражает свет автомобильных фар, помогает предотвратить дорожно-транспортные происшествия.
  2. Благодаря разметке водитель лучше ориентируется на дороге вечером и ночью.
  3. Светоотражающая краска помогает распознать запрещающие и разрешающие знаки в сумерках или глубокой ночью.

Требования к дорожным краскам

Нанесение разметки проводится в тёплое время года. Оно должно соответствовать ГОСТ Р51256. Дорожные краски для разметки асфальта должны не только отражать свет, но и обладать другими техническими характеристиками.

  • Краска должна быть быстросохнущая. Часто уже через 5 мин. после нанесения при t=+20°С она застывает.
  • Расход краски должен быть небольшим.
  • Влагостойкость.
  • Устойчивость к перепаду t°C.
  • Высокая стойкость к износу, механическим повреждениям.
  • Состав должен удобно наноситься, чаще с помощью краскопульта и уложенного на асфальте трафарета. Благодаря такой технологии нанесение проходит быстро, с минимальным расходом светоотражающей краски (СОК).
  • Краска не должна нарушать качество сцепки автомобильных шин с проезжей частью.

Красящий состав должен быть яркого цвета, чтобы ночью, в плохих погодных условиях разметка была видна невооружённым глазом.

Особенности выбора эмали для разметки

Состав лакокрасочного материала для нанесения разметки будет определять условия его использования.

  • Климатические особенности региона.
  • Интенсивность движения. На магистралях для маркировки нужны износостойкие материалы. Подойдут двухкомпонентные составы.
  • физико-химические особенности асфальтного покрытия.

Акриловые

Акриловая краска выпускается в концентрированном состоянии, поэтому её нужно разбавить водой до нужной густоты. Она проста в применении, может продаваться в готовом виде, в форме аэрозоля.

Краски на основе акрила наносятся любым способом, зачастую используется метод аэрозольного напыления. Такие составы можно наносить не только на асфальт, но и на нефтебитумное и бетонное дорожное покрытие.

Работать с водно-дисперсионными составами нужно в тёплую и сухую погоду, поскольку в случае намокания сразу после нанесения краситель может быть смыт с дорожного полотна.

Полиакриловая смесь застывает через полчаса после покраски.

Алкидные

Алкидные красители имеют каучуково-резиновую основу. Они появились относительно недавно. Имеют высокие адгезионные свойства и повышенную износоустойчивость. Хорошо проявляют себя на скоростных автобанах. Расход на 1м2 может отличаться для разных видов покрытий. Аэрозольным методом эта краска наноситься не может.

Другие эмали, в которые подмешивается светоотражающий порошок, можно использовать на малооживленных трассах и там, где уже была нарисована дорожная маркировка.

Применение на оживлённых трассах не рекомендуется, поскольку распределение светящихся частиц в них неравномерное.

Двухкомпонентные

Это инновационные эмали. Их производство осуществляется по современным технологиям. В состав не входит растворитель, а концентрация отражающего пигмента значительно выше, чем у прочих составов.

Такие краски имеют высокую прочность, адгезионные характеристики. Нанесённая разметка не повреждается даже снегоуборочной техникой. Двухкомпонентные эмали могут использовать на любых типах покрытия.

Для их нанесения можно использовать как классические аэрозоли, так и сложную рисовальную спецтехнику. Расход смеси не превышает 0,5 кг на м2. Можно наносить аэродромную разметку.

Технологии нанесения

Нанесение дорожной разметки делается двумя методами, выбор которых зависит от агрегатного состояния наносимой краски.

  1. Холодное состояние. Эта технология нанесения применяется при работе с эмалями или красителями на основе природных растворителей, холодными пластиками, водно-дисперсными красящими составами. Методом наносится маркировка на участках с больши́м износом поверхности, например, на пешеходных переходах. Срок эксплуатации маркировки составляет порядка двух лет. При большей загруженности трафика используется горячий метод нанесения краски.
  2. Горячим способом наносят термопластики и термопластические жёлтые ленты, приклеивающиеся к дорожному покрытию газовой горелкой. Работа ведётся при температуре окружающей среды от +5 до +35°С.

Дорожная эмаль АК-511

Это дорожная краска, которой размечают улицы и проезжую часть. Её используют в умеренно-континентальных климатических условиях. В состав красителя входят пигменты и наполнители, сочетающиеся с модифицирующими присадками. Состав АК-511 соответствует ГОСТ Р52575-2006, которым регламентируется применение для покраски дорожного полотна общего пользования.

Это быстросохнущая смесь, отличающаяся хорошей светоустойчивостью и повышенным коэффициентом яркости. Разметка видна при любом освещении. Как и другие акриловые эмали АК-511 обладает хорошими адгезионными свойствами, высокой стойкостью к износу, воздействию влажных и химических сред.

Для повышения светоотражающего результата в эмаль могут добавляться стеклошарики, возвращающие свет. Наносить необходимо на очищенную, сухую поверхность. В эмаль можно доливать разбавитель.

Чтобы дополнительно увеличить отражаемость разметки, поверх маркировки наносят лакокрасочное покрытие. Такая технология имеет ряд преимуществ:

  • покрытие соответствует ГОСТ Р52575-2006;
  • маркировка более устойчива перед внешним воздействием;
  • быстрый метод нанесения;
  • улучшаются функциональные качества маркировки на дороге.

При толщине наносимого слоя в 2,5 мм на 1 м2 расходуется 3,5-4 кг краски.

Эмаль Технониколь АК

Это однокомпонентный лакокрасочный состав, который можно наносить на дорогу холодным методом. Его основа – высокодисперсные пигменты, наполнители.

Краска для дорожной разметки «Технониколь» не требует разведения, продаётся в готовом виде. Ею можно наносить горизонтальную маркировку на асфальтобетонном и бетонном покрытии. Производители предлагают несколько модификаций эмали. Каждая из них предназначена для своего типа дорог: для федеральных автострад, региональных или межрегиональных трасс, прочих дорог, тротуаров и паркингов. В зависимости от модификации и типа основания, на которое наносится, Технониколь АК имеет расход 0,4-0,7 кг/м2.

Эмаль Линия

Краситель белого цвета, которым наносятся линии безопасности на асфальтном и бетонном полотне. Коэффициент яркости эмали составляет 80% из-за входящих в состав световозвращающих шариков. Эмаль для разметки дорог и аэродромов Линия выпускается также в жёлтом, красном или чёрном тоне.

Она имеет ряд особенностей:

  • ею можно покрасить маркировку на дорогах любого назначения;
  • высокая яркость состава делает видимой разметку даже в тумане;
  • эмаль можно наносить различными разметочными механизмами, пневматическими аэрозольными аппаратами, баллончиками в виде аэрозоля;
  • имеет сильные адгезионные свойства, для чёткого рисунка достаточно небольшого объёма красящего средства;
  • быстросохнущий состав;
  • её можно колеровать, что удобно для нанесения разноцветной разметки на небольших участках дороги;
  • устойчива к влиянию окружающей среды, не выцветает;
  • эмаль имеет широкий диапазон температур, в котором она может храниться до применения.

«Линия», в отличие от других красок, недорогая и долго служит.

Краска Indecoat-511

Краска для нанесения разметки Indecoat-511 состоит из пигментов, наполнителей и добавок. Нанесённая ею маркировка может эксплуатироваться при низких температурах до -40°С, и в очень жарких условиях при +60°С.

Производится из импортного сырья по инновационным технологиям. Это обеспечивает высокую устойчивость покраски к износу и её белизну. Наносить маркировку этим красителем можно на бетоне и цементе.

В базовом исполнении эмаль 511 имеет белую расцветку, но можно купить жёлтые, оранжевые, красные и чёрные колоры. Расход на однослойное нанесение составляет 0,3-0,4 кг на м2. Можно наносить валиком вручную или спецтехникой.

Повысить интенсивность светоотражения этой эмали можно путём добавления отражающих взвесей.

Холодный пластик

Благодаря инновационным технологиям для разметки автомобильных дорог можно использовать не только асфальтную краску, но и холодный пластик. Он более износоустойчивый и дольше эксплуатируется даже в самых суровых климатических условиях. Срок годности полос и знаков составляет 2 года, а пластика намного дольше.

Отечественные производители для изготовления холодного пластика используют импортное сырьё, поэтому он получается качественным, но более дешёвым, чем зарубежные аналоги. Его нужно наносить слоем в 2 мм. Расход пластика будет 3,5-4 кг/м2.

Максидур

Это пластик белого цвета, который затвердевает на поверхности дороги через полчаса после нанесения. Чтобы маркировка была лучше видна в тумане и ночью, в состав перед нанесением вносят светоотражающие шарики и разводят его до однородной консистенции.

Технопласт

Проводится нанесение толстослойной разметки парковки, стоп-линий, шумовых линий, пешеходных переходов, стрелок направления движения и т.д. Это износоустойчивый материал, который можно дополнять шариками, отражающими цвет, и менять его цвет, путём добавления колора.

Термопластичные краски

Наносить разметку можно не только эмалями и холодным пластиком, но и термопластическими материалами. Они увеличивают толщину наносимого слоя и продлевают срок службы маркировки. Из-за высокой цены их используют только на тех участках, где высокая интенсивность изнашивания. Наносить термопластик можно только механическим способом. Расход материала на 1 м2 от 3-5 до 8-10 кг.

Маркер

Термопластик жёлтого цвета, в основе которого нефтеполимерные смолы, пластификаторы, синтетический каучук и минеральные наполнители. «Маркер» – дорожная эмаль, которой наносится горизонтальная разметка на трассах с интенсивным и загруженным движением.

Мегопласт-Премиум

Термопластиком можно наносить осевые линии, стоп-линии и стрелки на дорогах. Это износоустойчивый краситель, который можно использовать в местах с резким перепадом температур. Наносится термопластик на сухое покрытие только машинным методом.

Краска Дорожка

Отличается высокой устойчивостью к износу и прочностью. Её можно использовать на трассах с оживлённым движением и на аэродромах.

Разметочная краска Дорожка имеет преимущества:

  • может наноситься вручную и спецтехникой;
  • экономичная;
  • устойчива к износу;
  • прочная;
  • выдерживает большие механические перегрузки, не повреждается даже снегоуборочной техникой;
  • устойчива к УФ-излучению;
  • невосприимчива к воздействию химикатов, применяемых для устранения гололёда;
  • доступная цена.

Чтобы разметка долго служила, нужно обращать внимание на характеристики краски и возможности её эксплуатации.

kraskaguru.ru

Краски для дорожной разметки — описание и преимущества

Чем сделать разметку на парковке, возле магазина или торгового центра? Давайте разберемся.

Первое что нужно сделать- расчитайте сколько краски вам понадобиться.

Сколько нужно краски для разметкидлинна (в метрах) х  ширина линии (обычно 0,1 метра) х0,3 (расход краски в кг. на м2)

Пример для расчета: необходимо сделать разметку парковки, общая длинна линий составляем 85 метров. Расход краски= 85х0,1х0,3=2,55 кг

Если у вас получилось меньше 20 килограмм, советуем вам купить в ближайшем строительном магазине банку обычной эмали ПФ-115 белого цвета.
Почему? Потому что минимальная упаковка специализированной краски для разметки начинается от 20кг.

Преимущества использования краски для разметки

  1. Очень быстрое время высыхание  (в среднем 20-30 минут, у ПФ-115 24 часа)
  2. Повышенная адгезия
  3. Матовая поверхность, препятствует скольжению
  4. Специализированный материал, разработанный специально для нанесения разметки

Чем нанести краску для разметки

1. Для нанесения разметки в небольшом объеме можно использовать ручную разметочную машину, например ASpro line, для её работы понадобиться безводздушный аппарат, который можно взять в аренду. Преимущества такой тележки, в том что линии будут идеально ровными.


2. Использовать пневматический краскопульт, подойдет самый недорогой, например Краскопульт Auarita S-990P. Его необходимо подключить к воздушному компрессору. Для того чтобы линии были прямые, необходимо сделать трафареты из подручных материалов: брусок, фанера, пластик, картон, металлический уголов и т.п.

3. Если вы олигарх или небольшая дорожная компания, лучше всего купить специализированную машину для нанесения разметки. Их производят либо на базе ГАЗели или делают на колесах для ручного нанесения или самоходные.

Мы поставляем машины для разметки производства:

  1. Немецкие Wagner LineCoat — дорого, статусно, проверенно
  2. Китайского производства ASpro и HYVST (делаются одним заводом под разные бренды)
Китайские аппараты очень хорошо себя зарекомендовали. Они не менее надежны, а стоимость и взаимозаменяемость с немецкими аппаратам всех расходников, оставляет китайские аппараты вне конкуренции.

Узнать характеристики, цены, заказать оборудование для дорожной разметки с бесплатной доставкой по России вы можете в компании «ПРОМСНАБ», по этой

ссылке.

promsnab.me

Краска для дорожной разметки: ГОСТ, технические характеристики, расход

Для обеспечения безопасности и расширения пропускных возможностей автодорог на них наносится определенная маркировка. А чтобы она сохранялась в любых климатических условиях, применяется специальная краска для дорожной разметки, которую подбирают под особенности климата и состояния дорог конкретного региона.

Что используется для разметки

Современная дорожная маркировка наносится с помощью специальных устойчивых красок, термопластиков, спрей-пластиков, термопластичных лент и холодных пластиков. Все это отвечает требованиям ГОСТа, но в большинстве случаев все-таки используются специальные эмали, различающиеся между собой химическим составом и технологией нанесения, а также продолжительностью срока службы.

Краска для дорожной разметки – это сложный материал, в котором содержится множество компонентов в виде пигментов, наполнителей, полимеров, пластификаторов, специальных добавок и растворителей. Каждая из этих добавок имеет свое значение, но в целом их задача – обеспечивать прочность и надежность покрытия. Кроме того, состав должен соответствовать экологическим нормативам.

Особенности нанесения

В зависимости от технологии нанесения, все маркировочные материалы делятся на два класса — наносящиеся в холодном или горячем состоянии.

Первые включают в себя краски и эмали, в основе которых есть органические растворители, холодные пластики и водно-дисперсионные краски. Горячий способ нанесения разметки предполагает использование термопластиков и термопластичных лент желтого цвета, которые приклеиваются к асфальту газовой горелкой при температуре от 5 до 35 градусов.

Холодные составы рекомендуется использовать при нанесении разметки на участки большого износа, например, на пешеходных переходах. Такие пластики прослужат порядка двух лет. А если движение более интенсивное, требуется использовать те материалы, что наносятся горячим методом.

Это одна из самых востребованных красок для разметки проезжей части и улиц. Покрытие может эксплуатироваться в умеренном континентальном климате. Сама краска состоит из пигментов и наполнителей в сочетании с различными модифицирующими добавками. Данный состав полностью отвечает ГОСТ Р 52575-2006 , который регламентирует использование красок для обработки автомобильных дорог общего пользования.

Дорожная краска быстро высыхает, отличается высоким уровнем светостойкости и коэффициентом яркости, что служит гарантией видимости разметки в любое время суток. Кроме того, обладает отличной адгезией, износостойкостью, стойкостью к воздействию влаги и различных химических составов.

Эмаль может использоваться со световозвращающими стеклошариками, что повышает светоотражающие свойства покрытия. Дорожная краска наносится на сухую и чистую поверхность, при необходимости ее можно разбавить растворителем.

Наибольший эффект светоотражения достигается использованием в сочетании с эмалью световозвращающих элементов, которые наносятся уже поверх лакокрасочного покрытия. К преимуществам использования данного состава относятся:

  • соответствие покрытия требованиям, которые предъявляет ГОСТ ГОСТ Р 52575-2006;
  • стойкость к воздействию внешних факторов;
  • быстрое нанесение;
  • улучшение функциональных свойств дорожной разметки.

Расход материала в среднем составляет 3,5-4 кг/м2 при условии, что толщина слоя будет не больше 2,5 мм.

«Технониколь АК» (эмаль)

Эта краска для дорожной разметки является однокомпонентным лакокрасочным материалом, который наносится холодным способом. В его составе – высокодисперсные пигменты и наполнители.

«Техниколь» не нужно разводить, поэтому она полностью готова к использованию. С ее помощью можно наносить горизонтальные разметки на проезжей части, на асфальтобетонном и бетонном покрытии. Краска поставляется в нескольких модификациях, специально рассчитанных на сферу применения – это могут быть автодороги федерального, регионального или межмуниципального значения, а также иные дороги и тротуары.

Рекомендуемым расходом данной краски является от 400г/м² до 700 г/м², в зависимости от того, какого типа основание.

Эмаль АС-5307 «Линия»

Данная краска для дорожной разметки — белая. Она используется при нанесении линий безопасности на асфальте и бетонном покрытии. В комплект состава входят световозвращающие шарики, обеспечивающие свечение разметки – коэффициент яркости при этом составляет 80%. Кроме белого, эмаль может поставляться в желтом, красном или черном цвете. Данная краска имеет следующие особенности:

  • можно наносить разметку любого назначения;
  • благодаря высокой яркости, разметка видна даже в темноте;
  • использовать эмаль можно на любых разметочных машинах;
  • высокую адгезию;
  • быстрое высыхание.

Indecoat-511

Широко применяется и краска для дорожной разметки — Indecoat-511. По составу это покрытие представляет собой комбинацию из пигментов, наполнителей и целевых добавок.

Эксплуатация нанесенной маркировки возможна в широком температурном диапазоне – от -40° до +60 °С. Производство данной краски ведется по совершенным технологиям на основе импортного сырья, что гарантирует ее повышенную износостойкость и белизну. Использовать Indecoat-511 можно для разметки покрытий из бетона и цемента.

В базовом варианте краска выпускается белого цвета, но возможно исполнение в желтом, оранжевом, красном и черном цветах. На однослойное покрытие приходится примерно 300-400 г/м².

Световозвращающие материалы

Чтобы краска желтого цвета была хорошо видимой и при ярком солнечном свете, и темной ночью, при любой погоде, в нее добавляется специальные светоотражающие стеклянные микрошарики. Они наносятся на лакокрасочное покрытие и преломляют свет, идущий от фар, отражая его под другим углом, чтобы он не попадал в глаза водителей. Наносятся такие микрошарики несколькими способами:

  • вводятся внутрь маркировочного материала в объеме до 20%;
  • посыпаются поверх нанесенной разметки в объеме 200-300 г/м²;
  • наносятся сочетанием обоих способов.

Высохший слой краски в разметке составляет примерно 150-300 мкм, поэтому размер шариков должен соответствовать этой величине.

Холодный пластик

Инновационные дорожные технологии приводят и к тому, что для выполнения разметки используется не краска для асфальта, а холодный пластик. Применение такого состава рационально благодаря высокой износостойкости и способности длительной эксплуатации в любых климатических условиях. Разметка, нанесенная красками, прослужит максимум 2 года, в то время как срок службы холодного пластика существенно выше.

Еще не так давно в нашей стране не производили подобные материалы, а сегодня можно найти составы отечественного производства, но с использованием импортного сырья. Предлагаем обзор самых популярных сегодня холодных пластиков:

  1. «Максидур». Это состав белого цвета, который твердеет на поверхности буквально за 30 минут. Чтобы повысить видимость разметки в темное время суток и пасмурную погоду, покрытие дополняется стеклянными микрошариками.
  2. «Технопласт». Этот материал позволяет наносить толстослойную разметку – стоп-линии, шумовые линии, пешеходные переходы, стрелки направления движения и многое другое. К отличительным особенностям этого пластика относятся высокая износостойкость, многообразие цветовых решений, возможность дополнения стеклошариками.

При толщине покрытия в 2 мм в среднем расходуется 3,5-4,0 кг/м² материала.

Горячий способ нанесения разметки

Нанесение разметки – процесс, требующий внимательного подхода и к материалам, и технологиям. Кроме красок и холодного пластика, в этих целях могут использоваться термопластичные лакокрасочные материалы. Они привлекательны увеличением толщины наносимого слоя и, соответственно, более высоким сроком его службы. С другой стороны, термопластики стоят дороже, поэтому их используют в основном на участках, на которых очень высока интенсивность изнашивания. Наносится такая разметка исключительно механизировано. Среди популярных термопластиков можно отметить:

  1. «Маркер» — этот термопластичная краска желтого цвета, которая представляет собой сыпучую смесь белого цвета на основе нефтеполимерных смол, пластификаторов, синтетического каучука и минеральных наполнителей. С помощью этого состава можно наносить горизонтальную дорожную разметку на автомобильных дорогах, которые обладают интенсивностью движения и высокой нагрузкой.
  2. «Мегопласт-Премиум». Этот термопластик используется при нанесении осевых линий разметки, стоп-линий и стрелок на дорожном покрытии. Обладает высокой стойкостью к перепадам температуры и истиранию. Для нанесения материала используются маркировочные машины на сухую поверхность.

Расход термопластика на покрытие толщиной в 3-5 мм — 8-10 кг/м².

fb.ru

Самые популярные материалы для дорожной разметки

Пришла весна, и вновь большую популярность набирает дорожная краска.  Благодаря своим качествам этот материал имеет обширную сферу применения.  Маркировка дорожной краски может быть различной — АК-510, АК-511, АК-539 и т.д., но существенных технических отличий между данными видами нет.  

Холодный пластик «НИПОЛ-ПЛАСТ» применим  только для разметки ручным способом.  Ручной способ нанесения выполняется обычно при помощи шпателя и трафарета и  используется для небольших площадей.

Помимо холодного пластика, для получения качественной разметки на асфальтированном покрытии используют также термопластик «НИПОЛ-ПЛАСТ». Он предназначен для профессионального нанесения горизонтальной дорожной разметки на асфальтобетонных и цементобетонных дорожных покрытиях. Термопластик представляет собой порошковую смесь термопластичной смолы, минерального наполнителя, технологических компонентов и пигмента.

От холодного пластика термопластик отличается тем, что наносится на дорожное покрытие специализированной техникой, которая способна расплавить сухую смесь при температуре 180-210 °С.  В результате разогрева и тщательного перемешивания на асфальтобетонное покрытие дороги через экструдер ложится охлаждённый непрозрачный слой термопластика однородной толщины.

Термопластик имеет ряд преимуществ по сравнению с обычной краской или другими материалами, предназначенными для нанесения дорожной разметки.  В частности это:

— высокий коэффициент сцепления с асфальтом,

— повышенная скорость высыхания,

— экономный расход материала,

— наличие шумового эффекта при наезде на разметку,

— длительная устойчивость к стиранию ввиду боле толстого слоя при нанесении.

Существует еще один очень полезный, но не такой известный материал, который используется для дорожной разметки – это стеклянные микросферы, или стеклошарики.  Они добавляются в дорожную краску, в пластик холодного отверждения и термопластик для получения светоотражающих свойств.  Преломляя попадающий на них свет, стеклянные микрошарики придают линиям на дорожном полотне светоотражающий эффект, что существенно влияет на повышение безопасности движения транспорта в темное время суток.  Обычно стеклошарики добавляются в жидкие дорожные материалы, либо используются для посыпания ими нарисованных линий еще влажной разметки.

Оставаясь высоко профессиональными материалами, материалы для дорожной разметки все чаще применяются сейчас в небольших количествах для конкретных бытовых нужд уже не только организаций, но и простых граждан. Учитывая это, ООО «СибирьПромЭксперт» предлагает дорожные материалы в удобной мелкой фасовке, тем самым  удовлетворяя самые разные пожелания своих клиентов.

spe54.ru

Художники дорожного полотна: как на улицах Москвы рисуют разметку

«Существует и метод нанесения холодного пластика, его мы используем для ручных работ: это фигуры сложной конфигурации, знаки ограничения скорости, «Дети», разметка для остановок общественного транспорта. Такие знаки мы выклеиваем методом аппликации, то есть сначала наносим контур, потом с помощью инструментов заливаем в него пластик. За 15-20 минут он затвердевает и в течение долгого времени не теряет свои свойства», — говорит Алимов.

Всего полчаса — и обновленный пешеходный переход уже поблескивает высыхающими желтыми полосками, как сказочная зебра. Теперь, уверяет представитель «Автомобильных дорог», не заметить его будет трудно.

Искусство на дорожном полотне

Использование термопластика для нанесения разметки — общепринятая практика как в России, так и за рубежом, отмечает Алимов. При этом Москва, по его словам, по количеству опыта значительно опережает иностранные мегаполисы.

«В Европе нет такого количества дорог, такой интенсивности движения, перепадов рельефа и такой частоты уборочных работ, как в Москве. Например, дорога-показатель в этом плане — МКАД. Поэтому к нам коллеги из Германии, Франции и Дании приезжают учиться и удивляются качеству и объему выполняемых нами работ», — делится Алимов.

В работе «Автомобильные дороги» отдают предпочтению пластику отечественного производства — такой материал стойко переносит проверку и летним зноем, и зимними холодами. При этом состав самого асфальтобетонного полотна в Москве на качество и «цепкость» разметки не влияет. Главное, говорит Алимов, чтобы дорога перед нанесением была сухая и обеспыленная.

Сейчас специалисты производственного комплекса «Разметка» активно «закрывают» рабочие участки перед стартом зимнего сезона. В холодное время года такие работы, как правило, не проводятся. Чтобы разметка держалась, температура и воздуха, и асфальта не должна быть ниже пяти градусов. Однако в 2017 году предприятие провело эксперимент по восстановлению дорожных линий зимой.

realty.ria.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *