Реметаллизант для двигателя какой выбрать: На зависть сковородкам или 5000 км без масла — журнал За рулем
Присадка в двигатель: какие лучше, как выбрать.
 Присадка в двигатель – это препарат, который добавляется в топливо или масло для улучшения их эксплуатационных свойств.
Производятся различные виды присадок, и некоторые из них действительно позволяют достичь желаемого эффекта.
Называть какие-то конкретные цифры сложно, поскольку в механизме воздействия присадки на двигатель слишком много составляющих. Это возраст автомобиля, изношенность двигателя и качество его комплектующих, стиль вождения, режимы езды (городской или загородный), качество топлива. Этот список не полон, но дает представление о том, насколько сложно заранее просчитать конечный результат.
Большинство автолюбителей считают, что присадки действительно дают необходимый результат, хотя и не такой масштабный, как обещают производители.
Присадки действительно продлевают ресурс двигателя, улучшают динамические показатели и экономят топливо.
Это проверено большим количеством испытаний, как на стендах, так и в реальных условиях.
До недавнего времени абсолютно все автопроизводители были категорически против присадок, однако сейчас мнение многих изменилось. Они уже говорят о пользе присадок, а некоторые составы даже настоятельно рекомендуют.
Основные 2 типа присадок – те, которые заливаются в масло, и те, которые заливаются в топливо.
Присадки в масло
Предназначены для лучшего сохранения маслом своих свойств. Любое масло в процессе эксплуатации медленно, но верно теряет свойства, что ухудшает его изначальный химический состав. В результате масло уже не так хорошо справляется со своей основной задачей – защитой двигателя. Увеличивается трение, растет расход топлива, снижаются мощностные показатели. Считается, что максимальные потери свойств масла происходят в период после замены масла, особенно, если машина используется в городском режиме.
Присадки способны замедлить старение масла. Это не означает, что интервал между заменами масла можно увеличить.Стабилизирующие присадки в масло
Автовладельцы их называют «антидымными», поскольку видимый результат их действия – чистый выхлоп, без копоти или синевы. Именно так и должны выглядеть выхлопные газы у нового автомобиля, не имеющего проблем с двигателем. Наиболее частая причина задымленности – масляные отложения в камере сгорания. Происходит это в результате износа ЦПГ. Присадка увеличивает вязкость, снижая уровень нагара. Важный момент: проблему износа цилиндро-поршневой группы такие присадки не решают, их действие временное. Но как профилактическая мера против нагара, это дает результат. Эти присадки очень популярны у продавцов б/у автомобилей, поскольку они маскируют явно видимые неисправности.
Реставрирующие присадки в масло
Другое название – антифрикционные. Действительно способны помочь двигателю, пробег которого превышает 100000 км.
Большинство специалистов считают, что новому автомобилю присадки в масло не требуются, вполне достаточно соблюдать рекомендуемые сроки замены масла, а также заливать только качественную продукцию от известных брендов. И, конечно, тщательно соблюдать период обкатки нового авто. Для разных моделей автомобилей периоды обкатки нового двигателя различаются, иногда довольно существенно – от 3000 км. у Mazda 3-6, до 20000 км. у Ford Focus. Сроки обкатки каждой модели указаны в рекомендациях производителя, при их несоблюдении велик шанс отправить новый двигатель в капремонт.
В ситуации, когда двигатель за годы своей работы «подустал», присадки могут помочь подлить его срок службы, а также улучшить рабочие показатели. Здесь главное – правильно определить, какая именно присадка требуется.
Хотя существуют и универсальные присадки, обладающие широким спектром действия.
Присадки в топливо
Делятся на
- дизельные;
- бензиновые.
Бензиновые, в свою очередь, подразделяются на присадки для карбюраторных и инжекторных двигателей.
Почти все они имеют «моющий» эффект, и предназначены для того, чтобы растворять смолосодержащие вещества, имеющиеся в составе любого топлива.
Помимо этого, присадки растворяют уже имеющиеся отложения, осевшие в топливной системе. Карбюраторные присадки должны еще обеспечивать связывание и вывод влаги. Обусловлено это тем, что в карбюратор, в отличие от инжектора, попадает и постепенно накапливается атмосферная влага. Это не идет ему на пользу, а в холодное время года осложняет запуск двигателя.
Моющие присадки в топливо
Их еще называют топливосберегающими. Они поддерживают уровень чистоты в двигателе и хороши в качестве регулярной профилактической меры. Также их применение имеет смысл в случае попадания в двигатель некачественного бензина, с чем рано или поздно сталкиваются все автовладельцы.
После заправки абсолютно исправный автомобиль вдруг начинает «тупить», падает динамика, авто неравномерно набирает скорость – это основные признаки плохого топлива. Не всегда виноват бензин, частицы грязи могут попасть в систему во время заправки, также грязь может отслоиться от стенок бензобака.
Независимо от причины, моющие присадки в этой ситуации помогут растворить и вывести осадки из топливной системы. Кстати, топливо в результате действия таких присадок действительно расходуется более экономично, хотя реальные цифры и отличаются от заявленных производителем. Речь идет не о 10 — 15%, а, скорее, о 2 — 5%, но это тоже экономия.
Дегидрирующие присадки в топливо
Как это видно из названия, помогают избавиться от влаги в топливной системе. Вода может попасть в систему вместе с бензином, либо образоваться в виде конденсата из-за перепадов температур.
Присадки связывают молекулы воды и выводят их; это особенно актуально в зимний период, когда возможно образование льда. В результате применения таких присадок работа двигателя становится более ровной, автомобиль легко запускается в морозы.
Очень важны присадки для дизельных двигателей. Связано это с тем, что технологии производства дизтоплива на постсоветском пространстве не модернизировались со времен Советского Союза.
Производители не считают нужным вкладывать деньги в обновление производства такого безперспективного топлива, как солярка. При этом смолообразующих веществ в ней на порядок больше, чем в бензине. Поэтому дизельные двигатели быстрее покрываются нагаром и отложениями из спекшихся смол, а следовательно, быстрее выходят из строя. Помимо этого, присадки для дизеля помогают сэкономить топливо лучше, чем бензиновые.
Правила применения присадок
Применение присадок требует соблюдения определенных правил, которые обычно указаны в инструкции. Но не помешает и просто запомнить их:
- Чем старше двигатель, тем более сильнодействующая должна быть присадка. Один и тот же вид присадки выпускается, как правило, в различной концентрации.
- Для проблемных двигателей лучше приобретать присадки, имеющие в своем составе микрокерамику или металлизированные добавки.
- Присадку в бензобак следует заливать при минимальном уровне бензина, непосредственно перед заправкой. После этого заполнить бак по максимуму.
- Присадка заливается только в «свежее» масло, сразу после замены, Также необходимо сменить фильтр; на нем, скорее всего, присутствуют вредные осадки.
- Не заливать присадки чаще, чем это рекомендует производитель, а также не заливать больше, чем написано в инструкции. Повышенный объем присадок не улучшит состояние двигателя и даже может нанести ему вред. Вместо постепенного отслаивания и плавного выведения грязи из двигателя, она начнет отваливаться кусками, что неминуемо закончится ремонтом.
- При первом применении присадок лучше заливать половину от рекомендуемого количества. Со второго раза можно перейти на рекомендуемые объемы.
- Не использовать присадки неизвестных или сомнительных производителей. Большой экономии здесь не добиться, а вот нанести вред двигателю вполне реально.
Самые лучшие присадки в двигатель
- ER. Относится к «кондиционерам металла». Очень популярна в Японии, на рынках б/у автомобилей. Повышает крутящий момент, снижает расход топлива и масла. Подходит не для всех марок авто.
- Супротек «Актив». Считается лучшей восстанавливающей присадкой российского производства. Предназначена для двигателей с пробегом менее 50000 км. Подходит также для форсированных и турбированных версий. Легкий запуск зимой, небольшая экономия топлива. Высокая цена.
- Liqui Moly CeraTec. В составе имеет молибден и микрокерамику, гарантирует минимальное трение. Производитель обещает долгое действие – до 50000 км. Увеличивает ресурс двигателя, обладает противошумовым действием. Дороже конкурентов. Hi-
- Gear SMT2. Лидер среди авто с большим пробегом. По результатам многочисленных тестов, увеличивает ресурс двигателя в два раза. Хорошо снижает силовые нагрузки. Экономит топливо, облегчает запуск. Эффект от использования не слишком продолжительный, но и стоимость невысока.
- Bardahl Full Metal. Восстанавливает герметичность ЦПГ даже при сильном износе. Тонкая пленка максимально защищает узлы двигателя и снижает количество отложений. Легкий «холодный» запуск, экономит масло и топливо. Самая дорогая присадка среди перечисленных.
Сейчас идет немало споров, пользоваться присадками, или нет. Кто-то считает, что раньше ездили без присадок, и все было нормально. Кто-то, наоборот, полагает, что пользование достижениями современной науки облегчает жизнь. В конечном счете, каждый решает этот вопрос сам, исходя из личного опыта, или ориентируясь по информации в интернете.
Основное пожелание тем, кто решит обратить свой взор на присадки – перед их применением постарайтесь тщательно изучить имеющуюся информацию. И, конечно же, рекомендации производителей никто не отменял.
Автохимия Resurs Активный реметаллизант для механических трансмиссий — «Активный реметаллизант «Resurs» для восстановления мощности двигателя автомобиля. По моему это бесполезная вещь.»
Купил две банки, опираясь на то, что пробег большес 100 тысяч. Когда заливал, выполнял все строго по инструкции. Хочется отметить, что в салоне проверили дату изготовления, чтобы продукт не был просроченным.
Неприятности начались уже с крышки, которая сделана как в упаковках из-под подсолнечных масел (тянешь за кольцо, и оно по идее должно открыться). Первая банка открылась, но со второй такое не прошло.
По инстукции после заливки этого средства, нужно было дать машине поработать в течение 20 минут на холостом ходу. Но спустя 6 минут машине стало не по себе: машину словно подергивало, пыталась заглохнуть — я начала думать, что мотору окончательный конец. Но мы решили идти до конца.
Что касается результатов. После заливки этого «чудо»-средства никакого чуда не произошло вообще. Я проехал 1200 км и машина употребляет масло так же, как и раньше.
Отдельная тема насчет звука работы двигателя. Запоминайте, если в составе есть молибден, то, возможно, звук станет тише, но на износе мотора это никаким образом не отразится, совершенно не повлияет! Это просто ход рекламодателей, что на упаковке реметаллизанта крупным шрифтом написано: «Тише — значит лучше!». Будьте умнее, не верьте всему, что написано на упаковках. В моем случае на громкости звука влияние данного средства ровным счетом никак не отразилось. Мотор как тарахтел, шумел, так и продолжает, увы и ах. Зато возникла новая проблема: мотор теперь вечно хочет заглохнуть.
Давайте подведем итоги. Машина по прежнему «пожирает» масло, да еще и мотор начал глохнуть. Во!
Активный реметаллизант «Resurs» — бесполезная трата денег. Если вы любите свою машину, настоятельно не рекомендую заливать в нее подобную ерунду. Также, прочитав еще некоторые отзывы, я увидел, что многие пишут «эффект уходит после смены масла», «ничего не восстанавливает», так что это пустая трата. Чудес не бывает, дорогие мои, Не верьте всему, что видите в интернете или по телевизору. Не забывайте, что машина — это груда металла. Просто залив в нее какое-то средство, вы не сократите употребление масла.
Присадки для двигателя, стоит ли применять, отзывы
Одним из вариантов продления «жизни» мотора, по заверениям продавцов авторынка, являются присадки в масло для двигателя, ведь каждый владелец авто старается поддерживать свой агрегат в полном рабочем состоянии.
И каждый из них хочет минимизировать затраты на обслуживание машины, а также по максимуму продлить срок эксплуатации до капитального ремонта, особо это касается силовой установки.
Но действительно ли присадки в масло являются «палочкой-выручалочкой» для любителя, попробуем разобраться.
Начнем с того, что вообще производятся два типа присадок:
- В топливо;
- В масло двигателя.
Каждая из этих типов присадок предназначена для выполнения тех или иных функций в двигателе.
Присадки, добавляемые в топливо
Присадок в топливо выпускается не так уж и много, если брать только сертифицированные продукты. Хотя так называемые делки авторынка могут предложить несметное количество присадок и в основном поддельных.
Если же брать только качественные присадки для двигателя, которые добавляются в топливо, то их можно подразделить на три группы, отличающиеся по своим свойствам:
- К первой группе добавок в топливо относятся очищающие присадки, которые в свою очередь подразделяются на две подгруппы: присадки чистящие все каналы и магистрали топливной системы, и присадки, выполняющие чистку имеющегося нагара на цилиндропоршневой группе и на клапанах;
- Вторая группа присадок предназначена для удаления воды, имеющейся в топливном баке;
- Третья обеспечивает повышение показателей октанового числа, тем самым улучшая качество бензина.
Если по первым двум группам химических добавок особо сказать нечего, то по третьей группе следует отметить, что она является самой подделываемой, и при решении приобрести ее, выбирать присадки этой группы нужно осторожно.
В лучшем случае, добавка не окажет никакого эффекта, в худшем – приведет к негативным результатам и выходу из строя узлов мотора.
Присадки, добавляемые в масло
Типы присадок.
Далее пойдут присадки в масло для двигателя. Данные присадки добавляются в смазочную систему, и по заверениям продавцов, оказывают положительное воздействие на узлы и механизмы.
Предлагаются присадки в масло для двигателя тоже нескольких групп, делящихся между собой по своим функциям.
К первой группе.
Относятся присадки в масло для двигателя, которые выполняют очистную функцию. Эти присадки предназначены для прочистки масляных каналов от смолянистых отложений.
Присадки второй группы.
Направлены на использование в двигателе на период обкатки. В задачу данных присадок входит улучшение притирки узлов и механизмов между собой при обкатке.
Третья группа.
Присадки в масло для двигателя третьей группы предназначены для снижения трения между узлами, тем самым оказывая влияние на параметры силовой установки.
Четвертая группа.
Относятся так называемые восстановительные присадки. По заверениям производителей они позволяют в некоторой степени восстановить изношенные слои металла деталей механизма с повышенным трением.
Такое действие присадки приводит к увеличению эксплуатационного срока мотора до капитального ремонта.
Химический состав
Выше описаны присадки в масло разделенные на отдельные группы по их воздействию на двигатель.
Но они также подразделяются по своему химическому составу.
По данному критерию присадки делятся на три типа.
Первый тип.
Присадки, у которых основой выступают минеральные порошки. Присадки с этим химическим составом могут быть как очистными, так и уменьшающими трение.
Особенностью присадок с таким составом является совместимость с самим маслом. При не учете данного фактора может получиться обратный эффект с закупоркой каналов.
Второй тип.
Другие присадки в масло для двигателя имеют в основе металлоплакирующие материалы.
Данные присадки в своем составе используют мягкие металлы в виде мелкодисперсного порошка или же в ионном виде.
Данные металлы в двигателе создают на поверхности элементов механизмов тонкий защитный (плакирующий) слой, позволяя улучшить показатели силовой установки.
Но данный слой, поскольку он создан из мягких металлов долго не «живет» и быстро стирается.
Третий тип.
Присадки третьей группы по химическому составу тоже направлены на создание защитного слоя на поверхности трущихся элементов, но делают это ни за счет хемесорбирования.
Данный процесс, при котором активные вещества присадки при воздействии давления и высокой температуры переводит в ионное состояние металлические продукты износа, по новой наносит их на поверхность деталей в виде плакирующего слоя.
Производителей присадок в масло достаточно.
Самыми известными на основе минеральных порошков являются Хадо, Супротек, Форсан.
Из химических добавок, которые созданы на основе металлоплакирующих материалов, можно выделить Металлайз, Ресурс, РиМЕТ.
А из присадок, использующих процесс хемесорбирования, популярными являются Энергия 3000, Феном, ER.
Как все работает
Из описания существующих присадок можно решить, что они действительно вещь для автолюбителя незаменимая.
Но стоит подробнее разобраться, так ли это.
Дело в том, что само масло для двигателя имеет в своем составе пакет присадок, обеспечивающих и промывание каналов, и неплохо они выполняют свою основную функцию – снижение трения между деталями и отвод температуры от поверхности трущихся элементов, к примеру масло Castrol.
Тогда вроде и непонятно, зачем нужны присадки. Но здесь тоже не все гладко.
Масло имеет определенный диапазон, при котором его работа максимальна. И вот этот диапазон не всегда соблюдается.
К примеру, запуск холодного двигателя и сразу начало движения на авто, в значительной мере изнашивает поверхности деталей, поскольку масло не попросту не успело поступить между трущимися элементами.
Согласно данным, один запуск холодного двигателя приводит к износу деталей, равным износу его при пробеге в 200-300 км. В таком случае, наличие плакирующего слоя несколько уменьшит износ поверхностей деталей до момента подачи между ними масляной прослойки.
Рекомендуем прочитать статью, стоит ли прогревать инжекторный двигатель.
Вторым примером может служить повышенный расход масла. Из-за сильного износа цилиндропоршневой группы, маслосъемные кольца не могут в должной мере снимать масло со стенок цилиндра, оно попадает в надпоршневое пространство и там сгорает.
Наличие специальных химических добавок в масло данную неисправность может устранить, но лишь частично.
Но с другой стороны оттягивание таким способом капитального ремонта двигателя зачастую приводит к более серьезным затратам на ремонт, поскольку износ мотора будет значительнее.
Положительные качества
И все же рассмотрим, какими положительными и отрицательными качествами обладают присадки для масла в двигатель.
К положительным качествам все же следует сразу отнести увеличение времени эксплуатации машины до проведения капитального ремонта.
Все-таки они позволяют компенсировать некоторые потери в двигателе за счет их восстановления, будь то путем промывки или нанесения защитного слоя.
Также использование присадки может положительно сказаться на потреблении двигателем масла и топлива, за счет снижения трения.
А если автомобиль новый, то присадки могут обеспечить более быстрое притирание деталей между собой. Это приведет к более быстрому выходу на номинальные параметры работы силовой установки.
Защитные функции присадок тоже не стоит сбрасывать со счетов, поскольку они, хоть и частично, но помогут снизить износ деталей.
Применение их может положительно сказаться на шуме работы силовой установки. После их использования шум двигателя может снизиться.
К примеру, не плохо себя показали ревитализанты.
Компания ХАДО предлагает достаточно много таких химических добавок, одна из них 1Stage для бензиновых и дизельных двигателей.
Характеристики.
Несколько отзывов.
Ревитализант для бензиновых двигателей, EX120.
Характеристики.
Отзывы об EX120.
Ревитализант 1Stage MAGNUM для дизельных агрегатов.
Характеристики.
Отзывы.
Здесь нет цели рекламировать чей-либо продукт. Основанная наша задача максимально проинформировать вас по этой теме, а наиболее полная информация по работе ревитализантов, как раз представлена компанией ХАДО.
Негативные качества
Но и недостатков у присадок достаточно. Во-первых, в любом случае их применение меняет свойства масла. За этим следует то, что масло уже не сможет в полной мере выполнять свои функции, результат от этого может быть не очень хорошим.
И опять же, возможно приобретение фальсификата, и как следствие, потерянные деньги и неработающий силовой агрегат.
Применение присадок на основе минеральных порошков, которые не способны взаимодействовать с маслом, залитым в автомобиль, тоже не порадует.
Несоответствие в некоторых случаях приводит к тому, что масло превращается в желеобразную массу, которая закупорит все возможные каналы и отверстия.
Удалить эту массу из всех каналов попросту будет невозможно, а значит, работоспособность мотора восстановить уже не удастся.
Присадки, которые образуют плакирующий слой, дополнительно защищают элементы двигателя от износа, но до определенного времени.
В конечном итоге данный слой сотрется, причем не везде равномерно, что приведет только к более интенсивному износу мотора.
Не стоит доверять продавцам и рассчитывать, что присадки в масла значительно улучшат показатели силовой установки. Они если и способны на это, но не сильно.
Так что думать, что после их использования мощность увеличится, расход бензина значительно сократиться – не стоит.
Согласно экспериментальных данных по поводу их полезных свойств, показатели силовых установок либо вообще не меняются, либо же меняются в положительную сторону, но незначительно.
Совместимость присадок с маслами
По поводу совместимости присадок с маслом, то здесь ситуация интересная.
Высококачественное масло в своем составе уже имеет нужное количество химических добавок.
Добавление в него таких химических составов может привести к количественному нарушению соотношения разных присадок по своим свойствам, баланс их нарушится, и использование дополнительных химических веществ пойдет не во благо, а только навредит.
Читайте по теме: Какие масла заливать в двигатель.
Если же масло слабого качества, то и химических добавок в нем либо не будет, либо их количество – незначительное.
В таком масле добавление дополнительных присадок в систему смазки скажется только положительно.
Из всего выходит, что данные средства для авто не являются бесполезными, и могут поспособствовать продлению эксплуатации авто. Но при этом польза их завышена, чтобы улучшить продажи.
Так что, если уж и использовать присадки, то следует учитывать, что применение должно быть краткосрочным, тогда они положительный эффект оказывают.
При длительном их использовании результатом будет негативные последствия.
Если и пришлось воспользоваться этими средствами, то после их применения лучше провести тщательную промывку системы смазки с последующей заливкой масла хорошего качества.
Целесообразность применения
Следует посмотреть, когда их применение может быть целесообразным.
Пример 1.
К примеру, на определенный момент было запланировано проведение капитального ремонта силовой установки.
Но двигатель начал подавать признаки, что требуется ремонт несколько раньше запланированного, и авто нужно пока продолжать эксплуатировать.
Присадки в масло позволят владельцу протянуть это время. Да и с учетом того, что эти вещества до капитального ремонта в двигателе находиться будут не так долго, значит и вреда от их использования будет меньше.
Поэтому в этом случае можно услышать положительные отзывы автовладельцев, так как потребность небольшого увеличения ресурса двигателя путем использования присадок в масло решается.
Другой пример.
За автомобилем следили хорошо, и масло использовалось всегда высококачественное. У двигателя стали появляться признаки сильного износа, и масло начало сильно расходоваться.
С таким маслом использование присадок будет бесполезным, устранить износ, хоть и частично не удастся.
Поэтому в данном случае присадки, после их применения в масло двигателя, скорее всего получат отрицательные отзывы.
Высококачественное масло стоит не дешево, и постоянная доливка его обойдется дорого. В таком случае самым правильным будет отправка авто на капитальный ремонт.
Альтернативным методом к этому может стать замена масла на более дешевое, а потом уже добавить в него присадки.
Так и появится возможность затрачиваться на масло меньше, и немного отсрочить вмешательство в силовую установку, и отзывы будут соответствующие.
Но в конечном итоге капитального ремонта не избежать.
Если же силовая установка работает исправно, масло в нее заливается качественное и соответствует параметрам двигателя, то от использования присадок лучше отказаться.
Это даст возможность двигателю в полной мере отработать свой ресурс.
Присадки в масло, даже обладая своими полезными свойствами, при неправильном или длительном их использовании могут этот ресурс значительно сократить.
Часто задаваемые вопросы
Если на моем судне случайно разлит нефть, что мне делать?
Сначала остановите поток масла. Во-вторых, следуйте процедурам, чтобы сообщить о разливе, как показано в вашем руководстве SOPEP. В-третьих, вы должны как можно скорее записать событие в свою Журнал нефтяных операций.
Если мы обрабатываем нефтесодержащую воду с помощью нашего сепаратора нефтесодержащей воды (OWS), как далеко от берега должно находиться судно, чтобы соответствовать требованиям МАРПОЛ?
В соответствии с Правилом 15 Приложения I к Конвенции МАРПОЛ нет требований к удалению от земли для работы OWS. Если ваше судно находится в «Особой зоне», применяются другие соображения. Однако существуют определенные требования к расстоянию для территориальных вод некоторых стран, которые вам необходимо проверить в зависимости от торговых маршрутов вашего судна.
Если наш сепаратор нефтесодержащих вод (OWS) или оборудование для контроля за сбросом за борт (OCM или ODME) выходит из строя, что нам делать?
Немедленно остановите поток сточных вод за борт. Незамедлительно зафиксируйте неисправность оборудования в соответствующем разделе Журнала нефтяных операций.Сохраняйте всю нефтесодержащую воду на борту до тех пор, пока вы не сможете либо отремонтировать оборудование, либо слить нефтесодержащую воду в утвержденное приемное сооружение.
Может ли инспектор во время инспекции государства порта сделать копии нашей Журнала нефтяных операций?
Да, МАРПОЛ специально разрешает это при условии, что судно не будет чрезмерно задержано. Копия Журнала нефтяных операций может быть использована в суде в качестве доказательства.
Как обеспечивается соблюдение правил МАРПОЛ?
Каждая страна-участница принимает Правила МАРПОЛ как часть своего национального законодательства.В каждой стране есть правоохранительные органы, которые при необходимости могут арестовывать и задерживать нарушителей Положения МАРПОЛ.
Что может случиться, если будет установлено, что мое судно нарушает правила МАРПОЛ?
Ваше судно может быть задержано, владельцы / операторы оштрафованы и помещены на испытательный срок, а соответствующий член экипажа может быть заключен в тюрьму и / или оштрафован. Многие компании были оштрафованы на миллионы долларов США за нарушения МАРПОЛ по всему миру.
Существуют ли какие-либо обстоятельства, при которых разрешено выбросить пластик за борт?
Только в крайних случаях с целью обеспечения безопасности судна и находящихся на нем людей, и эти обстоятельства должны быть записаны в Журнале учета мусора.
Законно ли выбрасывать золу из мусоросжигательного завода за борт?
№ Зола от мусоросжигателя должна быть выброшена на берег и записана в Мусор.
Журнал.
В каких странах чаще всего соблюдаются правила МАРПОЛ?
Правила MARPOL применяются во всех морских странах, подписавших конвенции MARPOL.
Как мне сообщить о разливе нефти?
В соответствии со Статьей 8 Правил МАРПОЛ, сообщение об инциденте должно быть незамедлительно в максимально возможной степени направлено в ближайший соответствующий орган прибрежного государства.
Как правила МАРПОЛ определяют нефть или нефть?
МАРПОЛ определяет нефть как нефть в любой форме, включая сырую нефть, мазут, шлам, нефтяные отходы и продукты нефтепереработки (кроме тех нефтехимических продуктов, которые подпадают под положения Приложения II к настоящей Конвенции).
Законно ли перевозить нефть или нефтесодержащую воду в форпиковом резервуаре?
Если судно построено после 1982 года, то это запрещено.
Кто должен делать записи в Журнале нефтяных операций?
Ответственный за операцию должен быть тем, кто подписывает запись, и это должно быть сделано без промедления после завершения операции. Это не означает автоматически главного инженера по работе с машинным отделением и старшего по нефтесервисным операциям. Это должен быть офицер, наблюдающий за операцией.
Что означает слово «утилизировать» в правилах МАРПОЛ?
Утилизация означает удаление или перемещение нефтесодержащей воды, шлама или нефти из одного места в другое внутри емкости или за ее пределы.
Приложение I к МАРПОЛ было изменено с 1 января 2007 года. Что изменилось?
Приложение I было полностью перенумеровано, записи в Журнале нефтяных операций для операций с палубными и машинными помещениями претерпели ряд значительных изменений.
Сколько приложений в МАРПОЛ?
В MARPOL есть 6 приложений, касающихся загрязнения нефтью, вредных жидких веществ наливом, вредных веществ, перевозимых в упакованном виде, сточных вод, мусора и загрязнения воздуха.
Как долго должна храниться Журнал нефтяных операций на борту судна?
Три года после последней записи в Книге нефтяных операций.
Как я могу узнать больше о системе мойки сырой нефтью на борту судна?
Танкеры, работающие с системами мойки сырой нефтью, должны иметь на борту утвержденное Руководство по эксплуатации и оборудованию для COW.
Что означает аббревиатура SOPEP?
Судовой план аварийного загрязнения нефтью.
Насколько точными должны быть количества, внесенные в Журнал нефтяных операций?
Записи, сделанные в ORB, должны быть как можно более точными, однако правила MARPOL предусматривают ограниченную точность измерительных устройств резервуаров, колебания температуры и застревание будут влиять на точность этих показаний, и записи в ORB следует рассматривать соответственно.
Обязан ли главный инженер подписывать Журнал нефтяных операций?
Только в том случае, если руководитель является лицом, контролирующим регистрируемую деятельность, или если это было сделано требованием Плана соблюдения экологических требований или политики компании.
Какие есть возможности для утилизации пластмасс на судне?
Их можно выбрасывать на берег или сжигать на борту, если пластик не содержит остатков токсичных или тяжелых металлов (например, ПВХ-пластик, за исключением судовых инсинераторов, для которых выданы сертификаты типового одобрения IMO).
Регулируется ли МАРПОЛ свежая рыба и ее части?
Нет, они исключены.
Какая единица измерения используется при внесении записей в Журнал учета мусора?
Кубометр по категориям мусора.
Регулируются ли двигатели спасательных шлюпок и аварийные дизельные двигатели Приложением VI к МАРПОЛ?
Нет, они исключены.
Какое максимально допустимое содержание серы в мазуте, используемом на борту судна?
Максимальное содержание серы будет зависеть от марки используемого топлива и местоположения судна во время потребления. Общий максимум составляет 4,5% по массе, но он может составлять всего 01% по массе.
Когда судно работает в зоне контроля выбросов, каково максимально допустимое содержание серы (если судно не оборудовано утвержденной системой очистки выхлопных газов)?
1.0% м / м. Однако это зависит от сорта потребляемого топлива и местоположения судна.
Как долго бункерная накладная должна храниться на борту судна и быть доступна для проверки?
3 года
Как долго должна храниться репрезентативная проба доставленного мазута?
До тех пор, пока топливо не будет израсходовано, но в любом случае в течение не менее 12 месяцев.
Где член экипажа может узнать содержание серы в топливе на борту?
Путем просмотра соответствующей накладной на поставку бункера.
Как долго должна храниться Журнал регистрации мусора на борту?
В течение двух лет с даты последней записи.
Как мне утилизировать батареи с корабля?
Использованные аккумуляторы следует отделить и хранить на борту для возврата поставщику, переработчику аккумуляторов или в утвержденный приемный пункт.
Каков максимальный штраф за внесение ложных записей в Книгу нефтяных операций в США?
5000 долларов США за запись.
PCA — как выбрать количество компонентов?
В этой статье я покажу вам, как выбрать количество главных компонентов при использовании анализа главных компонентов для уменьшения размерности.
В первом разделе я дам вам краткий ответ для тех из вас, кто спешит и хочет, чтобы что-то работало. Позже я дам более развернутое объяснение тем из вас, кто заинтересован в понимании PCA.
Не делай этого. Не выбирайте количество компонентов вручную. Вместо этого используйте опцию, которая позволяет вам установить дисперсию ввода, которая должна объясняться сгенерированными компонентами.
Не забудьте масштабировать данные в диапазоне от 0 до 1 перед использованием PCA!
1
2
3
из sklearn.preprocessing import MinMaxScaler
scaler = MinMaxScaler ()
data_rescaled = масштабатор.fit_transform (данные)
Обычно мы хотим, чтобы объясненная дисперсия составляла 95–99%. В Scikit-learn мы можем установить это так:
1
2
3
4
5
// 95% отклонения
из sklearn.decomposition import PCA
pca = PCA (n_components = 0,95)
pca.fit (data_rescaled)
уменьшенный = pca.transform (масштаб_данных)
или
1
2
3
4
5
// 99% отклонения
из склеарна.декомпозиция импорта PCA
pca = PCA (n_components = 0,99)
pca.fit (data_rescaled)
уменьшенный = pca.transform (масштаб_данных)
Как работает PCA
Во-первых, алгоритм PCA стандартизирует фрейм входных данных, вычисляет ковариационную матрицу признаков.
А теперь давайте попробуем представить, что каждое значение из ковариационной матрицы является вектором. Этот вектор указывает направление в n-мерном пространстве (n — количество функций в исходном фрейме данных).Что такое вектор? Мы можем представить это как «стрелку», указывающую в каком-то направлении в этом n-мерном пространстве.
Эти векторы могут быть «усреднены» путем генерации другого вектора, который «указывает» более или менее в том же направлении, что и все эти усредненные векторы. Мы называем это собственным вектором. Он также имеет значение (представим его как «длину» «стрелки»), которое коррелирует с количеством векторов, усредненных собственным вектором (чем больше усредненных векторов ковариации, тем больше собственное значение).
После этого мы сортируем собственные векторы по их собственным значениям. Помните, что мы уже выбрали точку отсечения (желаемое отклонение, которое должно объясняться основными компонентами). Это означает, что мы можем выбрать собственные векторы, которые в сумме дают желаемый порог объясненной дисперсии.
Теперь мы умножаем стандартизованный фрейм данных функции на матрицу основных компонентов, и в результате мы получаем сжатое представление входных данных.
Есть отличная статья, написанная Закарией Джади, который объясняет PCA и показывает пошаговые инструкции по вычислению результата.
Как выбрать количество компонентов
Теперь мы знаем, что главные компоненты объясняют часть дисперсии. Из реализации Scikit-learn мы можем получить информацию об объясненной дисперсии и построить кумулятивную дисперсию.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21 год
22
23
pca = PCA (). Fit (data_rescaled)
% matplotlib встроенный
импортировать matplotlib.pyplot как plt
plt.rcParams ["figure.figsize"] = (12,6)
fig, ax = plt.subplots ()
xi = np.arange (1, 11, шаг = 1)
y = np.cumsum (pca.explained_variance_ratio_)
plt.ylim (0,0,1.1)
plt.plot (xi, y, marker = 'o', linestyle = '-', color = 'b')
plt.xlabel ('Количество компонентов')
plt.xticks (np.arange (0, 11, step = 1)) # переход с индекса массива на основе 0 на удобочитаемую метку на основе 1
plt.ylabel ('Совокупная дисперсия (%)')
plt.title ('Количество компонентов, необходимых для объяснения дисперсии')
plt.axhline (y = 0,95, цвет = 'r', стиль линии = '-')
plt.текст (0,5; 0,85, '95% порог отсечения', цвет = 'красный', размер шрифта = 16)
ax.grid (ось = 'x')
plt.show ()
На построенном графике мы видим, какое количество основных компонентов нам нужно.
В данном случае, чтобы получить объяснение 95% дисперсии, мне нужно 9 основных компонентов.
Не забудьте поделиться в социальных сетях! Если вам нравится этот текст, поделитесь им в Facebook / Twitter / LinkedIn / Reddit или в других социальных сетях.
Если вы хотите связаться со мной, отправьте мне сообщение в LinkedIn или Twitter.
Хотите позвонить и поговорить? Пожалуйста, назначьте встречу, используя эту ссылку.
Двигатель колеблется во время разгона Технический осмотр и стоимость
Для любого водителя может быть неприятно ожидать определенного ускорения от своего транспортного средства только для того, чтобы обнаружить, что транспортное средство колеблется при увеличении скорости. Эта нерешительность может быть потенциально опасной в таких ситуациях, как выезд на шоссе и выезд с съезда, где может потребоваться ускорение для слияния с движением.Транспортное средство, которое изо всех сил или не решается ускориться, может быть непредсказуемым, а моменты нерешительности могут сочетаться с не менее опасными моментами всплеска или неожиданного ускорения. Если автомобиль колеблется во время разгона, его должен осмотреть механик.
Как работает эта система:
Транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания (газовым или дизельным) требует точной смеси топлива и воздуха для эффективной работы. Если эта смесь каким-либо образом выбрасывается, это может привести к работе двигателя слишком бедной (недостаточно воздуха) или слишком богатой (недостаточно топлива).Двигатель, который не решается разогнаться, скорее всего, имеет дело со слишком бедной топливно-воздушной смесью. Двигатели, которые работают неэффективно, начнут проявлять признаки колебаний, которые со временем будут только ухудшаться. Если вы заметили некоторые симптомы, например колебания, немедленно осмотрите свой автомобиль.
Как это делается:
Механик сначала подключится к компьютеру вашего автомобиля с помощью считывателя кодов / сканера, чтобы лучше определить, в чем именно заключается проблема.Помимо считывания кодов неисправностей, он или она также должны иметь возможность получать показания потребления кислорода / топлива, чтобы убедиться, что эти числа находятся там, где они должны быть. Как только механик получит эту информацию, он сможет приступить к устранению любых потенциальных проблем.
Если механик считает, что датчик массового расхода воздуха вышел из строя или вышел из строя, он или она сначала осмотрит датчик на предмет любых поверхностных повреждений. Механик также проследит, чтобы датчик был подключен правильно и жгут проводов не был поврежден.Затем механик должен снять датчик массового расхода воздуха и при необходимости заменить его новым.
Если механик считает, что проблема в топливном насосе, он или она снимет топливный бак, если это необходимо для проверки насоса. Если насос действительно вышел из строя, механик заменит его. Если сам топливный бак начинает проявлять признаки старения, возможно, будет удобно заменить насос и бак одновременно.
Если механик подозревает датчик положения дроссельной заслонки, он или она проверит датчик положения дроссельной заслонки и его проводку, чтобы убедиться, что он работает должным образом.Если это не так, механик снимет датчик положения дроссельной заслонки и проводку и заменит их. Между снятием старого датчика и заменой нового механик должен воспользоваться возможностью почистить корпус дроссельной заслонки. Затем механик убедится, что новый датчик положения дроссельной заслонки работает должным образом и передает правильную информацию на компьютер автомобиля.
Если механик считает, что проблема заключается в загрязнении или неисправности топливных форсунок, он или она осмотрит форсунки на предмет каких-либо признаков повреждения или утечки.Механик также должен воспользоваться этой возможностью, чтобы заменить топливный фильтр, если он не является частью топливного насоса. Затем они заменят форсунки и проверит их, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Во всех случаях механик заводит автомобиль, чтобы убедиться, что все новые компоненты работают правильно. В случае, если проблема привела к включению предупреждающей лампы, механик сможет очистить код неисправности, связанный с лампой, с помощью считывающего устройства / сканера.
Насколько важна эта услуга?
Медленное ускорение может раздражать водителей, которые ожидают большей мощности от своего автомобиля, но в определенных ситуациях это также может быть опасно. Непредсказуемая природа колеблющегося двигателя может увеличить вероятность потенциальной аварии, особенно при попытке въехать в плотное движение и выйти из него. Если вы заметили, что у вашего автомобиля недостаточно мощности, особенно при ускорении, вам не следует управлять им, если это возможно, пока механик не осмотрит его.
Цифровая библиотека бесплатных и бесплатных книг, фильмов, музыки и Wayback Machine
4,8 В 4,8 В
14 декабря 2005 г. 12/05
по Аудио сообщества
Вам предлагается просмотреть или загрузить аудио в коллекцию сообщества.Все эти тысячи записей были предоставлены пользователями архива и членами сообщества. Пожалуйста, выберите лицензию Creative Commons во время загрузки, чтобы другие знали, что они могут (или не могут) делать с вашим аудио. Щелкните здесь, чтобы поделиться своим аудио! Поиск по стилям: блюз, кантри, электроника, экспериментальная музыка, хип-хоп, инди, джаз, рок, разговорная речь.
2,6 В 2,6Б
26 февраля 200502/05
по Интернет-архив
Вам предлагается просмотреть или загрузить свои видео в коллекцию Сообщества.Эти тысячи видео были предоставлены пользователями архива и членами сообщества. Эти видео доступны для бесплатного скачивания. Пожалуйста, выберите лицензию Creative Commons во время загрузки, чтобы другие знали, что они могут (или не могут) делать с вашим видео. Нажмите здесь, чтобы загрузить свое видео!
Тема: Движущиеся изображения
2,1 В 2,1Б
18 янв.200501/05
по Интернет-архив
Эти книги внесены сообществом.Щелкните здесь, чтобы поделиться своей книгой! Для получения дополнительной информации и инструкций см. Help.archive.org/hc/en-us/articles/360002360111-Uploading-A-Basic-Guide Uploaders, обратите внимание: Archive.org поддерживает метаданные об элементах практически на любом языке, поэтому пока символы имеют кодировку UTF8. Поиск книг по языку: Afar Books Afrikaans Books Akan Books Албанские книги Арабские книги Армянские книги Aymara Books Азербайджанские книги Balochi Books Bambara …
Тема: Тексты
Коллекция американских библиотек включает материалы, предоставленные со всех концов Соединенных Штатов.Учреждения варьируются от Библиотеки Конгресса до многих местных публичных библиотек. В целом, этот сборник материалов делает фонды, охватывающие многие аспекты американской жизни и науки, в общественное достояние. Значительные части этой коллекции были щедро спонсированы Microsoft, Yahoo! , Фонд Слоуна и другие.
Коллекция данных и различных носителей, подаренных частными лицами Интернет-архиву.
LibriVox, основанная в 2005 году, представляет собой сообщество добровольцев со всего мира, которые записывают тексты, являющиеся общественным достоянием: стихи, рассказы, целые книги, даже драматические произведения на многих языках. Все записи LibriVox находятся в открытом доступе в США и доступны для бесплатной загрузки в Интернете. Если вы находитесь за пределами США, перед загрузкой ознакомьтесь с законом об авторских правах в вашей стране. Посетите веб-сайт LibriVox, где вы можете найти книги, которые вас интересуют.Вы можете искать или …
537,7 М 538 М
16 июня 200506/05
по Интернет-архив Канады
Добро пожаловать на страницу канадских библиотек.Центр сканирования в Торонто был основан в 2004 году на территории Университета Торонто. С момента своего скромного начала Internet Archive Canada работала с более чем 250 учреждениями, предоставляя свои уникальные материалы с открытым доступом и распространяя эти коллекции по всему миру. Из архива сестер служения в Университет Альберты IAC оцифровал более 600 000 уникальных текстов по состоянию на сентябрь 2019 г. Многие тексты / коллекции …
Тема: Тексты
Electric Sheep — это проект распределенных вычислений для анимации и развития фрактального пламени, который, в свою очередь, распространяется на подключенные к сети компьютеры, которые отображают их в качестве заставки.Процесс Процесс прозрачен для обычного пользователя, который может просто установить программное обеспечение в качестве заставки. В качестве альтернативы пользователь может более активно участвовать в проекте, вручную создав файл фрактального пламени для загрузки на сервер, где он преобразуется в видеофайл анимированного фрактального пламени ….
Тема: электрическая овца
Обзор: всех исполнителей · этот день в истории · средний рейтинг обзора · количество отзывов · дата просмотра · количество просмотров The Live Music Archive — это сообщество, стремящееся обеспечить высочайшее качество живых концертов в загружаемом формате без потерь, а также удобство использования -требовать потоковую передачу.В 2002 году Интернет-архив объединился с etree.org для создания архива живой музыки, чтобы сохранить и заархивировать как можно больше живых концертов для нынешнего и будущих поколений, чтобы …
Тема: Живая музыка
Изображения предоставлены пользователями Интернет-архива и членами сообщества. Эти изображения доступны для бесплатного скачивания. Пожалуйста, выберите лицензию Creative Commons во время загрузки, чтобы другие знали, что они могут (или не могут) делать с вашими изображениями.
Тема: изображения
Исследовательская библиотека Джона П. Робартса, обычно называемая Библиотекой Робартса, является основной библиотекой гуманитарных и социальных наук в Библиотеке Университета Торонто и самой большой индивидуальной библиотекой в университете. Библиотека, открытая в 1973 году и названная в честь Джона Робартса, 17-го премьер-министра Онтарио, содержит более 4,5 миллиона единиц книжных форм, 4,1 миллиона единиц микроформ и 740 000 других единиц.Здание библиотеки — один из самых ярких примеров бруталистской архитектуры в …
Фолксономия: система классификации, основанная на практике и методе совместного создания тегов и управления ими для аннотирования и категоризации контента; эта практика также известна как совместная маркировка, социальная классификация, социальная индексация и социальная маркировка. Созданный Томасом Вандером Валом, он представляет собой сборник народных и систематических вещей.Фолксундомия: набор звуков, музыки и речи, полученный благодаря усилиям добровольцев по обеспечению максимально широкого доступа к информации. Потому что …
Калифорнийская цифровая библиотека поддерживает сбор и творческое использование мировых стипендий и знаний для библиотек Калифорнийского университета и сообществ, которым они служат. Кроме того, CDL предоставляет инструменты, которые поддерживают создание сетевых информационных сервисов для исследований, преподавания и обучения, включая сервисы, которые позволяют библиотекам UC эффективно обмениваться своими материалами и обеспечивать больший доступ к цифровому контенту.
Эти видео о религии и духовности были предоставлены пользователями архива.
Rheinmetall Panzerwagen: обзор, характеристики, сравнение
8 июня 1957 года Rheinmetall зарегистрировал патент на новый легкий танк с качающейся башней и пушкой на цапфах. Предложенная конструкция позволила оснастить легковые автомобили мощными 90-мм и 105-мм орудиями с сохранением минимальной высоты машины.У Rheinmetall не было собственного шасси для последующего производства танков, и они предлагали свою башню другим заводам. Машина представляет собой проект на базе шасси Hanomag и Henschel. Существовал только в чертежах.
Нация Германия Германия
Уровень Уровень Икс
Тип Легкий танк Легкий танк
Стоимость Кредиты 6 100 000 Опыт 298 000
.