Разрешено ли перевозить людей в прицепе даче: Можно ли путешествовать в прицепе-даче? | Авторелизы

Содержание

Разрешается ли перевозка пассажиров в прицепе даче. Прицеп-дача (38 фото): отличие от автодома

Почему это не стоит делать

Но все же думаю будет правильно полноценно ответить на вопрос и объяснить, из-за чего ПДД вводит такие запреты.

Лично я выделяю несколько главных причин.

  • Причина No1
    . Это незаконно. Правилами предусмотрен запрет на перевозку, потому их нарушение влечет за собой соответствующие наказания. Причем не всегда только в виде денежного штрафа;
  • Причина No2
    . Это опасно. Главной причиной я считаю высокий уровень опасности, а не риск получить штраф. Прицеп может расцепиться, попасть в аварию, налететь на какую-то преграду. Последствием может стать получение серьезных травм. В худшем случае подобные поездки заканчиваются летальным исходом;
  • Причина No3
    . Это неудобно. Экспериментировать не советую, просто поверьте на слово. Ехать в прицепе крайне некомфортно. Вас будет кидать в стороны, вы начнете подпрыгивать на каждой кочке. Нормально усидеть даже в самом удобном кресле вы не сможете. Особенно, если учитывать качество дорожного покрытия в большинстве регионов нашей страны.

Причин более чем достаточно. Потому на этом вопрос можно считать закрытым.

Кто бы что ни говорил, никогда не соглашайтесь садиться в прицеп или самостоятельно перевозить людей. Это слишком опасно и существует большое количество рисков. Лучше уж взять микроавтобус или арендовать более вместительный автомобиль.

Всем спасибо за внимание! Не забывайте подписываться, оставлять комментарии, задавать вопросы и приглашать к нам своих друзей!

22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими водительское удостоверение на право управления транспортным средством категории «C» или подкатегории «C1» в течение 3 и более лет.

В случае перевозки людей в кузове грузового автомобиля в количестве более 8, но не более 16 человек, включая пассажиров в кабине, требуется также наличие в водительском удостоверении разрешающей отметки, подтверждающей наличие права управления транспортным средством категории «D» или подкатегории «D1», в случае перевозки более 16 человек, включая пассажиров в кабине, — категории «D».

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. Допуск военных водителей к перевозке людей на грузовых автомобилях осуществляется в установленном порядке.

22.2. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой разрешается, если он оборудован в соответствии с Основными положениями, при этом перевозка детей не допускается.

(см. текст в предыдущей редакции)

22.2(1). Перевозка людей на мотоцикле должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами категории «A» или подкатегории «A1» в течение 2 и более лет, перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет.

22.3. Число перевозимых людей в кузове грузового автомобиля, а также салоне автобуса, осуществляющего перевозку на междугородном, горном, туристическом или экскурсионном маршруте, и при организованной перевозке группы детей не должно превышать количества оборудованных для сидения мест.

(см. текст в предыдущей редакции)

22.4. Перед поездкой водитель грузового автомобиля должен проинструктировать пассажиров о порядке посадки, высадки и размещения в кузове.

Начинать движение можно только убедившись, что условия безопасной перевозки пассажиров обеспечены.

22.5. Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, не оборудованной для перевозки людей, разрешается только лицам, сопровождающим груз или следующим за его получением, при условии, что они обеспечены местом для сидения, расположенным ниже уровня бортов.

22.6. Организованная перевозка группы детей должна осуществляться в соответствии с настоящими Правилами, а также правилами , утверждаемыми Правительством Российской Федерации, в автобусе, обозначенном опознавательными знаками «Перевозка детей».

(см. текст в предыдущей редакции)

22.7. Водитель обязан осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.

вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;

сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX , должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

В последнее время все большую популярность стал набирать отдых на природе с использованием специальных передвижных конструкций в виде трейлеров, которые некоторые люди называют мобильными дачами. Они крепятся к фаркопу автомобиля и могут перемещаться вслед за ним в любое необходимое место. При этом такие прицепы дачи для легковых автомобилей представляют собой практически полноценные конструкции не только для того, чтобы провести в них ночь, но и обеспечить другие потребности в комфорте на природе.

Виды и особенности подобных изделий

Прежде всего, необходимо сказать о том, что в данной статье будут рассматриваться только прицепы. Полноценные дома на собственном шасси с двигателем относятся к совершенно другой категории и имеют свою отдельную нишу на рынке. Также стоит обратить внимание на дополнительные аксессуары для прицепов дач, которые могут значительно повысить уровень комфорта, но их использование порой связано с определенными трудностями.

Отличие от автодома

Прежде всего, дачные прицепы не имеют кабины водителя и межкабинного пространства. Для их перемещения необходимо использовать автомобиль.

Поэтому в них значительно больше свободного пространства, чем в автодоме того же размера.

  • Стоит отметить, что на вопрос о том, разрешается ли перевозка людей в прицепе даче, правила дорожного движения отвечают отрицательно, что также является серьезным отличием . Отдельного внимание заслуживает тот факт, что для использования таких систем требуются категория “Е” в водительском удостоверении. В то же время для дома на колесах достаточно иметь категорию “С”.
  • Важно упомянуть о том, что прицепы таких конструкций имеют довольно большие габариты . Поэтому управлять автомобилем вместе с ними порой очень трудно и может потребоваться установка дополнительных зеркал.
  • Необходимо помнить, что дачные прицепы практически всегда относятся к классу мини . Поэтому они не оборудуются баками для сточных вод. Вся канализация сливается прямо на пол, а значит, потребуется постоянно возить с собой шланг для ее отвода.
  • Все остальные отличия можно компенсировать при использовании дополнительных аксессуаров или самостоятельной доработке .

Совет! Необходимо сказать о том, что обе конструкции предполагают определенный вид отдыха, который значительно отличается друг от друга. При этом дачные изделия считаются более подходящими для длительных стоянок.

Страна производитель

Особой популярностью пользуются прицепы дачи б у. Однако, даже приобретая новые изделия, необходимо четко понимать политику компании изготовителя и страну, для которой устройство выпускалось.

При этом самые большие отличия замечены среди американских и европейских прицепов.

  • Американские модели не имеют тормоза наката.
  • Европейские изделия практически на 80% создаются на одной оси, что также противоположно их конкурентам.
  • Отдельное внимание стоит обратить на то, что практически все американские прицепы обладают шириной около 2.5 метров. Другие же конструкции немного меньше.
  • Важно отметить, что европейские модели имеют довольно большие окна и часто выполнены в минимальной комплектации. При этом американские прицепы оснащаются выносными газовыми баллонами, имеют довольно неплохое утепление и их цена в одной категории на 20% меньше.

Совет! Профессиональные туристы или люди имеющие опыт проживания в таких конструкциях рекомендуют обращать внимание не на страну производитель, а на конкретную компанию и ее линейки моделей.

Виды

  • Также разделяют такие изделия по количеству осой. Это отражается на удобстве транспортировки и стоянке.
  • Остальные дополнения только повышают класс готовой продукции и увеличивают уровень комфорта.

Совет! При выборе конкретного изделия необходимо ориентироваться на транспортное средство, которое планируется использовать при доставке и только потом уже на уровень комфорта, предоставляемый прицепом. В противном случае можно купить отличную конструкцию, которую просто не на чем будет доставлять к месту стоянки.

ПДД он-лайн

    • 174. При перевозке пассажиров фактическая масса транспортного средства не должна превышать технически допустимую общую массу транспортного средства, установленную изготовителем.
    • 175. Перевозка пассажиров в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими стаж управления механическим транспортным средством данной категории более трех лет и водительское удостоверение на право управления механическим транспортным средством категории «С», а при перевозке более 8 человек (включая пассажиров в кабине) — на право управления механическим транспортным средством категорий «С» и «D» (кроме перевозки пассажиров, осуществляемой в установленном порядке военнослужащими).
    • 176. Перед поездкой водитель грузового автомобиля обязан проинструктировать пассажиров о порядке их посадки (размещения и высадки) в кузов, а также о правилах поведения во время движения.
    • 177. Число перевозимых пассажиров в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой, в кузове-фургоне не должно превышать количества мест, оборудованных для сидения.

      Проезд в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне, не оборудованных для перевозки пассажиров, разрешается только лицам, следующим за получением груза или сопровождающим его, при условии, что они обеспечены местами для сидения, расположенными ниже уровня бортов.

    • 178. Перевозка детей в легковом автомобиле, оборудованном ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием:

      детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, – в возрасте до пяти лет;

      детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, иных средств (бустеров, специальных подушек для сидения, дополнительных сидений), позволяющих безопасно пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, – в возрасте от пяти до двенадцати лет.

      Допускается перевозить детей в возрасте до двенадцати лет без использования указанных в части первой настоящего пункта устройств в случае, если рост ребенка превышает 150 сантиметров, а также в автомобиле-такси.

      Запрещается перевозка детей на переднем сиденье легкового автомобиля с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, спинка которых развернута к лобовому стеклу транспортного средства, если переднее сиденье имеет подушку безопасности, за исключением случая, когда механизм фронтальной подушки безопасности отключен.

    • 179. При перевозке групп детей в автобусе каждый ребенок должен быть обеспечен отдельным посадочным местом, а в салоне должно находиться не менее одного совершеннолетнего сопровождающего на двадцать детей. На автобусе спереди и сзади устанавливается опознавательный знак «Перевозка детей».
    • 180. Водитель транспортного средства обязан осуществлять посадку (высадку) пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение — только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки. При этом водитель маршрутного транспортного средства для посадки (высадки) пассажиров обязан останавливаться только на обозначенных остановочных пунктах.
    • 181. Запрещается перевозить:
    • 181.1. пассажиров с нарушением требований, изложенных в пунктах 174–180 настоящих Правил, и других требований, установленных настоящими Правилами в отношении перевозки пассажиров;
    • 181. 2. пассажиров вне салона (кабины) автомобиля (кроме случаев перевозки пассажиров в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), кабины колесного трактора, самоходной машины, на прицепе (за исключением бокового прицепа к мотоциклу), в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
    • 181.3. пассажиров сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства;
    • 181.4. пассажиров на учебном механическом транспортном средстве, управляемом лицом, обучаемым управлению механическим транспортным средством, за исключением случаев проведения администрацией учебной организации контроля за обучением управлению механическим транспортным средством (прием тематических контролей и практических экзаменов в учебной организации в соответствии с едиными программами подготовки водителей), приема квалификационного практического экзамена на право управления механическим транспортным средством;
    • 181. 5. детей до двенадцати лет на мотоцикле, мопеде;
    • 181.6. детей на коленях у водителя, у пассажира на переднем сиденье легкового, грузового автомобилей в случаях, когда такая перевозка допускается без применения устройств и средств, указанных в части первой пункта 178 настоящих Правил;
    • 181.7. детей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой и в кузове-фургоне;
    • 181.8. пассажира, находящегося в состоянии алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, на мопеде, мотоцикле (кроме бокового прицепа к мотоциклу).

В каких штатах можно ездить в туристическом прицепе или на пятом колесе?

Один из лучших аспектов владения автодомом, новым или бывшим в употреблении, — это иметь свой дом (или второй дом) в дороге. Тем не менее, выбор между управляемыми автобусами и буксируемыми кемперами может быть непростым из-за самого вопроса: можете ли вы ездить в туристическом трейлере или на пятом колесе?

Удивительно, но во многих штатах разрешается ездить на буксируемом кемпере. Но у многих есть ограничения или условия, которые необходимо выполнить, чтобы сделать это на законных основаниях. Чтобы оставаться на правильной стороне закона, следуйте этим рекомендациям, когда планируете ездить в туристическом прицепе или седельно-сцепном устройстве.

Можно ли и нужно ли вам ездить в туристическом трейлере или на пятом колесе?

Это непростая ситуация, потому что каждый штат уникален, и правила меняются в зависимости от типа RV, в котором вы путешествуете. Например, во многих штатах действуют разные правила для туристических прицепов и пятых колес.

Кроме того, есть вопрос безопасности. Даже если что-то законно, это не обязательно означает, что это безопасно или разумно.

Большинство буксируемых кемперов не имеют ремней безопасности, особенно небольшие буксируемые кемперы, такие как Happier Camper, что означает, что попадание в аварию с пассажирами, едущими в трейлере, может привести к серьезной травме или смерти. Немногие туристические прицепы или седельно-сцепные устройства оснащены подушками безопасности и другими средствами безопасности, которые снижают вероятность серьезных травм в случае аварии.

Из-за отсутствия у них функций безопасности езда в туристическом прицепе или седельно-сцепном устройстве настоятельно не рекомендуется. Если ваш прицеп не оснащен надлежащими ремнями безопасности и средствами безопасности, перевозки пассажиров назад можно и следует избегать.

С учетом сказанного, если вы купили его и он «технически» разрешен в вашем штате, вы имеете право ездить в туристическом прицепе или на пятом колесе. Вам просто нужно действовать в рамках закона при поездках в новые штаты и принимать меры предосторожности, чтобы все было максимально безопасно.

Где можно покататься на туристическом прицепе или на пятом колесе?

. Фото turtix через Shutterstock.

Всегда перепроверяйте законы вашего штата перед поездкой в ​​туристическом прицепе или седельно-сцепном устройстве. Законы меняются, и важно быть в курсе этих изменений, чтобы оставаться в рамках закона.

Кроме того, имейте в виду, что вам необходимо соблюдать законы штатов, в которые вы путешествуете. Когда вы пересекаете границы штатов, применяются новые законы этого штата.

Штаты, в которых разрешено использование туристического прицепа или седельно-сцепного устройства

Согласно отчету Ассоциации производителей автодомов (RVIA), в следующих штатах разрешено использование туристического прицепа. Однако в некоторых штатах есть подробные описания подходящих типов прицепов и условий для законных пассажиров (например, минимальный возраст и необходимое оборудование для обеспечения безопасности).

Законы тоже часто меняются. Поэтому ознакомьтесь с местными законами, прежде чем перевозить пассажиров в туристическом прицепе или седельно-сцепном устройстве.

  • Аризона
  • Калифорния (только седельно-сцепное устройство)
  • Округ Колумбия
  • Айдахо
  • Индиана
  • Айова
  • Мэриленд
  • Мичиган
  • Миннесота
  • Миссисипи
  • Миссури
  • Montana (только седельно-сцепное устройство)
  • Небраска
  • Нью-Джерси
  • Нью-Йорк (только пятое колесо)
  • Северная Каролина
  • Северная Дакота (только седельно-сцепное устройство)
  • Оклахома
  • Орегон (только седельно-сцепные устройства)
  • Пенсильвания (только седельно-сцепные устройства)
  • Южная Дакота (только седельно-сцепные устройства)
  • Теннесси
  • Западная Вирджиния
  • Висконсин (только седельно-сцепные устройства)

Советы по безопасной перевозке пассажиров в туристическом прицепе или на пятом колесе

Фото Сэма Кресслейна через Shutterstock

В большинстве штатов, разрешающих только пассажиров на пятом колесе, обычно требуется устройство двусторонней связи между водителем и пассажирами на пятом колесе. Другие требования включают, помимо прочего, наличие одобренных окон из безопасного стекла и постоянное обеспечение беспрепятственного входа.

Не все штаты устанавливают эти требования, но они рекомендуются для обеспечения безопасности ваших пассажиров. Поддержание связи — один из лучших способов оставаться в курсе проблем, чтобы вы могли остановиться и быстро решить их, прежде чем они станут более опасными.

Вам следует снизить скорость движения (от 55 до 60 миль в час) и увеличить дистанцию ​​следования, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы остановиться или замедлиться, не нажимая на тормоза. Есть также несколько аксессуаров для буксировки, таких как стабилизаторы поперечной устойчивости и электронные контроллеры тормозов, которые могут обеспечить более безопасные условия буксировки, если вы перевозите пассажиров. Несмотря на это, пассажиры должны все время сидеть или лежать, когда едут в туристическом прицепе или седельно-сцепном устройстве.

Кроме того, убедитесь, что ваш прицеп правильно загружен, и закрепите все предметы, чтобы свести к минимуму риск, связанный с падением предметов. И, наконец, рассмотрите возможность установки ремней безопасности в вашем трейлере. Ремни безопасности спасают жизни, но их установка всегда должна выполняться профессионалами, чтобы обеспечить их соответствие приемлемым стандартам безопасности.

Заключительное слово

Обратите внимание, что, хотя в некоторых штатах это разрешено, перевозка пассажиров в туристическом прицепе или седельно-сцепном устройстве сопряжена со значительным риском и не рекомендуется. Если произойдет авария, эти буксируемые кемперы не имеют функций безопасности, которые есть в домах на колесах и легковых автомобилях.

Если вы намерены пойти на этот риск, пожалуйста, еще раз проверьте законы в вашем районе и районах, в которые вы будете путешествовать. Законы регулярно меняются, поэтому, даже если раньше это было законно в штате, куда вы направляетесь, убедитесь, что это все еще так, прежде чем делать предположение.


Знаете ли вы законы своего штата? Оставьте комментарий ниже!

  • Сведения об авторе

Уэйд Тиль

Уэйд делит свое время между различными видами активного отдыха как в городской, так и в сельской местности. Авантюрист по натуре, он всегда готов к сложному походу, веселой охоте или прогулке на воде с друзьями и семьей. Когда он не наслаждается природой, он пишет, читает или возится с мотоциклами и автомобилями.

Перевозка сборных домов и передвижных домов

Введение

Буксировка сборных домов — это специализация грузоперевозок, в отличие от большинства — почти все задания негабаритны — как по ширине, так и по длине, а иногда и по высоте. И как только вы доставите устройство, вы оставите большую часть «прицепа» позади.

Дело в том, что перемещение «производственного жилья» может быть серьезной задачей.

Существуют две совершенно разные задачи по буксировке, связанные с изготовленным жильем: (1) доставка нового блока на объект заказчика и (2) подъем и перемещение существующего блока из одного места и перемещение его в другое. Тем не менее, перевозка агрегатов требует тех же соображений.

В любом случае, как водитель, буксирующий сборный дом, вы перевозите крупную семейную инвестицию, и ваш сервис и профессионализм станут важной частью опыта домовладельцев.

Проблемы

Первая проблема заключается в том, что, в отличие от большинства грузовых перевозок, для перевозки готовых жилых домов требуется транспортировка конструкций, которые не предназначены для движения по автомагистралям, на прицепах, которые являются временными и предназначены в большей степени для поддержки конструкции, а не для того, чтобы быть оптимизированными для движения по шоссе. использовать.

Кроме того, поставки осуществляются не на терминалы или предприятия с погрузочными площадками и вилочными погрузчиками, а на свободные грунтовые или травяные участки, иногда с ограниченным пространством для маневра. В изготовленных домах «прицеп» фактически является фундаментом конструкции, и после доставки сборка прицепа монтируется на бетонные блоки или столбы — фундамент дома, а все колеса и оси в сборе снимаются и возвращаются на производственные мощности. для повторного использования.

В современных промышленных домах отдельный дом может состоять из двух или трех отдельных буксируемых единиц, которые можно объединить на домашней площадке для создания готового дома, сравнимого по качеству и размеру со многими домами, построенными подрядчиками.

Итак, с точки зрения водителя грузовика, какие проблемы возникают при перевозке больших негабаритных передвижных домов или крупногабаритных жилых домов?

Оборудование

Во-первых, это очень специализированная услуга, начиная со специализированного тягача, тотера.

В отличие от обычных тягачей с прицепом, мобильные и промышленные дома буксируются с помощью более или менее традиционной шаровой сцепки, а тягач называется Toter или Mobile Home Toter — тягач, специально разработанный для модульного и промышленного жилья отрасли. Некоторые грузчики хорошо приспособлены для доставки или удаления мобильных домов на небольших домашних площадках. Другие выглядят и работают как внедорожные тягачи с полуприцепом с более длинной колесной базой и спальной кабиной.


Некоторые Toter являются гибридами, с седельно-сцепным устройством и шаровой сцепкой. Шарико-сцепное устройство является более подходящей конструкцией для требований по высоте в жилищной отрасли, учитывая, что сцепное устройство находится на уровне нижней части буксируемого объекта.

Тотер часто путают или принимают за тягач с полуприцепом. Ключевое различие между ними заключается в способе соединения. Тотеры оснащены шаром диаметром 2–5/16 дюймов, который соединяется с прицепным устройством на дышле мобильного или сборного дома или съемной транспортировочной рамой модульного дома.

Toter — это тягач, специально разработанный для производства модульных и сборных домов. Некоторые грузчики хорошо приспособлены для доставки или вывоза мобильных домов на небольшие домашние участки. Другие выглядят и работают как внедорожные тягачи с полуприцепами с более длинной колесной базой и спальными кабинами.

Зеркала

Для тотеров требуются выдвижные зеркала. Ширина домашней секции колеблется от восьми до восемнадцати футов. У тотеров есть зеркала, которые могут выдвигаться (вручную, электрически или гидравлически), чтобы оператор мог видеть за пределами устройства. Это повышает безопасность на дорогах общего пользования. Зеркала также позволяют оператору лучше ориентироваться на узких дорогах и препятствиях, таких как знаки, почтовые ящики, деревья и другие автомобили.

Разрешения и требования

Вес мобильного дома. Согласно Free Mobile Home Info, старые мобильные дома обычно весят от 35 до 40 фунтов. за квадратный фут, в то время как более новые дома весят от 45 до 50 фунтов. за квадратный фут. Это означает, что мобильный дом площадью 800 кв. футов может весить примерно 40 000 фунтов. Вес включает раму/шасси конструкции/прицепа. Добавьте к этому колеса и любые материалы, перевозимые внутри здания, чтобы определить фактический вес буксируемого устройства.

Для самых тяжелых перемещений в некоторых штатах указано, что вес тележки должен составлять 32 000 фунтов. Это означает, что единица промышленного жилья весом 40 000 фунтов плюс тележка должны весить около 72 000 фунтов, что значительно ниже национального максимума в 80 000 фунтов для национальных автомагистралей и не должны облагаться сборами за избыточный вес.

Типичная ширина промышленных и модульных домов составляет примерно 12 футов. Это делает его допустимым неделимым грузом с ограниченными ограничениями на перемещение. Встречаются экземпляры построек в 12-16 футов. перевозится широкий диапазон, а иногда и шире 16 футов, но они, вероятно, будут рассматриваться как сверхгрузы с очень жесткими ограничениями на то, когда они могут путешествовать, какими дорогами они могут пользоваться, и что они должны сопровождаться двумя или более эскортами и возможно, полицейский эскорт и т. д.

Правила перевозки больших грузов

Переместите ползунок, чтобы увидеть интерактивную анимацию

Разрешения и правила — при перемещении мобильного дома в новый округ или штат разрешения могут потребоваться для каждой отдельной территории, на которую он въезжает или проходит через. Как и в случае любого негабаритного или тяжеловесного груза, эти разрешения должны быть оформлены до начала перевозки. Что касается проверок, то в некоторых штатах, таких как Флорида, требуется обязательная проверка старых передвижных домов перед их перемещением в штат.

Материалы для перевозки – От инструментов и расходных материалов до тягово-сцепных устройств и шин для перемещения мобильного дома требуются различные инструменты и материалы. В большинстве контейнеров есть место для хранения необходимых инструментов и оборудования, необходимого для переезда. Материалы, необходимые для установки и отделки изготовленного корпуса, можно перевозить внутри устройства.

Разрешения и правила

Как и в отношении любого другого потенциально негабаритного груза, в отдельных штатах существуют правила и процедуры для определения того, что является негабаритным грузом, требуемые разрешения и возможные требования для транспортных средств сопровождения, а разрешения и требования различаются во многих штатах.

Чтобы получить правила и нормы разрешений для штатов, в которых вы собираетесь работать, обратитесь в управление автотранспортных средств штата или найдите информацию, доступную в Интернете. Несколько примеров типичных государственных нормативных актов показаны ниже.

Алабама

В Алабаме годовое разрешение на перемещение готового жилья составляет 100 долларов США, а разрешение на разовую поездку — 20 долларов США. Негабаритные грузы могут перемещаться только в светлое время суток. При ширине более 12 футов требуется два эскорта — один спереди и один сзади. Если жилая единица имеет одобренное освещение на задней части единицы, то требуется только один сопровождающий.

Арканзас

Плата в Арканзасе составляет 10 долларов за поездку для единиц шириной от 12 футов до 16 футов 6 дюймов. За ширину, превышающую 16 футов 6 дюймов, взимается плата в размере 150 долларов США. В Арканзасе действуют особые требования к страховке, знакам и флагам. Одна машина сопровождения требуется для единиц от 12 футов до 14 футов 6 дюймов. Если единица превышает 14 футов и 6 дюймов, требуются две машины сопровождения. Также указаны часы движения, которые варьируются в зависимости от ширины устройства.

Калифорния

Плата штата Калифорния за модульный домашний транспорт составляет 66 долларов США. Максимальная ширина груза составляет 14 футов. Более широкие нагрузки становятся сверхнагрузками, с более высокими комиссиями и дополнительными ограничениями. Для любого груза шириной более 16 футов Калифорнийский дорожный патруль обеспечивает сопровождение. Доступны повторяющиеся годовые разрешения.

Tennessee

Отдел разрешений TDOT взимает плату за выдачу специальных разрешений в соответствии со следующими таблицами; при условии, однако, что сборы за разрешения на перемещение передвижных домов, сборных домов, переносных модульных единиц или жилых трейлеров отдельно указаны в Правиле 1680-07-01-.15.(1). Ширина: (а) не более четырнадцати футов (14 футов): 20 долларов США; (b) свыше четырнадцати футов (14 футов), но не более шестнадцати футов (16 футов): 30 долларов США; (c) Более шестнадцати футов (16 футов): 30,00 долларов США плюс 5,00 долларов США за каждый дополнительный фут или его часть, превышающую шестнадцать футов (16 футов)….

Вирджиния

Обратите внимание, что в штате Вирджиния действуют льготные тарифы на переезд мобильных домов и сборных домов. Например, при определенных условиях негабарита и избыточного веса Вирджиния взимает плату в размере 30 центов за милю, но для передвижных домов и сборных домов действует только фиксированная ставка в размере 1 доллара США, а за многократные переезды в течение года плата составляет 40 долларов США за милю. год.

Вашингтон

В штате Вашингтон действует один из наиболее понятных наборов правил и рекомендаций для негабаритных производственных единиц жилья.

Примечание. См. Приложение для получения полного списка штатов и применимых правил для мобильных или сборных корпусов.

Примечание по установке

Как правило, водитель тележки просто доставляет жилой блок на место и размещает его примерно в том месте, где он должен быть установлен, под руководством члена бригады по установке. Оказавшись на месте, Toter отключается, и работа водителя выполнена. Бригада наладчиков отвечает за окончательное позиционирование, выравнивание и т. д., а также за снятие колес и осей с балок, составляющих основу конструкции.

Возможно, что водитель также может быть членом монтажной бригады, если транспортное средство для доставки принадлежит или эксплуатируется компанией по производству жилья, а водитель является сотрудником компании. как правило, грузчик и водитель принадлежат / работают в компании, которая специализируется или является автотранспортной компанией, которая включает услуги по буксировке готового жилья.

Обратите внимание, что существующие готовые жилые единицы могут быть подготовлены к буксировке и перемещению на другую площадку — поблизости или по всей стране. Подрядчик по перевозке подготавливает устройство к транспортировке и нанимает или назначает водителя и перевозчика, когда устройство будет готово. Водитель и тотализатор просто прицепляются к подготовленному агрегату и доставляют его на следующую локацию. Водителям рекомендуется внимательно осматривать загруженное транспортное средство, чтобы убедиться, что оно безопасно для движения

Институт промышленного жилья и Министерство транспорта США Справочная информация

Министерство транспорта США издает правила и нормы, регулирующие транспортировку готовых домов. Институт промышленного жилья (MHI) разрабатывает ресурсы, которые охватывают добровольную информацию, связанную с безопасностью, о перемещениях сборных и модульных жилых секций. Предполагается, что руководство MHI представляет собой комплексный сборник отдельных руководств, касающихся различных аспектов транспорта. Эти ресурсы являются «живыми документами», которые могут потребовать пересмотра для повышения осведомленности отрасли о существующих транспортных проблемах или из-за федерального нормотворчества, наложенного Федеральным управлением безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) или Национальным управлением дорожного движения и безопасности (NHTSA).

Эти ресурсы являются добровольными. Эти рекомендации не являются отраслевыми стандартами или обязательными требованиями. Тем не менее, общей целью является повышение безопасности промышленных и модульных домашних транспортных средств.

Дополнительная информация и ресурсы

Институт промышленного жилья подготовил Справочник по транспортным ресурсам, содержащий рекомендации по многим аспектам перевозки промышленного жилья. Они часто пересматривают правила и рекомендации Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) или Федерального управления безопасности дорожного движения и безопасности (NHTSA) и изучают, как они могут повлиять на транспортировку промышленного жилья.

Руководство 001: Защита от сдвига и падения груза во время транспортировки промышленного дома

MHI выразила обеспокоенность тем, что различные типы материалов и принадлежностей, часто называемые «корабельными» материалами, используемыми для завершения дома, перевозятся в транспортируемых секциях промышленного дома. жилищные единицы. Окончательное правило FMCSA включало следующую формулировку: «…перевозчики домов будут соблюдать требования, гарантируя, что материалы и материалы, используемые для завершения дома, расположены так, чтобы они не могли перемещаться внутри дома, пока его буксируют к месту установки. Размещение предметов в шкафах, подсобных помещениях или других замкнутых пространствах, как правило, удовлетворило бы этим новым требованиям».

Руководство 002 Часы работы водителей (HOS):

Первоначально правило разрешало время (1) 10 часов вождения и (2) общее 15 часов рабочего времени и (3) внерабочее время (отдых) водителя. 8 часов подряд. Окончательное правило FMCSA предоставляет альтернативу для внесения дополнительных изменений в текущие требования к вождению при исполнении служебных/неслужебных обязанностей, включая (1) 11 часов времени вождения и (2) 2,2 часа другого рабочего времени. Это дает некоторую гибкость для водителей, которые доставляют устройства в пределах дня езды.

Руководство 003 «Жгуты проводов для промышленных тормозных систем в домашних условиях» и Руководство 004, Руководство по переработке промышленных мостов. шасси транспортируемой конструкции и могут быть собраны и повторно использованы на другом шасси.

Существуют также рекомендации по контролю качества, которые предусматривают, чтобы сторонние испытательные агентства предоставляли утвержденные программы контроля качества переработанных жгутов, осей, колес и т. д.

005 – Транспортные средства сопровождения для движения подвижных секций, 03-24-05

В сотрудничестве со Специализированной ассоциацией перевозчиков и такелажников (SCRA), Федеральным управлением автомобильных дорог (FHWA) и Альянсом безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA), MHI подготовил инструкции по сопровождению при перемещении разрешенных негабаритных/тяжеловесных грузов. Руководящие принципы озаглавлены «Сопровождение пилотных автомобилей — передовой опыт и сопровождение правоохранительных органов — передовой опыт».

Несмотря на то, что штаты в процессе получения разрешений предъявляют некоторые требования к перемещению негабаритных/тяжеловесных грузов, общенациональных указаний относительно того, как эскорт правоохранительных органов должен поддерживать эти перемещения, не существует. Оба руководства охватывают такие вопросы, как планирование и встречи перед поездкой; подготовка к сопровождению; планирование маршрута и связь; негабаритные/тяжеловесные движения по автомагистралям; и сопровождение. Копии описанных документов доступны по адресу: www.cvsa.org/committees/size_weight_committee.html. МГИ-24.03.05

Руководство 006 Североамериканские стандартные критерии выхода из эксплуатации водителя/транспортного средства — это пересмотренные североамериканские стандартные критерии выхода из эксплуатации.

Часть I (критерии водителя) определяет нарушения, которые лишают водителя коммерческого автомобиля (CMV) права управлять автомобилем или прекращают работу. Необходимость внедрения и соблюдения стандартов всеми сотрудниками правоохранительных органов: (1) является вопросом закона, (2) считается необходимым CVSA и (3) профессиональным обязательством, если требуется существенное повышение безопасности операторов CMV. быть достигнутым.

Часть II (критерии транспортных средств) определяет критически важные элементы проверки транспортных средств и предоставляет критерии для вывода транспортных средств из эксплуатации после проверки безопасности.

Юрисдикции уделяют еще больше внимания транспортным средствам и водителям из соображений безопасности. Все сертифицированные CVSA правоохранительные органы по коммерческому транспорту в Северной Америке используют Североамериканские стандартные критерии выхода из эксплуатации. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Альянсом по безопасности коммерческих транспортных средств.

Государства обладают существенными полномочиями контролировать условия, при которых могут перемещаться негабаритные или тяжеловесные грузы, особенно неделимые грузы. Государственная практика выдачи разрешений часто различается и представляет собой проблему для перевозки негабаритных грузов через границы штатов, включая грузовики, перевозящие готовые дома.

FHWA установила связь между руководителями отрасли и официальными лицами штата, выдающими разрешения, для достижения консенсуса в отношении более эффективного и скоординированного перемещения негабаритных грузов. При поддержке Северо-восточной ассоциации государственных транспортных служащих (NASTO) FHWA движется к согласованию деятельности по выдаче разрешений. FHWA будет использовать эту инициативу в качестве шаблона для решения сложных проблем с мобильностью грузовых автомобилей в нескольких штатах, которые возникают в других районах страны. . Они также тесно сотрудничают с другими региональными организациями Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта AASHTO, такими как Западная ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (ВАШТО) и Южная ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (SASHTO). вопрос рационализации процесса выдачи разрешений и поиска функциональной совместимости между государствами.

Alabama

Alaska

Arizona

Arkansas

California

Colorado

Connecticut

Delaware

Florida

Georgia

Idaho

Illinois

Indiana

Iowa

Kansas

Kentucky

Луизиана

Мэн

Мэриленд

Массачусетс

Мичиган

Миннесота

Миссисипи

Missouri

Montana

Nevada

New Hampshire

New Jersey

New Mexico

New York

North Carolina.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *