Самый надежный дизельный двигатель для внедорожников: Самый надежный дизельный мотор – кто производитель?
Самый надежный дизельный мотор – кто производитель?
Если вы знаете о «дизельгейте» и скандале с моторами на тяжелом топливе в Германии, то уже потираете руки в ожидании очень дешевых машин на российском рынке. Дизельные авто показали свою неспособность соответствовать экологическим нормам и требованиям. Но в России этот показатель учитывается не так строго, как в Европе и США. Там экология стала основным средством спекуляции политиков и коррупционных схем, а у нас реальность оценивается гораздо более адекватно. Пришло время подумать о том, какие именно дизельные двигатели стоит рассматривать к покупке. В каталогах производителей представлены десятки моторов с различными характеристиками, которые вполне соответствуют требованиям по надежности и уверенности передвижения. Сегодня мы разберемся в том, кто производитель самого надежного дизельного мотора с высоким потенциалом и определенными преимуществами над соперниками.
Найти лучшее техническое решение не так просто.
Volkswagen 2.0 TDI Common Rail 140 лошадиных сил
Говорить о немецких дизелях на 2 литра как-то не принято в современном автомобильном обществе. Журналисты вежливо уходят от разговора, эксперты неодобрительно качают головами.
Именно этот агрегат стал причиной всех проблем дизельного характера в США и Европе. Но в остальных странах его с удовольствием покупают и сегодня. Машинка с агрегатом в версии 140 лошадиных сил обладает следующими приятными характеристиками для владельца:- 140 лошадок и очень ощутимый крутящий момент с самых низких оборотов дарят просто удивительную динамику и прекрасную мощность, которая ощущается при поездке на авто;
- расход топлива на Passat, к примеру, в городе удерживается в пределах 7.5 л на 100 км, а на трассе потребление солярки падает до 5 л на сотню, что в среднем подтверждается бортжурналами;
- эластичность работы прекрасная, сразу чувствуется, что над двигателем работали самые известные дизельные инженеры мира, и мотор получил свои способности в наследство от огромной серии;
- надежность доказана миллионами покупателей по всему миру, отзывы о моторе 2.0 TDI от Фольксваген сильно удивляют, что способствует их активной продаже и по сегодняшний день;
- обслуживание не такое дорогое, как для других дизелей многих прочих концернов, конструкция двигателя не столь простая, но особого внимания в эксплуатации она не требует.
Это основные данные именно про двигатель с объемом 2 литра и потенциалом 140 лошадок. Есть версии данного агрегата даже на 110 л.с., которые устанавливались на Caddy и прочие авто без значительных требований в мощности. Но на деле именно аппарат на 140 л.с. демонстрирует свою подготовленность к современным условиям эксплуатации. Моторчик порадует вас своими качествами и возможностями работы во всех режимах.
Renault 2.0 DCI 177 лошадок — супер мотор
Новый дизельный двигатель Рено разработан для Koleos нынешнего поколения. Сначала считалось, что дизель не будут поставлять в Россию, продавая его только в Европе. Но оказалось, что европейцы быстро теряют интерес к тяжелому топливу и машинах с моторами на таком горючем, так что Россия получила дополнительную комплектацию в линейке кроссовера. Двигатель отличается следующими интересными характеристиками:- простые 2 литра объема и очень заводные 177 лошадиных сил хорошо тянут большой кроссовер, разгоняя его до 100 км/ч за 9. 5 секунды, что очень неплохо в этом сегменте;
- крутящий момент 380 Н*м доступен уже на 2000 оборотов в минуту, тяга просто великолепная, с самых низов мотор работает прекрасно и выполняет все указания водителя;
- расход топлива в городе по паспорту — 6.1 литра, на трассе можно вложиться в 5.7 л на 100 км, что делает кроссовер одним из самых экономичных в своем классе элитной техники;
- надежность пока проверена слабо, но уже сегодня можно сказать, что моторчик прошел все возможные испытания и стал одним из самых интересных для экспертов и покупателей авто;
- поставляется двигатель в комплекте с автоматом, есть полный привод, которые даже забирает немного топлива и динамики, и это говорит о прекрасной настройке силовой установки.
Французы постарались на славу и создали настоящего воина. Автомобиль Колеос с таким агрегатом способен порадовать расходом топлива, качеством и условиями поездки, надежностью и выносливостью. Автомобиль по-прежнему остается очень требовательным к качеству топлива и не может гарантировать оптимального передвижения без нормального обслуживания. Но это общая черта все современных дизелей, которые требуют достойного внимания.
Hyundai 2.0D 185 лошадиных сил — корейский солдат
Еще один дизельный агрегат с огромной выносливостью и удивительными характеристиками — новая корейская разработка. Также как в прошлом варианте, этот агрегат готовился для продажи на европейский рынок. Сегодня данным мотором оснащается Hyundai Tucson новой генерации. Но уже вскоре после выхода автомобиля началась травля дизельных моторов, продажи на целевом рынке упали. Интересно, что агрегат обладает следующими характеристиками:
- очень высокое качество, которое позволяет справляться с самыми большими сложностями на дороге, мотор требует только регулярного обслуживания, надежность доказана отзывами;
- в агрегате 2.0D корейцы предложили целых 185 лошадиных сил мощности, и это очень хороший показатель в паре с крутящим моментом в 400 Н*м при малых оборотах двигателя;
- в городском цикле расход 8 литров, на трассе понижается потребление топлива до 5.
- простота конструкции становится еще одним фактором надежности, следует учесть, что требования к обслуживанию минимальные, а список материалов для ТО очень обширный;
- автомобиль с таким мотором получил хорошую динамику и очень удачные характеристики, транспорт сильно изменил свой характер в сравнении с привычным бензиновым мотором.
Поставляется мотор с автоматом, механики для российского рынка не предусмотрено. Двигатель 2.0D из Кореи уже завоевал свою базу поклонников, которые размещают хвалебные отзывы в сети. Интересно, что репутация корейского мотора пока чиста, не негативных мнений экспертов и прочих факторов, которые могли бы заставить задуматься о целесообразности покупки. Все очень положительно и наталкивает на мысли о приобретении такого авто.
Peugeot 1.6 HDi 120 л.с. — лучшая экономичность
На довольно недорогом Пежо 408 производитель устанавливает вполне подходящие и интересные двигатели. Транспорт обладает высочайшим качеством и просто великолепными возможностями эксплуатации. Среди моторов ест и один дизель, но линейка агрегатов на тяжелом топливе вскоре может расшириться. Даже этот один двигатель радует характеристиками и может стать одним из основных в списке продаж. А причины этого следующие:
- двигатель имеет всего 1.6 литра объема и 114 лошадиных сил мощности, при этом агрегат довольно качественно едет с 254 Н*м крутящего момента и шикарной настройкой от французов;
- естественно, присутствует турбонаддув и все сопроводительные элементы современного двигателя европейского происхождения, пусть объем и небольшой, а мощность посредственная;
- расход в городе составит 6.2 литра на сотню, а на трассе эта цифра упадет до невероятных 4.3 литра, экономия ощутимая, именно это может заставить купить данный автомобиль в салоне;
- надежность, возможно, немного меньше, чем в случае с немецкими двигателями, но в целом агрегат не доставляет проблем в эксплуатации, так что его качество очень высокое;
- нет проблем с обслуживанием, конструкция простая и вполне понятная для большинства автомобилистов, нет сомнений в том, что транспорт будет популярным в России в дальнейшем.
Настройка двигателя — один из главных положительных моментов у Peugeot. Кстати, моторы Пежо-Ситроен также стали объектом внимания сумасшедших экологов в Европе, и это сулит снижение цен на дизельную технику этих брендов в России. В общем, стоит подождать, когда в салоне автомобили с дизельными агрегатами будут стоить дешевле бензиновых версий. Именно в этот момент наступит время отправиться за покупкой.
Кстати, предлагаем также посмотреть видео обзор автомобиля Peugeot 408 с дизельным агрегатом под капотом:
Подводим итоги
Много слов сказано о технических преимуществах и недостатках дизельных силовых агрегатов. На самом деле, у всего есть свои преимущества и плохие стороны. Бензиновые двигатели не радуют расходом, а на дизеле вы можете сэкономить около 3000 литров топлива только за гарантийный период поездки на автомобиле. Пусть расходы на обслуживание дизеля несколько больше, чем при сервисе для бензиновых агрегатов, но это не уменьшает их финансовых выгод. К тому же, современные дизельные двигатели совершенно не доставляют проблем в эксплуатации. Конечно, если вы возьмете экспериментальный дизель Smart, к примеру, то почувствуете разницу в худшую сторону однозначно.
В целом, самые надежные дизельные двигатели уже давно перестали быть предметом опасения покупателей. В Европе несколько лет покупали практически только дизельные моторы и были очень довольных их качеством и надежностью. А больше всего вдохновляла именно экономичность. Тем не менее, стоит взвесить все за и против эксплуатации мотора на тяжелом топливе именно в России, где зимние температуры порой превышают порог замерзания даже качественной солярки. Вам решать, стоит ли экспериментировать с такими авто. А если вы уже привыкли к эксплуатации мотора с данным типом топлива, самое время обновлять свой автопарк. Что вы думаете о покупке машины с одним из представленных выше моторов?
Старые внедорожники, заслуживающие внимания | АвтобурУм
22.02.2018, Просмотров: 20813
О надежности внедорожников, выпуска 80-х – 2000-х годов выпуска, спорить не приходится, так как в то время мировые производители гнались не за маркетингом, а статусом надежного автомобиля. Надежность — первое условие для внедорожника, после чего его проходимость. Примечательно, что современные внедорожники и «паркетники» в 90% случаев, через 5 лет буквально теряют свою надежность, и начинают ломаться после окончания гарантийного срока. Часто можно наблюдать на трофи — рейдах джипы 90-х годов выпуска, у которых простая и надежная конструкция, атмосферный бензиновый или турбодизельный мотор с минимум электроники, а также механическая трансмиссия с механическими блокировками дифференциала. Далее начнем топ надежных старых внедорожников с самого культового и надежного джипа 90-х и 00-х годов.
Toyota Land Cruiser 80 и 100
Несомненная всемирная популярность говорит о качестве сборки и сверхнадежности данной модели, так как встретить его можно в любой стране земного шара. Секрет проходимости на любых бездорожьях прост: автомобиль «сидит» на мощной раме. У 80 серии мосты неразрезные, а у 100 версии ходовая часть спереди независимая, а сзади неразрезной мост, что позволяло пересекать самые трудные участки дорог. Каково было удивление, когда при вывешивании заднего колеса на бездорожье, расстояние между аркой и колесом было 50 см, а значит, «Крузак» не сядет на днище даже на шоссейной шине.
Вторым достоинством для 80 версии является дизельный силовой агрегат в 4.2 литра, с маркировкой 1HZ. При условии жесткой эксплуатации, двигатель до капитального ремонта может проехать 500 000 км. Этот же мотор перекочевал на следующую версию, как дополнение к бензиновому атмосферному легендарному двигателю 4. 7 литра V8.
Так же, о невероятной прочности говорит большое наличие этих автомобилей на Востоке. Исключение составляет лишь Иран, так как там по лицензии выпускается Nissan Patrol. Стоимость LC в кузове «80» -9000-12000$, в «сотом» кузове – 18000-22000$.
Nissan Patrol
Поклонники данной модели заявляют, что «Патрол» закончил свое существование под названием «настоящий надежный внедорожник» с кузова Y62, который выпускается с 2010 года. Этот джип стал в один ряд «паркетников» став очередной жертвой маркетинга. Не зря Patrol был выбран в качестве автомобиля для инспекторов ООН в некоторых частях мира. В странах Ближнего и Дальнего востока этот автомобиль в своем классе стал самым популярным.
Одним из достоинств, считается крепкая ходовая часть, а та же усиленные редукторы моста с высокопрочными чулками. В странах Залива и Японии получил название Safari. Сегодня поддержанный Nissan 90-х годов можно приобрести за 5000$, а модели 2004-2006 года в районе 17000 долларов.
Mitsubishi Pajero
Этот внедорожник поистине является культовым, хотя бы потому, что 6 раз занимал первую позицию всемирного ралли «Париж-Дакар», и что примечательно, выступал в классе стоковых автомобилей. Этот факт напрямую заявляет о надежности данного «агрегата».
Речь идет о первом и втором поколении, где устанавливалась прочная торсионная подвеска, прочный ведущий задний мост и хорошие тормоза. В третьем же поколении рама уже интегрированная, двигателя «задушены», коробка передач автоматическая, встроенный в КПП межосевой дифференциал. Азиатские компании выкупили право выпускать вторую серию модели не модернизируя ее.
Среди внедорожников такого класса и года выпуска, Pajero самый дешевый. На вторичном рынке вы найдете внедорожник 96-98 года за 4-5 тыс. долларов.
Toyota Hilux
Благодаря хорошей проходимости и высокой надежности, модель 1-3 поколений успешно доминирует на дорогах Дальнего Востока, причем эти авто чистые японцы с правым рулем. Малоизвестный факт: благодаря этим автомобилям, армия Чада, у которой не было должного вооружения, смогла победить вооруженную до зубов армию Ливии. Для «Тойоты» это стало лучше рекламой.
Сегодня вторичный рынок предлагает этот автомобиль за 2500-9000 у.е.
Land Rover Defender
Если предыдущие джипы являются королями азиатских дорого, то этот является ветераном африканских дорог. Выпуск авто начался в 1983 году, и выпускается по сей день не меняя внешний облик. 90% автомобилей для сафари – английский Defender. В чем причина популярности? В мощной несущей раме, простом дизельном двигателе без турбины и постоянном полном приводе. Качество сборки также на высоте. Так же является участником всевозможных трофи-рейдов в классе стоковых машин.
Этот автомобиль крайне дорог, и обойдется в 15000 долларов минимум.
Mercedes-Benz G-class
Автомобиль, который знают все: транспортное средство для Папы Римского, в СНГ в 90-е года – автомобиль серьезных людей, военный джип более чем 20 стран мира. Этот внедорожник бороздит просторы всего мира. Объясняется это высокой прочностью автомобиля. Этот автомобиль стоит приобретать с дизельным двигателем ОМ602, который устанавливался в период с 1985 по 2002 год. Эти моторы гарантированно проходили по 1 000 000 километру без капитального ремонта.
За данный экземпляр с таким агрегатом придется отдать 9000-15000$.
Suzuki Escudo
Почему то этот автомобиль не такой популярный, как вышеуказанные, хотя является внедорожников с феноменальной проходимостью. Escudo выпускался с 1995 по 2000 год. Если найти джип с пробегом до 200 000 км, то его можно эксплуатировать в разных трудных условиях, при этом, «японский ГАЗ-69» не подведет, и не будет просить частого и дорогого обслуживания.
На вторичном рынке цена данного экземпляра 5000-6000 долларов.
ВАЗ 2121 (21213) «Нива»
Более 40 лет «Нива» выпускается на тольяттинском заводе. Чем можно объяснить данный успех? Несмотря на то, что качество продукции АВТОВаз «хромает», то «Ниву» знают по всему миру. Особенно наш внедорожник полюбили в Германии. Благодаря просто конструкции, его можно чинить самому, а цены на запчасти крайне дешевые. Еще одним преимуществом является широкий выбор технического тюнинга. За 1000-1500 долларов заводской вариант можно превратить в настоящий поглотитель дорог, точнее отсутствие их.
Итог
Единственным серьезным недостатком старых внедорожников является их теперешнее состояние и возраст, ведь мала вероятность того, что 15-20 летний автомобиль будет в идеальном состоянии, если же, конечно, владелец этой марки не фанат. В остальном же, на эти модели стоит присмотреться, ведь при минимальном вложении, их надежность будет намного выше надежности современных «пластиковых» автомобилей.
Какой двигатель выбрать: дизельный или бензиновый?
Здравствуйте, уважаемые читатели блога Kak-Kupit-Auto. ru. Дизель или бензин, что лучше? Какой выбрать двигатель? Чем бензиновый мотор лучше дизеля, а чем дизель лучше бензина? Эти вопросы встают перед каждым, кто соберется купить автомобиль, так давайте же разберемся, какой движок станет для Вас оптимальным вариантом: бензиновый или дизельный?
Бензиновый или дизельный?
И бензин и дизель относятся к двигателям внутреннего сгорания (сокращенно ДВС) и нам с Вами дорогие читатели, необходимо выбрать из них наиболее подходящий.
На самом деле на современных авто применяют еще электрические двигатели и гибридные силовые установки (когда ДВС работает в паре с электромотором). Гибриды становятся все совершеннее, их все больше на наших дорогах, но их электрическая часть все еще не безупречна, то есть имеет больше недостатков, чем преимуществ. Электромобили пока вовсе не выдерживают никакой критики. Для работы электрического мотора нужен емкий источник энергии, разработка которого пока сильно буксует, так что пальму первенства среди автомобильных двигателей прочно удерживает его величество старый добрый ДВС.
Казалось бы, за 100 лет, двигатели внутреннего сгорания доведены практически до совершенства, но конструкторы продолжают вести над ними работу, постоянно снижая расход топлива и повышая мощность. Итак, бензин или дизель? Какой двигатель выбрать?
Чтобы выбрать, дизельный или бензиновый двигатель, будем считать, что они установлены на одинаковых автомобилях, с одинаковой массой, а объемы каждого из наших моторов примерно равны. Сравнение начнем с расхода топлива.
При одном и том же объеме дизельный мотор покажет существенно меньший расход, чем бензиновый, примерно процентов на 20. А если расход ниже, то и запас хода на одном баке у дизеля будет больше, то есть на заправку придется заезжать значительно реже.
Максимальная мощность, при одинаковом объеме двигателя, побольше будет у мотора на бензине, а вот крутящий момент – гораздо выше у дизеля, причем доступен он уже с самых низких оборотов. Высокий крутящий момент, который буквально выстреливает машину вперед, даже с самых низких оборотов – это, пожалуй, главный из плюсов дизельного мотора, если не считать его скромного аппетита. А вот максимальная скорость будет выше у бензинового двигателя, так как у него больше максимальная мощность.
Следует отметить, что дизель несколько надежнее бензина, ведь он работает без использования электрических систем автомобиля, но если он все-таки выходит из строя (обычно это топливная система), то в ремонте дизель обходится дороже бензинового мотора.
Глядя на ценники, при выборе нового авто
Самые надежные двигатели – двигатели-миллионники
Какой двигатель самый лучший? Этот вопрос можно назвать вечным. Автовладельцы и эксперты постоянно спорят: одни указывают на немецкое качество, для других нет ничего лучше произведений японского автопрома, третьи твердят, что самые надежные двигатели в мире — прерогатива США. Чтобы приблизится к решению этой дилеммы, мы решили составить рейтинг самых надежных и долговечных двигателей.
Составить список самых надежных двигателей легковых автомобилей было не просто — в последние годы промышленность развилась так сильно, что было создано очень много достойных рейтинга моторов. Поэтому мы выбрали десятку самых популярных и часто встречающихся двигателей-миллионников.
Дизельные агрегаты
Дизельные двигатели всегда считались наиболее надежными. Такие моторы предпочитают водители, большая часть жизни которых проходит в дороге. Ведь такие двигатели работают при любых условиях, а их простая конструкция имеет отличную прочность.
Mercedes-Benz OM602
Семья дизельных пятицилиндровых двигателей OM602 заслуженно удерживает первую позицию по пробегу, стойкости и количеству машин оставшихся с ними на ходу. Эти дизельные двигатели-миллионники выпускались около двадцати лет — с 1985 до начала 21 века. Такие двигатели не слишком мощные — всего 90-130 л. с., но вместе с тем, они заработали славу надежных и экономичных моторов.
Встретить OM602 можно в автомобилях Mercedes в кузове W124 и W201, на внедорожниках G-класса, фругонах T1 и Sprinter. Пробег у многих представителей превышает 0,5 миллиона километров, а рекордсмены вовсе повидали на своем пути два миллиона километров.
BMW M57
Двигатели баварского производителя ни в чем не уступают штутгартским собратьям и также считаются самыми надежными двигателями. Шестицилиндровые дизели от БМВ впечатляют своей надежностью и отличаются бойким нравом. Именно эти дизели изменили мнение многих о дизельном типе мотора. Автомобиль, оснащенный M57, больше, чем просто машина.
Мощность такого мотора в различных вариантах варьируется от 201 до 286 лошадиных сил. Выпускались моторы на протяжении десяти лет — до 2008 года все лучшие баварские модели были оснащены именно M57. На некоторых Range Rover тоже были дизеля M57.
Предком легендарного M57 был не менее мощный, но не такой известный M51. Он выпускался с 1991 года до начала 21-го века. Механики сходятся во мнении, что такие моторы очень сильны и надежны, ведь за исключением мелких поломок, они бесперебойно работают около 500 тысяч километров.
Рядные бензиновые «четверки»
Бензиновые двигатели для нас более привычны. Они и устроены гораздо проще, то есть поддаются починке в «домашних» условиях, и к погоде более лояльны. Поэтому в нашем рейтинге присутствуют даже сравнительно небольшие классические моторы.
Toyota 3S-FE
Среди бензиновых моторов пальма первенства досталась Toyta 3S-FE. Этот типичный представитель серии S считается одним из наиболее надежных и простых в обращении агрегатов. 3S-FE имеет объем 2 литра, в нем 16 клапанов и четыре цилиндра. Согласитесь, технические характеристики достаточно типичны. Но 3S-FE делал свое дело. Мощность такого мотора составляла 128-140 л. с. Этот мотор стал успешным прототипом для своих последователей и многие годы устанавливался на различные модели Toyota.
По мнению механиков, этот агрегат имеет удивительное свойство выдерживать высокие нагрузки и неказистый сервис, его ремонт очень удобен, а конструкция в целом продумана на отлично. Если хорошо обслуживать этот двигатель, его ресурса хватит на 500 тысяч километров, причем за это время капитальный ремонт не понадобится. Даже мелкие поломки в этом моторе — большая редкость.
Mitsubishi 4G63
Этот двухлитровый агрегат работает на бензине и является ярким представителем знаменитого японского семейства. Первый его вариант вышел в свет в 1982 году, а аналоги продолжают выпускать даже сейчас. Первоначально такие двигатели производились с единственным распределительным валом и имели три клапана на цилиндр. Однако в 1987 году выпустили усовершенствованную версию с двумя распределительными валами.
Самые новые разновидности 4G63 до 2006 года ставили на Митсубиши Лансер Evolution IX. В последнее время этот знаменитый мотор не только прерогатива Mitsubishi, его можно найти под капотом Kia, Huyndai и даже Brilliance.
За долгое время производства двигатель модернизировался множество раз, самые новые его версии оснащены системой регулировки фаз ГРМ, а также более сложными системами наддува и подачи питания. Это немного снизило надежность мотора, но ремонтировать его стало гораздо удобнее. Если такой двигатель и не преодолеет рубеж в 1 000 000 километров, то он все равно даст фору конкурентам.
Honda D-series
Очередное семейство «неубиваемых» моторов — японская серия D от компании Honda, включает в себя больше десяти разнообразных агрегатов на 1,2-1,7 литра. Они выпускались больше двадцати лет. Самой долговечной стала модель D15, однако и остальные члены этой семьи очень живучие. Мощность представителей серии D достигает 131 лошадиную силу.
Рабочие обороты до 7000. Такие моторы устанавливали на HR-V, Civic, Stream, Acura и Accord. О капитальном ремонте такого мотора можно было не волноваться по меньшей мере 350 тысяч километров, а при бережном обращении — даже 500 тысяч.
Opel 20ne
Список наиболее удачных «четверок» замыкает представитель европейского гранда двигателестроения — опелевский x20se. Он, как яркий представитель семьи GM Family II, зарекомендовал себя большим сроком службы, чем автомобили, на которых его устанавливали. Секрет его работоспособности в простой конструкции и примитивной системе распределенного впрыска.
Как и удачные творения японских производителей, объем x20se составляет два литра. Мощность различных вариаций составляет 114-130 лошадиных сил. Выпускались такие моторы с 1987 года, а прекратили их производство в 1999-м году. Обычно такие моторы были верными спутниками Kadett, Astra, Vectra, Frontera, Omega, Calibra, австралийских Holden, а также Buick и Oldsmobile из США.
Шестнадцатиклапанная модель — C20XE — еще пару лет назад стояла на автомобилях Лада и Шевроле в чемпионате по гонкам WTCC, а турбонаддувная его версия C20LET — принимала участие в авторалли. Бережное отношение к двигателю позволит ему преодолеть миллион километров, а если нагружать мотор, то его все равно хватит на рекордные шестьсот тысяч. Шестнадцатиклапанные разновидности не такие долгоиграющие, но все же не заставят своего владельца часто заниматься ремонтом.
V-образные «восьмерки»
Двигатели V8 нельзя назвать «вечными», но их ресурс достаточно долгий, так что, легковые машины обычно оснащают именно такими моторами. Надежность V-образных агрегатов проявляется в том, что они не досаждают владельцам даже мелкими неполадками, а также могут перешагнуть полумиллионный порог километров без особого напряга.
BMW M60
Баварские моторы снова в нашем рейтинге. Первый легковой V8 удался производителю на славу: никасиловое покрытие для цилиндров, прочная двухрядная цепь, а также хороший запас хода. Этот двигатель назвали ресурсным, потому что каждая его деталь сделана на совесть. Применение никель-кремниевого покрытия для цилиндров сделала такой мотор практически неубиваемым. Полмиллиона пробега для такой рабочей лошадки — плевое дело, причем после такого испытания в моторе не придется даже заменять поршневые кольца.
Простая конструкция, высокий уровень мощности, отличный запас прочности дает возможность автовладельцу не задумываться о ремонте. Более поздние модели моторов, к примеру, M62, имеют более сложную конструкцию, но являются более долговечными.
Бензиновые рядные «шестерки»
Это может показаться удивительным фактом, но, тем не менее, это правда — некоторые шестицилиндровые моторы способны преодолеть миллионный барьер. Относительно несложная конструкция, отсутствие вибрации и хорошая мощность сделали такие моторы очень надежными.
Тойота 1JZ-GE и 2JZ-GE
Творения японского автопрома имеют объем 2,5 и три литра соответственно. Многолетнее использование таких двигателей сделало их настоящими легендами. Формула успеха — это отличный ресурс и резвый настрой. Выпускали 1JZ-GE и 2JZ-GE с 1990 до 2007 года. За это время были спроектированы даже турбонаддувные модели — 1JZ-GTE и 2JZ-GTE. В нашей стране такие моторы распространились в основном на Дальнем Востоке.
Наиболее часто 1JZ и 2JZ устанавливали на Тойота Марк II, Supra, Soarer, Chaser, Crown, а также американские автомобили Lexus Is 300 и GS300, не слишком популярные в нашем регионе.
Атмосферные варианты таких моторов могут преодолеть и миллион километров, а уже потом им потребуется ремонт. Эти двигатели сделаны очень качественно, а высокая трудоспособность достигается благодаря незатейливой конструкции.
BMW M30
И снова в нашем рейтинге детище BMW. Без баварской «шестерки» список лучших был бы не полным. История такого популярного двигателя M30 берет свое начало с 1968 года. Долгожитель среди моторов, этот агрегат с небольшими модификациями выпускался до 1994 года!
Рабочий объем 2,5-3,4 литра и мощность 150-220 лошадиных сил при совершенно простой конструкции сделали этот двигатель одним из самых популярных. Спортивные агрегаты М88 были оснащены «головой» с 24 клапанами.
Как у любого надежного двигателя, у М30 имеется турбированный собрат. Турбонаддув, как известно, влияет на скорость износа двигателя. Но если у конструкции есть запас прочности, обычно конструкторы стремятся полностью его исчерпать. Мотор M102B34 — это М30 с мощностью в 252 лошадиные силы.
Моторы из семейства М30 устанавливали на автомобили 5-й, 6-й и 7-й серии в нескольких поколениях. Максимально возможный пробег баварского мотора неизвестен, но ясно одно: полмиллиона для М30 — детское испытание. Во времена, когда двигатели М30 только появились, автомобили приходили в негодность раньше, чем изнашивался мотор.
BMW M50
Двигатели из серии M50 стали достойным продолжателями знаменитых немецких традиций. Рабочий объем этих моторов от 2 до 2,5 литров, а мощность — 150-192 лошадиные силы. По-прежнему, блок цилиндров изготавливали из чугуна, а головка блока имела всего четыре клапана на цилиндр. Более поздние варианты таких моторов были оснащены хитрой системой газораспределения под названием VANOS.
Такие двигатели вполне могут повторить достижения предков и легко преодолеть полмиллиона километров без серьезных поломок. Новое поколение, к которому относятся моторы M52, имеют более сложную конструкцию. Несмотря на то, что они также зарекомендовали себя хорошо, количество поломок у них стало заметно выше, а вот ресурс уменьшился.
Подводя итоги
Не секрет, что пробег двигателя напрямую зависит от того, насколько бережно он эксплуатируется. Допустим, если автомобиль работает в режиме такси, выезжая каждый день, двигатель у него намотает огромный пробег за достаточно короткий срок. Однако, условия эксплуатации в таком случае весьма щадящие, так что считать это подвигом смысла нет.
Другое дело, если машина используется в условиях сурового климата. К примеру, там, где температура воздуха постоянно ниже нуля, каждый день долго приходится стоять в пробках, часто ездить на предельной скорости. Тогда ресурс будет сильно уменьшаться. Именно поэтому в нашем рейтинге нет более новых моторов, ресурс которых позволяет набрать полмиллиона километров пробега за считанные годы. Потому что этот факт никак не связан с показателем надежности щадящем режиме эксплуатации.
А далее видео, в котором показано, как можно быстро собрать двигатель-миллионник:
Также на эту тему вы можете почитать:
Регистрационный сбор (РФ) | 220 | |
Дополнительный регистрационный сбор (ARF) | Стоимость транспортного средства на открытом рынке (OMV) | Ставка ARF (% от OMV к оплате) |
Первые 20 000 долл. США | 100% | |
Следующие 30 000 долларов | 140% | |
Более $ 50 000 | 180% | |
Свидетельство о правах (COE) Категория | A, B или E | |
Акциз | 20% OMV | |
Срок службы | Нет (кроме 10 лет для автомобилей для обучения) | |
Доплата за подержанный автомобиль | 10 000 | |
Дорожный налог | Ваш дорожный налог рассчитывается исходя из объема двигателя вашего автомобиля: | |
Объем двигателя (EC), куб. См | 6-месячный дорожный налог | |
EC ≤ 600 | $ 200 x 0,782 | |
600 | [200 долларов США + 0 долларов США.125 (ЭК — 600)] x 0,782 | |
1,000 | [250 долларов США + 0,375 доллара США (1000 EC)] x 0,782 | |
1600 | [475 долл. США + 0,75 долл. США (1 600 EC)] x 0,782 | |
EC> 3,000 | [1525 долларов + 1 доллар (EC — 3000)] x 0,782 | |
Дорожный налог
| Ваш дорожный налог, подлежащий уплате с настоящего момента до 31 декабря 2020 года, рассчитывается на основе номинальной мощности вашего автомобиля: | |
Номинальная мощность (PR) в кВт | 6-месячный дорожный налог | |
PR ≤ 7.5 | $ 200 x 0,782 | |
7,5 | [200 долларов США + 2 доллара США (PR — 7,5)] x 0,782 | |
32,5 | [250 $ + 6 $ (PR — 32,5)] x 0,782 | |
70 | [475 долларов США + 12 долларов США (PR — 70)] x 0,782 | |
PR> 157,5 | [1525 $ + 16 $ (PR — 157.5)] x 0,782 | |
| ||
Номинальная мощность (PR) в кВт | 6-месячный дорожный налог | |
PR ≤ 7,5 | $ 200 x 0,782 | |
7,5 | [200 $ + 2 $ (PR — 7.5)] x 0,782 | |
30 | [250 долларов США + 3,75 доллара США (PR — 30)] x 0,782 | |
90 | [475 долларов + 7,50 долларов (PR — 90)] x 0,782 | |
PR> 230 | [1525 долларов + 10 долларов (PR — 230)] x 0,782 | |
| ||
Дорожный налог | Ваш дорожный налог рассчитывается на основе номинальной мощности вашего автомобиля: | |
Номинальная мощность (PR) в кВт | 6-месячный дорожный налог | |
PR ≤ 7,5 | $ 200 x 0,782 | |
7.5 | [200 долларов США + 2 доллара США (PR — 7,5)] x 0,782 | |
30 | [250 долларов США + 3,75 доллара США (PR — 30)] x 0,782 | |
90 | [475 долларов + 7,50 долларов (PR — 90)] x 0,782 | |
PR> 230 | [1525 долларов + 10 долларов (PR — 230)] x 0,782 | |
Дополнительный фиксированный компонент дорожного налога (для электромобилей) | Ежегодный дополнительный плоский компонент (AFC) составляет 700 долларов.Он применяется с 1 января 2021 года. | |
Срок действия лицензии | Годовая ставка | |
1 января 2021 г. — 31 декабря 2021 г. | 200 долларов США | |
1 января 2022 г. — 31 декабря 2022 г. | 400 долларов США | |
1 января 2023 г. и далее | $ 700 | |
Дорожный налог | Чтобы узнать свой дорожный налог, рассчитайте дорожный налог дважды: сначала на основе объема двигателя вашего автомобиля, а затем на основе его максимальной мощности.Более высокая сумма будет дорожным налогом, который вы должны заплатить. С 1 января 2021 года дорожный налог, подлежащий уплате на основе максимальной номинальной электрической мощности, будет рассчитываться с использованием пересмотренной таблицы дорожного налога на электромобили. | |
Специальный налог | Стандарт выбросов | Специальная налоговая ставка за 6 месяцев |
Соответствует требованиям Pre-Euro IV | В 6 раз больше дорожного налога для эквивалентного бензинового автомобиля за вычетом 100 долларов | |
Соответствует Euro IV | 0 руб.625 за куб. См в течение 6 месяцев меньше 100 долларов США | |
Соответствует Euro V или JPN2009 | 0,20 долл. США за куб. См в течение 6 месяцев минус 100 долл. США | |
Скидка или надбавка за выбросы | Скидка или надбавки за выбросы могут применяться в соответствии со схемой выбросов углерода для транспортных средств (CEVS) или схемой выбросов для транспортных средств (VES). | |
Поощрение раннего внедрения электромобилей (EEAI) | Если вы зарегистрируете новый или импортированный подержанный полностью электрический автомобиль в период с 1 января 2021 года по 31 декабря 2023 года, вы получите скидку в размере 45% от ARF, но не более 20000 долларов США и минимум 5000 долларов ARF. | |
Льготный дополнительный регистрационный сбор (PARF) | Если автомобиль снят с регистрации до 10 лет, может быть предоставлена скидка PARF, если автомобиль имеет право на получение преимущества PARF.Скидка PARF рассчитывается на основе возраста вашего автомобиля на момент снятия с учета. | |
Возраст автомобиля при снятии с учета | Скидка PARF | |
Не более 5 лет | 75% уплаченной АРФ | |
Более 5 лет, но не более 6 лет | 70% от АРФ оплачено | |
Более 6 лет, но не более 7 лет | 65% уплаченной АРФ | |
Более 7 лет, но не более 8 лет | 60% уплаченной АРФ | |
Более 8 лет, но не более 9 лет | 55% от АРФ уплачено | |
Более 9 лет, но не более 10 лет | 50% от АРФ оплачено | |
Более 10 лет | Нет | |
Получите приблизительную разбивку стоимости автомобиля для марки и модели вашего автомобиля в форматах PDF или Excel. |
Автомобиль повышенной проходимости — Выгодные предложения на автомобиль повышенной проходимости от мировых продавцов автомобилей повышенной проходимости
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для внедорожника. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший внедорожник вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели внедорожник на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще сомневаетесь в выборе внедорожника и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести внедорожник по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Технические характеристики Detroit Diesel Series 60 Tier 3.pdf | 2 МБ | Скачать |
Платформа DD для средних нагрузок — DDC-SVC-MAN-0192_2017.pdf | 6.9Мб | Скачать |
Detriot Desiel s60 Sensors.pdf | 2,5 Мб | Скачать |
Регулировка клапана Detroit DD15.pdf | 48,7 КБ | Скачать |
Руководство пользователя приложения Detroit Diesel — Suite 8.3.pdf | 3.5Мб | Скачать |
Detroit Diesel — Электронные инструменты для DDEC VI — Использование DDDL 7.0.pdf | 6.5 Мб | Скачать |
Детройт Дизель — Насосы-форсунки и Насосы Tecnhician’s Guide.pdf | 14.1 Мб | Скачать |
Детройт Дизель 8-цилиндровый с турбонаддувом 8V92TA NSN 2815-01-257-3879.pdf | 9.9Мб | Скачать |
Руководство пользователя калибровочного инструмента Detroit Diesel.pdf | 33кб | Скачать |
Применение и установка Detroit Diesel DDEC IV.pdf | 1.8 Мб | Скачать |
Detroit Diesel DDEC Multi-ECM Руководство по устранению неисправностей.pdf | 6.2 МБ | Скачать |
Detroit Diesel DDEC VI On-Highway — Применение и установка.pdf | 5Мб | Скачать |
Руководство по поиску и устранению неисправностей Detroit Diesel DDEC VI.pdf | 2,5 Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию Detroit Diesel Engine DDFP Series.pdf | 1.7Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию Detroit Diesel Engine Series 50.pdf | 1.5 Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию Detroit Diesel Engine Series 53.pdf | 4.9 Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию Detroit Diesel Engine Series 71.pdf | 20.9Мб | Скачать |
Руководство по техническому обслуживанию Detroit Diesel Engine Series 92.pdf | 21.1 Мб | Скачать |
Детройтский дизельный двигатель серии V-149. Руководство по обслуживанию.pdf | 225,3 КБ | Скачать |
Detroit Diesel MBE 926 PDF Manual.pdf | 1.1 Мб | Скачать |
Руководство для технических специалистов Detroit Diesel MBE EGR.pdf | 13.2 Мб | Скачать |
Руководство по устранению неисправностей электронного управления Detroit Diesel MBE.pdf | 2.6Мб | Скачать |
Руководство по обслуживанию Detroit Diesel MBE4000.pdf | 5.6Мб | Скачать |
Detroit Diesel Series 53 Operators Manual.pdf | 18.1 Мб | Скачать |
Detroit Diesel Series 53 Руководство по техническому обслуживанию 06.pdf | 4.7 Мб | Скачать |
Руководство оператора двигателя Detroit Diesel Series 92.pdf | 768.9кб | Скачать |
Сервисная инструкция Detroit Diesel dd15.pdf | 1.8 Мб | Скачать |
Детройт Дизель v-71 Раздел 14.pdf | 8Мб | Скачать |
Detroit Diesel-MTU S4000 Service Manual.pdf | 5.4 МБ | Скачать |
Detroit V71 Service Manual.pdf | 34.9 Мб | Скачать |
Дизельный двигатель Mercedes MBE4000 Руководство по ремонту и обслуживанию DDC-SVC-MAN-0026_2011.pdf | 12.7 Мб | Скачать |
Детройт Дизель серий 50-60, двигатели серий 53, 71, 92 И 149 — Запасные части.pdf | 1.9Мб | Скачать |
Каталог запчастей Detroit Diesel Miami SERIES 60.pdf | 532,7 КБ | Скачать |
Detroit Diesel SERIES 60 Каталог запчастей Комплекты для восстановления дизельного двигателя.pdf | 743,2 КБ | Скачать |
Каталог запасных частей Detroit Diesel.pdf | 945.7кб | Скачать |
Выпущено — американская полноразмерная серия 80-х
OLDSFULLSIZE ADDON PACK V2.1: исправление после игры V0.20Добро пожаловать в V2.1 под кодовым названием Oldsfullsize ADDON: The Rise of the Junk! Еще больше невероятно деформируемых драгоценных камней со свалки, теряющих свои части по пути, для вашего удовольствия!
Внимательно прочтите инструкции:
Вы загрузили основной файл с именем oldsfullsize_codename.zip вверху страницы?
Это расширенный пакет аддонов , включающий Oldsmobile и Chevrolet полноразмерных автомобилей.
Имя аддона codename_american_fullsize_series.zip
— Прежде всего, пожалуйста, УДАЛИТЬ все ПРЕДЫДУЩАЯ ВЕРСИЯ, поскольку они будут конфликтовать с основным файлом Codename , поскольку они будут конфликтовать новый. Это включает в себя более старых модов пользовательских звуков pack , которые больше не работают.
Затем загрузите новый файловый аддон внизу этого поста или по этой большой ссылке:
ЗАГРУЗИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ ЗДЕСЬ
и сохраните его i n Mydocuments / beamng.drive / mods /
и готово!
Содержимое:
Этот аддон включает 4 легендарных полноразмерных автомобиля General Motors: Oldsmobile 98 Regency и Delta 88 1980 года, а также Chevrolet Caprice Classic и Impala с 1984 по 1989 год.Они разделены на 9 вариантов кузова и более 150 конфигураций. С множеством нестандартных деталей, вариаций двигателя, внутренней отделки, для часов удовольствия!
Давайте рассмотрим эти варианты кузова более подробно:
— Oldsmobile 98 Regency
Вы найдете эту огромную сухопутную лодку в четырех вариантах кузова: седан, купе, лимузин и теперь эксклюзивно для V2.0 выпуска и трехлетнего юбилея мода — это совершенно новый кабриолет с электрическими стеклоподъемниками от Blijo и рабочим откидным верхом на основе прототипа Ar162B.Обложка Tonneau Lua от Thomatoes50. Все эти кузова доступны во многих модных конфигурациях, от ржавых ковшей до Dragster, Restomods и Off Road Crawlers.
— Chevrolet Caprice Classic
Caprice Classic представлен в вариантах Sedan, Wagon, а теперь для выпуска версии 2.0 — новый LS вариант , роскошный автомобиль, играющий роль маленького Cadillac в его жизни, с приборной панелью с отделкой из алюминия и Виниловая крыша Ландау.
Эта 3D-модель — гостевой мод моего друга Carface80, известного моддера GTA, который я объединил с моим собственным модом и шасси, чтобы он разделял с ним всю трансмиссию, двигатели и даже некоторые сиденья.
Chevy Caprice и Oldsmobile Delta 88 — близкие родственники, у них одинаковые шасси B-body, трансмиссия, некоторые двигатели, поэтому имело смысл объединить красивую уже имеющуюся 3D-модель, а не создавать новую самостоятельно.
— Chevrolet Impala
Версия V2.0 рад приветствовать вариант импалы. По сути, это быстрая адаптация с другой передней панелью и задним конусом, также сделанными Carface, в комплекте с моими базовыми сиденьями Delta 88, которые очень хорошо подходят для использования. Это не детальное создание настоящей импалы со всеми деталями интерьера. Возможно в будущем.
Обратите внимание, что некоторые варианты Chevy Caprice предыдущей версии теперь заменены на Impala (полиция Питтбурга и так далее …)
— Oldsmobile Delta 88
Доступны модели Sedan, Wagon (так называемый Custom Cruiser), а теперь и для V2.0 Delta 88 Coupe , как обычно во многих конфигурациях.
Особенности:
— V2.0 фокусируется на добавлении ржавых, слабых, сильно деформируемых и саморазрушающихся вариантов во все стили кузова. Раньше ржавая версия была только у 98 Regency. Я получил массу удовольствия от создания этих текстур, настроек jbeam и запыленных очков. Все эти скины можно раскрашивать, и вы можете настроить их с помощью селектора цветовой палитры.
Вы можете выбрать внешний вид двигателя между чистым, пыльным, ржавым и пыльным и ржавым вместе взятым в деталях двигателя.
— Помимо купе Delta 88, я добавил больше внутренней отделки для всей линейки Delta 88 и кастомных круизеров, сделав их более точными, как и раньше, были доступны только сиденья Bcam, а Custom Cruiser не производился. с ними. Итак, теперь вы можете найти базовый интерьер с передним сиденьем, интерьер Royale, интерьер B BAUME и ковшеобразные сиденья с переключателем в полу.Обратите внимание, что эти последние аксессуары работают в Chevy Caprice как детали для тюнинга, а также делают более интересными седаны или кабриолеты, легальные в уличных условиях.
Все места также доступны в 98 Regency.
— Изготовленные на заказ колеса доступны как для автомобилей Chevrolet, так и для Oldsmobile, и вы можете выбрать значок на центральной крышке, подходящий для соответствующей марки. Колпаки Oldsmobile доступны на автомобилях Chevy и наоборот, чтобы увеличить возможности настройки при ремонте колотушки.
— Теперь мод поддерживает все ванильные шины и колеса, делая их пыльными или мусорными. Это делает настройку более последовательной.
Просто выберите грязные шины, грязные колеса и грязные колпаки в селекторе запчастей, в соответствии с хорошей ржавой кожей, и ваша отремонтированная или колотая машина будет выглядеть более реалистично. Работает со всеми ванильными колесами, шинами, колпаками, а также с моими кастомными колесами, шинами и колпаками.
Обратите внимание, что, учитывая огромное количество ванильных колес, это не эффект глубины и пыли на каждое колесо или эффект старения, а просто примененная текстура наложения.
— Доступны варианты Offroad для любого типа кузова.
— Огромный выбор двигателей и выхлопных систем, сдвоенный выхлоп теперь доступен для всех двигателей.Новый 6,2-литровый дизельный двигатель Chevrolet доступен в нескольких конфигурациях.
— И для забавы добавлена возможность создавать автомобили с передним приводом, поэтому, чтобы проиллюстрировать возможности, я добавил этого жлоба, созданного ржавым драгстером FWD под названием «Глупый». Ничего особо эффективного не ожидал
Советы по управлению:
— задняя дверь: Нажмите O один раз , чтобы она открылась сверху вниз, и O дважды , чтобы она открылась как дверь.
Прекрасная магия lua от Ar162B.
— Откидной верх с откидным верхом : нажмите U
Известные проблемы:
исправлено проблемы будут включены в следующее обновление
— Custom Cruiser Wagon имеет подсветку на крыльях без поворотных огней исправлено
— Регулируемые пружины Wagon издают раздражающий шум багги исправлено
— Limo TV нужна текстура исправлена
Список изменений:
— 22 сентября 2020 г .:
— Lua вылеты при возрождении были исправлены благодаря Thomatoes50
— Улучшены очки полицейской световой панели, которые стали почти прозрачными после основных изменений графики игры
— Улучшенные автомобильные стекла, зеленый, синий и коричневый цвета и детали более заметны
Также улучшены очки для фар Caprice, которые более детализированы, чем раньше:
— добавлена карта бликов с металлической краской (спасибо car_killer), которая теперь присутствует в большинстве конфигов.
Это новый скин, называемый металлической краской, и мне пришлось дублировать некоторые другие скины, чтобы они тоже имели металлическую окраску (без хрома, восстановленное шасси, два тона и так далее …)
— Исправлены корректировки всех цветов, многие из них выглядели немного странно после обновления графики.
— Исправлены пыльные и ржавые скины двигателей, которые блестели после графических изменений. Теперь они снова матовые.
Кредиты:
Это командная работа, и это очень хорошо.
Creators
Sergent Fido: управление проектами, 3D модели, настройки jbeam текстур. Улучшения текстур Caprice.
Ar162B: Мод Moonhawk Sedan был базой для jbeam, затем он присоединился к проекту, чтобы улучшить многие вещи.
Множество аксессуаров из его модов. Конвертируемые lua и jbeam взяты из еще не выпущенного его мода.
Synsol: двигатель , точная настройка трансмиссии, некоторые предустановки и jbeam, как у президентского бронированного лимузина.
Carface80: моделей Caprice Sedan и Wagon для GTA. Советов много.
Bernd: Limo Jbeam (корпус, телевизор, флаги) и другие вещи, которые еще предстоит добавить
Blijo : электрические стеклоподъемники на кабриолете
Thomatoes50: Lua для освещения приборной панели, телевизора, Beamstates, крышка кабриолета lua код.
Goosah: Тонкая настройка трансмиссии для бездорожья. Множество советов и доброты.
Mythbuster: 454 Сетка и текстуры большого блока двигателя Chevy.
Машина: Дешевая тюнинговая сетка для боковых труб для уличных двигателей.
Car_killer: Металлическая карта отражений и код материалов.
Пол Бусуэго: Пол несколько лет назад создал низкополигональную модель седана Regency. Я купил ему базовую модель с авторизацией, чтобы полностью ее восстановить. Так как мне снова пришлось изучать 3D, мне сейчас нужна была поддержка. Я использовал его геометрию в качестве основы на самом раннем этапе работы над этим модом, а затем переделал все это.