Регулируемый пешеходный переход это: Пешеходный переход
Регулируемый пешеходный переход на перекрестке
О том, как проехать через пешеходный переход, ранее уже обсуждалось в статьях Проезд пешеходных переходов на перекрестках и Пешеходные переходы вне перекрестков. Материал в них изложен достаточно подробно. Но, тем не менее, перекрестки могут быть самой разной конфигурации, и наличие или отсутствие на них дорожных атрибутов, могут, порой ввести в заблуждение даже опытного водителя.
Очень редко, но все же встречаются Т- образные перекрестки, где организация проезда обустроена так, что с первого раза и не поймешь, как его проехать, не нарушив Правила. Речь пойдет о нерегулируемых Т- образных перекрестках, на одной из дорог которых имеются регулируемые пешеходные переходы.
Перед водителем предстает неоднозначная картина. Подъезжая к перекрестку со стороны светофора, он видит регулируемый перекресток. И о том, как его проехать, вопросов не возникает. А подъехав к этому же перекрестку со стороны боковой дороги, водитель вместо светофора видит дорожный знак 2. 4 «Уступите дорогу».
Уступив дорогу тем, кто едет по главной дороге, и по всем правилам заехав на перекресток, на выезде с этого перекрестка водитель «упирается» в светофор, на котором, как всегда, не вовремя, загорается красный сигнал. Как поступить в этот момент: остановиться или ехать дальше? Будет ли считаться нарушением выезд с перекрестка на красный сигнал светофора в этом случае?
Во многих спорных случаях самым точным ответом всегда считался ответ представителя ГИБДД по данному конкретному случаю. Но все дело в том, что случаи могут быть похожи, но происходят они в разных дорожных ситуациях. Причем, они происходят на внешне похожих перекрестках, но с разной организацией проезда на них. Вот и получается, что в одном случае действие разрешено, а в другом случае оно попадает под запрет.
Ниже рассмотрим несколько ситуаций и попробуем разобраться, как правильно проезжать через регулируемые пешеходные переходы на нерегулируемом перекрестке.
Возьмем случай, упомянутый ранее в комментариях к статье Проезд регулируемых перекрестков. Перед вами Т-образный перекресток, на одной из дорог которого организованы регулируемые пешеходные переходы. Транспортный светофор регулирует поток машин, а для пешеходов установлен пешеходный светофор.
Рассмотрим сначала проезд такого перекрестка по главной дороге, т.е. под светофор (условно – перекладина буквы Т). Что видит водитель, когда он подъезжает к этому перекрестку по главной дороге?
В первую очередь, он видит светофор, на котором, предположим, горит красный сигнал, и знак 5.19.1 «Пешеходный переход». Каковы будут его действия? Ответ: водитель, согласно пункту 6.13 ПДД, должен остановиться перед стоп-линией, если таковая имеется, или на линии светофора. Для пешеходов в этот момент горит зеленый сигнал, и они могут переходить дорогу. В этой ситуации дорожная обстановка водителю понятна.
Идем далее. Предположим, что водитель по этой дороге заехал на перекресток на свой зеленый сигнал или на свой мигающий зеленый, и когда приблизился ко второму светофору, на втором уже загорелся красный. Как ему поступить в этом случае – завершить проезд перекрестка, или остановиться у светофора?
Ответ на этот вопрос дает пункт 13.7 ПДД. Если перед светофором есть стоп-линия (знак 6.16 «Стоп»), то остановка обязательна! Если Стоп-линии нет, то можно завершить проезд перекрестка, уступив дорогу пешеходам.
Но имейте в виду, что для пешеходов в этот момент горит зеленый, разрешающий сигнал, и они имеют полное право на движение через переход. Если вы попытаетесь «протиснуться» через пешеходов, а какой-то пешеход, например, захочет сыграть на этом, и вдруг бросится к вам под колеса, то виновны будете вы.
Поэтому, если вы не уверены, что проезд в данном случае не будет противоречить ПДД, остановитесь на красный сигнал перед переходом, и дождитесь своего зеленого.
Точно так нужно поступать, если вам предстоит проехать через такой перекресток с боковой дороги, т.е. из-под знака 2.4 «Уступите дорогу». Светофора перед перекрестком нет, и когда движение на прямой дороге интенсивное, то заехать на перекресток для поворота направо или налево удается лишь тогда, когда на боковых светофорах загорится красный сигнал – на главной дороге поток машин останавливается и появляется возможность въехать на перекресток с второстепенной. Пешеходы, если таковые есть, начинают переходить дорогу на свой, разрешающий, сигнал.
Заехав на перекресток (или для поворота направо, или налево, не имеет значения), водитель опять-таки, «упирается» в «свой» красный сигнал светофора на выезде с перекрестка. На въезде никакого светофора не было, т.е. по факту, перекресток является нерегулируемым, а выезд с него, оказывается, уже регулируется светофором. Как поступить в этом случае: ехать дальше или остановиться и ждать зеленого сигнала?
Давайте посмотрим на эту ситуацию с двух сторон: согласно ПДД и с точки зрения безопасности движения.
Согласно п.13.7 ПДД, водитель «… должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка…». Но в отличие от первого случая (проезд по прямой дороге под светофор), здесь происходит въезд именно на нерегулируемый перекресток, а в пункте 13.7 об этом ничего не сказано. В общем, разобраться в подобных тонкостях под силу лишь юристам, но ведь, далеко не всякий водитель – юрист. Поэтому, давайте смотреть на ситуацию глазами обычного водителя.
Идеальной подсказкой в этом случае было бы наличие Стоп-линии (знак 6.16 «Стоп») у светофоров. Если перед светофором есть Стоп-линия, то остановка строго обязательна! и ни у кого не возникало бы вопросов в плане «нужно или не нужно останавливаться». Но часто оказывается так, что таблички «Стоп» у светофоров отсутствуют, и здесь кроется «подвох».
Можно долго рассуждать и спорить о том, как правильно поступить в этом случае, ехать дальше, пропустив пешеходов, или остановиться и ждать зеленый сигнал, но наша задача не уличить водителя в нарушении, а проехать перекресток так, чтобы избежать ДТП и разногласий с инспектором.
Светофор регулирует пешеходный переход, а пешеход может появиться на переходе в любой момент, и, увидев свой, разрешающий сигнал светофора, он может броситься через дорогу, надеясь быстро пересечь проезжую часть. Если путь поворачивающей машины и пешехода в этот момент пересечется, то виновен будет водитель, со всеми вытекающими последствиями.
К тому же, светофор — есть светофор, он не зря там установлен. После поворота из-под знака 2.4 «Уступите дорогу» нужно в любом случае, независимо от наличия Стоп-линии, остановиться у светофора и ждать, пока загорится зеленый сигнал. Ждать, независимо от того, есть пешеходы, или их нет. Загорелся зеленый сигнал – поехали дальше.
Возьмем еще один перекресток, не столь большой, как рассмотренный выше, но ситуация почти такая же: выезд с второстепенной дороги из-под знака 2.4 «Уступите дорогу» упирается в светофор, который регулирует и транспортный поток, и движение пешеходов. Этот перекресток взят из дорожной сети города Комсомольск-на-Амуре.
Проезжать его нужно также, как было рассмотрено выше: повернул направо с второстепенной дороги – остановился перед переходом на красный – дождался зеленого сигнала – продолжил движение. И ни у кого не возникнет вопросов: ни у вас к пешеходам, ни у инспектора к вам.
Теперь представим, что светофоры на рассматриваемых перекрестках выключились, т. е. они не работают вообще или работают в режиме желтого мигающего сигнала. В этом случае пешеходные переходы обретают статус нерегулируемых переходов, как и сам перекресток, и водитель обязан руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и нерегулируемых пешеходных переходов.
При выключенных светофорах, независимо от направления своего движения водитель обязан уступить дорогу пешеходу, переходящему дорогу. Уступить дорогу пешеходу — это значит, не создавать ему помех, даже если для этого придется остановиться. Рекомендую статью Пешеходный переход и требование уступить дорогу пешеходам.
Правила не совершенны. Есть случаи, когда водителю удается отстоять свою правоту и оспорить назначенный штраф за проезд через пешеходный переход на красный сигнал в свою пользу. Но не у всякого хватит терпения и времени разбираться в подобных вопросах. Ведь, главное на дороге, это, все-таки, не искусство избегать штрафов, а безопасное движение. Т.е. вождение автомобиля так, чтобы была возможность избежать ДТП. А ценой ДТП может быть чье-то здоровье или чья-то жизнь.
Так что, проезжая подобные пешеходные переходы, будьте очень внимательны.
Уссурийск | Первый проекционный пешеходный переход появится в Уссурийске
Первый проекционный пешеходный переход появится в Уссурийске
«Умная» конструкция разместится в районе пересечения улицы Целинной с Новоникольским шоссе, неподалеку от магазина «Перекресток».
В результате аукциона определился подрядчик, который будет заниматься обустройством светофора нового поколения, это ИП Алексан дрова О. В.
По словам специалистов, проекционные пешеходные переходы с интерактивной подсветкой размещаются на особенно сложных участках улично-дорожной сети. Инновационные устройства не заменяют обычную «зебру», а дополняют ее, что особенно актуально во время осадков и плохой видимости.
Действенность нововведения предстоит оценить водителям и пешеходам к началу осени.
Долгожданный светофор
Совсем недавно обустроили пешеходный переход около ул. Пархоме нко , 3-а. Ранее жители округа обращались в официальные аккаунты администрации в социальных сетях с просьбой нанести разметку, поскольку рядом нет ни одной «зебры», зато имеются объекты социальной инфраструктуры – библиотека , магазины. В этом месте ул. Пархоме нко переходят школьники. Теперь по обеим сторонам улицы через кюветы выложены дорожки, которые удобны, в том числе, для пешеходов с детскими колясками и для маломобильных категорий населения. Для того, чтобы свести к минимуму аварийные ситуации, вдоль проезжей части установлено ограждение.
В рамках реализации мероприятий по безопасности дорожного движения на территории округа для принудительного ограничения скорости движения транспортных средств на пересечении проезжих частей на улицах Чичерина-Выгонная, Дзержинского-Амурская, Ленинградская-Ермакова, Воровского-Слободская и Горького-Амурская будет предусмотрено устройство элементов искусственной неровности, совмещенных с пешеходными переходами.
Отметим, для решения проблемы загруженности улиц припаркованными автомобилями в Уссурийске выполняется обустройство муниципальных парковок. Первый такой объект появился рядом с домом № 10 на ул. Кушнира. В этом году в городе обустроят еще две подобных парковки – в центре города на ул. Суханова, 45, и на проспекте Блюхера, 17.
Напомним, пять современных светофоров появились на улицах округа в прошлом году. Светофорные объекты обустроены в районе пос.
По просьбе жителей в Калининском районе обустроят три новых пешеходных перехода
На улице Обручевых будут обустроены два нерегулируемых пешеходных перехода. На проспекте Маршала Блюхера появится регулируемый пешеходный переход.
С просьбой создать переходы обратились жители близлежащих домов. Сегодня губернатор Александр Беглов проверил подготовку территорий к строительным работам.
«Район развивается, растет нагрузка на автомобильные дороги. Важно создать безопасные условия для пешеходов, особенно детей. Ведь рядом расположены школы, садики, магазины», — сказал Александр Беглов.
Губернатор поручил профильным организациям завершить все работы по обустройству переходов осенью этого года.
На улице Обручевых один нерегулируемый переход появится между домами 5 и 7. Другой — на пересечении с улицей Рериха.
Проект разработан Дирекцией по организации дорожного движения. Сейчас он проходит заключительные согласования. После этого на обоих участках будут обустроены подходы, установлены дорожные знаки, нанесена разметка, проложены пешеходные дорожки к переходам.
Проект регулируемого пешеходного перехода у дома 41 по проспекту Маршала Блюхера был разработан по инициативе торговой сети «Перекресток» и за счет ее средств.
Будут обустроены подходы со стороны «Перекрестка», размещены светофоры. На четной стороне проспекта Маршала Блюхера появится тротуар длиной в 55 метров. По завершении строительства объекты будут переданы на баланс города.
«Это яркий пример инициативности и ответственности бизнеса. Для города подобное партнерство ценно и значимо», — отметил Александр Беглов.
*
В настоящее время пешеходные переходы на ул. Обручевых есть только по концам улицы. Вблизи расположены школы, Академия связи, садики и Центр медицинской помощи.
На пр. Маршала Блюхера, д. 41 до ближайшего пешеходного перехода не менее 400 метров. Отсутствие перехода в этом месте делает труднодоступным парк имени Академика Сахарова. Для жителей противоположной стороны улицы сильно ограничен подход к гипермаркету «Перекресток».
Пешеходный переход. Правила перехода дороги
ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОДПРАВИЛА ПЕРЕХОДА ДОРОГИ.
СУЩЕСТВУЮТ ПРАВИЛА ПЕРЕХОДА ДОРОГИ.
ПРАВИЛО 1.
ПЕШЕХОДЫ ДОЛЖНЫ ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ ПО
ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДАМ!
Один из самых безопасных – подземный переход.
ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД ВЫ ЛЕГКО
НАЙДЁТЕ ПО ЗНАКУ СИНЕГО ЦВЕТА, НА
КОТОРОМ НАРИСОВАН ЧЕЛОВЕК,
ШАГАЮЩИЙ ПО СТУПЕНЬКАМ ВНИЗ.
ЧЕЛОВЕЧЕК НА ЗНАКЕ СПУСКАЕТСЯ В ТОННЕЛЬ, ЧТОБЫ БЕЗ ПОМЕХ
ПЕРЕЙТИ ПОД ЗЕМЛЁЙ НА ДРУГУЮ СТОРОНУ ДОРОГИ.
Эти знаки Называются «Подземный пешеходный переход»
ЕСЛИ ПОБЛИЗОСТИ ЕСТЬ ПОДЗЕМНЫЙ ПЕРЕХОД,
ТО ВЫХОДИТЬ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ НЕЛЬЗЯ.
ПЕРЕХОДИТЬ НА ДРУГУЮ СТОРОНУ ДОРОГИ
МОЖНО ТОЛЬКО В ТОННЕЛЕ ПОД ЗЕМЛЁЙ.
другу. Поэтому подземный переход – самый безопасный.
ПРАВИЛО 2.
Если подземного перехода поблизости нет, то
ищите наземный пешеходный переход!
О ТОМ, ЧТО НЕДАЛЕКО ЕСТЬ НАЗЕМНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ
ПЕРЕХОД МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ ТАКОЙ ЗНАК:
В красном треугольнике нарисован
шагающий человечек.
Это предупреждающий знак. Он
подсказывает, что поблизости есть
пешеходный переход. Поэтому,
увидев такой знак, шагайте вперёд
и вскоре встретите наземный
пешеходный переход.
ПОЛЬЗУЯСЬ НАЗЕМНЫМ ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДОМ,
НУЖНО БЫТЬ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ. ВЕДЬ ВЫ БУДЕТЕ
ПЕРЕХОДИТЬ НА ДРУГУЮ СТОРОНУ ДОРОГИ ПРЯМО ПО
ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ.
ПОДОЙДЯ К НАЗЕМНОМУ ПЕРЕХОДУ, ВАЖНО
ОСТАНОВИТЬСЯ И ОСМОТРЕТЬСЯ!
Если на пешеходном переходе движением
машин и пешеходов управляют светофоры, то
нужно подчинятся их сигналам. Это
регулируемый пешеходный переход.
Если на наземном переходе нет светофоров
или они не работают, то пешеходный
переход называется нерегулируемым.
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД.
На регулируемом пешеходном переходе работают светофоры.
Вспомни, что обозначают сигналы светофора?
ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ВЫХОДИТЬ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ, ПОСМОТРИТЕ ВСЕ ЛИ
МАШИНЫ УСПЕЛИ ОСТАНОВИТЬСЯ.
ДАЖЕ ЕСЛИ ВКЛЮЧИЛСЯ ЗЕЛЁНЫЙ СИГНАЛ ПЕШЕХОДНОГО СВЕТОФОРА,
УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО ПЕРЕХОД ДОРОГИ ДЛЯ ВАС БЕЗОПАСЕН.
ЕСЛИ КРАСНЫЙ СИГНАЛ ВСЁ ЖЕ ЗАСТАЛ ВАС НА ПРОЕЗЖЕЙ
ЧАСТИ ДОРОГИ, И ВЫ НЕ УСПЕЛИ ЗАКОНЧИТЬ ПЕРЕХОД, ТО
ОСТАНОВИТЕСЬ НА СЕРЕДИНЕ ДОРОГИ.
Спокойно дождитесь
зелёного сигнала
пешеходного светофора и
продолжите путь.
На широких дорогах вам поможет
специальная площадка, на
которую машинам въезжать
запрещено.
ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ РЕГУЛИРУЕМЫМ И В
ТОМ СЛУЧАЕ, КОГДА НА НЁМ ДВИЖЕНИЕМ ПЕШЕХОДОВ И
МАШИН УПРАВЛЯЕТ РЕГУЛИРОВЩИК.
Обычно регулировщик – это
сотрудник милиции. Его легко узнать
по форменной одежде: мундиру и
фуражке.
В руках регулировщик держит
либо жезл
Либо диск с красным сигналом
ЧТОБЫ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ПЕШЕХОДОВ И ВОДИТЕЛЕЙ К СВОИМ
СИГНАЛАМ, У НЕГО ЕСТЬ СВИСТОК.
ДОЖДИТЕСЬ, КОГДА РЕГУЛИРОВЩИК ОСТАНОВИТ МАШИНЫ И
ПРИГЛАСИТ ВАС ПЕРЕХОДИТЬ ДОРОГУ.
НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД.
Подойдя к нерегулируемому пешеходному переходу, вы не
увидите ни светофоров, ни регулировщика.
ПРАВИЛО 3.
При отсутствии пешеходного перехода, переходить
дорогу нужно на перекрёстке!
ПОДОЙДЯ К ПЕРЕКРЁСТКУ, ОСТАНОВИСЬ!
Если движением управляет
регулировщик или транспортный
светофор, то ты должен подчинятся
им.
ЕСЛИ СВЕТОФОРА НЕТ ИЛИ ОН НЕ РАБОТАЕТ, НЕТ
РЕГУЛИРОВЩИКА И НЕТ «ЗЕБРЫ», БУДЬ ОСОБЕННО
ВНИМАТЕЛЕН!
Внимательно посмотри по
сторонам: нет ли вблизи
машин? При этом веди себя
как на «зебре».
ПРАВИЛО 4.
Если поблизости нет ни пешеходного перехода, ни
перекрёстка, то разрешено переходить дорогу строго
поперёк проезжей части в том месте, где она хорошо
просматривается в обе стороны.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВЫХОДИТЬ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ В МЕСТАХ, ГДЕ
УСТАНОВЛЕНЫ ОГРАЖДЕНИЯ.
Там, где установлено
ограждение, переходить
на другую сторону дороги
вы можете только по
пешеходному переходу.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ВЫХОДИТЬ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ В МЕСТАХ, ГДЕ
ПОСЕРЕДИНЕ ДОРОГИ ПРОХОДИТ РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПОЛОСА.
Разделительную полосу устраивают на широких дорогах с интенсивным
движением транспорта, чтобы отделить друг от друга встречные машины.
Пешеходам выходить на неё запрещено.
НЕЛЬЗЯ ВЫХОДИТЬ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ, ЕСЛИ ПРИБЛИЖАЕТСЯ
МАШИНА, НА КРЫШЕ КОТОРОЙ СВЕРКАЕТ ПРОБЛЕСКОВЫЙ
МАЯЧОК. ПРОПУСКАЙ МАШИНЫ СКОРОЙ ПОМОЩИ, ПОЖАРНОЙ
ОХРАНЫ, МИЛИЦИИ.
Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings. PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings. AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}
6. Пешеходные переходы со светофором6.1 Пеликановые переходыОсновной вид независимый или автономный регулируемый сигналом пешеходный переход в США Kingdom — это скрещивание Pelican, которое было представлено в 1969 году.В 1979 году местный властям было разрешено устанавливать Пеликаны без специального разрешения из ДОТ. Основные изменения были внесены в Pelican Crossing 1987 года. Нормативные документы. (ДОТ, 1991). С 1979 года переходы Pelican стали широко введено и, по оценкам, более 11 000 переходов Pelican в Соединенных Штатах Королевство (Хант и Лайонс, 1997). Пеликан пересечение имеет сигнальный аспект красного человека / зеленого человека на дальней стороне. Пешеходы регистрируют спрос на кнопку и приближающийся трафик отслеживается, как правило, микроволновые детекторы.К концу этапа пешеходного перехода зеленый человечек меняется с постоянного на мигающий. Есть трехаспектный сигнал голова для управления транспортными средствами, включая мигающую желтую фазу, которая позволяет водители уходят, если все пешеходы перешли дорогу. Для пешеходов, однако красно-зеленый человечек носит только рекомендательный характер; Джей не в обиде ходьба или эквивалент в Соединенном Королевстве. Современные переходы Pelican теперь Транспортное средство приведено в действие, т. е.е., они следят за приближающимися транспортными средствами и вспоминают пешеходная фаза быстрее, если нет приближающихся транспортных средств. Тем не мение, значительное количество переходов с фиксированным временем Pelican остается в эксплуатации. Как уже отмечалось Ранее критерии для принятия решения о том, должен ли и какой тип пересечения должен быть предусмотрено LTN 1/95. Установка Pelican (или другого типа пересечения) не обязательно уменьшит количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. Это может даже привести к некоторому увеличению дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов из-за деятельности или других факторов.Исследования пытались найти взаимосвязь между уровень аварийности и уровень пешеходного и автомобильного потока. Недавнее исследование (CSS, 1997), однако корреляции не обнаружили. 6.2 Переходы для тупиковВ течение 1990-х гг. Департамент транспорта спонсирует эксперименты с другими типами управляемых сигналом пересечение, особенно Тупик и Тукан (ниже). Пуффин перекрёсток предназначен в качестве замены Pelican. Необходимость развития улучшенных пешеходных переходов, и исследовательская программа описана Биллингсом и Уолшем (1991). Тупик был разработан в ответ на недостатки Пеликана, а именно
На светофорах с пешеходом фазах (но не у Пеликансов), есть и «мертвая точка» между зеленый человек гаснет и появляется красный человек. (Здесь нет мигает зеленым/желтым.) Это может вызвать замешательство и тревогу у пешеходы. Исследования была предпринята разработка нового технического оборудования, а также эксплуатация стратегии, а также для оценки поведения пользователей.Дэвис (1992) представляет результаты первые эксперименты Puffin, поддержанные фондами Европейского Сообщества из Программа ДРАЙВ. Эти тупики использовали чувствительные к давлению коврики на обочине, чтобы Обнаружение ожидающих пешеходов и инфракрасное обнаружение перехода для регулировки время пешеходного перехода. Несмотря на технические проблемы, результаты были считается достаточно положительным, чтобы продолжать работу по развитию. Чтение предпринял дальнейшую работу над Puffins, над поведением пользователей и обнаружением пешеходов.«Стрессовый конфликт между пешеходами и транспортными средствами во время период мигания янтарным светом устранен и заменен стадиями четко выраженного приоритет» (Reading, Dickinson, and Barker, 1995). и, следовательно, некоторые аспекты экспериментов страдали от неадекватности и ненадежное оборудование. Например, 7,6% действительных запросов пешеходов были незамеченными, и произошел ряд ложных отмен. Потенциал для с использованием систем обнаружения пешеходов на основе компьютерного зрения (чтение, Wan, and Dickinson, 1995), поскольку они (потенциально) позволяют обнаруживать только наличие, но и количество пешеходов.Однако был сделан вывод что системы технического зрения, доступные в то время, были слишком ограниченными для задача Puffin и что потребуется долгосрочное развитие. Crabtree (1997) описывает тесты, сочетающие TRL операционная система управления сигналами MOVA (Microprocessor Optimized Vehicle срабатывания) (DOT, 1997) и VSPD (обнаружение пешеходов с учетом громкости) с пересечение Тупика (и Пеликана). Были использованы две формы VSPD: обе использовали видеоизображения, обработанные компьютером.«Наиболее значимые результаты проекта были VSPD, которые могут определять количество пешеходов, ожидающих cross и версия MOVA, которая может принимать входные данные от детектора и включать в процессе оптимизации». С точки зрения задержек, MOVA с или без VSPD показал лучшие результаты как для транспортных средств, так и для пешеходов, чем VA. ВСПД МОВА с Puffin лучше реагировал на запросы пешеходов, но давал больше транспортных средств. задержки по сравнению с MOVA Puffin.В Puffins некоторые меры безопасности были отмечены изменения. Больше пешеходов смотрели на движение, а не прямо (там, где на «Пеликане» должен был находиться зеленый человечек). Там было меньше серьезных нарушений правил пешеходного перехода, т. е. меньше пешеходов переходило дорогу во время зеленого движения, «вероятно, из-за уменьшения задержки для все переходы Тупиков». Однако мелких нарушений было больше, т. е. пешеходы переходят дорогу в пределах красного участка, но за пределами зеленого человечка. период. Далее были проведены испытания, и в настоящее время существует более 60 испытательных полигонов Puffin. Несмотря на проблемы с надежностью оборудования, ДЭТР достаточно убежден, что Тупик должен заменить Пеликан. То комбинация Puffin и MOVA и, возможно, VSPD делает Puffin чувствительным к местных условий и дает возможность скорректировать приоритеты в соответствии с местными условиями. политики. Правила, разрешающие местным властям устанавливать переходы Puffin без одобрения правительства вступил в силу в декабре 1997 года.Представление спецификации были выпущены для промышленности, и считается, что подходящие системы обнаружения перехода и блоки пешеходного запроса (включающие в себя кнопка и сигнал ближней стороны) будут произведены в ближайшее время. ( в технических характеристиках не указан тип технологии.) Пеликан стоит примерно 10–15 000 фунтов стерлингов (16 000–25 000 долларов США) в ценах 1997 года и Puffin. стоит примерно на 2000-3000 фунтов стерлингов (3000-5000 долларов США) больше. 6.3 Переходы туканКак велосипедисты не разрешается ездить на велосипеде через переходы «Зебра» или «Пеликан», переход «Тукан» разрешен предназначена для совместного использования пешеходами и велосипедистами. В 1980-е годы DOT разработал параллельный светофорный переход для пешеходов и велосипедистов. Однако это оказалось ограниченным применением, поскольку было дорого, требовало значительное пространство у обочины и обычно считалось излишним.Тревельян и Джинджер (1989) обнаружили, что там, где велосипедисты проезжают через зебру или Пеликан переходов, не было никаких проблем с безопасностью или практических проблем для пешеходов. В результате было разработано общее скрещивание — Тукан (Морган, 1993). У этого есть красный человек / зеленый человек и зеленый аспект велосипеда на одной дальней стороне. столб. Он управляется кнопкой, часто с дополнительным приводом автомобиля для педальные циклы. Сейчас в Соединенном Королевстве насчитывается более 200 переходов на туканах. хотя они по-прежнему требуют специального разрешения от DETR.Более свежий установки включают инфракрасное обнаружение при пересечении и ближние аспекты, как Пуффин. Дальнейшее исследование было проведено TRL для DETR в различные технические характеристики и поведение пользователей (Taylor and Halliday, 1997). Как и в случае с Puffins, были проблемы с надежностью оборудования, но реакция пользователей (пешеходов и велосипедистов) была благоприятной. Похоже, что будущие версии Тукана будут очень похожи на Тупик, но тоже с циклическими аспектами. 6.4 Дальнейшие разработки регулируемых пешеходных переходовХант и Лайонс (1997) и другие были критически настроены. стратегии работы регулируемых пешеходных переходов (в том числе на перекрестках светофоров) из-за задержек на пешеходов и связанные с этим риски, связанные с переходом за пределы грин мужской период. Они предлагают различные улучшения для сокращения задержек пешеходов, в том числе: Радикальный подход: на участках с пешеходной активностью имеет высокий уровень приоритета, а водителям и пассажирам следует отдавать низкий приоритет, сигналы должны по умолчанию для красных транспортных средств, а не (в настоящее время) для красных пешеходов Сбалансированный подход: пропуск пешехода приоритетный период начинается, когда в очереди находится пять или менее транспортных средств. зоны обнаружения 25–150 м (82–492 фута) вверх по течению.Модель моделирования этого Подход предлагает сократить время цикла, уменьшить задержку пешеходов и пересечение во время красного человека и небольшое увеличение задержки автомобиля. 6.5 Контроль сигналов на перекресткахТеперь принято включать пешеходов средства пересечения в пределах загруженных регулируемых перекрестков. Где трафик были введены сигналы для управления движением на кольцевых развязках (обычно вызываемые из-за проблем с пропускной способностью), они также оказались полезными для пешеходов.
|
Пешеходные сооружения, контролируемые светофорами
Развязки
Светофор часто можно увидеть на перекрестках с тремя ответвлениями (Т-образный перекресток), четырьмя ответвлениями (перекресток) или даже с пятью и более ответвлениями. Сигналы светофора используются для управления движением на встречных подходах и в некоторых случаях могут также обеспечивать удобство для пешеходов и велосипедистов.
Пешеходные объекты, контролируемые светофорами, включенные на перекрестках, могут быть либо «идти с движением», либо «пешеходы все красные».В частности, на крупных перекрестках, где есть достаточно места для строительства островков, пешеходные переходы могут быть включены в последовательность сигналов, чтобы пешеходы могли переходить, не задерживая движение, это предполагает ожидание пешеходов на различных островах, пока проезжая часть перед ними не освободится. движение и сигнал зеленого человека показан. Там, где невозможно построить острова, все движение должно быть остановлено, чтобы пешеходы могли перейти дорогу. Там, где это возможно, предпочтительно размещать пешеходов так, чтобы они «шли вместе с транспортом», так как это приводит к значительно меньшей задержке транспортного потока.
Puffin (Удобный для пешеходов интеллектуальный переход)
На переходах тупиков красный и зеленый человечки размещаются на столбе как часть кнопочного блока, а не на дальней стороне дороги. Это дает ожидающим пешеходам хороший обзор приближающегося транспорта, пока они ждут сигнала зеленого человечка. В районах с большим потоком пешеходов ретрансляторы выше столба показывают красный и зеленый индикатор человека, чтобы все ожидающие пешеходы могли видеть сигнал перехода.
Переходы для тупиков спроектированы так, чтобы быть удобными в использовании и безопаснее, чем переходы для пеликанов, благодаря:
- Изменение времени перехода с учетом разного количества и скорости пешеходов
- Удаление мигающего желтым/зеленым человечком и, следовательно, устранение двусмысленности как для водителей, так и для пешеходов
На переходе тупика зеленый человечек отображается только в течение короткого периода времени, но как только вы ступаете на переход, датчики над головой могут отслеживать ваше продвижение по переходу и поддерживать красный сигнал светофора до заданного максимального времени. .Это должно дать медленно движущимся пешеходам достаточно времени, чтобы безопасно перейти дорогу. Если быстро движущийся пешеход переходит дорогу, то потребуется меньше времени, и сигналы вернутся к зеленому цвету автомобиля намного быстрее. Кроме того, датчики контролируют ожидающих пешеходов, и если пешеход уходит, не переходя дорогу, до показанного зеленого человечка, то требование пешехода отменяется, а светофор остается зеленым для транспортных средств. В результате пешеходный переход более эффективен как для пешеходов, так и для транспорта.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть документ, в котором объясняется, как пользоваться переходом тупиков.
Пеликан (пешеходный светорегулируемый переход)
Пеликан-переход — это тип отдельного пешеходного перехода, где красный и зеленый человечки находятся на дальней стороне дороги. Переходы Pelican включают мигающий желтый / мигающий зеленый человечек, но из-за двусмысленности как для водителей, так и для пешеходов они не считаются такими безопасными, как переходы Puffin, и, как правило, постепенно выводятся из эксплуатации и заменяются переходами Puffin.
Тукан (два могут пересечься)
На тукановых переходах пешеходы и велосипедисты могут переходить вместе. Дисплей для пешеходов/велосипедистов имеет красный и зеленый человечек плюс зеленый велосипед и может располагаться либо на дальней стороне дороги (как пеликан), либо на ближней стороне дороги (как тупик). Как и в случае с переходом тупика, в движении нет мигающего желтого / мигающего зеленого человечка, а на некоторых новых установках время перехода определяется детекторами на переходе, как на переходе тупика.
Пегас
Переходы Pegasus аналогичны переходам тупиков и туканов, но в дополнение к удобствам для пешеходов и / или велосипедистов они также позволяют пересекать дорогу всадникам верхом. Переход для лошадей находится рядом с переходом для пешеходов/велосипедистов, а на дисплее отображается красная и зеленая лошадь. Кнопка и дисплей расположены выше на шесте, чтобы водитель мог нажимать кнопку, не слезая с велосипеда.
Ступенчатые переходы
На широких дорогах переходы Пеликан, Тупик или Тукан могут располагаться в шахматном порядке, поэтому дорогу необходимо пересекать в два этапа, включая остановку на центральном острове. Каждая сторона перехода считается отдельным переходом.
Удобства для глухих и слабовидящих пешеходов
На некоторых переходах будет подаваться звуковой (пищащий) сигнал при отображении зеленого человечка. Звуковые сигналы не предусмотрены на ступенчатых переходах, поскольку может возникнуть путаница в отношении того, к какому переходу он относится, и это может побудить пешехода, переходящего не на тот переход, выйти на проезжую часть.
Тактильные конусы должны быть предусмотрены на всех кнопках справа от вас, если смотреть на проезжую часть.Эти конусы расположены на нижней поверхности кнопки и имеют ребристый вид. Тактильные конусы вращаются, когда отображается зеленый человечек, и переходить безопасно.
Требуются услуги по проектированию светофоров?
Компания Sanderson Associates работает в бизнесе более 35 лет. Наша команда по проектированию светофоров обладает обширным опытом оказания помощи нашим клиентам в удовлетворении их требований к проектированию светофоров для широкого круга крупных и мелких проектов по всей Великобритании, на острове Мэн и в Ирландии. .
Мы будем рады предоставить вам наше конкурентоспособное предложение по оплате наших услуг по проектированию дорожных сигналов. Пожалуйста, позвоните нам по телефону 01924 844080 или нажмите здесь, чтобы заполнить нашу безопасную онлайн-форму.
| NOOKS AND CRANNYS Заставляет ли пешеход быстрее переключать сигналы светофора, нажимая на кнопку перехода? Крис Бенсон, Эпсом, графство Суррей, Великобритания
|
Пешеходные переходы: Обзор | Совет Мертона
Сообщить о неисправности пешеходного перехода
Свяжитесь с нами по другому вопросу о пешеходном переходе
Новые пешеходные переходы
Мы получаем много запросов на установку или модернизацию пешеходных переходов или объектов каждый год.При принятии решения мы учитываем следующие факторы:
- Скорость и интенсивность движения, а также трудности, с которыми сталкиваются пешеходы, переходящие дорогу.
- Количество и характер несчастных случаев с травмами, особенно с участием пешеходов
- Интенсивность движения в течение определенного дня по сравнению с частотой использования перехода в определенной области.
- Условия площадки/характер дороги и ограничения.
- Финансирование и доступные ресурсы.
Критерии для пешеходных переходов устанавливаются Департаментом транспорта (DfT).
Типы пешеходных переходов
Существуют два различных типа пешеходных переходов – регулируемые и нерегулируемые.
- Неконтролируемый переход . Наиболее простой формой перехода является пешеходный островок в центре дороги, часто на перекрестках. Хотя они зависят от местных ограничений, их можно вводить без каких-либо неофициальных или официальных консультаций.
- Контролируемый пешеходный переход – В настоящее время в Соединенном Королевстве существует пять типов регулируемых пешеходных переходов: переходы «зебра», «пеликан», «тупик», «тукан» и «пегас». Они подлежат формальным (установленным законом) консультациям.
Все эти переходы имеют тактильное покрытие; дорожная разметка, предотвращающая остановку в любое время, и функции, помогающие людям с нарушениями зрения. Местные власти несут ответственность за финансирование перехода (введение и техническое обслуживание), определение места, консультации, выпуск Уведомлений об управлении дорожным движением и все строительные работы.
В случае одобрения работы должны быть запрограммированы с TfL, которые несут ответственность за внедрение фактического сигнального оборудования и его техническое обслуживание. В настоящее время срок выполнения заказа составляет 9 месяцев, и в настоящее время TfL придерживается политики, согласно которой больше никаких сигналов в Лондоне не вводится, а районы должны искать альтернативные варианты.
«Зебра»
На переходах «зебра» установлены проблесковые маяки желтого цвета и зигзагообразная разметка на въезде и выезде. Парковка на этой территории запрещена. Правила дорожного движения гласят, что автомобилисты ДОЛЖНЫ уступить дорогу, если кто-то выехал на перекресток.Переходы «зебра» дешевле построить, чем светофоры, хотя их использование на дорогах, где скорость движения выше 35 миль в час, не рекомендуется. Переходы «зебра» могут быть введены с пешеходными зонами или без них, а также могут располагаться в шахматном порядке.
Pelican
Переходы Pelican имеют красный/желтый/зеленый сигналы, обращенные к водителям, и сигнальные головы красного/зеленого человека на противоположных сторонах дороги, обращенные к пешеходам, ожидающим перехода. Они часто работают с помощью кнопки.
Правила дорожного движения гласят, что когда горит непрерывный красный сигнал движения, водители должны остановиться.Пешеходы должны перейти дорогу, когда загорится зеленый человечек, убедившись, что это безопасно. Когда зеленый человечек начинает мигать, пешеходы не должны начинать переход, хотя у тех, кто находится на переходе, еще достаточно времени, чтобы благополучно завершить свой путь.
На всех переходах Pelican (кроме «ступенчатых» переходов) раздается звуковой сигнал для слабовидящих, когда горит зеленый человечек, а тактильный конус вращается под панелью кнопок.
Pu
ffinВ отличие от переходов Pelican, переходы Puffin не имеют мигающего зеленого человечка/желтого мигающего сигнала. Детекторы пешеходов на обочине установлены на кнопочном блоке для отмены требований, которые больше не требуются (когда человек переходит дорогу перед зеленым человечком). Сигналы «красный/зеленый человек» расположены над кнопочным блоком на пешеходной стороне дороги, чтобы побудить ожидающих пешеходов также смотреть на приближающийся транспорт. Тупики также предлагают одинаковые удобства для слепых и слабовидящих.
Toucan
Переходы Toucan предназначены как для пешеходов, так и для велосипедистов и обычно используются рядом с велосипедной дорожкой (велосипедистам не разрешается переходить дорогу по пешеходным переходам Zebra, Pelican или Puffin во время езды на велосипеде).Рядом с зеленым человечком есть зеленый символ цикла. На переправах Тукан время переправы каждый раз устанавливается датчиками переправы так же, как и у Тупиков. Стоимость тукана аналогична стоимости тупика.
Pegasus
Единственный перекресток Pegasus в этом районе находится на High Street Wimbledon. Переходы Pegasus похожи на переходы Toucan, но имеют красно-зеленый символ лошади и расположенные выше кнопки, позволяющие всадникам переходить. Этот тип перехода используется только в тех случаях, когда через оживленную главную дорогу совершается много переходов.
S
переправы для меченых пеликанов, тупиков и тукановЭти переправы часто вводятся через широкие и оживленные дороги и расположены по обе стороны от центрального острова, не на одной линии друг с другом. Пешеходы пересекают дорогу в два этапа, нажимая кнопку, чтобы зеленый человечек загорался на каждом переходе. Во избежание путаницы для слепых/слабовидящих людей звуковой сигнал отсутствует.
Предпринимаются все попытки включить пешеходную фазу в сигнальные перекрестки.В некоторых случаях они работают по запросу, а в большинстве случаев являются частью общего цикла.
%PDF-1.5 % 50 0 объект >/OCGs[76 0 R]>>/Pages 46 0 R/Тип/Каталог/ViewerPreferences>>> эндообъект 47 0 объект >поток 2016-09-16T13:24:28+02:002016-10-17T13:32:13+02:002016-10-17T13:32:13+02:00Adobe InDesign CC 2015 (Macintosh)
Свидетельство об исполнении пешеходных переходов
Свидетельство об исполнении
Справочник по мерам безопасности дорожного движения (Элвик и др. 1997 г., Элвик и Ваа 2003 г.), который является наиболее полным обзором дорожных меры безопасности, включает метаанализ более 30 исследований по влияние различных пешеходных переходов. Метаанализ присваивает статистические веса исследованиям по размеру выборки и сортирует их по качество дизайна и, таким образом, дает наиболее систематический обзор воздействий, особенно по безопасности дорожного движения.Свидетельством описанной производительности является на основе этой информации.
Контекст
Включенные исследования из нескольких стран; Австралия, Канада, Дания, Великобритания, Норвегия, Швеция и США.
Воздействие по требованию — задержки
Отсутствие обнаруживаемого или документально подтвержденного воздействия на спрос.
Время ожидания пешеходов и автомобилей на различных типах переходов объекты зависят от количества пешеходов и транспортных средств.В в целом увеличивается время ожидания пешеходов на всех типах переходов когда увеличивается трафик транспортных средств и время ожидания транспортных средств увеличивается, когда увеличивается количество пешеходов, переходящих дорогу.
Маркировка пешеходных переходов сокращает время ожидания пешеходов по сравнению с к неофициальным пунктам пересечения, независимо от интенсивности движения. Отмеченный пешеход переходы обеспечивают более короткое время ожидания, чем любой другой тип пересечения.Напротив, регулируемые светофором пешеходные переходы увеличивают количество пешеходов. время ожидания при переходе дороги по сравнению со временем ожидания при немаркированные переходы. Для транспортных средств, пешеходов, управляемых сигналом светофора переходы дают наименьшее время ожидания, а обычные пешеходные переходы самое долгое время ожидания, особенно при интенсивном пешеходном движении. Предполагается, что подача сигналов светофора приводит к средней задержке 4 с на пешеход и 2 с на автомобиль.Разница в среднем ожидании время между различными типами средств пересечения никогда не превышает около 25 секунд. Это справедливо как для пешеходов, так и для транспортных средств (Hunt 1990).
Результаты по времени ожидания (больше очередей и т. д.) относятся к объектам для существующих пешеходных переходов. Все новые специальные пешеходные переходы участки будут вызывать задержки для автомобилей по сравнению с маршрутами без пешеходов переходы.С другой стороны, организованные переходы могут дать более высокую скорость. между переходами, если меньшее количество пешеходов решит перейти там.
Влияние на предложение
Объекты пешеходного перехода, связанные с управлением, не претендуют на дополнительное дорожное пространство, например меры, связанные с инфраструктурой.
Другие воздействия Безопасность дорожного движения
Особое внимание следует обратить на то, что многие пешеходные переходы объекты не работают и не работают должным образом, т.е.e они не имеют или даже неблагоприятны влияние на аварии.
Разметка обычного пешеходного перехода связана с увеличение количества аварий, как с участием пешеходов, так и с дорожно-транспортные происшествия с участием транспортных средств (Элвик и др., 1997). Причина этого не очень хорошо известно, но пешеходы чувствуют себя в большей безопасности, возможно, объяснение (Элвик 2000). Пешеходные переходы, регулируемые светофором с другой стороны, может уменьшить количество несчастных случаев для всех сторон, но эффекты имеют существенное значение только тогда, когда пешеходные переходы с отдельные фазы для пешеходов на регулируемых светофорами перекрестках используются. Таблица 1 ниже также показывает, что влияние на безопасность дорожного движения гораздо больше для объектов пересечения инфраструктуры, чем для управления меры в этой области (Элвик и Ваа, 2003 г.).
Воздействие пешехода переправы по несчастным случаям с травмами Процентное изменение числа несчастных случаев.(Источник: Элвик и Ваа, 2003 г.)
| Процентное изменение количества несчастных случаев | ||||
Пешеходные переходы с обычной разметкой | Типы несчастных случаев | Наилучшая оценка | 95% Доверительный интервал | ||
Меры |
| ||||
ДТП с участием пешеходов | +28 | (+19; +39) | |||
Дорожно-транспортные происшествия | +20 | (+5; +38) | |||
Все несчастные случаи | +26 | (+18; +35) | |||
Светофор среднего блока управляемый пешеходные переходы | ДТП с участием пешеходов | -12 | (-18; -4) | ||
ДТП | -2 | (-9; +5) | |||
Все несчастные случаи | -7 | (-12; -2) | |||
|
|
| |||
Пешеходные переходы со смешанными фазы на регулируемых светофорами перекрестках | ДТП с участием пешеходов | +8 | (-1; +17) | ||
ДТП | -12 | (-21; -3) | |||
Все несчастные случаи | -1 | (-7; +6) | |||
Пешеходные переходы с раздельными фазы на регулируемых светофорами перекрестках | ДТП с участием пешеходов | -29 | (-40; -17) | ||
ДТП | -18 | (-27; -9) | |||
Все несчастные случаи | -22 | (-29; -14) | |||
Инфраструктурные мероприятия | |||||
Надземные пешеходные переходы | ДТП с участием пешеходов | -49 | (-75; +3) | ||
ДТП | -33 | (-58; +6) | |||
Все несчастные случаи | -39 | (-58; -10) | |||
Навесы на пешеходных переходах | ДТП с участием пешеходов | -18 | (-30; -3) | ||
ДТП | -9 | (-20; +3) | |||
Все несчастные случаи | -13 | (-21; -3) | |||
Поручни для пешеходов | ДТП с участием пешеходов | -24 | (-35; -11) | ||
ДТП | -8 | (-33; +27) | |||
Все несчастные случаи | -21 | (-32; -9) | |||
С безопасностью дорожного движения связано чувство пешеходов безопасность. Это чувство может отличаться от реального риска, но, тем не менее, воздействие, которое следует учитывать.
Результаты анализа стоимости пособий
Анализ выгод и затрат различных типов трафика Пересечение, контролируемое сигналом, показывает положительное соотношение выгоды и затрат для полного сигнальная регуляция Х-пересечения, в то время как для пешеходный переход с регулируемым сигналом (Elvik & Rydningen 2002).
Недавно проведенный анализ выгод и затрат различных сигналов светофора может проиллюстрировать относительную важность воздействия пешеходного перехода объекты (Элвик, 2000 г., Элвик и Риднинген, 2002 г.). Таблица 2 показывает, что включение пониженной незащищенности имеет решающее значение для результатов. Когда неуверенность опущен, чистые выгоды отрицательны из-за задержки, наложенной на как автомобилисты, так и пешеходы (Элвик 2000).
Анализ затрат на обеспечение трафика сигналы на пешеходном переходе. Воздействие на окружающую среду незначительно и исключены. (Источник: Элвик 2000)
Выгоды и затраты | Сумма (норв. крон) |
Экономия затрат: | |
ДТП с участием пешеходов и велосипедисты | 865 000 |
Аварии только с участием автотранспортных средств | 79 000 |
Безопасность пешеходов и велосипедистов | 6 381 000 |
Время в пути для пешеходов и велосипедистов | — 338 000 |
Время в пути для моторизованного транспорта | — 3 651 000 |
Всего пособий | 3 336 000 |
Стоимость: | |
Затраты на установку светофоров | 270 000 |
Текущая стоимость затрат на техническое обслуживание 25 лет | 291 000 |
Альтернативная стоимость налогов (20% государственных расходов) | 112 000 |
Итого затраты | 673 000 |
Вклад в достижение целей
Вклад будет отличаться с точки зрения пешехода и пользователя автомобиля. Обе точки зрения прокомментированы ниже.
Объектив | Комментарий Размеченные переходы | Комментарий Светофор управляемый переходы |
Уменьшает время ожидания пешеходов, но увеличивает время ожидания автомобилей на перекрестках | Увеличивает время ожидания пешеходов, но сокращает время ожидания автомобилей на перекрестках по сравнению с другие меры по пересечению | |
Может снизить выходное пособие для пешеходов | Сократит число выходов пешеходов из строя в ситуациях с интенсивным движением | |
Может немного увеличить шум и загрязнение воздуха из-за к увеличению времени ожидания автомобилей | Может немного увеличить шум и воздух загрязнение из-за машин, ожидающих на светофорах | |
Более короткое время ожидания, но более высокий уровень несчастных случаев для пешеходов | Большее время ожидания, но меньше случайных тарифы для пешеходов | |
Явно негативно влияет на безопасность пешеходов и транспортные средства. | Положительное воздействие на безопасность пешеходов и транспортных средств, когда используются отдельные фазы для пешеходов. | |
Без воздействия | Не влияет | |
Требуется лишь небольшое государственное финансирование | |
Пробелы и недостатки
Не найдено исследований воздействия объектов пешеходных переходов на мобильность и спрос на поездки.Эти эффекты, вероятно, слишком слабы, чтобы их заслуживать. дальнейшее внимание.
Текст отредактирован в Институте
.