Реставрация сайлентблоков – Восстановление сайлентблоков своими руками

Содержание

Производство сайлентблоков на заказ восстановление

Производство сайлентблоков для автомобиля на заказ 

Ходовая часть большинства автомобилей, выходящих из серийного производства, многие годы комплектуется сайлент-блоками, выполненными из резины илм полеуритана. Как правило, эксплуатационные характеристики этих материалов, предрешены зарания. Они неизбежно изнашиваются, оставляя производителям нишу для воспроизводства запасных частей. Обращаясь к услуге реставрация рычагов, владельцы автомобилей приходят к выводу, что чаще всего восстановительные работы сводятся к замене сильно изношенных сайлентблоков. Эти детали мы предлагаем изготовить на нашем производстве на заказ из резины или полиуретана, что Вам больше понравиться.

Преимущества перехода на реставрацию

На сегодня это действительно прогрессивное направление в автомобильной механике. Заказав полиуретановые сайлентблоки, или выполненные из армированной резины Вы получите ряд преимуществ, серьезно влияющих на качественные характеристики подвески:

  • Мягкие элементы подвески будут служить дольше. Практика использования изготовленных полиуретановых или резиновых деталей позволяет эксплуатировать автомобиль до следующего ремонта в 3-4 раза дольше, чем на элементах магазинного происхождения;
  • Повышенный срок службы сайлентблоков обеспечивает сохранение геометрических свойств подвески в целом. От этого напрямую зависит безопасность вождения. Восстановление сайлентблоков за счет изготовления новых на нашем производстве, более надежных аналогов подарит владельцу автомобиля истинный комфорт вождения.
  • Использование полимеров в соединительных узлах автомобиля повышает устойчивость к воздействию агрессивных сред. Обычную Резину такие жидкости, как бензин, дорожные реагенты, просто разъедают, резину которую используем мы не возмет ни один реагент;
  • Изготовление сайлентблоков на заказ позволяет существенно экономить за счет надежного укрепления значимых узлов автомобиля.

    

Какие виды полимеров и резин используются для работы в нашем произвордстве

Мы предлагаем своим клиентам производство деталей из двухкомпонентного полиуретана (эластомера) отечественных и иностранных производителей, или армрованной резины. Все зависит от того какие цели Ва приследуете. Изготовление сайлентблоков на заказ это сложный технический процесс, результатом работы которого является профессионализм наших сотрудников.
В работе мы используем надежное оборудование, которое может выпускать изделия без налаживания производственной линии. Все это в регионе вашего проживания в Москве, поэтому нет  необходимости заказывать такие детали на заводе, мы все сделаем в процессе ремонта. Наше оборудование исключает «уводы» центра оси изделия, благодаря чему Наши запчасти обладают долгим ресурсом использования.

Хорошо зарекомендовавшая себя армированная резина, материал сегодня является основой для производства втулок стабилизатора, сайленетблоков опорных подушек автомобиля износа и возвратоа мы не видем уже 8 лет. 

Замена сайлентблоков на новые аналоги позволяет в разы снизить ударные нагрузки в месте использования на отскок уходит лишь треть направленной энергии, остальная рассеивается в виде тепловой энергии. Поэтому запчасти, выполненные из полимеров, обладают прекрасными амортизирующими свойствами.   

Экономика ремонта

Все владельцы автомобилей знают не понаслышке о том что содержание средства передвижения часто превращается в серьезные мучительные расходы. Это, не говоря о времени, в течение которого вы будете лишены личного мобильного транспорта. Закажите изготовление сайлентблоков на нашем производстве, а снятие установку у наших партнеров и уже через сутки Вы получите концептуальное изделие, которым пользуются большое число автовладельцев. Время изготовления новых деталей может составлять от 1 до 5 дней, что обусловлено технологией изготовления и последующей обработки полимерных соединений. В итоге вы получаете совершенно аналогичную по цене запасную часть, превосходящую по характеристикам резиновый аналог.

Вы конечно, можетепровести восстановление сайлентблоков своими руками, но в этом случае вы точно обеспечите несоблюдение точности геометрии детали и, как следствие исключите эффективность его использования!

vlteh.ru

Восстановление сайлентблоков, ремонт сайлентблоков, замена сайлетблоков


На сегодняшний день сайлентблоки являются неотъемлемой частью и важным технологическим элементом подвески современного транспортного средства. Основным назначением сайлентблоков является обеспечение качественного соединения металлических элементов подвески благодаря специализированным вставкам из долговечной резины, обладающей повышенным уровнем прочности. В связи с тем, что вся подвеска из-за дорог низкого качества, сложных климатических условий и неправильной эксплуатации подвергается постоянным чрезмерно высоким нагрузкам, даже самые качественные и долговечные сайлентблоки могут выходить из строя.

По какой причине могут выходить из строя сайлентблоки?

Перед тем, как рассказывать о том, по каким причинам чаще всего сайлентблоки выходят из строя, необходимо отметить, что данные исправные элементы не имеют трещин и служат для обеспечения:

  • максимально комфортной работы элементов и составных деталей ходовой части автомобилей;
  • оказывают положительное влияние на снижение шумов в процессе движения транспортного средства по неровным или грунтовым дорогам;
  • выполняют гашение мелких колебаний колёс автомобиля от соприкосновения с дорожным полотном;
  • обеспечивают мягкость и плавность работы ходовой части;
  • позволяют получить комфортность и безопасность во время движения.

Как мы уже говорили ранее, в процессе эксплуатации данные детали постоянно подвергаются очень высоким нагрузкам и поэтому рекомендуется с определённым уровнем периодичности выполнять их диагностику, а также остаточный рабочий ресурс. Причём делать это нужно не только для того, чтобы не снизить комфортность и безопасность управления транспортным средством, но и чтобы не допустить серьёзных поломок ходовой части и уберечь её детали от повреждений. Быстрый выход из строя деталей, из-за чего становятся необходимы

ремонт или замена сайлентблоков, может происходить в результате следующих факторов:

  • попадание на резиновый элемент агрессивных жидкостей, например, машинного масла;
  • возникновение трещин или разрывов в результате высоких нагрузок или длительной постоянной эксплуатации;
  • проведение непрофессиональных монтажных работ, связанных с ремонтом, восстановлением или заменой сайлентблоков, в результате чего произошло превышение момента затяжки резьбы.

Где можно выполнить замену, восстановление или ремонт сайлентблоков в Москве?

Технический центр диагностики и ремонта легковых автомобилей в Москве UniversalService24 предлагает клиентам услуги по восстановлению, замене или ремонту сайлентблоков ходовой части автомобилей. Следует отметить, что все работы, связанные с ремонтом и восстановлением данных узлов транспортного средства, выполняются опытными, квалифицированными специалистами, прекрасно знакомыми со всеми нюансами и тонкостями данного процесса. При этом для обеспечения максимального качества и долговечности проводимых ремонтных работ наши специалисты будут использовать самые современные технологии и профессиональное оборудование. Таким образом, обратившись в нашу компанию и решив выполнить ремонт сайлентблоков автомобиля, вы получите высокий уровень сервиса, профессиональный подход к выполнению взятых на себя обязательств и использование в процессе проведения диагностических и ремонтных работ самого современного оборудования.

Как проводится ремонт и замена сайлентблоков автомобиля в сервисном центре UniversalService24?

В любой комплекс мер, проводимых нашей компаний по ремонту или замене сайлентблоков, входит обязательная диагностика транспортного средства, в результате проведения которой наши специалисты не только выясняют точное состояние данных элементов, но и оповещают клиента о других проблемах и неисправностях, присутствующих в ходовой части. При этом очень важно помнить, что даже минимальная неисправность сайлентблоков может стать причиной разбалансировки ходовой части автомобиля, что в свою очередь приведёт к отклонению от траектории движения и станет причиной трагичных последствий.

Для проведения ремонта, замены или восстановления сайлентблоков транспортного средства специалисты нашего сервисного центра выполнят очищение ходовой части автомобиля от загрязнений и проведут диагностические работы, позволяющие выявить чёткую картину поломки. Наши специалисты обладают большим практическим опытом работы, постоянно повышают собственную квалификацию и поэтому способны выполнить ремонт или замену сайлентблоков любого уровня сложности в самые короткие сроки. Для того чтобы получить наиболее высокий результат мы используем только оригинальные запасные части или те, что прошли восстановление на нашем высокотехнологичном оборудовании.

Восстановление или замена сайлентблоков – что выбрать?

Не секрет, что сайлентблоки, устанавливаемые даже на самые престижные модели автомобилей, имеют средние характеристики по долговечности и износостойкости. Связано это с тем, что производители транспортных средств по большей части зарабатывают не на продаже новых моделей автомобилей, а на производстве и реализации запасных частей. Таким образом, каждая заводская запасная часть изготавливается с усреднённым ресурсом, при выработке которого она приходит в негодность. Процедура восстановления сайлентблоков, которую предлагает потенциальным клиентам наш технический центр, позволяет не только полностью восстановить данную запчасть, но и получить долговечное, износостойкое и надёжное изделие, в несколько раз превышающее по качеству заводское изделие. Таким образом, становится понятно, что процедура восстановления сайлентблоков – это услуга, необходимая тем автолюбителям, кто желает, чтобы на его транспортном средстве присутствовали запасные части, обладающие максимальной надёжностью и долговечностью.

Как проводится восстановление сайлентблоков в техническом центре UniversalService24?

Восстановление сайлентблоков ходовой части автомобиля выполняется нашими специалистами на специализированном, технологичном заводском оборудовании и, по сути, не имеет аналогов. Следует сказать, что данный процесс является передовым, наиболее прогрессивным и только начинающим набирать популярность в автомеханике. И как показывает практика и многочисленные исследования, сайлентблоки, прошедшие процедуру восстановления, в среднем служат в три раза дольше, чем те, что были изготовлены на заводах и являются оригинальными запчастями. Следует также подчеркнуть, что использование специализированной резины, а также полимерных элементов позволяет восстановленным сайлентблокам не бояться воздействия различных агрессивных сред и обладать более высокой устойчивостью к перепадам температурного режима и интенсивной эксплуатации.

Какие преимущества получает клиент, решив выполнить ремонт сайлентблоков в сервисном центре UniversalService24?

  1. Использование в процессе проведения восстановительных работ оригинальной резиновой смести, не боящейся воздействия агрессивных сред и резких перепадов температурного режима.
  2. Наличие у восстановленных элементов высокой устойчивости к деформации и механическим нагрузкам.
  3. Разработка уникального изделия при помощи современного производственного оборудования, не имеющего аналогов.
  4. Использование технологий и производственных процессов, присутствующих только у передовых СТО.
  5. Оперативное проведение ремонтных и восстановительных работ, вне зависимости от их уровня сложности.
  6. Чёткое соблюдение рекомендаций компании производителя.
  7. Предоставление гарантийных обязательств на все виды работ, в том числе и на восстановленные сайлентблоки.
  8. Наличие диагностики и упреждения дорогостоящего и длительного ремонта ходовой части.

Замена сайлентблока — что следует знать владельцу автомобиля об услуге?

Поломка самых незначительных деталей транспортного средства может полностью вывести из строя подвеску. Профессиональное и грамотное восстановление и замена сайлентблоков помогает сохранить все запчасти ходовой в целости. От постоянных нагрузок, перепадов температуры и агрессивной среды резина изнашивается на деталях. И поэтому поврежденные сайлентблоки требуют срочного восстановления полиуретаном до заводских качеств.

Проводить диагностику сайлентблоков следует каждые 50-100 тысяч км пробега. Если вовремя не провести восстановление сайлентблоков автомобиля, то это повлияет на амортизацию других деталей. Со временем, посадочные места крепления шарниров разрушаются и появляются заметные проблемы в управлении.

Автосервис UniversalService24 оказывает услуги по восстановлению сайлентблоков и других поврежденных деталей по выгодным ценам в Москве и Московской области. Обратиться к нам стоит в следующих случаях:

  • нарушение курсовой устойчивости при торможении;
  • неравномерный износ покрышек;
  • увод машины в сторону на скорости;
  • ухудшение реакции на поворот руля;
  • скрипы подвески и вибрация кузова при движении.

Мы гарантируем, что восстановление сайлентблоков пройдет на должном уровне и авто будет исправно работать еще долгое время. Наши мастера постоянно проходят обучение и курсы повышения квалификации.

Для качественного восстановления сайлентблока используется полиуретан и армированная резина различных конфигураций. В наличии имеются детали для Mercedes, Lexus, Jaguar, Porsche и других марок.

Правильно подобранные сайлентблоки лучше поглощают удары и не допускают деформации подвески. Новые детали улучшают поведение авто на дороге, уменьшают вибрацию и снижают шум. Единственным недостатком восстановления сайлентблоков на полиуретановые является их высокая стоимость. При этом они прослужат в пять раз дольше и устранят эффект «выжимания», свойственный резиновым.

Сотрудники нашего автосервиса произведут восстановление сайлентблоков в сжатые сроки. Мы работаем без выходных и предоставляем скидки постоянным клиентам.

universalservice24.ru

Сайлентблоки автомобильной подвески: как они устроены и как их менять

О роли в подвеске

Как и любой шарнир, резинометаллическое соединение выполняет две основные функции. Во-первых, оно дает определенную (в нашем случае – очень сильно ограниченную) свободу перемещения деталей относительно друг друга. Ограниченную настолько, что руками вы этот шарнир с места не сдвинете – он рассчитан на то, чтобы удерживать машину весом тонны в полторы. Во-вторых, шарнир предохраняет соединяемые детали от разрушения, гася удары и вибрации при движении по дороге.

Резинометаллические шарниры можно условно разделить на два вида – разборные и неразборные. У первых наружная обойма (металлическая втулка) отдельно, резиновая часть – отдельно. У вторых – все вместе. То есть резиновая часть с внутренней металлической втулкой зафиксирована внутри наружной втулки, тоже металлической (о способах фиксации – ниже).

Именно такой, неразборный вид РМШ принято называть сайлентблоком. Для незнакомых с английским языком на всякий случай уточним, что silent переводится как «тихий». Что вполне логично, ибо без сайлентблока детали подвески не только бы быстро разрушались от ударов, но еще и издавали бы противный лязг.

В подвеске современной машины «сайленты» используют для соединения рычагов подвески с подрамником или кузовом автомобиля, а также соединения стоек стабилизатора поперечной устойчивости с рычагом подвески или иным ее элементом.

В задней подвеске сайлентблоки используют еще и для соединения рычагов с цапфой. В передней, как нетрудно догадаться, их функцию выполняют шаровые опоры, дающие большую свободу перемещения элементов относительно друг друга и обеспечивающие поворот колес.

Кстати, подушки двигателя – тоже часто (но не всегда) конструктивно представляют из себя РМШ, которые изолируют кузов от вибраций двигателя. Впрочем, о подушках поговорим в другой статье.

Конструктивные особенности

Итак, две втулки с резиновой прослойкой – казалось бы, все элементарно. Но несложна эта конструкция только на первый взгляд. Как зафиксировать упругий элемент во втулке? Довольно очевидный способ – сильное обжатие (иначе говоря – натяг), правда, в таком случае соединение получится слишком жестким, что отразится на плавности хода.

Есть второй вариант – «склеивание» резины с металлом методом вулканизации – тут обжатия почти нет. Но в таком случае жесткость соединения уже откровенно недостаточная. Возрастает угол скручивания и перекоса (относительно продольной оси сайлентблока), что влечет за собой неблагоприятные изменения углов установки колес во время движения автомобиля. И, соответственно, ускоренный неравномерный износ шин.

Учитывая эти сложности, в конструкции современных сайлентблоков применяют комбинированную схему фиксации: одновременно обжатием (умеренной силы) и вулканизацией.

Далее, сама резиновая часть может быть сплошной, а может – с дополнительными прорезями. Возьмем, к примеру, попавший к нам «под ключ» Polo седан. На нем задний сайлентблок рычага передней подвески (как раз типа МакФерсон) установлен вертикально и в его резиновой части имеются вырезы.

Зачем они нужны? Чтобы ограничить перемещение рычага в продольном направлении, жесткость втулки должна быть максимальна; но нам не нужна максимальная жесткость при перемещении рычага в вертикальной плоскости (при наезде на препятствие, например). Для соблюдения этих свойств, говоря упрощенно, удалили лишнюю резину. Втулка обеспечивает достойную плавность хода и жесткую фиксацию рычага в продольном направлении одновременно.

Последующее развитие инженерной мысли привело к созданию плавающих и скользящих сайлентблоков, и снова ради повышения плавности хода.
Volkswagen Passat B5 в конце 90-х «прославился» сложностью и дороговизной подвески, и в том числе — плавающими сайлентблоками

Устройство шарнира значительно усложнилось, появились дополнительные элементы: промежуточная втулка (пластиковая), торцовые шайбы, долговечный смазочный материал и боковые уплотнители. Как всегда, усложнение привело к удорожанию. Уплотнения изнашиваются, смазка вытекает, сайлентблоки скрипят, а новые стоят дорого. Как-нибудь мы еще вернемся к плавающим «сайлентам», когда к нам в ремзону попадет машина с такими шарнирами. Сегодня ограничимся обычными.

Крепеж сайлентблоков

Существует несколько вариантов установки сайлентблоков в рычаги подвески. Пожалуй, один из самых распространенных – это запрессовка «сайлента» со своей внешней втулкой в проушину рычага. Удерживается он там за счет силы трения. Такая конструкция предполагает гашение ударных разнонаправленных нагрузок и виброизоляцию. Ремонт элементарен. Молотком выбил старый, запрессовал новый.

Если же рычаг в подвеске выполняет роль направляющего или нагрузка на него воздействует в каком-то одном направлении или плоскости, то внешняя втулка сайлентблоку вообще не нужна. В таких случаях применяют сайлентблок с небольшими буртиками с торца упругого элемента, который благополучно запрессовывают непосредственно в проушину рычага. Любая тяга или штанга, если таковые предусмотрены конструктивно, в задней подвеске крепятся к кузову или подвеске именно через «сайленты» такого типа.

Ну и, наконец, тренд последних лет – интегрированные сайлентблоки, где роль внешней втулки выполняет проушина самого рычага, а внутри нее запрессован упругий элемент. Ярко выраженного инженерного смысла в такой конструкции мало (в отличие, скажем, от интегрированных шаровых опор), тут производитель по большей части увеличивает прибыльность торговли оригинальными запчастями. Потому что вне заводских условий запрессовать новую «резинку» внутрь старого рычага достаточно качественно невозможно, нужно менять рычаг в сборе (заплатив немалую сумму).

Конечно, неоригинальных упругих элементов на рынке запчастей хватает, но срок службы их ожидаемо невелик – это временное решение. «Колхозные» резинки просто выдавливает из проушин.

Комбинация сайлентблоков в подвеске

Устанавливаться резинометаллические шарниры могут на одном рычаге и в вертикальной, и горизонтальной плоскостях. На распространенных подвесках типа МакФерсон с одним нижним рычагом (с каждой стороны), воспринимающим все удары от дороги, как раз применена такая комбинированная схема. Если же подвеска, скажем, с двумя поперечными рычагами, то, вероятней всего, в каждом из них сайлентблоки будут установлены только в горизонтальной плоскости. Это касается и почти всех многорычажных подвесок.

Если же говорить о конструкции, то в зависимости от характера нагрузок на одном автомобиле могут применяться несколько видов шарниров. Например, если это развальный рычаг в задней подвеске, который не несет толком никакой нагрузки, кроме продольных усилий, то нет смысла устанавливать в него дорогой «сайлент», достаточно запрессовать в его проушину сайлентблока без наружного кольца, и все. Если же это сайлентблок подрамника (опять же задней подвески), то здесь обычной втулкой не обойтись. Придется сконструировать предмет нашего обсуждения так, чтобы в продольном направлении подрамник даже не шелохнулся, но имел возможность изолировать кузов автомобиля от ударов, приходящих через подвеску от дороги.

Каучук или полиуретан?

В большинстве случаев упругий элемент сайлентблока изготовлен на основе каучука. Как правило, чем больше этого драгоценного материала, тем лучше характеристики сайлентблоков. Но имеются альтернативы.

Просвещенные читатели наверняка вспомнят синтетический полиуретан, из которого обычно делают неоригинальные сайлентблоки, и они пользуются определенной популярностью.

Несомненный плюс этого материала – долговечность, полиуретановые сайлентблоки можно не менять годами. Но на этом перечень достоинств исчерпывается.

Перефразируя известную рекламу, «не все полиуретаны одинаково полезны», и есть составы, которые просто невозможно надежно «привулканизировать» упругой частью к металлической, а обжимать полиуретан нельзя, он и так жесткий. Шарниры с «начинкой» из неподходящего полиуретана просто разваливаются через 40–50 тысяч километров (а то и раньше), так как упругий материал отслаивается от поверхности втулки.

И даже если состав подобран грамотно, остается проблема жесткости полиуретана. Как правило, после установки такого «неоригинала» не только ухудшится плавность хода, но и нарушится эластокинематика подвески – характер изменения положения колес под воздействием продольных и боковых сил. Иначе говоря – может пропасть «подруливающий» эффект задней подвески, который присутствует на множестве современных машин, начиная с совершившего маленькую революцию управляемости в С-классе Ford Focus первого поколения.

Срок службы

Если усреднить, то срок службы сайлентблоков составляет около 100 тысяч километров. Впрочем, тут все зависит не только от качества деталей, но также от состояния дорог, конструкции подвески, условий хранения машины и соблюдения технических требований при установке «сайлентов».

Часто бывает, что уже через два года или 30–40 тыс. километров пробега от подвески начинает доноситься характерный стук, скромно намекающий на то, что пора ехать на СТО. Вообще, на сайлентблоки, как и на шаровые опоры, необходимо обращать внимание каждый раз, когда автомобиль встает на подъемник или смотровую яму. Вовремя выявленный разрыв упругого элемента позволит вам спокойно, а не в авральном режиме подобрать и приобрести запчасть. Не говоря уже о том, что сами рычаги прослужат долго, если «резинки» меняются вовремя и втулки не бьются друг о друга.

Трудности замены

Самой большой головной болью при замене сайлентблоков может стать их прикипание к рычагу. Тот, кто хоть раз в жизни менял эту деталь на рычагах отечественной классики, порой вздрагивает, вспоминая свои потуги при попытке снятия «сайлентов». Сначала специальным съемником, потом с помощью лома, а потом… с помощью болгарки. Последняя зачастую побеждала в этой борьбе. Именно поэтому при установке новой детали ее наружную обойму рекомендуют смазывать.

Пример замены сайлентблоков рычагов передней подвески

Наш подопытный Volkswagen Polo sedan проехал 125 тысяч километров. При очередной замене моторного масла было выявлено плачевное, но не критическое состояние сайлентблоков рычагов передней подвески. Учитывая наличие на складе станции оригинальных запчастей на столь распространенную модель, замену решили выполнить незамедлительно. Передняя подвеска здесь – вышеупомянутый МакФерсон, то есть «сайленты» – в двух плоскостях, вертикальной и горизонтальной.

Итак, автомобиль на подъемнике, механик во всеоружии. Первым делом выкрутили болты крепления рычага к подрамнику подвески, после чего отвернули элемент крепления и отсоединили рычаг с шаровой опорой от поворотного кулака.

Проблем с откручиванием не возникло, поэтому следующим этапом стал процесс извлечения рычага из подрамника. Вроде бы ничего сложного, но задний сайлентблок установлен в подрамник довольно плотно, потому за помощью пришлось обратиться к фомке. И этот этап пройден.

Повторили все те немногие операции с рычагом противоположной стороны автомобиля. Теперь извлекаем старое и ненужное. Так как сайлентблоки «приговорены», просто выбиваем их, использовав подходящий инструмент вместе с молотком, не заботясь об их сохранности.

Извлекаем из упаковки новые блестящие сайлентблоки и – прямиком на пресс. Для запрессовки горизонтально установленного сайлентблока понадобятся специальные оправки подходящего диаметра. Если нет оправок, подойдут металлические втулки, опять же подходящего диаметра. Одну необходимо подставить под рычаг, и она должны быть по диаметру больше наружной обоймы сайлентблока, это опорная оправка. Вторая – такого же диаметра, как наружная обойма, так как усилие от пресса прикладывать допускается только к ней.

И не забываем смазывать наружную обойму! Вы же не хотите потом возиться с болгаркой?

При запрессовке следим за тем, чтобы сайлентблок не перекосился. Запрессовываем до момента, когда торцы внутренней втулки будут расположены симметрично относительно торцов проушины рычага.

Переходим к вертикально устанавливаемому сайлентблоку, он расположен в задней части рычага. Выполняем все те же операции, только с одной оговоркой: на резиновой части «сайлента» нанесена метка, которую необходимо совместить с меткой на рычаге. Это важный момент, несоблюдение которого может привести к скорейшему выходу из строя недавно установленной «резинки».

Задний сайлентблок устанавливается в проушину рычага тоже симметрично. Однако напомню, что если соберетесь самостоятельно заменить сайлентблоки на своей машине, то сначала изучите руководство по ремонту. Иногда конструкторы предусматривают и асимметричную установку сайлентблоков.

После запрессовки сайлентблоков во второй рычаг монтируем их обратно на автомобиль. Процесс установки рычага выполняется в последовательности, обратной снятию, и особых замечаний именно в нашем случае не предусматривает. Единственный совет: окончательно дотянуть элементы крепления рычага к подрамнику необходимо на нагруженной подвеске, когда автомобиль снят с подъемника и стоит на земле.

Опрос

Вам приходилось менять сайлентблоки на своей машине?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

Восстановление сайлентблоков любая марка авто в Москве предложение и поиск услуг на Avito — Объявления на сайте Авито

Восстановлением сайлентблоков
Изготовлением сайлентблоков
Опыт 12 лет и за это время мы совершенствовались и в технологии и в использовании разных материалов, ремонтных технологий
За последние 8 лет еще не было ни одного клиента с претензией!
Ремонт и восстановление сайлентблоков актуальнее, чем замена на новые сомнительного качества! Работаем в Москве
Без выходных
Нал, безнал, наряд, чек! ГАРАНТИЯ!!!

Сеть автосервисов в Москве с 10 до 19 БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

Рычаг состоит из :сайлентблок и шаровая

Подходит На автомобиль:

Nissan Нисан ALMERA JUKE MAXIMA MICRA MURANO NAVARA NOTE PATHFINDER PATROL PRIMERA TEANA TERRANO TIIDA
Opel Опель ASTRA CORSA INSIGNIA MOKKA VECTRA ZAFIRA
Renault Рено Дастер Рено Логан CLIO DUSTER FLUENCE GRAND KOLEOS LAGUNA LOGAN MEGANE SANDERO SCENIC SYMBOL
Skoda Шкода FABIA OCTAVIA RAPID SUPERB YETI
Subaru Субару FORESTER IMPREZA LEGACY TRIBECA XV
Suzuki Сузуки GRANDVITARA IGNIS JIMNY LIANA SWIFT SX4
Toyota Тойота Королла Камри 4RUNNER AURIS AVENSIS CAMRY HIGHLANDER HILUX LAND CRUISER RAV 4 YARIS Corolla
Volkswagen Фольксваген Тигуан AMAROK BORA GOLF JETTA PASSAT Volkswagen POLO SCIROCCO SHARAN TIGUAN TOUAREG
Ауди Audi S3 S4 A1 A3 А4 A5 А6 A7 Q3 Q5 Q7
БМВ 1 3 5 7 M BMW X1 X2 X3 X4 X5 X6
Mercedes Мерседес W123 W124 W140 ML, 164 W168 W201 W202 W203 W204 W209 W210 W211 W212 W220 W221 W245 W251 S / E / A / B / C / R / G / Vito / Viano MB E210 E211 E212 E124 S140 S220 S221 C202 C203 C204 ML163 ML164 W
Форд Фокус Фьюжен Фиеста Мондео Ford Focus Fusion Fiesta
Шевроле Круз Лачетти Авео Кобальт Каптива Спарк Cobalt Captiva Spark Chevrolet Cruze Lacetti Aveo
Митсубиси Лансер ASX аутлендер ХЛ Mitsubishi Lancer ASX Outlander XL Pajero L200
Hyundai ACCENT Hyundai ELANTRA Hyundai GETZ Hyundai GRAND Hyundai SANTA FE TUCSON Hyundai i10 ай10 i20 ай20 i30 ай30 I30 ай40 i40 ай40 ix35 ix55 Хундай Акцент, Хундай Элантра Хундай Гетц Хундай Гранд Хундай Санта Фе Хундай Солярис Хундай Соната Хундай Туксон Хундай HYUNDAI Creta Хундай Крета
Мазда 3 , Мазда 6 Mazda 3, Mazda 6
Киа Рио Киа Спектра Kia Spectra Kia Rio Kia sportage Киа Спортаж
Infiniti EX Инфинити FX Инфинити Q50 Инфинити Q70 Инфинити QX56 Инфинити QX60

www.avito.ru

Восстановление сайлентблоков полиуретаном, восстановление сайлентблоков полиуретаном Москва, ремонт сайлентблока из полиуретана

Согласии на обработку персональных данных
Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие организации на обработку своих персональных данных, указанных путем заполнения веб-формы на сайте, направляемой (заполненной) с использованием Сайта. Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными. Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных Компании с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от Компании, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия Компании и другой информации рекламно-новостного содержания, а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий Компании. Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки веб-формы с Сайта Компании. Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Компании. Компания принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Компания вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных. Я ознакомлен(а), что:
  • настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте Компании, направляемых (заполненных) с использованием Сайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с использования формы на Сайте Компании;
  • согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
  • предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

universalservice24.ru

Ремонт сайлентблоков рычагов, восстановление сайлентблоков рычагов, ремонт сайлентблока в рычаге цена

Современный автомобиль – это очень сложная система, которая может работать качественно и надёжно только в случае исправности каждого элемента. На первый взгляд кажется, что сайлентблоки подвески – это незначительные и небольшие детали, однако наличие у них неисправности может не только сильно сказаться на комфортности управления автомобилем, но и снизить уровень его безопасности. Именно поэтому в случае поломки или выхода из строя сайлентблоков следует немедленно обратиться в специализированный автомобильный сервис для исправления ситуации.

Какими функциями обладают сайлентблоки?

По своей сути сайлентблок представляет собой сложную деталь в виде двух втулок, имеющих различные размеры, в качестве соединителя которых выступает специализированный элемент из резины. При этом одной из важнейших и основных задач сайлентблока рычага является гашение ударов подвески, а также вибраций, неизбежно возникающих в соединениях рычага во время движения транспортного средства. Ввиду наличия интенсивности эксплуатации резина постепенно истирается, в результате чего данный узел всё хуже выполняет свои функции. И в том случае, если вы столкнулись с подобной ситуацией, то вам следует обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей и выполнить ремонт сайлентблоков рычага или, если необходимо, выбрать услугу под названием замена сайлентблока рычага.

Какие признаки говорят о неисправности сайлентблоков?

Основными признаками, говорящими о том, что вашему транспортному средству пора проводить ремонт сайлентблоков рычага, являются следующие факторы:

  • снижение комфортности управления автомобилем;
  • наличие у транспортного средства повышенной вибрации во время движения на высокой скорости;
  • вибрация рулевого колеса;
  • неравномерный износ покрышек транспортного средства;
  • возрастание тормозного пути автомобиля;
  • появление заносов во время выполнения поворотов.

Где выполнить восстановление сайлентблока рычага в Москве?

Московский центр по диагностике и восстановлению автомобилей в Москве Universalservice24 предлагает потенциальным клиентам услуги восстановления сайлентблоков рычагов по выгодной для владельцев автомобилей цене. Стоит отметить, что выполняя весь комплекс работ по восстановлению сайлентблоков, мы используем современное бельгийское оборудование, которое не только возвращает данному элементу всё его свойства и характеристики, но и существенно повышает уровень износостойкости. Повышение износостойкости отремонтированных сайлентблоков становится возможным благодаря тому, что в процессе проведения восстановительных работ мы используем адаптированные под эксплуатацию в российских климатических условиях расходные материалы.

Universalservice24 – профессиональный ремонт сайлентблоков рычага, доступный каждому автомобилисту

В нашей компании работают настоящие мастера своего дела, и потому ремонт сайлентблоков рычага будет выполнен с использованием современного оборудования, передовых технологий и большой инструментальной базы. Стоит сказать, что мы постарались собрать в штате собственного автосервиса настоящих профессионалов, которые имеют высокую квалификацию и обладают большим практическим опытом работы. Кроме того, для того чтобы внедрять в наш рабочий процесс современные и передовые технологии, а также использовать их при восстановлении автомобилей клиентов, все наши специалисты постоянно повышают собственную профессиональную квалификацию путём посещения специализированных курсов, семинаров и мероприятий, проводимых компаниями автопроизводителями. Использование в процессе проведения ремонта и восстановительных работ современных технологий, а также наличие в штате компании опытных специалистов с высокой квалификацией позволяет нам предоставлять гарантийные обязательства на все выполненные работы сроком на один год эксплуатации. Замена сайлентблока рычага — услуга, которую наши мастера выполняют уже много лет, так что вы можете не сомневаться, что отдаёте машину в руки опытных профессионалов.

Восстановление и замена сайлентблока рачага, стоимость в автосервисе UniversalService24

Предлагая своим потенциальным клиентам провести работы по восстановлению автомобилей, мы делаем всё возможное, чтобы ремонт и в том числе услуга по замене сайлентблоков рычага по стоимости были доступными. Для этого все работы проводятся на собственном оборудовании с использованием расходных материалов, закупаемых непосредственно у компаний производителей по минимальной оптовой цене. Такой подход, а также отсутствие накрутки цены на услуги за счёт известности нашего автосервиса у автомобилистов Москвы позволяет нам существенно снижать цены на все оказываемые услуги, в том числе и ремонт сайлентблоков рычага. Ещё одним фактором, оказывающим положительное влияние на снижение ценовой планки услуг, является отсутствие навязывания клиентам дополнительных услуг и сервисов, основной задачей которых служит повышение ценовой планки ремонтных работ. Таким образом, решив выполнить ремонт и восстановление сайлентблоков рычагов автомобиля в нашем автосервисе, вы отдаёте собственное предпочтение качественным, профессиональным услугам, обладающим привлекательной для вас цене.

Какие преимущества получает клиент, решив восстановить сайлентблок в нашем автосервисе?

  • Оперативность проведения ремонтных и восстановительных работ.
  • Использование в процессе современного профессионального оборудования и расходных материалов, адаптированных под российские климатические условия.
  • Все работы проводятся по современным технологиям специалистами, имеющими большой практический опыт работы и высокую профессиональную квалификацию.
  • Мы внимательно относимся к каждому клиенту и предлагаем ему высокий уровень сервиса.
  • На все выполненные работы клиенту предоставляются гарантийные обязательства.
  • Ремонт и восстановление сайлентблоков проводится по привлекательной для клиентов стоимости.

universalservice24.ru

Восстановление шарнирного сайлентблока, ремонт шарнирного сайлентблока, ремонт шарнирного сайлентблока в Москве

Сайлентблоки – это небольшая деталь в конструкции автомобиля, которая выступает в качестве соединения между различными деталями и на протяжении всего срока эксплуатации принимает на себя очень мощные нагрузки. Кроме того, сайлентблок обеспечивает сопротивление подвески деформации, которая возникает во время движения транспортного средства по дорогам низкого качества. Стоит сказать, что именно за эти свойства сайлентблоки автолюбители называют резинометаллическим шарниром за их уникальную конструкцию, которая представляет собой металлические втулки, оснащённые специализированной резиной или вставкой из полиуретана. Несмотря на свои небольшие размеры, сайлентблок является важным элементом подвески, оказывающим влияние на эксплуатацию подвески, и поэтому затягивать с его ремонтом не стоит.

По каким признакам можно определить, что сайлентблок неисправен, без проведения диагностических работ и понять, что необходимы ремонт или замена плавающего сайлентблока?

Сразу стоит отметить, что наиболее простой способ своевременно узнать о неисправности, повреждении или наличии износа у шарнирных сайлентблоков – это проведение систематической диагностики подвески вашего железного коня. Ведь, как известно, болезнь проще предотвратить, чем занимается её последующим лечением. Если говорить о сроках службы шарнирных сайлентблоков, то они напрямую зависят от марки транспортного средства, однако большинство производителей рекомендуют проводить замену плавающих сайлентблоков на каждые 100 тысяч километров пробега автомобиля. Кроме того, обратиться в автосервис для проведения восстановления или ремонта шарнирных сайлентблоков следует в том случае, если:

  • транспортное средство периодически кидает во время движения из стороны в сторону;
  • присутствует неравномерный износ покрышек;
  • авто теряет собственную траекторию движения во время езды на высокой скорости;
  • поворот происходит с задержкой;
  • возникает искривление развала-схождения.

Плавающий сайлентблок — где выполнить его ремонт и восстановление в Москве?

Автосервис по диагностике и ремонту автомобилей в Москве Universalservice24 готов предложить клиентам услуги по восстановлению шарнирных сайлентблоков с использованием современных технологий. В процессе проведения работ, связанных с восстановлением шарнирных сайлентблоков, наш сервисный центр использует современное, специализированное, технологичное оборудование бельгийского производства, позволяющее проводить ремонтные работы с использованием передовых технологий. Кроме того, использование при восстановлении сайлентблоков данного оборудования позволяет полностью вернуть сайлентблоку его первоначальные свойства и характеристики, а также увеличить уровень износостойкости и долговечности. Повышение износостойкости данного устройства обеспечивается за счёт использования в процессе работ расходных материалов и элементов, адаптированных для эксплуатации в российских климатических и дорожных условиях. Благодаря этому наши клиенты, решив выполнить восстановление и ремонт плавающих сайлентблоков в нашей компании, получают возможность полностью восстановить все характеристики ходовой части собственного автомобиля, не затрачивая на это крупной суммы денег.

Universalservice24 – профессиональный ремонт шарнирных сайлентблоков с использованием современных технологий

Стоит отметить, что за процесс проведения ремонта и восстановления плавающих сайлентблоков в нашей компании отвечают опытные сотрудники, обладающие высокой профессиональной квалификацией. Наличие у сотрудников высокой профессиональной квалификации, а также большой практический опыт позволяет им проводить работы максимально высокого уровня сложности благодаря знанию всех нюансов данного процесса. При этом для того, чтобы оперативно внедрять в нашу деятельность современные технологии, а также повышать собственную квалификацию, каждый сотрудник, работающий в нашем сервисе, систематически посещает специализированные курсы и семинары. Кроме того, посещение нашими специалистами специализированных мероприятий и курсов, проводимых автопроизводителями, позволяет выполнять ремонт и восстановление шарнирных сайлентблоков в чётком соответствии с регламентом работ и предоставлять гарантийные обязательства.

Сколько стоят восстановление и сайлентблока в UniversalService24?

Мы предлагаем клиентам профессиональное восстановление и замену плавающих сайлентблоков по низкой ценовой планке. Для снижения стоимости услуг в процессе проведения работ мы используем современные технологии, позволяющие выполнить восстановление по более выгодной для клиента стоимости без потери долговечности и износостойкости восстановленной детали. Помимо этого, в процессе проведения работ наши специалисты используют расходные материалы и элементы, закупаемые непосредственно у компаний производителей по низкой оптовой стоимости. Ещё одним фактором, оказывающим положительное влияние на итоговую стоимость услуг, является отсутствие навязывания клиентам дополнительных сервисов и услуг, основной задачей которых является повышение ценовой планки выполненных работ. Таким образом, каждый клиент, решивший выполнить восстановление плавающих сайлентблоков в нашей компании, отдаёт собственное предпочтение профессиональным услугам, обладающим привлекательной ценой.

Какие преимущества получает клиент, решивший выполнить восстановление в нашей компании?

  • При проведении восстановления сайлентблоков мы используем только современное, профессиональное оборудование и передовые технологии.
  • За восстановление отвечают опытные специалисты, имеющие высокую квалификацию и знания всех нюансов и тонкостей этого процесса.
  • На все выполненные работы мы предлагаем клиентам гарантийные обязательства.
  • Мы внимательно относимся к каждому обратившемуся в автосервис клиенту и предлагаем ему высокий уровень сервиса.
  • Восстановление и ремонт шарнирных сайлентблоков выполняется по выгодной для клиентов стоимости.

universalservice24.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *