С какого месяца переход на зимнюю резину: Когда менять резину на зимнюю в 2021 году по закону: советы юристов и автомобилистов

Содержание

Когда менять летнюю резину на зимнюю в Крыму

Несмотря на то, что в каждый регион из года в год приходит зима, вопрос о том, когда менять летнюю резину на зимнюю в Крыму, задает каждый второй крымский автолюбитель. Безусловно, это связано с географическим положением Крыма: нежеланием царапать шипами асфальт и надеждой на закрепление более поздних сроков замены на юге.

Тем не менее ГИБДД ежегодно напоминает крымчанам о необходимости перехода на зимнюю резину до 01 декабря.

Такое требование установлено техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» № 018/2011 (приложение 8, пункт 5.5), где сказано, что эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами, в период с декабря по февраль запрещена и точка.

Почему же возникают ежегодные слухи и домыслы о датах замены резины?

Это связано с другой нормой регламента, которая говорит, что региональные власти могут увеличить сроки запрета. Причем увеличить срок запрета, означает именно увеличить, а не уменьшить, т.е., например, сделать с 15 ноября до 15 марта — возможно, а сделать с 15 декабря по 15 февраля — невозможно.

Отсюда и ежегодные сомнения – вдруг в этом году приняли какую-то норму, изменившую привычные даты. Отдельные, как правило, северные регионы, действительно увеличивают период использования зимней резины. В Крыму же такой необходимости нет и, несмотря на относительно холодную осень 2016-го, в ноябре можно смело ездить на летних шинах.

Это не голословное утверждение! Климатологи (Вознесенский А.В., Бабков И.И., Ена В.Г.), хотя и не дают рекомендаций по шинам, но сходятся на том, что осень в Крыму долгая и теплая. Моря, а с ними и воздух медленно остывают к зиме. Изменение преимущественных направлений ветра, смена воздушных масс, как правило, происходит в середине ноября.

Арендуете авто зимой — проверьте по сезону ли шины!

С первого декабря мы советуем всем гостям и жителям полуострова, которые берут автомобиль в аренду (прокат), проверять укомплектованы ли транспортные средства зимней резиной. Напоминаем, что шины, предназначенные для эксплуатации в зимний период, имеют маркировку «M+S», «M&S», «M S», а глубина их протектора должна быть не меньше 4 мм. За несоблюдение последнего условия возможно (только во время снегопада или гололедицы) наложение штрафа.

Дело, разумеется, не в штрафах, а в безопасности передвижения на автомобиле, поэтому компания «Крым Авто» относится к подобным запретам с максимальным вниманием.

Все автомобили, предлагаемые для аренды (проката) нашей компанией, «переобуваются» в середине ноября и готовы к эксплуатации в любое время года.

На главную страницу

Проверь, когда менять резину на зимнюю!

Источник: Pixabay.com

Для автоводителей зимний сезон начинается не с первого снега, а с замены шин – с 1 декабря по 1 марта летняя резина в Латвии запрещена. Но всё не так просто, и зимние шины можно поставить и раньше, особенно, если в гараже уже стоит комплект зимней резины, готовый к новому сезону. Как разобраться в том, когда ставить шины, и переживут ли старые покрышки ещё одну зиму?  Рассказываем в подробностях!

Всё о датах: что говорит закон и что советуют эксперты?

В Латвии действуют два правила, регулирующие использование зимних шин:

  • они обязательны в период с 1 декабря по 1 марта;
  • их можно использовать с 1 октября по 1 мая.

Это дарит водителям определённую гибкость в вопросе когда менять резину на зимнюю, так как сменить шины можно не в конкретный день, а в течение двух месяцев. Но как выбрать оптимальную дату для поездки в автосервис?

Лучше всего ориентироваться на температуру воздуха.

Летнюю резину можно смело менять на зимнюю, когда днём отметка на градуснике опускается до +7 градусов. Даже если до ночных заморозков ещё далеко, при такой температуре летние шины уже теряют эластичность и сцепные свойства и начинают стремительно изнашиваться. К тому же, чем раньше водитель позаботится о замене шин, тем больше времени для поиска свободного автосервиса – имей в виду, что очереди на замену шин такой же неизбежный признак осени, как лужи и распродажа Чёрной пятницы!

Источник: Unsplash.com

Проверка старых шин: на что обратить внимание?

Зимние шины не нужно менять каждый год, и один комплект покрышек вполне способен прослужить несколько сезонов. Тем не менее, слишком полагаться на старые шины не нужно, так как даже самые качественные модели теряют функциональность после пяти-шести лет использования.

Для того чтобы тебе не пришлось заучивать даты покупки зимних шин, производители всегда оставляют на шинах отметку с датой производства. Её можно найти на внешней стороне шины, где в небольшой квадрат вписаны четыре цифры. Первые две цифры обозначают неделю, а вторые – год производства.

Минимальные требования к зимним шинам

Помимо возраста покрышек, обязательно нужно оценить их внешний вид. В первую очередь необходимо проверить глубину протектора – у зимних шин он должен составлять хотя бы 4 мм. Износ протектора можно измерить специальным устройством или определить на глаз, обследовав каналы, отводящие воду. Как только в каналах становятся видны индикаторы износа, пора отправляться за новыми зимними шинами.

Имей в виду, что зимняя резина с протектором в 4 мм обладает минимальной функциональностью. На скорости 75 км/ч такие шины соприкасаются с дорогой всего на 16% – почти в пять раз хуже чем новая шина с восьмимиллиметровым протектором. Так что если степень износа протектора приближается к 4 мм, лучше приобрести новый комплект покрышек, а старые шины сдать в автосервис – раз в год это можно сделать бесплатно.

Источник: Unsplash.com

Любые визуально заметные изменения в шинах, например, трещины и вздутия, лучше проверить в автосервисе. Даже при достаточной глубине протектора ездить на таких шинах может быть опасно, и только специалист сможет сказать, подлежат ли такие шины ремонту.

Новые шины – серьёзная покупка, которую нельзя просто отложить на пару месяцев. Если зарплата ещё не скоро, а деньги на шины нужны прямо сейчас, тебе может пригодиться кредит от Vivus.lv, с кредитным лимитом от 50 до 10000 евро. Занимай ответственно, оценив свои возможности вовремя выплатить кредит!

В ГИБДД Свердловской области рассказали, когда нужно менять летнюю резину на зимнюю

https://www.znak.com/2020-10-02/v_gibdd_sverdlovskoy_oblasti_rasskazali_kogda_nuzhno_menyat_letnyuyu_rezinu_na_zimnyuyu

2020.10.02

Автомобилистам Свердловской области стоит поменять резину с летней на зимнюю в середине октября, сообщил Znak.com замначальника отдела управления ГИБДД по региону Александр Порубенко. «Пока дневные температуры достаточно высокие. Для среднестатистического водителя, который использует автомобиль для поездок на работу в 8:00 и с работы не позднее 20:00, менять резину пока рано, это стоит сделать в середине-конце месяца. Но если водитель собирается в длительную командировку, например, то лучше поменять резину уже на следующей неделе», — добавил он.

Яромир Романов / Znak.com

Представитель Госавтоинспекции напомнил, что летняя резина эффективно себя ведет при температурах выше +5 градусов. «Если температура опускается ниже этой отметки и держится достаточно долго, то резина, как правило, дубеет, пятно контакта становится меньше. Соответственно, эффективность управления также уменьшается», — объяснил Порубенко.

Меняем резину: почему так важно делать балансировку и следить за ее качеством

Как рассказала Znak.com главный синоптик Уральского гидрометцентра Галина Шепоренко, в начале следующей недели ночью похолодает до -4 градусов, днем температура будет подниматься до +9 градусов. Несмотря на перепад температуры, гололед на территории области, по ее мнению, маловероятен. «Значительных осадков не ожидается», — пояснила она.

Начальник отдела УГИБДД напомнил, что переобуть автомобиль все равно придется, ведь по нынешнему техническому регламенту безопасности транспортных средств водителям запрещено зимой ездить на летней резине. «Также хотелось бы добавить, что бытует ошибочное мнение, что существует всесезонная резина. Ее не может быть априори. Ведь состав резины разный. Летняя более жесткая резина, так как температура высокая, резина нагревается. А зимняя резина — состав ее более мягкий. Поэтому не может быть резины, на которой можно ездить летом и зимой», — сказал он.

Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com

Когда в Финляндии переходят на летнюю резину

Погодные условия Финляндии обязывают всех автолюбителей переобувать свой транспорт в зависимости от сезона. Процесс смены резины в связи с изменениями погодных условий строго регламентируется ПДД и имеет ряд штрафных санкций. При въезде в страну на собственном автомобиле необходимо строго придерживаться местных правил и заранее позаботиться об установке правильного типа резины.

С какого числа в Финляндии летняя резина

Официальный летний период для автомобилистов Финляндии начинается 1 апреля и заканчивается 31 октября. Зимним сезоном считается период трех зимних месяцев с 1 декабря по конец февраля. В этот срок все автолюбители обязаны поменять колеса собственного транспорта. Дороги Финляндии не очищаются от ледяной корки с помощью реагентов или механической обработки, что увеличивает риск заносов и автомобильных катастроф, поэтому к выбору резины стоит подходить основательно.

С 1 декабря и по конец февраля, вне зависимости от погодных условий, в Финляндии переход на зимнюю резину является обязательным, как и с 1 апреля и по 31 октября обязательны летние колеса. Ноябрь и март являются переходными месяцами. Тип резины напрямую зависит от текущих погодных условий. ПДД не обязывает автомобилистов придерживаться определенных критериев. Использование летней резины в зимнее время года строго запрещено.

Правила въезда в Финляндию на машине – требования к шинам финской таможни

Перед поездкой в Финляндию на собственной машине следует ознакомиться с рядом обязательных требований к автомобильной резине, дабы успешно пройти таможенный контроль на границе и не получить штраф. К летней резине предъявляется скудный список требований:

  • Рисунок протектора покрышки должен быть не менее 1,6 мм в глубину;
  • Обязательное наличие летней резины при въезде в страну в период с 1 апреля и по 31 октября включительно;

К резине зимнего типа выносится больше требований:

  • Узор протектора не менее 3 мм в глубину;
  • Обязательное использование покрышек зимнего типа в период с 1 декабря по последний день февраля включительно вне зависимости от погодных условий;
  • Обязательное наличие зимней резины у всех транспортных средств весом до 3 500 тонн;
  • В случае наличия прицепа его колеса также должны быть оснащены подобающей погодным условиям резиной;
  • Возможно применение как шипованной, так и резины без шипов. Использование двух типов одновременно запрещено;

Въезд в страну можно осуществить на всесезонной резине, которую также внимательно изучат местные пограничники:

  • Обязательное наличие маркировки M+S;
  • Глубина рисунка протектора не менее 3 мм (для поездки зимой желательно подобрать всесезонку с узором протектора 5-7 мм).

Также в Финляндию возможно въехать на фрикционной резине с липучкой. Использование данных покрышек, как и всесезонки, допустимо, но крайне не рекомендуемо. Дороги страны мало того, что находятся в постоянном оледенении весь зимний период, так еще имеют извилистую форму. Автомобиль без шипованной резины занесет при первом же входе в поворот.

Финские власти заботятся о безопасности жителей и гостей страны, а также о состоянии дорог. Любое несоответствие автомобильных колес сезону может стать весомой причиной в отказе при въезде в Финляндию.

Можно ли в Финляндию на зимней резине не в зимнее время

Власти Финляндии считают, что шипованная зимняя резина портит состояние дорог. Использование подобного типа покрышек строго запрещено в период с 1 апреля по 31 октября включительно. Те же строгие требование к виду колес распространяются на автомобили лиц, желающих въехать на территорию страны. Наличие зимней резины в летний период может послужить весомым основанием для отказа во въезде. Исключение составляют нестандартные погодные условия.

Штрафы за «неправильные» колеса

Штраф за несоответствующую резину в Финляндии не имеет фиксированной суммы. При выписке взыскания сотрудник финской автоинспекции обязан не только подсчитать, на сколько дней просрочена смена колес машины, но и учесть материальное положение нарушителя. Штраф рассчитывается индивидуально с учетом месячного дохода гражданина и количества записанных на него иждивенцев. Сумма наказания может колебаться от 6-ти до 26 евро за каждый день использования «неправильных колес». Количество просроченных дней на одно взыскание не может быть больше 10-ти. Если нарушитель ездит на неподобающих покрышках больше этого срока, то на него подается заявление о серьезном нарушении в вышестоящую инстанцию.

Туриста пытающегося въехать в Финляндию на несоответствующей сезону резине вместо штрафа постигнет участь отказа во въезде в страну. Если нарушение совершено неоднократно, то въезд может быть закрыт навсегда, как и доступ в изготовлении въездного документа в будущем.

Финляндия – это страна сурового климата и строгих законов, распространяющихся, в том числе, и на автомобилистов. Своевременная смена резины в соответствии с сезоном позволяет обезопасить себя и других участников дорожного движения от непредвиденных ситуаций. Штрафные санкции и ПДД Финляндии в этом вопросе вполне справедливы и направлены в первую очередь на поддержание безопасности на дорогах.

Шины в межсезонье: когда переобуваться?

Температура около нуля - самое время поставить летние покрышки против зимних. Итак, проводим эксперимент для милой. Цель - выяснить, когда нужно менять зимнюю резину на летнюю.

BAT_1085

«Котик, купи для моей ласточки зимние шины. Только не шипованные, чтобы не зудели на ходу». Спорить с милой бесполезно, и хозяйство пополняется комплектом смонтированных на диски «липучек».

Материалы по теме

Милая думает о безопасности и даже проглядывает автомобильную прессу. Но, к сожалению, рекламный тезис «при температуре ниже плюс семи градусов по Цельсию свойства летних шин ухудшаются и вождение становится небезопасным» воспринимает чересчур буквально. Машину она готова переобуть едва ли не в первой декаде октября, когда в шиномонтажных мастерских нет очередей. А потом терзает зимние колеса до майских праздников, потому что весной вечно не хватает времени на такие пустяки, как переобувание машины. Недостатки летнего колеса на льду и снегу ей заметны сразу, а зимняя «липучка» по асфальту катится себе и катится.

Шоковая терапия в данном случае действует лучше слов. Hyundai Solaris и его владелица приглашены на автодром «Смоленское кольцо», где серьезные мужчины занимаются тестированием не менее серьезной техники. Автомобиль обут в зимние покрышки Michelin X-Ice 185/65R15, а в багажнике — комплект летних шин Hankook Optimo K415 того же размера.

Погода идеальна: облачно, без осадков, температура воздуха +4 ºС. Именно при плюс четырех на панели приборов многих автомобилей зажигается символ снежинки — мол, осторожно, может быть скользко! А между тем под колесами сухой асфальт и снега в ближайшее время не предвидится.

121

Трасса «Смоленское кольцо». Точки начала торможения на прямых и начала подачи газа в поворотах. Видно, что на летних покрышках можно позже тормозить и меньше гасить скорость. Преимущество зимних — лучший разгон на выходе из виражей.

Трасса «Смоленское кольцо». Точки начала торможения на прямых и начала подачи газа в поворотах. Видно, что на летних покрышках можно позже тормозить и меньше гасить скорость. Преимущество зимних — лучший разгон на выходе из виражей.

Урок начинается с торможений. Сильный удар по педали на скорости 100 км/ч и сопутствующий стрекот ABS производят на женскую психику куда большее впечатление, чем циферки на дисплее высокоточного измерительного прибора. Не мучим даму промежуточными результатами, быстро меняем колеса — и следующая серия торможений. Потом короткий расчет и оглашение итога: зимние шины в данных условиях проигрывают летним четыре метра тормозного пути! Это лишь на ладонь меньше, чем длина «Соляриса»-хэтчбека.

Материалы по теме

Возможно, на другом асфальте и с другими шинами разница будет иной, но в данном случае важнее не абсолютные показатели, а тенденция.

Идут замеры и оценка управляемости. В женских глазах виден неподдельный интерес — так бодро ее Hyundai еще никогда не гонял!

После заездов по кольцевой трассе тест-пилот делится впечатлениями. Итак, на летних шинах автомобиль лучше тормозит и быстро откликается на повороты руля, но при разгоне на дугах разгруженное переднее колесо проскальзывает. Отсюда и неприятный визг буксующей резины.

На зимних шинах раньше срабатывает ABS и тормозить приходится заблаговременно, реакции на повороты руля уже не столь четкие, зато Solaris хорошо разгоняется на выходе из поворотов. Под тягой разгруженное колесо, обутое в «липучку», лучше цепляется за асфальт.

BAT_0726

Затем предлагаем гостье взглянуть на время прохождения круга. Зимние покрышки объезжают летние! Пусть ненамного, всего на секунду с круга, но они стабильно быстрее. И конечно, звучит вопрос от мужской части населения: что прекрасной даме важнее — небольшая прибавка в разгонной динамике или заметно более короткий тормозной путь? Дополнительные аргументы не понадобились — приоритет отдан торможению.

Выводы дама сделала сама. Замена колес — это не только физический, но и мысленный переход на зимнюю эксплуатацию. Даже в осеннее или весеннее межсезонье, когда нет снегопадов и гололеда, тормозной путь на чистом асфальте уже не тот, что летом. Поэтому на зимних «липучках» поздней весной, а тем более круглогодично, ездят только те, кто не думает о собственной безопасности и безопасности окружающих.

— Было интересно, спасибо за науку!

— Пожалуйста, дорогая!

Когда менять резину по новому закону?

С 1 января нынешнего года вступил в силу технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Из него следует, что с начала декабря по конец февраля на всех колесах автомобиля должны стоять зимние шины. Любые — шипованные или нешипованные. Главное, чтобы на них была маркировка М + S. По решению региональных властей сезонный период может быть продлен. Кроме того, закон запрещает эксплуатацию шипованных шин летом (с июня по август включительно). Формально «липучки» под этот пункт закона не подпадают, но мы настоятельно рекомендуем не ездить на них в жару. Как действовать в межсезонье? По фактической погоде, с учетом долгосрочного прогноза. В средней полосе России зимние покрышки обычно уместны с конца октября до середины апреля.

Шины в межсезонье: когда переобуваться?

Температура около нуля — самое время поставить летние покрышки против зимних. Итак, проводим эксперимент для милой. Цель — выяснить, когда нужно менять зимнюю резину на летнюю.

Шины в межсезонье: когда переобуваться?

Шипованную резину можно использовать с 15 октября.

В 2019 году произошло 134 дорожно-транспортных происшествий, в которых имелись потерпевшие, в авариях погибло 10 человек и получило различные травмы 160 человек. За пять первых месяцев нынешнего года произошло 51 дорожное происшествие с участием водителей в состоянии алкогольного опьянения, в которых пострадали 59 и погибли уже 8 человек. Часто алкоголь употребляется вместе с приятелями, что означает, что перед тем, как нетрезвый водитель сел за руль, рядом находился кто-то, кто мог его остановить. Отправляясь с друзьями на праздник, необходимо уже заранее подумать о том, как избежать управления автомобилем в нетрезвом состоянии. В прошлом году проверка водителей при помощи алкометра производилась 900 000 раз. Благодаря этому было задержано 7149 водителей в состоянии опьянения, из которых у 2657 человек было зафиксировано опьянение, которое наказывается в уголовном порядке. Осведомленность водителей о воздействии алкоголя и его распаде в организме с годами существенно не улучшилась. Люди по-прежнему не знают, какое содержание алкоголя в крови оставляет рюмка водки, и сколько часов требуется для полного протрезвления. Три важных момента об алкоголе и управлении транспортным средством, о которых следует знать: Люди недооценивают выпитое количество алкоголя и время его наличия в организме. Если вы накануне вечером употребляли алкоголь и чувствовали его воздействие, то не стоит утром доверять своему самочувствию, лучше проверить уровень алкоголя при помощи алкометра, и только потом садиться за руль. Сам человек никак не может ускорить выход алкоголя из организма. Популярные в народе мифы о том, будто процесс распада алкоголя в организме можно ускорить при помощи сна, бани или холодного душа, выпив энергетический напиток или кофе или занявшись спортом, не соответствуют действительности. С потом и мочой уходит всего пять процентов алкоголя, 95% работы выполняет печень. Алкоголь вызывает недостаток жидкости, который влечет за собой тошноту или рвоту, судороги, усталость и головную боль. поэтому не поможет и физическая нагрузка, для полного протрезвления необходимо время. Люди недооценивают опьянение, которое вызывают слабоалкогольные напитки. Пиво и сидр не являются прохладительными напитками. Например, пол литра пива с содержанием алкоголя 5% содержит 20 граммов чистого алкоголя, тогда как рюмка водки объемом 40 мл содержит 13 граммов. Такое количество чистого алкоголя вызывает у мужчины весом 85 кг степень опьянения 0,33 промилле, а у женщины весом 65 кг - 0,5 промилле. Употребление алкоголя вызывает у многих людей ощущение того, что с ними не случится ничего плохого, поэтому они ездят на высоких скоростях и не пользуются ремнями безопасности. Все эти три фактора в совокупности, т.е. алкоголь, скорость и езда без ремней безопасности, с большой вероятностью приводят в итоге к авариям с тяжелыми последствиями. Если вам не удается помешать близкому человеку в состоянии алкогольного опьянения сесть за руль, обязательно следует попросить помощи у полиции, позвонив по телефону 112. Сделав это, вы не станете плохим человеком, а сможете предотвратить серьезное несчастье, которое может навсегда изменить вашу жизнь и жизнь ваших близких, а также других людей. в 2019 году было сделано более 10 000 звонков на номер 112 с сообщением о нетрезвых водителях. Профилактическая кампания Департамента шоссейных дорог «Своих нетрезвыми за руль не пускают!» проходит с сегодняшнего дня до 5 июля. Цель кампании - довести до сознания людей, что они могут помешать употребившему алкоголь водителю сесть за руль транспортного средства.Подробнее

Как и когда следует переобуваться на летнюю резину – Советы специалиста

Вопрос замены зимних шин автомобиля на летние волнует каждого автовладельца. Особенно это актуально в весенний период, когда погодные условия заметно меняются, а температура растёт. Вот несколько полезных советов от специалистов на тему, когда лучше переобувать вашу машину с зимней резины на летнюю.

Следите за температурой

Вообще, эксперты не рекомендуют особо спешить с переходом на летнюю резину. Прежде чем это сделать, необходимо изучить текущий прогноз погоды, выяснив, не предвещаются ли заморозки в вашем городе, по крайней мере, в последующие неделю-две.

Также перед заменой шин на летние, в случае, если вы собираетесь использовать бу-шную резину, обязательно проверьте её состояние, обратившись к профессионалам.

Выбираем удачный момент для смены резины

Логично, что менять шины авто с зимних на летние нужно тогда, когда среднесуточная температура на улице будет плюсовой. Среди других факторов следует учитывать также и то, как именно вы собираетесь использовать автомобиль.

Например, если это, в основном, поездки до работы по утрам, и обратно вечером – не спешите менять резину на летнюю. Иногда даже поздней весной бывают заморозки и гололёд, особенно в северных регионах. Соответственно, лучше переобуться чуть позднее, но не подвергать себя риску оказаться на скользкой заснеженной дороге с летними шинами на колёсах.

Если же вы ездите очень активно и каждый день, постарайтесь не затягивать со сменой резины. Зимние шины намного мягче, и при относительно высоких температурах, довольно быстро портятся. При активном использовании, вы рискуете очень быстро стереть зимние шины и потерять на них шипы.

Ориентируйтесь на местности

Многое зависит от конкретных дорог, по которым вы передвигаетесь чаще всего. Если это хорошо расчищенные, даже в сильную метель, дороги, можно поменять шины на летние сразу с наступлением первых тёплых дней. Дальнейшее использование зимней резины на чистой и уже относительно тёплой дороге приведёт к её преждевременному изнашиванию.

Если же это труднопроходимые участки, на которых снег сохраняется дольше, будет целесообразно немного повременить с переобуванием, дождавшись стабильной оттепели, а соответственно - всегда чистых и сухих дорог.

Старые или новые?

Всё зависит от того, сколько времени, в каких условиях и насколько активно вы используете автомобиль. Конечно, не сильно изношенные летние шины можно установить на машину и на следующий сезон.

Но, при этом необходимо всякий раз тщательно проверять каждую шину на предмет её износа. С этой задачей лучше всего справятся опытные профессионалы в автосервисе.

При средней интенсивности использования и более-менее аккуратной езде без частых резких торможений, один и тот же комплект летней автомобильной резины может использоваться несколько лет. Но, в момент перехода на летнюю резину после зимнего периода, не забывайте о тщательной проверке, ведь речь идёт, прежде всего, о вашей безопасности.

Всесезонные шины

Как альтернативный вариант более плавного перехода с зимней резины на летнюю, можно использовать универсальные всесезонные шины в этот «переходной» период. Конечно, это потребует дополнительных трат денег и времени, но в результате может помочь сэкономить, если удастся избежать сильного износа зимних шин.

Стоит отметить, что пользоваться всесезонными шинами круглый год – не самое лучшее решение, так как они всё-таки значительно уступают сезонной резине.

Выводы

В целом, специалисты рекомендуют менять автомобильные шины на летние, когда температура воздуха на улице будет стабильно выше 10 градусов. Если же предугадать погоду точно не представляется возможным, будет лучше немного опоздать со сменой шин, чем поспешить.

Благодарим за предоставленную информацию специалистов ресурса Rimzona Здесь вы можете ознакомиться с широким ассортиментом сезонной резины, дисков, сопутствующего оборудования. Без преувеличения, сердце любого автолюбителя забьется сильнее при виде их товаров и, главное, цен. Попробуйте и вы!

Как и когда менять летние шины на зимние

Когда теплый летний воздух сменяется холодом надвигающейся зимы, некоторые из вас, вероятно, больше думают о потускневшем загаре и потерянных пляжных днях, чем об уходе за автомобилем. Мы понимаем, что все, что связано с холодной погодой, может быть болезненной темой. Однако зимние шины (также известные как «зимние шины») чрезвычайно важны для вашей безопасности, если вы живете в снежном климате, и важно знать, когда на них следует переходить.

Основы

Зимние шины, отмеченные символом снежинки, изготовлены из специальных низкотемпературных эластичных резиновых смесей и имеют глубокие протекторы, которые удерживают под колесами не вспаханный снег, лед и другие неблагоприятные условия. Всесезонные шины, независимо от того, имеют ли они маркировку M + S для грязи и снега, могут не подходить для сильного снегопада.

Роберт Абрам, менеджер по планированию продукции в Yokohama Tire Corporation, описывает разницу: «Состав и рисунок протектора зимних шин отличаются от традиционных всесезонных шин, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой.Даже в лучших всесезонных шинах есть состав, который становится более хрупким при понижении температуры, и когда это происходит, шины, как правило, меньше сцепляются с дорогой. Резиновая смесь зимних шин остается податливой при низких температурах, сохраняя сцепление с дорогой ».

Без сцепления большинство функций безопасности вашего автомобиля, таких как полный привод и антиблокировочная система тормозов, не могут выполнять свою работу должным образом.

Дуг Браун, менеджер по категориям брендов BFGoodrich Tyres, соглашается. «Наличие второго комплекта специальных зимних шин дает вам запас прочности и чувство защищенности, чтобы добраться туда, куда вы собираетесь», - говорит он.«Вы повысите свою способность трогаться с места на холме, останавливать автомобиль и маневрировать в глубоком снегу, чего нельзя достичь с помощью обычных шин».

Зимняя резина также бывает шипованной. Добавление 100 маленьких шипов к вашим шинам делает езду по льду более безопасной; однако использование шипованных шин не всегда разрешено из-за повреждений, которые они наносят на чистых дорогах.

Даже если у вас полный привод, вы должны установить зимние шины на каждое колесо вашего автомобиля. Их установка только на передние колеса автомобиля с передним приводом может привести к пробуксовке или ухудшению управляемости автомобиля с задним приводом.Поверьте, стоит потратить лишнее время, чтобы сделать все четыре колеса сразу.

Когда их менять

Нет четких ответов на вопрос, когда следует надевать зимние шины, в основном потому, что каждый район подвержен погодным воздействиям в разное время и с разной степенью тяжести. Старайтесь менять их, когда погода ухудшается, но не ждите слишком долго. Чем раньше вы их смените, тем меньше придется ждать в магазине. Лучше надеть их слишком рано, чем оставлять до тех пор, пока вы не проснетесь из-за нескольких футов снега на земле, и ваша машина застрянет на весь день.

Хотя технически вы можете оставлять зимние шины на колесах круглый год, мы не рекомендуем этого делать.

«Одним из реальных недостатков использования зимних шин летом является то, что они очень быстро изнашиваются», - говорит Абрам. «В большинстве условий обычно можно использовать их три или четыре сезона, прежде чем придется заменять зимний комплект, когда вы меняете их на всесезонную или летнюю шину. Если вы будете ездить на них круглый год, из-за высокой температуры изнашивается особый состав зимних шин.Вы также пожертвуете прохождением поворотов и сцеплением, если оставите их включенными в течение года ».

Как изменить их

При покупке зимней резины советуем надеть ее на другой комплект колесных дисков. Они не обязательно должны быть новыми или идентичными уже имеющимся, но они должны быть того же размера и иметь одинаковую разболтовку. Это сэкономит вам массу времени, когда вам понадобится их изменить. Наличие второго комплекта колес на зиму также означает, что ваши красивые чистые колеса будут защищены в ненастные месяцы.

Если они уже установлены на колесах, переход на зимние шины похож на замену шины; это быстрый и недорогой процесс. Учитывая, что зимние шины могут спасти вам жизнь в суровую зимнюю погоду, небольшие хлопоты два раза в год кажутся в значительной степени незначительными. А если вы наденете их до наступления зимней погоды, вы обеспечите более безопасный зимний сезон для вас и ваших пассажиров.

Эта статья изначально появилась на DriverSide.

Чем зимние шины отличаются от летних

Зима начала охватывать страну своими ледяными тисками, а это значит, что пора задуматься о зимних шинах.Но действительно ли они того стоят и что они на самом деле делают?

Наш друг Джейсон Фенске из Engineering Explained здесь, чтобы помочь нам понять огромную разницу между зимними шинами по сравнению с всесезонными и летними шинами, когда температура падает и падает снег.

ТАКЖЕ: Как заменить охлаждающую жидкость в автомобиле

У Джейсона есть пара автомобилей, предназначенных для разных типов вождения. В углу его гаража стоит его проектный автомобиль Honda S2000, который получает хороший свежий комплект летних шин.В другом углу - Subaru XV Crosstrek, который будет его ежедневным водителем зимой; он получит зимнюю резину.

Одним из основных факторов, которые делают зимнюю шину лучше зимой и летнюю шину летом, является так называемая температура стеклования. Это температура, при которой молекулы в шине начинают менее свободно перемещаться, и шина становится более твердой. В летней шине этот переход происходит при гораздо более высокой температуре, чем в зимней шине.С другой стороны, когда становится жарче, состав летней шины помогает ей стать красивой и липкой, тогда как зимняя шина становится мягкой и начинает стираться и изнашиваться сильнее.

Зимние шины также имеют больше ламелей и более глубокий протектор для сбора снега. Летние шины имеют более жесткие боковины для улучшения управляемости.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Как работают масляные системы двигателя

Если вы живете в районе, где идет снег, вам следует приобрести соответствующий комплект зимних шин для вашего автомобиля.Когда погода становится яркой, солнечной и теплой, вам следует с радостью перейти на летнюю резину. Каждая шина предназначена для наилучших характеристик в данных климатических условиях. Теперь вы знаете почему, поэтому у вас больше нет оправдания, чтобы использовать неправильные шины в зависимости от сезона.

_______________________________________

Следите за Motor Authority на Facebook, Twitter и YouTube.

The Weather Network - Весна уже наступила, поэтому когда вам следует снимать зимнюю резину?

Пятница, 2 апреля 2021 года, 10:35 - Это основано на календаре? Или подождать, пока температура не достигнет определенной отметки?

С приходом весны у вас может возникнуть вопрос, означает ли это, что вам нужно в ближайшее время менять зимние шины.

Поскольку это переходный сезон, когда зимние погодные условия и температуры могут сохраняться вплоть до апреля, неплохо выяснить, когда он наиболее идеален.

Дуг Аннетт, директор по эксплуатации SafeRoads Canada, сообщил The Weather Network в апреле 2019 года, когда это зависит от температуры, а не от установленного дня или недели в календаре.


Посетите наш Полный путеводитель по весне 2021 года, чтобы получить более подробную информацию о весеннем прогнозе, советах по его планированию и многом другом!


ВОЛШЕБНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДЛЯ ЗАМЕНЫ ШИНЫ

Когда температура поднимается до 7 ° C или выше и остается постоянной, вы можете снять ее.

«Зимние шины разработаны для улучшения сцепления с дорогой по сравнению с всесезонными или летними шинами примерно от 7 ° C и ниже», - говорит Аннетт. «Пока это 7 ° C или ниже, сохраняйте зимние шины. на."

Он быстро отмечает, что это может быть проблематично, потому что температура может достигать 10–12 ° C в течение дня, но ночью она может упасть до нуля или ниже.

«Утро и вечер, когда прохладно, - это когда вам нужно надеть зимние шины», - добавляет он.«Вы должны подождать, пока не добьетесь стабильной температуры, близкой к 7 ° C».

10–12 ° C днем, но ночью они могут упасть до нуля или ниже.

Фотография предоставлена: LeManna / Getty Images

«Утро и вечер, когда температура ниже, когда вам нужно надеть зимние шины», - добавляет он. Диапазон ° C. "

По словам Аннетт, из-за колебаний температуры в марте, апреле и иногда в мае «худшее, что может случиться» - это оставить зимние шины включенными слишком долго.

Например, если температура опускается до 15–20 ° C, а зимняя резина еще не снята, резина становится тяжелее.

«Это более мягкий состав резины, и он просто быстрее изнашивает резину», - объясняет Аннетт.

«Если вы оставите их на некоторое время, это не значит, что это сильно повредит вашему сцеплению, [но] резина изнашивается быстрее».

СЛИШКОМ СНИЖАТЬ ИХ РАННЕЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО

С другой стороны, самое худшее, если вы снимаете зимнюю резину слишком рано, - это вероятность выпадения снега на земле и / или снижения температуры на следующий день после переключения.

«Вы просто ошиблись по времени, и теперь у вас плохие условия с неправильными шинами», - говорит Аннетт.

«Представьте себе какое-нибудь место вроде Восточного побережья, где разница между тремя дюймами дождя и тремя футами снега может составлять пару градусов. Вы должны следить за тем, чтобы ваши зимние шины оставались такими, чтобы их надежность оставалась выше нуля и ближе к 7 ° C ».

Если это не слишком усложняет ситуацию, еще один фактор, который следует учитывать при переключении, - это ваше местоположение, добавляет Аннетт.

Если вы, например, находитесь в Эдмонтоне, Альте или на севере Британской Колумбии, нередко можно увидеть снег даже в середине мая. Это меняет «динамику».

«Если вы находитесь в Ванкувере, Британская Колумбия, вероятно, у вас уже сняли зимнюю резину», - говорит он.

В муниципалитетах на Восточном побережье, в северной части Онтарио или Квебека, где часто бывают сильные снегопады, жители могут выбрать бренд, который хорошо подходит для белых вещей, но может не так хорошо работать в дождь.

«Если вы решили использовать зимние шины немного дольше, потому что боитесь, что погода все еще может сбить нас с пути, будьте осторожны в сырую погоду», - сказала Аннетт.

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ТРАНСПОРТНОЙ КАНАДЫ В

Transport Canada есть контрольный список из 10 пунктов, который водители должны изучить, чтобы обеспечить безопасность своих шин.

  • Измеряйте давление в шинах не реже одного раза в месяц с помощью качественного манометра. Измерьте давление на холодных шинах. Не забывайте запасные.
  • Перед накачиванием шин проверьте рекомендованное давление в шинах для вашего автомобиля. Эта информация обычно находится на этикетке с информацией о шинах, которая обычно находится на краю двери водителя, дверной стойке, перчаточном ящике или люке топливного бака.
  • Эту информацию также можно найти в руководстве пользователя. Не используйте давление, указанное на шине. Это максимальное давление, не обязательно рекомендуемое.
  • При накачивании шин убедитесь, что на клапане шланга воздушного насоса и на клапанах шин нет грязи и других препятствий. Убедитесь, что вентили покрышек закрыты крышками.
  • Всегда измеряйте давление в шинах перед длительной поездкой.
  • Раз в месяц проверяйте шины на предмет неравномерного износа протектора, порезов или трещин, выпуклостей, посторонних предметов или других признаков износа или травм.
  • Регулярно меняйте шины. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как и как часто следует менять шины.
  • Купите шины, наиболее подходящие для вашего автомобиля и ваших потребностей вождения.
  • При установке новых шин всегда проверяйте, чтобы на всех колесах были шины одного типа, размера, номинальной скорости и индекса нагрузки.
  • Зарегистрируйте новые шины у производителя при покупке.
  • Не перегружайте свой автомобиль. Табличка с информацией о шинах указывает максимальную рекомендуемую нагрузку.

Для получения дополнительной информации о безопасности дорожного движения и безопасности шин посетите веб-сайты Transport Canada и SafeRoads Canada.

А о зимних шинах еще рано думать?


Скорее всего, зима - это последнее, о чем сейчас хочется думать, в конце концов, это только сентябрь. Но сентябрь - переходный месяц. Лето превращается в осень, дети возвращаются в свой учебный год, а ваша семья возвращается к обычному распорядку после летнего веселья.
Этот переходный период также делает его идеальным временем для размышлений о зимних шинах, поскольку вы уже смотрите в будущее. Так что спросите себя, готовы ли ваши нынешние зимние шины к новому сезону снега, мокрого снега и гололеда? Или, если у вас никогда раньше не было зимних шин, может быть, пора серьезно подумать о них? Используйте это время, чтобы провести исследование и подготовиться к погоде, которая наступит в не столь отдаленном будущем.
Зимние шины действительно лучший способ справиться с водительными трудностями канадской зимы.Они очень хорошо справляются с погодными условиями, обеспечивая при этом наилучший контакт между вашим автомобилем и дорогой. Более низкие температуры снижают эластичность резиновой смеси во всесезонных шинах, что приводит к снижению тяги.
Теперь в дополнение к вопросу «Зачем мне зимняя резина?» следующий вопрос, который мы часто слышим, - это «когда мне надеть зимнюю резину?» Этот ответ - когда температура опускается ниже 7 ° C, другое известное как «правило семи». Вот когда вы получаете максимальную выгоду от улучшенного сцепления, торможения и управляемости, которые они обеспечивают.Думайте о зимних шинах как о шинах для холодной погоды. Они созданы для снежных и обледенелых зимних условий, а также для холода и засухи. Зимние шины сохраняют оптимальное сцепление с дорогой в любых холодных погодных условиях. Если вы видите свое дыхание, пора надеть зимнюю резину.
Возникает еще один вопрос: можно ли обойтись двумя зимними шинами или вам нужен полный комплект из четырех? Всегда используйте полный набор из четырех штук. Если спереди установлены только две зимние шины, это может привести к потере управления.У вас будет увеличенное переднее сцепление с дорогой, но уменьшенное сзади, что может вызвать избыточную поворачиваемость. Все меняется, когда у вас только две зимние шины сзади. Вы увеличиваете сцепление с дорогой сзади, но уменьшаете переднюю, что может вызвать недостаточную поворачиваемость. Когда задняя часть автомобиля теряет сцепление с дорогой на повороте, вы съезжаете с дороги назад. Когда передняя часть автомобиля теряет сцепление с дорогой в повороте, вы съезжаете с дороги вперед.
Остался только один вопрос, на который еще нет ответа.У Heffner Lexus есть широкий ассортимент зимних шин известных марок, которые подойдут вашему автомобилю, плюс мы предлагаем гарантию соответствия цены, так что вы можете покупать с уверенностью, зная, что получили самое выгодное предложение.
Для получения дополнительной информации позвоните в наш сервисный отдел Heffner Lexus, 519-895-9130, или обратитесь к консультанту по обслуживанию. Просто помните, чем раньше вы забронируете билет, тем больше у вас шансов справиться со спешкой, которая возникает после первого снегопада.

зимних шин летом: плохая идея и вот почему

Зимние шины являются важнейшей технологией безопасности при движении в холодную погоду, но могут потребовать значительных инвестиций.Логистика перехода на второй комплект колес также может быть проблемой, особенно если вы живете в квартире или другом доме с ограниченным пространством для хранения вещей.

Таким образом, может быть так же заманчиво придерживаться комплекта зимних шин круглый год, как и постоянно носить всесезонные шины на автомобиле. К сожалению, использование зимних шин в теплые летние месяцы - так же, как и использование всесезонных шин зимой - сопряжено с некоторыми серьезными проблемами безопасности.

Создан для холода, а не для тепла

Все начинается с конструкции зимних шин.Используемые резиновые смеси сохраняют эластичность при низких температурах: обычно ниже 7 ° C или 45 ° F. С научной точки зрения температура стеклования - точка, при которой резина становится твердой и хрупкой - была понижена, чтобы шина сохраняла сцепление с дорогой в очень холодную погоду. В жаркие летние месяцы, чем дальше шина отстает от температуры стеклования, тем более гибкой она становится.

Зимние шины изнашиваются быстрее

Одно из самых больших последствий этого - износ шин.Зимние шины изнашиваются быстрее при более высоких температурах. Водители также замечают, что по мере того, как резина становится более гибкой, ухудшается управляемость автомобиля. Зимние шины обычно ассоциируются с небольшим ухудшением управляемости из-за более мягкой резины и более открытой конструкции протектора. Но этот эффект усугубляется повышением температуры окружающей среды.

«Мягкое ощущение, которое вы можете увидеть от некоторых зимних шин, становится намного хуже с повышением температуры», - подтверждает Стив Бурасса, директор по продукции Nokian Tyres в Северной Америке.«Это может достигнуть точки, когда отзывчивость автомобиля снизится до такого уровня, что безопасность будет поставлена ​​под угрозу.

Уменьшение сцепления на мокрой дороге

«Но когда дело доходит до безопасности, главная причина, по которой вы не хотели бы использовать зимние шины в летнее время, - это снижение доступного сцепления на мокрой дороге. Когда вы создаете зимнюю шину, вы делаете выбор в пользу увеличения сцепления на снегу и льду, что часто означает снижение сцепления на мокрой дороге. Это означает, что сцепление с мокрой дорогой на асфальте в летние месяцы, безусловно, может быть снижено.”

Короче говоря, на мокрой дороге автомобиль не остановится так быстро, как следовало бы.

Короче говоря, на мокрой дороге автомобиль не остановится так быстро, как следовало бы. Nokian приводит цифры из сравнительного теста, проведенного в Швеции. Он показал, как при остановке со скоростью 50 миль в час (80 км / ч) на мокром дорожном покрытии изношенной нешипованной зимней шине для остановки требовалось примерно на 40 футов (12 м) больше, чем всесезонной шине в хорошем состоянии. . Это больше, чем две длины машины. Водители устанавливают зимние шины, чтобы сократить тормозной путь зимой, но летом это дает обратный эффект.

То же самое и с аквапланированием - состояние, при котором протектор шины не может достаточно быстро отводить воду, и шина едет вверх по слою воды над поверхностью дороги. Всесезонная шина может разогнаться до 50 миль в час (80 км / ч) или более на мокрой дороге перед аквапланированием, тогда как изношенная зимняя шина выходит из-под контроля на скорости 23 миль в час (37 км / ч).

Всесезонная шина может разогнаться до 50 миль в час (80 км / ч) или более на мокрой дороге перед аквапланированием, тогда как изношенная зимняя шина выходит из-под контроля на скорости 23 миль в час (37 км / ч).. Фото: Nokian Tyres

Всесезонные шины: хорошая альтернатива?

Недавняя тенденция на рынке шин - появление всесезонных шин, таких как Nokian WRG4. Разница между всепогодными и всесезонными автомобилями может сбить с толку некоторых покупателей, особенно потому, что одни всесезонные шины ближе к всесезонным, а другие больше похожи на полные зимние шины. Одним из важнейших отличий между всесезонными и всепогодными автомобилями часто является наличие символа 3-Peak Mountain Snowflake (3PMSF), означающего, что шина сертифицирована для использования зимой.

«Зимние шины мягкие и гибкие, с множеством плотных ламелей (прорезей в рисунке протектора)», - поясняет Бурасса. «Часто ламели прорезают все блоки протектора, улучшая сцепление с дорогой. С другой стороны, всесезонная шина, такая как новая Nokian One, более жесткая и ориентирована на долговечность и сцепление с мокрой дорогой. Некоторые ламели закрыты с одного или обоих концов, что помогает улучшить устойчивость шины. Всепогодная шина встречает эти две посередине за счет смеси более устойчивых блоков и открытых ламелей, а также соединения, которое находится между зимним и всесезонным.”

Хороший вариант, когда экстремальные погодные условия не являются проблемой

Он добавляет, что всепогодные шины могут быть хорошим выбором круглый год в регионах, где бывает некоторая зимняя погода, но не в местах с сильной жарой летом или сильным холодом зимой, где нет замены установке наиболее подходящей шины. для условий. Он также не рекомендует использовать летние шины европейского типа для использования в Северной Америке, за исключением автомобилей с высокими характеристиками, где их высокие характеристики износа не вызывают беспокойства.

Всесезонные шины могут быть хорошим выбором круглый год в регионах с некоторой зимней погодой, но не в местах с сильной жарой летом или очень холодной зимой. Фото: Nokian Tyres

- Реклама -

Наконец, какую бы шину вы ни выбрали для своего автомобиля, всегда важна достаточная глубина протектора, чтобы она работала наилучшим образом. Nokian рекомендует не допускать износа протектора ниже 4/32 дюйма (3 мм) перед заменой.

Если вы не уверены, какие шины подходят для вашего автомобиля, советуем вам обратиться в местный шинный магазин или посмотреть обзоры шин здесь, на TractionLife.com. Ездить безопасно!

Когда снимать зимние шины?

Весна медленно показывает свое лицо, и кроме водителей, которые не могли дождаться, пока уйдет снег и грязь, их машины тоже должны быть в восторге. Они бы сами вам это сказали - ЕСЛИ бы могли говорить. Еще немного - и опасности холода исчезнут - коррозия, колебания давления в шинах, разрядка аккумулятора, загустители, неисправность стеклоочистителя, утечка и повышенный расход топлива. Исчезнут скользкие и покрытые льдом дороги, и тяжелые шины для их преодоления будут готовы к снятию.Но когда лучше сменить зимнюю резину на всесезонную или летнюю? Оставайтесь с нами, чтобы узнать!

Зимнее вождение может быть непростым делом, как вам скажет каждый опытный водитель. Хотя Квебек - единственная провинция Канады, где обязательно наличие зимних шин для каждого транспортного средства, все канадские провинции рекомендуют устанавливать 4 зимних шины, когда температура опускается ниже + 7 ° C.

Зимние шины пришли на смену тому, что раньше называлось зимними шинами, основное отличие - рисунок протектора.У зимних шин были более глубокие канавки для сцепления со снегом, но резина становилась твердой в холодную погоду и не так хорошо работала на льду. Протектор современных зимних шин обеспечивает повышенное сцепление, торможение и управляемость на холодном и сухом асфальте, а также на снегу и льду, и при этом остается более мягким на морозе. Transport Canada рекомендует установить 4 зимние шины, чтобы поддерживать управляемость и устойчивость вашего автомобиля в условиях обледенения.

Поскольку зимние шины лучше всего работают в снегу и на льду, при максимальной температуре + 7 ° C, вы можете заменить их на всесезонные или летние шины, когда температура стабильно превышает .Однако из-за заведомо непостоянных источников в Онтарио важно следить за температурой хотя бы несколько дней подряд, прежде чем делать замену. Март и апрель - это переходные месяцы, в течение которых наблюдается значительная климатическая нестабильность, и различия между зимними и весенними погодными условиями могут быть резкими и интенсивными. Поэтому, если вы не уверены в погодных условиях, лучше не снимать зимние шины.

Вам также следует посмотреть свой полис автострахования , чтобы помочь вам решить, когда менять зимние шины, поскольку многие страховые компании предлагают скидки в Онтарио, если у вас есть 4 зимних шины на вашем автомобиле, и обычно в течение определенного периода времени - с ноября по апрель. .

Итак, следите за содержанием ртути в градуснике, проверяйте прогнозы, прочтите свой страховой полис и, прежде всего, не торопитесь, прежде чем принимать решение о снятии зимних шин . Только не ждите слишком долго. Чем жарче становится, тем тяжелее зимние шины, поэтому чем дольше вы ждете, тем сильнее это может повлиять на зимние шины.

Это связано с тем, что зимние шины обычно имеют больше «ламелей» (тонких прорезей на поверхности шины, часто зигзагообразного рисунка и блоков протектора для максимального сцепления на снегу и льду.Следовательно, чем горячее становится, тем больше вы можете начать терять сцепление с дорогой из-за дополнительных ламелей и блоков протектора на зимних шинах, что приведет к ощущению «жирности». Это чрезвычайно важно, поскольку потеря сцепления может повлиять на эффективность торможения и способность избегать столкновений. Кроме того, не поддавайтесь соблазну оставлять зимние шины включенными круглый год, поскольку вы можете подвергнуться большему риску, ездя с зимними шинами по горячему асфальту.

Прежде чем вы решите сменить зимнюю резину на автомобиле, используйте время , найдите для них подходящее место для хранения до следующей зимы .Зимние шины, как правило, стоят немного дороже, и небрежное хранение может означать, что они будут непригодны для использования следующей зимой. Важно приобрести прочный мешок для каждой из четырех зимних шин. Не покупайте две и не кладите их между шинами. Аккуратно сложите шины, завернув их в пакеты, и убедитесь, что в них нет воды или веществ, которые могут повредить их. Всегда храните шины в прохладном и сухом месте, чтобы сохранить давление воздуха и предотвратить растрескивание или повреждение резины. Вы также можете оставить свои шины на хранении в ремонтной мастерской, которая позаботится о них в летние месяцы.

Отнесите свой автомобиль к надежному механику, и мы позаботимся о нем, как о своем собственном. Приходите сегодня в наши ремонтные мастерские в Гамильтоне!

Чем отличаются зимние шины и почему они важны.

Крис Хау / Mercedes-Benz Canada

Думать, что единственная разница между зимней, всесезонной и только летней шиной - это рисунок протектора, - все равно что думать, что единственная разница между Lamborghini и Subaru - это то, как открываются двери.И так же, как ограниченный эффект ножничных створок на максимальную скорость Aventador, рисунок протектора играет меньшую роль в характеристиках шины.

Критически важно, что действительно имеет значение состав шины (резина, силикон и пластик) и конструкция шины (то, как смесь смешивается со стальным переплетением). Максимальное сцепление с дорогой зависит от того, насколько хорошо резина впивается в дорожное покрытие. И так же, как летняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками работает лучше всего в жаркую погоду, зимние шины работают лучше всего на морозе.

Хотя небольшие блоки в рисунке протектора зимней шины действительно помогают жевать снег, что еще более важно, резина шины остается мягкой, эластичной и податливой при отрицательных температурах. Летние шины и даже всесезонная резина становятся твердыми - можно сказать, замерзшими - и теряют характеристики. Это означает, что даже в сухую погоду у вас будет больше сцепления, чтобы останавливаться и поворачивать в холодную погоду с зимними шинами.

Насколько холодно достаточно холодно, чтобы оправдать использование зимней резины? Менеджер по информации и тестированию шин Tire Rack Ти Джей Кэмпбелл говорит об этом так: «Если вы регулярно видите дыхание, вам, вероятно, следует использовать зимние шины.Это хорошее практическое правило ".

Если вы живете в снежном поясе, вы обычно говорите между поздней осенью и ранней весной. Или, как говорит Кэмпбелл: «Для нашего региона, в общем, мы говорим от Дня благодарения до Дня налогов».

И, да, даже если у вас полный привод, или внедорожник, или внедорожник с полным приводом, это относится к вам.

«Полный привод, как и другие системы безопасности, такие как антипробуксовочная система или ABS, не улучшает сцепление с дорогой или создает тягу, он просто увеличивает тягу, которая у вас есть», - говорит Кэмпбелл.

Крис Хау / Mercedes-Benz Canada

Другими словами, ваша полноприводная система просто крутит все четыре колеса, а не только два. И, что более важно, полный привод очень мало помогает вам в повороте и абсолютно ничего не помогает вам остановиться. И, действительно, в зимние месяцы, что важнее? Зимой передвигаться достаточно легко; это просто требует терпения, а иногда и достаточно тяжелой правой ноги.Но возможность снова остановиться очень важна и требует тяги. Проще говоря, зимние шины предлагают больше.

И это относится даже к всесезонным шинам с зимним рейтингом, что означает, что на их боковинах есть снежинка над горой. Кэмпбелл объясняет:

«Многие вездеходные шины производятся под торговой маркой« горная снежинка с тремя вершинами ». Чтобы получить эту марку, шина должна пройти физические испытания и работать заметно лучше, чем эталонная шина. Но это только при одном конкретном условии: снег средней плотности.И проверяет только тягу при разгоне. И если она обеспечивает на 10 процентов больше сцепления с дорогой, чем эталонная шина, она отвечает требованиям трех вершин горной снежинки ».

Другими словами, это всего лишь один конкретный тест, который не имеет ничего общего с остановкой.

Новый комплект зимних шин не дороже, чем новый комплект обычных шин. А мили, которые вы положили на зимнюю резину, - это мили, которые не накапливаются на стандартной шине. Это означает, что вы не только делаете свою машину безопаснее в холодные месяцы, но и продлеваете срок службы своей более теплой климатической обуви.

Скажем так: покупайте зимнюю резину!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *