Самый мощный и экономичный двигатель: 15 самых экономичных автомобилей – рейтинг 2020

Содержание

топ-10 автомобилей мощностью более 200 л. с. до 10 тысяч долларов

Какой автомобиль можно купить за сумму до 10 тысяч долларов? Более-менее свежую малолитражку. Десятилетний седан не самой престижной марки. Если повезет — ухоженный дизельный минивэн. Ну а что если хочется мощную машину, чтобы под правой педалью было не меньше 200 «коней», но бюджет ограничен? Можно найти подержанный мощный автомобиль! Onliner.by предлагает топ-10 машин мощностью более 200 л. с., которые можно купить на рынке за сумму до 10 тысяч долларов.

Audi A8 D2 1996 г. в. (4,2 литра, 245 л. с.)

Седан представительского класса Audi A8 D2 уже подешевел настолько, что его можно взять за 10 тысяч долларов. На машину устанавливалась широкая линейка двигателей мощностью от 150 до 420 л. с. За указанную сумму в Минске можно купить автомобиль с 4,2-литровой V-образной «восьмеркой» мощностью 245 л. с. Машина оборудована системой полного привода, а кузов А8 выполнен из алюминия. Все такие D2 оснащены автоматической коробкой передач и широким списком опций. «Механика» для 4,2-литрового мотора не предлагалась. Учитывая возраст автомобиля, следует внимательно отнестись к состоянию седана — есть много «уставших» экземпляров.

BMW 730i 1995 г. в. (3,0 литра, 218 л. с.)

Еще одним стареньким седаном представительского класса, который вписывается в наш бюджет и требования, является BMW 730i в кузове Е38. Это поколение «семерки» стало популярным в народе благодаря фильму «Бумер», где главные герои (преступники, между прочим) передвигались на подобном автомобиле. Большинство экземпляров 730i имеют АКП, но можно встретить и версии на «механике». Как правило, за BMW E38 либо смотрят очень хорошо (любители данной модели), либо «душат» ее, устанавливая дешевые запчасти, т. к. машина покупалась на последние деньги. Так что будьте внимательнее при осмотре.

BMW 540i 1997 г. в. (4,4 литра, 286 л. с.)

На самом деле, куда более интересным вариантом за десятку является BMW 540i в кузове Е39. Тут и мотор можно найти помощнее, и год посвежее. Да и автомобиль не такой громоздкий, но не менее «уважаемый» в потоке. За 10 тысяч долларов можно купить ухоженный 540i, который выпущен в 1997—1998 годах. На машину устанавливалась 4,4-литровая «восьмерка» мощностью 286 л. с. С «механикой» такой автомобиль набирает сотню за 6,2 секунды. С АКП — за 6,5 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях составляет 250 км/ч. Но разгоняться до нее на дорогах общего пользования не стоит!

Chrysler 300 2000 г. в. (3,5 литра, 252 л. с.)

Если для вас не принципиально, чтобы на капоте машины был логотип баварского производителя, и у вас нет предубеждений по поводу американского автопрома, можете поискать большой седан типа Chrysler Concorde, LHS или 300М. Последний, например, можно взять 2000 года выпуска с 3,5-литровым бензиновым мотором. V6 развивает 252 л. с. Седан продается только с автоматической коробкой передач. Кстати, есть еще 300М с 2,7-литровым двигателем, который тоже развивает больше 200 л. с. — 203 л. с.

Honda Legend 2000 г. в. (3,5 литра, 205 л. с.)

Флагманом японского производителя Honda является огромный седан Legend. Машина, которую мы можем купить за 10 тысяч долларов, была выпущена в районе 2000 года. Автомобиль продавался только с 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 205 л. с. и автоматической коробкой передач. До сотни переднеприводной седан разгоняется за 9,1 секунды, а его максимальная скорость достигает 215 км/ч. По комфорту и уровню оснащения Legend приближается к седанам представительского класса от немецких производителей!

Mercedes S320 1992 г. в. (3,2 литра, 231 л. с.)

За 10 тысяч долларов можно купить Mercedes S-Class даже в кузове W220. Но для многих автолюбителей больший интерес представляет «старик» W140, который до появления W222 был самым крупным S-Class в истории. Найти легендарный S600 в хорошем состоянии за десятку не так уж просто. А вот S320 встречаются довольно часто. Под капотом такого седана — 3,2-литровая 231-сильная рядная «шестерка». Встречаются экземпляры как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Привод, как и у всех W140, — только задний.

Opel Omega 2001 г. в. (3,0 литра, 211 л. с.)

Еще одним большим седаном мощностью более 211 л. с. в нашем ценовом диапазоне является Opel Omega 2001 года. Что бы там ни говорили про старенькие Opel, модель Omega действительно неплохая. Комфортабельная, надежная, с задним приводом. Трехлитровый V6 развивает мощность 211 л. с. и тягу 270 Н·м. С механической коробкой передач такой автомобиль разгоняется до сотни за 8,5 секунды. С АКП — за 9,8 секунды. Есть еще версии с 3,2- и 5,7-литровыми моторами. Последний практически нереально встретить в продаже. Его мощность составляет 315 л. с.

Peugeot 607 2001 г. в. (3,0 литра, 207 л. с.)

Прямым конкурентом Opel Omega является Peugeot 607. Автомобиль тоже покинул рынок без прямого наследника и тоже пользуется популярностью на рынке подержанных машин Е-сегмента в Беларуси. На «шестьсот седьмой» устанавливался 3-литровый 6-цилиндровый мотор, развивающий 207 либо 211 л. с. (более мощная версия пошла с 2004 года). Это топовый двигатель для модели. Он разгоняет бизнес-седан до сотни за 8,1 секунды. На рынке можно найти как Peugeot 607 c «автоматом», так и более доступные версии с МКП. Автомобиль обладает хорошим уровнем комфорта и широким набором опций. До 10 тысяч долларов, кстати, можно найти еще и Peugeot 406 c 3-литровым мотором.

Renault Vel Satis 2002 г. в. (3,5 литра, 245 л. с.)

Намного более редкой машиной бизнес-класса стоимостью до 10 тысяч долларов является Renault Vel Satis. Возможно, это и не самый красивый в мире хетчбэк, зато очень комфортный, а с «правильным» мотором еще и мощный. Топовая версия Vel Satis оснащалась 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 245 л. с. Автомобиль шел только с АКП. Разгоняется до сотни машина за 8,3 секунды. Найти такой экземпляр сегодня нелегко, но, в принципе, возможно. Как правило, подобные Vel Satis оснащены не хуже своих немецких конкурентов.

Volvo S80 2000 г. в. (2,9 литра, 200 л. с.)

Ровно 200 л. с. развивает 2,9-литровый бензиновый мотор, который устанавливался на Volvo S80 первого поколения. За 10 тысяч долларов мы можем купить шведский седан 2000 года выпуска с АКП, полным электропакетом, кожаным салоном и одним из самых высоких уровней безопасности в сегменте. У S80, как правило, есть система стабилизации, подогрев сидений, хорошая аудиосистема и, конечно, высочайший уровень шумоизоляции. За такими машинами чаще смотрят более щепетильно, чем за немецкими конкурентами аналогичных годов выпуска, поэтому найти ухоженный вариант проще. Хотя не всем по вкусу придется консервативный дизайн Volvo.

Автомобили на «Автобарахолке» Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Школьники изобрели самый мощный двигатель в мире

История создателей самого мощного в мире двигателя внутреннего сгорания. Как увеличить в разы КПД мотора, в чем отличие нового агрегата от известных роторных двигателей и в чем преимущество советского образования перед американским — в материале отдела науки.

Технологии неуклонно развиваются. О том, как защитить свою электропроводку, можно читать на сайте интернет-магазина «Электрика Шоп».

Выходец из СССР, живущий в США, вместе с сыном изобрел, запатентовал и испытал самый мощный и эффективный в мире двигатель внутреннего сгорания. Новый мотор будет в разы превосходить существующие по КПД и уступать по массе.
В 1975 году вскоре после окончания Киевского политехнического института молодой физик Николай Школьник уехал в США, где получил научную степень и стал физиком-теоретиком — его интересовали приложения, связанные с общей и специальной теорией относительности. Поработав в области ядерной физики, молодой ученый открыл в США две компании: одну — занимающуюся программным обеспечением, вторую – разрабатывающую шагающие роботы. Позже он на десять лет занялся консультированием проблемных компаний, занимающихся техническими инновациями.

Однако как инженера Школьника постоянно волновал один вопрос — почему современные автомобильные моторы такие неэкономичные?

И действительно, несмотря на то что поршневой двигатель внутреннего сгорания человечество совершенствует уже полтора века,
КПД бензиновых моторов сегодня не превышает 25%, дизельных — порядка 40%.

Между тем сын Школьника Александр поступил в MIT и получил степень доктора в области компьютерных наук, стал специалистом в области оптимизации систем. Думая над увеличением КПД двигателя, Николай Школьник разработал собственный термодинамический цикл работы двигателя HEHC (High-efficiency hybrid cycle), который стал ключевым этапом в реализации его мечты.

«Последний раз такое происходило в 1892 году, когда Рудольф Дизель предложил новый цикл и создал свой двигатель», — пояснил в интервью Школьник-младший.

Изобретатели остановились на роторном двигателе, принцип которого был предложен в середине XX века немецким изобретателем Феликсом Ванкелем. Идея роторного двигателя проста. В отличие от обычных поршневых моторов, в которых много вращающихся и движущихся частей, снижающих КПД, роторный двигатель Ванкеля имеет овальную камеру и вращающийся внутри нее треугольный ротор, который своим движением образует в камере различные участки, где происходит впуск, сжатие, сгорание и выпуск топлива.
Плюсы двигателя — мощность, компактность, отсутствие вибраций. Однако, несмотря на более высокий КПД и высокие динамические характеристики, роторные двигатели за полвека не нашли широкого применения в технике. Одним из немногих примеров серийной установки

Слабыми местами таких моторов являлись ненадежность, связанная с низкой износостойкостью уплотнителей, благодаря которым ротор плотно примыкает к стенкам камеры, и низкая экологичность.
Уже работая в фирме LiquidPiston, основателями которой они стали, Школьники создали свою, абсолютно новую реинкарнацию идеи роторных моторов.
Принципиальным в ней было то, что в двигателе Школьников не камера,а ротор напоминает по форме орех, который вращается в треугольной камере.

Это позволило решить ряд непреодолимых проблем двигателя Ванкеля. Например, пресловутые уплотнители теперь можно делать из железа и крепить их неподвижно к стенкам камеры. При этом масло подводится прямо к ним, в то время как раньше оно добавлялось в сам воздух и, сгорая, создавало грязный выхлоп, а смазывало плохо.
Кроме того, при работе двигателя Школьников происходит так называемое изохорное горение топлива, то есть горение при постоянном объеме, что увеличивает КПД мотора.
Изобретатели создали один за другим пять моделей принципиально нового мотора, последняя из которых в июне была впервые протестирована — ее поставили на спортивный карт. Испытания оправдали все ожидания.


Миниатюрный двигатель размером со смартфон, массой менее 2 кг имеет мощность всего 3 л.с. Двигатель высокооборотистый, работает на частоте 10 тыс. об./мин., но может достигать и 14 тыс. КПД мотора составляет 20%. Это много, учитывая, что обычный поршневой мотор такого же объема в 23 «кубика» имел бы КПД лишь 12%, а поршневой мотор такой же массы дал бы всего 1 л.с.
Но главное, КПД таких моторов резко растет при увеличении их объемов.

Так, следующий двигатель Школьников будет дизельным мотором мощностью 40 л.с., при этом его КПД составит уже 45%, а это выше, чем эффективность лучших дизелей современных грузовиков.
Весить он будет всего 13 кг, притом что его поршневые аналоги такой же мощности сегодня весят под 200 кг.

Этот мотор уже планируется ставить на генератор, который будет вращать колеса дизель-электрического автомобиля. «Если же мы построим еще больший двигатель, мы можем достичь КПД в 60%», — поясняет Школьник.

В перспективе компактные, оборотистые и мощные моторы Школьников планируется использовать там, где эти свойства особенно важны — при конструировании легких дронов, ручных бензопил, газонокосилок и электрогенераторов.

Пока мотор гоняли 15 часов, однако по нормативам, чтобы пойти в производство, он должен отработать непрерывно 50 часов. При этом для автомобильной промышленности требуется надежность мотора на 100 тыс. миль пробега, что пока остается мечтой, признают конструкторы.

«Это самый экономичный, мощный двигатель не только среди роторных, но и всех двигателей внутреннего сгорания.

Это показывают наши измерения, а то, что мы получим на более крупных моторах, мы уже смоделировали на компьютерах», — радуется Школьник-младший.
То, что озвученные цифры — не фантазии изобретателей, подтверждает серьезность намерений инвесторов. Сегодня в стартап уже вложено $18 млн венчурных инвестиций, $1 млн которых дало американское агентство передовых разработок DARPA.

Интерес военных тут понятен. Дело в том, что военными США в авиации применяется в основном топливо JP-8. И военные хотят, чтобы вообще вся армейская техника работала на этом виде топлива, на котором, кстати, могут работать и дизельные моторы.

Но современные дизельные двигатели громоздки, поэтому DARPA так активно присматривается к разработке Школьников.

Александр считает, что создать столь революционный двигатель помогло отчасти образование, которое получил его отец еще в СССР. «Он думает по-другому, не так, как обычный инженер в США. Его фантазия ограничена только физикой. Если физика говорит — что-то возможно, то он верит, что это так, и лишь думает, как это можно сделать», — добавил Александр.
Сам Николай Школьник по-своему рассказывает об истории своего успеха и преимуществах советского образования.
«В США я переживал, что, имея специальность «машиностроение», я не буду иметь достаточного бэкграунда по физике и, особенно, математике.
Эти опасения оказались напрасными благодаря превосходной подготовке, которую я получил в советской школе.

Эта солидная образовательная подготовка до сих пор помогает мне здесь в нашей работе с новым роторным двигателем. С моей точки зрения, есть два больших отличия между американскими инженерами и получившими образование в России. Во-первых, американские инженеры невероятно эффективны в том, что они делают. Обычно требуется два-три русских инженера, чтобы заменить одного американского. Однако русские имеют более широкий взгляд на вещи (связанный с образованием, по крайней мере в мое время) и способность достигать целей с минимумом ресурсов, что называется, на коленке», — поделился размышлениями Николай Школьник.

…Инженеры придумали новый двигатель ещё в 2003 году. К 2012 году был построен первый прототип, о котором написали в журнале «Популярная механика». В 2015 году компания не только заключила контракт с DARPA, но и приступила к разработкам мини-версии двигателя.

Источник

Читайте ещё: Как производят ракетные, авиационные и наземные двигательные установки

Топ-10 самых экономичных автомобилей — Экологические автомобили Экологические автомобили

Как правило, топливная экономичность достигается путем уменьшения массы машины, повышения КПД двигателя и трансмиссии, снижения сопротивления качению и повышения аэродинамики. Некоторые производители работают лишь в одном или двух из указанных направлений. Например, оснащают свои машины гибридными двигателями, не уделяя внимания весу и аэродинамике.

Существует ряд рейтингов от авторитетных журналов, озвучивающих свое видение топ-10 самых экономичных автомобилей. В некоторых из них даже присутствуют электромобили, расход энергии у которых рассчитывают в бензиновом эквиваленте. Сегодня мы представим 10 серийных машин с ДВС по доступной цене, отличающихся от других моделей невероятно низким расходом углеродного топлива и как следствия низким уровнем выбросов вредных веществ.

10 место: Fiat Punto EVO 1.3 Multijet

Обновленная версия 1,3-литрового турбодизеля Fiat Punto Evo MultiJet может достигать расхода 3.86 л/100 км, что делает его самым экономичным из линейки Punto. Модернизация силовой системы также позволила сократить выбросы CO2 до 95 г/км. Цена Fiat Punto EVO 1.3 Multijet начинается от 14 тысяч евро.

 

9 место: Fiat 500 0,9 TwinAir

Двухцилиндровый бензиновый турбированный мотор TwinAir – главная особенность Fiat 500. Этот революционный двигатель является одновременно мощным и экономичным. Расход топлива 3.51 л/100 км и выбросы CO2 95 г/км оставляют позади дизельных конкурентов. Цена Fiat 500 0,9 TwinAir начинается с 12900 евро.

 

8 место: Vauxhall Corsa 1.3 CDTI

Vauxhall Corsa 2011 модельного года получил новый дизайн и более экономичные двигатели. Дизельный мотор объемом 1.3 литра и мощностью 95 лошадиных сил вкупе с системой старт/стоп обеспечивает расход 3.44 л/100 км, при выбросах CO2 94 г/км. Новый Vauxhall Corsa стоит 15 тысяч евро.

 

 

7 место: Lexus CT 200h

Первый люксовый хетчбэк Lexus по совместительству гибрид, который может похвастаться средним расходом топлива 3.39 л/100 км и низкими выбросами CO2 94 г/км. Цена Lexus CT 200h начинается от 26 тысяч евро.

 

 

6 место: SEAT Ibiza Ecomotive

SEAT Ibiza третьего поколения, основанный на усовершенствованной платформе VW Polo, стал еще экономичнее. Благодаря системе старт/стоп он потребляет всего 3,41 литра на 100 км, при этом вредные выбросы не превышают 89 г/км. Купить новую Ibiza Ecomotive можно за 16 тысяч евро.

 

5 место: Volkswagen Polo BlueMotion

В основе технологии BlueMotion лежит 1.2-литровый дизельный TDI. Это не самый экологичный мотор VW, но его показатели впечатляют: расход 3.15 л/100 км, а выбросы не выше 91 г/км. Цена Volkswagen Polo BlueMotion 17 тысяч евро.

 

 

4 место: Toyota Auris HSD

Бензин-электрическая трансмиссия HSD обеспечивает Toyota Auris 3.14 л/100 км, что лучше чем у нового Toyota Prius. Выбросы CO2 у обоих гибридов японской компании составляет 89 г/км. Цена 22.5 тыс. евро.

 

 

3 место: Skoda Fabia Greenline

Skoda Fabia Greenline оснащается тем же 1.2-литровым дизельным TDI, что и Polo BlueMotion, но благодаря технологии старт/стоп, шинам с пониженным сопротивлением качению и регенеративному торможению средний расход снижен до 2.83 л/100 км при выбросах CO2 89 г/км. Цена тоже ниже – 16 тысяч евро.

 

2 место: Smart Fortwo CDI

Smart Fortwo CDI считается самым экономичным автомобилем в Великобритании. Его минимальный расход на марафоне ALD Shell FuelSave MPG составил 2.85 литра дизеля (!) на 100 км, а выбросы всего 86 г/км. Цена версии CDI начинается с 11 тыс евро.

 

 

1 место: Kia Rio 1.1 Ecodynamics

Практичный Kia Rio в отличие от Smart Fortwo свободно умещает 5 взрослых пассажиров. Его расход составляет всего 2.66 л/100 км, а выбросы 85 г/км. Конечно, новый 1.1-литровый трехцилиндровый дизель не самым лучшим образом показывает себя в динамике. Поэтому в линейке Ecodynamics также будут представлены версии с 1.4 CRDi, расход у которых ожидается до 3.8 л на 100 км. Все модификации получат систему старт/стоп. Цены на Kia Rio Ecodynamics будут начинаться с 12.5 тысяч евро.


Рейтинг самых экономичных автомобилей 2014 года, которые можно купить в России

Лучшие бензиновые двигатели за последние годы. Самые простые и долговечные!

Меньшая мощность на литр, но большая долговечность — это характеристики безнаддувного двигателя по сравнению с турбоагрегатом. Стоит ли вообще рассматривать такой двигатель?

Безнаддувные двигатели сейчас редки, и многие из них являются проверенными и испытанными конструкциями, которые могут работать годами.

Бензиновые двигатели, также без наддува, постоянно совершенствуются и не исчезнут с рынка вообще

Бензиновый двигатель с турбонаддувом и небольшой мощностью по отношению к генерируемой мощности, например, 1,2 л / 110 л.с., справляется даже под капотом довольно большого автомобиля. Фургон с двигателем 1.2? Это возможно!

Если вы хотите сэкономить топливо на таком автомобиле, это теоретически возможно: если придерживаться низких оборотов. Маленький мощный двигатель, который мы постоянно вращаем на высокой скорости и держим под нагрузкой, близкой к максимальной, сжигает больше топлива, вдвое больше, чем безнаддувный двигатель; в свою очередь, когда мы пытаемся сэкономить топливо, машина просто не едет.

И так, много впечатляющих неудач было у бензиновых 1.2, 1.4, 1.8 и 2.0 TSI (VW Group), серьезные проблемы все еще мучают 1.6 THP (PSA и BMW). И все же эти агрегаты выиграли конкурсы на лучшие двигатели года и собрали множество наград. Безнаддувный двигатель развивает мощность равномерно и намного менее утомительно в городских условиях движения.

Однако стоит помнить, что разработка безнаддувных двигателей не прекратилась, как полагали некоторые, в середине 90-х, а продолжается и по сей день. Дело в том, что среди популярных автомобилей на поле боя осталась только Mazda — в других случаях (Toyota и Honda) атмосферный двигатель уже «вымирает», за исключением гибридных приводов, в которых бензин без турбонаддува является нормой. С другой стороны, японские двигатели Mazda, производитель, который проверяет долговечный безнаддувный двигатель, работают на удивление хорошо. Многие автовладельцы с современным 2-литровым бензиновым двигателем без турбонаддува заявляют, что они легко достигают расхода топлива 6 л / 100 км, без значительных ограничений при движении, и при этом не имеют проблем.

              Двигатель Honda R Series 2.0 — успешный и солидный двигатель.

Прежде всего, покупатели подержанных авто должны подумать о безнаддувном двигателе. Во-первых, среди автомобилей, выпущенных несколько лет назад, выбор безнаддувных агрегатов больше, а во-вторых, при покупке подержанного автомобиля с мощным силовым агрегатом мы принимаем его на техническое обслуживание как раз в то время, когда ожидаются первые серьезные неисправности. Условно считаем: если двигатель начнет выходить из строя в течение первых 3 лет эксплуатации или до преодоления 150 000 км, это означает, что это система, которая недоразвита или имеет один, но серьезный врожденный дефект. В последующие годы эксплуатации риск поломок (будь то цепные приводы ГРМ, фазы с переменным фазом или турбокомпрессоры) быстро возрастает.

Стоит также учитывать тот факт, что в сложных тяжелых грузовиках с бензином нет дешевого ремонта, за исключением случаев, когда они относятся к мелким неисправностям оборудования, например, к датчикам. Когда речь идет о ремонте безнаддувных агрегатов, в случае самых простых и относительно слабых двигателей, таких как 102-сильный VW агрегат с мощностью. 1.6, они относятся к простым. Для более мощных агрегатов со сложными системами с изменяемой фазой может отличаться, однако практика показывает, что там, где нет турбо, затраты на ремонт и серьезность дефектов ниже, чем в более интенсивных двигателях. И правда в том, что нет ничего проще и дешевле повысить производительность, чем турбонагнетатель.

Среди безнаддувных двигателей, используемых в последние годы в популярных автомобилях, выбор оказывается довольно большим. Мы сосредоточились на двигателях от 1,4 до чуть более 2,0 л. Вы можете найти простой и дешевый ремонт для VW Group (1,4 16 В и 1,6 8 В), Opel (1,6 и 1,8 Ecotec), а также PSA (1,6 TU5 и 2,0 EW). ) — конструкции этих двигателей все еще помнят 1990-е гг. Бензиновые двигатели Ford (1.6 Zetec и 2.0 Duratec) и BMW (2.0 N46, а также 2.5 и 3.0 M54) также являются передовыми. Однако с точки зрения долговечности и возраста — безнаддувные агрегаты, используемые в японских автомобилях, очень хороши.

Большинство из них дебютировали в середине прошлого десятилетия, некоторые все еще в продаже. В дополнение к Mazda, это также относится к Nissan (двигатели 1.6 HR и 2.0 MR; на рынке с 2006 года) и Toyota (серия ZR дебютирует в 2007 году; мощности: 1.6, 1.8 и 2.0). Бензин без турбо также можно найти под капотами автомобилей Honda, Mitsubishi, Lexus и Subaru нескольких лет. Будут ли работать безнаддувные двигатели? Время покажет, многое будет зависеть от норм выбросов, а точнее от самих измерений.

Хорошие двигатели у BMW

У старых версий расход немного больше, но считаются прочными и долговечными (это особенно относится к версии R6 с кодом M54 — мы настоятельно рекомендуем!), Младшие версии намного экономичнее, но их долговечность оставляет желать лучшего, среди прочего форсунки, насосы высокого давления и катушки зажигания выходят из строя. Кроме того, стоимость запчастей и обслуживание дороже.

Двигатель BMW 2.0 — N46

Разумное сгорание, хорошая производительность и культура работы в сочетании с повреждением натяжителя распределительного вала, утечек Valvetronica и масла (проблема с пневмотораксом) — двигатель 2.0 N46 имеет больше преимуществ, чем недостатков. Обычно считается успешным приводом, особенно в 2-литровой версии, которая доступна в нескольких мощных версиях (129, 143, 150 и 170 л.с.).

Двигатель BMW 2.5 и 3.0 — M54

Это один из лучших BMW «R6s» последних лет! Твердый, динамичный (мы рекомендуем 2.5 и 3.0), с красивым звуком. Долговечность? Высокая. Единственная повторяющаяся проблема связана с потерями масла — иногда это связано с сгоранием двигателя, иногда с засорением пневмоторакса. Подразделение M54 попало под капот многих моделей BMW, в том числе серии: 1, 3, 5, а также X3, X5 и Z4.

Хорошие двигатели от Volkswagen

Последние 10 лет стали прорывом для VW Group. Во-первых, на рынок поступили двигатели с наддувом FSI (без проблем), за которыми последовали сокращения единиц TSI, которые пострадали от нескольких серьезных неудач (это относится как к версии 1.4 TSI, так и к 1.8 и 2.0 TSI). Также есть хорошие новости: в продаже остаются два двигателя старой школы с впрыском MPI — 1,4 16 В и 1,6 8 В. Хотя их конструкторская база все еще помнит 1990-е годы, оба двигателя были модернизированы, что улучшило не только эффективность, но и долговечность. Поэтому, в случае с версией 1.4, мы советуем заинтересовать 86-сильную версию, а 1.6 — 102-сильную.

 Volkswagen двигатель 1.4 16V / 86 л.с.

Версия до модернизации (75 л.с.) боролась с несколькими сбоями, в том числе замерзающий пневмоторакс, большое сжигание масла. Вариант, предлагаемый с 2006 года, устраняет эти проблемы. Мощность (до 86 л.с.) и крутящий момент (132 Нм) также увеличились. Это хорошее решение для повседневной езды на автомобилях класса B (например, Fabia II).

 Volkswagen 1.6 8V / 102 л.с.

Достойный двигатель с простой конструкцией (головка 8V, чугунный блок, непрямой впрыск). Самый большой недостаток — значительное сгорание, остальные — те же самые преимущества — от дешевых деталей, благодаря простой конструкции до тесного сотрудничества с СНГ. Минусы? Повреждение катушек зажигания и дроссельной заслонки. Двигатель был установлен до 2011 года.

Хорошие двигатели от PSA — Peugeot / Citroen

Современные двигатели 1.6 VTi и THP обладают не лучшей долговечностью, в то время как бензиновые более старой конструкции считаются успешными. Меньшая версия 1.6 (TU5) работает хорошо. Их текущие проблемы в основном связаны с большим пробегом и пренебрежением обслуживанием — многие владельцы экономят на ремонте (низкая стоимость автомобилей).

 Двигатель Citroen / Peugeot 1.6 TU5 JP4

Мы рекомендуем 109 лошадиных сил (JP4), в котором удачно сочетаются разумное сгорание и хорошая динамика. Долговечность более чем удовлетворительная, хотя есть утечки масла, заслонка повреждена.

Citroen / Peugeot 2.0 EW двигатель

Хороший выбор, особенно в улучшенной версии после модернизации (2004 г.) с 140 л.с. Это устройство дешево в обслуживании и ремонте и хорошо переносит СНГ, за исключением варианта HPi с прямым впрыском.

 Хорошие двигатели в Форде

Среди тех, что использовались в последние годы, заслуживают внимания два двигателя 1.6 Zetec, а также 2-литровый Duratec. Оба устройства не слишком экономичны (особенно 2.0), но отличаются простой конструкцией, дешевы в ремонте и, что немаловажно, оказываются довольно долговечными.

Ford 1.6 Zetec

Движок Zetec 1.6 имеет хорошую репутацию на рынке. Наиболее распространенной является версия на 100 лошадиных сил, которая считается не очень экономичной, но дешевой в ремонте и достаточно долговечной (в основном, ломается оборудование).

Ford 2.0 Duratec

Простой дизайн. Постоянный привод ГРМ также делает свою работу. Тем не менее, вы должны помнить о высоком сгорании, и, к сожалению, этот двигатель не очень любит LPG.

Хорошие двигатели в Хонде

Бензин Honda был на вершине много лет. Они характеризуются высокой прочностью, доставляют массу удовольствия от вождения (в основном это относится к версии VTEC) и сжигают разумное количество топлива. В последние годы серия «K» получила высокие оценки (K20-2,0 и K24-2,4, хотя двигатель меньшего размера имел проскальзывание с быстро вытирающимися впускными валами). Последние годы принадлежат совершенно новой серии «R». Это очень успешные двигатели, которые приводят в движение популярные модели Honda, то есть 1.8 (например, Civic VIII и IX) и 2.0 (Accord VIII, CR-V).

Двигатель Honda 1.8 и 2.0 R 

 «R» двигатели (1,8 / 140 и 2,0 / 155 л.с.) — самые популярные бензиновые двигатели, установленные в Honda за последние годы. У них один распредвал, прочная цепь и, главное, почти нет слабых мест!

Двигатель Honda Honda 2.4 (K24)

Удачный и красиво «крутящийся» (около 200 л.с.) бензин (особенно серии K24A2 и K24A3; первый с более сильными шатунами). Высокая долговечность, и единственная жалоба — достаточно высокий расход масла.

Хорошие двигатели у Лексуса

Бронированный двигатель JZ, а также UZ являются одними из лучших бензиновых агрегатов, предлагаемых на рубеже последних 20 лет. Они характеризуются высокой долговечностью, хорошей динамикой и большими запасами мощности, но это крупные двигатели (особенно УЗ — «V8-ка»), а версии с первых лет производства сжигают много топлива.

Для бензобаков объемом до 3 литров последние годы относятся к серии AR. Это новое поколение двигателей V6, появившихся в 2008 году — мощностью 2,5 и 2,7 (использовались в Toyota RAV4, а также в Lexus — в основном IS и GS, но версия 2.7 ушла под капот «RX»).

Lexus 2.5 (AR)

Самым популярным на европейском рынке является сорт 2.5 V6, который развивает 208 л.с. Это надежный привод, расходы на обслуживание которого не страшны (включая долговечную цепь ГРМ). Единственная повторяющаяся проблема — это недостатки насоса охлаждающей жидкости.

Хорошие двигатели в Мазде

Это последний крупный производитель, который не использует двигатели с наддувом в популярных моделях. Более того, инженеры Mazda постепенно разрабатывают бензиновые грузовики без наддува. Например: в установках SKYACTIV, представленных в 2012 году, многие решения оказывают положительное влияние на эффективность установки, в том числе степень сжатия увеличилась — в 2,0 она составляет 14: 1, в 2,5 — 13: 1.

Мазда 2.0 двигатель

И все же это возможно! Бензин без наддува может быть как долговечным, так и экономичным и динамичным, без необходимости снижения производительности и перезарядки. Двигатель 2.0 можно найти в нескольких силовых версиях — от 120 до 165 л.с.

Мазда двигатель 2.5

В то время как версия 2.0 вы найдете под капотом Mazd: 3, 6, CX-3, CX-5 и MX-5, более крупная версия 2.5 установлена только на «шестерке» и «CX-5». Со всеми преимуществами, 2-литровый агрегат добавляет хорошую динамику (192 л.с.).

Хорошие двигатели на Mitsubishi

Если Mitsubishi, то однозначно с бензобаком под капотом. Компактные и среднечастотные автомобили японского производителя в течение многих лет оснащались серией 4G9, а с 2007 года в предложение было добавлено еще больше усовершенствованных агрегатов серии 4B1 MIVEC (с изменяемой синхронизацией клапанов). Они характеризуются, прежде всего, механикой твердого тела — иногда случаются неисправности. Однако, если что-то не случится, стоимость ремонта в ASO иногда вызывает головокружение — цены на большинство компонентов (а не только на двигатели) очень высоки. К сожалению, не все можно купить в магазинах.

Mitsubishi 1.8 и 2.0 двигатель (4B1)

Проблемы с креплением и ржавые масляные поддоны — это единственные потенциальные проблемы для водителей бензина MIVEC 4B1. Кроме того, риск серьезных недостатков близок к нулю! Версия 1.8 более распространена, например, в Lancer VIII — к сожалению, для динамического движения вам нужно использовать более высокие обороты, и это делает двигатель шумным и с большим расходом, чем хотелось бы.

Хорошие двигатели у Nissan

В 90-х годах двадцатого века бензиновые грузовики Nissan были выбраны в качестве модели надежности, исключая незначительные проскальзывания, такие как удлиненные цепи ГРМ в Micrach 1.0. Очень рано появились: впрыск топлива, полностью алюминиевые конструкции и 16-клапанные головки. Позже произошло явное сокращение количества усовершенствований (серия QG — высокий расход масла, QR — риск сжигания поршней), но в 2006 году Nissan представил очень успешные агрегаты 1.6 (HR) и 2.0 (MR). Вы найдете оба двигателя не только на моделях Nissan, но и на автомобилях Renault, и на автомобилях Dacia.

Двигатель Nissan 1.6 HR

1.6 (HR) получает положительные отзывы. За исключением мелких аппаратных сбоев, вы не слышите о проблемах с двигателем. Это современный привод, который отлично работает в компактных автомобилях и автомобилях класса B — хорошая производительность, разумный расход топлива.

Двигатель Nissan 2.0 (MR)

Очень удачный привод — динамичный, экономичный и долговечный. Он характеризуется низким внутренним сопротивлением трению, имеет прочную цепь привода ГРМ и долговечное «днище» двигателя. На рынке вы найдете несколько версий мощностью от 133 до 147 л.с.

Хорошие двигатели у Опеля

За последние 10-15 лет Opel установил на свои автомобили различные бензиновые двигатели. Многие из них по-прежнему считаются успешными сегодня, но есть и такие, которые могут вызвать много неприятных сюрпризов. Это зависит не только от режима работы или количества пройденных километров, но также и от года выпуска — старые установки ненадежны, новые — более изысканные. Пример: популярные двигатели 1.6 и 1.8 (серия Ecotec) изначально боролись с проблемой сильного сгорания масла, но версии после модификаций теперь свободны от этого недостатка.

Двигатель Opel 1.6 (Z / A16XER)

Аппарат довольно долговечный, не очень расходный, недорогой в ремонте. Хороший еще и, представленный в начале предыдущих 10 лет (Twinport; Z16XER), а еще лучше модернизированный — A16XER.

Двигатель Opel 1.8 (Z / A18XER)

Двигатель 1.8 Ecotec обязан своей хорошей репутацией на рынке благодаря умелому согласованию характеристик сгорания и затрат на техническое обслуживание с достойной долговечностью. Хороший выбор — 140 лошадей, представленный в 2005 году.

Хорошие двигатели у Субару

Subaru в качестве одного из немногих производителей использует двигатели Boxer. Помимо многих конструктивных преимуществ (в том числе компактной конструкции, коротких головок), характерен своим уникальным звуком. В последние годы двигатели EJ были установлены под капотом автомобилей Subaru. Первый двигатель этой серии дебютировал в конце 1980-х годов и имел мощность 2,2 л. Со временем на рынке появились варианты 1,5, 1,6, 1,8, 2,0 и 2,5, которые были доступны во многих вариантах. В 2011 году серия EJ была заменена на бензин FB.

Двигатель Subaru 2.0 (EJ / FB)

Безнаддувный 2-х литровый был самым популярным среди двигателей EJ. Это заслуживающий внимания двигатель (высокая долговечность), который достался большинству моделей японского производителя (например, Impreza, Legacy, Forester), хотя и не дешевый в эксплуатации

— достаточно высокого сгорания, дорогие запчасти.

Мы рекомендуем версию после модернизации FB (2011; среди прочего, цепь ГРМ вместо ремня, увеличенный ход поршня, более эффективное охлаждение, уменьшенное внутреннее трение). Пока собирает отличные отзывы о долговечности и расходе, чем ее предшественник.

Хорошие двигатели в Тойоте

Основой привода Toyota в течение нескольких лет (от Auris до Avensis и заканчивая RAV4) являются бензобаки серии ZR. Представленные с 2007 года — сначала в версии Dual VVT-i (переменные фазы для обоих распределительных валов), затем в версии Valvematic (плавно регулируемый подъем клапана) — они оказываются динамичными и экономичными. Важно отметить, что двигатели 1.6, 1.8 и 2.0 ZR отличаются прочной конструкцией и надежностью.

Двигатель Toyota 1.6-2.0 (ZR)

Двигатели серии ZR (1.6, 1.8 и 2.0) появились в 2007 году, заменив разновидности серии ZZ, которые на первом этапе производства столкнулись с рядом проблем (включая большое сгорание масла). Первоначально это была версия Dual VVT-i, вскоре после появления Valvematic. Долговечность? Более чем удовлетворительно! Если в механике упоминаются какие-либо недостатки, они указывают на случаи повреждения водяного насоса и случаи протирки стекол толкателей (применимо только к версии 1.6 Dual VVT-i с самого начала производства).

ТОП автомобилей с самыми малыми двигателями на бензине

Самые интересные автомобили современности и будущего — это транспорт с минимальными потреблением топлива. Сегодня мы поговорим о машинах, которые достигли невероятных возможностей экономии. Конечно, речь пойдет о самых маленьких двигателях, но следует сразу оговориться, что в большинстве ситуаций эти силовые агрегаты экономичны лишь в том случае, если правильно их эксплуатировать. Стоит признать, что до культуры вождения пока далеко, на улицах городов творится настоящий хаос, участником которого вынужден становится каждый водитель. Поэтому экономичность пока спорная. На трассе же такие двигатели, вопреки мнениям многих людей, оказываются вполне адекватными по мощности и весьма экономичными. Совершить обгон порой бывает непросто, но в остальных ситуациях никаких проблем такие силовые агрегаты не вызывают. Так что можно смело покупать машину с малым объемом двигателя для поездок в любых направлениях.

В большинстве своем малые силовые агрегаты разрабатывают и внедряют в жизнь европейцы. В Америке пока не имеет смысла работать над такими технологиями, поскольку бензин слишком дешевый, в Японии очень чтят традиции мощности и неограниченных возможностей. Впрочем, и представители этих стран вынуждены подстраиваться под мировые тренды. Для рядового же европейца чем меньше двигатель в автомобиле, тем больше денег получится сэкономить на заправках и обслуживании. И этот довод становится наиболее важным, так как в Европе стоимость бензина изрядно выше, чем на других континентах. В России также грядет подорожание и без того не самого дешевого бензина, поэтому пора рассмотреть самые маленькие двигатели на привычных для нас авто.

Ravon Matiz — 0.8 литра и неплохой расход топлива

Первым автомобилем, которые можно признать одним из самых популярных и одновременно самых дешевых транспортных средств в России, в нашем рейтинге станет Ravon Matiz. Это последователь Daewoo Matiz, которого от предшественника отличает исключительно название. Компания из Узбекистана приобрела собственный бренд и теперь продвигает автомобили под названием Рейвон. Впрочем, все достоинства Матиза остались в этом авто, включая 0.8-литровый силовой агрегат, благодаря которому авто и вошло в рейтинг. Главные характеристики следующие:

  • двигатель очень удачно разработан, у него просто нет особых недостатков, которые могли бы указывать на слабости или несовершенство;
  • судя по отзывам, силовой агрегат прекрасно эксплуатируется и не требует вообще никакого внимания, авто вполне надежно;
  • всего 52 лошадиные силы оказываются вполне достаточными для удачной городской поездки без каких-либо значительных проблем;
  • разгон до сотни занимает целых 17 секунд, но покупателя Матиза беспокоит в первую очередь не динамика, а экономия;
  • средний расход топлива оказывается в районе 6 литров на сто километров, но при попытке динамичной поездки, расход вырастет до 7-8 литров;
  • силовой агрегат общается с колесами посредством 5-ступенчатой механики, раньше у автомобиля был и автомат, но он признан невыгодным по цене.

Сегодня это один из самых оптимальных вариантов покупки на автомобильном рынке с учетом цены. Стоимость нового Ravon Matiz составляет 318 000 долларов. Неплохая надежность и оптимальные характеристики для своей сферы эксплуатации делают автомобиль достаточно интересным предложением и прекрасной покупкой среди конкурентов. По цене соперников у Матиза на рынке просто нет, так что для многих потенциальных автовладельцев именно это приобретение станет наиболее интересным и доступным.

KIA Picanto — корейское предложение в сфере самых малых двигателей

Корейцы также не прочь прославиться на рынке экономичных автомобилей, поэтому вслед за другими представителями малого класса они предложили свою разработку. Это маленький хэтчбек KIA Picanto, который предлагает вполне адекватную комплектацию и прекрасные технические характеристики. Многие рассматривают авто как транспорт для города, но на деле эта машина может покорить и трассы с хорошим асфальтовым покрытием. Пиканто обладает 1-литровым бензиновым двигателем в базе, чем привлекает внимание любителей экономии. Главные качества силового агрегата следующие:

  • с 1 литра объема корейским инженерам удалось выудить 69 лошадиных сил, конечно, никаких турбин и прочих современных технологий здесь нет;
  • механическая коробка передач отлично влияет на динамику и расход, поэтому стала единственным предложением в данном случае;
  • разгон до сотни за 14.6 секунд вполне достаточен в городских условиях, динамика машины будет ощутимо лучше предыдущего участника рейтинга;
  • надежность двигателя подтверждена годами эксплуатации, практически все покупатели активно хвалят автомобиль за неприхотливость и удачную сборку;
  • при всех своих преимуществах двигатель показывает еще одну важную сторону — средний расход по паспорту равен 4.5 литра на 100 километров;
  • судя по отзывам покупателей, паспортные данные реально подтверждаются в жизни, экономичность транспорт очень ощутимая.

Многие покупатели предпочтут приобрести иные автомобили с более брутальной и мужской внешностью. Маленький Picanto ждет своих покупателей, которые оценят небольшие компактные размеры и прочие важные преимущества транспортного средства. На этой машинке не обязательно ездить быстро, а ее природа женской половины водительского общества становится спорной. Все больше мужчин пересаживаются на небольшие хэтчбеки и экономят деньги на заправках, получая более качественную поездку за меньшие деньги.

Ford Focus 1.0 EcoBoost — пока не для России

Еще в 2012 году корпорация Форд прозорливо стала разрабатывать двигатели семейства EcoBoost. Это важные силовые агрегаты для компании с турбонаддувом, который позволяет значительно экономить ресурс. В данном случае турбина вешается даже на самый маленький силовой агрегат и позволяет активно экономить топливо. Стоит признать, что 1-литровый двигатель пока не заинтересует покупателей в России, но эра мелких силовых агрегатов уже подходит, так что стоит ждать появлений Ford Focus 1.0 EcoBoost на рынке в ближайшие годы. Главные особенности турбировнного 1-литрового двигателя от Форд следующие:

  • несмотря на малый объем, корпорации удалось получит 100 и 125 лошадиных сил с двигателя, на рынке представлены две версии;
  • силовой агрегат дважды занимал первое место во всемирных рейтингах силовых агрегатов «Двигатель года» — такое случилось впервые в истории;
  • динамика осталась достаточно высокой — Фокус разгоняется с малым двигателем до сотни за 11.3 секунды, что является удачным результатом;
  • даже обгон на трассе не окажется проблемой для этого агрегата, учитывая довольно большое количество лошадок;
  • двигатель собран очень качественно, европейские отзывы об его эксплуатации оказываются полными удивления по поводу выносливости;
  • расход в смешанном цикле будет равен примерно 5 литрам, что является прекрасным результатом в любом случае.

Интересно, что все паспортные данные полностью являются актуальными для автомобиля, ни одно другое транспортное средство не показывает столь высокую точность в соблюдении важных характеристик. Это говорит о немецкой точности, ведь силовой агрегат 1.0 EcoBoost разработан именно в Германии. Инженеры длительное время работали над созданием идеальной конструкции двигателя, после чего он более четырех лет активно производился и устанавливался на разные автомобили концерна. Эта разработка себя точно окупила.

Renault Logan 0.9 MT — европейская версия

Еще одна версия, которая пока не дошла до России, принадлежит корпорации Рено. Французы разработали два экономичных европейских двигателя 0.9 и 1.2 литра. Нас больше интересует первый силовой агрегат в рамках нашего обзора, поскольку он предлагает вполне адекватные технические характеристики. От компании Renault никто не ожидает технических прорывов. Это просто нормальная качественная техника без особых сложностей в обслуживании. Но двигатель 0.9 литра изменил многое:

  • силовой агрегат при своем вполне демократичном объеме оказался достаточно мощным — 90 лошадиных сил под капотом выручают во многих ситуациях;
  • динамика оказалась даже лучше, чем в случае с предыдущим участником — машинка разгоняется до сотни за 11.1 секунды;
  • максимальную скорость ограничили на показателе 175 километров в час, что оказывается прекрасным достижением для такого агрегата;
  • механическая коробка выглядит вполне логичным решением в паре с таким интересным и технологичным двигателем;
  • расход топлива в смешанном цикле составляет 5.2 литра — это очень хороший показатель с оглядкой на все остальные особенности транспортного средства.

Нужно признать, что компания Renault обошла всех своих конкурентов, активно разрабатывая современные технологии для экономии топлива. Машины корпорации отвечают всем стандартам качества и вполне адекватны по стоимости. Интересно, что в Европе Dacia Logan с таким двигателем признана самым дешевым транспортным средством. Это говорит о том, что современные и качественные разработки оказались еще и не столь дорогостоящими, что отправляет еще один большой плюс в копилку производителя. Ну а пока такой Логан не завозят в Россию, предлагаем посмотреть видео Kia Picanto с малым силовым агрегатом:

Подводим итоги

Машинки с небольшими двигателями — это большая редкость на сегодняшний день в России. Можно отыскать невероятные силовые агрегаты с сотнями лошадиных сил и ужасными показателями расхода, а вот демократичных решений действительно мало. Это обусловлено тем, что в нашей стране всегда уважали именно объемистые двигатели, которые обладают высочайшим качеством и определенной надежностью, запасом мощности и прочими важными особенностями. Но сегодня пришло другое время, когда пора обратить внимание на экономичность и прочие важные характеристики каждого автомобиля.

Так что в ближайшее время все представленные автомобили, которые пока не предложены на официальном рынке России, будут завезены в страну. Тем более, сегодня все производители думают над тем, как удержать стоимость машин в национальной валюте из-за определенных скачков курсов валют в стране. Впрочем, пока мода на малые двигатели не слишком набирает обороты, в большинстве своем автомобилисты предпочтут покупку объемистого агрегата с запасом и определенной прочностью. Пора привыкать к новым технологиям. А как вы относитесь в малым двигателям под капотом автомобиля?

Самые экономичные и надежные машины на дизельном и бензиновом моторе — ТОП 20

Несмотря на технический прогресс, на новые технологии добычи и переработки углеводородов, на удешевление сырой нефти и газа на глобальном рынке, цены на топливо в нашей стране стабильно растут. И перед многими автовладельцами вопрос об экономии топлива и сокращения затрат на эту статью стоит ребром. Какие только ухищрения не придумывали гаражные «кулибины», но по итогу самым эффективным способом оказывался только один – приобретение автомобиля с малым потреблением топлива. Поэтому наиболее экономичные автомобили в последнее время становятся на нашем рынке настоящими хитами.

Тенденции современного автомобильного рынка прекрасно известны автопроизводителям, и они стараются удовлетворить спрос на недорогие, но качественные решения. С другой стороны, на производителей давят власти и организации, ежегодно ужесточая экологические стандарты по выбросам углекислоты и других вредных веществ в атмосферу. А это достигается всё тем же снижением прожорливости двигателей. На рынке сегодня можно найти варианты с потреблением три литра на 100 километров, и это не гибридные автомобили, а обычные ДВС. Просто современные двигатели начали проектировать таким образом, чтобы меньшие объёмы выдавали большую мощность, и при этом экономили топливо.

Среди экономичных двигателей не только традиционно скромные дизельные установки, начали появляться бензиновые версии, про которые говорят, что они не кушают бензин, а только нюхают его. Отлично в этом плане себя зарекомендовали агрегаты Ford, Peugeot, Toyota и другие. Впрочем, производители дизелей тоже на месте не мнутся, предлагая ещё более экономичные варианты. Но поскольку дизельные версии автомобилей в нашей стране не очень распространены (некачественная солярка?), начнём рейтинг с бензиновых агрегатов.

ТОП на бензивоном моторе

Smart Fortwo

И первым в списке самых экономичных бензиновых автомобилей стоит компактный Smart Fortwo, рассчитанный всего на двух седоков. Мотор у него литровый, мощность 71 лошадиная сила, версия с турбокомпрессором выдаёт 90 лошадей, но объём на 0.1 литра меньше. Обе версии агрегата потребляют 4.1 литра на 100 километров. Машина, кстати, совсем не слабая, для городского автомобиля очень даже ничего, даже 190-литровый багажник есть.

Peugeot 208

Компактный хэтчбек предлагается с разными типами моторов, среди которых нас интересует литровый агрегат с тремя цилиндрами и мощностью 68 лошадей. Машина довольно шустрая и выносливая, динамика вполне может затмить соседей по светофору. При этому внутреннее пространство хэтча довольно вместительное. Топливная экономичность модели 4.5 литра на 100 километров, и это по городу, на трассе же он показывает результат менее четырёх литров.

Opel Corsa

Немецкий компактный хэтчбек Opel Corsa в версии с литровым двигателем, выдающим 90 лошадей потребляет всего 4.5 литра на 100 километров. Машина практичная, и хорошо себя показывает, как в городских условиях, так и в загородном путешествии, где потребление горючки падает до четырёх литров.

Skoda Rapid

Один из самых бюджетных вариантов марки в подкапотное пространство получил ряд экономичных и надёжных мотора. Наиболее экономичный вариант – это 1.2-литровая четвёрка с отдачей 90 лошадиных сил. Движок отлично тянет, благо масса совсем небольшая, салон довольно вместительный, в багажник помещается груз, достаточный для семейного уик-энда. Бензина машина кушает в среднем 4.6 литра на 100 километров.

Citroen C3

Французы умудрились сотворить полноразмерный хэтч с минимальной прожорливостью. В подкапотном пространстве C3 трудится 1.2-литровый агрегат с отдачей 82 лошадиные силы. Дизайн автомобиля очень привлекательный, салон просторный, багажник вместительный. Несмотря на небольшой двигатель, динамика у хэтча стремительная, модель обожают молодые водители, которым и погонять, и поэкономить. Расход у этой модели 4.7 литра на 100 километров. Но если набрать крейсерскую и переключиться в режим эконом, то потребление падает до 4 литров, а для полноразмерного хэтча – это рекорд.

Ford Focus

Фокус в нашей стране очень популярен, в том числе и благодаря своей экономичности. Сегодня можно приобрести версию с литровым агрегатом EcoBoost, который выдаёт довольно большую мощность – 125 лошадиных сил. В городе этот прыткий хэтч показывает завидную динамичность, на трассе держит дорогу цепко, идёт плавно. Салом машины просторный, имеется вместительный багажник, так что, немудрено, что модель практически бестселлер. Потребляет бензина хэтч 4.7 литра на 100 километров, на трассе расход падает до четырёх литров.

Volkswagen Passat

Модель уже другого класса – среднеразмерный седан, однако немцы умеют делать хорошо и экономично. В подкапотном пространстве самым экономичным является 1.4-литровый TSI с отдачей 150 лошадиных сил. Этой производительности сполна хватает на довольно динамичную езду с салоном, полным седоков. Кроме того, его можно использовать и для загородных путешествий, салон просторный, багажник вместительный. И при всей своей мощи потребляет он всего 4.7 литра на 100 километров, кушает 95-й бензин. Вот про масло этого не скажешь, автовладельцы сетуют, что доливать приходится чаще обычного, и постоянно следить за уровнем.

Kia Rio

Машина в любом кузове выдаёт поразительные результаты экономичности, наиболее предпочтительный в этом плане 1.2-литровый бензиновый агрегат с отдачей 84 лошадиные силы. Этой производительности вполне хватает на все сценарии эксплуатации, хоть в городе, хоть на трассе. Расход этого мотора составляет 4.8 литра на 100 километров. Если же выбрать версию с двигателем 1.4 литра, то потребление вырастает до 5.7 литра. Вроде в день это немного, но за год набегает приличная сумма.

Volkswagen Polo

Хэтч Polo от немецкого производителя получил современный литровый мотор с отдачей 95 лошадей. Модель довольно популярна в мире и у нас, она практична и как семейный автомобиль, и как городской шустрый пижон с хорошей динамикой. Салон довольно просторный, если не набивать его грузными седоками, вполне сойдёт даже для путешествий вдвоём-втроём. Потребляет в среднем около 4.8 литра на 100 километров.

Toyota Yaris

Расход самой экономичной модификации составляет литров на 100 километров, и это при полуторалитровом двигателе, выдающим 111 лошадей. Кстати, такой же экономичностью может похвастать Renault Logan, который получил маленький моторчик 0.9 литра и с отдачей 90 лошадиных сил.

ТОП на дизельном моторе

Изначально дизельные агрегаты были и остаются более экономичными, чем бензиновые собратья, у них выше крутящий момент, поэтому его широко использовали на европейских дорогах. Впрочем, в связи с последними ужесточениями экологических норм, всё меньше компаний стараются ставить на свои модели дизеля. У нас они изначально пользовались меньшим спросом, поскольку так повелось, что дизельные двигатели были только на грузовиках и спецтранспорте. Тем не менее, более мягкие экологические нормы и экономичность делают своё дело – таких версий становится больше. Так что, список экономичных вариантов будет интересен широкому кругу автолюбителей.

Opel Corsa

В нашей стране самый экономичный дизельный хэтч – это Opel Corsa с 1.3-литровый агрегатом. При этом турбонаддув придаёт мотору достаточную производительность – до 95 лошадей. При своей массе динамика практически становится спортивной. Салон просторный и комфортный, багажник довольно вместительный. Расход солярки составляет 3.2 литра на 100 километров.

Peugeot 308

Пятидверный хэтч от французского производителя получил в подкапотное пространство 92-сильный BlueHDi объёмом 1.6 литра. Несмотря на довольно серьёзный объём, потребляет солярки он всего 3.5 литра на 100 километров. С французами ещё не закончили, компания Citroen создала настоящий компактный кроссовер, который по экономичности не уступает вышеописанному хэтчу. Паркетник C4 Cactus тоже получил BlueHDi на 92 лошадиные силы с таким же объёмом. При этом у него аналогичный расход, поэтому его сразу облюбовали автолюбители старшего поколения. Вместительный, серьёзный с виду, отличная машина для загородных поездок.

Kia Rio

Как правило, эту модель у нас покупают в бензиновой версии причём производитель в курсе этого, и количество дизелей у дилеров ограничено, приходится заказывать и ждать. Самая экономичная версия с 1.1-литровым двигателем мощностью 75 лошадиных сил. При этом крутящий момент доступен довольно высокий, поэтому проблем с тягой не возникает. Внутри просторно и комфортно, по трассе идёт ровно и плавно, потребляет всего 3.3 литра на 100 километров. В городском цикле кушает больше – 3.6 литра солярки.

BMW 1

Премиальные бренды тоже стараются выдавать варианты с хорошей экономичностью, и «единичка» от БМВ является самой экономичной среди них. Кузов предлагается двухдверный или трёхдверный. Под капотом самый скромный по прожорливости является полуторалитровый 116-сильный дизель. Динамику мотор обеспечивает отличную, управляемость превосходная. Ну и все атрибуты премиальной марки. Среднее потребление солярки составляет 3.6 литра на 100 километров. При этом наиболее распространённый у нас двигатель, это двухлитровый 190-сильный дизель, который, несмотря на такую мощность, кушает менее пяти литров на 100 километров.

Mercedes A-Class

Очередной премиальный бренд, и снова экономичный дизель. Кстати, эта модель как-то была даже автомобилем года. Впрочем, машина сейчас вполне доступна, и по содержанию экономична, особенно в плане расхода топлива. Дизельный агрегат объёмом полтора литра и отдачей 107 лошадей съедает за 100 километров 3.7 литра солярки. При этом динамика просто отличная.

Renault Logan

Простота, надёжность, вместительность, и плюс ещё топливная экономичность – вот составляющие поразительной популярности этой модели среди наших автолюбителей. Кроме того, производитель отлично адаптировал подвеску под российские, не очень ровные и гладкие дороги. Вместительности багажника хватает на приличный скарб, если собрались на дачу или в путешествие. В подкапотном пространстве трудится полуторалитровый дизель с отдачей 90 лошадей. В среднем мотор поедает 3.8 литра солярки на 100 километров.

Seat Leon

не так давно набирающая популярность модель Гольф-класса. Отличная управляемость, надёжная и выносливая ходовая, что важно для наших дорог, салон более чем комфортный. Если всё, чтобы стать одной из самых популярных в своём классе, особенно, если учесть, что 1.6-литровый дизель с отдачей 115 лошадей кушает всего 4 литра солярки на 100 километров.

Ford Focus

Дизельный фокус не так распространён на наших дорогах, как его бензиновая версия, но в последнее время их стали покупать чаще, и в том числе за потрясающую экономичность. Полуторалитровый дизель, развивающий мощность 95 лошадей потребляет солярки 4.1 литра на 100 километров.

Volvo V40

У шведского автопроизводителя есть отличная версия модели Volvo V40 – проходимец Cross Country. Несмотря на то, что это практически кроссовер, который прекрасно преодолевает бездорожье, у него вместительный кузов, мощный двигатель, машина поразительно экономична. При двухлитровом дизельном агрегате с отдачей 120 лошадей потребление солярки всего 4 литра в городском цикле, а на трассе потребление падает до рекордных для такой мощности 3.6 литра на 100 километров.

Skoda Octavia

У этой модели тоже довольно объёмный двигатель, однако популярный лифтбек показывает поразительные результаты экономичности. Двухлитровый TDI имеет отличную приёмистость, и при этом кушает 4.1 литра солярки на 100 километров, и это в городском и смешанном режиме, на трассе он потребляет примерно 3.8 литров на 1090 километров.

Резюме

Хоть и наметилась в автопроме тенденция на электрификацию, напоследок производители научились снимать с ДВС максимум мощности с минимума объёма. Правда, стоит отметить, что самые экономичные дизельные агрегаты весьма разборчивы в плане качества топлива, поэтому большинство российских автомобилистов предпочитают бензиновые варианты, ведь всегда можно «допилить» бензин присадками, увеличивающими октановое число. Но и бензиновые двигатели также стали менее прожорливыми, что и показал данный рейтинг.

Отличная статья 0

GE9X устанавливает мировой рекорд как самый мощный реактивный двигатель

Книга рекордов Гиннеса официально объявила General Electric GE9X самым мощным в мире реактивным двигателем!

GE9X, который уже является крупнейшим в мире коммерческим реактивным двигателем, теперь является самым мощным, обеспечивая тягу в 134 300 фунтов во время инженерных испытаний 10 ноября 2017 года.

General Electric решила объявить рекорд Гиннесса 12 июля 2019 года в рамках празднования своего столетия и, скорее всего, для защиты своей работы.

Установка GE9X на 777-9

Любимый всеми GE90-115B, на котором установлен Boeing 777-300ER, ранее был рекордсменом, гордо выдержав 127 900 фунтов тяги во время пробного запуска в 2002 году.

Guinness Notes Рекорд основан на условиях испытаний, а не на коммерческой эксплуатации.

Несмотря на эту впечатляющую новость, самолет Boeing 777X, который будет установлен на GE9X, будет иметь только двигатели с тягой в 105 000 фунтов. Однако это означает, что можно легко разработать более крупные и тяжелые варианты.

GE9X на первом Boeing 777-9

«Хотя мы не ставили перед собой задачу побить мировой рекорд Гиннеса по тяге, мы гордимся характеристиками двигателя…».

Дэвид Джойс, президент и главный исполнительный директор GE Aviation

Тяга, продемонстрированная GE9X, в несколько раз превышает тягу многих истребителей; это также больше, чем ракета, использованная в первом пилотируемом космическом полете Америки, Меркурий-Редстоун 3.

Кроме того, весь двигатель вместе с корпусом в сборе имеет такую ​​же ширину, как фюзеляж Boeing 737!

Сравнение размеров — GE90, GE9X, 737, LEAP (Воздушный поток)

Благодаря 16 лопастям вентилятора из углеродного волокна, высокоэффективному компрессору высокого давления 27: 1, камере сгорания TAPS III третьего поколения и легкому композитному материалу с керамической матрицей Из материалов GE9X легче, эффективнее и мощнее, чем двигатели предыдущего поколения.

Хотя небольшой конструктивный недостаток необходимо устранить, сертификацию двигателя планируется провести в конце этого года.

Более восьми заказчиков по всему миру заказали более 700 двигателей GE9X для своего будущего парка самолетов Boeing 777X.

Для тех, кто жаждет услышать, как двигатель работает на высокой мощности, посмотрите это видео от General Electric:

(/): Соединенные Штаты Америки

Соединенные Штаты Америки (2)

Спустя 350 лет развития Соединенные Штаты Америки по-прежнему удерживают лидирующие позиции в западном мире.США — самые мощная и высокоразвитая страна мира. Объединенный Штаты Америки расположены в центральной части Северной Америки. континент. Его западное побережье омывается Тихим океаном. это восточное побережье омывается Атлантическим океаном и заливом Мексика.

США состоит из трех отдельных частей. Это Гавайские острова, Аляска и остальная большая часть США. Есть пятьдесят штатов и район Колумбии.Штаты очень сильно различаются по размеру, народонаселение и экономическое развитие. Население США составляет около 250 миллионов человек.

Что делает США — лидер западного мира по своим экономическим, политическим и военное превосходство над другими странами.

Соединенные Штаты федеративная республика. Правительство разделено на три ветви: законодательная (Конгресс США), исполнительная ( Президент и его администрация) и судебный (Верховный Корт).

Есть два основные политические партии США: Демократическая и Республиканец.

Флаг США называют «Звездно-полосатым». 50 белых звезд на синее поле представляет 50 штатов, 18 полос — 13 оригинальные английские колонии, которые в 1776 году стали независимыми от Англия.

Столица США — это Вашингтон.Он был назван в честь первый президент по имени Джордж Вашингтон. Самый большой города США — Нью-Йорк, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Чикаго и другие.

(2)

— . . -. . .

:, . ., . 250 .

, .

, : (), ( ) («).

:.

«». 50, 13 13, 1776 г.

. . -, -, -,.

Вопросы:

1.Где США расположены?
2. Какие основные политические партии?
3. Кто сейчас президент США?
4. Сколько штатов в стране?
5. Каково население США?
6. Какое политическое устройство в стране?
7. Какая столица США?
8. Как называется американский флаг?


Словарь:

разработка
держать
ведущий
мощный,
побережье
состоять
для мытья
отдельный
доминирование
филиал,
разделить
законодательный
исполнительный
судебный
представлять

Локомотив | автомобиль | Британника

Локомотив , любая из различных самоходных машин, используемых для буксировки железнодорожных вагонов по путям.

Хотя движущая сила для состава поезда может быть встроена в вагон, в котором также есть пассажирские, багажные или грузовые помещения, она чаще всего обеспечивается отдельным блоком, локомотивом, который включает в себя механизмы для выработки (или, в корпус электровоза для преобразования) мощности и передачи ее на ведущие колеса. Сегодня у локомотива два основных источника энергии: масло (в виде дизельного топлива) и электричество. Пар, самая ранняя форма двигателя, использовался почти повсеместно примерно до Второй мировой войны; с тех пор на смену ей пришла более эффективная дизельная и электрическая тяга.

Паровоз был самодостаточной единицей, имеющей собственное водоснабжение для производства пара и угля, масла или дров для обогрева котла. Тепловоз также имеет собственный источник топлива, но мощность дизельного двигателя не может быть напрямую связана с колесами; вместо этого необходимо использовать механическую, электрическую или гидравлическую трансмиссию. Электровоз не самодостаточен; он принимает ток от верхнего провода или третьего рельса рядом с ходовыми рельсами. Подача третьего рельса используется только на городских скоростных железных дорогах, работающих на низковольтном постоянном токе.

В 1950-х и 60-х годах газовая турбина была принята на вооружение одной американской железной дорогой и некоторыми европейскими в качестве альтернативы дизельному двигателю. Несмотря на то, что его преимущества были сведены на нет достижениями в технологии дизельной тяги и повышением цен на нефть, он по-прежнему предлагается в качестве альтернативного средства для организации высокоскоростного железнодорожного сообщения в регионах, где нет инфраструктуры для производства электроэнергии.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской.Подпишитесь сегодня Узнайте, как историки узнают о прошлом, например об изобретении первого современного паровоза.

Узнайте, как историки используют различные источники для обнаружения, проверки и построения повествования о событиях — таких как изобретение паровоза — это случилось в прошлом.

© Открытый университет (издательский партнер Britannica) Посмотреть все видеоролики к этой статье

Основные характеристики, которые сделали успешной ракету Rocket 1829 года Джорджа и Роберта Стивенсонов, — ее многотрубный котел и система отвода пара и создания сквозняков. его топка — продолжала использоваться в паровозе до конца его карьеры.Вскоре увеличилось количество сцепленных ведущих колес. У Rocket была только одна пара ведущих колес, но вскоре стали обычным явлением четыре сдвоенных колеса, и со временем некоторые локомотивы были построены с 14 сдвоенными машинами.

Ведущие колеса паровозов были разных размеров, обычно больше для более быстрых пассажирских двигателей. Средний диаметр был около 1829–2032 мм (72–80 дюймов) для пассажирских двигателей и 1372–1676 мм (54–66 дюймов) для грузовых или смешанных типов.

Запасы топлива (обычно угля, но иногда и нефти) и воды можно было перевозить на самой раме локомотива (в этом случае она называлась цистерной) или в отдельном транспортном средстве, тендере, сцепленном с локомотивом. Тендер типичного европейского магистрального локомотива имел вместимость 9 000 кг (10 тонн) угля и 30 000 литров (8 000 галлонов) воды. В Северной Америке были распространены более высокие мощности.

Для удовлетворения особых потребностей тяжелых грузовых перевозок в некоторых странах, особенно в Соединенных Штатах, было получено большее тяговое усилие за счет использования двух отдельных агрегатов двигателя под общим котлом.Передний двигатель был сочлененным или шарнирно соединен с рамой заднего двигателя, так что очень большой локомотив мог преодолевать повороты. Шарнирно-сочлененный локомотив был изобретен в Швейцарии, первый из которых был построен в 1888 году. Самым крупным из когда-либо построенных был Big Boy компании Union Pacific , который использовался в горных грузовых перевозках на западе США. Big Boy весил более 600 коротких тонн, включая тендер. Он мог развивать тяговое усилие 61 400 кг (135 400 фунтов) и развивать более 6000 лошадиных сил на скорости 112 км (70 миль) в час.

Одной из самых известных шарнирно-сочлененных конструкций была модель Beyer-Garratt, которая имела две рамы, каждая из которых имела собственные ведущие колеса и цилиндры, на которых были установлены резервуары для воды. Два шасси разделяла другая рама, на которой находился котел, кабина и подача топлива. Этот тип локомотива был ценен на слегка проложенных путях; он также может преодолевать крутые повороты. Широко использовался в Африке.

Различные доработки постепенно улучшали поршневой паровоз. Некоторые из них включали более высокое давление в котле (до 2 000–2060 килопаскалей [290-300 фунтов на квадратный дюйм] для некоторых из последних локомотивов, по сравнению с примерно 1300 килопаскалей [200 фунтов на квадратный дюйм] для более ранних конструкций), перегрев, питательная вода предварительный нагрев, роликовые подшипники и использование тарельчатых (перпендикулярных) клапанов, а не скользящих поршневых клапанов.

Тем не менее, тепловой КПД даже самых современных паровозов редко превышал 6 процентов. Неполное сгорание и потери тепла из топки, котла, цилиндров и других объектов рассеивали большую часть энергии сожженного топлива. По этой причине паровоз устарел, но медленно, поскольку имел компенсирующие преимущества, в частности, простоту и способность противостоять злоупотреблениям.

Попытки приводить в движение железнодорожные вагоны с использованием батарей относятся к 1835 году, но первое успешное применение электрической тяги было в 1879 году, когда на выставке в Берлине появился электровоз.Первые коммерческие применения электрической тяги были на пригородных и городских железных дорогах. Один из первых появился в 1895 году, когда Балтимор и Огайо электрифицировали участок пути в Балтиморе, чтобы избежать проблем с дымом и шумом в туннеле. Одной из первых стран, использовавших электрическую тягу для работы на магистральных линиях, была Италия, где система была открыта еще в 1902 году.

локомотив; Сименс, Вернер фон

Первый электровоз, построенный электрической компанией Сименс, 1879 год.

Encyclopædia Britannica, Inc.

К началу Первой мировой войны несколько электрифицированных линий работали как в Европе, так и в США. После той войны были предприняты крупные программы электрификации в таких странах, как Швеция, Швейцария, Норвегия, Германия и Австрия. К концу 20-х годов почти в каждой европейской стране имелся хотя бы небольшой процент электрифицированных путей. Электротяга также была внедрена в Австралии (1919), Новой Зеландии (1923), Индии (1925), Индонезии (1925) и Южной Африке (1926).В период с 1900 по 1938 год в Соединенных Штатах был электрифицирован ряд столичных терминалов и пригородных сообщений, а также электрифицировано несколько магистральных линий. Появление тепловоза препятствовало дальнейшей электрификации магистральных маршрутов в Соединенных Штатах после 1938 года, но после Второй мировой войны такая электрификация была быстро распространена в других местах. Сегодня значительный процент путей стандартной колеи на национальных железных дорогах по всему миру электрифицирован, например, в Японии (100 процентов), Швейцарии (92 процента), Бельгии (91 процент), Нидерландах (76 процентов), Испании ( 76 процентов), Италия (68 процентов), Швеция (65 процентов), Австрия (65 процентов), Норвегия (62 процента), Южная Корея (55 процентов), Франция (52 процента), Германия (48 процентов), Китай (42 процента). процентов) и Соединенное Королевство (32 процента).Напротив, в Соединенных Штатах, где около 225 000 км (140 000 миль) путей стандартной колеи, электрифицированные маршруты почти не существуют за пределами Северо-восточного коридора, где Amtrak управляет 720-километровым (450-мильным) экспрессом Acela Express между Бостоном и Вашингтоном , DC

Вторая половина века также ознаменовалась созданием в городах по всему миру многих новых электрифицированных городских скоростных железнодорожных систем, а также расширением существующих систем.

Преимущества и недостатки

Электрическая тяга обычно считается наиболее экономичным и эффективным средством эксплуатации железной дороги при условии наличия дешевой электроэнергии и плотности движения, оправдывающей большие капитальные затраты.Электровозы, будучи просто преобразователями энергии, а не генерирующими, имеют ряд преимуществ. Они могут использовать ресурсы центральной электростанции для выработки мощности, значительно превышающей их номинальные параметры, для запуска тяжелого поезда или для преодоления крутого подъема на высокой скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *