Рено 7 местный цена: Renault 7- 500 000 . !
Renault — все модели Рено 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Renault 2022 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, архив моделей Рено. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Renault.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Renault. Если Вы хотите приобрести определенную модель Рено из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Renault в вашем городе или регионе.
От 1 286 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2019
От 1 004 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2021
От 1 206 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
От 717 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 843 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 742 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
От 903 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
Архив моделей марки Renault
История марки Renault / Рено
Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку. В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами. В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус. В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.
В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса. Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год. В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год. В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna. В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.
Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault. В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке. В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия». В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Цена | 700 691 ₽ | 755 691 ₽ | 805 691 ₽ | 875 691 ₽ | 925 691 ₽ |
Цена без скидки | 904 990 ₽ | 959 990 ₽ | 1 009 990 ₽ | 1 079 990 ₽ | 1 129 990 ₽ |
Системы безопасности | |||||
---|---|---|---|---|---|
AFU — система помощи при экстренном торможении | |||||
Антиблокировочная система | |||||
Задние трехточечные ремни безопасности | |||||
Крепления ISOFIX для детских автокресел | |||||
Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира | |||||
Подголовники задних сидений 3 шт | |||||
Регулируемые по высоте передние подголовники | |||||
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности | |||||
Система курсовой устойчивости | |||||
Фиксированные ремни безопасности спереди | |||||
Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |||||
Центральный замок | |||||
Центральный замок с дистанционным управлением | |||||
Интерьер | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Две 12v розетки на центральной консоли | |||||
Индикатор оптимального момента переключения передач | |||||
Кондиционер с фильтром вентиляции салона | |||||
Перчаточный ящик | |||||
Перчаточный ящик с замком | |||||
Регулировка рулевого колеса по высоте | |||||
Розетка 12V | |||||
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3 | |||||
Тканевый салон | |||||
Штатная аудиоподготовка | |||||
Экстерьер | |||||
Cтальные диски колес 15 | |||||
Бамперы черные | |||||
Бамперы, окрашенные в цвет кузова | |||||
Боковые зеркала в цвет кузова | |||||
Дневные ходовые огни | |||||
Наружные зеркала черного цвета | |||||
Передние и задние брызговики | |||||
Подсветка околодверного пространства | |||||
Полноразмерное запасное колесо | |||||
Противотуманные фары | |||||
Распашные остекленные задние двери | |||||
Серебристые рейлинги на крыше | |||||
Стеклоочиститель заднего стекла | |||||
Тонировка задних стекол | |||||
Комфорт | |||||
Воздуховоды для пассажиров заднего ряда сидений | |||||
Гидроусилитель руля | |||||
Круиз-контроль | |||||
Левая боковая сдвижная дверь с остеклением | |||||
Механические стеклоподъёмники | |||||
Обогрев зеркал | |||||
Подсветка багажного отделения | |||||
Полка багажника | |||||
Полка над сиденьем водителя | |||||
Правая боковая сдвижная дверь с остеклением | |||||
Сиденье водителя с регулировкой по высоте | |||||
Сиденья водителя и переднего пассажира, регулируемые в 2 направлениях | |||||
Система обогрева и вентиляции без рециркуляции воздуха | |||||
Система обогрева и вентиляции с рециркуляцией воздуха | |||||
Электрогидроусилитель руля | |||||
Электропривод зеркал | |||||
Электростеклоподъемники передние |
комплектации и цены Renault Dokker 2020-2021 у официального дилера в Москве
1. 5 / 90 л.c.
5МТ / FWD
1.6 / 82 л.c.
5МТ / FWD
Габариты
Длина
Задний свес
Колёсная база
Передний свес
Колея задних колес
Погрузочная высота
Погрузочная ширина
Колея передних колес
Высота до багажной полки
Высота без рейлингов/с рейлингами
1814/1852 мм
1814/1852 мм
Высота порога багажного отделения
Высота до потолка на задних сиденьях
Ширина при сложенных боковых зеркалах
Высота до потолка на передних сиденьях
Ширина при разложенных боковых зеркалах
Внутренняя ширина между колесными арками
1130/1170 мм
1130/1170 мм
Погрузочная длина до второго ряда сидений
Дорожный просвет (без нагрузки/с нагрузкой)
190/153 мм
190/153 мм
Ширина задней части салона в нижней части кузова
Ширина задней части салона в верхней части кузова
Погрузочная длина со сложенными сиденьями второго ряда
Двигатель
Топливо
Дизель
Бензин
Тип впрыска
Common Rail
Многоточечный
Рабочий объем
Норма токсичности
Максимальная мощность по нормам ЕЭС (по DIN)
66 кВт (90 л. с.) при частоте вращения коленчатого вала 3750 об/мин
60.5 кВт (82 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС
200 Н•м при частоте вращения коленчатого вала 1750 об/мин
134 Н•м при частоте вращения коленчатого вала 2800 об/мин
Колеса и шины
Размерность шин
Штатный размер для штампованных дисков 15″
Штатный размер для штампованных дисков 15″
Расход топлива
В городском цикле
5.5 л /100 км
10.1 л /100 км
В смешанном цикле
5.1 л /100 км
7.8 л /100 км
В загородном цикле
4. 9 л /100 км
6.4 л /100 км
Размер топливного бака
Тормозная система
Задние тормоза
Барабанные 9 дюймов
Барабанные 9 дюймов
Передние тормоза
Дисковые 258 х 22 мм
Дисковые 258 х 22 мм
Тип тормозной системы
Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные
Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные
Массовые характеристики
Снаряженная масса
1334-1395 кг
1278-1359 кг
Допустимая полная масса
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы
Объем багажного отделения
5 мест
При сложенных задних сиденьях
Динамические характеристики
Максимальная скорость
Время разгона, 0–100 км/ч
Тест-драйв Renault Express: просто(й) «народный пирожок»
Обычно коммерческие автомобили обновляются редко, но тут – как прорвало! За прошлые пару лет вышли новые поколения почти всех «пирожков» компактного класса. Не осталась в стороне и компания Renault, представив миру сразу две новинки – модели Express и Kangoo. Автомобиль Renault Express дебютировал у нас в начале лета и даже успел с тех пор… подешеветь! Какие еще преимущества он готов предложить, кроме низкой цены? А какие недостатки? Сейчас все разберем в детальном обзоре.
Позиционирование фургона Renault Express
Все просто: Renault Express – это самый компактный фургон в украинской гамме Renault, который доступен в грузовой или пассажирской версии (сегодня речь в статье идет именно о последней). Новинка Renault Express стала наследником Renault Dokker, что заметно по общим пропорциям кузова. Однако полностью отличается «нос», дверные ручки на боковинах и фонари сзади, передняя панель в салоне, под капотом поселился более мощный бензиновый мотор. А еще если в прошлом модель Dokker в Европе продавалась под брендом Dacia, то теперь никакого деления по брендам – перед нами Renault Express и точка. К слову, имя Express уже не раз встречалось в истории Renault: так назывался компактный развозной фургон 1980-х годов, затем в гамме присутствовал автомобиль Renault Kangoo Express.
Автомобиль Renault Express дебютировал в конце 2020 года, продажи на украинском рынке стартовали в 2021-м. Прямым предшественником модели можно считать фургон Renault Dokker (Dacia Dokker). Хотя имя Express встречалось в истории Renault и раньше – как отдельная модель или как спец-версия Kangoo. Кстати, вместе с фургоном Renault Express дебютировал и автомобиль Renault Kangoo нового поколения: у него богаче салон, есть 7-местный вариант, предлагается «климат» и электрическая версия. Однако Renault Kangoo выходит намного дороже модели Express, поэтому возможность его появления в Украине находится под вопросом.
Как едет автомобиль Renault Express?
Впечатления от автомобиля контрастны: от хорошего к плохому, а затем обратно. К примеру, однозначно поставлю «зачет» подвеске и ее готовности к езде по неважным дорогам. Это особенность автомобилей на платформе В0 в целом. Что, впрочем, не отменяет преимуществ: достойная энергоемкость и комфорт во время движения даже по откровенно разбитому асфальту или при его отсутствии. Вот только изначально делая подвеску мягкой, да затем добавив к этому высокий кузов, в результате получаются большие крены при сколько-нибудь активных маневрах. Причем во время этих маневров вы еще будете сдавать норматив на скоростную рулежку – ведь руль делает 3,1-3,2 оборота от упора до упора, что уже много по современным мерках. Да еще руль «пустой» в около-нулевом положении, лишь при отклонении на 20-25 градусов он наливается усилием. Да, все так. Но правда в том, что сейчас речь идет о грузопассажирском автомобиле, для которого комфортная и энергоемкая подвеска значит куда больше, чем нюансы управляемости или возможности динамичного драйва.
Тем более, когда бензиновый 1,6-литровый мотор обеспечивает лишь «достаточную» динамику, но ни граммом более. Он бы и рад – у двигателя буквально открывается «второе дыхание» на 4-4,5 тыс. оборотов, мотор начинает разгонять автомобиль более активно. Но кто будет постоянно ездить на таком «пирожке» при таких высоких оборотах? Кстати, про обороты. На скорости 70 км/ч на тахометре уже 2 тыс. оборотов, при скорости под 90 км/ч – уже 2,8-3 тысячи, а на 110-120 км/ч мотор раскручивается до 3,5-4 тыс. оборотов. И виноват в этом даже не сам мотор, а 5-ступенчатая «механика», которую снарядили ему в напарники. Уж слишком занижены передачи, на трассе так и просится 6-я!
Понятно, что это было сделано в расчете на езду коммерческого фургона с большой нагрузкой. Но, кажется, перестарались с занижением. Причем, не отдельной 1-2 передачи, а сразу всего ряда (или главной пары). Зато можно стартовать хоть со второй передачи, можно неспешно кататься по городу на 3-4-й передаче: при средней тяге двигателя на невысоких оборотах, этого все равно оказывается достаточно. Причем в салоне тихо «по мотору», да и расход топлива небольшой. А на счет трассы – получается так, что быстрее 110-120 км/ вряд ли кто-то будет постоянно ездить. Во-первых, высокий автомобиль испытывает существенное сопротивление воздуха: мотору и так тяжело, а ведь нужно еще оставить запас «под педалью» для обгонов. Во-вторых, если постоянно использовать этот запас, то мотор будет работать на очень высоких оборотах: получите шум и большой расход топлива. Наконец, в-третьих: на скорости «100+ км/ч» начинают дрожать боковые зеркала (именно зеркальные элементы), того и гляди их вырвет. Зато в городе проблем с обзорностью нет – эти огромные зеркала-«лопухи» дают отличную картинку происходящего сзади.
Автомобиль Renault Express приятно выглядит: пусть это недорогой «пирожок», но его дизайн аккуратен и лаконичен. Самое приятное впечатление от движения – это комфорт подвески и возможность ездить в городе на низких оборотах мотора: не быстро, зато тихо и экономно. Под капотом тестового автомобиля – бензиновый 1,6-литровый мотор, который работает в паре с 5-ступенчатой «механикой».
Внутри также впечатления контрасты. С одной стороны – спереди все хорошо. Передняя панель выполнена в строгих формах, здесь минимум декора, зато все собрано аккуратно и прочно. Массивные сиденья обеспечивают мягкость, словно это домашние кресла. Обзорность вперед отличная, видно край капота, понятны габариты. Приборная панель легко читается ввиду огромного размера циферблатов. Управление вентиляцией – на привычных трех шайбах. И традиционно для автомобилей такого типа, в салоне масса отсеков для мелких вещей: полка над головой, маленький ящик над приборами, ниши и подстаканники в основания центральной консоли. Компания Renault заявляет, что в салоне может быть 17 отсеков суммарным объемом 54 литра! Признаться, я все не нашел…
Но стоит обратиться назад – и благоприятная картина рушится. Так, для задних пассажиров хватает места, но не дополнительных удобств: отсутствуют регулировка угла наклона дивана и воздуховоды в центральном тоннеле. А столики появляются лишь в самой дорогой комплектации. При этом даже в таком случае невозможно получить полную обшивку сдвижных боковых дверей, на них остаются зоны с голым металлом. Хорошо, хоть дверной проем очень широкий (716 мм), что вместе с высотой кузова (а Renault Express очень высокий даже по меркам сравнимых «пирожков») обеспечивает удобный доступ на второй ряд.
А доступ к багажнику обеспечивают распашные створки, которые могут открываться даже на 180 градусов, достаточно лишь снять фиксаторы. В багажном отсеке уйма места: 800 литров в стандартном варианте и даже 3 000 литров при сложенных задних сиденьях! Но больше ничего, чтобы организовать этот объем: нет полочек и ниш для мелких вещей, сиденья второго ряда могут лишь складываться, но не сниматься (быстросъемного крепления нет, разве что откручивать крепления гаечными ключами). Да плюс дверцы-створки мешают обзорности. Глянул в зеркало заднего вида – увидел два несимметричных окошка и перемычку. Причем это все увидел еще в сухую погоду. Поскольку во время дождя или снегопада ситуация может быть хуже: меньшее окно лишено и «дворника»-стеклоочистителя, и подогрева стекла. Как результат – проблемы с обзором правой задней зоны. Вот такие контрасты внутри автомобиля.
Передняя часть салона выглядит достойно: аккуратный дизайн передней панели, хорошая сборка (пусть даже простые материалы), мягкие сиденья-кресла с красивой обивкой, много отсеков для мелочей, все органы управления под рукой. Среди мелких огрехов эргономики отмечу слишком низкое расположение рычага КПП, отсутствие регулировки руля по вылету (только по высоте), неважную обзорность назад. Задним пассажирам предлагается много места по высоте и по ширине салона, но мало внимания к деталям, которые влияют на удобство путешествия. Аналогично и с багажником: огромный объем, но лишь базовые возможности трансформации салона.
Есть ли инновации в модели Renault Express?
Как уже поминалось выше, фургон Renault Express технически наследует модель Dokker: передний привод и поперечная установка мотора, независимая подвеска и дисковые тормоза спереди, полунезависимая подвеска и барабаны сзади, платформа В0 (детально рассказывал на примере Renault Logan). И раз уж вспомнили Renault Logan, то можно вспомнить и Renault Sandero: в прошлом на его примере разбирали все нюансы ГБО от Renault в Украине. Ведь тестовый автомобиль был оснащен 1,6-литровым бензиновым мотором с фирменным обозначением SCe, на который установили газобаллонное оборудование от BRC: баллон вместо запасного колеса, редуктор понижения давления, четыре форсунки для раздельного впрыска газа под каждый цилиндр. Кстати, схожий двигатель уже встречался на модели Renault Duster (только с чуть увеличенной мощностью) и это невольно напомнило аналогичные замечания к излишне заниженным передаточным числам трансмиссии. Причем в том случае хотя бы использовалась 6-ступенчатая МКПП, а здесь с бензиновым мотором предлагается лишь 5-ступенчатая «механика». Поэтому я с нетерпением жду еще одной встречи с фургоном Renault Express, но теперь в версии с 1,5-литровым турбодизелем, который предлагается еще и в паре с 6-ступенчатой коробкой. По прошлому опыту знакомства с дизельным Renault Duster, эта связка способна предложить намного больше: и в вопросах топливной экономичности, и в вопросах лучшей тяги на низкий оборотах, и в вопросах правильного подбора передач.
Тестовый автомобиль был представлен с бензиновым 1,6-литровым мотором и 5-ступенчатой «механикой», плюс система ГБО для снижения затрат на эксплуатацию. В будущем надеюсь рассказать о дизеле в паре с 6-ступенчатой коробкой. В остальном – обычный фургон: несущий кузов, передний привод. Даже магнитола обычная, с маленьким монохромным экраном. Еще один можно отыскать на приборной панели с двумя крупными стрелочными индикаторами: знакомо по модели Duster.
Цена Renault Express и его конкуренты
Автомобиль Renault Express предлагается на рынке Украины в двух вариантах – пассажирский или грузовой фургон. Для каждого из них можно выбрать бензиновый мотор (1.6 SCe 110 л.с.) или турбодизель (1.5 dCi 95 л.с.), также доступны комплектации LIFE, ZEN, INTENSE (последняя только для пассажирской версии), плюс можно заказать опции поштучно. Ниже будут приведены описания комплектаций и стандартные цены для пассажирской версии модели Renault Express. Важный момент: при покупке автомобиля в кредит по программе Renault Bonus действует сниженная цена – минус на 40 тыс. грн от стандартных цен.
Старт модели Renault Express дает комплектация LIFE: фронтальная подушка безопасности, системы ESP и ABS, пакет адаптации для плохих дорог, аудио-подготовка и два динамика, электропривод стеклоподъемников, правая сдвижная дверь, бортовой компьютер, тканевая обивка INTI, стальные колесные диски. Стандартная цена автомобиля Renault Express LIFE: для версии 1.6 SCe 110 МКПП-5 – от 441 тыс. грн. или $16,5 тыс., для версии 1.5 dCi 95 МКПП-6 – от 483 тыс. грн. или $18 тыс.
Следующим шагом является комплектация ZEN, где добавлено следующее: подушка безопасности пассажира с функцией деактивации, кондиционер, круиз-контроль, подогрев зеркал заднего вида, аудиосистема Radio Connect&Go с поддержкой Bluetooth и MP3, левая боковая сдвижная дверь, раздельное сиденье второго ряда формата 1/3-2/3, комбинированная отделка CHIKU (ткань + искусственная кожа), датчик света. Стандартная цена автомобиля Renault Express ZEN: для версии 1.6 SCe 110 МКПП-5 – от 473 тыс. грн. или $17,6 тыс., для версии 1.5 dCi 95 МКПП-6 – от 515,5 тыс. грн. или чуть больше $19 тыс.
На вершине модельного ряда расположена комплектация INTENSE, которая дополнительно отличается следующим: датчик дождя, противотуманные фары, сиденье водителя с регулировкой по высоте и подлокотником, столики на спинках передних сидений, решетка радиатора с хромом, легкосплавные колесные диски, пр. Стандартная цена автомобиля Renault Express INTENSE: для версии 1. 6 SCe 110 МКПП-5 – от 493 тыс. грн. или $18,3 тыс., для версии 1.5 dCi 95 МКПП-6 – от 535 тыс. грн. или почти $20 тыс.
Тестовый автомобиль был представлен в комплектации INTENSE, плюс несколько дополнительных опций: камера заднего вида и монитор в центральном зеркале, система Extended Grip (меняет логику работы противобуксовочной системы, но это едва ощутимо) в паре со всесезонными шинами класса «M+S», подогрев передних сидений. Кстати, боковые подушки безопасности и шторки безопасности – это также опция, даже для максимальной комплектации. Из наиболее важных опций еще можно добавить систему мультимедиа EASY LINK: поддержка подключения смартфонов и картинка с камеры заднего вида, которую попросту удобнее просматривать на большом 8-дюймовом дисплее.
Теперь пару слов о конкурентах. Их немного и почти все они оказываются дороже. Кроме разве, что пожилого FIAT Doblo – да и то, лишь в упрощенной Combi-версии с маломощным мотором. Зато у FIAT существует 7-местная версия и удлиненный кузов. Правда, если добавить специальные условия покупки по программе Renault Bonus, то фургон Express все-таки окажется дешевле. Плюс можно добавить хорошо известный турбодизель, несколько комплектаций, шире выбор опций…
Хотя если говорить о современных фургонах сравнимого класса – троица Citroen Berlingo, Peugeot Rifter, Opel Combo Life, плюс Volkswagen Caddy и Ford Tourneo Connect – то все они могут предложить еще более обширный перечень оборудования. А затем добавить более мощные моторы, удлиненные версии, 7-местные салоны, варианты с АКПП, лучшие ездовые повадки. Вот чем объясняется ценовая разница! Хотя эта ценовая разница огромна.
Конкурентов немного, но они есть. Главные козыри Renault Express понятны сразу – низкая цена и всеядная подвеска. В моем личном рейтинге выделяются два автомобиля данного класса: это Peugeot Rifter и Volkswagen Caddy. Если вы готовы за них заплатить (вот только стоят они намного дороже относительно Renault Express), то именно эти два автомобиля больше всего дают ощущение перехода на полкласса выше – как в ездовых повадках, так и в уровне оснащения.
Реальный расход топлива Renault Express ГБО и содержание автомобиля
Средний городской расход топлива составлял 9 л на 100 км для автомобиля с минимальной нагрузкой (1-2 человека, немного вещей в багажнике). Разница в расходе топлива между бензином и газом укладывалась в 0,5-0,7 литра: расход в городе для одинаковых поездок/маршрутов/условий движения составлял 8,5-9,2 л на 100 км в зависимости от топлива. При пустых дорогой и плавном стиле езды можно получить около 7,5-8 л на 100 км пути, при большом количестве заторов и/или динамичном стиле езды (насколько позволяет автомобиль) расход возрастает примерно до 10 л на 100 км в городе. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6-6,3 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 8-8,5 л на 100 км пути. Разницы в расходе между бензином и газом на трассе почти нет.
Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега (что наступит ранее). Дополнительно предлагается продленная гарантия – максимум до пяти лет или 200 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость простого ТО составляет 2,8 тыс. грн, более сложные комплексные ТО обойдутся в 4,5-7,2 тыс. грн. Цены на автомобиль указаны по состоянию на август. Стоимость ТО указана для одного из киевских дилеров, в других городах/областях/авто-центрах стоимость ТО может отличаться.
В итоге
Я знаю, что среди наших читателей есть владельцы автомобиля Renault Dokker. Заочно сравнивания Express и Dokker, вердикт будет таков: «нет смысла менять». Здесь нет фундаментальных преимуществ – ни в движении, ни в оснащении. Разве только во внешнем дизайне и во внутреннем убранстве салона. В тоже время, отвечая на вопрос для потенциальных новых клиентов, я скажу: «да, можно брать». И вот почему…
Когда-то выходила статья о модели Renault Trafic с названием «простой, но честный вэн». Вот и новинка Renault Express полностью наследует это правило. Вам предлагается довольно простой автомобиль, в нем много компромиссов. Но никто не просит за него огромных денег, все очень честно в плане запрашиваемой цены. А что касается отмеченных минусов, то спрашивать нужно даже не с конкретного автомобиля Renault Express, а с компании Renault вообще – где модель Kangoo?! Хотелось бы видеть в Украине два модели, которые могли бы закрывать разные запросы разных покупателей. Не одну модель вместо другой, а именно обе модели. Ведь все-таки не хочется терять Renault Express, который хорош своей простотой и доступностью. Он звезд с неба не хватает, но получился вполне неплохой «народный фургон».
Плюсы:
+ Свежая внешность и передняя панель салона – в стиле актуальных моделей Renault
+ Подвеска готова к любым разбитым дорогам и даже их отсутствию
+ Самая низкая цена в классе на фоне сравнимых конкурентов
Минусы:
— Требуется 6-я передача для МКПП, а лучше – даже связка в паре дизелем
— Требуется «автомат», системы безопасности, «климат», 7-местный салона, а лучше – даже добавление в украинскую гамму Renault модели Kangoo
Технические характеристики Renault Express 1. 6 SCe МКПП Intense
Кузов – фургон, 5 дверей, 5 мест
Габариты – 4,39 х 1,78 х 1,84 м
Колесная база – 2,81 м
Клиренс – 160 мм
Багажник – от 800 л (5 мест) до 3 000 л (2 места)
Снаряженная масса – 1 327 кг
Грузоподъемность – 458 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 1,6 л
Мощность – 110 л.с. при 5 500 об/мин
Крутящий момент – 156 Нм при 4 000 об/мин.
Удельная мощность и момент – 83 л.с. на 1 т; 118 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 5-ст. МКПП
Разгон 0-100 км/ч – 11,6 секунды
Максимальная скорость – 169 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 10,1 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км
Страна производства – Марокко
Шины тестового автомобиля – Michelin Cross Climate 185/65R15
Минимальная цена автомобиля – от 441 тыс. грн или около $16,5 тыс. (401 тыс. грн. или около $15 тыс. по программе Renault Bonus)
Цена тестового автомобиля, без учета ГБО – 493 тыс. грн или $18,3 тыс. (453 тыс. грн или $16,8 тыс. по программе Renault Bonus)
Автомобиль предоставлен – Рено Украина
Renault Triber Цена — изображения, цвета и обзоры
Что это?
Почему я должен его покупать?
Удобство без сцепления, доступный шестиместный
Почему я должен этого избегать?
1,0-литровому бензиновому двигателю не хватает перфорации
Что это?
Renault Triber Easy-R AMT, как следует из названия, является автоматической версией Triber. Он получает 1 балл бренда.0-литровый бензиновый двигатель Energy, который теперь соответствует стандарту BS6 и комплектуется автоматической механической коробкой передач (AMT). Насколько легко получить удовольствие от вождения? Узнаем.
Во-первых, единственное, что отличает эту версию AT от руководства снаружи, — это крошечный значок «EASY-R» на задней двери. По сути, этот компактный минивэн высотой менее четырех метров отличается привлекательным дизайном с ярко-оранжевым цветом, дополнительными элементами для решетки радиатора, нижнего воздухозаборника и бамперов.Интересно, что он также получил лампы для проектора, защитные пластины, рейлинги на крыше и облицовку по бокам и крыльям. Все эти элементы продолжают делать его очень красивым.
Как там внутри?
Его интерьер идентичен его аналогу с механической коробкой передач, с единственными изменениями, касающимися рычага переключения передач AMT и отсутствия педали сцепления. В результате эргономика водителя остается на высоте, а симпатичная многослойная приборная панель не очень высока. Качество пластика неплохое для автомобиля начального уровня.Все ручки управления и переключатели имеют приятную гладкую кромку и никого не подводят. Фактически, они весьма примечательны своим удобным размещением, включая расположение кнопки старт-стоп с эффектом блестящей накатки вокруг нее. Есть переключатель для задних вентиляционных отверстий переменного тока со скоростью вентилятора, а также вентиляционные отверстия для второго и третьего ряда.
В таком случае передние сиденья достаточно высокие для хорошего обзора дороги впереди и довольно удобны с мягкой обивкой. В одном удобном кресле могут разместиться шесть пассажиров, а регулируемый второй ряд делает его достаточно эффективным даже для семи пассажиров.Их можно установить в различных конфигурациях, и последний ряд можно не просто складывать, но и полностью вынимать. Если отрегулировать правильно, достаточно места для коленей в просторной трехрядной конфигурации сидений. К тому же интересный элемент дизайна с приподнятой секцией в задней части крыши помогает обеспечить достаточно места для головы. Практически багажник годится только для двух мягких сумок со всеми поднятыми сиденьями, который в противном случае достигает 625 литров, что очень впечатляет для пятиместного автомобиля.
Этот топовый RXZ Triber AMT также обладает множеством функций.У него большой сенсорный экран с полезными функциями, несколько точек зарядки и много места для хранения. Он оснащен электрическими регулируемыми ORVM, цифровой комбинацией приборов, системой бесключевого доступа с кнопкой запуска и всеми электрическими стеклоподъемниками. Что касается безопасности, он поставляется с четырьмя подушками безопасности, ABS с EBD, задним парктроником с камерой, а теперь и с дверным замком с датчиком скорости.
Как ездит?
Triber AMT использует трехцилиндровый бензиновый двигатель Renault объемом 999 куб. См, развивающий 71 л.с. и 96 Нм крутящего момента.Он идет в паре с пятиступенчатым блоком AMT Easy-R, комбинация которого также доступна с Kwid. Это не самый тихий из бензиновых двигателей, он получает вокал на 3500 об / мин. Но Renault изо всех сил старалась подавить шум, и с открытыми окнами, включенным кондиционером и музыкальной системой он едва слышен внутри.
Переведите рычаг переключения передач в режим движения, и автомобиль начнет медленно двигаться вперед благодаря функции помощи при дорожном движении. Последний помогает машине ползти вперед и помогает водителю не дать машине откатиться назад на подъеме.Но всякий раз, когда вы нажимаете педаль на металл, вы понимаете, что лучше ехать медленно. Нет, коробка передач быстро реагирует, но низкий крутящий момент двигателя не позволяет быстро разогнаться. По-прежнему держите его в среднем диапазоне от 2500 до 3500 оборотов в минуту, и это хорошо, чтобы двигаться. Он автоматически переключается на повышенную передачу примерно на 2500 об / мин при небольшом вводе газа и между 3500-4000 об / мин при немного большем вводе газа. В ручном режиме он позволяет вам набирать обороты до красной черты, близкой к 6000 об / мин, прежде чем переключаться автоматически.К счастью, это не так резко, как раньше в Kwid. Легкий кивок головой, который не раздражает, к этому привыкаешь. Фактически, становится легко управлять каждым переключением передач, когда вы знаете, когда нужно чуть сильнее нажать на педаль акселератора, чтобы она переключилась на пониженную передачу.
Вы можете путешествовать со скоростью 100 км / ч и 3500 об / мин, но при этом чувствуете потребность в дополнительной мощности и крутящем моменте для легкого движения по шоссе. Это особенно заметно, когда на борту находятся пассажиры. Обгон нужно будет планировать осторожно, так как двигателю не хватает мощности, чтобы машина рванула вперед.Тем не менее, AMT добавила столь необходимое удобство с этой двухпедальной установкой и станет благом в движении.
Дорожный просвет 182 мм и 15-дюймовые колеса создают впечатляющую смесь для любой дороги. Особенно там, где важен клиренс. Качество езды не совсем шикарное, все равно хорошо поглощает удары от неровностей дороги. Тем не менее, нужно быть немного осторожнее с выбоинами с острыми краями, чтобы избежать шума подвески внутри. Двигайтесь разумно по поворотам, и это дает ощущение уравновешенности.У него даже есть крутой усилитель руля, который довольно легкий. Однако ему не хватает ощущения связи, он не самоцентрируется быстро и поэтому временами кажется расплывчатым. Тем не менее, нет проблем с взвешиванием с увеличением скорости, и на самом деле он успокаивает даже при скорости более 100 км / ч. Тем не менее, при торможении с этих скоростей я бы хотел, чтобы педаль чувствовала себя лучше, чтобы уверенно останавливаться даже при паническом торможении.
Стоит ли покупать?
Triber стал уникальным предложением со спортивным дизайном, просторным салоном, лучшими в своем классе характеристиками и пакетом, который впечатлил индийских покупателей.Компактный автомобиль, способный удовлетворить большие запросы покупателя. Теперь, с добавлением этого автоматического триммера, это самый доступный автоматический MPV, который предлагает гибкость автоматического переключения передач или даже ручного управления. Только не смотрите на Triber как на настоящий семиместный автомобиль. Вместо этого считайте его отличным пятиместным автомобилем с большим багажником и способностью при необходимости разместить еще двух пассажиров. Тогда нет ничего плохого, что делает его непрактичным для поездок на работу или на выходные. Даже двигатель не впечатляет для повседневного использования, а у Triber есть больше элементов, которые вам понравятся. Более того, этот вариант отделки AMT стоит на 40 000 рупий больше, чем его эквивалентный вариант с ручным управлением, что по-прежнему делает его отличным предложением по соотношению цены и качества.
Где это подходит?
За 6,9 тысяч рупий в бывшем выставочном зале единственный шестиместный автомобиль, который можно рассмотреть, — это Datsun Go +. Впрочем, он не такой просторный, как Triber, хотя и может похвастаться более плавным вариатором. И для справки, Maruti Suzuki Ertiga AT начинается с 9 рупий.36 лакх.
Фотографии Каустубха Ганди
Renault Triber Цена в Индии 2022 — Изображения, пробег и обзоры
Есть много дополнительных обновлений о Renault Triber, которые вам необходимо знать. Это:
Запуск полностью нового турбобензинового варианта Renault Triber был отложен до 2020 года. По словам генерального директора Renault India Венкатрама Мамиллапалле, автомобиль все еще не полностью разработан.
Новый Renault Triber будет выпущен с двигателем 1.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он похож на мощный двигатель Renault Kiger и Nissan Magnite.
С момента запуска Triber в Индии было продано более 75 000 единиц. Это знаменует новую веху для производителя Renault.
Renault Triber наконец-то здесь, и совершенно новая модель французского автопроизводителя была спроектирована и разработана специально для индийского рынка.Triber стремится стать универсальным автомобилем для тех, кто хочет иметь пространство, функции и внушительный внешний вид при ограниченном бюджете. Компактные многоместные автомобили — это еще не изученный сегмент, за исключением Datsun GO +, но Renault рассматривает этот потенциал, позиционируя Triber как молодой и универсальный хэтчбек премиум-класса вместо MPV. Вот все, что вам нужно знать о недавно представленном Renault Triber:
.Совершенно новое предложение Renault для Индии — это самый маленький многоместный автомобиль, но вместо того, чтобы идентифицировать его как MPV, французский автопроизводитель называет его хэтчбеком премиум-класса с уникальной особенностью.Triber имеет размеры менее четырех метров, что не слишком отличается от обычного хэтчбека, но предлагает третий ряд сидений, который не слишком широко доступен. Renault Triber был разработан совместно предприятиями автопроизводителя в Индии и Франции и специально разработан для индийского рынка.
Renault Triber основан на платформе CMF-A, которая также лежит в основе Kwid в модельном ряду автопроизводителя. Triber, тем не менее, значительно больше своего брата-хэтчбека и имеет длину 3990 мм, ширину 1739 мм, высоту 1643 мм и колесную базу 2636 мм.Дорожный просвет модели составляет 182 мм, а снаряженная масса — 947 кг.
Что касается дизайна, Renault Triber воплощает в себе знакомый язык дизайна, разработанный компанией. Модель выглядит высокой и имеет смелую переднюю часть с большой хромированной решеткой с тремя краями. В автомобиле также есть линза для проектора, а также фирменные элементы дизайна Renault, такие как светодиодные дневные ходовые огни, обведенные хромом, и черные маски для фар. Бампер получил защитные пластины для напористого вида, которые также простираются до задней части, а двери и арки покрыты облицовкой кузова.В задней части Triber получил двухсекционные задние фонари в форме орлиного клюва, которые придают автомобилю более широкий вид.
У Triber отсутствует загроможденная компоновка с двухцветной тематической кабиной. Интерьер выполнен в черно-бежевой цветовой гамме, которая простирается от приборной панели до сидений, с серебряными акцентами на рулевом колесе и вентиляционных отверстиях. Большой экран занимает видное место на центральной консоли, в то время как общий дизайн был разработан для того, чтобы сделать внешний вид более простым и освободить больше места. Все три ряда оснащены розетками для зарядки на 12 В, что еще больше повышает комфорт пассажиров. Небольшая четверть стекла сразу после задней стойки поможет улучшить ощущение пространства в третьем ряду.
Renault Triber оснащен самой важной особенностью, наиболее заметной из которых будет 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, навигацией, Apple CarPlay и возможностью подключения к Android Auto. Система обеспечит доступ к множеству приложений, а также воспроизведение видео через USB.Автомобиль также получит светодиодную приборную консоль с ЖК-экраном 8,9 см, а также кнопку запуска и остановки и систему громкой связи, которая предлагает такие функции, как функция автоматической блокировки. В автомобиле есть кондиционер со всеми вентиляционными отверстиями для всех трех рядов, а также охлаждаемый перчаточный ящик и вещевой отсек, чтобы эти жидкости оставались прохладными.
Что касается техники безопасности, Triber будет поставляться с четырьмя подушками безопасности — водительской, пассажирской и передней; сегмент в первую очередь, а также добавлены трехточечные ремни безопасности для всех трех рядов. Автомобиль получит систему предупреждения о скорости, задние датчики парковки и систему напоминания о ремнях безопасности в стандартной комплектации, чтобы соответствовать новым нормам, а также будет поставляться с камерой заднего вида.
Renault Triber обещает лучшую в своем классе вместительность: расстояние между парами передних сидений составляет 710 мм, пространство для ног во втором ряду — до 200 мм, а пространство для ног в третьем ряду — до 91 мм. Высота крыши 834 мм также позволяет разместить в ней высоких пассажиров, особенно в третьем ряду, где подлокотники встроены в панели кузова.
Renault заявляет, что новый Triber предлагает более 100 различных конфигураций сидений с независимыми съемными сиденьями в третьем ряду. Различные конфигурации включают пятиместный автомобиль с полностью удаленным третьим рядом для увеличения вместимости багажника, в то время как в режиме Tribe используются все семь сидений. Также есть режим серфинга, который позволяет вам удалить одно из двух независимых сидений из третьего ряда для хранения объектов уникальной формы, таких как доска для серфинга.Наконец, режим кемпинга позволит вам избавиться от второго и третьего ряда в пользу сидения на двоих и огромного грузового пространства.
Говоря о емкости для хранения вещей, Renault Triber предлагает вещевое отделение объемом до 31 литра и багажное отделение объемом до 625 литров в пятиместной конфигурации. Объем багажного отделения увеличен до 320 литров в шестиместной конфигурации и 84 литров в семиместной конфигурации. Triber также поставляется с функциональными рейлингами на крышу, которые имеют грузоподъемность 50 кг.
Мощность на Renault Triber будет поступать от нового 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя, который настроен на 71 л.с. и 96 Нм максимального крутящего момента. Новый мотор будет поставляться в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач и опциями EASY-R AMT. Этот двигатель является совершенно новым для линейки Renault в Индии и представляет собой трансмиссию, используемую во всем мире в автомобилях Groupe Renault B-сегмента в Европе и Южной Америке, таких как Clio и Sandero. Новый двигатель оснащен двойной системой VVT, которая обеспечивает оптимальную реакцию на всех оборотах.Крутящий момент также доступен в низком диапазоне, что улучшает ускорение и управляемость в городе. Renault заявляет, что новый двигатель предлагает правильный баланс между производительностью и экономичностью, а также низкими затратами на техническое обслуживание.
Renault Triber будет производиться на заводе автопроизводителя в Ченнаи, штат Тамил Наду, а продажи начнутся в конце этого года. Автопроизводитель еще не подтвердил график запуска, но мы ожидаем, что Triber появится в выставочных залах ближе к праздничному сезону.После запуска новое многоместное предложение возьмет на себя Datsun GO +, а также семиместную модель Maruti Suzuki Wagon R, которая также находится в разработке и будет запущена где-то в этом году. Цены будут объявлены ближе к запуску, но, учитывая обязательства Renault, они кажутся конкурентоспособными.
Renault Triber Цена в Индии, изображения, пробег, характеристики, обзор, цвета и варианты -Автопортал
Renault Triber Обзор
После успеха Renault Kwid компания Renault выпустила свой универсальный автомобиль под названием Triber.У Triber много места для головы и ног, так как это длинный автомобиль. Triber — второй минивэн Renault после Lodgy. Интерьер будет иметь двухцветную приборную панель и 8-дюймовый сенсорный экран, который мы видели в других моделях Renault. Renault предлагает различные функции безопасности в стандартной комплектации Triber. Новый MPV основан на новой платформе Renault. Трибер находится между Kwid и внедорожниками, которые предлагает Renault.
Renault Triber Экстерьер
Передний профиль Renault Triber состоит из прожекторных фар и широкой решетки. Дневные ходовые огни размещаются в нижней половине бампера, где обычно расположены противотуманные фары. На боковом профиле размещены рейлинги грузоподъемностью 50 кг. Renault предлагает 14-дюймовые гибкие легкосплавные диски и боковую облицовку кузова для более сурового внешнего вида. В задней части мы получаем задние фонари с разрезным клювом Eagle beak с защитными пластинами. Решетка радиатора с хромированной окантовкой, ORVM в цвет кузова со встроенными индикаторами, дверь в цвет кузова предлагаются с Triber. Сзади широко открывающаяся задняя дверь с легким доступом к багажному отделению, новые задние фонари с установленными на крыше стоп-сигналами и хромированная эмблема MPV придают ему особый вид.
Renault Triber Интерьер
Renault Triber отличается просторным салоном в двухцветной схеме, новой приборной панелью с мультиинформационным дисплеем и просторными двойными перчаточными ящиками, в которых охлаждается нижний перчаточный ящик. Матрица сидений представлена в семиместных комбинациях с раздельно-складывающимися / выдвижными сиденьями второго ряда. Удобные функции держателей для чашек и бутылок в ключевых местах, кондиционер с вентиляционными отверстиями для пассажиров на задних сиденьях и 8-дюймовая информационно-развлекательная система MediaNav с Android Auto и Apple CarPlay.Для удобства водителя Renault предлагает смарт-карту доступа с входом без ключа и кнопкой Start-Stop, электрически регулируемые ORVM и регулируемое по высоте5 рулевое управление по углу наклона.
Двигатель и трансмиссия Renault Triber
Ожидается, что в спецификации Renault Triber будет установлен 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 999 куб. См, мощностью 72 л.с. при 6250 об / мин и крутящим моментом 96 Нм при 3500 об / мин.Двигатель приводит в движение передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Renault Triber Пробег
Пробег Renault Triber составляет 17–21 км / ч, а экономия топлива может незначительно варьироваться в зависимости от снаряженной массы и окончательной конфигурации автомобиля. В среднем можно ожидать пробег 18 км / ч при движении по городу и до 21 км / ч на шоссе.
Renault Triber Торможение и безопасность
Тормозная система Renault Triber MPV оснащена дисковыми тормозами спереди и барабанными тормозами сзади. Стандартными функциями безопасности являются двойные передние подушки безопасности, задние датчики парковки, ABS с EBD, предупреждение о скорости и напоминание о ремне безопасности для пассажира и водителя. Renault также предлагает дверной замок с датчиком скорости, 2 боковые подушки безопасности для передних сидений и разблокировку с датчиком удара для более высоких версий.
Renault Triber Характеристики и управляемость
Renault настроил подвеску, чтобы она хорошо справлялась с неровностями и ухабами. Езда Triber гибкая и должна неплохо управляться. Двигатель предлагает вполне достаточные характеристики для использования в городе.
Что мы думаем о Renault Triber?
Renault Triber понравится тем, кто ищет универсальный автомобиль с большим объемом памяти и для повседневного использования.Дизайн Triber очень привлекателен, и интерьер также выглядит освежающе с множеством функций.
Renault Triber Конкуренты
Renault Triber будет конкурировать с Datsun GO + и Maruti Suzuki Ertiga. Впечатляющие стилистические особенности и универсальность интерьеров стали бы решающими факторами для этой модели.
Технические характеристики, характеристики и расположение сидений
Крупнейшая автомобильная компания Renault в среду представила в Индии свой компактный многоцелевой автомобиль (MPV) Triber по цене от 4 фунтов стерлингов.95 лакхов и 6,49. Семиместный Triber длиной менее 4 метров с бензиновым двигателем объемом 1 литр является второй моделью компании после Kwid, которая была специально разработана и разработана для индийского рынка.
Triber, который оснащен различными функциями, в том числе четырьмя подушками безопасности и гибким расположением сидений, устранит разрыв между Kwid и другими предложениями внедорожников компании, такими как Duster и Captur, сказал генеральный директор Renault India Operations Country и управляющий директор Венкатрам Мамиллапаллехе.
Renault планирует выпустить больше продуктов на индийские рынки с целью удвоить объем продаж до двух тысяч единиц в год в стране в течение трех лет. Renault India также планирует удвоить количество салонов по всей стране до 700 к концу следующего года.
Просмотреть полное изображение
8-дюймовый мультимедийный сенсорный экран Triber оснащен мультимедийной системой MediaNav Evolution, подключенной к нему. (Фото: Прадип Гаур)Renault Triber приводится в движение 1.0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 72 л.с. и крутящим моментом 96 Нм. Он работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. У Трибера 4 подушки безопасности: водительская, пассажирская и передняя.
Схема сидений Renault Triber
Triber обеспечивает гибкость различных схем размещения сидений в зависимости от потребностей клиента. Сиденья третьего ряда можно складывать или раскладывать, мгновенно превращая Triber в 6-местный или 7-местный.
Увеличить изображение
Triber обеспечивает гибкость различных схем размещения: 5-местный режим Life, 7-местный режим Tribe, 4-местный режим серфинга и 2-местный режим Camp.Увеличить изображение
Renault Triber 2-местный Camp Mode (Фото: https: // www.renault.co.in)Просмотреть полное изображение
5-местный Renault Triber Life Mode (Фото: https://www.renault.co.in)Просмотреть полное изображение
Renault Triber 4-местный режим серфинга (Фото: https://www.renault.co.in)Технические характеристики Renault Triber
Длина — 3990 мм
Ширина — 1739 мм (без зеркал заднего вида)
Высота — 1643 мм (без рейлингов)
Колесная база — 2636 мм
Масса снаряженная — 947 кг
Тип двигателя — 1.0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель
Рабочий объем — 999 куб. См
Конфигурация — 3 цилиндра
Коробка передач — 5-ступенчатая механическая коробка передач
Мощность — 72 л. с. при 6250 об / мин
Крутящий момент — 96 Нм при 3500 об / мин
Размер шин — 165/80 R14
Передняя подвеска — Mcpherson Strut
Задняя подвеска — Торсионная балка
Объем багажного отделения — 84 л (7-местное состояние)
-320 л (6-местное состояние)
-625 л (5-местное состояние)
Дорожный просвет — (без нагрузки) 182 мм
Объем топливного бака — 40 литров
Renault Triber также поставляется с функциональными рейлингами на крышу с грузоподъемностью 50 кг.
8-дюймовый сенсорный мультимедийный экран Triber оснащен мультимедийной системой MediaNav Evolution. Он совместим с Android Auto и Apple CarPlay, а также с их многочисленными приложениями для вождения и развлечений. Мультимедийная система также позволяет воспроизводить видео через разъем USB. (с участием агентства)
Подпишитесь на информационный бюллетень Mint
* Введите действующий адрес электронной почты
* Спасибо за подписку на нашу рассылку.
Не пропустите ни одной истории! Оставайтесь на связи и в курсе с Mint. Скачать наше приложение сейчас !!
ТемRenault Triber Цена, изображения, обзоры и характеристики
Renault Triber
Renault Triber — интересное предложение. Его длина составляет менее 4 метров, но он входит в число немногих «маленьких автомобилей», предлагающих трехрядные …
Renault Triber — интересное предложение. Его длина составляет менее 4 метров, но он является одним из немногих «маленьких автомобилей», предлагающих три ряда сидений.Предлагается комбинация бензинового двигателя и механической коробки передач, а опция AMT auto появится в начале 2020 года. В разработке также находится более мощный бензиновый двигатель с турбонаддувом, но дизеля не будет.
ПодробнееRenault Triber Краткий обзор
Renault не классифицирует стиль кузова Triber. Точно так же, потому что Triber выше, чем ваш средний хэтчбек, его короткий кузов …
Renault не классифицировал стиль кузова Triber. Точно так же, потому что Triber выше, чем ваш средний хэтчбек, его короткий капот и большой пассажирский отсек придают ему силуэт MPV, а также есть детали, вдохновленные внедорожником на кузове.Накладки на пороги спереди и сзади, накладки на колесные арки и даже рейлинги на крыше (с грузоподъемностью 50 кг) придают маленькому Renault некоторый вид. У Triber относительно длинная колесная база для «маленького автомобиля», и это проявляется в просторном и гибком салоне. Настоящая тема для разговора — это средний ряд Triber и, в частности, предлагаемое пространство. Средние сиденья можно разделить в соотношении 60:40, спинки можно наклонить, а сиденья также можно сдвинуть далеко вперед и назад, чтобы сбалансировать место для коленей в третьем ряду.Если сиденья полностью сдвинуты назад, в среднем ряду достаточно места для ног. Салон не такой широкий, как у других семиместных автомобилей, но путешествовать с занятыми всеми семью сиденьями все равно немыслимо. Большие двери и возможность складывать и переворачивать сиденья среднего ряда означают, что доступ к третьему ряду является разумным. Пространства для ног сзади достаточно, и вы сидите немного низко, но третий ряд вполне пригоден для коротких отрезков. Регулируемые подголовники тоже приветствуются, но заднее лобовое стекло расположено слишком близко для комфорта.Со всеми сиденьями Triber имеет багажник объемом 84 литра, так что в лучшем случае найдется место для одной-двух сумок для ноутбука. Однако самые задние сиденья раскладываются и складываются, и их также несложно снять. Снятие обоих задних сидений увеличивает объем багажного отделения до 625 литров, что является самым большим для любого автомобиля такого размера. Качество салона довольно хорошее, сиденья из разноцветной ткани выглядят красиво, и даже приборная панель хорошо отделана. Частично цифровая комбинация приборов — это круто, а топовые модели даже получают 8.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном. При мощности всего 72 л.с. Triber не чувствует себя бодрым. У вас не будет проблем с потоком трафика, но для обгона потребуется предварительное планирование. Подача мощности плоская, и вам нужно поработать двигатель, чтобы получить от нее максимальную отдачу. Двигатель также громкий и становится особенно тихим при выдвижении. При полной загрузке пассажиров — и / или на длинных спусках — вы должны осознавать, что используете правильную передачу для скорости. Стандартная 5-ступенчатая механическая коробка передач действительно ощущается немного механической в своих переключениях, а высокая точка сцепления также требует некоторого привыкания.С другой стороны, в соответствии с ДНК Renault, комфорт езды действительно впечатляет. Triber действительно хорошо закругляет неровности на низких скоростях, и даже на высоких скоростях Renault едет с уверенностью, которую вы не ассоциируете с массой менее тонны. Рулевое управление кажется немного отстраненным от игрового контроллера, но в городе оно легкое и его легко вращать.
ПодробнееRenault Triber: наш выбор
Базовая версия Renault Triber RxE оснащена двойными подушками безопасности и ABS, но с некоторыми излишествами, помимо передних стеклоподъемников. Комплектация RxL добавляет регулировку рулевого управления, звуковую …
Базовая версия Renault Triber RxE оснащена двумя подушками безопасности и ABS, но имеет несколько излишеств, кроме передних электрических стеклоподъемников. Триммер RxL добавляет регулировку рулевого управления, аудиосистему и, что немаловажно, воздуховоды для второго и третьего рядов. Версии отделки RxT включают в себя функцию регулировки зеркал с электроприводом, задние электрические стеклоподъемники и 8,0-дюймовый сенсорный экран, что делает его лучшим выбором в модельном ряду. Вы получаете самый полный комплект от полностью загруженных Triber RxZ, включая вход без ключа и запуск нажатием кнопки.Однако причина для покупки RxZ — повышенная безопасность заднего стеклоочистителя, обогревателя, камеры заднего вида и боковых подушек безопасности.
ПодробнееОБЗОР | Почему новый семиместный автомобиль Renault Triber — это больше, чем просто доступная покупка
• Renault Triber представляет собой очень выгодное предложение.
• Triber предлагает семь сидений, из которых предлагается только с поясным ремнем безопасности.
• Семиместный Triber может похвастаться низким расходом топлива.
• Чтобы узнать больше об автомобилях, перейдите на сайт Wheels24
Ряд производителей и импортеров поставили это на первое место с точки зрения доступного предложения продукции. В самом низу рынка, например, Renault и Suzuki были одними из лидеров. Если говорить о семиместных автомобилях, то тремя основными конкурентами являются Suzuki Ertiga, Toyota Avanza, а затем объект этого теста — Triber от Renault.
Запущенный в 2020 году Triber сразу же сделал несколько вещей.С самого начала он не выглядел семиместным, а во-вторых, его цена была и остается очень конкурентоспособной. Я провел неделю с этой машиной, проехав более 700 км, чтобы узнать, каково это жить каждый день.
2021 Renault Triber
Wilhelm Lutjeharms
Второй и третий ряд сидений
Во-первых, технические характеристики. Всего семь сидений, три в среднем ряду и два сзади. Да, задние подходят только для детей, и, к сожалению, среднее сиденье второго ряда предлагается только с поясным ремнем безопасности.
Функциональность сидений делает этот автомобиль очень практичным. Средний ряд имеет разделение 60:40, что означает, что сиденья можно перемещать вперед и назад в этом разделении или переворачивать вперед.
ПРОЧИТАЙТЕ: новый внедорожник с купе в его ДНК: Renault Arkana сочетает в себе лучшее из обоих миров
Два задних сиденья также можно снять, или вы можете снять спинки, или вы можете сложить спинки сидений вперед или сложите их вперед. Поскольку сиденья частично светлые, я бы порекомендовал приобрести качественный чехол для сиденья, так как эти сиденья будут пачкаться и повреждаться, если вы планируете регулярно загружать предметы в салон.
Сидя во втором ряду позади моего идеального положения для вождения (мой рост 1,87 метра), я мог удобно сидеть, слегка касаясь коленями сиденья водителя, при этом свободного места для головы было достаточно. Также имеется единственная розетка 12 В для пассажиров на заднем сиденье и отдельная ручка кондиционера с тремя скоростями для подачи воздуха ко второму и третьему ряду пассажиров, что идеально в жаркий летний день.
2021 Renault Triber
Wilhelm Lutjeharms
За рулем
Под коротеньким капотом скромница 1.0-литровый трехцилиндровый двигатель, соединенный с пятиступенчатой механической коробкой передач. По цене можно было бы ожидать базовую кабину, что действительно так. Однако упрощенный информационно-развлекательный экран предлагает соединение Bluetooth с вашим телефоном, радио, а за рычагом переключения передач находится слот для подключения USB-накопителя или подключения к телефону, а также слот AUX-in. Нактоуз инструмента чрезвычайно простой, с тахометром, который показывает только порции 500 об / мин, бортовым компьютером и спидометром.
Двигатель издает довольно грубый звук, но когда его используют в гневе, он работает, однако вряд ли двигатель был разработан для этого. Я быстро ловлю себя на том, что еду по более медленной (эм) полосе на шоссе со скоростью 100 или 110 км / ч.
В результате в течение недели, смешанной езды по шоссе, бега по делам и езды по городу, средний расход автомобиля составлял 6,7 литра на 100 км. Иногда на борту находились двое взрослых, а иногда и ребенок.
Важно отметить, что обгон на шоссе — не вариант. Triber будет скромно разгоняться до 120 км / ч, после чего с одним человеком на борту с трудом может достичь указанной скорости в 130 км / ч.
Ходовые качества хорошие, сиденья удобные, из окон открывается хороший вид, а вокруг достаточно места для хранения вещей.
2021 Renault Triber
Wilhelm Lutjeharms
Краткое описание
Если вам нужно место и базовый уровень безопасности (ABS с EBD, две подушки безопасности), вы отметите эти требования. Даже во время проведенного мною теста экстренного торможения он показал себя хорошо, не отклонился и не стал нестабильным. При цене R211 900 трудно винить Triber за ценное предложение, которое он предлагает. Это если вам нужна просторная машина на семь мест.
* Испытания проводились с VBOX Sport от Racelogic
Технические характеристики
Цена: R211 900
Двигатель: 1,0-литровый рядный трехцилиндровый бензиновый
Мощность: 52 кВт при 6250 об / мин
Крутящий момент: 96 Нм при 3500 об / мин
Шестерни / привод: пятиступенчатая, передний привод
0-100 км / ч: 14.49 секунд (проверено)
Максимальная скорость: Н / Д
Расход топлива: 5,5 литра / 100 км (заявленный)
Шины: 185/65 R15 (передние и задние)
Гарантия: 5 лет или 150 000 км
План обслуживания: 2 года или 30 000 км
* Результаты испытаний:
Торможение:
Тестирование аварийного тормоза (120–0 км / ч): 3,46 секунды свыше 55,35 м
Ускорение (км / ч):
0-60: 5. 68 секунд
0-80: 9,32 секунды
0-100: 14,49 секунды
0-120: 21,58 секунды
0-140: Не удалось достичь этой скорости во время тестирования
Ускорение на передаче (км / ч):
80-120: 12,26 секунды
100-140: НЕТ
60-120: 15,90 секунд
Расход топлива во время теста:
6,7- литров / 100км (указано)
Renault Triber Цена, варианты Triber, Ex-Showroom & On Road Price
С Renault Triber 2019 года марке удалось создать семиместный автомобиль в пределах менее четырех метров.Он высок и построен на модифицированной версии платформы CMF-A Kwid. Triber — очень вместительный автомобиль, что также делает его чрезвычайно практичным. Что еще неизвестно, так это то, готовы ли клиенты принять такой язык дизайна. Благодаря отличной цене Renault Triber смог самостоятельно создать сегмент.
Внешний вид
Triber — привлекательный автомобиль, а его высокая посадка придает ему вид универсального автомобиля. Однако спереди он больше похож на внедорожник.Он получил решетку с тремя планками, по бокам стильные фары в форме орлиных глаз и резной бампер с защитной пластиной внизу. На капоте тоже есть складки, а боковой профиль состоит из острого пояса и колес, которые хорошо заполняют колесные арки. В задней части он получил огибающие задние фонари с тиснением «Трибер» на двери багажника. Вокруг много пластика, а рейлинги на крыше придают ему вид внедорожника.
Варианты
Renault Triber предлагает следующие варианты: RXE, RXL, RXT и RXZ.По относительно доступной дорожной цене Renault Triber предлагает некоторые тонкости, такие как запуск нажатием кнопки, 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple Carplay / Android Auto, цифровую приборную панель и другие.
Интерьер
Благодаря удлиненной колесной базе в салоне много места. Каждый ряд расположен немного выше, чем предыдущий, и Renault называет это сиденьем для театра. Большинство элементов дизайна освежающе отличаются изнутри. Уровни подгонки и отделки тоже действительно хороши.Также есть черный, бежевый и серебристый акценты, которые также создают хорошее сочетание. В центре приборной панели вы найдете 8,0-дюймовый сенсорный экран с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Он также имеет полностью цифровую комбинацию приборов и 3,5-дюймовый ЖК-экран посередине. Кроме того, места для хранения вещей предостаточно, и новая модель Renault Triber оснащена вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха во втором и третьем ряду. В нем даже есть охлаждаемый перчаточный ящик. Передние сиденья большие и удобные, с большим пространством для ног.Вы сидите немного выше во втором ряду, и поддержка под бедрами хорошая. А сиденья второго ряда скользят вперед-назад. Чтобы получить доступ к третьему ряду, вам придется перевернуть сиденья второго ряда вперед; однако последний ряд лучше всего использовать для детей. Объем багажного отделения со всеми тремя поднятыми рядами составляет всего 84 литра.
Технические характеристики и производительность двигателя
Renault Triber приводится в движение 1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 71 л.с. и 96 Нм крутящего момента в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 5-ступенчатой коробкой передач AMT. .Мощность двигателя впечатляет, а трансмиссия похожа на ту, что есть на Kwid. Кроме того, благодаря высоким и гибким пружинам комфорт при езде тоже хорош. И рулевое управление чувствует себя хорошо взвешенным.
Пробег
Показатель топливной эффективности Renault Triber, сертифицированный ARAI, составляет 20,5 км / ч для бензиновой модели.
.