Резина на зиму: рейтинг зимней резины, какая лучше

Содержание

Зимние шины для бездорожья — что можно поставить, смотрим шипованные и нешипованные модели

Перемещение в зимнее время за пределами дорог — удовольствие не из легких. Осуществить его на обычной малолитражке или моноприводном кроссовере не так-то и просто. В статье речь пойдет выборе шин для передвижения по бездорожью, на автомобилях, для которых не страшен ни снег, ни лед, ни грязь.

А в чем сложность собственно

Казалось бы, устанавливай грязевые шины на свой авто, и рассекай по заснеженным полям и лесным неубранным дорогам. Либо покупай универсальные A/T и не забирайся в самые дебри. Но не тут-то было, одинаково хорошо работающего и в мороз и летом решения нет. A/T универсален к дорожному покрытию, но не к сезону. Иначе промышленность бы не «заморачивалась» с зимними и летними шинами.

А настоящий M/T при температуре близкой к нулю на мокром асфальте просто не тормозит. Такая резина задубевает и перестает быть эластичной. На укатанном снегу или льду грязевые шины скользят, как хоккейная шайба во время игры.

Наглядно бесполезность M/T шин зимой можно увидеть в этом ролике:

Может быть, грязевая резина хорошо бы работала в слякоти и воде, цепляясь под ней за холодный грунт. Но такая зима России не свойственна. Мороз в РФ — это температура ниже, чем минус 10, и в таких условиях о воде и грязи речь не идет.

Возможно, она бы и работала лучше, если стравить ее до минимума, но ведь до места прокатки на ней еще нужно доехать по асфальту, за который она отказывается цепляться.

Большинство участников различных OFF-road форумов предпочитают зимние шины. К тому же сдуть можно и их.

Колеса желательно устанавливать максимально большого размера. Низкий автомобиль быстро соберет перед собой большой сугроб по снежной целине и встанет, на больших шинах машина пройдет, естественно, больше. Резину нужно выбирать высокопрофильную, которая, если ее сдуть, работает подобно гусенице, сильно повышая проходимость автомобиля и снижая его шансы зарыться по самые «уши».

Зимняя резина для бездорожья должна иметь мелкий и частый рисунок, но более глубокий и агрессивный, чем у обычной зимней шины.

Кроме того, резина для зимних экспедиций не должна бояться стравливания давления и ударов. В общем, не все шины для внедорожников справятся с этой задачей. Шипы на них — дополнительный плюс.

Так что же выбрать?

Рассмотрим наиболее подходящие модели шин для зимнего бездорожья.

Нешипованные

Yokohama Geolandar I/T G072

Японская фрикционная шина для внедорожников и спортивных кроссоверов. Хорошое большое пятно контакта способствует повышению управляемости и курсовой устойчивости. Новый профиль плечевых блоков с изменяющимися углами наклона противодействует боковому сносу и способствует увеличению срока ее службы. С помощью объемных 3Д-ламелей повышается сцепление со льдом и влажным дорожным покрытием. Хорошо подойдет на большие внедорожники, типа Toyota LC 200, LC Prado, Chevrolet Tahoe и подобные.

На практике шина реально проходимая по снежной целине, в каше и по рыхлому снегу, хорошо поднимается на ледяную горку. Покрышка устойчива к деформации и долго изнашивается.


Dunlop Grandtrek SJ-6

Английские нешипованные зимние шины для внедорожников, пикапов и кроссоверов с V-образным симметричным направленным рисунком. У шины большое контактное пятно, что большой плюс при передвижении по зимнему бездорожью. При этом пятно будет иметь десятиступенчатый профиль. Низкое сопротивление качению еще одно ее положительное качество.

Множественные кромки, формируемые блоками протектора, позволяют шине цепляться за любое, даже самое скользкое покрытие. Шина отлично гребет по неустойчивому сыпучему грунту. С помощью массивных плечевых четырехугольных блоков легко преодолевается глубокий снег.

Владельцы внедорожников отмечают износоустойчивость и проходимость этих шин в грязи, в снегу и на льду.


Bridgestone Blizzak DM-Z3

Можно сказать, что эта шина создана с учетом преимущественной эксплуатации на снежном покрытии. Разработчик впервые применил особую компьютерную технологию, которая разработала протекторный рисунок максимально продуктивный на снежной поверхности.

Агрессивный и направленный протекторный рисунок и инновационный дизайн боковины — японские инженеры добились увеличения управляемости одновременно с увеличением проходимости. Трехмерные блоки новой формы позволяют протектору глубже проникать в снег, повышая проходимость.

Резина очень износостойкая, неплохо держится на льду. Некоторые автолюбители выигрывали на ней джип-спринты, включающие участки со снежной целиной и грязью.

Жалоб на шумность не выявлено.


Yokohama Geolandar I/T-S G073

Зимняя нешипованная модель. С помощью новейших технологий разработчиками были улучшены характеристики сцепления со льдом и снегом. Резина мягкая, с мощным центральным ребром и зигзагообразными стенками. Инженеры заявляют о сбалансированности сцепления снегу, на мокрой и сухой поверхности. Для преодоления снежной целины шина оснащена мощными плечевыми блоками с дополнительными зацепами. Японцы улучшили показатели очистки шины от снега и слякоти. По заявлению производителя эта резина обладает максимальным кромочным эффектом и проходимостью в снегу и слякоти.

Любители покатать по пересеченной местности зимой подтверждают — эти шины выгребают везде, где угодно. А вот к поведению на льду у автомобилистов есть нарекания. Но, не стоит ждать от «липучки» качеств шипованной резины.


Kumho I`ZEN RV KC 15

Эта резина от корейского производителя создана для внедорожников и полноприводных кроссоверов, которые передвигаются преимущественно по снежным дорогам. Протектор ассиметричный с большим количеством блоков. В плечевых зонах находятся зигзагообразные ламели, которые улучшают сцепление со снежным покрытием.

Как бюджетный, это вполне сносный вариант, по отзывам автовладельцев 3,5 из 5 баллов. Многим не нравится ее сцепление со льдом и укатанным снегом. Хвалят шину за мягкость и малошумность.


Michelin Latitude X-Ice Xi2

Эта модель создавалась специально для стран, где дороги всегда покрыты снегом. Инновационный протекторный рисунок V-образной формы хорошо цепляется за лед и мокрый асфальт. Часть ламелей заменили микропорами, что способствовало сокращению тормозного пути автомобиля. На рыхлом снегу протектор образует эффект гусеницы, что сильно повышает проходимость внедорожника.

На практике резина довольно тихая, хорошо гребет в сугробах. Но вот на льду и в слякоть тормозить надо очень осторожно, иначе можно догнать впередиидущий автомобиль.


Шипованные

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Одно из самых дорогих предложений на рынке. Модель предназначена исключительно для авто повышенной проходимости. Наличие шипов позволяет шине двигать по льду, как по асфальту. И точно также тормозить. Причем наличие шипов не делают эти покрышки шумными. Неоспоримыми достоинствами этой модели является управляемость на льду и снегу. В многочисленных тестах Хаккапелита 8 занимала первые места.

По отзывам автовладельцев шина по снегу «гребет как положено». Недостатками кто-то называет шумность. Но тут почему-то мнения противоречивы 50 на 50: кто-то считает ее тихой.


Michelin Latitude X-ice North

Эта резина предназначена для внедорожников и пикапов, которым нужна повышенная проходимость зимой. Протектор шины — симметричный V-образный, дающий шине множество преимуществ, среди которых эффективное торможение на льду и снегу. Отличную тягу в снегу и на льду обеспечивают многочисленные острые грани, образованные блоками протектора. Двунаправленные ламели добавляет еще острых граней протектору, и шина еще эффективнее работает в снегу.

По отзывам резина очень износостойкая, показывает высокую проходимость по глубокому снегу и каше, в сильные морозы не дубеет, дорогу держит хорошо.


Nokian Hakkapeliitta LT2

Шипованные шины для легкогрузового транспорта. Отлично подходит и для тяжелых джипов, многие устанавливают на отечественный УАЗ-Патриот. Хорошо гребут по снегу, и также хороши на шоссе. Очень износостойкая модель с усиленным каркасом. Выделить по отзывам какие-то типичные недостатки не представляется возможным.


TOYO Open country I/T

Глядя на протектор этой шины понимаешь, что вот она — зимняя шина для бездорожья! Агрессивный направленный симметричный рисунок со 120 шипами не дает автомобилю застрять в любых зимних приключениях. Шина одинаково хорошо прорубает целину, преодолевает скользкие горки и держится на трассе. Резина не дубеет на сильном морозе, не теряет интенсивно шипы, Из недостатков выделяется шум и неустойчивое поведение на скорости в снежной каше.


Cooper Discoverer M+S

Эти американские шины с опциональной ошиповкой предназначены для мощных внедорожников, владельцы которых часто передвигаются по снегу и льду. Современные решения снижают риск аквапланирования на мокром асфальте, сокращают торможение на ледяной поверхности и эффективно очищают шину от забившегося снега. Настоящая резина для бездорожья.

Модель очень популярна у отечественных владельцев внедорожников. Хвалят ее за то, как она «гребет» по снегу, ведет себя на трассе, за хорошую износоустойчивость. Из недостатков отмечается жесткость и шумность.


 

Выбираем шины на зиму: шипы или «липучки»?

В ряде российских городов в декабре был зафиксирован новый температурный максимум. Автолюбители дружно засомневались в правильности перехода на зимнюю резину. Особенно те, кто выбрали «шипы». Kolesa.Ru решили, что сейчас самое время задуматься: действительно ли «липучка» способна справиться с зимней дорогой не хуже шипованной резины?

В поисках знаний мы обратились к книге. Новой. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпустило труд Александра Каминского «Мастер вождения автомобиля», в котором мы нашли несколько полезных советов тем, кто до сих пор не уверен, какому типу зимней резины отдать предпочтение. По вопросу «шипы или не шипы» было, есть и, похоже, всегда будет много споров, хотя о чем тут можно спорить, если речь идет о езде по регионам России, где зимой царит минусовая температура. В нашей стране, не считая откровенно теплых южных регионов, автомобиль на зиму безопаснее всего «обуть» в шипованные шины. Мы не собираемся навязывать свою позицию, но считаем нужным привести все «за» и «против», чтобы вы могли принять взвешенное решение. Итак, обо всем по порядку.

Кошки против собак

Шипы нужны для обеспечения сцепления шин с дорогой, покрытой льдом или укатанным снегом. Без шипов ни одна шина не в состоянии обеспечить приемлемое сцепление с покрытием, какой бы «липкой» она ни была. Все просто: зацепиться за лед можно только одним способом — разрушив его. Металлические твердые и острые шипы могут это сделать, а мягкая нежная резина — нет. Сравните лапы кошки и собаки. Почему кошка может лазать по деревьям (а также по шторам, пальто и другим дорогим хозяину вещам), а собака не способна? Ровно по этой же причине: шипованные шины на льду и укатанном снеге могут зацепиться за дорогу, а нешипованные… тоже могут, но намного хуже.


А вот и конкретная информация: тормозной путь автомобиля на льду на нешипованных шинах заметно длиннее, чем на шипованных, в некоторых случаях на 50–70% при прочих равных условиях. То есть, к примеру, вместо 60 метров, которые вы могли бы проехать до полной остановки на шипах, вы проедете на «липучке» аж 90–100 метров. И тем самым соберете в кучу от шести до восьми машин… Надо ли это вам?

Отсюда вывод: если предстоит езда по льду и/или укатанному снегу, шипованные шины НЕОБХОДИМЫ. Конечно, при условии, что водитель рассчитывает хотя бы на какой-то уровень безопасности вождения. Нам часто возражают: например, в Москве большую часть времени основные дороги расчищены до асфальта, поэтому шипы не нужны. Потому что: а) нет льда и б) потому что на асфальте шипы увеличивают тормозной путь. Мы не согласны ни с первым, ни со вторым утверждением и объясняем почему.



Чтобы не дубеть

Начнем с тормозного пути. Насколько шипы увеличивают тормозной путь на асфальте? И увеличивают ли его вообще? Боимся расстроить сторонников нешипованных шин, но нам важнее написать правду. А она состоит в том, что шипованные шины тормозят на асфальте зачастую лучше нешипованных. Объясняется это просто. Ключевое качество зимней резины – мягкость, эластичность при отрицательных температурах. Соответственно, чем выше «зимние» характеристики шины, тем из более мягкой резины она сделана, чтобы не дубеть на морозе и цепляться за рыхлое снежное покрытие. Помните, что зимняя шина рассчитана на использование на снегу, а не на асфальте. А чистый асфальт зимой столь же «естественен», как горнолыжный курорт посреди пустыни в Эмиратах…



Один из тысячи шансов

Во фразе «в Москве зимой на дорогах льда почти нет, поскольку они часто расчищены» ключевые слова «почти» и «часто». А если не успели почистить? Их не всегда чистят, а именно часто. А если предстоит выезжать из двора, где дороги вообще никогда не чистятся? А если придется за город выехать? А если… В общем, мы не знаем точно, когда и где нам попадется лед, правда? Зачем же испытывать судьбу?



Еще одна аналогия: по статистике, водолаз пользуется ножом в одном погружении на тысячу. И именно поэтому он берет нож с собой в остальные 999 погружений. Логично? Вот и делайте выводы. Даже если вы живете в мегаполисе и большую часть зимы ездите по расчищенным дорогам, безопасность управления автомобилем вам обеспечат шипованные шины.Еще иногда можно услышать от водителей, что в Москве – большей частью асфальт, шипованные шины на нем скользят, поэтому хочется зимой для хорошего сцепления поставить нешипованные шины. Тут вспоминается фраза Рори «Ломщика» из фильма «Карты, деньги, два ствола»: «Это что, шутка белых, которую черные не понимают???».


Статья подготовлена с использованием материалов книги А.Каминского «Мастер вождения автомобиля».


Читайте также:

Какие выбрать шины для зимы, узкие или широкие, чтобы было комфортно ездить

Нередко автомобилисты при переходе с летней на зимнюю резину задаются вопросом: какие шины лучше зимой — узкие или широкие? На данный счет у автолюбителей возникают многочисленные споры. Так, поклонники узких шин утверждают, что при меньшем пятне контакта,  у таких покрышек возникает более высокое удельное давление на дорожное полотно. В свою очередь, сторонники широких покрышек, доказывают, что такие шины имеют большую длину ламелей и более широкую площадь сцепления с поверхностью, а это немало важно на скользких участках дороги.

Но есть и такие автолюбители, которые не придают этому никакого значения, и выбирают шины исходя из эстетических предпочтений, а зря!
Неправильно подобранный размер шины может свести к минимуму преимущества даже самой «крутой» зимней резины.

Что такое ширина профиля шины?

Перед тем как разбираться в характеристиках узкой и широкой резины, следует понимать, что ширина профиля — это расстояние между боковыми частями шины, накачанной до рекомендованного изготовителем состояния.

Точная информация о ширине профиля отражена в маркировке (первый параметр). Так, ширина шины с маркировкой 215/65R16  будет составлять именно 215 мм.

Так каким шинам для зимы лучше отдать предпочтение, широким или узким?

Неоднократно специалистами и автолюбителями проводились эксперименты. В одинаковых  условиях тестировались  покрышки разной ширины. В результате, каждый вид шины показал свою эффективность в различных условиях ее использования.

Тестирование широких и узких шин проходило по двум основным направлениям:

  • на заснеженной поверхности;
  • на обледеневшем покрытии.

Широкие и узкие шины на заснеженной поверхности

Почувствовать отличие между узкой и широкой резиной на заснеженном покрытии проще всего при вхождении в поворот. Узкие шины в результате эксперимента показали высокую  управляемость и обеспечили полный контроль хода автомобиля. При прохождении поворота автомобиль в занос не уходил. 
Это же авто с комплектом широких шин показало совсем иную управляемость на заснеженной дороге при вхождении в поворот. Автомобиль уходил в занос, контролировать его во время движения было достаточно сложно.

Отдельно рассматривалась показатели  шин при разгоне и торможении на заснеженном покрытии, сравнивались шины Nokian с шириной профиля 195 и 205 мм.
Согласно результатам тестирования, время разгона на снегу от 0 до 50 км/ч составило:

  • узкая шина — 7,4 сек;
  • широкая шина  — 7,7 сек.

Тормозной путь при скорости от 55 до 5 км/ч составил:

  • узкая шина — 29,7 м;
  • широкая шина — 30,2 м.

Тестирование узких и широких шин на обледеневшем покрытии

Для зимней дороги, покрытой льдом предварительно определить, какие шины лучше, широкие или узкие, достаточно сложно.
Для оценки поведения двух видов шин на обледеневшем покрытии также было проведено сравнительное тестирование, сравнивались шины Nokian с шириной профиля 195 и 205 мм.
По результатам время разгона от 0 до 50 км/ч составило:

  • узкая шина — 14,7 сек;
  • широкая шина — 15,5 сек.

Длина тормозного пути при резком снижении скорости от 55 до 5 км/ч составила:

  • узкая шина — 61,1 м;
  • широкая шина — 60,8 м.

Исходя из тестирования, широкие шины, имеющие большую площадь сцепления, показали лучшие результаты на обледеневшем покрытии, как при разгоне, так и при торможении.
ВАЖНО! Несмотря на то, что широкие шины показали хорошие результаты на обледеневшей  поверхности, не стоит забывать о такой опасности, как эффект «аквапланирования». Возникает он во время движения авто по обледеневшей дороге, на поверхности которой присутствует тонкий слой талой воды. В любой момент колесо(-са) может «поплыть», резко потеряв сцепление с дорогой. Это явление очень опасно, т.к. машина становится абсолютно неконтролируемой.

Итоге тестирования, делаем выводы:

Исходя из результатов тестирования, сказать однозначно  узкие или широкие шины лучше зимой невозможно, т.к. в большей степени это зависит от особенностей использования авто и климатических условий.
Так, узкая резина с высоким профилем оптимальна для заснеженных районов, она прорезает снег, добираясь до твердой поверхности, цепляясь за нее шипами. В условиях постоянных  снегопадов, имея узкие покрышки, вы будете себя чувствовать на дороге более комфортно во время движения авто.

Но у узкой резины есть и минусы, главный — пятно контакта. У этого типа покрышек этот показатель гораздо ниже, по сравнению с широкими. Как результат, во время гололеда, ехать на узкой резине будет весьма затруднительно.

Широкие зимние шины, благодаря большему пятну контакта с поверхностью обеспечат вам максимальный контроль над авто во время гололеда. Вы будете уверенно ехать по обледеневшей поверхности без опасности боковых сносов.

Какие шины лучше на зиму

Тема зимних шин чаще всего сводится к вопросу: с шипами или без? И только самые продвинутые водители озадачиваются вопросом: узкие или широкие? У журналистов Авто24 существует собственное мнение по этому поводу.  

А в чем, собственно, суть вопроса? Возможно, не в том, что вы подумали сразу. Оставьте предположения о том, что узкое колесо глубже проваливается в рыхлый снег – вы ведь не собираетесь в путешествие по зимней тайге или заполярным просторам. Выбирая вместе с вами фрикционные (нешипованные) зимние шины, мы поговорим об обычных семейных автомобилях, эксплуатирующихся в условиях типичной украинской зимы.


На подобном плотном снегу теоретически лучше работает узкая шина, поскольку ее протектор глубже вдавливается в снег и лучше держится за дорогу.

Cоображений, касающихся ширины фрикционной зимней шины, два.

  1. У узкого колеса больше удельное давление на поверхность. То есть каждый квадратный миллиметр его протектора сильнее давит на скользкую поверхность и лучше удаляет с нее микрослой воды, которая служит смазкой при скольжении колеса.
  2. У широкого колеса в пятне контакта с дорогой больше ламелей (тонких разрезов протектора), которые суммарно обеспечивают лучшее сцепление со скользкой поверхностью.

Читайте также: Когда менять шины на зиму и стоит ли это делать вообще

И тот, и другой аргумент как будто разумны – так какая шина лучше? Испытания, проведенные независимыми экспертами-шинниками на двух шинах одной модели, но разной ширины – например, 205 и 225 мм – не дают ясного ответа на вопрос. На льду более эффективно тормозит и разгоняется широкая шина. А на плотном (но не обледеневшем) снегу лучше тормозит узкое колесо: шашки его протектора глубже проваливаются в снег, что помогает колесу остановиться. Причем разница тормозного пути существенно повлияет на безопасность: более полутора метров со скорости 50 км/ч! Прикиньте (если вообще это возможно), какое именно покрытие чаще бывает зимой на дорогах, где вы ездите, и делайте свой выбор.

Чем больше лемелей (тонких прорезей протектора) в пятне контакта шины с дорогой, тем лучше колесо цепляется за лед и отполированный снег.

Но следует отметить, что коэффициент сцепления колес на зимней дороге очень сильно зависит от температуры воздуха, качества снега и рисунка протектора шин. Поэтому вместо конкретного ответа на вопрос какие купить зимние шины, узкие или широкие, мы лучше дадим проверенный совет: зимой двигайтесь с меньшей скоростью и с повышенным вниманием относитесь к действиям других водителей.

Читайте также: Чем отличаются премиум-шины от бюджетных

И еще один гарантированно правильный совет: если уж у вас есть возможность выбирать размерность зимних шин, ищите не узкие или широкие, а с меньшим посадочным диаметром и более высоким профилем. Зимой такие колеса имеют однозначные преимущества. Шины с меньшим радиусом не только стоят дешевле, но и при высоком профиле лучше гасят толчки от колдобин и наледей, которые зимой так досаждают пассажирам и «расходникам» подвески. Правда, при таком выборе придется обзавестись вторым комплектом дисков соответствующего размера.

Шины с таким низким профилем не годятся для нашей зимы: они плохо поглощают энергию ударов колес о наледи и колдобины, которых зимой так много на дороге

Но если вы даже решите для зимней резины оставить прежний посадочный размер, постарайтесь выбрать покрышки с максимально высоким для вашей машины профилем. Такие колеса будут больше по наружному диаметру на сантиметр-полтора, и это увеличение дорожного просвета очень пригодится вам в снегу или обледеневших колеях.

Рекомендация Авто24

Решая, какие купить шины на зиму, не забудьте свериться с результатами тестов, которые поводят независимые институты или специализированные медиаресурсы. Как правило, из составляемых экспертами-испытателями таблиц можно понять, какая из моделей определенного размера лучше ведет себя на льду, какая на снегу, на мокром асфальте, в мороз, в оттепель и так далее. Возможно, тогда и вопрос ширины протектора снимется сам собой.

Читайте также: Что взять в дальнюю дорогу зимой: 10 важных предметов

Какую резину выбрать на зиму

Зимние шины – на самом деле термин слишком обобщенный, зимняя резина столь же многообразна, как и условия, которые возникают на дороге в холодный сезон. Производители-шинники предлагают разные виды зимних шин, и опираясь на это деление, стоит покупать себе покрышки. Так что приступая к выбору, нужно представлять себе все особенности дорог и покрытий, на которых вы будете эксплуатировать ваши новые колеса.

Виды зимних шин

Шины для зимы делятся на два вида – европейские и арктические. Первые предназначены для мягких малоснежных зим, с небольшими морозами и мокрым дорожным покрытием. Вторые рассчитаны на низкие температуры, рыхлый снег на дорогах, часто встречающиеся участки льда. Соответственно, основные параметры зимних шин отличаются у каждого из двух типов:

Европейские шины: протектор с большим количеством широких водоотводящих каналов, относительно твердая резиновая смесь. Этот вид хорошо подходит для езды по чистому асфальту – холодному и мокрому, годится он и для неглубокой снежной каши. На льду, однако, скольжение возникнет раньше, чем у арктических шин. Шины европейского типа в Украине можно покупать жителям больших городов, где хорошо работают коммунальные службы. Да и вообще, теплые зимы последнего десятилетия делают этот вид шин очень популярным в нашей стране. Тем более, что они дешевле арктических.

Арктические шины: рисунок протектора способен «выгребать» и по свежевыпавшему снегу, и по рыхлой мокрой каше, и по гололеду. На шашках нарезано много ламелей, которые помогают цепляться за лед и плотно укатанный снег. Этой же цели служит особая мягкость резиновой смеси, которая остается эластичной и при сильных морозах. Плечевая зона выглядит «зубастой» из-за развитых шашек-зацепов, которые помогают управлять машиной в колее. На заснеженных дорогах именно эти шины обеспечивают автомобилю лучшую устойчивость, торможение и разгон. К тому же именно среди арктических шин встречаются шипованные модели. Имейте в виду, что шипы – далеко не панацея от гололеда, лучшие премиальные нешипованные модели имеют параметры на льду не хуже, чем дешевые шипованные. Арктические шины в Украине можно рекомендовать тем, кто живет за городом, или часто съезжает с расчищенного асфальта на зимние проселки.

Как выбирать зимние шины

Кроме вышеприведенных рекомендаций, при выборе резины для зимы нужно определиться с размерностью. На зимних дорогах лучше использовать шины с более высоким профилем, которые поднимают автомобиль выше над слоем снега, наледями и ледяными колеями. В особенности стоит это учесть, если для зимы у вас есть отдельный комплект колесных дисков.

Выбирая зимние шины, не стоит непременно гнаться за премиальными моделями, в особенности если цена для вас имеет значение. При условии сдержанного стиля езды покрышки среднего ценового сегмента обеспечат вполне безопасную эксплуатацию автомобиля. Чаще всего отличия дорогих шин проявляются в нештатных, если не сказать – в экстремальных ситуациях. Также имейте ввиду, что многие из преимуществ дорогих моделей касаются второстепенных вещей – комфорта, шумности качения, сопротивления движению, стойкости к повреждениям. А отличия в важных эксплуатационных характеристиках между премиальными моделями и моделями среднего ценового сегмента часто не столь уж велики.

Маркировка зимних шин

Если покупать зимние шины в хорошем, вызывающем доверие магазине – а именно так мы советуем поступать – продавец конечно же расскажет вам и про виды зимних шин, и про особенности их поведения на покрытии разного качества. Но все же покупателю и самому стоит знать, как расшифровывается маркировка зимних шин.

Самое главное – это запомнить, что главная примета зимней шины – значок «горы и снежинка», который еще называют 3PMSF – расшифровка с английского обозначает «3 горных пика и снежинка». Стоит также запомнить, что маркировка M & S, которая хоть и расшифровывается как «грязь и снег», при отсутствии 3PMSF на легковых шинах обозначает не зимнюю, а всесезонную модель.

После монтажа шин на диски будет нелишним проверить, не ошиблись ли шиномонтажники с направлением вращения каждого из колес, правильное направление обозначено стрелкой и надписью Rotation на боковине. Шины направленного вращения чаще встречаются в арктической группе.

Еще одна метка, которой нужно уделить внимание после монтажа шин на диски – Outside (иногда Faceside). Она должна быть на наружной стороне, то есть вы должны ее видеть, когда колесо установлено на машину. Это важно для ассиметричного протектора, но таких среди зимних шин немного.

Когда менять и как хранить зимние шины

В заключение – ответы на попутные вопросы, которые также касаются темы зимних шин и переобувания. Так, переходить на зимнюю резину нужно в период, когда среднесуточная температура опускается до +7о +8о С. При более холодной погоде резина летних шин значительно твердеет и автомобиль хуже держится за дорогу. С другой стороны, на теплом асфальте резиновая смесь зимних покрышек раньше допускает скольжение. Зимним шипованным шинам вредит езда в теплую и сухую погоду, ведь шипам, которые при движении греются в своих гнездах, необходимо охлаждение.

Что касается вопроса, как хранить зимние шины, то ответ прост: не на солнце и желательно не на жаре. Лучше всего найти затененное место с невысокой плюсовой температурой и средним уровнем влажности, например, подвал, погреб, смотровую яму. В таких условиях резина не будет страдать от ультрафиолета солнечного света и не пересохнет от жары. Не «обутые» на диски шины можно штабелировать в высоту не более четырех штук в стопке.

Еще раз советуем не спешить при выборе зимних шин, подойдя к вопросу вдумчиво. Это позволит вам не потратить деньги зря и получить в итоге то, что вам требуется – безопасную и комфортную езду в не самый благоприятный для водителя сезон.

Какие шины лучше для зимы?

Самый правильный ответ на этот вопрос звучит так: те, которые лучше вам подойдут. А чтобы ответ не лежал в области демагогии, предлагаем разобраться в основных принципах выбора зимних шин.

Налево пойдешь…

Как и в жизни вообще, в вопросе выбора шин нужно сначала разобраться в себе, чтобы понимать, что требовать от других. Посмотрите внимательно на свой автомобиль и вспомните: где вы на нем ездите, как им управляете, что от него хотите и сколько готовы в него вкладывать. Эти ответы послужат неплохой отправной точкой. А далее в выборе зимних покрышек у вас есть все три пути, но они очень извилистые.

1. Шипованая резина Самый надежный вариант, «ковровая» бомбардировка всех проблем, связанных с передвижением по зимним дорогам. Точнее это оружие попадает по ситуациям, когда часто приходится ездить по голому льду или укатанному снегу. В городском цикле (имеется в виду город с более-менее цивилизованной властью, которая хоть как-то заботиться о состоянии дорог) разница между этим типом покрышек и другими снижается, хотя остается. И совсем мимо — это акустический комфорт. Тишины от шипованых шин не ждите. Можно шиповать нешипованные покрышки, однако не все, а только приспособленные для этого. По результатам исследования лучшие характеристики показывают шипы с квадратным сечением (большая площадь соприкосновения с поверхностью дороги).

2. Фрикционные шины (они же нешипованные, они же «липучки) Здесь сложнее, потому что это самый распространенный вариант, и предложений в этом сегменте очень много. Опять же, нужно мерить каждый вариант на себя:

  • Скандинавский тип — для сильных морозов, большого снежного покрова и частого ледяного покрытия.
  • Европейский тип — для мягкой зимы и чистых дорог.

Внутри этой классификации есть еще одна: 

  • Шины с симметричным и несимметричным рисунком протектора. Последний предполагается для универсального использования — скажем, одна половина работает на асфальте, другая — на льду. Выбор такой резины — очень ответственное решение, потому что можно угадать с обеими сторонами, а можно промахнуться с двумя. И установка их требует четкого соблюдения технологии.
  • Широкие канавки — шины лучше едут по снежной и мокрой дороге.
  • V-образный рисунок — тоже самое, но с меньшим шумом

3. Всесезонные шины — самый бюджетный вариант. Но закон сохранения энергии обмануть не получится — если где-то прибыло, то где-то убудет. Такие шины быстрее изнашиваются летом и хуже держат дорогу зимой.

Если грубо классифицировать водителей по опыту вождения, то новичкам для начала лучше прибегнуть к шипам, а опытные вполне могут не шиповать протектор. И в том, и в другом случае все же лучше проконсультироваться у специалистов шинного салона, которые сделают поправку на модель авто, живут с вами в одних климатических условиях и ездят по тем же дорогам.

 

Узкие или широкие?

Кстати о специалистах. Они, вслед за автолюбителями, задались вопросом — какие зимние шины лучше: узкие или широкие. И не только задались, но и провели ряд экспериментов на зимнем автодроме в финском Ивало. На седьмой «гольф» ставили три комплекта прикатанных шин Nokian Hakkapeliita 8 — шириной 195, 205 и 225. Делали все, что обычно делает водитель на дороге: разгоняется, едет и тормозит. Результаты получились следующими:

  • Показатели разгона и торможения на снегу: у всех трех вариантов очень близки (разница — около 40 см).
  • Управляемость на снегу:узкие — избыточная, широкие — недостаточная, средние — плавный контролируемый занос.
  • Разгон и торможение на льду: узкие и средние — около 14 м, широкие — около 16 м.
  • Управляемость на льду: если средние — 100%, то … узкие — 90, широкие — 85.

Фактически сработало правило «золотой середины». 205-е шины, при прочих равных, показали самые стабильные результаты испытаний. Но, опять же, именно эти покрышки именно на этой дороге и именно на этой модели. Какие купить в вашем случае — подскажут профессионалы.

Хит-парад

Британское издание «Auto Express» опубликовало список из пяти моделей шин, лучших по итогам 2015-2016 годов. Журналисты испытывали восемь разных покрышек на мокрой, сухой и заснеженной поверхности автодрома «Белый Ад», что за полярным кругом (тоже Финляндия). Оценивали торможение поворот и сцепление как таковое. Сопротивление качению и шум учитывались в качестве дополнительных показателей. По каждому пункту — отдельная оценка, по среднему баллу — место в рейтинге. Типоразмер взяли 225/45 R17:

  • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — все стабильно, кроме визжащего шума в кабине.
  • Dunlop Winter Sport 5 — по сопротивлению качению первые, слабо — сцепление по сухому.
  • Nokian WR D3 — идеальное торможение на снегу, но плохое сцепление на влажном.
  • Continental ContiWinterContact TS 850 — отличное сцепление на влажном, неважное сцепление на снегу.
  • Michelin Alpin 5 — хороши сцепление по сухому и езда по мокрой прямой, сильно подводит сопротивление качению.

Покрышки марок «Rosava», «Белшина» и «Кама» участия в тесте не принимали. Во всяком случае, отзывов по ним британцы не публиковали.

Три буквы

При всем разнообразии выбора есть правила, которые нужно соблюдать всем желающим выбрать на зиму шины:

  • Выбирать «посвежее» сроком производства.
  • Менять весь комплект (пять штук).
  • Снижать скоростной режим зимой относительно летнего на 20%.

И не забывайте учитывать наличие или отсутствие систем ABS и ESP, ведь принцип их действия заключается в том, чтобы заблокировать одно или два колеса. И если оно не зацепится за дорогу, то грош цена и системе стабилизации.

направленные или ненаправленные, симметричные или асимметричные

Автовладельцам не стоит обольщаться, надеясь обзавестись универсальной зимней резиной, пригодной для езды по льду, снегу и распутице. Надо подобрать соответствующие шины. обеспечивающие надёжное сцепление с трассой в определённых условиях.

Понять, какой рисунок протектора лучше для зимней резины, можно ознакомившись с характеристиками направленных и ненаправленных, асимметричных и симметричных колёс.

Какой рисунок протектора лучше для зимней резины

Бюджетная симметричная резина шумная при езде в городских условиях, а зимние шины асимметричные лучше, так как тише в эксплуатации, хотя и стоят дороже. Если надо отвести из пятна контакта с проезжей частью воду, то выбирают направленные колёса, маркируемые стрелкой, информирующей о том, в каком направлении осуществляется вращение. Чаще для зимы покупают следующие виды шин:

  • направленная симметрия;
  • ненаправленная асимметрия;
  • ненаправленная симметрия.

Редко устанавливают асимметричную ненаправленную зимнюю резину, не пользующуюся популярностью у автовладельцев.

Какие зимние шины лучше: симметричные или асимметричные

Нельзя определённо сказать, какой рисунок лучше для зимних шин, так как всё зависит от того, в каком состоянии дорожное полотно. Когда на дороге глубокие сугробы или сильно утрамбованный снег, надо отдавать предпочтение направленным асимметричным покрышкам, выделяющимся проектором с агрессивным дизайном.

Если предполагается ездить по дорогам с неглубоким, изрядно подтаявшим снегом, постоянно таящим, следует выбирать ненаправленный проектор. Когда на дороге вода сменяется глубокими сугробами, то устанавливают асимметричные ненаправленные шины, характеризующиеся боковыми зацепами, отгребающими снег при одновременном отведении воды посредством дренажных каналов.

Какая зимняя резина лучше: направленная или ненаправленная

Выбирая, какой рисунок протектора зимних шин лучше, надо понимать, где чаще будет эксплуатироваться транспортное средство. Если машина будет ездить по очищенным от снега реагентами городским дорогам, то лучше купить шины с асимметричным малошумным проектором. Однако, выехав за город на не асфальтированные дороги, выехать на них из сугробов практически невозможно.

Лучшим вариантом для русской зимы можно считать симметричный направленный рисунок, помогающий сформировать курсовую устойчивость и отгребать снег. Правда придётся смириться с высоким уровнем шума, однако, когда проходимость важнее, то это не проблема.

Национальная нехватка каучука повышает цены на зимние шины

ПРЕСКАЗНЫЙ ОСТРОВ, Мэн (WAGM) — Национальная нехватка каучука и кризис доставки оказывает влияние на многие предприятия, включая магазины шин. В преддверии зимы многие люди хотят приобрести новые зимние шины. Кори Бушар из Newssource 8 разговаривает с местным шинным магазином, чтобы узнать, как у них дела.

Майк Хоукс — Операционный менеджер — Hogan’s Tire «Сроки выполнения заказов сильно изменились, конечно, многие поставщики отправляются за границу, поэтому мы сталкиваемся с той же проблемой, что и все остальные с контейнеровозами»

Согласно Майк Хоукс, менеджер по производству Hogan’s Tire на Преск-Айл, время, необходимое для приобретения новых шин, увеличилось с 6-10 недель до 40 недель.К счастью, благодаря своей проактивности они минимизировали влияние национальной нехватки каучука и судоходного кризиса.

Майк «мы начали закупать шины в конце прошлого сезона, поэтому мы начнем закупку шин в марте. Так что, к счастью, у нас было довольно много наших поставок. Наши поставки довольно хороши, у нас сейчас есть некоторые проблемы с некоторыми размерами, материалами специального заказа … Мы не столкнулись ни с чем, где мы «Я сказал, что нет, мы не можем получить это».

Но рост цен на поставки также означает, что в этом году вы будете платить больше за новые шины.

Майк ». К сожалению, с точки зрения потребителя, поскольку все затраты на сырье увеличилась, стоимость доставки увеличивается, мы наблюдаем рост наших затрат, к сожалению, со всем, что происходит, в конечном счете, именно потребитель принимает на себя основную тяжесть повышения цен »

Что касается любых советов, которые он дает людям, ищущим зимние шины ?

Майк «В основном это время года, все пытаются надеть свои зимние шины, у нас сейчас хороший запас, мы ищем прямо сейчас.Если тебе понадобятся шины, я предлагаю как можно скорее связаться с нами, даже если ты не ставишь их немедленно, по крайней мере, позвони, закажи их, они будут сидеть здесь и ждать тебя ».

Администрация Байдена разработала планы по облегчению судоходного кризиса, в том числе открытие порта Лос-Анджелес, одного из крупнейших морских портов страны, работающего круглосуточно и без выходных.

Кори Бушар, Newssource 8

Copyright 2021 WAGM. Все права защищены.

Как это работает: зимние шины

Breadcrumb Trail Links

  1. Новые автомобили
  2. Техническое обслуживание
  3. Как это работает
  4. История характеристик

Что делает зимние шины такими эффективными? Это идеальное сочетание ингредиентов и цепкий протектор.

Автор статьи:

Джил МакИнтош

Дата публикации:

28 декабря 2016 г. • 13 ноября 2020 г. • 4 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору Протектор — только часть Причина, по которой зимние шины лучше сцепляются с дорогой

Содержание статьи

К настоящему времени вы уже много раз слышали сообщение: в зимнюю погоду у вас должны быть зимние шины.Это в первую очередь потому, что зимние шины имеют оптимальный состав и рисунок протектора для работы в плохую погоду.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

На самом деле дороги даже не должны быть такими обледеневшими. Когда температура опускается ниже 7 ° C (45 ° F), зимние шины лучше прилипают к асфальту и, в свою очередь, улучшают ускорение, управляемость и, самое главное, тормозной путь.Но как именно они это делают?

Во-первых, это смесь каучука и других ингредиентов, известная как компаунд, который может включать натуральный и синтетический каучук, масло, диоксид кремния и технический углерод. Обычную резину нельзя использовать отдельно, потому что она становится слишком твердой и хрупкой при низких температурах и слишком мягкой в ​​горячем состоянии. «В разных шинах используются разные смеси резины, — говорит Рон Маргадонна, старший менеджер по техническому маркетингу Michelin в Северной Америке. «Для зимних шин смеси резины сильно различаются, чтобы снизить то, что мы называем« температурой стеклования », которая является ключевым элементом, обеспечивающим гибкость резины протектора при экстремально низких температурах.”

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

С другой стороны, состав летних шин разработан таким образом, чтобы оставаться достаточно твердым в жаркую погоду. Они не подходят для холодной погоды, потому что этот состав укрепляется еще больше, резко снижая сцепление шины с дорогой. Это широко известно как «вождение на хоккейных шайбах».

  1. Вот почему вам нужны зимние шины

Во всесезонных шинах используется состав, который представляет собой компромисс между зимой и летом.В холодную погоду они лучше летних, но при температуре ниже 7 ° C их сцепление хуже, чем у зимних шин. Это как на сухой, так и на заснеженной дороге, где меньшее сцепление с дорогой может означать разницу между остановкой позади идущего впереди автомобиля или проскальзыванием на заднюю часть.

Другой важный компонент — протектор. На зимних шинах вы обычно обнаружите, что они состоят из нескольких небольших блоков, что придает им более острые края и способность «врезаться» в снег. Канавки в шинах отводят грязь и воду, поэтому резина остается в контакте с дорогой.В противном случае шина может гидропланетировать — это опасная ситуация, когда шина выталкивает воду вперед, а затем заезжает на нее. Когда это произойдет, автомобиль будет скользить.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Протектор также имеет небольшие прорези, называемые ламелями. Они открываются, когда они касаются дороги, чтобы обеспечить большую поверхность сцепления. Вы также можете увидеть рядом с ними крошечные отверстия, называемые микронасосами, которые собирают воду при соприкосновении с ними.Вместо того, чтобы перемещать большие количества, как это делают канавки, они в первую очередь собирают очень тонкий слой воды, который может образоваться на поверхности льда или когда асфальт влажный.

Рисунок протектора шин тщательно спроектирован и обычно является собственностью производителя шин. Одна из проблем заключается в том, что агрессивные зимние шины часто могут быть шумными на сухом асфальте. По словам Маргадонны, это происходит в первую очередь из-за того, что в рисунок протектора попадает воздух. «Инженеры обычно работают с элементами протектора, чтобы обеспечить случайный характер контакта с дорожным покрытием», — говорит он, добавляя, что в основном это делается с помощью компьютерных моделей.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Зимние шины, как и любые шины, отличаются по уровню качества и эффективности, соответственно, цена растет. Как правило, вы платите за технологию: более качественные составы и усовершенствованная конструкция протектора повышают цену.

Шины, соответствующие зимним стандартам — обычно того типа, который вам нужен по правилам, таким как требования к зимним шинам Квебека или для страховых скидок, — будут иметь логотип на боковой стенке снежинки внутри горы с тремя вершинами.Тем не менее, это минимальный стандарт по всем направлениям, и он не является показателем качества шины среди всех зимних шин.

Довольно недавно некоторые производители шин добавили «всесезонную» шину, которая представляет собой всесезонную шину с рисунком протектора, который соответствует требованиям для логотипа горы / снежинки. Резина мягче, чем у всесезонной, но не такой податливой, как у зимней шины. Всесезонные шины можно использовать круглый год, они принимаются в юрисдикциях, где требуются зимние шины.Как и у всех шин, их качество варьируется от бренда к бренду, но, как правило, на льду они не так хороши, как зимние шины.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Несмотря на свое название, шины Mud и Snow (M + S) не являются зимними шинами. Вместо этого они всесезонные, которые соответствуют определенным стандартам M + S в отношении дизайна протектора, и не предназначены для зимних сезонов, если на них нет логотипа горы / снежинки.

Какие бы шины вы ни использовали, их состояние имеет жизненно важное значение. Шины должны иметь достаточный протектор и накачивать их до рекомендованного давления. Они — самая важная функция безопасности вашего автомобиля, потому что они единственное, что связывает вас с дорогой. Все остальные устройства безопасности нужны только для того, чтобы помочь, когда ваши шины потеряют сцепление с дорогой и начнут скользить.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Зарегистрируйтесь, чтобы получать Driving.Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Использование резиновой мульчи зимой

Она предохраняет стебли растений и корневую систему от воздействия холодного воздуха. Резиновый материал также можно использовать на мусорном ведре для компоста или вокруг него. Это стабилизирует температуру. Это позволит сделать сад и ландшафтный дизайн доступными быстрее с наступлением весны.

Заморозка и лед

Резиновый материал не впитывает воду.Это означает, что он не вызовет скользкую ситуацию или обморожение во дворе человека. Некоторое количество влаги все же может попасть на растения. Это то, что нужно в течение всего года и применимо как к кустарникам, так и к деревьям. Часто они повреждаются из-за недостатка влаги в холодной земле.

Дождь и ветер

Метели и зимние бури могут вызвать значительное понижение температуры. Так могут быть повреждены растения и ландшафт человека. Резиновый материал прочный и тяжелый.Нет причин беспокоиться о смывании этой мульчи во время дождя.

Увеличение яркости ландшафта

Использование ярко окрашенного резинового материала может улучшить внешний вид зимнего ландшафта. Можно использовать разные цвета, чтобы обозначить любимое время года. Это способ продлить лето или весну. Желтые и вишнево-красные, смешанные с ярким зеленым каучуковым материалом, могут напоминать человеку солнечный сад даже во время зимней метели. Оранжевые и деревенские коричневые акценты могут создать ощущение осени.Возможности ограничены только воображением человека.

Препятствовать появлению плесени и плесени в саду

Резиновый материал не похож на органическую мульчу. Измельченная резина борется с плесенью и плесенью и не дает им создавать проблемы в саду зимой. Он не разлагается и не разлагается. Это означает, что людям не нужно беспокоиться о том, как будет выглядеть их сад после зимы. Резиновый материал может препятствовать прорастанию сорняков.

Безболезненные растения

Небрежный осенний сезон, когда листья не сгребают, может вызвать проблемы.Опавшие листья превращаются в пропитанный водой слой потенциальной болезни, которая может нанести вред озимым растениям. Периодические сгребания необходимы, чтобы избежать заражения растений болезнями и грибками. Это также предотвратит удушье травы.

Один из самых популярных материалов для игровых площадок — резиновая мульча. Он будет продолжать приносить пользу в течение всего зимнего сезона. В отличие от резинового материала, искусственные древесные волокна будут поглощать и удерживать воду при замерзании воды. Это не позволит обеспечить адекватный дренаж и многое другое.Резиновый материал обеспечит важную защиту в течение всего зимнего сезона

Winter Hack: New Rubber Grips Icy Surfaces

Зимние штормы в этом году выпали рекордное количество снега на Восточном побережье и в других регионах Соединенных Штатов, заставив многих людей передвигаться по обледенелым тротуарам и дорогам. Тем не менее, коварные пешие прогулки могут скоро уйти в прошлое благодаря группе исследователей из Реабилитационного института Торонто и Университета Торонто, Канада, которые работают над новой резиновой подошвой, чтобы помочь пешеходам лучше держаться на скользкой дороге. поверхности.

Материал состоит из стекловолокна, встроенных в резину, и его можно использовать для изготовления нескользящей резиновой подошвы для зимних ботинок.

СВЯЗАННЫЕ С: НОВЫЕ ФУТУРИСТИЧЕСКИЕ ТКАНИ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ПРОХЛАДЫ

Лед может быть особенно опасной поверхностью, когда температура приближается к нулю градусов по Цельсию и на поверхности образуется тонкий слой жидкой воды. Обувь с шипами обеспечивает эффективное сцепление с дорогой зимой, потому что шипы впиваются в твердый лед под скользким слоем воды, но поскольку они скользкие на других поверхностях, они могут быть опасны, если пользователь не снимет их перед тем, как войти в дом.В ответ на потребность в улучшенной зимней обуви исследовательская группа разработала новый метод производства резиновых подошв, которые врезаются в ледяную поверхность в меньших масштабах, чем шипы.

«Я думаю, что любой, кто поскользнулся или упал на лед, может засвидетельствовать, что это болезненный опыт», — сказал Реза Ризви из Реабилитационного института Торонто. «А теперь представьте, что вы слабый или инвалид — скользкий тротуар или подъездная дорожка — это все, что нужно, чтобы спровоцировать падение, которое изменит вашу жизнь. Серьезное падение на лед с переломом бедра может стать смертным приговором для пожилого человека.”

Пятка этой прототипной зимней обуви изготовлена ​​из резинового пластика, в который встроены десятки тысяч крошечных стеклянных волокон, которые выступают из резины, как микроскопические шипы, чтобы удерживать лед. (Реза Ризви, Юэ Ли и Шарон Равиндран / Реабилитационный институт Торонто)

Тилак Дутта, также из Реабилитационного института Торонто, отмечает, что падения — это только часть проблемы. «Не менее важны и многие пожилые люди, которые зимой чувствуют себя в ловушке в закрытых помещениях из-за страха падения.Отсутствие активности и изоляция имеют серьезные негативные последствия для здоровья. Мы должны дать пожилым людям лучшую обувь, чтобы они чувствовали себя уверенно, поддерживая свой уровень активности на свежем воздухе зимой ».

Версии новой резиновой подошвы проходят испытания в автономной лаборатории, которую можно наклонять для создания наклонных полов, покрытых льдом и снегом. Наклон увеличивают до тех пор, пока добровольцы, проверяющие специальную обувь, не начнут соскальзывать. Лаборатория также оборудована мягкой стеной и ремнями безопасности, чтобы добровольцы не пострадали.

Крест между резиновой подошвой и наждачной бумагой

Материал состоит из термопластичного полиуретана, эластичного пластика, покрытого десятками тысяч крошечных стеклянных волокон, которые выступают из резины, как микроскопические шпильки, и придают материалу ощущение мелкой наждачной бумаги.

Материал выглядит как обычная резина, растягивается и деформируется аналогичным образом. На твердых, сухих полах этот материал не хуже обычной резины. Однако на льду композит из резины и стекловолокна обеспечивает значительно лучшее сцепление с дорогой.Исследователи надеются, что их работа предотвратит множество поскальзов и падений на зимнем льду.

Существующие методы изготовления материала требуют сначала экструзии резиновой плиты со стекловолокном, идущим параллельно поверхности. Затем плита разрезается и переориентируется так, чтобы волокна торчали из поверхности, как крошечные булавки.

«Материалы, необходимые для создания композитного материала с высоким коэффициентом трения, не дорогие, но процесс разрезания и перестановки резины нелегко масштабировать», — говорит Ризви.Команда работает над способами автоматизации процесса, чтобы материал можно было дешево производить в массовом порядке и сделать так, чтобы он прослужил дольше. Резиновая подошва-прототип быстро теряет свои нескользящие качества при использовании, поэтому она не будет подходить для коммерческой обуви для пешеходов и туристов, пока ее прочность не будет улучшена.

Итак, что больше всего волнует исследовательскую группу? «Я очень рад тому, что мое исследование применимо к серьезной социальной проблеме зимней безопасности», — говорит Ризви.

«Эта работа может оказать реальное влияние на серьезную и дорогостоящую проблему зимних падений для здоровья населения, не говоря уже о резком улучшении качества жизни людей, живущих в северном климате», — добавляет Датта.

Это исследование опубликовано в журнале Applied Physics Letters .

Изображение вверху: Добровольцы в обуви на резиновой подошве ходят вверх и вниз по покрытому льдом наклонному полу в Лаборатории оценки сложных условий окружающей среды.(Фотографии любезно предоставлены Резой Ризви, Юэ Ли и Шарон Равиндран / Реабилитационный институт Торонто)

Зимние шины и всесезонные шины — что следует учитывать

Если ваши зимы полны снега и льда, вы знаете, какие опасности при вождении возникают в этот сезон. Знаете ли вы, что установка зимних шин может повысить ценность и безопасность ваших зимних поездок?

Зимние шины

специально разработаны для облегчения работы в морозную погоду и в зимних условиях вождения, обеспечивая лучшее сцепление и управляемость.

Разница между зимними и всесезонными шинами

Несколько ключевых компонентов зимних шин дают им преимущество перед всесезонными шинами, когда дело доходит до условий вождения в холодное время года. Одно из самых больших отличий — это сама резина, которая различается для зимних и всесезонных шин.

Всесезонные шины изготовлены из более твердой резиновой смеси, которая становится тверже, когда становится холодно, из-за чего общее сцепление с дорогой и управляемость автомобиля снижаются при понижении температуры.Однако резина в зимних шинах остается более мягкой и податливой в тех же условиях, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, помогая вашему автомобилю двигаться вперед, а также улучшенную тормозную способность на дорогах с слякотью или обледенелых.

Зимние шины

также имеют сотни небольших порезов в резине, называемых ламелями, которые образуют крошечные края, которые обеспечивают повышенное сцепление с дорогой за счет сцепления с мокрой, обледенелой и заснеженной дорогой. Зимние шины в сочетании с глубокими канавками и каналами в протекторе предназначены для отвода воды, слякоти и снега, чтобы обеспечить максимальную тягу и спокойствие в холодных погодных условиях.

Канавки и протектор всесезонных шин, как правило, достаточны для работы в грязи и легком снегу, но они не всегда являются самым безопасным или лучшим выбором, когда условия становятся хуже.

Если вы ездите на зимних шинах или на всесезонных шинах, если протектор изношен и лысый (или почти лысый), ваша безопасность и сцепление с дорогой серьезно пострадают. Регулярно проверяйте протекторы и заменяйте шины, если протектор изношен до 2/32 дюйма.Кроме того, срок службы шин можно увеличить, регулярно и часто их вращая.

Когда устанавливать зимние шины

Лучшее время для замены всесезонных шин или «летних» шин на комплект зимних шин — это когда температура постоянно ниже 45 градусов. Затем поменяйте их обратно, когда температура останется выше 45 градусов.

Когда снимать зимние шины

Снятие зимних шин и их замена на всесезонные шины с наступлением весны очень важны.Хотя зимние шины обеспечивают оптимальное сцепление и сцепление с дорогой на снегу и льду, они не обеспечивают таких же преимуществ в более теплую погоду.

Более мягкая и гибкая резина изнашивается намного быстрее на более теплых и сухих поверхностях. Кроме того, эта более мягкая резина и цепкие режущие кромки, которые хороши на снегу, делают быстрое маневрирование и более жесткое управление в более теплую погоду. Они также намного шумнее, чем всесезонные шины на сухом асфальте. В конечном итоге эти факторы могут обойтись вам дороже, чем замена шин пару раз в год.

Соблюдайте осторожность круглый год

Зимние шины не гарантируют, что вы не поскользнетесь, не поскользнетесь и не потеряете контроль при погодных условиях ниже нуля, но они могут значительно снизить эти риски в сочетании с осторожным вождением.

Хорошее практическое правило для холодных поездок — расстояние между вами и другими водителями должно быть не менее трех, поскольку на этом расстоянии у вас будет достаточно места и времени, чтобы более безопасно остановиться и избежать возможных аварий.

Лед и снег могут создавать опасные условия вождения, что делает дополнительные функции безопасности зимних шин еще более важными.Если в течение зимнего сезона у вас регулярно снег и низкие температуры, переход с всесезонных или летних шин на зимние может быть правильным выбором.

Как ухаживать за каучуковым заводом зимой? (8 простых шагов) — Упростите растения

Некоторые ссылки в посте являются партнерскими ссылками, и я получаю комиссию с покупок, сделанных по ссылкам в посте.

Каучуковые растения просты в уходе и эстетичны, что делает их популярными среди любителей комнатных растений.

Иногда ваше каучуковое растение зимой выглядит жалко, и это потому, что вы в конечном итоге будете соблюдать один и тот же режим ухода и летом, и зимой.

У каучуковых растений разные требования к уходу зимой. А в этой статье мы обсудим все, как ухаживать за каучуковыми растениями зимой.

Зимой переместите каучуковое растение в место с ярким непрямым освещением, стабильной температурой и соответствующим уровнем влажности, чтобы сохранить его здоровье.Вы должны поливать растение только тогда, когда верхний слой почвы кажется сухим. Кроме того, не рекомендуется удобрять каучуковое растение в зимние месяцы.

Многие факторы меняются в зависимости от сезона, и мы должны все учитывать при построении режима ухода за вашими каучуковыми растениями.

Порядок ухода за каучуковыми растениями будет меняться по мере приближения зимних месяцев, и нам необходимо внести необходимые изменения, чтобы наши растения оставались здоровыми.

Двигаясь дальше, я расскажу обо всех факторах, которые необходимо учитывать при разработке режима ухода за каучуковым растением в зимние месяцы.

Также прочтите: 7 признаков гибели вашего каучукового завода?


0 Выращивать 9027 Свет для комнатных растений Купить сейчас
Основные товары для растений Оформить заказ на Amazon
Комнатная смесь Miracle-Gro Купить сейчас
Miracle-Gro Корм ​​для комнатных растений Купить сейчас
Купить сейчас
Kensizer Soil Tester, 3-в-1 измеритель влажности почвы / света / pH. Купить сейчас
Сверхмощный садовый инвентарь с нескользящей резиновой ручкой Купить сейчас
Govee Bluetooth-гигрометр и термометр Купить сейчас
Увлажнители для дома и комнатных растений6
Система самополива комнатных растений с 30-дневным цифровым программируемым таймером подачи воды Купить сейчас
Drain Smart 9 ”2-Pack дренажные диски — идеально подходят для любых горшечных растений Купить сейчас

Если вы хотите купить много комнатных растений, чтобы украсить свое пространство, и это тоже при ограниченном бюджете, попробуйте Cellardoorplants.Они предлагают широкий выбор растений, доставленных прямо к вашему порогу, и это тоже для любого бюджета. Если вы еще не проверяли их, попробуйте прямо сейчас!


Зимний уход для каучуковых растений

Каучуковые растения любят теплые температуры и подвержены влиянию холода. Они нуждаются в небольшом уходе и некотором распорядке дня, чтобы позаботиться о них.

Вот некоторые из распространенных проблем, которые можно увидеть на каучуковых заводах в зимний период:

  • Увядание каучуковых растений
  • Гниль корней
  • Скручивание листьев
  • Обесцвечивание листьев
  • Листья начинают желтеть или коричневеть.
  • Коричневые пятна на листьях и листве
  • Белые пятна вокруг листвы
  • Веретенообразный рост
  • Вредители летают вокруг

Ваше растение сообщит вам, когда они столкнутся с какими-либо проблемами. Это признаки того, что ваше растение страдает и нуждается в вашей помощи.

Большинство новичков совершают ошибку, ухаживая за комнатными растениями так же, как летом. Однако потребности вашего каучукового завода зимой отличаются от требований лета.

Итак, в этой статье мы обсудим все возможные способы ухода за каучуковым растением зимой.

1) Поддерживайте соответствующую освещенность зимой

Каучуковые растения любят яркие участки с непрямым светом. Он требует много света, но сильный или прямой солнечный свет может его сжечь. Однако рост растений может пострадать, если в этом месте недостаточно света.

Зимой интенсивность и продолжительность солнечного света значительно уменьшаются.В результате каучуковое растение может не получать достаточно света, даже если летом оно хорошо росло на одном и том же месте.

Отсутствие надлежащего освещения может привести к различным проблемам на каучуковом заводе. Эти проблемы включают корневую гниль, задержку роста, проблемы с вредителями, длинноногие растения и т. Д.

Вы должны решить эту проблему, поместив каучуковые растения в зону со средним или искусственным освещением.

Место на расстоянии 5-10 футов от южного окна или около восточного или западного окна предпочтительнее в течение зимы.

Пару часов под утренним или вечерним солнцем может быть полезно для каучукового растения. Поэтому убедитесь, что вы отрегулировали размещение своего каучукового растения зимой.

Если вы решили держать растения в помещении, лучше всего оставить их в гостиной, так как там средняя освещенность или источник искусственного освещения для ваших растений.

Также прочтите: Где хранить каучуковые растения?

2) Каучуковые растения остаются здоровыми при правильном поливе

И чрезмерный, и недостаточный полив могут быть вредны для вашего каучукового завода.

Изучая состояние каучукового завода, нужно определить, вызвано ли оно недостаточным или чрезмерным поливом.

Зимой каучуковые растения не требуют много воды, так как почва остается влажной из-за низкой температуры на улице.

Таким образом, убедитесь, что вы ограничили подачу воды в растение, иначе ваш каучуковый завод, скорее всего, пострадает. Также необходимо использовать воду комнатной температуры, так как холодная вода может шокировать растение.

Полив зимой

Для здорового роста каучуковые растения необходимо тщательно поливать, но это не означает, что мы должны постоянно держать их в воде.

Ваше каучуковое растение, скорее всего, столкнется с проблемой вредителей, корневой гнили и пожелтевшими и коричневыми листьями, если вы будете продолжать их чрезмерно поливать.

Зимой каучуковые растения требуют меньше воды и больше света, потому что воде требуется больше времени для испарения.

Таким образом, если вы поливаете растение зимой, вода будет оставаться в почве в течение более длительного времени, что приведет к проблемам с корневой гнилью и, в конечном итоге, к увяданию вашего каучукового растения.

Решение: Обязательно поливайте растение только тогда, когда почва станет сухой.Кроме того, вы можете пересаживать растение хорошо дренированной почвой, если вы уже полили растение. Также проверьте дренажные отверстия и убедитесь, что они не забиты. В противном случае ваше растение, скорее всего, будет переувлажнено.

Полив зимой

Полив зимой не оказывает серьезного воздействия на каучуковые растения. Я не имею в виду, что вам следует поливать растения один раз в синюю луну.

Каучуковые растения хорошо переносят подводный полив, я имею в виду, что полив зимой один раз в две недели им подойдет.

Даже если зимой вы пропустите график полива на 15-20 дней, все равно существует вероятность того, что ваше растение станет здоровым, если вы правильно его увлажняете.

Однако не оставляйте их сохнуть более трех недель, так как после этого растение начнет страдать.

Раствор: Вы должны каучуковые растения поливать один раз в две недели в течение зимы. Во время полива убедитесь, что вы поливаете его тщательно, то есть вода до тех пор, пока она не просочится со дна вашего горшка, чтобы гарантировать, что каждый корень вашего растения получил воду.

Также читайте:


Книжка-раскраска по комнатным растениям: 50 уникальных дизайнов
  • 50 уникальных и разных дизайнов по цвету.
  • Напечатано на белой бумаге хорошего качества с глянцевой обложкой.
  • Дизайн печатается на одной стороне страницы.
  • Эта книжка-раскраска по комнатным растениям станет прекрасным подарком для любителей растений.
  • Это также поможет вам узнать и определить некоторые популярные комнатные растения.
  • Размер 8.5×11, идеально подходит для детализации.
  • Снимите стресс и беспокойство, сформировав свое воображение.

3) Поддерживайте соответствующую влажность

Даже если каучуковое растение — истинно синее тропическое растение, его не беспокоят колебания уровня влажности.

Как правило, если каучуковые растения получают достаточно яркого непрямого света и не опускаются слишком низко, они остаются здоровыми и красивыми.

Обычно зимой воздух не может удерживать достаточную влажность из-за низких температур.

Уровень влажности повышается летом и понижается зимой, поскольку холодный воздух проникает в дом и нагревается, что снижает уровень влажности в помещении.

Хотя каучуковые растения могут выжить при низком уровне влажности, если влажность опустится ниже 40%, они могут начать проявлять некоторые проблемы.

Решение: Каучуковые растения могут переносить колебания влажности, что дает нам некоторый запас для игры. Вы можете разместить его рядом с ванной, так как в этой области более высокий уровень влажности.

Вы также можете использовать увлажнитель для поддержания уровня влажности. Кроме того, держите их подальше от печей и радиаторов отопления, так как область вокруг них имеет наименьшую влажность.

Также прочтите: Следует ли опрыскивать каучуковое растение? Как часто?

4)

Поддержание соответствующей температуры в помещении

Каучуковые растения происходят из тропического климата и любят более высокие температуры.Обычно они предпочитают температуру от 65 ° F до 85 ° F. Хотя они могут выжить при температуре до 45 ° F, вам следует избегать этого.

Все, что ниже 55 ° F, начнет влиять на общее состояние растения.

В зимний период температура окружающей среды опускается ниже допустимого уровня. Таким образом, зимой очень важно заботиться о каучуковых растениях; иначе они начнут получать урон от холода.

Каучуковые заводы предпочитают стабильный температурный режим.Листва растения чувствительна к перепадам температуры, поэтому не размещайте их рядом с окном или батареями отопления в холодный климат, поскольку холодные или горячие сквозняки могут привести к увяданию листьев.

Решение:

  1. Поместите каучуковое растение зимой в помещении и поддерживайте в доме стабильную температуру.
  2. Не размещайте их возле окон или дверей, где холодные сквозняки могут повредить листву.
  3. Держите их подальше от печей и каминов.
  4. Кроме того, старайтесь поддерживать температуру от 65 ° F до 85 ° F, чтобы они были здоровы.

5) Избегайте удобрений зимой

В холодные месяцы каучуковые растения переходят в фазу покоя. Таким образом, вам не нужно подкармливать их удобрениями или другими питательными веществами в эти холодные месяцы, поскольку растения не растут.

Каучуковые растения нужно удобрять только весной и летом, когда они растут в геометрической прогрессии. Лучше всего резать корм осенью и зимой.Кормление их в зимние месяцы может привести к чрезмерному накоплению соли, что приведет к ожогу корней. Таким образом, избегайте подкармливания каучукового растения зимой.

Подкармливайте их удобрениями по вашему выбору каждый месяц в течение вегетационного периода — весной и летом. На этом этапе молодым растениям требуется больше питательных веществ, чем взрослым.

Решение:

  1. Подкармливайте каучуковые растения только в период вегетации.
  2. Не кормите зимой, так как это может навредить здоровью каучукового растения.
  3. Если вы уже слишком удобрили их, убедитесь, что вы пересаживаете их, используя свежий горшок и почву.

Также прочтите: Как часто мне следует удобрять каучуковое растение?

6)

Избегать размножения зимой

Вы можете размножать каучуковые растения, но это не всеобщее удовольствие. Таким образом, если вы новичок, вам не следует пытаться размножать каучук также зимой.

В зимний период каучуковые растения находятся в стадии покоя, поэтому размножение в более холодном климате может быть плохой идеей!

Таким образом, было бы лучше, если бы вы не пытались разводить каучуковое растение, особенно зимой.

Решение: Размножайте каучуковые растения летом или весной, когда они находятся в стадии роста. Размножение в течение летнего и осеннего сезонов будет способствовать здоровому росту вашего каучукового растения. Размножение зимой может вызвать стресс у каучукового растения и привести к увяданию.

Также читайте: Все о размножении резиновых растений

7) Держите подальше от вредителей

Каучуковые растения — одно из самых простых растений для выращивания в помещении, но они могут страдать от вредителей, если о них не позаботиться.

Каучуковые растения обычно поражаются такими вредителями, как белый мучнистый червец, паутинный клещ и чешуя.

В редких случаях проблемы с насекомыми могут сохраняться, если вы не позаботитесь о них на ранней стадии.

Зимой мы часто переувлажняем растение, что привлекает клопов и насекомых.

Раствор: Регулярная чистка листьев поможет вашему каучуковому растению избавиться от вредителей и насекомых. Используйте теплую воду с мыльной смесью, чтобы опрыскать каучуковое растение, чтобы избавиться от насекомых или вредителей.

Также можно использовать масло нима с водой и опрыскивать им растение.

Кроме того, продолжайте регулярно проверять каучуковое растение, чтобы снизить вероятность повреждения вашего растения вредителями и насекомыми.

8) Очистите листья каучукового растения

Из-за большой площади каучуковые растения могут очень быстро загрязняться и запыляться. Это ухудшает внешний вид вашего каучукового растения, а также мешает здоровому росту.

Простое решение — ежемесячно распылять и протирать листья каучуковых растений, чтобы они выглядели смелыми и привлекательными.

Он также предотвращает задержку роста и немного помогает с влажностью.

Также читайте: Как чистить листья резиновых растений? (Шаг за шагом)


Если вы хотите купить много комнатных растений, чтобы украсить свое пространство, и это тоже при ограниченном бюджете, попробуйте Cellardoorplants. Они предлагают широкий выбор растений, доставленных прямо к вашему порогу, и это тоже для любого бюджета. Если вы еще не проверяли их, попробуйте прямо сейчас!

Книжка-раскраска по комнатным растениям: 50 уникальных дизайнов
  • 50 уникальных и разных дизайнов по цвету.
  • Напечатано на белой бумаге хорошего качества с глянцевой обложкой.
  • Дизайн печатается на одной стороне страницы.
  • Эта книжка-раскраска по комнатным растениям станет прекрасным подарком для любителей растений.
  • Это также поможет вам узнать и определить некоторые популярные комнатные растения.
  • Размер 8.5×11, идеально подходит для детализации.
  • Снимите стресс и беспокойство, сформировав свое воображение.

Советы для здорового роста в зимний период

  • Обязательно поддерживайте температуру в помещении от 65 ° F до 85 ° F.
  • Используйте увлажнитель для поддержания влажности.
  • Поместите каучуковое растение в такое место, где на него будет попадать приличный непрямой солнечный свет, или используйте искусственное освещение.
  • Избегайте размножения каучуковых растений в зимний период, так как это период покоя.
  • Избегайте подкармливания каучуковых растений в зимний период; вместо этого кормите их на стадии роста.
  • Проведите некоторое время со своим каучуковым растением, потому что любовь и забота способствуют его росту.

Прочтите также: Как заставить комнатные растения расти быстрее? (Решающие факторы + 9 секретных советов)


Источник: Диагностика болезней каучуковых растений, Основная проблема каучуковых растений, Проблема вредителей на каучуковых заводах, Рост каучуковых растений.

зимних шин и всесезонные шины | Джонсон-Сити TN

Зимние шины

и всесезонные шины

Вначале был только один тип шин — полоса резины, обернутая вокруг стального колеса. Благодаря развитию шинных технологий вы можете получать шины, предназначенные для конкретных автомобилей или конкретных климатических условий. Зимние шины и всесезонные шины — это два типа шин, которые всегда вызывают споры в сознании потребителей.Здесь мы сравнили характеристики обеих шин для вашего лучшего понимания.

Что такое всесезонная шина?

Всесезонная шина разработана для обеспечения долговечности и тяговых характеристик в различных дорожных условиях, таких как сухой, влажный и умеренно прохладный климат. Однако они не могут обеспечить хорошие тяговые характеристики на обледенелых и заснеженных дорогах. Фактически, всесезонные шины перестают работать при температуре ниже 45 ° F.

Причина снижения тяговых характеристик в холодных условиях кроется в их материале.Всесезонные шины не имеют особого состава резины. Все не зимние шины изготовлены из резины, которая затвердевает при температуре ниже 45 ° F, и всесезонные шины не являются исключением. Для лучшего сцепления резина шины должна быть достаточно гибкой, чтобы протектор мог прочно соприкасаться с землей. В экстремально холодную погоду всесезонная шина похожа на твердый пластиковый шар, катящийся по заснеженной поверхности. Без хорошего сцепления увеличивается вероятность заноса.

Всесезонная шина имеет большую ширину, что делает ее непригодной для езды по заснеженным дорогам.Кроме того, протекторы и каналы, проходящие через шины, более узкие. Рисунок протектора всесезонных шин подходит для умеренных влажных условий, когда более узкие каналы помогают отводить воду и уменьшают эффект аквапланирования. Более узкий рисунок протектора создает проблемы при движении по снегу. Каналы забиваются снегом и слякотью, что снижает тягу. Кроме того, более широкие шины увеличивают поверхность контакта, и всесезонная шина не может пробиться сквозь снег.

Что такое зимняя шина?

Зимняя шина специально разработана для улучшения тяговых характеристик в зимних дорожных условиях.Зимняя шина сделана из специальной резины, которая сохраняет гибкость даже при очень низких температурах. Это означает, что протектор зимней шины не сильно поворачивается и может максимально контактировать с землей.

Зимняя шина более узкая, что помогает ей пробиваться сквозь снег. Некоторые производители зимних шин также устанавливают металлические шипы на протекторе для повышения тяговых характеристик. Каналы, идущие по окружности, шире, что помогает отгонять снег и слякоть на мокрой дороге.Рисунок протектора зимних шин также имеет узкие прорези в блоках протектора, которые разделяют блоки протектора и повышают тяговые характеристики.

Автоэксперты советуют людям, живущим в более холодных регионах, использовать зимние шины в зимний период. Зимние шины сокращают тормозной путь автомобиля на обледенелой дороге. Тяговое усилие, обеспечиваемое зимними шинами, улучшает работу вспомогательных систем, антипробуксовочной системы, анти-тормозных систем и полного привода в зимних условиях. Согласно отраслевым данным, использование зимних шин в зимних дорожных условиях снижает опасность столкновения на 40% по сравнению с всесезонными шинами.

Теперь, когда вы знаете основные различия между всесезонными и зимними шинами, вы можете решить, какая из них подходит для вашего автомобиля.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *