Самые лучшие универсалы авто: : Mercedes-Benz — All-Terrain
Лучшие универсалы повышенной проходимости в 2020 году
Те автомобилисты, для которых обычные седаны и хэтчбеки – вариант неприемлемый, предпочитают более солидные автомобили – и по размерам, и по функциональным возможностям. Но если бюджет не позволяет стать владельцем настоящего внедорожника, выбор всё равно есть: либо кроссовер, либо универсал с внедорожными характеристиками. Последний вариант для многих оказывается более перспективным.
Разница между полноприводным универсалом и кроссовером
В чём же заключается разница между типичным паркетником и универсалом повышенной проходимости? Для начала рассмотрим, что у них общего. Это – увеличенный клиренс, позволяющий не замечать многие неровности, являющиеся непреодолимым препятствием для обычных легковых автомобилей. Второй момент – это наличие полного привода, с которым можно не бояться выезжать на автомобиле зимой, когда на дорогах гололедица. Ещё на внедорожные универсалы устанавливают двигатели повышенной производительности, способные справляться с более высокими нагрузками и эффективно приводить в движение оба моста.
Но есть и серьёзные различия, которые, собственно, и не позволяют назвать универсал кроссовером. У последних углы въезда/съезда спроектированы таким образом, чтобы уверенно преодолевать достаточно крутые горки и ямы. Универсал в этом плане ничем не отличается от седанов, так что препятствия в виде горок с крутыми градиентами для него по большому счёту непреодолимы: высок риск в критической точке сесть «на брюхо» со всеми вытекающими последствиями. Гораздо большая колёсная база в таких случаях только ухудшает возможности преодоления рельефной местности.
Зато на дорогах, характеризующихся относительно неплохим качеством покрытия, но извилистых, универсал с внедорожными характеристиками будет чувствовать себя намного увереннее: у кроссоверов высоко расположенный центр тяжести уменьшает устойчивость при прохождении скоростных поворотов. У оппонента из-за увеличенного клиренса центр тяжести оказывается тоже поднятым, однако из-за большего расстояния между осями они легче справляются с крутыми поворотами.
Конструкторы паркетников пытаются бороться с этим посредством ужесточения подвески. Это действительно помогает удерживать автомобиль от критических кренов, но в этом случае передвижение по пересечённой местности или неровной дороге становится некомфортным.
Ещё одно несомненное достоинство вседорожных универсалов перед кроссоверами – размеры их салона и объём багажника. Поскольку они проектируются на базе обычных «однообъёмников», по этому показателю они оставляют далеко позади автомобили класса SUV, у которых зачастую и в салоне тесно, и о перевозках большого количества груза речь не идёт.
Так что армия поклонников универсалов повышенной проходимости не так уж мала, да и мировой автопром предлагает немалое количество моделей, подходящих под это определение. Рассмотрим лучших представителей этой категории транспортных средств.
Volvo V60 Cross Country
Скандинавские автопроизводители всегда славились тем, что их машины ориентированы на преодоление дорог со сложным рельефом и плохим качеством дорожного покрытия. В этом плане V60 Cross Country предлагает своим обладателям возможности универсала премиального касса с повышенной проходимостью, максимальным уровнем комфорта и элегантной внешностью, что и позволило назвать его лучшим универсалом повышенной проходимости.
Это идеальный автомобиль для большой семьи, любящей загородные поездки. Последняя модификация автомобиля была произведена относительно недавно – осенью 2018 года и позволила улучшить и без того неплохие внедорожные характеристики (увеличить клиренс, адаптировать электронику под вседорожные режимы езды, доработать подвеску).
Volvo V60 Cross Country
От обычного V60 модель с приставкой Cross Country чисто внешне отличается наличием некрашеного обвеса по всему периметру автомобиля, приподнятостью над дорогой (клиренс – кроссоверный, 21 см. ) и двумя раздвоенными патрубками выхлопной трубы.
Внутри различий между классическим и внедорожным универсалами практически нет – те же премиального качества отделочные материалы, высокая эргономичность и строгий, но стильный дизайн интерьера. Размер багажника – 530 литров, которые можно увеличить до 1440.
V60 Cross Country комплектуется двумя двухлитровыми силовыми агрегатами семейства Drive-E (характерной особенностью которого считается алюминиевый корпус):
- 190-сильным дизельным мотором с турбонагнетателем;
- 250-сильным бензиновым турбированным двигателем.
Все модификации оснащаются восьмидиапазонной автоматической трансмиссией и системой полного привода, базирующейся на многодисковой муфте, передающей на заднюю ось 50% мощности силового агрегата.
«Максималка» у автомобиля с дизельным двигателем – 210 км/час, с более мощным – 230 км/час. Расход горючего в смешанном цикле для первого типа моторов составляет 6,6 л. на 100 км., для бензиновых – 7,5 литров.
От своего классического собрата кросс-универсал отличается другими настройками подвески (стабилизаторов, амортизаторов, пружин).
Volkswagen Passat Alltrack
Второе поколение внедорожного универсала от Volkswagen стало доступным для покупателей в 2016 году. Автомобиль получил фирменную внешность, стильную и респектабельную, характеризующуюся фамильными кузовными выштамповками и тщательно просчитанными пропорциями. На принадлежность к внедорожному классу указывают мощные бампера с неокрашенным обвесом, увеличенный до 17,5 см. клиренс и наличие защитных атрибутов, позволяющих без опаски передвигаться по дорогам без твёрдого покрытия.
Второе место в рейтинге универсалов повышенной проходимости Alltrack занимает вполне заслуженно – кроме неплохих внедорожных свойств, автомобиль отличается повышенным комфортом, отличным уровнем оснащения и знаменитой немецкой надёжностью, сочетающейся с практичностью и рационализмом.
Volkswagen Passat Alltrack
Впечатляет простор внутри салона, где у каждого из пяти членов экипажа будет достаточно места и над головой, и для ног. Багажник рассчитан на 650 литров поклажи, а при сложенном втором рядку кресел в автомобиле можно разместить до 1780 литров грузов, при этом длина идеально ровной грузовой площадки становится равной 202 см., чего достаточно для транспортировки длинномеров.
Автомобиль оснащается двумя турбированными бензиновыми двигателями и тремя дизелями:
- 150-сильным 1,4-литровым бензиновым мотором;
- 220-сильным 2,0-литровым аналогом;
- двухлитровыми турбодизелями мощностью 150/190 лошадиных сил;
- битурбированным дизелем на 240 «лошадей».
В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая механика или шестискоростной «робот» с двумя сцеплениями. Штатно на универсал устанавливается фирменный полный привод 4Motion, основанный на использовании пятого поколения муфты Haldex, способной передавать на заднюю ось и даже на каждое из колёс в отдельности до 100% тяги мотора.
На топовых комплектациях 4Motion дополняется возможностью блокировки дифференциалов на электронном уровне.
Volkswagen Passat Alltrack может буксировать прицепное устройство массой до 2200 кг.Subaru Outback
Российские автомобилисты уважают кроссоверы, но большинство из них приспособлено для обитания в трущобах мегаполисов – выезд на бездорожье даже средней тяжести не для них. Универсал повышенной проходимости Outback представляет собой компромиссный вариант автомобиля, совмещающий в себе достоинства машин своего класса и лучшие характеристики паркетников. В рейтинге 2020 года лучших универсалов с полным приводом мы поставили «японца» на третьем месте. Это уже пятая генерация автомобиля, ставшая доступной с 2015 года и подвергшаяся рестайлингу в 2017. Обновлённый автомобиль продаётся в России с 2018 года.
По сравнению с предшественником универсал немного увеличился в размерах, стал солиднее, не утратив при этом фамильных черт. В угоду комфорту были доработана подвеска, перенастроен рулевой электроусилитель, вариатор и тормозная педаль.
По своим габаритам обновлённый Outback соответствует автомобилям европейского D-класса, а его клиренс вполне в состоянии конкурировать с большинством современных кроссоверов (21,3 см. ).
Subaru Outback
Внутри универсала просторно и комфортно, единственный недостаток – наличие центрального тоннеля, который мешает центральному заднему пассажиру. При этом объём багажного отделения составляет 527 литров, которые могут быть увеличены до 1800 кубических сантиметров.
Линейка моторов включает два бензиновых агрегата:
- 175-сильный 2,5-литровый атмосферник;
- 260-сильный 3,6-литровый аналог.
Такие мощные двигатели характеризуются неплохой экономичностью: младший в комбинированном режиме потребляет 7,7 литров бензина, старший – 9,9 литров при «максималке» в 235 км/час.
В России на все модификации универсала устанавливается вариатор Lineartronic, умеющий имитировать функционирование классической шестидиапазонной АКПП. Полный привод SI-Drive наличествует также во всех комплектациях. Он основан на использовании фирменной многодисковой муфты MP-T, способной передавать на заднюю ось от 40% до 50% мощности мотора, в зависимости от условий движения автомобиля.
Audi A4 Allroad
Ещё одни немец занимает 4-е место в нашем топ-5 универсалов повышенной проходимости. Второе поколение «приподнятой» грузопассажирской версии A4 Allroad Quattro впервые было показано в рамках Североамериканского автошоу в начале 2016 года, а уже весной он стал доступен и в автосалонах.
Автомобиль вырос в габаритах, обзавёлся обновлённой технологической начинкой, но при этом стал немного легче предшественника. На принадлежность к внедорожному классу, кроме 16-сантиметрового клиренса (что на 2 см. больше, чем у обычного универсала), указывает наличие пластикового обвеса по всему периметру кузова, а также увеличенные размеры колёсных арок.
Внутри различий между обычной и внедорожной версией практически нет, размер багажника – 505 литров, способный вырасти до 1510 литров при трансформированном заднем ряду сидений.
Audi A4 Allroad
Линейка силовых агрегатов включает 6 моторов:
- 2-литровый бензиновый турбированный мощностью 252 л. с.;
- 5 турбодизелей объемом 2-3 литра и мощностью 162-272 лошадиных силы.
Бензиновый двигатель агрегируется с семидиапазонной роботизированной коробкой S-tronic, дизельные моторы работают в паре с восьмидиапазонным автоматом (самая мощная модификация) или с вышеупомянутым «роботом».
Все комплектации – полноприводные, на основе самоблокирующегося дифференциала, распределяющего мощность мотора между осями в пропорции 40:60.
Opel Insignia Country Tourer
Завершает рейтинг полноприводных универсалов модель второй генерации Insignia Country Tourer, появившаяся в автосалонах в 2017 году. Если в предыдущей генерации полный привод устанавливался на топовые комплектации, то здесь он присутствует штатно на всех модификациях. Все внешние признаки, указывающие на принадлежность к внедорожному классу, здесь присутствуют: и увеличенный клиренс, и характерный пластиковый обвес, и увеличенные колёсные арки.
Багажник – самый вместительный в нашем обзоре (560 литров с возможностью увеличения до 1665 литров).
Opel Insignia Country Tourer
Под капотом прячутся два силовых агрегата:
- 2-литровый 260-сильный турбированный бензиновый мотор;
- такого же объема турбодизель с двумя уровнями форсировки (170/210 лошадиных сил).
Бензиновый двигатель сочетается с шестидиапазонным автоматом, турбодизель – с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Полный привод реализован индивидуальными муфтами, дифференцированно передающими тяговое усилие на задние колёса в зависимости от текущих условий.
Немцы назвали лучшие универсалы среднего класса
На фоне бешеной популярности кроссоверов и внедорожников многие уже забыли о существовании универсалов. Тем не менее, автомобили с этим типом кузова всё ещё пользуются спросом и у них, как и любых других автомобилей, есть свои поклонники.
Журналисты из известного немецкого автомобильного издания AutoBild провели независимые тесты продаваемых на европейском рынке универсалов среднего класса, в результате которых определили десять лучших автомобилей.
Kia Optima SW
Двигатели: три бензиновых мощностью от 163 до 238 лошадиных сил, один дизельный мощностью 136 лошадиных сил и гибридная силовая установка мощностью 205 лошадиных сил.
Коробки переключения передач: 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением.
Привод: передний и полный.
Достоинства: просторный салон, высокое качество материалов отделки интерьера, простота в эксплуатации.
Недостатки: очень маленький выбор дополнительных опций.
Renault Talisman GT
Двигатели: один бензиновый мощностью 200 лошадиных сил.
Коробки переключения передач: 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением.
Привод: передний.
Достоинства: очень роскошный и вместительный салон, богатое оснащение.
Недостатки: плохая управляемость, отсутствие полноприводных версий.
Volvo V60
Двигатели: три бензиновых мощностью от 250 до 326 лошадиных сил, три дизельных мощностью от 150 до 200 лошадиных сил и гибридная силовая установка мощностью 390 лошадиных сил.
Коробки переключения передач: 6-ступенчатая механическая для версий с дизельным двигателем, 8-ступенчатая автоматическая.
Привод: передний и полный.
Достоинства: высокое качество сборки, четыре вида отделки салона, инновационные технологии.
Недостатки: слишком большой вес, неэффективное свободное пространство.
Mazda 6 Wagon
Двигатели: три бензиновых мощностью от 145 до 194 лошадиных сил, два дизельных мощностью 150 и 184 лошадиные силы.
Коробки переключения передач: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая.
Привод: передний и полный привод.
Достоинства: отличнаяшумоизоляция, быстрая автоматическая коробка переключения передач.
Недостатки: очень плохой ближний свет, сложная мультимедийная система.
Skoda Superb Combi
Двигатели: два бензиновых мощностью 150 и 272 лошадиные силы, два дизельных мощностью 150 и 190 лошадиных сил.
Коробки переключения передач: 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением.
Привод: передний.
Достоинства: просторный салон, объёмный багажник, хорошее соотношение цены и качества.
Недостатки: плохо читаемый климат контроль.
Opel / Vauxhall Insignia ST
Двигатели: три бензиновых мощностью от 140 до 200 лошадиных сил, четыре дизельных мощностью от 110 до 210 лошадиных сил.
Коробки переключения передач: 6-ступенчатая механическая, 6-ти или 8-ступенчатая автоматическая.
Привод: передний и полный.
Достоинства: обилие систем помощи водителю, просторный салон, хорошее соотношение цены и качества.
Недостатки: местами не очень качественная отделка интерьера.
BMW 3-Series Touring
Двигатели: четыре бензиновых мощностью от 136 до 326 лошадиных сил, шесть дизельных мощностью от 116 до 313 лошадиных сил.
Коробки переключения передач: 6-ступенчатая механическая, 8-ступенчатая автоматическая.
Привод: задний и полный.
Достоинства: эргономичнось, превосходная плавность хода.
Недостатки: тесный салон, высокая стоимость.
Mercedes-Benz C-Class T-Model
Двигатели: восемь бензиновых мощностью от 129 до 510 лошадиных сил, пять дизельных мощностью от 122 до 245 лошадиных сил.
Коробки переключения передач: 6-ступенчатая механическая, 9-ступенчатая автоматическая.
Привод: задний и полный.
Достоинства: очень большой выбор двигателей, высокий уровень комфорта, высокое качество сборки.
Недостатки: высокая стоимость.
Audi A4 Avant
Двигатели: пять бензиновых мощностью от 190 до 450 лошадиных сил, четыре дизельных мощностью от 122 до 218 лошадиных сил.
Коробки переключения передач: 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением.
Привод: передний и полный.
Достоинства: обилие систем помощи водителю, высокое качество материалов отделки салона.
Недостатки: высокая начальная стоимость, слабое оснащение в базовой комплектации.
Volkswagen Passat Estate
Двигатели: один бензиновый мощностью 150 лошадиных сил, два дизельных мощностью 150 и 190 лошадиных сил.
Коробки переключения передач: 6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением.
Привод: передний и полный.
Достоинства: четыре вида отделки салона, просторный салон, вместительный багажник, хорошая шумоизоляция, высокое качество сборки.
Недостатки: отсутствуют.
Источник: autobild.de
Понравилась публикация? Поделись!Назван топ-5 самых надежных полноприводных универсалов
Москва, 19 мая. Автоэксперты составили рейтинг самых надежных полноприводных универсалов, которые стали переходным звеном между легковушками и популярными кроссоверами.
Возглавил топ-5 Subaru Outback, который, по мнению специалистов, является оптимальным вариантом полноприводного универсала и подойдет как для асфальта, так и для легкого бездорожья. Авто обладает крепким кузовом и выносливой подвеской, а также другими неоспоримыми преимуществами. Однако, как отметили эксперты, модель является одной из самых дорогих в списке.
Вторым по надежности специалисты назвали Volvo XC70. Первое поколение шведского кросс-универсала на сегодняшний день стало вполне доступным по цене, не утратив при этом своего ресурса. Эксперты посоветовали при выборе подходящего экземпляра на вторичном рынке отдать предпочтение рестайлинговым версиям.
Замкнула тройку лидеров Toyota Caldina. К минусам машины эксперты отнесли лишь правый руль. В остальном авто заслужило, по их мнению, звания надежного и практичного универсала.
На четвертом месте оказалась Audi Allroad, в свое время «немец» стал одним из первых массовых кросс-универсалов премиального сегмента. Как отметили специалисты, даже автомобили первого поколения до сих пор остаются весьма продвинутыми в техническом плане.
Последнее место рейтинга заняла Skoda Octavia Scout. Авто отличается уменьшенными свесами, высоким клиренсом, усиленной подвеской, практичными неокрашенными бамперами и системой полного привода.
Ранее аналитики британского подразделения американской исследовательской компании J. D. Power составили рейтинг самых надежных автомобилей в возрасте до трех лет. Согласно исследованию, наивысший балл получил французский Peugeot.
Накануне стало известно, что отечественная LADA Granta заняла первое место среди самых популярных новых автомобилей с механической коробкой передач на российском рынке по итогам первого квартала 2019 года.
гоночных станций: 10 лучших спортивных универсалов
Универсалы — или, как многие предпочитают, стреляющие тормозами — имеют довольно плохую репутацию в автомобильном мире. И это, вероятно, вина автомобильных компаний на протяжении многих лет, которые в основном использовали их как разочаровывающую платформу для семейного отдыха. Однако, как выясняется, не все фургоны должны быть отнесены к классу Griswold-esque, 2,5-дети и собака , виды вождения с белым пикетом. Присмотритесь внимательно, и вы обнаружите, что некоторые из них будут более вкусными.
Спортивные универсалы, как мы будем называть их в этой статье, по своей сути не являются транспортными средствами семейства Milquetoast. Скорее, это такие вещи, на которых вы можете ездить на работу и с работы каждый день, но с более темной серой полосой, которая просто ждет, чтобы ее выпустили и нажали на педаль газа. Это скромные, готовые к приключениям автомобили — в одних случаях — скоростные гонщики, в других — жеребцы для бездорожья. И, как таковые, они заслуживают большего уважения, чем обычный универсал. Имея это в виду, мы составили следующий список из 10 лучших спортивных универсалов, которые вы можете съехать со стоянки сегодня.
Volkswagen Golf Alltrack
В то время как стандартные модели Golf, безусловно, больше подходят для категории «хэтчбек», Alltrack насквозь является спортивным универсалом. И да, есть VW SportWagen, который буквально вписывается в ту же категорию — нам просто нравится то, что Alltrack может предложить немного лучше. Эти предложения, кстати, включают турбомотор, полный привод, режим вождения по бездорожью и даже больше, если вам нравятся какие-либо из дополнительных обновлений. Имейте в виду, что весь модельный ряд обладает одинаковыми внутренними характеристиками, поэтому, если вы хотите поднять одну из более дорогих комплектаций, вы платите за косметические и неэффективные технологические обновления.
MPG (город / шоссе): 22/32
Мощность: 170
Двигатель: 1,8 л 4-цилиндровый
Покупка: 25 850 $ +
Субару Аутбек
Subaru Outback — несомненно, лучший приключенческий автомобиль в стиле универсал, на котором вы можете выехать со стоянки — имеет большое количество улучшений отделки салона, в том числе два, которые позволят вам получить двигатель Boxer мощностью 256 лошадиных сил под капотом. И вы определенно можете утверждать, что любой из них будет считаться лучшим вариантом спортивного универсала Outback.Но мы утверждаем, что в этом случае вы просто не ошибетесь даже с базовой моделью. Проще говоря, Outback кровоточит приключениями — даже самые скромные модели имеют симметричный полный привод — и это делает любой из них достойным быть в этом списке.
MPG (город / шоссе): 25/32
Мощность: 175-256
Двигатель: 4-цилиндровый 2,5 л, 6-цилиндровый 3,6 л
Покупка: 25 895 долларов США +
Бьюик Регал Тур X
Когда дело доходит до приключений и производительности, мы сомневаемся, что кто-то думает о названии Buick.Но с выходом их Regal TourX, возможно, пора начинать. Этот фургон — не LeSabre твоего папы; это совсем другой зверь. TourX может похвастаться 250-сильным двигателем с турбонаддувом, способным производить 295 фунт-футов крутящего момента. Да, в бьюике. У него также есть полный привод, интегрированные багажники на крышу с доступными поперечинами для всего вашего кемпингового и уличного снаряжения, а также множество вариантов обновления. Мы не уверены, где у этой марки есть такая приманка, которая понадобится для изготовления стрелкового тормоза, подобного этому, но мы очень рады, что они это сделали.
MPG (шоссе): 29
Мощность: 250
Двигатель: 2,0 л 4-цилиндровый
Покупка: 29 070 долларов +
Мини-клуб John Cooper Works All4
Хотя для некоторых пуристов расширение линейки автомобилей Mini до более стандартных размеров было кощунственным, стало совершенно очевидно, что бренд не намерен наматывать его. А с такими предложениями, как Clubman John Cooper Works All4, мы не делаем этого. особо не хочу их.Этот 6-дверный универсал имеет все элементы фирменного стиля бренда, но также имеет некоторые встроенные сюрпризы, такие как 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента за счет турбомотора TwinPower. И хотя тезки машины больше нет рядом, чтобы ее увидеть, мы не можем представить, чтобы эта машина не вызывала улыбки на его лице.
MPG (город / шоссе): 23/31
Мощность: 228
Двигатель: 2,0 л 4-цилиндровый
Покупка: 35 900 $ +
Audi A4 Allroad
Если вам нравится идея невероятно функционального автомобиля в стиле универсал, но вы просто хотите добавить немного роскоши, тогда вы можете обратиться к немецким производителям автобусов Audi.У этого стрелкового тормоза есть несколько симпатичных аксессуаров, в том числе очень крутой полностью цифровой приборный дисплей с диагональю 12,3 дюйма, который может показать вам все, от вашей скорости и уровня топлива до параметров навигации и звука. И, чтобы идеально сочетаться с плюшевым интерьером, производительность также потрясающая — включая время разгона 0-60 за 5,9 секунды. Неплохо для 2-литрового четырехцилиндрового двигателя. Просто помните, что все варианты отделки салона предлагают одинаковую производительность под капотом.
MPG (город / шоссе): 22/30
Мощность: 252
Двигатель: 2.0L 4-цилиндровый
Покупка: 44 500 $ +
BMW 3 серии 330i xDrive Sports Wagon
Модельный ряд автомобилей 3-й серии может быть самым стабильным за всю историю BMW как бренда. По крайней мере, они самые доступные. Так что логично, что их спортивный универсал попадет под диапазон. И хотя у них есть два варианта отделки салона, 330i намного лучше них с точки зрения производительности. При этом дизельный 328d экономически не над чем смеяться.Тем не менее, когда мы говорим о спортивных универсалах, управляемость является очень весомым фактором, поэтому 330i в конечном итоге выиграла.
миль на галлон (город / шоссе): 23/33
Мощность: 248
Двигатель: 2,0 л 4-цилиндровый
Покупка: 44 650 $ +
Вольво V60 Polestar
За последние пару десятилетий Volvo серьезно брендировала весь свой каталог как th
Я просто обожаю американские универсалы с середины пятидесятых до начала шестидесятых.Я собрал эти фотографии из разных мест в сети. Спасибо владельцам авто и фото. Я надеюсь, что никто не будет разочарован тем, что я отмечаю здесь их автомобили. Если у вас есть универсал, который я скучал, пришлите мне электронное письмо, и я отправлю его. У меня на данный момент 58 вагон по сумкам. | |
1953 Buick Super Estate Wagon (модель 59R), присланный Томом Наммаком. | |
1955 Chevy четырехдверный. | |
1955 Chevy Nomad универсал. Это знаменитая повозка кочевников. | |
1955 Chevy Nomad универсал. Так хорошо, это заслуживает двух фото. | |
Двухдверный универсал Chevy Handyman 1956 года выпуска. Хотя у него всего две двери, его не следует путать с двухдверным Nomad. У Nomad были угловые стойки за дверями и верхняя отделка салона. Это по-прежнему шикарный универсал. | |
1956 Chevy Nomad | |
1957 Chevy Nomad | |
Парк колонии Меркьюри 1957 года. Эта машина была на ebay. Хотя я предпочитаю в основном универсалы GM, этот прекрасный. | |
1958 Эдсель Бермудские острова | |
Парк колонии Меркурий 1959 г. на заводской фотографии. | |
Этот Buick 1958 года продавался на ebay.Больше хрома на машине не найти. | |
1957 Pontiac Safari Transcontinental. Наконец-то я получил хорошую версию этой картинки (спасибо, Том!). В этой машине есть несколько отличительных черт. У него не только эксклюзивный комплект отделки из нержавеющей стали на задних крыльях, но и багажник на крыше и откидывающееся переднее пассажирское сиденье с откидным подголовником для роскошного комфорта на открытой дороге. Это труднодоступный вагон.Вероятно, он стоит в верхней части моего списка вагонов, которые мне нужны. | |
1957 Pontiac Safari Transcontinental снова. Этому не хватает заводского багажника на крышу и хромированных рокеров. | |
1958 Pontiac Safari. Мы хотели, чтобы на нашем сафари Airstream Safari было Pontiac Safari. К сожалению, мы продали этот Airstream. Я все еще хотел бы иметь Pontiac Safari конца пятидесятых. Это еще одна машина с ebay. | |
1959 Pontiac Safari с ebay | |
1960 Понтиак Сафари.Посмотрите на эти потрясающие задние фонари в стиле космических кораблей. | |
1960 Chevy Nomad. В 1958 году Chevy предложила Nomad как четырехдверную модель более высокого уровня отделки салона, а не как отдельную двухдверную модель. Он оставался четырехдверным до тех пор, пока кочевник не прекратил свое существование после 1961 модельного года. | |
1954 Corvette Nomad Wagon Concept. Chevy разработала серию концептуальных автомобилей на базе нового Corvette. К сожалению (или, к счастью, в зависимости от вашей точки зрения), часть уравнения Corvette так и не материализовалась.Конечно, в следующем году Chevy выпустила Nomad под маркой Belair. Насколько мне известно, это единственный автомобиль Chevy. | |
Раннее изображение концепта Corvette Nomad Wagon 1954 года | |
1954 Nomad Custom. | |
1999 Nomad Concept. Сорок пять лет спустя Chevy делает это снова. Они разрабатывают концепцию Nomad. Как и концепция Nomad на базе Corvette до него, этот Nomad не будет построен. | |
2004 Chevy Nomad Concept Wagon. Проходит еще пять лет, и Chevy делает это снова . На этот раз они все делают правильно. Они придают ему вневременной вид оригинальной концепции, созданной пятьдесят лет назад, в комплекте с оригинальной решеткой радиатора Corvette. Итак, где серийная модель? | |
2004 Dodge Magnum Concept. Нет, подождите. Dodge на самом деле построил , а этот ! В то время как Chevy балуется концептуальными спортивными фургонами, Dodge фактически построил один.Хорошая работа. | |
Метрополитен-вагон на заказ. Нэш никогда не производил вагон Metropolitan, хотя было построено два концептуальных вагона. Один из таких концептуальных вагонов можно увидеть в Метрополитен-музее на Метрополитен-Питстоп в Северном Голливуде, Калифорния. Этот универсал Met был построен на заказ. Это забавно; Я люблю Metropolitans и универсалы, но я не настолько без ума от универсалов Met. Думаю, я просто придирчива. | |
Этот сайт будет обновлен в ближайшее время, поэтому не стесняйтесь обращаться ко мне с комментариями, отзывами и предложениями. |
универсал — Викисловарь
Английский [править]
(Эта этимология отсутствует или является неполной. Пожалуйста, дополните ее или обсудите в скриптории этимологии.)
Произношение [править]
Существительное [править]
универсал ( множественное число универсал )
- (устаревшее) Транспортное средство, обеспечивающее транспортировку на железнодорожную станцию и обратно.
- 1898 , Уинстон Черчилль, глава 5, в Знаменитость :
Мы выразили свою готовность и через десять минут оказались в универсале и быстро катились по длинной дороге, потому что это было потом. девять.По дороге мы миновали фургон гостей из Асквита.
- 1898 , Уинстон Черчилль, глава 5, в Знаменитость :
- (США, Канада, Австралия, Новая Зеландия, автомобилестроение) Тип кузова для автомобилей, в которых крыша выдвинута назад, образуя замкнутое пространство в положении и выполняющем функцию багажника (багажника) седана / седана.
- 1952 Ноябрь Стоит ли покупать универсал ?, Личные финансы Киплингера , стр. 45,
- Стоимость обмена для универсалов продемонстрировала заметное улучшение после введения цельностального кузова.Фактически, покупателю универсала не нужно беспокоиться об обесценивании своих инвестиций не больше, чем если бы он купил четырехдверный седан.
- 1983 , Вилли Моррис, Ухаживание за Маркусом Дюпри, , 1992, стр. 164,
- Негр лежал в канаве на левой стороне дороги лицом вниз, направляясь на запад, а его тело было более или менее параллельно дороге и примерно на расстоянии одного автомобиля позади универсала и на расстоянии одного автомобиля впереди машины Прайса.
- 2005 , Джим Хинкли, Большая книга автомобильной культуры: кресло-справочник автомобильной Америки , стр. 184,
- Процветание послевоенных лет, бэби-бум и рождение пригородов резко повысили спрос на универсалов . В результате к 1952 году практически каждый производитель предлагал универсал модели .
- 2007 , Венди Льюис, См. Австралия и умереть: Рассказы о злоключениях, внизу, под , ненумерованная страница,
- Они срочно доставили его в соседнюю больницу Колдейла на кузове универсал , где стояли врачи.
- 2011 , Баладжи Рао, Из Индии в Австралию , ненумерованная страница,
- Два Джона (Джон Хобан и Джон Грауч) приехали в аэропорт Эссендона на своем универсале Holden , чтобы отвезти меня обратно в Токумвал для интервью.
- 1952 Ноябрь Стоит ли покупать универсал ?, Личные финансы Киплингера , стр. 45,
Синонимы [править]
Переводы [править]
См. Также [править]
ВАГОНОВ В СПИСКЕ: Большие вагоны с деревянным сайдингом
Универсалы вышли из моды, но они снова крутые.и нам бы очень хотелось иметь такой полноразмерный сайдинг с деревянным сайдингом.
То, что было вершиной пригородного транспорта — полноразмерный, обшитый деревом универсал — стало неактуальным благодаря минивэну, а затем и внедорожнику. Но люди по-прежнему увлечены ими, как мы видим в группах Facebook, таких как The Secret Society of the Simulated Woodie, и все еще существует здоровая торговля приличными подержанными, даже самыми большими потребителями.
Ford называл себя Wagonmaster, когда фургоны были в моде, и его Country Squire заполнял многие подъездные пути к пригородам.
Этот в отличном первоначальном состоянии.
Он оснащен задними сиденьями, обращенными внутрь. В моей семье был Chevrolet со скамейкой, установленной против хода движения, что, на мой взгляд, было лучшим вариантом — мы с сестрой могли бы начать тотальную войну, если бы нам пришлось столкнуться лицом к лицу в межгосударственном переходе из Пенсильвании в центр EPCOT во Флориде.
Найдите старинный универсал Ford с помощью местного поиска BestRide.
Версия Country Squire отMercury, Colony Park, хорошо представлена этой сонной моделью середины 70-х годов.
Похоже, что у продавца есть колпаки, и в рекламе подтверждается, что двери фары действительно закрываются.
На приборной панели Mercury изображено несколько разновидностей фальшивого лая.
Найдите универсал Mercury с помощью местного поиска BestRide.
Якобы «промежуточная» серия Torino вскоре стала следом для уменьшенных полноразмерных автомобилей, и странно видеть, как Форд сформировал раздутые крылья Torino, чтобы они казались еще больше.
Я бы написал что-нибудь язвительное про беспорядок во дворе рядом с вагоном, но тогда мне придется столкнуться с беспорядком в южном углу моего домашнего офиса.
Поиски полноразмерного Chrysler начались еще в 1960-х годах в поисках этого красивого Монако.