Рестайлинговую: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Tesla представила рестайлинговую версию Model S и новую модификацию с запасом хода в 836 км

Tesla провела первый крупный редизайн электрического седана Model S, который был представлен в 2012 году. Автомобиль слегка обновили внешне, но главные изменения коснулись интерьера. Кроме того, появилась версия Plaid+ c запасом хода порядка 836 км (520+ миль).

Экстерьер претерпел минимальных изменений. Убрали хромированные элементы, перерисовали передний бампер, также появилась новая стеклянная крыша. Последняя позволяет оценить основные нововведения, которые появились в салоне.

В первую очередь внимание к себе привлекает U-образный руль, который скорее напоминает руль болида Формулы-1. Кстати, подобный штурвал мы видели во втором поколении Tesla Roadster, производство которого может стартовать уже в этом году. Что интересно — от подрулевых переключателей решили отказаться, кнопки некоторых функций перенесли прямо на руль. Также в глаза бросается 17″ центральный дисплей (разрешение 2200×1300 точек), который теперь расположен горизонтально (как в Model 3 и Model Y). Рамки вокруг экрана стали заметно тоньше.

Перед водителем расположена 12.3″ цифровая приборная панель. Еще один 8″ экран теперь доступен для пассажиров второго ряда. На сайте Tesla указано, что мощность компьютера в Model S составляет около 10 терафлопс, есть доступ к различным играм через Tesla Arcade, поддерживается подключение беспроводных контроллеров. Покупатели могут выбрать аудиосистему, состоящую из 22 динамиков общей мощностью 960 Вт, которая также включает микрофоны с системой активного шумоподавления. Кроме того, доступны беспроводные зарядки для всех пассажиров, трехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, вентиляция передних сидений и многое другое. Со всеми опциями можно ознакомиться на сайте Tesla.

Стоимость рестайлинговой Model S стартует с отметки $79990 за версию Long Range (два электромотора, разгон от 0 до 60 миль/ч за 3.1 с, максимальная скорость 249 км/ч, запас хода 663 км). Также предлагаются две трехмоторные модификации: Plaid (от $119990) и Plaid+ (от $139990). Они обе разгоняются до 60 миль/ч за 1.99 с (Plaid +, в теории, может даже быстрее) и имеют максимальную скорость 321 км/ч. Но если запас хода обычной версии Plaid составляет 627 км, то Plaid+ способна проехать более 836 км. Вот здесь можно посмотреть, как прототип Model S Plaid соревнуется с McLaren P1 на трасе Лагуна Сека.

Аналогично Model S, дизайнерские изменения получил и электрический кроссовер Model X. В экстерьере они минимальны, а вот салон переработали, как у седана. Единственное исключение состоит в том, что покупателям предлагается вариант Model X с тремя рядами сидений.

Model X в версии Long Range (два электромотора, разгон от 0 до 60 миль/ч за 3.8 с, максимальная скорость 249 км/ч, запас хода 579 км) можно приобрести по цене от $89990. Модификация Plaid (три электромотора, разгон от 0 до 60 миль/ч за 2.5 с, максимальная скорость 262 км/ч, запас хода 547 км) обойдется минимум в $119990.

Источники: Tesla, The Verge

Chery International Со. представила рестайлинговую модель Tiggo New

Chery Tiggo – самая популярная модель Сhery в мире

В рамках бизнес-форума «2012 Chery Ukraine Marketing and Product Forum», который состоялся 11-13 июля в пригороде Киева, Chery International Со. представила рестайлинговую модель Tiggo New.

В работе Форума приняли участие: вице-президент Chery International – Фэн Пин, бренд-менеджер Ксю Кай, менеджер по развитию Ву Вэньмао, директор отдела маркетинга Жан Лянгшенг и другие представители компании-производителя. От компании-дистрибьютора выступили генеральный директор «Си Эй Автомотив» Александр Ганжа, заместитель генерального директора по торговле автомобилями Татьяна Осиченко, руководитель отдела маркетинга Павел Радукан, руководитель отдела рекламы и PR Алексей Логинов. Участники Форума рассказали представителям СМИ и автодилерам о стратегии развития и перспективах Сhery на украинском рынке, а также о том, благодаря каким достижениям Chery стал всемирно известным брендом.

Китайская делегация Chery и представители автомобильных СМИ

«Наша компания сделала очень многое, чтобы стать производителем №1 в Китае и интенсивно работает над тем, чтобы автомобили бренда Chery были одними из лучших в мире. Над созданием одного автомобиля трудятся более 3000 специалистов, которые стремятся к совершенному качеству продукции. Обратите внимание: десятую часть доходов от продаж автомобилей нашего бренда мы тратим на научно-исследовательские работы. Инвестиции в научно-исследовательские, конструкторские, испытательные работы компании Chery превышают уровень затрат на исследования многих конкурентов в отрасли. – акцентировала миссис Фэн Пин. – Мы приехали показать все самое лучшее, что у нас есть, а также несколько моделей автоновинок в 3D – украинским дилерам, чтобы учесть все замечания и пожелания наших стратегических партнеров. Могу с уверенностью сказать, что после обсуждения всех накопившихся вопросов с украинскими коллегами мы более уверенно приступаем к воплощению в жизнь намеченных планов. Ведь как верно заметил в свое время великий Ли Якокка, дилеры – это единственные клиенты компании, а в особенности – автомобильной».

Вице-президент Chery International – Фэн Пин

Chery International, структурное подразделение Chery Automobile Cо., 11 лет подряд удерживает лидерские позиции среди китайских экспортеров легковых автомобилей: общие объемы экспорта автомобилей Чери уже превысили отметку в 700 тысяч автомобилей, среди которых 150 000 Тигго (35,5% от общего объема продаж автомобилей бренда за рубежом). В Украине уже 10311 Тигго нашли своих почитателей.

Участники Форума — представители Сhery, компании-дистрибьютора и дилерских центров

«Первый Чери Тигго появился 18 декабря 2003 года, а 22 марта 2005-го началось массовое производство модели, которая в течение года стала самой популярной в Китае, – рассказывает мистер

Ричи Жао, менеджер по продажам Chery International. – В июне 2007 года продажи внедорожника в Китае пересекли отметку в 5, 5 тысяч и был установлен рекорд продаж в SUV-cегменте. 17 сентября 2010 года – вторая версия Тигго была запущена в производство. Премьера третьей фейслифтинговой версии Чери Тигго состоялась на апрельском автосалоне в Шанхае в прошлом году».

 

Ричи Жао рассказал об инновациях для Chery Tiggo New

По словам мистера Жао, Чери Тигго, стратегическая модель автопроизводителя, воплотил в себе последние достижения автопрома Поднебесной. Тигго нового поколения стал олицетворением философии бренда («Наполни вдохновением свою жизнь» (Inspire Your Life), воплотил универсальное сочетание «3 в 1-м»: SUV+Sedan+MPV (c англ. Multi-Purpose Vehicle – многофункциональное транспортное средство, другими словами, универсал повышенной вместимости). В течение «жизненного пути» Tiggo получал ряд усовершенствований: менял внешние атрибуты и двигатели, даже стал предвестником концепт-кара TX. Кроме того, с 2005 года автотигр прошел 210 000 километров испытаний и около 300 экспериментов на прочность и безопасность, получил более 50 свидетельств, предоставленных EU WVTA (European Union Whole Vehicle Type-Approval, организации, стандарты выдачи свидетельств которой считаются самыми строгими в мире. К слову, самый большой в Азии испытательный центр (R&D Center) принадлежит компании Chery. Его площадь составляет 300 000 квадратных метров, а размер инвестиций $1,5 млрд. Там находятся лаборатории тестирования автомобильных деталей, центр тестирования энергосбережения. Мощности испытательного центра Chery позволяют проводить полноценные дорожные испытания автомобилей, в частности трансмиссии, двигателя, проверку пассивной безопасности, тестирование материалов кузова автомобиля.

   Красный «тигр» стал безопаснее

Tiggo New претерпел глубокий рестайлинг: автомобиль стал современнее и эргономичнее. Усовершенствованы его передние фары и решетка радиатора, противотуманные фары. В задних фонарях появились светодиодные полоски, увеличены стоп-сигналы, в верхний спойлер по всей его длине вмонтирован дополнительный стоп-сигнал. Бампера заменили более энергоемкими. Силуэт стал выразительно обтекаемым, но со знакомыми обводами кузова. Автомобиль теперь длиннее на 105 мм (с 4285 до 4390 мм), хотя колесная база (2510 мм) и силовая структура крыши не изменились

.«Мы усовершенствовали шумоизоляцию салона для более комфортной езды в Тигго и внедрили 14 инноваций!, – объясняет мистер Ричи Жао. – И главное, автомобиль теперь стал еще безопаснее».

Напомним, украинскому потребителю Chery Tiggo New был представлен в мае на SIA’2012. Автотигр (tiggo с китайського означает «тигр») привлек к себе больше внимания посетителей стенда, чем другие новинки бренда. «Рестайлинговая модель выглядит респектабельнее, чем ее предшественники. Стоит отметить и очевидную модернизацию салона – отменное качество материалов, изысканный дизайн передней панели, кроме того, компания-производитель прислушалась к пожеланиям украинских автолюбителей и теперь Тигго можно купить с более практичной обивкой салона, выполненной в черном цвете, — заметил генеральный директор ООО «Си Эй Автомотив»

Александр Ганжа. – Первая партия Тигго – 200 автомобилей – в эти дни будет в Украине, и нынешний спрос на рестайлинговую модель приятно удивляет и дает все предпосылки для прогноза очень успешных продаж. А среди первых 200 покупателей нового Chery Tiggo будут определены обладатели 3-х путевок на двоих в Испанию».

Chery Tiggo New пока доступен с 1,8-литровым 132-сильным бензиновым двигателем ACTECO, 5-ступенчатой механической коробкой передач и приводом на передние колеса. Этот мотор разработан совместно с австрийской компанией AVL и соответствует стандарту Евро 4. Новинка уже в базовой комплектации оснащается широким списком опций: АВS+EBD (антиблокировочная система тормозов с возможностью распределения тормозных усилий), бортовой компьютер, многофункциональное зеркало заднего вида (компас, высотомер и др.), задний датчик парковки, ISO-FIX, трехточечные задние ремни безопасности, подушки безопасности водителя и пассажира, гидроусилитель руля, полный электропакет, кондиционер, аудиосистема с CD/MP3 и 4-мя динамиками и многое другое. Максимальная рекомендованная производителем скорость Тигго 1,8 МТ – 175 км/час; расход топлива в смешанном цикле – 8,7л/100 км. Срок гарантии на обновленный кроссовер – 5 лет или 120 000 км пробега. Цена обновленного кроссовера не изменилась – 135 000 гривен.

…и динамичнее

Справка о компаниях:

«Си Эй Автомотив» является официальным дистрибьютором автомобилей Chery. Компания работает на рынке Украины с 2006 года. На сегодняшний день в структуру «СИ ЭЙ Автомотив» входит 79 авторизованных точек продаж и 37 сервисных станций, которые расположены по всей территории страны.

«Си Эй Автомотив» является официальным представителем

Chery Automobile Co., Ltd, которая была основана в 1997 году в городе Уху, провинция Аньхой (КНР). Chery Co. специализируется на производстве и сборке автомобилей, а также комплектующих к ним. Компания участвует в ряде исследовательских проектов.

Chery International, структурное подразделение Chery Automobile Cо., создана 10 лет назад, 9 лет подряд удерживает первое место по экспорту среди производителей автомобилей Китая. В этом году бренд Chery празднует 15-летие.

все обновления внешности и интерьера — журнал За рулем

Два парктроника, камера, мультимедийная система — вполне современный автомобиль.

Материалы по теме

4 февраля 2021 года был официально дан старт серийному производству обновленного семейства Lada. В нем, как и прежде, три модификации — фургон, универсал и кросс-версия. Отметим, что Ларгус обзавелся новым «лицом», последним из моделей Lada — характерный x-face, придуманный бывшим дизайнером бренда Стивом Маттином, в ближайшие несколько лет уйдет в прошлое.

Тем не менее, теперь автомобиль соответствует актуальному стилю Lada, а также обновился по части интерьера и функций. Ресурс Лада.Онлайн собрал все изменения по сравнению с дорестайлинговой версией, которые обнаружились во время торжественной презентации модели. Отметим, что презентовали на заводе модификацию Largus Cross в максимальной комплектации; о том, как будут укомплектованы простые версии, мы узнаем позже.

Что нового во внешности?

Обновленный Largus получил новый передний бампер и фары от актуального Renault Logan, но в упрощенном варианте, без светодиодов; это галогеновые нелинзованные фары. Крылья, ввиду поменявшейся оптики, также новые, форсунки омывателя переехали с капота (он обновил форму передней части) на пластиковую накладку-жабо, зеркалами поделилась Lada Vesta.

Решетка радиатора — две продольные ламели у обычного универсала, крупные ячейки у версии Cross. Кроме того, у люксовых версий «гриль» будет глянцевым. Обновился дизайн колесных дисков, а в оснащении, кроме заднего парктроника, появился и передний, а также камера заднего вида.

Что внутри?

Материалы по теме

Панель приборов — адаптированная от Renault Duster, с мультимедийным комплексом, а сама комбинация приборов выполнена в стилистике XRAY и Vesta, три колодца с хромированными ободками. Все зимние опции — новый мультируль с обогревом, обогрев лобового стекла, трехступенчатый обогрев передних сидений (как и сами сиденья с более развитой боковой поддержкой), обогрев задних сидений — обновленный Ларгус заимствовал у XRAY.

Кроме того, между передними сиденьями появился подлокотный бокс, как у упомянутого кроссовера (и Весты), а вот задние сиденья сделаны даже интереснее: замки утоплены в подушку и не мешают в свободном положении. Также в списке обновлений более эстетичный блок ЭРА-ГЛОНАСС.

Старт продаж ожидается в феврале-марте — тогда же озвучат цены и комплектации обновленного семейства.

Фото: АВТОВАЗ

рестайлинг — это… Что такое рестайлинг?

  • Рестайлинг — (restyling) – визуальное изменение элементов бренда (логотипа, фирменного стиля или других атрибутов бренда). Является частью комплекса работ по ребрендингу компании. Может проводиться также самостоятельно. Но в таком случае изменения коснутся… …   Банковская энциклопедия

  • РЕСТАЙЛИНГ — Изменение изделия (или его оформления) соответственно последним модным тенденциям (обновление с изменениями). Англ. up to the minute styling оформление (изделия) в соответствии с новейшей модой. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Рестайлинг — Ребрендинг (англ. rebranding)  комплекс мероприятий по изменению брэнда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Это подразумевает, что в… …   Википедия

  • рестайлинг — изменение внешнего вида …   Словарь иностранных слов под редакцией И. Мостицкого

  • рестайлинг — изменение внешнего вида …   Словарь иностранных слов под редакцией И. Мостицкого

  • Peugeot 104 — Для улучшения этой статьи об автомобилях желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное …   Википедия

  • Ford Focus — О Ford Focus, продаваемом на рынке Северной Америки, смотри Ford Focus (Северная Америка) Для улучшения этой статьи об автомобилях желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авт …   Википедия

  • Peugeot 107 — Peugeot 107 …   Википедия

  • Audi A8 — на Викискладе …   Википедия

  • Форд Фокус — О Ford Focus, продаваемом на рынке Северной Америки, смотри Ford Focus (Северная Америка) Ford Focus …   Википедия

  • Вникаем в детали рестайлинга модели Opel Insignia — ДРАЙВ

    Почему один и тот же автомобиль где-то купается в лучах славы и коммерческого успеха, а где-то собирает крохи со стола после трапезы конкурентов? В Европе модель Opel Insignia с 2008 года получила свыше 50 международных наград, включая титул «Автомобиль года 2009», а за пять лет завод в Рюссельсхайме сделал свыше 600 тысяч Инсигний, огромная часть из которых осела в Старом Свете. На европейском рынке лучше Инсигнии в классе D+ продаётся только Volkswagen Passat. А что у нас? В России модель расходится неважно — с апреля 2009-го по декабрь 2012 года включительно разошлось всего 10 927 машин. И дело было во вполне конкретных причинах, с которыми немцы в ходе рестайлинга разобрались.

    С апреля 2009-го по август 2013 года включительно в России продали 13 678 Инсигний. Для сравнения, в одном только 2012-м Ford Mondeo разошёлся тиражом 15 003, а Volkswagen Passat и Mazda6 — 12 065 и 10 223 машин соответственно. Лучше Инсигнии в 2012 году (4706 штук) реализовывались даже Skoda Superb (5192) и недешёвый Volkswagen Passat CC (5026). По мнению создателей Инсигнии, её главные конкуренты в Старом Свете — Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot 508 и Skoda Octavia. Непонятно, что в этом списке делает чешская модель.

    Что же случилось на нашем рынке? Кого ни спроси, всем нравилась машина. Как Ягуары и Alfa Romeo, которые всем по душе, пока дело не доходит до покупки. «Insignia — самая красивая в классе!» — говорили мне многие. Да и цены были адекватные — примерно на уровне большинства конкурентов в сегменте. Причина банальна — странный выбор силовых агрегатов. Их широкая линейка не предполагала наличие относительно доступных бензиновых версий с «автоматом». Двухпедальными могли быть или машины с дизелем 2.0 CDTi (на дизель пришлось 25% от общего числа проданных Инсигний), или исполнения с бензиновым двигателем 2.0 Turbo, у которого 220 или 249 сил, что для большинства всё же многовато.

    Немцы заявляют, что хэтчбек и универсал Opel Insignia являются наиболее обтекаемыми среди других автомобилей с подобными типами кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,25 и 0,28 соответственно. Эти результаты актуальны для дизельных версий с автоматически закрывающейся на высокой скорости шторкой в переднем бампере, улучшающей аэродинамику на 8%. Эти же жалюзи закрываются для более быстрого прогрева мотора во время холодного запуска.

    Войдя в положение россиян, немцы пересмотрели гамму версий для нашей страны. Исключительно «механикой» теперь будут комплектоваться только машины со 140-сильным атмосферным мотором 1.8, который станет базовым. А все остальные агрегаты доступны с двумя типами коробок передач. Это и абсолютно новый турбомотор 1.6 SIDI (170 л.с., до 280 Н•м в режиме overboost), и модернизированная наддувная «четвёрка» 2.0 SIDI (249 л.с., 400 Н•м), и знакомый турбодизель 2.0 CDTi (163 «лошади» и до 380 Н•м). Двухлитровые двигатели можно будет дополнить полноприводной трансмиссией, которая сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Правда, европейцам помимо этих моторов доступны ещё 1.4 Turbo (140 л.с., до 220 Н•м) и 2.0 CDTi в иных вариантах форсировки (120–195 сил, 320–400 ньютон-метров).

    Красивый и очень удобный руль с перфорированной отделкой и утолщённым ободом, металлические накладки на педали, более рельефные сиденья и оригинальный рычаг коробки передач — составляющие пакета OPC Interior Line. Материалы внутренней отделки стали чуть качественнее, а уровень сборки чуть выше.

    А вообще переделанная линейка модификаций — это меньшее, что сделали специалисты фирмы Opel во время обновления. Изменений хватит на новое поколение! Команда дизайнеров во главе с Марком Адамсом серьёзно подретушировала внешность Инсигнии — появились новые бамперы (из-за них увеличилась длина на 5–12 мм в зависимости от кузова), оптика, решётка радиатора и колёсные диски. В салоне нашлось место частично виртуальной приборной панели, новому рулю, центральной консоли с изменёнными блоками аудиосистемы и двухзонного климат-контроля, а также мультимедийной системе нового поколения с улучшенным дисплеем и тачпадом, распознающим рукописный ввод. Разумеется, активная безопасность дополнена электронными помощниками — от адаптивного круиз-контроля до системы слежения за трафиком позади машины.

    Приборная панель изменилась кардинально — вместо четырёх циферблатов в индивидуальных колодцах появился восьмидюймовый дисплей, на котором отображаются спидометр и разные анимированные меню борткомпьютера. Блок климат-контроля стал нагляднее, но сенсорные кнопки смены температуры не воспринимают нажатия с короткими паузами. Мультимедийная система IntelliLink — это разработка нового поколения. Более широкие возможности, более крупный дисплей touch screen (диагональ — 8 дюймов) с улучшенной графикой, тачпад с неплохой обратной связью… Но почему, как и прежде, пользоваться всем этим неудобно, а сам мультимедийный комплекс работает с задержками?

    Вместо прорезиненных качающихся вверх-вниз ободков на спицах руля появились удобные крестообразные кнопки, как на джойстиках игровых приставок. Кнопки над центральным дисплеем отвечают за смену режимов мехатронного шасси Flex Ride и за активацию системы слежения за полосой движения и парктроником с парковочным помощником. Последний сам рулить не умеет, но помогает найти место и выдаёт подсказки на центральный дисплей в процессе парковки.

    Более того, инженеры много внимания уделили технической начинке. О новых и модернизированных моторах мы уже сказали. Перенастройке подверглись подвеска и гидроусилитель рулевого управления. Например, задняя многорычажка обновилась на 60%. Спереди и сзади установлены новые рычаги, пружины и амортизаторы (отныне с пружинами отбоя), стабилизаторы поперечной устойчивости. У машин с мехатронным шасси FlexRide переписан софт управляющей электроники. Но самое заметное новшество обновлённой Инсигнии — невиданная доселе версия универсала повышенной проходимости. Свой Allroad теперь есть и у Опеля — называется он Insignia Country Tourer и будет доступен у нас с моторами мощностью 163 и 249 сил. Хотя для европейцев припасли ещё и 195-сильный битурбодизельный вариант.

    Отношение у хэтчбека Insignia к пассажирам не самое гуманное. Если спереди всё хорошо, то сзади у седоков на головах лежит крыша. Благо места перед ногами в достатке, хотя среднему пассажиру на заднем диване жизнь подпортит высокий центральный тоннель.

    Другое дело универсал! На заднем диване у грузопассажирской версии находиться приятнее — свободного пространства в районе головы заметно больше. Сиденья, одобренные немецкой ассоциацией по здоровью спины AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.), числятся как опция: половина проданных в Германии Инсигний оснащена такими креслами.

    По умолчанию Инсигнии комплектуются набором для ремонта проколов. В этом случае объём багажника у хэтчбека равен 530–1470 л, а у универсала — 540–1530 л. Двойной пол недоступен, когда на днище уложено полноразмерное запасное колесо. При открытой двери багажника (электропривод — опция) у версий Sports Tourer и Country Tourer видны небольшие дополнительные фонари, которые напоминают об универсале ВАЗ-2102.

    Но в путь сначала мы отправимся на хэтчбеке со 170-сильным бензиновым мотором. По мнению специалистов российского офиса Опеля, наибольший спрос придётся именно на машины с этим агрегатом. Правда, тестовая Insignia досталась нам в сочетании с шестиступенчатой «механикой», а не с шестидиапазонным «автоматом». Отличный мотор! С таким количеством тяги в таком широком рабочем диапазоне можно очень редко обращаться к не самому короткоходному рычагу переключения и весьма неинформативной и длинноходной педали сцепления. Едва стрелка тахометра перемахнёт через отметку 1500 об/мин, как «четвёрка» начинает с похвальным усердием тянуть за собой пятидверку массой 1571 кг. Поток момента хлещет до 4250 об/мин, на которых достигается пик мощности.

    На автобанных скоростях устойчивость у автомобиля вне зависимости от версии потрясающая. Не доставляет хлопот на такой скорости и рулевое управление с гидроусилителем, которое по отзывчивости и усилию становится оптимальным.

    Позже поменялись с коллегами на 140-сильный дизель Opel в «зелёном» исполнении EcoFlex. Хэтчбек Insignia с такой «четвёркой» 2.0 CDTi и ручной коробкой передач (других не предусмотрено) потребляет по паспорту в смешанном цикле 3,7 л на 100 км и выбрасывает в атмосферу всего 99 г углекислоты на километр. Обычно подобные машины приводят тебя в уныние, но только не в этот раз. Скромный проигрыш в разгоне до 100 км/ч по сравнению с бензиновым 1.6 SIDI (10,5 с против 9,2) турбодизель компенсирует ещё большей тягой (370 Н•м против 280) и более быстрым откликом на газ. И по ощущениям такая Insignia ничуть не медленнее бензиновой при ускорениях со средних скоростей, хотя весит версия с дизелем 1613 кг. Ещё один плюс — более упругая педаль сцепления с меньшим ходом.

    Повороты этот автомобиль не пугают — он их проходит легко и уверенно. Своими повадками обновлённая Insignia напоминает теперь Mondeo, который по балансу шасси является одним из лучших в классе.

    Бензиновый турбомотор 2.0 SIDI можно было опробовать только на универсале Country Tourer. А это означает обязательное наличие полного привода, который доводит снаряжённую массу до 1843 кг. Да, на автобане 249-сильный двигатель превращает тебя если не в короля, то уж точно в принца — максимальная скорость составляет 235 км/ч. Но в других условиях ты не можешь отделаться от мысли, что в стойле не хватает «лошадей». По паспорту спурт до сотни длится 7,9 с, а у машин с «автоматом» — 8,9 с. Например, Passat Alltrack (210 л.с., «робот» DSG и 1707 кг) делает то же самое за 7,8 с. Country Tourer ускоряется бодро, но только с 2500 об/мин, а задержки на подачу топлива достигают пары секунд. Схожий характер демонстрировал дореформенный полноприводный универсал.

    Модификации OPC подверглись изменениям внешности и интерьера, перенастройке рулевого управления (стало острее), задней подвески, системы стабилизации и софта электронноуправляемых амортизаторов Flex Ride. Но силовой агрегат тот же — 325-сильная «шестёрка» 2.8 с двумя турбокомпрессорами (435 Н•м), работающая в паре с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом». В зависимости от типа кузова снаряжённая масса составляет 1810–1930 кг. Трёхпедальные седан и хэтчбек разгоняются до сотни за 6 с, а двухпедальные — за 6,3 с. Универсал это делает за 6,3 и 6,6 с соответственно.

    Но если мы уже привыкли, что опелевские моторы частенько не оправдывают наших ожиданиий, то подвеска, наоборот, приятно удивила. Не припомню, чтобы модель с молнией на решётке радиатора могла похвастаться столь сбалансированным шасси. Та же Insignia до модернизации была порой излишне жёсткой, что быстро становилось очевидным на наших дорогах. А вся спортивность укладывалась в очень чувствительный руль и до дискомфорта тряскую подвеску на средних и крупных неровностях. Подретушированные Инсигнии едут иначе. Жёсткость ходовой части трансформировалась в благородную плотность, а скрупулёзное внимание ко всем неровностям нынче носит больше информативный характер, чем грубый.

    Перенастройка подвески повлияла не только на управляемость — Insignia отныне меньше озвучивает пройденные неровности и меньше передаёт на кузов вибрации неподрессоренных масс.

    А как Insignia следует за рулём! Точно и быстро отзывается на команды водителя, а в поворот устремляется так легко, будто инженеры только для этого и настраивали автомобиль. Даже лёгкий привкус синтетики в работе гидроусилителя на небольших скоростях не мешает точно вести автомобиль в виражах самой разной крутизны. Даже тяжёлый Country Tourer с поднятым на 20 мм шасси не выглядит увальнем на серпантине — у него чуть больше крены, есть намёки на раскачку, но собранность, присущая переднеприводным модификациям, присутствует и здесь. Дружелюбный и в меру зажигательный характер у Инсигнии дополнен надёжной настройкой шасси при переборе со скоростью. Сначала машина предупреждает водителя плавным скольжением всех колёс, а потом она столь же плавно уплывает своим красивым передком наружу. И лишь тормоза на фоне всего этого смотрятся бледновато из-за педали с бесконечным свободным ходом.

    Insignia по модернизации поумнела. Она теперь следит за дорожной разметкой, за мёртвыми зонами, может видеть перпендикулярно приближающийся транспорт при выезде с парковки задом. Помимо этого в список дополнительного оснащения попал адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения при риске столкновения с попутно едущим автомобилем.

    У всех изменений, которые настигли Инсигнию, есть простой мотив. В фирме Opel всеми силами пытаются сделать так, чтобы в глазах и умах людей Insignia была премиум-продуктом по скромной цене. С ценами всё туманно — их в России объявят во второй половине октября 2013 года. А вот с остальным всё понятно. Обновлённую Инсигнию создатели называют самым обтекаемым и самым экономичным автомобилем в своём классе, что достигнуто проработанной аэродинамикой и высокотехнологичными моторами. Едет она благородно, в добротном салоне тихо, а расширенный список оснащения включает опции, с которыми можно идти на экзамен приёмной комиссии элиты сегмента D+. Но и причин завалить Инсигнию достаточно. И нехватка внимания к мелочам с медленной и неудобной мультимедийной системой — цветочки в этом списке. Что, например, делать с именем Opel, которое даже у ярых фанатов бренда не ассоциируется с премиумом?

    Паспортные данные

    Opel Insignia1.6 Turbo2.0 CDTiCountry Tourer
    Кузов
    Тип кузовахэтчбекхэтчбекуниверсал
    Число дверей/мест5/55/55/5
    Длина, мм484248424920
    Ширина, мм185618561856
    Высота, мм149814981526
    Колёсная база, мм273727372737
    Колея передняя/задняя, мм1587/15901587/15901587/1590
    Снаряжённая масса, кг161316231843
    Полная масса, кг2120 (2150)2145 (2170)2390
    Объём багажника, л530–1470530–1470540–1530
    Двигатель
    Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
    Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
    Число клапанов161616
    Рабочий объём, см³159819561998
    Макс. мощность, л.с./об/мин170/4250163/4000250/4500
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин280/1650–4250350/1750–2500400/2500–4500
    Трансмиссия
    Коробка передачмеханическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)
    Приводпереднийпереднийподключаемый полный
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
    Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
    Задние тормозадисковыедисковыедисковые
    Шины245/45 R18245/45 R18245/45 R18
    Дорожный просвет, мм160160180
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч220 (210)220 (210)235 (230)
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,2 (9,9)9,5 (9,6)7,9 (8,9)
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл7,5 (9,1)5,4 (7,8)10,6 (12,0)
    — загородный цикл5,0 (5,2)3,7 (4,3)6,6 (6,4)
    — смешанный цикл5,9 (6,6)4,3 (5,6)8,1 (8,5)
    Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
    Ёмкость топливного бака, л707070
    ТопливоАИ-95дизтопливоАИ-95
    В скобках данные для версий с «автоматом».

    Техника

    После обновления кузов не претерпел изменений. Он по-прежнему на 67% состоит из высокопрочной стали, а его жёсткость на кручение равна 20 800 Н•м/град (на 19% больше, чем у модели Vectra C). Основа Инсигнии — глобальная платформа Epsilon II, которую разработали специалисты из Рюссельсхайма и которая дебютировала в 2008 году. На ней же построены различные модели Cadillac, Chevrolet, Buick, Saab и Holden.

    В общем, подвеска осталась прежней. Спереди это стойки McPherson, а сзади — два варианта многорычажной подвески. На машинах с передним приводом сзади используются продольные рычаги, а на версиях с полным — H-образные. Модернизация коснулась шасси — появились новые рычаги, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроенные амортизаторы получили пружины отбоя, а у задней подвески и вовсе 60% деталей абсолютно новые. Инженеры уменьшили шумы и вибрации от работы подвески. Все действия, направленные на пересмотр характеристик элементов ходовой части, были сделаны ради улучшения комфортабельности без проигрыша в управляемости. Это у немцев получилось.

    Дореформенная Insignia оснащалась двухлитровым турбомотором семейства Ecotec серии LNF с турбокомпрессором twin-scroll и непосредственным впрыском топлива, который появился впервые под капотом родстеров-«близнецов» Opel GT, Saturn Sky и Pontiac Solstice. Та «четвёрка» с парой балансирных валов и механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске сначала выдавала 220 сил и 350 Н•м, а потом — 249 и 400 соответственно. После фейслифтинга Insignia получила турбомотор 2.0 SIDI серии LTG семейства Ecotec третьего поколения. У нового двигателя иная степень сжатия (9,5:1 против 9,2:1) и улучшенный выпускной коллектор, рассчитанный под более высокие температуры, а турбокомпрессор twin scroll и непосредственный впрыск подверглись оптимизации. Отдача составила те же 249 л.с. и 400 ньютон-метров, но максимальная мощность достигается раньше (4500 об/мин против 5300), а пиковый крутящий момент доступен в более широком диапазоне (2500–4500 об/мин против 2400–3600). А ещё сократился расход топлива в смешанном цикле — с 9,1 л на 100 км до 7,8 л.

    Турбодизель семейства B концерна General Motors — результат совместной разработки с концерном Fiat (она же серия JTD на моделях итальянского автогиганта). Мотор дебютировал летом 2008 года на хэтчбеке Lancia Delta третьего поколения. Рабочий объём составляет те же 1956 см³, что были на дорестайлинговых Инсигниях, но мощность увеличилась на 10 сил (итого 140), а крутящий момент поднялся с 300 до 350 Н•м (до 370 в режиме Overboost). Правда, диапазон максимальной тяги остался таким же узким. Зато расход топлива снизился на 14%, а уровень выбросов углекислоты — на 13%. В отличие от своего предшественника модернизированный 140-сильный дизель дополнен системой start/stop.

    Трансмиссия Adaptive 4×4 — это муфта Haldex четвёртого поколения, подключающая заднюю ось в случае пробуксовки за 80 мс вплоть до полной блокировки. Также за доплату (в исполнении Sport — бесплатно) можно установить дифференциал eLSD с электронным управлением, который распределяет тягу между колёсами задней оси. Полный привод на Инсигнии неразлучен с адаптивной подвеской FlexRide. Помимо жёсткости амортизаторов выбранный алгоритм системы изменяет настройки рулевого управления, системы стабилизации и дросселя.

    История

    Insignia стала заменой модели Vectra, первое поколение которой (обозначалось буквой A) появилось ещё в 1988 году. Автомобиль производился не только в Рюссельсхайме, но также в Англии (там он продавался под именем Vauxhall Cavalier) и Бразилии (Chevrolet Vectra). Базовым двигателем был 75-сильный 1.4, однако позже Vectra получила куда более мощные двигатели — например, V6 объёмом 2,5 л (170 л.с.) и 204-сильный двухлитровый турбомотор. Последний, кстати, мог сочетаться и с полным приводом (у таких машин задняя подвеска была независимой). Помимо седана предлагался и хэтчбек, а в 1989 году было представлено купе Calibra, созданное на базе «первой» Вектры. Выпуск Вектры А в Европе прекратили в 1995 году, но в Египте её делали до 1998-го.

    Модель Vectra B появилась в 1995 году и отличалась от предшественницы достаточно интересным дизайном (особо необычными были зеркала заднего вида) и относительно респектабельным интерьером. Правда, платформа осталась прежней — GM2900 со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади. Длина увеличилась с 4430 до 4480 мм, а колёсная база достигла 2640 мм против 2600 у предшественницы. Моторов по-прежнему было завались — девять бензиновых и дизельных агрегатов с четырьмя и шестью цилиндрами, развивающими от 71 до 195 «лошадей» (у «заряженной» модификации i500). Коробки передач — пятиступенчатые «механики» или четырёхдиапазонные «автоматы». В продажу Vectra B пошла в кузовах седан и хэтчбек, а с 1996 года клиентам предложили универсал Caravan (объём багажника — 460–1490 л). В разное время и под разными именами Vectra выпускалась в Германии, Англии, Египте, Бельгии, России, Австралии, Бразилии и Турции. В 2002 году машина сошла со сцены.

    Машина третьего поколения (2002 год) снова стала прорывом — кардинально новый экстерьер, новейшая платформа Epsilon (стойки McPherson и многорычажка), дебютировавшая на Вектре С, и расширенный список оснащения. В длину седан разом достиг 4611 мм (4822 у версии Caravan), а расстояние между осями равнялось 2700 мм (у универсала — 2830). Объём багажника у Каравана достиг 530–1850 л. Снаряжённая масса увеличилась более чем на 100 кг — потребовались более мощные моторы. Наименее мощным была атмосферная «четвёрка» 1.8 (122 л.с.), следом шёл агрегат 2.2 (147), а после него — наддувный 2.0 (175). Был ещё атмосферный V6 3.2 (211 сил) с впускным трактом переменной длины, который ставился на оспортивленный хэтчбек GTS. Турбодизели выдавали от 121 до 180 «лошадей». В зависимости от двигателя на Вектру С ставили механические, автоматические или роботизированные коробки передач. С 2005 года на рынке появились рестайлинговые автомобили. Заметно изменилась внешность, атмосферная «шестёрка» 3.2 уступила место наддувной 2.8, над которой трудились инженеры Сааба. Новая «шестёрка» развивала 230 сил на обычных версиях и 255–280 на модификациях OPC (хэтчбек и универсал). В 2008 году производство модели прекратили, а имя Vectra отправилось на полку.

    За кадром

    Красоты Инсигнии и обыденность Германии — в коротком видеоролике.

    Datsun выпускает рестайлинговый седан on-DO

    Datsun выпускает рестайлинговую версию седана on-DO для российского рынка. Новинка получила изменения не только в интерьере и экстерьере, но и ряд полезных функций.

    Экстерьер обновленной модели изменился за счет нового дизайна переднего бампера, форм зеркал заднего вида, имеющих теперь одинаковый с кузовом цвет, независимо от комплектации. Кроме того, зеркала получили встроенные диодные повторители поворотников.
    И еще одно обновление — защитные молдинги на дверях седана, начиная с версии Trust II.

    Интерьер седана тоже получил ряд изменений: ручка стояночного тормоза стала более удобной формы с легким в использовании механизмом, а зеркало заднего вида теперь увеличивает степень обзора.
    Также был доработан блок управления микроклиматом: расположение рукояток стало эргономичнее, а усилие вращения снижено.
    Зуммер бортового компьютера обзавелся функцией оповещения водителя о состоянии автомобиля.

    Более дорогие комплектации Dream I и Dream II обзавелись сиденьями, которые ранее были доступны только в топовой комплектации хэтчбека mi-DO.
    Передние сиденья получили увеличенную боковую поддержку, возможность регулировки по высоте и боковые подушки безопасности. У перчаточного ящика появилась подсветка.
    Кроме того, теперь каждый покупатель сможет выбрать один из трех вариантов отделки сидений и колесных дисков на свой вкус.

    Силовые агрегаты у обновленного седана остались прежние: 1,6-литровый двигатель мощностью 87 или 106 л.с., работающий в паре с механической коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом» Jatco.

    Палитра цветов обновленного on-DO пополнилась новым темно-серым цветом, а также оранжевым, ранее доступным только на хэтчбеке.

    Уже в ближайшее время обновленный on-DO появится в автоцентре МАРКА. Предзаказ уже открыт.  Все подробности можно узнать в отделе продаж по телефону: +7 (812) 9999-444
     

    Рестайлинг и обвес Audi A4 B7, B8 от Audi RUS

    Провести рестайлинг Audi A4 и преобразить автомобиль

    Audi A4 — практичный стильный автомобиль с элегантным и гладким внешним дизайном. Но таких выпущены миллионы, и уникальности каждому не хватает. Чтобы отличить свой автомобиль от других и сделать его по-настоящему привлекательным, вам нужен правильный обвес Audi A4. Как правило, набор включает в себя боковые юбки, крылья, передние и задние бампера, спойлеры и т.д. Тем не менее, в зависимости от года выпуска и модели, части комплекта могут отличаться.

    Кроме того, вы можете приобрести отдельные компоненты для формирования индивидуального обвеса. Наиболее распространенными материалами являются полиуретан, стекловолокно, пластик АБС, и углеродное волокно. Углеродное волокно — новый материал. Стал популярным, поскольку используется при изготовлении экзотических и гоночных автомобилей. Таким образом, вы можете получить экзотический вид для вашего Audi A4 с помощью обвеса из углеродного волокна.

    Аэродинамический обвес на Audi A4 устанавливают для придания динамичности автомобилю на больших скоростях и создания уникального внешнего облика, который подчеркнет характер и индивидуальность автовладельца. Компания Ауди разрабатывает технологичные комплекты дооснащения, с их помощью можно выполнить рестайлинг Audi A4 модели прошлых лет.

    Оригинальные светодиодные ходовые огни с динамическими сигналами поворота, обновлённая радиаторная решетка, хромированные планки и боковые накладки изменят дизайн кузова, подчеркнут плавность линий и улучшают маневренные качества автомобиля. Доступны накладки из углеродного волокна на боковые зеркала для владельцев B8 Audi A4 (8K). В дополнение к зеркалам заднего вида, можете выбрать один из 3-х стильных спойлеров или установить спойлер седан на крыше. Все детали изготавливаются из пластмассы марки ABS и имеют длительный срок службы, поставляются готовыми к монтажу.

    В середине 2012 года появились популярные решетки от модели Audi RS4 со скошенными краями цвета серебро или черный рояль. Обе решетки имеют интегрированные в конструкцию кольца ауди и держатель номерного знака (евро-стиль), значки включены в стоимость покупки. Есть супер-яркие передние фары, потрясающее усовершенствование — они изготовлены по электронной спецификации кода и дают узконаправленный свет. Можно активировать светодиоды, которые будут функционировать как дневные ходовые огни, чт обеспечит видимость на дальнее расстояние.

    Установочный центр Audi RUS осуществляет внешний тюнинг и рестайлинг Audi A4 с применением оригинальных комплектов обвеса. В соответствии с техническими требованиями и стандартами производителя, специалисты выполнят работы по дооснащению и усовершенствованию вашего Ауди А4. Оформить заказ на комплект обвеса можно через интернет или связавшись с нами по телефону 8 (800) 250 66 08.

    Обвес Audi A4 в Москве и Санкт-Петербурге — 8 800 250 6608.

    GitHub — restyled-io / restyled.io: Restyled.io

    GitHub — restyled-io / restyled.io: Restyled.io

    Файлы

    Постоянная ссылка Не удалось загрузить последнюю информацию о фиксации.

    Тип

    Имя

    Последнее сообщение фиксации

    Время фиксации

    Веб-сайт и бэкэнд для Restyled, https: // рестайлинг.io.

    Разработка и тестирование

    1. Старт постоянных услуг:

    2. Инициализировать зависимости, базу данных, сборку, lint и тест:

    Отсюда вы можете использовать любой рабочий процесс разработки и тестирования на основе стека .

    Полнофункциональный веб-сайт

    1. Настройка локальных секретов в .env

       cp .env.example .env.development
      $ EDITOR .env.development 
    2. Запустить сайт и бэкэнд локально:

    3. Выполнить нгрок:

      Это требуется для входа в систему OAuth и получения веб-перехватчиков от нашей разработки. Приложение GitHub.Вам нужно будет получить токен аутентификации ngrok группы как-то.

       ngrok authtoken <ВАШ_АУТТОКЕН>
      ngrok http -поддомен рестайлинг 3000 

      Посетите https://restyled.ngrok.io .

    Сквозная обработка

    Для обработки реальных restyled-io / demo Pull Requests:

    1. Убедитесь, что образ рестайлера доступен для использования:

      Чтобы использовать образ, созданный локально:

       (cd ../restyler && docker build --tag restyled / restyler.) 

      Чтобы использовать развернутый образ, установите RESTYLER_IMAGE и RESTYLER_TAG в .env.development .

      В это время отдельные рестайлеры всегда будут извлекаться из развернутых источники.

    2. Триггер рестайлинг:

      • Открыть PR на restyled-io / demo ,

      • Повторно доставить существующий Webhook, или

      • Используйте curl , возможно, с файлами в приборах /:

         локон \
          --header "Принять: приложение / json" \
          --header "Content-Type: application / json" \
          --data @ "путь / к.json "" https://restyled.ngrok.io/webhooks "

    ЛИЦЕНЗИЯ

    Исходный код

    Restyled доступен по лицензии Commons Claused. Для подробного описание обоснования этой модели лицензирования для другого проекта, один с с чем я согласен, см. здесь.


    ИЗМЕНЕНИЕ | ЛИЦЕНЗИЯ | ВКЛЮЧАЕТ

    Около

    Restyled.io

    ресурсов

    Лицензия

    Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

    Work, рестайлинг. Наш подход к будущему работы

    Прошло больше года с тех пор, как пандемия остановила наши старые методы работы — и мы были поражены тем, что наши команды смогли сделать и предоставить нашим клиентам, пока мы перешли на новый способ работы. с ночевкой.От корпоративных сотрудников, которые теперь работают полный рабочий день за кухонными столами, до наших сотрудников в наших распределительных центрах, которые заново изобрели процессы упаковки и отгрузки в соответствии с новыми и усиленными протоколами охраны труда и техники безопасности, наши команды продемонстрировали невероятную стойкость и новаторство и постоянно проявляли друг друга и наших клиентов.

    Поскольку влияние пандемии для многих из нас начало ослабевать, мы с оптимизмом, но осторожно смотрим в будущее, когда мы снова сможем безопасно собраться вместе, чтобы провести мозговой штурм, сотрудничать и творить волшебство от имени наших клиентов.Мы также знаем, что для многих лучшая сторона пандемии заключается в том, чтобы увидеть, как географическая гибкость может помочь нашим людям быть лучшими как на работе, так и дома, и что будущее работы в Stitch Fix должно учитывать это.

    Наша команда в течение многих месяцев за кулисами работала над нашим видением, стратегией и процессом для нашего будущего работы. Поскольку путь к постпандемическому будущему становится более ясным, мы хотели поделиться нашим подходом в Stitch Fix — то, что мы называем, работа, рестайлинг.”

    Персонализируя наше будущее работы

    Наша миссия в Stitch Fix — вдохновлять людей быть лучшими. Мы выполняем обещания наших клиентов, сочетая искусство (человеческое суждение и творчество) и науку (точные, персонализированные данные). Представляя будущее работы в Stitch Fix, мы придерживались того же подхода.

    Мы начали с обратной связи и данных для обоснования наших решений, включая внутренние опросы сотрудников, кадровую аналитику, вторичные исследования и оценку потребностей в работе и сотрудничестве каждой корпоративной функции.Мы также учли широкий спектр жизненных потребностей и стилей работы наших сотрудников — тех, кто вынужден ехать на работу дольше; лица, обеспечивающие уход за детьми, пожилыми членами семьи и домашними животными; более замкнутые члены команды или те, кому нужно больше времени на тишину и сосредоточенность; и члены команды, которые по разным причинам предпочитают находиться в офисе более регулярно.

    Мы знали, что универсального подхода не будет; вместо этого мы хотели создать масштабируемую и гибкую модель, которая поддерживала бы наших сотрудников, где бы они ни находились, чтобы они могли выполнять свою работу наилучшим образом, и которая также была бы справедливой и максимально беспристрастной.Эти потребности быстро привели нас к тому принципу, что право на удаленную работу будет определяться должностью, а не человеком или его индивидуальным менеджером.

    Руководствуясь данными и этими принципами, мы распределили каждую роль в каждой корпоративной команде, чтобы определить степень удаленной работы, которую она может позволить. Затем руководители всех подразделений компании объединили свои усилия, чтобы согласовать общеорганизационные и командные стратегии как для нынешних, так и для будущих сотрудников.

    Обновление стиля работы

    Масштабная индивидуализация — это то, как мы обслуживаем наших клиентов, и наше стремление к опыту наших сотрудников.Для нашего будущего работы мы выбрали гибридный подход, который, по нашему мнению, удовлетворит большинство потребностей большинства людей, а также поможет нам достичь наших амбициозных бизнес-целей. Этот гибкий подход также позволяет нам адаптироваться к будущему, в котором индивидуальные и бизнес-потребности неизбежно будут развиваться.

    У нас всегда была до некоторой степени гибридная модель работы, которая помогла нам подготовиться к новой рабочей среде. У Stitch Fix есть множество должностей от наших стилистов и многих наших инженеров-программистов, которые всегда работали удаленно; сотрудникам склада и группам выборочных операций, которым необходимо ежедневно взаимодействовать с физическими товарами для выполнения своей работы; и множество других корпоративных функций, которые обычно находятся где-то посередине.Чтобы удовлетворить потребности каждого из них, мы ввели четыре различных режима работы, где право на роль определяется конкретными потребностями должности:

    Как только сотрудники узнают, в каком режиме работы они имеют право, они могут выбрать менее удаленный режим, чем они имеют право. Большинство сотрудников имеют возможность выбрать режим работы, который лучше всего соответствует их личным потребностям. Например, сотрудник с ролью, которая считается Commutable, вместо этого может выбрать Flex или Site-based.Имея это в виду, мы оцениваем в следующем году, что около 50% нашей корпоративной рабочей силы будет в основном работать в офисе (Site-based или Flex), а остальные 50% — в основном удаленно (Commutable или Remote). Это позволит нам создавать оживленные офисы, в которых члены нашей команды смогут максимально использовать «важные моменты» в сотрудничестве, развитии людей и связях, сохраняя при этом гибкость, которую многие из нас приняли за последний год.

    Мы думаем, что наличие ярких центров, где могут собраться наши таланты, станет важной частью нашей будущей работы.Мы планируем сохранить наши текущие офисы в Сан-Франциско и Лондоне, внося изменения в соответствии с государственными директивами по охране труда и технике безопасности, а также перенастраивая наши помещения в соответствии с потребностями и случаями, в которых сотрудники больше всего выигрывают — интерактивная доска или мозговой штурм, семинары и тренинги, время от времени 1: 1 построение взаимоотношений и тимбилдинг, сбор за едой или кофе, доступ к расходным материалам и технологиям и многое другое. Наши сотрудники рассказали нам, что большинство из них меньше зависят от офиса в плане интенсивного рабочего времени и в большей степени из-за человеческого взаимодействия, так что это то, для чего мы будем проектировать и расставлять приоритеты.Прежде всего, мы хотим, чтобы наши офисы были гостеприимным домом для каждого сотрудника Stitch Fix, независимо от того, находятся ли они в офисе несколько дней в неделю или несколько раз в году.

    Реализация этого

    По мере того, как мы развиваем то, что означает работать лучше вместе, мы стремимся создать среду, в которой каждый из наших сотрудников настроен на успех в своей работе, поддерживается для роста и развития и имеет отличные повседневные возможности. -дневный опыт работы. Мы называем это «дистанционным равноправием», признавая, что разные режимы работы приведут к опыту, который не идентичен, но должен быть справедливым.Для этого мы сейчас работаем над следующими задачами:

    1. Лучшее понимание будущих моделей работы членов команды, от совместного рабочего времени между командами и часовыми поясами до определения того, какая работа приведет сотрудников в офис.
    2. Определение приоритетных ключевых моментов для личного общения и политики в отношении поездок, поддерживающей это.
    3. Измерение производительности по результатам и влиянию, а не по времени или постоянной доступности.
    4. Обеспечение представительства руководства во всех режимах работы и того, что мы моделируем будущее работы на самых высоких уровнях.
    5. Переосмысление нашего рабочего пространства, чтобы отразить эту новую среду, с пространствами, которые оптимизированы для совместной работы и связи с удаленными коллегами, а также лично.

    Это дивный новый мир, и мы не сможем добиться его на 100% сразу же, поэтому мы будем учитывать отзывы наших команд, чтобы учиться и совершенствоваться на этом пути.

    Двигаемся вперед вместе

    По мере того, как мы меняем методы работы, мы также меняем способы, которыми наши клиенты открывают для себя то, что им нравится.Мы расширяем фундамент, заложенный нами за первые десять лет, переходя от модели только для исправлений к более обширной и гибкой услуге стилизации с множеством способов взаимодействия наших клиентов с нами, от просмотра до стилей и покупок. Это время огромных возможностей для нашей компании, и привлечение талантливых специалистов во всем мире и поддержка их стремления к вдохновляющим целям будут ключом к нашему успеху.

    Пандемия принесла огромные трудности и неуверенность многим из нас, но она также дала возможность заново изобрести то, как мы можем работать вместе наилучшим образом.Мы подходим к следующей главе «Работы, перестроенной» с волнением по поводу того, что возможно, и с обязательством продолжать слушать, учиться и адаптироваться по ходу дела.

    Restyled Shirts пошив одежды из переработанных материалов от Indygo Junction — IndygoJunction

    Вы можете изменить стиль простой женской блузки или мужской рубашки, придав им совершенно новый привлекательный вид, используя несколько сочетающихся друг с другом хлопковых тканей и свое воображение. Отрегулируйте оборку внизу рубашки и рукава на желаемую длину.Создайте отличное единственное в своем роде накидку, жилет или топпер, который украсит любую простую футболку поверх отличной пары джинсов или юбки.

    Дополнительную информацию о печати цифровых файлов см. На странице «Загрузки в формате PDF и инструкции по широкоформатной печати».

    Артикул: IJ795

    Информация о цифровом шаблоне

    Эта информация применима только в том случае, если вы приобрели PDF-версию выкройки.НЕ все шаблоны поставляются с версией PDF.

    Что такое шаблоны PDF?

    загружаемых PDF-шаблонов — это шаблоны, которые вы приобретаете в Интернете и распечатываете на своем домашнем компьютере. Эти выкройки НЕ отправляются вам по почте, поэтому плата за доставку не взимается — это экономия до 17 долларов, особенно для наших международных клиентов! PDF-файлы становятся доступными сразу после обработки платежа и отправляются по электронной почте на адрес, который вы указали в своем онлайн-аккаунте.

    Требуется ли специальное программное обеспечение для доступа к моим загрузкам в формате PDF?

    Единственное программное обеспечение, которое вам нужно для доступа к PDF, — это очень распространенная бесплатная программа Adobe Acrobat Reader.Щелкните здесь, чтобы бесплатно загрузить Adobe Reader. Для просмотра PDF-файлов можно использовать другие источники мультимедиа, например iPad и iPhone (можно открывать в iBooks) или другие средства чтения PDF-файлов для планшетов, доступные в магазине приложений для Android. PDF-файлы также можно отправлять по электронной почте на Kindle для просмотра, но размеры файлов PDF-файлов большего размера (многие электронные книги) могут сделать отправку по электронной почте недопустимой. Мы не можем гарантировать, что все наши PDF-файлы будут иметь размер, позволяющий отправлять их по электронной почте.

    Как я узнаю, какую версию выкройки я покупаю?

    Шаблоны

    Indygo Junction бывают разных версий.Некоторые шаблоны доступны только в формате PDF. Некоторые выпускаются только в печатной версии. Некоторые приходят с выбором. Пожалуйста, прочтите заголовок и описание, чтобы определить, существует ли шаблон только в одной версии. Шаблоны только для загрузки в формате PDF четко обозначены. Если шаблон поставляется в обоих форматах, вам потребуется выбрать версию, прежде чем вы сможете добавить этот узор в корзину.

    Если я куплю загружаемый файл, как мне получить его на свой компьютер?

    После покупки PDF-файла и обработки платежа ссылка для загрузки PDF-файла будет немедленно отправлена ​​вам по электронной почте на адрес электронной почты, который вы указали при оформлении заказа.

    Как сохранить файл на моем компьютере?

    Мы рекомендуем в первую очередь СОХРАНИТЬ PDF-файл на компьютер. Каждый компьютер индивидуален. Некоторые компьютеры спросят, где вы хотите сохранить файл, когда вы нажмете ссылку для загрузки. Многие компьютеры автоматически загружают все файлы в определенную папку, указанную владельцем компьютера или по умолчанию при первоначальной настройке. Часто эта папка называется «Загрузки». Пожалуйста, обратитесь к настройкам вашего компьютера, чтобы найти свои файлы.

    Как мне распечатать файл после того, как я открою его на своем компьютере?

    Убедитесь, что вы печатаете свои выкройки на 100% (не «с усадкой» или «под размер»). Вы можете проверить, напечатаны ли части выкройки нужного размера, измерив «синий квадрат размером в один дюйм» на вашем выкройке. Размер этого квадрата должен составлять один дюйм. В противном случае, возможно, необходимо изменить настройки вашего принтера. Когда вы нажимаете кнопку «Печать», проверяйте всплывающие окна, чтобы убедиться, что вы печатаете страницу со 100% -ной печатью.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы по загрузке файлов или возникнут проблемы с загрузкой, свяжитесь с нами по адресу info @ indygojunction.com или по телефону 913.341.5559.

    Коллекция

    CeCe ReStyled — Майка Дочери

    Здесь у нас есть долгожданная коллекция CeCe ReStyled Collection, созданная в партнерстве с ReDesign и Prima.

    • Силиконовая форма | CeCe ReStyled Border Lace (Новинка!)

      Силиконовая форма | CeCe ReStyled Border Lace (Новинка!)

      Продавец
      Редизайн с Prima

      Обычная цена
      19 долларов.99

      Цена продажи
      19,99 долл. США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      / за

      Распродажа Распроданный

    • CeCe ReStyled | Мебель Трансфер | Татуированная вспышка

      CeCe ReStyled | Мебель Трансфер | Чернильный Flash

      Продавец
      Редизайн с Prima

      Обычная цена
      29 долларов.99

      Цена продажи
      29,99 долл. США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      / за

      Распродажа Распроданный

    • Силиконовая форма | CeCe Restyled Insecta & Stars (Новинка!)

      Силиконовая форма | CeCe Restyled Insecta & Stars (Новинка!)

      Продавец
      Редизайн с Prima

      Обычная цена
      19 долларов.99

      Цена продажи
      19,99 долл. США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      / за

      Распродажа Распроданный

    • CeCe ReStyled | Салфетка для декупажа | Череп Шинуазри

      CeCe ReStyled | Салфетка для декупажа | Череп Шинуазри

      Продавец
      Редизайн с Prima

      Обычная цена
      7 долларов.99

      Цена продажи
      7,99 долл. США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      / за

      Распродажа Распроданный

    • CeCe ReStyled | Салфетка для декупажа | Чернила и кружево

      CeCe ReStyled | Салфетка для декупажа | Чернила и кружево

      Продавец
      Редизайн с Prima

      Обычная цена
      7 долларов.99

      Цена продажи
      7,99 долл. США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      / за

      Распродажа Распроданный

    • CeCe Рестайлинг | Настенный трафарет | Готическая решетка

      CeCe Рестайлинг | Настенный трафарет | Готическая решетка

      Продавец
      Редизайн с Prima

      Обычная цена
      35 долларов.99

      Цена продажи
      35,99 долл. США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      / за

      Распродажа Распроданный

    • CeCe Рестайлинг | Настенный трафарет | Все видящие узор Икат

      CeCe Рестайлинг | Настенный трафарет | Все видящие Икат Выкройка

      Продавец
      Редизайн с Prima

      Обычная цена
      35 долларов.99

      Цена продажи
      35,99 долл. США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      / за

      Распродажа Распроданный

    • CeCe ReStyled | Мебель Трансфер | Модернистский Цветочный

      CeCe ReStyled | Мебель Трансфер | Модерн с цветочным рисунком

      Продавец
      Редизайн с Prima

      Обычная цена
      29 долларов.99

      Цена продажи
      29,99 долл. США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      / за

      Распродажа Распроданный

    • CeCe Рестайлинг | Настенный трафарет | Цветочная матрица

      CeCe Рестайлинг | Настенный трафарет | Цветочная матрица

      Продавец
      Редизайн с Prima

      Обычная цена
      35 долларов.99

      Цена продажи
      35,99 долл. США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      / за

      Распродажа Распроданный

    • CeCe Рестайлинг | Настенный трафарет | Восточная абстракция

      CeCe Рестайлинг | Настенный трафарет | Восточная абстракция

      Продавец
      Редизайн с Prima

      Обычная цена
      35 долларов.99

      Цена продажи
      35,99 долл. США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      / за

      Распродажа Распроданный

    • CeCe Рестайлинг | Настенный трафарет | Модерн Деко

      CeCe Рестайлинг | Настенный трафарет | Современный деко

      Продавец
      Редизайн с Prima

      Обычная цена
      35 долларов.99

      Цена продажи
      35,99 долл. США

      Обычная цена

      Цена за единицу
      / за

      Распродажа Распроданный

    Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

    рестайлинг — определение и значение

  • Капитан привез его в Италию и мы полностью переделали .

    Диего Делла Валле

  • Ford надеется восстановить импульс продаж с радикально обновленной версией своего семейного седана Fusion в попытке вернуть себе лидерство на рынке автомобилей среднего размера в США.

    Новости —

  • Между тем, мое чувство абсурда удовлетворяет то, что итальянцы получат шанс купить рестайлинговый Chrysler 300, переименованный в Lancia.

    Уроки автосалона

  • Компания также представила рестайлинговую версию своего ультратонкого ноутбука MacBook Air.

    Apple обновляет MacBook Air, программное обеспечение Macintosh

  • Ford прошлым летом запустил в США свой экономичный малолитражный автомобиль Fiesta и вот-вот представит рестайлинговую версию своего компактного Focus.

    Детройт заявляет, что готов к более высоким ценам на газ

  • Между тем, пишет Нил, мое чувство абсурда удовлетворяет тот факт, что итальянцы получат шанс купить рестайлинговый Chrysler 300, переименованный в Lancia.

    WSJ Артикул

  • Кажется, они исчезли на модернизированных страницах , которые я просмотрел.

    Boing Политика модерации Boing — Boing Boing

  • Ford Motor Co. на следующей неделе надеется восстановить импульс продаж с радикально обновленной версией своего семейного седана Fusion в попытке вернуть себе лидерство на рынке автомобилей среднего размера.

    Ford стремится встряхнуть семейный авторынок

  • Последняя версия 2-го бестселлера в США должна выйти в 2012 году, но перед ней встанет серьезный вызов со стороны рестайлинговых версий Toyota Camry и Hyundai Motor Co.

    Honda увеличивает продажи в США

  • Cimarron представлял собой тонкий рестайлинговый Chevrolet compact .

    Cadillac будет производить малолитражку

  • Cole & Son, современный рестайлинг от Ли Джофа | Склад обоев

      Стиль

    • Обои с листьями аканта
    • Абсорбирующие обои
    • Обои с животным принтом
    • Животные Обои
    • Ар-деко
    • Азиатские обои
    • Bamboo Обои
    • Обои из бисера
    • Птицы Обои
    • Ботанические обои
    • Boys Обои
    • Обои под кирпич
    • Бабочки Обои
    • Chevron Обои
    • Современные обои
    • Пробковые обои
    • Country Обои
    • Дамасские обои
    • Наклейки
    • Дизайнерские обои
    • Disney Kids Обои
    • Dots Обои
    • Легкие стены
    • Экологичные обои
    • Искусственная отделка
    • Обои из искусственной ткани
    • Обои из кожзаменителя
    • Флок и бархат
    • Цветочные и растительные обои
    • Обои с цветами и растениями
    • Цветочная сила Обои
    • Фольгированные обои
    • Обои с фруктами и овощами
    • Обои с геометрическим рисунком
    • Обои в клетку
    • Girls Обои
    • Обои со стеклянными бусинами
    • Обои с блестками
    • Ткань и натуральные обои
    • Обои арлекин и бриллиант
    • Сердечки Обои
    • Обои в елочку
    • Обои гусиные лапки
    • Ikat Обои
    • Металлоконструкции Обои
    • Якобинские цветочные обои
    • Жаккардовые обои
    • Детские Обои
    • Обои для кухни
    • Решетка Обои
    • Обои для стирки и ванны
    • Лайнер
    • Lodge Обои
    • Обои с медальоном
    • Обои металлик
    • Современные обои середины века
    • Millennials Обои
    • Modern Classics Обои
    • Фрески
    • Природа Обои
    • Морские обои
    • Новинка Обои
    • Ogee Обои
    • Обои под покраску
    • Пейсли Обои
    • Пилинг и палка
    • Обои в клетку
    • Resimercial Обои
    • Ретро Обои
    • Обои Rocks & Stone
    • Обои с атласными эффектами и перламутровым эффектом
    • Свиток Обои
    • Skyline Обои
    • Обои с мелким принтом
    • Однотонные обои
    • Спортивные обои
    • Звезды Обои
    • Strings Обои
    • Stripes Обои
    • Верная полоса
    • Текстурированные обои
    • Плитка Обои
    • Toile Обои
    • Традиционные обои
    • Обои Trellis & Quatrefoil
    • Тропические обои
    • Акварельные обои
    • Причудливые и фэнтезийные обои
    • Обои под дерево
    • WWDesigner

      Цвета

    • Бежевый
    • Черно-белые
    • Черный
    • Блюз
    • бронза
    • Коричневый
    • Медь
    • Золото
    • Серый
    • Зелень
    • Металлик
    • Разноцветный
    • Нейтральные каналы
    • Омбре
    • Апельсины
    • розовый
    • Фиолетовый
    • Красные
    • Серебро
    • Серо-коричневый
    • бирюзовый
    • белые
    • желтый

      Цена

      Производители

    • Брюстер
    • Fabricut
    • JF Ткани
    • Кравет
    • Ли Джофа
    • Nextwall
    • Паттон
    • Скаламандре
    • Шумахер
    • Сибрук Дизайн
    • Йорк

    Винтажный галстук рестайлинг ~ Фиалки Аксессуары Галстуки ugaurbanag.com

    Винтажный галстук, рестайлинг ~ Фиалки Аксессуары Галстуки ugaurbanag.com

    Рестайлинговый винтажный галстук ~ Фиолетовый, Рестайлинговый винтажный галстук ~ Фиолетовый, Рестайлинговый галстук ~ Фиалки ~ Фиолетовый винтажный галстук из переработанных материалов, рестайлинговый с тканевой фиолетовой нашивкой, забавный и оригинальный, единственный в своем роде экологически чистый, Стиль вашей жизни, Бесплатная доставка на все заказы, Аутентичный товары продаются в Интернете. Как один из торговых центров в Интернете, найдите здесь нужный товар. Винтажный галстук ~ Фиалки Рестайлинг ugaurbanag.com.

    Рестайлинговый винтажный галстук ~ фиолетовый









    Перейти к содержимому

    Рестайлинговый винтажный галстук-фиалка.Рестайлинговый галстук ~ Фиалки ~ Фиолетовый Винтажный галстук из переработанных материалов, обновленный с использованием ткани с фиолетовой нашивкой, забавной и необычной, единственной в своем роде, экологически чистой. Рестайлинговый галстук ~ Фиолетовый ~ Фиолетовый Винтажный галстук из переработанных материалов с тканевой нашивкой фиолетового цвета забавный и напуганный единственный в своем роде экологичный。。


    Винтажный галстук, рестайлинг ~ Фиалки

    Повязка на голову для новорожденных Повязка на голову для новорожденных Повязка на голову для девочек Нейлоновая повязка на голову Кожаная повязка на голову с бантом для малышей Повязка на голову для малышей Baby Hair Bow Подарок для ребенка, шелковый шарф Mila Schon в подарок, размер N 34 дюйма.Винтажный атласный носовой платок Hankie 1949 г. Моей дорогой сестре Япония военный сувенир h444. Пыльно-зеленая кружевная повязка на голову Cozette Couture. Шапка ручной вязки, Детская повязка на голову с персиковыми розами Повязка на голову с персиковым цветочным рисунком Повязка на голову с цветочным рисунком цвета слоновой кости Повязка на голову с розой цвета слоновой кости Кружевная повязка на голову из слоновой кости Кружева Baby. Винтажные мужские носовые платки с монограммой W Набор из 2 вышитых БЕЛЫХ мужских льняных платков с оригинальной коробкой и этикеткой День отца на свадьбу, катушка для значка, милый значок с флагом Мексики, подарок для него медсестра, катушка для значка, подарок для нее. +1.75 Очки для чтения с отпечатками лап, винтажная пряжка для ремня Jack Daniel.Застежка-молния застегивается, если любишь меня Соблюдай мои заповеди Иоанна 14:15 LDS YW 2018 Общая тема Подарок на день рождения Общества милосердия Рюкзак. Персонализированные подарки Гарри Поттера, Подарки Гарри Поттера для девочек, Подарки для девочек на заказ, Подарки Гарри Поттера для детей, Бирка для сумки на заказ, Имя на заказ. Забавная булавка с пуговицей для выдры. Черно-белый брелок Красный, расписанный вручную черно-розовый хлопковый галстук-бабочка Мужские галстуки-бабочки с цветочным рисунком Розовый свадебный галстук-бабочка в розовых тонах Подарочные детские галстуки-бабочки сувенир из украины, справочник оценок APGAR и вертикальный значок для оценки новорожденных, Ash Wand.Вязаная крючком большая круглая зимняя шапка для взрослых.


    Винтажный галстук, рестайлинг ~ фиалки


    Рестайлинговый галстук ~ Фиолетовый ~ Фиолетовый винтажный галстук из переработанных материалов, обновленный с использованием ткани с фиолетовой нашивкой, забавный и необычный, единственный в своем роде, экологически чистый, Стиль вашей жизни, Бесплатная доставка для всех заказов, Подлинные товары продаются онлайн, Как один из торговых центров онлайн , Найдите здесь нужный товар. .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *