Рулевая машина: виды, устройство и принцип работы

Содержание

виды, устройство и принцип работы

Рулевой привод представляет собой механизм, состоящий из рычагов, тяг и шаровых шарниров и предназначенный для передачи усилия от рулевого механизма к управляемым колесам. Устройство обеспечивает необходимое соотношение углов поворота колес, что влияет на эффективность рулевого управления. Помимо этого конструкция механизма позволяет уменьшить автоколебания управляемых колес и исключить их самопроизвольный поворот при работе подвески автомобиля.

Конструкция и виды рулевого привода

Устройство привода рулевой рейки

К приводу относятся все элементы, находящиеся между рулевым механизмом и управляемыми колесами. Структура узла зависит от типа используемой подвески и рулевого механизма.

Рулевой привод механизма “шестерня-рейка”

Данный вид привода, входящий в состав рулевой рейки,  получил наибольшее распространение. Он состоит из двух горизонтальных тяг, рулевых наконечников и поворотных рычагов стоек передней подвески. Рейка с тягами соединяется при помощи шаровых шарниров, а наконечники фиксируются стяжными болтами либо при помощи резьбового соединения.

Также следует заметить, что с помощью рулевых наконечников регулируется схождение колес передней оси.

Привод с механизмом типа «шестерня – рейка» обеспечивает поворот передних колес автомобиля на разные по величине углы.

Рулевая трапеция

Рулевая трапеция с разрезной тягой

Рулевая трапеция обычно применяется в рулевом управлении с червячным или винтовым механизмом. Она состоит из:

  • боковых и средней тяг;
  • маятникового рычага;
  • правого и левого поворотного рычага колес;
  • рулевой сошки;
  • шаровых шарниров.

Каждая тяга имеет на своих концах шарниры (опоры), которые обеспечивают свободное вращение подвижных деталей рулевого привода относительно друг друга и кузова автомобиля.

Рулевая трапеция обеспечивает поворот управляемых колес на разные углы. Нужное соотношение углов поворота осуществляется путем подбора угла наклона рычагов относительно продольной оси автомобиля и длины рычагов.

Исходя из конструкции средней тяги трапеция бывает:

  • с цельной тягой, которая применяется в зависимой подвеске;
  • с разрезной тягой, используемой в независимой подвеске.

Также она может отличаться по типу расположения средней тяги: перед передней осью либо после нее. В большинстве случаев рулевая трапеция применяется на грузовых автомобилях.

Рулевые машины. Общие сведения — Студопедия

Рулевая машина — один из основных вспомогательных механизмов судна, так как она обеспечивает его управляемость и безопасность плавания. В соответствии с условиями плавания рулевая машина поворачивает баллер руля или насадку на заданные углы для удержания судна на курсе или для маневрирования.

Рулевые приводы, передающие усилия непосредственно баллеру руля, выполняются с механическими или гидравлическими передачами, а их двигатели могут быть паровыми и электрическими. В настоящее время паровые рулевые машины на новых судах не устанавливаются.

Рулевые машины с механической передачей от электродвигателя принято называть электрическими, а машины с гидравлическими передачами от электродвигателя — гидравлическими. Современные рулевые машины устанавливают непосредственно у головы баллера в румпельном помещении, а для управления ими применяются электрические или гидравлические телепередачи.

Ко всякому рулевому устройству предъявляются следующие требования:

надежность и безопасность работы при любых навигационных условиях;

живучесть;

обеспечение заданного угла и заданной скорости перекладки руля при максимальной скорости судна;


возможность быстрого перехода от основного вида управления к вспомогательному;

возможность управления с нескольких мест;

удобство управления, наименьшие габаритные размеры и масса;

простота устройства, ухода и обслуживания;

экономичность.

Правилами Регистра сформулированы следующие основные требования к рулевому устройству судна.

Рулевое устройство, или устройство с поворотной насадкой, должно иметь два привода: главный и вспомогательный.

При действии главного рулевого привода рулевое устройство должно обеспечить маневрирование судна с перекладкой полностью погруженного руля (насадки) с борта на борт при максимальной скорости переднего хода; при этом время перекладки, руля (насадки) с 35° одного борта на 30° другого борта не должно превышать 28 с.

Вспомогательный рулевой привод должен обеспечивать маневрирование судна с перекладкой полностью погруженного руля (насадки) с борта на борт при скорости переднего хода, равной 1/2 максимальной скорости судна, но не менее 7 уз.; при этом время перекладки руля (насадки) с 15° одного борта на 15° другого борта не должно превышать 60 с.

Вспомогательного привода не требуется, если главный рулевой привод состоит из двух независимо действующих агрегатов, каждый из которых удовлетворяет требованиям к главному приводу. Двигатели рулевых приводов должны допускать их перегрузку по моменту не менее 1,5 расчетного момента в течение 1 мин.


Вспомогательный ручной привод должен быть самотормозящим или иметь стопорное устройство. Он должен обеспечить требования к нему при работе не более четырех человек с усилием на рукоятках штурвала не более 160Н на каждого работающего.

Конструкция приводов должна обеспечивать переход с основного рулевого привода на запасной за время не более 2 мин.

Рулевое устройство должно иметь тормоз или иное приспособление, обеспечивающее удержание руля в любом положении. На рулевом приводе должна быть шкала для определения действительного положения руля с ценой деления не более 1º.

Все детали рулевого привода должны быть рассчитаны на усилия, соответствующие моменту (кНм) на баллере не менее

Мпр = 1,135 Rен d-4

где d — диаметр головки баллера, см; Reн — верхний предел текучести материала баллера, МПа.

При этом напряжения и деталях привода не должны превышать 0,95 предела текучести материала.

При действии расчетного крутящего момента приведенные напряжения в деталях рулевых приводов не должны превышать 0,4 предела текучести материала.

«Авто: прощай, правый руль?»: Авто — ЭкспертРу

Поклонникам автомобилей с правым расположением руля пока дали возможность выдохнуть: жесткие ограничения на ввоз таких машин должны были вступить в силу уже с 1 июля текущего года, однако из-за пандемии ввод этих норм отложен на год. Но уже с 1 июля 2021 г. они, скорее всего, заработают в полной мере.

Планируемые ограничения, по сути, носят запретительный характер. Согласно новым правилам, автомобили с правым рулем должны будут получать специальный сертификат безопасности – так называемое свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС). Выдавать такие документы будут иметь право специальные аккредитованные испытательные лаборатории. На их полигон автомобиль должен доставляться после «растаможки», где аккредитованная лаборатория должна провести с машиной расписанный по ГОСТу цикл испытаний и экспертиз, после чего представит свое заключение. Только при наличии положительного результата таких испытаний транспортное средство получит СБКТС, а затем и вожделенный паспорт транспортного средства (ПТС).

Сколько будет стоить процедура испытаний и получения заключений пока не ясно. Однако, в любом случае это сильно поднимет в цене импортные праворульные иномарки и, по сути, почти полностью прекратить их поставки на российский рынок. Впрочем, и до этих ограничений ввоз подержанных автомобилей с правым рулём в России был сильно ограничен. В лучшие для них годы в РФ в основном из Японии ввозилось 450 – 500 тыс. машин ежегодно. Сейчас же, после того, как на на иномарки с пробегом были подняты пошлины и в обязательном порядке нужно устанавливать систему «ЭРА-ГЛОНАСС», объемы ввоза автомобилей с правым расположением руля упали до уровня 15 тыс. в год. Ну а после новых ограничений они, скорее всего, опять сильно упадут до отметки в несколько тысяч машин.

Разговоры о более жестком ограничении ввоза автомобилей с правым расположением руля ведутся давно, большинство специалистов признают, что таким машины менее безопасны на дороге. «К ограничениям ввоза автомобилей с правым рулем стоит относиться положительно, — указывает Олег Гребенько, заместитель директора операционного управления по спецтранспорту логистической компаний AsstrA. — Использование праворульного автомобиля в правостороннем движении для водителя более затруднительно, чем использование автомобиля с левым рулем. Не стоит забывать и о пассажирах, их выход и посадка на остановке также являются более сложными. Поэтому, конечно, безопаснее использовать в России транспорт, в котором руль расположен слева».

Ну если даже с учетом новых затрат и хлопот по получению сертификата безопасности легковые праворульные машины все же можно будет ввозить пусть даже в теории, то грузовикам повезло меньше: грузовые авто и спецтехнику с правым рулем в России предполагается полностью запретить. Хотя грузовики с правым расположением руля – это также уже почти исчезающее явление на российских дорогах. «Наша компания использует коммерческую технику исключительно с левым расположением руля, так как это позволяет производить манёвры безопаснее, — говорит Эдуард Миронов, директор по закупкам транспортных услуг логистической компании FM Logistic. – Хотя некоторые наши партнёры на Дальнем Востоке все же используют праворульные авто для доставки, но только для перевозок грузов на короткие расстояния».

Отчасти компенсацией на ввоз технологичных японских автомобилей с правым рулем может послужить послабления к импортным электромобилям, таможенные пошлины пошлины на которые этим летом в России были отметены. Этот шаг вполне может всколыхнуть интерес к электрокарам на российском рынке. «Судя по легковому транспорту, электрокары — это как минимум интересно, особенно по соотношению расходов на топливо и транспортный налог», — отмечает Александр Русаков, руководитель автопарка логистической компании Itella в России. Впрочем, пока о развитии электрического автотранспорта в том числе в коммерческой сфере в России преждевременно. «Пока что использование электромобилей в коммерческих перевозках затруднительно, — указывает Иван Матвеев, операционный директор федеральной логистической компании IML. — Полноценная эксплуатация возможна только в тёплое время суток, что не очень подходит для российских реалий. При этом производители такого транспорта заявляют запас хода на максимум 150-200 километров.

При тестировании на полном заряде аккумулятора фактическое время использования составило 40 минут, а подзарядка занимает минимум 12 часов – этих показателей недостаточно для полноценной работы курьерской службы. Помимо плохой адаптации к низким температурам есть фактор стоимости обслуживания. Да, электромобили позволяют экономить на топливе. Но для использования нужно либо переоборудовать технические станции, либо пользоваться услугами сторонних сервисов. Нужно понимать, что технология относительно новая. Возможно, со временем улучшатся эксплуатационные свойства, и цены обслуживания станут ниже. Сейчас же предпочтительнее, например, использование гибридных автомобилей».

SOLAS V и рулевой механизм

Navsregs> СОЛАС> СОЛАС V> Рулевой механизм

Изучено еще одно положение Конвенции СОЛАС о безопасности мореплавания

Итак, кулики в рамках СОЛАС V продолжают тему, связанную с оборудованием. На этот раз дело в рулевом механизме, и в частности. тесты, которые должен проводить Вахтенный помощник.

Положение 26-Рулевой механизм — Испытания и учения

Настоящие Правила в рамках СОЛАС V содержат требования к предпусковым испытаниям рулевого механизма.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с руководством MCA Великобритании по Положению 26>

Когда следует проводить предпусковые испытания рулевого механизма?

Необходимо проверить в течение 12 часов до вылета

Какое оборудование следует включить в процедуру проверки рулевого механизма?

  • Главный рулевой механизм
  • Вспомогательный рулевой механизм
  • Системы дистанционного управления рулевым механизмом
  • Посты управления расположены на ходовом мостике
  • Источник аварийного питания
  • Указатели угла поворота руля по отношению к фактическому положению руля направления
  • Сигнализация сбоя питания системы дистанционного управления рулевым механизмом
  • Сигнализация отказа силового агрегата рулевого механизма
  • Устройства запорные и прочая автоматика

Какие тесты и проверки должны быть включены в процедуры проверки рулевого механизма?

  • полный ход руля в соответствии с требуемыми возможностями рулевого механизма
  • A визуальный осмотр рулевого механизма и его соединительной тяги
  • Работа средств связи между ходовым мостиком и рулевым отсеком

Движение-Визуальные коммуникации

Государство флага может отказаться от требований о проведении проверок и испытаний судов, которые регулярно совершают короткие рейсы. Такие суда должны проводить эти проверки и испытания не реже раз в неделю .

Как часто следует проверять аварийный рулевой механизм?

Учения по аварийному рулевому управлению должны проводиться не реже одного раза в три месяца .

Эти учения должны включать

  • Прямое управление в отсеке рулевого механизма
  • Порядок связи с ходовым мостиком
  • Если применимо, работа с альтернативными источниками питания

Дата проведения проверок и испытаний, а также дата и подробности проведенных учений по аварийному рулевому управлению должны быть зарегистрированы.

Что должно отображаться при переключении рулевого механизма?

Простая инструкция по эксплуатации с блок-схемой, показывающая процедуры переключения для систем дистанционного управления рулевым приводом. Он должен постоянно отображаться на ходовом мостике и в рулевом отделении.

Примечание: Все судовые офицеры, имеющие отношение к эксплуатации и / или техническому обслуживанию рулевого устройства, должны быть знакомы с работой рулевых систем, установленных на судне, и с процедурами перехода с одной системы на другую.

В дополнение к требованиям к испытаниям, СОЛАС V содержит краткое правило, требующее использования более чем одного рулевого механизма.

Правило 25 СОЛАС V — Работа рулевого механизма

Когда следует использовать более одного рулевого механизма?

В районах , где навигация требует особой осторожности. , когда рулевые механизмы могут работать одновременно.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с руководством MCA по Положению 25>

Переход от SOLAS V к разделу «Строительство» конвенции дает стандарты производительности, необходимые при испытании рулевого механизма.

Правило 29 СОЛАС II-1 — Рулевой механизм

Как быстро должен поворачиваться руль направления?

При максимальной рабочей скорости вперед руль должен быть способен переворачивать руль:

От 35 ° с одной стороны до 35 900 10 ° с другой стороны

и

От 35 ° с каждой стороны до 30 ° с другой стороны не более 28 секунд .

Вспомогательный рулевой механизм должен быть достаточно прочным и способным управлять судном на судоходной скорости, а также обеспечивать возможность отклонения руля от 15 ° с одной стороны до 15 ° с другой стороны не более чем за 60 секунд на половине расстояния. максимальная эксплуатационная скорость вперед или 7 узлов, в зависимости от того, что больше.

Другие онлайн-источники информации


Только что опубликовано новое действительно удобное руководство

Действительно удобное руководство по сертификации судов

Часть 3

Обеспечение безопасности судов

Третье из серии руководств по сертификации судов теперь доступно для платформы Kindle. Сертификация безопасности СОЛАС и безопасность — это темы на этот раз, с небольшим добавлением HSSC для хороших мер.

Нажмите здесь, чтобы увидеть на Amazon>

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

рулевой механизм — перевод — англо-французский словарь

en . 2 в случае электрогидравлического рулевого механизма — электродвигатель и связанное с ним электрическое оборудование и подключенный насос;

Eurlex2019 fr Schindler dit que vous n ‘écrivez rien

en Крепление картера рулевого механизма

oj4 fr Nous avons un ministre du Revenu qui est de la Colombie-Britannique, mais qui n’a провинция, которая принимает участие в оказании помощи Ревену Канады, заметка о могилах, находящихся на территории, в которой находятся жилые дома

и Рулевые механизмы для судов

tmClass от Il a un foutu caractère!

ru Рулевой механизм состоит из рулевой колонки с колесом и цепями руля

MultiUn fr Deux mois avant la fin du program visant à renforcer la présence d’observateurs visé à l’article #er, l’Allemagne transmet à la Commission un rapport sur le résultat de ce program pour les espèces et les концерны

en Вышки, рулевой механизм, генераторы, распорные балки, автоматы для производства товаров и материалов

tmClass от Désolé, mais les affaires sont les affaires

en Состояние рулевого механизма

UN-2 fr Et vous n ‘avez pas vu le serveur?

en Устройство управления усилием рулевого управления для рулевого механизма с усилителем для автомобилей

Patents-Wipo FR Je serais étonné d ‘apprendre que Ritchie ait lu. .. плюс шесть статей по выбору автора. que le système musculaire

ru Реечный рулевой механизм с унифицированной вилкой в ​​сборе

патент-wipo от Les BD d ‘horreur les Troublent. , et elle l ‘est, mais d’ une Voltage immédiate

en Операционные помещения, машинные отделения, отсеки рулевого привода

EurLex-2 fr des lignes directrices communautaires sur les aides d’État dans le secteur de l ‘ сельское хозяйство

en Рулевой механизм

патент-wipo fr Si un plus grand nombre d’importations commerciales étaient admitteds à l’option de dédouanement du PAD, l’investissement Requis par les Entreprises pour l’incription en vaudrait plus la peine .

en , если главный рулевой механизм приводится в действие с усилителем, это должно быть указано на ходовом мостике.

EurLex-2 от Documents parlementaires.-Projet transmis par la Chambre des représentants, n °

en Дополнительные требования к электрическому и электрогидравлическому рулевому механизму

eurlex от Élaborer un Cadabil de gestions et de Resultis pour le NEXUS Maritime.

en Рулевые механизмы и рули [для судов]

tmClass fr Employé service clientèle après-vente

en Управление рулевым механизмом должно быть обеспечено

eurlex fr Coopération Entre États d

при этом трос соединяет рулевой механизм с рулевым колесом.

патент-wipo от Le poisson est dans ma poche

en — испытание рулевого механизма, включая вспомогательный рулевой механизм,

EurLex-2 fr Ils en informent immédiatement la Commission

en 4. Управляйте судном в соответствии с помощью рулевого управления, правильно используя рулевой механизм

Комплект рулевого механизма по лучшей цене — Выгодные предложения на комплект рулевого механизма от мировых продавцов комплектов рулевого механизма

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для комплекта рулевого механизма. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот комплект верхнего рулевого механизма вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели комплект рулевого механизма на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в комплекте рулевого механизма и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести комплект рулевого механизма по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Общие сведения о рулевом механизме на кораблях

Сколько разных способов поворачивать руль на корабле? Довольно много! Становится головокружительным ориентироваться в различных вариантах рулевых механизмов. В этой статье на сайте Marine Insight представлен краткий обзор вариантов рулевого механизма. Определенно стоит пятиминутного прочтения.

Требования к резервированию

Основной проблемой для рулевого механизма является резервирование. Маневрирование корабля настолько критично, что каждый компонент системы рулевого управления должен быть отказоустойчивым. Я должен иметь возможность повредить любой компонент, а рулевой механизм должен работать. Кажется, сравнительно легко скопировать насосы и поршни, но учли ли вы трубопровод и клапаны? Рулевые механизмы часто представляют собой гидравлические системы. Что, если я проткну одну из гидравлических линий? Вся система может потерять давление, что означает, что рулевой механизм перестает работать.Этого не может быть. Итак, теперь нам нужны дополнительные компоненты для автоматической изоляции поврежденных ветвей в системе. Видео ниже демонстрирует, как быстро увеличивается сложность.

Twin Rudders

Что делать, если у нас есть сдвоенные рули? Нам по-прежнему нужна избыточность. Можно рассматривать каждый руль направления как полностью независимую систему, но это не рекомендуется по двум причинам.

  1. Если один из рулей отключен, он может драться с вами и мешать эффективному рулевому управлению.Помните, что руль направления может зависнуть под углом, который работает против вашего текущего поворота.
  2. Обычно мы используем сдвоенные рули, потому что кораблю нужны оба руля для эффективного усилия рулевого управления. Если половина рулей отключена, корабль теряет половину управляемости. Он больше не может контролировать свое собственное направление движения.

По этой причине мы обычно соединяем рули с помощью физической тяги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *