Регулировщик в картинках: Жесты регулировщика в картинках с пояснениями

Содержание

Сигналы регулировщика в картинках — Студопедия

Регулировщик дорожного движения

1. Все знаки и светофоры становятся недействительны

2. Для транспортных средств и трамваев двигаться можно только по рукавам регулировщика, т.е. не пересекая торса!

3. Когда рука поднята вверх — движение всем ТС и пешеходам запрещено!

сигналы регулировщика в картинках

1.

1.Рука регулировщика поднята вверх — движение запрещено, кроме п.6.14 пдд

2.

2.Руки в стороны или опущены, регулировщик стоит боком — разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо. Пешеходам разрешено переходить проезжую часть.

3.

3.Руки в стороны или опущены, регулировщик стоит к Вам лицом или спиной — движение всех транспортных средств запрещено. Пешеходам запрещено переходить дорогу.

4.

4.Правая рука вытянута вперед, регулировщик стоит к Вам левым боком — разрешено движение трамваю только налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях. Пешеходам разрешено переходить дорогу только за спиной регулировщика.

5.

5.Правая рука регулировщика вытянута вперед и он стоит к Вам правым боком — запрещено движение всех транспортных средств. Пешеходам разрешено переходить проезжую часть только за спиной регулировщика.


6.

6.Правая рука регулировщика вытянута вперед и он стоит к Вам лицом — всем транспортным средствам разрешено движение только направо. Пешеходам запрещено переходить проезжую часть.

7.Правая рука регулировщика вытянута вперед и он стоит к Вам спиной — движение всех транспортных средств запрещено. Пешеходам запрещено переходить дорогу.

Регулировщик дорожного движения для начинающего водителя является одной из самых больших проблем. И хоть его не часто встретишь, однако, всё равно, боишься, что не сможешь понять его знаков и жестов.

На самом деле, бояться регулировщика нет смысла, он ведь стоит на перекрёстке для того, чтобы помочь вам спокойно проехать в нужном направлении. В крайнем случае, если всё же вы его не поняли, он сам вам подскажет.

Например, вы остановились первой в ряду машин, и он что-то вам показывает, а вы боитесь ехать. Не надо переживать: увидев, что вы не трогаетесь с места, через пару-тройку секунд он покажет вам, что нужно ехать, и вы это сразу же поймёте.

Если же страх у вас всё-таки присутствует, попробуйте не останавливаться первой перед регулировщиком, пропустите кого-нибудь перед собой. Тогда, если ваша машина будет стоять, например, второй или третьей, то вам надо будет просто ехать за теми машинами, которые перед вами. Однако не всегда получится так подгадать.

Значит вам надо запомнить самое главное:

§ Регулировщик дорожного движения, стоящий на перекрёстке, отменяет все значения светофора и дорожных знаков: главная дорога, уступи дорогу, поворот и т.п.


§ Когда регулировщик движения стоит к вам лицом или спиной – прямо ехать вам нельзя.

А вообще, регулировщик дорожного движения стоит на перекрёстке для того, чтобы помочь водителям безопасно разъехаться, а не для того, чтобы проверять ваши знания правил дорожного движения. Хотя выучить эти правила всё же надо.

Эти картинки наглядно помогут вам быстрее запомнить жесты и сигналы регулировщика дорожного движения.

Фото регулировщика дорожного движения

Данный проект был создан специально как учебное пособие в режиме«автошкола онлайн». Проект в первую очередь предназначен для тех, кто готовится к сдаче экзамена в ГИБДД

Водительские курсы на нашем проекте это новая методика изучения Правил дорожного движения.

Автор, щадя читателя, старался по возможности заменять текст информативными рисунками. Дабы

изучение ПДД было более простым, удобным и наглядным.

Как и было сказано, в арсенале регулировщика всего три сигнала.

Сигнал 1 – правая рука поднята вверх.

В тех случаях, когда для наведения должного порядка на дороге требуется вмешательство регулировщика, он всегда начинает свою деятельность с этого первого сигнала – правая рука поднята вверх.

Такой сигнал означает:

На светофоры не смотреть!

На знаки приоритета не смотреть!

С этого момента я, регулировщик, буду определять очерёдность движения на перекрёстке!

При этом сигнале совершенно неважно, какой стороной к вам обращён регулировщик (грудью, спиной, боком) – абсолютно все (и водители, и пешеходы) сейчас должны прекратить движение.

Водители должны остановиться перед перекрестком у стоп-линии (а если стоп-линии нет, то у края пересекаемой проезжей части), пешеходы должны оставаться на тротуарах.

Неясно, правда, что делать тем, кого сигнал застал уже на перекрёстке, а также тем, кто не успевает остановиться у стоп-линии. Обратимся к Правилам:

Правила. Раздел 6. Пункт 6.14. Водителям, которые при поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, разрешается дальнейшее движение.

Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить её, а если это невозможно – остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

На экзамене в ГИБДД кому-то из вас может достаться такой вопрос: «Разрешается ли Вам продолжить движение, если регулировщик поднял руку вверх, после того, как вы въехали на перекрёсток?».

Не сомневайтесь – разрешается. Более того, в соответствие с Правилами регулировщик «может подавать и другие понятные водителям сигналы», например, сделает несколько быстрых вращательных движений своим жезлом, подгоняя тех, кто на перекрёстке – поскорее, мол, проезжайте кому куда нужно, не мешайте мне приступить к регулированию движения.

В билетах ГИБДД есть и такой вопрос: «Какое значение имеет сигнал свистком, подаваемый регулировщиком?».

В этом месте я всегда вспоминаю вопрос, который в старой доброй детской книжке задают Гекльберри Финну: «Если пятнадцать коров пасутся на косогоре, то, сколько из них смотрят в одну сторону?». Гек, кстати, ответил правильно – все пятнадцать.

Вот так и мы, водители и пешеходы. Сколько бы нас не было на перекрёстке, если только услышим свисток, все смотрим в одну сторону – на регулировщика.

Правила. Раздел 6. Пункт 6.12. Сигнал свистком подаётся для привлечения внимания участников дорожного движения.

Ну, хорошо. Регулировщик убедился в том, что все его видят – те, кто был на перекрёстке, уехали, остальные замерли у стоп-линий, пешеходы стоят на тротуарах.

Получается, что рука, поднятая вверх, означает то же, что и желтый сигнал светофора:

Всем стоять, ждите смены сигнала!

И что же дальше?

А дальше и начнется собственно регулирование. И для «собственно регулирования» у регулировщика осталось только два сигнала.

Сигнал 2 – руки разведены в стороны или опущены вниз.

Правила пожалели регулировщика и разрешили ему опустить руки, если они устанут. Но это один и тот же сигнал, и принцип здесь очень простой:

Запрещается движение на грудь и на спину регулировщика!

Движение разрешено тем, к кому регулировщик обращён боком.

Но не во всех направлениях, а только прямо или направо.

То есть двигаться можно мимо регулировщика или от регулировщика. Но нельзя на регулировщика!

Напоминаю – на светофоры (если они есть) и на знаки приоритета не смотрим. Сейчас очерёдность движения устанавливается только сигналами регулировщика!

Ничего не изменится, если регулировщик будет стоять к нам левым боком.

Точно так же и пешеходам запрещается движение на грудь и на спину регулировщика. А вот со стороны любого бока – пожалуйста.

И, конечно же, водители, поворачивающие направо, должны уступать дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть на разрешающий сигнал регулировщика.

Сигнал 3 – правая рука вытянута вперёд.

Регулировщик поднял руку вверх, подождал, пока все остановятся, повернулся и вытянул руку вперёд.

Это третий и последний из всех возможных сигналов регулировщика.

При таком сигнале водителям разрешается вписываться в угол, образованный вытянутой рукой и грудью регулировщика. И поворачивая направо, вы как раз и вписываетесь в этот угол.

Подчёркиваю! – регулировщик именно разрешает поворот направо, но не обязывает поворачивать.

Если вы намерены двигаться прямо или налево, или хотите развернуться, тогда останавливайтесь и дожидайтесь соответствующего сигнала.

Регулировщик снова поднял руку вверх, подождал, пока все остановятся, повернулся и снова вытянул руку вперёд.

То есть опять третий сигнал, только регулировщик обращён к нам правым боком.

Сейчас, при всём своём желании, вы не можете вписаться в угол, образованный рукой и грудью регулировщика.

Профессиональные преподаватели в этом случае используют такой образ:

Регулировщик опустил перед нами шлагбаум. Так что движение нам запрещено.

Регулировщик снова поднял руку вверх, подождал, пока все остановятся, повернулся к нам спиной и опять вытянул руку вперёд.

Ну, на спину-то движение категорически запрещено при любом сигнале!

И должен сказать, что регулировщик всегда остро и даже болезненно реагирует на такое нарушение, так что на спину ни в коем разе!

Регулировщик снова поднял руку вверх, подождал, пока все остановятся, повернулся и… опустил руку.

А это мы уже проходили – движение разрешено прямо и направо.

Регулировщик снова поднял руку вверх, подождал, пока все остановятся и вытянул руку вперёд.

Получается, что сейчас к тому, что уже было разрешено (прямо и направо), добавился ещё и «угол», в который мы вполне можем вписываться, поворачивая налево или разворачиваясь.

Такой сигнал регулировщика разрешает движение во всех направлениях!

Предвижу вопрос: «Как должен двигаться водитель, поворачивая налево или разворачиваясь – перед регулировщиком или за регулировщиком»?

Отвечаю: «В Правилах по этому поводу ничего не сказано и, следовательно, можно и так, и так».

Зато в Правилах есть вот что:

Правила. Раздел 8. Пункт 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство

не оказалось на стороне встречного движения.

Если есть опасение, что, поворачивая налево, вы зацепите встречку (на глазах у регулировщика!), поворачивайте за ним, Правила не возражают.

Давно пора вспомнить о пешеходах, мы о них совсем забыли.

Про пешеходов к настоящему моменту мы знаем следующее: если регулировщик поднял руку вверх, пешеходы должны быстрее закончить переход (или вернуться назад), а те, кто ещё не приступил к переходу, должны оставаться на тротуарах.

При остальных сигналах необходимо придерживаться общего принципа: движение запрещено на грудь и на спину регулировщика.

Если руки опущены (или разведены в стороны), переходить можно вдоль груди или вдоль спины регулировщика.

А при таком сигнале переходить можно только за спиной регулировщика. Ну, на грудь и на спину всегда нельзя, но сейчас нельзя и вдоль груди – перед этими пешеходами регулировщик «опустил шлагбаум».

Наконец, надо же ещё разобраться с трамваем.

Про трамвай коллеги-преподаватели уже давно придумали такое правило:

Трамвай может ездить только «из рукава в рукав» регулировщика.

Оказывается, вы должны уметь думать ещё и за водителя трамвая. И вот как вас будут спрашивать об этом на экзамене.

Как Вам следует поступить при повороте направо?

1. Остановиться и дождаться другого сигнала регулировщика.

2. Проехать перекрёсток, уступив дорогу трамваю.

3. Проехать перекрёсток первым.

Комментарий к задаче

Учитель. В каком направлении вам сейчас разрешено движение?

Ученики. При таком сигнале регулировщика – в любом.

Учитель. А трамваю?

Ученики. А трамваю – из рукава в рукав регулировщика, получается только налево.

Учитель. Поскольку налево путей нет, трамвай будет стоять, а вам стоять не надо, можете смело двигаться во всех направлениях.

Как Вам следует поступить при движении в прямом направлении?

1. Проехать перекрёсток первым.

2. Уступить дорогу трамваю.

3. Дождаться другого сигнала регулировщика.

Комментарий к задаче

Учитель. В каком направлении вам сейчас разрешено движение?

Ученики. При таком сигнале регулировщика – прямо или направо.

Учитель. А трамваю?

Ученики. А трамваю – из рукава в рукав регулировщика, получается только прямо.

Учитель. Ну, и как разберёмся с трамваем?

Ученики. Поскольку трамвай хочет направо (включён правый поворотник) он будет стоять, а мы можем двигаться хоть прямо, хоть направо.

Как Вам следует поступить при повороте направо?

1. Проехать перекрёсток первым.

2. Уступить дорогу только трамваю А.

3. Уступить дорогу только трамваю Б.

4. Уступить дорогу обоим трамваям.

Комментарий к задаче

Учитель. В каком направлении вам сейчас разрешено движение?

Ученики. При таком сигнале регулировщика – только направо.

Учитель. А трамваю «А»?

Ученики. Трамваю «А» – из рукава в рукав регулировщика, тоже только направо.

Учитель. А трамваю «Б»?

Ученики. Трамваю «Б» – из рукава в рукав регулировщика, только налево.

Учитель. Обратите внимание! – поворачивая направо, вам придётся пересекать трамвайные пути! Как разберёмся с трамваями?

Ученики. Сейчас регулировщик разрешает движение всем, то есть у всех равное право на проезд. А при равном праве на проезд, трамвай имеет преимущество независимо от направления движения. Надо уступать дорогу обоим трамваям.

И ещё один важный момент.

На экзамене в ГИБДД кому-то из вас может достаться такой вопрос: «Чем Вы должны руководствоваться, если указания регулировщика противоречат сигналам светофора и значениям дорожных знаков?».

Ответ на тот вопрос содержится в пункте 6.15 Правил:

Правила. Раздел 6. пункт 6.15. Водители и пассажиры должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.

Это положение Правил необходимо правильно понимать: Регулировщик может разрешать , но может и требовать!

Многие водители, как сдают экзамен в автошколе забывают о жестах регулировщика, а некоторые и вовсе не знают. Сигналы регулировщика жестами используются ГИБДД в местах, где произошла поломка светофора, образовался большой затор автомобилей.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно знать как легко запомнить все жесты и для этого были придуманы специальные методы быстрого запоминания. Для удобства все сигналы регулировщика ПДД в картинках с пояснениями.

Приоритет регулирования дорожного движения

Самым главным на дороге является сотрудник ГИБДД регулирующий движение жестами и является преимуществом перед сигналами светофор, а так же требованиями дорожных знаков и разметки.

Далее приоритетом на дороге является светофор, а после них только временные или постоянные знаки и разметка.

Виды жестов регулировщика: на что обращать внимание?

Все стандартные жесты регулировщика регламентируются правилом ПДД пункт 6.10. Для того чтобы их правильно понимать необходимо внимательно следить за положением рук инспектора, а также за его корпусом, жезлом. Согласно этому пункту, знаки могут подаваться, привычным для всех, полосатым черно-белым жезлом, специальной палкой со светоотражающим диском, а также руками, при отсутствии возможности и пользования дополнительными предметами.

Все жесты разделяют на три группы:

  1. Предупреждающие. Предупреждают автомобилиста о смене жеста.
  2. Разрешающие. Разрешают автомобилисту двигаться в определенном направлении.
  3. Запрещающие. Запрещают движение в любом направлении.

Их должен знать каждый автомобилист для избегания возникновения аварийных ситуаций, а также для предотвращения нарушения очередности проезда перекрестка.

Правила регулировщика ПДД пункт 6.10

Согласно закону сигналы регулировщика могут быть:

РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ:

  • со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
  • со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

ПРАВАЯ РУКА ВЫТЯНУТА ВПЕРЕД:

  • со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;
  • со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
  • со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;
  • пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

РУКА ПОДНЯТА ВВЕРХ:

  • движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.
  • Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.
  • Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

Более подробно с правилами регулировщика в картинках с пояснениями, описывающихся в ситуациях на дороге можете ознакомится ниже.

Предупреждающие жесты

К этой группе можно отнести один-единственный жест. В нем может различаться лишь положение корпуса регулировщика, однако, принципиального значения он не имеет.

Рука поднята вверх — всем автомобилям и пешеходам движение запрещено.

Инспектор может быть повернут в любую сторону одна его рука будет прижата к туловищу, а вторая поднята вверх. Данный сигнал свидетельствует о том, что в ближайшее время регулировщик будет показывать другой жест. Все автомобили, которые выехали на перекресток обязаны закончить маневр. Остальные участники дорожного движения обязаны, остановиться у стоп-линии вне зависимости от места своего положения.

Разрешающие жесты

Разрешающих жестов регулировщика всего три. В зависимости от положения тела и расположения рук можно ехать только в некоторых направлениях.

  1. У инспектора руки опущены или вытянуты в стороны. Автомобилистам разрешается ехать с левого и правого бока в прямом направлении или же направо. Одновременно с этим могут начать движения пешеходы за спиной регулировщика или перед его лицом, соответственно им нужно уступить дорогу. Запрещается поворачивать направо со второго и третьего ряда, так как это противоречит правилам дорожного движения, если не стоят особые знаки движения по полосам.
  1. Правая рука регулировщика вытянута перед собой. Если она смотрит влево, разрешается ехать в любом направлении: прямо, налево, направо, можно сделать разворот. Пешеходам разрешено переходить через дорогу только за спиной инспектора.
  1. Жезл регулировщика направлен на автомобилиста. Здесь разрешено движение строго направо. Дополнительно регулировщик может поднять левую руку, указав, тем самым, направление движения для автолюбителя.

Запрещающие жесты

Во всех описанных случаях ниже запрещается движение автомобиля в любом направлении.

  1. Положение регулировщика лицом к автомобилисту с разведенными в стороны руками или, опущенными к туловищу. То же самое правило действует, когда инспектор направлен спиной к водителю автомобиля.
  1. Правая рука регулировщика направлена вперед, сам же регулировщик может быть повернут к водителю спиной или правым боком. В этом случае также запрещено движение в любом направлении.

Совет! Из выше перечисленного запомните только одно из двух: разрешающие или запрещающие сигналы регулировщика. Тогда вам будет понятней когда можно двигаться, а когда останавливаться.

Как легко запомнить все жесты регулировщика

Запутаться в жестах довольно сложно, поэтому были придуманы различные способы более простого запоминания этих сигналов. Рассмотрим наиболее популярные из них.

Визуальные картинки

Для тех, кто легко воспринимает информацию только визуально существует универсальная таблица, которая поможет сориентировать водители в короткие сроки, например, в представленной ниже таблице рассмотрены все популярные ситуации. Для начинающего водителя можно распечатать данную таблицу и хранить его машине. Но этот метод будет далеко не оптимальным, хотя и действенным. Например, можно повторять в любой момент информацию о жестах регулировщика находясь пробки или в ожидании пассажира.

Стихотворение

Любителей творчества и поэзии было придумано специально стихотворение, которое значительной степени упрощает процесс изучения жестов регулировщика. Вот один из таких стихов неизвестного автора, который в творческой манере предлагает запомнить информацию:

Существуют и другие подобные творения неизвестных авторов, однако, смысл их остается таким же.

Нестандартные действия

Помимо стандартных жестов, можно встретиться в некоторых ситуациях с различными жестами, которые не имеют ничего общего с описанными выше. Они встречаются достаточно редко и предназначены для нестандартных ситуаций. Регулировщик может при помощи жезла, рук, голосовых команд и свистка показывать направление движения.

Такие ситуации могут встречаться в случае проведения каких-либо важных мероприятий и оцеплении определенной территории. Или в случае крупные аварии, когда проезд полностью перекрывается. Регулировщик даже имеет право в этом случае отправить двигаться автомобиль под запрещающие знаки. Нестандартные жесты интуитивно понятны, при желании можно приостановиться у регулировщика и спросить о действиях, которые нужно совершить. Соответственно, из этого следует, что заучить их не получится.

Регулировщик дорожного движения встречается на наших дорогах нечасто. Поэтому правила ПДД о регулировщике со временем забывают, и не могут понять, что значат те или иные жесты регулировщика. Однако знать эти жесты необходимо, так как регулировщики появляются в местах, где происходят аварии, не работает светофор, и столкнуться с регулировщиком можно в любой момент.
Чтобы не вспоминать мучительно правила из ПДД и легко запомнить жесты и сигналы регулировщика, нужно выучить несколько правил запоминалок и стихи про регулировщика.
Чтобы вам легко было это сделать в нашей статье есть и картинки с пояснениями

Жесты регулировщика с картинками

Есть всего три положения регулировщика

1) Рука регулировщика вверх

Рука вверх — всем стоять.
Такое положение регулировщика соответствует желтому сигналу светофора. То есть продолжить движение могут только те, кто уже оказался на перекрестке до смены сигнала. Все остальные участники движения автомобили, трамваи, пешеходы должны стоять.
Это самый простой случай, с какого бы боку вы не подъехали, поднятая рука означает, что вам надо остановиться.

2) Обе руки вытянуты в стороны или опущены

Второй вариант расположения рук регулировщика, это обе руки в стороны или обе руки опущены. Эти положения идентичны. Регулировщик не может долго стоять с вытянутыми руками. Поэтому он обычно вытягивает руки в стороны, давая сигнал к движению, а затем стоит с опущенными руками до момента, пока не решит сменить сигнал.

3) Правая рука с жезлом вытянута вперед, левая опущена

Второй и третий вариант требует особого запоминания.
Для этого нужно запомнить четыре простых правила, которые помогут вам легко понять и запомнить сигналы регулировщика.

Первое правило

В рукав не попадаешь — сигнала ожидаешь

Движение начинают только те машины, на которые указывают рука регулировщика. Если руки (рука) опущены, мысленно представьте, что рука (руки) отведены в стороны.
Машины, на которые не указывают руки регулировщика, стоят и ожидают следующего сигнала.
Это еще называется правилом рукава — если вы мысленно можете въехать в рукав регулировщика, то можете начинать движение. Стишок для запоминания — в рукав не попадаешь — сигнала ожидаешь

Правило второе

Трамваи едут из рукава в рукав

Трамваи тоже подчиняются правилу 1- стоят, если на них не указывает рука регулировщика, и двигаются, если указывает. Главное отличие трамвая от автомобиля, что трамвай не только должен въехать в рукав, но и выехать из него .

То есть у трамвая только одна степень свободы — он может ехать только так как показывает рука регулировщика.

Руки в стороны — движение только прямо, руки показывают направление направо — трамвай может повернуть только направо, рука налево — трамвай повернет налево.

Это называется движение из рукава в рукав.

Правило третье

Автомобиль из рукава в рукав + направо

Если автомобиль попадает в рукав, то он может двигаться как трамвай из рукава в рукав и еще направо.
Для третьего варианта расположения рук регулировщика придуман отдельный стишок —

если палка смотрит в рот делай правый поворот.
Однако, это всего лишь частный случай из рукава в рукав и направо. В данной ситуации из рукава в рукав и есть направо.

Правило четвертое

Если палка смотрит влево проезжай как королева

Если жезл регулировщика указывает налево, то автомобилю разрешено двигаться в любом направлении — прямо, вперед, налево и разворот.
Это расширенное вариант третьего правила, так как в данном случае из рукава в рукав — это налево и разворот (который разрешен там, где разрешен поворот налево, если нет запрещающих знаков) еще разрешен третьим правилом поворот направо, и дополнительно разрешен проезд прямо.
Чтобы не перебирать в голове все эти разрешения запомните простую запоминалку про регулировщика —

если палка смотрит влево проезжай как королева.

Не забывайте о знаках

На картинках показана дорога по одной полосе в каждую сторону, если же полос несколько, то не надо забывать, что поворачивать по сигналу регулировщика, также, как и по сигналу светофора можно только из предназначенных для этого полос.

Направо — из крайне правой, или других, если есть соответствующие знаки движения по полосам.

налево — из крайней левой или других, если есть соответствующие знаки движения по полосам.

Разворот разрешен ТОЛЬКО из крайней левой полосы и запрещен, если есть соответствующий знак.
И еще момент, который поможет ориентироваться на дорогах с трамваями. При движении на перекрестке с регулировщиком, пути движения ваши и трамвая не пересекаются, за исключением того момента, когда вы делаете разворот. Во всех остальных случаях, трамвай либо движется параллельно с вами, либо стоит, когда вы двигаетесь.

Сигналы регулировщика для пешеходов

Пешеходам вы уступаете дорогу только при повороте направо . При повороте налево уступать не надо, так как если вам разрешен поворот налево, то пешеходам проход запрещен.

Движение пешеходов на картинках обозначено красными и зелеными точками. Пешеход может двигаться только по зеленым точкам.

Ему разрешено движение, там, где минимальное движение транспорта.

При втором и третьем положении рук разрешен переход за спиной, и при втором положении также можно двигаться перед грудью.

Текст ПДД о регулировщике

6.10. Сигналы регулировщика имеют следующие значения:

Руки вытянуты в стороны или опущены:

со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть; со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

Правая рука вытянута вперед:

со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях; со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо; со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

Рука поднята вверх:

движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил. Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем)

Сигналы регулировщика в картинках — 21 Января 2012 — Блог

Регулировщик – одна из самых больших проблем для начинающего водителя. Его встречаешь не часто, но когда встречаешь, боишься, что просто не поймёшь, что он там показывает жезлом. Один мой знакомый как-то сказал, что во время своей первой недели за рулём, испугавшись регулировщика, он его просто сбил. Слава Богу, скорость была маленькая, и его отпустили.

Я сразу попробую вас успокоить: бояться регулировщика ненужно. В крайнем случае, если вы его не поймёте, он сам вам подскажет. Например, вы стоите первой в ряду машин, он что-то показывает, а вы боитесь поехать. Не переживайте, увидев, что вы не едете, через пару секунд он покажет вам, что нужно проезжать. И покажет, поверьте мне, так, что вы поймёте.

Если страх всё-таки есть, то попробуйте поначалу просто не вставать первой перед регулировщиком. Если ваша машина будет второй или третьей, то вам нужно будет просто поехать за машинами, которые перед вами. Но, конечно, так подгадать получается не всегда.

Самое главное, что нужно знать:
— Если на перекрёстке стоит регулировщик дорожного движения – он отменяет значение дорожных знаков (главная дорога, уступи дорогу и т.п.) и светофора.
— Если регулировщик стоит лицом или спиной к вам – прямо вам ехать нельзя!
— Регулировщик стоит на перекрёстке, чтобы помочь вам (водителям) разъехаться, а не для того, чтобы проверять, знаете ли вы, что он вам показывает.

Ни и, конечно, правила выучить, тоже не помешает.
ПДД регулировщик. Сигналы регулировщика в картинках:

Положение 1: Регулировщик движения стоит лицом к вашей машине. Его руки опущены вниз. Иногда он может развести руки по сторонам или согнуть правую руку и держать её перед грудью жезлов влево:

Движение во все стороны запрещены. Это положение регулировщика можно сравнить с красным сигналом светофора.

Положение 2: Регулировщик стоит так же, как и в прошлом случае, но его правая рука втянута вперёд (то есть, к вам):

Движение прямо запрещено. А вот движение направо – разрешено. Это положение очень похоже на красный сигнал светофора с зелёной стрелочкой направо, но, в отличии от светофора, вам не нужно уступать дорогу машинам, которые едут слева, и пешеходам.

Положение 3: Рука регулировщика с жезлом поднята вверх. Стоять он может любым боком к вам:

Такой жест показывается перед изменением основного положения. Буквально он означает «Внимание!» или жёлтый сигнал светофора.

Положение 4: Регулировщик стоит правым боком к вам с вытянутой правой рукой вперёд:

Как и в Положении 1 – это красный цвет светофора. Движение в любые стороны запрещено.

Положение 5 и Положение 6: Регулировщик стоит спиной к вашей машине. Его руки могут быть в разных позициях:

Что бы он не показывал руками и жезлом – движение во все стороны запрещено.

Положение 7: Регулировщик стоит левым боком к вам, а его руки вытянуты по сторонам, опущены вниз, либо согнуты и прижаты к груди:

Можно сравнить с зелёным светофором, однако, с запретом левого поворота. Можно ехать прямо и направо, пропустив пешеходов.

Положение 8: Регулировщик стоит левым боком к вам с вытянутой правой рукой вперёд:

Вам разрешено ехать в любом направлении (прямо, направо и налево) и разворачиваться. Это зелёный светофор.

И ещё раз вам скажу: страх – главный враг водителя. Ездите и не бойтесь!

Автор: Batman

Изучаем сигналы регулировщика в картинках и как их легко запомнить

В настоящее время регулировщики на дорогах встречаются довольно редко. Именно такая редкость и является причиной того, что большинство водителей забывают, что означают многие жесты авторегулировщика. Таким образом, на сегодняшний день очень актуальным является вопрос запоминания этих самых действий, ведь лучше немного напрячь память, чем попасть в опасную и неприятную ситуацию, которая может закончиться аварией или штрафом.

Содержание

  • Почему жесты на дороге так важны?
  • Наиболее важные моменты
  • Главные сигналы и их расшифровка
  • Поднятие руки вверх
  • Разведенные или опущенные руки
  • Правая рука вытянута вперед

Почему жесты на дороге так важны?

Регулировщика с полной уверенностью можно назвать «живым» светофором, условные знаки которого необходимо понимать и выполнять всем участникам движения на перекрестке! Точно, точно, этот человек сигнализирует не только водителям, но и пешеходам. В зависимости от положения рук и корпуса которых разрешается или запрещается передвигаться в том или ином направлении.

Неотъемлемым атрибутом работы такого специалиста является жезл или диск с красным световозвращателем или сигналом, которые необходимы для улучшения видимости. С их помощью он подает запрещают или разрешают условные знаки. Независимо от того, есть в руках авторегулировщика жезл или отсутствует, то вы обязаны выполнять его сигналы!

Жесты регулировщика ПДД могут сопровождаться дополнительным свистом. Это акцентирует внимание любого участвующего в дорожном движении человека на смене его положения.

Наиболее важные моменты

Несмотря на то что в автошколе, каждый будущий водитель изучает свод правил, касающихся действий на регулируемом человеком перекрестке, многие сдают экзамен и благополучно забывают о них. Итак, освежим в памяти то, что вы уже наверняка знаете.

Существует вереница общих правил, которая даст возможность вам легко и быстро вспомнить все условные знаки того, кто регулирует дорожное движение:

  • он может разрешить передвижение автомобилей только с двух сторон регулируемого перекрестка;
  • вытянутая рука с жезлом всегда указывает на направление, вдоль которого можно двигаться;
  • его спина приравнивается к красному свету на светофоре;
  • трамвай может следовать только вдоль рук регулировщика, в то время как автомобиль может еще сворачивать направо.

Еще один важный момент — если человек с жезлом начал менять положение корпуса и рук, то водитель должен завершить маневр, это не будет расценено как нарушение правил дорожного движения.

Также стоит знать, что сигналы человека-регулировщика имеют более высокий приоритет, чем светофоры и дорожные знаки. Это еще один из поводов задуматься над важностью этой персоны на дороге.

Видео о видах сигналов регулировщика:

Главные сигналы и их расшифровка

На самом деле, схема жестов авторегулировщика достаточно проста, стоит лишь сравнить их с сигналами светофора и сразу все станет ясно. Чтобы понять, как запомнить все положения человека с жезлом, стоит лишь включить логику и желание.

Поднятие руки вверх

Как понять, почему при поднятии управляющим перекрестком» руки вверх запрещается двигаться и пешеходам, и автомобилям в любом направлении? Очень просто, вспомните про желтый свет светофора и его значение.

Сигнал поднятой руки очищает от перекрестка всех участвующих в дорожном движении, поэтому совершенно неважно, какой стороной к вам стоит тот, кто регулирует. Все просто — движение запрещено!

Очень часто такой жест применяют для возможности дать дорогу спецтранспорту, который пересекает перекресток.

Разведенные или опущенные руки

Разведены в стороны, опущены руки означают одно и то же. Зачем такие сложности? Бывают ситуации, когда через перекресток проходит крупногабаритный транспорт или же перекресток сам по себе довольно узкий, тогда регулирует движение не может развести руки в стороны, так как будет препятствовать нормальному передвижению автомобилей.

Этот условный знак приравнивают к красному свету светофора. Вы не можете двигаться дальше, если находитесь перед грудью или спиной авторегулировщика с опущенными или разведенными в стороны руками.

В случае когда специалист-регулировщик в одном из таких положений находится к вам боком, вы можете двигаться прямо или направо. Это положения человека с жезлом приравнивают к значению зеленого света на светофоре. Он может находиться к вам правым или левым боком, это не влияет на значение жеста.

Правая рука вытянута вперед

В случае когда «хозяин жезла» повернулся к вам лицом и вытянул правую руку вперед, вы смело можете поворачивать направо. Этот жест полностью соответствует зеленой стрелке светофора, которая указывает вправо. В других направлениях движение запрещено!

Если вы находитесь за спиной или справа от него в таком положении, то вам стоит ждать своего разрешения на движение.

Водители автомобилей, которые находятся слева от регулировщика, могут двигаться в любом направлении.

Если вы относитесь к пешеходам, то повернут спиной к вам регулировщик — это говорит о разрешении переходить дорогу.

Итак, не стоит бояться «управляющих перекрестками». Мы подсказали вам, как понять и изучить их действия. На практике вы увидите, что это очень легко и просто читать жесты авторегулировщика.

Регулировщик — это не грозный дядька, который налево и направо хаотично размахивает руками и все время шевелится, это человек, что облегчает и помогает вам пересечь трудный перекресток.

Обучение вождению

Управление воздушным движением | Федеральное управление гражданской авиации

Начинается управление воздушным движением

Справа — Арчи У. Лига, которого обычно считают первым авиадиспетчером. На фотографии 1929 года он одет для холодной погоды в Сент-Луисе, где оператор аэропорта нанял его для предотвращения столкновений самолетов. Его коммуникативные инструменты были просты: красный флаг для «удерживать» и клетчатый флаг для «вперед».

Вверху Лига дежурит в своем летнем офисе.Обратите внимание на свернутые флажки в тачке и свисающий ланч-бокс. Другое его оборудование включало складной стул, питьевую воду и блокнот для заметок. (Фото Национального архива)

Лига

присоединилась к Федеральной службе в 1937 году. В конце концов он стал директором службы воздушного движения FAA и ушел в отставку с должности помощника администратора в 1973 году.

Профессия, основанная Лигой, вскоре стала изощреннее. В 1930 году муниципальный аэропорт Кливленда установил радиооборудованную диспетчерскую вышку.В следующие пять лет за Кливлендом последовали около двадцати городов. Контроллер Билл Дарби показан с новейшим оборудованием на этом снимке башни Ньюарка в 1936 году.

К началу

Раннее управление воздушным движением

В декабре 1935 года консорциум авиакомпаний открыл первую станцию ​​управления воздушным движением для безопасного разделения самолетов при их перемещении между аэропортами.

На фотографии выше показаны операции на этом предприятии в Ньюарке, штат Нью-Джерси, в течение следующего года.Маршрутные диспетчеры отслеживали положение самолетов, движущихся по воздушным трассам, с помощью карт и досок. У них не было прямой радиосвязи с самолетами. Вместо этого они использовали телефоны, чтобы оставаться на связи с диспетчерами авиакомпаний, радистами авиалиний и авиадиспетчерами аэропорта. Эти люди передавали информацию диспетчерам на маршруте, а также передавали свои инструкции пилотам.

Эрл Уорд (вверху) организовал объект в Ньюарке. Здесь он отслеживает полет с помощью штангенциркуля, как Р.А. Экклс наблюдает. Заостренные маркеры, изображающие самолеты, перемещались по карте по мере выполнения полетов. Эти маркеры, впервые разработанные диспетчером Дж. В. Тайге, стали известны как «лодки для креветок».

Уорд вскоре стал первым начальником управления воздушным движением в Бюро воздушной торговли, руководители которого поощряли создание таких станций в ответ на растущую опасность столкновений в воздухе. В июле 1936 года Бюро выполнило свое обещание и взяло на себя эксплуатацию объекта в Ньюарке и двух других, которые были созданы в Чикаго и Кливленде.Это положило начало Федеральному управлению воздушным движением, и три «станции» стали предшественниками сегодняшних Центров управления воздушным движением.

К началу

Центры дыхательных путей в 1940-е годы

Как видно на этих двух фотографиях, стойки с бумажными полосками заменили классные доски как средство записи полетных данных в эту эпоху; однако система по-прежнему полагалась на косвенные коммуникации и мысленные вычисления.

На картинке выше изображен центр Нью-Йорка в 1942 году. Считается, что мужчина слева — Оскар Холмс, первый афроамериканец, ставший контролером.

На изображении выше показан вашингтонский центр в следующем году. Как видно на форме, военнослужащие помогали эксплуатировать объект. Также типичным для военных лет было присутствие женщин, многие из которых выполняли функции контролеров во время конфликта.

Национальная система воздушного движения справилась со значительным увеличением полетов во время войны, и количество центров подскочило с 15 до 27.

К началу

Воздействие радара

Ничто так не произвело революцию в управлении воздушным движением, как радар — система, которую британцы изначально разработали для противовоздушной обороны в эпоху, предшествовавшую Второй мировой войне.После войны Управление гражданской авиации США начало применять эту технологию для решения проблемы безопасного разделения гражданских рейсов. В 1946 году агентство использовало систему, разработанную для ВМФ, для открытия башни аэропорта, оснащенной радаром, в демонстрационных целях.

К 1950 финансовому году CAA начало развертывать первую из своих систем радаров наблюдения за аэропортом (ASR-1). Антенна ASR-1, показанная справа, была спасена со свалки и выставлена ​​в Смитсоновском институте.

Когда антенна поворачивалась, диспетчеры наблюдали за своими прицелами на предмет «отметок», которые указывали на положение самолетов в ранних радиолокационных системах (вверху).

Использование радара для обеспечения эшелонирования воздушного движения по маршруту последовало за применением этой технологии в районе аэродрома. На фото ниже изображен Вашингтонский центр управления воздушным движением в 1955 году.

Постоянные диспетчеры используют излишки оборудования ВМФ видеогенератора (VG), который отображал радиолокационные данные на горизонтальной поверхности.

По этой поверхности диспетчеры перемещали пластиковые «кораблики с креветками», указывающие на самолеты, так же, как аналогичные маркеры ранее использовались на картах.

К началу

Автоматизация и управление воздушным движением

Центр FAA в Джексонвилле, использующий несколько мэйнфреймов IBM. Три Model 65 расположены вдоль левой стены, а три Model 50 — сзади. Панель управления перед панелью Model 50s — это не компьютер, а панель мониторинга системы.

Появление компьютерных технологий предложило способ трансформировать возможности управления воздушным движением.После отчета 1961 года о проекте «Маяк» ФАУ начало планировать систему, которая будет использовать данные как наземных радаров, так и бортовых радиолокационных радиомаяков.

В 1967 году IBM доставила прототип компьютера (вверху) в Центр управления воздушным движением Джексонвилля. Программное обеспечение, написанное для последующего проекта NAS En Route Stage A, содержало больше инструкций, чем любая предыдущая компьютерная программа.

Первый этап проекта NAS En Route Stage A обеспечивал автоматическое распространение данных о плане полета через компьютерное оборудование обновления (CUE), показанное справа.К февралю 1973 года все маршрутные центры в смежных Соединенных Штатах имели такую ​​возможность.

Второй и более сложный этап этапа A NAS включал обработку радиолокационных данных. На этом этапе идентификация самолета, высота и другие данные передавались непосредственно диспетчерам, как показано слева, через буквенно-цифровые коды на их радиолокационных индикаторах.

Между тем, FAA также разрабатывает систему, которая будет оказывать аналогичную поддержку диспетчерам в зонах аэровокзалов.

Слева показана серийная модель этого оборудования для терминальной зоны, получившего обозначение ARTS III.К 15 августа 1975 года ARTS III действовала в 61 наиболее загруженном аэропорту страны. Одиннадцать дней спустя FAA завершило внедрение второй фазы NAS En Route Stage A во всех своих центрах на маршруте.

Успех этих программ автоматизации вывел систему воздушного пространства США на передний край технологий. Впереди было много обновлений, поскольку FAA добавило функции безопасности и работало, чтобы не отставать от растущего объема движения. (См. Изображения нынешней системы воздушного пространства в FAA Today.

К началу

«Интеллектуальный контроллер трафика на основе обработки изображений» Викрамадитья Данги, Амол Параб и др.

Авторы

Викрамадитья Данги , Отдел электроники и телекоммуникаций, Технологический институт Сардара Пателя, Мумбаи, Индия Follow
Amol Parab , Отдел электроники и телекоммуникаций, Технологический институт Сардара Пателя, Мумбаи, Индия Follow
Kshitij Pawar , Департамент электроники и телекоммуникаций, Технологический институт Сардара Пателя, Мумбаи, Индия Follow
S.S Rathod , Отдел электроники и телекоммуникаций, Технологический институт Сардара Пателя, Мумбаи, Индия Follow

Абстрактные

Частые пробки на основных развязках требуют наличия эффективной системы управления дорожным движением. Эти системы позволяют избежать потери времени и повышения уровня загрязнения в масштабах города. В статье предлагается реализовать интеллектуальный контроллер трафика с использованием обработки изображений в реальном времени. Последовательности изображений с камеры анализируются с использованием различных методов обнаружения краев и подсчета объектов, чтобы получить наиболее эффективный метод.Впоследствии оценивается количество транспортных средств на перекрестке и осуществляется эффективное управление движением. В документе также предлагается внедрить систему аварийного обнаружения транспортных средств в реальном времени. В случае обнаружения автомобиля службы экстренной помощи эта полоса имеет приоритет над всеми остальными.

Рекомендуемое цитирование

Данги, Викрамадитья; Параб, Амол; Павар, Кшитидж; и Ратод, С.С. (2012) «Интеллектуальный контроллер трафика на основе обработки изображений», Журнал академических исследований бакалавриата : Vol.1 : Вып. 1 , Статья 5.
DOI: 10.47893 / UARJ.2012.1004
Доступно по адресу: https://www.interscience.in/uarj/vol1/iss1/5

DOI

10.47893 / UARJ.2012.1004

СКАЧАТЬ

С 08 августа 2020 г.

МОНЕТЫ

Транспорт и я: авиадиспетчер

Вперед! Журнал

опубликовано 13 декабря 2017 г.

В нашей последней статье «Транспорт и я» мы рассмотрели, что нужно, чтобы стать пилотом.Самолеты доставляют нас туда, куда нам нужно, и там, где есть пилот, есть еще и авиадиспетчер на земле.

Стать авиадиспетчером — серьезное обязательство. Говорят, что это захватывающая, динамичная среда для работы, но при этом непростая профессия. Но многие согласятся, что когда дело доходит до авиадиспетчера, работа стоит вознаграждения. Если вы хотите работать с самолетами и если вас увлекает авиация, это может вам подойти.

Жизнь авиадиспетчера

Как правило, авиадиспетчеры координируют движение самолетов и следят за тем, чтобы между ними было безопасное расстояние. У них много обязанностей, но безопасность — их главная забота.

Диспетчеры управления воздушным движением управляют движением самолетов как по земле, так и в воздухе. Они контролируют все наземное движение в аэропорту на взлетно-посадочных полосах и рулежных дорожках (то есть участки, на которых самолеты взлетают, путешествуют и приземляются).Точно так же они выдают инструкции пилотам как для взлета, так и для посадки. Они также информируют пилота о погоде, закрыта ли взлетно-посадочная полоса и другую ключевую информацию.

Главное, о чем должен беспокоиться авиадиспетчер, — это безопасность, но им также необходимо эффективно работать, чтобы минимизировать задержки рейсов. Диспетчеры воздушного движения работают с радарами, компьютерами и визуальными ориентирами для наблюдения за самолетом. Поскольку они обычно управляют несколькими самолетами одновременно, им часто приходится принимать быстрые решения для обеспечения безопасности и эффективности.Например, авиадиспетчер может направлять один самолет на взлет, одновременно передавая прогноз погоды другому.

Стать «человеком на земле»

Чтобы получить квалификацию, вам необходимо либо три года ответственного опыта работы, либо степень бакалавра, либо сочетание послесреднего образования и опыта работы, либо степень, полученная в рамках одной из утвержденных Федеральным авиационным управлением (FAA) Инициативы по обучению коллег по воздушному движению (AT-CTI). ) программы. И после этого вы начинаете тщательный процесс тестирования и оценки.

Например, вам необходимо пройти медицинский осмотр, проверку на наличие наркотиков и другие проверки биографических данных, а также тест FAA перед приемом на работу, биографическую (биографическую) оценку и батарею оценки навыков специалистов авиадиспетчеров (ATSA). После того, как вы пройдете и тест ATSA, и тест биоданных, вы можете записаться в Академию FAA, где вам нужно будет пройти курс обучения (который вы должны начать к 31-летнему дню рождения).

Навыки

Быть авиадиспетчером определенно не для всех.Лучше сначала убедиться, что вы подходите к профилю.

Как авиадиспетчер, вы должны хорошо общаться. Вы должны уметь давать четкие инструкции и внимательно слушать при общении с пилотами и другими авиадиспетчерами. Вам также необходимо обладать хорошими навыками концентрации, поскольку авиадиспетчерам обычно необходимо сосредоточиться на поставленной задаче, находясь в комнате, где одновременно происходит несколько разговоров.

Возможно, самое главное, авиадиспетчеры должны быть уверены в своей способности принимать решения.Вам нужно будет принимать быстрые и хорошо обоснованные решения, если, например, пилот запрашивает изменение траектории полета из-за плохих погодных условий. Вам также потребуется уметь вычислять скорость, время и расстояния для планов полета.

Наконец, вам необходимо иметь хорошие организационные навыки и навыки решения проблем. Для одновременного выполнения нескольких рейсов авиадиспетчерам необходимо расставить приоритеты задач, одновременно управляя несколькими пилотами.

Типы авиадиспетчеров

Обычно существует три типа диспетчеров УВД: диспетчеры вышки, диспетчеры захода и вылета и диспетчеры на маршруте.

Контроллеры вышки — диспетчеры вышки управляют воздушным судном, когда он движется по земле. Они проверяют планы полета, допускают пилотов к взлету и посадке, а также направляют движение самолетов и других транспортных средств на взлетно-посадочных полосах, рулежных дорожках и в других частях аэропорта. Диспетчеры вышки обычно работают в диспетчерской вышке, где они могут наблюдать за движением, которое они направляют. В их зону управления входит аэропорт и радиус от 3 до 30 миль за пределами аэропорта.

Диспетчер башни внутри диспетчерской башни.Фото пользователя Flickr NATS — UK air traffic control.

Диспетчеры захода на посадку и вылета. После взлета авиадиспетчеры должны следить за тем, чтобы самолеты в воздушном пространстве аэропорта держались на безопасном расстоянии друг от друга. Эти диспетчеры разрешают пилотам входить в контролируемое воздушное пространство перед передачей управления диспетчерам на маршруте. Они работают в зданиях, известных как «Терминальные радиолокационные центры управления заходом на посадку» или TRACON, где они контролируют траектории полета с помощью радара.Они помогают самолету, пока он не достигнет границы воздушного пространства объекта, примерно в 20–50 милях от аэропорта и на высоте 17 000 футов в воздухе.

Внутри терминального радиолокационного центра управления заходом на посадку (TRACON). Фото с сайта forbes.com.

Контроллеры на маршруте. Контроллеры на маршруте контролируют самолет, находящийся за пределами воздушного пространства аэропорта. Эти диспетчеры — те, кто будет направлять самолет на протяжении большей части полета. Они работают в местах, называемых «центрами управления воздушным движением», которые, как правило, находятся не в аэропортах, а, скорее, по всей стране.Каждому центру управления воздушным движением назначается зона воздушного пространства, и любой самолет, который приближается / пролетает через это воздушное пространство, управляется диспетчерами на маршруте в соответствующем центре. Эти контроллеры изменяют траектории полета разных самолетов, чтобы избежать столкновений и принять другие меры безопасности.

Контроллеры на маршруте. Фото с сайта kongsberggeospatial.com.

Наконец, есть авиадиспетчеры, которые помогают другим авиадиспетчерам. Эти диспетчеры работают в Командном центре систем управления воздушным движением (ATCSCC), отслеживая движение во всем национальном воздушном пространстве.Эти контроллеры помогают координировать работу всех остальных авиадиспетчеров. Например, контроллеры ATCSCC могут идентифицировать «узкое место» или нарушение трафика. Их долг — затем дать инструкции всем остальным авиадиспетчерам, чтобы помочь уменьшить количество пробок. Для диспетчеров УВД в ATCSCC их основная ответственность — управление крупномасштабными транспортными потоками.

Операционный этаж в командном центре системы управления воздушным движением (ATCSCC). Фото с сайта faa.gov.

Перспективы и зарплата

Если говорить о жизни авиадиспетчера, то работа стоит награды.В мае 2016 года средняя годовая заработная плата авиадиспетчера составляла 122 410 долларов. Самые низкие 10 процентов заработали менее 66 390 долларов, в то время как лучшие 10 процентов заработали более 172 680 долларов. Ваша зарплата, вероятно, будет увеличиваться по мере прохождения последующих уровней обучения.

Однако перспективы работы авиадиспетчеров ниже, чем у авиадиспетчеров других профессий, и, по прогнозам, с 2016 по 2026 год они увеличатся только на 3 процента. Путь к тому, чтобы стать авиадиспетчером, представляет собой сложную и конкурентную гонку для относительно небольшого числа сотрудников. рабочие места.Хотя ожидается, что в ближайшее десятилетие количество авиаперевозок увеличится, ожидается, что NextGen позволит диспетчерам обрабатывать больше трафика одновременно, тем самым ограничив количество доступных рабочих мест в будущем.

Транспорт и вы

Итак, как вы думаете, вы хотите быть авиадиспетчером?

Чтобы узнать больше о жизни авиадиспетчера, прочтите GO! 5 вопросов журнала… авиадиспетчеру. А если это не ваша карьера, ознакомьтесь с другими нашими статьями, посвященными транспорту и вам, в которых рассказывается о множестве других увлекательных карьеров в сфере транспорта!

Список литературы

www.bls.gov/ooh/transportation-and-material-moving/air-traffic-controllers.htm

www.faa.gov/jobs/career_fields/aviation_careers/

www.howtobecome.com/how-to-become-an-air-traffic-controller

Ссылки по теме

(Статья) Как стать авиадиспетчером : www.howtobecome.com/how-to-become-an-air-traffic-controller

Подробнее о тестировании биоданных: www.opm.gov/policy-data-oversight/assessment-and-selection/other-assessment-methods/biographic-data-biodata-tests/

Полный список квалификаций / обучения и полномочий: www.bls.gov/ooh/transportation-and-material-moving/air-traffic-controllers.htm#tab-4

(Статья) 5 вопросов с… авиадиспетчером

(Статья) «Зеленые» транспортные инновации: авиадиспетчерская служба «NextGen»

Автор Hannah Postlethwait, Go! Штатный писатель

Вперед! Указатель статей журнала

Авиадиспетчер отправил своему бывшему фото воздушного пространства, заявив, что рейс «пытается разбиться» | The Independent

Старший авиадиспетчер (УВД) был подвергнут расследованию после того, как отправил своей бывшей девушке фотографию австралийского воздушного пространства, подразумевая, что два самолета могут столкнуться под его наблюдением.

Неназванный мужчина, базирующийся в Мельбурне, прислал фотографию с подписью: «Velocity474 с Брисбеном, пытающимся врезаться в« Занаду221 »со мной…»

Женщина интерпретировала сообщение как означающее, что если бы самолеты врезались в нее, это будет ее вина. друг друга, сообщает The Age .

Инцидент произошел в феврале 2019 года, но Airservices Australia, национальное федеральное агентство, отвечающее за обеспечение аэронавигационной безопасности пассажиров, не знала об этом до сентября, когда этот человек был отстранен от должности до завершения расследования.

Несмотря на то, что расследование недавно завершилось, Airservices Australia не раскрыла его результаты по «причинам конфиденциальности».

Самые безопасные авиакомпании мира 2020

Показать все 20

1/20Самые безопасные авиакомпании мира 2020

Самые безопасные авиалинии мира 2020

Qantas

Проверка: парк самолетов Boeing 737-800 Qantas исследуется

Qantas

Самые безопасные авиакомпании мира 2020

Air New Zealand

Air New Zealand

Getty Images

Getty Images

Самые безопасные авиалинии мира 2020

Eva Air

Eva Air

Getty Images

Самые безопасные авиалинии мира 2020

Etihad

Etihad

Getty Images

Самые безопасные авиалинии мира 2020

Qatar Airways 9000

Самые безопасные авиалинии мира 2020

Singapore Airlines

Singapore Airlines

Getty

Самые безопасные авиалинии мира 2020

Эмирейтс

Эмирейтс

AFP / Getty

Самые безопасные авиалинии мира 2020

00

авиакомпании Alaska

Getty Images

90 144 Самые безопасные авиалинии в мире 2020
Cathay Pacific

Cathay Pacific

Getty

Самые безопасные авиакомпании мира 2020

Virgin Australia

Virgin Australia

Getty Images

Самые безопасные авиалинии мира 2020

Hawaiian Airlines 9000 9000 Hawaiian Airlines 9000 9000 Hawaiian Airlines 9000 9000 Hawaiian Airlines

Самые безопасные авиалинии мира 2020

Virgin Atlantic

Virgin Atlantic

Virgin Atlantic

Самые безопасные авиакомпании мира 2020

TAP Portugal

TAP Portugal

Getty Images

Самые безопасные авиалинии мира 2020

4

AFP / Getty

Самые безопасные авиалинии мира 2020

Royal Jordanian

Royal Jordanian

Björn Strey / Wikimedia

Самые безопасные авиалинии мира 2020

SWISS

SWISS

90estty Images 0

Finnair

Finnair

Getty

Самые безопасные авиалинии мира 2020

Lufthansa

Lufthansa

Reuters

Самые безопасные авиалинии мира 2020

Aer Lingus

Aer Lingus 9000

Aer Lingus 9000

KLM

KLM

Getty

По словам женщины, сообщение было частью модели тревожного поведения, проявленной ее бывшим партнером.В конце концов, она отозвала приказ о применении к нему насилия.

«Поскольку безопасность всегда является нашим наивысшим приоритетом, Airservices провела тщательное расследование и убедилась в отсутствии риска для безопасности», — сказал представитель компании.

Агентство утверждало, что самолету никогда не угрожала опасность, потому что никто не несет ответственности за безопасность — существуют другие непредвиденные обстоятельства, которые могли бы предотвратить столкновение самолетов.

The Independent обратился в Airservices Australia за дальнейшими комментариями.

Это следует за «серьезным инцидентом», когда два самолета приблизились друг к другу в Австралии.

По данным Австралийского бюро транспортной безопасности (ATSB), в августе 2019 года два самолета Qantas пролетели на расстоянии 150 м друг от друга.

Это произошло во время дежурства стажера УВД под наблюдением инструктора по обучению на рабочем месте, согласно отчету ATSB, опубликованному в январе.

Самолет Qantas A330 получил разрешение на взлет в аэропорту Сиднея, несмотря на то, что Qantas Boeing 737 подходил к посадке на той же взлетно-посадочной полосе.

Поскольку между двумя самолетами не было достаточного расстояния между взлетно-посадочными полосами, стажер-диспетчер дал указание самолету 737 выполнить уход на второй круг (вместо приземления).

Однако это привело к «потере эшелонирования между их воздушным судном и вылетающим А330», согласно данным ATSB.

Авиадиспетчеры, работающие бесплатно, повышают давление отключения

Диспетчеры и другие работники авиационной отрасли планируют митинг у здания Капитолия во второй половине дня в четверг, чтобы призвать к прекращению остановки.| AP Photo / Cliff Owen, файл

Авиадиспетчеры, которые работают в период закрытия правительства, не получат зарплату за свои последние две недели работы, подтвердил их профсоюз в четверг утром.

квитанции о заработной плате, в которых указано, что чистая зарплата составляет ноль долларов, были распространены в четверг утром, в том числе для диспетчера в крупном узле управления воздушным движением за пределами Вашингтона, округ Колумбия, совместно с POLITICO.

Диспетчеры и другие работники авиационной отрасли планируют митинг у здания Капитолия во второй половине дня в четверг, чтобы призвать к прекращению остановки.К ним присоединятся несколько членов Конгресса от обеих сторон и, в частности, представители авиационной отрасли.

Молниеносная атака направлена ​​на усиление давления на законодателей и Белый дом с целью заставить их прекратить отключение. В четверг утром, незадолго до начала митинга, торговые группы практически для всех секторов авиационной промышленности — авиакомпаний, аэропортов, владельцев самолетов, интересов бизнес-авиации и т. Д. — выпустили письмо с просьбой к законодателям найти способ возобновить работу правительства. быстро.

«Это частичное отключение уже нанесло реальный ущерб авиационной системе нашей страны, и со временем последствия будут только усугубляться», — говорится в трехстраничном письме Трампу, спикеру Палаты представителей Нэнси Пелоси и лидеру большинства в Сенате Митчу МакКоннеллу.

Помимо диспетчеров, другие критически важные для безопасности части авиационного персонала также работают без оплаты, например, техники, обслуживающие оборудование FAA, и кадры проверяющих багажа TSA. Согласно их профсоюзу, некоторые специалисты по досмотру багажа уже начали прекращать работу из-за нарастания финансового давления.

Конечно, во время других отключений авиадиспетчеры также работали бесплатно, и авиационная система США оставалась в безопасности. И до сих пор, в любом случае, TSA настаивает на минимальном количестве проверяющих, вызывающих болезнь или бросающих курить, и в любом случае не сильно повлияло на время ожидания в крупных аэропортах.

Профсоюз диспетчеров заявил, что, помимо отсутствия оплаты, остановка также усугубит долгосрочные кадровые проблемы и задержит реализацию проектов, включая внедрение новой системы связи для национальной системы управления воздушным движением.

Эта статья помечена в соответствии с:

Пропустите последние новости? Подпишитесь на POLITICO Playbook и получайте последние новости каждое утро на свой почтовый ящик.

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6b62688fdb4c1607.

Новая книга и выставка «Искусство управления воздушным движением»

Кэролин Руссо работала в Смитсоновском национальном музее авиации и космонавтики с момента окончания Массачусетского колледжа искусств и дизайна в 1988 году.На своей нынешней работе фотографа и музейного специалиста она приобретает новое искусство для музея и курирует экспонаты. Уникальное положение также дало ей платформу для публикации и демонстрации собственных работ, в то время как требования ее работы означают, что для реализации ее личных проектов требуются годы. У Руссо по-другому не было бы. «Я думаю, что моим проектам нужно это время. Это похоже на приготовление пищи, когда что-то нужно кипятить, чтобы впитать все ароматы », — размышляет она.

Новейший проект

Руссо — Art of the Airport Tower , 176-страничная монография в твердом переплете, издаваемая Smithsonian Books в этом месяце.Книга совпадает с выставкой в ​​Национальном музее авиации и космонавтики, которая проходит с ноября 2015 года по ноябрь 2016 года.

Проект родился во время полета в Нью-Йорк в 2006 году, когда Руссо впервые что-то заметил. «Я ехал через Ла-Гуардия, и когда показалась башня аэропорта, я подумал:« Черт возьми, эта башня похожа на швейцарский сыр », — вспоминает Руссо. «В то время я видел и фотографировал самолеты как абстракции, так что это был естественный переход к проекту башни аэропорта.«Еще одним вдохновением, — говорит Руссо, — была выставка Хироши Сугимото с размытыми и неземными фотографиями небоскребов, которые она видела в музее Хиршхорна.

Руссо отложила эту идею на второй план, пока заканчивала другие проекты, пока случайная встреча в Смитсоновском институте не привела в движение проект. Она сидела рядом с кем-то, у кого на бирке было написано «FAA». «Я спросила его, знает ли он, с кем я могу поговорить, чтобы получить разрешение фотографировать башни, и он с улыбкой сказал:« Ааааххх, это буду я », — вспоминает она.«Оказалось, что я разговаривал с исполняющим обязанности администратора FAA».

Через FAA Руссо получил доступ ко всем коммерческим вышкам в Соединенных Штатах. Она начала на месте, фотографируя башни на восточном побережье, до которых она могла легко добраться из своего дома в Вашингтоне, округ Колумбия. Путешествуя по личным каникулам или профессиональным выступлениям, Руссо планировал заранее и находил способ снять несколько башен. Она также побывала в 23 странах и, по ее собственным оценкам, сфотографировала не менее 100 вышек управления воздушным движением для этого проекта.В каждой стране был свой собственный процесс разрешений, некоторые из которых были более византийскими, чем другие. Дубай, например, не рассматривает запросы на разрешение до тех пор, пока она не приедет в страну. В некоторых аэропортах для стрельбы на взлетной полосе ей требовалось страхование жизни на сумму 20 миллионов долларов. В одной стране Руссо требовалось показать все свои изображения осторожным местным властям перед тем, как покинуть аэропорт. Но даже эта встреча закончилась веселым духом товарищества, который, по ее опыту, типичен для культуры полета.

Логистика была лишь частью головоломки; финансирование проекта было его собственной извилистой одиссеей. Она получила часть средств от Смитсоновского института, собранных за счет гонораров ее отдела за книги, гонораров и передвижной выставки предыдущих работ. (Доллары федеральных налогов не использовались для финансирования проекта, отмечает она.)

Поиск ее подданных Руссо был исчерпывающим; она провела бесчисленные часы, исследуя перспективные башни в Интернете и в Смитсоновской библиотеке. Она посещала конференции Ассоциации управления воздушным движением и отслеживала все приходящие к ней сведения.Вскоре она остановилась на двух разных критериях: для современных башен Руссо сосредоточился на эстетике и архитектуре, но для более старых башен, таких как контрольная башня острова Форда в Перл-Харборе, Гавайи, она искала историческое значение.

Руссо подходила к фотографированию башен так же, как она подходила к серии портретов, пытаясь выделить индивидуальные черты здания и передать его физическое присутствие. «Я интересовался их красотой и пытался запечатлеть их силу.Я видел их как хореографа / дирижера танца самолета в аэропорту. Конечно, я сосредоточился на архитектуре, но я хотел от них большего », — говорит она.

Снимая современные башни, она стремилась к абстракции, изоляции и деконтекстуализации элементов дизайна. Таким образом, башня Ла Гуардия превращается в инопланетный корабль, и она представляет объект в Стокгольмской Арланде в виде сдвоенных цилиндров без начала и конца. Но с историческими башнями Руссо хотел представить их в более прямолинейном, документальном стиле, как «очевидцев истории», как она выразилась.

Изначально Руссо работал с множеством фотоаппаратов: аналоговым Hasselblad, цифровым Hasselblad и зеркалкой. Она обнаружила, что перемотка вперед-назад неэффективна, и решила придерживаться своих цифровых фотоаппаратов. «Иногда у вас было 15 минут [на съемку], иногда — час, и я не хотела тратить это время, жонглируя фотоаппаратами вместо того, чтобы фокусироваться на башне», — объясняет она. Большую часть проекта она снимала на Nikon D3 и Nikon D4, часто используя камеру своего смартфона, чтобы «зарисовать» вещи перед тем, как начать.

В дополнение к книге «Искусство башни аэропорта» также откроется в качестве передвижной выставки Смитсоновского института в ноябре 2015 года. Выставка состоит из 50 изображений, выбранных из 100, составляющих книгу. Руссо курировала его с акцентом на современные башни, сгруппировав исторические башни вместе, как она это делает в книге.

Последние башни, снятые Руссо, были частью первой в мире дистанционно управляемой системы управления воздушным движением в Швеции. Беспилотная башня, расположенная в аэропорту & Ouml; rnsk & ouml; ldsvik, связана с удаленным центром LFV Remote Tower Center в 76 милях от Сундсвалля, где диспетчеры-люди могут контролировать весь трафик на ЖК-экране с углом обзора 360 градусов.Отчасти мотивация Руссо при съемке исторических башен заключалась в призыве к их сохранению, поэтому в этом взгляде на будущее управления воздушным движением есть определенная симметрия.

По теме: Новая книга Тони Гривза о жизни молодой монахини

Статьи по теме

© Джошуа Дадли Грир

Фотокниги

26 декабря 2019 г.
Фотографы показывают, как они улучшили свою последовательность, начиная с предложений книг и заканчивая готовыми книгами.
Подробнее »

© Дамиани / фото Waltpaper

Фотокниги

19 декабря 2019 г.
Чтобы представить идею книги издателям, фотографам необходимо понимать, какие расписания интересуют издателей и крупнейшего в мире книжного ритейлера.
Подробнее »

© Шерон Рупп

Фотокниги

16 декабря 2019 г.
Трое опытных профессионалов в области издательского дела говорят, что для заключения сделки с книгой требуется нечто большее, чем просто привлекательная графика.
Подробнее »

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.