Сборка задних тормозных колодок: Как поменять задние тормозные колодки

Содержание

Замена задних тормозных колодок своими руками

Хотя процесс замены барабанных тормозных колодок несколько более сложен, чем замена дисковых тормозных колодок – поменять задние барабанные тормозные колодки сможет даже неопытный автовладелец. Бывалый автомеханик справляется с данной процедурой за 30 минут, в зависимости от модели автомобиля и состояния тормозной системы. Новичку же, может потребоваться до 2 часов работы, зато будет приобретен ценный опыт обслуживания автомобиля, а также, сэкономлена некоторая сумма денег.

Как правило, менять задние тормозные колодки приходится реже, чем передние, но, все равно, наступает момент, когда это необходимо сделать. Для этого потребуется минимальный набор инструментов. Желательно, также, заглянуть в руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы уточнить специфические моменты, присущие данной модели.

Устройство барабанного тормоза

1 – тормозной цилиндр
2 – верхняя стяжная пружина
3 – разжимная планка
4 – рычаг привода стояночного тормоза
5 – тормозная колодка

6 – фиксатор тормозной колодки
7 – ступица колеса
8 – нижняя стяжная пружина.

Для замены тормозных колодок потребуются:

  • перчатки
  • домкрат (для поднятия автомобиля)
  • баллонный ключ (чтобы открутить гайки крепления колеса)
  • отвертка
  • плоскогубцы
  • длинногубцы
  • гаечный ключ (как правило, может понадобится на 10,12,13 или 14 )
  • противооткатное устройство (ставится под заднее колесо, спереди и сзади, чтобы машина не катилась)
  • подъемная опора или бревно (в помощь домкрату, т.к. машина может соскочить с него)
  • новые тормозные колодки.

Также, может потребоваться и молоток.

Когда менять барабанные тормозные колодки

В руководстве по эксплуатации для каждой модели автомобиля можно найти необходимые параметры и признаки, указывающие на необходимость замены тормозных колодок. Также, на периодичность замены будут влиять: стиль вождения, дорожные и эксплуатационные условия, масса автомобиля, качество материала тормозных колодок и “правильность” последней замены.

В среднем, задние барабанные тормозные колодки служат: на отечественных автомобилях – 70-80 тыс. км., а на импортных – более 100 тыс. км. Разница обусловлена качеством материала тормозных колодок. Также, можно замерить толщину фрикционной накладки, и если она менее 1,5-2 мм, то тормозные колодки подлежат замене. На некоторых моделях для этого не обязательно снимать тормозной барабан: достаточно вытащить заглушку в тормозном щитке и взглянуть на тормозную колодку.

Признаки износа барабанных тормозных колодок

  • увеличенный ход тормозной педали
  • увеличенный тормозной путь или увод автомобиля в сторону при торможении
  • механические повреждения (трещины, сколы), замасленность и неравномерный износ колодок
  • падение уровня тормозной жидкости
  • стояночный тормоз не эффективен или не функционирует
  • срабатывания индикатора стояночного тормоза или датчика износа колодок
  • скрип, скрежет и другие неприятные звуки во время торможения.

Если у колеса появилась тормозная жидкость, то необходимо срочно осмотреть тормозную систему и произвести ремонт. На некоторых моделях автомобилей, вследствие износа тормозных колодок и барабана, поршень выпадает из тормозного цилиндра, и тормозная жидкость вытекает из контура, оставляя автомобиль без рабочей тормозной системы.

Порядок замены задних барабанных тормозных колодок

1. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо, для этого:

  • выставляем автомобиль на ровную поверхность
  • ставим машину на передачу
  • ставим противооткатное устройство (или кирпичи) под колеса, чтобы машина не покатилась
  • срываем гайки (или болты) крепления колеса
  • ставим домкрат и поднимем автомобиль, до тех пор, пока колесо не будет свободно вращаться
  • подставляем подъемную опору или бревно под машину. Не полагайтесь только на домкрат!
  • откручиваем гайки (или болты) и снимаем колесо.

2. Снимаем тормозные колодки:

  • откручиваем крышку бачка с тормозной жидкостью
  • снимаем тормозной барабан (если барабан не поддается — аккуратно постукиваем молотком, на некоторых моделях в барабане имеются специальные отверстия, куда вкручиваются 2 болта и, тем самым, выталкивают тормозной барабан)
  • отсоединяем верхнюю и нижнюю стяжные пружины, и разжимную пластину (на некоторых моделях имеется механизм автоподвода, который тоже необходимо демонтировать)
  • ослабляем фиксаторы тормозных колодок, отсоединяем привод стояночного тормоза и вынимаем старые тормозные колодки

  • отсоединяем рычаг привода стояночного тормоза от колодки.

Произведите визуальный осмотр элементов тормозной системы на предмет повреждений и подтеканий. При необходимости замените непригодные детали. Тщательно протрите барабан и удалите излишние загрязнения.

3. Устанавливаем новые тормозные колодки в обратном порядке:

  • присоединяем рычаг привода стояночного тормоза к новой колодке, а затем и сам привод
  • ставим пружины и разжимную пластину на место (если есть, то и механизм автоподвода), и фиксаторы смещения тормозной колодки
  • ставим тормозной барабан и колесо на место, и опускаем машину (если барабан не садится на место, необходимо ослабить натяжение ручника)
  • при необходимости доливаем тормозную жидкость до уровня.

После замены задних тормозных колодок необходимо проверить эффективность тормозной системы. Может потребоваться некоторое время для того, чтобы колодки притерлись и торможение стало максимально эффективным. Возможно, также потребуется прокачка, регулировка задних и стояночного тормозов.

Советы по замене тормозных колодок

  • замену колодок необходимо производить на обоих колесах
  • не откручивайте тормозной шланг от тормозного цилиндра, иначе в тормозную систему попадет воздух
  • нельзя менять колодки между левым и правым колесом.

Видео замены задних тормозных колодок барабанного типа

Как произвести замену задних тормозных колодок своими руками показано в данном видео, на примере автомобиля Приора:

А как произвести замену задних тормозных колодок с ABS, вы можете увидеть в данном видео:


Надеюсь, данный материал поможет вам легко и просто выполнить замену задних тормозных колодок. Удачи на дорогах!

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2110 своими руками (фото)

Чтобы узнать, когда необходима замена задних тормозных колодок ВАЗ 2110, следует ориентироваться не только на собственные ощущения или появление скрипов при торможении, но также на их реальный износ.

Оценить состояние колодок можно через смотровое окошко, даже не снимая барабан. Для этого следует вынуть резиновую заглушку в пылезащитном щите, поддев отверткой, посмотреть на накладки. Их толщина должна быть более 1,5 мм.

Поддеваем отверткой заглушку
Извлекаем ее из щита

Если меньше, то они уже не обеспечат быструю остановку после нажатия на педаль. К тому же при такой толщине ход поршня цилиндра будет больше нормы. Отсюда – протечки, ведущие к потере жидкости, падение ее давления, то есть – под угрозой вся система торможения.

Тормозной механизм заднего колеса

Устройство

Прежде чем производить разбор, необходимо знать устройство системы торможения. На ВАЗ 2110 – гидравлические тормоза с распределением контуров. Один контур – передний правый и задний левый механизмы, второй контур – по диагонали.

В гидропривод включен (также двухконтурный) регулятор давления. С его помощью осуществляется регулировка давления тормозной жидкости, на задние тормозные системы. Именно через регулятор жидкость поступает на оба задних механизма.

Схема гидропривода тормозов

Регулировка осуществляется через четыре камеры. Их устройство таково: две соединяются с главным цилиндром, и две, соответственно, с обоими цилиндрами задних тормозов.

Для качественного торможения необходимо, чтобы вся система работала слаженно, была правильная регулировка и надежные механизмы.

Порядок разбора

Ремонтную операцию лучше проводить на эстакаде (можно — смотровой яме), или просто ровной площадке, имеющей твердое покрытие, ведь придется снимать задние колеса, естественно, вначале поддомкратив машину.

Итак:

  1. Снимаем колесо и диск;
  2. Выкручиваем направляющие болты, которых здесь 2 штуки, снимаем барабан;
  3. Частая проблема – прикипание барабана, поэтому иногда снять его не так просто. Проблема издавна решается путем простукивания молотком (через доску) барабана;
  4. При помощи пассатижей снимаем стягивающую пружину;
  5. После этого — фиксирующую направляющую пружину, удерживающую колодку;
  6. Извлекаем из опорной планки колодку, не соединенную с тягой ручника. Для этого тянем за ее свободный край в сторону и вдоль щита;
  7. Ослабляем верхнюю пружину. Для этого нужно поворачивать в сторону колодку, пока не удастся отсоединить пружину;
  8. То же самое проделываем с пружиной второй колодки;
  9. Убираем распорную планку;
  10. Отсоединяем от тросика тягу ручника;
  11. Отмечаем про себя, или зарисовываем, как произведено соединение с тягой;
  12. Отцепляем пружину, вынимаем шплинт, отсоединяем тормозную колодку.

Таким образом, процесс разборки закончен.

Замена

В принципе, сборка происходит в обратном порядке, хотя имеются свои особенности:

  1. Для достижения нормального давления тормозной жидкости, в дальнейшем, необходимо загнать внутрь поршень тормозного цилиндра;
  2. Соединить тягу ручника и колодку, обязательно вставить шплинт;
  3. Подсоединить к тормозной колодке направляющую пружину;
  4. Соединить тросик с тягой ручника;
  5. Соединить с установленной новой колодкой верхнюю пружину;
  6. Нужно опереть вторую колодку в пятку тормозного цилиндра, потянуть за ее нижний край. Пружина натягивается, планку можно вставить;
  7. Остается завести вторую колодку и посадить ее в прорезь планки;
  8. При помощи пассатижей сцепить пружину со второй колодкой;
  9. Проследив за тем, чтобы тросик не попал под движение частей, составляющих устройство тормозного механизма, необходимо установить тормозной барабан на место;
  10. Остается закрутить направляющие болты, затем установить колесо.

То же самое проделываем с другим колесом.

Регулируем давление

Во-первых, нужна регулировка стояночного тормоза. Это устройство после ремонтных работ всегда требует наладки.

 

Во-вторых, проводится регулировка задних тормозов таким образом, чтобы система блокировала задние колеса чуть позже, чем передние.

Зная устройство тормозов, ослабляем болт, крепящий регулятор давления, при помощи отвертки перемещаем кронштейн рычага привода регулятора, чтобы образовался зазор порядка 2 мм между рычагом и его пружиной.

Проводим тест – разгоняем машину километров до 40, затем резко тормозим. Наблюдающий за процессом со стороны отмечает, правильно ли блокируются колеса. Если передние колеса блокируются позже задних, то регулятор необходимо переместить в сторону уменьшения зазора. Затем снова провести тест, пока не будет достигнута правильная блокировка колес.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Меняем колодки тормозных механизмов задних колес Lada Granta и Kalina

Проверить состояние колодок тормозных механизмов задних колес Лада Гранта и Калина, а также при необходимости заменить их поможет наша иллюстрированная инструкция.

Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию передней колодки, которая изнашивается быстрее задней.

144

Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой.

Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно, закрытое резиновой заглушкой.

14

Вынимаем заглушку.

Вынимаем заглушку.

14482791

Через окно оцениваем состояние накладки передней тормозной колодки.

Через окно оцениваем состояние накладки передней тормозной колодки.

При толщине накладки менее 1,5 мм колодки тормозных механизмов обоих колес необходимо заменить. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршней в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекала из-под крышки бачка. Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора (автомобиль расторможен). Далее следует максимально освободить тросы стояночного тормоза. Для доступа к месту регулировки стояночного тормоза снимаем теплозащитный экран.

7

Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления заднего теплозащитного экрана дополнительного глушителя.

Головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления заднего теплозащитного экрана дополнительного глушителя.

Снимаем с переднего кронштейна подвески дополнительного глушителя резиновую подушку. Сдвигаем теплозащитный экран вперед, открывая доступ к узлу регулировки стояночного тормоза.

4b3f9dbaa71f5cd7929bfb

Как поменять задние тормозные колодки самостоятельно

Перед началом попытки самостоятельно заменить задние тормозные колодки, на собственном автомобиле, необходимо выяснить важную информацию и потом определиться, когда же необходимо осуществлять их замену. Оказывается, чтобы успешно и своевременно поменять задние тормозные колодки самостоятельно, придется, как бы угадывать точный момент для этого, поскольку никто не сможет определенно сказать, когда это необходимо.

Определение времени, условий и момента для замены колодок

Общий уровень изношенности задних тормозных колодок одновременно зависит сразу от нескольких главных факторов. Среди которых находятся такие критерии, как общий стиль вождения автомобиля, условия его эксплуатации, качество деталей и первоначальное состояние тормозных колодок.

Если пришлось покупать контрафактные детали, независимо от наличия осознанного выбора или по незнанию, вождение автомобиля осуществляется по некачественным дорожным покрытиям, присутствует частое и резкое торможение машины, тогда не стоит ожидать хороших результатов и последствий. При наличии таких факторов, общий срок безотказной службы тормозных колодок будет намного меньше, чем при более благоприятных условиях их эксплуатации.

У бережливого и осторожного водителя, который не жаждет сомнительной славы автомобильного хулигана и самореализации, посредством агрессивного вождения собственного автомобиля, колодки будут служить намного дольше.

Средний показатель безотказного пробега задних тормозных колодок составляет около 50000 километров или даже больше, в то время как передние могут служить всего-лишь только в пределах 10000 — 15000 километров. Задние колодки, на практике, оказалось, что могут быть более долговечными, особенно если они установлены на барабанные тормоза. Но все же, здесь все зависит от общего технического состояния автомобиля и всех, вышеперечисленных факторов, имеющих существенное влияние на эти показатели. Независимо от наличия или отсутствия каких-либо причин, обязательно настанет тот момент, когда замена задних тормозных колодок своими руками станет просто необходима. Самое главное, что делать в таком случае, это нельзя упускать этот момент, поскольку могут появиться новые трудности.

Изношенная и новая тормозные колодки

Существует очень большая разница между ситуацией, когда просто попал камешек под машину во время скоростного движения, тормоза «поскрипели» и затихли, и между другим моментом, когда присутствует достаточно устойчивый скрип при торможении, который становиться только еще сильнее и неприятнее. В такой ситуации необходимо срочно предпринимать какие-либо действия, например, посетить магазин автомобильных запчастей, при наличии желания и возможности самостоятельно заменить задние тормозные колодки.

Читайте также: Биение руля при торможении: причины и их устранение

При затягивании решения данной проблемы, может полностью выйти из строя тормозная система и тогда, даже при сильном желании, не получится быстро остановить собственный автомобиль. В общем, необходимо срочно определяться, отгонять автомобиль на автосервис, отдавать в руки знакомого механика у него в гараже или же после попытки разобраться, как самостоятельно заменить прежние колодки новыми задними тормозными колодками. Во времени может и придется немного потерять, но в финансовом плане можно сэкономить.

Замена задних тормозных колодок дисковой системы своими руками

Не вдаваясь в детальные подробности всех этапов подготовки автомобиля для замены старых тормозных колодок, будет взят пример, когда задние колеса уже сняты, при помощи ключа были откручены два болта, при этом придерживая направляющую. Далее проводим демонтаж тормозного суппорта и давлением пальцев вгоняем внутрь передний тормозной цилиндр. Потом необходимо снять старые задние тормозные колодки и тщательно провести чистку суппорта. После этих этапов устанавливаются новые тормозные колодки, все детали конструкции собираются заново в прежнее рабочее состояние.

Видео-пример замены тормозных колодок дисковой системы:

Замена задних тормозных колодок своими руками пройдет намного увереннее, при условии наличия опыта замены передних тормозных колодок. Здесь подразумеваются дисковый тип тормозов, а вот с барабанным типом немного сложнее работать. Но все же, замена задних тормозных колодок не доставит больших хлопот, если все делать правильно и последовательно выполнять все по инструкции, не спешить и при этом ничего не перепутать. В общем, вся работа по замене колодок выполняется аналогично их замене на других автомобилях, имеющих подобный тип задних тормозов.

Замена задних тормозных колодок барабанной системы

Все-таки необходимо знать, что барабанный тип тормозной системы работает по другому принципу, в отличие от дисковой системы. После плавного нажатия педали тормозная жидкость перемещается по шлангам и трубкам, и оказывает влияние сразу на два поршня в рабочем цилиндре, предназначенные для прижимания планки к боковым сторонам барабана, а далее происходит постепенное снижение скорости движения автомобиля.

Передние колеса фиксируются башмаками и далее необходимо включить первую передачу, ручной тормоз не активируется выжиманием. Ослабляются зажатые болты, которые фиксируют и крепят колесо к ступице. Необходимая сторона автомобиля поднимается при помощи домкрата и сразу же ставится под нее подставка. Теперь все готово для дальнейшей работы, можно выкручивать болты и снимать автомобильное колесо. Можно приступать к процессу разборки барабанного тормозного механизма.

Непосредственное начало процесса замены задних тормозных колодок своими руками изначально осуществляется снятием барабана тормозной системы. Он всегда фиксируется на ступице при помощи двух направляющих шпилек, которые необходимо выкрутить. Далее с помощью монтировки, между разведенными поршнями цилиндра, нужно воздействовать на планки. Это очень важно, поскольку невозможно будет поставить назад барабан на прежний механизм, даже после успешной самостоятельной установки новых тормозных колодок.

Видео-пример замены тормозных колодок барабанной системы:

Необходимо тщательно следить за общим уровнем тормозной жидкости в системе, которая при сжатии под высоким давлением поршней цилиндра, в будущем может вытекать из бачка тормозной системы. Пассатижами снимаются верхняя и нижняя пружины, которые исполняют роль стягивающих элементов и уже демонтируется рычаг самого ручника. Потом установка задних тормозных колодок и обратная сборка всего блока тормозного механизма осуществляется своими руками в обратной последовательности.

Читайте также: Как прокачать тормоза на автомобиле самостоятельно.

Правильный выбор тормозных колодок

Покупка колодок на рынке или в интернет-магазинах существенно повышает шансы на то, что можно попасть на недоброкачественный товар из категории подделок, визуально которые может определить только опытный эксперт. Даже оригинальную коробку с упаковкой научились подделывать не хуже заводского варианта.

Достаточно часто многие опытные специалисты утверждают, что нередки случаи покупки подделок даже в очень известных и, казалось бы, надежных торговых сетях, торгующих автомобильными запчастями. Совсем другая ситуация складывается, при условии осознанного выбора покупки не оригинальной запчасти или товара, в данном случае, задних тормозных колодок. В таком случае, вся ответственность полностью ложится на владельца.

Все же, будет намного лучше, если сразу обратиться за помощью к дилеру представляющему оригинальные товары компании, и приобрести тормозные колодки прямо у него. Тогда, по крайней мере, появится гарантия возможности возврата или купленного автомобильного товара. Даже если это будет стоить немного дороже, но все равно здесь можно сэкономить на самостоятельной установке, и при этом, вероятнее всего, можно сохранить здоровье и жизнь.

Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях:

Нужный инструмент из старых тормозных колодок

Полезный инструмент.
Всем доброго времени.

Для изготовления такой приспособы, автору потребовались такие материалы.

Пару изношенных тормозных колодок, от передних дисковых тормозов.

Болт М-12 длинной 12 см.

Гайка к нему.

Болт М-6 длинной 3 см.

И небольшой кусок цепи.

Первым делом, с колодок автор удалил остатки фрикционного материала, с помощью УШМ.


Далее сложив две колодки вместе, по центру накернил место будущего отверстия.

Затем он сделал сквозное отверстия в обеих колодках диаметром 6 мм.

Далее в одной из колодок, автор увеличил отверстие до 12 мм.

Потом установил болт и накрутил на него гайку.


Затем гайку приварил к колодке.

Чтобы не повредить резьбу на болте при сварке, автор одел кусок металлической трубки на болт.

После в центре болта, автор сделал отверстие 5 мм.


И нарезал резьбу под болт М-6.


Затем отрезал всё лишнее.


И покрасил.

А пока краска сохла, он взял цепь.

И отрезал от неё три звена.

Затем сварил эти звенья, как показано на фото.

После к сваренным звеньям цепи, автор приварил болт.

Когда все детали самоделки были готовы.

Автор приступил к сборке. Большой болт вкручивается в гайку на колодке.

Вторая колодка крепится к большому болту, с помощью маленького болта.


По словам автора обязательное условие: вторая колодка не должна быть плотно зажата она должна вращаться.

Применять эту приспособу, автор будет при установке новых тормозных колодок.

Для того, чтобы поменять тормозные колодки потребуется вдавить поршень обратно в цилиндр. С таким инструментом это не составит большого труда. Достаточно установить инструмент в тормозной суппорт.

И вращать болт.

По мере вращения болта, пластины инструмента вдавливают поршень обратно в цилиндр. А вдавив поршень, новые тормозные колодки встанут на свои места без проблем.

На этом всё. Всем спасибо и до новой встречи.
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Замена задних тормозных колодок: что важно знать

Сервисное обслуживание автомобиля – это комплекс определенных периодических сервисных операций, который должен обеспечить максимально возможную надежность при использовании автомобиля

Тимофей Колесников

Один из способов значительно снизить стоимость обслуживания – проделывать профилактику и некоторые простые работы самостоятельно. Самому можно заменить, допустим, задние тормозные колодки, о чем сегодня и пойдет речь. Разберем порядок действий на примере популярной в нашей стране машины – ВАЗ 2108 (также нижеуказанные действия применимы и к 2109 и к 21099). Но сначала стоит упомянуть, что ни в коем случае недопустима замена передней и задней тормозных колодок между собой, а также между левым и правым колесом, поскольку это может привести к неравномерному торможению машины.

1. Для начала включите первую передачу и установите противооткатные упоры под передние колеса автомобиля.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора.
.
3. Снимите колесо и очистите тормозной механизм от грязи.

4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на отметке «МАХ» или около нее, откачайте из бачка часть тормозной жидкости, иначе при замене задних тормозных колодок жидкость может вылиться.

5. Снимите тормозной барабан.

6. Снимите верхнюю стяжную пружину тормозных колодок отверткой или плоскогубцами.

7. Снимите нижнюю стяжную пружину задних тормозных колодок аналогичным способом.

8. Снимите направляющую пружину задней тормозной колодки, а затем саму колодку, отсоединив приводной рычаг от наконечника троса стояночного тормоза.

9. Выньте шплинт и снимите опорную шайбу с пальца приводного рычага задней тормозной колодки, как показано на рисунке.

10. Надавите на палец и снимите с тормозной колодки приводной рычаг. Выньте палец из тормозной колодки.

11. Установите на автомобиль новые тормозные колодки в порядке, обратном снятию. При установке вставьте верхние концы тормозных колодок в пазы поршня.

12. Сведите тормозные колодки двумя монтировками, чтобы переместить поршни к центру тормозного цилиндра. Установите тормозной барабан. На стоящем на земле автомобиле два-три раза нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.

Хочу получать самые интересные статьи

Mazda CX-5 Руководство по замене колодок заднего дискового тормоза — 2012-2016 модельные годы

Mazda CX-5 Руководство по замене колодок заднего дискового тормоза
Как заменить колодки заднего дискового тормоза на Mazda CX-5 1-го поколения 2012-2016 с фото иллюстрированными ступенями.

..

2013 CX-5 заднее колесо

Слегка ослабьте гайки крепления

Поднять автомобиль и снять гайки с проушинами
Это руководство по обслуживанию автомобилей было специально написано для помощи владельцы первого поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и освежил 2016 модельного года) Mazda CX-5 SUV в замене заднего диска тормозные колодки и смазку штифтов ползуна суппорта.

Владельцы прочих Автомобили Mazda, такие как Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6, CX-7, CX-9 и MX-5 Miata также могут найти эти инструкции DIY полезно.

Инструменты, необходимые для выполнения этого процедура включает в себя гаечный ключ с проушиной, напольный домкрат, две стойки домкрата, Головка на 14 мм с храповым механизмом 3/8 дюйма или гаечным ключом на 14 мм, диск поршень тормозного суппорта инструмент ( Lisle 28600 ) и тюбик синтетической смазки для деталей тормозов.

Несколько совместимых комплектов новой задней части тормозные колодки с номерами деталей включают следующее: Raybestos PGD1624C , ACDelco 17D1624CH , Power Stop 16-1624, TRW Automotive TPC1624, Bendix D1624, Monroe GX1624 , Centric 105.16240, Carquest Wearever Gold Ceramic GNAD1624, Wagner QC1624 и Bosch BC1624 .




5 снятых гаек

Суппорт, Кронштейн, Ротор

Задний тормозной суппорт
Первые шаги припарковать автомобиль на ровной поверхности, выключить двигатель и убедитесь, что аварийный / стояночный тормоз не включен .

Внимание — Если ваш CX-5 более новая модель, оснащенная электронным стояночным тормозом или « EPB », вам нужно будет поместить EPB в « сервис » или « обслуживание » режим до сжатия поршней заднего суппорта. Если ваш CX-5 имеет EPB, Вы должны НЕ ввинчивать или вращать поршни заднего суппорта. Транспортные средства с EPB может вдавливать задние поршни сразу после EPB переведен в сервисный режим.

Чтобы перевести EPB в режим обслуживания, здесь шаги из руководства по обслуживанию Mazda, как подробно описано на Mazda247 Форум.

1. Поверните ключ зажигания в положение «ON». положение, но не запускайте двигатель.
Для автомобилей с кнопкой запуска: нажмите кнопку один раз, чтобы войти в ACC. (дополнительная мощность), а затем второй раз, чтобы включить автомобиль, но не нажимайте на педаль тормоза, чтобы НЕ запустить двигатель.
2. Отпустите электронный стояночный тормоз.
3. Нажмите педаль акселератора (газа) до упора и нажмите кнопку EPB. переключиться в положение «ВЫПУСК».
4. Продолжайте удерживать педаль акселератора и выключатель EPB.
5. Поверните ключ зажигания в положение «ВЫКЛ».
6. Затем выключите зажигание обратно в положение «ON» в течение 5 секунд, пока по-прежнему удерживая акселератор и переключатель EPB в положении «RELEASE» должность.
7. Вы должны увидеть предупреждение об электрическом стояночном тормозе желтого или оранжевого цвета. индикатор «на приборной панели и» Режим обслуживания стояночного тормоза «на ЖК-дисплее экран.
8. Отпустите акселератор и выключатель EPB.

В сервисном руководстве также указано, что вы должен отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи после переключения на Режим технического обслуживания. Затем отсоедините пластиковый электрический разъем от электронный привод стояночного тормоза для предотвращения его повреждения при снятии суппорта с кронштейна.

Для выхода из режима обслуживания выполните инструкции в нижней части этой страницы.

Эти инструкции такие же, как для более новых Автомобили Ford, что неудивительно, так как Ford и Mazda имели длительное партнерство.

Предупреждение Действуйте осторожно и на свой страх и риск!


Этот CX-5 2013 года оснащен стандартным кабелем. аварийный / стояночный тормоз с ввинчиваемыми поршнями суппорта, которые будут повернулся назад.Инструкции на этой странице предназначены для 1-го поколения Модели и уровни отделки салона CX-5, у которых НЕ , имеют EPB (электрический Стояночный тормоз).

Поставьте колодки под передние колеса с обеих сторон, чтобы внедорожник не двинулся с места, пока вы заменяете задние тормозные колодки.

Слегка ослабьте 5 крепежных гаек на задней панели. колесо, повернув их против часовой стрелки с помощью утюга.

Я предпочитаю работать сбоку от машины, время держать три колеса на земле для дополнительной безопасности.

Поднять заднюю часть внедорожника с помощью напольного домкрата и надежно поддерживайте его с помощью двух опор .

Открутите 5 гаек в против часовой стрелки и отложите их в безопасное место.

Снимите переднее колесо и отложите его в сторону. безопасное место.


Ослабьте болт нижнего суппорта

Розетка не подходит — верхний болт

Выкручиваемый нижний болт 14 мм
Задний тормоз суппорт крепится к кронштейну двумя болтами на задней стороне каверномер.

Ослабить болт нижнего суппорта. повернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с Головка на 14 мм и приводной ключ с храповым механизмом 3/8 дюйма.

У меня возникли проблемы с установкой 14-миллиметровой головки на верхний болт суппорта, поэтому я использовал стандартный рожковый ключ на 14 мм.


Гаечный ключ на 14 мм — верхний болт

Отверните болт верхнего суппорта

Снято два болта суппорта
Ослабьте верхнюю болт суппорта, повернув его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиль) гаечным ключом на 14 мм.

Вращение два болта суппорта и отложите их в безопасное место.


Снять задний тормозной суппорт

Винт в типе поршневого суппорта

Упорный суппорт на подвеске
Вытяните задний тормоз суппорт из кронштейна и от старых колодок.

Mazda CX-5 комплектуется привинчивающимся типом. поршни заднего суппорта, которые требуют специального инструмента, чтобы повернуть их назад, или вы можно использовать плоскогубцы.Не используйте ли , а не букву «C» зажим, чтобы попытаться сжать поршни.

Упереть суппорт в заднюю подвеску или подвесьте его к пружине с помощью эластичного шнура.


Снять старые тормозные колодки

Износостойкие планки — обе нижние колодки

Заменить зажимы для абатментов Pad
Вытащить старый тормоз колодки из кронштейна.

Сделайте ментальный обратите внимание на то, где расположены полосы индикатора износа или полосы «визга» на старые колодки.

На этом CX-5 2013 года изнашиваемые планки были расположены в нижней части обеих колодок.

Рекомендую покупать Raybestos Тормозные колодки PGD1624C , так как у них есть отличные отзывы на Amazon.

Если ваш новый комплект задних тормозных колодок включает замена тормозного оборудования, вытяните старую опору колодки или зажимы для предотвращения дребезжания. из верхней и нижней части кронштейна, прежде чем вставлять новые в место.


Смажьте штифты ползуна суппорта

Инструмент для поршня суппорта

Присоединение к ключу с трещоткой
Для того, чтобы тормозной суппорт для плавной работы, два штифта ползуна суппорта или «направляющие» штифты в кронштейн нужно хорошо смазать.

Вытяните верхний и нижний штифты ползуна суппорта. резиновых пыльников и нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозов. смажьте каждую, прежде чем вставлять их обратно.


Внимание — Если ваш CX-5 более новая модель, оснащенная электронным стояночным тормозом или « EPB », вам нужно будет поместить EPB в « сервис » или « обслуживание » режим до сжатия поршней заднего суппорта. Если ваш CX-5 имеет EPB, Вы должны НЕ ввинчивать или вращать поршни заднего суппорта. Транспортные средства с EPB может вдавливать задние поршни сразу после EPB переведен в сервисный режим.

Предупреждение Действуйте осторожно и на свой страх и риск!


Если у вас более ранняя модель CX-5 со стандартной стояночный тормоз с тросовым приводом, как показано на этой странице, вы можете следовать направления вращения назад ввинчиваемого поршня суппорта.

Найдите сторону поршневого инструмента, на которой лучшее сцепление с лицевой стороной поршня суппорта. Это должна быть сторона с четырьмя выступы или колышки, по одному на каждом углу квадратного края.

Установите инструмент для поршня тормозного суппорта (например, Lisle # 28600 ) к удлинителю и храповому ключу 3/8 дюйма.




Крышка тормозной жидкости Twist Off

Поршень поворотного суппорта

Крышка тормозной жидкости Twist On
Двигаться вправо в задней части моторного отсека и открутите крышку бачка тормозной жидкости в против часовой стрелки.

Снятие крышки резервуара позволит тормозу жидкость, чтобы легче возвращаться по линиям, когда вы сжимаете поршень.


Внимание — Если ваш CX-5 более новая модель, оснащенная электронным стояночным тормозом или « EPB », вам нужно будет поместить EPB в « сервис » или « обслуживание » режим до сжатия поршней заднего суппорта. Если ваш CX-5 имеет EPB, Вы должны НЕ ввинчивать или вращать поршни заднего суппорта.Транспортные средства с EPB может вдавливать задние поршни сразу после EPB переведен в сервисный режим. Поворачивая назад поршни заднего суппорта на Автомобиль Mazda с EPB может повредить электронный привод стояночного тормоза. мотор.


Прикрепите поршневой инструмент к внешней поверхности поршень и медленно поверните его по часовой стрелке, чтобы втянуть поршень внутри корпуса суппорта.

Внимание : Убедитесь, что канавки поршня суппорта направлены в правильном направлении.В «канавки» должны быть направлены на небольшую приподнятую точку / кнопку на суппорт возле поршня и U-образное отверстие с другой стороны каверномер. См. Картинку ниже. Чтобы выровнять пазы (отмечены красными точками) с правильными частями суппорта, отмеченными красными стрелками и красных точек, медленно поверните поршень с помощью инструмента для поршневого тормоза или пары плоскогубцы. Это совместит канавки поршня с приподнятым штифты на задней части двух тормозных колодок.

Проверяйте уровень в бачке, пока вы поворачивают поршень, чтобы убедиться, что он не переливается.

Убрать все немедленно пролил тормозную жидкость, так как тормозную жидкость можно легко повредить окрашенный поверхности.

Старайтесь избегать защемления и других повреждений резиновый пыльник, окружающий поршень.

Закройте крышку резервуара как можно скорее. так как тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из воздуха).

Тщательно очистите тормозной ротор, суппорт. кронштейн, тормозной суппорт в сборе и шпильки гайки с наконечником тормозные детали очиститель спрей. Не используйте сжатый воздух и не дуйте ртом для очистки от тормозных деталей, поскольку вдыхание тормозной пыли может быть вредным для вашего здоровье. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывать рак) при вдыхании.

Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозов на любая область контакта металла с металлом, например, внешняя кромка поршень суппорта.Не наносите смазку суппорта на трущуюся поверхность новые колодки.

Если ваш CX-5 ранее демонстрировал дрожь, пульсацию или вибрацию в задней части во время торможения вам может потребоваться «повернуть» роторы (всплыли) или просто заменить на марку новые роторы . Если это первая работа заднего тормоза на вашем внедорожнике, и роторы кажутся отличными состоянии, вы сможете просто заменить колодки с отличными результатами.

Для снятия существующих роторов и установки новых один, снимите два болта на задней части кронштейна суппорта, которые его крепят к поворотному кулаку. Затем ослабьте старый ротор резиновым молотком, потяните за него. выключите и сдвиньте на место новый.


Установить новую внешнюю тормозную колодку

Износостойкая планка — обе нижние колодки

Прижимайте колодки к ротору
Установить новый тормозные колодки в кронштейн с изнашиваемыми планками, расположенными в нижней части обе тормозные колодки.

Нажмите новый тормоз колодки вместе, пока они не будут на одном уровне с ротором.


Колодки нижнего суппорта

Заменить нижний болт суппорта

Винт Spin In Top 14 мм
Опустить суппорт над новыми колодками и в кронштейн.

Если суппорт не подходит к новым колодкам, вы может потребоваться еще немного повернуть поршень.

Закрутите два болта суппорта в против часовой стрелки (если смотреть снаружи автомобиля).


Затянуть болт против часовой стрелки

Крутящий момент до 20-25 фунт-футов

Резиновый колпачок клапана
Затяните два 14 мм болты суппорта против часовой стрелки (если смотреть со стороны за пределами внедорожника) до минимума или около 20-25 фунт-футов крутящий момент.

Дважды проверьте, что два болты суппорта затянуты перед переходом к следующим шагам.

Если ваша педаль тормоза ранее ощущавшаяся мягкой или губчатой, тормозная жидкость может быть загрязнена вода или тормозные магистрали могут содержать пузырьки воздуха.

Лучше всего прокачать тормозные магистрали на на этот раз для того, чтобы промыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT 3 тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с моим Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью помощника DIY Guide или в качестве альтернативы Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью направляющей для удаления воздуха .

Клапан для прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта чуть ниже верха болт суппорта.


Клапан выпуска тормозной жидкости

5 гайки с закручивающейся головкой

Слегка затяните гайки крепления
Заменить задний колесо и закрутите 5 гаек по часовой стрелке.

Если у вас есть розетка 13/16 дюйма, вы можете использовать ее для быстро накрутить гайки.

Слегка затяните накидные гайки звездой или узор «крест-накрест» с утюгом, повернув их по часовой стрелке направление.


Спустить внедорожник с трибун

Крутящий момент До 80-108 фунт-футов

Колодки тормозные задние заменены
Осторожно опустите Внедорожник из домкрата встает с помощью напольного домкрата.

Продолжайте затягивать зажимные гайки по часовой стрелке. направление примерно на 1/4 — 1/3 оборота после затяжки вручную.

Лучше всего использовать ключ динамометрический к убедитесь, что зажимные гайки надежно затянуты. Руководство по эксплуатации CX-5 указывает, что зажимные гайки следует затягивать с крутящим моментом от 80 до 108 фунт-футов.

Сядьте на сиденье водителя автомобиля и нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали.Проверьте тормозной жидкости в бачке и убедитесь, что она на должном уровне. Если он низкий, добавьте немного жидкости DOT 3 .

Чтобы установить новые задние тормозные колодки, просто первые несколько сотен миль ехать нормально, стараясь избежать жесткие или «панические» упоры, которые могут застеклить новые колодки и вызвать их шумно и не работает.

Также рекомендуется регулярно проверять на проезжей части или в гараже нет капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, а также убедитесь, что проушины гаек все еще туго.


Если ваш CX-5 имеет EPB (электронный стояночный тормоз), выполните следующие направления к выход режим обслуживания / обслуживания EPB:
1. Поверните зажигание в положение «ON», но не запускайте двигатель.
2. Полностью нажмите педаль акселератора и потяните вверх переключатель EPB. Продолжайте удерживать их обоих на месте.
3. Выключите зажигание.
4. Продолжайте удерживать педаль акселератора нажатой, а переключатель EPB — вверх.
5. В течение 5 секунд снова включите зажигание.
6. Вы должны увидеть, что оранжево-желтый сигнализатор стояночного тормоза погаснет и сообщение «Режим обслуживания стояночного тормоза» исчезнет с ЖК-дисплея. экран.
7. Отпустите педаль газа и выключатель EPB.

Вы можете циклически включать и выключать EPB несколько раз, чтобы убедиться, что он работает правильно.


Подробнее, проверить все мои Mazda CX-5 Руководства по ремонту и обслуживанию DIY .

Как заменить задние тормозные колодки и роторы?

Передние тормоза (FN- 3), обслуживание

j a t Передние тормоза (FN-3), обслуживание 46-1 Передние тормоза, обслуживание Примечание: Установите полный ремонтный комплект.После замены тормозных колодок и перед движением автомобиля нажмите педаль тормоза несколько раз до должного уровня

Дополнительная информация

Компоненты переднего моста, обзор

просто тест. Компоненты переднего моста, обзор 40-1 Общая информация Несущие элементы и детали подвески нельзя сваривать или выпрямлять. Транспортные средства без ведущего моста нельзя перемещать,

Дополнительная информация

1.8 МАСЛЯНЫХ УПЛОТНЕНИЙ КОЛЕНВАЛА

СЕРИЯ 60 РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ 1.8 МАСЛЯНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ КОЛЕНВАЛА Между каждым концом коленчатого вала и отверстиями в картере маховика и крышкой картера редуктора устанавливается масляное уплотнение для удержания смазочного масла в

. Дополнительная информация

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ НАСТОЛЬНАЯ ТЕЛЕЖКА 500-LB.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ НАСТОЛЬНАЯ ТЕЛЕЖКА 500-LB. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: внимательно прочтите и усвойте все ИНСТРУКЦИИ ПО РЕГУЛИРОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНЫ перед началом работы.Несоблюдение правил техники безопасности и других основных

Дополнительная информация

Руководство по обслуживанию Rol-Lift

Руководство по техническому обслуживанию R 2000 серии Rol-Lift: T и E, разработано Generic Parts Service Это руководство предназначено для базового обслуживания и технического обслуживания подъемника для поддонов Rol-Lift. Домкраты, которые вы обслуживаете

Дополнительная информация

ЗАЖИМ ДЛЯ ТРУБЫ 3/4 С ПОДСТАВКОЙ

ЗАЖИМ ДЛЯ ТРУБЫ 3/4 С ПОДСТАВКОЙ Модель 94053 ИНСТРУКЦИИ ПО СБОРКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ (ТРУБКА ДИАМЕТРОМ 3/4 НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ.) 3491 Mission Oaks Blvd., Camarillo, CA 93011 Посетите наш веб-сайт: http://www.harborfreight.com

Дополнительная информация

Инструкции по сборке и эксплуатации

Инструкции по сборке и эксплуатации A Изделие 5885 West Van Horn Tavern Road Columbia, MO 65203 www.caldwellshooting.com Инструкция № 1001667 Ограниченная гарантия Гарантия бесплатного использования каждого изделия Caldwell

Дополнительная информация

ВВЕДЕНИЕ ЗАМЕНА ШПИЛЬКИ

ЗАМЕНА KINGPIN Автор: Рэнди Бауманн. Вся информация, иллюстрации и спецификации основаны на самой достоверной информации, доступной на момент публикации.Автор не может гарантировать точность

Дополнительная информация

СУППОРТЫ И РОТОРЫ 4-ПОРШНЕВОГО ТОРМОЗА

Инструкции по установке 4 ПОРШНЕВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КЛИПЕРЫ И РОТОРЫ ВНИМАНИЕ! Обозначения в этих инструкциях, которым предшествуют следующие слова, имеют особое значение: Предупреждение Это означает, что существует модель

. Дополнительная информация

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНЫЙ СТОЛ ТЕЛЕЖКА 2200-LB.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНЫЙ СТОЛ ТЕЛЕЖКА 2200-LB. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: внимательно прочтите и усвойте все ИНСТРУКЦИИ ПО РЕГУЛИРОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ МАШИНЫ перед началом работы. Несоблюдение правил техники безопасности и других

Дополнительная информация

Инструкция по эксплуатации

587W Clinical Care Recliner Руководство по эксплуатации 587W-INS-LAB Graham-Field Health Products 2005 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ПРОЧИТАЙТЕ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО ПЕРЕД ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ СВОЕГО ОРТОБИОТИЧЕСКОГО КЛИНИЧЕСКОГО РЕЛАЙНЕРА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ Предупреждение:

Дополнительная информация

13.ЗАДНЕЕ КОЛЕСО / ТОРМОЗ / ПОДВЕСКА

13. ЗАДНЕЕ КОЛЕСО / ТОРМОЗ / ПОДВЕСКА 13 3,5 ~ 4,5 кг-м 8,0 ~ 10,0 кг-м 0,8 ~ 1,2 кг-м 3,0 ~ 4,0 кг-м 2,4 ~ 3,0 кг-м 3,5 ~ 4,5 кг-м 6,0 ~ 8,0 кг- m 13-0 13. ЗАДНЕЕ КОЛЕСО / ТОРМОЗ / ПОДВЕСКА 13 ЗАДНЕЕ КОЛЕСО / ТОРМОЗ / ПОДВЕСКА СЕРВИСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ …

Дополнительная информация

ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ

РАЗДЕЛ 2A ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ СОДЕРЖАНИЕ Диагностика … 2A-2 Общая диагностика… 2A-2 Ступица и подшипник … 2A-7 2A-2 ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ ДИАГНОСТИКА ОБЩАЯ ДИАГНОСТИКА Проблемы в рулевом управлении,

Дополнительная информация

Код — Руководство по обслуживанию Code R

Код 2012 — Код R Руководство по техническому обслуживанию GEN.0000000003528 Ред. B SRAM LLC ГАРАНТИЯ SRAM гарантирует, что в ее продуктах отсутствуют дефекты материалов или изготовления в течение двух лет после первоначальной покупки.

Дополнительная информация

Бюллетень технического обслуживания

Тема РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ТОРМОЗОВ Дата Модель [X] ДИСПЕТЧЕР ЗАПЧАСТЕЙ ОКТЯБРЬ, 2010 г. [X] ТЕХНИК ОБРАЩАТЬСЯ К: [] ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ [X] СОВЕТНИКУ [X] ДИРЕКТОРУ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ [X] ГАРАНТИЯ MGR

Дополнительная информация

ПОДДОН ДЖЕК — 2.5 ТОНН

ГНЕЗДО ДЛЯ ПОДДОНА — 2,5 ТОННЫ 39939 ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ Посетите наш веб-сайт: http://www.harborfreight.com Прочтите этот материал перед использованием этого продукта. Несоблюдение этого правила может привести к серьезной травме.

Дополнительная информация

ОБУЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ЭКСКАВАТОРОВ

КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ОБУЧЕНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ЭКСКАВАТОРОВ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСМОТРА ПЛОЩАДИ ПРОВЕРКИ Сб. Unsat. N / A Комментарии Несущая система и система поворота кузова Гусеницы Ролики Рама, сварные швы, болты Система привода Верхняя конструкция

Дополнительная информация

ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

Инструкции по установке Ford Twin Disc Kits Серийный номер: Благодарим вас за покупку этого качественного продукта ACT.ACT имеет многолетнее гоночное наследие, поддерживая бесчисленное количество гонщиков и чемпионов различных серий

Дополнительная информация

Впрыск топлива в Орегоне

Корпоративный офис: P.O. Box 21121, VE Снятие и установка насоса Cummins Lock Timed Applications Снятие Очистите внешнюю поверхность насоса высокого давления и установочные поверхности. 1. Отсоедините возврат топлива

. Дополнительная информация

2011-14 F250 6 РАДИУСНЫЙ РЫЧАГ

92154000 Благодарим вас за выбор Rough Country для подвески.2011-14 F250 6 КОМПЛЕКТ РЫЧАГОВ RADIUS Rough Country рекомендует установить эту систему только сертифицированным специалистом. В дополнение к этой инструкции,

Дополнительная информация

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ — МОЩНОСТЬ

СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 1990 Nissan 240SX 1990 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Nissan — Power Rack & Pinion Axxess, Maxima, Pulsar NX, Sentra, Stanza, 240SX, 300ZX ОПИСАНИЕ Система рулевого управления с усилителем состоит из стойки и

Дополнительная информация

НАБОР ПОДУШКИ DYNA RIDER

-J0 REV.0-0-0 НАБОР ПОДНОЖКИ DYNA RIDER ОБЩИЙ Комплект Номер 000 Модели Для получения информации по установке моделей см. Розничный каталог P&A или раздел «Детали и аксессуары» на сайте www.harley-davidson.com (английский язык

). Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ПО ВЫДВИЖЕНИЮ ШЕСТЕРНИ

POWER GEAR SLIDE OUT РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМА ВЫДВИЖЕНИЯ FLUSH FLOOR ДЛЯ ПРОДУКЦИИ AMERICAN COACH 82 S0220 01 Ред. 1 AMERICAN COACH SLIDE OUT MANUAL FLUSH FLOOR SYSTEM СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦА РАЗДЕЛА

Дополнительная информация

WWW.SHAUNWHITESUPPLYCO.COM

Руководство для владельца велосипеда ПОЗДРАВЛЯЕМ С ПОКУПКОЙ ВАШЕГО НОВОГО БАЙКА! НАШ ОТДЕЛ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЗВОЛЯЕТ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ НАИБОЛЕЕ ВОЗМОЖНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ НАШИХ ПРОДУКТОВ. По вопросам относительно

Дополнительная информация

Руководство по эксплуатации барабанного тормоза

Руководство по эксплуатации барабанного тормоза TIE DOWN ENGINEERING, Inc. 5901 Wheaton Drive, Atlanta, GA 30336 www.tiedown.com (404) 344-0000 Факс (404) 349-0401 2007 TIE DOWN ENGINEERING, INC. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ Инструкция

Дополнительная информация

Nissan Sentra Service Manual: Задний барабанный тормоз — Снятие и установка — Тормозная система

СУППОРТ ТОРМОЗА В СБОРЕ: изображение в разобранном виде


  1. Стопорный штифт для обуви
  2. Задняя пластина
  3. Заглушка
  4. Колодка тормозная
  5. Пружина
  6. Пружина верхняя
  7. Регулятор
  8. Возвратная пружина
  9. Тормозной барабан
  10. Загрузочный
  11. Поршень
  12. Чашка поршня
  13. Пружина
  14. Колесный цилиндр
  15. Выпускной клапан
  16. Колпачок
  1. Нанесите резиновую смазку
  2. Нанесите PBC (поли-бутил-купризил) консистентная смазка или смазка на силиконовой основе

Нанести тормозную жидкость

СУППОРТ ТОРМОЗА В СБОРЕ: Снятие и установка

ВНИМАНИЕ:

Очистите от пыли тормозной барабан и колодку с помощью пылесоса. коллектор для минимизации опасности частиц в воздухе или других материалов.

ВНИМАНИЕ:

  • Не нажимайте педаль тормоза при снятии тормозного барабана потому что поршни могут выскочить.
  • Не роняйте снятые детали.
  • Не проливайте и не разбрызгивайте тормозную жидкость на окрашенные поверхности. Тормоз жидкость может повредить краску. Если тормозная жидкость брызги на окрашенные участки, немедленно смойте водой.
  • Не проливайте и не брызгайте тормозную жидкость на тормозной барабан.

СНЯТИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ:

При снятии таких компонентов, как шланги, трубки / линии и т. Д., Крышка или заглушка отверстия для предотвращения проливания жидкости.

  1. Снимите задние колеса и шины с помощью электроинструмента. См. WT-47, «Удаление и установка ».
  2. Слить тормозную жидкость при снятии или разборке колесного цилиндра необходимо.См. BR-17, «Слейте и наполните».
  3. Снимите тормозной барабан. См. BR-42, «Покомпонентное изображение».

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Перед снятием убедитесь, что рычаг стояночного тормоза полностью отпущен. тормозного барабана.
  • Ступица заднего колеса размещена внутри тормозного барабана.
  1. Снимите пружины (1), нажав их внутрь по направлению к транспортное средство и вращаясь, это освободит стопорные штифты обуви, а тормозная колодка в сборе (тормозные колодки, каждая пружина и регулятор).

ВНИМАНИЕ:

Не повредить пыльник колесного цилиндра.

  1. Отсоедините трос стояночного тормоза от рычага управления.

ВНИМАНИЕ:

Не сгибайте рычаг стояночного тормоза.


  1. Снимите тормозную колодку в сборе (тормозную колодку, каждую пружина и регулятор).


  1. Снимите колесный цилиндр, выполнив следующую процедуру.
  1. Отсоедините тормозную трубку от колесного цилиндра.
  2. Снимите два болта и снимите колесный цилиндр с задней панели.

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

Проверьте следующие позиции и при необходимости замените.

  • Проверьте тормозную накладку на предмет чрезмерного износа, повреждений и отслаивания.
  • Проверить поверхность скольжения тормозной колодки на предмет чрезмерного износа и повреждений.
  • Проверяйте каждую пружину на наличие усадки, чрезмерного износа, повреждений и ржавчины.
  • Проверьте плавность регулятора и проверьте его на чрезмерный износ, повреждения и ржавчина.
  • Проверьте заднюю панель на предмет повреждений, трещин и деформации.
  • Проверьте колесный цилиндр на наличие трещин, повреждений и утечки тормозной жидкости.
  • Визуально проверьте тормозной барабан на предмет чрезмерного износа, трещин и повреждений. с парой штангенциркулей.
  • Проверьте детали барабанного тормоза на предмет чрезмерного износа, повреждений и ржавчина.

УСТАНОВКА

Установка производится в порядке, обратном снятию.

ВНИМАНИЕ:

  • Наносите смазку только на указанные участки.
  • Не повредить колесный цилиндр.
  • Проверьте разницу между левым и правым колесом регулятора.

: Передний


Регулятор Направление
Левая сторона Винт левый
Правая сторона Винт правый


  • Уменьшите длину регулятора, повернув его.
  • Нанесите смазку PBC (Poly Butyl Cuprysil) или смазку на силиконовой основе. к сопрягаемым поверхностям между регуляторами и тормозными колодками.
  • Нанесите смазку PBC (Poly Butyl Cuprysil) или смазку на силиконовой основе. к сопрягаемым поверхностям между задними пластинами и тормозом обувь.
  • Нанесите смазку PBC (Poly Butyl Cuprysil) или смазку на силиконовой основе на поршни.
  • Проверьте, установлены ли компоненты барабанного тормоза в сборе должным образом.
  • Проверить поверхность скольжения тормозной колодки и внутреннюю поверхность тормозного барабана для смазки. Следите, чтобы смазка не попадала на футеровку. материал.
  • Выполнить стравливание воздуха при снятии или разборке колеса. цилиндр. См. BR-17, «Прокачка тормозной системы».
  • Отрегулируйте зазор тормозной колодки (ход рычага стояночного тормоза) после установка и удаление воздуха. См. BR-13, «ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА: Инспекция ».

ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

  1. Убедитесь, что компоненты барабанного тормоза в сборе установлены должным образом.
  2. Поверните тормозной барабан и убедитесь в отсутствии сопротивления. Выполните при необходимости выполните следующую процедуру.
  3. Снимите тормозную колодку.
  4. Надавите на поршень.

ВНИМАНИЕ:

Одновременно нажмите на поршень с обеих сторон.

  1. Установите тормозную колодку.
  2. Отрегулируйте зазор тормозной колодки (ход рычага стояночного тормоза). Ссылаться на БР-13, «ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА: Осмотр».
  3. Еще раз проверьте сопротивление заднего барабанного тормоза. Если обнаружено сопротивление, разберите колесный цилиндр и замените, если необходимо. См. BR-51, «Разборка и сборка».
  4. Полировка поверхности контакта между тормозной накладкой и тормозным барабаном после доработка или замена тормозных накладок или тормозной барабан, или если педаль мягкая при очень малом пробеге. См. BR-20, «Полировка тормозов».

РЕГУЛИРОВКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

Отрегулируйте зазор тормозной колодки (ход рычага стояночного тормоза).См. BR-13, «ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА: Осмотр».

Тормоз дисковый передний
Тормозная колодка ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА: Покомпонентное изображение Корпус цилиндра Крышка внутренней регулировочной шайбы Внутренняя прокладка Внутренняя накладка (с датчиком износа колодки) Держатель колодки Крутящий момент Внешняя прокладка Внешняя прокладка Наружная крышка регулировочной шайбы …
Тормоз задний дисковый
Тормозная колодка ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА: В разобранном виде Болт верхнего скользящего пальца Болт нижнего скользящего пальца Втулка Корпус цилиндра Крышка внутренней регулировочной шайбы Внутренняя прокладка Внутренняя накладка (с датчиком износа колодки) Подушечка фиксатора…
Другие материалы:

Диагностика симптомов
Диагностика неисправностей, связанных со скрипом и дребезжанием Рабочий процесс ИНТЕРВЬЮ КЛИЕНТА Если возможно, опросите клиента, чтобы определить существующие условия когда возникает шум. Используйте диагностику Рабочий лист во время собеседования для документирования фактов и условий, когда возникает шум и любой обычай …

Информация о диагностике ЭБУ
BCM Исходная величина Заметка: Инструмент signal tech ii (j-50190) можно использовать для выполнения следующих функции.Обратитесь к специалисту по сигналу II. руководство пользователя для получения дополнительной информации. Активация и отображение идентификаторов передатчиков TPMS Отображение давления в шинах, сообщаемого передатчиком TPMS Считывание кодов неисправности TPMS …

Нить накала
Проверка и ремонт Осмотр При измерении напряжения оберните верх отрицательного контакта оловянной фольгой. зонд. Затем прижмите пальцем фольгу к проволоке. Присоедините тестер цепи датчика (в диапазоне Вольт) к средней части каждая нить.Если нить сгорела …

© 2014-2021 Авторские права www.nisentra.com

Задний тормозной суппорт и диски — без АБС

  • Логин
  • Регистр
  • Дом
  • Детали
      Защитник
    • — 1983-2016
      • Принадлежности
        • Принадлежности
        • Инструкции по монтажному комплекту
      • Оси и подвеска
        • Оси вспомогательные и дорожные колеса
        • Передний мост
        • Передняя подвеска
        • Карданные валы
        • Задний мост
        • Задняя подвеска
      • Кузов и шасси
        • Кузов
        • Шасси
        • Двери
        • Роликовый каркас
        • Вытяжка с мягким верхом
      • Электрика кузова
        • Вспомогательное оборудование
        • Аккумуляторы и ремни
        • Кабельные зажимы, стяжки и втулки
        • Электронные блоки управления
        • Блок предохранителей
        • Развлечения в автомобиле
        • Инструменты и часы
        • Освещение
        • Реле
        • Переключатели
        • Системы промывки и протирки
      • Тормозные системы
        • Срабатывание тормоза
        • Суппорты, барабаны и диски
        • Ручной тормоз
        • Тормозные трубки
      • Охлаждение и обогрев
        • Кондиционер
        • Система охлаждения
        • Система отопления
        • Масляный радиатор двигателя
        • Масляный радиатор коробки передач
      • Двигатель
        • 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *