Самый надежный дизельный двигатель на легковой машине: 6 самых надежных двигателей (из тех, что еще продаются) — журнал За рулем
Дизель или бензин, что выбрать. Плюсы и минусы каждого мотора
Перед покупкой нового автомобиля у любого водителя встает выбор между двумя типами двигателей – бензин и дизель. Конечно, каждый автолюбитель имеет свои предпочтения и убеждения насчет преимуществ того или иного мотора. Однако какой из них лучше? В этой статье вы не найдете однозначного ответа на этот вопрос. Здесь мы объективно и подробно рассмотрим все плюсы и минусы каждого мотора, ну а окончательный выбор за вами, дорогие читатели. Для этого сравним оба типа двигателей по нескольким наиболее важным эксплуатационным параметрам.
Тип установленного двигателя одна из важнейших характеристик автомобиля
Мощность и крутящий момент
Бензиновые двигатели более короткоходные, чем дизельные. Вследствие этого они имеют меньший крутящий момент, зато выдают большую мощность и способны раскручиваться до высоких оборотов. Благодаря этому бензиновые моторы имеют хорошую разгонную динамику. Соперничать в этом с ними смогут разве что только современные дизели с турбонаддувом.
В случае если вы часто перевозите тяжелые грузы и вам необходима отличная тяга, то дизель – ваш выбор. Крутящий момент у него значительно выше и в полном объеме реализуется на низких оборотах благодаря более высокой степени сжатия, необходимой для самовоспламенения дизельного топлива (17:1 против 9-10:1 у бензиновых моторов).
По этому параметру однозначно выделить лидера нельзя, поэтому переходим к следующей характеристике.
Экономичность
Чаще всего автомобили с дизельными двигателями покупают ради экономии денег на топливе. Но возможно ли сэкономить свои средства, приобретая дизель? Давайте попробуем разобраться.
Как уже упоминалось выше, дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия. Благодаря этому повышается КПД (коэффициент полезного действия), который на 20-40 % выше, чем у бензиновых собратьев. А значит нетрудно догадаться, что дизельный мотор скушает гораздо меньше топлива на километр пути, нежели его бензиновый конкурент.
Все бы хорошо, но уже давно прошли те времена, когда литр солярки стоил на порядок дешевле литра даже самого низкокачественного бензина. В современных реалиях стоимость дизтоплива уже переплюнула дорогой 95-й бензин, а значит, экономия топлива практически нивелируется разницей в цене.
Приведем простой пример. Дизельный Ford Focus расходует 5.2 литра топлива на 100 км пути, его бензиновая версия – 6.4 литра на 100 км. При этом в большинстве районов нашей необъятной родины солярка в основном на 3 рубля дороже самого распространенного 92-го бензина. Путем нехитрого подсчета выясняем, что для того, чтобы закрыть разницу в стоимости вам придется проехать на дизеле не менее 145 тысяч километров. При ежегодном пробеге большинства автолюбителей 20-30 тыс. км покупать дизель ради экономии – как минимум нецелесообразно.
Шумность и вибрация
В настоящее время все автопроизводители активно работают над уменьшением шума и вибрации дизельных двигателей. Современные дизели уже вплотную приблизились по этим показателям к своим бензиновым собратьям. Однако даже на улице очень легко отличить дизель от бензина по характерному стуку и вибрации при работе на холостых оборотах. Бензиновый же мотор настолько тихий, что порой сложно на слух определить, работает он или нет.
Здесь однозначное преимущество у бензиновых двигателей.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Запуск и работа в мороз
Наверное, всем известны проблемы дизеля в морозную погоду. Все дело в том, что в дизельном моторе топливо самовоспламеняется за счет нагрева воздуха при сильном сжатии. При температуре ниже -30 градусов воздух не может достаточно прогреться, чтобы воспламенить топливо. Чтобы обойти эту проблему, в дизельных двигателях применяются свечи накала, которые разогревают камеру сгорания перед запуском до требуемой температуры.
Однако если машина с дизельным двигателем завелась в мороз, это еще не дает никаких гарантий, что она доедет из пункта А в пункт Б. Если в бак попало некачественное или летнее топливо, то на морозе в нем моментально образуются кристаллы парафина, которые в свою очередь закупоривают топливопровод и фильтры и автомобиль просто-напросто глохнет на ходу. Опытные дизелисты советуют зимой не опускать уровень топлива в баке ниже ½ во избежание подобных явлений.
С бензиновым же двигателем зимой такого не произойдет. Топливо стабильно воспламеняется от искры, обеспечивая легкий пуск. Вам остается лишь следить за уровнем заряда аккумулятора и правильно подобрать моторное масло.
Обслуживание
Лет десять назад было принято считать, что обслуживать дизельный двигатель выходит намного дороже бензиновых моторов. В настоящее время ситуация в корне изменилась: цены на расходники для дизелей вполне приемлемы. Правда в статью расходов стоит добавить присадки к дизельному топливу. Их иногда стоит добавлять потому, что российская солярка не всегда попадается хорошего качества.
Другой вопрос – ремонт. По большому счету на трудозатраты на переборку дизельного двигателя не больше, чем бензинового: те же поршни, цилиндры, коленвал, кольца, иногда турбины и т. д. Однако не все так хорошо, как казалось бы. Есть одна деталь, которая сильно портит картину – ТНВД (топливный насос высокого давления). Само по себе устройство такого насоса несложное, однако, в нем применяется очень точная обработка деталей, которую сможет обеспечить далеко не каждый сервис. В результате этого для ремонта ТНВД нужно долго искать хорошего мастера, а за работу придется отдать от 400 до 1500 долларов. Установка нового насоса может быть вполне соизмерима с покупкой подержанной иномарки.
Экологичность
Несмотря на то, что дизельный двигатель более эффективно сжигает топливо, по уровню выбросов он все же уступает бензиновым моторам. Дизельное топливо содержит больше серы и при сгорании образует сажу. Дымный дизель также встречается чаще. Окончательно добивает тот факт, что согласно исследованиям ученых, продукты сгорания дизельного топлива сильно повышают риск возникновения рака у человека.
Бензин – более легкое топливо, сгорает быстрее с меньшим образованием отложений. Следственно автомобили с этими моторами намного экологичнее.
Долговечность
Дизельный двигатель работает на более низких оборотах, нежели бензиновый. Рабочий диапазон дизелей легковых авто чаще всего ограничивается 5000-6000 об/мин, в то время как бензиновые крутятся до 8000-9000 об/мин. Бензиновые моторы в большинстве своем ходят по 300-350 тыс. километров до капитального ремонта, в то время как некоторые дизеля способны проезжать до миллиона километров без серьезного вмешательства.
Цена
Степень сжатия в дизельных двигателях намного выше, поэтому поршни, блок цилиндров, шатуны, коленвал, головка блока и т. д. испытывают более высокие нагрузки, а значит должны быть соответствующе усилены. Следственно по цене дизельные двигатели проигрывают бензиновым собратьям.
Заключение
Сравнив бензиновый и дизельный двигатели по вышеописанным параметрам сделать окончательный выбор становиться легче.
Если вам нужна хорошая разгонная динамика, вы не планируете перевозить тяжелые грузы и устраивает ресурс в 300 тыс. км, то бензиновые авто для вас. Дизели же больше подходят для грузовых автомобилей, «рабочих лошадок», которые часто перевозят какие-либо грузы с большими годовыми пробегами.Однако что ни говори, у каждого типа моторов найдется масса поклонников, а споры по поводу того, что лучше будут продолжаться до тех пор, пока будут существовать эти двигатели. Недаром говорят – на вкус и цвет товарищей нет.
ТОП 5 ЛУЧШИХ и ХУДШИХ МОТОРОВ Мерседес
Если бы речь шла о конце XX века, то о силовых агрегатах, выпускаемых подразделением концерна Даймлер-Бенц АГ — Mercedes-Benz можно было бы однозначно сказать, что, не находясь на острие технического прогресса, они были самыми надежными и не убиваемыми двигателями, превосходившими поэтому параметру всех своих конкурентов. Но XXI век диктует свои законы и, внедряя его общепринятые технические новинки и «прибамбасы» (соответствие экологическим нормам, снижение расхода топлива, введение новейших систем контроля и безопасности), двигатели от Мерседес-Бенц уступили многим другим автомобилестроительным фирмам свои позиции в этом вопросе.
ТОП-5 лучших двигателей от Мерседес-Бенц
М 271
Победитель нашего рейтинга бензиновый мотор из популярной и «знаменитой» серии «сто одиннадцатых моторов» — М 271 (рядный, поршневый, четырехцилиндровый шестиклапанник) на 1,8 л, который выпускался 8 лет в «нулевые годы» XXI века только в Штутгарте (Германия). Его предшественник вообще был «железный» во всех смыслах, что нельзя сказать о последующей серии М 272/ М 273, которые не без оснований вошли в тройку худших двигателей марки Мерседес-Бенц.
Двигатели М 271 оснащались алюминиевыми блоками с чугунными гильзами, изменяемой фазой газораспределения, двойным распределительным валом, а также двойной системой вентиляции. Блок цилиндров у модификаций КЕ и DE с высотою головки 11,5 см один. Движок оборудован специальным механизмом для антивибрации с встроенным в него насосом для масел. Несомненной удачей явилась бесступенчатая регулировка газораспределения на каждом распредвале.
При трате бензина в среднем около 7 л на 100 км пробега ресурс этого «неубиваемого» двигателя составляет треть миллиона километров. Как недостаток владельцы отмечали повышенный уровень шума внутри автомобиля, который был все же меньше, чем у предыдущего движка, да и устранялся достаточно легко с установкой защиты картера.
Профессионалы отмечали обычный для всех мерсов недостаток — растяжение цепи газораспределительного механизма (далее по тексту ГРМ), правда именно в этом случае сам мотор при ее замене снимать было не нужно, что конечно же ставит М 271 «огроменный» плюс. Однако М 271 имел и свою «изюминку» — внутреннюю прокладку масляного фильтра, которая находилась за стойкой «стрелки», а она уже была деталью корпуса.
ОМ 611
Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 611 (200–220 СДИ) на 4-е цилиндра и 16-ть клапанов, с 2-мя верхними распредвалами, объемом на 2,15 л, который выпускался 4-е года в конце прошлого века и 6-ть лет в начале нынешнего. Сначала его мощность составляла 82-125 л/с, а с 1999 г. достигла максимума — 143 л/ с при 105 кВт. Установлены: система впрыска «Общая рампа», интеркулер и турбокомпрессор, а для очистки выхлопных газов окислительный катализатор.
В целом очень хороший и надежный двигатель не обошли и некоторые проблемы. Общие для всех «дизелей» («закоксовывание» форсунок впрыска), мерсовские (пропуск сроков проведения ТО приводило к проблемам с заменой свеч, намертво «враставших» в головки блока цилиндров) и конкретно проблемы ОМ 611 (относительно небольшой в 0,2 млн. км ресурс цепи привода, переламывание проводов датчика давления наддува, перетирание электропроводки форсунок впрыска).
ОМ 612 и ОМ 613
На «призовое» третье место «поднялись» бензиновые двигатели — ОМ 612 и ОМ 613 (270-320 CDI, соответственно 5-ти и 6-ти цилиндровые, от 160 до 270 л/с), последовавшие за ОМ 611 и также производившиеся только до 2006 г. Практически мало в чем уступающие ОМ 611 они имели те же системы всрыска, турбокомпрессии и так далее, а также те же недочеты. Однако у данных двигателей имелись и свои «вишенки» на торте, не «смертельные», но неприятные:
- Из-за износа насоса давления или неисправности форсунок частенько движок не сразу заводился.
- Из-за повышающейся турбулентности частенько снижалась мощность и медленнее набирались обороты.
M 166 E
Четвертое место занимает также один из лучших, на конец девяностых годов прошлого века, бензиновых двигателей — M 166 E 16, которым оснащались автомобили А-класса.
Двух цилиндровый, на 1,6 л, при мощности в 102 л/с этот движок без всяких проблем тянул свою «лямку», в том числе груз общим весом более тонны (сам двигатель весил менее центнера), «держал» масло, расходовал на сотню километров менее 10 л бензина, при скорости до 182 км/час. Что достаточно удивительно, M 166 E 16 хорошо чувствовал себя в России и в зимнее время, заводясь просто, безо всякого «таскания» и прочих выдумок, даже в тридцатиградусные морозы. Единственно, чтобы не «запороть» этот неплохой движок, цепь ГРМ надо в обязательном порядке менять каждые 100 тысяч километров пробега.
M 282 DE 20 AL турбо
На пятом месте также бензиновый двигатель M 282 DE 20 AL турбо, двух цилиндровый, восьми клапанный, V-образный, на 1,3 л и 360 л/с, претендующий на «титул» мощнейшего двигателя с 4-я цилиндрами в мире, выпускавшегося в массовом порядке. Этот мотор устанавливался на Mercedes-Benz A 45 AMG. Объем топливного бака в 56 л давал возможность проехать без заправки почти семьсот километров. Гарантом его качества выступала специальная сборка в Кёлледе, где персонал работал по принципу — «Один человек — один двигатель».
Достаточно отработанные новые технологии (Мерседес Камтроник, Блю Директ, Старт-Стоп, низкий уровень вредных выбросов, мультиискровое зажигание) не помешали данному двигателю занять хоть и пятое место, но среди лучших, а не худших, образцов двигателей Мерседес-Бенц. Хотя к обычным мерсовским болячкам (ГРМ в этом движке состоит из нескольких частей) добавляются сбои и «глюки» электроники (очень часто «выскакивает» ошибка с положением распределительного вала), а «фирменной» визиткой этого мотора являются проблемы дизелита, то есть шумов при запуске.
ТОП-5 «худших» двигателей от Мерседес-Бенц
М 272
Первое место данного рейтинга занимает бензиновый, весь из алюминия с тонким алюсиловым покрытием, двигатель М 272, V-образного типа, шестицилиндровый, 24-клапанный, на 2,5 и 3,5 литров. Атмосферные двигатели семейства М 272, выпускаемые в Штутгарте, всегда являлись достаточно проблемными. Главная их «болезнь» — это задиры на цилиндрах и поршнях. Они четко появлялись, едва автомобиль преодолевал 100 тыс. км и требовали замены всего шот-блока, а это достаточно дорого.
Причина — попадание в них частичек осаждающегося нейтрализатора. А цепь ГРМ за это время приходилось менять дважды. «Доставали» владельцев автомашин с этим двигателем и постоянные протечки масла, а также сбои в тепловом режиме работы, особенно в весенне-осенний периоды, ибо грязь и всякий мусор сооружает так называемый «валенок» между радиаторами охлаждения мотора и кондиционера.
В компанию по отзыву автомобилей для замены балансирных валов, которая была проведена в 2008-2009 г.г. старались устранить все или большинство из указанных выше недостатков данного двигателя. А ведь Мерседес-Бенц был уверен, что в 2004 г. выпустил прекрасный мотор и ставил его практически на все свои автомобили. Мерсовские специалисты боролись за этот двигатель отчаянно и постепенно он становился все лучше и надежнее, но … «осадочек» остался.
ОМ 651
Второе место уверенно занимает дизельный движок ОМ 651, 4-х цилиндровый на 16-ть клапанов, V-образный, на 204 л/с, с вспрыском и турбонагнетателем, а также постоянно снижающимся литражом (от 2,5 л до 1,8 л с 2011 г.), так как это современный тренд — увеличение мощностей, при снижении объема двигателей. Моторы с мощностью более 170 л/с были с турбонаддувом, а менее с турбокомпрессором. Кроме злополучной цепи ГРМ, данный двигатель «страдал» серьезными проблемами с форсунками и протечками охлаждающей жидкости.
Мерседес-Бенц в 2011-2012 г.г. (выпускался ОМ 651 с 2008 г.) даже пошел на замену автомобилей, оснащенных этим двигателем по гарантии. К падению мощности постоянно приводил износ и соответственно разрушение заслонок, причем, если своевременно их не заменить (а замена не из самых дешевых, так как необходимо менять весь коллектор), то мог произойти срыв. А отрыв вовремя не замененной заслонки сильно повреждал движок.
V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г
С третьего по пятое место занимают V-образные двигатели, выпускаемые с 2004 г. Это распределение сделано на основании отзывов механиков и работников СТОА, которые считают «шестерки» куда надежнее «четверок» и, особенно «восьмерок» (так как они короче своих собратьев V-8 на один цилиндр, да и в 2013 г. «спецы» из Мерседес-Бенц устранили все нарушения их температурного режима, что сделало их значительно жизнеспособнее). Эти движки огорчают своих владельцев сразу и «по-крупному», так как любят масло и живут недолго:
- Привод ГРМ «доживает» правда до стотысячного пробега, но заменяется с демонтажом самого движка.
- Значительно раньше может понадобиться замена гидронатяжителя.
- Алюсиловое покрытие блоков движка очень чувствительно ко всему и держится вдвое меньший срок, чем нагнетатели. Задиры на них появляются из-за протекающих форсунок и «спекания» смазки.
- Огромный расход масла, доходящий до одного литра на тысячу километров пробега, из-за этого «угара».
- Значительное число применяемых уплотнителей, дают протечки не из-за качества их материала, а повышенной, примерно на ¼ температурой, доходящей до 125 градусов по Цельсию.
Лучшие надёжные дизельные двигатели (часть вторая) » AutoKontact
Автор статьи: AutoKontact.ru
дата: 10.04.2019Продолжение…
PSA-Ford 2.0 HDi (8/16 В)
Как и меньшие дизельные двигатели, 2.0 HDi / TDCi также часто встречаются в PSA и Ford (это не относится к Mondeo III, которому был присвоен ненадежный двигатель Ford!), Когда французы участвовали в разработке и производстве. Несмотря на огромное разнообразие версий или уровней мощности, дизель оказывается практически безотказным — проблемы с инжекторами или другими составляющими, являются скорее результатом большого пробега, но не случайными неисправностями. На вторичном рынке по-прежнему ценятся двигатели 2.0 HDi мощностью 90 лошадиных сил с первых лет производства. Они не обеспечивают впечатляющих характеристик, но благодаря небольшим усилиям и простому оборудованию (включая отсутствие двухмассового маховика или промежуточного охладителя) они прочны и просты в ремонте.
Где использовались: большинство моделей группы PSA после 2002 года, Ford Focus II / III, C-Max, S-Max, Galaxy, Mondeo IV, 4-цилиндровые дизели в Volvo.
Долговечность: около 500 000 км
Годы производства: с 2002 года.
Конструкция:
- — 1997 см³
- — система впрыска Common Rail
- — инжекторы Bosch / Siemens / Dephi (в зависимости от версии)
- — двухмассовый маховик
- — турбонагнетатель с изменяемой геометрией
- — ремень ГРМ
- — наличие DPF в зависимости от года и версии автомобиля
Тойота 1.4 D4-D
Неблагоприятный дизель 2.0 / 2.2 из семейства AD серьезно подпортил имидж Toyota. Но по иронии судьбы японской корпорации также удалось создать один из лучших дизельных двигателей последних лет. 1.4 D4-D, появившегося под обозначением 1ND-TV. Чем новее версия двигателя, тем дороже будет ремонт. После 2008 года дизель 1.4 D-4D получил электрический привод турбокомпрессора, пьезоэлектрические форсунки и сажевый фильтр. Это не меняет того факта, что это лучший дизельный двигатель Toyota в истории.
Где использовались: Toyota iQ, Yaris (I / II / III), Auris (I / II), Corolla (IX, X, XI), Urban Cruiser, Verso-S, Mini One D (R50)
Долговечность: около 450 000 км
Годы производства: с 2002 года.
Конструкция:
- — 1364 см³
- — система впрыска Common Rail
- — инжекторы Denso или Bosch (в зависимости от модели)
- — жесткий маховик
- — турбонагнетатель с изменяемой геометрией
- — цепь привода ГРМ
- — головка с 8 клапанами
- — наличие DPF в зависимости от года (введено после 2008 года)
Volkswagen 1.9 TDI VP
Первая версия 1.9 TDI, известная долговечностью turbodiex, имела впрыскивающий насос — VP (с немецким Verteiler Pumpe) или VEP (Verteiler Einspritzpumpe). Двигатель просто превосходен — особенно в версии на 90 лошадиных сил с наиболее упрощенным оборудованием (версия с маркировкой 1Z даже не имела двухмассового маховика). Преимуществами 1.9 TDI VP были также простота ремонта или устойчивость к качеству топлива. По сей день двигатель ценится на вторичном рынке. Вы можете выбрать между 90 л.с. и 210 Нм или 110 л.с. и 235 Нм. Они расходуют практически одинаковое количество топлива, в то время как более мощный двигатель гораздо агрессивнее. Он обладает такой же прочностью, как и 90-сильный 1.9 TDI, но из-за более сложного оборудования его ремонт обходится дороже.
Где использовались: Audi A3 I, A4 B5, A6 C5, Skoda Octavia I, Seat Ibiza II, Кордова, Леон, Толедо I / II, Альгамбра, VW Golf III / IV, Vento, Bora, Passat B5, Sharan I
Долговечность: прибл. 750 тысяч км
Годы производства: 1991-2004
Конструкция:
- — 1896 см³
- — прямой впрыск
- — инжекторы Bosch
- — двухмассовый маховик (жесткий в версии 1Z)
- — турбонагнетатель с изменяемой геометрией (постоянный в версиях с 90 л.с. )
- — ремень ГРМ
- — головка с 8 клапанами
- — без DPF
Фольксваген 1.9 TDI PD
Разработка успешного двигателя 1.9 TDI VP с такой же мощностью, ходом и диаметром поршня, но с несколько сниженной степенью сжатия и инжекторами насоса, то есть устройствами, объединяющими инжектор и впрыскивающий насос с приводом от распределительного вала. Работа насосных форсунок (PD, Pumpe Düse) вынуждает использовать высококачественные масла, которые соответствуют стандарту VW 505.01. Большинство современных смазочных материалов соответствуют требованиям 1,9 единиц TDI PD, но всегда стоит проверить, есть ли аннотация таких параметров на масляной упаковке. Хотя двигатель 1.9 TDI пользуется хорошей репутацией, это не значит, что он идеален. В 105-сильном, помечены кодом BXE, склонен к повреждению. В свою очередь, повышенный расход масла может указывать на проблемы с направляющими и уплотнителями клапанов. Замена уплотнителей возможна без разборки головки.
Где использовались: Audi A3 I / II, A4 B5 / B6 / B7, A6 C5, Skoda Fabia I / II, Roomster, Octavia I / II, Superb I / II, Seat Ibiza III, Cordoba II, Leon I / II, Толедо II / III, Альгамбра, VW Golf IV / V, Bora, Passat B5 / B6, Sharan I
Долговечность: около 650 000 км
Годы производства: 1999-2010
Конструкция:
- — 1896 см³
- — прямой впрыск
- — узлы впрыска Bosch
- — двухмассовый маховик
- — турбонагнетатель с изменяемой геометрией
- — ремень ГРМ
- — головка с 8 клапанами
- — без DPF (опция в некоторых версиях)
Фольксваген 1. 6 TDI CR
1.6 TDI, преемник культового мотора 1.9 TDI, принадлежит семейству EA189 — и включает в себя печально известный двигатель 2.0 TDI PD 105 л.с. Однако причин для беспокойства не так много. Самым серьезным недостатком было упоминание этого устройства в дизельном европейском скандале. 1.6 TDI CR не является демоном скорости, но благодаря высокому крутящему моменту (до 250 Нм) он может работать даже в Octavia II. Умное вождение по трассе расходует всего 4-4,5 л/100 км. Кто любит и умеет кататься «на парах», сможет опустить расход до до 3,5 л/100 км. В зависимости от модели и версии, двигатель развивает мощность от 75 л.с. до 195 Нм, до 110 л.с. и 250 Нм. В 2012 году Volkswagen начал выпуск новой версии двигателя 1.6 TDI CR из семейства EA288. Он был адаптирован для сборки в автомобилях на платформе MQB. В настоящее время нет никаких сообщений о более серьезных проблемах с этим двигателем — проблемы с оборудованием или жором масла являются скорее случайными, чем системными.
Где использовались: Audi A1, A3 II / III, Skoda Fabia II, Roomster, Octavia II / III, Yeti, Superb II, Seat Ibiza IV, Leon III, Толедо IV, VW Golf VI / VII, Jetta VI, Passat B7 / B8
Долговечность: выше 350 000 км
Годы производства: 2009-2015 (1. 6 TDI EA189), с 2012 (1.6 TDI EA288)
Конструкция:
- — 1598 см³
- — система впрыска Common Rail
- — инжекторы Bosch
- — двухмассовый маховик
- — турбонагнетатель с изменяемой геометрией
- — ремень ГРМ
- — головка из 16 клапанов
- — текущий DPF
Volvo 2.4 D5
В течение многих лет успех Volvo основывался на дизельных моторах группы Volkswagen — сначала с шестицилиндровом 2,4-литровым VW LT, а затем с 2,5-литровом пятицилиндровым (комплектовались в Audi и VW Transporter). В 2001 году Volvo начала выпускать собственный двигатель. Пятицилиндровый мотор объемом 2401 см3, который положил начало истории семейства агрегатов D5, которые только сейчас сходят со сцены. D5 был как обозначением версии двигателя (были также D3, D4, 2.4D), так и вышеупомянутой линейки двигателей, код которой начинался с символов D52 (у двигателей первого поколения был код D5244T). Со временем конструкция силовых установок претерпела изменения — второе поколение было представлено в 2005 году, а третье — в 2009 году. При правильном обслуживании двигатель оказывается очень долговечным. Но автоматические коробки передач были намного быстрее. Необходимо соблюдать сроки замены ремней ГРМ и клиновых ремней — поломка часто приводит к повреждению привода ГРМ.
Где использовались: Volvo S60 , V70, S80, XC70, XC90
Долговечность: около 700 000 км
Годы производства: 2001-2005
Конструкция:
- — 2401 см³
- — система впрыска Common Rail
- — инжекторы Bosch
- — двухмассовый маховик
- — турбонагнетатель с изменяемой геометрией
- — ремень ГРМ
- — головка с 20 клапанами
- — без DPF
Резюме:
Сложившаяся ситуация, то есть систематически затягивающийся болт с точки зрения количества выхлопных газов и их состава, предполагает, что лучшие годы дизельного топлива в легковых автомобилях позади. Дальнейшее развитие надёжных дизельных двигателей должно обеспечивать баланс между технической осуществимостью и рентабельностью. Автомобильные концерны все чаще концентрируются на гибридных решениях или чисто электрическом приводе, что дает ощутимое снижение среднего выброса углерода для ряда транспортных средств.
Надёжные дизельные двигатели, уже изготовленные с соответствующим техническим обслуживанием, будут использоваться годами. Являются ли они бременем для окружающей среды? Конечно. Однако нельзя забывать, что потребность в топливе приводит к тому, что дизельное топливо выделяет двуокись углерода — газ, который не является ядовитым, но отвечает за парниковый эффект.
Начало статьи можно прочитать здесь…
Просмотров: 1 772
Чем бензиновые двигатели отличаются от дизельных двигателей с точки зрения мощности, крутящего момента и ускорения?
.bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs- блок закрепления, body.page-layout-1-col .boxed. site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout- 1-col.boxed .main-wrap, .page-layout-2-col-right .container, .page-layout-2-col-right .content-wrap, body.page-layout-2-col-right.в коробке .main-wrap, .page-layout-2-col-left .container, .page-layout-2-col-left .content-wrap, body.page-layout-2-col-left.boxed .main- wrap, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc -content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .footer-instagram.boxed, .site-footer.boxed, .page-layout-1-col .bs-vc- content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text.vc_row {max-width: 1180px} @media (min-width: 768px) {. layout-2-col .content-column {width: 67% }} @ media (min-width: 768 пикселей) {.layout-2-col .sidebar-column {width: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: 33%} } @media (min-width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 . content-column {left: inherit; right: 33%}} @ media (min-width: 768px ) {. layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar-column {right: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2- col-2 .sidebar-column {right: inherit; left: 67%}} @ media (max-width: 1270px) {. page-layout-1-col .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout- 2-col-right .bs-sks .bs-sksitem ,.page-layout-2-col-left .bs-sks .bs-sksitem {display: none! important}}. page-layout-3-col-0 .container, .page-layout-3-col-0 .content -wrap, body.page-layout-3-col-0.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-1 .container, .page-layout-3-col-1 .content-wrap, body .page-layout-3-col-1.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-2 .container, .page-layout-3-col-2 .content-wrap, body.page-layout -3-col-2.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-3 .container, .page-layout-3-col-3 .content-wrap, body.page-layout-3-col -3.в коробке. Основная упаковка ,.page-layout-3-col-4 .container, .page-layout-3-col-4 .content-wrap, body.page-layout-3-col-4.boxed .main-wrap, . page-layout- 3-col-5 .container, .page-layout-3-col-5 .content-wrap, body.page-layout-3-col-5.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col- 6.container, .page-layout-3-col-6 .content-wrap, body.page-layout-3-col-6.boxed .main-wrap, body.boxed.page-layout-3-col .site -header.header-style-5 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-6 .content -wrap>.bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning -block, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_vc_row, .layout-3-col-0 .bs- vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb- background-text.vc_row {max-width: 1300px} @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .content-column {width: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. макет-3-цв.sidebar-column-primary {width: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .sidebar-column-secondary {width: 17%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .content-column {width: 67%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 33%}} @ media (max-width: 768px) и (min-width: 500px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 54%}} @media (максимальная ширина: 1390 пикселей) {. page-layout-3-col-0 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-1 .bs-sks .bs-sksitem, .page -layout-3-col-2.bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-3 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-4 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout -3-col-5 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-6 .bs-sks .bs-sksitem {display: none! Important}} @ media (min-width: 1000px) {.layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left : inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-2 .sidebar-column-secondary {right: 25%}} @ media (min-width: 1000px) { . rtl .layout-3-col-2.sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .content-column {left: 25%}} @ media (min- width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column {left: inherit; right: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .sidebar -column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .content-column {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .content- столбец {слева: наследовать; справа: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {.layout-3-col-4 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-primary {left: наследовать ; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-5 .content-column {left: inherit; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. макет-3-col-5.sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .content-column {left: 42%}} @ media (min -width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .content-column {left: inherit; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6. sidebar-column-primary {right: 41%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {.rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @ media (max-width : 1000px) и (min-width: 768px) {. Layout-3-col-3 .content-column, .layout-3-col-5 .content-column, .layout-3-col-6 .content-column {left: 33%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column, .rtl .layout-3-col-5 .content-column ,.rtl .layout-3-col-6 .content-column {left: inherit; right: 33%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary, .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 67%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. Rtl .layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary, .rtl .layout- 3-col-6 .sidebar-column-primary {справа: наследование; слева: 67%}}. Col-xs-1, .col-sm-1, .col-md-1, .col-lg-1, .col-xs-2, .col-sm-2,.col-md-2, .col-lg-2, .col-xs-3, .col-sm-3, .col-md-3, .col-lg-3, .col-xs-4, .col -sm-4, .col-md-4, . col-lg-4, .col-XS-5, .col-sm-5, .col-md-5, .col-lg-5, .col- XS-6, .col-sm-6, .col-md-6, .col-lg-6, .col-XS-7, .col-sm-7, .col-md-7, .col-lg -7, .col-XS-8, .col-sm-8, .col-md-8, .col-lg-8, .col-XS-9, .col-sm-9, .col-md- 9, .col-lg-9, .col-xs-10, .col-sm-10, .col-md-10, .col-lg-10, .col-xs-11, .col-sm-11 , .col-md-11, .col-lg-11, .col-xs-12, .col-sm-12, .col-md-12, .col-lg-12, .vc_row .vc_column_container> .vc_column -иннер, .container, .vc_column_container.vc_column_container {padding-left: 24px; padding-right: 24px} .vc_row.wpb_row, .row, .bs-vc-content .vc_row.vc_row-no-padding [data-vc-stretch-content = «true»] { margin-left: -24px; margin-right: -24px} .vc_row.vc_inner {margin-left: -24px! important; margin-right: -24px! important} .widget, .entry-content .better-studio-shortcode , .better-studio-shortcode, .bs-shortcode, .bs-list, .bsac, .content-column> div: last-child, .slider-style-18-container, .slider-style-16-container, .slider-style-8-container, .slider-style-2-container,.4-контейнер в стиле слайдера, . bsp-wrapper, .single-container, .content-column> div: last-child, .vc_row .vc_column-inner .wpb_content_element, .wc-account-content-wrap, .order- сведения о клиенте, .order-detail-wrap {margin-bottom: 48px} .archive-title {margin-bottom: 32px} .layout-1-col, .layout-2-col, .layout-3-col {margin -top: 35px} .layout-1-col.layout-bc-before, .layout-2-col.layout-bc-before, .layout-3-col.layout-bc-before {margin-top: 24px} .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-fluid.vc_row-has-fill: first-child, .bs -isting.bs -isting-products.bs-slider-controls, .bs -isting.bs -isting-products .bs-pagination {margin-top: -35px! important} .vc_col-has-fill> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .wrapper-sticky> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper , .vc_row-has-fill + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .wrapper-sticky> . bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .wpb_column>.bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .bs-vc-wrapper> .vc_column_container> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .wpb_column> .bs-vc-wrapper {padding-top : 40px! Important} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs-листинг: последний-дочерний, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs-листинг: последний-дочерний, .main-section, # bbpress-forum # bbp-search-form, .vc_row-has-fill. wpb_wrapper> .bsac: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child ,.vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio-shortcode : last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio-shortcode: last-child {margin-bottom: 40px} .bs -isting-modern-grid -isting-3.bs -isting {margin- bottom: 24px! important} .vc_row-has-fill . wpb_wrapper> .bs -isting-modern-grid -isting-3.bs -isting: last-child {margin-bottom: 20px! important} .single-container>. пост-автор, .post, .post +.шаблон-комментариев, .post-related + .single-container, .post-related + .ajax-post-content, .comments-template, .comment-response.comments-template, .bsac.adloc-post-before-author,. woocommerce-page div.product .woocommerce-tabs, .woocommerce-page div.product .related.products, .woocommerce .cart-collaterals .cart_totals, .woocommerce .cart-collaterals .cross-sells, .woocommerce-checkout-review- order-wrap, .woocommerce + .woocommerce, .woocommerce + .bs-shortcode, .up-sells.products,. single-container> .bs-newsletter-pack, body.один .content-column> .bs-newsletter-pack {margin-top: 48px} .better-gcs-wrapper {margin-top: -48px} .slider-style-21-container, .slider-style-20-container , .slider-style-19-container, .slider-style-17-container, .slider-style-15-container, .slider-style-13-container, .slider-style-11-container, .slider-style -9-контейнер, . slider-style-7-container, .slider-style-4-container.slider-container-1col, .slider-style-3-container, .slider-style-5-container, .slider- style-2-container.slider-container-1col, .slider-style-1-container ,.slider-container + .bs-sks {padding-top: 40px; padding-bottom: 48px; margin-bottom: -40px} .slider-style-21-container.slider-bc-before, .slider-style-20-container .slider-bc-before, .slider-style-19-container.slider-bc-before, .slider-style-17-container.slider-bc-before, .slider-style-15-container.slider-bc- before, .slider-style-13-container.slider-bc-before, .slider-style-11-container.slider-bc-before, .slider-style-9-container.slider-bc-before, .slider- style-7-container.slider-bc-before, .slider-style-3-container.slider-bc-before, .slider-style-5-container.slider-bc-before, .slider-style-1-container.slider-bc-before, .slider-container.slider-bc-before + .bs-sks {padding-top: 24px; padding-bottom: 24px; margin-bottom: 24px} .section-heading {margin-bottom: 28px} @media only screen и (max-width: 678px) {. footer-widgets> .content -wrap> .container> .row> * {margin-bottom: 40px}}. main-bg-color, .btn, html input [type = «button»], input [type = «reset»], input [type = «submit»], input [type = «button»],. btn: focus, .btn: hover, button: focus, button: hover, html input [type = «button»]: focus, html input [type = «button»]: hover, input [type = «reset»]: focus, input [type = «reset»]: hover, input [type = «submit»]: focus, input [type = «submit»]: hover , input [type = «button»]: фокус, input [type = «button»]: hover ,.main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item: hover> a: hover, .main-menu.menu .better-custom-badge, .off-canvas-menu .menu .better-custom-badge , ul.sub-menu.bs-pretty-tabs-elements .mega-menu.mega-type-link .mega-links> li: hover> a, .widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge, .widget .widget_nav_menu ul.menu li> a: hover, .widget.widget_nav_menu ul.menu li.current-menu-item> a, .rh-header .menu-container .resp-menu .better-custom-badge, .bs- популярные категории . bs-Popular-term-item: hover .term-count, .widget.widget_tag_cloud .tagcloud a: hover, span.dropcap.dropcap-square, span.dropcap.dropcap-circle, .better-control-nav li a.better-active, .better-control-nav li: hover a, .main- menu.menu> li: hover> a: before, .main-menu.menu> li.current-menu-parent> a: before, .main-menu.menu> li.current-menu-item> a: before, .main-slider .better-control-nav li a.better-active, .main-slider .better-control-nav li: hover a, .site-footer.color-scheme-dark .footer-widgets .widget.widget_tag_cloud .tagcloud a: hover, .site-footer.color-scheme-dark.footer-widgets .widget.widget_nav_menu ul.menu li a: hover, .entry-terms. через a: hover, .entry-terms.source a: hover, .entry-terms.post-tags a: hover, .comment- response # cancel-comment-reply-link, .better-newsticker .heading, .better-newsticker .control-nav span: hover, .listing-item-text-1: hover .term-badges.floated .term-badge a , .term-badges.floated a, .archive-title .term-badges span.term-badge a: hover, .post-tp-1-header . term-badges a: hover, .archive-title .term-badges a: hover, .listing-item-tb-2: hover .term-badges.плавающий .term-badge a, .btn-bs-pagination: hover, .btn-bs-pagination.hover, .btn-bs-pagination.bs-pagination-in-loading, .bs-slider-dots .bs-slider -active> .bts-bs-dots-btn, .listing-item-classic: hover a.read-more, .bs-loading> div, .pagination.bs-links-pagination a: hover, .footer-widgets. bs-Popular-Categories .bs-popular-term-item: hover .term-count, .footer-widgets .widget .better-control-nav li a: hover, .footer-widgets .widget .better-control-nav li a.better-active, .bs-slider-2-item .content-container a.read-more: hover ,.bs-slider-3-item .content-container a.read-more: hover, .main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item: hover> a, .main-menu.menu .sub- menu> li: hover> a, .bs-slider-2-item .term-badges.floated .term-badge a, .bs-slider-3-item .term-badges.floated .term-badge a, .listing -item-blog: наведите указатель мыши на. read-more, .back-top, .site-header .shop-cart-container . cart-handler .cart-count, .site-header .shop-cart-container .cart-box : после,. single-attachment-content .return-to: hover .fa, .topbar .topbar-date, .ajax-search-results: after ,.лучше-галерея .gallery-title .prev: hover, .better-gallery .gallery-title .next: hover, .comments-template-multiple .nav-tabs .active a: after, .comments-template-multiple .active. количество комментариев, .off-canvas-inner: after, .more-stories: before {background-color: # 0080ce! important} button {background-color: # 0080ce} .main-color, .screen-reader-text: hover, .screen-reader-text: active, .screen-reader-text: focus, .widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge, .widget.widget_recent_comments a: hover, .bs-Popular-Categories.bs-popular-term-item, .main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item> a, .bs-about .about-link a, .comment-list .comment-footer .comment-reply -link: hover, .comment-list li.bypostauthor> article> .comment-meta .comment-author a, .comment-list li.bypostauthor> article> .comment-meta . comment-author, .comment-list .comment -footer .comment-edit-link: hover, .comment-response # cancel-comment-reply-link, span.dropcap.dropcap-square-outline, span.dropcap.dropcap-circle-outline, ul.bs-shortcode- list li: before, a: hover, .post-meta, a: hover ,.заголовок сайта .top-menu.menu> li: hover> a, .site-header .top-menu.menu .sub-menu> li: hover> a, .mega-menu.mega-type-link-list. мега-ссылки> li> a: hover, .mega-menu.mega-type-link-list .mega-links> li: hover> a, .listing-item .post-footer .post-share: hover .share- обработчик, .listing-item-classic .title a: hover, .single-post-content> .post-author .pre-head a: hover, .single-post-content a,. single-page-simple-content a , .site-header .search-container.open .search-handler, .site-header .search-container: hover .search-handler ,.site-header .shop-cart-container.open .cart-handler, .site-header .shop-cart-container: hover .cart-handler, .site-footer .copy-2 a: hover, .site-footer. copy-1 a: hover, ul.menu.footer-menu li> a: hover, . rh-header .menu-container .resp-menu li: hover> a, .listing-item-thumbnail: hover .title a, .listing-item-grid: hover .title a, .listing-item-blog: hover .title a, .listing-item-classic: hover .title a, .post-meta a: hover, .pagination.bs-numbered -pagination> span, .pagination.bs-numbered-pagination .wp-pagenavi a: hover ,.pagination.bs-numbered-pagination .page-numbers: hover, .pagination.bs-numbered-pagination .wp-pagenavi .current, .pagination.bs-numbered-pagination .current, .listing-item-text-1: hover .title a, .listing-item-text-2: hover .title a, .listing-item-text-3: hover .title a, .listing-item-text-4: hover .title a, .bs-popular -categories .bs-popular-term-item: hover, .main-menu.menu> li: hover> a, .listing-mg-5-item: hover .title, .listing-item-tall: hover> .title , .bs-text a, .bf-breadcrumb .bf-breadcrumb-item a: диапазон наведения ,.off-canvas-menu li.current-menu-item> a, .entry-content.off_canvas_footer-info a, .comment-list .comment-content em.needs-Approve, .better-newsticker ul. news-list li a : hover {color: # 0080ce} .footer-widgets .widget a: hover, .bs -isting-modern-grid -isting-5 .listing-mg-5-item: hover .title a: hover, .bs -isting -modern-grid -isting-5 .listing-mg-5-item: hover .title a, .tabbed-grid-posts .tabs-section .active a {color: # 0080ce! important} textarea: focus, input [type = «url»]: фокус, ввод [type = «search»]: фокус, ввод [type = «пароль»]: фокус, ввод [type = «email»]: фокус, ввод [type = «number»]: focus, input [type = «week»]: focus, input [type = «month»]: focus, input [type = «time»]: focus, input [type = «datetime-local»]: focus, input [ type = «date»]: фокус, ввод [type = «color»]: фокус, ввод [type = «text»]: фокус ,.widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge: after, .better-gallery .fotorama__thumb-border, span.dropcap.dropcap-square-outline, span.dropcap.dropcap-circle-outline, .comment-response textarea: focus , .archive-title .term-badges a: hover, .listing-item-text-2: hover .item-inner, .btn-bs-pagination: hover, . btn-bs-pagination.hover, .btn-bs -pagination.bs-pagination-in-loading, .bs-slider-2-item .content-container a.read-more, .bs-slider-3-item .content-container a.read-more, .pagination. bs-links-pagination a: hover, body.active-top-line {border-color: # 0080ce} .main-menu.menu .better-custom-badge: after, .off-canvas-menu .menu .better-custom-badge: after {border-top-color : # 0080ce} .better-newsticker .heading: after {border-left-color: # 0080ce} :: selection {background: # 0080ce} :: — moz-selection {background: # 0080ce} .term-badges.text- значки .term-badge a {color: # 0080ce! important; background-color: transparent! important} .active-top-line .header-style-1.full-width .bs-pinning-block.pinned.main-menu -wrapper, .active-top-line .header-style-1.в коробке .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-2.full-width .bs-pinning-block.pinned.main-menu-wrapper, .active- top-line .header-style-2.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line . header-style-3.full-width .bs-pinning-block.pinned .main-menu-wrapper, .active-top-line .header-style-3.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-4.full. -width .bs-pinning-block.pinned.main-menu-wrapper, .active-top-line.header-style-4.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-5.full-width .bspw-header-style]]>Are Gas или дизельные двигатели лучше для бездорожья?
Газовые или дизельные двигатели для бездорожья?
Во-первых, все мы знаем, что Cummins 4BT считается королем горы, когда речь идет о дизельных двигателях для бездорожья. Невозможно превзойти низкий выходной крутящий момент в сочетании с надежностью промышленного двигателя Cummins. При этом мы в Big Bear открыты для восприятия… мы считаем, что все клиенты должны знать, что есть на рынке и какие возможности им доступны.
Чтобы разобраться в проблеме бензина и дизеля, сначала выделите некоторые различия, а также плюсы и минусы каждого двигателя. С финансовой точки зрения, в настоящее время между ними нет большой разницы. Однако имейте в виду, что миф действительно верен, дизельное топливо обойдется вам дешевле. Хотя вам придется проезжать довольно большие ежегодные мили и довольно часто использовать автостраду, чтобы получить эти финансовые преимущества.Это связано с тем, что автомобили с дизельным двигателем теперь имеют более высокий налог, чем бензин, что, в свою очередь, может съесть экономию, которую вы получите в этом году.
В некоторых местах по всему миру продажа обоих этих типов двигателей будет запрещена в 2040 году. Как вы, возможно, догадались, это означает, что типы транспортных средств, которые вы увидите на дорогах, заметно изменятся. В будущем, учитывая стоимость традиционных транспортных средств, вы, вероятно, увидите какой-то финансовый стимул для использования альтернативных транспортных средств.При этом старые добрые бензиновые и дизельные двигатели останутся здесь надолго!
Многим известно, что автомобиль с дизельным двигателем обычно будет стоить дороже, чем его версия с бензиновым двигателем. Кроме того, сам дизель стоит больше, чем неэтилированный газ. Было бы разумно решить, что сэкономит вам деньги и ваш предполагаемый размер. Например, если вы едете на дизельном грузовике со скоростью более 13 000 миль в год, вы можете сэкономить 1000 долларов примерно за 2 года. Однако, если ваш пробег составляет около 5000 миль в год, вам может потребоваться около четырех лет, чтобы сэкономить такую же сумму.
Плюсы и минусы
Плюсы дизельных двигателей:
- Финансы: дизельные двигатели более эффективны и потребляют примерно на 15-20% меньше топлива, что означает более низкие эксплуатационные расходы. Известно, что автомобили имеют немного более высокую стоимость при перепродаже, но, как и все остальное, со временем она меняется.
- Экология: более низкие выбросы CO2 означают, что дизели, выпущенные до апреля 2017 года, получают более низкий налоговый диапазон, чем автомобили с газовыми двигателями. Однако для нового дизельного автомобиля налог обычно выше.
- Опыт вождения: автомобили с дизельным двигателем обладают более высоким крутящим моментом на низких скоростях, а это означает, что они обладают лучшей обгонной способностью и способностью буксировки. (запомните это позже)
Cummins 4BT (3,9 л) Двигатель 140 л.с. — крутящий момент 373 фут / фунт
Минусы дизельных двигателей:
- Финансы: автомобили с дизельным двигателем обычно стоят дороже бензина. Дизельное топливо также дороже, чем бензин, и обслуживание или устранение серьезной проблемы на дизельном автомобиле может быть немного дороже
- Окружающая среда: даже при более низких выбросах CO2 дизельное топливо производит крошечные частицы, связанные с нарушениями дыхания, такими как астма и т. Д.
- Опыт вождения: известно, что дизельные двигатели немного громче, но этот вопрос становится лучше.
Плюсы газовых двигателей:
- Финансы: газ дешевле дизельного топлива, и автомобили обычно немного дешевле покупать и обслуживать.
- Экология: В то время как выбросы CO2 выше, чем у дизельного топлива, газовые автомобили производят меньше некоторых других опасных выбросов, таких как азот.
- Опыт вождения: бензиновые двигатели менее шумны.
Минусы газовых двигателей:
- Финансовые: двигатели менее эффективны и потребляют больше топлива, чем дизельное топливо.
- Экология: бензиновые двигатели выделяют больше CO2, чем дизельные автомобили.
- Опыт вождения: Бензиновые двигатели действительно требуют от водителя более частого переключения передач, например, при обгоне, чтобы максимально использовать мощность двигателя.
Итак, что лучше подходит для бездорожья?
Вы знаете, что вместо того, чтобы отправиться в путешествие, где мы оба обнаружим это, изучив тематические исследования, статистику и другие источники, мы просто расскажем вам…. а потом расскажу почему. Это Дизель.
Как было сказано ранее, дизельное топливо способно производить больший крутящий момент на низких оборотах, чем газ, что необходимо при движении по бездорожью, и вот почему. (приготовьтесь к короткому путешествию открытий или просветлений, в зависимости от того, что плывет на вашей лодке.)
Почему крутящий момент необходим для бездорожья
Итак, вы только что купили джип с 33-дюймовыми шинами, которые планируете кататься по пересеченной местности. Но что делает этот автомобиль таким хорошим на бездорожье? Это крутящий момент, и вот что вам нужно знать:
Что такое крутящий момент?
Проще говоря, крутящий момент — это сила при повороте.Крутящий момент на автомобиле — это то, что помогает ему ускоряться, что, очевидно, очень важно при движении по бездорожью из-за того, что вы пытаетесь подняться по крутым крутым склонам. Крутящий момент — это вращающая сила, которая может приравниваться к движению, но на самом деле это не так. Это в основном позволяет вам поддерживать темп, не перегружая двигатель.
В чем разница между крутящим моментом и мощностью?
Величина крутящего момента транспортного средства определяет, насколько быстро транспортное средство может достичь скорости. С другой стороны, мощность в лошадиных силах — это то, насколько быстро он может двигаться.Мощность транспортного средства рассчитывается путем умножения крутящего момента на число оборотов в минуту и деления его на 5 252. Крутящий момент измерить легче, чем мощность в лошадиных силах.
Совместимость лошадиных сил и крутящего момента … или?
Вам нужно и то, и другое. Эти двое работают вместе, чтобы вы продолжали идти. Выходной крутящий момент обеспечивает движение автомобиля, и как только это будет достигнуто, мощность будет отвечать за поддержание этой скорости.Хорошая новость заключается в том, что как бензиновые, так и дизельные двигатели могут быть модифицированы для получения дополнительных лошадиных сил и крутящего момента, учитывая вашу способность поворачивать ключи и кошелек.
Что лучше подходит для бездорожья?
На бездорожье вы не разгоняетесь с большой скоростью. Итак, скорость не так важна, как ускорение, при лазании по валунам или тому, что вам нравится. Крутящий момент более ценен, так как он дает вам силу, необходимую для преодоления этих подъемов. Низкий крутящий момент — это, пожалуй, самая важная вещь, которую вы хотите иметь в своем арсенале при преодолении изменчивой местности.
Почему крутящий момент на низких оборотах особенно важен для бездорожья?
Итак, нижний предел крутящего момента — это количество крутящего момента, которое вы можете получить на низких оборотах.Обычно от 2000 до 3000 об / мин. Однако это отличается от максимального крутящего момента, который определяется как величина крутящего момента, достигаемая при высоких оборотах около 4000 или 6000 об / мин. Низкие частоты очень ценны, так как они предотвращают перегрузку двигателя при движении по бездорожью, поскольку вы должны стараться поддерживать свою скорость и импульс на пересеченной местности; в идеале на малых оборотах. Высокий и низкий крутящий момент не требует большого количества оборотов в минуту, а это означает, что вам не нужно нажимать на педаль акселератора, чтобы продолжать движение вперед. Итак, теперь у вас есть основы. Если вы серьезно относитесь к бездорожью, то суть в том, что высокий крутящий момент на низких оборотах просто необходим. Мы надеемся, что вам понравилось это путешествие, и надеемся, что вы почувствуете себя просветленным.
Однако что это была бы за статья, если бы мы не рассматривали некоторые популярные бензиновые и дизельные двигатели? Это должно дать нам некую основу, которую мы можем использовать для контекстуализации приведенной выше информации. Итак, без лишних слов…
Isuzu 4BD2 Двигатель
Isuzu 4BD2T и 4BD1T
По общему мнению, здесь большинство предпочитает 4Bd1t, а не 4Bd2t, и из того, что нам известно.Это связано с тем, что он подходит для ряда модификаций больше, чем 4Bd2t, что более чем вероятно, если вы используете его для обхода некоторых неумолимых ландшафтов. Тем не менее, мы очень не хотим вас разочаровывать, но их довольно сложно достать в США
.Технические характеристики
• Диаметр отверстия 102 — мм
• Ход поршня 108 — мм
• Рабочий объем — 3856 куб. См
• Номинальная мощность — 100 кВт при 3000 об / мин, 345 Нм при 2000 об / мин
Deutz F 3 л 912
Deutz F 3 L 912 — это 3-цилиндровый атмосферный двигатель с воздушным охлаждением и рядной компоновкой.Плюс этого двигателя в том, что он имеет более низкий уровень шума, чем большинство дизелей, но мы очень сомневаемся, что это может вызывать беспокойство при использовании на бездорожье. Плюс, который действительно кажется полезным, заключается в том, что это довольно прочная машина, позволяющая эффективно использовать ее даже в экстремальных условиях, что, вероятно, чаще встречается при движении по бездорожью.
Технические характеристики
• Количество цилиндров — 3
• Диаметр цилиндра — 102 мм 4 дюйма
• Ход поршня — 132 мм 5,2 дюйма
• Рабочий объем — 3.2 л 195 у.е. в
Типовая мощность генератора при 50 Гц / 1500 об / мин
• Типовая мощность генератора (COP) — 26,5 кВт 35,5 л.с.
• Типовая мощность генератора (PRP) — 27,5 кВт 36,9 л. с.
• Типовая мощность генератора (LTP) — 29 кВт 38,9 л. С.
Типичная мощность генератора при 60 Гц / 1800 об / мин
• Типовая мощность генератора (COP) — 31 кВт, 41,6 л.с.
• Типовая мощность генератора (PRP) — 32 кВт, 42,9 л.с.
• Типовая мощность генератора (LTP) — 34 кВт 45.6 л.с.
• Длина — 697 мм 27,4 дюйма
• Ширина — 679 мм 26,7 дюйма
• Высота — 796 мм 31,3 дюйма
• Вес — 277 кг 611 фунтов
Мерседес OM617
Этот двигатель представляет собой рядный 5-цилиндровый дизель. Как вы, возможно, уже знаете, он считается одним из самых надежных двигателей, когда-либо созданных. Для одного из них было обычным делом проехать более 1 000 000 миль без ремонта. Поскольку он считается одновременно мощным и надежным, вы можете понять, почему он является хорошим выбором для бездорожья.
Технические характеристики
• Конфигурация — Прямой-5
• Рабочий объем — 3.0 л (2998 куб. См)
• Диаметр цилиндра — 90,9 мм (3,58 дюйма)
• Ход поршня — 92,4 мм (3,64 дюйма)
• Материал блока — чугун
• Материал головки — чугун
• Клапанный механизм — цепной привод SOHC 10 -клапан
• Степень сжатия — 21,0: 1
Nissan 5. 6L Выносливость V-8
Этот двигатель V-8 объемом 5,6 л — произведение искусства, этот полностью алюминиевый двигатель может обеспечить вам огромную мощность. У него довольно сильный низ в отношении крутящего момента, который, как мы знаем, идеально подходит для бездорожья.Кроме того, он имеет впечатляющую 32-клапанную конструкцию DOHC. Примечательно, что у этого двигателя довольно хорошее соотношение мощности и веса, и он отлично звучит. Однако, как и все, у этого движка есть свои недостатки. Эти двигатели не славятся очень хорошей экономией топлива.
Технические характеристики
• Рабочий объем — 5,6 л
• Мощность — 317 л.с.
• Крутящий момент — 385 фунт-фут
• Материал блока — алюминий
• Диаметр цилиндра x ход — 98 x 92 мм
• Характеристики — сжатие 9,8: 1, 32 клапана DOHC, 6000 об / мин redline, алюминиевый блок и головки блока цилиндров
Мопар 4.7L Stroker Jeep Crate Двигатель
Мы говорили это раньше и скажем снова… крутящий момент — это святой Грааль бездорожья. Хорошая новость в том, что в этом движке его много. Однако некоторые говорят, что этот движок недостаточно мощный для них, поэтому, если ваша игра — это чистая мощь, вам может не понравиться этот движок. Тем не менее, этот двигатель обладает мощным V-8 с рядным шестицилиндровым крутящим моментом.
Технические характеристики
• Рабочий объем — 4,7 л V-8
• Мощность — 270 л.с.
• Крутящий момент — 240 фунт-фут
• Материал блока — Чугун
• Диаметр цилиндра x ход поршня — 3.875 x 3,906 дюйма
• Вес — 515 фунтов
Тойота 5,7 л V-8
Двигатель Toyota 5.7 V-8
Этот 5,7-литровый двигатель V-8 был описан как отличный вариант для большой тройки за свои деньги. Этот двигатель может развить чуть более 400 фунт-фут крутящего момента (возможно, мы уже упоминали об этом раньше, но да… хорош для бездорожья). Этот двигатель также имеет довольно хорошее соотношение мощности и веса в сочетании с хорошей долговечностью. Тем не менее, вам, возможно, придется немного разбираться в двигателях, чтобы уже иметь знания, необходимые для того, чтобы иметь возможность заменить его на проектный грузовик, так что изучите, если у вас есть планы заменить этот двигатель.
Технические характеристики
• Рабочий объем — 5,7 л
• Мощность — 381 л.с.
• Крутящий момент — 401 фунт-фут
• Материал блока — Алюминий
• Диаметр цилиндра x ход — 3,70 x 4,02 дюйма
• Вес — 483,5 фунта
• Характеристики — 10,2 : 1 компрессионный, 32-клапанный DOHC с двойной независимой системой изменения фаз газораспределения с интеллектом (VVT-i), алюминиевый блок и головки блока цилиндров, двухступенчатый впускной коллектор.
В заключение мы предприняли короткое, но познавательное путешествие, чтобы узнать, что необходимо для того, чтобы двигатель был достойным внедорожника.Кроме того, мы предоставили вам несколько технических характеристик бензиновых и дизельных двигателей. Все это вместе должно дать вам достаточно информации, необходимой для принятия обоснованного решения. (если вы случайно ищете двигатели для бездорожья). Если нет, то мы надеемся, что вы что-то узнали или хотя бы немного развлекались.
8 Что нужно знать о шламе двигателя: руководство по сохранению автомобиля
Шлам в двигателе может быть очень серьезной проблемой. Водители, в автомобилях которых образуется осадок двигателя, часто тратят сотни долларов на дорогостоящий ремонт.Прежде чем узнать, как удалять шлам из двигателя, необходимо точно знать, что это такое. Отложения двигателя образуются на двигателе вашего автомобиля и вокруг него, когда масло начинает разрушаться и скапливается на двигателе. Когда в двигателе присутствует осадок, масло не может должным образом смазывать движущиеся части двигателя вашего автомобиля. Одними из основных причин накопления осадка в двигателе являются частые остановки и короткие поездки.
Этот вид масляного шлама является огромным источником проблем с двигателем внутреннего сгорания и требует замены двигателя (Грег Майерс)
Независимо от того, на каком транспортном средстве вы водите или каковы ваши привычки вождения, это важно для выполнения планового технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы предотвратить образование отложений в двигателе.Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле образовался осадок двигателя, существует несколько простых тестов, которые помогут вам сделать это определение.
4 простых шага для определения отложений в двигателе
1
Проверните двигатель. Проверьте свою приборную панель, чтобы увидеть, горит ли индикатор проверки двигателя. Также проверьте наличие индикатора уведомления о замене масла. Любой из этих огней может указывать на отстой двигателя.
2
Выключите автомобиль и откройте капот.Подойдите к передней части вашего автомобиля, откройте капот и надлежащим образом поддержите его, чтобы вы могли смотреть на двигатель вашего автомобиля.
3
Во-первых, обратите внимание на любые признаки брызг масла или осадка двигателя на внешней стороне вашего автомобиля. Ил двигателя выглядит как густое темное масло и обычно появляется небольшими комками. Если вы видите отстой двигателя на внешней стороне вашего двигателя, весьма вероятно, что у вас проблема с отстоем двигателя.
4
Затем загляните внутрь масляного поддона.Снимите масляную крышку с масляного поддона и загляните внутрь. Вам может понадобиться фонарик, чтобы хорошо видеть. Содержимое масляного поддона должно выглядеть чистым. Хотя стены и детали будут покрыты маслом, они все равно должны иметь металлическое серебро под ними. Любой признак нагара двигателя в масляном поддоне указывает на высокий уровень нагара в двигателе.
Проведя эти простые тесты, вы сможете определить, есть ли в вашем автомобиле отстой двигателя. Если вы обнаружили какие-либо признаки отстоя во время вышеуказанных испытаний, вам необходимо как можно скорее удалить ил с вашего автомобиля.Стоимость удаления осадка двигателя из вашего автомобиля будет зависеть от серьезности проблемы. В случаях, когда отстой в двигателе до такой степени, что автомобиль больше не работает, необходимо заменить весь двигатель. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать дома, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт из-за отложений в двигателе.
4 дополнительных совета по предотвращению образования отложений в двигателе
1
Обязательно меняйте масло и масляный фильтр на регулярной основе. Образование отложений в двигателе напрямую связано с тем, как часто вы меняете масло.Независимо от того, меняете ли вы масло самостоятельно или отвозите автомобиль к механику, убедитесь, что масло в вашем двигателе заменяется в соответствии с шагом, рекомендованным в руководстве пользователя. Вот что может случиться, если вы проигнорируете этот совет:
2
Постарайтесь не останавливаться на достигнутом. Пройдите пешком или на велосипеде на работу или в школу, если вы живете недалеко. Короткие поездки на работу сильно влияют на двигатель вашего автомобиля и могут способствовать накоплению шлама в двигателе.
3
Приобретите очиститель шлама двигателя.Механики и владельцы автомобилей по-разному оценивают полезность этих продуктов, но многие люди утверждают, что они могут помочь удалить шлам. Средства для удаления осадка двигателя доступны в большинстве магазинов автозапчастей и могут использоваться, следуя простым инструкциям, напечатанным на обратной стороне бутылки.