Реставрация сайлентблоков – Производство сайлентблоков на заказ восстановление

Содержание

Производство сайлентблоков на заказ восстановление

Производство сайлентблоков для автомобиля на заказ 

Ходовая часть большинства автомобилей, выходящих из серийного производства, многие годы комплектуется сайлент-блоками, выполненными из резины илм полеуритана. Как правило, эксплуатационные характеристики этих материалов, предрешены зарания. Они неизбежно изнашиваются, оставляя производителям нишу для воспроизводства запасных частей. Обращаясь к услуге реставрация рычагов, владельцы автомобилей приходят к выводу, что чаще всего восстановительные работы сводятся к замене сильно изношенных сайлентблоков. Эти детали мы предлагаем изготовить на нашем производстве на заказ из резины или полиуретана, что Вам больше понравиться.

Преимущества перехода на реставрацию

На сегодня это действительно прогрессивное направление в автомобильной механике. Заказав полиуретановые сайлентблоки, или выполненные из армированной резины Вы получите ряд преимуществ, серьезно влияющих на качественные характеристики подвески:

  • Мягкие элементы подвески будут служить дольше. Практика использования изготовленных полиуретановых или резиновых деталей позволяет эксплуатировать автомобиль до следующего ремонта в 3-4 раза дольше, чем на элементах магазинного происхождения;
  • Повышенный срок службы сайлентблоков обеспечивает сохранение геометрических свойств подвески в целом. От этого напрямую зависит безопасность вождения. Восстановление сайлентблоков за счет изготовления новых на нашем производстве, более надежных аналогов подарит владельцу автомобиля истинный комфорт вождения.
  • Использование полимеров в соединительных узлах автомобиля повышает устойчивость к воздействию агрессивных сред. Обычную Резину такие жидкости, как бензин, дорожные реагенты, просто разъедают, резину которую используем мы не возмет ни один реагент;
  • Изготовление сайлентблоков на заказ позволяет существенно экономить за счет надежного укрепления значимых узлов автомобиля.

    

Какие виды полимеров и резин используются для работы в нашем произвордстве

Мы предлагаем своим клиентам производство деталей из двухкомпонентного полиуретана (эластомера) отечественных и иностранных производителей, или армрованной резины. Все зависит от того какие цели Ва приследуете. Изготовление сайлентблоков на заказ это сложный технический процесс, результатом работы которого является профессионализм наших сотрудников.
В работе мы используем надежное оборудование, которое может выпускать изделия без налаживания производственной линии. Все это в регионе вашего проживания в Москве, поэтому нет  необходимости заказывать такие детали на заводе, мы все сделаем в процессе ремонта. Наше оборудование исключает «уводы» центра оси изделия, благодаря чему Наши запчасти обладают долгим ресурсом использования.

Хорошо зарекомендовавшая себя армированная резина, материал сегодня является основой для производства втулок стабилизатора, сайленетблоков опорных подушек автомобиля износа и возвратоа мы не видем уже 8 лет. 

Замена сайлентблоков на новые аналоги позволяет в разы снизить ударные нагрузки в месте использования на отскок уходит лишь треть направленной энергии, остальная рассеивается в виде тепловой энергии. Поэтому запчасти, выполненные из полимеров, обладают прекрасными амортизирующими свойствами.   

Экономика ремонта

Все владельцы автомобилей знают не понаслышке о том что содержание средства передвижения часто превращается в серьезные мучительные расходы. Это, не говоря о времени, в течение которого вы будете лишены личного мобильного транспорта. Закажите изготовление сайлентблоков на нашем производстве, а снятие установку у наших партнеров и уже через сутки Вы получите концептуальное изделие, которым пользуются большое число автовладельцев. Время изготовления новых деталей может составлять от 1 до 5 дней, что обусловлено технологией изготовления и последующей обработки полимерных соединений. В итоге вы получаете совершенно аналогичную по цене запасную часть, превосходящую по характеристикам резиновый аналог.

Вы конечно, можетепровести восстановление сайлентблоков своими руками, но в этом случае вы точно обеспечите несоблюдение точности геометрии детали и, как следствие исключите эффективность его использования!

vlteh.ru

Как восстановить сайлентблоки своими руками


Как сделать съемник сайлентблоков своими руками? Будет не хуже покупного

Достаточно много автолюбителей интересуется, как сделать съемник сайлентблоков своими руками. Ведь менять эти, снижающие вибрацию элементы подвески, приходится достаточно часто. Причем, это относится не только к отечественным автомобилям, но и многим иномаркам. Проблема связана с не слишком качественными дорогами. Спортивный стиль вождения также отрицательно сказывается на техническом состоянии сайлентблоков, как части подвески. Не продлевает срок службы и неправильная установка. Многие механики забивают сайлентблок молотком. При этом, повреждается резина, может смещаться металлическая втулка. Поэтому, всегда используйте съемники, в крайнем случае, имеются вполне безобидные методы поставить деталь на место без помощи специализированных инструментов. Об этом мы расскажем в конце статьи.
Как сделать съемник сайлентблоков своими руками? Перед ответом на этот вопрос, желательно разобраться, что такое сайлентблок. Так будет проще сделать съемник.Сайлентблоком называют резинометаллический шарнир, который способен гасить вибрации, возникающие в подвеске. На легковых автомобилях чаще встречается деталь, выполненная в виде втулки из металла с корпусом из эластомера. Самым распространенным вариантом при изготовлении шарнира является обычная резина. Но, наиболее прочными и качественными, можно назвать полипропиленовые шарниры. Рекомендуется при замене приобретать именно такие.
Делаем съемникКак уже писалось выше, без съемника снимать данную деталь с автомобиля не рекомендуется. При снятии вы можете попасть по лапе (рычагу), и повредить его. Причем, самое страшное тут микротрещины, которые могут вылезти наружу в самый неподходящий момент. Это приведет к аварии. Забивание нового сайлентблока на место, повреждает монтируемую деталь. Вскоре после замены, подвеска вашего автомобиля снова начнет стучать. Также возможно нарушение углов установки колес (такое возможно только на моделях с четырех рычажной подвеской). В таком случае, вы получите не только внеочередную замену шарниров, но и необходимость приобретения новых колес. Покупной инструмент, в данном случае, далеко не всегда является оптимальным выбором. Они далеко не всегда оказываются надежными. Также, их следует покупать, ну а зачем тратить деньги на то, что можно без проблем сделать самостоятельно практически из бросового материала. Еще одна причина, по которой люди пытаются сделать подобное приспособление самостоятельно, необходимость поменять шарнир, при этом под руками съемника не оказалось.Сначала нужно разобраться, как работает съемник. В самом простом варианте, путем закручивания гайки, сайлентблок выдавливается из проушины рычага. Существуют еще и гидравлические приспособления. Работают они по такому же принципу, но приводятся в движение другими способами. Собрать гидравлический съемник в гаражных условиях практически невозможно. Поэтому, мы сделаем винтовой вариант приспособления.
Для работы вам потребуется следующее:
  • Болт. Его подбирают опытным путем;
  • Цилиндр. Он должен быть чуть шире, чем отверстие, в котором размещается сайлентблок;
  • Несколько шайб. Одна должна надежно перекрывать отверстие цилиндра. Иногда ее просто приваривают на один из его торцов.
  • Остальные должны быть меньше диаметра сайлентблока;
  • Подходящая по размеру гайка.
Сборка приспособления достаточно проста, вставляем болт в цилиндр. С обратной стороны предполагается, что будет установлена гайка. Осталось применить это чудо гаражной сборки на практике. Работает съемник так:
  • Снимаем ось сайлентблока. Для большего удобства лучше снять рычаг с машины. Но, на некоторых моделях можно производить работу прямо на автомобиле. Снятую лапу зажимаем в тиски;
  • Для выпрессовки шарнира необходимо установить с одной его стороны цилиндр. Болт вставляют в отверстие. Учтите, что его длина должна позволять с другой стороны разместить несколько шайб, и накрутить гайку;
  • Ставят шайбы, и начинают закручивать на получившемся съемнике гайку. Постепенно, она будет выдавливать сайлентблок из посадочного отверстия.
Как видите, сделать подобное приспособление для снятия шарниров не слишком сложно.Демонтаж без съемника. В некоторых случаях, может не оказаться возможности сделать такое приспособление. Иногда задача максимально упрощается, сайлентблоки оказываются настолько изношенными, что извлекаются без каких-либо сложностей руками. Также, можно аккуратно их выбить через деревянную выколотку.Заключение. Ремонт подвески довольно частая работа, сказывается низкое качество дорожного полотна. Для всех этих действий применяются различные инструменты. Некоторые автолюбители, в целях упрощения работы, задаются вопросом, как сделать съемник сайлентблоков своими руками. На самом деле делается он максимально просто, для этого даже не потребуется никаких особых навыков. AutoFlit.ru

Как подобрать сайлентблок – повышаем эффективность подвески!

Сайлентблок – это резинометаллический шарнир, который предназначен для погашения вибраций и надежной амортизации между кузовом и подвеской авто. Сайлентблоки состоят из двух металлических втулок, которые имеют разный диаметр. Посередине между втулками помещается эластичный элемент, выполненный из резины или иного материала, чаще всего полиуретана. Как правильно выбрать данную деталь для своего автомобиля и когда необходимо менять сайлентблоки расскажем в данной статье.

Содержание
  1. Что необходимо знать о сайлентблоках?
  2. Выбор сайлентблока по производителю и размеру
  3. Замена сайлентблоков своими руками на автомобилях семейства ВАЗ 2107

1 Что необходимо знать о сайлентблоках?

В системе подвески современного автомобиля резинометаллическими шарнирами оборудованы такие элементы, как:

  • передние и задние рычаги колес;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • реактивные тяги и крепления подрамников.

Некоторые сайлентблоки применяются и для стабилизации крепления амортизаторов, коробки передач и двигателя автомобиля.

Шарниры для стабилизации крепления амортизаторов Рекомендуем ознакомиться
  • Парктроник какой фирмы лучше
  • Прошивка субару
  • Сайлентблоки ВАЗ 2109 – замена важных элементов подвески
  • Автосканер для самостоятельной диагностики любой машины

Сайлентблоки считаются расходным материалом, и подвергаются замене на разных этапах пробега автомобиля. В среднем, заводской сайлентблок при эксплуатации автомобиля на наших дорогах «держится» до 100000 километров пробега, при этом рекомендуется проводить осмотр деталей каждые 30 тысяч.

motorsmarine.ru

Восстановление сайлентблоков, ремонт сайлентблоков, замена сайлетблоков


На сегодняшний день сайлентблоки являются неотъемлемой частью и важным технологическим элементом подвески современного транспортного средства. Основным назначением сайлентблоков является обеспечение качественного соединения металлических элементов подвески благодаря специализированным вставкам из долговечной резины, обладающей повышенным уровнем прочности. В связи с тем, что вся подвеска из-за дорог низкого качества, сложных климатических условий и неправильной эксплуатации подвергается постоянным чрезмерно высоким нагрузкам, даже самые качественные и долговечные сайлентблоки могут выходить из строя.

По какой причине могут выходить из строя сайлентблоки?

Перед тем, как рассказывать о том, по каким причинам чаще всего сайлентблоки выходят из строя, необходимо отметить, что данные исправные элементы не имеют трещин и служат для обеспечения:

  • максимально комфортной работы элементов и составных деталей ходовой части автомобилей;
  • оказывают положительное влияние на снижение шумов в процессе движения транспортного средства по неровным или грунтовым дорогам;
  • выполняют гашение мелких колебаний колёс автомобиля от соприкосновения с дорожным полотном;
  • обеспечивают мягкость и плавность работы ходовой части;
  • позволяют получить комфортность и безопасность во время движения.

Как мы уже говорили ранее, в процессе эксплуатации данные детали постоянно подвергаются очень высоким нагрузкам и поэтому рекомендуется с определённым уровнем периодичности выполнять их диагностику, а также остаточный рабочий ресурс. Причём делать это нужно не только для того, чтобы не снизить комфортность и безопасность управления транспортным средством, но и чтобы не допустить серьёзных поломок ходовой части и уберечь её детали от повреждений. Быстрый выход из строя сайлентблоков и необходимость проведения их ремонта или замены может происходить в результате следующих факторов:

  • попадание на резиновый элемент агрессивных жидкостей, например, машинного масла;
  • возникновение трещин или разрывов в результате высоких нагрузок или длительной постоянной эксплуатации;
  • проведение непрофессиональных монтажных работ, связанных с ремонтом, восстановлением или заменой сайлентблоков, в результате чего произошло превышение момента затяжки резьбы.

Где можно выполнить ремонт, замену или восстановление сайлентблоков в Москве?

Технический центр диагностики и ремонта легковых автомобилей в Москве UniversalService24 предлагает клиентам услуги по восстановлению, замене или ремонту сайлентблоков ходовой части автомобилей. Следует отметить, что все работы, связанные с ремонтом и восстановлением данных узлов транспортного средства, выполняются опытными, квалифицированными специалистами, прекрасно знакомыми со всеми нюансами и тонкостями данного процесса. При этом для обеспечения максимального качества и долговечности проводимых ремонтных работ наши специалисты будут использовать самые современные технологии и профессиональное оборудование. Таким образом, обратившись в нашу компанию и решив выполнить ремонт сайлентблоков автомобиля, вы получите высокий уровень сервиса, профессиональный подход к выполнению взятых на себя обязательств и использование в процессе проведения диагностических и ремонтных работ самого современного оборудования.

Как проводится ремонт и замена сайлентблоков автомобиля в сервисном центре UniversalService24?

В любой комплекс мер, проводимых нашей компаний по ремонту или замене сайлентблоков, входит обязательная диагностика транспортного средства, в результате проведения которой наши специалисты не только выясняют точное состояние данных элементов, но и оповещают клиента о других проблемах и неисправностях, присутствующих в ходовой части. При этом очень важно помнить, что даже минимальная неисправность сайлентблоков может стать причиной разбалансировки ходовой части автомобиля, что в свою очередь приведёт к отклонению от траектории движения и станет причиной трагичных последствий.

Для проведения ремонта, замены или восстановления сайлентблоков транспортного средства специалисты нашего сервисного центра выполнят очищение ходовой части автомобиля от загрязнений и проведут диагностические работы, позволяющие выявить чёткую картину поломки. Наши специалисты обладают большим практическим опытом работы, постоянно повышают собственную квалификацию и поэтому способны выполнить ремонт или замену сайлентблоков любого уровня сложности в самые короткие сроки. Для того чтобы получить наиболее высокий результат мы используем только оригинальные запасные части или те, что прошли восстановление на нашем высокотехнологичном оборудовании.

Замена или восстановление сайлентблоков – что выбрать?

Не секрет, что сайлентблоки, устанавливаемые даже на самые престижные модели автомобилей, имеют средние характеристики по долговечности и износостойкости. Связано это с тем, что производители транспортных средств по большей части зарабатывают не на продаже новых моделей автомобилей, а на производстве и реализации запасных частей. Таким образом, каждая заводская запасная часть изготавливается с усреднённым ресурсом, при выработке которого она приходит в негодность. Процедура восстановления сайлентблоков, которую предлагает потенциальным клиентам наш технический центр, позволяет не только полностью восстановить данную запчасть, но и получить долговечное, износостойкое и надёжное изделие, в несколько раз превышающее по качеству заводское изделие. Таким образом, становится понятно, что процедура восстановления сайлентблоков – это услуга, необходимая тем автолюбителям, кто желает, чтобы на его транспортном средстве присутствовали запасные части, обладающие максимальной надёжностью и долговечностью.

Как проводится восстановление сайлентблоков в техническом центре UniversalService24?

Восстановление сайлентблоков ходовой части автомобиля выполняется нашими специалистами на специализированном, технологичном заводском оборудовании и, по сути, не имеет аналогов. Следует сказать, что данный процесс является передовым, наиболее прогрессивным и только начинающим набирать популярность в автомеханике. И как показывает практика и многочисленные исследования, сайлентблоки, прошедшие процедуру восстановления, в среднем служат в три раза дольше, чем те, что были изготовлены на заводах и являются оригинальными запчастями. Следует также подчеркнуть, что использование специализированной резины, а также полимерных элементов позволяет восстановленным сайлентблокам не бояться воздействия различных агрессивных сред и обладать более высокой устойчивостью к перепадам температурного режима и интенсивной эксплуатации.

Какие преимущества получает клиент, решив выполнить восстановление сайлентблоков в сервисном центре UniversalService24?

  1. Использование в процессе проведения восстановительных работ оригинальной резиновой смести, не боящейся воздействия агрессивных сред и резких перепадов температурного режима.
  2. Наличие у восстановленных элементов высокой устойчивости к деформации и механическим нагрузкам.
  3. Разработка уникального изделия при помощи современного производственного оборудования, не имеющего аналогов.
  4. Использование технологий и производственных процессов, присутствующих только у передовых СТО.
  5. Оперативное проведение ремонтных и восстановительных работ, вне зависимости от их уровня сложности.
  6. Чёткое соблюдение рекомендаций компании производителя.
  7. Предоставление гарантийных обязательств на все виды работ, в том числе и на восстановленные сайлентблоки.
  8. Наличие диагностики и упреждения дорогостоящего и длительного ремонта ходовой части.
Что следует знать владельцу автомобиля о ремонте сайлентблоков?

Поломка самых незначительных деталей транспортного средства может полностью вывести из строя подвеску. Профессиональное и грамотное восстановление сайлентблоков помогает сохранить все запчасти ходовой в целости. От постоянных нагрузок, перепадов температуры и агрессивной среды резина изнашивается на деталях. И поэтому поврежденные сайлентблоки требуют срочного восстановления полиуретаном до заводских качеств.

Проводить диагностику сайлентблоков следует каждые 50-100 тысяч км пробега. Если вовремя не провести восстановление сайлентблоков автомобиля, то это повлияет на амортизацию других деталей. Со временем, посадочные места крепления шарниров разрушаются и появляются заметные проблемы в управлении.

Автосервис UniversalService24 оказывает услуги по восстановлению сайлентблоков и других поврежденных деталей по выгодным ценам в Москве и Московской области. Обратиться к нам стоит в следующих случаях:

  • нарушение курсовой устойчивости при торможении;
  • неравномерный износ покрышек;
  • увод машины в сторону на скорости;
  • ухудшение реакции на поворот руля;
  • скрипы подвески и вибрация кузова при движении.

Мы гарантируем, что восстановление сайлентблоков пройдет на должном уровне и авто будет исправно работать еще долгое время. Наши мастера постоянно проходят обучение и курсы повышения квалификации.

Для качественного восстановления сайлентблока используется полиуретан и армированная резина различных конфигураций. В наличии имеются детали для Mercedes, Lexus, Jaguar, Porsche и других марок.

Правильно подобранные сайлентблоки лучше поглощают удары и не допускают деформации подвески. Новые детали улучшают поведение авто на дороге, уменьшают вибрацию и снижают шум. Единственным недостатком восстановления сайлентблоков на полиуретановые является их высокая стоимость. При этом они прослужат в пять раз дольше и устранят эффект «выжимания», свойственный резиновым.

Сотрудники нашего автосервиса произведут восстановление сайлентблоков в сжатые сроки. Мы работаем без выходных и предоставляем скидки постоянным клиентам.

universalservice24.ru

Восстановление сайлентблоков полиуретаном, восстановление сайлентблоков полиуретаном Москва, ремонт сайлентблока из полиуретана

Согласии на обработку персональных данных
Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие организации на обработку своих персональных данных, указанных путем заполнения веб-формы на сайте, направляемой (заполненной) с использованием Сайта. Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными. Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных Компании с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от Компании, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия Компании и другой информации рекламно-новостного содержания, а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий Компании. Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки веб-формы с Сайта Компании. Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Компании. Компания принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Компания вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных. Я ознакомлен(а), что:
  • настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте Компании, направляемых (заполненных) с использованием Сайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с использования формы на Сайте Компании;
  • согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
  • предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

universalservice24.ru

порядок действий и основные правила

В этой статье узнаем, как производится замена сайлентблоков своими силами и рассмотрим эту процедуру на примере классических машин марки ВАЗ.

Для чего нужны «тихие» втулки?

Сайлентблок представляет собой резино-металлический цилиндр-втулку, который используется для соединения элементов подвески, а также для крепежа коробок передач и моторов.

Благодаря тому, что в ней присутствует эластичный материал (резина или полиуретан), она гасит вибрации, удары и колебания.

Если бы не сайлентблоки, то езда на машине превратилась бы в ад – нас бы трясло, кузовные детали быстро ломались, не говоря уже о шуме, который бы создавали места соединений металлических конструкций с кузовом автомобиля.

По правде говоря, эти резино-металлические детали долговечны и «ходят» до 100 тысяч километров, а то и больше, но случается разное – брак, халатность сборщиков или же влияние агрессивных факторов окружающей среды.

Одним словом, рано или поздно настаёт момент, когда необходима замена сайлентблоков.

Как узнать, что пора менять сайлентблоки?

Какие признаки и симптомы говорят о том, что нужна замена сайлентблоков передних рычагов подвески или задней балки?

Поломки могут проявлять себя следующим образом:

  • автомобиль начинает плохо реагировать на повороты руля;
  • слышны посторонние звуки, постукивания и прочее;
  • на высоких скоростях заметен увод авто вбок;
  • заметен неравномерный износ покрышек.

Если почувствовали что-то из вышеописанного, то замена сайленблоков уже необходима. Для этого можно посетить автосервис, где всё сделают специалисты, а можно и разобраться с проблемой самостоятельно. Как это сделать, рассмотрим далее.

Замена сайлентблоков на «девятке» и «десятке»

Итак, если решились самостоятельно поменять сайлентблоки на своём авто, как же это сделать?
Возьмём для примера популярные автомобили: ВАЗ 2109, 2110 и 2107. Предположим, вам светит замена сайлентблоков задней балки ваз 2109. В этом случае порядок действий выглядит следующим образом:

  • подготавливаем инструмент и расходники – ключи для колёсных болтов, накидные ключи на 19. Молоток, ломик, деревянный брусок размером с кирпич, съёмник для шарниров, домкрат и новые втулки для замены;
  • поднимаем заднюю часть авто на домкрате и снимаем колесо;
  • чтобы упростить себе работу, желательно обработать все болты и крепления WD40;
  • отсоединяем тормозные магистрали и откручиваем гайку, которая держит болт, сочленяющий заднюю балку с креплением на самом кузове;
  • вынимаем болт и при помощи ломика аккуратно отводим заднюю балку вниз так, чтобы между ней и кузовом поместился деревянный брусок;
  • теперь самое сложное – нужно выбить старый сайлентблок. Делать это можно при помощи специального устройства или молотком. В крайнем случае, рассверливают старую резину и вытаскивают ошмётки втулки;
  • очищаем отверстие и смазываем его мыльным раствором, чтобы новая втулка легче встала на своё место;
  • установка новой втулки также задача не из лёгких – для этого применяют специальное приспособление или конструкцию из болта, гайки и двух больших шайб. Во втулку и проушину балки продевают длинный болт, и потихоньку завинчивают гайку так чтобы деталь встала на место;
  • когда всё готово, производим установку балки на место в обратном порядке.

 

Отметим, что замена сайлентблоков задней балки ваз 2110 выполняется аналогичным образом, поэтому подробно описывать её мы не будем. А вот про «семёрку» поговорим отдельно, на её примере покажем, как заменить втулки на передней подвеске.

Сложности при замене сайлентблоков на вазовской «семёрке»

Замена сайлентблоков на ваз 2107 дело хлопотное, особенно если нужно поменять эти детали в передней части авто.

К тому же, спереди несколько сайлентблоков на каждое колесо. К сожалению, от этого никуда не деться, поэтому приступим:

  • нам понадобится, помимо набора ключей, домкрата и молотка, ещё съёмник для шаровых опор. Возможно понадобится паяльная лампа для прогрева прикипевших деталей, а также стяжки для пружин подвески;
  • сначала производится замена сайлентблоков верхнего рычага;
  • откручиваем ключом на 22 гайку верхней шаровой опоры и снимаем её специальным съёмником;
  • демонтируем верхний рычаг, для чего удаляем болт крепления бампера, а затем и остальные крепёжные элементы;
  • теперь нужно достать старую втулку и заменить её на новую, методами описанными выше;
  • производим монтаж рычага в обратном порядке.

Чтобы поменять нижний сайлентблок на «семёрке» придётся запастись терпением. Основная сложность заключается в том, что не всегда удаётся заменить её, не снимая рычаг, а чтобы демонтировать его, фактически нужно разобрать всю подвеску.

Порядок действий такой:

  • снимаем передний амортизатор;
  • освобождаем крепление стабилизатора поперечной устойчивости;
  • снимаем пружину;
  • откручиваем болты крепления нижнего рычага, обязательно запоминая, как стоят регулировочные шайбы развала колеса;
  • добираемся, наконец, до сайлентблока, извлекаем его и меняем на новый;
  • аккуратно собираем всё обратно.

Ну вот, коллеги-автолюбители, мы разобрали, как происходит замена сайлентблоков задней балки, а также передних рычагов на отечественной классике.

Как вы видите, процедура требует некоторой квалификации и опыта, но тем не менее, довольно проста.

А теперь решайте, производить замену сайлентблоков самостоятельно или же всё обратиться к специалистам. В конце концов, решать, конечно же, вам.

А сейчас досвидания на страницах блога. Не пропускайте новые и интересные статьи!

auto-ru.ru

РЕСТАВРАЦИЯ ДЕТАЛЕЙ АВТОМОБИЛЯ ЗАВОДСКИМ СПОСОБОМ

ВОССТАНОВЛЕНИЕ САЙЛЕНТБЛОКОВ ОТ 600 руб !

Мы – пользуемся уникальной технологией и оборудованием, позволяющим производить ремонт рычагов подвески легковых автомобилей, изготовление сайлентблоков, ремонт пневмостоек, ремонт шаровых опор, ремонт амортизаторов, ремонт турбин, ремонт тормозных суппортов и рулевых реек с заводским качеством! 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЭКОНОМИКА РЕМОНТА

Все владельцы дорогих в обслуживании автомобилей знают о том сколько стоит содержание их средства передвижения, часто это удовольствие превращается в серьезные расходы, особенно для роскошных и раритетных авто. Это, не говоря о времени, в течение которого будут заказаны детали для ремонта, приходится еще и учитывать время их доставки, плюс на это время владелец часто лишен личного мобильного транспорта.

 

РЕМОНТ ШАРОВЫХ ОПОР ОТ 800 руб !

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закажите реставрацию деталей автомобиля на нашем производстве,
 

Уже в течении дня Вы получите концептуальное решение и качественное восстановленное в заводских условиях изделие, которым уже пользуются большое число автовладельцев. Время реставрации деталей может составлять от 1 часа до 2 дней, что обусловлено технологией изготовления в том или ином случаи. Наши вкладыши шаровых опор служат существено дольше заводских! Используемый нами материал графитонаполненный, за счет этого мы уменьшили трение вкладыша шаровой опоры  
В итоге вы получаете совершенно аналогичную, а по цене дешевле, запасную часть превосходящую по характеристикам аналог!

 

ВОССТАНОВЫЛЕНЕЕ АМОРТИЗАТОРОВ  ОТ 1500 руб !

Закажите реставрацию деталей автомобиля на нашем производстве

и уже в течении дня Вы получите концептуальное решение и качественное восстановление амортизаторов в заводских условиях изделие, которым уже пользуются большое число автовладельцев.
Время реставрации деталей может составлять от 1 часа до 2 дней, что обусловлено технологией изготовления в том или ином случаи.
В итоге вы получаете совершенно аналогичную, а по цене дешевле, запасную часть превосходящую по характеристикам аналог!

 

РЕМОНТ ПНЕВМОБАЛЛОНОВ  ОТ 2500 руб !

 

 

ПРОИЗВОДИМ: ремонт реставрацию шаровых опор, восстановление сайлентблоков, полное восстановление рычагов, ремонт реставрация рулевых реек, ремонт турбин, ремонт амортизаторов, восстановление пневмостоек. 
 

ЗАКУПАЕМ: оригинальные, без аварийных повреждений детали подвески автомобиля в автосервисам и у частных лиц с изношенными узлами шаровая опора, сайлентблок, менем пыльники, cайлент-блоки, втулки, стальные пальцы, закупаем турбины с изношенными крыльчатками, амортизаторы с изношенными сальниками
 

ВОССТАНАВЛИВАЕМ: детали автомобиля используя качественные заводские комплектующие, мы выпускаем реставрированный продукт надлежащего качества с гарантией.

 

После восстановления проверке подлежат все этапы производства, включая входной контроль, проверка на наличие скрытых повреждений ультразвуком, первичная обработка, дефектовка, оценка годности, проверка комплектующих и сборка изделия, выходной контроль готовой продукции в том числе ультразвуком!

vlteh.ru

Изготовление сайлентблоков на заказ в Минске, низкие цены

Осуществляем не только изготовление резиновых или полиуретановых сайлентблоков под заказ, но и ремонт шаровых опор, а также восстановление рычагов подвески. Предоставляем реальную гарантию на 6 месяцев без ограничения пробега.

Сайлентблоки – используется для виброизоляции элементов подвески. Это небольшие по размеру детали, в конструкцию каждой из которых входят две прецизионные втулки (внутренняя и внешняя), прочно соединенные слоем резины или полиуретана.



К изготовлению на заказ прибегают, когда невозможно найти подходящую запчасть высокого качества или покупка обходится очень дорого. Мы предлагаем качественные изделия, изготовленные опытными мастерами на высокоточных станках с компьютеризированными системами управления. Они прекрасно справляются со своими задачами, обеспечивают идеальную управляемость авто, не нарушают геометрию подвески.

Преимущества резиновых и полиуретановых сайлентблоков

У нас можно заказать детали из прочного полиуретана или эластичной армированной резины. В любом случае, гарантированы следующие преимущества:

  • Защищенные элементы подвески (рычаги, втулки стабилизатора, подрамники и т.д.) будут служить максимально долго. А значит, вы сэкономите на ремонте авто.
  • Высокое качество используемых материалов делает сайлентблоки невосприимчивыми к негативному воздействию химических реагентов.
  • Высокие эксплуатационные характеристики подвески.
  • Изделия гарантированно окупаются, поскольку надежно защищают узлы авто и могут эксплуатироваться годами.

Кроме того, мы предлагаем действительно честные цены и высокий уровень обслуживания.

Что выбрать: резину или полиуретан?

Принять решение вы сможете, сравнив характеристики обеих моделей. Сайлентблоки из резины и полиуретана имеют следующие отличия:

  • Срок службы. Полиуретан более долговечный, чем резина. Но, благодаря специфике механизма гашения вибраций, это отличие практически незаметно.
  • Прочность. Резина мягкая и эластичная, что позволяет сайлентблокам из нее обеспечивать плавность хода авто. Полиуретан делает подвеску более жесткой, гарантируя удобство управления.
  • Температурный диапазон. Полиуретан может эксплуатироваться при очень низких и очень высоких температурах. Однако это не имеет большого значения, поскольку водителями оценивается температурный диапазон подвески в целом.

Сайлентблоки не требуют технического обслуживания и смазки, обеспечивают шумоизоляцию благодаря эластомерному слою.

Примеры наших работ

Мы работаем со всеми марками автомобилей

stozapad.by

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *