Регулируемая подвеска: Кому и для каких случаев подходит регулируемая подвеска

Содержание

Растяжение регулируемая подвеска комплект для стабильной езды Inspiring Driving Experience

Любой водитель мечтает о незабываемой поездке в любое время суток. Надежный и гибкий регулируемая подвеска комплект на Alibaba.com предоставит это и многое другое. Эти продукты обладают высокой прочностью на разрыв и равномерно выдерживают вес автомобиля в случае неровностей. Кроме того, эти автомобильные изделия легко установить или заменить. Опять же, у них есть переменная степень гибкости пружины в зависимости от их производственных спецификаций. Примечательно, что амортизаторы регулируемая подвеска комплект поставляются в нескольких вариантах исполнения для транспортных средств.

Высокое качество регулируемая подвеска комплект гарантирует водителю стабильную и стабильную езду. Равным образом, благодаря лучшей балансировке грузовик будет меньше получать повреждения от неровностей дороги. Равномерная балансировка колес обеспечивает более высокую скорость и комфорт. Что наиболее важно, покупатели могут настроить амортизаторы перед их установкой.

Действительно, покупатели должны проверить несколько вещей, например совместимость регулируемая подвеска комплект на Alibaba.com, прежде чем покупка. Место, которое занимают продукты, должно идеально подходить, чтобы избежать поломок. Грузоподъемность определяет тип продуктов, которые можно использовать. Убедитесь, что поездка под давлением будет требуемого качества. Важно отдавать предпочтение независимой или надежной операционной системе.

Разнообразие продуктов в каталогах впечатляет. Поддающиеся проверке продавцы и гарантии помогают покупателям беспрепятственно находить наиболее важные товары в Интернете. Конкурентоспособные регулируемая подвеска комплект предлагают качественный бизнес за счет привлечения продавцов со всего мира. Впереди незабываемые впечатления от вождения, щелкнув по каталогам на Alibaba.com.

Спортивная регулируемая подвеска

Для того, чтобы начать разговор о подвеске, наверное, необходимо для начала разобраться с тем, что называют спортивной подвеской и какие требования предъявляют к ней.

Спортивная подвеска (и любая другая) автомобиля – совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между несущей системой и мостами или колёсами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на несущую систему и колёса, и затухание их колебаний, а также регулирование положения кузова автомобиля во время движения. Спортивная подвеска, являясь промежуточным звеном между кузовом автомобиля и дорогой, должна быть лёгкой и наряду с высокой комфортабельностью обеспечивать максимальную безопасность движения. Для этого необходимы точная кинематика колёс, высокая информативность управления (не только рулевого), а также изоляция кузова от дорожных шумов и жесткого качения радиальных шин (особенно с низким профилем). Кроме того, надо учитывать, что спортивная подвеска передаёт на кузов силы, возникающие в контакте колеса с дорогой, поэтому она должна быть прочной и долговечной. Применяемые шарниры подвески должны легко поворачиваться, быть мало податливыми и вместе с тем обеспечивать шумоизоляцию кузова.

Рычаги спортивной подвески должны передавать силы практически во всех направлениях, а также тяговые и тормозные моменты, и быть при этом не слишком тяжелыми. Упругие элементы подвески при эффективном использовании материалов должны быть простыми и компактными, и допускать достаточный ход.
Спортивная подвеска должна соответствовать следующим основным требованиям:

  • подвеска должна обеспечивать достаточную плавность хода и отсутствие ударов в ограничители хода, противодействовать кренам при повороте, «клевкам» при торможении и разгоне автомобиля, иметь упругую характеристику
  • кинематическая схема спортивной подвески должна создать условия для возможного малого изменения колеи и углов установки колёс, соответствие кинематики колес кинематике рулевого привода, исключающее колебания управляемых колес, вокруг оси поворота
  • оптимальная величина затухания колебаний кузова и колес
  • надежная передача от колес кузову или раме продольных и поперечных усилий и моментов; малая масса элементов подвески и особенно неподрессоренных частей
  • достаточная прочность и долговечность деталей спортивной подвески и особенно упругих элементов, относящихся к числу наиболее нагруженных её частей.

Теперь, коротко рассмотрим конструкции подвесок. Вообще, подвесок существует огромное множество, они классифицируются по типу направляющего аппарата (зависимые, независимые подвески) и по типу упругих элементов (пружинная, торсионная, рессорная, пневматическая и т.д.) Каждая подвеска имеет свои недостатки и преимущества. Зависимая подвеска проще, дешевле, имеет постоянную колею, но в тоже время балка не является подрессоренной, поэтому назвать лёгкой эту подвеску нельзя. Кроме этого, при противоположных ходах левого и правого колёс одной оси, наблюдается значительный их наклон, следствием чего являются автоколебания колёс (т.н. эффект шимми). Независимая спортивная подвеска имеет гораздо больше преимуществ, поэтому и распространена больше. Она различается по расположению плоскости качания колёс: продольная, поперечная, диагональная и подвеска на косых рычагах. И по количеству рычагов: однорычажная , двухрычажная, многорычажная, свечная спортивная подвеска.

Отдельный класс – так называемая полузависимая подвеска.

Более правильное её название: подвеска с закручивающейся балкой. Как правило, это задняя подвеска недорогих переднеприводных автомобилей. Далеко за примером ходить не будем – вся подобная продукция АВТОВАЗа, это подвеска с закручивающейся балкой.

Чуть подробнее остановимся на двух типах передних спортивных подвесок отечественных автомобилей.

Подвеска типа «МакФерсон» (пример ВАЗ 2108-12). Впервые подвеска «МакФерсон» была применена в 1965 году на автомобиле «Пежо-204», через год – на Форде, а в 1969 году на «Фиат-128». Настоящее широкое использование этого типа подвески началось в начале 70-х годов. Почти все новые переднеприводные автомобили оснащены такой подвеской. Ввиду некоторых своих преимуществ «МакФерсон» завоевал себе место и в автомобилях с иным приводом. Малые затраты на изготовление подвески, небольшое по объёму занимаемое пространство (соответственно большое подкапотное пространство и, как следствие, возможность разместить большой двигатель), значительное расстояние по высоте между опорными узлами, определяющее возникновение меньших по величине сил в местах присоединения к кузову, возможность осуществления больших ходов, являются, пожалуй, основными преимуществами и причиной того, что большинство появляющихся в последние годы крупносерийных автомобилей имеют на переднем мосту подвеску такого типа.

К недостаткам этой подвески можно отнести: несколько худшие кинематические параметры чем у спортивной подвески на двойных поперечных рычагах, большие трудности, связанные с обеспечением изоляции от дорожных шумов и вибраций, неблагоприятно длинные рулевые тяги при верхнем расположении реечного рулевого механизма, меньшая компенсация продольного крена при торможении, высокие изнашивающие нагрузки между штоком и направляющей.

Спортивная подвеска на двойных поперечных рычагах. В конструкции этой подвески есть два поперечных рычага, имеющих поворотные опоры на раме, поперечине или кузове. Наружные концы рычагов — в случае передней подвески (пример ВАЗ-2101-07) — соединяются посредством шаровых шарниров с поворотной цапфой или кулаком. Чем больше может быть расстояние между поперечными рычагами спортивной подвески, тем меньше силы, действующие в рычагах и их опорах, т.е. тем меньше податливость всех деталей и точнее кинематика подвески. Надо отметить, также, эластичное восприятие жесткого качения радиальных шин верхними рычагами подвески (что возможно только при этой конструкции). Хотя продольные силы, вызываемые сопротивлением качению, на верхнем рычаге подвески лишь незначительно меньше, однако нижний рычаг и его опоры выполняются с расчётом на явно большие нагрузки. Последние возникают под действием боковых сил или при торможении. Главное преимущество спортивной подвески на двойных поперечных рычагах – её кинематические свойства: взаимным положением рычагов подвески можно определить высоту, как центра поперечного крена, так и центра продольного крена. Кроме того, за счёт разной длины верхнего и нижнего рычагов можно влиять на угловые перемещения колёс при ходах отбоя и сжатия подвески, т.е. на изменение развала и, независимо от этого, на изменение колеи. При более коротких верхних рычагах колёса при ходе сжатия наклоняются в сторону отрицательного развала, а при ходе отбоя – в сторону положительного. За счёт этого можно противодействовать изменению развала, обусловленному боковым креном кузова. Также, изменив угол плоскости качания верхнего рычага спортивной подвески относительно нижнего, можно добиться антиклевковкового эффекта.

Обычно при оценке спортивной подвески автомобиля обращают внимание на такие её потребительские свойства, как комфортность, управляемость и устойчивость (для кого-то важнее первое, для кого-то – второе). Большинству людей абсолютно всё равно, какого типа подвеска стоит на их автомобилях, сколько там рычагов, и тем более всё равно по какой оси проходит центр крена кузова. И это практически правильно. Это удел заводов изготовителей: выбор типа подвески, подбор ее геометрических параметров и технических характеристик отдельных элементов. При разработке подвески, автомобиль проходит огромное количество расчётов, испытаний и тестов. Поэтому, в принципе, подвеска стандартной машины имеет приемлемые потребительские характеристики и удовлетворяет требованиям большинства водителей. Но всегда находятся те, для кого «подвеска жестковата» или «крены как у корабля».

Не секрет, что комфорт и управляемость являются свойствами трудно совместимыми, и при этом прямо зависят от жесткости спортивной подвески.

Сочетать несочетаемое удаётся только в достаточно сложных или автоматически регулируемых подвесках дорогих автомобилей. Хотя с этим, наверное, можно спорить. Многие водители, предпочитающие активный стиль вождения понимают, что подвеска стандартного семейного автомобиля, призванного иногда и картошку с огорода привезти, не может реализовать всех их амбиций. И тут начинается борьба за управляемость. В меру своих средств и сил каждый идёт своим путём. В первую очередь большинство начинает с амортизаторов, полагая, что стандартные изделия являются виновниками всех своих бед. Кто-то устанавливает дополнительные или более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости, растяжки передних стоек. Некоторые меняют резиновые сочленения в подвеске на более жёсткие или вообще на так называемые сферические шарниры (ШС). Естественно, не забывая о пружинах. Всё это приносит свои плоды. В каждом конкретном случае свои. Конечно это всё работает, с этим трудно спорить. Но вот сочетание тех или иных элементов приводит иногда к фатальным результатам.
При всём этом не многие до конца понимают, что и как работает. Например, не все знают, что можно понизить автомобиль, и практически не потерять энергоёмкость спортивной подвески, при приемлемой её жёсткости. Здесь нам могут помочь пружины с прогрессивной характеристикой. При этом важно помнить, что наиважнейшим параметром при выборе пружин спортивной подвески является сочетание угловых жёсткостей передней и задней спортивных подвесок. Большинство стандартных машин, с целью безопасности, настроены на недостаточную управляемость. Идеальной считается нейтральная, но её недостаток заключается в том, что машина идущая на пределе сцепных свойств покрышек может преподнести неопытному водителю неприятный сюрприз в виде неожиданного срыва передних или задних колёс. Другими словами отсутствует однозначность в управляемости.

Для того чтобы не заниматься самостоятельным подбором, существуют специальные комплекты пружин и амортизаторов, разработанных с учётом всех особенностей конкретного автомобиля.

Спортивная подвеска «KW».

Спортивная подвеска фирмы «KW» (Германия) был опробована нами в самых жестких условиях эксплуатации. Результатами остались довольны. Предлагается всем желающим. Улучшение управляемости и устойчивости в этой спортивной подвеске достигается за счёт комплекса мер: понижение клиренса на 2..4 сантиметра, использование более жёстких пружин с прогрессивной характеристикой, удачный подбор демпфирующих характеристик амортизаторов (для ВАЗ-2108-09 впереди применяются газонаполненные высокого давления, сзади – низкого). Надо отметить, что автомобиль со спортивной подвеской KW не становится зубодробильным аппаратом, оставаясь в зоне приемлемого комфорта. Однако даже без дополнительных растяжек, жёстких сайлентблоков и стабилизаторов, результат управляемости порадует многих. Отдельно следует отметить, что на задних аммортизаторах KW предусмотрена регулировка преднатяга задних пружин, за счет того, что на корпусе аммортизатора имеется 5 фиксированных положений с шагом 12мм под упорное кольцо для выставления горизонта кузова – поднятый зад тут неуместен. Впрочем, это весьма удобно для эксплуатирующих машину с полной загрузкой багажника и 2-мя задними пассажирами. В этом случае фиксирующее кольцо достаточно поднять на одно положение вверх.

Комплект амортизаторов «KW»Комплект пружин «KW»Полный комплект подвески «KW»

Спортивная подвеска «КW»  хороша на асфальтовом покрытии, но в силу великолепной энергоемкости она отлично работает и на тяжелых покрытиях типа грунтовки и разбитого асфальта. В заключении приведем результаты тестирования спортивной подвески «KW» журналом «Тюнинг автомобилей» №4 от 2003 года, стр.128. Цитируем: «Но вернемся к подвеске. Охарактеризовать эту спортивную подвеску можно одним словом – присоски. Автомобиль стал «читать» дорогу настолько четко, что место водителя можно уже упразднить. Все ямы и канавы, которые встречались мне и вызывали крайнее возмущение раскачиванием кузова на скорости за сотню, попросту исчезли. Теперь машина «пишет» дорогу практически не передавая неровности на кузов, а задние колеса стали полноценным составляющим: машина буквально присасывается к дороге. Теперь осознаешь, что ранее подопытный походил на молодого жеребца, лягающегося задними ногами: уж очень у него легкая «филейная» часть. Теперь все по другому – машина едет по дороге. Действительно едет.»

Помимо улучшения управляемости, спортивная подвеска «KW» увеличивает пассивную безопасность автомобиля и улучшает его аэродинамические характеристики.

К сожалению, на автомобили ВАЗ-2101-07 таких комплектов не производится. Но мы имеем опыт доводки «классической» подвески. Обращайтесь за советом, с удовольствием поможем и словом и делом. Спортивная подвеска – это Ваша безопасность.

Регулируемые подвески

Особые амортизаторы

Изюминка “Mercedes-Benz” S-класса – уникальная система ABC

Активные стабилизаторы поперечной устойчивости “Dynamic Drive” практически не дают “семерке” BMW крениться в поворотах.

ГЛАВНЫЙ элемент многих регулируемых подвесок – специальный амортизатор, который по команде электронной системы управления может менять свои характеристики во время движения автомо¬биля. В остальном такие подвески практически не отличаются от обычных. Как правило, регулируе¬мые амортизаторы имеют несколько фиксированных режимов работы (напри¬мер, стандартный, спортивный и комфортный). Их выбирает водитель с помощью кнопок в сало¬не машины.

Причем регулируемые амортизаторы бывают разные. Например, в ходовой части спортивных купе “Audi TT” или “Chevrolet Corvette ZR1” используется технология “Magnetic Ride”. В такой амортизатор залито специальное масло с магнитными частицами (так называемая магнито-реологическая жидкость). Кроме того, в поршень встроен электромагнит. При движении автомобиля электронный блок управления с различных датчиков постоянно полу¬чает информацию о работе подвески, скорости вращения колес, других параметрах – и в зависимости от выбранного водителем режима регулирует ток в электромагните. Вокруг него создается магнитное поле, под воздействием которого частицы в масле выстраиваются в определенном порядке, увеличивая вязкость жидкости и соответственно жесткость амортизатора. Таким образом, подвеска очень быстро приспосаб¬ливается к любой дороге. До недавнего времени подобные амортизаторы не могли похвастать доступной ценой, высокой надежностью и стабильностью работы, поэтому встречались достаточно редко. Но, как показывают современные тенденции, проектировщикам удалось решить эти проблемы.

По-другому устроены регулируемые амортизаторы других систем – “Four-C” (“Continuously Controlled Chassis Con-cept”), применяющаяся на автомобиле “Volvo S80”; EDC (“Electronic Damper Control”), известной по различным моделям компании BMW, а также PASM (“Porsche Active Suspension System”), ко¬торой оснащаются многие спорткары “Porsche”.

Жесткость амортизаторов у них также регулируется электроникой, только управляет она специаль¬ным электромагнитным клапаном, который пере¬крывает подачу масла из одного резервуара амортизатора в другой.

Однако, несмотря на то, что блок управления несколько сот раз в секунду получает информацию с множества датчиков и в соответствии с их показаниями изменяет настройки ходовой части, быстродействие такой системы почти на порядок ниже, чем у подвески с “магнитными” демпферами. Кроме того, жесткость аморти¬затора в таких системах меняется не плавно, а ступенчато. Иными словами, эффективность подобного шасси не столь высока, поэтому на современных автомобилях оно хоть и широко распространено, но встречается все реже.

Кстати, компания BMW на своих моделях помимо регулируемых амортизаторов EDC для борьбы с кренами кузова в поворотах применяет активные стабилизаторы поперечной устойчивости “Dynamic Drive”. Посередине в них встроен мощный гидромотор, который при прямолинейном движении не работает, и стабилизатор не вмешивается в работу подвески. Начало поворота электроника определяет по сигналу датчиков поперечных ускорений и дает команду гидромотору. Чем круче поворот, тем силь¬нее гидравлика закручивает половинки стабилизатора, препятствуя крену кузова.

Нетрадиционные упругие элементы

Пневмоподвеска обеспечивает “Range Rover” не только высокую плавность хода, но и отменную проходимость.

В ходовой части “Audi TT” используются регулируемые амортизаторы, заполненные специальной магнито-реологической жидкостью.

СДЕЛАТЬ ходовую часть регулируемой можно также с помощью специальных упругих элементов. Многие автопроизводители применяют на своих моделях пневматическую подвеску. В ней традиционные пружины заменены баллонами со сжатым воздухом. Их упругая характеристика практически идеальна, по¬этому машина с таким шасси обладает очень высокой плавностью хода. Необхо¬димое давление воздуха в пневмоэлементах обычно поддерживает компрессор с электроприводом.

Есть у пневмоподвески и другие достоинства. В частности, на универсалах и минивэнах встречается система поддержания постоянного уровня кузова над дорогой. Даже при большой загрузке такая машина сохраняет хорошую управляемость и плавность хода. На дорогих автомобилях (например на внедорожнике “Range Rover”) пневмоподвеска еще сложнее. Воздушным компрессором здесь управляет электроника, получающая сигналы от множества датчиков (скорости, уровня кузова, положения колес и т.д.). С помощью специальной системы клапанов она устанавливает давление в каждом пневмобаллоне индивидуально. Это позволяет заметно уменьшить крены кузова в поворотах и сделать автомобиль устойчивее. Кроме того, водитель по своему желанию может менять дорожный просвет машины.

Оригинальный подход к созданию регулируемой подвески продемонстрировала компания “Mercedes-Benz”, которая устанавливает на некоторые свои модели систему ABC (“Active Body Control”). Ее основной элемент – специальные стойки подвески, объединяющие пружину и амортизатор. Причем пружина находится в герметичном цилиндре, и ее сжатие (а соответственно и жесткость) регулируется поршнем, который перемещается давлением жидкости от гидравлического насоса и гидроаккумуляторов. Управляют работой этой системы электронные блоки, получающие сигналы от 13 датчиков. ABC работает настолько быстро и эффективно, что машина с такой подвеской даже не нуждается в стабилизаторах поперечной устойчивости. Кроме того, при поломке гидравлики ходовая часть сохраняет работоспособность, и автомобиль может двигаться дальше. Недостатком подобной системы можно назвать ее большую стоимость.

Гидропневматическая подвеска

“Citroёn C5” – один из немногих серийных автомобилей с гидропневматической подвеской.

ОТДЕЛЬНО стоит упомянуть о гидропневматических подвесках, лидером в разработке которых вот уже более полувека остается компания “Citroёn”. В такой ходовой части традиционные пружины заменены сферами (вдобавок еще две такие же сферы стоят на каждой оси машины). Они заполнены сжатым газом, выполняющим роль упругого элемента, отделенным от единой гидравлической системы гибкой мембраной. На нее воздействует масло, которое при перемещении колеса вытесняется из стойки подвески. Давление в системе поддерживается гидронасосом, а электроника с помощью специальных клапанов распределяет потоки масла и тем самым изменяет жесткость подвески в очень широких пределах.

Гидропневматическая ходовая часть придает автомобилю отличные ходовые качества, но очень дорога в изготовлении. Поэтому на современных моделях встречается весьма редко.

Автор
Юрий УРЮКОВ
Издание
Клаксон №3 2008
Фото
фото фирм-производителей

Койловеры или как их еще называют винтовая подвеска автомобиля

Койловеры – разновидность амортизатора. Амортизатор состоит из цилиндра, который заполнен технической жидкостью. Движением поршня жидкость перемещается из одного объема в другой, в зависимости от прилагаемой силы.

Работа любого амортизатора построена на этом принципе. Устройство нейтрализует колебания и вибрации, возникающие при контакте колес с поверхностью дороги, обеспечивает надежное сцепление колес с дорожным полотном.

Что такое Coilovers (винтовая подвеска)

Пружина и амортизатор служат элементами подвески, выполняя отдельные функции. Сопряжение двух компонентов в единый узел дает качественно новую систему, которая получила название винтовой подвески.

Узел обеспечивает комфортное перемещение авто по неровной поверхности, упругое сопряжение между кузовной частью и колесами. Винтовая подвеска с регулировкой жесткости пружины и ее высоты без снятия стойки амортизатора получила название койловер.

Из каких элементов состоит винтовая подвеска

Оборудовать автомобиль регулируемой винтовой подвеской можно двумя способами.

  • «Штатный» амортизатор снабжается резьбой и пружиной с заданными параметрами.
  • Установка нового узла.

Первый способ оборачивается ухудшением управляемости автомобилем. Изменение клиренса уменьшает надежность амортизатора и эффективность системы подвески.

При втором способе параметры устройства соответствуют заданным нагрузкам. Надежность и эксплуатационный срок такого элемента значительно выше.

Регулируемая винтовая подвеска представляет собой амортизатор с нанесенной на корпус или втулку резьбой. Втулка надевается на амортизатор. На корпусе устанавливаются верхний и нижний упоры. Между упорами размещается пружина. Нижний упор перемещается по резьбовой поверхности.

Профессионально изготовленная винтовая подвеска состоит из конструктивных единиц:

  1. Амортизатор.
  2. Верхний упор (регулируемый или нерегулируемый по развалу).
  3. Нижний перемещаемый упор с внутренней резьбой. Амортизатор, вкручиваясь в упор, снижает дорожный просвет авто.
  4. Контргайка нижнего упора для фиксации высоты стойки амортизатора, регулировки клиренса.
  5. Пружина винтовая – главный функциональный элемент койловера. Жесткость элемента подбирается в зависимости от типа подвески.
  6. Ограничитель пружины, навинченный на стойку амортизатора. Ограничитель с насечками для ключа поддерживается контргайкой, регулируя преднатяжение пружины.
  7. Ключ и отверстие для регулировки демпфирования в верхней части стойки амортизатора.
  8. Контргайка ограничителя пружины с насечками для ключа, фиксирует положение ограничителя.

При перемещении нижнего упора по резьбе, дорожный просвет уменьшается. Винтовая подвеска позволяет осуществлять регулировки в горизонтальной плоскости, задавая необходимый развал колес.

Достоинства


Регулируемая подвеска легко монтируется и предоставляет возможность выбора предварительного сжатия рабочей пружины для увеличения дорожного просвета.

Кроме простоты регулировки традиционным инструментом, coilovers имеют ряд достоинств:

  1. Легкость монтажа.
  2. Доступные цены.
  3. Возможность коррекции клиренса без демонтажа подвески.
  4. Коррекция жесткости амортизаторов.
  5. Универсальность конструкции. Данный тип подвески подходит для автомобилей любой марки.
  6. Надежность и высокий срок эксплуатации.
  7. Выбор настроек жесткости, развала колес.

Степень занижения зависит от типа койловера и марки авто.

Большая часть регулируемых устройств позволяет снизить дорожный просвет на 20-50 мм.

Недостатки

Регулируемая подвеска требует грамотного обслуживания и контроля состояния. Отсутствие сальников на штоках ведет к засору амортизатора, быстрому выходу его из строя. Это не единственное «слабое место» coilovers.

Минусы:

  1. Настройка под конкретные дорожные условия исключает комфортную езду и хорошую управляемость при переходе на иной вид дорожного покрытия.
  2. Неодинаково отрегулированные элементы подвески служат причиной дисбаланса, снижения ходовых характеристик подвески.
  3. Регулировка подвески требует профессионализма и навыков.
  4. После регулировки необходимо выполнить корректировку развала-схождения колес.
  5. Высокая стоимость узлов.
  6. При установке на оригинальные стойки снижается надежность конструкции.

Тряска доказывает, что регулировки не соответствуют условиям работы. Профессиональный монтаж и отладка винтовой подвески обеспечивают комфортное передвижение в любых дорожных условиях.

Популярные производители

Coilovers от надежного производителя окупаются благодаря высокому сроку эксплуатации.

Регулируемые винтовые подвески выпускается надежными фирмами:

  1. Компания «Ohlins» (Швеция).
  2. Компания «BC Racing» (Британия).
  3. Концерн «Kayaba» (Япония).
  4. Предприятие «H&R» (Германия).
  5. Компания «BOGE» (Германия).
  6. Компания «V-MAXX» (Нидерланды).
  7. Компания «Monroe» (Бельгия).
  8. Предприятие «XYZ Racing» (Тайвань).
  9. Предприятие «Guangzhou Fat Chassis Technology Company» (Китай).

Британская компания «BC Racing» — известнейший в мире производитель оборудования винтовых систем. Предприятие производит четыре типа койловеров под различные цели.

Подвеска винтового типа с динамической системой координирования амортизации


Компания «KW» (Германия) создала регулируемый винтовой узел для отслеживания показателей движения с целью координации демпфирования. Оборудование «KW DDC ECU» содержит набор комплектующих.
  1. Подвеска регулируемая.
  2. Электронный пульт управления.
  3. Набор кабелей, коммутационное устройство.
  4. Инструкция.

Система допускает персональную регулировку высоты подвески в соответствии с нормированными параметрами. Койловеры, в зависимости от типа, используются в различных дорожных условиях.

  • Постоянная эксплуатация на дорогах города. Устройство после профессиональной настройки гарантирует комфорт, хорошую управляемость, плавный ход.
  • Для кольцевых гонок требуется подвеска с пружинами повышенной жесткости. Отточенная управляемость достигается использованием укороченного штока и масла высокой вязкости.

  • Для участия в ралли применяются усиленные койловеры с масляными емкостями выносного типа, благодаря чему возрастают скоростные возможности.

  • Прохождение виражей методом дрифта требует установки специальных перевернутых амортизаторов «upside down», которые улучшают управляемость машины и устойчивость при маневрах.

Использование регулируемой подвески на внедорожниках и легковых автомобилях позволяет повысить жесткость системы, повысить скорость и управляемость машины. Данные элементы способны изменять высоту дорожного просвета без демонтажа подвески.

Функциональным назначением винтовой подвески является возможность уменьшения клиренса автомобиля, что положительно влияет на устойчивость. Ну и, в дополнение ко всему, изменение внешнего вида в лучшую сторону.

назад Lowrider или как заставить автомобиль прыгать и танцевать Вперед Что такое однорычажная подвеска автомобиля

Похожие статьи

Кроссовер Lexus RX впервые обзавёлся адаптивной подвеской — ДРАЙВ

Ассоциаций с масштабированным «эн-иксом» удалось избежать: интегрированные в фары дневные ходовые огни выглядят аккуратнее отдельных стрелок на бампере, как у младшей модели. Здесь показан вариант 350 F Sport.

Паркетник Lexus RX четвёртого поколения хоть и является эволюцией предыдущей машины, но шагнул вперёд практически по каждому параметру. Под оболочкой, выполненной в стиле последних Лексусов, — более прочный и жёсткий силовой каркас, модернизированные моторы и новый набор систем безопасности Lexus Safety System+. Он объединяет практически всё — от контроля за полосой до адаптивного круиза (с полной остановкой) и мониторинга слепых зон. Ещё тут появилась «умная» подвеска, пересмотрена компоновка органов управления. Вдобавок 19-дюймовые колёсные диски уступили место новым 20-дюймовым (в них можно заказать цветные вставки). Главный дизайнер проекта Ген Икеда полагает, что увеличение диаметра сделало модель более спортивной на вид.

Длина новинки — 4890 мм (+120 мм к предшественнику), ширина — 1895 (+10), высота — 1690 (на 10 мм выше, чем прежняя полноприводная версия), колёсная база — 2790 мм (+50). Зачернённые задние стойки — решение в индустрии неновое (вспомним «французов» и «немцев»), но на Лексусах такую «парящую» крышу мы видим впервые.

Подвеска (McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади) перекроена ради улучшения управляемости. Вдобавок модель впервые получила адаптивное шасси Adaptive Variable Suspension (AVS, наличие зависит от комплектации). Оно подстраивает амортизаторы под условия движения и снижает крены кузова в поворотах. Ещё водитель может выбирать один из трёх режимов работы мотора и трансмиссии (Eco, Normal и Sport S), а с пакетом F Sport доступен и более агрессивный режим Sport S+.

Селектор трансмиссии переехал с центральной консоли вниз, а новый экран мультимедиа (аж на 12,3 дюйма) поднялся выше. Перед водителем — цветной проекционный дисплей. Задний ряд оснащён электроприводом складывания (в пропорции 60/40), боковые места — подогревом. В виде опции можно установить экраны в передних подголовниках (11,6 дюйма).

Новинка оснащена одной из двух силовых установок. Первая — 3,5-литровая «шестёрка», развивающая 300 л.с. (+23 к предшественнику), сочетаемая с новым восьмиступенчатым «автоматом» (был шестиступенчатый). У версии RX 450h — агрегат V6 3.5, работающий по циклу Аткинсона, который на пару с электродвигателем выдаёт около 300 л.с. (тут мощность не изменилась).

Задние L-образные фонари (показан гибрид RX) дополнены подсветкой задней дверцы, создающей мерцающий световой эффект.

Такаюки Кацуда, главный инженер RX, считает новинку ярким инновационным продуктом, сохранившим верность традициям. Что в итоге перевешивает — традиции или инновации, можно будет понять только после личного знакомства. Добавим, что в прошлом году в России было продано 6690 «эр-иксов», модель вошла в тройку лидеров своего сегмента. В нынешнем году успех под вопросом, так как часть потенциальных клиентов и поклонников модели наверняка отложит покупку до появления нового поколения. Только вот дата старта продаж на нашем рынке пока не определена. Тем более рано говорить о ценах.

История (Роберт Есенов, Леонид Попов)

Lexus RX — первый кроссовер марки и родоначальник класса среднеразмерных премиум-паркетников. Автомобиль, появившийся в 1998 году, специально разрабатывался для Штатов. Нейтральная внешность, качество и надежность, богатое оснащение и адекватные цены позволили за пять лет продать более 360 тысяч машин. Кроссовер оснащался двигателем V6 3.0 мощностью 220 л.с. и четырехступенчатым «автоматом». В 2000 году RX 300 начали официально продавать в Европе, где до 2003-го было реализовано около 15 тысяч машин. На японском рынке у Лексуса был праворульный брат-близнец Toyota Harrier с менее мощными двигателями — «четверками» 2.2 и 2.4.

Представленный в 2003 году RX второго поколения остался бестселлером. Ежегодно в США раскупали около 100 тысяч машин. Европейцы получили новый паркетник одновременно с американцами. Но в США RX носил индекс 330 и оснащался мотором V6 3.3 (230 сил). Европа довольствовалась версией RX 300 с 203-сильной «шестеркой».

В 2005-м на рынок вышли гибридные кроссоверы RX 400h (на фото — вверху) с 276-сильной силовой установкой и слегка измененной внешностью, а спустя два года версии RX 300/330 подверглись рестайлингу. Появился новый общий индекс — RX 350 (V6 3.5, 277 л.с.). За десять лет Lexus RX разошёлся по миру миллионным тиражом. Десятая часть осела в Европе: из них 23 тысячи машин — в России с 2003-го. Но это только официальная статистика, а RX с самого начала был любимцем наших «серых» дилеров.

Кроссовер третьего поколения появился в 2008 году. Проектировали его с оглядкой на предшественника, но многое было пересмотрено. Появились новые многорычажка сзади и система полного привода с многодисковой управляемой электроникой муфтой вместо вискомуфты. Гамма моторов (в очередной раз модернизированных) включала «четвёрку» 2. 7, «шестёрку» 3.5 и гибридную установку. «Автомат» стал шестиступенчатым (ранее был на пять передач), система курсовой устойчивости и помощи старта в гору, активные подголовники и полный набор эйрбэгов (включая коленные) — стандартными.

В 2012 году модель пережила рестайлинг, затронувший не только внешность. В частности, была увеличена жёсткость кузова и перенастроено рулевое управление ради лучшего отклика. «Третий» RX, как и предшественники, занимал лидирующие позиции в классе на ключевых рынках, а его гибридная версия в США стала самым продаваемым двоякодвижимым Лексусом. Все поколения RX разошлись по свету тиражом 2,1 млн штук. Это самый продаваемый Lexus в истории (три из десяти купленных автомобилей Lexus — это RX).

Регулируемая подвеска для мобильного телефона

Поделиться в:

  • Склад:
  • Отправка: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА COD Этот продукт поддерживает наложенный платеж при доставке. Совет: не размещайте заказы на товары не наложенным платежом, иначе Вы не сможете выбрать способ оплаты наложенным платежом. Расчетное время доставки: рабочих дней Время обработки заказа может занять несколько дней. После отправки со склада время доставки (или доставки) зависит от способа доставки.
  • Цвет:
  • Количество

    - +

  • Рассрочка: Беспроцентный Вы можете наслаждаться максимальной 0 беспроцентной рассрочкой, и может не пользоваться этим предложением при размещении заказов с другими товарами »

Распродажа

Рекомендуемые для вас

Описания

Особенности:
1. Изготовлен из нейлонового материала, он мягкий и удобный для ношения.
2. Легко прикреплять и отсоединять предмет с портом / отверстием для шнурка
3.7-Цветная комбинация предоставляет больше возможностей

Спецификация

Общий

Материал: пластик
Цвет: смешанный цвет

Спецификация

Вес продукта: 0,0100 кг
Вес упаковки: 0,0100 кг
Размер продукта (Д х Ш х В): 16,00 х 2,00 х 2,00 см / 6,3 х 0,79 х 0,79 дюйма
Размер упаковки (Д x Ш x В): 8,00 х 2,50 х 2,50 см / 3,15 х 0,98 х 0,98 дюйма

Комплектация

Комплектация: 3 х Телефонная цепочка

Предлагаемые продукты

Отзывы клиентов

Получи G баллы! Будь первым, кто напишет обзор!

Вопросы клиентов

  • Все
  • Информация о товаре
  • Состояние запасов
  • Оплата
  • О доставке
  • Другие

Будьте первым, кто задаст вопрос. Хотите G баллы? Просто напишите отзыв!

Хотите купить оптом ? Пожалуйста, отправьте ваш оптовый запрос ниже. Обратите внимание, что мы обычно не предоставляем бесплатную доставку при оптовых заказах , но оптовая цена будет большой сделкой.

Ваши недавно просмотренные товары

Как работает регулируемая подвеска?

Подвеска каждого автомобиля — набор деталей, которые поддерживают его, смягчают нагрузку от ударов и позволяют поворачивать — представляет собой компромисс дизайнеров. Автопроизводители должны учитывать множество факторов при проектировании подвески любого автомобиля, в том числе:

  • Вес
  • Стоимость
  • Компактность
  • Желаемые характеристики управляемости
  • Желаемый комфорт езды
  • Ожидаемая загрузка (пассажиры и груз) — минимальная и максимальная
  • Клиренс как под центром автомобиля, так и спереди и сзади
  • Скорость и агрессивность, с которой будет управляться транспортное средство
  • Устойчивость к авариям
  • Частота обслуживания и стоимость

Принимая все это во внимание, удивительно, что автопроизводители так хорошо уравновешивают различные факторы. Подвеска каждого современного автомобиля, грузовика и внедорожника предназначена для различных условий и различных ожиданий; никто не совершенен во всем, и очень немногие совершенны в чем-либо. Но по большей части водители получают то, что они ожидают: владелец Ferrari ожидает отличных характеристик при маневрировании на высокой скорости за счет комфорта езды, в то время как владелец Rolls Royce обычно ожидает и получает в высшей степени комфортную езду от автомобиля, который был бы горстка на ипподроме.

Этих компромиссов достаточно для многих людей, но некоторые водители — и некоторые производители — не любят идти на компромисс, если в этом нет необходимости.Вот где на помощь приходят регулируемые подвески. Некоторые подвески допускают регулировку, будь то водителем или автоматически самим автомобилем, чтобы учесть определенные изменения условий. По сути, автомобиль с регулируемой подвеской работает как две или более разные подвески, в зависимости от того, что нужно.

Некоторые новые автомобили продаются с регулируемой подвеской, в то время как другие регулируемые установки предлагаются в качестве «послепродажных» решений, что означает, что отдельный клиент покупает их и устанавливает. Но будь то OEM (производитель оригинального оборудования — автопроизводитель) или вторичный рынок, сегодняшние регулируемые подвески обычно позволяют регулировать один или несколько из следующих параметров.

Дорожный просвет

Некоторые автомобили более высокого класса могут поднимать или опускать кузов в зависимости от условий, часто автоматически. Например, Tesla Model S автоматически поднимается при въезде на проезжую часть, чтобы избежать царапин, и опускается на скоростях шоссе, чтобы улучшить аэродинамику. А некоторые внедорожники можно настроить на более низкую высоту подвески на ровных дорогах, для устойчивости и экономичности, или на более высокую при движении по бездорожью, для увеличения дорожного просвета.Эта настройка может быть частично автоматической, как в Ford Expedition (которая поднимается, когда водитель включает полный привод), или полностью ручной.

Разновидностью регулировки высоты дорожного просвета является подвеска с выравниванием нагрузки, в которой высота регулируется для компенсации больших нагрузок; обычно груз находится в задней части автомобиля, и система реагирует, поднимая заднюю часть до тех пор, пока автомобиль снова не выровняется.

Регулировка высоты дорожного просвета обычно осуществляется с помощью подушек безопасности, встроенных в пружины; изменение давления воздуха изменяет величину подъемной силы.Другие производители используют гидравлические системы для достижения той же цели с насосами, обеспечивающими гидравлическое давление, чтобы помочь поднять автомобиль.

Экстремальным вариантом регулировки высоты дорожного просвета является система послепродажного обслуживания «воздушная подушка», которая позволяет резко опускать и поднимать автомобиль, иногда даже до такой степени, что автомобиль может подпрыгивать в воздухе. Эти системы предназначены в первую очередь для эстетики, а не для езды или производительности.

Жесткость при движении

Несколько автомобилей (одним из них является Mercedes S-класса) оснащены активной подвеской, которая компенсирует маневрирование на высокой скорости, автоматически повышая жесткость подвески; они выполняют эту задачу, используя пневматический (воздух) или гидравлический (жидкость) резервуар с переменным давлением. Регулировка жесткости при движении включена в системы послепродажного обслуживания, которые имеют регулируемую жесткость пружины и / или характеристики амортизатора. Обычно для этих регулировок требуется забраться под машину и вручную что-то изменить, чаще всего циферблат на амортизаторе, который изменяет склонность амортизатора к демпфированию; регулируемые из кабины системы, обычно использующие воздушные камеры, встречаются реже.

Обратите внимание, что «спортивную» настройку подвески, то есть более жесткую, чем обычно, не следует путать со «спортивной» настройкой автоматической коробки передач, что обычно означает, что точки переключения устанавливаются на несколько более высокие обороты двигателя, чем обычно, что улучшает ускорение. при снижении расхода топлива.

Другая геометрия подвески

Транспортные средства, предназначенные для специального применения, иногда допускают еще большую регулировку, часто путем поворота болтов или других фитингов для изменения базовой геометрии системы, например, путем перемещения точек крепления дуг безопасности. Точно так же грузовики и прицепы, которые должны перевозить тяжелые грузы, иногда предлагают пружины с изменяемой геометрией — перемещением точек крепления пружин — для приспособления к этим нагрузкам.

Специализированные гоночные автомобили идут еще дальше, позволяя регулировать почти все аспекты подвески.Квалифицированный гоночный механик может адаптировать гоночный автомобиль к каждой отдельной трассе. В меньшей степени такие системы можно использовать на дорожных автомобилях, хотя, поскольку для регулировки обычно требуются инструменты и всегда требуется остановка автомобиля, их нельзя использовать для адаптации к немедленным изменениям, таким как более высокие скорости.

Подвеска с регулируемой высотой становится все более распространенной в качестве заводского предложения, поскольку растет озабоченность по поводу экономии топлива. Большинство автомобилей более аэродинамические, что также означает более экономичный расход топлива, когда они ниже.Другие типы регулируемых подвесок, перечисленные выше, встречаются в основном в системах послепродажного обслуживания, особенно в регулируемых амортизаторах и «койловерах» (системах, состоящих из винтовой пружины и связанного с ней регулируемого амортизатора или стойки). Но в любом случае цель одна и та же: включить корректировку, чтобы учесть различные потребности или условия.

Регулируемая по высоте подвеска для стабильной езды Вдохновляющие впечатления от вождения

О продуктах и ​​поставщиках:
 Приобретите несколько разновидностей высокоэффективной, прочной подвески премиум-класса  с регулируемой высотой  на Alibaba.com для всех ваших требований к рулевому управлению автомобиля. Различные варианты этих соединителей рулевого колеса оптимального качества не только эффективны по своим характеристикам, но и очень долговечны, обеспечивая длительное качество без ущерба для их эффективности. Эти продукты доступны в различных размерах, формах, проектах и ​​не имеют себе равных, когда дело доходит до примыкания поворотного кулака к стойкам. Возьмите эту невероятную регулируемую по высоте подвеску  , которая идеально подходит для ваших автомобилей, у самых надежных продавцов на сайте для практических сделок. 

Огромный запас этих регулируемых по высоте подвесок , представленных на сайте, изготовлен из высококачественных материалов, включая металлы, которые обеспечивают максимальную стабильность, выносливость, устойчивость к сложным условиям эксплуатации, а также оснащены новейшими функциями для стабильной и оптимальной работы. Эти продукты сертифицированы и протестированы регулирующими органами, чтобы гарантировать безопасное использование и высокое качество. Продавцы высшего качества на сайте доставляют эти продукты со всеми спецификациями и протоколами, поддерживаемыми в соответствии с вашими индивидуальными требованиями.

При покупке этих продуктов на Alibaba.com можно также воспользоваться множеством послепродажных услуг, которые могут включать недорогое техническое обслуживание, рекомендации по установке и многое другое. Регулируемая по высоте подвеска является экологически чистой и оснащена антикоррозийными и антикоррозийными свойствами для увеличения срока службы. Эти стержни несут исключительную ответственность за вращение ваших колес во всех направлениях, а уникальная конструкция гнезда помогает прослужить долгие годы. Эти продукты являются высокоточными автомобильными деталями и в основном оцинкованы, покрыты медью, а также оснащены оптимальной обработкой поверхности.

Изучите широкий ассортимент регулируемой по высоте подвески на Alibaba.com и купите эти продукты в рамках вашего бюджета и доступности. Эти продукты настраиваются в соответствии с вашими ожиданиями, а также доступны для автомобилей большой грузоподъемности. Вы также можете найти множество других автомобильных запчастей на сайте по выгодным ценам.

BLP Spec Комплект подвески G8 и PPV с двойной регулировкой — Blue Line Performance

Описание

Передняя стойка: Двойная регулируемая стойка предназначена для рынка дрэг-рейсинга.Эта стойка была разработана, чтобы превзойти потребности каждого гонщика, независимо от класса или стиля гонок. Эта стойка контролирует перенос веса, обеспечивая больший контроль демпфирования и диапазон регулировки, чем любая другая стойка, доступная в настоящее время. Особенности включают в себя самый широкий диапазон регулировки в отрасли, регуляторы с фиксатором позволяют более точно настроить клапан, очень большой поршень (до 37% больше, чем у конкурентов) способствует постоянному демпфированию, независимо от скорости поршня, а также полностью ремонтопригодный и с возможностью замены клапана.

Особенности:

        • Двойной регулируемый дизайнерский диск на шасси
        • Регулировка по щелчку — узнайте, где установлена ​​ваша арматура
        • Поршень диаметром 35 мм обеспечивает превосходное демпфирование и контроль
        • Болт на распорной скобе упрощает установку
        • Индексирующий регулятор сжатия улучшает зазор до ограничителей хода
        • Перестраиваемый и вентилируемый
        • Доказано, что время пробега 60 футов сокращается. Передние и задние пружины: в буквальном смысле на ваших пружинах много нагрузки.Пружины — это связь вашего автомобиля с землей, и их характеристики напрямую связаны со всеми остальными компонентами подвески. Нестабильные, слабые пружины могут стать причиной множества проблем с управлением, а в некоторых случаях и опасных ситуаций.

  • Задние амортизаторы: Двойные регулируемые амортизаторы обеспечивают превосходный контроль ускорения и общую управляемость. Демпфирование сжатия и отбоя полностью независимы, настройка одного не влияет на другой.

Клапаны чрезвычайно чувствительны к изменениям — можно почувствовать даже самые незначительные изменения, что позволяет найти оптимальное решение для трассы и условий. Каждый амортизатор проходит 100-процентное динамическое тестирование для обеспечения производительности и может быть установлен в перевернутом положении для уменьшения неподрессоренной массы. Двойные регулируемые амортизаторы AFCO Racing Eliminator — идеальный инструмент для настройки шасси. Выберите модель и опции, которые наилучшим образом дополнят ваше гоночное приложение. Задняя подвеска предназначена для работы с трубчатыми нижними рычагами BMR или аналогичной конструкцией.


Передние/задние пружины:  В буквальном смысле на ваших пружинах много сил. Пружины — это связь вашего автомобиля с землей, и их характеристики напрямую связаны со всеми остальными компонентами подвески. Нестабильные, слабые пружины могут вызвать множество проблем с управлением, а в некоторых случаях и опасные ситуации.

Продольные рычаги BMR на фото (не входят в комплект)

Электронные регулируемые амортизаторы и стойки

Амортизаторы и стойки с электронной регулировкой доступны уже довольно давно.Первые приложения были на роскошных и спортивных автомобилях, и разные режимы меняли настройки сжатия и отбоя. Эти устройства обычно имели небольшой шаговый двигатель, установленный на валу стойки или амортизатора, который опускался в клапаны поршня или в основание устройства.

Современные системы могут распознавать дорогу и намерения водителя, чтобы помочь выбрать правильную величину демпфирующей силы. Эти системы наблюдают за динамикой автомобиля с помощью акселерометров и датчиков Холла и могут менять настройки за миллисекунды.Некоторые могут даже обнаруживать выбоины и настраивать отскок, чтобы колесо не опускалось на дно.

Электронные амортизаторы/стойки

В амортизаторах и стойках с электронной регулировкой

используются обычные однотрубные и двухтрубные маслонаполненные амортизаторы. Штоки, газовые камеры и поршень имеют конструкцию пассивных узлов. Как и пассивный блок, они могут выйти из строя, если протекут, выйдет газ или погнется стержень. Они также могут изнашиваться, как и обычные устройства, поскольку масло внутри разрушается и изнашиваются поверхности в отверстии.
Уникальность этих агрегатов заключается в клапанах с переменным проходным сечением. Эти клапаны регулируют поток между камерами по обе стороны от поршня. Однако поршень в некоторых агрегатах не имеет клапана.

Размер отверстий контролируется электромагнитными соленоидами, которые могут очень быстро управлять клапанами. Электрические соединения и соленоиды обычно находятся снаружи корпуса и воздействуют на клапаны внутри устройства с помощью магнетизма. Сигнал на соленоид имеет широтно-импульсную модуляцию и изменяет напряжение для изменения размера отверстия.

Клапаны и соленоиды нельзя обслуживать или отделять от амортизатора или стойки. Если в системе обнаружена проблема, клапаны переходят в фиксированное безопасное положение, и система становится пассивной, а сообщение или индикатор на комбинации приборов или в центре сообщений предупредит водителя.

Измерение движения колеса

Датчики дорожного просвета

измеряют не только положение подвески, но и скорость движения. Внутренне повредить один из этих датчиков сложно, но внешне можно повредить рычажный механизм, соединяющий датчик с рычагом подвески.Разъем может быть поврежден и вызвать короткое замыкание или обрыв, и будет установлен код. Эти датчики должны быть откалиброваны после их установки.

Датчики дорожного просвета

иногда называют датчиками положения подвески или смещения колес, поскольку данные датчика используются для измерения движения подвески. Зная, как далеко и быстро перемещается подвеска, модуль может использовать эту информацию для определения размера отверстия в демпфере для контроля сжатия и отбоя.

Измерение движения тела

Акселерометры в теории являются простыми устройствами. Представьте себе удочку, прикрепленную к движущемуся объекту наподобие поворотного кулака. При движении объекта удочка отклоняется. Чем быстрее или дальше движется объект, тем больше отклонение удочки. Акселерометр похож на удочку, но вместо удочки у вас есть почти микроскопический луч, установленный между неподвижными чувствительными элементами. При перемещении луча между неподвижными элементами «емкость» цепи изменяется.

Однако акселерометры

измеряют не расстояние, а движение, инерцию и гравитационные силы. При установке на кузов транспортного средства данные можно использовать, чтобы увидеть, как движения подвески влияют на кузов.

Информация от акселерометров объединяется с данными от датчика дорожного просвета, датчика рулевого управления и другими входными данными процессора компьютера в модуле. Модуль может определить, поворачивает ли автомобиль за угол или движется по ухабистой дороге.С помощью этого потока данных клапан внутри амортизатора можно отрегулировать за миллисекунды для лучшего контроля и качества езды.

Акселерометры на кузове различаются в зависимости от автомобиля. В некоторых более простых системах пара акселерометров устанавливается под фарами, задними фонарями или на опорах стоек. Более сложные системы используют более двух акселерометров, установленных в разных местах.

Модуль управления

Модуль управления электронными амортизаторами нуждается не только в движении колес и кузова, чтобы определить правильные настройки амортизаторов. Модуль использует и обменивается информацией с антиблокировочной тормозной системой, модулем управления двигателем и комбинацией приборов. Эта информация обычно передается по высокоскоростной последовательной шине данных CAN. В некоторых моделях BMW 7-й серии информация передается по оптоволоконной шине Flex Ray.
Со всей этой информацией модуль может делать удивительные вещи с регулируемыми демпферами. Такие проблемы, как пикирование при торможении, управление крутящим моментом и недостаточная поворачиваемость на переднеприводных автомобилях, могут быть сведены к минимуму. Если у автомобиля пневматическая подвеска, объем и давление внутри пневматических рессор также можно настроить вместе с клапанами в амортизаторах, чтобы оптимизировать качество езды и управляемость.

 

Showa представляет автоматическую регулируемую по высоте подвеску в 2021 году

Эпоха Сёва в Японии длилась с 25 декабря 1926 года по 7 января 1989 года. Хотя маловероятно, что Showa EERA прослужит так долго, эта грядущая технология динамической подвески по-прежнему многообещающа. По словам Showa, впервые представленный на EICMA 2018, Young Machine теперь сообщает, что он должен быть запущен в коммерческое производство с 2021 года.

Для презентации прототипа EICMA 2018 Showa продемонстрировала свой EERA Heightflex на Honda Africa Twin, и, поскольку Honda и Showa исторически имели такие тесные отношения, это имело смысл.Теперь, на выставке Human and Car Technology 2019 в Иокогаме, Showa провела публичную презентацию EERA Heightflex на Kawasaki Ninja ZX-10R SE, что также имеет смысл.

Эта регулируемая система демпфирования с электронным управлением обеспечивает автоматическую адаптацию демпфирования подвески во время движения с помощью собственного датчика хода. Прежде чем начать поездку, вы можете легко выбрать желаемую высоту сиденья. Затем система использует гидравлический насос для регулировки предварительной нагрузки пружины по мере необходимости в соответствии с требованиями поверхности, по которой вы в настоящее время путешествуете.

Эта часть хороша, но не особенно уникальна — на рынке уже представлено множество высокотехнологичных вариантов электронной подвески для моделей Aprilia, Ducati, BMW и Kawasaki, и это лишь некоторые из них. Интересным моментом является автоматическая регулировка высоты сиденья во время поездки, что может иметь большое значение для нас, невысоких райдеров.

Кроме того, по словам Showa, ее датчик более точен, чем у конкурентов, но я имею в виду, что большинство компаний собираются сделать это заявление, и они, конечно, не могут быть правдой одновременно.Еще один вопрос, который у меня есть, заключается в следующем: как сама Showa оценивает EERA по сравнению с собственными установленными технологиями BFF и BFRC, которые используются для гоночной команды Kawasaki в WSBK? Надеюсь, мы получим ответ на этот вопрос в недалеком будущем.

Видео выше — это ранняя демонстрация устройства в действии, поэтому вполне возможно, что оно изменится (или даже уже изменилось) до того, как оно будет запущено в производство. Пока мы не увидим это в действии, это остается интригующей вещью, на которую стоит обратить внимание, но мы воздержимся от суждений, пока не будет создано нечто большее, чем просто прототип.

Источники: Young Machine, Showa

Mustang ROUSH 2015-2021 Тройная регулируемая подвеска Coilover

Особенности продукта для Mustang 2015-2021 Комплект подвески ROUSH с тройной регулируемой подвеской:

  • Значительное улучшение управляемости
  • Снижение дорожного просвета переднего колеса примерно на 1,5 дюйма, а заднего — на 1,0 дюйма (высота дорожного просвета при поставке)
  • Дополнительная регулировка демпфирования, отбоя и дорожного просвета с помощью прилагаемых инструментов
  • Обеспечивает дополнительную жесткость и устойчивость при поворотах
  • Номинально для производства более 1.0g боковое ускорение подушки скольжения
  • Поддерживает высокий уровень ходовых качеств на улице, повышая производительность на треке
  • Вдохновленный гонками и испытанный на треке

Наш лучший пакет подвески для Mustang 2015-2021 гг. , комплект тройной регулируемой подвески ROUSH, обеспечивает производительность и возможности регулировки, чтобы превратить ваш Mustang в трекового монстра. Настоящие энтузиасты производительности хотят иметь возможность точно настроить каждый аспект своей установки в соответствии с условиями дня.Будь то крутой извилистый автокросс, трек-день на скоростной трассе или ежедневная поездка по неумолимой горной дороге, регулируемость имеет значение. Тройная регулируемая подвеска ROUSH сочетает в себе регулируемые по высоте рабочие пружины с регулируемыми стойками и амортизаторами ROUSH. Наши амортизаторы дают вам полный контроль над отскоком и демпфированием. Вы можете увеличить жесткость для трека или отрегулировать для более податливой уличной езды. Этот комплект поставляется с примерно 1,5-дюймовым передним и 1-дюймовым задним падением, с достаточным пространством для регулировки стойки или углового веса вашего Мустанга.Койловеры ROUSH рассчитаны на боковое ускорение более 1,0 g и были протестированы на треке в реальных условиях, чтобы обеспечить надежность и надлежащий баланс.

Это комплексная модернизация подвески Mustang, включающая следующие компоненты:

  • Койловеры из нержавеющей стали с пружинами с красным порошковым покрытием, регулируемые по высоте и настройке (спереди)
  • Регулируемые амортизаторы в сборе (задние)
  • Регулируемые пружинные опоры с красными пружинами с порошковым покрытием (задние)
  • Гаечные ключи для регулировки высоты спереди и сзади

Примечание: НЕ совместимо с автомобилями, оснащенными дополнительной подвеской MagneRide

ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov.

Амортизаторы, койловеры и регулируемая подвеска Polaris Slingshot

Регулируемые койловеры Polaris Slingshot (амортизаторы)

Самый быстрый способ одновременно улучшить характеристики, комфорт и управляемость Polaris Slingshot — заменить заводские амортизаторы. Это может помочь во многих отношениях, предоставляя водителям множество новых захватывающих возможностей адаптировать ощущения от Slingshot в соответствии со своими личными характеристиками. Амортизаторы играют неотъемлемую роль в системе подвески Slingshot. Обычно это достигается за счет комбинации мощной пружинной опоры в сочетании с внутренней системой гидравлических клапанов, которая поглощает кинетическую энергию и рассеивает ее в виде тепла. Когда колесо Slingshot проваливается в яму или перекатывается через неровность дороги, сила от этого резкого изменения поглощается ударами. В частности, пружины накапливают и высвобождают большую часть этой энергии, прижимая колесо к остальной части подвески Slingshot.Остальная часть этой энергии, включая вибрации, заставляет гидравлическую жидкость внутри поршня смещаться, способ, которым это происходит, зависит от того, какой тип поршня находится внутри амортизатора. Общим результатом является то, что это движение преобразует кинетическую энергию в тепло гидравлической жидкости, которое затем рассеивается в атмосфере. В целом это приводит к гораздо более плавной езде с большим контролем в руках водителя. Другими преимуществами модернизированных амортизаторов являются возможность регулировки высоты или демпфирования для изменения центра тяжести Polaris Slingshot или того, насколько позволяет гидравлический поршень. Это помогает водителям настроить свою поездку либо на неторопливый круиз по открытой дороге, либо на быструю гонку по крутым поворотам на трассе, либо на восторженную езду по ухабистым дорогам.


Сортировать по:

Имя по умолчанию (A — Z) Имя (Z — A) Цена (Низкая > Высокая) Цена (Высокая > Низкая) Рейтинг (Самый высокий) Рейтинг (Самый низкий) Модель (A — Z) Модель (Z — A)

Показывать:

20255075100

Показано с 1 по 10 из 10 (1 стр.)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *