Самые лучшие двигатели для авто в мире: 6 самых надежных двигателей (из тех, что еще продаются) — журнал За рулем

Содержание

ТОП-10 мощнейших авто в мире 2020-2021

Мощные автомобили любят все! Не все могут их себе позволить. По-настоящему высокомощное авто стоит около 2 миллионов долларов США (разумеется, на аукционе можно купить авто с выгодой до 40%). Но все относятся к ним с интересом.

Ищите авто которое подойдет именно Вам, с учетом бюджета, расхода и вида топлива, стиля езды и прочих особенностей? Пройдите наш Онлайн Опрос, и получите предложение из нескольких вариантов!

Мы составили список самых мощных серийных авто в мире по состоянию на март 2021 года. В нашем нашем ТОП-10 мощнейших машин есть как электрические, так и бензиновые модели. Прочтите нашу статью и вы узнаете, какие серийные авто являются самыми мощными на планете прямо сейчас. Некоторые из этих авто пока не выпускаются серийно, но в ближайшем будущем это должно произойти — их серийный выпуск является лишь делом времени.

ТОП-10 самых мощных серийных авто 2020-2021

10.

SSC Tuatara

Мощность: 1750 л.с.


Двигатель: 5,9-литровый твин-турбо V8.

Красивый и феноменально мощный автомобиль от американской компании  SSC North America . Вес автомобиля составляет 1247 кг. Заправлять его можно бензиновым и биоэтанолом, его фактическая мощность будет зависеть от используемого владельцем типа топлива: она составит 1350 или 1750 “лошадей” соответственно. Мотор в SSC Tuatara работает в сочетании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Ускорение с  до 100 км/ч занимает 2,5 с. Максимальная скорость — 502 км/ч. В 2020 году, на 11-километровой трассе в Неваде, SSC Tuatara установил новый мировой рекорд скорости — гонщик Оливер Уэбб достиг 508,73 км/ч в одном из двух заездов.

9. Corbellati Missile

Мощность: 1800 л.с.
Двигатель: 9,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом.

Визуально напоминающий гоночные автомобили 1960-х годов, Corbellati Missile создан из невероятно легких карбоновых деталей.

Название “Missile” переводится как “ракета”, что лучше всего характеризует машину. 1800-сильный двигатель построен по V-образной схеме. Работает “при поддержке” 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод. Также у Corbellati Missile выдающиеся аэродинамические характеристики. Максимальная скорость составляет 500 км/ч.

8. Vanda Dendrobium D-1

Мощность: 1800 л.с.
Двигатель: электрический.

Первый электрический суперкар, разработанный в Сингапуре. Трудно придумать лучшее место, чем Сингапур, для владения электромобилем; на таком маленьком острове электрического потенциала Vanda Dendrobium D-1 будет более чем достаточно. Само производство Vanda Dendrobium D-1 налажено в Великобритании. Изначально производитель обещал 1500 “лошадей”, но в итоге сумел дотянуть здесь до отметки 1800 л.с. Крутящий момент составляет 2000 Нм. Вес — 1750 кг. Ускорение до первой “сотни” занимает 2,7 с. 

7. Hennessey Venom F5


Мощность: 1817 л. с.
Двигатель: 6,6-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом.

Некоторое время назад Venom GT от Hennessey удерживал неофициальный рекорд максимальной скорости серийного автомобиля в 435,31 км / ч, пока Agera RS не обогнал его. Автомобиль имеет превосходное соотношение мощности и веса, когда-либо существовавшее в серийных автомобилях.

6. Bugatti Bolide

Мощность: 1825 л.с.
Двигатель: 8-литровый W16.

Bugatti создала “новый дом” для своего четырехцилиндрового 8-литрового двигателя W16. Это Bugatti Bolide, предлагающий 1825 “лошадей” и 2508 Нм крутящего момента. Максимальная скорость у него составляет 500 км/ч. Судя по прогнозам, Bugatti Bolide смог бы побить рекорды Ле-Мана и стал бы вторым по скорости автомобилем на трассе в Нюрбургринге.

9. Pininfarina Battista

Мощность: 1900 л.с.


Двигатель: электрический

Pininfarina Battista — роскошный электрический суперкар от итальянской дизайн-студии и производителя электрокаров. И это не просто красивая эксклюзивная машина; это носитель поразительно мощной электрической трансмиссии: Battista с 1900-сильным двигателем разгоняет электрокар до 100 км/ч менее чем за 2 секунды. Кроме того, у этой модели роскошный салон, активная подвеска и отменная аэродинамика. Также у Battista есть набор различных искуственных звуков, которые вы можете выбрать, если вам не хватает шума классического бензинового двигателя. 

4. Elation Freedom

Мощность: 1903 л.с.
Двигатель: электрический

Электрический гиперкар Elation Freedom с крыльями чайки развивает мощность до 1903 лошадиных сил, и это вполне приличная величина для 2021 года. Он создан компанией Elation, основанной в Аргентине и впоследствии зарегистрированной в США. Ускорение до первой “сотни” займет 1,8 секунды. Такой результат Elation Freedom сможет обеспечить особо устроенной трансмиссией: передние колеса приводятся в движение односкоростной коробкой передач, а задние — двухступенчатой.

У него также есть хороший большой аккумулятор.

3. Rimac C_Two

Мощность: 1914 л.с.
Двигатель: электрический

Беспилотный электрический автомобиль, созданный хорватским автопроизводителем Rimac Automobili. Впервые он был показан в рамках Женевского автосалона в 2018 году. Это значительный технологический прорыв и достойный конкурент для Tesla Roadster. Динамика у него соответствующая: ускорение до 100 км/ч занимает 1,85 с. Максимальная скорость составляет 415 км/ч.

2. Aspark Owl

Мощность: 1985 л.с.
Двигатель: электрический

Aspark Owl — электрический гиперкар японского производства. В Японии тяготеют к созданию больше практичным, нежели красивых автомобилей. Однако перед вами исключение из этого правила. Изначально был представлен прототип Aspark, а затем появилась полноценная серийная модель Owl — ее показали в 2019 году в ОАЭ. Время разгона с 0 до 98 км/ч занимает всего за 1,69 секунды.

Максимальная скорость ограничена на уровне 400 км/ч. Любопытный факт: Aspark Owl имеет высоту менее метра, что делает его одним из самых низких авто на планете.

1. Lotus Evija

Мощность: 2000 л.с.
Двигатель: электрический

Первая серийная машина мощностью две тысячи лошадиных сил. Это Lotus Evija. Он готов дать вам 1700 Нм электрического крутящего момента в любое время. Также у него безумно быстрая зарядка 800 кВт: всего за 9 минут его можно зарядить с 0 до 100 %. В режиме трека Evija добавит мощность на задние колеса, если “решит”, что легкий занос поможет вам сузить линию поворота, а его гигантские воздухозаборники в виде туннеля Вентури достаточно большие, чтобы ваши кошки могли играть в них. Посмотрите другие модели Lotus с аукционов США.

Все или почти все автомобили из этого списка можно купить на аукционах США (в настоящем или будущем). Если вас интересует мощный серийный гиперкар, свяжитесь с нами — мы поможем найти и купить бу авто на американских аукционах.

Закажите подбор авто под льготную растаможку!

GISMETEO: Пятёрка самых надёжных двигателей за всю историю автомобильной эпохи — Авто

В наши дни автомобильная промышленность развивается бешеными темпами, и потребителю кажется, что все автопроизводители разрабатывают новые двигатели для своих моделей. Но в большинстве случаев старые моторы берутся за основу для нового поколения автомобилей, особенно те, что доказали свою «живучесть» долгими годами эксплуатации. Перед вами пятёрка лучших двигателей для машин за всю историю автопромышленности.

Лидером рейтинга является Volkswagen Type 1 (1938-2003) — 65 лет.

shutterstock.com

Легендарный мотор был создан специально для первой модели Volkswagen Beetle. Это поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов, а противостоящие поршни двигаются зеркально по отношению друг к другу. В далёком 1938 году его мощность составляла 24 л. с., а объём был равен 0,9 л. Его производство остановили лишь в 2003 году: мотор имел объём на тот момент 1,6 литра, 50 л. с. мощности и был оснащён инжекторной системой подачи топлива.

Второе место у долгожителя Rolls-Royce L-Series (1959 — наши дни) — 60 лет.

shutterstock.com

Эта серия двигателей является самой старой в Великобритании и вторым по счёту восьмицилиндровым за всю эпоху существования марки «Роллс-Ройс». На сегодняшний день мотор до сих пор ставится в модель Bentley Mulsanne, изначально им оснащали Phantom V и Silver Cloud II Rolls-Royce, а также «родственника» Bentley S2 до приобретения английского бренда немецким BMW. Мотор имел объём 6,2 литра в самом начале и набирал 185 л. с.

Третью строку занимает Ford Windsor V8 (1961 — наши дни) — 58 лет службы.

shutterstock.com

Мотор имел V-образную схему расположения восьми цилиндров и относился к средней категории по американским стандартам. Первая модель, в которой он применялся, была Ford Fairlane, последним стал Ford Explorer 2001 года выпуска. Но и сейчас двигатель можно найти как отдельную опцию. Примечательно, что автомобили, которые оснащались данным мотором, имели на капоте голубой овал.

Мотор Ford Kent (1959—2002) со сроком эксплуатации в 43 года занимает четвёртое место.

shutterstock.com

Первый автомобиль, куда ставили ДВС Kent, был Ford Anglia. Двигатели постепенно модернизировались, стали устанавливаться на переднеприводные машины и получили название Valencia. Поршневой двигатель был рядным четырёхцилиндровым, с верхним расположением клапанов с чугунной головкой и блоком цилиндров. В начале мощность составляла 39 л. с., но «эволюционировала» до 111.

Замыкает пятёрку долгожителей мотор Jaguar XK (1949—1992) — 43 года службы.

shutterstock.com

Модель «Ягуара» XK120 получила этот двигатель в середине прошлого века, вплоть до 1970 года им оснащались все автомобили Jaguar без исключения. В самом начале двигатель имел объём три с половиной литра, позже стали выпускаться модели 2,4 и 4,2 литра. А мотор XK8 (1996 г. в.) стал первым «Ягуаром» с восьмицилиндровым мотором, до этого использовались ДВС V6 и V12.

Современные поколения двигателей такому сроку эксплуатации могут только завидовать. Существует мнение, что нынешние автопроизводители умышленно не внедряют такие системы ДВС — ведь тогда никто бы не покупал новые автомобили, если на старых можно ездить по 40—50 лет.

1,0-литровый двигатель семейства Ford EcoBoost получил премию «Международный двигатель года» шестой раз подряд

  • Двигатель Ford EcoBoost 1,0 шестой раз подряд назван «Лучшим двигателем объемом до 1 литра» на премии «Международный двигатель года 2017»
  • Экономичный, компактный и мощный двигатель становился обладателем премии «Международный двигатель года» 10 раз с начала производства в 2012 году.
    Этим двигателем оснащен каждый пятый автомобиль Ford, продающийся в Европе
  • Двигатели EcoBoost устанавливаются на самые разные модели Ford, от компактной Fiesta до суперкара Ford GT последнего поколения. Среди моделей Ford на российском рынке двигателями семейства EcoBoost мощностью 150-340 л.с. оснащаются Ford Focus, Ford Kuga и Ford Explorer

КЕЛЬН, Германия, 21 июня 2017 г.. — Двигатель Ford EcoBoost 1,0 одержал победу в категории «Лучший двигатель объемом до 1 литра» на премии «Международный двигатель года — 2017». Таким образом, компактный и мощный трехцилиндровый двигатель остается лучшим в своем классе с момента выпуска в 2012 году.

Эксперты высоко оценили сочетание производительности, экономичности и технологичности. К настоящему моменту двигатель EcoBoost объемом 1 л является обладателем 10 премий «Международный двигатель года». Он трижды признавался «Международным двигателем года» в общем зачете — результат, которого пока не достиг ни один другой двигатель, а также был назван «Лучшим новым двигателем» после выхода на рынок.

«Наш 1,0-литровый двигатель EcoBoost изменил условия игры, задав новую планку в сегменте компактных экономичных двигателей благодаря технологии турбонаддува EcoBoost, прямому впрыску топлива и системе независимого управления фазами газораспределения обоих распределительных валов, — прокомментировал Джо Бакай (Joe Bakaj), вице-президент по разработке продуктов, Ford of Europe. — Несмотря на послужной список в 10 премий „Международный двигатель года“, мы продолжаем искать возможности раздвинуть границы в сфере инжиниринга силовых установок и предложить покупателям машин с этим выдающимся компактным двигателем еще больше преимуществ».

Автомобили Ford, оснащенные двигателями семейства EcoBoost, можно приобрести и в России. Это седаны, хетчбэки и универсалы C-класса Ford Focus (1,5 л, 150 л.с., 240 Нм), седаны бизнес-класса Ford Mondeo (2 л, мощностью 199 или 240 л.с., 345 Нм), кроссоверы Ford Kuga (объемом 1,5 л, 150 или 182 л.с., 240 Нм), а также внедорожники Ford Explorer (EcoBoost V6 объемом 3,5 л, 340 л. с., 485 Нм). Все модели для отечественного рынка выпускаются на заводах СП Ford Sollers в РФ и адаптированы для местных условий.

Обширное семейство мощных и экономичных двигателей Ford EcoBoost приводит в движение автомобили Ford самых разных моделей по всему миру, от компактных Fiesta до коммерческих автомобилей Ford Transit и пикапов. Силовые агрегаты EcoBoost также наделяют бескомпромиссной динамикой спортивные модели подразделения Ford Performance, в том числе Focus RS и суперкар Ford GT последнего поколения, второй год подряд завоевывающий призовые места в 24-часовой гонке в Ле-Мане.

Трехцилиндровый двигатель EcoBoost рабочим объемом 1 л был назван «Лучшим двигатель объемом до 1 литра» жюри из 58 журналистов, представляющих 31 страну. Дебютировавший в 2012 году на Ford Focus инновационный мотор продолжает доминировать в популярном у европейских покупателей и важном для автопроизводителей высококонкурентном сегменте. В этом году в данной категории были заявлены 35 силовых агрегатов, на 9 больше чем в дебютном для 1,0-литрового EcoBoost 2012-м.

Выпуск двигателя Ford EcoBoost объемом 1 л с технологией деактивации цилиндров запланирован на начало 2018 года. На таком двигателе один из цилиндров автоматически отключается, когда не требуется полная мощность мотора, например, при движении накатом или на крейсерской скорости. Это решение дополнительно снизит эксплуатационные расходы владельцев автомобилей.

Новая технология является примером передовых конструкторских разработок, делающих бензиновые, дизельные и гибридные двигатели Ford такими совершенными. Технология способна деактивировать цилиндр или запустить его снова всего за 14 миллисекунд, в 20 раз быстрее, чем моргает человек, без ущерба для динамики автомобиля и плавности работы мотора.


Вернуться к списку

10 лучших двигателей на планете | Технологии

Издательство Wards опубликовало очередной ежегодный список лучших двигателей мира. 10 победителей 2016-го представляют собой довольно эклектичное сборище. В список вошли 4-, 6-, 8-цилиндровые двигатели, дизель и трио гибридов.

Wards проводит конкурс на звание лучшего двигателя мира в 22-й раз. В этом году восемь из 10 двигателей впервые попали в список лучших; два остались в нем с прошлого года.

По словам Wards, в список лучших могут попасть только новые или значительно переработанные двигатели или силовые установки, продаваемые в США и устанавливаемые в автомобили с базовой стоимостью не ниже 61 тыс. долларов. Призеры прошлого года также имеют возможность защитить свой статус. Однако все двигатели VW Group были исключены из списка из-за скандала с выбросами.

В общей сложности редакторы оценили 31 кандидата, протестировав их на дорогах в октябре и ноябре. Оценивалась мощность, крутящий момент, сравнительные спецификации, уровень шума, экономичность и «навороченность». Представляем десять победителей 2016 года.

Ford Shelby Mustang GT350 — один из лучших автомобилей последнего времени. Его сердце — рычащий 5,2-литровый мотор V8 мощностью 526 л. с. прозванный «Voodoo».

Редакторы Wards обнаружили, что мощный V8 одинаково хорошо проявляет себя как при обычной езде, так и на пределе мощности.

В результате Voodoo был охарактеризован как «апофеоз инженерной мысли в области внутреннего сгорания».

3,6-литровый LGX V6 — первый из двух двигателей производства General Motors, попавших в список. По словам Wards, экономичный V6 мощностью 335 л. с. доказывает, что шесть цилиндров больше нельзя назвать утешительным призом для тех, кому не хватило денег на V8.

V6 с прямым впрыском устанавливается в Cadillac ATS…

…и новый Camaro.

Второй представитель GM — 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель и гибридно-электрическая система Chevrolet Volt.

По заявлениям GM, на аккумуляторах Volt может проехать около 85 км, а общий запас хода на электричестве/бензине достигает 670 км. Во время тестирования автомобиля экспертам Wards удалось на одном литре бензина проехать почти 100 км.

Редакторов Wards также впечатлила гибридная система Hyundai Sonata PHEV. Во время испытаний гибридный седан на одном литре бензина проезжал от 17 до 34 км.

По мнению Wards, 2-литровый, 4-цилиндровый мотор Hyundai Sonata Hybrid «чрезвычайно приятен и эластичен во время езды».

Нельзя говорить о гибридах, не упомянув о Toyota Prius. В этом году Prius в четвертый раз попадает в список победителей.

Эксперты Wards посчитали новый 1,5-литровый рядный бензиновый мотор мощностью 95 л. с. и электродвигатель мощностью 71 л. с. более тихим и приятным в движении, чем в предыдущей модели. По данным издания, новый Prius на одном литре бензина проехал около 26 км.

3-литровый EcoDiesel V6 пикапа Dodge Ram 1500 — первый из победителей прошлого года. На самом деле это его третья победа за три года.

С 569 Н·м крутящего момента и расходом топлива в 10 литров на 100 км, Wards называет разработанный итальянцами двигатель «золотым стандартом изящества и экономичности» в сегменте.

Другой победитель прошлого года — 2-литровый, 4-цилиндровый мотор Subaru мощностью 268 л.

с. с турбонагнетателем.

Невероятно мощный двигатель делает Subaru WRX одним из самых востребованных спортивных автомобилей настоящего времени.

В прошлом году 2-литровый турбированный двигатель Volvo Drive-E мощностью 240 л. с. увез в Скандинавию один из призов Wards. В этом году Drive-E вернулся: теперь к турбонагнетателю добавился супернагнетатель.

Двигатель мощностью 316 л. с. устанавливается в Volvo XC90 T6, Автомобиль года по версии Business Insider.

Двигатель VQ Series V6 нового Nissan Maxima в этом году вернулся в десятку лучших. С 1995 года это пятнадцатое попадание почтенного мотора в список Wards.

61% деталей VQ были переработаны. Двигатель вернулся в список впервые с 2008 года. Редакторы были впечатлены высоким моментом на средних оборотах и улучшенной отдачей мощности.

Наконец, новый 6-цилиндровый 3-литровый рядный двигатель BMW B58. Это 32-й приз компании за 22 года.

Хотя его мощность достигает 320 л. с., есть множество гораздо более мощных двигателей. Однако Wards хвалит B58: «Еще раз BMW доказала, что двигатель не обязательно должен выдавать невероятный момент или мощность, чтобы быть чрезвычайно приятным и захватывающим в движении».

10 величайших двигателей всех времен

Ссылки Breadcrumb Trail

  1. Развлечения
  2. Классические автомобили и грузовики

Проголосуйте за свой выбор внизу статьи!

Автор статьи:

Clayton Seams

Дата публикации:

22 марта 2017 г. • 13 ноября 2020 г. • 6 минут на чтение • Присоединяйтесь к разговору Двигатель Duesenberg окрашен в зеленую краску торговой марки.

Содержание статьи

Самый мощный серийный двигатель установлен в Bugatti Chiron.Самый экономичный двигатель установлен в Volkswagen XL1. Но оба автомобиля, на которых установлены эти двигатели, настолько дороги и эксклюзивны, что их влияние никогда не достигнет нас. Мы собрали то, что, по нашему мнению, было лучшими двигателями — не обязательно самыми мощными или продвинутыми, но двигателями, которые оказали влияние на автомобильный ландшафт. Некоторые из них были сделаны в течение 70 лет, а некоторые — менее десяти лет.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это то, что многие считают 10 наиболее значительными серийными автомобильными двигателями из когда-либо созданных. Есть много других отличных движков, которые не попали в список, но вы можете проголосовать за свой выбор из этих 10 внизу страницы.

Плоский четырехцилиндровый Volkswagen с воздушным охлаждением

Volkswagen Beetle

Эммануэля Туллье 1955 г.За время своего пугающего семидесятилетнего выпуска с 1936 по 2006 год VW произвел от 20 до 30 миллионов этих маленьких двигателей. Автомобили, которые они приводили в движение, вызвали революцию в сфере производства небольших автомобилей в Северной Америке. Volkswagen Beetle был автомобилем, который привлек внимание массового покупателя к компактным автомобилям. Гениально простые, эти компактные и легкие двигатели можно отремонтировать с помощью основных ручных инструментов, а запчасти доступны по всему миру.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Рядный шестицилиндровый Jaguar XK

Легендарный двигатель Jaguar XK, установленный на двигатель C-Type 1953 года.

Это двигатель, который производил Jaguar. До появления лучшего в мире двигателя XK 6 британская марка также имела средний рейтинг. Двигатель большого размера был детищем сэра Уильяма Лайонса и Уильяма Хейнса, которые придумали двигатель, сидя на крыше в качестве части пожарной охраны, когда немецкие бомбы падали на Ковентри.

Благодаря двигателю Jaguar одержал не менее пяти побед в Ле-Мане в период с 1951 по 1957 год. Он также приводил в движение самый известный спортивный автомобиль Jaguar — плавный E-Type. Учитывая, что двигатель появился во время Второй мировой войны, удивительно, что он оставался в производстве 43 года, до 1992 года.

Chevrolet small-block V8

Двигатель в этом Camaro 1967 года чище, чем на большинстве кухонь.

Small-block Chevrolet это окончательный американский V8. Все знают кого-то, у кого он есть.Может быть, у вас есть такой; У меня есть два. Это потому, что с момента его появления в 1955 году GM и его дочерние компании произвели более 100 миллионов малоблочных двигателей V8. Пусть это число на секунду утонет — сто миллионов . С толкателем V8 было легко работать, и его легко модифицировать для большей мощности. Современные драгрейсеры смогли выжать из конструкции GM более 2000 лошадиных сил. Небольшой блок Chevy приводил в движение лучшие в своем классе гоночные автомобили Ле-Мана, хлебные фургоны, компактные автомобили, седаны, пикапы и все, что между ними.Смолл-блок был в конечном итоге заменен LS V8, но спрос энтузиастов на двигатель остался, и вы все еще можете купить совершенно новый двигатель-ящик с малым блоком у GM сегодня. Бессмертный маленький блок? Это может быть.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Ford V8 с плоской головкой

Надежный нагнетатель McCulloch, прикрепленный болтами к Ford 1940 года с плоской головкой, приводит в действие этот родстер Ford 1936 года

Ford Model T произвел революцию в способах вождения, а Ford V8 с плоской головкой изменил то, насколько быстро мы получили там.Ford Flatty не был первым V8 и даже не первым серийно выпускаемым V8. Но это был первый двигатель V8, который был легко доступен для масс. Внезапно средняя семья смогла позволить себе машину, которая могла разогнаться до 60 миль в час! Модель Ts не может сделать больше, чем 40.

Плоская головка Ford названа так потому, что клапаны установлены в блоке, а головка представляет собой идеально плоскую «крышку», которая просто прикручивается болтами к деке. Конфигурация с плоской головкой дает много преимуществ с точки зрения эффективности клапана, но компенсирует это отсутствием сложности и стоимости. Представленный в 1932 году, он производился в США до 1953 года, а в немецких грузовиках — до 1973 года.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Duesenberg, рядный восьмицилиндровый

Двигатель Duesenberg, окрашенный в зеленый цвет торговой марки

Duesenberg J не может быть ничем иным, как величайшим американским классическим автомобилем из когда-либо созданных. Эти величественные двухтонные локомотивы, покрытые хромом и лаковой краской, когда-то были вершиной автомобильного мира.Торговая марка, трагически построенная на пороге Великой депрессии, изо всех сил пыталась продать эти автомобили за 15 000 долларов в то время, когда врач зарабатывал около 3 000 долларов в год.

В период с 1928 по 1937 год 6,9-литровый двигатель производился в трех версиях. Безнаддувный вариант выдавал впечатляющие 265 лошадиных сил. Но Duesenberg также произвел 36 машин с наддувом, каждая мощностью по 320 л. с. максимальная скорость машин с наддувом превышала 200 км / ч. Конечной версией автомобиля был SSJ, которых было сделано всего два: один для Гэри Купера, а другой для Кларка Гейбла.Эти автомобили имели двигатели с наддувом мощностью около 400 л.с.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Ferrari «Colombo» V12

Двигатель V12 с тройным карбюратором приводит в действие кабриолет Ferrari GT250

1960 года. Возможно, вы никогда не слышали его лично, но звук вам уже знаком. Механический вой с клапанами, перемежающими маленькие стаккато на каждом включенном цилиндре — это визг старого Ferrari V12.И что примечательно, почти все 60-градусные V12 Ferrari с 1947 по 1988 год могут проследить свое происхождение от одного человека: Джоаккино Коломбо. Его конструкция изначально предназначалась для использования в F1 и занимала крохотные 1,5 литра. Поршни были едва ли два дюйма в диаметре! В ходе многих итераций он вырос до максимального размера 4,9 литра в Ferrari 412, но получил известность в 250 GTO, 365 GTB / 4 и многих других прекрасных моделях.

MoPar Street Hemi

Поперечный разрез версии NASCAR 426 Hemi

Название Hemi происходит от его полусферических камер сгорания.Chrysler выбрал эту конструкцию, потому что она позволяла устанавливать клапаны большего размера, чем обычно, при этом соблюдая требования NASCAR: два клапана на цилиндр. Эти широко расставленные клапаны создавали одинаково широкие крышки клапанов, что подчеркивало общий обхват двигателя. Hemi был самым большим, самым дорогим, самым мощным и мощным двигателем MoPar того времени. Его устрашающие физические размеры побудили других называть его «мотором слона».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Hemi прожила в серийных автомобилях всего пять коротких лет с 1966 по 1971 год. Вы могли бы заказать двигатель по специальному заказу, если бы знали нужных людей в 1965 году, но это не в счет. В конце концов, нормы выбросов и неэтилированный газ сговорились убить Hemi, и он так и не вернулся в форме двухъядерного двигателя.

Cummins 6BT

Легендарный 6BT — один из самых долговечных двигателей для легковых автомобилей из когда-либо созданных.

Cummins 6BT был спущен на рынок в 1984 году, но моторный отсек дорожно-транспортного средства отсутствовал до 1989 года.Причина в том, что массивный 6BT изначально разрабатывался для сельскохозяйственных орудий и строительной техники без особого внимания к усовершенствованию легковых автомобилей. Dodge решила, что 6BT будет идеальным двигателем для своих трехчетвертных и однотонных грузовиков, начиная с 1989 года. 6BT имеет объем 5,9 л и весит 500 кг в собранном виде. Усиленный турбонагнетателем Holset, мощность варьировалась от 160 до 210 лошадиных сил в зависимости от варианта двигателя; крутящий момент был между 400 и 440 фунт-фут. Созданные для выполнения самой тяжелой работы, с которой может справиться двигатель, 6BT были рассчитаны на 560 000 км пробега при простом техническом обслуживании, а некоторые из них служат даже дольше.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Honda серии B

Двигатель Honda серии B в Type-R Civic

Серия Honda B — это, по сути, двигатель, положивший начало повальному увлечению модификацией Honda. С помощью двух слогов Honda изменила представление энтузиастов о бренде: VTEC. Серия B не была ни первым, ни последним DOHC I4 от компании, но именно она сделала ее популяризованной в мире энтузиастов.Высокопроизводительные версии Honda B можно было найти в Integra и Civic Type R, и этот двигатель был первым производственным агрегатом, который превосходил 100 л.с. на литр.

Автомобили серии B устанавливались на автомобили Civic, Del Sol, Integra и другие автомобили Honda. Он быстро заработал репутацию за впечатляющую экономию топлива, простоту обслуживания и длительный срок службы. Это также раздражало мозги любого, кто разгонял один из этих двигателей выше 8000 оборотов в минуту. Ничто так не звучит, как Honda B на полном ходу.

Chrysler Slant Six 1959 1987

Chrysler Slant Six установлен на Pymouth Barracuda 1965 года выпуска.

Падающая башня силы! Наклонная «шестерка» Chrysler была наклонена на 30 градусов в одну сторону, чтобы стилисты получили более низкую линию капота. Это позволило автомобилям иметь изящные морды, но оставило шестёрку довольно странно выглядящей под капотом. Тем не менее, экономная шестерка-толкатель вскоре приобрела поклонников. Наклон издает отчетливый звук на холостом ходу, потому что до 1983 года у него был распредвал с твердым подъемником; примерно через 20 лет после того, как большинство из них отказались от этой технологии.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Зарегистрируйтесь, чтобы получать Driving.Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам

Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, следит за комментариями. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Лучшие двигатели в мире, согласно рейтингу Wards

  • Wards Auto опубликовала свой 24-й ежегодный список 10 лучших двигателей.
  • В первую десятку входят традиционные системы внутреннего сгорания, а также технологии топливных элементов, электрические и гибридные приводы.
  • В списке доминируют бренды массового рынка и электромобили.


Wards Auto опубликовала последний выпуск своего ежегодного списка лучших двигателей в мире. В 2018 году 10 победителей — это эклектичная группа. Существуют 4-, 6- и 8-цилиндровые двигатели, а также двигатели на топливных элементах, электрические и гибридные приводы. Это 24-й раз, когда Wards проводит конкурс на лучший двигатель в мире.

В этом году в списке доминируют производители автомобилей для массового потребления и электромобили.Единственные люксовые бренды, вошедшие в топ-10, — это Jaguar и Infiniti. Кроме того, в список не попали немецкие бренды.

«Мы счастливы видеть отличные двигатели в роскошных автомобилях, но мы очень рады видеть так много крупных автопроизводителей, чьи автомобили более доступны для среднего американца, предлагающие действительно выдающиеся силовые агрегаты», — сказал Дрю Винтер, старший директор по контенту WardsAuto. рассказ о победителях.

Согласно Wards, опубликовавшей свой список в декабре, только новые или значительно модернизированные двигатели или силовые установки, которые доступны для продажи в США и устанавливаются на автомобили, базовая цена которых составляет менее 63000 долларов, имеют право на участие в топе. 10.Кроме того, победители прошлого года также имеют право защищать свои короны.

Всего в октябре и ноябре редакция журнала оценила 32 кандидата в реальных дорожных условиях. Уордс оценил каждый двигатель на основе мощности, крутящего момента, сравнительных характеристик, шумоподавления, экономии топлива и применения новых технологий.

Вот 10 победителей 2018 года в алфавитном порядке:

Полный список для 2020 Wards 10 лучших двигателей и силовых установок

Впервые за 11 лет трехрядный 6-цилиндровый.Двигатели входят в список 10 лучших двигателей и силовых установок Wards, а четыре электрифицированных силовых агрегата также сокращаются третий год подряд.

Это первый год переименованного конкурса, который с 1995 года признает новаторскую технику, что демонстрируется в новых трансмиссиях, доступных для разумно доступных автомобилей на рынке США.

В этом году в классе победителей два мускулистых купе, три семейных седана, два роскошных автомобиля, два пикапа и полностью электрический кроссовер.

Победителей в алфавитном порядке по автопроизводителям:

  • BMW 3. 0L DOHC I-6 с турбонаддувом (BMW M340i)
  • Daimler 3.0L DOHC 48V Turbo I-6 (Mercedes-Benz GLE450)
  • FCA 3,6 л DOHC 48 В eTorque V-6 (Ram 1500)
  • Ford 2.3L DOHC High Performance Turbo 4-цил. (Мустанг)
  • GM 3,0 л DOHC Турбодизель I-6 (GMC Sierra)
  • GM 6.2L OHV V-8 (Chevrolet Corvette Stingray)
  • Honda 2.0L DOHC Atkinson i-VTEC 4-цил./ HEV (гибридный аккорд)
  • Силовая установка Hyundai 150 кВт (Kona EV)
  • Hyundai 1.6L DOHC с турбонаддувом, 4-цил. (Соната)
  • Nissan 2.0L DOHC VC-Turbo 4-цил. (Альтима)

«Автомобильная промышленность делает огромные успехи, продолжая разрабатывать инновационные двигатели внутреннего сгорания, одновременно инвестируя средства в гибриды, аккумуляторную батарею, мягкие гибриды на 48 В и топливные элементы, работающие на водороде», — говорит Дрю Винтер, старший директор по содержанию Wards.

Список победителей этого года отражает отрасль, которая пытается сделать все это с помощью душераздирающих дыхательных аппаратов, способных пикапов, которым не нужны двигатели V-8, семейных автомобилей, которым не нужны двигатели V-6, и электромобилей CUV. это весело водить.

«У нас были годы, когда в список попали несколько люксовых брендов, но в этом году их было только два: BMW и Mercedes-Benz», — говорит Уинтер. «Важно, чтобы наши лучшие решения оставались доступными для американских потребителей и представляли широкий спектр источников внутреннего сгорания и электрифицированных двигателей.”

Редакция

Wards выбрала победителей после оценки 26 совершенно новых или значительно улучшенных двигателей и электрических силовых установок во время повседневной езды по метро Детройта в октябре и ноябре.

В список номинантов вошли 10 прошлогодних лауреатов. В этом году неоднократными победителями стали BMW 3.0L Turbo I-6, FCA Ram Pentastar eTorque и Honda с 4-цилиндровым двигателем. гибрид, Hyundai аккумуляторно-электрический и Nissan VC-Turbo 4-цил. Чтобы иметь право на участие в этом году, автомобили должны иметь базовую цену не выше 65 000 долларов.

Редакторы

оценивают каждую трансмиссию на основе мощности, крутящего момента, сравнительных характеристик, управления шумом-шумом, наблюдаемой экономии топлива и применения новых технологий.

Автопроизводители-победители будут чествовать себя 16 января на обеде во время саммита по двигателям и силовым установкам WardsAuto в Детройте.

Посетите WardsAuto.com для получения дополнительных комментариев, профилей двигателей-победителей, видео и дополнительной информации о 10 лучших двигателях и силовых установках Wards 2020.

Лидия Коэн

Том Мерфи (слева направо), Дэйв Зоя, Стив Финли, Джеймс Аменд, Боб Гритцингер, Дрю Уинтер, Джим Ирвин и Кристи Швайнсберг.

10 лучших автомобильных двигателей за 2015 год

Источник: Ferrari

Еще один год позади, а это означает, что нас ждет целый новый год новых силовых агрегатов и двигателей. По мере развития автомобильных технологий развиваются и силовые установки, поскольку они становятся более мощными и эффективными с каждым новым годовым календарем.Прошлый год принес с собой множество новых технических и инженерных изысков от мировых автопроизводителей, а с приближением 2015 года многие из тех, что были реализованы в прошлом году, стали только более совершенными и удобными для пользователя.

Хотя большинство людей могут не задумываться о двигателях и моторах, кроме того, какие опции у них есть в конкретном автомобиле, есть те, кто тратит значительное количество времени и энергии на тестирование и изучение всех вариантов, представленных на рынке. Одна из этих организаций, WardsAuto, даже оценила целых 37 двигателей, чтобы составить список из 10 победителей в своем списке лучших 2015 года.Это все новые или улучшенные силовые агрегаты, и в список победителей вошли самые разные конфигурации и системы.

«Мы проводим много времени, читая заварки силовых агрегатов в автомобильной промышленности, и мы гордимся тем, что список этого года представляет собой микрокосм всех последних инноваций, исходящих от автопроизводителей», — сказал главный редактор WardsAuto World Дрю. Зима. «Это не просто список для энтузиастов или защитников окружающей среды», — добавил он. «Есть что-то для каждого покупателя автомобилей и на любой бюджет.Все силовые агрегаты в этом списке обеспечивают первоклассное удовольствие от вождения ».

Какие двигатели были сокращены? Читай дальше что бы узнать.

Источник: BMW
1. Электродвигатель мощностью 127 кВт от BMW i3

Начнем с того, что BMW была отмечена поистине новаторским подходом к электрическому движению, представленным в новом i3. Используя 127-киловаттный электродвигатель, расположенный под футуристическим капотом, i3 способен генерировать 170 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента — идеальное количество для круизов по городу и с невероятной эффективностью.«По-настоящему отличает i3 от других электромобилей, — пишет WardsAuto, — это дополнительный [0,7-литровый] бензиновый генератор, который примерно вдвое увеличивает запас хода до 150 миль (241 км) и снижает страх оказаться в затруднительном положении при отключении электричества. ”

Источник: GM
2. 6,2-литровый V8 от Chevrolet Corvette Stingray

Новый Chevy Corvette Stingray оказался абсолютным монстром сейчас, когда он появился на рынке, и главной причиной является 6,2-литровый двигатель V8, который он будет использовать для достижения максимальной скорости более 200 миль в час. Новый V8 предоставит водителям поразительные 460 лошадиных сил в базовой модели, что позволит получить настоящий суперкар по относительно низкой цене. «Модернизированный от головки до преобразователя крутящего момента, и LT1 является жемчужиной этого огромного семейства двигателей», — говорит WardsAuto.

Источник: Fiat-Chrysler
3. 6,2-литровый V8 с наддувом от Dodge Challenger SRT Hellcat

Недалеко от штаб-квартиры GM компания Dodge также усердно работала над своим собственным вариантом 6,2-литрового V8.В случае с Dodge Challenger SRT Hellcat — самым быстрым и мощным маслкаром в мире — этот V8 оснащен наддувом. Что предлагает этот моторный монстр? Более 700 лошадиных сил и дополнительный крутящий момент, который может сломать автомобиль, если использовать его безответственно.

Источник: Ford
4. 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Ford с турбонаддувом от Ford Fiesta

От чудовища мощностью 700 лошадиных сил к гораздо меньшей, экономичной альтернативе, 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который Ford использует в новой Fiesta, также заслуживает уважения. «Этот могучий клещ вырабатывает 123 лошадиные силы и 125 фунт-фут (169 Нм) крутящего момента, обеспечивая быстрое ускорение и большую мощность на большой скорости», — пишет Уордс. «Экономичный, легкий и приятный от вождения с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, EcoBoost [1,0 литр] является доказательством того, что хорошие вещи действительно бывают маленькими».

Источник: Hyundai
5. Топливный элемент мощностью 100 кВт от Hyundai Tucson FCV

Увы, двигатель от автомобиля на топливных элементах! Рискуя нестандартно, Уордс обращает внимание на двигатель мощностью 100 кВт, установленный в Hyundai Tucson FCV.«Инженеры Hyundai проделали потрясающую работу, разместив под капотом батарею топливных элементов, чтобы преобразовать водород в электричество и с легкостью поворачивать колеса». Это первая награда, оказанная Уордсом двигателю на топливных элементах, но, вероятно, не будет последней.

Источник: Mini
6. 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Mini Cooper

Еще одно довольно небольшое дополнение к списку, на этот раз оно поставляется в небольшой упаковке. Mini Cooper проделал огромную работу по совершенствованию модели 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, которым оснащаются его маленькие стильные автомобили. Mini проделал огромную работу по обеспечению еще большей эффективности своих небольших двигателей — за что Уордс хвалил компанию ранее.

Источник: Ram
7. 3,0-литровый турбодизельный V6 Fiat-Chrysler, не имеющий отношения к Ram 1500 EcoDiesel

В последнее время в мире пикапов наблюдается тенденция к большей экономичности. Мы видели это на алюминиевых Ford F-150, и теперь все крупные производители грузовиков сделали упор на более экономичные двигатели, включая Fiat-Chrysler.Ram теперь удостоен награды за 3,0-литровый турбодизель V6, который устанавливается в Ram 1500 EcoDiesel, демонстрируя как потрясающую производительность, так и высокую эффективность.

Источник: Subaru
8. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Subaru WRX

Японские автопроизводители, кажется, действительно прибили кое-что в инженерном отношении, и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Subaru с турбонаддувом, используемый в популярном WRX компании, является ярким тому примером. «Двигатель WRX идеально сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая превращает греблю через передачи в острые ощущения.Этот быстроногий боксер выходит на ринг с огнем в глазах », — пишет Уордс.

Источник: Volkswagen
9. 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель Volkswagen с турбонаддувом от Golf

Новый Volkswagen Golf получил признание по разным причинам, и его трансмиссия — одна из них. 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — отличный пример того, как VW продолжает создавать автомобили, которые не только хороши с точки зрения производительности, но также экономичны и практичны во всех смыслах. Это второй год, когда двигатель Golf попадает в список Wards, и, похоже, это было легкое решение.«Оставить этот двигатель в списке было несложно, — говорит Уордс.

Источник: Volvo
10. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Volvo S60

Окончательный победитель — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который устанавливается на седан Volvo S60. «Этот шелковистый шведский драгоценный камень делает все хорошо: он имеет широкий диапазон мощности, достаточно плавный для роскошного применения и может обеспечивать скорость 32 мили на галлон», — говорит Уордс. S60 и его отмеченный наградами двигатель сделали достаточно, чтобы убедить Уордса в его достоинствах, и, поскольку он является европейским роскошным седаном, ему не нужно много времени, чтобы повлиять на потребителей.

Это величайшие двигатели последнего десятилетия

Время — всего лишь социальная конструкция, но, поскольку мы все решили, что 2010-е закончились, я думаю, что уместно провести обзор лучших двигателей десятилетия. У нас есть V10 (да, потому что это я пишу этот список), V12, V8 и в изобилии.

2010-е были интересным годом. Они увидели раскол между старыми методами производства большой мощности (вытеснение жира, нагнетатели) и современными способами повышения эффективности вождения (отключение цилиндров, турбонаддув).Некоторые из перечисленных здесь единиц сняты с производства; другие начали свою жизнь совсем недавно и, надеюсь, продолжат влиять на изменения в этом новом десятилетии.

Эти двигатели не перечислены в каком-либо определенном порядке, кроме того, как они нравятся мне лично. Я что-нибудь упустил? Должны ли все автомобили в этом списке просто получить замену LS? Не стесняйтесь рассказывать мне в комментариях.

17. Двигатель с регулируемой степенью сжатия Infiniti

Фото: Infiniti

В 2016 году Infiniti, компания, которую мы до конца не понимаем, выпустила первый в мире, готовый к производству двигатель с переменной степенью сжатия, что позволило дизель в принципе бесполезен.Названный VC-Turbo, он создавался более 20 лет и теперь доступен в QX50.

Мы пару раз ездили на QX50 с приводом от TC-T и обнаружили, что двигатель показывает скромные характеристики, хотя и хорошо работает на газе. Он заслуживает упоминания здесь, потому что это действительно крутая технология, даже если в настоящее время никто не говорит об Infiniti.

16. One-Liter EcoBoost от Ford

Фото: Ford

Вот двигатель меньше, чем бутылка газировки, которую вы принесете на семейное барбекю, но это не значит, что его не хватает. Трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель EcoBoost используется в таких автомобилях, как Fiesta, и имеет функцию отключения цилиндров. Вы можете получить его с 99, 123 или 138 л.с.

Если вам нужна негибридная эффективность, лучше не найти.

15. Mazda SkyActiv-X «Святой Грааль»

Часто провозглашаемый «Святым Граалем» бензиновых двигателей двигатель Mazda SkyActiv-X имеет искровое зажигание от сжатия, что дает ему экономию топлива, подобную дизельной, но более низкие выбросы.Это то, чего я ожидаю от технологически продвинутого и экологически сознательного десятилетия.

Имея это дело, вы почти удивляетесь, почему Mazda вообще потрудилась выпустить дизельный CX-5.

14. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Honda с турбонаддувом

Фото: Honda

В этом десятилетии мы видели еще несколько забавных автомобилей с маленьким двигателем (Alfa Romeo 4C и Hyundai Veloster N могли легко покажите двигатели в этом списке, если бы захотели), но главный из них — новый Honda Civic Type R. Это первое, что нам разрешили по закону, совершенно новое, в Соединенных Штатах.

В переднеприводном спортивном автомобиле установлен 2,0-литровый 16-клапанный двигатель i-VTEC с прямым впрыском, DOHC, турбонаддувом, мощностью 306 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-фут. Все это связано с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Несомненно, это великолепное сердце спортивного автомобиля.

В отличие от безнаддувных двигателей VTEC предыдущих моделей Type R, в которых для выработки мощности требовалось много оборотов, турбокомпрессор нового Type R гарантирует более низкий уровень шума.

13. 8,0-литровый двигатель Bugatti с четырехцилиндровым двигателем W16

Фото: Bugatti

Когда вы думаете о двигателе Bugatti Veyron, вы не можете не смеяться. Шестнадцать цилиндров, расположенных по W-образной схеме. Восемь литров. Четыре распредвала. Четыре турбокомпрессора. Фактически, это два двигателя VR8, соединенные вместе под углом 90 градусов и способные развивать мощность от 1000 до 1600 л. с.

Двигатель Chiron в основном таков. Что будет после? Я не знаю, в интересах ли Volkswagen продолжать в том же духе.Но с точки зрения явного преувеличения и превосходной степени W16 — лучший вариант. Кто бы мог подумать, что до сих пор будут производиться 16-цилиндровые двигатели?

12. 6,2-литровый двигатель Dodge Hellcat с наддувом

Фото: Dodge

Двигатель Hellcat — это 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом, который развивает мощность 707 л.с. Додж поместил его в Charger, Challenger и Jeep Trackhawk. Среди других его версий — 797-сильный Challenger Redeye и 840-сильный Dodge Demon.Нужен ли миру 840-сильный автомобиль с завода? Нет. Я рад, что он существует? Совершенно да!

Семьсот HP — это слишком много для того, чтобы кто-то мог иметь ответственный подход, но это не значит, что это не весело. В форме Trackhawk это было просто истерично. Мощный, как цунами, и с характерным воем нагнетателя в придачу. Мотор Hellcat — один из последних двигателей V8 с наддувом, который вы можете купить. Сделайте это ради шума.

11. 4,0-литровый двигатель BMW V8

Я говорю это всем своим друзьям на званых обедах, поэтому скажу и вам: последним хорошим BMW M3 был E90 / E92 / E93 M3.Тот, что с безнаддувным высокооборотистым V8. Это вызывало споры, потому что это отличалось от рядной шестерки, но, тем не менее, это был прекрасный двигатель.

BMW S65 V8 произошел от S85 V10 от E60 M5 (который заслуживает отдельного упоминания, хотя это двигатель 2000-х годов). У него были отдельные дроссельные заслонки, двойная регулировка фаз газораспределения, степень сжатия 12: 1, частота вращения 8 400 об / мин и 414 л.с. — отличная мощность на литр.

А в облике M3 GTS расточили до 4.4-литровый и составлял 444 л.с. Классная машина. Все они звучали великолепно.

10. 6.0-литровый двигатель Mercedes-Benz V12 с двойным турбонаддувом

Фото: Mercedes-Benz

Тот факт, что Mercedes-Benz по-прежнему использует двигатели V12 в своих автомобилях, в то время как везде его размеры уменьшаются (см. Также: 4.0- литровых моделей V8 AMG, рядных шестерок и четырехцилиндровых двигателей) — это чудо. И это V12, который появился довольно давно.

Текущий V12 представляет собой 6,0-литровый агрегат с двойным турбонаддувом, внутреннее название которого — M279.Он используется в SL65 AMG, S65 AMG, Maybachs и основан на двигателе M275 V12 2000-х годов, который сам имеет свои корни в более старых моделях 90-х годов. Например, нынешний V12 по-прежнему имеет по три клапана на цилиндр.

Конец M279, скорее всего, близок (и S65, и SL65 заявили, что он уходит в течение последних нескольких лет), но Mercedes, вероятно, в какой-то момент выпустит новую версию, поскольку спрос кажется ненасытным. Между тем, Pagani в ближайшем будущем планирует перейти на V12, и вы все должны делать это прямо.

9. 5,2-литровый двигатель Audi / Lamborghini V10

Фото: Audi

Для меня безумие, что вы все еще можете купить безнаддувный V10 через 20 лет в новом тысячелетии. Да, он все еще предлагается, поэтому 5,2-литровый двигатель V10, установленный в Audi R8 и Lamborghini Huracán, заслуживает особого упоминания.

Короче говоря, это V10 и при этом великолепный. Точно настроенный и мощный, он звучит невероятно из своего законного места прямо за вашим правым ухом.Подача мощности впечатляюще линейна, и я также упоминал, что это V10?

8. 6,5-литровый двигатель Lamborghini V12

Фото: Lamborghini

Технически V12 в Murciélago — именно тот, который вам нужен, поскольку это был оригинальный двигатель V12 1960-х годов. L539 V12, установленный в нынешнем Aventador, в этой чудовищной 6,5-литровой машине без наддува, покрыт отпечатками пальцев Audi, но это не делает его менее крутым. Вы когда-нибудь слышали такое раньше? Похоже на конец света.

Все его версии имеют более 8000 оборотов в минуту, и совсем недавно Lamborghini разбила его вместе с некоторыми гибридными битами, чтобы создать 819-сильный Sián.

7. 4,5-литровый V8 Ferrari

Фото: Ferrari

Вслед за Ferrari F430 последовала модель 458 Italia, первая модель Ferrari среднего класса, носившая нынешнее заостренное корпоративное лицо бренда. Это было до того, как Ferrari установила двигатель V8 с турбонаддувом в 488 GTB. Двигатель 458 представлял собой 4,5-литровый атмосферный V8 с внутренним названием F136 F и мощностью 562 л.с.Это был агрегат с прямым впрыском и сухим картером с кричащей красной линией 9000 об / мин.

Они больше не делают их такими.

6. 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель Porsche

4,0-литровый безнаддувный шестицилиндровый двигатель , который входил в очень, очень особенный Porsche 911 GT3 RS 4.0 поколения 997.2, был, я убежден, одним из лучших. из самых волшебных двигателей, когда-либо созданных. Он выдал потрясающие 493 л.с. (помните, никаких турбин!) И имел красную черту на 8250 об / мин. В то время это был самый мощный безнаддувный шестицилиндровый двигатель, который когда-либо строил Porsche.

Тот факт, что это был также двигатель Mezger, один из последних, сделал его еще более ценным для некоторых. Это была старая школа и высокие технологии одновременно, и она появилась в автомобиле, экземпляры которого Porsche изготовила всего 600 экземпляров.

5. 8,4-литровый двигатель SRT V10

Фото: SRT

Честно говоря, вы думали, что вам сойдет с рук мой список лучших двигателей, а , а не увидит на нем запись Dodge Viper? Ну давай же.

SRT Viper прекратил производство в 2017 году, но все еще продавался с атмосферным двигателем 8.4-литровый V10 до тех пор. Мне до сих пор не посчастливилось водить гадюку, хоть какую-нибудь гадюку. Но Майк Спинелли сделал это, поэтому я просто приведу здесь отрывок из его впечатлений:

Глубокий крик, стремительная тяга, звериный рев 640-сильного V10, жадно втягивающего воздух в свои массивные легкие … все это представляет собой мультяшную пародию на ускорение обычного спортивного автомобиля — предел сцепления для изометрической тренировки; быстрое и приятное рулевое управление; точное управление, круг за кругом, угол за углом, угол за углом. Напряженное, бушующее, раскатывающееся, искривленное безумие.

У вас есть гадюка? Вы позволите мне вести его, пожалуйста?

4. 3,8-литровый двигатель McLaren V8 с двойным турбонаддувом

Фото: McLaren

Насколько я люблю атмосферный агрегат Ferrari 458, есть еще много чего сказать о 3,8-литровом двигателе V8 с двойным турбонаддувом. встречается в большинстве современных McLarens.

M838T — это плоская машина под углом 90 градусов с красной линией 8000 об / мин. Впервые обнаруженный в McLaren MP4-12C, McLaren продолжил использовать его в 650S, 675LT, 570S, 600LT и даже P1.Только 720S использует M840T, 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Это, вероятно, наименее тормозные V8 из тех, что я когда-либо водил.

Интересный факт! Все современные McLarens могут отследить свои двигатели от давно забытого гоночного двигателя Nissan VRh45L 20-летней давности. Рафаэль Орлов написал об этом прекрасную статью, которую вы можете прочитать здесь.

3. 6,2-литровый V8 Mercedes-AMG

Фото: Mercedes-Benz

Итак, нет, ни один из безнаддувных 6,2-литровых V8 от Mercedes так и не нашел свое место в автомобилях с обозначением 62 правильное смещение.Мерседес назвал их всех 63-х, что совершенно нормально и логично! Я совсем не злюсь по этому поводу! Так или иначе!

M156, как его назвали, был представлен в CLK63 AMG в 2007 году и включал приложения в S63, E63, SL63, CLS63, C63, CL63 и C63 Black Series. Его версия, M159, также использовалась в очень крутом Mercedes-Benz SLS AMG, еще одном хорошем автомобиле 2010-х годов. Двигатели следовали философии AMG «один человек — один двигатель», согласно которой каждый новый двигатель AMG собирался вручную, по одному, одним техническим специалистом Mercedes-AMG.

Сам M156 был грубым и более мощным американским хотродом, чем он имел на это право. Ничего в нем не было особенно легким, но он был жестоким, устрашающим и гортанным в своем рычании. Это было хорошо.

2. 5,2-литровый Voodoo V8 от Ford

Фото: Ford

Как вы уже знаете, я фанат Ford Mustang Shelby GT350. Но что действительно делает эту машину, так это двигатель Voodoo, который находится в ее носу.

Voodoo — это 5,2-литровый атмосферный двигатель с частотой вращения 8250 об / мин, подаренный самими богами двигателей.Он идет исключительно в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и имеет мощность 526 л.с. И что самое замечательное, это кривошипно-шатунный двигатель. Значит, громко. А это значит, что это реви. Значит, великолепен.

Фактически, Shelby — единственный плоский двигатель V8, который вы можете получить по эту сторону от Ferrari и McLarens.

1. 4,8-литровый двигатель Lexus V10

Фото: Lexus

Завершает этот список, пожалуй, самый великолепный двигатель 2010-х годов: безнаддувный V10 в Lexus LFA.Если бы через сорок лет вы попросили меня назвать одного из величайших людей всех времен, я бы, вероятно, назвал этот двигатель.

1LR-GUE, как его называли внутри, представлял собой 4,8-литровое чудо с четырьмя клапанами на цилиндр, которое было построено из сплава титана, алюминия и магния. У него была система с сухим картером, титановые клапаны, легкие коромысла с «алмазоподобным покрытием» и красная линия на 9000 об / мин.

Кроме того, как поясняется в пресс-релизе Lexus 2009 года: «Независимые дроссельные заслонки с электронным управлением обеспечивают точную подачу воздуха в каждый из 10 цилиндров, что позволяет двигателю мгновенно реагировать на нажатие педали акселератора.

Кроме того, для настройки выхлопа было нанято музыкальное подразделение Yamaha. «Были использованы только физико-акустические методы, чтобы водитель мог непосредственно почувствовать характеристики этого двигателя», — сообщается в пресс-релизе Yamaha за 2009 год. «Нет никакой электрической или электронной обработки звука. В результате звуки, которые доходят до водителя, получаются четкими, динамичными и плавными ».

Я никогда не забуду и ту рекламу Lexus LFA, где автомобиль был подключен к динамику и разбил бокал с шампанским.Это было так банально, но машина просто так хорошо звучала.

Lexus произвел только 500 LFA, но, очевидно, не продал их все — вероятно, потому, что они были слишком дорогими.

Эти восемь эпических двигателей были построены удивительной компанией

.

Подумайте о Yamaha, и вы, вероятно, будете в воображении образы кричащих литровых спортивных мотоциклов, Валентино Росси, сражающегося с Хорхе Лоренцо, или, может быть, просто дни вашей юности, болтающие по грунтовым трассам на DT125 с пластинами для учащихся.

Но это еще не все.

Шесть лучников выиграли олимпийские золотые медали с луками Yamaha, это по-прежнему крупнейший в мире производитель музыкальных инструментов, а Yamaha Entertainment Group — звукозаписывающий лейбл и компания по производству фильмов, удостоенная награды Эмми.

Да, еще они производят фантастические двигатели для автомобилей, и этот факт часто ускользает от внимания.

Здесь мы отдаем должное восьми лучшим из лучших. Итак, в обратном порядке…

12

8. Ford Duratec Ti-VCT

Австралия никогда не получала оригинальное купе Ford Puma. Стыд. Это был отличный управляемый автомобиль, а также на него был установлен замечательный двигатель — 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель, разработанный Yamaha. Это давало скромные 93 кВт для стандартной Puma и более здоровые 114 кВт для Racing Puma, выпущенной Тикфордом.

1,7-литровые двигатели 16v начали свою жизнь как 1,4-литровые агрегаты, а затем были доведены до предела. Затем эти грубо обработанные блоки были отправлены с завода Ford в Валенсии в Испании на Yamaha в Японии.Там их угостили вкладышами Nikasil и кованым коленчатым валом, после чего они проехали еще несколько миль и были отправлены в Кельн, Германия, где они встретили свой автомобиль-получатель. Покрытие отверстий Nikasil занимало 25 минут на двигатель, поэтому Yamaha пришлось это делать. На основных заводах по производству двигателей Ford максимальное время цикла на любой одной станции составляло шесть минут.

12

7. Ford SHO V6 KOA

Ford объявил свой Taurus 1989 года одним из двух самых значительных американских автомобилей 1980-х годов.Другой, довольно великодушный, — минивэн Chrysler.

Несмотря на стиль конца 80-х, изюминкой линейки Taurus была версия SHO, которая имела передний шестицилиндровый двигатель с 60-градусным углом поворота 164 кВт / 271 Нм.

Заказанный Ford и построенный Yamaha, 3,0-литровый двигатель был компактным, надежным, удивительно высоким для автомобиля, предназначенного для янки (пиковая мощность достигала 6200 об / мин), и звучал до смешного экзотично для своей ценовой категории. В конце концов, в 1996 году от него отказались в пользу Taurus третьего поколения, и Ford быстро потерял лидерство в продажах, уступив место Toyota Camry.

12

6. Volvo B8444S V8

Двигатель B8444S производства Yamaha, который нашел свое применение под капотами Volvo S80 и XC90, был любопытным двигателем. Volvo спроектировала моторные отсеки этих моделей так, чтобы в них можно было разместить рядные пяти- и 60-градусные двигатели V6, и было ясно, что потребуется существенная модернизация, чтобы установить традиционный 90-градусный V8.

Volvo предложила Yamaha построить компактный 60-градусный 4.4-литровый V8, который обошел проблемы NVH, присущие узкоугольному V8, за счет использования балансирного вала с цепным приводом. Двигатель звучал великолепно, доказал свою надежность, был первым V8, который соответствовал стандартам ULEV III со сверхнизкими выбросами, а также использовался в убивающем гигантов суперкаре Нобла M600.

Австралийские фанаты могут вспомнить 5,0-литровую версию под капотом Volvo S60 от Garry Rogers Motorsport в суперкарах V8 с 2014 по 2016 год.

12

5. Toyota 4A-GE 1. 6

Говорят, подражание — это самая искренняя форма лести, и, возможно, Yamaha не стеснялась временами «вдохновляться». Возьмем легендарный четырехцилиндровый двигатель 4A-GE, построенный Yamaha и наиболее известный как двигатель от Toyota AE86 Trueno / Sprinter / Hachiroku, а также силовая установка, расположенная в середине оригинального MR2.

Некоторые указывают на тот факт, что ранние версии Bigport или Bluetop этого двигателя имели точно такие же диаметр цилиндра, ход поршня, размер клапана и дизайн портов, что и Cosworth BDA, и утверждают, что это более чем вдохновлено BDA.Другие спорят, что двигатель Toyota — это детская кроватка Cosworth. Я в последнем лагере. Этот двигатель в конечном итоге превратился в конструкцию пятого поколения Blacktop с пятью клапанами, силовую установку, которая по-прежнему пользуется большим спросом среди тюнеров, занимающихся сборкой дрифт-каров.

12

4. Toyota 2ZZ-GE

Этот двигатель изначально вызывал у нас интерес из-за капота моделей Celica ZR и Corolla Sportivo. В этом 1,8-литровом четырехцилиндровом двигателе, безусловно, было что-то в этом роде: голова, разработанная Yamaha, оснащенная системой фаз газораспределения и подъемом, которая дико работала при 6200 оборотах в минуту, полностью меняя природу этой в остальном кроткой четверки.Затем вы получаете около 141 кВт практически до искры при 8500 об / мин.

Lotus увидел потенциал этого двигателя, и он проявился в его моделях Elise и Exige в 2005 году. Toyota и Lotus начали отдельные проекты по версиям с наддувом. Компрессор Corolla мощностью 165 кВт оказался немного провальным, в то время как установка Lotus была тепло принята, нагнетатель хорошо заполнил дыру в кривой крутящего момента до того, как система VVTLi подготовилась. Его последняя итерация была представлена ​​в модели Exige Cup 260 мощностью 191 кВт с 2009 по 2011 годы.

12

3. Toyota 2UR-GSE V8

Когда Lexus IS-F прибыл в 2007 году, мы все думали о 5-литровом двигателе V8. Это был драгоценный камень с высокопроизводительными головками и литым под давлением алюминиевым блоком, разработанный Yamaha. Мы думали, что мощность 310 кВт была чем-то особенным, особенно если вам нужно было увеличить скорость до 6600 об / мин, чтобы получить к ней доступ, но лучшее было впереди.

Впоследствии будут выпущены варианты 2UR-GSE с высокой степенью сжатия. В моделях RC F и GS F мощностью 348 кВт доминировали силовые установки, и только с показательным купе LC 500 с его версией 2UR-GSE мощностью 351 кВт этот великий двигатель наконец получил ту платформу, которую он заслужил.

12

2. Toyota 3S-GE / 3S-GTE

Это семейство двигателей было настолько хорошим, что они нашли применение во всем, от Toyota Corona 1984 года до Toyota Caldina ST246 GT-Four 2007 года. Семейство GE обычно было безнаддувным, достигнув своего апогея в Altezza RS200 мощностью 154 кВт, но чаще ассоциируется с Celicas и моделями MR2 второго поколения. Yamaha не может претендовать на единоличную заслугу в этой штуке, Toyota также много работала над ее разработкой.

3S-GTE — это 2,0-литровый брат с турбонаддувом, прославившийся благодаря Celica GT4 и MR2 Turbo. С его разработанной Yamaha 16-клапанной головкой из алюминиевого сплава DOHC версии 3S-GTE будут приводить Юха Канккунена, Дидье Ориоля и Карлоса Сайнса на чемпионат мира по ралли за рулем Celica GT4 группы А.

12

1. Toyota 1LR-GUE

Итак, этот 4,8-литровый V10 не просто считается лучшим двигателем Yamaha, он будет входить в десятку лучших автомобильных двигателей многих людей.Период.

Разработанный совместно Toyota и Yamaha для культового спортивного купе Lexus LFA, этот шедевр с сухим картером мощностью 412 кВт / 480 Нм имел 10 отдельных дроссельных заслонок и мог развивать скорость до 9500 об / мин. В результате это также один из самых звучащих двигателей для спортивных автомобилей на свете.

Не верите? Посмотрите это видео, где мы избили одного на закрытой дороге в Лейк-Маунтин.

9 величайших автомобильных двигателей из когда-либо созданных!

Физические лица и организации по всему миру используют разные показатели определить, какой двигатель лучший.Это может быть на основе количество проданных единиц, историческое значение, надежность или даже производительность, характерная для эпохи. Не существует единственной истинной метрики для определения лучший. И поэтому, потратив много времени на исследования, мы пришли к со списком, вероятно, величайших автомобильных двигателей, когда-либо производимых которая, как мы знаем, бросила вызов автомобильной промышленности и изменила ее это сегодня. Следующие автомобильные двигатели успели впечатлить каждого редуктор в мире.

Ford Flathead V8

Это часть инженерной мысли принесла двигатель V8 в массы для впервые в истории человеческой цивилизации.Когда это впервые поступил на рынок в 1932 году, ничего подобного не было. С участием производительность выше среднего по общепринятым стандартам тех дней, этот двигатель получил доступную мощность в лошадиных силах доступная цена, обслуживающая всех, от простых людей до преступников. Такова была популярность этого двигателя, который помог возродить Ford Motor. Компания после окончания Второй мировой войны.

Шевроле Смолл-Блок V8

23 спустя годы после того, как Форд заново изобрел колесо (образно), Chevrolet черпал вдохновение в этой идее и немного подправлял вещи.В результатом стал очень прочный и эффективный малоблочный двигатель V8 от Chevy, который обслуживал не только семейные автомобили, но даже коммерческие грузовики в ассортименте продукции GM. Первая версия поставила 160 лошадиных сил с объемом 256 кубических дюймов, добавляя всего 99 долларов к цена автомобиля, на который ранее был установлен «печной болт» рядный шестицилиндровый двигатель. Наследие этого двигателя заключается в том, что более 1 миллиона единиц было построено только за первый год и в В 2011 году двигатель перешагнул 100-миллионную отметку. Долговечность Этот двигатель означает, что все Корветы поставлялись со стандартным V8. заводская установка с тех пор.

Крайслер 225 Слэнт Шесть

Для за 23 года существования на рынке с 1960 по 1983 год, Chrysler 225 Slant Six стал известен своей невероятной прочностью, которую можно лучше всего понятно из заявления человека, в котором он признался, что машина его матери проехала более 300 000 миль с этим двигателем, и никогда пришлось столкнуться с крышкой толкателя, отрывающейся от капота двигателя.В на самом деле, он был настолько прочным, что его использовали во всем: от автомобилей до от грузовиков к сельскохозяйственным тракторам, лодкам и промышленным вилочным погрузчикам. Название обязан своим происхождением уникальному 30-градусному наклону к пассажиру сторона транспортного средства, которая давала более низкий центр тяжести.

MoPar Street Hemi

Менее строгое соблюдение политики NASCAR «два цилиндра на цилиндр», Chrysler придумал Hemi в 1966 году. Имя Hemi является производным от полусферическая форма его камер сгорания.Этот дизайн позволил Компания Chrysler установила в двигатель более крупные клапаны, чем обычно. Хотя это сделало Hemi от MoPar самым большим и самым дорогим двигатель той эпохи, к тому же он был самым мощным. Устрашающий размер двигателя дал ему прозвище «Мотор слона». Грустно, Правила использования неэтилированного газа и выбросов сокращают срок службы Hemi всего до 5 лет, поскольку он был выведен на пенсию в 1971 году.

BMW AG Рядный-6

Имея уже создал себе имя в качестве известного производителя двигателей для грузовики, мотоциклы и самолеты, BMW пыталась закрепиться в вертикаль производства легковых автомобилей в 1927 году.После Второй мировой войны MBW выглядела восстановить себя. На это потребовалось время, но к 1968 году он был готов к конкурировать со своим самым сильным соперником — Mercedes-Benz S-Class. BMW изменила свой существующий 4-литровый 2-цилиндровый двигатель SOHC. двигатель, добавив еще 2 цилиндра. Так родился Inline-6. ряд. После этого речь шла о постоянном обновлении двигатель, чтобы конкурировать с более компактными двигателями V6, используемыми их соперники. Каждое новое поколение Inline-6 ​​было меньше, легче и более мощный, чем его предшественник.

Volkswagen Квартира-4

Один из величайших автомобилей Volkswagen Flat-4 с воздушным охлаждением имел производственная мечта работает на протяжении 70 лет (1936-2006), обеспечивая между 20-30 миллионов таких двигателей. Это произошло в результате гитлеровской желание предоставить своим людям такую ​​же мобильность, как это сделал Генри Форд для своих соотечественников-американцев. Знаменитый Фердинанд Порше должен был доставить идеальный «народный автомобиль» при достижении амбициозных целевые показатели производительности и затрат.Он выбрал 1-литровый 4-цилиндровый двигатель. с мощностью 24 лошадиных сил и разместил его в задней части транспортное средство. Вуаля! У нас есть Жук.

Buick Гвоздь V8

1953 был годом, когда Buick выпустил двигатель V8 с огромным диаметром 4 дюйма. и короткий ход 3,2 дюйма с рабочим объемом 5,3 литра, и это обеспечивает потрясающий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. В Двигатель Buick Nailhead V8 требует меньше моторного масла и редко имеет утечки. Имея небольшой размер по сравнению с другими двигателями V8 той эпохи, Nailhead действительно оказал сильное влияние на мировой автоспорт.

Toyota 4AGE рядный-4

г. долгоживущий 4AGE Inline-4 привнес новейшие технологии в общий человека, привыкшего к тому, что его помещают в маленькие машины. Он жил до репутации Toyota, обеспечивающей хороший крутящий момент и мощность с хорошая экономия топлива. Важно отметить, что средний скорость поршня Toyota 4AGE была всего на 0,1 м / с меньше, чем у четырехцилиндровый Porsche 944 S2. Это дает вам представление о том, насколько хорошо двигатель был предоставлен Тойота для легкового автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *