Самая дешевая иномарка: Топ 13 самых дешевых автомобилей в России на 2020 год

Содержание

AUTO.RIA – Самые дешевые авто

Марка

Выбрать 2ППС (18) A&O Forklift (5) A-Lima-Bis (3) A.C.M. (2) A.LOHEAC sa (1) A3Tech (1) AB Yachts (2) Abacus marine (1) Abarth (8) Abbey (3) ABG (6) ABG Titan (9) Abi (1) ABM (2) Absolute (1) Access (1) Ace (1) Acerbi (4) ACHILLES (1) Ackermann-Fruehauf (16) Acquaviva (1) ACTM (1) Acura (343) Adamant (1) ADK (2) Adler (5) Adly (1) Admiral Boats (1) ADR Trailers (2) Adria (6) Adventure (8) Aeon (1) Aero (4) Aero Vodochody (1) Aeros (2) AFC (1) Agados (3) Agri Farm (1) Agria (1) Agricola (1) Agricom (1) Agrifac (2) Agrolead (1) Agromaster (2) Agromet (2) AGT (1) Ahlmann (2) AHP (2) Aichi (1) Aicon (1) AIMA (6) Airo (2) Aixam (5) Akpil (1) Akron (1) Al-ko (15) Alamen (1) Albin MARIN (1) ALEKO (4) Alexandr Yachts (2) Alfa (11) Alfa Romeo (196) Alfamoto (6) Alga (2) Alka (1) ALM (2) Alouette (1) Alpego (1) Alpha (20) Alphasports (1) Alpina (1) Alpine (5) Alpler (4) Alson Flash (1) Altamarea (2) Altinordu (1) Alumaweld Boats (2) Aluvan (1) Amac (1) Amazone (32) AMC (8) AMCO-VEBA (4) Ammann (12) Anadolu Makina (1) Anaig (1) ANB Bednarczyk (1) Andere Karrena (1) Andover (2) Anssems (1) Apache (1) Apollo (1) Aprilia (48) Aqua Star (1) Aqua Storm (1) AquaDor (5) Aquamarine (3) Arctic cat (13) Argo (5) Armstrong Siddeley (1) Aro (6) Arpal (1) ART Trailer (2) Asca (2) Ashok Leyland (1) Asia (3) AsiaStar (2) Asko (2) ASTOM (1) Aston Martin (10) Astondoa (2) Astra (1) Ataman (4) Atcomex (1) Atlant-Boat (1) Atlantis (2) Atlas (71) Atlas Copco (8) Atlet (1) ATM (14) Atmos (1) ATN (1) ATS Corsa (2) ATV (17) Audi (7 903) Aulick (1) AUREPA (2) Aures (1) Ausa (1) Auto Moto (2) Autobianchi (1) Avia (11) Avtotreiding (1) Axis Wake (1) Ayats (2) Azimut (13) Azura (3) Azure Boats (1) Bador (5) Bagela (1) Baia Yachts (1) BAIC (2) Bajaj (51) Balkancar (60) Baltmotors (1) Bandido (1) Baojun (1) Baoli (1) Baoya (1) Barigelli (1) Bark (2) Barkas (Баркас) (11) Barthau (1) Bartoletti (1) Bashan (14) Bavaria (15) Baw (2) Bayliner (29) Becker (2) Beckum (1) Bednar (2) Beijing (2) Beilharz (1) Bella (1) Bellota (1) Benalu (63) Benati (1) Benedini (1) Benelli (7) Beneteau (2) Benford (2) Bentley (53) Berger (13) Bergland (1) Bergmann (3) BeroMet (1) Berthoud (10) Bertolini (1) Beta (3) Beyerland (4) BGP (1) Big Bear Choppers (1) Birel (3) Biso (1) Bitelli (1) Bizon (15) Blumhardt (9) Blyss (3) BMS (1) BMW (9 468) BMW-Alpina (1) Bobcat (82) Bocheng (1) Bockmann (4) Bodex (160) Bogballe (1) Boguslav (3) Bolko (2) Bollinger (1) Bomag (55) Bombard (1) Bombardier (2) Bomet (13) Bonfiglioli (1) Bonnel (1) Borex ( БОРЭКС*) (1) Borgward (1) Boro (6) BORS (1) BOS (2) Bourgault (1) BOVA (10) Branson (1) Bravo (3) Brenderup (5) BRIAB (1) BRIG (9) Brilliance (10) Brinkmann (2) Bristol (1) BRM Aero (1) Broddson AB (1) Bronto (1) Broshuis (5) Brown Lenox (1) BRP (208) BS (1) BSE (1) BSL (5) BSLT (10) BSS (4) BT Toyota (4) Bucher (1) Buell (1) Buerstner (1) Buhler Versatile (2) Buick (104) Bulthuis (4) Bumar (12) Bunker (1) Burg (15) Burstner (5) Buster (8) BW (1) BWS (1) BYD (55) C-WAY (1) C.M.T (2) Cadillac (235) Cagiva (4) CAMC (5) Campion (1) Camro (2) Capello (9) Captain (5) Caravan (2) Caravelair (3) Cardi (5) Carmix (1) Carnehl (27) Carsan (1) Case (179) CAT Lexion (12) Caterpillar (104) Celebrity (1) Centagri (2) Cezet (Чезет) (10) Cf moto (23) Challenger (7) Chana (9) Changan (6) Changfa (1) Changhe (7) Chaparral (2) Chateau (2) ChengGong (1) Chereau (20) Chery (969) Chevrolet (5 029) Chicago Pneumatic (1) Chris-Craft (1) Chrysler (510) Cicoria (1) Cifa (1) Cinler (1) Citroen (3 236) Citycoco (1) CKD (1) Claas (427) Clark (7) Claus (1) Clayton (1) CMT (7) Coachworks (1) Cobra (3) Coder (6) Cometto (2) Comman (5) Compact Truck (1) Compromis (3) Conero (1) Conrad (1) Copma (4) Corrado (2) Corsar (1) Cortina (1) Corus (1) Cosa-Fruenhauf (1) CPI (1) Cramer (1) Cranchi (2) Craven Tasker (2) Crestliner (2) Crown (1) Crownline (12) Cruisers Yachts (1) Cukurova (1) Custom Line (1) D-Tec (3) Dacia (1 769) Dadi (27) Daelim (1) Daewoo (3 414) DAF (1 492) DAF / VDL (6) Daihatsu (92) Daimler (1) Dalbo (1) Dalian (1) Dammann (1) Dapa (1) DAV (1) Davino (1) Daytona (1) DB (1) DBF Energy (1) Defiant (4) Delfin (Дельфин) (1) Delta (19) Demag (9) Demetra (6) Dennis (2) Dennison (10) Denyo (1) Derbi (1) Derways (1) Desot (3) Desta (1) Detas (1) Dethleffs (6) Deutz-Fahr (24) DFAC (2) Diamo (1) Dieci (37) Dinkel (3) Dino (1) Ditch Witch (6) DMI (4) Dodge (802)

Топ новых авто за $4000, которые можно достать за границей

В Украине наибольшим спросом пользуются дешевые автомобили. Но по-настоящему доступных машин на нашем рынке нет. При этом мировые производители предлагают модели от $4000 в других странах.

Самая дешевая новая машина в Украине – Lada Granta. За нее просят от 189 тыс. грн, или около $6700. Интересно, что на мировом рынке существуют более стильные автомобили, которые еще и дешевле, а также практичнее и лучше оснащены. АвтоОбоз нашел модели, которые не продаются в Украине, но очень нужны нашим автомобилистам.

Renault Kwid

Компактный кроссовер Renault Kwid появился в 2015 году как заявка французского автопроизводителя на абсолютное лидерство в сегменте ультрабюджетных автомобилей. В 2019 году автомобиль претерпел глубокую модернизацию, после которой выглядит еще брутальнее. Правда, звание кроссовера – чистый маркетинг, фактически это просто пятидверный хэтчбек. Но он стоит всего $4000.

Автомобиль А-класса компактнее, чем хорошо знакомый нам Renault Sandero (длина менее 4 м) и дешевле более чем в два раза. При этом в салоне все так же могут разместиться пятеро взрослых, а выглядит Kwid совсем не хуже. Разве что парковаться на узких улочках благодаря небольшим размерам будет удобнее.

Покупатели могут выбрать между двигателями объемом 0,8 л (54 л.с., 72 Нм крутящего момента) или 1 л (68 л.с. и 91 Нм). Доступны механическая и автоматическая КПП. Самый дешевый Renault оснащен мультимедийной системой с 8-дюймовым монитором и поддержкой Apple CarPlay с Android Auto. Для самых требовательных покупателей существует более стильная модификация Climber, которая отличается оранжевыми декоративными акцентами на кузове и в салоне.

BAIC Changhe EV2

Китайцы точно знают толк в доступных автомобилях. Рост населения и необходимость как можно быстрее пересадить людей на личный транспорт создали идеальные условия для разработки откровенно бюджетных транспортных средств. Украинцы тоже любят ездить на своих машинах. А еще у нас популярны электромобили и никто вроде не имеет ничего против китайских авто. Улавливаете мысль?

BAIC Changhe EV2 – коммерческий электромобиль. К таким машинам сектор мелкого и среднего бизнеса в Украине в последнее время проявляет интерес. Конечно, этот автомобиль не выглядит новым – это лицензионная копия Suzuki Wagon R первого поколения, который сняли с производства 22 года назад. Но и ЗАЗ «Таврия» и «Славута» в общей сложности без серьезных конструктивных изменений находились в производстве до 2011 года – и никого это не смущало. Поэтому украинцы готовы к несколько устаревшим транспортным средствам, если за них просят привлекательную цену.

За Changhe EV2 в Китае просят около $5000. В базовой комплектации бюджетный электрокар оснащен батарейным блоком емкостью 8 кВтч. За доплату доступна батарея на 10 кВтч, в этом случае запас хода составляет приблизительно 100 км.

Suzuki S-Presso

Этот малыш был создан специально для соперничества с Renault Kwid, о котором мы говорили ранее. Что еще объединяет его с французским компактом? Японская модель также не продается в Украине.

Новинку выполнили в довольно брутальном стиле, благодаря которому автомобиль даже немного напоминает знаменитый Suzuki Jimny. Но на бездорожье лучше не выезжать – здесь только передний привод и довольно маленькие колеса. Но цена – около $5200.

Компактный кроссовер оснащен 1-литровым мотором мощностью 68 л.с. и 90 Нм крутящего момента. Можно выбрать 5-ступенчатую механическую КПП или автоматическую коробку.

Центром интерьера служит необычное круглое оформление спидометра и монитора мультимедиа. При этом, как и у главного соперника, присутствует поддержка Apple CarPlay и Andriod Auto, а салон получился довольно просторным.

Renault Triber

Сколько можно заплатить за практичный и вместительный кроссовер с приятным дизайном? $8000 – довольно серьезная сумма, но это все равно меньше, чем просят в Украине за тот же Sandero! При этом Renault Triber предлагает три ряда кресел (в сумме – 7 посадочных мест), стильный дизайн и компактный кузов.

Triber построен на удлиненной платформе Kwid, но все равно в длину не превышает 4 м. Как в таком случае инженерам удалось разместить в салоне 7 кресел – загадка. Правда, объем багажника равен всего 84 л. Но если сложить третий ряд кресел, грузовое пространство увеличится до 625 л.

Среди оборудования – 8-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, четыре подушки безопасности, камера заднего вида, парктроник и ABS. Двигатель объемом 1 л выдает 71 л.с. и 96 Нм крутящего момента.

Напомним, ранее OBOZREVATEL рассказывал о самых дешевых новых автомобилях украинского рынка.

Самые дешевые автомобили мира | Топ рейтинги

Известный американский журнал Forbes опубликовал список из десяти самых дешевых автомобилей мира, цена которых не превышает 10 тыс. долларов. Данный список мы немного изменили, так как наши заокеанские коллеги забыли про российские шедевры и не внесли их в список. Через это мы решили исправили данную несправедливость и внесли в рейтинг авто нашего производителя.

Tata Nano $2500

Самый дешевый автомобиль находится в Индии и называется он Tata Nano. Данное авто было выпущено индийским концерном «Tata». Этот автомобиль, через свою стоимость в 2500 долларов стал большой радостью для индусов. Tata Nano имеет двигатель мощностью в 33 л.с. и может разогнаться до 100 км. в час. Также, несмотря на маленькую длину автомобиля, которая не превышает 3 метров, в нее свободно помещается 5 человек.

Ока $4400

«Ока» это переднеприводный автомобиль особо малого класса. Выпускать его начали еще в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Стоимость такого авто составляет 4400 долларов.

Chery QQ $4800

Третье место получил «китаец» Chery QQ, который практически на одно лицо с корейским автомобилем Daewoo Matiz. Средняя цена на Chery QQ составляет 4800 долларов.

Suzuki Maruti 800 $4990

До выпуска Tata Nano, самым маленьким и самым дешевым автомобилем считался Suzuki Maruti 800. Сейчас же данный автомобиль занимает четвертое место со стоимостью 4990 долларов.

Geely MR $5500

Пятое место занимает очередной «китаец» под названием Geely MR. Средняя цена на данный автомобиль составляет 5500 долларов.

Lada-2105 $5600

В шестерку самых дешевых авто попал заднеприводный легковой автомобиль нашего производителя под название Lada-2105. 30 декабря 2010 года данное авто перестало выпускаться. Стоимость «пятерки» составляла 5600 долларов.

Geely HQ SRV $5780

Данное авто разработано на базе автомобиля Daihatsu Charade, который был выпущен еще в 80-х годах. Geely HQ SRV является автомобилем китайского производства, и цена его составляет 5780 долларов.

Daewoo Matiz $6981

Следующий в списке самых дешевых автомобилей корейское авто под названием Daewoo Matiz. Данный автомобиль на российском рынке стоит около 7 тыс. долларов, что делает его дешевле за Chery QQ, которая является его китайской копией.

Chery A1 $7400

Девятое место получил еще один китайский автомобиль Chery A1 или не менее известный как Kimo. Этот автомобиль является продуктом переделки известного Chery QQ, который является нелегальной копией корейского автомобиля Daewoo Matiz. На A1 китайцы установили мотор мощностью 83 лошадки и сделали более оригинальный дизайн автомобиля. Но по сравнению с Chery QQ, Chery A1 увеличился в стоимости до 7400 долларов.

Lada-2113 $8460

Замыкает рейтинг самых дешевых автомобилей Lada-2113. Данное авто является модернизацией ВАЗ-2108, и в отличии от него имеет новую переднюю часть кузова с оригинальными фарами. Задняя часть кузова совсем не отличается от ВАЗ -2109. Стоит такой автомобиль 8460 долларов.

Итак, мы рассмотрели самые дешевые автомобили мира. В этот рейтинг мы внесли авто нашего производителя, так как журнал Forbes про них забыл. Что до рейтинга самого журнала, то его десятка дешевых автомобилей выглядит так:/> 1. Tata Nano — $2500/> 2. Chery QQ — $4800/> 3. Suzuki Maruti 800 — $4990/> 4. Geely MR — $5500/> 5. Geely HQ SRV — $5780/> 6. Chery A1 — $7400/> 7. Tata Indica — $8894/> 8. Hyundai i10 — $9000/> 9. Fiat Palio — $9242/> 10. Dacia Logan — $9477

Топ-5 дешевых авто мира Видео

Самые дешевые иномарки в сервисном списке, характеристики и отзывы

Автомобиль нужен каждому второму человеку. Без личного автомобиля сейчас тяжело. Но финансовая ситуация не всегда позволяет нам приобрести ту машину, которая вам нужна. Но вы хотите стать обладателем привлекательного, надежного автомобиля. Однако это реально. Стоит только изучить самые дешевые автомобили в обслуживании и сделать выбор.

Renault Logan

Модель разработана известной французской компанией, производится на российских заводах.Так что все вы можете получить аксессуары, даже не напрягаясь. Стоимость первого года эксплуатации этой малолитражки составляет около 25 000 рублей. Недаром «Логан» приобретают таксомоторные компании и автошколы. Подвеска идеальна для российских дорог, а 1,6-литровый мотор требует ремонта только через 250 000 км пробега. Трансмиссию и все можно назвать вечным. Сцепление рассчитано на 100 000 миль. Его замена стоит 7 000 р., А комплект — около 5 000 р. За замену передних колодок придется заплатить всего 500 р.За тыл придется заплатить 1 400 р.

А расход, как показывает практика, небольшой. По трассе от 5,5 л на 100 км. И 10л зимой, при работающей печке, без экономии, да еще и по городу.

Есть еще одна причина, по которой Logan занимает первое место в списке «Самые дешевые автомобили в обслуживании». И это касается его цены. Новый Логан стоит чуть больше 450 000 рублей.

Daewoo Nexia

Это вторая машина, на которую стоит обратить внимание, говоря о самых дешевых в обслуживании автомобилях.Людям, купившим эту модель, обещаю: на первый год «Туда» придется потратить всего 26 000 рублей.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе.Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов.Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Кроме того, владельцы этой машины говорят, что, делая это своими руками, вы экономите деньги. Передние и задние тормозные колодки действительно заменил свои, то же касается масла в трансмиссии. Изначально купались в минеральной массе. Но владельцы, оставляя свои отзывы, говорят, что лучше заменить его на синтетическое масло. Даже на сильном морозе коробка передач переключится легко.

Еще нужно регулярно чистить сажевую и угольную заслонку, фильтр, топливный насос, испаритель и форсунки двигателя.Соблюдая инструкцию, выполнить все вышеперечисленное несложно. Большинство владельцев «Нексии» со всем справляются сами. Неудивительно, что эта модель занимает второе место в списке «Самые дешевые автомобили в обслуживании».

Mitsubishi i MiEV

Эту машину тоже нужно упомянуть, говоря о том, какой автомобиль самый дешевый в обслуживании. А как иначе все-таки Mitsubishi i MiEV — один из немногих электромобилей, продаваемых в РФ.

Машинка на любителя.Внешний вид понравится далеко не всем. Фото, кстати предоставленное выше. Но характеристики у модели хорошие. В нем, несмотря на размер, могут поместиться 4 человека. А энергии литий-ионного аккумулятора хватит на 160 километров в экономичном режиме (типовой — 147 км). Если сравнивать i MiEV с бензиновым вариантом, он экономичнее в 9 раз. Да, электродвигатель выдает всего 64 лошадиные силы, а его максимальная скорость составляет 130 км / ч. Но i MiEV создан для города, а не для гонок на треке.

Между прочим, я использовал модели возрастом от 2 до 7 лет, можно было купить от 250 до 500 тысяч рублей.

Бюджетный, но солидный вариант

Говоря о самых дорогих автомобилях в России, нельзя не забывать о Chevrolet Cobalt. Люди, владеющие этим автомобилем, уверяю вас: если вам нужен солидный бюджет и надежная машина, вы смело можете сделать выбор в его пользу.

Отмечают заслуживающие внимания отличную подвеску, резвый двигатель, небольшой расход топлива, хороший кондиционер, хорошее оснащение и просторный салон.Из недостатков — то, что багажник открывается только ключом, а переключатель фар неудобный (на уровне колен).

Для самостоятельного обслуживания машины. Каждые 15 000 км меняется масло, а через 30 000 — стойки стабилизаторов. В решетке радиатора владельцы советуют установить сетку из металла, чтобы туда не попадали камни.

И, конечно, порадовала ценой. «Кобальт» 2013 года с 1,5-литровым 106-сильным двигателем, механической коробкой передач и полной комплектацией будет стоить 400 000 рублей.

Toyota Prius

В рейтинге самых дорогих автомобилей эта японская машина идет практически всегда. Потому что это действительно хорошо. Владельцы «Приуса» говорят, что модель подходит для нашей реальности. Где место быть высоким ценам на бензин и длинной трубкой.

Возьмем, к примеру, модель 2008 года выпуска. Его расход составляет 4,5 литра зимой и 4 — летом. Причем машина потребляет не просто бензин 95-й, а 92-й. Причем Prius легко заводится даже в морозы, при -30… -40 ° C. Также машина легкая. Можно даже с комфортом поспать.

И, конечно же, про сервис. Макс останется только поменять моторное масло в фильтре. Свечи зажигания Iridium нужно менять каждые 40-60 тысяч километров (цена — от 450 рублей за штуку). Воздушный фильтр за 600 рублей можно поставить себе на минутку. Его нужно менять каждые 20 000 км. Тормозные колодки выхажены более 50 000 км. Ступицы передних колес следует менять по мере необходимости. Стоимость около 5 000 р., Замена — около 1 500 р.

Какая цена у модели? За 380 000 рублей вполне можно приобрести «Приус» 2008 года с 1,5-литровым 76-сильным мотором и автоматической коробкой передач.

Немецкий

Volkswagen Polo тоже стоит отметить. Это конечно не самая дешевая машина обслуживания иномарок, но по соотношению цены и качества она выигрывает среди всех остальных.

Люди, владеющие этим «Фольксвагеном», с удовлетворением отметили его отличные ходовые качества, простоту в эксплуатации и приемлемость бензина АИ-92, а также удобство и эргономичность салона.Прекрасно себя показала и коробка — как «автомат», так и «механика».

Для Polo установлена ​​частота ИТ в 15 000 километров. Средняя стоимость комплекса работ по замене «расходных материалов» составляет 3-5 тысяч рублей. Регламент предписывает замену масла и фильтра, свечей зажигания, тормозной жидкости, топливного и салонного фильтров. Если следовать рекомендациям, то машина прослужит долго без перерыва.

Кстати, даже новый Polo стоит не очень дорого — меньше 750000 рублей за модель с 1.6-литровый 110-сильный мотор и солидная комплектация.

Kia ​​Rio

Это корейская модель тоже не забываем, рассказывая о том, какие автомобили дешевы в обслуживании. Иномарки известны своим качеством, но стоит дорого. Kia Rio — автомобиль популярной марки, но стоит он довольно дешево. Модель 2014 года с небольшим пробегом и 123-сильным двигателем объемом 1,6 л будет стоить около 570 000 рублей.

Недостатки модели тоже. Они заключаются в частом выходе из строя рулевой рейки и трансмиссии.Но эти поломки можно быстро устранить, обратившись в гарантийный сервис. Бесплатный ремонт.

В целом, люди, владеющие этой моделью, я остался доволен своим выбором. Но предлагаю замену расходников проводить чаще. В сервисной книжке написано, что новые свечи надо ставить каждые 60 000 км. На самом деле их лучше заменить через 30 000 км.

Skoda Rapid

Напоследок — несколько слов об этой модели. Люди, владеющие «Шкодой», отметили отличное качество всех запчастей, качественные технические компоненты и отсутствие недостатков.Автомобиль неприхотлив в обслуживании, не требует много внимания и стоит недорого. Новую «Шкоду» можно арендовать за 800-900 тысяч рублей, а б / у 2015 года — за 500-600, если хотите сэкономить. Для модели с 1,6-литровым 90-сильным мотором, привлекательным внешним видом и комфортным салоном — вполне неплохая цена.

Дешевое автострахование ~ Доступное автострахование

Получите дешевое автострахование с GEICO

Вы ищете дешевое автострахование, но беспокоитесь о том, чтобы пожертвовать качеством и обслуживанием в пользу более доступного тарифа? GEICO позаботится о вас.Слово «дешевый» может пугать, когда речь идет о полисе автострахования, но это не должно быть так. С GEICO дешевое автострахование означает совсем другое. Это доступно. Это хорошо для вашего бюджета. При этом мы предоставляем вам круглосуточную службу поддержки клиентов и первоклассную страховку для вашего автомобиля.

Здесь, в GEICO, качество не отходит на второй план, когда речь идет о предоставлении клиентам доступного автострахования и отличного обслуживания. Получите бесплатное предложение по страхованию автомобиля, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить.Продолжайте читать, чтобы узнать больше о том, чем наше дешевое автострахование отличается от остальных.

Как можно получить более дешевую премию по автострахованию.

Цена, которую вы платите за страхование автомобиля, зависит от ряда факторов. Однако есть много способов получить более дешевую страховку автомобиля:

  • Добавить в политику несколько автомобилей или водителей
  • Объединить автомобильную и домашнюю политики
  • Оплатите полис полностью
  • Пройти курс безопасного вождения
  • Сохраняйте чистоту вождения
  • Регулярно обновляйте информацию о политике
  • Пересмотрите свои пределы и франшизы
  • Сообщите нам о защитных и противоугонных устройствах на вашем автомобиле
  • Подумайте, какой тип автомобиля вы выберете при покупке автомобиля

У недорогого автострахования есть свои преимущества.

В GEICO есть не только конкурентоспособная экономия и доступные страховые взносы, но и все, что вы должны ожидать от компании по страхованию автомобилей, и многое другое.

Вот несколько замечательных преимуществ, которые вы получите с вашим дешевым полисом автострахования от GEICO:

  • Быстрое и справедливое обслуживание претензий и полисов
  • К вашим услугам круглосуточная служба поддержки клиентов, работающая круглосуточно и без выходных, и вы можете поговорить с реальным человеком
  • Если вы платите не полностью, низкие первоначальные взносы и удобные планы платежей сделают вашу жизнь более спокойной
  • Варианты страхового покрытия для удовлетворения ваших личных потребностей в страховании
  • Легкий доступ к вашей автомобильной политике на GEICO Mobile, в Интернете или по телефону
  • Разнообразные скидки, которые помогут вам сэкономить

В GEICO ежедневно стараются снизить расходы на страхование.Таким образом, у вас будут дешевые тарифы на страхование автомобилей, отличные скидки и фантастический опыт работы с клиентами.

Скидки на страхование автомобилей, которые могут снизить ваши тарифы

Получите бесплатное ценовое предложение по автострахованию, щелкнув и набрав. Бац! Вы намного ближе к тому, чтобы присоединиться к тем, кто сэкономил сотни на страховании автомобилей.

А теперь о скидках. Держатели полисов GEICO окружены возможностями экономии, которые могут сделать их ставки страхования автомобилей более доступными.Вот некоторые из них:

  • Скидки на членство: если вы являетесь членом одной из сотен профессиональных организаций и организаций выпускников, объединившихся с GEICO, вы можете сэкономить с помощью специальной скидки.
  • Скидки для военных и федеральных властей: действующие военнослужащие, гвардейцы, резервные или отставные военные могут сэкономить с GEICO. Федеральные служащие также могли сэкономить со специальной скидкой.
  • Скидки на несколько полисов: Вы можете сэкономить до 25%, если застрахуете свой автомобиль с помощью GEICO, а ваш дом — через страховое агентство GEICO.
  • Скидки на несколько транспортных средств: вы можете сэкономить до 25% на своем полисе, если застраховали более одного автомобиля с GEICO.
  • Скидки для пожилых людей и старше 50: Мы предлагаем программу гарантированного продления и другие льготы для пожилых людей.
  • Скидки для студентов: переключившись на GEICO, студенты могут сэкономить 200 долларов на полисе автострахования.

Доступное автострахование действительно так просто.

С GEICO вам не нужно идти на компромисс с качеством в пользу недорогого полиса автострахования.Мы упорно работаем, чтобы убедиться, что «дешевый» описывает только ваши ставки страхования автомобиля, а не качество обслуживания или ваш опыт работы в качестве страхователя. Узнайте, почему водители переходят на GEICO, и получите бесплатное предложение по автострахованию сегодня.

ИНОСТРАННЫХ АВТОКОМПАНИЙ В КИТАЕ

ИНОСТРАННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПАНИИ В КИТАЕ


Умные автомобили в Китае По данным Китайской автомобильной ассоциации, в 2010 году на иностранные бренды, большинство из которых производится в Китае через совместные предприятия, пришлось 64% от общего объема продаж. Производители.По состоянию на 2009 год иностранные автомобильные компании занимали 85 процентов китайского автомобильного рынка. GM был производителем автомобилей №1 в 2009 году. Volkswagen был №2. GM продал рекордные 1,83 миллиона единиц в 2009 году

В 1980-х годах иностранным автопроизводителям было разрешено создавать совместные предприятия с государственными китайскими партнерами с ограниченной иностранной собственностью до 50 процентов. Целью правительства было быстрое развитие автомобильной промышленности, обучаясь у иностранных компаний, как производить автомобили, сохраняя при этом контроль над автомобильной промышленностью.Volkswagen и American Motors были первыми. VW пришел и построил модель Santana, чтобы удовлетворить предполагаемую потребность в такси. Пришла компания American Motors и построила джипы. Первоначально они думали, что это будет хорошая модель с учетом сельской инфраструктуры Китая. American Motors / Пекинский автозавод № 3 было совместным предприятием, которое легло в основу Закона о совместных предприятиях Китая. У всех все получилось хорошо отчасти потому, что конкуренция строго контролировалась.

Volkswagen была первой иностранной компанией, построившей завод в Китае.Теперь кажется, что каждая крупная автомобильная компания присутствует на китайском языке. У Mercedes-Benz, Ford, General Motors, Suzuki, Daihatsu, Honda, Subaru, Citreon Toyota есть заводы в Китае. Большинство из них имеют партнерские отношения с одним из китайских автопроизводителей «большой тройки».

Первоначально рынок в Китае был все еще слишком мал для экономичного крупносерийного производства, и приходилось ввозить многие компоненты, потому что компоненты, сделанные местными производителями, не очень хорошего качества.Этих проблем больше нет. Тем не менее, существуют законы, запрещающие продажу иномарок на одной торговой площадке с отечественными автомобилями. Вначале казалось, что нужно вкладывать большие средства или остаться позади. Большинство компаний пытались занять долю рынка и позиционировать себя на будущее. Ожидается, что конкуренция будет жесткой, проигравших будет больше, чем победителей. В драку вступило так много иностранных автомобильных компаний, что даже для победителей прибыль была урезана до костей. Компании надеются получить максимальную прибыль, продавая компактные автомобили по цене от 12 000 до 16 000 долларов.

Правила для иностранных автомобильных компаний в Китае

Иностранные автомобильные компании в Китае должны заключить партнерство с китайской компанией для ведения бизнеса в Китае. Прежде чем заключить сделку о совместном предприятии, китайцы настаивают на готовности передать технологии Китаю и нанять китайцев в высшее руководство. Многие компании сначала отказались от идеи передачи технологий, но с тех пор согласились со схемой выхода на китайский рынок.

Пекин требует, чтобы иностранные автопроизводители в Китае работали в совместных предприятиях, в надежде, что их местные партнеры будут учиться и расти. Но коммунистические лидеры разочарованы результатами: сегодня на рынке Китая доминируют General Motors Co., Volkswagen AG и другие иностранные бренды. Местные производители, такие как Chery Automobile Co. и Geely Holding Group, новый владелец шведской Volvo Cars, быстро растут, но сильно отстают.

Веб-сайты и ресурсы


Audi Sports Car в Ханчжоу Хорошие сайты и источники: Список автопроизводителей Китайского автомобильного форума chinacarforums.com; Автомобильный форум Китая chinacarforums.com; Китайский автомобиль chineseautomobile.com; China Car Times chinacartimes.com; Китайские моторы. Ru china-motors.ru; Анализ глобализации автомобильной промышленности Китая glgroup.com/News/The-Path-to-Globalization; Статья в Википедии об автомобильной промышленности Китая Википедия; Информация Министерства торговли США по промышленности для Китая о транспортной отрасли buyusa.gov/china Книга Келли Симс Галлахер из Гарвардской школы Кеннеди является автором или книгой о китайских автопроизводителях.

Промышленность в Китае: товаров китайского производства made-in-china.com; Информация Министерства торговли США по промышленности для Китая buyusa.gov/china; Статья в Википедии об отраслях промышленности Китая Википедия; Офис Китайской экономической зоны (OCEA) Министерства торговли США export.gov/china

Ссылки на этом сайте: ; КИТАЙСКИЕ ЗАВОДЫ И РУДНИКИ Factsanddetails.com/China; АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ В КИТАЕ Factsanddetails.com/China; ИНОСТРАННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОМПАНИИ В КИТАЕ Факты и подробности.com / China; АВТОМОБИЛИ В КИТАЕ Factsanddetails.com/China; ВОЖДЕНИЕ И ВЛАДЕНИЕ МАШИНОМ В КИТАЕ Factsanddetails.com/China; ИНТЕНСИВНЫЕ ОТРАСЛИ В КИТАЕ Factsanddetails.com/China; ИНТЕНСИВНАЯ ТРУДОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ — ИГРУШКИ, РОЖДЕСТВЕНСКИЕ ВЕЩИ И ФЕЙЕРВЕРКИ Factsanddetails.com/China; ТРУДОВЫЕ ОТРАСЛИ — ТЕКСТИЛЬ, МЕБЕЛЬ, СПОРТИВНЫЕ ТОВАРЫ Factsanddetails.com/China; ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОТРАСЛИ В КИТАЕ Factsanddetails.com/China; ПИРАТ И ПОДДЕЛКА В КИТАЕ Факты и подробности.com / China; ШЭНЬЧЖЕНЬ И ДЕЛЬТА РЕКИ ЖЕМЧУЖИНА Factsanddetails.com/China; ПРОВИНЦИЯ ЧЖЭЦЗЯН Factsanddetails.com/China; Шанхай Factsanddetails.com/China

Китай горячий рынок для иностранных автопроизводителей

Американские, европейские и японские производители медицинских услуг все чаще обращаются к Китаю, а также Индии и России, чтобы спасти свои компании, поскольку спрос на автомобили в США и Европе начинает сокращаться.Ожидается, что рост иностранных автомобильных компаний станет одним из крупных победителей после вступления Китая в ВТО, когда в 2006 году тарифы были снижены с 100 до 25 процентов на автомобили и с 50 до 10 процентов на запчасти.

Многие японские, американские и европейские автопроизводители пропускают автосалоны в Детройте, Токио и Франкфурте, чтобы продемонстрировать свои последние модели на выставке в Шанхае.

Японские, американские и европейские автопроизводители все чаще разрабатывают свои автомобили с расчетом на китайских покупателей.Nissan, например, разработал седан Teana с консервативным, но высококлассным внешним видом и относительно невысокой ценой. Представленный на Пекинском автосалоне в 2010 году, он нацелен на потребителей среднего класса Китая. Генеральный директор Nissan Карлос Гон сказал AP: «Teana — китайский продукт. Без сомнения, китайский потребитель сейчас становится большой целью для многих продуктов, которые мы разрабатываем ».

Производители автомобилей класса люкс делают машины более длинной колесной базой и более прочной подвеской для плавного движения по неровным дорогам Китая.Седаны и минивэны масштабируются для семей с низкими доходами.

Продажи иностранных автомобилей в Китае в 2011 году

Несмотря на то, что они рассчитывали на более быстрый рост в Китае и других странах с развивающейся экономикой, чтобы компенсировать вялый рост на своих традиционных рынках, японские, американские и европейские автопроизводители добились большего успеха. Автомобили иностранных брендов пользуются репутацией более высокого качества и стоимости бренда по сравнению с большинством местных конкурентов.Автопроизводители также начинают продавать автомобили китайского производства в других странах, пользуясь преимуществами более низкой стоимости и близости к другим развивающимся рынкам.

Продажи автомобилей под маркой GM компанией и ее китайскими партнерами выросли в 2011 году на 8,3% до нового рекорда в 2,5 миллиона автомобилей. GM достигла отметки в 2 миллиона в 2011 году, в октябре на две недели раньше, чем в предыдущем году. Продажи Ford за год выросли на 7% до 519 390 автомобилей.

Продажи Volkswagen выросли почти на 18%, до 2.26 миллионов, включая поставки автомобилей в Гонконг, сообщила компания. После расширения на юге Китая компания смещает свое внимание на сельские и западные регионы, говорится в заявлении Карл-Томаса Ноймана, президента и генерального директора Volkswagen Group China. « Мы видим большой потенциал для расширения в сельских районах Китая, где миллионы людей получат выгоду от лучшей мобильности », — сказал он.

Volkswagen в Китае


Volkswagen Такси Volkswagen AG, крупнейший производитель автомобилей в Европе, долгое время был крупнейшим производителем автомобилей в Китае.У нее есть два совместных предприятия: одно с Shanghai Automotive Company, производящее модели Santana и Passat, и другое с First Automotive Works в Чансане на северо-востоке, производящее модели Bora и Jetta. Volkswagen также производит Polos, Golf и Audis. Volkswagen был производителем автомобилей №2 в 2009 году. GM был №1.

Китай — крупнейший рынок для Volkswagen. Volkswagen начал производство автомобилей в Китае в 1985 году с Shanghai Automotive Company, которая контролирует около половины автомобильного рынка Китая.Они основали фабрику в Чанчине. Часть инструментов пришла с вышедшего из строя завода в Вестморленде, штат Пенсильвания. Он производил Гольфы и Джетты. Последние стали самыми продаваемыми автомобилями в Китае.

К 1995 году немецкое производство автомобилей производило 50 процентов автомобилей в Китае. В 2002 году он достиг отметки в полмиллиона автомобилей в год, производя 4 из каждых 10 легковых автомобилей, проданных в Китае, и продавая больше автомобилей в Китае, чем в Соединенных Штатах. К 2007 году компания надеется достичь отметки в 1 миллион продаж.

Volkswagen инвестирует в Китай около 600 миллионов долларов и 1,2 миллиарда долларов в год. В 2003 году его мощность увеличилась до 700 000 автомобилей в год. Компания объявила о планах открыть третью производственную площадку в городе Ичжэн и начала экспорт автомобилей из Китая. В 2004 году GM и Volkswagen получили разрешение предлагать автокредиты через свои финансовые подразделения.

В 2003 году Volkswagen принадлежал 25% китайского рынка. Продажи Volkswagen в Китае упали 6.1 процент в 2004 году при продаже 655 118 автомобилей. Доля Volkswagen на рынке составляла 18 процентов в июне 2005 года, при этом доля каждой единицы составляла менее 10 процентов.

Audi — единственный в мире производитель роскошных автомобилей, производящий автомобили в Китае. Он производит модели A4, A6 и A8 на FAW Volkswagen Automobile, предприятии на северо-западе Китая, совместно с Volkswagen и China FAW Croup, крупнейшим автопроизводителем страны. Audi владеет 10 процентами. Черные Audi 100 производятся в Китае с 1992 года.

В сентябре 2009 года VW заявила, что инвестирует 5,8 млрд долларов в течение трех лет в Китай в рамках своих усилий по опережению конкурентов.

Volkswagen и BMW увеличили рекордную прибыль благодаря Китаю


Police Volkswagen 3000
в Шангри-Ла В марте 2011 года Wall Street Journal сообщил: «Volkswagen AG и BMW AG сообщили о рекордной прибыли за 2010 год и признаках сильного первого квартала на фоне резкого роста продаж автомобилей в Китае, что подчеркивает огромную роль Китая в прибылях немецких автопроизводителей…. В Китае совместные предприятия Volkswagen по производству автомобилей, которые произвели большую часть из почти двух миллионов автомобилей Volkswagen, проданных в этой стране, получили операционную прибыль в размере 1,9 миллиарда (2,63 миллиарда долларов), что на 1,1 миллиарда больше, чем годом ранее, сообщила компания. Сейчас Volkswagen продает почти каждый третий автомобиль в Китае после роста продаж на 37 процентов в прошлом году. [Источник: Ванесса Фурманс и Кристоф Раувальд, Wall Street Journal, 10 марта 2011 г.]

В этот результат, однако, не включены автомобили, которые Volkswagen экспортирует в Китай, а также 600 000 немецких коробок передач и двигателей, проданных там в 2010 году.Благодаря ослаблению евро в первой половине прошлого года, эти продажи способствовали увеличению прибыли на «1 миллиард», которую, по словам Volkswagen, она получила в 2010 году благодаря влиянию обменного курса. Ключевая роль, которую Китай играет в чистой прибыли автопроизводителей, сигнализирует о том, насколько мало производители автомобилей массового производства, такие как Volkswagen, вероятно, зарабатывают на своих европейских внутренних рынках. Хотя Volkswagen не разбивает прибыль по регионам, аналитики говорят, что немногие производители массового производства получают прибыль в Европе на фоне избыточных производственных мощностей и вялого роста, которые преследуют отрасль.[Там же]

General Motors в Китае

General Motors — производитель автомобилей №1 в Китае и Китае на втором по величине рынке General Motor после США. Он производит Бьюики и Шевроле и имеет большой успех в Китае, который компенсирует рубли, которые были у него дома в Соединенных Штатах. Долгое время GM был производителем автомобилей № 2 в Китае после Volkswagen. В 2010 и 2011 годах GM продала в Китае более 2 миллионов автомобилей.В апреле 2011 года GM заявила, что надеется удвоить продажи в Китае к 2015 году до 5 миллионов автомобилей, в результате чего Toyota станет автопроизводителем №1 в мире.

В то время как GM проходила процедуру банкротства в США, она демонстрировала рекордные продажи, несмотря на экономический спад в Китае. В то время как он увольнял тысячи американских рабочих и закрывал автомобильные подразделения, он готовился к открытию новых заводов и выпуску новых моделей в Китае. Ситуация для GM в Китае была совсем иной, чем в США.Журнал S. Time назвал это «альтернативной вселенной GM».

Китай вскоре может стать крупнейшим рынком GM. Продав два миллиона автомобилей в Китае в 2010 году, компания достигла своей цели на четыре года раньше, чем ожидалось, и может продать более 3 миллионов автомобилей к 2015 году. Для сравнения, в 2009 году в США было продано 2,1 миллиона автомобилей.

General Motors имеет долгую историю в Китае. Buick открыл свое первое представительство в Китае в Шанхае в 1929 году и считался престижным автомобилем до коммунистической революции.Его первое совместное предприятие было создано в 1991 году, много лет боролось и закрылось в 1996 году, выпустив всего 300 автомобилей. В 1996 году GM открыла основное производство в Китае в партнерстве 50-50 с Shanghai Automotive Industry Corp. (SAIC). Сегодня General Motors имеет 50-50 партнерских отношений с двумя китайскими автопроизводителями: Shanghai Automotive и Wuling Automotive.

После медленного старта в Китае GM недавно наверстала упущенное. Продажи выросли вдвое в 2002 году и достигли 492 014 автомобилей в 2004 году.В 2005 году GM опередила Volkswagen и стала автопроизводителем №1 в Китае с продажами 782 368 автомобилей, что на 48,7% больше, чем годом ранее. Он достиг успеха благодаря успеху минивэна Wuling Sunshine. Продажи выросли на 32 процента в 2006 году, когда было продано 876 747 автомобилей и доля рынка составила 11,8 процента. В 2007 году GM впервые в 2007 году продала в Китае более 1 миллиона автомобилей.

GM зарабатывает больше денег в Китае, несмотря на всю конкуренцию, чем в других азиатских подразделениях.Его деятельность GM в Китае почти противоположна деятельности GM в Соединенных Штатах. Он получил хорошую прибыль, производя небольшие недорогие экономичные автомобили, минивэны и пикапы. В отличие от этого GM в США получает наибольшую прибыль от потребляющих много бензина внедорожников, таких как Chevy Suburban и Hummer.

GM во многом обязана своим успехом Филу Мерто, который помог вести переговоры по соглашениям, которые позволили GM открыть свой первый завод в Шанхае, а затем управлять компанией и быстро обогнать Toyota, Honda, Nissan, DaimlerChrysker и, наконец, поймать Volkswagen.Хотя он немного говорит по-китайски, Мерто стал знаменитостью в Китае так же, как Карлос Гон из Nissan в Японии. Он покинул GM в 2005 году и сейчас работает с SAIC и помогает им разрабатывать собственные автомобили.

General Motors Производство в Китае


Buick в Лакроссе в Китае GM был производителем автомобилей №1 в 2009 году. Volkswagen был №2. GM продала рекордные 1,83 миллиона единиц в 2009 году, что на 66,9 процента больше, чем в предыдущие годы, когда было продано 1 автомобиль.09 миллионов. В 2009 году GM занимала 13,4 процента автомобильного рынка в Китае благодаря активным продажам автомобилей Buick, Chevrolet и Wuling. GM прогнозирует высокие продажи на 2010 год.

По состоянию на 2008 год у GM было восемь совместных предприятий и 20 000 сотрудников в Китае. По состоянию на 2006 год у GM было пять сборочных заводов совместного предприятия, которые производили почти все автомобили GM, продаваемые в Китае. Кроме того, у GM есть план двигателей и предприятие по автофинансированию, а также расширяются дилерские центры ОС. Самым крупным предприятием GM является компания Shanghai Automotive Industry Corp (SAIC). В 2004 году предприятие продало 252 868 автомобилей.Некоторые из его заводов используют робототехнику, которая даже не используется в Америке.

GM ежегодно инвестирует в Китай более 1 миллиарда долларов. Более 1,5 миллиарда долларов было потрачено на строительство нового завода в Пудун-Шанхае в 1990-х годах, на котором производятся Buick Regals и Centuries и китайская версия минивэна Pontiac Montana. Рабочим на фабрике платят 3,70 доллара в час, крупную сумму для Китая, плюс медицинские и пенсионные выплаты и надбавки за производительность, которые добавляют еще 89 центов в час.

GM производит Chevrolet Spark совместно с SAIC и Liuzhuou Wuling Automotive на заводе Wuling в Лючжоу на юго-востоке Китая.Ожидается, что другой завод GM-SAIC в Яньтае, промышленном городе на границе с Северной Кореей, будет производить 200 000 автомобилей Chevrolet в год. Многие рабочие никогда не слышали о Chevrolet, пока не начали работать на заводе. В мае 2005 года Shanghai GM завершила строительство нового завода в районе Пудун в Шанхае, который удвоит производственные мощности Pudong до 320 000 автомобилей в год. Новый завод будет производить роскошные седаны Buick Excelles и Cadillac CTS. В августе 2009 года GM основала совместное предприятие с FAW Group по производству легких грузовиков и фургонов.

GM в конечном итоге планирует экспортировать автомобили китайского производства в США. Один завод Chevrolet в Китае производит двигатели, которые устанавливаются на внедорожники Equinox, продаваемые в США. В 2011 году SAIC-GM-Wuling, совместное предприятие General Motors Co., объявило о планах собирать автомобили в Египте из комплектов, произведенных в Китае, конкурируя на тех же рынках, на которые ориентируются китайские внутренние экспортеры автомобилей.

General Motors Vehicles в Китае

Популярные автомобили включают компактный хэтчбек Buick Excelle HTV и мини-автомобиль Chevrolet Spark.Это также делают седан Buick Regal и минивэны GJB. Новый завод в Яньтае производит компактный седан Chevrolet Sail, компактный седан и хэтчбек Aveo немного большего размера, а также значительно более крупный Chevrolet Epica.

Цены начинаются с 35 000 долларов за Buick Regals и Centuries и от 41 000 долларов за минивэн Pontiac Montana. Многие думали, что у GM мало шансов добиться успеха в Китае с такими дорогими автомобилями. Но компания доказала неправоту скептиков.

Buick считаются автомобилями элиты.Многие из них были куплены бюрократами, ими управляют водители и созданы с учетом требований престижных райдеров на задних сиденьях. Например, органы управления радио и кондиционером обращены к заднему сиденью. У автомобилей также более прочное шасси и подвеска, чем у их американских аналогов, что позволяет адаптироваться к плохим китайским дорогам.

В 2001 году GM начинает продавать Buick Sail на базе Opel Corsa по цене от 12 000 долларов США, оснащенный двумя подушками безопасности и антиблокировочной системой тормозов.Совместное предприятие с China Brilliancie выпустило версию Chevy Blazer и пикап S1-10.

Минивэн Wuling Sunshine был самым продаваемым автомобилем GM. При цене менее 5000 долларов он развивает максимальную скорость около 80 миль в час, что составляет около четверти лошадиных сил американских минивэнов. и получает 43 мили на галлон при езде по городу. Было удивительно, что GM, известная своим потреблением бензина Cadillac и Hummers, построила такой автомобиль, и руководитель, который продвигал продукт, был вынужден уйти.

GM начала продавать кадиллаки китайского производства в Китае в 2005 году. Стоимость автомобилей начинается от 62 000 долларов. GM представила свою первую гибридную модель, построенную и продаваемую за пределами Северной Америки — Buick lacrosse Eco-Hybrid — в Китае.

GM и Chery, см. Выше

DaimlerChrysler в Китае

Джипы производятся в Китае компанией Chrysler с 1984 года в рамках совместного предприятия с Beijing Automotive Industry Corp.Предприятие произвело несколько автомобилей, начиная с внедорожника, похожего на Wrangler, под названием BJ2020.

Обойдя Chrysler и Ford в середине 1990-х годов, Mercedes Benz выиграл прибыльный контракт на 1 миллиард долларов на строительство минивэнов в Китае, что стало крупнейшей автомобильной сделкой десятилетия. Ожидалось, что проект будет производить 60 000 минивэнов и 100 000 двигателей в год.

В 1990-х Chrysler закрыл свои офисы в Китае. Компания вышла из сделки по производству минивэнов после того, как китайцы отказались пообещать, что не украдут технологические секреты автомобильной компании.

DamlerChryser планирует производить седаны Mercedes-Benz и заключила сделку с Chery на строительство малолитражки в Аньхой. Он также заплатил 105 миллионов долларов за долю в китайской Beiqi Foton Motor. После сделки DaimlerChrysler владела 24% акций китайской компании.

DaimlerChrysler начала производить автомобили в Китае в 2005 году. В январе 2007 года Chery согласилась строить автомобили для Daimler-Chrysler для продажи по всему миру.

Daimler AG и Beiqi Foton создали совместное предприятие в 2008 году для производства средних и тяжелых грузовиков в Китае с планами продажи их за границу.

Ford в Китае


Ford Fiesta Girl на Пекинском автосалоне 2008 года Ford впервые прибыл в Китай в 1913 году, продав Model-Ts. После проигрыша Daimler-Benz сделки по производству минивэнов в Китае, Ford купил 30-процентную долю в китайской Jiangling Motors. Начиная с 1997 года, Ford вместе с Jiangling Motors начал производить коммерчески-пассажирский фургон Transit и другие небольшие грузовики.

В 2004 году Ford продал в Китае около 65 000 автомобилей.Он продает Mondeos и Fiestas. Ford начал производить Fiestas в 2003 году. Они продаются по цене от 10 000 до 15 000 долларов. В 207 году продажи Ford выросли на 30 процентов до 216 324 автомобилей, чему способствовала популярность модели Focus.

Принадлежащие Ford бренды, продаваемые в Китае, включают Ford, Lincoln, Volvo, Jaguar и Land Rover. Крупнейшим партнером Ford в Китае является Chongqing Changan Automobile. Делает Mondeos и Fiestas с Ford. В декабре 2004 года он объявил, что объединится с другим партнером Ford Jiangling Motors.

Многие считают, что Ford слишком медленно и неагрессивно продвигается в Китай, чтобы оставить там заметный след. Несмотря на это, в период с 2001 по 2006 год он инвестировал 1,5 миллиарда долларов, а в 2006 году продажи выросли на 87 процентов. Было продано 166 722 автомобиля, включая седаны Mondeo, фургоны Transit и импортные автомобили Land Rover, Jaguar и Volvo.

Принадлежащий Ford Jaguar планирует производить в Китае автомобили класса люкс. В сентябре 2007 года Ford и Mazda открыли завод в Нанкине за 510 миллионов долларов.

В сентябре 2009 года Ford объявил о начале строительства своего третьего завода в Китае — завода стоимостью 490 миллионов долларов в Чунцине, который будет производить автомобили Focus, начиная с 2012 года. Завод будет производить 150 000 автомобилей в год, что увеличит годовой объем производства Ford. производство до 600000 автомобилей

Японские автомобильные компании в Китае

В начале 2000-х годов японские автомобильные компании начали переезжать в Китай, где затраты на производство примерно на 20 процентов ниже, а затраты на рабочую силу примерно на 50 процентов ниже, чем в Японии. Китай не спешил разрешать японским компаниям выходить на китайский рынок. отчасти из-за горьких воспоминаний о Второй мировой войне.

В начале 2000-х годов все пять крупнейших автопроизводителей Японии объявили о планах агрессивной экспансии в Китай. Президент Nissan Motor Карлос Гон сказал: «Сегодня Китай является нашим географическим приоритетом №1 с точки зрения развития рынка. В следующие 5-10 лет Китай будет иметь самый высокий рост на всех наших рынках ».

Некоторые задаются вопросом, почему Япония беспокоится. После вступления Китая в ВТО пошлины на ввоз иномарок упали со 100 процентов в 2002 году до 25 процентов в 2006 году.Стоимость доставки из Японии в Китай относительно минимальна, потому что они так близки. Автомобили в Китае стоят на 20–30 процентов дешевле, чем в Японии, но размер прибыли примерно вдвое меньше, чем в Японии. Также есть опасения, что китайцы украдут у японцев технологии производства.

Японские автомобильные компании имеют сильное присутствие в районе Гуанчжоу. У Honda, Toyota и Nissan есть свои заводы. Автопроизводители решили открыть там свой магазин, потому что здесь хороший автомобильный рынок, положительный взгляд на посторонних, большой пул квалифицированных рабочих и оживленная экономика.

Японские автопроизводители теряют позиции в Китае


Полицейская машина Hyundai В январе 2011 года японская газета Yomiuri Shimbun сообщила: японские автопроизводители ведут жесткую борьбу за доли стремительно растущего автомобильного рынка Китая. Несмотря на стремительный рост китайского рынка, продажи японских автомобилей не увеличились, и доля рынка фактически упала с 25,7 процента в 2008 году до примерно 20 процентов в 2010 году.Nissan Motor Co. была единственной японской фирмой, которая в прошлом году продала в Китае миллион автомобилей. [Источник: Ясуси Кучи и Макото Фукумори, Йомиури Симбун, 12 января 2011 г.]

Японские фирмы сталкиваются с двумя основными недостатками: относительно высокими ценами и нехваткой моделей на китайском рынке. В то время как Nissan продает свой мартовский компактный автомобиль в Китае по цене около 80 000 юаней, General Motors Co. из Соединенных Штатов добилась большого успеха, продав модели стоимостью от 30 000 до 50 000 юаней в рамках совместного предприятия с китайской фирмой.Только модели Honda с двигателями 1600 куб.см или меньше, продаваемые в Китае, относятся к Fit and the City. «Японские автопроизводители делают упор на производительность, — сказал председатель Японской ассоциации производителей автомобилей Тосиюки Сига, — что приводит к росту цен и вызывает отчаянную борьбу [в Китае]». [Там же]

Некоторые даже говорили, что японским автомобилям не хватает «чего-то особенного», выходящего за рамки цены и надежности. Japan Brand Strategy Inc. в прошлом году провела исследование популярных автомобилей в Китае. Согласно исследованию Mazda Motor Corp.Mazda 6, которую в Японии называют Atenza, заняла 10-е место среди японских автомобилей с лучшим рейтингом, в то время как немецкие автомобили заняли первые девять мест. «Японские автомобили высокого качества, но они лишены чувства роскоши и неудобны в управлении. [Китайские потребители] думают о них как о обычных», — сказал представитель компании. [Там же]

Японские автопроизводители пытаются реагировать на реалии китайского рынка, производя бренды, отвечающие местным вкусам. В декабре Guangqi Honda Automobile Co., совместное предприятие Honda по производству и продаже, анонсировало компактный седан под названием Li Nian S1, первую модель, производимую под маркой Li Nian (Everus) совместной фирмы.Весной автомобиль поступит в автосалоны. «Мы хотим перейти в наступление, выпуская автомобили для молодого поколения и тех, кто впервые покупает автомобили», — сказал Сэйдзи Кураиши, главный операционный директор Honda по региональным операциям в Китае. [Там же]

Совместное предприятие Nissan объявило, что в 2012 году будет продавать серийную модель под китайским брендом Venucia. Кроме того, Toyota Motor Corp. создала научно-исследовательскую базу в пригороде Шанхая для разработки дешевой компактной модели, которую планирует продать менее чем за 1 миллион иен уже в 2012 году.Несмотря на эти усилия, наблюдатели заявили, что японским автопроизводителям предстоит нелегкая битва за восстановление доли рынка в Китае, поскольку GM и французский автопроизводитель PSA Peugeot Citroen уже объявили о планах производить оригинальные бренды для продажи в Китае. [Там же]

Honda в Китае

Honda была первой японской компанией, производившей автомобили в Китае, и считается самой прибыльной автомобильной компанией в Китае. У нее партнерские отношения 50-50 с Guangzhou Automobile Group, за получение которых она заплатила 100 миллионов долларов.Совместное предприятие известно как Guangzhou Honda.

Honda вышла на рынок Китая относительно поздно, но быстро наверстала упущенное и быстро стала там крупным игроком. За первые три месяца 2005 года Honda была вторым продавцом автомобилей в Китае после Hyundai. Было продано 45 000 автомобилей, что на 58 процентов больше, чем годом ранее. В 2003 году Honda продала 117 130 автомобилей, что сделало ее пятым по величине производителем автомобилей в Китае с долей в 6 процентов. В 2007 году продажи выросли на 31 процент.

В 2004 году компания Guangzhou Honda произвела и продала более 200 000 автомобилей, что почти вдвое больше, чем в 2003 году. В 2001 году было продано 50 000 автомобилей. В 1999 году было продано 30 000 автомобилей.

Honda приложила усилия, чтобы работать со своим китайским хостом, а не просто управлять ими и использовать их в качестве платформы для своих операций. Двое из высшего руководства — японцы и двое — китайцы. Китайские рабочие зарабатывают 240 долларов в месяц, это хорошая зарплата в Китае.Honda использует 110 китайских поставщиков, многие из которых находятся в районе Гуанчжоу, и с самого начала использовала местных поставщиков для 40 процентов своих запчастей. .

У Honda есть два предприятия в Китае: с Guangzhou Automobile Group и. Гонконгская компания Denway Motors. Автомобили продавались по западному принципу через дилерские центры. По состоянию на 2004 год у него были представительства во всех провинциях Китая, кроме Тибета.

Honda заявляет, что планирует производить электромобили в Китае уже в 2012 году.

Honda Производство в Китае

Годовая производственная мощность Honda составляет 650 000 автомобилей и минивэнов в Китае, таких как малолитражки Jazz для экспорта в Европу и седаны Accord для китайского рынка. Цены на автомобили Honda в Китае аналогичны ценам в США.

Honda имеет три завода в районе Гуанчжоу провинции Гуандун и один в Ухане провинции Хубэй. По данным J.D. Power & Associates, на Китай приходится 17 процентов глобальных продаж Honda и занимает пятое место по продажам в штучной упаковке.

Honda производит седаны Accord, минивэны Odyssey, автомобили CR-V и компактные автомобили Fit. В 2005 году компания начала производить небольшой хэтчбек под названием Jazz для экспорта в Европу.

Honda приобрела завод по производству двигателей в Гуанчжоу — формально используемый Peugeot — в рамках партнерства с Guangzhou Automobile Group. Он вложил в завод 100 миллионов долларов. Производство Accord началось в марте 1999 года. Сейчас завод имеет мощность 270 000 автомобилей.Планируется экспортировать 50 000 автомобилей, произведенных на заводе, а остальные продать на китайский рынок. В 2006 году на заводе было произведено 123 000 Accord. В 2006 году был открыт второй завод в Цзэнчэн, Гуанчжоу. Завод будет стоить 266 миллионов долларов и иметь мощность 120 000 автомобилей в год, в результате чего мощности Honda увеличатся до 360 000. Он производит фургоны Accords, Odyssey и малолитражки Cuty and Fit, Honda открыла новый завод в Ухане в провинции Хубэй в 2011 году.

Honda Strike, см. Труда

Honda Мотоциклы в Китае

Honda сотрудничает с Dongfeng Motor по производству мотоциклов.У них есть завод на Дунфэне в центральном Китае. После того, как компания начала производить мотоциклы, возникла большая проблема с появлением на рынке поддельных запчастей Honda.

Honda экспортировала 170 000 мотоциклов из Китая в 2004 году. Компания надеется увеличить этот показатель до 300 000 в 2007 году.

В декабре 2004 года Honda выиграла судебный процесс над конкурентом-подражателем, продававшим модели под логотипом Hongda. Китайский суд постановил, что находящаяся в Чунцине компания Lifan motors, производящая Hongda, должна выплатить Honda 177 600 долларов в качестве компенсации за ущерб и прекратить продажу и экспорт мотоциклов Hongda.

Toyota в Китае


Клон Hiace найден в Пекине, 2009 г. Toyota была самым быстрорастущим автопроизводителем в Китае в 2007 году. В 2007 году она продемонстрировала 62-процентный рост, продала 400 000 автомобилей и построила свой седьмой завод в районе Гуанчжоу. Нехватка производственных мощностей заставила руководителей задуматься о строительстве нового завода. В 2009 году Toyota продала 709 000 автомобилей в Китае. Многие прогнозируют, что в конечном итоге она станет автопроизводителем № 1 в Китае.

Toyota очень медленно выходила из строя в Китае. Она открыла свой первый завод в Китае в 2002 году. В тот год у нее был только 1 процент китайского рынка, но у нее были агрессивные планы десятикратного расширения и получения 10 процентов рынка к 2010 году. В 2003 году Toyota имела только 2 процента доли. В 2005 году Toyota продала в Китае 183 500 автомобилей, что составляет всего 3 процента рынка.

Тойота имеет партнерские отношения 50 на 50 с Tianjin Automobile Xiali Corporation.Он положил начало в 2001 году на заводе стоимостью 100 миллионов долларов, который производит компактные автомобили под названием Echo. Компания также продает 15 моделей, импортируемых из Японии. У Toyota также есть партнерские отношения с FAW Group и Guangzhou Automobile. Toyota производит седаны Corolla и внедорожники совместно с китайской группой FAW в Чанчуне в провинции Цзилинь. В сентябре 2004 года Toyota объявила, что к концу 2005 года она будет производить гибридные автомобили Prius на заводе FAW в Чанчуне, используя детали, импортированные из Японии. Toyota производит 3-литровые бензиновые двигатели совместно с группой FAW.

Toyota начала производство Camrys в мае 2006 года совместно с Guangzhou Automobile Group в Китае на участке площадью 225 акров в зоне экономического и технологического развития Наша, примерно в 50 км от Гуанчжоу. Производство и продажа намечены на середину 2006 года, производство начнется с 10 000 автомобилей в год и будет увеличиваться до 250 000 автомобилей в год. На заводе будет работать 3000 человек. 10 филиалов с добавлением около 7000 рабочих мест. В 2007 году в Тяньцзине открылся третий завод по производству Corollas.Toyota также имеет завод в Чэнду в провинции Сычуань. В 2009 году компания объявила, что потратит 524 миллиона долларов на перенос завода в другую часть города, чтобы увеличить производство. В сентябре 2011 года Toyota заявила, что будет производить последнюю модель Prius в Китае. Изначально ключевые произведения искусства должны были создаваться в Японии, но позже изготавливаться в Китае в рамках стратегии Toyota по переносу производства за границу.

В сентябре 2010 года Китай оштрафовал финансовое подразделение Toyota за подкуп автодилеров — обвинение, которое автопроизводитель оспаривает.«Взятки», по словам Toyota, были скидками, предлагаемыми дилерам, чтобы побудить клиентов брать ссуды у Toyota, а не в банках. В декабре 2003 года Toyota отозвала несколько рекламных объявлений из-за споров, которые они вызвали. См. Реклама, СМИ.

Toyota заявила, что в начале 2010-х она начнет продавать компактные автомобили по значительно более низкой цене, чем автомобили, которые она уже продает. Toyota также планирует увеличить количество дилерских центров, особенно во внутренних районах.

В октябре 2011 года телеканал NHK сообщил: «Toyota Motor провела церемонию закладки фундамента в городе Чаншу в китайской провинции Цзянсу в новом центре исследований и разработок в области транспортных технологий с низким уровнем выбросов. Это будет первый совместный научно-исследовательский центр Toyota в Китае. Президент Toyota Акио Тойода сказал участникам, что компания надеется начать продавать больше экологически чистых автомобилей китайского производства к 2015 году. [Источник: NHK, 22 октября 2011 г.]

Toyoda сообщила, что центр будет разрабатывать аккумуляторы, двигатели и другие основные детали для гибридных автомобилей.Он также сказал, что 2 совместных предприятия будут производить и продавать гибридные автомобили с использованием деталей, разработанных в центре. Toyota заявила, что новое предприятие станет базой для производства запчастей для автомобилей с учетом потребностей китайских потребителей.

Toyota Strike, см. Труда

Nissan в Китае

Nissan производит автомобили в Китае вместе с Dongfeng Motors, третьим по величине автопроизводителем Китая. Начав производство в 2003 году, она производит седаны Teana и Tiida и пытается сократить расходы в Японии, используя китайских поставщиков для производства деталей.Tiida производится на заводе Dongfend в Ухане в центральном Китае, и его производство там примерно на 20 процентов дешевле, чем в Японии. Nissan планирует производить внедорожники Paladin через совместное предприятие Zhengzhou Nissan Automobile. Nissan продает свой бренд Infiniti в Китае.

Nissan имеет 50-50 совместных предприятий с Dongfeng. Вместе они продали 708000 единиц в 2008 году и надеются продать более 1 миллиона автомобилей к 2012 году.

В 2008 году Nissan продал в Китае 545 000 автомобилей, что на 19 процентов больше, чем в предыдущем году.Совместное предприятие Nissan-Dongfeng реализовало 610 000 автомобилей в 2007 году, увеличив продажи вдвое за пять лет. К 2012 году компания планирует продавать 1,1 миллиона автомобилей ежегодно. Nissan-Dongfeng откроет новый завод в 2010 году.

В 2010 году Nissan продал 1,02 миллиона автомобилей в Китае, 900 000 в США и 640 000 в Японии. Компания заявила, что надеется продать 1,15 миллиона автомобилей в Китае в 2011 году.

В марте 2011 года Nissan объявил о планах удвоить производство в Китае до 2 миллионов автомобилей в год.У Nissan три завода в Китае. Для достижения производственной цели потребуется пара лет. Nissan начал строительство второго завода в Гуанчжоу в мае 2010 года.

Другие японские автомобильные компании в Китае

У Suzuki и Mitsubishi тоже есть амбиции в Китае. Suzuki хочет производить малолитражки в Китае. Mitsubishi планирует построить внедорожники Pajero в партнерстве с Beijing Jeep.

Японская компания Isuzu купила 25 процентов акций Beijing Light Bus.

В январе 2005 года Mazda и FAW объявили о планах создания совместного предприятия.

Hyundai в Китае

Hyundai был самым быстрорастущим иностранным автопроизводителем в Китае в 2009 году. Пекин Hyundai — совместное предприятие южнокорейского автопроизводителя Hyundai и Beijing Automotive Industry. В 2004 году объем продаж увеличился в три раза, а в первом квартале 2005 года он стал лидером продаж автомобилей. Было продано 56 100 автомобилей, что на 160 процентов больше, чем за тот же период годом ранее.

Hyundai производит компактные автомобили Elantra и седаны Sonata. Похоже, что время было удачным. Он появился на сцене в Китае с дешевыми автомобилями, когда рынок небольших автомобилей действительно начал расти.

В 2004 году Hyundai Motors разорвала сделку с DaimlerChrysler по производству грузовиков в Азии и заключила сделку с китайской Jianghuai Automobile Company о производстве грузовиков в Китае на новом заводе стоимостью 780 миллионов долларов в провинции Аньхой. Завод планируется открыть в 2006 году и будет производить 90 000 грузовиков.К 2010 году 10 000 автобусов и 50 000 двигателей для фургонов.

В апреле 2008 года Hyundai открыла второй завод в Китае. Завод стоимостью 790 миллионов долларов за пределами Пекина имеет производственную мощность 300 000 автомобилей в год, что вдвое увеличивает его общую производственную мощность до 600 000 автомобилей.

В июле 2009 года Fiat Group подписала контракт на 556 миллионов долларов с Guangzhou Automobile Group (GAC) на производство автомобилей, которое начнется в конце 2011 года. Предприятие будет производить седаны Lenea на заводе площадью 700 000 квадратных метров в Чанша, провинция Хунань.

Другие автомобильные компании в Китае

Fiat производит автомобили совместно с Nanjing Automobile Group. Компания рассматривает возможность судебного иска против Great Wall Motors за копирование дизайна Fiat Panda для создания Great Wall Peri.

Great Wall Motors — крупнейший в Китае производитель пикапов и внедорожников.

Peugeot и Citreon создают совместные предприятия с Dongfeng Motors

Автомобили высокого класса, такие как BMW и Rolls Royce, могут похвастаться исключительно высокими показателями продаж.BMW производит роскошные автомобили 3-й и 5-й серий в Китае в рамках партнерства с Brilliance China Automotive Holdings.

Китай теперь является третьим покупателем Rolls Royce. В 2006 году спрос со стороны Китая на новые Phantom за $ 381 000 был настолько высок, что Rolls Royce нанял 200 новых сотрудников и потребовал, чтобы существующие работники работали в две смены. Популярны и другие виды люксовых брендов. Особой популярностью пользуются итальянские предметы роскоши. Одна женщина в роскошном торговом центре в Шанхае сказала агентству Рейтер: «Я определенно не стала бы покупать товары известных брендов, которые сделаны в Китае»…Это отвратительно … Если ты богат и покупаешь подделки, ты действительно потеряешь лицо.

Источники изображений: Wikicommons

Источники текста: New York Times, Washington Post, Los Angeles Times, Times of London, National Geographic, The New Yorker, Time, Newsweek, Reuters, AP, Lonely Planet Guides, Энциклопедия Комптона и различные книги и другие публикации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *