С какой стороны клеится тонировка: Как клеить тонировочную пленку? Как тонировать авто? vinyl4you.ru

Содержание

Как клеить тонировочную пленку? Как тонировать авто? vinyl4you.ru

Для того, чтобы нанести тонировочную пленку на стекло вашего автомобиля нужно помнить несколько базовых правил:
1. Пленку нужно формовать (придать форму оклеиваемой поверхности).
2. Наносить тонировку нужно обязательно в чистом помещении, чтобы избежать попадания пыли и грязи на клеевой слой пленки. Так же нужно помнить про температурный режим помещения (в среднем +20 С).
3. Нужно учитывать особенности разных пленок. Существует два варианта формовки: на сухую и на воду.
В этой статье мы расскажем о стандартном варианте тонирования авто своими руками. Итак, нам понадобится:
— тонировочная пленка
— выгонка
— острый нож
— мыльный раствор
— распылитель
— сухая и чистая ткань
— строительный фен
Взяли все нужное, время перейти к действиям. Здесь мы опишем пошаговую инструкцию по тонированию стекол автомобиля.


1. Очищаем с наружной стороны стекло автомобиля с использованием спиртосодержащего средства.
2. На очищенную поверхность наносим детскую присыпку. Это делается для того, чтобы пленка не прилипала к стеклу.
3. Далее влажной губкой рисуем на поверхности букву «Н»
4. Кладем пленку на стекло, клеевым слоем вверх.
5. Берем строительный фен, выставляем на нем температуру 400-500 градусов. Что-бы пленка приняла форму стекла, необходимо тщательно прогреть все складки, образовавшиеся на ней.
Формовка осуществляется от центра стекла к краям.
6. После термообработки нужно нанести небольшое кол-во мыльного раствора из распылителя под пленку. Что-бы это осуществить, необходимо аккуратно приподнять пленку.
7. Равномерными движениями разглаживаем пленку, для этого нам потребуется выгонка.
8. Изнутри ставим лампу и подсвечиваем лобовое стекло, чтобы аккуратно обрезать лишнюю пленку.
9. Далее очищаем внутреннюю поверхность лобового стекла для дальнейших работ.
10. Заносим подготовленную пленку внутрь салона и прикладываем к стеклу.
(не забудьте защитить приборную панель от попадания влаги)
11. Плавными и аккуратными движениями выгоняем влагу из-под пленки, здесь нам опять же потребуется выгонка.
12. Спустя 2 часа после завершения работ, автомобиль готов к эксплуатации. Полное высыхание пленки происходит через 5-10 дней, в зависимости от погодных и климатических условий.
Примечение:
Не рекомендуется опускать стекла и мыть автомобиль несколько дней после тонирования.
Зная эти шаги, можно затонировать практически любое стекло. Как правило, даже у новичков не возникает проблем с оклейкой ровной поверхности, чем стекло сложнее (более выпуклое), пленка нуждается в более тщательной формовке. Конечно нужно учитывать особенности той или иной пленки. Для более непростых в работе материалов (н-р, атермальная тонировка) лучше использовать детскую присыпку, для менее сложных подойдет мыльный раствор.
Нельзя забывать и о качестве материалов. Бюджетная пленка прослужит меньше и конечно-же врядли проявит все заявленные качества (н-р выгорание).
Конечно же нельзя забывать о законодательстве РФ. На сегодняшний день, светопропускаемость лобового стекла должна составлять не менее 75%, передние боковые стекла, не менее 70%, остальные правилами не регламентируются.

Тонировка балконов и лоджий своими руками.

Для защиты остеклённых балконов и лоджий от прямых солнечных лучей применяются шторы, жалюзи, тонирующие пленки на стекла. Поводом для установки защитных конструкций могут быть неудобства от естественного движения солнца летом или от повышенного уровня ультрафиолета зимой, когда солнце стоит низко над горизонтом. При невозможности или нежелании установки жалюзи или штор, мы рекомендуем монтаж тонирующих плёнок.

Применение тонировочной плёнки

Тонировочная плёнка для наклеивания на стёкла и стеклопакеты балкона или лоджии – недорогое и эффективное решение для обеспечения комфорта на балконе. Покрытие защищает от перегрева, ультрафиолета, избыточной освещённости, выгорания мебели. С помощью плёнки тонируют окна квартир, офисов, кафе и ресторанов, гостиниц, торгово-развлекательных центров, медицинских и образовательных учреждений.

Установить тонировку можно на остекление балкона, а также на другие окна в квартире. Тогда защита будет повсеместной, а дизайн останется цельным изнутри и снаружи. Учитывая, что относительная площадь светопрозрачной поверхности на балконах или лоджиях наиболее велика, именно эти конструкции подвергаются максимальному нагреву, а вследствие этого передают избыточное тепло и другим помещениям. Поэтому начинать тонировку стёкол дома рекомендуем с балконов и лоджий.

Видео: Как тонировать балкон своими руками

Инструкция как наносить тонировку

Конечно, обратиться к специалистам – совет беспроигрышный, но нанесение тонировочной плёнки – та работа, с которой можно справиться и своими силами. Для неё вам понадобится (помимо самой плёнки) немного: пульверизатор с мыльным раствором, мягкий резиновый шпатель и монтажный нож. Плюс уверенность в своих руках и точность движений.

Последовательность действий при наклейке:

  1. Тщательно очистить внутреннюю сторону стекла от пыли и грязи;
  2. Раскатать плёнку на ровной поверхности. Отмерить нужную длину и добавить к ней пару сантиметров запаса;
  3. Распылить из пульверизатора мыльный раствор по стеклу;
  4. Удалить с плёнки защитный слой;
  5. Мыльным раствором нейтрализовать поверхность плёнки, на которую нанесён клей;
  6. Приложить стороной с клеем плёнку к верхней части стекла и разгладить её по всей поверхности;
  7. Расправить покрытие шпателем от центра к краям, удаляя пузыри и мыльную жидкость.

Если вы когда-нибудь наклеивали защитную плёнку на дисплей смартфона, то понимаете весь принцип. Наклеивание зеркальной плёнки на стекло балкона отличается разве что площадью. Поэтому лучше делайте это вместе с помощником.

При возникновении сложностей с выполнением работ по тонированию стекол балкона, вы можете обратиться за профессиональной помощью в компанию «ПанОкна». Мы предлагаем услуги по тонировке остекления на балконах и лоджиях в Москве и Московской области. А также монтаж стеклопакетов с тонированными в массе стеклами.

Варианты тонирующей пленки

Пленка может отличаться по степени затемнения и оттенку (серый, золотой, бронзовый, зеленый, голубой и др).

Преимущества тонировки

Затонировав стёкла плёнкой, вы тратите относительно немного усилий, но получаете целый ряд выгод:

  • Надёжная теплозащита. Благодаря плёнке отражается и поглощается, а затем рассеивается до 80% поступающей от Солнца тепловой энергии. Это позволяет снизить нагрев воздуха внутри. Приятный побочный эффект – снижение энергопотребления кондиционеров. В некоторых случаях от них можно отказаться вовсе.
  • Защита от ультрафиолета. Современные зеркальные плёнки блокируют практически всё ультрафиолетовое излучение, спасая от его влияния всё живое в доме.
  • Отличный обзор. Зеркальные модели, как правило, имеют одностороннюю прозрачность. Они сохраняют приватность вашей жизни в квартире от любопытных глаз из домов напротив. В то же время вы сможете прекрасно видеть, что творится снаружи, не открывая створок.
  • Отсутствие бликов на предметах в помещении. Сейчас, когда глянцевым принято делать не только лаковый слой на мебели, но и компьютерную технику, телефоны и вообще всё что угодно, это особенно важно.
  • Фильтрация лучей спасает от выгорания мебель, ковры, ткани, всё остальное, что находится в вашей комнате, а тем более на балконе, под прямыми лучами солнца.
  • Повышается безопасность. Если вас каким-то образом угораздит разбить стекло, плёнка удержит большую часть осколков, в итоге снизится риск получения травм.
  • Затонированное стекло меньше страдает от контакта с внешними воздействиями. Его гораздо труднее поцарапать или выщербить, к примеру, градинами или другими падающими твёрдыми предметами.
  • Плёнка обладает также пылеотталкивающими свойствами. В результате ваши стёкла будут засоряться несравненно слабее.
  • Богатые возможности дизайна. Вы можете выбрать цвет, который вам больше по душе, от нейтрального до самого яркого, в продаже представлено множество вариантов тонировки. Варианты также отличаются по степени зеркальности и затенённости. В любом случае оформленные плёнкой стёкла будут великолепно смотреться снаружи, особенно если у вашей фасадной конструкции большая площадь остекления.
  • Хорошая сочетаемость. С зеркальной тонировкой прекрасно сочетаются как материалы отделки парапета, плиты и стен, так и внутренние устройства – шторы, жалюзи и так далее.

Даже части этих качеств достаточно, чтобы задуматься о дополнительной защите вашего остекления тонировочной плёнкой.

Недостатки тонировки

Перечислим самые важные «обратные стороны» тонировки:

  • Отражающий эффект тонировки работает только при солнечном освещении (и вообще в ситуациях, когда в помещении темнее, чем на улице). Вечером, когда в комнатах включается свет, тонировочная плёнка никак не мешает обзору. Поэтому придётся зашторивать стёкла, опускать жалюзи или использовать другие методы защиты.
  • Некоторые комнатные растения, отличающиеся теплолюбивостью, могут пострадать от лишения тепла.

Калькулятор остекления балконов и лоджий


Как клеить силиконовую тонировку | Bitstop

10 Февраля 2021

Нестыковка между требованиями ГАИ, Технадзора, касающимися тонировки, и автолюбителями, не желающими ездить в незатонированном авто, привела к появлению многоразовой силиконовой тонировки, которую можно снять на посту ГИБДД или перед ним, чтобы потом вернуть на место. Такой трюк можно проделать и в момент пересечения границы, избежав трений с пограничными службами.

Силиконовая плёнка устанавливается со стороны водителя, чтобы он мог её оперативно снять, не выходя из автомобиля. Этот лайфхак избавит от штрафов и других проблем.

Силиконовая тонировка — как это работает

Согласно ГОСТ 32565-2013, пришедшему на смену ГОСТ 5727-88, светопропускающая способность лобового стекла должна быть не менее 75%, а передних ветровых — 70%. Такие же требования предъявляются к автомобилям во всех странах Таможенного союза и многих других государствах. Поэтому до изобретения силиконовой тонировки любители тёмных стёкол постоянно платили штрафы и рисковали при прохождении пограничных постов. Теперь дело обстоит по-другому.

Согласно регламенту ГИБДД, действующему с 2017 года, инспектор не имеет права снимать с автомобиля номера и поместить его на штрафстоянку из-за тонированных стекол. Разрешается только замерить тонировку и выписать штраф или вынести устное предупреждение.

Причём нарушение нужно зафиксировать, измерив светопропускающую способность пленки с помощью сертифицированного прибора — тауметра. Без его показаний протокол будет недействителен и его легко обжаловать в суде, заодно написав жалобу на слишком усердного сотрудника автоинспекции.

Поэтому ситуация разворачивается примерно таким образом. После остановки автомобиля автолюбитель просит измерить светопропускающую способность стекла, что законно. В момент, когда инспектор отходит, чтобы взять прибор, водитель лёгким движением руки снимает силиконовую тонировку. После этого инспектору показывают чистое стекло без следов клея и пленки. Сотрудник просто не будет замерять светопроводимость, а если и измерит, то показатели окажутся в норме.

Свидетельские показания, личное видение инспектора и прочие варианты в этом случае не работают. В законе прописано чётко — если в протоколе не зафиксированы показания тауметра, штраф незаконен и его отменит любой суд. Сотрудники ГИБДД это прекрасно знают, и не будут нарушать закон. Затем пленку проклеивают обратно. Так можно делать неограниченное количество раз.

Особенно хорошо работает такая тактика в удаленных безлюдных местностях, где вероятность встретить сотрудника ГИБДД очень низкая. Сработает она и на большинстве оживленных трасс, по которым движется поток машин и разглядеть среди них затонированную очень сложно. Вне стационарных постов все экипажи ГИБДД просто невозможно физически обеспечить тауметрами, поэтому в большинстве случаев их также удается легко миновать. Поэтому снимать пленку со стекла придется гораздо реже, чем кажется.

Если сотрудник после остановки укажет на наличие тонировки, но не в состоянии провести какие-либо измерения, снимать пленку не стоит. В этом случае закон однозначно стоит на стороне водителя. Но можно и не пререкаться, а устранить нарушение на месте, тем более что силикон потом легко приклеится обратно. Как правило, такая ситуация устраивает всех.

Проблемы могут возникнуть и при пересечении границы — автомобиль со стационарной тонировкой через нее просто не пропустят. В этом случае можно заблаговременно снять пленку, а потом в удобном месте установить её обратно. Во многих странах такой трюк проходит без проблем.

Силикон имеет многоразовое использование, не мнётся, не гнется, не образует заломов, поэтому выдерживает многочисленный демонтаж. Если пленка по каким-то причинам придет в негодность или порвётся, переживать не стоит — стоимость ее достаточно низка и по карману большинству водителей. По крайней мере, она обойдется гораздо дешевле постоянной уплаты штрафов.

Как установить силиконовую тонировку

Приобрести такую пленку можно, обратившись в сервисный центр, где занимаются ремонтом и тюнингом автомобильных стёкол. Продают ее и через интернет.

В отличие от обычной тонировки, для установки силикона не понадобятся клей и сложное оборудование. Принцип работы плёнки состоит в её высокой электростатичности — способности приклеиваться к предметам. Этот эффект знаком всем, кому приходилось носить синтетическую одежду, которая буквально липнет к телу. Таким же образом работает и силикон. Он просто прикрепляется к стеклу, хорошо удерживаясь на нём за счёт статики. Усилить этот эффект можно, смочив стеклянную поверхность водой.

Метод установки силиконовой тонировки зависит от особенностей конструкции дверей автомобиля. В одних машинах её можно установить без снятия обшивки двери, а в других это сделать не удастся — придётся провести несложный демонтаж.

Как клеить силиконовую тонировку без снятия внутренней обшивки двери

Нужно проверить возможность снятия нижнего уплотнителя — «бархотки» на переднем ветровом стекле. На ряде автомобилей, например, на отечественной Приоре, это удаётся сделать без труда. Автолюбителю понадобится любое металлическое приспособление, например, обычный сварочный электрод, который нужно предварительно загнуть на конце в виде крючка.

Любителям ездить с тонировкой такое приспособление лучше возить с собой — в этом случае установить плёнку можно будет сразу, миновав пост ДПС.

Алгоритм установки силиконовой тонировки без снятия обшивки двери:

  • Крючок подсовывают снизу под уплотнитель и поддевают «бархотку», подтягивая ее вверх. При этом уплотнитель спокойно снимается.
  • Поскольку во время следования от поста ГИБДД до места, где можно установить на место съёмную пленку, на стекла могла попасть пыль, их нужно протереть. Для этого стеклянную поверхность смачивают водой или средством для мытья автомобильных стёкол, а затем протирают чистой тряпочкой. Пленка клеится на влажное стекло.
  • Чтобы облегчить процесс, силикон можно намочить и снаружи, чтобы руки скользили, не прилипая к нему. Нужно следить, чтобы тонировка хорошо прилегала и не создавала «пузырей».

После этого уплотнитель двери устанавливается на место до следующей остановки сотрудниками ГИБДД.

Установка со снятием обшивки двери

На некоторых автомобилях снять уплотнитель крайне сложно. Даже если его удастся каким-то образом подковырнуть и вынуть, поставить на место бархотку будет крайне сложно.

В этом случае алгоритм установки будет таким:

  • Перед тем как наклеить силиконовую тонировку, нужно отодвинуть обшивку двери. До конца снимать ее не нужно — достаточно, чтобы она немного отошла и отпустила уплотнитель. Для этого нужно снять все ручки и открутить крепеж.
  • После этого поверхность стекла смачивается водой или специальным средством, а затем протирается мягкой тряпкой. Затем пленку можно клеить на стекло. После тонировки уплотнитель и обшивку двери устанавливают на место.
  • Перед первой тонировкой стекло нужно хорошо почистить — для этого желательно обратиться в автосервис, работники которого проведут предварительную очистку и шлифовку стеклянной поверхности. В этом случае плёнка будет прилегать идеально, а, чем плотнее она прилегает, тем выше статика и лучше внешний вид авто.

При наличии каких-либо затруднений, можно попросить работников автосервиса показать, как нужно наклеить силиконовую тонировку. Как правило, одной демонстрации достаточно. Автовладельцы впоследствии легко справляются с этой задачей самостоятельно.


Односторонняя пленка. Зеркало с одной стороны, прозрачное с другой

Есть ли такая
плёнка, через которую я буду видеть, а меня – нет?

ОТВЕТ: Эффект односторонней видимости возможен только в случае, если в помещении не включен свет, или он слабее чем свет поступающий с улицы. Днём желаемый эффект будет достигнут полностью. С наступлением вечера будет наблюдаться обратный эффект – Вас будет видно с улицы (но не так хорошо, если бы стекла были без пленки), а вы улицу увидеть не сможете (картинка «односторонняя видимость»). Плёнок с полным эффектом односторонней видимости, работающим круглосуточно, вопреки распространённому мнению, не существует.

С какой стороны нужно клеить плёнку, изнутри или снаружи?

ОТВЕТ: Большая часть пленок предназначена для установки изнутри помещения. Но защитное (ударостойкое) покрытие всегда должно располагаться со стороны противоположной возможному удару (то есть изнутри).

В редких случаях, если установка плёнки изнутри помещения невозможна — используются специальные пленки для установки снаружи помещения.

Сколько прослужит
плёнка?

ОТВЕТ: Срок службы пленок ТМ «SOLARTEK», при профессиональной установке на окна, до 15 лет (без учета механического воздействия на плёнку). При установке внутри помещений (перегородки) — неограничен.

Можно
наклеить тонировочную плёнку своими руками?

ОТВЕТ: Да, конечно, наклеить и удалить тонировочную плёнку самостоятельно можно, но для достижения наилучшего результата нужно знать технологию процесса, обладать опытом и профессиональным инструментом. Помните, только при правильной установке плёнка будет работать максимально долго, и полностью проявляя все свои защитные свойства.

Стекло с плёнкой требует специального ухода?

ОТВЕТ: Никакого специального ухода не нужно. Единственное что недопустимо – это чистить стекло скребками и абразивными салфетками.

Как выбрать подходящую
плёнку для стекла?

ОТВЕТ: Плёнок действительно очень много и заказчику бывает сложно разобраться в этом многообразии. Главное в этом случае определить основные задачи, которые вы хотите решить посредством установки плёнок, а наши специалисты по телефону или при непосредственном выезде на объект с образцами плёнки помогут подобрать оптимальные варианты. Напомним основные направления работы плёнок:

ЗадачаРешение
Защита от проникновенияЗащитные плёнки
Защита от перегрева и яркого солнцаЗеркальные (металлизированные), теплоотражающие, тонирующие плёнки
ЭнергосбережениеТеплоотражающая плёнка
КонфиденциальностьМатовые, декоративные, зеркальные плёнки
ДизайнЦветные и матовые плёнки
Защита от ультрафиолетаЛюбая плёнка
БезосколочностьЛюбая плёнка
Плёнка может быть зеркальной и защитной одновременно?

ОТВЕТ: В случаях, когда нужно решить одновременно несколько задач (см. выше), можно клеить разные пленки друг на друга в несколько слоев, до достижения нужного эффекта.

Защитная пленка может заменить оконные решетки?

ОТВЕТ: Да, если помещение находится под централизованной охраной. Удар твердым предметом по стеклу с ударопрочной пленкой Solartek пробивает в нем отверстие того же размера, что и орудие воздействия. Что бы попасть внутрь через окно злоумышленнику придётся потратить много времени, которого обычно достаточно для прибытия службы охраны. Кроме того, любой предмет, брошенный в стекло с бронирующей пленкой, – камень, палка, бутылка с зажигательной смесью, отскакивает и остаётся снаружи. Если же возникнет необходимость покинуть помещение через окно при пожаре, то такое стекло легко выдавливается изнутри.

Правда ли, что
ударостойкое стекло с плёнкой нельзя разбить?

ОТВЕТ: Неправда. Разбить при желании можно любое стекло. Но стекло с установленной плёнкой, даже будучи разбитым, сохранит целостность и свои функции по защите помещения от проникновения. Кроме того, плёнка не позволит стеклу рассыпаться на осколки и ранить людей.

Существует ли
пуленепробиваемая плёнка?

ОТВЕТ: Пуленепробиваемой плёнки не существует. Для того, чтобы стекло стало пуленепробиваемым, его толщина должна быть не меньше 25мм.

Какое минимальное количество
пленки можно у Вас приобрести?

ОТВЕТ: Мы продаем пленку на отрез от 1 п.м. (Ширина плёнки 1,52 м)., и рулонами (длина рулона 30.5м).

Вы тонируете автомобили?

ОТВЕТ: Нет, мы не занимаемся тонировкой автомобилей. Но мы можем продать вам рулон или необходимое количество погонных метров автомобильной пленки.

На все остальные вопросы ответим по телефону: +7 (843) 240-84-20, или по почте [email protected]

С уважением,
Специалист по установке пленок
Абдулкин Георгий Валентинович.

Продажа и установка пленки +7 (843) 240-84-20
Казань, М.Миля, д. 61, 2 этаж, офис 20

тонировка автомобиля своими руками, как затонировать автомобильное стекло, тонировка стекол автомобиля своими руками, тонировка автомобиля, как правильно затонировать автомобильные стекла

 

 Каждый автолюбитель мечтает затонировать свой автомобиль так, чтоб не было видно нечего внутри автомобиля. Зачастую тонировку ставят чтоб скрыть все что находится в салоне автомобиля, как вещи так и пассажиров, так же чтоб летом меньше выгорал салон от солнечных лучей. Да и не так сильно жарко летом, особенно для тех водителей кто постоянно в дороге. Но есть много нюансов, которые нужно соблюдать при тонировке. Ведь в первую очередь это даже не качество тонировки, а соблюдение закона о тонировке автомобиля. Для начала определимся сами мы будем делать тонировку, или все таки поедем на специализированное СТО. Ребята подберут нужную пленку и за несколько часов затонируют полностью автомобиль. Не стоит забывать, что на СТО это будет стоить не малых денег. Процедуру тонировки желательно делать в теплое время года или в теплом помещении. Если же сами будете делать тонировку, то на первый взгляд только она кажется такой сложной, но на самом деле совсем наоборот. Это позволит вам сэкономить деньги, получите новые навыки и знания, да и сделаете работу так, как этого бы вы хотели сами. Однако не стоит думать, что все будет гладко, так как работа кропотливая и потребуется максимум аккуратности и внимательности. Еще один нюанс, нельзя клеить тонировку на поврежденные стекла автомобиля, лучше провести ремонт стекла или полностью его заменить. Как и говорили, процедура не сложная, но все же, лучше взять напарника, так как понадобится помощь со стороны, чтоб подать или придержать материалы. Это не только облегчит вашу работу, но и сэкономит время, особенно когда вы впервые проводите эту работу.

Выбираем пленку для тонировки

Каждый водитель, тонируя свой автомобиль, выбирает пленку на свой вкус и цвет. Некоторые предпочитают совсем темную, что бы светопропускная способность была минимальной, но не забываем, что за такое будут наказания соответственно закона. Другие предпочитают легкую тонировку, чтоб не сильно видно было салон автомобиля. Некоторые автолюбители еще любят тонировать лобовое стекло, выглядеть будет красиво, но в ночное время такая красота может привести к ДТП. Но не стоит забывать о законодательстве, которое запрещает тонировать лобовое стекло автомобиля, или же наносить пленку на боковые передние стекла.

 

 

 Стевопропускаемость такой пленки должна быть не меньше 75%. По поводу переднего, то на него вовсе запрещается наносить тонировку. По поводу фирмы производителя пленки, то решает хозяин, желательно конечно брать зарубежных производителей, так как качество у них всегда на высоте. Больше всего ценятся американские производители, в народе они более известны как «американка». Самой популярной считается фирма производитель SunTek, её производство размещено в Вирджинии в штатах. Фирма выдерживает законы и параметры для тонировки, этим самым завоевывая все больше рынок в направлении тонировки. О разнообразии и пленки и производителей можно говорить очень долго. Поэтому лучше подобрать её под ваши требования и вкусы, можете посоветоваться с друзьями, кто уже проводил эту процедуру.

Способы тонировки

 Процедуру тонировки проводят двумя способами, первый – это не снимая стекла автомобиля, считается самым быстрым и простым способом, но через некоторое время все-таки вылезут неприятные моменты. Может начать отклеиваться пленка или появятся неровности на тонировке. Второй способ это когда снимают стекла с автомобиля и аккуратно тонируют, без каких либо трудностей.

 Рассмотрим первый способ. Для этого нам понадобится резиновый шпатель, пленка для тонировки стекла, моющие средства, канцелярский нож или лезвие, салфетка или тряпка без ворсы, теплая вода, пустая бутылка с распылителем, хорошее настроение и теплая погода, если проводите процедуру летом.

 Первым этапом будет очистка стекол от грязи и пыли, при этом делать это нужно с обеих сторон, поначалу промывают мыльным раствором воды, а затем вытирают насухо чистой салфеткой, чтоб не оставалось ворсины. Теперь пришел момент приготовить мыльный раствор, чтоб нанести на стекло и закрепить на нем пленку для тонировки. Нам понадобится мыло, моющее средство или шампунь, который отлично пенится, далее разводим его теплой водой, при этом взбивая пену. Это понадобится нам для того, чтоб обеспечить скольжение пленки по стеклу для точной подгонки. Теперь получившийся раствор заливаем в бутылку и распыляем равномерным слоем на стекло. Долгожданный этап, приступаем работать с пленкой. Заранее подготавливаем и вырезаем нужных размеров кусок пленки для тонировки. Первыми вырезают нижнюю и боковые стороны, а верхнюю немного с зазором, для того чтоб можно было немного сдвинуть её вниз сантиметров на пять, после этого сверху отрезаем лишнее острым лезвием. Работу проводим аккуратно и не спеша, чтоб не было мельчайших зазоров. 

 

 Не дав высохнуть нанесенному раствору, наносим пленку на стекло, отделяем пленку от основы, для этого или канцелярским ножом, или за специальный скотч на поверхности расклеиваем пленку. Прикладываем пленку на стекло и при необходимости двигаем в разные стороны, пока не ляжет идеально. Не забывает тщательно разглаживать пленку при помощи резинового шпателя, благодаря этому из-под пленки выйдет воздух, излишки воды и она равномерно ляжет на стекло. Защитный слой отделяем по мере продвижения шпателем. Несколько сложнее будет тонировать заднее стекло, так как у него не ровная форма. Поэтому лучше начать с боковых стекол. Однако процесс будет точно такой же, пленка клеится сверху вниз. Без помощника тут не обойтись, нужно будет придерживать одну сторону, пока другую будем клеить и выравнивать от воздуха, не жалейте мыльного раствора, все лишнее выйдет с воздухом. Шпателем заводим пленку под уплотнительные резинки для того, чтоб края не отклеивались со временем. После того, как закончили тонировку, оставляем сохнуть стекла на пару дней, если же на улице жара то высохнут за день, в этот период их нельзя трогать пальцами и опускать стекла. Дождитесь полного высыхания. Что касается тонировки лобового стекла, то тут нужно быть очень аккуратным, так как зачастую на нем больше всего сколов и трещин. На этом этап тонировки заканчивается.

 

 Как мы и говорили, есть второй способ, когда снимаются стекла, в таком случае кроме выше упомянутых приспособлений нам понадобится купить новые уплотнительные резинки на стекла. Плюсы такого способа то, что очень удобно проводить тонировку, пленка будет нанесена по всему периметру и качество будет намного больше, но без минусов никак не обойтись.

Минус это то, что нужно будет снимать все стекла, а это не быстрый и не всегда легкий процесс, особенно если автомобилю несколько десятков лет. Все же этот способ больше ценится автолюбителями и теми, кто предпочитает качество, а не быстроту. Но на СТО такие способы не практикуются, так как занимает много времени. Что ж, желаем удачной тонировки и крепких нервов в этом несложном и долгом процессе.


ТОНИРОВКА ИЗ ПЕРФОРИРОВАННОЙ ПЛЕНКИ — РПК «СтритЛайн

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

В последнее время получила широкое распространение самоклеящаяся перфорированная пленка, отзывы о которой крайне противоречивы. Идут жаркие споры о том, можно ли использовать этот материал для тонировки стекла автомобиля и какая у него светопропускная способность. Отличительная особенность такой пленки – наличие по всей поверхности большого количества мелких отверстий. С одной ее стороны можно легко нанести какой-нибудь рисунок или надпись, а с другой она будет прозрачной. 

Особенности перфорированной пленки 

Пришла перфорированная пленка из рекламной отрасли, где с успехом используется для нанесения на витрины магазинов. По аналогичному принципу устроены большие баннеры, которыми закрываются находящиеся на реставрации сооружения и даже различные действующие административные и офисные здания. С внешней стороны наблюдатель видит только рекламную композицию, а работники, расположенные внутри, практически не замечают, что их окна чем-то завешены и могут спокойно видеть, что творится на улице.Обычно перфорированная пленка на 50% равномерно заполнена небольшими отверстиями, имеющими диаметр 1,2–2,0 мм. Внешняя сторона такой пленки имеет белый цвет и предназначена она для нанесения рисунка, а внутренняя поверхность окрашена черным. По этой причине из салона авто она будет похожа на тонированное стекло. Выпускаются такие материалы в различных модификациях, часть из которых может быть без каких-либо проблем наклеена на изогнутые стекла автомобиля.Рисунок на такой материал наносят посредством струйной печати, что позволяет получить высококачественную многоцветную картинку. После того, как рисунок напечатан, он просушивается и ламинируется, что позволяет долго сохранять его первозданный вид и защищает перфорацию от попадания влаги. 

Следует обратить внимание, что в отличие от обычной тонировки, перфорированная пленка клеится с внешней стороны авто. 

 

На какие стекла можно клеить перфорированную пленку

Несмотря на уверенные заявления некоторых продавцов о том, что такой материал полностью прозрачен, имеются большие сомнения в достоверности таких слов. Наиболее серьезные производители говорят, что перфорированная пленка имеет светопропускную способность в пределах 40–60%, что, скорее всего, соответствует действительности. По этой причине такой материал прекрасно подойдет на стекла авто, сильное затемнение которых не повлияет на обзор водителя. Действовать вопреки требованиям ПДД и ГОСТ 32565-2013, который с 1 января 2015 года устанавливает новые правила тонировки не стоит.Если авто имеет два зеркала заднего вида, то перфорированная пленка, установленная на заднее стекло автомобиля, не нарушит никаких правил и будет абсолютно легальна.Если попытаться установить материал на лобовое стекло, то это вряд ли вызовет восторг у сотрудников ГИБДД, а проведенные ими замеры покажут, что светопропускная способность не соответствует ГОСТу.Некоторое время назад шел очень горячий длительный спор между сторонниками и противниками перфорационных очков. Одни рекомендовали их для коррекции зрения, а другие отрицали полезность этого приспособления. Перфорированная пленка, используемая для авто, очень похожа на эти очки. Изготавливают их из черного пластика покрытого большим количеством дырочек. Если их надеть, то ощущение будет очень похоже на нахождение в салоне автомобиля, полностью затонированного перфорированной пленкой. Известно, что многим такие очки помогли, но также не вызывает сомнения то, что ходить в них долгими часами вредно для зрения – сильно устают глаза. 

Аналогично будет чувствовать себя водитель, если просидит длительное время в затемненном салоне. Поэтому, даже если удастся сделать действительно прозрачную перфорированную пленку для авто со светопропускной способностью 80–90%, тонировать ею все стекла транспортного средства не стоит. 

Достоинства перфорированной пленки 

Перфорированная пленка интересна не столько как элемент тонировки, а как часть дизайнерского замысла по созданию ун

икального облика автомобиля. Конечно, можно использовать ее по прямому назначению – для рекламы. Можно заключить договор с какой-нибудь компанией, разместить ее контактные данные, картинку или слоган и зарабатывать на этом. Это неплохой вариант для тех, кто ежедневно долгими часами ездит по городским улицам, попадаясь на глаза большому количеству людей. Но можно поступить по-другому. Если авто украшен аэрографией, то на перфорированной пленке можно сделать дополнение к основному рисунку, которое несомненно украсит транспортное средство.К сегодняшнему дню по дорогам ездит большое количество машин, заднее стекло которых украшено подобным образом. Немного фантазии, поиск нужной картинки в Интернете или создание собственного рисунка и с помощью струйного принтера можно создать классный шедевр, который легко разместить на авто собственными силами. А эффект тонировки заднего стекла, обеспечиваемый пленкой, будет дополнительным бонусом к стильному дизайну. 


Наклейка перфорированной пленки 

Работать с материалом следует в сухом и теплом помещении. Изготовители рекомендуют клеить пленку на стекла автомобиля при температуре не ниже +10 °С. Поэтому транспортное средство перед обработкой, особенно в зимнее время, должно простоять в обогреваемом гараже несколько часов. В этом случае адгезия получится максимальной. Перед тем, как перфорированная пленка будет наклеена на авто, стекла должны быть тщательно очищены и отмыты. Для этого рекомендуется использовать растворители на основе изопропанола. 

После помывки и очистки стекла автомобиля насухо протираются мягкой тряпкой, не имеющей ворса. Перфорированная пленка должна быть обязательно ламинирована со стороны рисунка. 

Если это не сделать, то материал после мойки или дождя резко потеряет свою прозрачность, а качество картинки быстро сойдет на ноль. Защитный слой должен перекрывать края пленки примерно на 10 мм с каждой стороны. Ламинирование производится холодным способом на специальных устройствах. 

Основные правила приклейки пленки к стеклу следующие: 

— материал клеится с внешней стороны авто; 

— стекло должно быть очищено, вымыто, обезжирено и высушено; 

— пленку нельзя клеить на стекло край в край, лучше отступить на 10–15 мм; 

— картинки из фрагментов стыкуются с зазором 1–2 мм и запечатывается ламинатом. 

Нарушение последних трех условий может привести к преждевременному отстаиванию материала. Также не рекомендуется заворачивать пленку за край стекла, так как в этом месте произойдет его быстрое истирание. Если по каким-то причинам некоторые места стыков не покрыты ламинатом, то можно подобрать прозрачный герметик и заделать зазор с его помощью.

 

г. Ижевск,  ул. Мельничная 34а,

+7 (3412) 56-57-54 

+7 (909) 051-35-80

  +7 (912) 464-84-99 

 [email protected] 

Группа вк  https://vk.com/streetline18

Раствор для тонировки стекол автомобиля

В зависимости от выбранной технологии тонировки стекол автомобиля различают два типа растворов:

  1. Базовый состав, который применяется для наклеивания различных видов пленки.
  2. Раствор для тонировки стекол. С помощью смешивания компонентов, получается смесь, которая при воздействии температуры образует пленку на стекле.

Давайте поговорим о двух этих растворах более подробно.

Установочный раствор

Это отдельный тип жидкости, которая используется при наклеивании тонировочной пленки. Многие путают ее с мыльным раствором, но на практике там используются другие средства. Мастера в принципе не рекомендуют использовать раствор на основе мыла, поскольку он может оставлять разводы на стекле. Если же применять только чистую воду, то пленка приклеится еще до начала формировки и позиционирования на стекле.

Как вариант можно применять моющие жидкости для посуды или мытья стекол, или же шампуни, которые не содержат в своем составе щелочей, по типу детских, в противном случае, щелочь разъедает клей на пленке и сцепление материала и стеклянной поверхности теряется. Примерная пропорция установочного раствора составляет 5 – 6 капель средства на 1,5 литра воды.

Такую жидкость используют в двух случаях.

  1. При раскрое и формировке пленке. В этом случае покрывают мыльным раствором наружную сторону стекол, а далее прозрачной стороной наружу, а темной внутрь вырезают нужный по форме кусок, оставляя запас со всех сторон. Далее пленку снимают и готовят к установке.
  2. Непосредственно при оклейке. Внутреннюю сторону зеркал предварительно чистят и обезжиривают, далее с помощью распылителя наносят установочный мыльный состав. С самой пленки снимают защитный слой и клеевую основу, также из распылителя обрабатывают той же жидкостью. Далее пленку разглаживают, выгоняя воду и воздух, в конце снимают защитную пленку с другой стороны.

Основная задача установочного раствора – это дать мастеру возможность позиционировать вырезанный кусок пленки на стекле и немного замедлить действие акрилового клея нанесенного на тонировочный материал.

Какой раствор нужен для тонировки стекол автомобиля?

Это второй тип растворов, но он служит не как вспомогательная часть процесса тонировки, а как основной материал, наносимый на стекло авто.

Давайте рассмотрим то, как приготовить такой раствор для тонировки стекол своими руками.

  1. Готовится смесь канифоли и 20% водным раствором едкого натра (каустической соды NaOH).
  2. Канифоль при этом растворяют до получения жидкости темно-желтого цвета, далее ее фильтруют.
  3. В небольших объемах добавляют FeSO4 (сульфат железа) или FeCl3 (хлорное железо). В результате образуется красно-бурый осадок, его называют резинат железа. Далее этот резинат отделяют и промывают водой и сушат.

Чтобы растворить данный компонент используют следующие жидкости:

  • чистый бензин.
  • скипидар.
  • петролейный эфир.
  • диэтиловый эфир.
  • сероуглерод.
  • гексан.

Полученной смесью равномерным слоем покрывают ранее демонтированное с авто стекло. Для нанесения применяют пульверизатор или кисть. Предварительно само стекло на подготовительном этапе чистят, моют и обезжиривают.

Далее уже ждут высыхания раствора. Для получения пленки, само стекло помещают в печь разогретую до температуры +600 градусов Цельсия. В результате на окне сформируется тонкая коричневая пленка.

Для того чтобы немного играть с оттенками, можно добавлять различные добавки взамен хлорного железа. Для примера:

  • хлорид меди дает зеленые оттенки.
  • хлорид цинка – молочно-белый.
  • хлорид кобальта – сине-голубые.
  • хлорид свинца – желтый.
  • хлорид хрома – изумрудно-рубиновые.

Насыщенность оттенка будет зависеть от концентрации солей металла и канифоли. Обычно для нахождения подходящего цвета экспериментируют с тестовым образцом стекла.

Едкий натр — это вещество II-го класса опасности. Поэтому все работы нужно проводить в респираторе, резиновых перчатках, защитном костюме и химических очках.

Мы кратко рассмотрели вариации растворов при нанесении тонировки и даже узнали, как сделать их самостоятельно.

Законны ли тонированные окна в Калифорнии?

Если вы когда-либо путешествовали, скорее всего, вы видели автомобили с тонированными стеклами или думали о тонировке стекол вашего автомобиля. Тонировка может блокировать ультрафиолетовые лучи, предотвращать выцветание обивки и уменьшать накопление тепла внутри автомобиля, снижая нагрузку на систему кондиционирования воздуха. В Калифорнии разрешено ездить с тонированными стеклами. Однако существуют различные правила и нормы, которым необходимо следовать, в том числе в отношении процента пропускания видимого света (VLT), темноты и отражения для определенных типов транспортных средств.

Тонировка окон затемненная

  Независимо от того, водите ли вы седан, внедорожник или фургон, вы можете иметь неотражающую тонировку на верхних 4 дюймах ветрового стекла в соответствии с законами Калифорнии о тонировке окон. Послепродажная пленка разрешена на передних боковых окнах. Она должна обеспечивать как минимум 70% VLT, если вы комбинируете эту пленку с заводской тонировкой. Следовательно, вторичная пленка должна пропускать более 88% света. Для задних боковых и задних стекол законодательных ограничений по затемнению нет.

Отражение тонировки окон

Закон штата Калифорния разрешает владельцам автомобилей использовать тонировку стекол, отражающую падающий свет. Такой оттенок может уменьшить блики и тепло. Однако существуют ограничения на его использование. Для седанов, внедорожников и фургонов как передние, так и задние боковые окна не должны отражать больше, чем любое стандартное окно, установленное на транспортном средстве.

Прочие законы и положения о тонированных окнах

Ожидается, что водители будут соблюдать ряд других важных законов, правил и положений, в том числе:

  • Автомобиль с тонированным задним стеклом должен иметь двойные боковые зеркала.
  • Красный, янтарный или синий оттенки запрещены, а боковые стекла не должны быть окрашены в любой цвет.
  • Производители должны сертифицировать пленку, продаваемую в штате.
  • Водитель должен иметь при себе сертификат производителя.
  • В сертификате или на наклейке должны быть указаны имя/адрес производителя и установщика.

  С сентября 2017 года (в соответствии с законопроектом Ассамблеи № 1303) закон штата разрешает медицинские исключения в отношении более низкой тонировки на всех окнах транспортных средств. Например, человек может представить сертификат, подписанный лицензированным дерматологом, в котором указывается, что у него есть заболевание, требующее ограничения воздействия ультрафиолетового излучения. Если да, то можно нанести прозрачную бесцветную пленку на ветровое, а также боковые и заднее стекла.

Существуют также юридические требования, регулирующие состояние материала. Рваная или пузырчатая пленка, а также пленка с любым видом износа запрещена, поскольку она может загораживать обзор водителю. По закону требуется удалить или заменить поврежденную пленку.

Ищете подержанный автомобиль? Магазин с Hawthorne Auto Square

Независимо от того, решите ли вы тонировать окна в Калифорнии или нет, Hawthorne Auto Square предлагает большой выбор подержанных автомобилей, что позволит вам воспользоваться преимуществами владения подержанными автомобилями. Вы можете найти больше функций и опций, а также автомобили в хорошем состоянии за меньшие деньги, чем новые. Мы также проводим тщательный осмотр и производим весь необходимый ремонт перед тем, как выставить автомобиль на продажу. С нами вы всегда можете быть уверены, так как мы являемся дилером CARFAX® Advantage™.

В наличии сотни автомобилей с небольшим пробегом, все 2006 года выпуска или новее. Мы также предлагаем услуги по техническому обслуживанию транспортных средств и внутреннее финансирование, принимая все формы дохода независимо от вашей кредитной истории. Не можете оплатить сейчас? Потратьте пять месяцев на то, чтобы внести первоначальный взнос, чтобы вы могли выбрать любой из наших вариантов качественного подержанного автомобиля.

Для получения дополнительной информации позвоните в наш отдел продаж или заполните форму быстрой связи сегодня.

Работает ли односторонняя зеркальная тонировка после наступления темноты?

Устали от ощущения, что живете в аквариуме? Слишком много прохожих заглядывают в вашу частную резиденцию? Есть множество способов добавить уединения в свой дом; но лучше ли подходит односторонняя зеркальная пленка? И, что более важно, будет ли односторонняя зеркальная пленка работать после наступления темноты? Независимо от того, что вы слышали, ответ — нет.

Что такое односторонняя зеркальная тонировка?

Односторонняя зеркальная тонировка представляет собой разновидность тонировки окон, которая наносится непосредственно на существующие окна . Пленка спроектирована так, чтобы имитировать внешний вид зеркала, и лучше всего работает, когда на улице свет ярче. В производстве пленок для окон для дома этот тип пленки также широко известен как отражающая, двойная отражающая или односторонняя зеркальная пленка .

Будет ли односторонняя зеркальная пленка работать после наступления темноты?

Как упоминалось выше, односторонняя зеркальная тонировка работает, когда свет снаружи тонировки ярче, чем свет внутри.Иными словами, работает, когда солнце встает . Это также означает, что в ночное время фильм не обеспечивает такого же уровня конфиденциальности. Конечно, это может до некоторой степени отражать. Да, это все еще делает окно темнее, но зеркальный эффект уже не тот.

Есть ли односторонняя тонировка зеркал, которая работает после наступления темноты? Нет. Просто не существует в нашей отрасли, и если кто-то говорит иначе, то звоните! Мы с радостью поговорим с ними и посмотрим, наелись ли они его, а если нет, то возьмем 100 рулонов!

Будет ли односторонняя тонировка зеркал работать ночью?

Можно было бы подумать, что если проблема в дисбалансе света, вы можете добавить внешнее освещение, чтобы заставить работать одностороннюю защитную пленку.Что ж, мы спросили об этом местную компанию наружного освещения Мэриленда , и они сказали…

«Вы в основном пытаетесь воспроизвести такое же количество света, которое производит солнце. Количество энергии и количество света, которое вам нужно, чтобы поразить окна… это было бы абсурдно. Если честно, это бы вообще того не стоило, даже если бы работало».

В конечном счете, нельзя заставить одностороннюю тонировку зеркал работать ночью . Это просто физически невозможно, если вы все еще хотите видеть за окном.Вы можете сделать что-то, чтобы сделать пленку более отражающей в ночное время — уменьшить внутреннее освещение, добавить наружное освещение — но она никогда не будет соответствовать интенсивности солнечного света .

Почему вы получаете зеркальный оттенок?

Иногда полезно уделить минутку и подумать, зачем вообще нужна односторонняя зеркальная пленка. Большинство домовладельцев любят тонировать свои дома, потому что они хотели конфиденциальности или защиты от тепла без потери видимости. Ну, в ночное время такого вида обычно не существует . Жалюзи или шторы могут быть хорошим дополнительным дополнением здесь , так как их использование никак не повлияет на ваш обзор, когда все равно не на что смотреть!

Не все о зеркале

Оттенок домашнего зеркала не только обеспечивает конфиденциальность ! Этот тип оконной пленки также помогает блокировать ультрафиолетовые лучи и инфракрасное излучение . Инфракрасное излучение — это часть солнечного света, которая выделяет тепло при попадании на поверхность. Иными словами, односторонняя зеркальная оконная пленка очень хорошо снижает колебания температуры в вашем доме, что приводит к чрезмерным счетам за HVAC.

AP Tinting — ваша компания по окраске зеркал в Мэриленде, округ Колумбия, и Вирджинии!

Здесь, в AP Tinting, мы обеспечиваем гарантированную и сертифицированную установку для различных тонировок домашних окон. Итак, ищете ли вы солнцезащитную пленку для окон или светоотражающую тонировку зеркала в Мэриленде, мы можем вам помочь!

Руководство по быстрой установке тонировки окон

Руководство по быстрой установке тонировки окон

Плоттеры и ПО теперь доступны на сайте www.plotterdepot.com

Из-за высокого спроса 50-футовые рулоны (автомобильные) в настоящее время недоступны.

Главная > Руководство по быстрой установке тонировки окон

Инструкции по установке оконной пленки и тонировки

При установке оконной пленки рекомендуется, чтобы тонировку устанавливал профессионал, чтобы добиться наилучшего результата.

Необходимые инструменты:

  • Распылитель
  • Вода
  • Детский шампунь
  • Универсальный нож, с лезвиями
  • Ракели
  • Скребок, с лезвиями
  • Бумажные полотенца

  • Распылитель с триггером
  • Выдавите от пяти до десяти капель детского шампуня (или жидкого мыла) в литровую бутылку с распылителем.
  • Количество необходимого мыла зависит от количества смазки («скольжения»), которое вам нужно и нужно. Начинающим установщикам обычно требуется больше мыла, что делает его более скользким. Слишком много мыла может привести к тому, что тонировка соскользнет с окна. Время высыхания может увеличиться в более холодных условиях, в результате чего оттенок соскальзывает со стекла.
  • Количество шампуня также зависит от pH-баланса воды. В каждом регионе и оттенке используется уникальное количество мыла, которое зависит от воды и опыта.
  • Количество мыла также зависит от pH-баланса воды. В каждой секции и краске используется уникальное количество мыла – разное количество шампуня в зависимости от воды и опыта.
  • Наполните бутылку до краев водой и встряхните.
  • Модифицируйте распылительную насадку, чтобы распыление было равномерным.

  • Тщательно вымойте окна. Удалите всю грязь со стеклянной поверхности. Любая грязь и пыль на стекле или раме будут видны. Поэтому обязательно тщательно очистите и соскребите.
  • С помощью скользящего раствора очистите стекло с той стороны, на которую вы хотите поместить пленку (пленка всегда устанавливается «внутри». Затем снова распылите мыльную воду.
  • Соскребите всю грязь, покрытие, клей, масло, краску и все остальное с окна с помощью скребка или лезвия бритвы. Всегда будьте осторожны при использовании этого, чтобы не навредить себе. Углы окна должны быть тщательно очищены. Используйте бумажные полотенца, чтобы высушить стекло.
  • Убедитесь, что все вентиляторы выключены, чтобы пыль не попадала в воздух и не попадала за тонировку.
  • Второй раз очистите поверхность стекла.
  • Используйте ракель, чтобы удалить лишнюю воду.
  • Используйте бумажное полотенце, чтобы очистить и высушить.
  • Еще раз распылите мыльный раствор на всю поверхность.

  • Измерив поверхность стекла, отрежьте тон на дюйм шире и длиннее, чем поверхность стекла. Всегда будьте осторожны при использовании режущего ножа.
  • Возьмите два куска ленты одинакового размера. В одном углу пленки приклейте кусок скотча с обеих сторон пленки.Добавьте давление там, где лента находится на пленке. Потяните каждый кусок ленты наружу в противоположном направлении. Лайнер должен отделиться от пленки. Если нет, повторите процедуру с лентой.
  • Распылите на клейкую сторону пленки скользящий раствор, чтобы добавить смазку.
  • Включает напыление краев пленки.

  • Чтобы подготовить окно к нанесению, обрызгайте его раствором скольжения.
  • Держите пленку за верхние углы, поднимите пленку и приложите клейкую сторону к стеклу, перемещая ее до тех пор, пока она не сядет должным образом.
  • Взгляните на все виды окна, чтобы проверить, правильно ли выглядит приложение для человеческого зрения.

  • Распылите раствор на внешнюю сторону пленки.
  • Выдавите пленку, начиная с верхнего окна (в центре), и двигайте шваброй вправо, затем влево. Затем медленно продвигайтесь вниз по окну горизонтальными движениями швабры.

  • С помощью ножа для резки подрежьте тонировку, чтобы она соответствовала размеру окна.
  • Еще раз распылите скользящий раствор на краску и снова удалите лишнюю воду ракелем.
  • Используйте повышенное давление для удаления воды при установке защитной пленки.
  • Используйте повышенное давление, чтобы удалить воду из защитной пленки.
  • При необходимости еще раз скребок (Чтобы не царапать краску, распылите раствор поверх пленки)
  • Используйте швабру, обернутую бумажным полотенцем, чтобы удалить воду с краев стеклянной рамы.Взгляните на окно с разных сторон и с другой стороны; если вы видите какие-либо лишние пузырьки воды или воздуха, сделайте еще одну процедуру скребка.
  • Завершите уборкой рабочей зоны. Убедитесь, что вы подобрали все лезвия.

И все! Теперь у вас есть окно, которое выглядит круто и может защитить вас от солнца.

© 2022 Tintdepot.com Все права защищены

Тонировка стекол производится внутри или снаружи автомобиля?

Тонировка автомобильных стекол представляет собой устойчивую к царапинам тонкую пленку, в основном изготовленную на основе полиэстера и приклеивающуюся к внутренней стороне автомобильных стекол.С другой стороны, тонировка стекол — это процесс нанесения этой устойчивой к царапинам тонкой пленки на стекло автомобиля для его затемнения. Причины для почитания могут варьироваться от одного человека к другому, поскольку у разных людей могут быть другие симпатии и предпочтения.

Хотя большинство людей думают, что тонировка стекол предназначена для того, чтобы не видеть автомобиль снаружи, тонировка может помочь сделать автомобиль более привлекательным, повысить конфиденциальность, предотвратить блики в ночное время, блокировать вредные ультрафиолетовые лучи и улучшить внутреннюю часть автомобиля. автомобильный охладитель.

Итак, где следует тонировать стекла автомобиля?

Нет определенной части окна автомобиля, предназначенной для автомобиля, но в зависимости от предпочтений владельца. Но, как правило, большинство автомобильных тонировок устанавливаются изнутри стекол автомобиля.

Устанавливается изнутри для защиты от внешних факторов, которые могут его повредить. Когда у вас есть это изнутри, вам не придется беспокоиться о том, чтобы срезать оттенок или пыль, которые могут сделать его размытым.

Однако это не означает, что нельзя установить тонировку снаружи. Например, вы можете установить тонировку автомобильных стекол как изнутри, так и снаружи автомобиля. Но любой заинтересованный установщик будет иметь его изнутри, чтобы предотвратить ненужный износ оттенка.

Пленки, предназначенные для установки снаружи, предназначены специально для наружного применения, но внутренняя пленка неприменима.

Зачем тонировка салона?

Краска наносится изнутри, потому что она повышает жизнеспособность изнутри, а не снаружи. Кроме того, тонировка устанавливается внутри, чтобы предотвратить повреждение от таких элементов, как пыль, стрекотание камней и т. д. 

Можно ли наносить тонировку снаружи?

Да, возможна установка оконных пленок с наружных стекол автомобиля. Однако, поскольку большинство оконных тонировок предназначены для внутренней установки, чтобы предотвратить повреждение элементов, большинство производителей приняли необходимые меры предосторожности для улучшения эстетики, долговечности и общих характеристик наружных окон.

Зачем красят снаружи?

Это позволяет проходить естественному свету при минимальном нагреве. Это также снижает затраты на электроэнергию и обеспечивает защиту от света.

Что нельзя делать после тонировки стекол?

Тонировка стекол вашего автомобиля помогает защитить его салон и кожу от ожогов из-за солнечного тепла. Кроме того, безопасность и конфиденциальность отмечают преимущества использования тонированных стекол во время вождения автомобиля. Хотя тонировка стекол вашего автомобиля — это одна из вещей, которая делает ваш автомобиль крутым, есть вещи, которые вы должны делать и не делать.

Прежде всего, прежде чем принять решение о тонировке стекол вашего автомобиля, убедитесь, что у вас достаточно знаний о том, что делать после тонировки, и убедитесь, что у вас есть правильный бюджет.

Теперь вы затонировали стекла вашего автомобиля, вы знаете, что делать после этого? Вот что делать и не делать.

1. На окнах могут появиться пузыри тонировки, не расстраивайтесь.

Иногда стоимость тонировки может превышать ваш бюджет, что может вынудить вас выбрать более дешевое качество тонировки окон.Или вы можете посетить мошеннические компании по тонировке окон, которые используют низкое качество.

Однако, если после установки вы увидите пузыри в тонированном стекле, не беспокойтесь, так как в основном они вызваны влагой. Это не занимает много времени, буквально несколько дней, и он испаряется, хотя на это влияют погодные условия.

2. После установки тонировки не мойте автомобиль на несколько дней

Нет гарантии, что после тонировки стекол автомобиля вы не проедете по грязным и грязным участкам, ситуация, которая заставит задуматься посещения автомойки.Если ваш автомобиль в настоящее время находится на сушке тонировки, ехать на автомойку будет неправильной идеей, так как вода будет препятствовать процессу сушки тонировки.

3. Дайте тонировке на окне высохнуть

После установки тонировки дайте ей высохнуть. Вы можете добиться этого, избегая вещей, которые могут повлиять на процесс сушки, таких как плохая погода, снег или дождь. Также в солнечную и снежную погоду держите машину в гаражах.

4. Избегайте опускания стекла после установки тонировки.

Опускать стекло сразу после тонировки — плохая идея, так как это может привести к повреждению.Вместо этого краскам нужно дать время, чтобы они высохли.

Почему оттенок темнеет через несколько дней?

После установки тонировки на окна автомобиля они выглядят не такими темными, как ожидалось. Однако через несколько дней оттенок темнеет. Во время установки тонировки присутствует дымка и вода, что придает ему серый вид (мутный светлый вид). Через некоторое время вода высыхает, а краска прочно и полностью держится, в результате чего получается темный вид.

Как долго сохраняются тонированные стекла?

Тонировка окон может служить от 1 года до 10 лет, в зависимости от различных факторов.Но в среднем пленки прослужат около 5 лет. Некоторые из факторов, которые будут влиять на долговечность вашего оттенка, включают в себя продукт и марку, которую вы покупаете, качество установки, качество используемой пленки, количество тепла, которому она подвергается, чистящие средства, используемые при чистке, и вид ухода. Вы даете оттенок.

Сколько стоит тонировка стекол?

Тонирование стекол не так дорого, независимо от того, какой у вас автомобиль, дорогой или дешевый. Однако стоимость может варьироваться в зависимости от марки и типа оттенка, гарантии, местоположения и законов. В среднем тонировка всего автомобиля может стоить от 100 до 400 долларов, а тонировка отдельных окон — около 70 долларов.

Сколько стоит замена старых тонировок?

Снятие старой палатки будет стоить от 200 до 500 долларов, в зависимости от типа тонировки и установщика. Замена оттенков может стоить от 400 до 600 долларов за стандартную и неотражающую пленку.

Заключение

Тонировка стекол автомобиля — лучший способ защитить салон автомобиля от ожогов, а кожу — от солнечного тепла.Лучше всего тонировать окна, поскольку ваша конфиденциальность и безопасность вождения улучшаются. Тем не менее, меры предосторожности при уходе за тонировкой стекол должны быть приоритетом при эксплуатации автомобиля. Что делать, как упоминалось ранее, и что нельзя делать, могут помочь вам управлять тонировкой стекол автомобиля в течение длительного времени.

Тонирование стеклянных тигров | Закон о тонировке автомобилей для Грузии

Мы получаем много вопросов о том, что такое легальный тон в Ga . Эта страница посвящена тому, чтобы проинформировать вас о действующем законе о тонировании автомобильных стекол в Атланте и во всем штате Джорджия, а также предоставить вам подробную информацию. о фильмах, которые легальны, а не легальны, а также об исключениях для водителей, у которых есть заболевание, требующее дополнительной защиты от солнца.Пожалуйста, прочтите всю информацию ниже и найдите время, чтобы посмотреть рекомендуемые видеоролики, которые полезны и дадут вам некоторое представление о том, как выбрать наилучший выбор оконной пленки для ваших личных нужд. В нижней части этой страницы также есть справочный рисунок, на котором излагаются законы и правила тонирования автомобильных стекол для легковых автомобилей, грузовиков, фургонов и внедорожников.

Существует также раздел с множеством общих вопросов, которые люди задают нам о действующем законе штата Джорджия о тонировке окон, и вы можете увидеть этот раздел часто задаваемых вопросов внизу этой страницы. Прежде чем вы решите, какую пленку выбрать, вы всегда должны учитывать, какая тонировка разрешена законом в штате Джорджия. Штрафы могут быть суровыми, если вы решите превысить установленный законом предел тонировки стекол вашего автомобиля. Читайте дальше для получения более подробной информации, и, конечно же, вы можете позвонить нам или написать нам по электронной почте, если у вас есть вопросы, касающиеся закона штата Джорджия о тонировке окон.

Законы штата Джорджия о тонировке автомобильных стекол | Каков текущий закон о тонировке окон в Атланте, штат Джорджия. Для автомобилей?

В штате Джорджия, как правило, закон о тонировке автомобильных стекол составляет [32%] для легковых автомобилей на всех боковых и задних стеклах.На внедорожниках, грузовиках и фургонах регулируются только передние двери. Читайте дальше для получения более подробной информации.

Насколько темной может быть тонировка окон в Грузии?

Плотность оттенка измеряется процентом пропускания видимого света [VLT%]. В Джорджии этот процент относится к проценту видимого света, пропускаемого через пленку и окно. Пленки Llumar Window Films рекомендованы Фондом рака кожи, и есть исключения по медицинским показаниям.

Тонировка окон легкового автомобиля:

  • Ветровое стекло Неотражающая тонировка допускается на верхних 6 дюймах ветрового стекла.
  • Тонировка передних боковых окон Должна пропускать более 32% света.
  • Тонировка заднего бокового окна Должна пропускать более 32% света.
  • Автоматическая тонировка заднего стекла Должна пропускать более 32% света.

Тонировка стекол грузовиков, фургонов и внедорожников:
На этих автомобилях регулируется только тонировка передних дверей. Вам разрешено затемнять все окна за двумя передними дверями настолько, насколько вы хотите. Проконсультируйтесь с одним из наших профессиональных установщиков о правильном процентном соотношении тонировки окон для вашего автомобиля, прежде чем покупать оконную пленку.

Заявление Департамента общественной безопасности штата Джорджия об исключении из закона о тонировке окон [PDF] Существует заявление, которое вы можете заполнить и подать в штат Джорджия, которое позволит вам иметь тонировку окон темнее, чем разрешено. закон разрешает, если у вас есть медицинские причины и вам нужен более темный VLT [Visible Light Transmission]. Для людей с кожными заболеваниями, чувствительностью к свету или любым другим заболеванием, которое усугубляется из-за пребывания на солнце, вы можете установить на свой автомобиль более темную пленку [Темнее 32%], если это предписано врачом.Нажмите здесь, чтобы загрузить или просмотреть заявку:  Заявка на освобождение от требований Закона о тонировке окон

Вы также можете ознакомиться с формой отказа от тонировки окон на официальном веб-сайте штата Джорджия: Medical Exemptions.

Насколько отражающей может быть тонировка автомобильных стекол в Грузии?

Подобно линзам для солнцезащитных очков, некоторые тонировочные пленки содержат металлические элементы, которые помогают отражать падающий свет и уменьшать блики и тепло, создаваемое видимым светом.

  • Тонировка переднего бокового стекла Должна иметь коэффициент отражения не более 20%.
  • Пленки для тонировки задних боковых окон Должны иметь коэффициент отражения не более 20%.

Другие правила и положения по тонированию окон в Грузии

Закон о тонировке автомобильных стекол варьируется от штата к штату. Во многих северных штатах законы о тонировке окон требуют не более темной пленки, чем 70%, в то время как в других частях страны она может достигать 20%. Многие люди думают, что если ваш автомобиль зарегистрирован в другом штате или имеет номерной знак другого штата, то действующий закон Джорджии о тонировке окон на них не распространяется, и вы не можете получить штраф.Остерегаться! Просто потому, что у вас может быть номерной знак другого штата или ваш автомобиль зарегистрирован в другом штате, вы все равно можете быть оштрафованы за оконную пленку на вашем стекле, которая темнее, чем разрешено законом Джорджии.

У нас в Грузии закон за тонировку стекол на вашем автомобиле составляет 32% на весь автомобиль. Есть исключения из закона 32%: многоцелевые автомобили, такие как внедорожники или минивэны, могут иметь любой оттенок на задней части автомобиля. [Любое автомобильное стекло за окнами передних двух дверей].

Эти проценты используются для измерения количества пропускаемого видимого света (VLT) через тонированное окно. Чем ниже процент, тем темнее пленка. Следует учитывать одну вещь: даже если окно автомобиля не тонировано, это не означает, что оно чистое. Многие автостекла, которые не тонированы, могут иметь показатель VLT около 70% или выше.

Иногда это может сделать автомобиль нелегальным, даже если был применен правильный процент тонировки. У большинства правоохранительных органов есть устройство, которое измеряет VLT пленок, нанесенных на стекло вашего автомобиля, и оно называется измерителем оттенка.Если вы не пройдете проверку на месте, если они используют это устройство, то они могут выписать вас за нарушение закона о тонировке окон в Грузии.


Грузия Правила тонирования окон светоотражающей пленкой

В штате Джорджия также требуется, чтобы оконная тонировка не имела отражательной способности 20% или выше. Эту отражательную способность можно увидеть на автомобилях, окна которых выглядят как зеркала. За последнее десятилетие использование этого типа пленки было прекращено, поскольку производители автомобилей внедряют все больше и больше технологий в стекла транспортных средств, и металл с зеркальной окраской может мешать этой технологии.

Транспортное средство может иметь тонированную полосу ветрового стекла вдоль верхних шести дюймов ветрового стекла. Требований к оттенку полосы лобового стекла нет, однако она не может быть светоотражающей.

Вы всегда должны устанавливать оконную пленку, которая соответствует требованиям штата Джорджия. Мало того, что вы рискуете быть оштрафованным за незаконную оконную пленку, так еще и ободрать и переклеить все окна вашего автомобиля может быть дорого.

Чтобы увидеть диаграмму законов о тонировке окон для ВСЕХ штатов, нажмите на PDF-файл здесь: Текущая диаграмма законов штата 05.22.17.pdf

Новый закон Грузии о тонировке окон

Х.Б. 20 (Тонировка окон) — Изменения 40-8-73.1 — Вступают в силу 2 мая 2005 г.

Возрождает закон о тонировке окон, который недавно был признан неконституционным Верховным судом Джорджии с некоторыми незначительными изменениями.

Нарушение установленных ограничений на тонировку окон считается правонарушением

· Применяется как к резидентам, так и к нерезидентам.

· Отсутствие тонировки на лобовом стекле.

· На окнах по обе стороны от водителя или в задней части транспортного средства ограничение светопропускания не может быть менее 32% плюс-минус 3% или увеличивать коэффициент отражения света более чем на 20%.

· Таблички о соответствии тонированных стекол ГОСТам больше не требуются.

Исключения:

1. Солнцезащитные козырьки на лобовом стекле.

2. На лобовых стеклах — нижние левый и правый углы в квадрате 5″ или 7″ (соответственно).

3. На передних лобовых стеклах — знаки общего пассажирского перевозчика, соответствующие установленным законом требованиям.

4. Самые верхние 6-дюймовые ветровое стекло могут иметь прозрачный элемент, но не красный и не янтарный.

5. Любые наклейки, требуемые федеральным правительством, штатом или округом, могут быть размещены по мере необходимости

6. Задние ветровые и боковые стекла позади водителя:

а. Многоцелевой пассажирский автомобиль

б. Школьный автобус

в. Автобус общественного транспорта

д.Некоммерческий автобус

эл. Лимузины

ф. Окна тонированы перед заводской поставкой

г. Тонировка, иная прямо разрешенная Федеральным законом

7. Где угодно на автомобиле правоохранительных органов.

ДПС (ДМВС до 1 июля) может выдавать разрешения на тонировку в темный цвет лицам с особыми медицинскими потребностями, нуждающимися в тонировке. Любой установщик GA, устанавливающий тонировку в нарушение этого раздела, виновен в правонарушении.

Исключения указаны в счете.(С законопроектом можно ознакомиться, перейдя по следующей ссылке:  http://www.legis.state.ga.us/legis/2005_06/fulltext/hb20.htm.)

Внимание, слишком крутые для школы водители: тонированные стекла ваших автомобилей запрещены законом

Я бомбил по шоссе 190 через Долину Смерти в своей новой, немного подержанной машине, ошеломленный скудной красотой этого места, когда я проехал Калифорнийское шоссе Патрульный внедорожник едет во встречном направлении.

Я заметил в зеркало заднего вида, что водитель зацепил разворот, как только мы проехали.

«Угу», — подумал я.

Конечно же, она подошла ко мне сзади с включенными фарами. Я остановил свой маленький фургон.

Офицер CHP Криста МакКрей-Салливан подошла к моему пассажиру. Я опустил окно, взволнованный, потому что машина все еще была зарегистрирована на имя предыдущего владельца, и единственным документом, подтверждающим, что машина принадлежит мне, была купчая, написанная от руки. Я еще не получил свою страховую карточку по почте.

Она была терпелива, пока я объяснял и искал старую регистрацию и купчую, а затем просмотрел мою электронную почту, чтобы найти подтверждение моего страхового полиса.

«Ты знал, что едешь со скоростью 88 миль в час?» спросила она.

«Нет, — ответил я. «Я был так очарован пейзажем, что, наверное, не осознавал, что еду так быстро».

«Твоя скорость не отображается большими цифрами?» — спросила она, указывая на приборную панель.

Тушь сюда, офицер.

«Вы здесь по работе или ради удовольствия?» спросила она.

— Я работаю, — сказал я ей. «Освещение ультрамарафона в Бэдуотере для L. A. Times».

«Ну, если ты работаешь, — сказала она, — то куда ты торопишься?»

Боже, как она хороша в этом.

Она попросила меня поднять пассажирское окно. Когда он был наполовину готов, она сказала: «Хорошо, хватит. Я выписываю тебе штраф за твои тонированные передние стекла.

«Вы шутите?» Я попросил. «Вы просто сидите и целыми днями отбираете водителей с тонированными стеклами?»

«Только если они едут со скоростью 88 миль в час», — сухо сказала она и протянула мне билет.

::

Почти в каждом штате Союза, как оказалось, есть законы о тонировке автомобильных стекол.

В Калифорнии запрещено тонировать как лобовое стекло (кроме полосы в самом верху), так и окна рядом с водителем и передним пассажиром.Окна задних сидений могут иметь тонировку. Оттенки обеспечивают конфиденциальность и помогают защитить интерьер от солнечных лучей.

После того, как я получил ремонтный талон, я стал одержим автомобильными окнами. У каждой второй машины на шоссе, казалось, были незаконные тонированные передние стекла. К счастью для них, они превышали скорость.

«Это повсюду», — сказал представитель Калифорнийского дорожного патруля Майк Мартис, когда я связался с ним в Сакраменто на днях. «У нас так много офицеров, и часто мы реагируем на столкновения и не можем остановиться из-за тонированных стекол.

Когда людей останавливают из-за незаконных окон, сказал он, «часто они удивляются, потому что уже 25 лет ездят без проблем, и им кажется, что мы к ним придираемся».

По данным CHP, с января 2015 года по конец августа этого года водителям было выписано 193 025 штрафов за нарушение калифорнийского закона, запрещающего тонировку стекол.

Не все эти билеты, по словам Мартиса, были простыми «починками». Если, например, водитель по имени Джо получил штраф за тонировку стекол, снял тонировку, подписал штраф, снова надел тонировку и снова получил штраф, офицер может выписать «некорректируемый» штраф.

— Это означает, что Джо не может получить подпись офицера, — сказал Мартис. «Он должен будет пойти в суд и объяснить дело судье».

В Долине Смерти, где солнце палило нещадно, а температура днём достигала +120, тонировка боковых стёкол, которая сохраняла прохладу на переднем сиденье, была находкой.

А вот в городе, ночью, как я заметил, с тонировкой стекол было не так здорово. Видимость серьезно снижается. Левые повороты могут быть мучительными.

Однажды ночью в районе Искусств в центре города, по дороге на поздний ужин, я чуть не сбил пешехода в черной толстовке, который переходил дорогу передо мной, когда я сворачивал налево на затемненную улицу.

Вот и получилось.

На следующее утро я открыл свой ноутбук и погуглил «Как убрать тонировку автомобильных стекол».

Это привело меня к Адану Эрнандесу из компании Nick’s Glass Tinting на бульваре Линкольн в Санта-Монике.

::

Эрнандес был один в своем маленьком магазине, когда я пришел на прошлой неделе на встречу.

Веселый 18-летний парень, в прошлом году окончил среднюю школу в Санта-Монике. В январе он стал полноправным партнером своего отца Ника, иммигрировавшего в США из Мексики и начавшего бизнес здесь в конце 1990-х. Когда магазин только открылся, арендная плата составляла 600 долларов. Сейчас это 3500 долларов в месяц.

Я ахнул. Как же вы можете достойно жить с такой высокой арендной платой, спросил я. Эрнандес сказал мне, что дела могут быть трудными, но они прилично зарабатывают. «Мы здесь так долго, и нам не нужно платить работникам, потому что мы делаем это сами», — сказал он.«И мы любим свою работу».

Большинство его клиентов тратят от 200 до 300 долларов на тонировку окон.

Эрнандес продемонстрировал мне процесс: сначала он моет окно, затем наклеивает на стекло тонированную карбоновую пленку. Он вырезает форму окна лезвием и использует термофен, чтобы сжать тонированный лист в соответствии с изгибами окна. Он снимает тонировку, чтобы подровнять углы своим ножом. Тонировка возвращается на окно, и он сглаживает пузыри пластмассовым инструментом с прямыми краями.

И все.

Несмотря на то, что тонировка окон незаконна, предприятия по тонировке окон совершенно легальны.

«Им разрешено заниматься бизнесом», — сказал мне офицер ТЭЦ Мартис. «Некоторым людям нужны оттенки и они получают рекомендации от своего врача, потому что у них проблемы с глазами или кожей».

Однако клиенты должны подписать отказ от прав, принимая на себя всю юридическую ответственность. Есть некоторые работы, от которых Эрнандес откажется; он не будет тонировать стоп-сигналы, как просили некоторые клиенты.И супер темную тонировку на лобовом стекле он не нанесет.

У него есть несколько клиентов-нарушителей, которые привозят свои машины, чтобы снять тонировку, а потом возвращаются, чтобы снова ее наклеить.

Снятие тонировки стоило 40 долларов. Эрнандес предложил мне скидку, если я снова решу затонировать окна.

Очень заманчиво.

Шучу, ТЭЦ.

Другие столбцы »

Больше о политике »

Узнайте больше о работе Робин Абкариан и следите за ней в Твиттере @AbcarianLAT

robin.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *