Рычаг стабилизатора подвески: Как работает и зачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости
Как продлить жизнь рычагам подвески и как выбрать б/у рычаги, если не вышло
Категория: Секреты автомобилей.
Рано или поздно с выходом из стоя элементов подвески сталкиваются все владельцы, независимо от марки и года выпуски машины. Мы расскажем, что поможет продлить жизнь рычагов подвески и что делать, если их необходимо менять.
Что и почему выходит из строя в подвеске
Подвеска выходит из строя внезапно или «убивается» постепенно —последствия одинаковые. Если проблему с заменого элемента вовремя не решить, вслед за ней наверняка появятся другие, более серьезные.
Общие признаки неисправностей элементов подвески:
- машину во время движения «уводит» в сторону
- увеличиваются крены кузова в поворотах
- во время движения по неровностям подвеска стучит
- шины изнашиваются слишком быстро или неравномерно.
Сложность самостоятельной диагностики проблем с подвеской в том, что внешние признаки могут относиться и к проблемам рулевого управления.
Рассмотрим основные элементы подвески и признаки их выхода из строя.
Стабилизаторы поперечной устойчивости. Представляют собой П-образную штангу, которая крепится к кузову с помощью тяг. Тяги — самый изнашиваемый элемент в подвеске, часто они ходят всего 30-50 тыс. км. Но стоят недорого, меняются быстро. Ремонт не стоит откладывать: стабилизаторы отвечают за устойчивость машины в повороте, предотвращают опрокидывание автомобиля.
- Если машина стала «рыскать» в скоростном повороте или часто срабатывает противозаносная система без явных причин — пора проверить стабилизаторы.
Амортизаторы. Гасят колебания от неровной дороги на кузов за счёт рассеивания части энергий колебаний, когда жидкость внутри проходит через систему отверстий. Чаще всего в амортизаторах «умирают» уплотнительные кольца поршня и клапаны, а также выкипает жидкость (из-за длительное езды по кочкам, например).
- Нужно диагностировать, если после проезда через препятствие машина ещё долго раскачивается, если увеличились крены в поворотах или что-то стучит в районе днища при езде по неровной дороге.
Сайлент-блоки. Представляют собой металлические втулки, внешнюю и внутреннюю, с резиновой вставкой посередине. Через такие резинометаллические шарниры крепятся рычаги подвески, стабилизаторы, реактивные тяги. Служат в среднем 40-60 тыс. км. Как отдельный элемент стоят недорого, но, если интегрированы в рычаги подвески, при выходе из строя вынуждают менять весь рычаг в сборе.
- Симптомы неисправности — стук при езде по неровностям, отклонения от прямой траектории при движении прямо, машина хуже слушается руля.
Шаровые опоры / рулевые наконечники. Это металлические шарниры (палец, запрессованный в корпус и вращающийся в разных плоскостях на небольшой угол), покрытые защитным кожухом для защиты от грязи. Ресурс шаровых опор прямо связан с состоянием дорог и стилем вождения, а также с цельностью кожуха (пыльника).
- Признаки износа — стуки на неровностях, скрип при повороте руля, нестабильное поведение автомобиля при езде по прямой.
Пружины. Пружины подвески принимают на себя нагрузку при контакте с выбоинами, демпфируют удары и тем самым обеспечивают комфорт на плохом покрытии. Сломаться могут разве что от серьёзного перегруза автомобиля.
О том, что пружины растянулись и не выполняют свои функции нормально, скажут такие признаки, как сильные крены в поворотах, «пробои» при проезде неровностей и заметное уменьшение дорожного просвета при загруженном автомобиле.
Как продлить жизнь подвеске
Главное правило — регулярно диагностировать ходовую часть. Некоторые проблемы никак не определишь на слух: например, порванный пыльник шаровой опоры или амортизатора можно обнаружить только на подъёмнике, поэтому лучше осматривать подвеску при каждом плановом ТО. Обнаружив проблему, не откладывать решение на потом, а сразу менять изношенные элементы. Такова особенность устройства подвески: всё взаимосвязано. Так, уставшие слабые пружины нагружают амортизаторы, сайлент-блоки, шаровые опоры — и даже полностью исправные элементы изнашиваются в разы быстрее.
Тормозить перед препятствием правильно. Если до «лежачего полицейсткого» или другого препятствия осталось совсем ничего, то нормальная реакция водителя — максимально замедлиться — пагубно скажется на подвеске. Под действием сил инерции при интенсивном торможении передние пружины подвески сожмутся, и удар придётся на такую вот сжатую пружину всей своей разрушительной силой. Выучитесь отпускать педаль тормоза непосредственно перед тем, как колёса наедут на неровность, чтобы машина «клюнула» носом и тут же передняя часть кузова устремилась ввверх, а пружины выпрямились и эффективно погасили удар.
Не перегружать автомобиль. Иногда самое правильное решение — не насиловать личный автомобиль, а заказать доставку мебели, бытовой техники или стройматериалов. Ремонт подвески может обойтись в такую сумму, что экономия окажется иллюзорной.
Уделять внимание колёсам. Шины и диски должны быть рекомендованного производителем размера, иначе это дополнительная нагрузка на подвеску. Особенно сокращает ресурс подвески установка низкопрофильной резины с жёстким качением Регулярно делайте развал-схождение колёс, чтобы их некорректный угол установки не влиял на элементы и не вызывал их преждевременный выход из строя.
Избегать жёстких ударов. Стыки асфальта, трамвайные рельсы — сложно представить что-то более разрушительного действия на элементы подвески. Не менее вредны и мелкие удары, следующие серией, как например при движении по грунтовой дороге.
Рычаги подвески: от чего выходят из строя и как продлить ресурс
Рычаги соединяют колёса с кузовом. Выполняются из прочного металла, и потому могут эффективно противодействовать боковым силам, действующим во время движения на колесо, удерживая его в заданном направлении. Крепятся к колесу через шарниры — шаровые опоры и сайлент-блоки. В тех случаях, когда шаровые опоры и сайлент-блоки интегрированы в рычаг, срок службы рычага равняется сроку службы обозначенных элементов.
Так, часто рычаги «умирают» раньше времени из-за грязи, которая попадает в шаровую опору через порванный пыльник или даже через заводскую запрессовку шаровой. Поэтому важно регулярно осматривать подвеску на предмет сохранности всех защитных кожухов на элементах.
Разрушительны для рычагов жёсткие удары, которые могут вызвать деформацию элемента.
Рычаги могут быть стальные или алюминиевые.
- Стальные страдают от коррозии, особенно если они не кованые, а штампованые (в них есть плохо проветриваемая внутренняя полость, где может скапливаться влага, плюс много сварных швов и острых кромок).
- Алюминиевые сопротивляются ржавчине лучше, но как только по каким-то причинам алюминиевый рычаг начнёт контактировать со сталью, коррозии не избежать. Восстанавливать сваркой и накладками ржавый рычаг смысла нет — дорого и небезопасно.
Признаки неисправностей рычага — автомобиль начинает «вилять», его уводит в сторону.
Как выбрать б/у рычаг подвески
Подвеска и её элементы для автовладельца своего рода расходник: что-то постоянно выходит из строя.
Когда наступает время замены сайлентблоков и шаровых опор, их обычно покупают отдельно и устанавливают (запрессовывают) в рычаги на место изношенных деталей. Но иногда бывает нужно заменить весь рычаг в сборе.
Например, владелец так долго игнорировал стучащую и громыхающую подвеску и необходимость её ремонта, что дождался, пока в рычаге разбилось посадочное отверствие под сайлент-блок или шаровую. В этом случае даже новые эти детали в рычаг не станут, придётся менять всё сразу.
Обычно комплект шарниров (сайлент-блока и шаровой опоры) обходится вдвое дешевле рычага в сборе, но к этой сумме нужно прибавить стоимость ремонта.
Чтобы сэкономить на замене рычага, можно поискать такой с хорошим остаточным ресурсом на авторазборках.
При покупке б/у рычага подвески внимательно осмотрите его:
- на рычаге не должно быть внешних повреждений и деформаций;
- сайлентблоки должны быть целыми и без трещин, втулки их должны плотно держаться в резине;
- пыльник шаровой должен быть целым и эластичным;
- шаровая должна свободно двигаться в посадочном гнезде и держать вес рычага.
Соблюдая простые правила эксплуатации подвески, вполне вероятно продлить её ресурс в полтора-два раза.
Больше информации о диагностике и ремонте элементов подвески найдёте здесь.
Качественные запчасти для вашего автомобиля предлагает наша разборка
Перейти к поиску
Метки: Выбор деталей, диагностика неисправностей, Подвеска, Рычаги подвески
принцип работы, устройство и недостатки торсионов
Современные автомобили передвигаются по дорогам на высоких скоростях за счет применения в подвеске стабилизатора поперечной устойчивости. Из-за этой детали удерживать высокую скорость можно не только на прямолинейных участках. На большой скорости авто может войти в поворот, выполнять различные маневры и без проблем объезжать препятствия на дороге.
Содержание статьи:
Предназначение
Данная деталь в подвеске совершенно любого авто позволяет уменьшить боковые крены кузова при повороте машины.
Если коротко, то это устройство защищает машину от опрокидывания.
Этот элемент устанавливается на большинстве современных автомобилей. Именно благодаря СПУ автомобиль устойчив, маневренный и управляемый.
Основная задача СПУ – перераспределить нагрузку между упругих деталей в подвеске при движении. Когда машина поворачивает, то кузов кренится. Крен сильно влияет на траекторию, по которой будет двигаться машина. В этот самый момент и вступает в работу стабилизатор.
Читайте также: Для чего нужен катализатор в автомобиле: признаки неисправности и способы промывки устройства
Среди главных функций можно выделить:
- Снижение кренов кузова при поворотах и маневрировании;
- Повышение сцепления пары ведущих колес с дорожным полотном;
- Равномерное перераспределение нагрузки, которую испытывает кузов или рама автомобиля.
Устройство
Основные элементы СПУ — это труба либо стержень из стали. Деталь имеет П-образную форму средней части. Также в устройстве имеются стойки и крепеж.
Главный элемент – это, конечно же, стержень. Представляет собой достаточно упругую поперечную распорку. Чаще всего стержни производят из пружинных марок стали.
Стойки или же тяги – это детали, которые соединяют оба конца основы-стержня с рычагом или стойкой амортизатора. Стойка стабилизатора представляет собой небольшой шток длиной от 5 до 20 см. По бокам стойки имеются шарнирные соединения – так деталь может двигаться вместе со стержнем. Шарниры для защиты от грязи и пыли оборудованы пыльниками.
Крепеж стабилизатора к кузову и подвеске выполнен при помощи резино-техничеких изделий – сайлентблоков и различных крепежных элементов, таких как хомуты, гайки, шайбы.
Стабилизатор может крепиться на подрамник или среднюю часть рамы, а также к балке моста или рычагам.
Статья по теме: Для чего нужна балансировка колес автомобиля
Деталь работает по принципу перераспределении нагрузок между упругими элементами. Когда происходит боковой крен или поперечные угловые колебания, то тяги или стойки стабилизатора двигаются в разные стороны – одна стойка будет подниматься, другая – опускаться. Средняя часть стержня скручивается. Со стороны крена кузова стабилизатор будет пытаться поднять машину, с другой стороны – опустить.
Чем существеннее крен, тем более значительным будет сопротивление торсиона. Так автомобиль выравнивается по отношению к плоскости дороги.
Но также необходимо понимать, что за счет особенностей своей конструкции СПУ никак не способен воспрепятствовать вертикальным колебаниям. Так, если колебание машины вертикальное, тогда оба колеса – левое и правое, будут двигаться вместе. Стабилизатор же проворачивается во втулках, на которых он закреплен.
Чтобы работа торсиона была максимально эффективной, стержень и вся конструкция должна быть достаточно жесткой. Эта самую жесткость определяют свойствами стали, формой стержня, геометрией крепежа.
Чем большей жесткостью будет обладать стабилизатор, тем большее высокую нагрузку он способен перенести с внешнего колеса. Автомобиль с жестким стабилизатором способен входить в достаточно крутые повороты.
Виды торсионов
На современном автомобиле можно встретить два вида торсионов. Это задний торсион и передний.
На задней оси данные узлы, как правило, отсутствуют.
К примеру, сзади деталь отсутствует на автомобилях с независимой задней подвеской – в качестве СПУ здесь используется специальная торсионная балка и продольные рычаги.
Преимущества и недостатки
Главное преимущество торсиона – это значительное уменьшение боковых кренов в поворотах. Если СПУ изготовлен из упругих и жестких марок стали, то водитель и пассажиры не почувствуют крен, а тяговое усилие при выходе из поворота и в самом повороте будет увеличиваться.
Пружины, амортизаторы и другие упругие элементы не способны как-либо сопротивляться глубоким кренам, когда машина входит в поворот. СПУ же данную проблему решает, но с другой стороны, если ехать прямо, то стабилизатор не так уж и необходим.
Это интересно: Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс
При всех явных и неявных плюсах СПУ вносит существенные ограничения в характеристики независимых подвесок. За счет колес, которые соединены со торсионом, уменьшается ход каждого колеса – это влечет за собой передачу ударов колеса с одной оси на другое.
Это актуально при езде по плохим, неровным дорогам. На бездорожье СПУ может спровоцировать вывешивание колеса, что приведет к потере его контакта с поверхностью.
А ведь полностью отказаться от СПУ не получается, но с помощью адаптивной подвески это возможно. Для этого используют активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Это серьезная конструкция с гидравлическим или электромеханическим приводом.
Что будет если убрать стабилизатор поперечной устойчивости
Автомобилисты с опытом обслуживания своих авто считают, что стойки стабилизатора – это самые капризные детали в подвеске. И чтобы не менять их часто, многие умышленно отключат СПУ. В сети можно найти споры на форумах и сообществах о том, нужно ли отключать торсион.
На самом деле ездить без СПУ можно и ничего страшного не будет. В подвеске есть много элементов, без которых можно эксплуатировать машину. Но специалисты не рекомендуют убирать торсион, так если это сделать, то возможность подвески совершать резкие маневры в аварийной ситуации пропадает. Без торсиона в повороте машина будет крениться больше.
К сведению: Почему не загорается лампа давления масла при включении зажигания
Также существует легенда, что водитель «Пежо 607» решил отключить СПУ и в итоге разбил поддон двигателя. Специалисты подтвердили, что неприятности возникли именно из-за неработающего стабилизатора. Естественно, это касается только обычных автолюбителей и гражданских авто, которые ездят по городским дорогам.
Ездить без СПУ можно, но не быстро. Также не рекомендуется выполнять резких маневров – это может быть небезопасным. Но в большинстве случаев, если в повороте машина уверенно стоит на всех четырех колесах, то ничего не случится.
Стойки стабилизатора в подвеске автомобиля: конструкция, замена и 5 советов, как увеличить срок эксплуатации
Стойка стабилизатора — один из элементов подвески автомобиля, относящийся к стабилизирующей системе. Основным рабочим механизмом данной системы является стабилизатор поперечной устойчивости (СПУ), необходимый для предотвращения опрокидывания и переворачивания автомобиля при резких маневрах: торможении, повороте и тп.
Содержание статьи
Назначение стойки стабилизатора в подвеске автомобиля
Стойка стабилизатора передняя и задняя (их также называют тяги, косточки, реже — линки) — это шарнирные элементы, расположенные по концам стабилизирующей балки и обеспечивающие их соединение с подвижными деталями подвески (кулаками, ступицей, рычагами). С их помощью кузов и подвеска автомобиля как бы соединяются в одно целое, при этом динамические характеристики автомобиля улучшаются.
В автомобилях предыдущих поколений стабилизирующий стержень (стабилизатор поперечной устойчивости, СПУ) прикреплялся к нижним рычагам подвески жестко. В таких механизмах в стойках стабилизатора не было необходимости -— его концы прижимались скобами, а колебания гасились за счет резиновых втулок.
В современной ходовой жестко закрепить СПУ не получится, в ней кулаки и ступицы поворачиваются одновременно с колесами.
Кроме обеспечения подвижного соединения, у стоек стабилизатора есть ещё одна важная функция — за счёт их подвижности, СПУ в собранном состоянии получается немного скручен, что увеличивает его жёсткость, и на поворотах эффективность работы стабилизатора увеличивается.
Конструкция стойки стабилизатора
Основные элементы стойки стабилизатора
Стойка стабилизатора поперечной устойчивости представляет собой металлический прут, длиной от 5 до 25 см (реже в роли центральной части стойки выступает металлическая пластинка), с крепёжными элементами на концах. Последние могут быть выполнены либо в виде проушин со втулками, либо в виде шарниров.
Разновидности стоек
Тяги различаются в зависимости от места расположения (на переднем или заднем стабилизаторе), а так же по виду сочетаний крепёжных элементов.
Встречаются сочетания шарнир — втулка, втулка — втулка, шарнир — шарнир, шарнир — резьба.
Стойка стабилизатора задняя обычно короче передней. У современных авто-производителей в наибольшем приоритете стойки с двумя шарнирами на концах.
Шарнирная передняя стойка имеет три варианта исполнения:
- c двумя шарнирами по концам, расположенными симметрично;
- c шаровым пальцем, установленным на один конец стойки, и с резьбой на другом;
- c двумя шарнирами по концам, повёрнутыми на определённый угол друг от друга.
Шарнирные соединения защищают при помощи резиновых пыльчников, на которые нанесена специальная смазка. Она смягчает работу составляющих механизма, и продлевает срок его жизни.
Симметричные стойки одинаково подходят на левую и правую стороны оси, стойки других видов строго индивидуальны, каждая предназначена для определённого колеса, что обязательно нужно учитывать при ремонте.
Расположение детали в автомобиле
Стойки стабилизатора, как было сказано выше, расположены по концам переднего или заднего стабилизатора и соединяют его с подвижными элементами подвески автомобиля, следовательно, искать их нужно непосредственно у колес машины, со внутренней стороны.
Неисправности в работе стоек стабилизаторов
Причины поломок
Тяга стабилизатора работает по принципу демпфера, гасящего высокие разнонаправленные усилия. Под постоянным воздействием ударов, при прохождении различных неровностей, шарнирные соединения постепенно разрушаются и детали приходят в негодность. Можно выделить ряд основных причин, по которым стойки приходится заменять:
- Плохое качество дорожного покрытия, ямы, лежачие полицейские.
- Неаккуратное либо экстремальное вождение, резкие входы в поворот и торможение.
- Низкое качество самих стоек, использование вместо высококачественной смазки дешёвых компонентов (многие производители для удешевления используют бесполезный технический вазелин).
- Отсутствие ухода. За стойками, как и за любой другой деталью автомобиля, нужно ухаживать. Для этого следует приобрести в магазине хорошую смазку и периодически промазывать шарнирные соединения.
Признаки наличия неисправностей
Определить неисправности косточек достаточно просто. Особенно сильно они проявляются при езде по неровным дорожным покрытиям. К наиболее очевидным относятся следующие:
- Сильный крен машины на одну сторону (особенно при прохождении поворота).
- Появление нехарактерных стуков при прохождении даже мелких препятствий.
- Автомобиль «ведёт» в сторону, он теряет курсовую направленность, «гуляет» по дороге.
- Кузов сильно раскачивается при торможении и на поворотах.
Чтобы подтвердить неисправность именно стоек можно самостоятельно провести элементарную диагностику.
- Выверните руль максимально, до упора в одну сторону, тем самым освободив пространство для доступа к детали.
- Найдите среднюю часть стойки и попробуйте раскачать её.
- Если люфт сильно ощутим, требуется срочная замена.
Ездить с поврежденными тягами опасно, автомобиль теряет управляемость, становится подвержен большому риску опрокидывания, и непредсказуемо ведет себя при торможении.
Заменить стойки можно в автосервисе, а можно своими руками, этот процесс под силу даже начинающему автолюбителю.
Замена стоек стабилизатора
Для осуществления замены косточек своими руками следует приобрести необходимый инструмент:
- Домкрат.
- Спрей WD 40.
- Набор ключей, головка, трещотки (для нижней косточки), накидной ключ (размер которого можно посмотреть в инструкции к автомобилю).
- Противооткатные упоры.
- Собственно, сами стойки.
Обычно тяги меняются парами
Порядок замены передних стоек стабилизатора:
- Затягиваем ручной тормоз, устанавливаем противооткатные упоры под каждое колесо.
- Приподнимается домкратом передняя часть автомобиля.
- Соединительные элементы обрабатываются спреем WD-40.
- Шестигранником либо головкой с трещоткой придерживается полуось (с торца).
- Откручивается гайка крепления тяги, вынимается старая деталь.
- Место установки зачищается, новая стойка устанавливается.
- Наживляется гайка крепления косточки.
- Автомобиль опускается.
- Гайки затягиваются до конца.
Замена задних стоек (если они предусмотрены в конструкции) производится аналогичным способом.
После пробега в две — три сотни километров, необходимо проверить и подтянуть крепёжную гайку.
Как «продлить» жизнь стоек стабилизаторов: полезные советы
По утверждениям многих производителей, ресурс стоек составляет порядка 100 тыс. км пробега. Для наших дорог эти цифры, к сожалению, не актуальны, и иногда снижаются в полтора — два раза. Но все же существует ряд способов заставить косточки прослужить подольше:
- На дорогах с плохим покрытием нужно передвигаться с максимальной осторожностью. Выбоины и кочки — главный враг подвески, при быстром движении по ним страдает весь автомобиль в целом, а большую часть нагрузки принимают на себя именно стойки.
- Как бы не высока была скорость — в повороты входить лучше притормозив. Это безопасно и значительно продлит срок службы стабилизирующей системы.
- Приобретите хорошую смазку для шарниров и шприц, периодически промазывайте соединения.
- Следите за пыльниками. Их плотное прилегание к шарнирам защитит последние от попадания влаги и продлит жизнь стойке.
- Не экономьте лишний раз. Лучше один раз купить качественные запчасти, чем менять косточки каждые 10 тыс.км.
Заключение
Стойка стабилизатора — деталь не сложная и не дорогая, но очень важная для комфортного движения. Именно правильная работа всех компонентов обеспечивает беспроблемную эксплуатацию всего автомобильного организма в целом. Будьте внимательны к мелочам, и ваша дорога станет спокойной и безопасной!
Узел стойки амортизаторов подвески.
Презентация на тему: «Узел стойки амортизаторов подвески» — стенограмма презентации:
1 Узел стойки амортизаторов системы подвески
2 Система подвески Транспортному средству необходима система подвески, которая амортизирует и гасит дорожные удары, обеспечивая комфорт пассажиров и предотвращая повреждение груза и компонентов автомобиля.Пружина установлена между колесом и кузовом автомобиля, что позволяет колесу двигаться по поверхности дороги. Шина играет важную роль в амортизации небольших дорожных ударов, их часто называют основной формой подвески. Кузов автомобиля поддерживают пружины подвески, которые расположены между кузовом и осями колес. Вместе с демпфером эти компоненты называются системой подвески. Вес автомобиля, включая его нагрузку, действует на пружины. Пружины и другие компоненты сжимаются и расширяются, когда колесо ударяется о неровности или ямы на дороге, что позволяет колесу двигаться вверх и вниз, не перемещая кузов автомобиля.Когда дорога колесо попадает в выпуклость, она движется вверх с некоторой значительной силой, эта энергия поглощается и хранится подвесная пружина, эта энергия затем передается на заслонки подвески и превращается в тепловую энергию, это предотвращает пружины подвески от постоянно подпрыгивая / колебания и влияющие на ход транспортного средства.
3 Терминология Пружина — часть системы подвески, которая воспринимает движение или толчки от дороги или движения транспортного средства. Энергия движения сохраняется в пружине. Существует множество различных форм пружины, от стальной катушки до герметичной камеры с азотом. Демпфер — энергия, накопленная в пружине после удара, должна быть преодолена, иначе пружина будет колебаться (подпрыгивать вверх и вниз). Демпфер уменьшает эти колебания, преобразовывая энергию пружины в тепло. При правильной работе пружина должна перестать двигаться после одного отскока и отскока. Амортизатор — этот термин описывает действие пружины.Часто используется для неправильного описания демпфера. Стойка — часто комбинация винтовой пружины с демпфером внутри нее между колесом, поворотной осью и внутренним крылом. Это очень популярный вид подвески. Поперечный рычаг — компонент треугольной формы с двумя углами, шарнирно соединенными по прямой линии с кузовом автомобиля, а третий угол шарнирно прикреплен к подвижной части подвески. Подрессоренная масса (вес) — вес, который поддерживается дорожными рессорами. Неподрессоренная масса — вес компонентов, установленных между опорными колесами и рессорами. E.г. колеса, покрышки, тормоза и детали рулевого управления и подвески. Этот вес должен быть минимальным.
4 Терминология Отбойник — когда автомобиль наезжает на особенно большую неровность или несет тяжелый груз, подвеска может опускаться до дна (достигать конца своего хода). Отбойник, обычно сделанный из резины, предотвращает контакт металла с металлом, который может вызвать повреждение. IFS — Независимая передняя подвеска.IRS — Независимая задняя подвеска Независимая подвеска — позволяет одному колесу автомобиля двигаться, не затрагивая колеса с другой стороны. Ссылка — очень общий термин для описания панели или аналогичного компонента, который удерживает или контролирует положение другого компонента. Могут использоваться и другие термины, например, тяга. Ось балки — цельная ось, соединяющая одно колесо с другим. В настоящее время не используется на большинстве легких транспортных средств, но все еще применяется на тяжелых транспортных средствах, так как это очень прочная конструкция. Ось — часть подвески, на которой вращается колесо.На ведущую ось также передается мощность двигателя на колесо. Мертвый мост поддерживает только автомобиль. Подвеска газ / жидкость — некоторые автомобили используют сжатый газ / жидкость в качестве пружины, на некоторых автомобилях эти узлы соединены между собой
5 Независимая балочная подвеска оси
Преимущества — прочный, выдерживает очень большие нагрузки. Недостатки — не независимые, двигатель и кузов должны быть установлены высоко, чтобы обеспечить перемещение балки.Высокий уровень неподрессоренной массы. Были использованы жесткие пружины из-за ограниченного перемещения балки, которое могло быть слышно.
6 Независимая подвеска
Цельный мост — наклоны с неровностями дороги. Оба колеса наклонены. Независимая подвеска — одно колесо движется, не влияя на другое. Поворотный рычаг поворачивается, это помогает удерживать колесо в вертикальном положении. Предпочтительная система для современных автомобилей. Далее>
7 Листовая пружина Пластины из плоской пружинной стали.Шарнир передней части прикреплен к раме.
Поворотная скоба сзади позволяет изменять длину. П-образные болты и пластины прижимают пружину к картере моста. Сейчас используется только в нескольких системах задней подвески. Далее>
8 Винтовая пружина Четыре основных типа пружины: Винтовая пружина Листовая пружина
Торсионная пружина Пневматическая пружина Винтовая пружина Стальной стержень, намотанный в спираль. Подходит для независимой подвески. Наиболее общий. Далее>
9 Торсион Торсион крепится к раме автомобиля.
Рычаг управления прикреплен к торсиону. Торсионная штанга Стойка стабилизирует поперечный рычаг. Когда рычаг управления перемещается, торсион сопротивляется перемещению. Шаровая опора поперечного рычага Next>
10 Система элементарной подвески
Система подвески выдерживает вес автомобиля и обеспечивает плавность хода. Рычаг подвески поворачивается на раме. Поворотный кулак шарнирно соединен с рычагом управления. Показаны винтовая пружина и демпфер.Компоненты, прикрепленные к раме. Далее>
11 Рычаг подвески / поперечный рычаг
Балка поворотного моста Удерживает балку поворотного моста, опору подшипника или корпус оси в правильном соосности. Соединяется шаровым шарниром. Втулки Втулки действуют как подшипники. Свободно двигаться вверх и вниз с подвеской. Шаровая опора Задняя подвеска — может иметь втулки с обоих концов. Далее>
Продукция — Стабилизатор георадара
Многие функции на нашем сайте требуют использования JavaScript, пожалуйста, включите JavaScript и обновите страницу для наилучшего восприятия.
Амортизатор рулевого управления предназначен для смягчения или регулирования поперечного смещения руля. Танк-шлепки, колебания на высокой скорости и столкновение с дорожным мусором должны поглощаться и контролироваться рулевым демпфером. А также снижает утомляемость и накачивает руку. К сожалению, стандартные рулевые демпферы обычно линейного типа, не регулируются и не выполняют то, что должен делать правильный рулевой демпфер.
Мы твердо уверены, что лучше контролировать вращательное движение с помощью поворотного демпфера, а не линейного демпфера .Наша запатентованная конструкция вращения и гидравлическое управление реализованы в 3 конструкциях, которые были созданы для наилучшего использования и функциональности для мотоциклов-внедорожников, спортивных мотоциклов, квадроциклов и Harley Davidson.
Проверьте наши продукты ниже или нажмите наш Kit Finder для конкретного приложения.
Комплекты стабилизатора GPR V5D
Грязные / приключенческие велосипеды
GPR v4D — это рулевой демпфер четвертого поколения, разработанный для мотоциклов для бездорожья и приключенческих велосипедов, но также используется в нескольких гибридных приложениях. Его компактная и тонкая конструкция позволяет устанавливать демпфер под рулем, в безопасном месте, не поднимая руль более чем на дюйм. Опоры рамы изготовлены из обработанной стали со штифтом из нержавеющей стали, а опоры для стержней из заготовок изготовлены из алюминия. Выберите вариант GPR Pro Kit, и вы получите черный анодированный обработанный верхний зажим.
Технические характеристики
Комплекты стабилизатора GPR V5-S
Спортивные мотоциклы / Harley Davidsons
GPR v4S, четвертое поколение приложения для спортивных велосипедов GPR.Он специально разработан для спортивных и уличных велосипедов и использует нашу запатентованную систему крепления без штифтов. Тонкий дизайн и большой видимый диск регулировки позволяют регулировать параметры демпфирования во время езды. Жизненно важен в меняющихся условиях и температурах. С момента своего дебюта в 2007 году этот комплект стал любимцем любителей и профессиональных гонщиков по всему миру. В приложениях Harley Davidson используется тот же демпфер рулевого управления V4S и включает в себя красиво обработанный верхний зажим заготовки.
Технические характеристики
Комплекты стабилизатора GPR V1 / V2
Квадроциклы / Грязевые велосипеды / Велосипеды для приключений
Это конструкция поворотного демпфера рулевого управления первого поколения GPR, по крайней мере, очень близкая к ней.Он по-прежнему сохраняет первоначальную площадь, но внутренние клапаны и средства управления жидкостями развивались с годами. Один центральный диск, регулируемый во время езды и полностью перестраиваемый. Возьмите демпфер V1 и установите его под штанги для версии V2. Установка амортизатора под руль дает более высоким райдерам желаемую высоту руля и сводит к минимуму гибкость более коротких стоек.
Технические характеристики
Система крепления резиновой штанги GPR
Грязные / приключенческие велосипеды
Это новый продукт, который мы разработали за последний сезон для нескольких избранных моделей мотоциклов Dirt Bikes и Adventure Bike.Обработанные алюминиевые и уретановые антивибрационные вставки, скрепленные двумя стальными болтами, сводят к минимуму вибрации. В первую очередь разработан для мотоциклов Dirt / Adventure, которые поставляются с завода с твердым верхним зажимом для крепления на штанге, но теперь расширяются до других моделей.
Технические характеристики
Комплекты и детали для георадара
Все
Обрезка резьбы для крепления балки? Сломанная или погнутая рама? Потеряли пылезащитный чехол или хотите установить старый амортизатор на свой новый велосипед? Комплекты Fit Kits объединены с необходимыми деталями и оборудованием для обновления вашего приложения.Лучший способ получить нужные детали для правильной установки демпфера рулевого управления — это позвонить нам по телефону 619-661-0101 или написать нам по электронной почте, и один из наших технических специалистов свяжется с вами и предложит лучшее решение.
Технические характеристики
Стабилизаторы подвески SuperSprings | RealTruck
SuperSprings гарантирует первоначальному розничному покупателю или покупателю автопарка, что его стабилизатор подвески с листовой рессорой SuperSprings ™ не будет иметь дефектов материалов и изготовления в течение:
Пять (5) лет при использовании в некоммерческих целях; или
Два (2) года при использовании в коммерческих приложениях.
Эта ограниченная гарантия распространяется только на первоначального розничного покупателя или покупателя автопарка в отношении использования на автомобиле, на котором впервые установлен продукт. Срок исчисляется с момента покупки. SuperSprings ™ оставляет за собой право: (а.) Требовать предъявления истцом доказательства покупки в качестве условия данной ограниченной гарантии, (б.) Вносить будущие изменения в свою ограниченную гарантию без предварительного уведомления. В данном контексте «коммерческие приложения» означают любое транспортное средство, предназначенное, лицензированное или используемое (частично или иным образом) в связи с коммерцией, и включает, но не ограничивается, «коммерческие автомобили», как это определено или предназначено U.S. Свод федеральных правил.
НАСТОЯЩИМ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ВСЕ ДРУГИЕ ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ, ВКЛЮЧАЯ КОММЕРЧЕСКУЮ ПРИГОДНОСТЬ ИЛИ ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ.
НАСТОЯЩИМ ОТКАЗЫВАЕТСЯ.
Что не покрывается?
Ваша гарантия не распространяется на любые повреждения, возникшие или связанные с любым автомобилем, продуктом или комбинацией компонентов, кроме стабилизатора подвески SuperSprings ™. Кроме того, ваша гарантия не распространяется на автомобили, продукты или компоненты, поставленные нами или другими лицами, которые, по мнению SuperSprings, были повреждены или подверглись:
— Использование транспортного средства с превышением полной массы / грузоподъемности транспортного средства или других технических характеристик или ограничений OEM-дизайна
.
— Нормальный износ, ухудшение формы или номинала пружины, изменение или отказ в обслуживании.
Царапины или дефекты отделки продукта (порошковое покрытие, краска и т. Д.) Или повреждения, возникшие при транспортировке.
— Неправильное использование, включая использование продуктов, отличных от рекомендованных в текущем руководстве по применению SuperSprings ™ или инструкциях.
— Гонки или соревнования или соревнования на других транспортных средствах. Несчастные случаи, удары камнями, деревьями, препятствиями или другими факторами окружающей среды.
Эта ограниченная гарантия дает вам определенные права. У вас также могут быть другие права, которые варьируются от штата к штату. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии и / или не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому указанные здесь ограничения и исключения могут не относиться к вам.
Тяга стабилизатора | GMB Corporation
Распечатайте эту страницу.
GMB Тяга стабилизатора
Тяга стабилизатора GMB обеспечивает надлежащее трение и поворотное действие, позволяя управлять автомобилем.Он правильно реагирует на дорожные условия, чтобы обеспечить стабильное вождение и поддержать комфорт вождения.
Для достижения этих целей GMB использует стойкую к трению смолу (POM: ACETAL), специальную синтетическую смазку для минимизации трения. Внутри пылезащитной крышки содержится грязеотталкивающая смазка, которая продлевает срок службы тяги стабилизатора.
Thai GMB проводит статические испытания, испытания на разрушение и выносливость при разработке, чтобы гарантировать надежность продукта.
Надлежащая термообработка специальной стали, тщательный осмотр при приемке и патрулирование качества в дополнение к самопроверке при контроле качества позволяют нам гарантировать комфорт и безопасность вождения.
Функции
В независимой подвеске дорожные условия свободно меняют баланс между правым и левым колесами. Для повторной балансировки колес на шасси установлен стабилизатор поперечной устойчивости из пружинной стали, создающий крутящий момент по высоте между колесами.
Энергия кручения на стабилизаторе, создаваемая зазором колес по высоте, приводит к выравниванию высоты колес и затем к уменьшению крена и сотрясения автомобиля.
Один конец тяги стабилизатора закреплен на стабилизаторе, а другой конец установлен на шасси.Со стороны шасси в последнее время звено имеет тенденцию закрепляться на демпфере, а затем звено становится длиннее. Более длинное звено имеет тенденцию к короблению. Тогда диаметр больше в зависимости от длины.
В амортизационной подвеске спереди при повороте стойки вместе с колесом рабочий угол тяги увеличивается.
Строительство
Состоит из шатуна и соединительного элемента на каждом конце. Доступны все типы шаровых опор (оба конца) и шаровые опоры + резиновые втулки.
Шаровая опора на конце шатуна содержит шаровую шпильку с пластмассовым седлом в корпусе.Специальная смазка добавлена между шаровым пальцем и седлом шара для дальнейшего предотвращения трения. На конце корпуса имеется заглушка, герметичная для предотвращения утечки и проникновения, а сторона с шариковой шпилькой удерживает пылезащитную крышку, заполненную смазкой.
Шариковая шпилька оснащена направляющей для гаечного ключа для облегчения разборки и монтажа.