Роторный: Принципы работы, плюсы и минусы роторного двигателя — особенности роторно-поршневого ДВС — журнал За рулем
Mazda и роторный двигатель Ванкеля
Макс Босерман
10 апреля 2020, 10:11
Роторные двигатели Mazda всегда имели репутацию относительно небольшого и мощного двигателя c низко-эффективным расходом топлива. Двигатели стали популярными из-за малого веса, компактных размеров, потенциалом настройки и, по существу, вытекающим высоким соотношением мощности к весу — что является характерным для всех двигателей Ванкеля.
Роторно-поршневые двигатели Ванкеля получат вторую жизнь уже в новой роли. Mazda станет использовать их в качестве так называемого удлинителя хода (range extender) на электромобилях.
Продажи машин с роторно-поршневым двигателем Ванкеля Mazda прекратила еще в 2012 году (они устанавливались на спорткар RX-8), потратив почти полвека на улучшение капризных агрегатов. Но полностью отказываться от РПД японцы не собирались.
В конце 1950-х два немецких инженера, работавшие в известной тогда своими мотоциклами фирме NSU Феликс Ванкель и Вальтер Фройде, предложили принципиально новую конструкцию двигателей.
В их двигателе цилиндры отсутствовали как класс: установленный на валу трехгранный ротор был жестко соединен с зубчатым колесом, входившим в зацепление с неподвижной шестерней — статором. По сравнению с обычным поршневым мотором внутреннего сгорания, двигатель Ванкеля имел меньшие в 1,5-2 раза габариты, большую удельную мощность, меньшее число деталей (два-три десятка вместо нескольких сотен), а также — за счет отсутствия коленвала и шатунов — более высокие динамические показатели. Впрочем, были и недостатки, с которыми так и не удалось справиться за все время выпуска автомобилей с роторными двигателями: довольно высокий расход топлива на низких оборотах, повышенное потребление масла и сложность в производстве (из-за необходимости точности геометрических форм деталей).
По сравнению с обычным поршневым мотором внутреннего сгорания, двигатель Ванкеля имел меньшие в 1,5-2 раза габариты, большую удельную мощность, меньшее число деталей (два-три десятка вместо нескольких сотен), а также — за счет отсутствия коленвала и шатунов — более высокие динамические показатели.
Электрокроссовер Mazda
Еще в начале 2018 года стало известно о том, что новое поколение РПД станет устанавливаться на беспилотные электрические шаттлы, которые Mazda разрабатывает вместе с Toyota. А теперь японцы изучают возможность использования компактного односекционного РПД для увеличения дальности хода электрического «паркетника» MX-30, который был представлен прошлой осенью, но пока так и не поступил в продажу.
Продажи машин с роторно-поршневым двигателем Ванкеля Mazda прекратила еще в 2012 году (они устанавливались на спорткар RX-8), потратив почти полвека на улучшение капризных агрегатов. Но полностью отказываться от РПД японцы не собирались.
Роторно-поршневые двигатели Ванкеля получат вторую жизнь уже в новой роли. Mazda станет использовать их в качестве так называемого удлинителя хода (range extender) на электромобилях.
В будущем такие моторы найдут свое применение на беспилотных электромобилях, которые Mazda разрабатывает совместно с Toyota. В планах последней — вывод на рынок автономных шаттлов, которые будут использоваться в качестве маршруток, развозных фургонов и даже мобильных магазинов и кафе. Их и планируется оснащать так называемым удлинителем хода — компактным РПД, который будет приводить в движение генератор для подзарядки батарей электромобилей.
Испытания будущих беспилотников Toyota (к слову, владеющая 5,25-процентной долей в Mazda) планирует начать уже в этом году. Их появление на дорогах ожидается в 2020 году.
Модификация MX-30 с «удлинителем хода» — генератор для подзарядки тяговой батареи будет приводить роторно-поршневой двигатель нового поколения.
Напомним, что MX-30 располагает тяговой батареей откровенно небольшой емкости — всего 35,5 кВт·ч, которых хватит примерно на 200 км паспортного пробега. По расчетам, использование РПД, который будет приводить генератор для подзарядки батареи, позволит увеличить дальность хода кроссовера вдвое.
У японских дилеров MX-30 появится уже этим летом, а до Европы доберется в следующем году. Когда появится версия с роторным «удлинителем хода», пока точно не известно.
Любопытно, что сам Ванкель не умел водить автомобиль и не имел водительских прав — поскольку с раннего детства страдал сильной близорукостью. Это, впрочем, не помешало ему доработать первоначально мотоциклетный движок под нужды автопрома, и в 1964 году NSU выпустила первый в мире серийный роторный автомобиль — кабриолет NSU Spider на базе заднеприводной модели Sport Prinz. Машина выпускалась ограниченной серией (за три года было собрано 2375 экземпляров) и была довольно дорога, в пересчете на нынешние деньги — около 22 тысяч долларов за двухместную малолитражку длиной 3,6 метра.
Копия патента.
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Новости о науке, технике, вооружении и технологиях.
Подпишитесь и будете получать свежий дайджест лучших статей за неделю!
Email*
Подписаться
Самый большой в России роторный экскаватор ЭРШРД-5250. Берёзовский угольный разрез.
На разрезе «Берёзовский-1» в городе Шарыпово Красноярского края бурый уголь добывают при помощи пары самых крупных в стране экскаваторов роторного типа. ЭРШРД-5250 — это «Экскаватор роторный шагающе-рельсовый добычной». Два десятка ковшей, закреплённых на роторе-«колесе» этой гигантской самоходной машины, способны вынимать до 5250 кубометров угля в час.
1. Длина стрелы экскаватора этого типа позволяет ему обрабатывать пласты до 30 метров в высоту. Именно поэтому ЭРШРД-5250 на Берёзовском работают парой: мощность угольного пласта на этом месторождении достигает 60 метров!
2. «Стена» угля со следами ковшей роторного экскаватора. Её высота сопоставима с 10-этажным домом.
3. Принцип действия роторного экскаватора основан на непрерывном вращении большого «колеса»: расположенные по его окружности ковши зачерпывают породу или уголь и затем самостоятельно опорожняются под действием сил гравитации или инерции.
4. ЭРШРД-5250 можно сравнить с 17-этажным домом: высота агрегата составляет 51 метр.
5. Масса экскаватора — около 4000 тонн. Столько же весили, к примеру, более 2,5 тысяч популярных в советские времена легковых машин ГАЗ-24 «Волга».
6. Экипаж ЭРШРД-5250 составляет 4 человека (машинист, оператор, специалист, следящий за разгрузкой и транспортировкой горной массы и бригадир экипажа).
7. Идею «копающего колеса» придумал ещё Леонардо да Винчи в XVI веке. Однако путь от идеи до её реализации занял несколько сотен лет: принцип действия роторного экскаватора был запатентован в США в конце XIX века, первый действующий агрегат создали в Германии в 1916 году, а в нашей стране роторные экскаваторы начали использовать в середине XX века в Донбассе.
8. На роторном колесе диаметром 11,5 метров установлено 22 ковша. За час агрегат добывает 4500 тонн угля. Меньше чем за минуту заполняет вагон грузоподъёмностью 84 тонны.
9. ЭРШРД-5250 копает на глубину 2,1 метра.
10. Кабина машиниста роторного экскаватора.
11. Ротор экскаватора ЭРШРД-5250 заставляют вращаться два электропривода мощностью по тысяче киловатт каждый.
12. Ёмкость ковша ЭРШРД-5250 — 600 литров.
13. На каждом ковше роторного экскаватора установлено по четыре зуба. В советские годы разработка новых форм режущих поверхностей пользовалась популярностью в среде изобретателей и рационализаторов, они пытались увеличить износостойкость этих элементов.
14. Разрез «Берёзовский-1» входит в состав Сибирской угольной энергетической компании (СУЭК) — крупнейшей угледобывающей корпорации России. Разрез разрабатывает месторождение бурого угля в Шарыповском районе Красноярского края. Его главная особенность — небольшая глубина залегания.
15. Залежи бурого угля сформировались в Юрский геологический период (150 млн лет назад). Мощность (то есть толщина угольного пласта) на Берёзовском месторождении достигает 60 метров. Над углём расположен слой породы.
16. Первая стадия процесса открытой добычи угля — вскрышные работы.
17. На разных предприятиях в зависимости от горно-геологических условий породу дробят либо взрывами, либо снимают при помощи экскаваторов.
18. «Слоистый пирог» горной породы.
19. Снятую породу самосвалами отвозят в места, где уже отработаны угольные пласты, чтобы засыпать огромные ямы и таким образом производить рекультивацию производственных участков.
20. На разрезе «Берёзовский-1» для транспортировки породы используют карьерные самосвалы Komatsu HD785.
21. В кузов самосвала-гиганта помещается 90 тонн породы.
22. Слой угля, «обнажённый» для работы роторного экскаватора.
23.
24. Экскаватор ЭРШРД-5250 приводят в действие электродвигатели, которые потребляют до 4500 кВт/ч энергии. К агрегату её подводит линия электропередачи напряжением 10 киловольт. Для оптимизации и удешевления производственного процесса экскаваторы работают, в основном, по ночам, когда действуют льготные энерготарифы.
25.
26. Ротор экскаватора ЭРШРД-5250 совершает более 40 оборотов в минуту.
27. Тридцатиметровая роторная мачта экскаватора удерживается и управляется при помощи системы стальных тросов и лебёдок.
28. Роторные карьерные экскаваторы — одни из самых крупных агрегатов, созданных человеком. В России крупнейшим добычным механизмом этого типа является ЭРШРД-5250. В мире же лидерство удерживает немецкий экскаватор Bagger 293 массой 14200 тонн, построенный в 1995 году и оснащённый 20 ковшами по 15 кубометров каждый.
29. Комплекс ЭРШРД-5250 на разрезе «Берёзовский-1» запустили в 1986 году. При этом сборка и монтаж горного оборудования заняли два года.
30. Экскаватор ЭРШРД-5250 произведён Ждановским заводом тяжёлого машиностроения имени Ильича, сейчас это ОАО «Азовмаш» (г. Мариуполь, Украина). Для разреза «Березовский-1» было выпущено четыре таких экскаватора, из них сейчас работают два.
31. Главным потребителем добытого на разрезе бурого угля является Берёзовская ГРЭС-1. Для транспортировки топлива на электростанцию создана уникальная конвейерная линия.
32. Добытый экскаватором в забое уголь выгружается на ленту транспортёра.
33. Длина магистрального конвейера от разреза до ГРЭС составляет 15 км.
34. Бурый уголь значительно дешевле каменного, однако уступает ему по теплоотдаче и ряду других характеристик. Бурый уголь перед использованием обычно измельчают до порошка. Берёзовская ГРЭС создавалась с учётом всех особенностей топлива. Станция признана самой экономичной в России.
35. Потребление бурого угля должно возрасти после планируемого запуска третьего энергоблока ГРЭС.
36.
По всем вопросам, касающимся использования фотографий, пишите на электронную почту: [email protected]
Смотрите также:
• Самый крупный угольный разрез в России
• Назаровский угольный разрез. Здесь могли бы снимать «Безумного Макса»
• Угольные разрезы Кузбасса («Кузбассразрезуголь»)
• Сибирский Антрацит. Колыванский угольный разрез в Новосибирской области
Технические данные | Изделие | RZ 6 +FO +VS 16 |
---|---|---|
Число ступеней | 2 | |
Макс. производительн. 50/60 Гц | m3/h | 5.7 / 6.8 |
Макс. производительн. 50/60 Гц | cfm | 3.4 / 4.0 |
Пред. парц. вакуум (абc.) | mbar | 4 x 10-4 |
Предельный вакуум (абс.) | mbar/torr | 2 x 10-3 / 1.5 x 10-3 |
Пред. вакуум (абс.) с г. балластом | mbar/torr | 1 x 10-2 / 0.75 x 10-2 |
Толерантность к парам воды | mbar | 40 |
Диапазон окр. темп. (рабочий) | °C | 12 — 40 |
Диапазон окр.темп. (хранения) | °C | -10 — 60 |
Объем масла (марки В) мин./макс. | l | 0.34 / 0.65 |
Макс. давление выход (абс.) | bar | 1.1 |
Входное соединение | Адаптер KF DN 16/ штуцер DN 10 мм | |
Соединение на выходе | Адаптер DN 8-10 mm | |
Ном. мощность двигателя | kW | 0.3 |
Скорость при 50/60 Гц | min-1 | 1500/1800 |
Степень защиты | IP 40 | |
Габариты (ДxШxВ) | mm | 370 x 227 x 207 |
Вес | kg | 17.2 |
Уровень шума при 50 Гц, тип. | dBA | 50 |
Комплектация | Собранный насос, заполненный маслом и готовый к использованию, с фильтром FO и VS 16 и инструкцией | |
Вспомогательное оборудование | Шланг вакуумный каучуковый DN 10 мм (20686002) Сильфон из нерж. стали KF DN 16 (1000 мм: 20673336) Сепаратор на входе AK R 5/6 (20698006) Комплект для вакуумного контороля KF DN 16 (20700100 или 20700101) |
Роторный двигатель. Устройство, принцип работы. Плюсы и минусы ротора.
Изобретение двигателя внутреннего сгорания дало толчок к производству автомобилей, передвигающихся на жидком виде топлива. Двигатели эти на протяжении всей истории автомобилестроения эволюционировали: появлялись различные конструкции моторов. Одной из прогрессивных, но так и не получивших распространение конструкций двигателей стал роторно-поршневой агрегат. Об особенностях этого типа двигателя, его достоинствах и недостатках мы поговорим в сегодняшнем материале.
История
Разработчиком роторно-поршневого двигателя стал дуэт инженеров компании NSU – Феликс Ванкель и Вальтер Фройде. И хотя основная роль в создании роторного двигателя принадлежит именно Фройде (второй участник проекта в это время работал над конструкцией иного двигателя), в автомобильной среде силовой агрегат известен как мотор Ванкеля.
Феликс Ванкель и роторный двигательЭта силовая установка была собрана и испытана в 1957 году. Первым автомобилем, на который установили роторно-поршневой двигатель, стал спорткар NSU Spider, который развивал скорость 150 км/час при мощности мотора 57 лошадиных сил. Производилась эта модель на протяжении трех лет (1964-1967 годы).
NSU SpiderПо настоящему массовым автомобилем с роторным двигателем стало второе детище компании NSU – седан Ro-80.
NSU Ro-80В названии автомобиля указывалось, что модель оснащается роторным агрегатом. Впоследствии роторные двигатели устанавливались на автомобили Citroen (GS Birotor), Mercedes-Benz (С111), Chevrolet (Corvette), ВАЗ (21018) и так далее. Но самый массовый выпуск моделей с роторным двигателем был налажен японской компанией Mazda. Начиная с 1964 года, компания произвела несколько автомобилей с подобным типом силовой установки, а пионером в этом деле стала модель Cosmo Sport. Самая известная модель с роторно-поршневым двигателем, которая выпускалась этим производителем – RX (Rotor-eXperiment). Производство последней модели из этого семейства, Mazda RX8 в специальной версии Spirit R, было свернуто в середине 2012 года. Впрочем, не все экземпляры роторной «восьмерки» еще распроданы – официальный дилер Mazda в Индонезии еще продает эти автомобили.
Mazda RX-8Устройство
Особенностью роторно-поршневого двигателя внутреннего сгорания стало присутствие в его конструкции трехгранного ротора – поршня. Он вращается в цилиндре, который имеет специальную форму. Ротор насажен на вал, и соединен с зубчатым колесом, которое, в свою очередь, имеет сцепление со статором – шестерней. Ротор вращается вокруг статора по так называемой эпитрохоидальной кривой, его лопасти попеременно перекрывают камеры цилиндра, в которых происходит сгорание топлива.
Роторный двигательВ конструкции роторного двигателя отсутствует газораспределительный механизм – его функцию выполняет сам ротор, который при помощи своих лопастей распределяет поступающую горючую смесь и выпускает отработанные в цилиндре газы. Подобная конструкция двигателя позволяет обойтись без множества узлов, крайне необходимых для простого поршневого двигателя (например, коленчатый вал, шатуны), что, во-первых, позволяет уменьшить размер и массу силового агрегата, а во-вторых – уменьшить стоимость его производства.
Достоинства и недостатки
Роторно-поршневой двигатель не зря привлек внимание многих именитых автомобильных компаний. Его конструкция и принцип действия позволяли получить несколько довольно весомых преимуществ перед обычными двигателями.
Во-первых, роторно-поршневой мотор в силу своей конструкции обладал лучшей среди остальных типов силовых установок сбалансированностью, и был подвержен минимальным вибрациям.
Во-вторых, у этой силовой установки отмечались отменные динамические характеристики: без существенной нагрузки на двигатель, авто с роторно-поршневым мотором легко можно разогнать до 100 км/час и более на низкой передаче при высоких оборотах двигателя.
роторный двигатель Мазда RX-8В-третьих, роторный двигатель компактнее и легче, чем стандартный поршневой силовой агрегат. Эта особенность позволяла конструкторам добиться практически идеальной развесовки по осям, что влияло на устойчивость автомобиля на дороге.
В-четвертых, в нем используется намного меньшее количество узлов и агрегатов, чем в обычном двигателе.
Наконец, в-пятых, роторный двигатель обладает высокой удельной мощностью.
Недостатки
К минусам роторно-поршневого двигателя, из-за которых он так и не смог получить массового применения и не используется сегодня в автомобилях всех брендов, относится, во-первых, большой расход топлива на низких оборотах. На некоторых моделях он достигает 20 литров на 100 км пробега, что, согласитесь, совсем не экономично и бьет по карману владельца авто с роторным двигателем.
Во-вторых, недостатком этого типа двигателей является сложность изготовления его деталей: чтобы ротор правильно прошел эпитрохоидальную кривую, необходима высокая геометрическая точность при создании как самого ротора, так и цилиндра. Для этого производители роторных двигателей используют высокоточное и дорогостоящее оборудование, а стоимость производства закладывают в цену автомобиля.
В-третьих, роторный двигатель склонен к перегреву из-за особенности конструкции камеры сгорания: она имеет линзовидную форму, а не сферическую, как у обычных поршневых моторов. Топливная смесь, сгорая в такой камере, превращается в тепловую энергию, которая расходуется в большей части неэффективно – ее избыток нагревает цилиндр, что в конечном итоге приводит к износу и выходу его из строя.
В-четвертых, высокий износ уплотнителей между форсунками ротора из-за перепадов давления в камерах сгорания двигателя. Именно поэтому ресурс таких двигателей составляет 100-150 тысяч км, после чего, как правило, требуется капитальный ремонт силового агрегата.
В-пятых, роторно-поршневой двигатель нуждается в своевременной и четко соблюдаемой процедуре смены моторного масла: мотор потребляет примерно 600 мл моторного масла на 1000 км, так что менять его приходится раз в 5000 км пробега. Если его вовремя не заменить, это чревато выходом из строя узлов и агрегатов мотора, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт. То есть, к эксплуатации и обслуживанию роторно-поршневых двигателей следует подходить более ответственно, чем к обслуживанию обычных моторов, вовремя проводя их техническое обслуживание и капитальный ремонт.
Характеристика роторного двигателя, его плюсы и минусы
7Сравнивая два вида мотора, роторный и поршневой, очевидным является тот факт, что первый из них имеет преимущества. Простая конструкция, работа на максимальных оборотах без перегрева и значительных потерь, а также фактически отсутствие вибрации — заставляют некоторых любителей “сложных ДВС” обратить внимание на этот агрегат. Хоть широкого распространения он не получил, но все также интересует механиков, в силу своей специфики работы и строения. Для того, чтобы самостоятельно попытаться освоить “азы” строения двигателя, нужно узнать что такое роторный двигатель и по какому принципу он приводится в действие.
Что такое роторный двигательРотор — это “сердце” теплового агрегата, отсюда и название ДВС — роторный. Этим же рабочим элементом он приводится в действие. Основная отличительная техническая характеристика основывается на отсутствии возвратно-поступательных движений. Промежуточный этап полностью исключен, быстрее преобразуется энергия в двигателе, выходит на максимальное значение КПД. Но, в силу своих недостатков, “движок” так и не стал пользоваться спросом.
Устройство и структура роторного двигателяИзобретение являет собой эллипсоид, внутри полого корпуса размещается насаженный на вал ротор. Лопасти ротора при вращении взаимодействуют с краями корпуса, в котором он размещен. Обычно их количество может составлять 1,2, или 3, хотя наиболее часто устанавливается 2 треугольника Рело. Давлением газа и центробежных сил пластины, создается полная герметизация камеры, за счет их прижимания к внутренней части конструкции. Таким образом, строение РПД позволяет работать без наличия дополнительных узлов и деталей — в нем отсутствуют коленвал, шатуны, противовесы, а также газораспределительная система. ГРС заменяют впускные и выпускные просеки, и сам ротор, поочередно открывающий и закрывающий эти просеки.
Принцип работы роторного двигателяРоторный ДВС имеет простой принцип работы, который основывается на высоких оборотах. Ротор вращается внутри овального корпуса. При рабочем цикле создаются по окружности статора свободные полости, в которых и запускается двигатель. Приводится в действие движок посредством впускных/выпускных окон в боковых корпусах. В результате чего, ротор, вращаясь, открывает и закрывает их соответственно. Почему-то все сдвигают плечами и не могут понять, почему же казалось-бы такое простое строение не оправдало ожиданий и уступило дорогу поршневому движку? Если рабочий цикл состоит из постоянных преобразований по принципу:
- впрыска топлива,
- сжатия,
- рабочего такта,
- выпуска газа.
Инженеры настаивают на том, чтобы все-таки дать этому мотору вторую жизнь, усовершенствовать его и запустить в обиход.
Плюсы и минусыЧтобы уяснить, почему же агрегат не стал популярным в силу всех своих “за” по мнению механиков, рассмотрим плюсы и минусы роторного двигателя. К преимуществам конструкции относят:
- Мотор подвергается гораздо меньшей нагрузке на высоких оборотах.
- Сбалансированность обеспечивает низкий уровень вибрации.
- Имеет меньше деталей и узлов.
- Он легче, компактнее, его габариты намного меньше.
- Имеет практически идеальное распределение веса по осям, что делает автомобиль более устойчивым.
Тем не менее, отмечается и ряд существенных недостатков:
- Низкие обороты “сжирают топливо по секундно”, слишком высокий расход.
- Дороговизна деталей.
- Большой расход и частая замена смазки.
- Перегрев, как основная беда ДВС. В итоге ломается цилиндр. Такая частая поломка обусловлена конструкционными особенностями.
- Форма камер не позволяет топливу сгорать полностью, и газы поступают на выхлоп. Поэтому силовая установка считается менее экологичной.
Теперь не остается сомнений, что все преимущества роторного двигателя не могут покрыть существенные минусы установки.
Система смазки и питания роторного двигателяПодача масла осуществляется под давлением к основным движущимся деталям. Система смазки работает следующим образом:
- Масляный насос всасывает масло из масляного бака.
- Через маслопровод и форсунки масло подается в замкнутый контур воздушного охлаждения.
- Масло попадает в рабочую полость, совмещается с тепловоздушной смесью, чем обеспечивает смазку узлов и механизмов, и сгорает вместе с ней.
Система питания включается после того, как стартер обеспечит устойчивость жидкостного кольца в барабане. Это происходит так:
- При вращении ротора его торцевые радиальные выступы отсекают порции топливной смеси или воздуха.
- Сжатые порции топливной смеси или воздуха поступают в камеры сгорания.
Зажигание топливной смеси происходит по-разному, это зависит от используемого принципа смесеобразования.
Где используетсяИспытания проводились немцами. В 1957 году инженеры Германии Феликс Венкель и Вальтер Фройде выпустили этот агрегат на обозрение, как “рабочую единицу”. Спустя семь лет, этот мощный двигатель был под капотом спорткара “Спайдер”. Новинку естественно “начали есть все автопроизводители”, в частности: “Мерседес-Бенц”, “Ситроен” и прочие. Даже Ваз испытывал ДВС Ванкеля. Но, единственный кто все-таки решился на серийное производство — это “Мазда”, она же и стала последней точкой в выпуске этого устройства. На сегодня практикуется мелкосерийное производство для мотоциклов. Но, роторный движок это идеальный вариант для гоночной машины и спорткара, а не обычной тюнингованной “Дженерал Моторс”.
Возможные проблемы и неисправности роторного двигателя
Некоторые особенности строения силовой установки влияют на возникновение неисправностей двигателя:
- Линзовидная форма имеет прямое воздействие на цилиндр. В результате работы появляется перегрев из-за сгорающего топлива в камере и преобразования в тепло. Цилиндр работает на износ, приходит в негодность.
- Быстрому изнашиванию поддаются и уплотнители. Находящиеся между форсунками прокладки поддаются высоким перепадам давления в камерах сгорания. Только капремонт силового агрегата могут исправить эту проблему.
- Вся установка в целом и ее отдельные части могут часто выходить из строя, если не проводить своевременно смену масла.
Узлы и агрегаты двигателя
Учитывая все особенности работы роторного двигателя, следует более ответственно подходить к его обслуживанию, своевременно проводить техобслуживание и ремонт. Хотя на данный момент серийное производство автомобилей с роторным двигателем не налажено, разработчики не собираются расставаться с этой идеей. Силовые установки постоянно совершенствуются, поэтому пока еще рано списывать его со счетов.
Полноростовый роторный турникет RTD-20.2 | PERCo
Состав:
- сдвоенный турникет со встроенной электроникой управления
- 2 пульта дистанционного управления
- крыша (поставляется опционально)
- монтажная рама (поставляется опционально)
Полноростовый роторный сдвоенный турникет PERCo-RTD-20 применяется для управления доступом на объектах с повышенными требованиями к контролю доступа и необходимостью полного перекрытия зоны прохода по высоте. Возможна работа турникета в режиме шлюза.
Дополнительная защита турникета от атмосферных осадков и попыток проникновения через его верх достигается опциональной установкой крыши, соединяемой с турникетом в единую конструкцию.
Конструкция турникета предусматривает два варианта подводки кабелей питания и управления от внешних устройств – снизу, специальный кабельный канал, или сверху, через балку привода, что является преимуществом при монтаже турникетов в один ряд. Предусмотрена возможность установки до трех турникетов, без зазоров, вплотную в один ряд с верхней транзитной прокладкой кабелей, и при этом обеспечивается возможность использования стандартных крыш RTC-20.
Для упрощения и повышения качества монтажа предусмотрена монтажная рама. Дополнительная монтажная рама дает возможность устанавливать турникет даже на слабом грунте.
Турникет снабжен встроенными световыми индикаторами разрешения и запрещения прохода со светодиодами. Есть возможность подключения дополнительных выносных световых индикаторов.
Турникеты серии RTD-20 могут работать как автономно, от пультов управления или устройств радиоуправления, так и под управлением системы контроля и управления доступом (СКУД). Управление режимами работы турникета осуществляется независимо для каждого направления каждого из двух проходов.
В турникете также предусмотрены:
- подсветка каждой из двух зон прохода, светодиодные лампы подсветки встроены в балку привода
- блокировка обратного хода роторов, исключается возможность обратного вращения створок при повороте ротора на угол более 60°
- автоматическая разблокировка роторов по сигналу ОПС (вход аварийной разблокировки «Fire Alarm»).
Наличие 4-х встроенных замков механической разблокировки (для каждого направления прохода свой замок), позволяет, при необходимости (например, в случае отключения электропитания), оперативно открыть турникет для свободного прохода с помощью ключа.
При управлении от СКУД турникет поддерживает два режима управления – импульсный и потенциальный. Обеспечивается гальваническая развязка выходов турникета от контроллера СКУД.
Пониженное энергопотребление турникета позволяет использовать безопасное для человека напряжение питания.
Турникет может комплектоваться калиткой с электромеханическим замком и ограждениями, выполненными с ним в едином стиле.
РОТОРНЫЙ — это… Что такое РОТОРНЫЙ?
роторный — РОТОР, а, м. (спец.). Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
роторный — прил., кол во синонимов: 3 • двухроторный (1) • однороторный (1) • шнекороторный … Словарь синонимов
роторный — — [http://www.rfcmd.ru/glossword/1.8/index.php?a=index&d=4109] Тематики защита информации EN rotary … Справочник технического переводчика
Роторный — прил. 1. соотн. с сущ. ротор, связанный с ним 2. Свойственный ротору, характерный для него. 3. Снабженный ротором. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
роторный — роторный, роторная, роторное, роторные, роторного, роторной, роторного, роторных, роторному, роторной, роторному, роторным, роторный, роторную, роторное, роторные, роторного, роторную, роторное, роторных, роторным, роторной, роторною, роторным,… … Формы слов
роторный — р оторный … Русский орфографический словарь
роторный — см. ротор; ая, ое. Р ая обмотка. Ро/торный насос. Ро/торный экскаватор … Словарь многих выражений
роторный — ротор/н/ый … Морфемно-орфографический словарь
Роторный двигатель — Роторный двигатель родовое наименование конструкции теплового двигателя, за которым стоит целое семейство близких по конструкции двигателей, объединенное ведущим признаком типом движения главного рабочего элемента. Роторный двигатель… … Википедия
Роторный экскаватор — Роторный экскаватор самоходная выемочно погрузочная машина непрерывного действия на гусеничном или шагающе рельсовом ходовом оборудовании с выдвижной или невыдвижной стрелой, выбирающая горную породу ковшами, укреплёнными на роторном колесе … Википедия
ротари-клубов | Rotary International
Привилегии клуба
Связь с клубом дает вам возможность развивать такие навыки, как публичные выступления, управление проектами и планирование мероприятий. Вы встретите интересных людей из вашего сообщества и со всего мира. И вы будете решать местные и международные проблемы, которые важны для вас и ваших товарищей по клубу.
Некоторые клубы проводят все или часть своих собраний онлайн для членов, которые имеют плотный график, ограниченную мобильность или живут в районе, где нет установленного Ротари-клуба.Онлайн-клубы, иногда известные как электронные клубы, проводят регулярные встречи, реализуют проекты обслуживания, поддерживают Фонд Ротари и общаются, как и любой другой клуб Ротари, без затрат, которые часто возникают при личных встречах.
Подробнее о встречах онлайн-клуба
Найдите клуб
Международные связи
Вы можете расширить свои клубные связи с миром, установив партнерские отношения с клубом, организовав дружеский обмен, вступив в Ротари-экшн-группу или Ротари-стипендию, или устроив визит в Открытый мир.В более чем 35 000 клубов Ротари по всему миру, у вас будет друг в Ротари, куда бы вы ни пошли.
Найдите больше идей для установления международного соединения
Клюшки-близнецы
Клубы-близнецы, или клубы-партнеры, — это два клуба из разных стран, которые формируют долгосрочные отношения для содействия международному взаимопониманию и доброй воле, а также для реализации проектов обслуживания в своих сообществах. При поиске партнера обратите внимание на клубы, которые:
- Имеют схожие интересы, проблемы или историю
- Вы работали в прошлом
- Находятся в месте, которое соответствует интересам вашего клуба
- Говорите на одном языке
Просмотрите проекты, требующие ресурсов, и рассмотрите возможность партнерства по сервисному проекту как первый шаг на пути к установлению партнерских отношений в клубе.
Подтвердите ваши отношения с помощью Сертификата признания Twin Club для Ротари-клубов и Ротаракт-клубов.
Обмен дружбы
Исследуйте новые культуры и открывайте для себя различные точки зрения, участвуя в программе обмена дружбой, возможности международного обмена для членов Ротари и их семей на основе самофинансирования. Участие в обмене — прекрасный способ завести новых друзей и установить международные партнерские отношения.
Узнать больше
Загрузите рекламную открытку Rotary Friendship Exchange.
Напишите нам с вопросами.
Поворотные группы действий
Общайтесь с членами Ротари, членами семьи и членами Ротаракта, которые являются экспертами в определенной области, присоединившись к Группе действий Ротари. Члены группы делятся своим опытом, сотрудничая с клубами и округами в проектах обслуживания.
Узнать больше
Ротари стипендии
Заинтересованы в подводном плавании или марафонском беге? Хотите использовать свои навыки врача или защитника окружающей среды, чтобы изменить ситуацию к лучшему? Поделитесь своим хобби или призванием с другими членами клуба, их супругами и ротаракторами.Некоторые стипендии Ротари являются чисто социальными, а другие используют свои общие интересы и знания для выполнения проектов служения.
Узнать больше
Межгосударственный комитет
Межгосударственный комитет предлагает вам возможность работать с клубами или округами Ротари в двух или более странах. Вы можете работать с комитетом для выполнения проектов международного обслуживания, спонсирования нового Ротари-клуба или развития партнерских отношений между клубами.
Узнать больше
Открытый мир
Ротари клубов в США имеют уникальную возможность международного и профессионального обслуживания через Открытый мир.В рамках этой программы, спонсируемой на федеральном уровне, клубы принимают небольшую делегацию нынешних и будущих лидеров из России, Сербии или Украины. Клубы готовят профессиональную программу, связанную с бизнесом, общественностью и гражданской жизнью США.
Эти визиты помогают создать сеть лидеров, которые понимают, как американские сообщества решают современные проблемы. И отношения, которые они формируют, часто приводят к проектам обслуживания между клубами Ротари в двух странах.
Заполните форму запроса организатора
Найдите ответы на часто задаваемые вопросы
Скачать темы хостинга «Открытый мир»
Скачать брошюру по программе «Открытый мир»
Напишите нам по электронной почте с вопросами?
The Rotary — Заказать сейчас
Дон Грэгг любит готовить на огне.Будь то пламя раскаленного угля или тлеющего дерева, живой огонь воодушевляет его. Основываясь на глубоких познаниях Дона в приготовлении пищи на открытом огне, в сочетании с годами исследований и путешествий, его меню в The Rotary представляет собой сочетание свежих сезонных ингредиентов, цельных продуктов, полезных жиров и безупречного мяса. Это настоящая еда, действительно вкусная.
Под руководством Грэгга, знаменитого шеф-повара, деловых партнеров и братьев Брайана и Скотта Бойд, открывается ресторан The Rotary с изысканной непринужденной обстановкой в самом сердце Хиллтопа, где подают жареные на дровах мясо, сезонные гарниры и свежие овощи. в современной непринужденной обстановке, наполненной страстью, творчеством, деревенским духом и опьяняющими ароматами приготовления пищи на открытом огне.Меню привлекает полноправных плотоядных, приверженцев режима без глютена, палео, веганов и Whole30, а также всех, кто находится между ними.
Rotary, который изначально занимал место внутри Avanti Food & Beverage, с гордостью (и громко) превозносит достоинства здоровой пищи, подчеркнутой смелыми ароматами. Будучи честолюбивым молодым шеф-поваром, Дон получил желанную должность кулинара в Chez Panisse, известном ресторане Alice Waters в Беркли, штат Калифорния. Повышенный подход ресторана к деревенской кухне вдохновлял Дона на протяжении всей его выдающейся карьеры, которая включает кулинарию на юге Франции, в Лос-Анджелесе и Беверли-Хиллз, а также в таверне Gramercy в Нью-Йорке и на известных кухнях Колорадо, включая Sacre Bleu, Mel’s Бар и гриль, Матео, Радда Траттория и Морская звезда.На протяжении своих путешествий и кулинарной карьеры Дон всегда выступал за то, чтобы высококачественные ингредиенты говорили сами за себя. Он берет стили и вкусы со всего мира и легко объединяет их в уникальные и новые блюда.
Кулинарное волшебство Дона восхвалялось многочисленными местными и национальными изданиями, включая 5280 Magazine, Eater.com, Westword, New York Times, журнал Food & Wine, журнал Esquire и журнал Bon Appetit.
Трое партнеров Ротари — друзья со средней школы — приветствуют вас в своем местном ресторане, где просто приготовленные блюда из дровяной печи и великолепные ингредиенты сочетаются с индивидуальным гостеприимством, гордостью за место и страстной приверженностью здоровому образу жизни и экологической устойчивости.
Юта Ротари
Фундамент
Фонд Ротари входит в десятку лучших благотворительных организаций мира по уровню финансового управления. Узнайте, как вы можете внести свой вклад в СВОЙ Фонд и как ваш клуб может использовать средства Фонда на местном и глобальном уровнях.
- Раздача
- глобальных грантов
- районные гранты
- Полиомиелит
Членство
Используйте эти ресурсы, чтобы создавать более яркие и активные клубы, привлекать новых членов для повышения качества обслуживания здесь и за рубежом.
- Встреча во время COVID-19
- Разработайте план членства
- Создайте яркий клуб
- Привлечь новых участников
- Сохранить существующих участников
- Ручка с вращающимися выводами
Связи с общественностью
Используйте эти ресурсы, чтобы более эффективно рассказывать историю своего клуба в сообществе и в социальных сетях.
- Разработайте план
- Социальные сети
- Роторная марка
Молодёжь
Ротари-клубы штата Юта могут щелкнуть эти ссылки, чтобы узнать больше об активном инвестировании в молодежные программы Ротари, которые являются будущим нашей организации.
- Ротаракт
- Взаимодействовать
- RYLA
- Молодежный обмен
Грамотность
Грамотность — важная причина для Ротари Интернэшнл.Узнайте, как ваш клуб может улучшить навыки чтения детей в вашем районе и за рубежом, покупая книги и журналы, которые дети хотят читать, предоставляя технологии, развивающие языковые навыки, добровольно предлагая читать детям и с детьми, которые борются со своими навыками, а также спрашивая учителей и библиотекарей что им действительно нужно, чтобы помочь учащимся и школам.
Ротари — Клуб Милуоки
Ротари — Клуб Милуоки — Ротари Клуб МилуокиДля правильного отображения этого сайта требуется javascript.Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы улучшить ваш опыт просмотра.
Доступ для участников
Войдите в систему для быстрого доступа к:
— Список участников — последнюю контактную информацию участников можно найти здесь.Вы можете искать по организации или классификации
— Комитеты — смотрите членов комитета, отправляйте электронные письма членам комитета
— 2018-19 Лист предпочтений по участию — заполните и верните в офис, чтобы зарегистрироваться в комитетах
— Новые члены утверждены Правлением
— Политика в отношении конфликта интересов
— Последний аудиторский отчет
Доктор.Пол Роббер, профессор атмосферных наук в UWM
12 октября 2021 г. 12:15
Объединение людей и ресурсов
Для общего блага
На протяжении более 100 лет лидеры сообществ присоединяются к Ротари, чтобы открывать новые горизонты и работать над светлым будущим.
Учить большеОтлично
Локально
Rotary мыслит масштабно.Здесь, в Милуоки, Ротари-клуб Милуоки работает над созданием более экологичных и взаимосвязанных районов, реализуя смелые проекты, которые будут служить нашему сообществу в течение многих лет.
Учить большеОтлично
В мире
Rotary меняет мир к лучшему, работая с партнерами по всему миру над проектами, которые способствуют укреплению здоровья, экономическим возможностям и инклюзивности.
Учить большеСпикер вторника
Доктор.Пол Роббер, профессор атмосферных наук в UWM
Спикер вторника
Дэмиан Бухман и Франклин Камбербэтч, руководители Центра возможностей
Спикер вторника
День ООН — Майк Пэддок, старший технический советник Программы развития Организации Объединенных Наций
ПРОПУСТИТЕ РАЗГОВОР? ПРОВЕРЬТЕ ЭТИНЕДАВНИЕ ДИНАМИКИ !
Программа вторника: Об Афганистане и Кабуле
Крис Коленда
/ бывший старший советник по Афганистану и Пакистанусен.7
2021
Программа вторника: О риске на Среднем Западе
Гленн Рид
/ генеральный директор Marathon Machinesавг.31
2021
Домашняя страница | Ротари-клуб Кливленда
Сделайте пожертвование в Фонд Ротари Кливленда
Кто мы:
Каждый год Кливлендские ротарианцы живут в соответствии с Ротари Интернэшнл, максимизируя наш девиз «Служение выше себя»! Благодаря бесчисленным часам планирования и исполнения членами наших комитетов по обслуживанию, мы обеспечиваем значимое влияние на наше сообщество, на международном уровне, на нашу молодежь и на бизнес-сообщество.Эти денежные взносы, сервисные проекты и программы стали возможными, потому что нам повезло, что у нас есть нынешние и бывшие ротарианцы Кливленда, которые понимают важность прочного фонда клуба. Когда вы жертвуете The Cleveland Rotary Foundation, 100% вашего взноса используется для поддержки нашего клуба и его благотворительных усилий.
Что мы делаем:
При принятии решения о том, сколько вы дадите, учитывайте многие виды деятельности нашего клуба — особенно те, которые вас интересуют.Признание личности или организации за отстаивание идеалов Ротари «служение над собой» или четырехсторонний тест? Поддерживает ли это образование и личностный рост учеников в школах Кливленда или предоставляет парты и чистую воду людям, которых мы, возможно, никогда не встретим в далеких странах? Делает ли Кливленд гостеприимным городом с красивыми площадями, садами и зелеными насаждениями или заботится о бездомных, обеспечивая теплую еду или место для сна? Или, может быть, что-то еще. Какой бы ни была мотивация, пожалуйста, давайте щедро на значимом для вас уровне.
Спасибо:
Чтобы сделать подарок, не подлежащий вычету из налогооблагаемой базы, верните выплаченный чек в фонд Cleveland Rotary Foundation или нажмите кнопку «Пожертвовать сейчас» , чтобы заплатить кредитной картой . Подарок наличными или чеком также может быть сделан на еженедельной встрече Ротари. От имени президента клуба Артура Уорда, президента фонда Джули Броухард и председателя ресурсного комитета Фонда Брайана Шауэра благодарю вас за вашу приверженность делу продвижения миссии Ротари; и от имени сотен людей, которые ежегодно получают пользу от деятельности клуба, благодарим вас за вашу щедрость!
Домашняя страница | Ротари-клуб Купертино
Избранный президент Председательствовал Стив Ониши .
Рави из Ротари, Гургаон, Индия, представил обзор деятельности своего клуба, включая управление государственной школой. Мамту представил DGE Savita Vaidhyanathan.
Inspi рацион: ПП Падма Чари Что будет иметь значение … Майкл Джозефсон.
Президентский клуб : PP Ларри Дин 9029HS рассказал об увеличении взаимодействия байкерского клуба в байкерском клубе.Это был «Байк для Бобы», и он оказался очень успешным. Спасибо всем, кто помогал. Прочтите эту статью, чтобы узнать все подробности.
External Comms / PR: Irmgard предоставил обновленную информацию о наших планах по связям с общественностью. Основная цель — увеличить членство в ротарианском клубе за счет освещения направлений обслуживания в пресс-релизах и предупреждениях в социальных сетях, а также поделиться фотографиями наших групп по интересам в социальных сетях. Основные средства массовой информации — Courier, Mercury News, а также новое издание в обзоре Bay Area.
Обновление Crabfeed: Мария Сегал — продано 180 обедов.
29 -й ежегодный турнир по гольфу 7 мая -е 2022: Луиза Робертс ищет бенефициаров. Бенефициар получит 15000 долларов США, а срок подачи заявки — 3 декабря rd и завершится до января 2022 года. Формы на нашем веб-сайте. Отправьте в любую известную вам некоммерческую организацию.
Новая группа Affinity Trailblazers ( Жан Гасперини / PP Judy Wilson ) совершила свой первый поход в воскресенье, поход в 6 миль в Корте Мадера возле ресторана Alice’s.Следующий поход состоится 7 ноября.
Возможности обслуживания —
Сбор средств Crab Feed — суббота 2 октября
Avenue of Service Event District 5170 — четверг 30 сентября и суббота 2 октября
Джаспер Ридж — Алиса Саккас / Ллойд Холмс — воскресенье 3 октября
Blood Drive @ YMCA — Алиса Саккас — Среда 20 октября 13: 30–18: 00
Обучение SunWork — Сима Линдског Сб 23 октября
Rebuilding Together- Билл Аллен Сб 23 октября
ESL Conversations — Стив Ониши 11 октября — 3 декабря
Возможности стипендий —
Купертино Биг Уилерс.Первая пятница каждого месяца — начало в 9:00 в центре Quinlan 1 октября. 11:30 обед в Rosatti’s в долине Портола. Руководитель поездки Крейг Каммингс. 3 октября.
Все для гольфа — П.П. Венделл поделился подробностями о турнире по гольфу Питера Хейса. Свяжитесь с нами для регистрации Энн Кливер.
Роб-О Резной сахарный череп.. Комплекты доступны на Clubrunner Зарегистрируйтесь здесь до 10 октября, чтобы получить комплект. Вы не захотите пропустить это развлечение… 12 долларов за комплект. 27 октября, Сима Линдског Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше.Готовим с друзьями — пт 8 октября чт 17-19. Зарегистрируйтесь через Эйприл Бигнелл
Личный разговор — Дино Саккас Родился в Детройте в семье греческих иммигрантов, которые по своей предке были пастухами. Дино родом из деревни в Греции, где проживает 2000 человек, и его сестры живут там.Дино получил диплом по аэрокосмической отрасли и прошел стажировку в компании Lockheed Martin в Саннивейле. Дино познакомился со своей 33-летней женой Алисой в библиотеке колледжа, и теперь они живут в Купертино. Он потратил более 2 лет на запуск спутников на Lockheed Martin. Выйдя на пенсию в 2018 году, он помогал сообществу различными способами — пчеловодством, вторым урожаем, ездой на велосипеде, собирательством, путешествиями, а теперь сосредоточился на изменении климата. Посмотреть всю историю ЗДЕСЬ.
Speaker PP Liz Gallegos (область 8 AG) представила PDG Orrin Mahoney .Орин представил обзор различных аспектов The Rotary Foundation (TRF). Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть полную презентацию.
- Ежегодный фонд, который у нашего клуба есть годовая цель в 60000 долларов, нам немного не хватило за последние два года. .
- EREY (Каждый ротарианец каждый год) — это программа для поощрения каждого ротарианца к участию. У нас 75%, но мы хотим достичь 100
- Признание товарищей Пола Харриса — Для тех, кто пожертвовал 1000 долларов и больше, Общество Пола Харриса — это те, кто жертвует 1000 долларов в течение одного года.Уровень основного донора — 10000 долларов США. Оррин также обсудил пожертвования наследия
TRF 2021-22 розыгрыш .. это соревнование клубного уровня, проводимое округом для поощрения участия
- Общий годовой фонд — приз составляет 5000 долларов в DDF, приз EREY составляет 2500 долларов в DDG
TRF Triple корона — Главный донор, Общество наследников и Общество Пола Харриса
DDF можно использовать для районных или глобальных грантов. При использовании для International, как это делает наш клуб, мы получаем соответствующие деньги от Rotary International и фактически получаем обратно больше, чем жертвуем на наши проекты.
Global Grant Scholarships — аспирантура на сумму 30000 долларов США в международном университете.
Джо Рибера — Руководитель ежегодной кампании фонда Rotary Foundation (TRF) для нашего клуба рассказал о наших целях (60 000 долларов и 100% участие), о том, что кампания продлится 1 месяц, и все они призывают к обещанию, а затем сделайте пожертвование в поддержку Фонда Ротари.
Gilroy Rotary | Ваш Ротари-клуб Южной Силиконовой долины
2 марта 2021 года в рамках программы общественных грантов Ротари Клуба Гилрой было выделено более 44 000 долларов в виде грантов местным общественным организациям и школам.Gilroy Rotary — это волонтерская организация, состоящая из местных, ориентированных на общину мужчин и женщин, приверженная девизу Ротари: «Служение выше себя». Гилрой Ротарианцы — ваши друзья, соседи и люди, с которыми вы ведете здесь дела каждый день. Чтобы просмотреть список школ и организаций, получивших гранты в этом году, щелкните здесь:
Щелкните здесь, чтобы загрузить благотворительные пожертвования на 2020-2021 годы (PDF)
Rotary Club of Gilroy провел акцию пальто вместе с One Warm Coat, чтобы собрать чистые, аккуратно поношенные или новые теплые пальто в течение января.Цель заключалась в том, чтобы собрать 500 пальто и курток для наших местных партнеров, которые, в свою очередь, предоставят их нуждающимся этой зимой.
По словам доктора Кэтлин Роуз, президента Ротари Клуба Гилроя: «Эта гонка на пальто была важна для наших ротарианцев, поскольку мы осознаем, что сейчас, более чем когда-либо, потребность выходит за рамки бездомных. В связи с тем, что COVID нанес серьезный ущерб стольким людям с точки зрения надежности работы и доходов, мы поняли, что многим придется выбирать между теплыми пальто и расходами на еду или жилье.Мы хотели убедиться, что можем помочь облегчить стресс, связанный с этими решениями ».
Выгон пальто имел ошеломляющий успех. Члены сообщества активизировались, убирая туалеты и жертвуя неиспользованные или переросшие пальто и куртки. Невероятно щедрое пожертвование поступило от сотрудников Germain’s Seed Technology. Они провели внутренний курток для поддержки куртки Rotary и собрали 380 курток и курток.
Пальто и куртки были доставлены в компании Community Solutions, PitStop, Food Pantry Gavilan College, Армию спасения, Closet Cecilia’s и в Кремниевую долину YWCA.Пальто были также переданы полицейскому управлению Гилроя, а офицеры разданы семьям, которые, как они знают, больше всего нуждаются. Мы также предоставили Christopher Ranch пальто и куртки для раздачи их сотрудникам и семьям.
В дополнение к подаренным пальто и курткам было собрано 385 долларов. One Warm Coat покупает пальто и куртки по 1 доллару за штуку, поэтому в дополнение к почти 900 подаренным пальто, еще 385 пальто будут доступны для тех, кто в этом нуждается.
Программа стипендий и наград Gilroy Rotary Club предложит до 52 500 долларов.00 на стипендии колледжа:
- Квалифицированные выпускники средней школы, закончившие школу в 2021 году, которые поступят на первый год обучения в колледже осенью 2021 года; и
- Gavilan College или другие студенты, которые переводятся в четырехлетний колледж осенью 2021 года.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше.
Для почти 39 миллионов американцев, живущих в бедности, теплое зимнее пальто — это «дополнительная плата».«Вы можете помочь, пожертвовав аккуратно поношенные куртки на нашу акцию @onewarmcoat. # no1cold
Щелкните здесь, чтобы узнать больше.
Когда в середине марта разразился коронавирус, Ротари-клуб Гилроя, не теряя времени, настроил процесс сбора средств для оказания помощи. Бывший президент Клуба Марк Тернер сказал: «Как ротарианцы, мы знали, что нашим долгом и ответственностью было стать частью решения во время кризиса COVID.
Мы начали фонд помощи и работали с местными школами и некоммерческими организациями, чтобы определить их потребности.Это один из небольших способов, с помощью которых мы можем обручиться ». И члены клуба активизировались с размахом. В течение нескольких недель после открытия сайта финансирования на домашней странице клуба — 7000 долларов. был поднят для удовлетворения насущных потребностей сообщества. После обсуждения с членами клуба и правлением 5 000 долларов были отправлены в GUSD на покупку Chromebook для студентов, которые могут помочь с дистанционным обучением. На этой неделе оставшиеся 2000 долларов будут пожертвованы Центру Святого Иосифа для использования по мере необходимости для обслуживания жителей общины Гилрой.
«Реакция ротарианцев Гилроя не была удивительной, — сказала нынешний президент клуба Гилрой Кэтлин Роуз. «Ценность быть ротарианцем демонстрируется в нашей приверженности служению и состраданию в большом и малом».
Члены сообщества по-прежнему могут делать пожертвования, чтобы помочь в удовлетворении неотложных потребностей в чрезвычайных ситуациях из-за воздействия COVID-19. Любая сумма приветствуется и приветствуется, поскольку Гилрой Ротари продолжает поддерживать сообщество Гилроя.
Знаете ли вы…. что из 50% не хватает продовольственной безопасности? Еще 60% — небезопасное жилье? И что примерно 100 000 студентов Калифорнийских общественных колледжей с низким доходом не имеют доступа к технологиям?  Послушайте, как Анетт Гутуиррес, руководитель программы Cal Works Fresh Success в общественном колледже Гавилана, рассказывает о гранте, полученном колледжем Гавилан, и инициативе по предоставлению жилья и бездомным, которую поддерживает этот грант.