Разрешается ли вам управляя грузовым автомобилем: 28 10 2022: , 2,5 , ?

Содержание

Билет 28 вопрос 10 ПДД 2022 онлайн

…  Билет 28 АВМ


Билет 28 — Вопрос 1

Обязан ли водитель предоставлять транспортное средство медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни?

1. Обязан.

2. Обязан только при движении в попутном направлении.

3. Не обязан.

Водитель обязан независимо от направления своего движения предоставлять ТС медицинским и фармацевтическим работникам для транспортировки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни (п. 2.3.3).

Правильный ответ:
Обязан.



Билет 28 — Вопрос 2

Вам можно продолжить движение:

1. Только по траектории А.

2. Только по траектории Б.

3. По любой траектории из указанных.

На этом перекрестке на пересекаемой дороге три проезжие части. Знак 4.1.2 «Движение направо» распространяет свое действие только на первое пересечение проезжих частей, перед которым он установлен, предписывая всем ТС поворот направо на первую проезжую часть, т.
е. только по траектории А.

Правильный ответ:
Только по траектории А.



Билет 28 — Вопрос 3

С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т?

1. 60 км/ч.

2. 70 км/ч.

3. 80 км/ч.

Табличка 8.4.3 «Вид транспортного средства» с изображением легкового автомобиля распространяет действие знака и на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т. Таким образом, в соответствии со знаком 3.24 Вы можете двигаться со скоростью не более 80 км/ч.

Вопрос:
Максимальная скорость в городе 60 км/ч, несмотря на знак. Почему правильный ответ 80?
Ответ:
Знак как раз и разрешает двигаться с большей скоростью. Если в городе улица позволяет безопасно передвигаться быстрее, то ставят аналогичный знак.

Правильный ответ:
80 км/ч.



Билет 28 — Вопрос 4

Какие из указанных знаков используются для обозначения номера, присвоенного дороге (маршруту)?

1. Только А.

2. Только Б.

3. А и Б.

4. Все.

Для обозначения номера, присвоенного дороге или маршруту, используются знаки 6.14.1 «Номер маршрута» (А и Б). При этом установленные на автомагистралях и дорогах, входящих в систему европейских дорог (буква «Е»), они всегда имеют зеленый фон. Знаки повторяются через 10-15 км. Знак В (6.13 «Километровый знак») показывает расстояние до начала или конца дороги (в километрах) и устанавливается через каждый километр.

Правильный ответ:
А и Б.



Билет 28 — Вопрос 5

Движение по предназначенной для велосипедистов полосе проезжей части, которая обозначена данной разметкой, разрешается:

1. Только мопедам.

2. Только мотоциклам с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 см3, и максимальной мощностью, не превышающей 11 квт.

3. Всем перечисленным транспортным средствам.

Разметка 1.23.3 обозначает полосу для велосипедистов, по которой наряду с велосипедистами имеют право двигаться только водители мопедов (п. 24.7).

Правильный ответ:
Только мопедам.



Билет 28 — Вопрос 6

Вы имеете право двигаться:

1. Только прямо.

2. Только направо.

3. Прямо или направо.

Когда руки регулировщика опущены (или вытянуты в стороны), со стороны его правого (или левого) бока безрельсовым ТС разрешено движение прямо и направо (п. 6.10). Дорожный знак 5.7.1 «Выезд на дорогу с односторонним движением» информирует о том, что после поворота направо будет отсутствовать встречное движение.

Правильный ответ:
Прямо или направо.



Билет 28 — Вопрос 7

Как необходимо обозначить свое транспортное средство при дорожно-транспортном происшествии?

1. Только с помощью аварийной сигнализации.

2. Только с помощью знака аварийной остановки.

3. Обоими перечисленными способами.

При дорожно-транспортном происшествии ТС должно быть обозначено включенной аварийной сигнализацией и знаком аварийной остановки (пп. 7.1 и 7.2).

Правильный ответ:
Обоими перечисленными способами.



Билет 28 — Вопрос 8

Кто имеет преимущество в движении?

1. Водитель легкового автомобиля.

2. Водитель грузового автомобиля.

Водитель грузового автомобиля имеет преимущество перед водителем легкового автомобиля, выезжающего с прилегающей территории (в данном случае — с АЗС) (пп. 1.2 и 8.3).

Правильный ответ:
Водитель грузового автомобиля.



Билет 28 — Вопрос 9

Разрешено ли водителю движение задним ходом для посадки пассажира на этом участке дороги?

1. Разрешено.

2. Разрешено, если водитель управляет легковым такси.

3. Запрещено.

Знак 4.1.1 «Движение прямо» не запрещает движение задним ходом. Поэтому водителю разрешено подъехать задним ходом для посадки пассажира.

Вопрос:
Задним ходом можно двигаться только на дорогах с односторонним движением, а здесь такого знака нет.
Ответ:
Движение задним ходом запрещается в соответствии с п. п. 8.12, 8.11, а также на автомагистрали. Поэтому в рассматриваемом случае движение задним ходом разрешено.

Правильный ответ:
Разрешено.



Билет 28 — Вопрос 10

Разрешается ли Вам, управляя грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой более 2,5 т, выехать на третью полосу в данной ситуации?

1. Разрешается.

2. Разрешается только для поворота налево или разворота.

3. Разрешается только для опережения.

4. Запрещается.

На дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн выезжать на крайнюю левую полосу разрешается только для поворота налево и разворота (п. 9.4).

Правильный ответ:
Разрешается только для поворота налево или разворота.



Билет 28 — Вопрос 11

Можно ли Вам обогнать трактор, управляя грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т?

1.

Можно.

2. Можно, если скорость трактора менее 30 км/ч.

3. Нельзя.

Знак 3.22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен» запрещает обгон только грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Следовательно, в данной ситуации Вы можете обогнать трактор.

Правильный ответ:
Можно.



Билет 28 — Вопрос 12

В каком месте и направлении Вам разрешено остановиться?

1. Только В.

2. Б и В.

3. В любом из указанных.

Вы можете остановиться в любом месте и направлении, так как в населенных пунктах (знак 5.23.1 «Начало населенного пункта») на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине остановка разрешена как на правой, так и на левой стороне дороги (п. 12.1).

Правильный ответ:
В любом из указанных.



Билет 28 — Вопрос 13

Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?

1. Только автомобилю.

2. Только трамваю.

3. Автомобилю и трамваю.

4. Никому.

Зеленый сигнал светофора дает право на движение Вам и встречным ТС (п. 6.2). При этом, поворачивая налево, Вы должны уступить дорогу трамваю, который имеет преимущество по отношению к безрельсовым ТС (п. 13.6), и легковому автомобилю, который имеет преимущество при повороте направо (п. 13.4).

Правильный ответ:
Автомобилю и трамваю.



Билет 28 — Вопрос 14

Вы должны уступить дорогу грузовому автомобилю:

1. Только при движении прямо.

2. Только при повороте направо.

3. В обоих перечисленных случаях.

Поскольку Вы проезжаете перекресток равнозначных дорог, необходимость уступить дорогу приближающемуся справа грузовому автомобилю возникает только при движении прямо (п. 13.11). При повороте направо «помеха справа» отсутствует.

Вопрос:
Прошу проверить этот вопрос. Правильность ответа четко определена в пункте 13.11 ПДД РФ.
Ответ:
Надо уступать дорогу только тогда, когда ваши пути пересекаются. В данном случае при повороте направо пути не пересекаются, и Вы не мешаете грузовому автомобилю.

Правильный ответ:
Только при движении прямо.



Билет 28 — Вопрос 15

Вы намерены развернуться. Кому Вам необходимо уступить дорогу?

1. Только грузовому автомобилю.

2. Только легковому автомобилю.

3. Обоим транспортным средствам.

В данном случае Вы находитесь на главной дороге (знаки 2.1 «Главная дорога» и 8.13 «Направление главной дороги») и имеете преимущество перед легковым автомобилем (п. 13.9). По отношению к грузовому автомобилю, также находящемуся на главной дороге, действуют правила проезда перекрестков равнозначных дорог (п. 13.10), в соответствии с которыми Вы должны уступить ему дорогу, поскольку он приближается справа (п. 13.11).

Вопрос:
В подсказке неверно указано направление главной дороги. Поэтому ответ будет — уступить дорогу обоим авто.
Ответ:
В ПДД табличка 8.13 «Направление главной дороги» для определенности нарисована в этом конкретном виде. В действительности на этой табличке направление главной дороги может быть другим. Поэтому таблички в билете и в подсказке – разные.

Правильный ответ:
Только грузовому автомобилю.



Билет 28 — Вопрос 16

Где Вам разрешается остановиться при движении по автомагистрали?

1. Только через 500 м.

2. В любом месте правее линии, обозначающей край проезжей части.

3. В любом месте у края проезжей части.

В этой ситуации Вы можете остановиться только через 500 м на специальной площадке, о чем информирует знак 7.11 «Место отдыха». Остановка вне специальных площадок на автомагистралях запрещена (п. 16.1).

Вопрос:
Не понятно магистраль это или загородная трасса, как определить ?
Ответ:
Автомагистраль обозначена в вопросе. «Где Вам разрешается остановиться при движении по автомагистрали?»

Правильный ответ:
Только через 500 м.



Билет 28 — Вопрос 17

Двигаясь в темное время суток вне населенного пункта с включенными фарами дальнего света, Вы догнали движущееся впереди транспортное средство. Ваши действия?

1. Оставите включенными габаритные огни, выключив фары дальнего света.

2. Переключите дальний свет фар на ближний.

3. Допускаются оба варианта действий.

Поскольку дальним светом фар могут быть ослеплены не только водители встречных ТС, но и водители ТС, движущихся в попутном направлении (через зеркало заднего вида), Правила предписывают переключать дальний свет на ближний во всех случаях, когда возможно ослепление (п. 19.2).

Правильный ответ:
Переключите дальний свет фар на ближний.



Билет 28 — Вопрос 18

Как обязан поступить водитель, если во время движения отказал в работе спидометр?

1. Продолжить намеченную поездку с особой осторожностью.

2. Попытаться устранить неисправность на месте, а если это невозможно, то следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

3. Прекратить дальнейшее движение.

Если перестал работать спидометр, то эксплуатация ТС запрещена (Перечень, п. 7.4). В этом случае необходимо попытаться устранить неисправность на месте, а если это сделать невозможно, нужно следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности (п. 2.3.1).

Правильный ответ:
Попытаться устранить неисправность на месте, а если это невозможно, то следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.



Билет 28 — Вопрос 19

Что следует предпринять, если на повороте возник занос задней оси заднеприводного автомобиля?

1. Увеличить подачу топлива, рулевым колесом стабилизировать движение.

2. Притормозить и повернуть рулевое колесо в сторону заноса.

3. Значительно уменьшить подачу топлива, не меняя положения рулевого колеса.

4. Слегка уменьшить подачу топлива и повернуть рулевое колесо в сторону заноса.

Занос заднеприводного автомобиля может возникнуть при увеличении скорости на повороте из-за «набегания» задних ведущих колес на передние. В этом случае целесообразно слегка уменьшить подачу топлива, не вызывая резкого торможения двигателем, и повернуть рулевое колесо в сторону заноса. Торможение при заносе может ухудшить ситуацию.

Правильный ответ:
Слегка уменьшить подачу топлива и повернуть рулевое колесо в сторону заноса.



Билет 28 — Вопрос 20

В каком случае водителю необходимо оценивать обстановку сзади?

1. Перед началом или возобновлением движения.

2. Перед торможением.

3. Перед осуществлением маневра (перестроения или изменения направления движения).

4. Во всех перечисленных случаях.

Начало движения ТС или его возобновление, торможение, осуществление какого-либо маневра (перестроения или изменения направления движения) приводят к изменениям окружающей дорожной обстановки. Это может вынудить других участников дорожного движения изменить направление своего движения или скорость. В целях минимизации возникающих рисков необходимо оценивать всю окружающую обстановку, в том числе сзади. Для этого используется зеркало заднего вида.

Правильный ответ:
Во всех перечисленных случаях.


Пройти билет № 28


Шуточный билет № 42 («Вокруг дорог»)
Весь шуточный билет № 42 («Вокруг дорог»)

Автошкола ДЕБЮТ

Билет №28

    Инструкция

  • Выберите один из вариантов в каждом из 20 вопросов;
  • Нажмите на кнопку «Показать результат»;
  • Скрипт не покажет результат, пока Вы не ответите на все вопросы;
  • Загляните в окно рядом с номером задания. Если ответ правильный, то там (+). Если Вы ошиблись, там (-).
  • За каждый правильный ответ начисляется 1 балл;
  • Оценки: менее 18 баллов — ТЕСТ НЕ СДАН, 18 и менее 20 — ХОРОШО! ТЕСТ СДАН, 20 — ОТЛИЧНО! ТЕСТ СДАН;
  • Чтобы сбросить результат тестирования, нажать кнопку «Сбросить ответы»;
  • Нет ограничения по времени.

  1. Обязаны ли вы предоставлять транспортное средство сотрудникам полиции и здравоохранения для доставки в ближайшее лечебное учреждение лиц, нуждающихся в неотложной медицинской помощи?
    Обязаны только при движении в попутном направлении.
    Обязаны независимо от направления движения.
    Не обязаны.



  2. По какой траектории вы можете продолжить движение?
    Только по А.
    Только по Б.
    По любой.



  3. Разрешено ли вам произвести остановку для посадки пассажира?
    Разрешено.
    Разрешено только по четным числам месяца.
    Разрешено только по нечетным числам месяца.
    Не разрешено.



  4. Какие знаки используются для обозначения номера, присвоенного дороге (маршруту)?
    Только А.
    Только Б.
    Только А и Б.
    Все.



  5. Какой цвет имеет временная горизонтальная разметка?
    Оранжевый.
    Желтый.
    Допускаются оба указанных цвета.



  6. В каких направлениях вам разрешено движение?
    Только прямо.
    Только направо.
    Прямо или направо.



  7. Как вы должны обозначить свое транспортное средство при дорожно-транспортном происшествии?
    Только с помощью аварийной световой сигнализации.
    Только с помощью знака аварийной остановки.
    Обоими перечисленными способами.



  8. По какой траектории вам разрешено повернуть налево?
    Только по А.
    Только по В.
    По любой.



  9. Разрешено ли водителю подъехать задним ходом к пассажиру на этом участке дороги?
    Да.
    Нет.



  10. Разрешается ли вам, управляя грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой более 3,5 т выехать на третью полосу в данной ситуации?
    Разрешается.
    Разрешается только для поворота налево или разворота.
    Разрешается только для опережения.
    Запрещается.



  11. Можете ли вы обогнать трактор, управляя грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т?
    Да.
    Да, если скорость трактора менее 30 км/ч.
    Нет.



  12. В каком месте вы можете произвести остановку?
    Только В.
    Только Б и В.
    В любом.



  13. Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?
    Только автомобилю.
    Только трамваю.
    Автомобилю и трамваю.
    Никому.



  14. Намереваясь продолжить движение в прямом направлении, вы должны:
    Проехать перекресток первым.
    Уступить дорогу грузовому автомобилю.



  15. Вы намерены развернуться. Кому вы должны уступить дорогу?
    Только грузовому автомобилю.
    Только легковому автомобилю.
    Обоим транспортным средствам.



  16. Двигаясь по автомагистрали, вы можете произвести остановку:
    Только через 500 м.
    В любом месте правее линии, обозначающей край проезжей части.
    В любом месте у края проезжей части.



  17. Двигаясь в темное время суток вне населенного пункта с дальним светом фар, вы догнали движущееся впередии вас транспортное средство. Ваши действия?
    Оставите включенными габаритные огни, выключив дальний свет фар.
    Переключите дальний свет фар на ближний.
    Допускаются оба варианта действий.



  18. Как вы должны поступить, если во время движения отказал в работе спидометр?
    Продолжить намеченную поездку с особой осторожностью.
    Прекратить дальнейшее движение.
    Попытаться устранить неисправность на месте, а если это невозможно, то следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.



  19. На повороте возник занос задней оси заднеприводного автомобиля. Ваши дейсвтия?
    Увеличить подачу топлива, рулевым колесом стабилизировать движение.
    Притормозить и повернуть рулевое колесо в сторону заноса.
    Значительно уменьшить подачу топлива, не меняя положения рулевого колеса.
    Слегка уменьшить подачу топлива и повернуть рулевое колесо в сторону заноса.



  20. Какие административные меры могут быть применены к водителю транспортного средства за оставление в нарушение Правил места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он является?
    Штраф от десяти до пятнадцати необлагаемых минимумов доходов граждан.
    Штраф от пятнадцати до восемнадцати необлагаемых минимумов доходов граждан или лишение права управления транспортными средствами на срок от 1 года до 1,5 лет.
    Штраф от пятнадцати до восемнадцати необлагаемых минимумов доходов граждан или общественные работы на срок от тридцати до сорока часов, или административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток.


    

Онлайн-тесты на oltest.ru: Правила Дорожного Движения 2019

Онлайн-тестыТестыАвтолюбителямПравила Дорожного Движения 2019вопросы271-285


271.
Можете ли Вы после опережения грузового автомобиля продолжить движение по левой полосе?
Нет.

272.
По какой полосе Вам разрешено движение в данной ситуации?
Только по правой.

273.
По каким полосам Правила разрешают Вам движение на этой дороге?
Только по правой.

274.
По какой траектории Вы можете продолжить движение?
Только по Б.

275.
В данной ситуации Вам разрешается:
Продолжить движение только после того, как грузовой автомобиль освободит полосу движения.

276.
Разрешается ли Вам обогнать легковой автомобиль по трамвайным путям в данной ситуации?
Не разрешается.

277.
Разрешается ли Вам, управляя легковым автомобилем, продолжить движение по трамвайным путям попутного направления?
Запрещается.

278.
По какой полосе Вам разрешено движение на легковом автомобиле в данной ситуации?
По любой, кроме крайней левой.

279.
Водитель какого автомобиля, поворачивая налево, не нарушает Правила?
Только грузового.

280.
Укажите расстояние, под которым в Правилах подразумевается дистанция:
Только Б.

281.
Сколько полос для движения имеет данная дорога?
Четыре.

282.
Разрешается ли Вам, управляя грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой более 2,5 т, выехать на третью полосу в данной ситуации?
Разрешается только для поворота налево или разворота.

283.
Кто из мотоциклистов занял правильное положение на полосе движения?
Оба мотоциклиста.

284.
По какой полосе Вы можете продолжить движение, завершив опережение вне населенного пункта?
Только по правой.

285.
Можете ли Вы продолжить движение по средней полосе после обгона?
Нет.



БИЛЕТ №28 — Билеты к экзамену по ПДД с комментариями и иллюстрациями (A,B,M и А1,В1) — Автоблог начинающего водителя

ВОПРОС 1



Обязан ли водитель предоставить транспортное средство медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни?

1. Обязан
2. Обязан только при движении в попутном направлении
3. Не обязан

ВОПРОС 2



Вам можно продолжить движение:

1. Только по траектории А
2. Только по траектории Б
3. По любой траектории из указанных


ВОПРОС 3



С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение на грузовом автомобиле с разрешённой максимальной массой не более 3,5 т?

1. 60 км/ч
2. 70 км /ч
3. 80 км/ч

ВОПРОС 4



Какие из указанных знаков используются для обозначения номера, присвоенного дороге (маршруту)?

1. Только А.
2. Только Б.
3. Только А и Б.
4. Все.

ВОПРОС 5



Движение по предназначенной для велосипедистов полосе проезжей части, которая обозначена данной разметкой, разрешается:

1. Только мопедам
2. Только мотоциклам с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 см3, и максимальной мощностью, не превышающей 11 квт
3. Всем перечисленным транспортным средствам

ВОПРОС 6



Вы имеете право двигаться:

1. Только прямо
2. Только направо
3. Прямо или направо

ВОПРОС 7

Как необходимо обозначить своё транспортное средство при дорожно-транспортном происшествии?

1. Только с помощью аварийной сигнализации
2. Только с помощью знака аварийной остановки
3. Обоими перечисленными способами

ВОПРОС 8



Кто имеет преимущество в движении?

1. Водитель легкового автомобиля
2. Водитель грузового автомобиля

ВОПРОС 9



Разрешено ли водителю движение задним ходом для посадки пассажира на этом участке дороги?

1. Разрешено
2. Разрешено, если водитель управляет легковым такси
3. Запрещено

ВОПРОС 10


Разрешается ли Вам, управляя грузовым автомобилем с разрешённой максимальной массой более 2,5 т, выехать на третью полосу в данной ситуации?

1. Разрешается
2. Разрешается только для поворота налево или разворота
3. Разрешается только для опережения
4. Запрещается

ВОПРОС 11


Можно ли Вам обогнать трактор, управляя грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т?

1. Можно
2. Можно, если скорость трактора менее 30 км/ч
3. Нельзя

ВОПРОС 12



В каком месте Вы можете произвести остановку?

1. Только В.
2. Только Б и В.
3. В любом.

ВОПРОС 13



Кому Вы обязаны уступить дорогу при повороте налево?

1. Только автомобилю
2. Только трамваю
3. Автомобилю и трамваю
4. Никому

ВОПРОС 14



Вы должны уступить дорогу грузовому автомобилю:

1. Только при движении прямо
2. Только при повороте направо
3. В обоих перечисленных случаях

ВОПРОС 15



Вы намерены развернуться. Кому Вам необходимо уступить дорогу?

1. Только грузовому автомобилю
2. Только легковому автомобилю
3. Обоим транспортным средствам

ВОПРОС 16



Где Вам разрешается остановиться при движении по автомагистрали?

1. Только через 500 м
2. В любом месте правее линии, обозначающей край проезжей части
3. В любом месте у края проезжей части

ВОПРОС 17



Двигаясь в темное время суток вне населенного пункта с включенными фарами дальнего света, Вы догнали движущееся впереди транспортное средство. Ваши действия?

1. Оставите включенными габаритные огни, выключив фары дальнего света
2. Переключите дальний свет фар на ближний
3. Допускаются оба варианта действий

ВОПРОС 18


Как обязан поступить водитель, если во время движения отказал в работе спидометр?

1. Продолжить намеченную поездку с особой осторожностью
2. Попытаться устранить неисправность на месте, а если это невозможно, то следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности
3. Прекратить дальнейшее движение

ВОПРОС 19


Что следует предпринять, если на повороте возник занос задней оси заднеприводного автомобиля?

1. Увеличить подачу топлива, рулевым колесом стабилизировать движение
2. Притормозить и повернуть рулевое колесо в сторону заноса
3. Значительно уменьшить подачу топлива, не меняя положения рулевого колеса
4. Слегка уменьшить подачу топлива и повернуть рулевое колесо в сторону заноса

ВОПРОС 20

В каком случае водителю необходимо оценивать обстановку сзади?

1. Перед началом или возобновлением движения
2. Перед торможением
3. Перед осуществлением маневра (перестроения или изменения направления движения)
4. Во всех перечисленных случаях


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Билет 28 | www.delfinauto.ru

Вопрос 1

Обязаны ли вы предоставлять транспортное средство медицинским и фармацевтическим работникам для перевозки граждан в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение в случаях, угрожающих их жизни?

1. Обязаны только при движении в попутном направлении.
2. Обязаны независимо от направления движения.
3. Не обязаны.

Вопрос 2

По какой траектории вы можете продолжить движение?


1. Только по А.
2. Только по Б.
3. По любой.

Вопрос 3

Разрешено ли вам произвести остановку для посадки пассажира?


1. Разрешено.
2. Разрешено только по четным числам месяца.
3. Разрешено только по нечетным числам месяца.
4. Не разрешено.

Вопрос 4

Какие знаки используются для обозначения номера, присвоенного дороге (маршруту)?


1. Только А.
2. Только Б.
3. Только А и Б.
4. Все.

Вопрос 5

Эта разметка обозначает:


1. Место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть.
2. Место, где велосипедист имеет преимущество.
3. Место пешеходного перехода.

Вопрос 6

В каких направлениях вам разрешено движение?


1. Только прямо.
2. Только направо.
3. Прямо или направо.

Вопрос 7

Как вы должны обозначить свое транспортное средство при дорожно-транспортном происшествии?

1. Только с помощью аварийной световой сигнализации.
2. Только с помощью знака аварийной остановки.
3. Обоими перечисленными способами.

Вопрос 8

По какой траектории вам разрешено продолжить движение налево?


1. Только по А.
2. Только по В.
3. По любой.

Вопрос 9

Разрешено ли водителю подъехать задним ходом к пассажиру на этом участке дороги?


1. Да.
2. Нет.

Вопрос 10

Разрешается ли вам, управляя грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой более 2,5 т, выехать на третью полосу в данной ситуации?


1. Разрешается.
2. Разрешается только для поворота налево или разворота.
3. Разрешается только для обгона.
4. Запрещается.

Вопрос 11

Можете ли вы обогнать трактор, управляя грузовым автомобилем с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т?


1. Да.
2. Да, если скорость трактора менее 30 км/ч.
3. Нет.

Вопрос 12

В каком месте вы можете произвести остановку?


1. Только В.
2. Только Б и В.
3. В любом.

Вопрос 13

Вы намерены повернуть налево. Кому следует уступить дорогу?


1. Только автомобилю.
2. Только трамваю.
3. Автомобилю и трамваю.
4. Никому.

Вопрос 14

Намереваясь продолжить движение в прямом направлении, вы должны:


1. Проехать перекресток первым.
2. Уступить дорогу грузовому автомобилю.

Билет 29 | Мотоакадемия

Билет № 29

Лимит времени: 0

0 из 20 заданий окончено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20

Информация

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре
  1. Задание 1 из 20

    Что означает требование уступить дорогу?

    Неправильно

    В зависимости от конкретной обстановки Ваши действия при выполнении требования уступить дорогу могут быть различными, т. е. не всегда требуется обязательная остановка, главное — не создавать помех участникам движения, которым предоставлено право на первоочередное движение п. 1.2.

  2. Задание 2 из 20

    Какие из указанных знаков предоставляют право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков?

    Неправильно

    Преимущество при проезде нерегулируемых перекрестков предоставляют знаки, обозначающие главную дорогу: знаки «Главная дорога» (А) и «Примыкание второстепенной дороги» (В) п. 1.2, термин «Главная дорога». Знак «Преимущество перед встречным движением» (Б) применяется на узких участках дорог, где затруднен встречный разъезд. Правильный ответ — А и В.

  3. Задание 3 из 20

    Разрешено ли Вам выполнить обгон?

    Неправильно

    Знак «Обгон запрещен» допускает в зоне своего действия обгон двухколесных мотоциклов без коляски, а также мопедов, гужевых повозок и тихоходных транспортных средств.

  4. Задание 4 из 20

    Можно ли водителю поставить грузовой автомобиль на стоянку в этом месте указанным способом?

    Неправильно

    Знак «Место стоянки» с табличкой «Способ постановки транспортного средства на стоянку» и п. 12.2 Правил запрещают любым грузовым автомобилям использовать для стоянки край тротуара.

  5. Задание 5 из 20

    Такой вертикальной разметкой обозначают:

    Неправильно

    Разметкой 2.2 обозначают нижний край пролетного строения тоннелей, мостов и путепроводов при расстоянии от него до покрытия дороги менее 5 метров.

  6. Задание 6 из 20

    В каком месте Вы должны остановиться?

    Неправильно

    При запрещающем сигнале светофора и наличии стоп-линий на проезжей части вы должны остановиться непосредственно перед ней п. 6.13.

  7. Задание 7 из 20

    Должны ли водители подавать сигналы указателями поворота при маневрировании на территории автостоянки или АЗС?

    Неправильно

    Любое маневрирование, в том числе и на территориях автостоянок, АЗС и т. п., должно быть понятно и безопасно для других участников движения. Поэтому вы обязаны подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления и в этих случаях п. 8.1.

  8. Задание 8 из 20

    Кто из водителей нарушает правила поворота на перекрестке?

    Неправильно

    Водитель мотоцикла, поворачивающий налево, должен был занять на проезжей части данного направления не только левую полосу, но и крайнее левое положение на ней п. 8.5. Водитель легкового автомобиля при повороте направо должен был двигаться ближе к правому краю проезжей части, т. е. повернуть на крайнюю правую полосу п. 8.6. Следовательно, оба водителя нарушают Правила.

  9. Задание 9 из 20

    Разрешено ли водителю движение задним ходом при отсутствии других участников движения?

    Неправильно

    Движение задним ходом на дорогах, обозначенных знаком «Дорога с односторонним движением», не запрещается. Но поскольку на пути движения расположен пешеходный переход, на котором движение задним ходом запрещено п. 8.12, водителю можно двигаться задним ходом на данном участке дороги только до пешеходного перехода. Цитата постановление пленума ВС 9 февраля 2012: «Исходя из содержания пункта п. 8.12 ПДД, движение задним ходом по дороге с односторонним движением не запрещается, при условии, что этот маневр безопасен для участников дорожного движения и, с учетом сложившейся дорожной ситуации, вызван объективной необходимостью (например, объезда препятствия, парковки).»

  10. Задание 10 из 20

    Можно ли Вам выехать на крайнюю левую полосу в данной ситуации?

    Неправильно

    Низкая скорость движения гужевой повозки, прерывистая линия разметки и отсутствие встречных ТС не дают вам права выполнить такой маневр, так как крайняя левая полоса на трехполосной дороге предназначена только для встречного движения п. 9.3.

  11. Задание 11 из 20

    Разрешается ли Вам выполнить обгон?

    Неправильно

    Вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку равнозначных дорог. На нерегулируемых перекрестках обгон запрещен при движении по дороге, не являющейся главной п. 11.4. Следовательно, выполнение такого маневра запрещено.

  12. Задание 12 из 20

    Кто из водителей нарушил правила остановки?

    Неправильно

    Никто из водителей не нарушил Правила, так как остановка запрещена только непосредственно на железнодорожном переезде п. 12.4.

  13. Задание 13 из 20

    При выполнении какого маневра водитель легкового автомобиля имеет преимущество в движении?

    Неправильно

    Стрелка, включенная в левой дополнительной секции одновременно с зеленым сигналом светофора, разрешает водителю легкового автомобиля разворот и поворот и не обязывает уступать дорогу автобусу, который, поворачивая на стрелку с красным сигналом, должен уступить дорогу п. 13.5, а также и грузовому автомобилю.

  14. Задание 14 из 20

    Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

    Неправильно

    Вы должны уступить дорогу трамваю, который на перекрестке равнозначных дорог имеет преимущество перед безрельсовыми ТС п. 13.11.

  15. Задание 15 из 20

    Кому Вы обязаны уступить дорогу при движении в прямом направлении?

    Неправильно

    Это перекресток не равнозначных дорог (знаки «Уступите дорогу» и «Направление главной дороги»). Главная дорога на перекрестке меняет направление. Вы подъезжаете к перекрестку по второстепенной дороге и, поэтому обязаны уступить дорогу обоим ТС, движущимся по главной дороге, независимо от направления их движения п. 13.9 ПДД.

  16. Задание 16 из 20

    Можно ли Вам, управляя грузовым автомобилем, осуществить опережение в данной ситуации?

    Неправильно

    На всех дорогах, имеющих для движения в одном направлении три и более полосы, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т разрешается выезжать на крайнюю левую полосу только для поворота налево и разворота п. 9.4. То есть, вы можете выехать на крайнюю левую полосу для опережения только в случае, если разрешенная максимальная масса Вашего автомобиля менее 2.5 тонн.

  17. Задание 17 из 20

    При движении в светлое время суток на транспортном средстве должны быть включены:

    Неправильно

    Любые из перечисленных приборов обладают достаточным световым потоком для обозначения ТС в дневное время и могут быть использованы водителем при движении в светлое время суток п. 19.4 или п. 19.5.

  18. Задание 18 из 20

    Запрещается эксплуатация легкового автомобиля (категория М1), если остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

    Неправильно

    Для легкового автомобиля, относящегося к ТС категории М1 (в соответствии с приложением №1 к Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2009 года №720), остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа), при которой запрещается эксплуатация ТС, составляет не более 1,6 мм (Перечень п. 5.1).

  19. Задание 19 из 20

    Что следует предпринять для быстрого восстановления эффективности тормозов транспортного средства после проезда через водную преграду?

    Неправильно

    После проезда водной преграды необходимо просушить тормозные колодки. Многократное непродолжительное нажатие на педаль тормоза позволит быстро восстановить эффективность тормозов всех колес автомобиля.

  20. Задание 20 из 20

    Каким образом оказать первую помощь при ранении, полученном в результате ДТП?

    Неправильно

    Медицинские перчатки надевают для того, чтобы защитить себя от заражения инфекциями, передающимися (от пострадавшего) через кровь. Для защиты раны от инфицирования ее не промывают, а закрывают марлевой стерильной салфеткой, закрепляя ее лейкопластырем по краям или бинтовой повязкой. Заклеивание раны сплошным лейкопластырем герметизирует ее, что приводит к тяжелым осложнениям.

Сколько часов может работать водитель грузовика?

Ключевые выводы

В этой статье мы поможем вам понять, как ограничения на вождение применяются к вашему конкретному автопарку, ответив на ряд часто задаваемых вопросов о том, сколько часов фактически может вести водитель грузовика. Мы также покажем вам, как вы можете использовать свое решение ELD, чтобы легко соблюдать эти ограничения вождения и работы.

Одним из главных приоритетов для вас как менеджера автопарка, вероятно, является безопасность ваших водителей, и Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) всегда рядом с вами.FMCSA разработало свои правила рабочего времени (HOS) для защиты безопасности водителей грузовиков и других лиц на дороге. Но, несмотря на четкую цель этих правил, точно определить, что это за правила и как они применяются к вашему автопарку, может быть непросто. Может быть особенно трудно понять ограничения времени вождения, которых должен придерживаться ваш автопарк, поскольку ограничения вождения зависят от множества факторов, от типа перевозчика до того, как часто ваши водители работают в неделю.

В этой статье мы поможем вам понять, как ограничения на вождение применяются к вашему конкретному автопарку, ответив на ряд часто задаваемых вопросов о том, сколько часов фактически может вести водитель грузовика.Мы также покажем вам, как вы можете использовать свое решение ELD, чтобы легко соблюдать эти ограничения вождения и работы.

Почему FMCSA вообще установило ограничения на вождение?

Управление FMCSA установило лимит часов работы водителя в рамках своих правил HOS, чтобы свести к минимуму утомляемость водителя в отрасли грузоперевозок. Усталость водителя влияет на бдительность и может помешать водителям сосредоточиться на дороге и выполняемой задаче. Это также может сократить время реакции на суровые или меняющиеся дорожные условия и поведение других водителей, например, если впереди идущее транспортное средство внезапно ударит по тормозам.В Соединенных Штатах усталость водителей является причиной до 72 000 аварий, 44 000 травм и почти 800 смертельных исходов каждый год.

Цель введения правил HOS заключалась в сдерживании негативных последствий усталости водителя и недосыпания. Мандат электронного регистратора (ELD) был введен в действие как часть правил HOS, чтобы помочь FMCSA обеспечить соблюдение этих правил, а также упростить перевозчикам регистрацию и отслеживание часов работы водителей. Правила ELD не только помогли повысить безопасность, но и позволили компаниям повысить свою эффективность.Фактически, транспортные компании, которые использовали решение ELD от Samsara , сэкономили до 20 часов в неделю накладных расходов на бэк-офис, отказавшись от ручных журналов и бумажных табелей учета рабочего времени.

Должен ли я соблюдать ограничения по часам?

Единственными перевозчиками, которые должны соблюдать ограничения HOS, являются те, которые эксплуатируют коммерческие автомобили (CMV). В соответствии с правилами Министерства транспорта (DOT), CMV – это любое транспортное средство, которое:

и соответствует любому из следующих описаний: 

  • весит не менее 10 001 фунт или имеет номинальную полную массу транспортного средства или максимальную массу автопоезда. не менее 10 001 фунтов стерлингов

  • Предназначен или используется для перевозки девяти или более пассажиров (включая водителя) за компенсацию

  • Предназначен или используется для перевозки 16 и более пассажиров (включая водителя) не за вознаграждение

  • Перевозит количество опасных материалов, требующее таблички

Если вы управляете автопарком, который использует какое-либо количество CMV в своих операциях, вы должны соблюдать ограничения по количеству часов работы водителя грузовика, установленные FMCSA.

Повышение эффективности, снижение затрат

Узнайте, как наше полное телематическое решение обеспечивает измеримую рентабельность инвестиций.

Узнать больше

Существуют ли разные лимиты движения для разных типов перевозчиков?

Да, существуют разные лимиты часов в зависимости от типа вашего перевозчика. Но обо всем по порядку, полезно понять, как правила HOS разделяют и классифицируют операторов связи. Согласно DOT и FMCSA, существует два типа перевозчиков: имущественные перевозчики и пассажирские перевозчики.

Вы можете подумать, что если ваш автопарк состоит из грузовиков, вы являетесь перевозчиком имущества, или если вы в основном эксплуатируете автобусы, вы являетесь пассажирским перевозчиком, но правила немного сложнее. Транспортные средства для перевозки имущества — это любая комбинация CMV, используемая для перевозки имущества, такого как продукты питания, посылки или другие товары и продукты. Это относится не к тому, что находится в кабине транспортного средства, а к тому, что находится в прицепе или полуприцепе, прикрепленном к тягачу. Для одноместных грузовиков, таких как пикапы или фургоны, это будет относиться к тому, что находится в кузове или в грузовой части автомобиля.

Пассажирские транспортные средства — это любые CMV, которые используются для перевозки пассажиров в места и обратно. Напомним, согласно определению CMV, это будут любые транспортные средства, используемые для перевозки девяти или более человек (включая водителя) за компенсацию или 16 или более пассажиров (включая водителя) без компенсации.

Ограничения на вождение транспортных средств, перевозящих имущество 

Для транспортных средств, перевозящих имущество, существует два основных ограничения по времени: 14-часовое и 60/70-часовое.Эти правила в основном ограничивают количество часов, в течение которых водители могут находиться при исполнении служебных обязанностей, но они также определяют, сколько из этих рабочих часов водители могут фактически провести за рулем.

14-часовой лимит

Думайте об этом правиле как о дневном лимите дежурства водителя. Согласно этому правилу HOS, водители не могут дежурить более 14 часов в день и не могут управлять автомобилем более 11 из этих часов. Водители могут выполнять другую работу в течение своего 14-часового рабочего графика, но только 11 часов могут быть потрачены на вождение. Важно отметить, что перед тем, как приступить к работе, у водителей должно быть 10 часов свободного времени подряд.Кроме того, водители не могут управлять автомобилем все 11 часов подряд. Водители могут ездить только до восьми часов подряд. После восьмичасового вождения они должны сделать хотя бы один 30-минутный перерыв, прежде чем снова сесть за руль.

Ограничение 60/70 часов

Это постановление гласит, что водители, работающие в течение семи дней подряд, могут находиться на дежурстве не более 60 часов, а водители, работающие более восьми дней подряд, могут находиться на дежурстве только в течение максимум 70 часов. Ограничение 60/70 часов может быть немного запутанным правилом, поэтому полезно думать об этом правиле как о «скользящем» лимите вождения водителя. «Скользящий» означает, что эти часы основаны не на фактических днях недели, а на текущем (или «скользящем») семи- или восьмидневном периоде. Например, если у вас есть водитель, который начинает новую смену во вторник, его семи- или восьмидневный рабочий день закончится в следующий вторник или среду, а не в конце недели в пятницу.

Согласно правилам рабочего времени, автотранспортные компании, которые не используют грузовики каждый день, должны соблюдать ограничение в 60 часов/семь дней.Водители грузовиков, которые ежедневно управляют транспортными средствами, могут следовать любому правилу.

Важно отметить, что, хотя водители могут находиться на дежурстве 60 или 70 часов в течение семи или восьми дней, они все равно должны соблюдать правило 14 часов в день: 

Это означает, что если ваши водители работают полные 14 часов каждый день, они могут достичь лимита в 60/70 часов до седьмого или восьмого рабочего дня. (Например, если водитель работает по 14 часов пять дней подряд, он уже достигнет своего максимума в 70 часов/восемь дней.) Они не смогут снова водить машину, пока их количество рабочих часов не упадет ниже 70 часов, отработанных за восемь дней. Но есть быстрый способ, которым водители могут сбросить свои часы и вернуться к работе: 34-часовой перезапуск — об этом позже.

Ограничения на вождение пассажирских транспортных средств

Сами правила в основном одинаковы для пассажирских транспортных средств, но количество часов в день немного отличается. Водители, перевозящие пассажиров, имеют максимальное ограничение на дежурство 15 часов в день и ограничение на вождение 10 часов в день, но только после того, как они взяли не менее восьми часов подряд.Это отличается от водителей, перевозящих имущество, которые могут дежурить 14 часов и вести машину 11 из этих часов, но только после 10-часового перерыва. Но, как и водители, перевозящие имущество, пассажирские перевозчики могут ехать только восемь часов подряд, прежде чем им потребуется сделать 30-минутный перерыв.

Когда дело доходит до «скользящего» лимита рабочего времени, пассажирские транспортные средства по-прежнему должны соответствовать тем же 60-часовым или 70-часовым ограничениям, что и транспортные средства для перевозки имущества. Но в течение этих 60 часов/семи дней и 70 часов/восемь дней они могут дежурить только 15 часов в день и могут управлять автомобилем только десять из этих часов.

Как водители могут сбросить свой лимит вождения?

В зависимости от расписания вашего водителя существует два основных способа сбросить свое рабочее время и время вождения. Водители, которые не работают семь или восемь дней подряд, могут сбросить свои ежедневные часы, сделав восьмичасовой (для пассажирских перевозчиков) или 10-часовой (для имущественных перевозчиков) перерыв. После этих перерывов водители могут отработать свое максимальное количество часов в день при исполнении служебных обязанностей и вождении.

Для водителей, которые работают по графику 60/70 часов и обнаруживают, что у них мало времени, самый быстрый способ сбросить часы — это 34-часовой перезапуск. 34-часовой перезапуск — это необязательный перерыв, созданный FMCSA, который позволяет водителям сбросить свои ограничения вождения и дежурства, сделав последовательный 34-часовой перерыв. Нет ограничений на то, как часто водитель может использовать 34-часовой сброс или где он может его использовать, в том числе в своем спальном месте. Подробнее о 34-часовом сбросе можно прочитать здесь.  

Существуют ли исключения из правил вождения?

Да, в соответствии с правилами HOS FMCSA существует два сценария, когда водителям разрешается находиться при исполнении служебных обязанностей или управлять автомобилем с превышением разрешенного лимита:

  • Неблагоприятные условия вождения : FMCSA определяет неблагоприятные условия как снег, мокрый снег, туман , или другие плохие погодные условия, влияющие на дорожные условия, которые не были очевидны, когда водитель был первоначально отправлен. Так что, если водитель начнет смену в снегу, это не будет считаться неблагоприятными условиями. Но если их отправляют при ярком солнце, а на полпути падает град, а дороги становятся ледяными, это будет считаться неблагоприятными условиями. Если дорожные условия неблагоприятны, водителям разрешается выезжать за свои обычные пределы до тех пор, пока они не доберутся до безопасного места или до намеченной остановки. Тем не менее, водители не могут ездить более чем на два часа сверх установленного лимита.

  • 16-часовое исключение : Водители на короткие расстояния — это дальнобойщики, которые путешествуют в радиусе 150 миль от своего домашнего терминала.Этим исключением могут воспользоваться водители ближнемагистральных рейсов, которые начинают и заканчивают свою смену в одном и том же терминале. Это исключение позволяет водителям ближнемагистральных рейсов продлевать один из дней своей семи- или восьмидневной рабочей недели на два часа. Водители, решившие использовать 16-часовое исключение, по-прежнему ограничены ежедневным лимитом вождения в десять или одиннадцать часов — в зависимости от типа перевозчика — но они могут выполнять другую работу, такую ​​как дворовые переезды, погрузка или осмотр, после максимального ежедневного вождения. время вождения.

Какие штрафы предусмотрены за превышение лимита времени грузоперевозок?

Правила могут показаться сложными для понимания и выполнения, но последствия их несоблюдения могут быть еще более неприятными.Несоблюдение служебных ограничений и ограничений вождения Департамента транспорта может привести к следующему:

  • Штрафы от местных и государственных правоохранительных органов

  • Гражданские штрафы FMCSA для вас или ваших водителей, которые могут варьироваться от 1000 до 11000 долларов США.

  • Потенциальное снижение рейтинга безопасности в случае обнаружения нескольких нарушений

  • Федеральные уголовные санкции, если будет установлено, что вы или ваши водители умышленно разрешаете или требуете нарушений полностью исключить эти нарушения.

    Как я могу обеспечить соблюдение ограничений при исполнении служебных обязанностей и вождении?

    Несмотря на то, что теперь ELD являются обязательным требованием для всех парков CMV, не все платформы ELD созданы одинаковыми. Помимо точного отслеживания и регистрации часов работы ваших водителей, важно, чтобы ваше решение ELD четко выделяло нарушения и нераспределенные часы, чтобы вы могли принять меры, чтобы избежать штрафов.

    Решение Samsara ELD предоставляет автопаркам единое консолидированное представление всех данных HOS по всей их работе.С помощью нашей панели мониторинга соответствия вы получите полное представление о нарушениях, неопознанных вождениях и нераспределенных часах, чтобы вы могли быстро принять меры по исправлению положения. Вы можете легко отслеживать тенденции и следить за соблюдением требований с течением времени, упрощая подготовку к аудитам и проверкам. Фактически, клиенты, такие как Swire Coca-Cola , смогли сократить нарушения HOS до 70% с помощью решения Samsara ELD.

    Информационная панель Samsara Compliance Dashboard — это лишь часть нашей полной платформы управления автопарком, которая обеспечивает безопасность, эффективность и соответствие требованиям на протяжении всей вашей деятельности. Запланируйте демонстрацию или бесплатную пробную версию сегодня , чтобы узнать, как Samsara может помочь вам обеспечить соответствие HOS и оптимизировать ваш парк.

    Ограничивает ли закон время вождения для дальнобойщиков в Грузии?

    Одни из самых опасных аварий в Грузии происходят с грузовиками и тягачами. Основной причиной этого является то, что грузовики намного больше, чем автомобили и внедорожники. У человека в легковом автомобиле нет шансов против машины весом 30 000 фунтов. И, поскольку грузовики могут быть очень опасными, существуют федеральные правила, определяющие, что водитель грузовика может и что не может делать на дороге. Время вождения для дальнобойщиков ограничено, помимо других правил и положений, чтобы обеспечить безопасность всех.

    Водитель грузовика, независимо от того, на кого он работает, должен следовать этим правилам и положениям. Если они попадут в аварию и истец сможет доказать, что они не соблюдали правила, они будут признаны небрежными. И в этом случае они также могут потерять свои коммерческие водительские права. Они обязаны перед другими автомобилистами быть осторожными и осознавать, насколько опасными могут быть их транспортные средства.

    Здесь мы поговорим о том, что такое федеральные правила для водителей грузовиков.Отдельно поговорим о том, что правила говорят о том, сколько часов водитель грузовика может работать без перерыва. Если они нарушат эти правила и в результате вы получите травму, вам, возможно, придется позвонить опытному юристу по ДТП в Мейконе, штат Джорджия.

    Кто отвечает за установление правил, касающихся времени вождения для дальнобойщиков?

    Федеральное министерство транспорта контролирует такие вещи, как рабочее время водителя грузовика. Конкретное агентство, которое занимается этим, называется Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств (FMCSA).Их правила распространяются на всех, кто перевозит транспорт (или людей) через границы штатов. По большей части это относится практически ко всем водителям тягачей.

    Если FMCSA обнаружит, что кто-то нарушил какие-либо федеральные правила, они могут сделать следующее:

    • Понизить рейтинг безопасности водителя
    • Наложить штрафы на водителя и его компанию в размере от 1000 до 10 000 долларов за нарушение
    • Принудить их к прекращение работы до тех пор, пока они не выполнят требования по нерабочему времени

    Каковы федеральные правила в отношении часов вождения для дальнобойщиков?

    Правила, касающиеся часов работы водителей грузовиков, могут быть немного запутанными.Одна из причин, по которой водители обязаны вести бортовые журналы, заключается в том, чтобы не возникало вопросов о том, соблюдали ли они правила рабочего времени или нарушали их.

    Правила, регулирующие рабочее время водителей грузовиков, следующие:

    • Между сменами должно быть не менее 10 часов
    • Водители не могут работать более 60 часов в течение семи (7) дней в неделю или 70 часов в восьмидневная рабочая неделя
    • Ни один водитель не может работать более 14 часов в смену. Только 11 из этих часов можно провести за рулем.Остальные 3 часа можно использовать для отдыха, погрузки и разгрузки грузовиков или взвешивания их транспортных средств. Это также включает в себя перерывы и время дозаправки.
    • В случае ненастной погоды водитель может продлить эти ограничения на срок до двух (2) часов. Это применимо только в том случае, если они уже находятся в дороге, когда наступает непогода. Если они могут безопасно добраться домой или вернуть свой автомобиль, они должны приложить все усилия для этого.
    • Все водители должны сделать 30-минутный перерыв до того, как наступит их 8-й час вождения. работа до 16 часов.Тем не менее, они по-прежнему могут иметь только 11 часов фактического времени вождения.
    • Все водители обязаны постоянно вести журнал учета часов вождения. Эти штрафы могут быть наложены не только на водителя. Компания, в которую они ездят, обычно также упоминается. Если водитель остановлен или попал в аварию, полиция может потребовать предоставить копии журналов регистрации водителей. Ваш адвокат по ДТП с грузовиком Macon может использовать эти журналы, чтобы доказать, что водитель также нарушал правила.

      Свяжитесь с опытным юристом по ДТП в Мейконе, штат Джорджия, сегодня по телефону

      Если вы или ваш близкий пострадали в результате столкновения тягача с прицепом, немедленно позвоните в наш офис. Опытный юрист по ДТП знает, что говорит закон, когда речь идет о часах вождения для дальнобойщиков. Они также знают, как доказать халатность водителя грузовика.

      Позвоните в нашу юридическую фирму по автомобильным авариям в Мейконе и запишитесь на консультацию к одному из наших опытных адвокатов. Они могут ответить на любые ваши вопросы.Они также могут дать вам представление о том, сколько может стоить ваше дело. Наконец, они могут сообщить вам, какие у вас есть варианты подачи судебного иска. Это абсолютно бесплатно, и вы ничего не платите, пока не выиграете или не уладите дело.

      Как долго водитель грузовика может водить машину? | Огайо | Мичиган

      Сколько по закону водитель грузовика может управлять автомобилем? Поскольку утомленные водители чаще становятся причиной несчастных случаев, Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств (FMCSA) устанавливает ограничения на то, как долго водители грузовиков могут ездить без перерыва.

      Каковы правила рабочего времени?

      Эти ограничения, называемые правилами рабочего времени, подробно описывают, как долго водитель может:

      • Дежурить
      • Быть за рулем без остановки на перерыв
      • Работа в заданный период времени

      До того, как FMCSA ввело эти правила в действие, многие водители грузовиков тратили более 80 часов в неделю на перевозку грузов по шоссе США с очень небольшим количеством сна или даже перерывов на отдых.

      Из-за опасностей, присущих вождению в состоянии усталости, FMCSA установило правила рабочего времени для повышения безопасности дорожного движения.Эти правила позволяют водителям грузовиков продолжать зарабатывать на жизнь за рулем полуприцепа, не подвергая опасности свою жизнь и жизнь окружающих.

      Как долго водитель грузовика может вести машину одновременно?

      Ограничения максимального количества часов вождения для водителей грузовиков на первый взгляд кажутся сложными, но на самом деле они очень просты.

      Правило 11 часов: Водитель грузовика может находиться за рулем не более 11 часов. После того, как водитель грузовика провел 11 часов за рулем полуприцепа, он должен прекратить движение как минимум на 10 часов подряд для отдыха вне службы.После того, как водитель не работает не менее 10 часов подряд, он может начать новую 11-часовую смену.

      Правило 14 часов: Хотя водитель грузовика может управлять автомобилем в течение 11 часов, он должен проехать эти 11 часов в течение 14-часового периода. Например, если водитель грузовика начинает движение в 8:00, он должен прекратить движение через 14 часов в 22:00, даже если он еще не проехал 11 часов.

      Водители могут использовать три дополнительных часа времени, чтобы делать такие вещи, как:

      • Еда или закуски
      • Полный ремонт грузовиков
      • Топливный полуприцеп
      • Ожидание осмотра автомобиля
      • Сделай перерыв

      Как только водитель грузовика достигает 14-часового крайнего срока, он должен уйти с работы не менее чем на 10 часов подряд, прежде чем снова сможет начать движение.

      Как часто водители грузовиков должны делать перерывы?

      Водители грузовиков должны делать 30-минутный перерыв после восьми часов в пути.

      Если водитель грузовика продолжает управлять грузовиком после восьмичасовой отметки без перерыва, водитель будет нарушать правило перерыва на отдых.

      Сколько часов водители грузовиков могут ездить в неделю?

      Правило 60/70 часов FMCSA ограничивает общее количество часов, которые водители могут проводить за рулем каждую неделю. Для целей настоящих правил календарные недели значения не имеют.

      Вместо этого в любой момент времени водитель должен просмотреть свои накопленные часы вождения за последние несколько дней, чтобы определить, может ли он продолжать управлять автомобилем. Другими словами, рабочая неделя водителя грузовика — это «скользящая неделя», и она не обнуляется в понедельник.

      Правило 60 часов/семи дней: Если автотранспортная компания не выводит свои транспортные средства на дорогу каждый день недели, ее водители могут управлять грузовиком только в течение 60 часов в любой заданный семидневный период времени.

      Правило 70 часов/восьми дней: Если автотранспортная компания выводит свой автомобиль на дорогу каждый день недели, ее водители могут эксплуатировать грузовик только в течение 70 часов в течение любых восьми последовательных дней.

      FMCSA также предоставляет дополнительный перезапуск для водителей. Согласно этому правилу, любой водитель может «перезапустить» свою рабочую неделю с нуля после 34-часового периода отдыха.

      Несет ли ответственность водитель за аварию, связанную с усталостью?  

      Если вы пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия, вызванного переутомленным или переутомленным водителем грузовика, вы можете иметь право на компенсацию.

      Если вы сможете установить, что водитель нарушил правила рабочего времени FMCSA, вы сможете доказать, что водитель проявил халатность и, следовательно, несет ответственность. Если вы можете это сделать, вы можете получить компенсацию за ущерб, причиненный их небрежностью.

      Чтобы доказать эту халатность, вам необходимо собрать доказательства, такие как журналы учета рабочего времени водителя или данные бортового электронного регистратора данных грузовика. Сбор этих ключевых доказательств может быть почти невозможным для обычного человека, поскольку они находятся в руках грузовой компании.

      Юристы по ДТП в Gallon, Takacs & Boissoneault Co. L.P.A. иметь опыт сохранения, сбора и анализа доказательств для доказательства вины. Мы также можем работать с реконструкторами аварий и свидетелями-экспертами, чтобы доказать, что авария не произошла бы, если бы водитель не соблюдал служебные часы.

      Противостояние транспортной компании, ее страховщику и опытной команде юристов может оказаться непростой задачей. Наши адвокаты имеют многолетний опыт защиты пострадавших от несчастных случаев и были бы рады представить вас и защитить ваши права.

      Позвоните нам сегодня, чтобы назначить бесплатную консультацию с юристом по ДТП: 419-843-6663.

      Майкл Белл, партнер и поверенный по травмам в GT&B с 2007 года. Вся его карьера была посвящена защите прав тех, кто получил травмы не по своей вине. Майк концентрирует свою практику в области автомобильных аварий, дорожно-транспортных происшествий, медицинской халатности, неправомерных смертей, родовых травм, дефектных продуктов, жестокого обращения и пренебрежения в домах престарелых, укусов собак, несчастных случаев на стройке, а также поскальзываний и падений.

      Могу ли я по закону ездить с открытым багажником?

      Многие люди иногда водят свои автомобили, грузовики или внедорожники с открытым багажником. Это может быть или не быть законным, в зависимости от транспортного средства, которым вы управляете, штата, в котором вы живете, и от того, перевозите ли вы груз в кузове грузовика.

      Разрешено в некоторых штатах, но не разрешено в других

      Все штаты разрешают владельцам пикапов и внедорожников ездить с открытой задней частью при перевозке крупногабаритного груза, если этот груз не выступает за пределы разрешенного законом предела.Другое дело, если ваш грузовик не перевозит груз.

      Некоторые владельцы пикапов предпочитают ездить с опущенным задним бортом, даже если кузов пуст. В большинстве штатов такая практика не запрещена, но в нескольких штатах есть законы, запрещающие это. Законы распространяются как на задние двери грузовиков, люки внедорожников, так и на багажники автомобилей.

      Закон

      Техаса типичен для тех штатов, которые запрещают вождение с открытым багажником, устанавливая, что вы не можете управлять транспортным средством, если задняя дверь, задний борт, брезент, дверь, крепежное устройство, оборудование или оснастка не закреплены надежно.Другие штаты с аналогичными законами включают Канзас, Иллинойс, Миннесоту, Мэриленд, Небраску и Нью-Джерси.

      Правила свеса груза

      Правила свеса применяются, когда вы перевозите этот новый диван или каркас кровати, который не совсем помещается внутри вашего автомобиля, если он не свисает слишком далеко. Владельцы внедорожников могут держать дверь люка открытой с теми же оговорками, что и задние двери грузовиков. Как и в случае с задней дверью или люком, законность вождения с открытой дверью багажника зависит от того, в каком состоянии вы находитесь и насколько далеко объект выходит из багажника.

      Каждый штат устанавливает свои собственные стандарты в отношении ограничений свеса, и во многих также есть правила маркировки свеса. Министерство транспорта США (DOT) ввело в действие правила, устанавливающие минимально допустимый свес: до 3 футов спереди, 4 фута сзади и 4 дюйма с каждой стороны. Все штаты должны разрешать такое количество выступов, но они могут допускать еще большие выступы, и многие так и поступают. Вашингтон, например, позволяет максимум 15 футов.

      Наиболее распространенная практика штата заключается в том, чтобы отражать основные федеральные правила выступа: 3 фута спереди и 4 фута сзади.Однако в Аризоне, Мэриленде и Делавэре разрешен 6-футовый выступ сзади, в Колорадо разрешен 10 футов сзади, а в Неваде и Северной Дакоте разрешен 10-футовый выступ спереди и сзади.

      Другие штаты разработали очень разные законы для конкретных ситуаций. Флорида, например, позволяет грузовикам, перевозящим автомобили или лодки, выступать на 9 футов сзади и на 3 фута впереди автомобиля, в то время как грузовики, перевозящие деревья, могут выступать на 10 футов сзади. И, что еще больше усложняет ситуацию, в некоторых штатах, например в Калифорнии, свес измеряется от ближайшей оси, а в других — от кончика бампера.

      Стоит знать правила своего штата, потому что если вы их нарушите, вы можете получить штраф за нарушение правил дорожного движения.

      Связанные ресурсы:

      Вам не нужно решать это самостоятельно – обратитесь за помощью к юристу

      Встреча с юристом может помочь вам понять, какие у вас есть варианты и как наилучшим образом защитить свои права. Посетите наш каталог адвокатов, чтобы найти рядом с вами адвоката, который может помочь.

      Адвокаты Массачусетса — DiBella Law Offices, P.С.

      Главная страница блога Дорожно-транспортные происшествия Как часы работы влияют на дорожно-транспортные происшествия

      By DiBella Law Offices, 15 июля 2020 г.

      Широко известно, что усталость водителя является серьезной проблемой в отрасли грузоперевозок, поскольку все больше и больше сообщений о авариях по ночам Новости. Каждый водитель понимает, что недосыпание может привести к смертельному столкновению, но дальнобойщиков, которые ездят на дальние расстояния без перерывов, этот вопрос раздражает. Чтобы ограничить опасную практику вождения в состоянии усталости, федеральные правила, введенные в действие Федеральным управлением безопасности автотранспортных средств (FMCSA), установили часы работы для водителей коммерческих грузовиков.Однако строгие штрафы и судебные иски не устранили ее полностью, и водители грузовиков по-прежнему могут попадать в серьезные или смертельные аварии на дорогах Массачусетса.

      Каковы правила рабочего времени FMCSA?

      Среди различных правил грузоперевозок, которые должны соблюдать водители и их материнские компании, часы работы являются одним из самых важных. Правильный отдых является ключом к предотвращению смертельной аварии, однако водители по-прежнему вынуждены пропускать перерывы и нарушать правила, чтобы своевременно выполнять заказы.

      Согласно FMCSA, правила рабочего времени включают:

      • 11-часовой лимит вождения : Водитель может управлять грузовиком не более 11 часов после десяти часов подряд нерабочих часов.
      • 14-часовой лимит : Водитель грузовика не может управлять автомобилем дольше 14 часов подряд после прихода на работу после десяти часов перерыва. Этот 14-часовой лимит не продлевается внеслужебным временем.
      • Обязательные перерывы для отдыха : Водителю грузовика не разрешается управлять автомобилем, если с момента окончания последнего нерабочего времени не прошло восемь или менее часов или период спального места не менее 30 минут.Другими словами, когда приближается восемь часов прямого пути, водители должны остановиться и сделать перерыв на спальные места минимум на полчаса.
      • Ограничение 60/70 часов : Водителям коммерческих грузовиков не разрешается управлять автомобилем после 60/70 часов дежурства в течение 7/8 дней подряд. Новый 7/8-дневный период дежурства может быть начат только после 34 или более часов подряд.
      • Предоставление спальных мест : FMCSA заявляет, что водители, использующие спальные места, должны находиться на спальных местах не менее восьми часов. Однако им разрешается разделить это время на два периода спального места, при условии, что ни один из этих периодов не длится менее двух часов.

      Водители должны тщательно регистрировать время перерывов в ежедневном журнале или в электронном виде через черный ящик автомобиля. Если водитель попал в аварию, власти могут просмотреть журнал, чтобы определить, нарушил ли водитель часы работы.

      Часы работы Нарушения и несчастные случаи

      Усталость водителя и другие формы нарушения вождения являются основными факторами, способствующими смертельным исходам дорожно-транспортных происшествий.По данным Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), водители грузовиков, управляющие большими грузовиками более восьми часов, в два раза чаще попадают в аварии.

      FMCSA разработало правила рабочего времени, чтобы помочь решить проблему усталости водителей грузовиков, но они работают только в том случае, если водители и их работодатели соблюдают правила. Водители грузовиков могут заработать больше денег, если быстрее доставят свои грузы, а транспортные компании могут поощрять своих водителей увеличивать количество часов работы, чтобы максимизировать собственную прибыль.

      Нарушение правил рабочего времени является формой халатности водителя и может также привести к ответственности материнской компании водителя в случае аварии. Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие с водителем, который не действовал в строгом соответствии с этими требованиями, вы можете потребовать возмещения убытков.

      Доказательство нарушений часов работы

      Тщательное расследование, проведенное опытным юристом по ДТП из Берлингтона, может помочь выявить часы нарушения правил обслуживания и использовать его для демонстрации халатности водителя.Расследование может включать сбор данных из различных источников, в том числе:

      • Данные черного ящика грузовика
      • Записи сотовых телефонов
      • Дорожные билеты
      • Квитанции и выписки по дебетовым/кредитным картам
      • Видеозаписи с перекрестков, камер безопасности и пунктов взимания платы

      Если вы пострадали в результате столкновения с нерадивым водителем грузовика, нарушившим часы работы, свяжитесь с DiBella Law Offices, P. C. поговорить со знающей командой юристов.Наш адвокат-учредитель является признанным на национальном уровне судебным юристом, обладающим знаниями, навыками и ресурсами для определения ответственности и эффективного получения компенсации, которую вы заслуживаете. Позвоните нам по телефону (978) 327-5140, чтобы обсудить ваше дело.

      Законы Оклахомы о часах работы грузовиков

      Нарушение законов о часах работы грузоперевозок

      Вождение в состоянии усталости настолько распространено среди водителей грузовиков, что государственные регулирующие органы ввели в действие федеральные правила, регулирующие количество часов, в течение которых водители коммерческих автомобилей могут работать без надлежащего отдыха.Когда водители преодолевают усталость и нарушают правила рабочего времени, они подвергают риску всех участников дорожного движения. Усталость водителей грузовиков является одной из частых причин крупных дорожно-транспортных происшествий с травмами.

      Каковы правила рабочего времени в Оклахоме?

      Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) обеспечивает соблюдение правил рабочего времени для некоторых коммерческих водителей. Все коммерческие водители, которые управляют большим грузовиком весом 10 001 фунт или более, или которые перевозят опасные материалы, или которым платят за перевозку девяти или более пассажиров, должны соблюдать правила рабочего времени.

      Правила рабочего времени для водителей, перевозящих имущество, включают:

      • 11-часовой лимит вождения . В соответствии с 11-часовым ограничением водители грузовиков могут управлять автомобилем только до 11 часов после 10 часов подряд нерабочих часов.
      • 14-часовой лимит . Водители грузовиков не могут садиться за руль после 14 часов после прихода на работу после 10 часов подряд нерабочих часов.
      • Обязательные перерывы для отдыха . Водители грузовиков могут управлять автомобилем только в том случае, если с момента окончания последнего нерабочего или спального периода продолжительностью не менее 30 минут прошло восемь часов или менее.
      • Ограничение на 60/70 часов . Водителям запрещается садиться за руль после 60/70 часов дежурства в течение 7/8 дней подряд. Водители могут возобновить работу в течение 7/8 дней подряд после 34 и более часов перерыва в работе.

      Эти правила имеют решающее значение для предотвращения усталости вождения. Водители грузовиков, которые находятся на проезжей части более 14 часов без предварительного отдыха в течение 10 часов, склонны чувствовать сонливость или даже засыпать за рулем. При работе без достаточного времени восстановления у водителей, вероятно, будет более медленное время реакции, сниженная способность оценивать ситуации и большая вероятность серьезного столкновения.

      Выявление нарушений часов работы в ОК

      Есть много способов, с помощью которых адвокат может отслеживать нарушения рабочего времени водителя грузовика. Мы могли бы запросить журнал водителя грузовика, который поможет нам узнать, как долго водитель находится в дороге. Мы часто обнаруживаем, что водители грузовиков не усердно записывают записи в свой бортовой журнал.

      Есть и другие записи, которые могут помочь нам определить действия водителя, включая данные мобильного телефона, квитанции, информацию о кредитной и дебетовой картах, платные билеты и записи с камер наблюдения.Собирается информация от грузовика, такая как скорость автомобиля, торможение и другие операции непосредственно перед столкновением. Когда водитель не тормозит, не снижает скорость или не сворачивает, чтобы избежать аварии, это явный признак того, что водитель сонный или заснул за рулем. Такие важные доказательства должны быть оперативно получены и сохранены.

      Связаться с опытным юристом по ДТП с участием грузовиков в Оклахоме

      Если вы или ваш близкий человек пострадали в результате аварии грузовика по вине усталого водителя, Служба помощи при автомобильных авариях поможет вам лучше понять свои законные права и возможности. Транспортные фирмы часто борются с такими обвинениями, чтобы защитить свою работу. Вам нужен опытный адвокат по ДТП в Оклахоме на вашей стороне, который будет защищать вас на каждом этапе пути.

      Позвоните нам по телефону (405) 285-4357 для бесплатной и всесторонней консультации.

      Дополнительная информация

      Ссылки по теме

      DOT Нью-Йорка — автомобилист и парковка

      На некоторых дорогах в Нью-Йорке действуют ограничения для коммерческого транспорта.По большей части коммерческим транспортным средствам запрещено использовать часть сети автомагистралей с ограниченным доступом, обычно называемую системой бульваров. Загрузите брошюру от DOT и NYSDOT о правилах движения грузовиков на бульварах (pdf) Заказать бумажные копии брошюры бульвара Скачать брошюру на китайском языке Скачать брошюру на русском языке Скачать брошюру на испанском языке Узнайте больше об эксплуатации грузовиков и коммерческого транспорта в Нью-Йорке

      Бульвары с ограничениями для коммерческого транспорта включают следующие дороги:

      • Белт-Паркуэй (Бруклин и Квинс)
      • Ф. DR Drive (Манхэттен)
      • Henry Hudson Parkway (к северу от 59-й улицы до линии округа Бронкс-Вестчестер)
      • Кросс-Айленд Паркуэй (Квинс)
      • Джеки Робинсон Паркуэй (Бруклин/Квинс)
      • Бронкс Ривер Паркуэй (Бронкс)
      • Хатчинсон-Ривер-Паркуэй
      • Бульвар Мошолу (Бронкс)
      • Пелхэм Паркуэй (Бронкс)
      • Ocean Parkway (Бруклин)
      • Бульвар ветеранов Корейской войны (Статен-Айленд)
      • Grand Central Parkway, за исключением части бульвара между мостом Роберта Кеннеди (Триборо) и западным участком Brooklyn Queens Expressway.Одноместные автомобили с не более чем тремя осями и десятью шинами могут двигаться в обоих направлениях на этом сегменте Центрального бульвара, между мостом Роберта Кеннеди (Триборо) и западным участком скоростной автомагистрали Бруклин-Квинс. Автобусам запрещено ездить по Центральному бульвару без согласия.

      Кроме того, некоторые участки дорог по всему городу ограничивают доступ коммерческого транспорта.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *